Цепи на колеса — советы по выбору лучшей модели ― 130.com.ua
Цепи противоскольжения необходимы для улучшения проходимости колес. Так, улучшается управляемость авто в условиях бездорожья или заснеженных участков. В итоге — риск возникновения аварийной ситуации сведен к минимуму.
Сразу же обращаем внимание на некоторые недостатки, которые обязательно нужно учесть, прежде чем купить цепи противоскольжения. При постоянном использовании таких механизмов, протектор шины быстрее изнашивается, увеличивается нагрузка на трансмиссию, ограничивается скорость езды.
Цепи не предназначены для постоянного использования: только на время, если вам нужно преодолеть сложный участок.
Советы по использованию
Строго соблюдайте рекомендации по скорости: не превышайте указанный параметр. Избегайте резкого торможения и крутых поворотов. Все делайте плавно: не нужно сразу же резко разгоняться. Так вы продлите срок службы цепей.
Проследите за уровнем давления в шинах: если недостаточно, исправьте ситуацию с помощью компрессора. Если чувствуете, что произошел сбой и нужно отремонтировать цепь, то лучше сделать это сразу, иначе есть риск повредить колесо.
Вид цепей противоскольжения
Давайте рассмотрим основные типы конструкций, что в будущем поможет вам подобрать наиболее подходящий:
- Цепи противоскольжения — стандартные модели. Отличаются высокими тяговыми параметрами, долго служат, надежны в использовании.
- Ремни противоскольжения — более просты в эксплуатации, за ними легче ухаживать и проще хранить. А если происходит разрыв, то это никак не сказывается на колесе. Но они имеют низкие тяговые возможности и быстрее изнашиваются.
- Браслеты противоскольжения — по конструкции схожи с ремнями, но они имеют больший срок службы, за счет чего и надежные.
- Траки — идеальный вариант для бездорожья.
Выбирать тип устройств необходимо в зависимости от ваших желаний и тех задач, которые вы ставите перед цепями.
Класс: каким бывает и что выбрать
Цепи противоскольжения отличаются между собой в зависимости от материала, из которого они изготовлены.
- Мягкие: подходят для преодоления труднопроходимых участков, к примеру, с рыхлым снегом. Они быстрее изнашиваются и никак не улучшат проходимость авто по ледяным участкам. Допускается скорость до 80 км./ч.
- Жесткие подходят для езды по бездорожью и гористой поверхностью. Они влияют на скорость изнашивания протектора шин. Допускается скорость до 40 км./ч.
Важно учитывать и частоту использования цепей, от которых и зависит, насколько быстро будут изнашиваться шины.
Для жестких цепей используют закаленную сталь — это надежный материал, который имеет наивысшую устойчивость к ударам. Иногда такие модели изготавливаются из титана, но стоят они уже гораздо дороже.
Мягкие цели выпускают из пластика, резины или полиуретана.
Рисунок: каким бывает
- Лесенка — самый простой и доступный вариант, который, кстати, дает хорошее тяговое усилие. Среди недостатков подобных устройств: рывки во время вращений колеса, что приводит к повреждению трансмиссии, подвески и узлов рулевого управления.
Используется для прямолинейного движения.
- Ромб — хорошо показывают себя при боковых заносах, не оказывает большой нагрузки на трансмиссию и подвеску. Идеальный вариант для грузовиков и другого крупногабаритного транспорта.
- Соты — обеспечивают улучшенную проходимость авто на бездорожье за счет сложного участка.
Каждый из вариантов имеет свои плюсы и минусы, какой выбрать — зависит от ваших предпочтений и желаний.
Толщина и диаметр звеньев
От таких параметров зависят эксплуатационные характеристики цепей: чем они толще, тем надежней и долговечней оказывается конструкция. Но и тут есть нюансы: толстая цепь быстрее изнашивает протектор шины. К тому же, ее сложней установить. Такой вариант точно не подходит для автомобилей, у которых небольшое подколесное пространство.
Для легковых авто и внедорожников используются конструкции со звеньями в диапазоне 3,5-6 мм., для крупногабаритного транспорта — 6-19 мм.
Обратите внимание: если планируете преодолевать заснеженные и грязевые участки, то лучше выбирать цепи на колеса с крупными звеньями, для прохождения обледеневшей дороги используются конструкции с небольшими звеньями.
