Какая толщина краски должна быть на автомобиле: таблица и нюансы
Большая часть авто, бывших в употреблении – самый настоящий хлам, проблема в кузовах и их характеристиках. Часто встречаются битые и восстановленные автомобили – покупать такие не безопасно. Но как новичок сможет распознать битую машину? Распознать можно, нужно лишь знать, какая толщина краски должна быть на автомобилях.
Содержание
Дело в том, что покрасить восстановленную машину с заводской толщиной слоя ЛКП очень трудно – это дорого, и не каждый перекупщик будет красить идеально. Гораздо проще и дешевле покрасить кое-как, но красиво, и скрыв все недостатки. А под слоем краски может быть сварной шов и не заводской (нередко автомобиль собирается из двух и более частей). Под слоем шпаклевки и краски могут быть дыры, гнилой металл.
Зная, какая толщина краски на автомобилях обычно бывает, можно распознать крашеную, а значит однозначно участвовавшую в ДТП машину.
Как определить толщину краски на авто?
Проверить автомобиль на предмет толщины краски поможет простой прибор – толщиномер.
Толщиномер можно приобрести в любом автомагазине – цены на эти устройства довольно демократичные. Давайте посмотрим, как пользоваться таким прибором:
- Первым делом толщиномер включают и прикладывают к обследуемой поверхности — устройство издаст определенный звук и на цифровом экране появятся цифры. Это толщина покрытия в микронах.
- Когда замер толщины краски выполнен, следует сравнить полученный результат с заводскими значениями. Заводская толщина указана в специальных таблицах – таблица толщины есть в интернете, ее можно без труда найти. В среднем слой краски на автомобиле составляет от 70 до 150 мкм – этот результата является допустимым.
На рабочей поверхности толщиномера находится специальный датчик, который генерирует волны, а они, в свою очередь отражаются от поверхности кузова. Так прибор улавливает сигналы и преобразует их в цифры.
Сравнивая результат измерений с таблицей, стоит помнить, что цифры могут колебаться в пределах 10 мкм на любых участках кузова – это нормально. Даже на заводе покраска не идеальна. Краска может иметь разную плотность. Все, что больше – это признаки ремонта. На восстановленных поверхностях ЛКП может достигать 200 мкм и более.
Стоит помнить и о том, что толщиномер измеряет толщину покрытия со шпаклевкой и грунтовкой. При получении высоких показателей можно выявить ремонтированные места на кузове.
На видео: как пользоваться толщиномером.
Какие детали проверять в первую очередь?
Начинать специалисты рекомендуют с поверхности крыши – этот элемент наименее подвержен различным повреждениям. Крышу подкрашивают очень редко и она является эталоном и ориентиром по всем остальным замерам. Средние показатели по крыше всегда будут ниже, чем по всем прочим деталям.
Далее измеряют стойки – верхние их части могут использоваться в качестве ориентира. Передняя и задняя часть кузова – это места, которые очень часто ремонтируются. Также следует уделить внимание передним дверям и порогам. Затем проводят измерения во всех остальных внешних сегментах.
Не нужно забывать о внутренних полостях – пространство под капотом, багажник, салон, люк бензобака.
Первым делом меряют детали отдельно. Подозрительные участки промеряют 4-5 раз – в центре и по краям. Перепады не должны составлять более 35 мкм. Затем подсчитывают среднее арифметическое и определяют общую толщину слоя краски для всего авто.
Таблица толщины лакокрасочных покрытий
В таблице ниже представлены показатели толщины на разных автомобилях. Нужно помнить, что это примерные цифры, полученные опытным путем. Сами производители не могут точно ответить, сколько составляет толщина краски на автомобиле, выпущенного только-что с завода.
Авто японского и корейского производства, к примеру, Тойота и Киа Рио, красят так, что толщина составляет в пределах 100-110 мкм. Внутренние элементы окрашивают более тонко – толщиномер покажет не более 40 мкм. Если кузов полировался или подвергался еще каким-либо нано-обработкам, то это не слишком увеличит показания. А вот защитные пленки могут увеличить цифры на 100 или 200 мкм.
