Когда делать ТО на новую машину?
Сбылась еще одна Ваша мечта – у Вас появился новый автомобиль. Это событие сопряжено не только с радостью, но и с ответственностью: машина требует регулярного обслуживания и ухода. Это не так сложно, как кажется на первый взгляд, – достаточно лишь руководствоваться рекомендациями опытных экспертов.
Забота о внешнем виде автомобиля
Специалисты советуют не пренебрегать мойкой авто – причем осуществлять ее следует как можно чаще.
Многие автомобилисты – особенно новички – игнорируют грязь, которая появляется на кузове или заднем стекле, например, после дождя. Она не так безобидна: грязь легко проникает в верхние слои лакокрасочного покрытия – когда она накопится, пятно невозможно будет вывести. Поэтому машину следует обязательно мыть после каждой поездки по грязным и мокрым дорогам. Вы можете обратиться на автомойку или вымыть машину самостоятельно. При этом следует знать о некоторых нюансах:
- Для работы Вам понадобится мягкая автомобильная щетка, специальный шампунь и теплая вода.
- А вот после мойки сухая тряпка пригодится – при ее помощи можно устранить разводы. Остатки шампуня нужно удалять, поскольку они могут разъесть краску. С разводами легко справится и замшевая ткань.
- Чтобы стекла после мойки оставались прозрачными и без подтеков, применяются специальные вещества или раствор теплой воды с нашатырным спиртом.
- Хромированные покрытия (диски, элементы кузова) после мойки нужно протереть аккуратно, без сильного нажима. Раз в год такие поверхности можно обрабатывать защитной смазкой.
- Лакокрасочное покрытие чувствительно к перепадам температур. Поэтому учитывайте время года и температуру воды.
- Из-за входящих в состав автошампуня химически активных веществ использовать средство можно не больше 6 раз в год. Если Вам приходится часто мыть машину (например, когда каждый день идет дождь), используйте обычную воду, поданную под напором из шланга.
- Лучше всего для мойки подойдет дачный участок или гараж. Мыть машины в водоемах и на пляжах запрещено – Вы получите штраф.
- После мойки и сушки можно воспользоваться полиролью: такие средства обладают водоотталкивающим эффектом и придают авто глянцевый блеск.
Еще одно важное мероприятие – антикоррозийная обработка кузова, когда на днище авто наносятся специальные составы. Предотвратить коррозию и защитить кузов от ржавчины помогут и подкрылки на колесные арки. Если машина подержанная, чаще осматривайте ее на наличие «жуков»: чем меньше очаг коррозии, тем проще с ним справиться.
При обнаружении «жука» эта область очищается от грязи, затем используется щетка по металлу и наждачная бумага, чтобы удалить частички отслоившейся краски и ржавчины. Далее на поврежденный участок наносят преобразователь ржавчины, а после – антикоррозийные средства: пасту, мастику и др.
Сохранение цвета и краски
Уход за новым автомобилем включает мероприятия, направленные на сохранение краски и поддержание цвета кузова.
В процессе эксплуатации автомобиль подвергается воздействию различных вредных факторов – осадки, пыль, грязь. Чтобы сохранить первоначальный вид лакокрасочного покрытия, применяются специальные воски и моющие консерванты. Эти вещества позволят новому авто оставаться презентабельным как можно дольше.
Особенности хранения и эксплуатации
Для хранения авто следует выбрать утепленный сухой гараж (если Вы планируете оставлять машину на зимний период). Обязательное условие – наличие хорошей вентиляции и нормальная влажность. Температура зимой в гараже не должна опускаться ниже –5◦C.
Если Вы храните авто во дворе, нужно использовать специальный чехол, который убережет кузов от воздействия УФ-лучей и, как следствие, от выцветания краски, обивки кресел и панелей салона. Перед тем как поставить машину на хранение, нужно снять аккумулятор и магнитолу.
При эксплуатации машины важно помнить:
- Бережная езда – залог «долголетия» Вашего автомобиля (особенно если учитывать состояние дорог и непредсказуемые погодные условия).
