Белая смазка для петель дверей автомобиля – Чем Смазать Петли Дверей автомобиля (5 Лучших Смазок)

Сезонная обработка дверных петель + уплотнителей. — Volvo S80 I, 2.4 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет!

Ну вот и еще один автомобиль подвергся сезонной обработке петель и уплотнителей. Я рекомендую делать 2 раза в год, после зимы и перед зимним сезоном. Если проводить обслуживание регулярно, то поддержание петель в достойном состоянии гораздо менее трудозатратно чем полное обслуживание.

Смазка же силиконом дверных уплотнителей просто качественно улучшит ваше использование автомобиля. Обработанные силиконом уплотнители стремятся приобрести первоначальную форму, если они сдавлены то они стремятся набухнуть, распрямиться. Результат — меньше свистов из дверей, шума, пыли. Это прямо влияет на комфорт. Но главный плюс такой обработки перед зимой — на жирных насиликоненных уплотнителях вода не скапливается. Она скатывается с уплотнителя. Двери практически никогда не примерзают. Вы просто навсегда забываете что такое порванный уплотнитель. От такой обработки я вижу одни плюсы.

Как правило я совмещаю сезонную обработку петель и уплотнителей. Сразу все смазал, сразу вытер ветошью. Полный порядок: функционал и чистота. И глазу приятно. Сразу же обрабатываю замки.

Важно обрабатывать петли даже если они не скрипят! Иногда двери начинают открываться и закрываться более туго, но мы привыкаем к этому. Обработка петель поменяет ваше отношению к дверям автомобиля) Попробуйте смазать и удивитесь, насколько легко они начнут открываться и мягко закрываться!

Вот так скрипит левая задняя дверь.

А вот так ножом по сердцу задняя правая. Знакомые звуки?

Полный размер

Для обработки нам понадобятся вот эти вещи: Прорезиненные перчатки. если вы блюдете чистоту ногтей. WD40. Я беру аналог от Mannol. Не хуже выбивает ржавку чем WD40, а стоит на порядок дешевле. Все таки я считаю что WD40 это очиститель, поэтому как смазку я использую литиевые смазки. Проверено — зимой не густеют, пыль не притягивают. Мне нравится. Обязательно нужно иметь достаточное количество ветоши. Из петель будет вытекать грязь с маслом, иногда даже реки ржавчины. Для обработки уплотнителей нужен силикон. Например в баллоне и губка что бы растирать его равномерно, иначе можно забрызгать окна. Можно брать силикон не под давлением, в бутылочке и капать им на губку.

По

www.drive2.ru

Audi TT 3.2 Quattro Red Devil › Бортжурнал › Как по маслу — средства для смазки дверных петель и замков 💁🚦

Каждый из владельцев по-своему относится к своему автомобилю. Для кого-то автомобиль является только средством передвижения, а для некоторых он является железным другом, о котором нужно регулярно заботиться.
Чаще всего обслуживание автомобиля заключается в регулярном поддержании блеска пластикового, кожаногго и лакокрасочного покрытия машины, а также поддержание чистоты в салоне.

Полный размер

После зимней эксплуатации

Но это недостаточный уровень обслуживания транспортного средства, так как в нем есть еще масса элементов, которые могут стать источником больших проблем в дальнейшем, если за ними не будет должного ухода. К таким элементам относятся замки, петли и уплотнители автомобильных дверей.

Автовладелец открывает и закрывает двери своего автомобиля как минимум четыре раза в день. Ежедневно подвергаясь трению, дверные механизмы начинают понемногу истираться, а попадающая на них пыль и грязь ускоряют процесс. Повышенная влажность, перепады температур и осадки также влияют на замки и петли не самым лучшим образом.
Для петель дверей автомобиля просто необходимо смазочное вещество, которое быстро и эффективно проникает в отверстия между деталями, и образовывают на их поверхности некую защищающую пленку. Идеальным вариантом для смазки петель является универсальное смазочное вещество, которое имеет высокие проникающие характеристики.

Полный размер

После нанесения

В моём случае выбор пал на многоцелевой, прозрачный, нетоксичный PTFE (ТЕФЛОН) спрей от Голландского производителя Rymax.
Наносится тонким слоем, потом 10-15 мин испоряется растворитель и остается тонкая пленка PTFE (тефлона) почти сухая, пыль и прочее не прилипает.