Автомобили от немецкого производителя «Ауди» имеют толщину покрытия от 100 до 165 мкм. Это касается и концерна BMW. Модели «X5» имеют ЛКП толщиной от 120 до 165 мкм. На Daewoo красят кузова до 90-120 мкм. Лада Гранта будет иметь толщину слоя от 110 до 140 мкм. Приора или Калина обычно окрашены в пределах 60-100 мкм. Киа Рио окрашивают от 120 до 150 мкм. Шевроле Круз – 80-135 мкм.
Какие значения говорят о дополнительных слоях?
Если на заводскую покраску наносили дополнительные слои, тогда прибор покажет от 180 до 260 мкм и более. Эта цифра получается от сложения значения толщины покраски от завода и дополнительного слоя — с этим справятся все современные устройства.
Если на дисплее отобразится значение в 300 мкм и более, тогда на деталь наносили еще и слой шпаклевки. Большая цифра – это сигнал о том, что выполнялся ремонт и кузов очень тщательно закрасили.
Также стоит помнить, что на внутренних поверхностях покрытие более тонкое. На Лада Гранта оно составит от 40 мкм и выше. Корейцы также экономят краску – на Киа Рио примерно столько же.
Самая главная задача в процессе измерений – увидеть первый слой ЛКП не по заводу. При этом по толщине он может вполне совпадать с заводскими значениями. Так, используя прибор, проверяют каждый элемент в нескольких местах и не забывают про углы и края. На заводских деталях не должно быть сильных перепадов по толщине в пределах одного элемента.
Что говорит о постороннем вмешательстве?
Итак. К примеру, продается Лада Гранта. Зная ее примерные заводские показатели, можно начинать проводить замеры и смотреть, насколько больше они заводских значений.
Также о факте вмешательства говорят показатели выше, чем в таблицах, на 50-90 мкм. Если ремонтировались незначительные дефекты, показатели превысят норму на 50-150. О ремонте значительных дефектов скажет превышение норм на 150-250 мкм. О шпаклевке скажет толщина выше нормальной на 250-300 мкм.
При выборе автомобиля нужно обязательно использовать приборы – ими пользуются все. Проверка убережет от покупки битого или аварийного автомобиля – и не важно Лада Гранта это или Бентли Бентайга.
Замер толщины краски на Suzuki и Шкода Рапид (2 видео)
youtube.com/embed/F-ZSaGvzyTI» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Что может помочь в определении (20 фото)
Измерение толщины лакокрасочного покрытия кузова авто в Кирове
В нашем автосервисе осуществляется экспертиза лакокрасочного покрытия, оценивается его качество.
При проведении экспертизы мастер измеряет толщину покрытия во многих точках, на всех автомобильных элементах.
Экспертиза даст ответы на важные вопросы:
- участвовал ли автомобиль в аварии?
- осуществлялась ли перекраска всей автомашины?
- были ли перекрашены отдельные элементы?
- каково состояние покрытия?
- какая толщина лакового слоя?
Мастер поможет подобрать «не битую» машину, обнаружит дефекты кузова, проконсультирует.
Вывод: перед покупкой автомобиля необходимо измерить толщину лакокрасочного покрытия.
1. Установленная заводами норма для толщины лакокрасочного покрытия у 95% автомашин, перемещающимся по нашим дорогам, составляет 75-160 микрон.
2. Не подвергающиеся внешнему воздействию детали должны обладать толщиной покрытия 50-90 микрон (пороги, стойки, детали кузова под капотом).
3. Предоставленные показания толщины покрытия будут иметь разброс значений, составляющий 10-40 микрон. Это объясняют неравномерность заводской покраски (норма), шагрень. Толщина ЛКП конкретного автомобиля зависит от года его выпуска, страны сборки, частоты пользования автомойкой и чистки от снега. В крашеных, шпаклеванных областях толщиномер выдает отличающиеся от нормы показания.
