Водяная помпа автомобиля: Водяная помпа (насос) или Двигатель с холодным сердцем — Иксора

Содержание

Водяная помпа (насос) или Двигатель с холодным сердцем — Иксора

Система охлаждения двигателя по праву считается одной из наиболее важных. И не удвивительно – иногда достаточно крохотной неполадки, чтобы машина попросту встала. В данной статье мы продолжим рассматривать основные составляющие системы охлаждения и поговорим о водяной помпе: что представляет собой эта, казалось бы, не самая сложная запчасть и какие нюансы нужно знать, чтобы не ошибиться с выбором.

Помпа охлаждения двигателя, водяная помпа, центробежный насос, водяной насос – терминов много, но все они обозначают по сути одну и ту же деталь, работающую по общему принципу и выполняющую конкретную функцию: поддержание постоянного и бесперебойного движения охлаждающей жидкости по каналам системы охлаждения. Говоря проще, помпа «вынуждает» антифриз циркулировать по кругу, отдавая тепло и забирая его излишки. Стоит движению прекратиться – и Вам грозит перегрев двигателя со всеми вытекающими последствиями.Водяная помпа автомобиля: Водяная помпа (насос) или Двигатель с холодным сердцем - Иксора

Устройство и принцип действия водяной помпы

Как правило, водяная помпа двигателя представляет собой насос центробежной конструкции, состоящий из литого корпуса (алюминиевого или чугунного), крыльчатки, вала и сальника, отвечающего за герметичность. В корпусе закреплены подшипники: они стимулируют вращение вала, и охлаждающая жидкость начинает поступать внутрь помпы по центральному каналу. Движение крыльчатки создает давление, которое в прямом смысле слова отбрасывает антифриз от центра к стенкам и выталкивает в водораспределительную трубку, а далее к патрубкам выпускных клапанов. Оттуда жидкость попадает в так называемую «рубашку охлаждения» и там нагревается. Когда температура достигает предела, открывается термостат, и горячий антифриз переходит в радиатор, гле быстро остужается, а затем по специальному патрубку возвращается в помпу. И круг повторяется снова. Чтобы избежать потери герметичности и вытекания охлаждающей жидкости, на валу крепится сальник, а соединение помпы с «рубашкой» уплотняется прокладкой.Водяная помпа автомобиля: Водяная помпа (насос) или Двигатель с холодным сердцем - Иксора

Причины неполадок

Наиболее «уязвимым» в составе водяного насоса автомобиля традиционно является сальник. Поскольку на него возложена ответственная задача – обеспечивать герметичность устройства – на его состояние нужно обращать особое внимание и менять регулярно и своевременно. Однако сальник может выйти из строя и раньше положенного срока. Причин много: механические повреждения, попадание песка, грязи, образование накипи, разъедание реагентами, сильные температурные перепады… Увы, при наших погодных и дорожных условиях бороться с этим сложно. Единственное, что Вы можете сделать для профилактики – следить за количеством и качеством антифриза, ведь именно от него в первую очередь зависят техническое состояние и исправная работа сальника.

Кроме сальника, в устройстве помпы также изнашиваются подшипники, закрепленные на валу. Об этой неполадке Вам услужливо «подсказывает» сам автомобиль: появляется характерный шум при работе насоса.Водяная помпа автомобиля: Водяная помпа (насос) или Двигатель с холодным сердцем - Иксора Неисправность лучше устранять немедленно, иначе она может «разрастись» вплоть до перекоса и заклинивания вала.

Наконец, еще один элемент, выход из строя которого нарушает работу всего устройства в целом, – это крыльчатка. Она может быть выполнена из разных материалов: стальная, чугунная или даже пластмассовая. И потому ее повреждения носят различный характер: от чисто механических до едких химических реакций, вызванных низкокачественным антифризом. Здесь автомобилисту ничего не остается, кроме как тщательно подходить к выбору охлаждающей жидкости.

Замена водяной помпы

Устройство водяного насоса двигателя таково, что все его составляющие работают в едином ритме и прочно взаимосвязаны друг с другом. Поэтому при выборе элемента на замену важно помнить одно главное правило: помпу лучше менять целиком.

Где купить водяной насос и какого производителя выбрать – вот вопрос, которым задается практически каждый автомобилист, неожиданно столкнувшись с такой необходимостью.Водяная помпа автомобиля: Водяная помпа (насос) или Двигатель с холодным сердцем - Иксора Действительно, предложений много: на автомобильном рынке представлены самые различные устройства, как оригинальные, так и аналоговые, с широким ценовым диапазоном и примерно одинаковым набором характеристик. Потому нередко у автолюбителей возникает соблазн купить водяную помпу подешевле: мол, если нет разницы, зачем платить больше? Дело в том, что разница есть, и проявляется она именно в качестве – как долго Вам прослужит новый агрегат. И, разумеется, в надежности: как ни крути, водяной насос автомобиля – штука очень важная, ведь от нее зависит работа «сердца» машины – его двигателя. Словом, погоня за дешевизной чревата гораздо большими финансовыми вложениями в будущем.

Поэтому мы советуем отдавать предопочтение проверенным брендам и прозводителям, прочно зарекомендовавшим себя на нашем автомобильном рынке.

IXORA рекомендует водяные насосы GMB:

  • Компания GMB – производитель с мировым именем, один из лидеров в сфере проектирования автомобильной продукции, имеющий заводы и представительства в Японии, Германии, Англии, США, Индии и Корее.Водяная помпа автомобиля: Водяная помпа (насос) или Двигатель с холодным сердцем - Иксора
  • Созданная в 1943 году, сегодня компания GMB осуществляет поставки запчастей на сборочные конвейеры ведущих автоконцернов, а также разрабатывает комплектующие для реализации на вторичном рынке и закупки крупными японскими и европейскими производителями автокомпонентов.
  • Среди ассортимента продукции основу составляют детали двигателя, трансмиссии, рулевого управления и подвески: водяные насосы, термомуфты вентиляторов, ролики ремней ГРМ, крестовины карданных шарниров, шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники.
  • В области водяных насосов компания GMB является однозначным флагманом: около 600 тысяч помп производится ежемесячно. А высочайшее качество продукции подтверждается сертификатом ISO 9002, так же как и признанием миллионов автомобилистов по всему миру.

Наиболее популярные модели водяных насосов GMB представлены в таблице ниже. Полный ассортимент можно найти в разделе каталогов запчастей.

Производитель Номер детали Наименование детали Применяемость
GMB GWHY23A Водяная помпа Hyundai Accent Тагаз 1,5 90л с
GMB GWM61A  Водяная помпа  Mitsubishi L200 1996-2007 Mitsubishi Pajero 2000-наст время 
GMB GWM51A Водяная помпа  Mitsubishi Pajero Sport 2000-2009 
GMB GWMZ58A  Водяная помпа  Mazda 3 2005-2010 Mazda 5 2005-2010 Mazda 6 2005-2010 
GMB GWT98A Водяная помпа, с прокладкой  Toyota Auris 2007-2013 Toyota Corolla 2007-2013 Toyota  Rav4 2007-2013 
GMB GWM79A Водяная помпа, с прокладкой  Mitsubishi Pajero III-IV 2000-2009 
GMB GWM54A Водяной насос  Mitsubishi Lancer IX 2000-2008 1,6л 1,3л 
GMB GWT119A  Водяной насос  Toyota Avensis 2000-2008 Toyota Camry 2000-2008 Toyota Rav 4 2006-2012 
GMB GWG90A Водяной насос  Daewoo Kalos 2002-наст время Chevrolet Lanos 2002-наст время  
GMB GWT77A Водяной насос  Toyota Avensis 2000-2008 Toyota Camry 2000-2008 Toyota Rav 4 2006-2012 
GMB GWT144A Водяной насос  Toyota Auris 2007-2013 Toyota Corolla 2007-2013 Toyota  Rav4 2007-2013 
GMB GWS36A Водяной насос  Suzuki Grand Vitara 1998-наст время 
GMB GWT92A Водяной насос  Lexsus Rx 1997-2008 
GMB GWT101A Водяной насос  Toyota Corolla Toyota Yaris Toyota Prius 2000-2009 
GMB GWHO40A Водяной насос  Honda Cr-V 1995-2002 
GMB GWT83A Водяной насос  Toyota LITEACE 1979-1986 
GMB GWM47A Водяной насос Mitsubishi RVR 1991-1997 Mitsubishi Space Wagon 1991-1997 
GMB GWSU12A Водяной насос  Subaru Forester ,Impreza 1992-2000 
GMB GWN42A Водяной насос  Nissan Almera  1990-2002 NissanPrimera 1990-2002 
GMB GWN73A Водяной насос, комплект Nissan Almera  2002-2010 NissanPrimera 2002-2010
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).Водяная помпа автомобиля: Водяная помпа (насос) или Двигатель с холодным сердцем - Иксора

В сети магазинов IXORA Вы всегда можете найти широчайший ассортимент любых деталей и запчастей.

 

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно, позвонив по телефону – 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Водяные насосы LUZAR — журнал За рулем

О водяных насосах рассказывает Петр Нечипоренко — директор по маркетингу компании LUZAR.

Петр Нечипоренко

Водяной насос (помпа) обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения автомобильного двигателя. Водяной насос получил применение на заре автомобильной эры и с тех пор неизменно выполняет важнейшую функцию в поддержании температурного баланса автомобильных двигателей.

История водяных насосов в автомобилях:

  • 1885 г. — появление первых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.Водяная помпа автомобиля: Водяная помпа (насос) или Двигатель с холодным сердцем - Иксора Охлаждение двигателя воздушное, жидкостное охлаждение не применяется;
  • 1900 г. — появление жидкостного охлаждения двигателя. Циркуляция охлаждающей жидкости происходит «самотеком» — нагревшись, горячая жидкость поднимается вверх, а холодная поступает к цилиндрам двигателя;
  • 1910 г. — жидкостная система охлаждения становится «принудительной». Циркуляция охлаждающей жидкости обеспечивается водяным насосом.
Конструктивно водяной насос представляет собой относительно простое изделие, состоящее из пяти частей — корпуса, в котором запрессован подшипник, сальника, защищающего подшипник от охлаждающей жидкости, крыльчатки и шкива.

