Масса грузовых автомобилей таблица
Бывают случаи когда нужно знать вес грузового автомобиля без груза, так называемый порожний вес. Но как это узнать если по близости нет автомобильных весов, и взвесить грузовой автомобиль не представляется возможным.
На этой странице мы приводим таблицу в которой отражены значения веса наиболее распространенных моделей и марок грузовых автомобилей.
Сколько весит грузовой автомобиль? Как узнать вес грузового автомобиля?
Ответ на этот достаточно распространенный вопрос в таблице ниже
Вес грузового автомобиля в кг | |
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 3302) | 1850 кг |
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 33023) | 2050 кг |
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 33027, 330202) | 2100 кг |
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 330273) | 2300 кг |
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 2705) | 2000 кг |
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 330232) | 2220 кг |
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 2752) | 2170 кг |
Сколько весит Соболь 2752 ( вес автомобиля Соболь 2752) | 1880 кг |
Сколько весит Соболь 2217 ( вес автомобиля Соболь 22171) | 2130 кг |
Грузовые автомобили | |
Сколько весит ГАЗ 53 ( вес грузового автомобиля ГАЗ 53) | 3250 кг |
Сколько весит ГАЗ 66 ( вес грузового автомобиля ГАЗ 66) | 3440 кг |
Сколько весит ГАЗ 69 ( вес грузового автомобиля ГАЗ 69) | 1525 кг |
Сколько весит ГАЗ 69А ( вес грузового автомобиля ГАЗ 69А) | 1535 кг |
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 130) | 4300 кг |
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 131) | 6790 кг |
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 157КД) | 5050 кг |
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 433360 | 4475 кг |
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 431410) | 4175 кг |
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 431510) | 4550 кг |
Сколько весит автомобиль МАЗ 5551 ( вес грузового автомобиля МАЗ 5551) | 7470 кг |
Сколько весит автомобиль МАЗ 53366 ( вес грузового автомобиля МАЗ 53366) | 8200 кг |
Сколько весит Урал 375 ( вес грузовика УРАЛ 375) | 7700-8000 кг |
Сколько весит Урал 377 ( вес грузовика УРАЛ 377) | 6830-7275 кг |
Сколько весит Урал 4320 ( вес грузовика УРАЛ 4320) | 9750 кг |
Сколько весит Урал 5557 ( вес грузовика УРАЛ 5557) | 9980 кг |
вес грузового автомобиля, вес грузовика, сколько весит грузовой автомобиль, вес автомобиля, сколько весит автомобиль, вес МАЗ, вес ЗИЛ, Вес Камаз, сколько весит МАЗ, сколько весит ЗИЛ
В наше время мало кого интересует такая характеристика автомобиля как его вес, а если и интересует, то в последнюю очередь. Обывателю куда важнее знать его аппетит, скорость, стоимость и другие показатели. Хотя, по большому счету, вес автомобиля фактически влияет на все остальные его показатели.
Например, чем тяжелее машина, тем более мощный двигатель в нее необходимо установить для того, чтобы она могла развивать необходимую скорость, разгоняться до 100 км за считанные секунды. Это же можно сказать и о потреблении топлива — чем тяжелее транспортное средство, тем большее количество бензина, или дизельного топлива ему понадобиться для движения.
Курсовая устойчивость автомобиля и управляемость тоже напрямую связаны с его весом. Пик популярности больших, тяжелых автомобилей, за рубежом пришелся на 50-60 года прошлого века. Тогда автопром выпускал поистине исполинские машины. Например, Кадиллак Эльдорадо модификации 8.2, весил без малого 3 тонны. Согласитесь, что для такого веса и довеска нужна соответствующая.
Но по прошествии времени стало ясно, что для дальнейшего развития и совершенствования наиболее важных характеристик автомобиля, необходимо прибегать к снижению его общего веса.
И если сравнивать середину прошлого века и сегодняшний день, то автомобили потеряли половину, а то и больше собственного веса. Пластмасса, углепластики, легкие металлы — все эти новшества позволили сделать вес легкового автомобиля значительно ниже.
Конечно, для любителей всего большого и тяжелого выпускаются автомобили похожие на пароходы, которые пьют бензин ведрами, но это скорее исключение из правил.
Вес автомобилей, таблица
Представляем вашему вниманию таблицу, в которой указан вес автомобиля по маркам.
Марка | Модель | Вес снаряженного автомобиля (кг.) |
---|---|---|
Ока | 1111 | 635 |
1113 | 645 | |
ВАЗ | 2101 | 955 |
2102 | 1010 | |
2103 | 965 | |
2104, 2110 | 1020 | |
2105 | 1060 | |
2106 | 1045 | |
2107 | 1049 | |
2108 | 945 | |
2109 | 915 | |
2111 | 1055 | |
2112 | 1040 | |
2113 | 975 | |
2114 | 985 | |
2115 | 1000 | |
2116 | 1276 | |
2117, 18, 19,20 | 1080 | |
Нива | 2121 | 1150 |
Газель | 3302 | 1850 |
33023 | 2050 | |
33027, 330202 | 2100 | |
330273 | 2300 | |
2705 | 2000 | |
2057 | 2220 | |
330232 | 2170 | |
Соболь | 2752 | 1880 |
2217, 22171 | 2130 | |
Шевроле (Chevrolet) | Круз (cruze) | 1285-1315 |
Нива (niva) | 1410 | |
ГАЗ (волга) | 24, 2401 | 1420 |
2402, 2403,2404 | 1550 | |
2407 | 1560 | |
ГАЗ (грузовой) | 53 | 3250 |
66 | 3440 | |
69 (8 мест) | 1525 | |
69А (5 мест) | 1535 | |
ЗИЛ | 130 | 4300 |
131 | 6790 | |
157КД | 5050 | |
433360 | 4475 | |
431410 | 4175 | |
431510 | 4550 | |
МАЗ | 5551 | 7470 |
53366 | 8200 | |
Урал | 375 | 7700-8000 |
377 | 6830-7275 | |
4320 | 9750 | |
5557 | 9980 | |
москвич | 412 | 1045 |
2140 | 1080 | |
2141 | 1055 | |
2335, 407, 408 | 990 | |
УАЗ | 3962, 452 (буханка) | 1825 |
469 | 1650 | |
Патриот (patriot) | 2070 | |
Хантер (hunter) | 1815 | |
Ниссан (nissan) | х трейл (x-trail) | 1410-1690 |
Кашкай (qashqai) | 1297-1568 | |
Жук (Juke) | 1162 | |
Форд (ford) | Фокус (focus) | 965-1007 |
Фокус 2 (focus 2) | 1345 | |
Фокус 3 (focus 3) | 1461-1484 | |
Куга (kuga) | 1608-1655 | |
Эскорт (escort) | 890-965 | |
Рено (renault) | Логан (logan) | 957-1165 |
Дастер (duster) | 1340-1450 | |
Сандеро (sandero) | 941 | |
Опель (opel) | Мокка (mokka) | 1329-1484 |
Астра (astra) | 950-1105 | |
Мазда (mazda) | 3 | 1245-1306 |
cx-5 | 2035 | |
6 | 1245-1565 | |
Фольксваген (volkswagen) | Туарег (tuareg) | 2165-2577 |
Поло (polo) | 1173 | |
Пассат (passat) | 1260-1747 | |
Toyota (тойтота) | Камри (camry) | 1312-1610 |
Королла (corolla) | 1215-1435 | |
Селика (celica) | 1000-1468 | |
Ленд Крузер (land cruiser) | 1896-2715 | |
Шкода (scoda) | Октавия (octavia) | 1210-1430 |
Фабия (fabia) | 1015-1220 | |
Йети (yeti) | 1505-1520 | |
Киа (kia) | Спортейдж (sportage) | 1418-1670 |
Сид (ceed) | 1163-1385 | |
Пиканто (picanto) | 829-984 |
Таким образом получается, что если брать, так сказать «в общем по больнице», то средний вес легкового автомобиля составляет примерно от 1 до 1,5 тонн.