4. Полировка уменьшает толщину покрытия на 10-15 микрон. Защитные пленки увеличивают до 10-50 микрон, обклейка карбоном — на 200-300 микрон (зависит от пленки).
5. На крыше толщина покрытия меньше, чем среднее значение по автомашине (лучше приступить к измерению с крыши), капот имеет значения выше средних. На дверях, у порогов показания толщимера будут выше, чем вверху, у стекол.
Таблица с нормами толщины ЛКП различных моделей:
ЛКП на Audi
- A4 – 100-140мкм
- A5 – 105-135мкм
- A6 – 110-130мкм
- A8 – 100-125мкм
- Q3 – 120-140мкм
- Q5 – 130-150мкм
- Q7 – 110-140мкм
ЛКП на BMW
- 1 – 100-130мкм
- 2 – 110-135мкм
- 5 – 95-140мкм
- 7 – 115-145мкм
- X1 – 110мкм
- X3 – 90мкм
- X5 – 115мкм
- X6 – 140-150мкм
ЛКП на CHERY
ЛКП на Chevrolet
- Lanos – 87-130мкм
- Aveo – 80-100мкм
- Cruze – 120-132мкм
- Captiva – 90мкм
- Lacetti – 110-135мкм
- Niva – 100мкм
ЛКП на Citroen
- C3 – 90-120мкм
- C4 – 80-125мкм
- C5 – 105-140мкм
ЛКП на Daewoo
- Nexia – 95-115мкм
- Matiz – 110-135мкм
ЛКП на Ford
- Focus — 145-165мкм
- Kuga — 125-145мкм
- Mondeo — 110-145мкм
- Fiesta — 105-120мкм
ЛКП на Hyundai
- Accent – 70-90мкм
- Elanta – 70-100мкм
- IX35 – 90-135мкм
- Solaris – 90-115мкм
- i30 – 103мкм
ЛКП на KIA
- Sportage – 110-130мкм
- Rio – 95-120мкм
- Optima – 110-130мкм
- Cee’d – 100-110мкм
- Cerato – 110-125мкм
ЛКП на Lada
- Granta – 90-110мкм
- Kalina – 65-100мкм
- Priora – 65-110мкм
ЛКП на Lexus
- RX – 130-155мкм
- CT – 115-135мкм
- GX – 120-140мкм
- ES – 120-140мкм
ЛКП на Mazda
- CX5 – 100мкм
- CX7 – 85-120мкм
- 3 – 80-105мкм
- 6 – 110-120мкм
ЛКП на Mitsubishi
- Lancer R – 90-125мкм
- ASX – 80мкм
- Outlander – 95-115мкм
- Pajero – 100-120мкм
ЛКП на Pegeout
- 308 – 110-120мкм
ЛКП на Nissan
- Almera – 100-120мкм
- Qashgai – 100-130мкм
- X-Trail – 85-100мкм
- Juke – 115-130мкм
- Teana – 120-130мкм
ЛКП на Renault
- Logan – 70-135мкм
- Symbol – 100-120мкм
ЛКП на Skoda
- Octavia – 110-130мкм
- Fabia – 100-120мкм
- Yeti – 135-155мкм
- Superb – 100мкм
ЛКП на Opel
- Astra – 115-145мкм
- Mokka – 110-138мкм
ЛКП на Subaru
- Imprezza – 110-125мкм
- Forester – 105-130мкм
- Lagacy – 110мкм
ЛКП на Suzuki
- Grant Vitara – 100-120мкм
- SX4 – 115мкм
ЛКП на Toyota
- Camry – 95-125мкм
- Avensis – 80-120мкм
- Corolla – 100-120мкм
- LC200 – 110-130мкм
- LC Prado – 80-110мкм
- RAV4 – 85-105мкм
ЛКП на VW
- Golf – 100-125мкм
- PassatB7 — 115-140мкм
- PassatCC – 100-125мкм
- Touareg – 105-140мкм
- Tiguan – 90-115мкм
ЛКП на Volvo
- S40 – 100-120мкм
- S60 – 110-130мкм
- XC90 – 110-125мкм
ВАЗ 2110-2114
- 75-135мкм
Представленные значения толщины ЛКС не всегда верные. Так как показания зависят от множества факторов. Удачи в измерениях!