Детали водяного насоса:

  • корпус (является «основой» всей конструкции)
  • подшипник (запрессовывается внутрь корпуса; на него «насаживаются» крыльчатка и шкив)
  • сальник (герметизирует подшипник от жидкости)
  • крыльчатка (обеспечивает подачу жидкости)
  • шкив (через него обеспечивается вращение помпы)

LWP 0823 watermark

Простой фланец.Водяная помпа автомобиля: Водяная помпа (насос) или Двигатель с холодным сердцем - Иксора В качестве примера — помпа LWP 0823 для Hyundai Elantra XD

Простой фланец. В качестве примера — помпа LWP 0823 для Hyundai Elantra XD

Рассмотрим детали водяного насоса по отдельности.

Корпус водяного насоса

Широко применяются два вида материала — чугун и алюминий. Алюминий является более современным материалом и позволяет создавать корпуса сложных форм с четким соблюдением размеров, благодаря чему появляется возможность установки подшипника «внатяг», и не применять винт, фиксирующий подшипник от проворота. Чугунные корпуса помп применяются, как правило, на большегрузных автомобилях — там, где обороты двигателя невелики, но требуется большой срок службы детали.

Для справки: существуют эксперименты с использованием пластикового корпуса для водяных насосов, но практического применения пластик не получил.

Часто корпуса современных помп принимают очень вычурные формы. Другая современная тенденция — корпус помпы становится частью блока цилиндров.Водяная помпа автомобиля: Водяная помпа (насос) или Двигатель с холодным сердцем - Иксора

LWP 1425 watermark

«Ременной» шкив. В качестве примера — помпа LWP 1425 для Renault Koleos

«Ременной» шкив. В качестве примера — помпа LWP 1425 для Renault Koleos

«Ременной» шкив. В качестве примера — помпа LWP 1425 для Renault Koleos

Подшипник

Как правило, используется два радиальных подшипника, между которыми размещена смазка. Устаревшая конструкция — два шариковых подшипника открытого типа располагаются отдельно на одном валу и фиксируются от проворота винтами; предусматривается возможность дополнительно запрессовывать смазку между подшипниками, для чего на корпусе помпы располагается пресс-масленка.

Современная конструкция — двухрядный шариковый или шарико-роликовый подшипник закрытого типа, жестко запрессованный в корпусе помпы; в таком подшипнике используется высокотемпературная пластичная смазка, которая не требует замены весь срок службы подшипника и помпы.

LWP 0558 watermark

«Зубчатый» шкив.Водяная помпа автомобиля: Водяная помпа (насос) или Двигатель с холодным сердцем - Иксора
 — привод от ремня ГРМ. В качестве примера — помпа LWP 0558 для Daewoo Matiz

«Зубчатый» шкив. — привод от ремня ГРМ. В качестве примера — помпа LWP 0558 для Daewoo Matiz

«Зубчатый» шкив — привод от ремня ГРМ. В качестве примера — помпа LWP 0558 для Daewoo Matiz

Сальник (уплотнительный элемент)

Предназначен для герметизации подшипника и предохранения его от попадания жидкости. Является важнейшей деталью водяного насоса — в силу «динамического характера» эксплуатации помпы уплотнительный элемент непрерывно испытывает серьезную нагрузку. Современный сальник представляет собой два керамических элемента типа «плоский золотник», прижатые пружинами друг к другу.

Цепной зубчатый шкив помпы LWP 1435

«Зубчатый» шкив — привод от цепи ГРМ В качестве примера — помпа LWP 1435 для Nissan Teana

«Зубчатый» шкив — привод от цепи ГРМ В качестве примера — помпа LWP 1435 для Nissan Teana

«Зубчатый» шкив — привод от цепи ГРМ. В качестве примера — помпа LWP 1435 для Nissan Teana

Шкив

В зависимости от типа привод может быть «ременным» (привод от «простого» ремня) и «зубчатым» (привод от зубчатого ремня ГРМ либо от цепи ГРМ).Водяная помпа автомобиля: Водяная помпа (насос) или Двигатель с холодным сердцем - Иксора «Ременной» привод часто делается съемным — в этом случае на валу помпы запрессовывается фланец, на котором впоследствии устанавливается приводной шкив.

В современных двигателях получают постепенное распространение в качестве шкива электромагнитные муфты, которые позволяют регулировать скорость вращения помпы (либо даже «отключать» водяной насос).

электромагнитная муфта помпы LWP 18C4

Электромагнитная муфта. В качестве примера — помпа LWP 18C4 для Volkswagen Golf VI

Электромагнитная муфта. В качестве примера — помпа LWP 18C4 для Volkswagen Golf VI

Электромагнитная муфта. В качестве примера — помпа LWP 18C4 для Volkswagen Golf VI 

Шкив также опосредованно влияет на производительность водяного насоса — ведь подача жидкости зависит от скорости вращения вала, и, изменяя диаметр шкива, можно увеличить (или уменьшить) соотношение скорости коленчатого вала (от которого осуществляется привод помпы) и вала помпы. Однако здесь нужно помнить, что зависимость производительности от скорости вращения вала помпы имеет «параболический» характер — производительность растет по мере увеличения скорости вращения, но при достижении определенных оборотов начинает снижаться.Водяная помпа автомобиля: Водяная помпа (насос) или Двигатель с холодным сердцем - Иксора

Конструкторы подбирают такой диаметр шкива, чтобы обеспечить оптимальную производительность помпы на конкретных оборотах двигателя. Основное же значение в плане обеспечения производительности помпы имеет крыльчатка.

Крыльчатка

Является основным «исполнительным механизмом» водяной помпы, отвечающим за ее производительность. Расходные характеристики водяного насоса зависят от следующих параметров крыльчатки:

  1. Диаметр
  2. Расстояние от крыльчатки до «ответной части» («крышки») помпы
  3. Форма лопастей (должны быть «гидравлически правильными»)
  4. Толщина лопастей (чем тоньше лопасти, тем больше объем «захватываемой» жидкости)
  5. Чистота поверхности лопастей (на шершавой поверхности может возникнуть «волновой эффект»)
В стремлении создать «идеальную» крыльчатку конструкторы применяют различные материалы, которые имеют как достоинства, так и недостатки. Остановимся подробнее на наиболее распространенных материалах, из которых изготавливаются крыльчатки водяных насосов.Водяная помпа автомобиля: Водяная помпа (насос) или Двигатель с холодным сердцем - Иксора

Чугун

LWP 0101

В качестве примера — помпа LWP 0101 для ВАЗ 2101–2107

В качестве примера — помпа LWP 0101 для ВАЗ 2101–2107

Применяется в крыльчатках с самых первых водяных насосов. Используется до сих пор, однако постепенно заканчивает свою «карьеру». Изготовление чугунной крыльчатки не требует высоких технологий; чугун обладает высокой коррозионной стойкостью. Однако чугун имеет шероховатую поверхность и неоднородную структуру; кроме того, у чугуна есть определенные пределы по приданию формы. Лопасти чугунной крыльчатки по определению будут толще, чем лопасти из других материалов.

Пластмасса

LWP 0226

В качестве примера — помпа LWP 0226 для ИЖ «Ода» (единственная помпа с пластмассовой крыльчаткой, выпускаемая LUZAR)

В качестве примера — помпа LWP 0226 для ИЖ «Ода» (единственная помпа с пластмассовой крыльчаткой, выпускаемая LUZAR)

В качестве примера — помпа LWP 0226 для Иж Ода (единственная помпа с пластмассовой крыльчаткой, выпускаемая LUZAR)

Относительно современный материал.Водяная помпа автомобиля: Водяная помпа (насос) или Двигатель с холодным сердцем - Иксора Отличные «формовочные» свойства и гладкость поверхности; тонкие лопасти. Недостаток — слабая коррозионная стойкость.

Сейчас практически не используется.

Алюминий

LWP 0190

В качестве примера — помпа LWP 0190 для Лада Гранта

В качестве примера — помпа LWP 0190 для Лада Гранта

В качестве примера — помпа LWP 0190 для Лады Гранты

Занимает «среднее» положение между чугуном и пластиком и имеет достоинства и чугуна, и пластмассы. Хорошие свойства по «формованию», хорошая гладкость поверхности; достаточно тонкие лопатки; высокая коррозионная стойкость.

Листовая сталь

LWP 0822

В качестве примера — помпа LWP 0822 для Hyundai Solaris

В качестве примера — помпа LWP 0822 для Hyundai Solaris

В качестве примера — помпа LWP 0822 для Hyundai Solaris

Великолепная «зеркальная» гладкость поверхности, самые тонкие лопасти, высокая стойкость к коррозии. Недостаток — в связи со свойствами материала лопасти такой крыльчатки нельзя сделать закругленными.Водяная помпа автомобиля: Водяная помпа (насос) или Двигатель с холодным сердцем - Иксора

На сегодняшний день наиболее распространенный материал для крыльчаток водяных насосов.

Полифениленсульфид (PPS, «керамический пластик»)

LWP 0982 watermark

В качестве примера — помпа LWP 0982 для Renault Duster

В качестве примера — помпа LWP 0982 для Renault Duster

В качестве примера — помпа LWP 0982 для Renault Duster

Не путайте с обычной пластмассой!

Полифениленсульфид обладает поистине безграничными возможностями — суперкоррозионная стойкость (не боится ни одного из известных растворителей) и суперлитьевые свойства. Единственный недостаток — конструкционная сложность, которая обуславливает высокую стоимость.