Полный размер

Rymax PTFE Spray

Полный размер

Не забываем о дверных замках

По

www.drive2.ru

Сообщества › Автокосметичка (детейлинг, тесты, советы) › Блог › Как по маслу — средства для смазки дверных петель и замков 💁🚦

Каждый из владельцев по-своему относится к своему автомобилю. Для кого-то автомобиль является только средством передвижения, а для некоторых он является железным другом, о котором нужно регулярно заботиться.
Чаще всего обслуживание автомобиля заключается в регулярном поддержании блеска пластикового, кожаногго и лакокрасочного покрытия машины, а также поддержание чистоты в салоне.
Но этого недостаточный для обслуживания транспортного средства, так как в нем есть еще масса элементов, которые могут стать источником больших проблем в дальнейшем, если за ними не будет должного ухода. К таким элементам относятся замки, петли и уплотнители автомобильных дверей.

Автовладелец открывает и закрывает двери своего автомобиля как минимум четыре раза в день. Ежедневно подвергаясь трению, дверные механизмы начинают понемногу истираться, а попадающая на них пыль и грязь ускоряют процесс. Повышенная влажность, перепады температур и осадки также влияют на замки и петли не самым лучшим образом.
Для петель дверей автомобиля просто необходимо смазочное вещество, которое быстро и эффективно проникает в отверстия между деталями, и образовывают на их поверхности некую защищающую пленку. Идеальным вариантом для смазки петель является универсальное смазочное вещество, которое имеет высокие проникающие характеристики.
В моём случае выбор пал на многоцелевой, прозрачный, нетоксичный PTFE (ТЕФЛОН) спрей от Голландского производителя Rymax.
Наносится тонким слоем, потом 10-15 мин испоряется растворитель и остается тонкая пленка PTFE (тефлона) почти сухая, пыль и прочее не прилипает.

www.drive2.ru

12 | Силиконовая смазка | Скрипу дверных петель и разносу замков досвидания — Лада Калина Спорт, 1.4 л., 2012 года на DRIVE2

Приветствуем тебя, дорогой гость 🙂

Сегодня выдалось время воспользоваться советом бывалого знакомого, работающего в M-сервисе по поводу скрипа дверных петель и сохранения работоспособности дверных замков. Есть такая интересная штука, как Силиконовая смазка, возможно кто-то уже слышал и даже использует. Продается в баллончике. Под давлением распыляется.

*ВАЖНО. Смазка очень едучая. Не допускайте попадания в глаза или рот. Последствия будут очень печальными.

Что же смазка делает и для чего вообще нужна?
Смазка образует на обрабатываемых поверхностях полимерный слой, обладающий химической инертностью и широким интервалом рабочих температур (от -40 °С до + 200 °С). Высокая текучесть силикона, способность образовывать стойкие пленки на самых разных поверхностях и влаговытесняющие свойства делают смазку незаменимым средством для обработки различных деталей и механизмов. Устраняет неприятный скрип и скрежет дверных петель, снижает вероятность заклинивания тросов, приводов, замков. При отрицательных температурах исключает примерзание и деформацию резиновых уплотнителей дверей, капота и багажника, продлевает их срок службы. В условиях высокой влажности применение средства значительно улучшает диэлектрические свойства изоляции высоковольтных проводов, предотвращает утечки тока, приводящие к перебоям в работе двигателя и затрудненному пуску.

Если говорить о брендах, то советуем с Малинкой взять смазку фирмы Kerry. Бренд не раскрученный, не дорогой, зато за качество вообще не волнуйтесь — оно отличное. Опять же, взял эту фирму по совету знакомого и отзывам в инете.

Я вот брызнул в сами замки всех дверей и багажника + на предварительно протертую поверхность дверных петель и всего-того, где происходит непосредственно трение.

В идеале, конечно, повторить такую процедуру надо раза 3 по кругу, для того, чтобы и наслоилась смазка, да и лучше проникла в труднодоступные поверхности трения.

Кстати, баллончика хватает на 4 двери + багажник. Вот хочу еще прикупить и побрызгать перед осенью высоковольтные провода под капотом, чего и вам советую, не зависимо от марки вашего авто 😉

www.drive2.ru

Обзор смазочных материалов для дверных петель и замков автомобиля

Какие же материалы подойдут для регулярного обслуживания петель и замков авто?