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта
Измерители толщины покрытия — Измерители толщины краски
Добро пожаловать на страницу о толщиномерах покрытий Metal-Testers. Здесь мы предлагаем три модели толщиномера покрытия. PTG-4000 — это интегрированная модель, которая работает как с черными, так и с цветными металлами. PTG-5500 — это более совершенная модель с внешним датчиком для точной обработки как черных, так и цветных металлов. Эта модель поставляется с памятью, выходом и программным обеспечением. ZPT-6 — это версия Phase II PTG-5500 для тестировщиков металлов.
Показаны все 3 результата
Сортировка по умолчаниюСортировать по популярностиСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкой Толщиномер покрытия ZPT-6/Толщиномер краски
Модель № ZPT-6
Новый Z-Rok ZPT-6 может выполнять два разных метода измерения толщины, используя характеристики обоих вихревых […]
Толщиномер покрытия — Толщиномер краски
Модель № PTG-5500
Толщиномер покрытия PHASE II PTG-5500 может выполнять два различных метода измерения толщины покрытия, используя […]
Толщиномер покрытия/измеритель толщины краски/измеритель толщины покрытия
Модель № PTG-4000
Измерение толщины покрытия с цветным флип-дисплеем! Толщиномер покрытия PHASE II PTG-4000 может выполнять два различных метода […]
Automotive Refinishing Detection
Толщиномер покрытия марки Phase II используется во многих областях (измерители толщины краски, измерители толщины краски, измерители краски) в автомобильной промышленности. Одним из таких применений этих портативных измерителей толщины краски может быть быстрое и точное обнаружение окрашенной поверхности. Автомобильные аукционы / автомобильные аукционы — популярный способ продажи автомобилей, которые были отремонтированы по разным причинам. Большую часть времени ничего не подозревающий покупатель не будет знать об этом или о качестве работы по окраске, которая может оказаться очень дорогостоящей для покупателя указанного автомобиля. Страховые инспекторы и оценщики на автомобильных аукционах часто используют эти измерители краски/толщиномеры покрытия/измерители толщины краски для оценки текущего состояния и качества краски на рассматриваемом автомобиле. Чтобы решить проблемы с качеством краски, покупатели/инспекторы на автомобильных аукционах, в кузовных мастерских, у автодилеров и т. д. должны быть готовы быстро, но точно определить толщину краски на панелях кузова, прежде чем принимать окончательное решение. Именно здесь на помощь приходят наши измерители толщины лакокрасочного покрытия серии PTG.
Эти портативные измерители толщины покрытия, распространяемые по всему миру, можно приобрести в любом магазине автокузовных мастерских, в компании по поставкам автомобилей, а также в любой компании, занимающейся сбытом инструментов. Позвоните нам напрямую, чтобы узнать, где находится ближайший к вам дилер.
Благодаря автоматическому обнаружению подложки эти толщиномеры/измерители толщины краски могут выполнять точные и неразрушающие измерения толщины за считанные секунды. Эти несколько секунд могут быть разницей между получением прибыли от автомобиля или потерей драгоценного времени и ресурсов.
Покупателями этого типа толщиномера покрытия/измерителя краски могут быть автомобильные дилеры, автомастерские, страховые инспекторы/оценщики, скупщики автомобилей из «черной книги», профессиональные скупщики автомобилей, автомобильные аукционы/автоаукционы, товары для кузовных мастерских и представители любых других профессий которые требуют быстрых и точных измерений толщины краски.