- Старайтесь объезжать даже неглубокие ямы. Однако следите за тем, чтобы объезд не привел к серьезной аварии.
- Если Вы понимаете, что не можете или не успеваете объехать яму, сбавьте скорость и плавно преодолейте препятствие. Если Вы не отпустите тормоз, колесные диски пострадают от сильного удара – они могут погнуться или треснуть, а «вдавленная» педаль газа выбьет из Ваших рук руль.
Уход за салоном
- При длительном движении с открытыми окнами на поверхности торпедо образуется слой пыли. Если не удалять ее сразу же после поездки, то загрязнения накапливаются. Чтобы пыль не портила внешний вид салона и не разрушала поверхность приборной панели, используйте специальные салфетки и очистительные средства. А вот применять полироль или салфетки с блеском эксперты не рекомендуют: это скажется на обзоре дороги.
- Снизить количество пыли, оседающей на торпедо, помогут антистатики.
- Чтобы уберечь обивку кресел от грязи, пятен и механических повреждений, приобретите специальные чехлы. При сильном загрязнении их можно отдать в химчистку. Чтобы поддерживать презентабельный вид велюрового салона, используйте щетки, а кожаного – салфетки для кожи или тряпки с полиролью.
- Защитить обивку пола помогут автомобильные коврики, которые выпускаются как для салона, так и для багажника. Для зимы рекомендуются резиновые модели, а для лета – ворсовые. Коврики удобно чистить.
- Убирать пыль и мусор с кресел и поверхностей салона удобно при помощи автомобильного или классического пылесоса.
Чтобы Ваш салон всегда был чистым и уютным, следуйте простому правилу: чисто там, где не мусорят.
Поддержка технического состояния
- Первостепенная задача – изучить инструкцию, где указано, как часто проводить обслуживание нового автомобиля, какие расходные материалы использовать, какое топливо заливать в авто и др. Производитель знает все о машине, поэтому ему следует доверять больше, чем друзьям и знакомым.
- Если у Вас закрались подозрения в поломке, как можно раньше обратитесь в автосервис: проблему, выявленную на начальной стадии, проще и дешевле решить. Выбирая техцентр, отдайте предпочтение сертифицированным производителем станциям официального дилера.
Нужно ли ТО на новый автомобиль?
Даже новые авто нуждаются в техническом обслуживании. Как правило, ТО-1 проводится в диапазоне 1500–5000 км пробега – точные цифры определены производителем в инструкции. За это время автомобиль успевает «обкататься» – притираются детали, выявляются заводские дефекты. Основная цель ТО-1 – предотвратить потенциальные поломки, которые могут вывести машину из строя, поэтому его называют также профилактическим техобслуживанием.
В ходе ТО-1 специалисты автосервисов проверяют работоспособность систем автомобиля и крепление колес, регулируют ход педалей, очищают АКБ от грязи, контролируют уровень технических жидкостей. В дальнейшем ТО предстоит проходить раз в год (каждые 15 000 или 20 000 км пробега).
Водителям также следует знать о периодичности замены некоторых расходных материалов. Так, моторное масло меняют каждые 8000–10000 км пробега (вместе с маслом проводят замену масляного и воздушного фильтра), а антифриз – 1 раз в 4 года.
За новыми свечами зажигания стоит отправляться не ранее 50 000 км пробега.Опытные специалисты сертифицированных Citroen техцентров официального дилера CITROEN FAVORIT MOTORS проконсультируют Вас по вопросам обслуживания автомобиля. Мастера оказывают полный комплекс услуг по ТО и ремонту машин.
Техническое обслуживание автомобиля – главные особенности. ТО в Волжском на СТО G-Energy Service
Обслуживание автомобиля в автосервисе, это важная составляющая часть поддержки автомобиля в рабочем состоянии, профилактическая мера предотвращении каких либо поломок.
Необходимость в регулярной проверке обусловлена естественным законом физики. Так как при эксплуатации транспортного средства детали изнашиваются. На износ влияют погодные катаклизмы и условия хранения автомобиля.
Не стоит забывать, что ухудшение состояния автомобиля происходит от того, что долгое время простаивал в гараже.