Также в крыльчатках — редко — применяются и довольно экзотические материалы. Например, при небольших объемах выпуска — когда нецелесообразно инвестировать в литьевую форму — используются точеные стальные крыльчатки. Существуют варианты покрытия крыльчатки «глазурью», которая позволяет убрать шероховатости поверхности, однако в связи с низкой надежностью такого покрытия крыльчатки по такой технологии производятся только экспериментально.Водяная помпа автомобиля: Водяная помпа (насос) или Двигатель с холодным сердцем - Иксора

Вылет крыльчатки

В завершение необходимо упомянуть важнейший параметр водяного насоса — так называемый «вылет крыльчатки», а именно расстояние от лопастей до ответной части помпы. Производительность помпы находится в обратной кубической (!) зависимости от этого расстояния — чем ближе лопасти, тем выше подача. Очевидно, что обеспечение минимального расстояния между лопастями и ответной частью помпы — это очень сложный процесс. Именно здесь и проявляются качественные особенности того или иного производителя. Например, LUZAR контролирует данный параметр на 100% выпускаемых водяных насосах.

Также здесь важно не допустить дисбаланса крыльчатки при запрессовке ее на вал.

В результате данной статьи мы постарались показать водяной насос как сложное технико-технологическое изделие. Будьте внимательны при выборе помпы определенного производителя. Руководствуйтесь приведенной информацией, и Вы сможете выбрать действительно эффективное и работоспособное изделие.Водяная помпа автомобиля: Водяная помпа (насос) или Двигатель с холодным сердцем - Иксора

Компания LUZAR производит широкий спектр водяных насосов и деталей системы охлаждения с 2003 года. Многие модели поставляются на сборочные конвейеры, то есть являются оригинальными.

Богатый опыт компании LUZAR в производстве деталей системы охлаждения гарантирует высочайший уровень качества изделий.

Насос системы охлаждения двигателя. Водяная помпа

В работающем двигателе внутреннего сгорания постоянно происходят маленькие взрывы топливной смеси. Это вызывает рост температуры блока цилиндров и двигателя в целом, и чтобы она ра не превышала рабочую норму, была придумана  система охлаждения. Она бывает жидкостной, воздушной и комбинированной. Но сегодня мы поговорим о насосе системы охлаждения.

Водяная помпа

Насос, качающий охлаждающую жидкость, также известен, как «водяная помпа», является ключевым элементом системы охлаждения.Водяная помпа автомобиля: Водяная помпа (насос) или Двигатель с холодным сердцем - Иксора Всем известно, что благодаря циркуляции жидкости в автомобиле, поддерживается нормальная рабочая температура двигателя. К слову, она не должна превышать ста градусов. Именно водяная помпа служит для этой цели – гонять жидкость по контуру системы охлаждения. Если процесс нарушен, и циркуляция жидкости происходит не в правильном режиме, наступает перегрев двигателя, как следствие – заклинивание поршней.

Принцип работы

На автомобиле ВАЗ 2106-7 помпа расположена сбоку двигателя. Привод осуществляется от коленчатого вала при помощи шкивов и ременной передачи. Конструкция насоса представляет собой закрытую камеру, внутри которой находится вал с крыльчаткой. Вращаясь, она нагнетает тосол в рубашку двигателя и далее в контур системы охлаждения. Затем через резиновые патрубки охлаждающая жидкость поступает в радиатор, в котором она охлаждается.

Замена

Чтобы заменить насос системы охлаждения, первым делом нужно слить тосол. Далее снимаем ремень генератора и регулировочную планку.Водяная помпа автомобиля: Водяная помпа (насос) или Двигатель с холодным сердцем - Иксора Откручиваем болты и гайки крепления, удерживая при этом шкив помпы. Затем снимаем насос, а на его место устанавливаем новый.

Признаком того, что водяная помпа нуждается в замене, является появление шума, утечка охлаждающей жидкости и заклинивание насоса. Прямым сигналом о неисправности этого узла является повышение температуры двигателя. Кстати, помпу  не ремонтируют, её лишь меняют на новую.

Электрический насос

Механический насос с приводом от коленчатого вала двигателя работает только при заведенном автомобиле. Во избежание перегрева двигателя, как только вы заглушили автомобиль, предусмотрен дополнительный электрический насос, который работает еще некоторое время, пока температура не придет в норму.

В некоторых вариантах конструкции предусматривается вентилятор, который также имеет электропривод. Он охлаждает радиатор и часть двигателя после его остановки. Особенно это актуально в летнее время, когда на улице +30 и выше.

Заключение

Несмотря на то, что в ПДД нигде не указано, что при неисправной системе охлаждения автомобиля двигаться запрещено, не стоит недооценивать важность водяной помпы.Водяная помпа автомобиля: Водяная помпа (насос) или Двигатель с холодным сердцем - Иксора Тем более, что заменить этот узел не сложно. В первую очередь, это предотвратит дорогостоящий ремонт двигателя и увеличит его ресурс.

Что такое водяная помпа? — блог kitaec.ua

Помпа, или попросту, водяной насос двигателя внутреннего сгорания — это конструкция для перекачки охлаждающей жидкости в системе охлаждения. По сути, помпа отвечает за круговорот антифриза в двигателе.

Устройство водяной помпы

Обычно, помпа располагается в передней части головки блока цилиндров. Водяной насос представляет собой достаточно простую конструкцию из корпуса с крыльчаткой, закрепленной на валу. Вал устанавливается в паре подшипников (по одному на каждой стороне). Вращение вала обеспечивается передачей крутящего момента через ремень от двигателя. Когда двигатель работает, антифриз из радиатора поступает в помпу, к центру крыльчатки. На другом конце вала монтируется шкив приводной. Через ремень ГРМ и шкив на вал передается энергия вращения мотора, а сам вал приводит в действие механизм крыльчатки.Водяная помпа автомобиля: Водяная помпа (насос) или Двигатель с холодным сердцем - Иксора Пространство между лопастями крыльчатки заполняется антифризом и под воздействием центробежной силы крыльчатка отбрасывает охлаждающую жидкость в стороны. По специальному отверстию она поступает в рубашку охлаждения силового агрегата. Таким способом происходит обращение охлаждающей жидкости по всей системе охлаждения двигателя.

Поскольку помпа устроена очень просто, ее поломка происходит нечасто. Если водитель должным образом следит за состоянием двигателя, проблем с водяным насосом возникать не должно. Тем не менее даже самый надежный водяной насос может прийти в негодность, что приведет к перегреву двигателя и его выходу из строя.


Среди причин проблем с водяным насосом можно выделить следующие:

— некачественный ремонт помпы;

— износ узлов конструкции либо старение сальника;

— изначально некачественная помпа.

В случае, когда система герметична, но помпа не может производить циркуляцию жидкости, температура мотора будет увеличиваться и об этом будут «кричать» все датчики на приборной панели.Водяная помпа автомобиля: Водяная помпа (насос) или Двигатель с холодным сердцем - Иксора Даже кратковременная и недлительная поездка автомобиля в подобном режиме могут привести к закипанию радиатора и заклиниванию мотора.

Другим признаком потенциальной неисправности насоса может служить течь охлаждающей жидкости, которая образовывается в зоне расположения помпы. Сама по себе протечка жидкости не самая страшная проблема, поскольку жидкость в системе продолжает охлаждать все элементы в системе. В этом случае вам просто придется периодически доливать антифриз. Но если такая поломка возникла, то рекомендуем вам пресечь потенциальную проблему как можно раньше, так как любая течь может усиливаться при более активной эксплуатации машины.

Признаки поломки водяной помпы

— Протекание антифриза через дренаж либо из-под посадочной поверхности;

— Посторонние шумы, скрежет при работе насоса;

— Люфт вала;

— Преждевременный износ подшипников;

— Заедание вала во время прокручивания;

— Следы ржавчины на конструкции.

Заедание вала при прокручивании объясняется подклиниванием подшипника. Следы ржавчины на конструкции насоса вызывает загрязнение охлаждающей жидкости. Старение сальника и преждевременный износ подшипников чаще всего вызывается перетяжкой ГРМ, несоосностью шкивов привода или поломкой в торцевом уплотнении, при котором жидкость попадает на подшипники и вымывает из них заложенную смазку.

Приобретая новую помпу, проверьте чистоту вращения вала. Проворот должен проходить равномерно и без заеданий. Если при вращении ощущаются заедания в какой-то из точек, это говорит о плохом качестве подшипников, и от такой детали лучше отказаться.

Чтобы водяной насос всегда был исправен и не доставлял хлопот, рекомендуется периодически проходить диагностику системы охлаждения. Для продления срока эксплуатации помпы советуем также заливать тот антифриз, который предписывает завод-изготовитель, и производить его замену своевременно по регламенту технического обслуживания автомобиля.

В некоторых случаях, неполадки водяного насоса можно исправить самостоятельно. Например, заменить подшипники вала. Но чтобы самим починить эту конструкцию нужно обладать соответствующей квалификацией и иметь под рукой необходимые инструменты. Потому целесообразно приобрести новый насос.

Приобретая новую помпу, проверьте чистоту вращения вала. Проворот вала должен проходить равномерно и без заеданий. Если при вращении ощущаются заедания в какой-то из точек, это говорит о плохом качестве подшипников, и от такой помпы лучше отказаться.

СОВЕТ. Всегда заменяйте водяной насос вместе с ремнем и другими деталями системы привода. Очень важно проверять систему ременного привода, приводящую в действие водяной насос. Неполадки в натяжителе или ремне могут стать причиной отказа подшипника и сокращению срока эксплуатации водяной помпы. И наоборот, протечка антифриза часто сказывается на состоянии ремня. Поэтому замену насоса лучше производить одновременно с заменой ремня и других деталей системы привода.