» alt=»»>
Соглашение стран СНГ
1. Максимальные размеры транспортных средств, с учетом положений статьи Соглашения, не должны превышать приведенные ниже значения:
1.1. Максимальная длина, м
грузового автомобиля . 12,0
автобуса . 12,0
прицепа . 12,0
сочлененного транспортного средства. 20,0
сочлененного автобуса . 18,0
автопоезда. 20,0
1.2. Максимальная ширина, м
всех транспортных средств. 2,55
изотермических кузовов транспортных средств . 2,60
1.3. Максимальная высота, м. 4,0
2. Максимальные размеры транспортных средств, указанные в пункте 1 настоящего Приложения, включают в себя размеры съемных кузовов и тары для грузов, включая контейнеры.
3. Любое транспортное средство при движении должно обеспечивать возможность поворота в пределах пространства, ограниченного внешним радиусом 12,5 м и внутренним радиусом 5,3 м.
4. Максимальное расстояние между осью запора сцепного устройства и задней частью комбинированного транспортного средства не должно превышать 12,0 м.
5. Максимальное расстояние, измеренное параллельно продольной оси автопоезда, от внешней передней точки кузова или платформы для установки груза за кабиной до задней внешней точки прицепа, за вычетом расстояния между задней частью тягача и передней частью прицепа, не должно превышать 17,0 м.
6. Максимальное расстояние, измеренное параллельно продольной оси автопоезда, от внешней передней точки кузова или платформы для установки груза за кабиной до задней внешней точки полуприцепа не должно превышать 16,4 м.
7. Установленный в кузове транспортного средства груз не должен выступать за заднюю внешнюю точку автомобиля или прицепа более чем на 2,0 м.
8. Расстояние между задней осью грузового автомобиля и передней осью прицепа должно быть не менее 3,0 м.
9. Горизонтально измеренное расстояние между осью шарнирного крепления полуприцепа и любой точкой передней части полуприцепа не должно превышать 2,04 м.
10. Длина транспортного средства должна измеряться в соответствии с пунктом 6.1 стандарта ISO 612-1978. При этом при измерении длины не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве:
- устройства для очистки стекол и брызговики;
- фронтальные и боковые маркировочные пластины;
- устройства для пломбирования и защитные приспособления для них;
- устройства для закрепления брезента и защитные приспособления для них;
- оборудование для электроосвещения;
- зеркала задней обзорности и приспособления для обзора пространства за автомобилем;
- воздуховодные трубки;
- длины клапанов и разъемов для соединения с прицепами или съемными кузовами;
- ступени для доступа в кузов, подъемник для запасной автопокрышки;
- подъемные платформы, ступени для доступа и иное аналогичное оборудование, не превышающее в рабочем положении 200 мм и выполненное таким образом, чтобы оно не могло увеличивать предельную массу загрузки автомобиля, установленную изготовителем.
11. Высота транспортного средства должна измеряться в соответствии с пунктом 6.3 стандарта ISO 612-1978. Причем при измерении высоты не должны учитываться смонтированные на транспортном средстве антенны и пантограф в поднятом положении.
Для транспортных средств, имеющих устройство для подъема оси, должен учитываться эффект от воздействия этого устройства.
12. Ширина транспортного средства должна измеряться в соответствии с пунктом 6.2 стандарта ISO 612-1978. При этом при измерении ширины не учитываются следующие смонтированные на транспортном средстве:
- устройства для пломб, печатей и защитные приспособления к ним;
- устройства для закрепления брезента и защитные приспособления к ним;
- выступающие части брызговиков;
- устройства для опознавания повреждения автопокрышек;
- осветительное оборудование;
- ступени, подвесные платформы и иное аналогичное оборудование, которое в рабочем положении выступает не более чем на 10 мм с каждой стороны транспортного средства, у которых обращенные вперед или назад углы ступеней имеют радиус закругления не менее 5 мм, а их кромки — радиус закругления не менее 2,5 мм:
- зеркала заднего обзора;
- индикаторы давления в шинах;
- втягивающиеся или убирающиеся в транспортном положении ступени или лестницы;
- искривленная часть поверхности автопокрышки, выступающая за точку ее контакта с поверхностью дороги.
Максимальные массы транспортных средств
1. Максимальная масса транспортных средств не должна превышать приведенные ниже значения, т
1.1. Грузовые автомобили:
двухосный автомобиль . 18,0
трехосный автомобиль . 24,0
трехосный автомобиль, имеющий ведущую ось, состоящую из двух пар колес, оборудованных воздушной или эквивалентной ей подвеской . 25,0
четырехосный автомобиль с двумя ведущими осями, каждая из которых состоит из двух пар колес и имеет воздушную или эквивалентную ей подвеску . 32,0
1.2. Транспортные средства, образующие часть комбинированного транспортного средства:
двухосный прицеп . 18
трехосный прицеп . 24
1.3. Комбинированные транспортные средства
1.3.1.* Седельные автопоезда:
двухосный тягач
с двухосным полуприцепом
при расстоянии между осями полуприцепа 1,3 и более метра, но не более 1,8 метра .36,0
двухосный тягач с двухосным
полуприцепом, при расстоянии между осями полуприцепа, превышающем 1,8 метра. 38,0
двухосный тягач с трехосным полуприцепом. 38,0
трехосный тягач с двухосным полуприцепом. 38,0
1.3.2.** Прицепные автопоезда:
двухосный грузовой автомобиль с двухосным прицепом . 36,0
двухосный грузовой автомобиль с трехосным прицепом . 42,0
трехосный грузовой автомобиль с двухосным прицепом . 42,0
трехосный грузовой автомобиль с трехосным прицепом . 44,0
трехосный грузовой автомобиль с четырехосным прицепом. 44,0
1.4. Автобусы:
двухосный . 18,0
трехосный . 24,0
трехосный шарнирно-сочлененный . 28,0
четырехосный шарнирно-сочлененный..28,0
Максимальные осевые массы транспортных средств***
1. Максимальная осевая масса транспортных средств не должна превышать приведенные ниже значения:
1. 1 Для одиночной оси, т
ведомой. 10
ведущей с двухскатными колесами. 10
1.2. Для сдвоенных осей, прицепов или полуприцепов с двухскатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т
от 0,5 м до 1 м. 11,0
от 1 м до 1,3 м. 14,0
от 1,3 м до 1,8 м . 16,0
равном или более 1,8 м. 18,0
1.3. Для сдвоенных осей прицепов или полуприцепов с односкатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т
от 0,5 м до 1м. 11,0
от 1 м до 1,3 м. 13,0
от 1,3 м до 1,8 м . 15,0
равном или более 1,8 м . 17,0
1.4. Для трехосных осей прицепов или полуприцепов с двухскатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстояниях между осями, т
от 0,5 м до 1 м. 16,5
от 1,0 м, но не более 1,3 м. 19,5
от 1,3 м до1,8 м .22,5
равном или более 1,8 м. 25,5
1.5. Для трехосных осей прицепов или полуприцепов с односкатными колесами при расстояниях между осями, т
от 0,5 м до 1 м. 15,0
от 1,0 мдо 1,3 м . 18,3
от 1,3 м до 1,8 м . 21,0
равным или более 1,8 м . 24,0
1.6. Для сдвоенных ведущих осей грузового автомобиля или автобуса с двухскатным колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т
от 0,5 м до 1 м. 12,0
от 1 м до 1,3 м . 14,0
от 1,3 м до 1,8 м. 16,0
равном или более 1,8 м. 18,0
то же при креплении на воздушной или эквивалентной ей подвеске..19,0
1.7. Для сдвоенных ведущих осей грузового автомобиля или автобуса с односкатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т
до 1м . 11,0
от 1 м до 1,3 м. 13,0
от 1,3 м до 1,8 м . 15,0
2. Вес, передающийся на ведущую или ведущие оси автомобиля иди комбинированного транспортного средства, не должен быть менее 25% суммарного или комбинированного транспортного средства.