Размер шины
Один из главных параметров выбор цепей противоскольжения — ширина и диаметр самой шины. Производитель указывает на упаковке размер шины, для которых предназначена конкретная модель или специальный код.
Важно учитывать и дистанцию между шиной и аркой колеса. Если ориентироваться на этот параметр, то тут можно выделить такие типы устройств:
- S — предназначены для авто с небольшим расстоянием. Наиболее универсальные и используемые вариант.
- U — обычные цепи со средним подколесным пространством.
- W — для крупногабаритного транспорта.
Количество в комплекте
Цепи противоскольжения продаются в разной комплектации: 2, 4 и 6 штук. Чаще всего они монтируются только на ведущую ось — это идеальный вариант для движения по «легкому» бездорожью или при редком использовании. Исключением являются полноприводные авто. Если цепей только 2 штуки в комплекте, то установите их только на переднюю ось. Купить цепи на колеса в Одессе, Харькове и Киеве можно на 130. com.ua с доставкой по Украине.
Вам помогут наши видеообзоры при выборе цепей противоскольжения
ТОП-3 цепей противоскольжения
Лучшие цепи на колеса
Ищете качественный и самый лучший цепи на колеса? Данный рейтинг цепей на колеса составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.
Цепи противоскольжения на колеса Pewag Servo SUV RSV 80
Особенности:- ★ толщина звена 3,55 мм
- ★ для колес — 255/70 R15, 275/60 R15, 215/85 R16, 225/75 R16, 235/75 R16, 245/70 R16, 255/65 R16, 235/65 R17, 215/75 R17.5, 225/65 R18, 245/60 R18, 275/45 R18, 255/45 R19, 255/40 R20
- ★ имеют механизм самонатяжения
Браслеты противоскольжения на колеса Poputchik 22-003
Особенности:- ★ подойдут на колеса от 175/75 до 275/75, радиус от R14 до R20
- ★ толщина звена цепи — 6 мм
- ★ предназначены для внедорожников
Браслеты противоскольжения Poputchik 22-007
Особенности:- ★ Толщина звена 6 мм
- ★ В комплекте 6 шт.
- ★ для резины — от 175/75 до 275/75, радиус от R14 до R20
Купить цепи противоскольжения
Материалы по теме
какие лучше, видео, как одевать на колеса
Зимние условия всегда создают дополнительные трудности водителям. Снегопады, гололед – все это может привести к усложненному движению. Поэтому прежде чем выгонять железного коня на дорогу, нужно ознакомиться с основными правилами безопасности и принять определенные меры. Один из способов повысить проходимость авто – использовать цепи для колес.
Цепи на колеса как способ улучшить сцепление с дорогой
Основная задача таких приспособлений – улучшение сцепления автомобиля с дорогой и предотвращения проскальзывания колес. Цепи отлично справляются со своей задачей, помогая не увязнуть в грязи или сугробе. Эффективность достигается за счет того, что площадь соприкосновения металла с дорогой меньше, чем у колес. На колесах не скапливает снег или грязь, что позволяет водителю спокойно преодолевать препятствия. Автомобиль с цепями на колесах отлично преодолевает не только снег и грязь, но также мокрую траву или глину.
Как подобрать металлическую защиту для вашей машины
Одна из главных проблем с цепями для авто – это их неправильный выбор. Если вы отправляетесь за такой покупкой, то стоит внимательно ознакомиться с технической документацией вашего автомобиля. Большинство автопроизводителей указывает в документах, какие накладки для колес подходят к машине. Если же такой информации у вас нет, то стоит взять в руки рулетку и измерить размеры колеса, расстояния до других ближайших деталей, например, тормозного диска или подкрылка.
Неправильный выбор цепей для колес может стать причиной ремонта вашей машины, поскольку металлические изделия могут цеплять при движении элементы подвески, тормозной системы автомобиля. Параметры цепей зависят от размеров колеса: диаметра, ширины. Для тяжелых, например, грузовых автомобилей, следует выбирать изделия, оснащенные дополнительными креплениями. Наличие дополнительного крепежа в таких цепях повышает допустимую нагрузку на звенья.
Цепи в большинстве случаев изготавливаются из стали, а толщина металла в звеньях – один из главных параметров выбора изделий для колес. Чем толще стальная цепь и больше расстояние между сегментами, тем больше будет иметь шина сцепление с дорогой.