Современные водяные насосы. Все течет, все меняется

Человеку, который хоть как-то разбирается в конструкции двигателя, не нужно объяснять принцип охлаждения — что может быть проще? Визит в компанию Saleri — одну из ведущих фирм-производителей водяных насосов, дал понять, что такой незамысловатый процесс, как охлаждение ДВС, в ближайшие годы ждут сильные перемены

Иван Соколов

Человеку, который хоть как-то разбирается в конструкции двигателя, не нужно объяснять принцип охлаждения — что может быть проще? Визит в компанию Saleri — одну из ведущих фирм-производителей водяных насосов, дал понять, что такой незамысловатый процесс, как охлаждение ДВС, в ближайшие годы ждут сильные перемены.

Иллюстрации автора, Saleri и BMW

С начала 1930-х годов, когда в моторах только начали применять помпу с термостатом, в системе охлаждения мало что поменялось. Есть малый круг охлаждения, предназначенный для быстрого прогрева мотора, есть большой, который открывает термостат при определенной температуре. Не обходится автомобиль без радиатора, а то и не одного (в том же Bugatti Veyron их 10 штук!). И едва ли не главный элемент системы — водяной насос, то бишь помпа. Такая схема охлаждения весьма надежна, поэтому подавляющее большинство автомобилей до сих пор оснащаются именно по этому принципу. Ведь любое усложнение конструкции, как мы знаем, повышает вероятность поломки и снижает надежность. Но эволюция неизбежна. А вот оправданна ли?

Главная причина грядущих перемен — постоянно ужесточающиеся евронормы, которые направлены в первую очередь на повышение экологичности автомобиля. Благодаря этому почти все моторы постепенно уменьшаются в объеме, обзаводятся турбиной (и не одной), получают непосредственный впрыск, изменяемые фазы ГРМ… И, оптимизировав систему охлаждения, можно добиться как снижения расхода топлива и содержания вредных выбросов, так и повышения надежности двигателя.

Производство водяных насосов на заводе Saleri почти полностью автоматизировано

Компания Saleri была основана более 70 лет назад, но только в последние годы можно наблюдать значительные перемены: в 2010 году вступили в силу 10 собственных патентов компании. Способов оптимизировать циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе действительно много. Основная цель — сделать систему охлаждения полностью регулируемой. Да, обычные помпы и термостаты можно считать «подстраиваемыми»: чем выше обороты мотора, тем быстрее вращается крыльчатка помпы, и чем выше температура двигателя, тем сильнее открывается клапан термостата. Проблема классической схемы в том, что диапазон регулировки степени охлаждения слишком узок, а изменять температуру уже прогревшегося мотора можно разве что вентилятором, который работает по принципу «включен–выключен», предотвращая тем самым «закипание». И балансировать на грани, когда температура держится на допустимой отметке и достигается максимальное КПД, при таком раскладе практически невозможно. Недостаток обычной системы также заметен в момент прогрева холодного мотора: из-за высокого теплообмена охлаждающей жидкости стенки цилиндров просто не успевают прогреться. Быстрый прогрев двигателя необходим не только из-за практических соображений: современные нормы становятся все более требовательными к количеству токсичных веществ во время холодного пуска. Отчасти проблема была решена в современных моторах BMW, где был использован электронно-управляемый термостат. Но и это не панацея: регулировка температуры в этом случае происходит не так оперативно, как этого хотелось бы. Проблемы такого рода должна решить полностью регулируемая блоком управления система. Что если водяной насос будет регулируемым и частично выполнять функцию термостата?

Пока детали не пошли на конвейер, они тестируются в самых жестких условиях. Обеспечить оптимальное охлаждение мотора можно помпами с абсолютно разной конструкцией

Вот нам показывают обычную с виду помпу: шкив, корпус да крыльчатка. Выдает «необычность» разве что электроразъем: в компактной конструкции прячется электромагнитная муфта. Это сделано для того, чтобы в момент прогрева мотора жидкость не циркулировала в системе, охлаждая стенки. Есть и более простые решения: вот, например, узел, удостоенный звания «Золотой трофей» на выставке Equip Auto в 2011 году: эта помпа работает по традиционному циклу, но в ее конструкцию добавлен дроссель, приводимый в действие вакуумным или электрическим приводом. Устроено все просто: в зависимости от температуры блок управления дает команду приводу — насколько открывать клапан. Таким нехитрым способом можно регулировать поток проходящей через помпу жидкости и весьма точно контролировать температурный режим двигателя. Но есть еще более необычные способы оптимизации температуры: так, на двигателе Prince (BMW- PSA) шкив помпы при недостаточном прогреве вовсе не вращается. У компании Dayco есть весьма оригинальное решение: в движение шкив водяного насоса приводится с помощью промежуточного ролика, который притягивается к шкиву помпы посредством электромотора и передает ей вращение от коленвала.

Но, пожалуй, самое простое и одновременно эффективное решение — помпа с регулируемой производительностью, приводимая в движение электромотором. В этом случае решаются практически все проблемы, связанные с несовершенством обычной системы охлаждения:

1. Снижение вероятности перегрева. Во-первых, при использовании электроуправляемой помпы отпадает необходимость в малом круге циркуляции и, соответственно, в термостате. А это минус одна возможная неисправность. Во-вторых, даже в случае «закипания» мотора (допустим, не сработал вентилятор) помпа будет продолжать работать на максимальных оборотах, в то время как двигатель будет заглушен. Сама возможность работы помпы на максимальных оборотах вне зависимости от оборотов коленчатого вала минимизирует вероятность перегрева — в этом случае все зависит от надежности самой помпы.

2. Отпадает необходимость использования термостата и привязки помпы к ременному механизму двигателя. Это позволяет сделать систему охлаждения максимально компактной.

3. Возможность полного отключения помпы в момент прогрева — двигатель в этом случае будет прогреваться заметно быстрее. В особенности быстрый прогрев ДВС необходим в зимний период времени при малых пробегах. Преимущества очевидны: меньший износ деталей двигателя, повышение экономичности и снижение токсичности.

4. Оптимальное охлаждение в условиях мегаполиса. Пробки — одно из самых неблагоприятных условий для двигателя: при движении на практически холостых оборотах обычная помпа вращается на малой скорости, не обеспечивая достаточным охлаждением двигатель. В этом случае спасает вентилятор радиатора, но ненадолго: график температуры при этом оказывается крайне нестабильным. Имея возможность управлять производительностью помпы, мы получаем более стабильную и оптимальную температуру двигателя. Все это приводит к повышению КПД самого двигателя, росту его надежности и снижению расхода топлива.

5. Возможность применения предпускового обогревателя. Если есть возможность циркуляции ОЖ при выключенном двигателе, то для предпускового подогрева требуется лишь установка самого подогревателя без дополнительной помпы.

Понятное дело, что в борьбе за экономичность и экологию надежность силовых агрегатов зачастую уходит на второй план. И если с «гарантийными» машинами еще можно иметь дело, то, покупая подержанный автомобиль, покупатель десять раз подумает, прежде чем связываться с «высокими технологиями» — стоимость ремонта может оказаться прямо пропорциональна «уровню технологичности».

Что касается новых разработок в сфере охлаждения двигателя внутреннего сгорания, многие решения при правильном исполнении являются весьма удачными и надежными. Будем надеяться, что многолетний опыт и многочисленные разработки Saleri не пройдут даром.

Помпа с цилиндрическим клапаном, регулирующим скорость потока

Шкив со встроенной электромагнитной муфтой

Шкив со встроенной электромагнитной муфтой

Помпа с выдвигающимся клапаном

Электрическая помпа

Помпа, играющая роль термостата с дополнительным клапаном

 

SALERI ITALO S.P.A.

Компания Saleri Italo S.p.A. уже более 70 лет производит водяные насосы для легковых автомобилей. Если раньше львиная доля продукции приходилась на конвейерные поставки, то на данный момент доля вторичного рынка постепенно растет. Ожидаемый оборот продукции в 2013 году должен составить около €90 млн, из которых 60 % составляют продукты OEM (оригинальное оборудование) и 40 % — Aftermarket (вторичный рынок). В числе основных клиентов Saleri ведущие автомобильные производители: BMW, Ford, Audi, Fiat, GM и т. д.

В городе Люмедзане (Северная Италия) находятся головной офис и основной завод компании: в 2013 году планируемая мощность производства должна составить 3,5 млн единиц продукции. Для многих клиентов Saleri не только выпускает водяные насосы, но также участвует в совместных разработках систем охлаждения: 15 % сотрудников заняты в сфере исследований и разработок, которые проводятся здесь же — в центральном офисе в Люмедзане. Там же располагается испытательная лаборатория: водяные насосы тестируются в самых жестких условиях, начиная с 40-градусного мороза и заканчивая предельно высокими температурами (150 °С).

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Признаков неисправности водяного насоса

Если у вас нет системы воздушного охлаждения, система охлаждения вашего двигателя будет полагаться на водяной насос. Это жизненно важный компонент, который поддерживает прокачку охлаждающей жидкости через двигатель, чтобы поддерживать постоянную рабочую температуру. Без него ваш автомобиль будет перегреваться, и весь ваш двигатель может выйти из строя.

Современные технологически совершенные водяные насосы и системы охлаждения рассчитаны на длительный срок службы, но они все еще уязвимы для проблем.Чем старше ваш автомобиль, тем больше вы должны беспокоиться о выходе из строя водяного насоса и серьезных проблемах с двигателем. Важно знать общие признаки того, что у вас может быть проблема с водяным насосом. Если вы заметили что-либо из этого в своем автомобиле, вам нужно, чтобы двигатель, система охлаждения и водяной насос осмотрел профессиональный техник по ремонту автомобилей, например, в San Francisco Automotive Solutions.

Вот общие признаки неисправности водяного насоса:

1. Утечка охлаждающей жидкости

Если вы видите ярко-желто-зеленую жидкость, протекающую под автомобилем, это охлаждающая жидкость радиатора (также известная как жидкость для радиатора или антифриз).Водяной насос имеет несколько прокладок, которые помогают поддерживать постоянное давление перекачки, поэтому утечка может означать, что одно из этих уплотнений вышло из строя. Лучше всего проверить это у эксперта. Замена изношенной прокладки — это простое решение, которое может спасти вас от сотен — если не тысяч — дальнейших повреждений, если их не отремонтировать.

