Lamborghini создал «лучший в мире виртуальный автомобиль» :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv.
adv.rbc.ru
Читайте также
Фото: Lamborghini
Lamborghini представил «компьютерный» суперкар под названием V12 Vision Gran Turismo, который в компании назвали «лучшим виртуальным автомобилем в мире». Новинку показали на финале чемпионата по игре Gran Turismo Sport в Монте-Карло, проводимого под эгидой Международной автомобильной федерации (FIA).
«Lamborghini V12 Vision Gran Turismo был создан, чтобы стать самым лучшим виртуальным автомобилем в истории. Он предназначен для молодых геймеров и просто поклонников нашей компании по всему миру. Кроме того, это была отличная возможность для наших дизайнеров придумать машину с самыми инновационными технологиями, в том числе с гибридной силовой установкой и легкими материалами», — отметил глава проекта Митя Боркерт.
adv.rbc.ru
Внешними отличительными особенностями суперкара стали острые углы кузова, одноместная кабина в стиле истребителя, Y-образная передняя оптика и боковые окна, дающие отсылку к концепт-кару Lamborghini Marzal 1967 года.
Виртуальный суперкар позаимствовал гибридную силовую установку у серийной модели Sian, дебютировавшей в сентябре 2019 года. В ее состав входит 6,5-литровый атмосферный двигатель V12, работающий вместе с 48-вольтовой бортовой сетью. Агрегаты выдают 819 л. с. и позволяют автомобилю ускоряться с места до первой сотни за 2,8 секунды. Максимальная скорость составила 350 км в час.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Фирма Nissan окружила автомобиль виртуальной вселенной — ДРАЙВ
Леонид Попов, . Фото и иллюстрации: Nissan, Unity Technologies Japan/UCL
Проект представлен в рамках стратегии Nissan Intelligent Mobility, охватывающей различные направления развития, от электрокаров до автономного транспорта. Виртуальный мир в машине сюда хорошо вписывается.
Выставка потребительской электроники CES всё чаще привлекает внимание автопроизводителей, показывающих свои разработки в области интерфейсов, помощников водителей и автономного движения. Один из ярких экспонатов шоу 2019 года — технология «превращения невидимого в видимое» Invisible-to-Visible (I2V) компании Nissan. По сути, речь идёт о системе так называемой дополненной реальности. В ней в том или ином варианте оказались собраны идеи, уже мелькавшие в индустрии, а ещё добавлены новые.
На CES ниссановцы показали лишь концепт, демонстрирующий примерно, как дополненная реальность может помогать водителю. До внедрения подобной системы в серию её ещё потребуется как следует отшлифовать.
Не так важно, каким способом выводится дополнительное изображение объектов, подсказок и надписей поверх реального мира. Это может быть проекция на лобовое и боковые стёкла, голографический проектор или, как в случае с проектом I2V, очки дополненной реальности. В очках-дисплеях с наклонными прозрачным стёклами человек одновременно способен наблюдать и за окружающей обстановкой, и за виртуальными предметами.
Погружение водителя в виртуальный мир можно сделать более полным, если использовать весь объём салона. Подсказки могут выводиться и впереди автомобиля (скажем, навигационные), и рядом с человеком (настройки аудиосистемы, шасси или «климата», карта паркинга).
Куда важнее — что именно и в каких ситуациях разработчики такой системы намерены показывать водителю. В Ниссане придумали несколько вариантов, а самый нетривиальный, пожалуй, — это полноразмерный спутник (хоть мужчина-инструктор, хоть подружка в стиле аниме). Такой персонаж сидит на соседнем пустом кресле и даёт подсказки по вождению, указывает дорогу или вообще развлекает беседой, пока машина идёт в автономном режиме.
Висящая карта города или стартующий от тротуара автомобиль, скрытый от вас за углом дома. .. Данные от сенсоров машины и из «облака» помогают выстраивать полную картину «метавселенной», рассказывает один из авторов I2V Тецуро Уэда. Виртуальную спутницу можно увидеть на 2:05.
Пешеход, скрытый за стоящей впереди машиной или подсказка о наличии места на многоярусной парковке с указанием пути к ней, виртуальный автомобиль-лидер, высвечиваемый впереди… За таким можно повторять все манёвры, пока не приедешь к выбранной цели. Японцы говорят даже о виртуальном удалении тумана. Потенциал для развития подобной системы очень высок.