Смазки на минеральной основе

Старыми проверенными материалами для смазывания замков и петель являются продукты на минеральной основе. Они позволяют получить долговечную защитную пленку на трущихся деталях. Обычно опытные автомобилисты обрабатывают минеральными смазками петли и замки перед зимой, когда больше всего влаги попадает в виде конденсата.
  • Хорошо зарекомендовали себя литийсодержащие вещества, к которым относится проверенное отечественное средство Литол-24. Из зарубежных аналогов следует выделить композицию LMXLI-KOMPLEXFETT 2 фирмы Castrol. Смазки данного типа снижают трение между деталями, обладая водоотталкивающим эффектом. Слабым местом литиевых смазок считается защита от коррозии. В тех местах, где смазка вымылась, быстро появляются ржавые пятна.
  • Обработать дверные петли и замки можно смазочными материалами, содержащими дисульфид молибдена. Данная соль широко используется в средствах для обслуживания двигателя, трансмиссии, подшипников и ШРУСов. Смазка надежно защищает детали от износа и отталкивает влагу. Из недостатков специалисты отмечают потерю некоторых свойств после попадания в смазку пыли. Лучшими продуктами в данной категории считаются изделия фирм Castrol и Liqui Moly. Среди бюджетных продуктов можно выделить отечественные разработки Фиол-8 и ШРУС-4.
  • Не лучшим вариантом смазывания петель и замков будет доступная "графитка". В ней содержится много абразивных частичек, от которых вскоре появится выработка на трущихся деталях. Применять данное средство можно только с целью длительной консервации автомобиля.

Полимерные смазки

Более современным продуктом для обработки дверных петель и замков автомобиля является смазка на полимерной основе. Роль основного компонента играет силикон. У данного соединения есть важное преимущество. Полимерные смазки способны выдерживать высокие нагрузки, не теряя своих качеств. А эксплуатировать автомобиль можно даже в 50-градусный мороз. Качественные материалы предлагают такие компании, как Forsters, TurtleWax, ХАДО. Эксперты рекомендуют пользоваться полимерными смазками еще и потому, что они обладают длительным сроком эксплуатации из-за хорошей адгезии к металлу. При аккуратном обращении пленка может служить несколько сезонов. Силиконовые средства удобны и в нанесении, т. к. производители выпускают их в виде спрея. Отечественные производители поставляют силиконовые смазки в тюбиках. В этом случае, вооружившись перчатками, необходимо втирать средство в выступающие детали петель или замков. Компания Liqui Moly разработала модернизированный вариант силиконовой смазки под названием HAFTSCHMIER SPRAY. В составе присутствуют синтетические масла и противоизносные добавки. В результате использования усовершенствованного средства наблюдается уменьшение трения длительное время. Сразу после нанесения препарата образуется густой защитный слой, который не вымывается даже после посещения автомойки. Такая смазка может исправно работать несколько сезонов. В группу полимерных материалов входит и такое низкоэффективное средство, как технический вазелин. Этот старая смазка справляется с трением и влагой всего лишь в течение 2-3 недель. После каждой мойки авто необходимо наносить новую порцию вазелина на петли или замки. Пользоваться данным средством неудобно, т. к. продается оно в тюбиках.

Подручные материалы

Многие автолюбители обрабатывают дверные петли и замки универсальным средством WD-40 или его аналогами. Главное назначение этой композиции – вытеснение влаги и растворение ржавчины. А вот смазочным эффектом "жидкий ключ" не обладает. К тому же WD-40 быстро смывается водой. Поэтому со временем подвижные детали будут изнашиваться. Не лучшим вариантом для обработки дверных петель и замков будет солидол. Он отличается высокой пластичностью, из-за чего растекается по дверям и оставляет темные жирные пятна. Солидол быстро вымывается, а также хорошо впитывает различные загрязнения. Все это негативно сказывается на скорости изнашивания трущихся деталей. Жидкие масла, которые используются при обслуживании авто, не подходят для смазывания дверных петель и замков. Они быстро вытекают из подвижных соединений, а на их месте появляется влага. Веретенное масло и его аналоги можно применять для смазывания внутренних механизмов.

trezvyi-voditel.su

Как и чем смазать петли автомобиля от скрипа, почему скрипят двери

Скрипящие двери мгновенно снижают статус даже люксового «БМВ». К счастью, решить эту проблему достаточно просто: нужно смазать петли автомобиля консистентным составом. И чтобы они не скрипели в дальнейшем, регулярно проводить профилактику.

Почему скрипят петли

Самая частая причина неприятного звука — выработка смазки. Иными словами, она истёрлась либо потеряла свои свойства. К первому приводит износ, ни одна смазка не держится в механизме вечно, максимум через год её становится меньше, трение усиливается, вскоре появляется скрип.