2. Воющие звуки

Во время вождения вы можете услышать громкий воющий звук из моторного отсека. Это может быть просто ослабленный ремень или шкив. Это также может означать, что подшипники внутри водяного насоса изнашиваются.Опять же, лучше всего проверить это, прежде чем это приведет к серьезным проблемам с двигателем и / или системой охлаждения.

3. Перегрев двигателя

Если вы видите, что загорается сигнальная лампа температуры на приборной панели или вы действительно видите пар / дым, идущий из-под капота, значит, ваш автомобиль перегревается. Возможно, у вас просто заканчивается охлаждающая жидкость, вы, возможно, слишком сильно толкали машину в жаркий день или в гору, или у вас могут быть проблемы с водяным насосом. Будьте осторожны с перегретым двигателем и вызовите помощь на дороге, если вы не хотите подвергнуть свой автомобиль риску дальнейшего повреждения.

Если вы испытываете перегрев или какой-либо из этих симптомов, переместите свой автомобиль в San Francisco Automotive Solutions . Наши специалисты по ремонту автомобилей, сертифицированные ASE, осмотрят ваш двигатель и систему охлаждения. Мы выясним корень проблемы и сообщим вам, что необходимо исправить. Главное — проверить его при первых признаках проблемы. В противном случае неисправный водяной насос или неисправный компонент системы охлаждения могут привести к гораздо более значительным (и дорогостоящим) повреждениям двигателя.

Позвоните в San Francisco Automotive Solutions сегодня по телефону (415) 523-0515 или запишитесь на прием через Интернет.

Автомобильный водяной насос, принцип работы и когда заменять

Ваш автомобиль представляет собой сложную систему, состоящую из различных подсистем; Если вовремя не устранить неисправность, незначительная неисправность в одном из них может быстро вызвать эффект домино. Одна из таких стратегических частей, о которой почти никогда не говорят, — это водяной насос. Что вам нужно знать об этом?

Что такое водяной насос и для чего он нужен?

Водяной насос — один из ключевых элементов системы охлаждения двигателя.Он закачивает антифриз, который поглощает часть тепла, выделяемого двигателем.

Насос также помогает транспортировать антифриз к радиатору, что, в свою очередь, снижает его температуру. Антифриз, который теперь снова охлаждается, возвращается в водяной насос, и цикл начинается заново. Это, конечно, очень упрощенное объяснение того, как работает система. Тем не менее, это должно помочь вам понять, насколько важен водяной насос для вашего автомобиля.

Как узнать, что водяной насос нуждается в ремонте или замене?

Есть несколько симптомов, которые вы можете наблюдать в своей машине.Вот три самых распространенных:

1) По температуре антифриза

Чтобы заметить аномалию такого рода, вам необходимо узнать фактический диапазон температур, которых достигает антифриз во время работы двигателя. Любые изменения могут указывать на неисправность водяного насоса.

2) Из-за необычного шума в месте установки водяного насоса

По шуму можно предположить, что подшипник водяного насоса поврежден. Этот шум звучит «металлически», и он достаточно громкий, чтобы быть отчетливо заметным.

3) По течению антифриза

Антифриз может вытечь, если сломается уплотнение в водяном насосе. В большинстве (но не в 100%) таких случаев вы заметите утечку антифриза. Если вы заметили пятна антифриза под автомобилем, это говорит о сломанной пломбе.

Что может повредить водяной насос?

Если насос «родился» безупречным, то в производственном процессе ничего плохого не произошло, можно ожидать, что он выдержит тысячи километров.

Тем не менее, вы можете существенно сократить срок его службы, используя антифриз, отличный от рекомендованного, а также заменяя его нерегулярно или, что еще хуже, не заменяя его вообще. Если антифриз загрязнен, он повредит более чувствительные части насоса.

Когда заменять водяной насос?

Как мы уже говорили, водяной насос настолько прост, что практически не боится поломок. Означает ли это, что вам никогда не придется его заменять?

Поскольку водяной насос взаимодействует с клапанным механизмом, он обычно заменяется при замене ремня ГРМ (что происходит каждые несколько десятков тысяч километров или до двухсот тысяч километров, которые вы проезжаете).

Езда с неисправным водяным насосом: сколько вам это будет стоить? Насосы

не дорогие, и они не так часто ломаются. Если что-то сломается, и вы не заметите этого или проигнорируете симптомы, вам нужно будет подготовиться к довольно значительным тратам.

Езда с неисправным водяным насосом может привести только к перегреву двигателя. Чего еще можно было ожидать, когда выйдет из строя ключевой элемент его системы охлаждения? В свою очередь, перегрев двигателя может привести к его заклиниванию.Что же тогда такое заклинивание двигателя? Это часто называют кошмаром водителя, и не без причины. Вот почему вам нужно знать температуру антифриза. Его внезапные изменения могут указывать на то, что с водяным насосом что-то не так.

Сколько вы заплатите за замену водяного насоса?

Сам по себе насос на самом деле вполне доступен, но это не означает, что заменой будет только новый насос плюс несколько процентов дополнительных. Это связано с тем, что снятие старого насоса и установка нового потребуют ряда трудоемких работ.Другими словами, большую часть затрат, которые вы заплатите, будет составлять стоимость самого труда.

Резюме

Название артикула

Автомобильный водяной насос, как он работает и когда его заменять

Описание

Ваш автомобиль представляет собой сложную систему, состоящую из различных подсистем; Если вовремя не устранить неисправность, незначительная неисправность в одном из них может быстро вызвать эффект домино. Одна из таких стратегических частей, о которой почти никогда не говорят, — это водяной насос. Что вам нужно знать об этом?

Автор

автоДНК

Имя издателя

автодна.ком

Логотип издателя

Замена автомобильного водяного насоса — Автомобильный электрический водяной насос

Информация о водяном насосе

Движение жидкой охлаждающей жидкости в автомобиле является результатом силы, создаваемой водяным насосом A1 Cardone.

Идеальные детали, такие как водяной насос A1 Cardone, находятся на расстоянии одного клика, когда вы покупаете их в PartsGeek. Вашему высокопроизводительному автомобилю определенно требуются самые современные компоненты, которые вы можете купить.Чтобы поднять мощность двигателя вашего автомобиля, подумайте о некоторых из этих дополнительных деталей, которые специально созданы для повышения производительности. Выдающиеся возможности и производительность поддерживаются первоклассными компонентами и аксессуарами. Ваш водяной насос обеспечивает мощность, необходимую для циркуляции охлаждающей жидкости в автомобиле. Неисправные водяные насосы приводят к замедлению циркуляции охлаждающей жидкости и, как правило, к остановке двигателя из-за высокой температуры. Водяной насос является неотъемлемой частью системы охлаждения, которая обеспечивает давление, необходимое для циркуляции охлаждающей жидкости.Циркуляция охлаждающей жидкости в вашем автомобиле или грузовике является результатом мощности водяного насоса. Вы можете узнать о сломанном водяном насосе, если показания температуры на приборной панели автомобиля станут выше нормы. Частые проблемы, связанные с водяными насосами, включают утечку охлаждающей жидкости, поломку подшипников и коррозию рабочего колеса. Неисправный водяной насос вызывает плохую циркуляцию охлаждающей жидкости и может привести к перегреву. Иногда самое неприятное в обслуживании вашего автомобиля или грузовика — это поиск надежных поставщиков качественных запчастей, таких как водяной насос A1 Cardone.

Изношенный водяной насос AC Delco вызывает медленную циркуляцию антифриза и может вызвать перегрев.

Любой автомобиль или грузовик время от времени нуждаются в компонентах, поэтому, когда вам понадобится водяной насос AC Delco, PartsGeek — это то место, где вы можете найти то, что вам нужно. Позволяя вашим инжекторам расходовать топливо более эффективно, рабочие компоненты повышают мощность в лошадиных силах, сокращая при этом избыточное потребление бензина. Вашему автомобилю определенно требуются лучшие запчасти премиум-класса, которые вы можете найти. Когда вы покупаете автомобиль, рассчитанный на максимальную производительность, ему требуются автозапчасти высшего качества.Циркуляция воды в автомобиле обеспечивается за счет мощности водяного насоса. Водяной насос прокачивает воду через ваш двигатель. Водяной насос — важная часть системы охлаждения, которая обеспечивает усилие, необходимое для циркуляции охлаждающей жидкости. Типичные проблемы, связанные с водяными насосами, включают утечку охлаждающей жидкости, сломанные подшипники или изношенное рабочее колесо. Водяной насос приводится в движение ремнем вентилятора по направлению к передней части двигателя или ремнем газораспределительного механизма. Неэффективный водяной насос вызывает медленную циркуляцию охлаждающей жидкости и может привести к перегреву.Ваш водяной насос создает силу давления, необходимую для циркуляции воды в автомобиле. Правильные детали, такие как водяной насос AC Delco, находятся на расстоянии одного щелчка мыши, когда вы получаете их с PartsGeek.com.

Водяной насос Airtex нагнетает охлаждающую жидкость по всей системе охлаждения.