Отслеживание положения головы и рук обеспечивает взаимодействие водителя и пассажиров с виртуальными предметами в машине.
Дополненная реальность может означать и вывод виртуальных изображений препятствий, которые не видны за изгибом шоссе, и виртуальное превращение пасмурного дня в солнечный.
Система I2V показывает виртуальный мир на 360 градусов вокруг машины, обеспечивая принцип «бесшовной автономной мобильности» (Seamless Autonomous Mobility). Он означает и разнообразную поддержку водителя во время ручного управления, и сервисы при движении в автономном режиме. А это не только информация о состоянии дороги или пробках, но и связь с другими людьми через Сеть, и заказ местного гида (вполне реального человека), который будет дистанционно рассказывать о достопримечательностях или подскажет лучший выбор отеля. Причём гида, или инструктора-водителя, можно показать прямо в салоне в виде спроецированного «аватара». Тецуро Уэда, эксперт исследовательского центра Ниссана, говорит: «Интерактивные функции обеспечивают опыт, соответствующий вашим интересам и стилю вождения, так что каждый может наслаждаться им по-своему».
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Виртуальное транспортное средство — MATLAB и Simulink
Виртуальное транспортное средство относится к виртуализации жизненного цикла разработки транспортного средства, обычно с использованием имитации поведения транспортного средства на уровне системы.
Для разработки виртуального автомобиля необходимо:
- Создать модели автомобилей
- Интеграция встроенного программного обеспечения
- Определение тестовых сценариев
- Моделирование и анализ
- Развернуть симуляцию
«Виртуальное моделирование транспортных средств необходимо для непрерывной оценки требований, моделей и программного обеспечения на протяжении всего цикла разработки».
Роберт тер Ваарбек, технический эксперт Ford
Узнайте, как другие создают модели виртуальных транспортных средств с помощью Simulink
Использование модельно-ориентированного проектирования для сборки родстера Tesla
Многодоменная разработка программного обеспечения на основе моделей в Volvo Car Group
Гибкость на основе моделей с набором инструментов Ford Automated System Simulation Toolchain (FASST).
29:52 Продолжительность видео 29:52.
Гибкость на основе моделей с набором инструментов Ford Automated System Simulation Toolchain (FASST)
Структура моделирования для высокоавтономных грузовиков в логистическом центре.19:46 Продолжительность видео 19:46.
Платформа моделирования для высокоавтономных грузовиков в логистическом центре
Создание моделей транспортных средств
Вы можете настроить предварительно созданные эталонные приложения в соответствии с конструкцией вашего транспортного средства. Эти параметризованные модели включают динамику трансмиссии и автомобиля, и вы можете применять их для оптимизации энергопотребления автомобиля, анализа экономии топлива, теплового анализа и определения размеров компонентов. Вы можете дополнительно настроить эти модели, используя компоненты из электрических, механических, гидродинамических, тепловых и многотельных библиотек.
Для приложений автоматизированного вождения вы можете использовать различные детализированные модели датчиков, таких как камеры, лидары, радары и ультразвуковые датчики.
Simulink ® — это открытая интеграционная платформа с более чем 100 партнерами по подключению со специальными интерфейсами интеграции для Simulink. Вы можете интегрировать пользовательские FMU со встроенной поддержкой функционального макетного интерфейса (FMI) от Simulink.
Узнать больше
- Шаблоны транспортных средств Simscape
- Интеграция с существующей средой моделирования
- Интеграция внешних компонентов моделирования с Simulink (25:19)
- Интеграция с несколькими инструментами: пример моделирования виртуального автомобиля
- Simulink для разработки виртуальных транспортных средств (18:26)
Успех клиентов
- Bosch: адаптация модели системы топливных элементов с использованием Simscape
- PATAC: Моделирование и имитация гибридной силовой установки с двумя двигателями
Изучить продукты
- Блоки силового агрегата
- Набор блоков динамики автомобиля
- Набор инструментов для автоматизированного вождения
- Симскейп
Интеграция встроенного программного обеспечения
Внедрите свой собственный алгоритм управления или используйте готовые компоненты и управляющие контроллеры, чтобы быстро оценить производительность замкнутого контура всего транспортного средства.