Виды цепей для колес по их плетению
Защитные цепи для колес автомобиля могут быть разными. Одна из функциональных классификаций – по стилю плетения. Именно рисунок металлического изделия отражается на ездовых свойствах и цели применения. Приобретая такие аксессуары в магазине, вы можете проконсультироваться с продавцом. Основные формы:
- Плетение по диагонали. Цепочки звеньев опоясывает шину, не пересекаясь между собой. Этот вид подходит для езды по снегу, грязи, льду.
- Плетение зигзагом. Цепочки металлических сегментов скреплены боковыми тягами, образующими узлы.
Линии сети натягиваются под определенным углом, образуя зигзаги. На скользкой дороге такая защита не спасет, но поможет преодолеть снежные сугробы.
- Плетение алмазом – одно из оптимальных вариантов для использования. Цепочки звеньев покрывают друг друга по диагонали, увеличивая площадь сцепления с дорогой. Один из недостатков такой конструкции – уменьшение скорости передвижения.
- Плетение лесенкой – самый простой и популярный вид. Цепь охватывает шину сегментами, расположенными по ширине колеса. Отличный выбор для езды по грязи и траве, а вот для езды по снегу и льду, увы, не самый лучший вариант. Но такие цепи – самые дешевые и их даже можно сделать самостоятельно.
Использование цепей и их альтернатива
Обычно цепи противоскольжения нужно надевать вручную, но на рынке можно встретить изделия с возможностью автоматического натяжения. Существуют также специальные аксессуары для одевания цепей. Современные грузовые машины оснащаются специальной системой, которая позволяет легко натянуть защиту на колеса.
Как еще можно улучшить сцепление с дорогой и повысить управляемость автомобиля? Один из недорогих вариантов – использование резиновой сетки для колес. Такая конструкция за счет наличия шипов и своей эластичности обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и повышает проходимость автомобиля.
Еще один вид дополнительной защиты – это браслеты. Они представляют собой часть цепи, которая крепится в определенное место на колесе и закрепляется специальными креплениями. Их легко надеть и снять, но они менее эффективны.
Как самостоятельно надеть цепи
Вы приобрели цепи на колеса и теперь их нужно надеть. Желательно натягивать сеть на все колеса, тогда польза от нее будет больше. Дополнительно повысить сцепление можно двумя способами: надеть цепь, подняв автомобиль на домкрате, или натянуть ее на автомобиль без поднятия. Главное – спустите с колес часть воздуха. Это еще больше облегчит задачу.
Рассмотрим второй способ надевания защиты. Предположим, что вы в дороге и у вас не домкрата. В таком случае нужно выполнить следующую цепочку действий:
- Положите цепь противоскольжения перед колесом, а затем встаньте колесом на изделие. После этого поставьте автомобиль на ручной тормоз.
- Расположите всю сеть звеньев на колесе. При этом следите, чтобы крюк для крепления и натяжной карабин были с вашей стороны.
- Крюк следует закрепить с внутренней стороны покрышки с последним сегментом металлической конструкции. Карабин для натягивания прикрепите к системе натяжения и зафиксируйте.
- Распределите все сегменты металлических звеньев по шине. Проследите, чтобы не было перекручивания. После этого произведите окончательную натяжку цепи противоскольжения на колесо.
Цепь какого производителя выбрать
Ознакомившись с предназначением и возможностями такой защиты, можно задуматься о том, стоит ли ее покупать. В некоторых странах Европы такие аксессуары – обязательны. А вот в нашей стране для повседневной езды будет достаточно и обычной шипованной резины. Такие колеса хорошо справляются с небольшим снегом, гололедом и грязью. Если вы любитель езды по бездорожью – цепи вам будут необходимы. Рассмотрим несколько популярных производителей на рынке подобных аксессуаров:
- Konig – один из лучших брендов. Итальянские изделия отлично себя зарекомендовали надежностью и продуманной конструкцией звеньев. Аксессуары этой марки повышают проходимость автомобиля на снегу, льду. Перед покупкой стоит внимательно изучить модели, поскольку универсальных креплений нет.
- Pewag – производитель защиты для грузоподъемных автомобилей и автобусов. Изделия этого бренда отлично справляются со своей задачей. Швейцарский Spikes-spider-quick отличается простой формой и легкой установкой на колеса автомобиля. Кроме этого, такие цепи противоскольжения универсальны и позволяют повысить скорость передвижения в сложных условиях.