Качественные характеристики ухудшаются:

  • из-за «старения» смазки,
  • воздействия на неё внешних факторов (погодных условий, осадков, температуры).

Стоит ли говорить, что чем качественнее смазка, тем дольше она сопротивляется обоим факторам, продолжая защищать механизм от износа и поломки.

Помимо петель, в скрипе бывает повинна дверь. Например, после аварии или по другой причине, она деформируется, перекашивается, начинает висеть не вертикально, а под наклоном — в результате петли и смазка в них  не справляются с нагрузкой, и появляется скрип.

Наконец, конструкция петель сама не вечна, особенно если речь идёт о бабочке: такой механизм испытывает большее давление внешних факторов (прежде всего, влаги и температурных перепадов), чем скрытые петли. Поэтому конструкция стареет, или, как говорят механики, вырабатывается быстрее. В таких случаях рекомендуется заменить механизм новым.

Чем можно смазать петли авто

Вопрос довольно размытый. Смазать можно чем угодно, даже свиным жиром, однако эффект такой обработки будет слабым и кратковременным.

Изучив вопрос, автор журнала «Мисс Чистота» рекомендует отказаться от смазки растительными маслами (в том числе, оливковым и подсолнечным) и спреем WD-40. Первые коксуются, и механизм встаёт намертво. Второй больше подходит как смывка, защитное действие будет кратковременным.

Мастера отмечают, что оптимальна будет любая смазка, маркированная как консистентная. Эти материалы не жидкие и не твёрдые, они пластичные, и благодаря этому дольше держатся на деталях и максимально защищают их от трения.

Несмотря на вязкую консистенцию, не самый удачный вариант литол: он набирает грязь, и механизм быстро забивается. Не вполне подходит и солидол, прежде всего, потому, что плохо держит высокую температуру, под нагревом течёт, соответственно, быстро сходит и заливает смежные полости, пачкает салон.

Совет
Некоторые смазки приобретают нужную консистенцию после нанесения, а из баллона распределяются как спрей — это идеальный вариант, хоть и стоят дороже.

Характеристики хорошей смазки:

  • пластичность,
  • износостойкость,
  • хорошая адгезия к металлу и пластику,
  • способность отталкивать грязь,
  • устойчивость к высоким и низким температурам, к их перепаду,
  • водоотталкивающее действие и как результат защита от коррозии и обледенения.

Желательно также, чтобы смазка была толерантной, т. е. не разъедала и не дубила пластиковые, силиконовые и резиновые детали. Такое средство универсально, подходит не только для петель, но и для замков и др. деталей, и владельцу не придётся покупать отдельную смазку.

Рекомендуемые марки, по версии автосайтов:

  • Wurth HHS 2000 — дорогая, но, тем не менее, востребованная смазка немецкого производителя. Сохраняет свои качества при холоде чуть ниже 30 градусов, держит нагрев, возможный в автомобиле. Одно из ключевых преимуществ — смена консистенции с аэрозоля на густую смазку в течение нескольких минут. Также стоит отметить, что Wurth HHS 2000 устойчива к смыванию, даже под напором. Слабое место — повышенная адгезия, из-за которой смазка сравнительно сильно набирает грязь.

  • Liqui Moly Wartungs-Spray Weiss также относится к дорогим. Её уникальность — керамический порошок в составе и минеральная основа. Прекрасно показывает себя в умеренном климате, но нижний рабочий предел –30, о чём не стоит забывать. Верхний предел впечатляет: смазка держит до +250 градусов по Цельсию. По сравнению с предыдущей, быстрее смывается водой, плохо переносит удары водяной струи.

  • CRC-Multilube занимает в разных рейтингах либо третье, либо второе место по популярности. Отличается хорошей проникающей способностью и широким температурным диапазоном работы. Конкурентное преимущество — цвет смазки. При нанесении она синяя, что позволяет отследить, какие участки обработаны, а какие пропущены. Через некоторое время слой становится бесцветным.

  • Permatex 80075 — ещё один пример хорошей смазки. Отличается консистенцией пены при нанесении и отличным проникновением.

  • Klever Ballistol Silikon Spray — пример удачной силиконовой смазки. Её главное достоинство — универсальность, толерантность к большинству материалов. Недостаток — слой сравнительно быстро вымывается.

Совет
Смазки на основе силикона дают хороший эффект и стоят сравнительно недорого, но они не самые устойчивые, и обновлять слой придётся по крайней мере 4 раза в год. Отчасти это компенсируется присадками, поэтому стоит обратить внимание не многокомпонентные смазки с силиконом в составе как альтернативу чисто силиконовым образцам.