Чтобы протестировать контроллеры, смоделированные в Simulink и Stateflow ® , вы можете начать с симуляции модели в цикле (MIL). Соединение этих компонентов с виртуальными моделями транспортных средств является простым и обеспечивает эффективное средство для оценки ваших алгоритмов на ранних этапах проектирования.
На более позднем этапе разработки добавьте производственный код C/C++ для моделирования программного обеспечения в цикле (SIL). Вы можете вызывать или компилировать код C через интерфейсы C/C++, встроенные в Simulink, и анализировать покрытие кода в импортированном коде.
Подробнее
- Интеграция кода C/C++
- Проекты MATLAB
- Моделирование требований к распределенным автомобильным системам управления
- Интеграция кода C в MATLAB и Simulink для управления внешним интерфейсом
Обзор продуктов
- MATLAB
- Симулинк
Определение тестовых сценариев
Моделирование с использованием реалистичных параметризованных сцен и сценариев вождения является важной частью виртуального процесса разработки, особенно для автоматизированного вождения, поскольку это единственный практический способ достичь требуемых миллиардов миль тестового вождения для обеспечения его безопасности. . С помощью MATLAB ® , Simulink и дополнительных продуктов вы можете в интерактивном режиме создавать сложные трехмерные дорожные сети и разметку или генерировать область дорожных сетей путем импорта картографических данных высокой четкости, а затем добавлять актеров и траектории. Для моделирования датчиков камеры, радара и лидара вы можете воспользоваться моделями датчиков, которые работают в Unreal 9.Совместное моделирование среды 0050® с Simulink.
Для разработки электрифицированной трансмиссии или других традиционных транспортных средств доступен набор предопределенных маневров или стандартных данных о ездовом цикле, которые помогут вам быстро оценить производительность вашего автомобиля. Вы можете легко модифицировать их или синтезировать пользовательские ездовые циклы на основе записанных данных испытаний автопарка в MATLAB.
Подробнее
- Объективная калибровка управляемости (42:18)
- Сценарии вождения и виртуальные датчики для автоматизированного вождения
- Моделирование датчиков и проектирование виртуальных сцен с помощью приложения Driving Scenario Designer
- Автоматизированное тестирование контроллера движения по полосе с помощью серии сценариев
Обзор продуктов
- Набор инструментов для автоматизированного вождения
- RoadRunner
Моделирование и анализ
Модельно-ориентированное проектирование позволяет обнаруживать и исправлять дефекты проектирования системы во время моделирования. Вы можете выполнять моделирование вперед и назад, чтобы получить представление о конструкции автомобиля и понять неожиданное поведение.
Когда полная модель транспортного средства имитируется, как ожидалось, оптимизируйте производительность и запустите массовые исследования моделирования, чтобы изучить проектное пространство или проверить поведение всей системы. Вы можете легко масштабировать свою симуляцию, распределяя задания на локальные многоядерные процессоры, GPU, кластеры или облако для параллельного выполнения.
После получения результатов моделирования просмотрите их с помощью встроенных инструментов визуализации и гибких возможностей визуализации данных MATLAB (6:10). Кроме того, вы можете автоматизировать создание отчетов для своих симуляций на основе стандартов вашей организации.
Подробнее
- MATLAB Live Editor
- Диспетчер моделирования
- Пять практических советов по ускорению моделирования Simulink
Обзор продуктов
- Генератор отчетов Simulink
- Набор инструментов для параллельных вычислений
- Параллельный сервер MATLAB
Развертывание моделирования
Вы можете распространить преимущества моделирования на более широкие группы, которые не обязательно являются экспертами по моделированию. С помощью App Designer вы можете создавать настраиваемые приложения и упаковывать их для распространения в виде приложения MATLAB, автономного настольного приложения или веб-приложения.
Чтобы интегрировать моделирование виртуального транспортного средства с данными испытаний реального парка транспортных средств, у вас также есть возможность развернуть его в облаке, где часто хранятся крупномасштабные данные.
Чтобы проверить интеграцию аппаратного и программного обеспечения, вы можете развернуть полную модель автомобиля для тестирования аппаратного обеспечения в контуре (HIL) с помощью продуктов для генерации кода из MathWorks ® .