Недостатки: высокая цена, в снятом виде занимает много места.
- Husqvarna производит также качественные металлические сети для шин. Их легко установить. Обеспечивают хорошую управляемость в глубоком снегу и на льду.
Цепи противоскольжения Стоимость: Сколько они стоят?
Если вы живете в холодном климате, вам необходимо оборудовать свой автомобиль соответствующим образом. Это означает, что вам следует инвестировать в комплект качественных зимних шин и, возможно, даже в цепи противоскольжения. Цепи противоскольжения предназначены для удержания на дороге во время движения по снегу и льду, вдавливая цепь в землю и, таким образом, сохраняя сцепление с дорогой.
Все это может быть немного сложно понять, особенно если принять во внимание различные типы цепей и все их особенности. В этой статье мы расскажем вам все, что вам нужно знать о цепях противоскольжения, в том числе о том, какие из них вы можете приобрести и сколько они стоят.
Стоимость цепей противоскольжения
Как упоминалось во введении к этой статье, существуют разные версии цепей противоскольжения, некоторые из них дороже других. Для начала, стандартные цепи противоскольжения для небольших легковых автомобилей, скорее всего, обойдутся вам примерно в 60-80 долларов, и это самые популярные цепи.
Самоцентрирующиеся цепи с автоматическим натяжением немного более совершенны и поэтому обычно стоят от 200 до 300 долларов. Если вы владеете внедорожником, грузовиком или чем-то еще большим, вам придется заплатить еще больше денег, потому что чем больше цепь, тем выше ценник.
Какие типы цепей противоскольжения существуют?
- Алмазные цепи для шин
- Трос цепи противоскольжения
- Альтернативные решения для шинных цепей
Ромбовидные противоскольжения — типичные типы цепей, которые состоят из металлических звеньев, образующих ромбовидный узор. В зависимости от количества снега, с которым вы столкнулись, вы можете изменить угол этих ромбовидных форм, чтобы увеличить сцепление с дорогой. Все эти ромбовидные формы вместе образуют металлическую сетку, которая полностью окружает шину и, таким образом, увеличивает сцепление с дорогой.
Стандартные алмазные противоскольжения не самые простые в монтаже и демонтаже, потому что обычно они не всегда оснащены технологиями самоцентрирования. С другой стороны, преимущество алмазной цепи для шин заключается в том, что она обеспечивает более высокую контактную поверхность с землей и, таким образом, обеспечивает большее сцепление, чем большинство других типов цепей. Это делает их идеальными для районов, покрытых большим количеством снега в течение всего года.
Что такое канатные цепи для шин? Тросовые противоскольжения представляют собой более обтекаемую, легкую и удобную версию обычной алмазной противоскольжения. Несмотря на то, что кабельные цепи для шин также создают окружающее пространство вокруг шины, они не покрывают всю шину так же эффективно, как алмазная цепь. Поэтому в этих цепях используются звенья меньшего размера и более тонкие тросы, что значительно упрощает монтаж и эксплуатацию этих цепей.
Недостатком этих цепей является то, что они не так эффективны в обеспечении тяги, как алмазные цепи. Это означает, что они обычно используются для случайных людей и тех, кто редко бродит по заснеженным районам. Они физически меньше, а это значит, что вы всегда можете держать их в багажнике, не занимая вообще места.
Что такое альтернативные цепи для шин?Альтернативные цепи противоскольжения сами по себе не являются цепями, что означает, что они пытаются имитировать эффекты цепи, не будучи цепью вообще. Несмотря на то, что цепи обеспечивают наилучшую тягу из всех возможных решений, их часто бывает неудобно и сложно устанавливать. С другой стороны, альтернативные решения, изготовленные из ткани, могут обеспечить вам достойную тягу, а также с ними действительно легко жить и работать.
Другие решения включают устройства еще меньшего размера, которые проходят через небольшую площадь поверхности шины. Они обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, но с ними проще всего жить, устанавливать и снимать. Поскольку они настолько эргономичны и логичны, их можно найти на многих автомобилях в Северной Америке.
Как купить правильную цепь противоскольжения?