Другие области применения расходомера краски Phase II / расходомера краски для автодилеров включают, но не ограничиваются, любой ремонтной мастерской для автомобилей, грузовиков, тракторов или любой другой стальной или алюминиевой панели кузова, на которую напыляется покрытие.
Принципы неразрушающего измерения толщины покрытия
Принцип магнитной индукции:
Серия толщиномеров PTG Phase II использует этот неразрушающий принцип при измерении покрытий на ферромагнитных подложках, таких как сталь и железо. Покрытия должны быть немагнитными, например; краска, эмаль, алюминий, хром, медь и латунь.
Вихретоковый принцип:
Серия толщиномеров PTG Phase II использует этот неразрушающий принцип при измерении покрытий на немагнитных подложках, таких как; Алюминий, алюминиевые сплавы, бронза, медь, латунь, олово и нержавеющие слабомагнитные стали. Покрытия должны быть электроизоляционными, такими как; краски, эмали, пластмассы, анодированные покрытия и керамика.
Процедуры калибровки
ПРИМЕЧАНИЕ. Все толщиномеры покрытий серии PTG проверяются и калибруются с использованием процедуры двухточечной калибровки перед отправкой.
Прибор для измерения краски Cleanskin для черных и цветных металлов – The Detail Store
средний рейтинг 5,0 из 5
На основании 6 отзывов
5 звезд
6 отзывов
4 звезды
0 отзывов
3 звезды
0 отзывов
2 звезды
0 отзывов
1 звезда
0 отзывов
100% рецензентов порекомендовали бы этот продукт другу
Ценить | Рейтинг 5 из 5 Плохо Отлично |
Производительность | Рейтинг 4 из 5 Плохо Отлично |
6 отзывов
Сортировать по Самые свежиеСамые старыеФото и видеоНаивысший рейтингСамый низкий рейтингСамые полезныеНаименее полезные0005
45-54
55-64
65+
Государство
VIC
NSW
TAS
SA 9 0005
WA
QLD
ACT
NT
Ричард В. Отзыв Ричарда В.
Проверенный покупатель
Я рекомендую этот товар
Возрастной диапазон
45-54
Оценка 5 из 5
Отзыв опубликован
Очень хороший глубиномер
Отлично работает с металлическими деталями автомобиля, но, кажется, нужен еще один щуп для пластика, было бы неплохо получить его.
Загрузка…
Ценить | Рейтинг 5 из 5 Плохо Отлично |
---|---|
Производительность | Рейтинг 4 из 5 Плохо Отлично |
Мэтью Б. Отзыв от Matthew B. из Австралии
Проверенный покупатель
Я рекомендую этот товар
Оценка 5 из 5
Отзыв опубликован
Апекс таможня ПТГ
Отличный продукт, еще лучший сервис и сверхбыстрая доставка. Я обратился к этим ребятам за помощью и информацией о продукте, и они быстро ответили. Я был очень доволен своей покупкой и мне очень помог. Это точное устройство и доступная цена. Спасибо.
Загрузка…
Было ли это полезно?Адам М. Отзыв от Adam M., из Австралии
Проверенный покупатель
Я рекомендую этот товар
Оценка 5 из 5
Отзыв опубликован
Хорошее обслуживание
Легко иметь дело с быстрым и качественным обслуживанием У меня возникла проблема с использованием продукта, команда была дружелюбной и полезной, а также помогла
Загрузка…
Было ли это полезно?Питер К. Отзыв от Peter K. из Австралии
Проверенный покупатель
Я рекомендую этот товар
Оценка 5 из 5
Отзыв опубликован
Отличный измеритель толщины краски
Отличный толщиномер краски по доступной цене. Делает работу! Доставка была быстрой и всегда отличный сервис от Detail Store!
Загрузка…
Было ли это полезно? Пол С.
Отзыв от Paul C.