Техобслуживание автомобилей, состоит из комплекса определенных работ, предупреждающих о неисправностях, и поддержке обеспечения безопасной эксплуатации. Избегая лишних проблем, нужно контролировать состояние машины, чтобы вовремя обнаружить недостатки и устранить их. Это поможет сохранить время и лишние траты денег.
- 1. Е О – ежедневное обслуживание
- 2. Т О-1 – техобслуживание-1
- 3. Т О-2 – техобслуживание-2
- 4. С О – сезонное обслуживание
Ежедневный уход за общим состоянием автомобиля. Это перед началом поездки визуально осматриваем и проверяем работоспособность приборной панели, давление в шинах, наличие масла и других жидкостей. Контролируем санитарное состояние салона и не забываем о чистоте корпуса.
Первое техобслуживание направлено на устранение образовавшихся случайных поломок, чтобы вовремя избежать серьезных последствий. Обязательная замена фильтров.
Отличие второго техобслуживания от предыдущего состоит от объема сложности — это демонтаж деталей. И обязательной диагностикой, которую производят специалисты технического центра.
Сезонное обслуживание — это подготовка автомобиля к зимнему сезону или к лету. В этот вид входит и замена колес, то есть резины, а также незамерзающей жидкости для зимнего сезона.
Режим техобслуживания автомобиля подтверждается сервисной книжкой, которая выдается при покупке. Она является основным документом по ней назначают приезд на очередной осмотр машины к определенному времени. Каждое посещение автовладельца в автоцентр, отмечается принимающим специалистом.
Исправное состояние автомобиля, прежде всего безопасность и надежность. Обслуживание и ремонт транспорта может производиться как по потребности, так и предупредительным путем.
Автовладелец, который соблюдает правила и сроки выполнения профилактических проверок, уверен в поездке и не будет ожидать неприятных сюрпризов. Полную информацию о техническом обслуживании автомобиля, можно получить у автомобильных механиков.
Из выше сказанного понятно, что техобслуживание и ремонт автомобиля считать необходимостью. А рекомендации данные специалистами автосервиса, нужно выполнять.
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО:
- Выявление основных неисправностей подвески автомобиля
- Что в себя включает капитальный ремонт двигателя
Сколько стоит обслуживание автомобиля
Стоимость владения автомобилем складывается. Когда придет время покупать ваш следующий автомобиль, вы должны учитывать реальную стоимость владения автомобилем, включая поездки к механику. При замене масла или замене шин в обоих диапазонах затрат, AAA обнаружила, что в 2021 году водители тратят в среднем 9 666 долларов на свои автомобили. Это на 279 долларов больше, чем в предыдущем году, и, поскольку цены на бензин растут, важно подготовиться к этому. расходы на транспортное средство при составлении бюджета, для которого автомобиль подходит именно вам.
Основная статистика обслуживания автомобилей
- Средняя стоимость эксплуатации нового автомобиля в 2021 году составила 9 666 долларов США
- В среднем водитель тратит 1771 доллар в год на полное страхование автомобиля.
- Лицензия, регистрация и транспортные налоги стоят 699 долларов США в год
- Водители новых автомобилей должны менять масло каждые 5000–7500 миль
- 1 из 3 водителей не может позволить себе неожиданный ремонт автомобиля
- 7,9% водителей задерживали плановое техническое обслуживание своего автомобиля
Текущее техническое обслуживание
Текущее техническое обслуживание автомобиля обеспечивает его надлежащую работу и, следовательно, безопасность вас и ваших пассажиров. Затраты на техническое обслуживание зависят от типа автомобиля, возраста и вашего местоположения, но есть некоторые базовые вещи, которые нужны почти каждому автомобилю.
Как правило, каждые 5000 миль ваш автомобиль требует посещения механика для общего обслуживания. Но обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать о потребностях вашего автомобиля.
В то время как механики здесь, чтобы помочь вам, они также стремятся заработать деньги. Поэтому, хотя в большинстве случаев техническое обслуживание требует профессиональной помощи, подумайте, с чем вы можете справиться дома, чтобы сэкономить деньги.