Swing от PartsGeek каждый раз, когда вам нужны высококачественные автомобильные детали, такие как водяной насос Airtex. Успешные производители автомобилей понимают жизненную важность высоких характеристик. Люди, любящие свои автомобили, понимают, что для ремонта и обслуживания следует использовать только высококачественные оригинальные запчасти и запасные части.Вашему автомобилю или грузовику определенно требуются самые современные компоненты. Водяной насос обеспечивает мощность, необходимую для циркуляции охлаждающей жидкости в автомобиле. Водяной насос вашего автомобиля приводится в движение ремнем вентилятора, направленным к передней части двигателя, или ремнем ГРМ. Водяной насос является неотъемлемым элементом системы охлаждения, который обеспечивает усилие, необходимое для циркуляции охлаждающей жидкости. Вы можете быть проинформированы о том, что у вас проблемы с водяным насосом, когда датчик температуры на приборной панели вашего автомобиля начинает показывать температуру выше нормы.Движение охлаждающей жидкости вашего автомобиля или грузовика происходит за счет мощности, передаваемой водяным насосом. Неисправные водяные насосы приводят к замедлению циркуляции охлаждающей жидкости и могут вызвать перегрев. К частым проблемам, связанным с водяными насосами, относятся утечки охлаждающей жидкости, сломанные подшипники или неисправное рабочее колесо. Любой автомобиль или грузовик время от времени нуждаются в запчастях, поэтому, когда вам понадобится водяной насос Airtex, PartsGeek.com всегда рядом, чтобы вам помочь.

Движение жидкой охлаждающей жидкости в автомобиле происходит за счет мощности, передаваемой водяным насосом Beck Arnley.

Когда вы покупаете водяной насос Beck Arnley у нашей команды специалистов на сайте PartsGeek.com, вы можете быть уверены, что выбираете самые лучшие запчасти по лучшей цене. Превосходная мощность и производительность — это не проблема с дополнительными устройствами, разработанными для работы с двигателем, а также с компонентами системы управления. Автолюбители, которые любят мощные автомобили или грузовики, понимают, что нет ничего важнее, чем приобретение новых запчастей высочайшего качества. Независимо от того, участвуете ли вы в гонках на своем автомобиле или просто цените вождение мощного автомобиля, автозапчасти премиум-класса имеют решающее значение.Вы можете узнать о нефункционирующем водяном насосе, если показания температуры на приборной панели станут выше, чем обычно. Водяной насос является неотъемлемым элементом системы охлаждения, который обеспечивает давление, необходимое для циркуляции охлаждающей жидкости. Типичные проблемы, связанные с водяными насосами, включают утечку охлаждающей жидкости, разбитые подшипники и корродированное рабочее колесо. Ваш водяной насос обеспечивает мощность перекачивания, необходимую для циркуляции охлаждающей жидкости в автомобиле или грузовике. Циркуляция охлаждающей жидкости в автомобиле обеспечивается за счет мощности водяного насоса.Неисправные водяные насосы приводят к недостаточной циркуляции охлаждающей жидкости и часто вызывают остановку двигателя из-за высокой температуры. Неисправный водяной насос вызывает медленную циркуляцию охлаждающей жидкости и может привести к перегреву. Когда вы покупаете водяной насос Beck Arnley у команды на сайте PartsGeek.com, вы можете быть уверены, что получаете лучшие запчасти по лучшей цене.

Вспомогательный водяной насос Bosch обеспечивает мощность, необходимую для циркуляции охлаждающей жидкости в автомобиле.

Воспользуйтесь преимуществом www.partsgeek.com каждый раз, когда вам нужны высококачественные автомобильные запчасти, такие как дополнительный водяной насос Bosch. Новому автомобилю абсолютно необходимы самые современные компоненты. Превосходное управление автомобилем не проблема с дополнительными деталями, производимыми для улучшения двигателя и компонентов рулевого управления. Поднимите свой автомобиль на более высокий уровень мощности, установив высокопроизводительные компоненты. Вы можете узнать о нефункционирующем дополнительном водяном насосе, если увидите, что датчик температуры на приборной панели вашего автомобиля начинает показывать температуру выше нормы.Вспомогательный водяной насос обеспечивает силу давления, необходимую для циркуляции охлаждающей жидкости в автомобиле. Неисправный вспомогательный водяной насос вызывает неэффективную циркуляцию охлаждающей жидкости и в конечном итоге может привести к перегреву. Движение жидкой охлаждающей жидкости в вашем автомобиле обеспечивается силой, создаваемой дополнительным водяным насосом. Изношенные вспомогательные водяные насосы вызывают недостаточное движение охлаждающей жидкости и часто приводят к перегреву двигателя. Общие проблемы, связанные с дополнительными водяными насосами, включают утечки охлаждающей жидкости, разбитые подшипники и изношенное рабочее колесо.Вспомогательный водяной насос — жизненно важный компонент системы охлаждения, который обеспечивает усилие, необходимое для циркуляции охлаждающей жидкости.

Водяной насос Gates обеспечивает насосную мощность, необходимую для циркуляции антифриза в автомобиле.

Эксперты по автомобилям на сайте PartsGeek.com знают, что значит гордиться своим автомобилем, поэтому мы стремимся помочь вам найти идеальный водяной насос Gates. Ваш Когда вы водите автомобиль, спроектированный для обеспечения высоких характеристик, ему требуются запасные части премиум-класса и запчасти OEM.Энтузиасты автомобилей и грузовиков, которые упиваются мощными транспортными средствами, знают, что нет ничего важнее, чем установка новых запчастей высочайшего качества для вашего автомобиля. Характеристики автомобиля являются результатом множества факторов, в том числе качественных запчастей. Водяной насос — важный компонент системы охлаждения, который обеспечивает усилие, необходимое для перемещения охлаждающей жидкости. Неисправный водяной насос вызывает плохую циркуляцию охлаждающей жидкости и может вызвать перегрев. Вы можете распознать неисправный водяной насос, когда датчик температуры на приборной панели начинает показывать аномально высокие температуры.Общие проблемы, связанные с водяными насосами, включают утечки охлаждающей жидкости, разбитые подшипники и неисправное рабочее колесо. Движение воды в автомобиле или грузовике возможно за счет давления, создаваемого водяным насосом. Водяной насос перекачивает охлаждающую жидкость через двигатель. Выход из строя водяных насосов приводит к недостаточному движению воды и, в конечном итоге, к остановке двигателя из-за высокой температуры.

Водяной насос GMB прокачивает охлаждающую жидкость через двигатель.

При заказе водяного насоса GMB у специалистов PartsGeek.com, вы можете быть уверены, что получаете самые лучшие запчасти по лучшей цене. Люди, которые ценят производительность, знают, что следует использовать только высококачественные запасные части и запчасти OEM. Позволяя вашим инжекторам использовать газ более эффективно, дополнительное оборудование с высокими эксплуатационными характеристиками повышает номинальную мощность при одновременном снижении избыточного расхода бензина. Чтобы увеличить мощность двигателя вашего автомобиля, установите несколько из этих дополнительных устройств, специально разработанных для повышения производительности. Водяной насос проталкивает охлаждающую жидкость по всей системе охлаждения.Вы можете узнать о нефункционирующем водяном насосе, если увидите, что температура на приборной панели начинает показывать температуру выше нормы. Неэффективный водяной насос создает медленную циркуляцию охлаждающей жидкости и может вызвать перегрев. Ваш водяной насос обеспечивает силу давления, необходимую для циркуляции воды в автомобиле. Ваш водяной насос является жизненно важным элементом системы охлаждения, который обеспечивает силу, необходимую для перемещения охлаждающей жидкости. Изношенные водяные насосы вызывают недостаточную циркуляцию охлаждающей жидкости и обычно приводят к перегреву.Циркуляция охлаждающей жидкости вашего автомобиля или грузовика зависит от силы, создаваемой водяным насосом. Приобретая водяной насос GMB у нашей команды специалистов в PartsGeek, вы можете быть уверены, что найдете лучшие запчасти по лучшей цене.

Водяной насос Graf обеспечивает давление под давлением, необходимое для циркуляции охлаждающей жидкости в автомобиле или грузовике.

Приобретая водяной насос Graf у специалистов в PartsGeek, вы можете быть уверены, что получаете запчасти высочайшего качества по минимально возможной цене.Люди, которые хотят получить от своего автомобиля максимальную отдачу, понимают, что необходимо устанавливать только запчасти самого высокого качества и оригинальные запчасти. Люди, которым нравятся оптимизированные автомобили, понимают, что нет ничего важнее, чем приобретение запчастей высочайшего качества для вашего автомобиля. Защитите критически важные компоненты вашего автомобиля, покупая самые высококачественные компоненты. Типичные проблемы, связанные с водяными насосами, включают утечку охлаждающей жидкости, разбитые подшипники или корродированное рабочее колесо. Изношенный водяной насос создает неэффективную циркуляцию воды и может привести к перегреву.Неисправность водяных насосов приводит к недостаточной циркуляции охлаждающей жидкости и может привести к перегреву двигателя. Ваш водяной насос является неотъемлемым компонентом системы охлаждения, который обеспечивает усилие, необходимое для циркуляции охлаждающей жидкости. Вы можете распознать сломанный водяной насос, если заметите, что датчик температуры на приборной панели вашего автомобиля начинает показывать аномально высокие температуры. Водяной насос обеспечивает насосное усилие, необходимое для циркуляции охлаждающей жидкости в автомобиле. Циркуляция охлаждающей жидкости в автомобиле происходит за счет силы, создаваемой водяным насосом.Автомобильные эксперты PartsGeek понимают, что значит любить свою машину, и поэтому мы поставили перед собой задачу помочь вам найти правильный водяной насос Graf.

Вспомогательный водяной насос Hella нагнетает охлаждающую жидкость через систему охлаждения.