Подготовка — это ключ к тому, чтобы всегда иметь правильный инструмент для работы. Поскольку цепи противоскольжения могут легко повредить шины, подвеску и даже дороги, по которым вы едете, вам необходимо выбрать идеальную цепь для своего автомобиля и условий вождения. Инвестирование в прочный ящик для инструментов также является хорошей идеей, поскольку вы хотите иметь возможность организовывать и хранить свои цепи, чтобы они ничего не могли повредить и могли прослужить долго.
- Определите нужный размер
- Знать различные обозначения классов шинных цепей
- Будьте в курсе всех функций
Цепи противоскольжения изготавливаются в соответствии с размерами шин, а это означает, что размер шины должен соответствовать размеру цепи. Некоторые современные цепи могут даже подходить к разным размерам шин, но они требуют дополнительных усилий для правильной настройки и, как правило, обходятся дороже. Обязательно ознакомьтесь с размерами шин, которые легко увидеть на боковине шины.
Вы также можете записать код размера шины и передать его продавцу в шинном магазине, чтобы не беспокоиться о выборе неправильного размера. Вам обязательно нужно просмотреть руководство пользователя и посмотреть, есть ли какие-либо ограничения или ограничения для вашего автомобиля в отношении цепей противоскольжения. Разные автомобили имеют разный зазор колесных арок, поэтому будьте особенно осторожны в этом отношении.
Каковы все обозначения классов шинных цепей? Общество автомобильных инженеров разработало систему, с помощью которой мы можем классифицировать различные типы цепей, чтобы не ошибиться при их покупке. Эти классы разделены минимальным зазором, необходимым для обеспечения безопасности и удобства использования. Первый класс называется « Class S » и относится к автомобилям с меньшими просветами колесных арок.
Этот класс также разделен на две группы, первая — Класс S A с минимальным зазором 37 мм (1,46 дюйма), а Класс S B рассчитан на расстояние 15 мм (0,59 дюйма) между верхней частью ниши колеса и верхней частью шины. Второй класс — « Class U », который также поставляется с итерацией Class U A с минимальной толщиной 50 мм (1,97 дюйма) и итерацией Class UB с минимальной толщиной 23 мм (0,91 дюйма).
Последний класс «Класс W» работает по тому же принципу. Class W A измеряется как минимум 63,5 мм (2,50 дюйма), а Class W B измеряется как минимум 38 мм (1,50 дюйма). Есть также много сетей, которые не сертифицированы для этих классов, которых следует избегать, если у вас нет достаточного опыта, чтобы знать все равно.
Есть ли у цепей противоскольжения специальные функции? В наши дни цепи противоскольжения удивительно продвинуты, а это означает, что они могут иметь всевозможные функции, которые значительно облегчают обращение с цепями. Цепи начального уровня обычно не имеют ничего особенного, кроме того, что они могут подходить для шин разных размеров.
Более продвинутые цепи имеют такие функции, как автоматическая регулировка, при которой цепь настраивается на месте, быстроразъемные механизмы, механизмы надевания на шины, специальные цепи из титана, вспомогательное натяжение и другие аналогичные решения, облегчающие работу с шинными цепями. намного проще, но и увеличивает цену совсем немного.
Как защитить колеса и шины от повреждения цепи?
Всегда существует вероятность того, что вы можете повредить как шины, так и колеса при переноске цепей, и на самом деле нет способа полностью защитить свои шины. Во-первых, всегда используйте цепи противоскольжения при движении по значительному количеству снега. Не ездите с цепями в местах, где земля не полностью покрыта снегом , так как контакт с дорогой может повредить шины и цепи.
Вы также должны иметь в виду, что цепи противоскольжения в большинстве случаев не рассчитаны на скорость, превышающую 20-30 миль в час. Существуют цепи для тяжелых условий эксплуатации, рассчитанные на более высокие скорости, но это увеличивает вероятность повреждения шин и колес в любом случае. Всегда дважды проверяйте установку цепи для шин и всегда покупайте цепь правильного размера для ваших шин.
Хорошей идеей всегда было бы купить отдельный комплект недорогих, но подходящих дисков , на которые можно установить зимнюю резину. Таким образом, вы можете безопасно хранить свои блестящие, красивые колеса, в то время как ваши дешевые (но адекватные) диски примут на себя все удары.
Цепи противоскольжения предписаны государством?