Техническое обслуживание | Частота | Ожидаемая стоимость |
---|---|---|
Замена масла | Каждые 5000–7500 миль | от 35 до 75 долларов |
Базовый осмотр | Каждые 5000 миль | от 150 до 250 долларов |
Перестановка шин | Каждые 5000–8000 миль | от 24 до 100 долларов |
Замена грязесъемника | Каждые шесть месяцев | от 10 до 45 долларов |
Замена тормозных колодок | Каждые 10 000–20 000 миль | от 115 до 300 долларов |
Замена деталей
Вам почти наверняка придется заменить некоторые детали вашего автомобиля либо из-за общего износа, либо из-за серьезных проблем.
Независимо от причины, стоимость замены зависит от детали, которую необходимо заменить. Два общих фактора, влияющих на стоимость, — это тип транспортного средства — роскошные автомобили с более высокими затратами на запчасти — и рыночная стоимость. На потребителей также напрямую влияет увеличение стоимости из-за инфляции и доступности запчастей для автомобилей.
Механики часто не просто имеют запасные аккумуляторы, трансмиссии или тормоза под рукой, а вместо этого должны их заказывать. Нехватка повлияла на время ремонта, и по-прежнему существуют длительные периоды ожидания запчастей. Новостные сообщения по всей стране продолжают указывать на задержки поставок запчастей, а Cars.com сообщает о продолжающейся нехватке запасов в дилерских центрах и у механиков.
К сожалению, вы должны быть готовы к более высоким, чем обычно, затратам на замену из-за повышения цен на материалы для автомобиля. Точно так же, как из-за проблем с цепочками поставок, связанных с пандемией, стало меньше доступных автомобилей, запасные части также сокращаются.
Часть автомобиля | Частота | Ожидаемая стоимость |
---|---|---|
Новые шины | Каждые шесть лет или пробег от 25 000 до 80 000 миль | От 45 до 250 долларов за штуку |
Замена воздушного фильтра (двигатель и кабина) | Каждые 15 000–30 000 | от 35 до 80 долларов |
Замена тормозных колодок | Каждые 10 000–20 000 миль | от 115 до 370 долларов |
Сообщалось о частых задержках в отношении тормозных колодок, аккумуляторов, фильтров и некоторых шин. По словам Майкла Чанга, директора по маркетинговым исследованиям в Auto Care Association, с меньшим количеством доступных деталей вы будете платить больше — на 20 процентов больше, чем в 2021 году. Инфляция также была проблемой — в дополнение к задержкам также выросли цены на автомобильные запчасти.
Непредвиденный ремонт
Неожиданные расходы обязательно возникнут при владении транспортным средством. Это может быть неожиданный разлив, который испачкает салон вашего автомобиля, или что-то более серьезное, например, изгиб крыла. В любом случае, важно иметь дополнительные деньги на случай неожиданного ремонта.
AAA обнаружила, что почти каждый третий водитель не может позволить себе оплатить счет за непредвиденный ремонт. Хотя эти расходы в основном находятся вне вашего контроля, вы можете избежать стресса в будущем, заложив в бюджет этот наихудший сценарий.
Также имеет смысл поискать ремонтную мастерскую с хорошей репутацией и приемлемыми ценами. Обратитесь в свою страховую компанию и узнайте, что покрывается страховкой, прежде чем тратить деньги на ремонт. Вот краткое описание типовых ремонтов, которые могут возникнуть, и расходов, связанных с ними.
Неожиданный ремонт | Ожидаемая стоимость |
---|---|
Спущенная или лопнувшая шина | от 10 до 250 долларов |
Проблемы с коробкой передач | от 1200 до 6000 долларов |
Ущерб, связанный с погодой | от 1000 до 3500 долларов |
Незначительные столкновения | от 50 до 3000 долларов |
Перегрев двигателя | от 100 до 1500 долларов |
Разряженный аккумулятор | от 45 до 350 долларов |
Сломанный стартер | от 80 до 1100 долларов |
Стоимость по брендам
Внешняя цена автомобиля более высокого класса выше, чем у стандартного автомобиля, и его техническое обслуживание также будет стоить дороже. Ваша гарантия может даже потребовать, чтобы вы занимались обслуживанием в конкретном дилерском центре, даже для таких простых вещей, как замена масла и проверка пробега. Опыт дилера, как правило, дороже, но он обеспечивает комфорт механиков, которые специализируются на марке и модели вашего автомобиля.