Если вы хотите купить дополнительный водяной насос Hella, уход за автомобилем с использованием первоклассных запчастей — лучшее вложение в долгосрочную перспективу. Если вы выбрали автомобиль с оптимизированными характеристиками, чтобы воспользоваться преимуществами его потрясающей мощности и производительности двигателя, поддержите это решение и купите отличные запасные части и аксессуары.Люди, которые восхищаются оптимизированными автомобилями, понимают, что нет ничего важнее, чем наличие новейших запчастей для вашего автомобиля. Позволяя вашим инжекторам использовать газ более эффективно, дополнительное оборудование с высокими эксплуатационными характеристиками обеспечивает более высокую номинальную мощность при одновременном снижении избыточного расхода бензина. Неисправность вспомогательных водяных насосов приводит к замедлению циркуляции воды и, в конечном итоге, к перегреву. Неэффективный вспомогательный водяной насос вызывает плохую циркуляцию охлаждающей жидкости и может привести к перегреву.Ваш вспомогательный водяной насос прокачивает охлаждающую жидкость через двигатель. Вспомогательный водяной насос обеспечивает давление под давлением, необходимое для циркуляции охлаждающей жидкости в автомобиле или грузовике. Вспомогательный водяной насос — ключевая часть системы охлаждения, обеспечивающая давление, необходимое для перемещения охлаждающей жидкости. Типичные проблемы, связанные с дополнительными водяными насосами, включают утечки охлаждающей жидкости, сломанные подшипники или изношенное рабочее колесо. Вспомогательный водяной насос приводится в действие ремнем вентилятора в передней части моторного отсека или через ремень привода ГРМ.Мы в PartsGeek.com понимаем, что значит гордиться своим автомобилем, и поэтому мы хотим помочь вам найти идеальный дополнительный водяной насос Hella.

Движение жидкой охлаждающей жидкости автомобиля или грузовика является результатом силы, создаваемой водяным насосом Motorcraft.

Когда вам нужен водяной насос Motorcraft, поддержание вашего автомобиля с использованием запчастей высшего качества — лучшая стратегия, время от времени. Люди, которые хотят от своих автомобилей максимума, понимают, что для обслуживания и ремонта следует использовать только высококачественные запчасти.Максимальная мощность и производительность — это не проблема с высокопроизводительными деталями, предназначенными для работы с топливной системой и компонентами подвески. Если вы выбрали этот высокопроизводительный автомобиль, чтобы насладиться его потрясающей мощностью и производительностью двигателя, не теряйте своего решения и используйте первоклассные запасные части и аксессуары. Неисправный водяной насос вызывает неэффективную циркуляцию охлаждающей жидкости и в конечном итоге может привести к перегреву. Вы можете распознать неисправный водяной насос, если заметите, что датчик температуры на приборной панели начинает показывать более высокие температуры, чем обычно.Водяной насос вашего автомобиля приводится в движение ремнем вентилятора в передней части автомобиля или ремнем газораспределительного механизма. Циркуляция охлаждающей жидкости автомобиля или грузовика происходит за счет давления, создаваемого водяным насосом. Водяной насос — это ключевой элемент системы охлаждения, обеспечивающий давление, необходимое для перемещения охлаждающей жидкости. Водяной насос обеспечивает насосную мощность, необходимую для циркуляции воды в автомобиле. Водяной насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости через двигатель. Когда вы покупаете водяной насос Motorcraft у нашей команды специалистов на сайте PartsGeek.com, вы знаете, что выбираете запчасти высочайшего качества по лучшей цене.

Когда нужно менять водяной насос?

На главную> Уход за автомобилем> Когда нужно менять водяной насос?

Обновлено: 22 мая 2020 г.

Водяной насос обеспечивает циркуляцию жидкого хладагента в системе охлаждения двигателя автомобиля; см. диаграмму и подробнее о том, как это работает, ниже. Он называется водяным насосом, потому что на заре автомобилей системы охлаждения двигателей были заполнены водой.В современных автомобилях используется специальная жидкость под названием антифриз или охлаждающая жидкость .
Для двигателя жизненно необходим исправный водяной насос; если водяной насос не работает, двигатель перегреется. Современный автомобильный двигатель может выдержать небольшой перегрев, но сильный перегрев может вывести его из строя.

Когда нужно менять водяной насос? Водяной насос не требует замены через регулярные интервалы пробега. Его необходимо проверять во время регулярного обслуживания и заменять, если он неисправен или показывает первые признаки выхода из строя.В некоторых случаях в качестве меры предосторожности заменяют водяной насос; например, при замене ремня газораспределительного механизма или при подозрении на его перегрев, или в автомобилях, которые известны неисправностями водяного насоса. В среднем автомобиле водяного насоса хватает на 100 000–150 000 миль, хотя он может выйти из строя преждевременно.

Какие признаки неисправности водяного насоса?

Утечки: Один из первых признаков — утечка охлаждающей жидкости из водяного насоса. Водяной насос имеет сливное (сливное) отверстие в нижней части; смотрите фото.Небольшое количество сухого остатка охлаждающей жидкости вокруг дренажного отверстия — это нормально, но утечка охлаждающей жидкости из дренажного отверстия является признаком того, что насос уже в пути.

Водяной насос.

Производители автомобилей предоставляют инструкции для механиков о том, когда водяной насос считается неисправным и требует замены. Иногда охлаждающая жидкость может просачиваться из уплотнения насоса или уплотнительного кольца. Утечка охлаждающей жидкости из насоса обычно проявляется в виде розоватого или зеленоватого налета, в зависимости от цвета охлаждающей жидкости. Часто протекающая охлаждающая жидкость попадает на приводной ремень, и это выглядит как беловатый осадок вокруг приводного ремня и вокруг него.
Шумы: В некоторых транспортных средствах неисправный водяной насос может вызывать скрежет или грохот; иногда прерывистый. В таких случаях механик должен будет определить источник шума, прежде чем отключать водяной насос. Например, механик может обнаружить, что вал водяного насоса ослаблен, что означает, что насос неисправен. Перегрев: Еще одним возможным признаком неисправности водяного насоса является повышение температуры двигателя выше нормы. Конечно, есть много причин, по которым двигатель может перегреваться, и проблема должна быть правильно диагностирована, чтобы найти точную причину.Если температура двигателя поднимается выше нормы, как можно скорее проверьте систему охлаждения. Температура двигателя выше нормы. Во многих современных автомобилях крыльчатка внутри водяного насоса сделана из пластика и может треснуть и отсоединиться от вала. Металлическое рабочее колесо прочнее, но при большем пробеге оно также может быть повреждено коррозией. В любом случае, если крыльчатка водяного насоса повреждена, поток охлаждающей жидкости будет уменьшен или полностью остановлен, а двигатель перегреется.Система обогрева внутри автомобиля также может перестать обеспечивать тепло, поскольку она зависит от потока охлаждающей жидкости. Механики могут проверить поток охлаждающей жидкости, сравнив температуру различных частей (шлангов) системы охлаждения. В некоторых автомобилях видно протекание охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

Замена водяного насоса с ремнем / цепью ГРМ:

Если водяной насос приводится в действие ремнем ГРМ, его часто заменяют в качестве меры предосторожности во время замены ремня ГРМ. В этом двигателе Volkswagen водяной насос приводится в действие ремнем ГРМ.Причина в том, что замена водяного насоса при установке ремня ГРМ требует лишь небольшой дополнительной работы, потому что он находится в том же месте.

Обязательно ли заменять водяной насос с ремнем ГРМ? Нет, но этот вариант стоит рассмотреть. Например, если вы посмотрите руководство по эксплуатации одного из автомобилей Honda с двигателем V6, в нем говорится: «Замените ремень ГРМ и проверьте водяной насос». Однако многие владельцы Honda предпочитают заменять водяной насос вместе с ремнем ГРМ, потому что, если водяной насос выйдет из строя позже, его замена будет стоить того же труда.К тому же водяной насос — не очень дорогая деталь (45-170 долларов).

По той же причине, если водяной насос приводится в действие цепью привода ГРМ, механик может рекомендовать заменить его в качестве меры предосторожности, если некоторые работы выполняются с цепью привода ГРМ или в той же области. Опять же, в этом нет необходимости, но замена позже будет намного дороже, так как многие детали придется снимать, чтобы добраться до водяного насоса.

Если двигатель был перегрет из-за поломки водяного насоса, всегда есть вероятность, что в результате он получил другие повреждения.Все зависит от степени перегрева. Однако механик не сможет проверить дальнейшее повреждение двигателя до тех пор, пока водяной насос не будет заменен и двигатель не будет запущен. В подобных случаях ваш механик может порекомендовать рассмотреть все варианты перед ремонтом.

Стоимость замены водяного насоса

Стоимость рабочей силы зависит от местоположения. В большинстве автомобилей водяной насос крепится к двигателю снаружи болтами и заменить его не очень сложно. Средняя цена замены водяного насоса в 4-цилиндровом двигателе составляет от 350 до 570 долларов.В среднем автомобиле или внедорожнике с двигателем V6 это будет стоить от 680 до 1100 долларов за детали и труд, если водяной насос установлен снаружи.
В некоторых автомобилях водяной насос установлен внутри двигателя. Например, замена водяного насоса в двигателе Ford Edge V6 2007–2014 годов может стоить более 2000 долларов, поскольку водяной насос находится внутри двигателя и приводится в действие цепью привода ГРМ.

Часто такие детали, как термостат или приводной ремень, заменяют вместе с водяным насосом. Эти запчасти не очень дорогие.
После замены водяного насоса необходимо удалить воздух из системы охлаждения, чтобы удалить воздушные карманы из системы. Воздушные карманы могут препятствовать прохождению охлаждающей жидкости через систему. Одним из признаков появления воздушных карманов в системе охлаждения является отсутствие тепла от дефлекторов на холостом ходу при включенном обогревателе и работающем двигателе. Другой признак — это ошибочные показания указателя температуры. Обычно нагреватель должен обеспечивать хороший нагрев при любых оборотах двигателя.