* 1.3.1.1. Для автотранспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по территории Республики Узбекистан.
двухосный тягач с одноосным прицепом . 28,0
двухосный тягач с двухосным полуприцепом при расстоянии между
осями полуприцепа 1,3 и более метра, но не более 1,8 метра . 36,0
двухосный тягач с двухосным полуприцепом при расстоянии между осями
полуприцепа, превышающем 1,8 метра . 40,0
двухосный тягач с трехосным полуприцепом . 40,0
трехосный тягач с двухсотым полуприцепом . 40,0
трехосный тягач с трехосным полуприцепом . 40,0
1.3.1.2. Для автотранспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по территории Республики Казахстан, и автотранспортных средств Республики Казахстан, осуществляющих межгосударственные перевозки по территориям других государств-участников настоящего Соглашения:
максимальный общий вес транспортного средства .
36,0
трехосный тягач с трехосным полуприцепом . 38,0
Для транспортного средства, состоящего из 18-тонного грузовика и 20-тонного полуприцепа, по пункту 1.3.1.(б) настоящего Приложения, максимальная масса может быть увеличена на 2 т в случае, если транспортное средство имеет ведущую ось, состоящую из спаренных колес и оборудованную воздушной или эквивалентной ей подвеской.
** 1.3.2.1. Для автотранспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по территории Республики Беларусь, и автотранспортных средств Республики Беларусь, осуществляющих, межгосударственные перевозки по территориям других государств-участников настоящего Соглашения. Прицепные автопоезда:
двухосный грузовой автомобиль с двухосным прицепом . 36,0
другие автопоезда. 38,0
*** Для автотранспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по территории Республики Казахстан, и автотранспортных средств Республики Казахстан, осуществляющих межгосударственные перевозки по территориям других государств-участников настоящего Соглашения:
1. Максимальная осевая масса транспортных средств не должна превышать приведенные ниже значения:
1.1 Для одиночной оси, т
ведомой. 8,0
ведущей с двухскатными колесами. 8,0
1.2. Для сдвоенных осей, прицепов или полуприцепов с двухскатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т
более 0,5 м, но менее 1м. 12,0
равном или более 1 м, но менее 1,3 м ..13,0
равном или более 1,3 м, но менее 1,3 м ..14,2
равном или более 1,3 м . 14,6
1.3. Для сдвоенных осей прицепов или полуприцепов с односкатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т
более 0,5, но менее 1 м . 11,0
равном или более 1 м, но менее 1,3 м . 12,0
равном или более 1,3 м, но менее 1,8 м .13,2
равном или более 1,8 м . 13,6
1.4. Для трехосных осей, прицепов или полуприцепов с односкатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстояниях между осями, т
более 0,5, но не менее 1м.
17,4
равном или более 1,0 м, не более 1,3 м . 18,4
равном или более 1,3 м, но менее 1,8 м . 21,2
равном или более 1,8 м . 21,9
1.5. Для трехосных осей, прицепов или полуприцепов с односкатными колесами при расстояниях между осями, т
более 0,5 м, но менее 1м . 15,9
равном или более 1,0 м, но не более 1,3 м ..17,2
равном или более 1,3 м, но менее 1,8 м . 19,7
равном или более 1,8 м. 20,4
1.6. Для сдвоенных ведущих осей грузового автомобиля или автобуса с двухскатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т
более 0,5 м, но менее 1 м . . 12,0
равном или более 1 м, но менее 1,3 м . 14,0
равном или более 1,3 м, но менее 1,8 м . 16,0
равном или более 1,8 м . 18,0
то же при прикреплении на воздушной или эквивалентной ей подвеске..19,0
1.7. Для сдвоенных ведущих осей грузового автомобиля или автобуса с односкатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т
менее 1 м .
11,0
равном или более 1м, но менее 1,3 м . 13,0
равном или более 1,3 м, но менее 1,8 м. 15,0
2. Вес, передающийся на ведущую или ведущие оси автомобиля или комбинированного транспортного средства, не должен быть менее 25 % суммарного веса автомобиля или комбинированного транспортного средства.
таблица 2022 и штрафы за перегруз
Водители автомобилей > Водители и ГИБДД > Штрафы > Как считается нагрузка на ось грузового автомобиля и какие штрафы предусмотрены за перегруз
Грузовые автомобили в советское время были исключительно в государственной собственности. Теперь же грузовик в частном владении мало кого удивит. Более того, для многих автовладельцев он является основным средством заработка.
В отличии от легкового транспорта эксплуатация данных автомашин имеет ряд специфических нюансов, одним из которых является недопущение перегруза транспортного средства.
Чем определяются нормы
Грузоперевозки по автодорогам регламентируются рядом нормативных актов. Одним из них является Федеральный закон об автомобильных дорогах №257-ФЗ от 08.11.2007 — ССЫЛКА.
В пункте 2 статьи 31 которого указывается на необходимость получения разрешения для движения по автодорогам транспортного средства превышающего более чем на два процента допустимую массу автомашины, либо допустимую нагрузку на ось.
Исключение сделано только для транспорта Вооруженных Сил РФ.
При согласовании автовладелец обязан:
- Согласовать маршрут движения автомобиля.
- Возместить вред причиняемый при эксплуатации автодороги.
В случае если превышение составляет не более 10 процентов применяется упрощенная система выдачи разрешения в течение одного дня.
Законодательство Постановлением Правительства РФ №272 от 15.04.2011 г. «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» (ССЫЛКА) также устанавливает предельную допустимую массу транспортного средства в тоннах:
Одиночные автомобили:
- двухосные — 18 т;
- трехосные — 25 т;
- четырехосные 32 т;
- пятиосные — 35 т.
Автопоезда седельные и прицепные:
- трехосные — 28 т;
- четырехосные 36 т;
- пятиосные — 40 т;
- шестиосные и более — 44 т.
Максимальная нагрузка на ось грузового автомобиля в России
Еще одним параметром, контролируемый данным нормативным актом (приложением №2) является допустимая нагрузка на ось. Регламентируется для автомобильных дорог рассчитанных на 6 т, 10 т и 11,5 т соответственно. Значение имеет также расстояние между сближенными осями и тип колес (односкатные или двускатные).
Таблица 2022 года
Расположение осей транспортного средства | Расстояние между сближенными осями (метров) | Допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств в зависимости от нормативной (расчетной) осевой нагрузки (тонн) и числа колес на оси | ||
для а/д, рассчит. | для а/д, рассчит. на осевую нагрузку 10 тонн/ось | для а/д, рассчит. на осевую нагрузку 11,5 тонн/ось | ||
Одиночные | от 2,5 м и более | 5,5 (6) | 9 (10) | 10,5 (11,5) |
Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс) | до 1 (включительно) | 8 (9) | 10 (11) | 11,5 (12,5) |
от 1 до 1,3 (включительно) | 9 (10) | 13 (14) | 14 (16) | |
от 1,3 до 1,8 (включительно) | 10 (11) | 15 (16) | 17 (18) | |
от 1,8 до 2,5 (включительно) | 11 (12) | 17 (18) | 18 (20) | |
Строенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс) | до 1 (включительно) | 11 (12) | 15 (16,5) | 17 (18) |
до 1,3 (включительно) | 12 (13) | 18 (19,5) | 20 (21) | |
от 1,3 до 1,8 (включительно) | 13,5 (15) | 21 (22,5) | 23,5 (24) | |
от 1,8 до 2,5 (включительно) | 15 (16) | 22 (23) | 25 (26) | |
Сближенные оси грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов, с количеством осей более трех при расстоянии между осями (нагрузка на одну ось) | до 1 (включительно) | 3,5 (4) | 5 (5,5) | 5,5 (6) |
от 1 до 1,3 (включительно) | 4 (4,5) | 6 (6,5) | 6,5 (7) | |
от 1,3 до 1,8 (включительно) | 4,5 (5) | 6,5 (7) | 7,5 (8) | |
от 1,8 до 2,5 (включительно) | 5 (5,5) | 7 (7,5) | 8,5 (9) | |
Сближенные оси транспортных средств, имеющих на каждой оси по восемь и более колес (нагрузка на одну ось) | до 1 (включительно) | 6 | 9,5 | 11 |
от 1 до 1,3 (включительно) | 6,5 | 10,5 | 12 | |
от 1,3 до 1,8 (включительно) | 7,5 | 12 | 14 | |
от 1,8 до 2,5 (включительно) | 8,5 | 13,5 | 16 |
Примечание к таблице:
1. В скобках приведены значения для двухскатных колес, без скобок — для односкатных.
2. Оси с односкатными и двухскатными колесами, объединенные в группу сближенных осей, следует рассматривать как сближенные оси с односкатными колесами.
3. Для сдвоенных и строенных осей, конструктивно объединенных в общую тележку, допустимая осевая нагрузка определяется путем деления общей допустимой нагрузки на тележку на соответствующее количество осей.
4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных тележек, если суммарная нагрузка на тележку не превышает допустимую, и нагрузка на наиболее нагруженную ось не превышает допустимую осевую нагрузку соответствующей (односкатной или двускатной) одиночной оси.
Как рассчитать нагрузку
Под нагрузкой на ось подразумевается нагрузка от массы автотранспортного средства, передаваемая на плоскость через ее колеса. Следует учитывать существенную ее неравномерность на переднюю и заднюю (задние) оси грузовой автомашины.
Любой расчет будет приблизителен, так как скрупулезно учесть все параметры невозможно.
Ориентировочная последовательность расчета для распространенной модели тягач + прицеп:
- Из свидетельства о регистрации ТС берем информацию о массе машины и массе прицепа.
- Определяем фактическую массу груза. Это наиболее сложный этап, так как данные накладной не всегда корректно отражают эту информацию.
- Проводим расчет для прицепа. Для этого складываем массу прицепа и массу груза, поскольку часть нагрузки прицепа передается на тягач, корректируем значение в сторону уменьшения. Наиболее распространенным является соотношение нагрузок 25% на тягач и 75% на прицеп. Соответственно определяем 75% от суммы масс груза и прицепа. Делим получившееся значение на количество осей.
- Теперь определяем приходящийся вес на оси тягача. К 25% от суммы массы груза и массы прицепа прибавляется масса самого тягача.
- Так же как и для прицепа принимаем как 75% от полученного значения. Полученное значение делим на количество задних осей тягача. Определяем нагрузку на переднюю ось как 25% . В результате получены значения для всех осей тягача и прицепа. Ориентироваться следует на любое максимальное значение, именно оно и учитывается на весовых постах.
В сети Интернет имеются калькуляторы позволяющие производить расчеты автоматически. Точный ответ может дать только измерение сделанное специализированными приборами используемыми при весовом контроле.
Видео — как избежать штрафов за перегруз с помощью системы ALM:
Виды весового контроля
Посты взвешивания бывают стационарные и передвижные.
Видео — работа пункта весового контроля и штрафы за перегруз грузового автомобиля:
Стационарные располагаются на заранее определенных местах, перемещение персонала и оборудования на них не осуществляется.
Передвижные посты весового контроля оборудованные на базе автомобильных фургонов способны оперативно менять свою дислокацию и оборачиваться неожиданным сюрпризом для владельцев грузовиков.
Весовой контроль осуществляется в динамическом и статическом режиме.
Динамический режим измерения осуществляется при движении грузового авто с небольшой скоростью по специальным датчикам. Которые последовательно снимают показания по каждой из осей автомашины. Скорость движения не должна быть больше 5 км/ч. Минусом данного способа является значительная, иногда доходящая до 3% погрешность при измерениях.
Видео — как должен работать весовой контроль на дороге:
Статический способ более точен. Измерение производится при неподвижном авто. Способ позволяет измерить как полную массу автомобиля, так и осевые нагрузки.
Штрафы за перегруз грузового автомобиля в 2022 году
За нарушение правил перевозки грузов в части допустимой массы и допустимых осевых нагрузок предусмотрены штрафные санкции. Размеры штрафа за перегруз грузового автомобиля указаны в статье 12.21.1 КоАП РФ — ССЫЛКА.
В КоАП РФ предусмотрены следующие виды наказания:
- В п. 1 Ст. 12.21.1 в случае превышения допустимых значений от 2 до 10% без оформленного разрешения, либо аналогичное превышение значений указанных в разрешении, предусматривает штраф на водителя (далее — В) до 1500 р, должностное лицо (далее по тексту ДЛ) до 15000 р, юридическое лицо (далее по тексту ЮЛ) до 150000 р.
- В п. 2 Ст. 12.21.1 то же при превышении значений от 10 до 20% без оформленного разрешения предусматривает штраф на В до 4000 р, ДЛ до 30000 р, ЮЛ до 300000 р.
- В п.
3 Ст. 12.21.1 то же при превышении значений от 20 до 50% без разрешения предусматривает штраф на В до 10000 р (либо лишения прав до 4 месяцев), ДЛ до 40000 р, ЮЛ до 400000 р.
- В п. 4 Ст. 12.21.1 то же при превышении значений согласованных в разрешении от 10 до 20% чем предусматривает штраф на В до 3500 р, ДЛ до 25000 р, ЮЛ до 250000 р.
- В п. 5 Ст. 12.21.1 то же при превышении значений согласованных в разрешении от 20 до 50% чем предусматривает штраф на В до 3500 р, ДЛ до 25000 р, ЮЛ до 250000 р.
- В п. 6 Ст. 12.21.1 то же при превышении значений согласованных в разрешении более 50% либо без разрешения, предусматривает штраф на В до 10000 р (либо лишение права управления до полугода), ДЛ до 50000 р, ЮЛ до 500000 р. Следует учесть что кроме штрафа во всех пунктах с 1 по 6 данной статьи предусмотрено задержание автотранспорта с направлением на спецстоянку.
- В п. 11 Ст.
12.21.1 то же при превышении значений указанных на специальном ограничивающем знаке влечет штраф 5000 р.
Внимание! За нарушения, предусмотренные статьей 12.21.1 КоАП РФ, индивидуальные предприниматели несут административную ответственность как юридические лица!
О чем следует помнить
Следует запомнить о ряде важных моментов. Для того, что бы попасть в ряды нарушителей будет достаточно, если даже одна ось превысит разрешенные нормы нагрузки.
Видео — о перегрузе, штрафах, нагрузках на ось (трактовка спорных моментов):
Если вы уверены в своей правоте и отсутствии перегруза, стоит обратить внимание на оборудование которым делались замеры, оно должно пройти сертификацию и официально являться средством измерения.
Автовладельцам в недалеком будущем предстоит столкнуться и с автоматической системой весового контроля и видеофиксации, которая сможет осуществлять замеры на скорости авто до 140 км/ч. Квитанция со штрафом будет направляться по аналогии с направляемыми за превышение скорости.
В заключении стоит добавить, что добросовестный контроль грузоперевозчика за весовыми параметрами своего автотранспортного средства не только сбережет дорожное полотно, но и сэкономит время и значительные денежные средства на штрафах. Удачи на дорогах!
Да уж, дальнобойщикам не дают «скучать» — одна только система взимания платы Платон чего стоит.
Какие причины предусмотрены законодательством для остановки транспортного средства сотрудниками ДПС.
Значительные штрафы предусмотрены https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/bezopasnost/tahograf/zakon-i-shtrafy.html и за нарушения, связанные с неправильным использованием тахографа.
Видео — о спорных моментах, связанных с весовым контролем и штрафами за перегруз:
классификация с характеристиками и особенностями
Вес, который может перевозить авто, зачастую оказывается определяющим фактором при выборе модели. Все грузовые автомобили делятся на категории по грузоподъемности. Об особенностях этих категорий мы сегодня и поговорим.
Оглавление
- 1 Общая таблица грузоподъемности грузовых автомобилей
- 2 Категории грузоподъемности
- 2.1 Малотоннажные грузовики
- 2.2 Среднетоннажный транспорт
- 2.3 Крупнотоннажные грузовики
- 2.4 Особо крупные грузовики
- 3 Заключение
Общая таблица грузоподъемности грузовых автомобилей
Не будем томить — перед вами таблица грузоподъемности грузовиков и их вместительности. В первой колонке вы также найдете примеры моделей, которые относятся к каждой категории.
Размеры кузова грузовых автомобилей в зависимости от грузоподъемности | Объем кузова | Длина, м | Ширина, м | Высота, м | Вместимость европаллет |
700 килограмм (автомобили типа «каблук»: Renault Kangoo и подобные) | 1-1,5 м3 | 1-1,2 | 1 | 1-1,2 | 0-1 |
1 тонна (Hyundai Porter, Соболь) | 5-8 м3 | 2-2,8 | 1,8 | 1,8 | 4 |
1,5 тонны (Газель и аналоги) | 9 м3 | 3 | 1,95 | 1,7-2,2 | 4 |
2 тонны (Размеры Газели с удлиненным кузовом) | 14-16 м3 | 3,5-4 | 1,9 | 1,9-2,4 | 6 |
3 тонны (Размеры Бычка и аналогов) | 16-23 м3 | 4,2-5 | 2-2,2 | 2-2,4 | 8 |
5 тонн (Размеры машин Mercedes Atego и аналогов) | 32-45 м3 | 5,8-7,2 | 2,45 | 2,2-2,7 | 12-18 |
7 тонн (Размеры Mercedes Atego 1218, MAN TGL, Volvo FL) | 36-45 м3 | 6-8 | 2,45 | 2,2-2,7 | 15-18 |
10 тонн (Размеры Mercedes Actros, MAN TGL, Volvo) | 32-45 м3 | 6-8 | 2,45 | 2,3-2,7 | 15-18 |
20 тонн (Размеры полуприцепа) | 82-96 м3 | 13,6 | 2,46 | 2,5-2,7 | 33 |
120 кубов (Суммарные размеры сцепки с прицепом) | 100-120 м3 | 15,9 | 2,5 | 2,5-3,1 | 33 |
Как определить грузоподъемность конкретного грузового автомобиля? Для этого нужно достать ПТС и сравнить массу без нагрузки (пункт 14) и разрешенную максимальную (пункт 15). Из первого показателя вычитаем второй и получаем массу (вместе с весом водителя и пассажиров), которую может перевозить этот автомобиль.
Кстати, вес водителя сейчас рассчитывается по европейской норме — 75 килограммов. Правда, на практике он обычно игнорируется как небольшая (по сравнению с основным грузом) погрешность.
Категории грузоподъемности
Формального деления автотранспорта на категории по грузоподъемности нет, но условно их обычно делят на три большие группы: мало-, средне- и крупнотоннажные. Из-за того, что деление условное, границы между группами могут «плавать» и размываться — например, грузоподъемность среднего тоннажа может варьироваться от 2,5–5 до 2,5–8 тонн. Иногда отдельно выделяют особо крупный транспорт для перевозки самых тяжелых и крупногабаритных грузов — о нем мы тоже поговорим. Под грузоподъемностью понимают только расчетную массу груза. Давайте рассмотрим подробнее классификацию грузовых автомобилей по грузоподъемности.
Малотоннажные грузовики
Под малотоннажным транспортом понимают грузовые авто, способные перевозить до 2,5 тонн груза. Обычно такие автомобили используют для локальных перевозок (например, в пределах области) и небольших грузов. Часто именно «малотоннажки» используют для перевозки хлеба и других свежих продуктов по региону. Отдельная категория малотоннажных авто — это изотермические грузовики. Благодаря теплоизолированным стенкам кузова они способны некоторое время поддерживать заданную температуру, необходимую для товара. Исходная температура поддерживается не очень долго, поэтому изотермические фургоны используют только для перевозок на небольшие расстояния.
Типичные представители малотоннажных грузовиков — это «Газель», Hyundai Porter, Kia Bongo. Большинство малотоннажных грузовых автомобилей обладают грузоподъемностью до 2 тонн.
Малотоннажный транспорт отличается от других грузовиков конструкцией — кабина водителя располагается на одной раме с грузовым кузовом. Такая конструкция обеспечивает повышенную маневренность и уверенность вождения. Малотоннажные грузовики способны развивать достаточно неплохую скорость (по сравнению с другими грузовыми авто), сохраняя при этом способность быстро и точно маневрировать. Кроме того, им открыты все городские дороги.
Чаще всего малотоннажные грузовые автомобили заказывают частные лица и небольшие компании (например, ИП), но иногда в них нуждается и крупный бизнес — например, для поставок скоропортящихся продуктов с местного склада.
Среднетоннажный транспорт
Грузоподъемность среднетоннажных автомобилей — от 2,5 до 8 тонн; иногда категорию сужают до 2,5–5 тонн. Это, пожалуй, наиболее востребованная категория грузовиков: к ним обращается и малый, и крупный бизнес. Главный плюс среднетоннажных грузовиков — возможность пользоваться практически всеми городскими дорогами и трассами, ведь ограничения устанавливаются, как правило, от 8 тонн и выше. Так, среднетоннажный грузовик способен перевезти крупный груз напрямую, не тратя времени на объезд по разрешенным магистралям. Автомобили среднего тоннажа по праву считаются «золотой серединой» — они могут перевозить очень большие грузы, но при этом экономично расходуют топливо и обладают достаточно неплохой маневренностью.
К среднетоннажным автомобилям относятся многие модели «КамАЗ», популярный «ГАЗ-33106», грузовики марки ISUZU. Как правило, это двухосные автомобили, а кабина и кузов располагаются на единой раме.
Преимущества среднетоннажных машин — это комфортная кабина, экономичный двигатель и низкая стоимость ремонта транспорта, которая хорошо сказывается на цене аренды.
Крупнотоннажные грузовики
К категории крупного тоннажа относят автомобили, способные перевозить грузы от 8 тонн и выше. Чаще всего в эту категорию включают грузовые автомобили грузоподъемностью 10–20 тонн. Эти машины могут входить в состав автопоездов. Они не маневренны, зато отлично приспособлены для преодоления больших расстояний: в большинстве крупнотоннажных грузовиков предусмотрено комфортное спальное место для водителя.
Крупнотоннажные грузовики — необходимая техника для крупного бизнеса, владеющего складами и магазинами в разных частях страны (или даже в разных странах). Именно на крупнотоннажных авто обычно перевозят товар на такие дальние расстояния. Особенно популярны полуприцепы-рефрижераторы, оснащенные холодильной установкой. Они предназначены для перевозки продуктов глубокой заморозки. В отличие от изотермических фургонов, рефрижераторы способны поддерживать установленную температуру столько, сколько потребуется (пока работает холодильная установка), а потому позволяют перевозить продукты питания на очень дальние расстояния.
Конструкция грузовиков большой грузоподъемности, как правило, не целостная — кабина и кузов расположены на отдельных рамах. Благодаря этой особенности «крупнотоннажки» могут перевозить полуприцеп на подвижном осевом соединении. Сам грузовик обычно оснащен тремя осями.
В качестве примера крупнотоннажного грузовика можно привести Scania P 280 6×2HNB — трехосный грузовик с грузоподъемностью 10 тонн.
Особо крупные грузовики
Иногда к трем категориям грузоподъемности добавляют четвертую — машины с особо крупной грузоподъемностью. Сюда включают автомобили, способные перевозить от 16 тонн и выше (в некоторых классификациях — от 20 тонн). Особо крупными могут быть трехосные, четырехосные грузовики и автопоезда. Как правило, эта категория представлена разборными конструкциями наподобие Renault Premium — седельного тягача, который без сцепки может перевозить до 11,4 тонны, а в сцепке с тентованным полуприцепом справится и с 25 тоннами груза.
Особо крупный транспорт используется большим бизнесом для междугородних и международных перевозок. В отличие от грузовиков малой грузоподъемности, такие машины обычно не встречаются в пределах города — они курсируют по трассам между областными складами.
Заключение
Теперь вы знаете, как посчитать грузоподъемность грузового автомобиля по ПТС, какие категории грузоподъемности бывают и для чего они используются. Каждая категория грузовиков представлена широким модельным рядом, в котором предприниматель сможет найти автомобиль, подходящий по всем критериям.
Сколько весит полуприцеп? Руководство по классификации грузовых автомобилей
Начнем с поиска вашей компании по номеру DOT/MC. Давайте попробуем еще раз. Пожалуйста, подтвердите, что это ваша компания: Подходящая компания не найдена. Давай попробуем снова. Пожалуйста, заполните нашу форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время Пожалуйста, введите свой номер DOT или MC ниже, чтобы начать.
Нет номера DOT/MC? Нажмите здесь для продолжения.
{{prospectInfoObject.companyName}}
не вы?
MC или DOT? DOTMC
Какой топливной картой вы сейчас пользуетесь?ComdataEFSFleet OneT-ChekTCHApexNoneOther
Откуда вы узнали о TCS?Поиск в ИнтернетеЖурналСледующаяЗАГРУЗИТЬПисьмоЭлектронная почтаДругСоциальные сетиКто-то позвонилTruck ShowДругое
Prefiere hablar en español?
Пожалуйста, просмотрите свои записи выше и введите допустимое значение для каждого обязательного поля.
Благодарю вас!
Благодарим Вас за интерес к топливной карте TCS. Наша команда отправит вам электронное письмо с дополнительной информацией, чтобы помочь
выполните следующие шаги, чтобы стать клиентом топливной карты TCS.
Получить топливную карту
844-827-7705
Уже клиент?
Нажмите здесь для обслуживания клиентов
844-827-7705
Марио Тарраделл | 22 июня 2020 г.
Справочник по весу, классификации и использованию грузовиков
Мы, американцы, любим наши грузовики — от крепких пикапов до могучих 18-колесных транспортных средств. Грузовики являются символом Америки. Они олицетворяют трудолюбие и готовность к действию, которые были отличительной чертой этой страны на протяжении многих десятилетий.
Американцы тоже любят дальнобойщиков, тем более, что грузовики перевозят 71% всех грузов в этой стране. Это означает, что большинство из нас используют в повседневной жизни то, что доставляется к нам дальнобойщиком. Тем не менее, возможно, многие люди видят грузовик и просто видят грузовик. Однако грузовики — это разные транспортные средства. Они имеют разный вес и назначение и классифицируются по-разному в зависимости от того и другого.
Итак, давайте посмотрим на грузовики — вес грузовика, классификацию грузовика и использование грузовика. Считайте, что это ваш универсальный гид по грузовикам.
Сколько весит полуприцеп?
Полуприцеп, прикрепленный к пустому прицепу, весит около 35 000 фунтов. Максимальный вес полуприцепа с загруженным прицепом, разрешенный законом в США, составляет 80 000 фунтов. Полуприцеп без прицепа весит от 10 000 до 25 000 фунтов, в зависимости от размера.
Сколько весит 18-колесный автомобиль?
18-колесный тягач с прицепом. Это причудливый способ сказать, что это полуприцеп с прикрепленным к нему прицепом. Когда вы соедините два, вы можете насчитать 18 колес. Таким образом, вес 18-колесного автомобиля составляет около 35 000 фунтов без груза, а с грузом он может быть не более 80 000 фунтов.
Сколько весит тягач с прицепом?
Думайте о тягаче с прицепом как о загруженном полуприцепе или загруженном 18-колесном транспортном средстве. Это означает, что вес тягача с прицепом составляет примерно 35 000 фунтов без груза и до 80 000 фунтов с полной загрузкой.
Как работает классификация грузовиков?
Классификация грузовиков основана на номинальной полной массе транспортного средства (GVWR), которая учитывает максимальный вес грузовика и то, что он может перевозить с полной загрузкой (включая топливо, груз, пассажиров и т. д.). Классификация грузовиков регулирует безопасность. Он также используется для коммерческого обозначения и регистрации транспортных средств. Ознакомьтесь с размерами и классами грузовиков:
- Легкие грузовики — относятся к классам с 1 по 3 и обычно являются некоммерческими транспортными средствами. Подумайте о минивэнах, внедорожниках, пикапах и т. д.
- Средние грузовики — Большинство средних грузовиков используются в коммерческих целях и относятся к классам 4, 5 и 6.
- Грузовики класса 4 весят от 14 001 до 16 000 фунтов и включают пассажирский фургон Ford E-450, сверхмощный пикап F-450, грузовики с закрытым кузовом и грузовики для доставки по городу.
- Грузовики класса 5 весят от 16 001 до 19 500 фунтов и включают Ford F-550, большие самосвалы, грузовики для доставки, автовышки и сборщики вишни.
- Грузовики класса 6 весят от 19 501 до 26 000 фунтов. Это коммерческие грузовики средней грузоподъемности, такие как одноосные грузовики, грузовики для напитков и грузовики с эстакадами. Школьные автобусы тоже 6 класса.
- Тяжелые грузовики – Мы достигли основного груза, больших буровых установок, которые будут класса 7 и 8.
- Грузовые автомобили класса 7 весят от 26 001 до 33 000 фунтов и обычно имеют три оси или более. Вспомните подметальные машины, мусоровозы, городские автобусы, мебельные грузовики и небольшие полуприцепы.
- Класс 8 почти все остальное. Мы говорим об огромных грузовиках весом более 33 001 фунта. Эти грузовики превосходят сверхмощные и переходят в суровые условия.
Таким образом, это будут грузовики-цементовозы, самосвалы и большие грузовики (Freightliner, Kenworth, Peterbilt и т. д.).
Грузовики, со всем их разным весом, классификацией и использованием, все очень американские. Они являются частью домашнего ландшафта, как барбекю, яблочный пирог и футбольные матчи. Неудивительно, что американцы любят свои грузовики.
Дальнобойщикам нужно дизельное топливо, чтобы доставить товар всем американцам. В TCS Fuel мы хотим сэкономить деньги владельцев-операторов, небольших транспортных компаний и крупных автопарков на заправке. Готовы ли вы к огромной экономии с топливной картой TCS? Мы готовы для вас! Посетите наш сайт или позвоните нам по телефону 844-827-7705.
Ограничения по размеру и весу грузовиков
Политическая позиция: Конгресс не должен рассматривать изменения федеральных ограничений по размеру или весу грузовиков (TSW) до тех пор, пока не будет полностью понята степень воздействия различных конфигураций грузовиков, и грузовики не оплатят ущерб они вызывают дороги и мосты нашей страны.
ЗАГРУЗИТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
DOT призывает не вносить изменений
Конгресс уже давно установил разумные ограничения на размер грузовиков, работающих на межштатной автомагистрали: не более 80 000 фунтов по весу и не более двух 28-футовых прицепов по длине. Тем не менее, некоторые постоянно настаивают на увеличении федеральных ограничений на вес грузовика по крайней мере до 91 000 фунтов — скачок почти на 14% — одновременно призывая Конгресс заставить штаты разрешить эксплуатацию двойных 33-футовых грузовиков с прицепом или «Twin 33». ”
На протяжении многих лет этот закон неоднократно терпел неудачу, потому что разрешение на движение более длинных или тяжелых грузовиков по дорогам нашей страны является плохой политикой. Кроме того, в соответствии с Законом о продвижении вперед в XXI веке (раздел 32801 PL 112-141) в 2016 году Министерство транспорта США (DOT) изучило последствия увеличения действующих федеральных лимитов TSW в своих всеобъемлющих лимитах TSW. Изучите и согласились с тем, что не следует вносить никаких изменений в федеральную политику.
Большие грузовики, большие проблемы
Увеличение лимитов TSW еще больше нанесет ущерб инфраструктуре, нарушит конкуренцию железных дорог, приведет к увеличению дорожного движения и увеличению выбросов парниковых газов.
Больше повреждений инфраструктуры
Увеличение лимитов TSW приведет к увеличению количества большегрузных автомобилей на системе автомобильных дорог нашей страны, что приведет к дальнейшему повреждению инфраструктуры и значительному увеличению стоимости жизненного цикла шоссе из-за ускоренного износа дорожного покрытия. Недавнее исследование, в котором использовались данные о фактических ценах и спросе на грузовые и железнодорожные транспортные средства за несколько десятилетий, показало, что увеличение лимитов TSW «приведет к непозволительному износу автомагистралей и отвлечению грузовых перевозок от менее загруженных и экологически безопасных внедорожных альтернатив к шоссейным дорогам. Маршруты грузовиков».
Согласно последней оценке инфраструктуры США, проведенной Американским обществом инженеров-строителей (ASCE), дорогам присвоена оценка «D». Что еще хуже, ASCE обнаружила, что около половины мостов в США имеют дефекты конструкции или им больше 50 лет. DOT обнаружило, что деградация инфраструктуры будет усугубляться более крупными грузовиками: грузовики весом 91 000 фунтов отрицательно повлияют на более чем 4800 мостов, а Twin 33 нанесут немедленный ущерб мостам на дорожных дорогах на сумму 1,1 миллиарда долларов и оценивают ущерб дорожного покрытия в размере 1,2–1,8 миллиарда долларов в год.
Дополнительные затраты для налогоплательщиков
Нынешний налог в размере 18,4 цента за галлон бензина и 24,4 цента за галлон дизельного топлива последний раз повышался в 1993 году и не поспевает за расходами на содержание дорог, меняющимися ценами на топливо и увеличением расхода топлива. экономичные автомобили. С 2008 года директивные органы были вынуждены перевести в общей сложности 275 миллиардов долларов из общих средств налогоплательщиков в Доверительный фонд шоссейных дорог (HTF) для покрытия этого дефицита, в том числе 118 миллиардов долларов в Законе об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах 2021 года (IIJA), который покроет только дефицит HTF до 2026 г.
Государственная Счетная палата обнаружила, что недоплата в HTF со стороны отрасли грузоперевозок искажает конкурентную среду в секторе грузовых перевозок, «создавая впечатление, что более тяжелые грузовики… дешевле… чем они есть на самом деле, и ставит другие виды транспорта, такие как железнодорожный и морской, в невыгодном положении».
Меньше рельсов, больше движения
В последний раз Конгресс повышал федеральный предел веса в 1982 году. Тогда, как и сейчас, те, кто настаивал на более длинных и тяжелых грузовиках, говорили, что это приведет к меньшему количеству грузовиков на дорогах, но этого так и не произошло. Фактически, количество грузовиков, зарегистрированных в США, и пробег грузовиков увеличились на 91% . Недавние исследования выявили влияние разрешенных конфигураций грузовиков на количество грузов, перевозимых различными видами транспорта.
- Увеличение разрешенной полной массы грузовиков с 80 000 до 91 000 фунтов (но без изменения длины прицепа), по оценкам, приведет к отклонению 2,6 млн железнодорожных вагонов в год и 1,8 млн интермодальных единиц.
- Увеличение допустимой массы грузовика с 80 000 фунтов до 97000 фунтов могут сократить товарооборот на железных дорогах класса I до 50%, а общий железнодорожный трафик класса I — до 19%.
- Увеличение веса грузовика до 120 000 фунтов в сочетании с двумя 33-футовыми прицепами приведет к отклонению 7,5 млн железнодорожных вагонов в год и 8,5 млн интермодальных перевозок. Отклонение этого трафика станет еще более значительным бременем для налогоплательщиков.
Дополнительные выбросы парниковых газов
Грузовые железные дороги предлагают устойчивый и эффективный способ перемещения грузов по стране по инфраструктуре, на поддержание и улучшение которой железные дороги тратят более 20 миллиардов долларов в год. В то время как грузовые железнодорожные перевозки составляют 40% грузовых тонно-миль дальнего следования, на их долю приходится только 1,9% выбросов, связанных с транспортом в США. Перевозка грузов по железной дороге вместо грузовиков снижает выбросы парниковых газов в среднем на 75%. Кроме того, анализ федеральных данных, проведенный AAR, показал, что если бы 25 % грузовых автомобилей, преодолевающих расстояние не менее 750 миль, ездили по железной дороге, ежегодные выбросы парниковых газов сократились бы примерно на 13,1 миллиона тонн.
Больше исследований, лучшие результаты
Необходимо провести исследование под руководством Конгресса, чтобы полностью понять степень воздействия различных конфигураций грузовиков на безопасность водителя, срок службы и скорость износа мостов, состояние дорожного покрытия и потенциальное воздействие таких факторов. изменения долгосрочной платежеспособности ХТФ.
В исследовании 2016 года DOT отметило трудности, возникающие при изучении влияния размера или веса различных конфигураций грузовиков, и попросило Совет по транспортным исследованиям (TRB) разработать программу исследований для преодоления ограничений в анализе данных и моделировании воздействий. .
В 2018 году компания TRB опубликовала свой план исследований TSW, в котором изложены 27 исследовательских проектов. Завершение этих проектов будет способствовать улучшению оценки потенциальных изменений ограничений TSW. В сводных законопроектах об ассигнованиях на 2020 и 21 финансовые годы (PL 116-94; П.Л. 116-260), Конгресс поручил Министерству транспорта как можно скорее разработать план реализации, включая предполагаемые сроки проведения исследования, и отметил, что исследование должно быть завершено до того, как будут рассмотрены какие-либо изменения в федеральной политике в отношении TSW. Однако DOT еще не представил этот план реализации; план, который обеспечит успешное и своевременное завершение этого исследования с минимальными затратами.
Завершение этого исследования могло бы лучше информировать об исследовании распределения затрат на автомагистрали, проводимом DOT в соответствии с Законом об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах (раздел 11530 P.L. 117-58). Это исследование распределения затрат обеспечит важную основу для прямых затрат на использование автомагистралей различными типами пользователей, включая коммерческие автомобили. В исследовании также будет рассмотрен широкий спектр затрат, в том числе связанных с безопасностью, выбросами, заторами и шумом, чтобы определить пропорциональную долю затрат, приходящуюся на каждый класс пользователей автомагистралей. Затем в исследовании будут сравниваться эти затраты с доходами от комиссий пользователей, которые эти пользователи вносят в HTF. Затем DOT разработает рекомендации для набора вариантов дохода, чтобы полностью покрыть расходы, связанные с пользователями автомагистралей.
Сколько весит пикап? | DualLiner Truck Bed Liner
Размер имеет большое значение, когда речь идет о пикапе. То, сколько они весят, влияет на то, сколько они могут буксировать и тащить. Это также может повлиять на другие вещи, например, на расход бензина. Чтобы узнать истинный вес любого пикапа, вы смотрите на его снаряженную массу. Это то, сколько весит грузовик без пассажиров и грузов в кузове.
Не перевозите груз в кузове без вкладыша DualLiner в кузов кузова! Он защитит вашу кровать от царапин и других повреждений.