Как смазать пошагово

Некогда смазка петель была творческим процессом, требующим опыта и ловкости. Связано это было с консистенцией и упаковкой смазки, а также с конструкцией петель. Сегодня смазка для автомобилей выпускается в баллонах с насадкой-хоботком. Это даёт «заправить» материал точечно и достаточно глубоко, а не заливать всю поверхность. Сами петли имеют подвижный шток, и достаточно обработать защитой именно его.

Инструкция:

  1. Открыть дверь автомобиля.
  2. Ветошью убрать первичный налёт грязи с петли.
  3. Сбрызнуть смывкой, например, WD-40, и убрать остатки загрязнений и старой смазки.
  4. Если на металлических частях видна коррозия, задействовать преобразователь ржавчины. Убрать остатки окиси и нанести антикоррозионную защиту (последнее не обязательно, если используется качественна смазка, с антикоррозионной протекцией).
  5. Приладив насадку-хоботок, распределить смазку на движущиеся части петли.
  6. Салфеткой удалить лишний материал и потёки.
  7. Несколько раз (до 25) закрыть и открыть дверь.
  8. Открыть и убрать показавшиеся излишки. Протереть дверь, уплотнитель, порог кузова и часть салона, если туда попала смазка.
  9. Закрыть дверь.

Как часто смазывать

Большинство автолюбителей смазывают петли по мере необходимости: при появлении скрипа. Мастера считают, что такой подход сокращает срок службы механизмов, и лучше не допускать признаков выработки смазки. В таком случае защиту нужно наносить два-четыре раза в год, выбирая умеренные погодные условия (как жара, так и сильный холод — противопоказания для процедуры, т. к. рабочие свойства смазки снижаются).

И специалисты, и автолюбители солидарны в вопросе зимней защиты. Осенью,  в сухую погоду, но до заморозков нужно смазать петли. Это предохранит их не только от скрипа, но и от обледенения. Зимняя смазка обязательно должна быть устойчива к холоду, перепаду температур и влаге (после прогревания мотора лёд на кузове и в дверных щелях закономерно превращается в воду).

Регулярная профилактика гарантированно избавит вас от скрипа и других проблем, связанных со смазкой. Однако если ни своевременная, ни экстренная смена слоя не помогла, это говорит о неисправности механизма или дефекте двери — в таком случае придётся обратиться в салон на диагностику.

mschistota.ru

Как отмыть смазку с дверных петель? Есть ответ! — logbook Mitsubishi ASX 2014 on DRIVE2

Решил я навести порядок в подкапотном пространстве, а кончилось это глубокой мойкой дверей. Такое уже делал перед летом, но оно что-то так и не наступило и вот все заново, но немножко по-другому. Итак, купил пенный очиститель двигателя, прошелся им по доступным местам, а также снял воздуховод с воздушным фильтром. Воздуховод был похож на песочницу, поэтому тут же отправился в душ.

Zoom

Чистая коробка фильтра

Кроме того, сфотографировал что бывает, когда вам ставят сигналку рукожопы (хоть и дилеры). При штатном концевике вам ставят какую-то байду, которая сдирает краску и провоцирует коррозию, и врезаются в штатную проводку колхозным методом.

Zoom

Облупившаяся краска из-за нештатного концевика

Кому интересно, вот так крепится короб воздушного фильтра. Два пластиковых штыря заходят в прорезиненные отверстия и завинчивается болтом. Вторая часть вкладывается двумя пазами снизу и двумя защелками сверху.

Zoom

Пазы и место для болта

Дальше все просто, моем подкапотку: наносим очиститель, ждем, смываем водой, протираем.

Zoom

Результат мойки

А теперь к главному. Меня с самого начала покупки бесила одна вещь. Почему двери изнутри такие грязные? Думал, в связи с погодой. Да и запустили наверняка. Оказалось все намного сложнее. Субстанция эта черная очень липкая, как будто кто-то петли смазывал так, что залил все вокруг. В общем, я не мудрствуя лукаво, прочитав надпись на пенном очистителе, увидел, что он растворяет всякие там автомобильные жидкости. Ну и решил попробовать. Было непросто, но за 2-3 часа оттер все двери и петли багажника. Дальше просто фотки)

Zoom

Грязь внутри дверей. Мерзкая и липкая

Zoom

Зачем я купил белый авто?

Zoom

Результат

Zoom

Результат

www.drive2.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о