Подробнее
- MATLAB App Designer
- Автоматическое создание приложений (компилятор Simulink)
- Приложение для моделирования гибридного электромобиля
Обзор продуктов
- Сервер MATLAB Web App
- Компилятор Simulink
- Встроенные системы
Выберите веб-сайт
Выберите веб-сайт, чтобы получить переведенный контент, где он доступен, и увидеть местные события и предложения. В зависимости от вашего местоположения мы рекомендуем вам выбрать: .
Вы также можете выбрать веб-сайт из следующего списка
Европа
Обратитесь в местный офис
Новый виртуальный автомобиль продвигает индустрию мобильности вперед
Global
Автомобильная промышленность и транспорт
BASF Automotive Solutions рада объявить о выпуске нашего виртуального автомобиля. От инженерных пластиков и покрытий до катодных материалов, горюче-смазочных материалов и многого другого — этот новый интерактивный инструмент представляет широкий портфель автомобильных решений BASF, которые помогают клиентам продолжать внедрять инновации и продвигать индустрию мобильности. С помощью виртуального автомобиля OEM-производители автомобилей, инженеры, дизайнеры и разработчики могут исследовать конкретные материалы или свойства материалов, сегменты транспортных средств, различные силовые агрегаты или отраслевые темы, чтобы определить, какие решения BASF лучше всего удовлетворят их потребности.
Алекс Хорисбергер, старший консультант по дизайну в BASF, помогал руководить разработкой виртуального автомобиля. Имея опыт разработки продуктов и опыт работы с инженерами, Алекс координировал работу глобальных команд BASF, чтобы виртуальный автомобиль был функциональным, техническим и эстетически привлекательным инструментом. В интервью ниже Алекс рассказывает больше о виртуальной машине и о том, как она может вдохновить тех, кто помогает преобразовать отрасль.
Расскажите подробнее о виртуальной машине и о том, что она предлагает автопроизводителям.
Виртуальный автомобиль призван показать автопроизводителям, как материалы BASF могут помочь решить проблемы, стоящие перед отраслью. Помимо технической функции, элегантный дизайн призван мотивировать и вдохновлять дизайнеров и инженеров на поиск новых способов использования нашего ноу-хау в области материалов для решения самых сложных задач.
Мы знаем, что текущие изменения в автомобилестроении очень интенсивны. Вот почему сегодня в автомобилях вы не увидите никаких мимолетных или модных элементов. Было важно создать баланс, чтобы показать, какие решения BASF могут помочь ответить на вопрос «что теперь?», а также дать представление о том, как они могут помочь ответить на вопрос «что дальше?».
Это также намеренно не реальное транспортное средство, которое можно построить, а скорее долгосрочный прокси. Мы уже знаем, что OEM-производители являются экспертами в производстве автомобилей, и наша компетенция заключается в решениях в области материалов и химикатов. Наш виртуальный автомобиль похож на игровую площадку для автопроизводителей, где они могут исследовать и реализовывать все возможности для инноваций, используя наши продукты.
С какой проблемой вы столкнулись при разработке виртуального автомобиля?
Одной из наших самых больших задач было создание автомобиля, который не был бы связан с какой-либо конкретной маркой или рынком, а был бы действительно «автомобилем мира». Нет брендинга, гарантирующего, что автомобиль станет чистым листом для вдохновения клиентов.
Мы проконсультировались с представителями рынков Северной Америки, Европы и Азии, и в целом пришли к выводу, что малолитражный внедорожник является предпочтительной моделью. Учитывая потребности клиентов в определенных типах транспортных средств или компонентов, мы можем показать с помощью виртуального автомобиля, что BASF может предоставить широкий спектр решений для удовлетворения их потребностей.
Модульная форма также преднамеренно является частью концепции дизайна, чтобы предложить клиентам различные точки входа в автомобиль. Клиенты могут смотреть на автомобиль целостно или фильтровать различные сегменты для решений, отвечающих их требованиям целенаправленным образом. Например, если клиент смотрит на бензобак или аккумуляторные батареи, виртуальный автомобиль можно легко переключить с двигателя внутреннего сгорания на электромобиль или отфильтровать по решениям для электронной мобильности.