Да , в разных штатах действуют разные правила в отношении цепей противоскольжения, что означает, что цепи противоскольжения должны быть в некоторых штатах, но не во всех. В некоторых более теплых штатах, таких как Калифорния, цепи противоскольжения не требуются, но на некоторых дорогах, где цепи противоскольжения необходимы, будут размещены знаки.
Штат Нью-Йорк требует, чтобы у вас были цепи противоскольжения всякий раз, когда объявляется чрезвычайная ситуация со снегом. Если вы хотите узнать больше о своем состоянии, а также обо всех особенностях и специальных рекомендациях, нажмите здесь.
Заключение
В конце нашей статьи «Стоимость шинных цепей» мы можем легко сказать, что цепи начального уровня стоят от 60 до 80 долларов для обычного небольшого легкового автомобиля. Более совершенные цепи противоскольжения со специальными функциями могут легко стоить более 200 или даже 300 долларов. Большие автомобили с большими шинами требуют больших цепей, которые также неизбежно стоят больше денег.
Независимо от того, какую цепь противоскольжения вы выберете, вы должны быть уверены, что это правильный инструмент для работы. Всегда перепроверяйте все законы и правила, касающиеся цепей противоскольжения в вашем штате, и никогда не используйте цепи противоскольжения, если они не нужны.
Цепи противоскольжения | Оборудуйте свой автомобиль цепями противоскольжения со скидкой
Когда наступит зима, вы, вероятно, будете ездить по заснеженным дорогам. Для безопасного вождения по заснеженной или обледенелой дороге важно, чтобы у вас было подходящее оборудование. С цепями противоскольжения или снежными носками вы сможете сохранить максимальное сцепление.
Как выбрать среди всех этих аксессуаров?
Посмотрите на свободное место в колесной арке.
Если колесная арка вашего автомобиля больше 4 см, вы можете установить цепи с любым размером звеньев.
Если колесная арка вашего автомобиля меньше 4 см, необходимо установить цепи со звеном 7 мм или меньше.
Если этого пространства слишком мало, чтобы пропустить звенья цепи противоскольжения, или если это может привести к повреждению кузова, используйте носки для снега.
В руководстве производителя указано значение максимально допустимого пространства.
Носок для снега
Носок для снега очень прост в установке и использовании. Они не тяжелые в обращении и тише цепей противоскольжения.
Использование носков разрешено так же, как и цепей противоскольжения.
Будьте осторожны, не используйте носок на битуме, покрытие может очень быстро повредиться и быстро порваться.
Наконец, носки очень дешевые, так что вы можете экипироваться по более низкой цене.
Цепь противоскольжения
Цепи противоскольжения эффективны на заснеженных и обледенелых дорогах. Они также очень устойчивы во времени. Существует два типа цепей: цепи с ручным натяжением и цепи с автоматическим натяжением.
Цепи противоскольжения с ручным натяжением необходимо натянуть не менее двух раз. Первый раз при установке, второй после проезда нескольких метров.
Цепи с автоматическим натяжением автоматически натягиваются во время использования, так что вам не о чем беспокоиться после установки.
Сколько цепочек или носков вам нужно?
Ведущие колеса вашего автомобиля должны быть оборудованы цепями противоскольжения или носками.
Если у вас переднеприводный автомобиль, вам нужны только цепи на передние колеса вашего автомобиля.
Если у вас заднеприводный автомобиль, вам нужны цепи как минимум на задние колеса, но для большего комфорта мы также рекомендуем установить их на передние колеса, которые управляют рулем.
Наконец, если у вас полноприводный автомобиль, вам нужно установить каждое колесо.
Совет
Чтобы убедиться, что установка зимнего снаряжения проходит так гладко, как вам хотелось бы, мы рекомендуем вам выполнить хотя бы одну пробную настройку дома перед тем, как отправиться в путь.
Если вы собираетесь кататься на лыжах, подумайте о том, чтобы оставить свое снаряжение доступным в багажнике. Включите пару перчаток, налобный фонарь и пластиковый пакет, который защитит ваши колени во время установки вашего оборудования, а затем предоставит вам место для хранения ваших перчаток.
Помните: при движении с цепями или носками скорость не должна превышать 50 км/ч (30 миль в час).
Отдел обслуживания клиентов
Пн-Пт 8:00-16:00Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Нажимая кнопку Подписаться, вы принимаете политику конфиденциальности.