Следующий вопрос: что именно влияет на снаряженную массу пикапа, если он совершенно пустой? Давай выясним.
Тяжелые грузовики весят больше, чем обычные грузовики
Большинство полноразмерных грузовиков также имеют версии для тяжелых условий эксплуатации. Например, Шеви Сильверадо 3500 HD. Эти грузовики сконструированы так, чтобы быть более прочными и долговечными, чем другие грузовики. У них усиленное шасси, более тяжелые двигатели и в целом более крупный и прочный корпус. Все это дополнительное усиление также делает их тяжелее.
Размер кабины и кузова
Другим фактором, влияющим на снаряженную массу, является размер кузова и кабины конкретного грузовика. Например, четырехдверный грузовик с двойной кабиной будет тяжелее, чем обычный грузовик с двумя дверями. Точно так же грузовик с удлиненной платформой будет тяжелее, чем грузовик с обычной или короткой платформой.
Грузовики 4×4 против грузовиков 2×4
Полноприводные грузовики всегда будут весить больше, чем полноприводные грузовики с такой же комплектацией, двигателем и конфигурацией. Раздаточная коробка является одним из виновников веса, но полноприводные грузовики также, как правило, имеют много дополнительных усилений по всему автомобилю, чтобы справиться с приключениями на бездорожье. Из-за отсутствия этих дополнительных деталей грузовики 2×4 легче и обычно могут буксировать и перевозить больше, чем их аналоги 4×4.
Объем двигателя
Двигатель также определенно влияет на снаряженную массу пикапа. Меньшие четырехцилиндровые и шестицилиндровые двигатели в среднем весят меньше, чем восьмицилиндровые двигатели. Но другое несоответствие между бензиновыми двигателями и дизельными двигателями. Последние построены тяжелее и прочнее, чтобы выдерживать более высокое сжатие и крутящий момент, чем у дизелей. Это, естественно, увеличивает снаряженную массу грузовика с этим двигателем.
Уровень отделки салона
Дополнительные элементы, поставляемые с различными уровнями отделки салона, не так сильно влияют на снаряженную массу, как другие упомянутые элементы. Например, кожаные сиденья весят не намного больше, чем тканевые. Более высокий уровень отделки салона может иметь некоторый эффект, поскольку добавляются дополнительные системы или более тяжелые детали.
Давайте посмотрим на снаряженную массу популярных грузовиков:
Chevy Silverado 1500 | Шевроле Сильверадо 2500 | Шевроле Сильверадо 3500 |
2014 — от 4387 до 5292 фунтов. 2015 г. – от 4521 до 5433 фунтов. 2016 г. – от 4517 до 5333 фунтов. 2017 г. – от 4510 до 5460 фунтов. 2018 — от 4515 до 5461 фунтов. 2019 — от 4257 до 5155 фунтов. 2020 — от 4520 до 5240 фунтов. | 2014 — от 5630 до 6595 фунтов. 2015 г. – от 5717 до 6689 фунтов. 2016 г. – от 5741 до 6693 фунтов. 2017 г. — от 5741 до 6689 фунтов. 2018 — от 5741 до 6689 фунтов. 2019 — от 6065 до 6689 фунтов. 2020 — от 6092 до 6950 фунтов. | 2014 — от 5775 до 6734 фунтов. 2015 г. – от 5 958 до 7 017 фунтов. 2016 г. – от 5 958 до 7 017 фунтов. 2017 г. – от 5 985 до 6 901 фунта. 2018 – 5,9От 85 до 6901 фунтов. 2019 — от 6 423 до 7 239 фунтов. 2020 — от 6 231 до 7 247 фунтов. |
Додж Рам 1500 | Додж Рам 2500 | |
2014 — от 4514 до 5718 фунтов. 2015 г. – от 4504 до 5650 фунтов. 2016 г. – от 4516 до 5663 фунтов. 2017 г. – от 4517 до 5670 фунтов. 2018 — от 4520 до 5673 фунтов. 2019 — от 4798 до 5372 фунтов. 2020 — от 4798 до 5372 фунтов. | 2014 г. – от 5 966 до 7 206 фунтов. 2015 г. – от 5 957 до 7 202 фунтов. 2016 г. – от 5 940 до 7 202 фунтов. 2017 г. – от 5 940 до 7 202 фунтов. 2018 — от 5 940 до 7 231 фунтов. 2019 — от 5 953 до 7 281 фунтов. 2020 — от 5 988 до 7 431 фунтов. | |
Форд Ф-150 | Форд Ф-250 | Форд Ф-350 |
2014 г. – от 4685 до 6113 фунтов. 2015 г. – от 4050 до 4930 фунтов. 2016 г. – от 4049 до 5236 фунтов. 2017 г. – от 4051 до 5697 фунтов. 2018 — от 4069 до 5697 фунтов. 2019 — от 4069 до 5697 фунтов. 2020 — от 4069 до 5684 фунтов. | 2014 г. – от 5 936 до 6 941 фунта. 2015 г. – от 5 941 до 6 942 фунтов. 2016 г. – от 5 941 до 6 942 фунтов. 2017 г. – от 5683 до 6695 фунтов. 2018 — от 5685 до 6712 фунтов. 2019 — от 5668 до 7526 фунтов. 2020 — от 5677 до 7538 фунтов. | 2014 г. – от 6 006 до 7 038 фунтов. 2015 г. – от 6 010 до 7 035 фунтов. 2016 — от 6010 до 7035 фунтов. 2017 г. – от 5 909 до 6 989 фунтов. 2018 — от 5876 до 7739 фунтов. 2019 — от 5859 до 7725 фунтов. 2020 — от 5878 до 7737 фунтов. |
Форд Ф-250 сверхмощный | Форд Ф-350 супер долг | |
2014 г. – от 5 936 до 7 135 фунтов. 2015 г. – от 5 941 до 7 136 фунтов. 2016 г. – от 5 941 до 7 136 фунтов. 2017 г. – от 5683 до 6695 фунтов. 2018 — от 5685 до 6712 фунтов. 2019 — от 5668 до 7526 фунтов. 2020 — от 5677 до 7538 фунтов. | 2014 г. – от 6 006 до 7 038 фунтов. 2015 г. – от 5859 до 7725 фунтов. 2016 г. – от 6 010 до 7 460 фунтов. 2017 — от 7077 до 7694 фунтов. 2018 г. – с 5 876 до 7 739фунтов 2019 — от 5859 до 7725 фунтов. 2020 — от 5677 до 7,447 фунтов. | |
GMC Сьерра 1500 | GMC Сьерра 2500 | GMC Сьерра 3500 |
2014 — от 4387 до 5292 фунтов.![]() 2015 г. – от 4521 до 5433 фунтов. 2016 г. – от 4517 до 5333 фунтов. 2017 г. – от 4510 до 5460 фунтов. 2018 — от 4515 до 5461 фунтов. 2019 — от 4257 до 5155 фунтов. 2020 — от 4520 до 5240 фунтов. | 2014 — от 5630 до 6595 фунтов. 2015 г. – от 5717 до 6689 фунтов. 2016 г. – от 5741 до 6693 фунтов. 2017 г. — от 5741 до 6689 фунтов. 2018 — от 5741 до 6689 фунтов. 2019 — от 6065 до 6689 фунтов. 2020 — от 6092 до 6950 фунтов. | 2014 — от 5775 до 6734 фунтов. 2015 г. – от 5 958 до 7 017 фунтов. 2016 г. – от 5 958 до 7 017 фунтов. 2017 – 5,9От 85 до 6901 фунтов. 2018 — от 5 985 до 6 901 фунта. 2019 — от 6 423 до 7 239 фунтов. 2020 — от 6 231 до 7 247 фунтов. |
Почему собственный вес имеет значение?
Грузоподъемность = Полная масса автомобиля – Снаряженная масса.