Хотя может показаться очевидным, что транспортные средства среднего и высокого класса требуют качественного обслуживания, это не всегда так. Возьмем, к примеру, Додж. Хотя это вариант среднего уровня, годовая стоимость обслуживания приближается к уровню, который должны платить водители Mercedes.
Подумайте о стоимости автомобиля, которая может сводиться к тому, сколько раз вам придется возить его в кузовной цех. Но даже обычные расходы, такие как бензин, могут быть дороже, если вам придется выбирать топливо премиум-класса. Изучите средние годовые затраты на марки автомобилей, чтобы оценить, во сколько вам обойдется автомобиль в течение срока его владения.
Марка автомобиля | Стоимость годового обслуживания 10-летнего автомобиля |
---|---|
БМВ | 1033 долл. США |
Шевроле | $342 |
Додж | 719 $ |
Форд | $321 |
Хонда | $377 |
Киа | $392 |
Мерседес | 774 $ |
Ниссан | $376 |
Субару | 480 долларов |
Тойота | $338 |
Consumer Reports 2020 Annual Auto Survey
Стоимость по типу транспортного средства
Хотя марка транспортного средства явно влияет на стоимость его обслуживания, тип транспортного средства также является важным определяющим фактором. Ниже представлена средняя стоимость владения автомобилем за пять лет и пробег 75 000 миль.
AAA определила эту стоимость, рассчитав амортизацию, финансы, топливо, страховку, лицензию, регистрацию, налоги, техническое обслуживание, ремонт и шины. Самые низкие затраты на техническое обслуживание транспортных средств приходятся на электромобили, а полутонный пикап — самый дорогой в обслуживании.
Тип транспортного средства | Стоимость владения в центах за милю |
---|---|
Маленький седан | 48,20 |
Средний седан | 62,44 |
Малолитражный внедорожник | 53,45 |
Компактный внедорожник | 56,63 |
Средний внедорожник | 66,45 |
Подборщик среднего размера | 62,77 |
Полутонный пикап | 77,25 |
Гибрид | 66.06 |
Электрический | 61,96 |
Как показывают эти цены, техническое обслуживание автомобиля зависит от ряда факторов, и не существует идеального рецепта для поиска недорогого автомобиля. Но электромобиль или транспортное средство меньшего размера, как правило, стоят дешевле. Электромобили становятся все более доступными на рынке и могут стать отличным вариантом для водителей, стремящихся снизить затраты на техническое обслуживание.
Практический результат
Техническое обслуживание является неотъемлемой частью владения автомобилем. Но, понимая средние затраты, вы можете точно составить бюджет на плановое техническое обслуживание и неожиданный ремонт. Изучите механику и обратитесь к руководству пользователя, чтобы убедиться, что вы следуете конкретным потребностям вашего автомобиля.
Простые советы по поддержанию автомобиля в идеальном состоянии
Мы так привыкли к мобильным телефонам, телевизорам, компьютерам и бытовой технике, которые не нуждаются в регулярных проверках или обслуживании, что они служат до тех пор, пока не перестают нуждаться, а затем их выбрасывают и заменяют, что заманчиво думать о наших автомобилях как о столь же надежных и не требующих особого внимания. А нам всего и заняты каждый день.
Но современные автомобили — это не электроника. Скорее, это невероятно сложные машины — механические устройства, состоящие из тысяч частей, многие из которых движутся вверх, вниз или по кругу. И конечно же катают на надувных резиновых покрышках.
Похожие статьи
- Сколько стоит замена масла?
- No Snake Oil Здесь: Top Synthetic Oils
Некоторые из этих компонентов требуют периодического внимания для поддержания их нормальной работы, а другие со временем требуют замены.
Есть много причин заботиться о своих ежедневных колесах. Регулярное техническое обслуживание выполняется быстро, легко и дешево, в то время как капитальный ремонт стоит дорого. Также приятно знать, что ваш автомобиль, внедорожник или грузовик находятся в хорошем состоянии, независимо от их возраста или пробега, и вам не нужно беспокоиться о задержках или поломках во время длительных поездок или поездок на работу. Автомобили в хорошем состоянии служат дольше и сохраняют большую стоимость при перепродаже и сдаче в аренду, чем заброшенные. Другими словами, позаботьтесь о своей машине, и она позаботится о вас.
Хорошей новостью является то, что вам не нужно быть автолюбителем или хотя бы немного склонным к механике, чтобы поддерживать свой автомобиль в идеальном состоянии. И это почти не занимает времени. Вот список из шести простых вещей, которые можно проверить, чтобы предотвратить дорогостоящие проблемы и обеспечить счастливое жужжание вашего автомобиля на долгие годы. Мы предоставили иллюстрации, чтобы помочь вам найти компоненты под капотом, которые необходимо изучить. Но всегда полезно прочитать руководство пользователя, чтобы найти эти элементы на вашем конкретном автомобиле и узнать рекомендации производителя по их обслуживанию.
Как уровень масла?
Джефф Сю|Автомобиль и водитель
Масло — источник жизненной силы вашего двигателя. Масло смазывает все движущиеся части двигателя вашего автомобиля, поэтому вы никогда не захотите, чтобы оно заканчивалось. Почти все современные автомобили имеют двигатели, которые настолько хорошо сконструированы и тщательно герметизированы, что они не потребляют значительного количества масла между рекомендуемыми заменами масла и фильтров. Но вы не узнаете наверняка, является ли ваша машина исключением из правил, пока не проверите. Или, может быть, вы ездите на старой машине, которая использует масло. Вот как проверить масло:
- Убедитесь, что двигатель выключен. Откройте капот. Выпуск обычно находится под приборной панелью со стороны водителя; предохранитель находится под кромкой капота.
- Найдите (обычно хорошо помеченный) масляный щуп двигателя и вытащите его. (Он часто бывает желтым, чтобы его было легче заметить.) Протрите конец чистой тканью, полностью вставьте щуп обратно в чехол и снова вытащите его.
- Теперь посмотрим на наконечник; маркировка указывает диапазон от полного до низкого уровня на одну кварту. Вы увидите легкий налет масла на конце щупа. Если он находится между минимальной и максимальной линиями, все в порядке. Если он находится на минимальном уровне или ниже, добавьте литр рекомендуемого масла для вашего автомобиля. (Вы найдете это в руководстве пользователя. )
- Вы добавляете масло, откручивая крышку, отмеченную символом масленки (на которой часто также есть слово «масло»), которая находится на видном месте над двигателем, и заливая кварту масла.
- Обязательно вытрите все капли с двигателя; масло может дымить при нагревании.
Вашему двигателю нужно не просто достаточное количество масла, ему нужно чистое масло . Поэтому обязательно меняйте масло и масляный фильтр через интервалы пробега, рекомендованные в руководстве по эксплуатации.
Убедитесь, что у вас есть жидкость для омывания ветрового стекла
Джефф Сю|Автомобиль и водитель
Неприятно, когда заканчивается жидкость для омывателя, но это особенно плохо зимой, когда дорожная грязь и соль пачкают ветровое стекло и портить видимость. Как часто вы проверяете бачок омывателя ветрового стекла, зависит от сезона и погоды. Вот как это проверить:
- Бачок стеклоомывателя расположен под капотом.
- Бачки омывателя часто изготавливаются из полупрозрачного пластика, что позволяет визуально контролировать уровень. Но многие также спрятаны вне поля зрения, поэтому невозможно определить, насколько они полны, кроме случаев, когда вы наполняете их до краев.
- Откройте крышку бачка. Он отмечен значком распылителя стеклоочистителя. Заполните бачок омывающей жидкостью.
- Не используйте чистую воду; температура замерзания заставит воду в резервуаре превратиться в лед, что сделает ваши дворники бесполезными. Коммерческая омывающая жидкость содержит спирт, который не дает ей затвердевать при любых температурах, кроме аляскинских зимних температур.
Проверка давления воздуха в шинах
В более новых автомобилях есть сигнальная лампа давления в шинах, чтобы вы знали, что в ваших шинах мало воздуха, но в старых автомобилях этого нет. В любом случае лучше всего купить манометр в магазине автозапчастей за несколько долларов и проверить давление в шинах, чтобы убедиться, что оно установлено правильно. Вот что вам нужно знать:
- На наклейке на стойке двери водителя указано правильное давление накачки для холодных шин (это означает, что вы еще не ездили на них в тот день).
- Если вы установили давление после того, как проехали некоторое время (более нескольких миль), оно должно быть повышено на три фунта на квадратный дюйм, так как шины прогреваются и давление повышается при движении.
- Проверяйте давление в шинах раз в месяц в течение нескольких месяцев. Если давление остается стабильным, вы можете проверять его ежеквартально, так как вы знаете, что шины удерживают воздух.
Радиатор полон?
Jeff Xu|Car and Driver
охлаждающая жидкость
Радиатор поддерживает температуру двигателя под контролем, и это можно проверить визуально. Вот как:
- Найдите бачок охлаждающей жидкости под капотом. Он сделан из полупрозрачного пластика, отмечен линиями «минимум» и «максимум» и, по всей вероятности, содержит зеленую жидкость.
- Когда двигатель холодный, уровень охлаждающей жидкости должен находиться между линиями.
- Если низкий, купите антифриз и долейте.
- Никогда не пытайтесь заправлять систему охлаждения через крышку радиатора! Если двигатель теплый, ослабление крышки радиатора (черная крышка, расположенная поверх радиатора, как показано на рисунке выше) может привести к выбросу кипятка. Всегда доливайте через резервуар, который не находится под давлением.
- Если уровень охлаждающей жидкости низкий во время первоначальной проверки, проверяйте ее ежемесячно. Если он продолжает исчезать, у вас возникла проблема, и вам необходимо доставить автомобиль к дилеру или в ремонтную мастерскую.
- Если уровень охлаждающей жидкости остается в зоне, то можно долго ездить. Охлаждающей жидкости хватает на годы, но не на неопределенный срок. Замена — это работа ремонтной мастерской. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как часто производитель рекомендует его заменять.
Проверка тормозной жидкости
Джефф Сю|Автомобиль и водитель
Когда вы нажимаете на педаль тормоза, вы прокачиваете тормозную жидкость через систему к тормозам. В большинстве автомобилей бачок тормозной жидкости сделан из полупрозрачного пластика, поэтому вы можете увидеть, наполнен ли он. Как и большинство других систем, современные тормозные системы хорошо герметизированы и почти никогда не дают течи. Почти . Вот как проверить уровень тормозной жидкости:
- Если при проверке тормозной бачок полон, ваша тормозная система исправна.
- Если уровень жидкости низкий, купите тормозную жидкость и заполните бачок.
- Проверять еженедельно. Если уровень жидкости продолжает снижаться, пусть и медленно, отвезите автомобиль в ремонтную мастерскую. У вас есть проблема, которая может сделать вождение опасным.
- Как и охлаждающая жидкость, тормозная жидкость имеет срок службы и должна заменяться через регулярные длительные интервалы времени. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, при каком пробеге его следует заменить. Это должен делать магазин.
Другими изнашиваемыми элементами тормозной системы являются тормозные колодки. Колодки могут прослужить 20 000 миль и более, а иногда и намного больше, в зависимости от вашего автомобиля и условий вождения. Но это не то, что можно легко проверить дома. Когда автомобиль находится на гарантии, проверка тормозных колодок обычно является частью планового технического обслуживания.
Если вы водите более старую машину, вам понадобится магазин (или знакомый с механикой, который разбирается в тормозах), чтобы определить, сколько мяса на колодках. Важно знать оставшийся срок службы колодок, потому что вы хотите предвидеть, когда вам нужно будет их заменить. Если вы будете ждать слишком долго, накладки колодок могут износиться до металлических опорных пластин и нанести серьезный ущерб тормозным дискам автомобиля. Так что разберитесь с оставшимся сроком службы тормозных колодок.
Нужны шины?
Шины являются важнейшим связующим звеном между автомобилем и дорогой. Вы не хотите позволять им носить, пока они не станут лысыми. В этот момент шины действуют как водные лыжи, когда дорога становится мокрой и скользят по водной пленке, что значительно облегчает потерю контроля. Протектор должен быть виден поперек шины. А еще лучше используйте монетку, чтобы проверить, достаточна ли глубина протектора. Вот как это сделать:
- Вставьте край монеты в протектор, убедившись, что голова Линкольна перевернута (верхняя часть головы президента должна касаться протектора), а головка обращена так, чтобы вы могли ее видеть.
- Если вы можете видеть всю голову Lincoln, канавки протектора слишком мелкие (около 2/32 дюйма или меньше) для движения в сырую погоду; эти канавки отводят дождевую воду и удерживают шину в контакте с дорогой. Замените шины!
- Если вы не уверены в том, что шины подлежат замене, обратитесь к дилеру шин. Также рекомендуется ежегодно переставлять шины с передней на заднюю, чтобы выровнять износ. А если вы живете в штатах с холодной погодой, разумно инвестировать в комплект зимних шин.
Это несложно, и если все, что вы будете делать, это время от времени проверять эти шесть областей, у вас все будет хорошо в будущем — в прямом и переносном смысле. Остальное оставьте специалистам.
Готовы забрать ключ самостоятельно? От омывающих жидкостей до манометров в шинах и подставок для домкрата — вот коллекция отличных продуктов и инструментов, которые нужны каждому гаражу.
Синтетическое моторное масло Mobil 1 5W-20, 5 кв.
Синтетическое моторное масло Mobil 1 5W-20, 5 кв.0371
$30 на Amazon
Кредит: AmazonPros
- Лучшее, пользующееся спросом синтетическое масло послепродажного обслуживания
- Помогает предотвратить образование отложений и шлама
Минусы
правильное масло для вашего автомобиля0003 Кредит: Amazon
Pros
- Защищает лобовое стекло от замерзания зимой и очищает летом.
Accutire MS-4021R Цифровой давление в шинах с 4 клапанами
Accutire MS-4021R Цифровой давление в шире с 4 клапанами
$ 18 AT Amazon 9000
Press
$ 18 At Amazon
370 37771
$ 18 AT Amazon
3703771
$ 18. для тестового гаража «Автомобиль и водитель» вам этого достаточно
CONS
- Не очень яркий
Влаволин Многоислов 50/50. /Coolant 1 GA
$16 на Amazon
Кредит: AmazonPros
- Подходит для большинства легковых и грузовых автомобилей
- Смазывает прокладки и уплотнения
Минусы
7 Мы не можем найти 90 90 Cons 08
9Тормозная жидкость Bosch ESI6-32N (прямая замена для DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1) — 1 кварта — 1 кварта
$32 на Amazon
Кредит: AmazonPros
- Использование с DOT 3, DOT 4 и DOT 5. 1 или прямой заменой для DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1
- , но оно того стоит
Goodyear Reliant All-Season 205/55R16 91V шина
Goodyear Reliant All-Season 205/55R16 91V Tire
$ 89 на Walmart
Кредит: AmazonProsmart.
Минусы
- Вы могли бы заплатить больше, но не должны
Аркан 2-тонный низкопрофильный быстроподъемный стальной напольный домкрат A20015 / XL20, черный
ARCAN 2-тонной низкопрофильный стальной стальной пол на пол A20015 / XL20, Black
Сейчас 23% скидка
$ 107 на Amazon
Кредит: AmazonPros
- Low-Pro-Frame
- 18,5-дюймовый Высота
CONS
- может быть больше Джека, чем вам нужно