Как работает система охлаждения двигателя:

Водяной насос подает поток в систему охлаждения двигателя.Смотрите другую иллюстрацию: Рис1. Рис 2. Система охлаждения автомобильного двигателя обеспечивает циркуляцию жидкого хладагента между двигателем и радиатором, при этом избыточное тепло отводится воздуху, проходящему через ребра радиатора. Водяной насос обеспечивает подачу охлаждающей жидкости через систему.
Как работает система охлаждения двигателя: Давайте посмотрим на эту схему. Термостат перекрывает циркуляцию через радиатор, когда двигатель холодный, поэтому водяной насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости внутри двигателя и через сердечник нагревателя.Сердечник нагревателя обеспечивает тепло для системы отопления. Водяной насос и термостат. Двигатель Ford Ecoboost. Когда двигатель достигает нормальной рабочей температуры, термостат открывается, позволяя течь горячей охлаждающей жидкости через радиатор. По мере того, как горячая охлаждающая жидкость проходит через радиатор, она остывает. Водяной насос всасывает охлажденную охлаждающую жидкость обратно из радиатора в двигатель. В большинстве современных автомобилей водяной насос — это механическое устройство, приводимое в движение приводным ремнем.Сам приводной ремень приводится в движение шкивом коленчатого вала двигателя. В некоторых автомобилях водяной насос приводится в действие ремнем ГРМ или цепью ГРМ. В других автомобилях есть электрический водяной насос, который приводится в действие электродвигателем.

Водяные насосы для автомобильного водоохладителя

Водяной насос позволяет охлаждающей жидкости циркулировать между двигателем и радиатором, предотвращая перегрев двигателя.

Добавленные значения

Водяные насосы Valeo, лучшее в своем классе качество

— Valeo поставляет основным автопроизводителям , предлагая Premium Quality в системе охлаждения двигателя

— серия водяных насосов полностью соответствует требованиям Valeo, обеспечивая конструкцию в соответствии с O.E. стандарты : испытания на производительность, долговечность, термический удар и сопротивление подшипникам

— Все водяные насосы Valeo проходят суровые испытания

Диапазон фокусировки водяного насоса Valeo

— Водяные насосы Valeo для всех основных производителей автомобилей

— Более 600 наименований водяных насосов

— Сертифицированное качество для оптимального покрытия!

Диапазон фокусировки Valeo Superkit

— Диапазон 200 P / N для с очень высоким уровнем охвата в Европе (> 90%)!

— Уже отображается в TecDoc

— В комплект входят:
— Водяной насос
— Ремень ГРМ : О.E. качество, устойчивость к перепадам температуры, воде и маслу
— Натяжной ролик и натяжной ролик : качество в соответствии со стандартами Valeo, он идеально направляет и выравнивает ремень ГРМ. Он адаптирован к применению каждого автомобиля.
— Одна инструкция по установке Буклет : чтобы помочь вам установить комплект в наилучших условиях: версия PDF будет видна в TecDoc к 4 кварталу 2018 г.

Преимущество комплекта

— Простота управления => 3 продукта в 1 коробке : позволяет заменять различные детали одновременно при повреждении одного компонента, чтобы обеспечить высокое качество обслуживания

— Эта линейка охватывает все европейские быстроходные автомобили

Гарантия 2 года

Как определить неисправность водяного насоса

Для вашего автомобиля охлаждающая жидкость так же важна, как и любая другая жидкость.Он защищает ваш двигатель от высоких температур, а также от отрицательных температур. Водяной насос перекачивает охлаждающую жидкость из радиатора по всему двигателю, поглощая тепло и отводя его в атмосферу. Когда водяные насосы выходят из строя, это приводит к перегреву двигателя, а это приводит к разного рода неприятностям.

Хотя водяные насосы рассчитаны на весь срок службы автомобиля, вполне возможно, что они выйдут из строя раньше этой отметки. Каждая часть водяного насоса критически важна для его работы, и повреждение любой из них может привести к отказу.Так как же узнать, что ваш водяной насос вышел из строя?

Признаки неисправности водяного насоса

Ваша машина сообщит вам, когда водяная помпа вышла из строя. Ищите эти знаки:

Утечка охлаждающей жидкости

Если вы обнаружите лужу жидкости под двигателем, это может быть признаком неисправного водяного насоса, из которого вытекает охлаждающая жидкость. Это происходит, когда:

  • Водяной насос установлен неправильно. Деформация, чрезмерная затяжка или неисправный подшипник могут стать причиной неправильной установки.
  • Тело сломано. Это часто случается при установке и даже при транспортировке.
  • Уплотнение подшипника вышло из строя. Это может быть вызвано ржавчиной, отложениями и другими загрязнителями, циркулирующими по системе охлаждения.
  • Охлаждающая жидкость просачивается через сливное отверстие. Хотя некоторое просачивание происходит в новых водяных насосах во время их обкатки, чрезмерное подтекание означает наличие загрязненной жидкости и надвигающийся отказ водяного насоса.
  • В системе охлаждения есть утечка, кроме водяного насоса. Если вы теряете охлаждающую жидкость по причине, не упомянутой выше, у вас, вероятно, есть утечка в радиаторе или одном из шлангов в вашей системе.

Обратите внимание: если не устранить утечку, ваш двигатель почти гарантированно перегреется, если не заменить водяной насос немедленно.

Шумы шлифования

Шумы шлифования могут быть индикатором нескольких неисправностей водяного насоса, в том числе:

  • Изношенное уплотнение подшипника. Утечка охлаждающей жидкости медленно растворяет защитный слой, окружающий уплотнение, вызывая его перегрев и, в конечном итоге, разрушение. Разрушенный подшипник БУДЕТ прямым воздействием на ваш двигатель.
  • Тело излома. Это может быть коррозия, вызванная ухудшением качества охлаждающей жидкости.
  • Ослабленный шкив водяного насоса. Обычно это признак неисправности подшипника.

    Фотография предоставлена: Пит через flickr
  • Неисправное рабочее колесо отсоединяется от вала. Работа крыльчатки заключается в распределении охлаждающей жидкости по системе, и в случае ее отсоединения может произойти перегрев.

Перегрев двигателя

Выход из строя водяного насоса приведет к перегреву двигателя, а это нехорошо. Чтобы предотвратить катастрофический отказ двигателя, обратите внимание на следующие признаки перегрева двигателя из-за отказа водяного насоса, в том числе:

      • Датчик изменяющейся температуры. Обычно указатель температуры вашего автомобиля должен оставаться стабильным, устанавливаясь где-то между холодным и горячим.Если охлаждающая жидкость не прокачивается через систему, скорее всего, неисправно рабочее колесо. Стрелка указателя температуры поднимается вверх.
      • Проверьте лампу двигателя. Перегретая охлаждающая жидкость вызовет жуткую лампочку проверки двигателя, а это значит, что пора немедленно съехать.

      • Грязная замутненная охлаждающая жидкость. Если охлаждающая жидкость в вашей системе загрязнена, это может повлиять на способность системы сохранять ваш двигатель холодным.Ищите признаки исключительно грязной охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость обычно яркого цвета (крышка охлаждающей жидкости варьируется от автомобиля к автомобилю), и в ней не должно быть масла или мусора.

Покупка нового водяного насоса

Неисправный водяной насос может вызвать полный отказ двигателя. Одной этой причины должно хватить, чтобы купить водяной насос только у производителя премиум-класса.

В GMB мы производим высококачественные водяные насосы на протяжении десятилетий.В число наших клиентов входят различные автопроизводители, известные национальные сети запчастей и бренды послепродажного обслуживания премиум-класса. Когда мы производим водяные насосы, мы делаем упор на отдельные компоненты, чтобы вся деталь соответствовала нашим высоким стандартам. Наконец, мы уверены, что будем соответствовать спецификациям OEM для каждого производимого нами водяного насоса. Таким образом, вы всегда будете получать идеальную посадку.

Узнайте больше о водяных насосах GMB здесь!

Мы будем рады услышать ваши отзывы! Свяжитесь с [адрес электронной почты защищен], чтобы поделиться своими мыслями!

Как долго прослужит водяной насос?

Мелкие детали двигателя автомобиля часто легко не заметить, но эти компоненты часто являются одними из самых важных для обеспечения нормальной работы всего оборудования.В случае охлаждения двигателя водяной насос является эффективной и неотъемлемой частью процесса. Но как долго вы можете ожидать, что это продлится?

Водяной насос выдерживает постоянное использование внутри двигателя и позволяет двигателю выдерживать сильное тепло, выделяемое внутренним сгоранием. Когда ваш двигатель включен, водяной насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости или антифриза в головке цилиндров и блоке двигателя для охлаждения двигателя. После того, как охлаждающая жидкость проходит через двигатель, она возвращается в радиатор для охлаждения перед тем, как снова попасть в двигатель.

Что касается долговечности водяных насосов, то они, как правило, служат долго. Рекомендуется заменять водяной насос вашего двигателя при обслуживании ремня ГРМ. Водяные насосы приводятся в действие ремнем газораспределительного механизма или ремнем привода вспомогательных агрегатов, который вращает шкив снаружи насоса, который вращает внутреннее рабочее колесо. На автомобилях разных марок и моделей эти ремни могут длиться от 60 000 до 90 000 миль (от 96 561 до 144 841 км), так что вы можете рассчитывать, что ваш водяной насос прослужит примерно столько же.Конечно, некоторые водяные насосы могут прослужить не так долго, но производители прилагают все усилия, чтобы водяные насосы работали долгое время из-за негативного воздействия на двигатель в случае их выхода из строя.

Чтобы не столкнуться с проблемой неисправного водяного насоса, есть несколько предупреждающих знаков, на которые вы можете обратить внимание. Первый — если охлаждающая жидкость протекает вокруг водяного насоса. Сливные отверстия, расположенные на корпусе водяного насоса, будут пропускать охлаждающую жидкость, когда насос выходит из строя. Второй красный флаг — если водяной насос издает больше шума, чем обычно.Это может быть из-за неисправной крыльчатки или крыльчатки, которая больше не прикреплена должным образом к ведущему валу.

Маловероятно, что вам придется самостоятельно диагностировать проблемы водяного насоса вашего автомобиля, но помните, что всегда полезно заменить водяной насос, когда производитель вашего автомобиля рекомендует заменить ремень ГРМ.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *