Когда нужно делать регулировку фар на автомобиле
Точная настройка автомобильного света дает комфортное для вождения освещение. Если угол светового потока направлен выше/ниже оптимального уровня или фонари светят в разном направлении — необходима регулировка фар автомобиля.
Для чего она нужна?
Когда фара светит не в том направлении, она создает дискомфорт во время управления автомобилем для водителя и остальных участников дорожного движения. Засветы, темные пятна, неправильное освещение обочины, затрудненная видимость и ослепление встречных транспортных средств — вот лишь часть последствий неверно настроенных фар.
Неуверенная езда — фактор риска, особенно в темное время суток. При движении в ночное время со скоростью 90 км/ч у водителя есть несколько секунд для того, чтобы предпринять действия по предотвращению столкновения с неожиданно появившемся на дороге животным или предметом. Если световые пучки разрегулированы, этих секунд не будет.
Проверка регулировки фар автомобиля
Для того, чтобы определить направление пучков света из автомобильной оптики, можно обратиться в СТО. Электрик, при помощи специального точного прибора, посмотрит как работает освещение, и нужна ли регулировка фар авто. Но если обратиться в сервис нет возможности, проверку и временную регулировку можно произвести своими силами.
Подготовка:
- Проверьте давление в шинах, оно должно соответствовать норме.
- Осмотрите защитные стекла фар. На них не должно быть загрязнений и повреждений.
- Удостоверьтесь, что лампы и рефлекторы не деформированы.
- Создайте нагрузку для автомобиля: заполните топливный бак не менее 90% от общего объема, проверьте, чтобы в машине было все необходимое оборудование: огнетушитель, набор инструментов, запаска. На водительском месте разместите человека или груз весом 75 кг.
- Производите все работы в темное время суток.
Если топливный бак не заполнен и заправить нет возможности, постарайтесь компенсировать нехватку бензина дополнительным весом, например, канистрой с водой.
Самостоятельная регулировка фар автомобиля
После того как легковой автомобиль полностью подготовлен к регулировке фар, поставьте его на ровную горизонтальную поверхность без уклонов и перепадов. Найдите гладкую стену или используйте прямоугольный лист фанеры не менее 2 метров в длину и 1 метра в ширину.
Ось машины должна быть перпендикулярна стене или щиту. После того, как вы поставили автомобиль, нужно обеспечить установку амортизаторов подвески, для этого достаточно качнуть корпус сбоку. Если у транспорта не пневматическая подвеска, то регулировать фары нужно с выключенным двигателем.
Не забывайте, что выравнивание происходит по ближнему свету. Если ближний свет совмещен с дальним, то дальний настроится автоматически.
Схема регулировки фар автомобиля
- Поставьте авто вплотную к стене, так близко как получится.
- Нанесите на стену разметку любым удобным способом. Сначала отметьте на стене точку, которая находится ровно между фарами. Дальше нужно отметить центр светового пучка ламп ближнего света из правой и левой фары. Соедините 3 точки между собой ровной горизонтальной линией. Через каждую из точек проведите еще 3 перпендикулярные горизонтальной вертикальные линии.
- Найдите регулировочные винты. Вам нужен винт или болт на задней части корпуса фар. Если доступ более сложный, обратитесь к руководству по использованию. Как правило, такие элементы покрашены в серебристый или серый цвет, чтобы выделяться на фоне корпуса фары.
- Расположите транспортное средство на расстоянии не менее 7,5 м. от стены. Это средний показатель, не стоит забывать, что для каждой марки свое регулировочное расстояние, посмотрите в руководстве пользователя.
- Закройте одну фару плотной тканью или листом картона и понаблюдайте, как распределяется световой поток от другой фары относительно нанесенной разметки.
Для вертикальной настройки нужно расположить наиболее яркую часть светового потока ниже горизонтальной линии. Горизонтальная настройка должна быть произведена таким образом, чтобы самое яркое пятно располагалось на боковых вертикальных линиях. Границы светового пятна касались горизонтальной линии.
То же самое проделайте со второй фарой.
При первом опыте такой тип регулировки света фар автомобиля займет достаточно много времени. Настроить оптику автомобиля своими силами на определенный период, например, для прохождения техосмотра, возможно.
Почему сбивается настройка фар?
При стандартной эксплуатации сбои незначительные и происходят нечасто. Если автомобиль используется при повышенных нагрузках, на необорудованных трассах, в бездорожье, постоянно испытывает на себе интенсивные вибрационные нагрузки настройки направлений светового потока нарушаются. В такой ситуации дальний свет может освещать не дорогу, а деревья, ближний — ослеплять водителей встречных машин.
Еще одной причиной может быть неподходящая лампочка. Если вы не держите в бардачке 2-3 лампочки одной марки на замену, может сложиться ситуация, когда придется ставить не «то, что нужно», а «то, что будет». Смещение пучка света часто встречается в галогенных лампах. При смещении спирали в одном и том же положении фары могут светить по-разному.
В этом плане надежнее светодиодные фары, которые дают одинаковый направленный, яркий свет. Лучше пользоваться оптикой одного и того же производителя, например, марка LOYO выпускает очень качественные и надежные светодиодные лампы. Эти электронные элементы дают всегда одинаковый точно направленный световой поток без засветов и темных пятен. Выбирайте правильные лампочки для авто в нашем каталоге.
Уверенность на дороге в темное время суток зависит от качества освещения дорожного полотна, обочины и участников дорожного движения. Водители с нарушенной регулировкой света фар авто больше всего неудобств доставляют встречному транспорту. Если замечаете, что в ночное время встречные авто часто вам сигналят без видимой причины, стоит проверить и отрегулировать автомобильный свет.
Таблица 2. Сила света фар в режиме «ближний свет» / КонсультантПлюс
Сила света фар в режиме «ближний свет»
Таблица 2
───────────────────┬───────────────────────┬───────────────────────────────
Тип фары │ Сила света в │ Сила света в направлении 52′
│направлении оптической │ вниз от левой части световой
│оси фары, кд, не более │ границы, кд, не менее
───────────────────┴───────────────────────┴───────────────────────────────
C; CR 800 1600
HC; HCR; DC; DCR 950 2200 <2>
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
———————————
<1> В случае несоответствия параметров, полученных при неработающем двигателе, проводят измерение при работающем двигателе.
3.6. Проверку параметров, указанных в таблице 2, проводят после регулировки положения светового пучка ближнего света в соответствии с пунктом 3.2. При несоответствии параметров фары указанным в таблице 2 нормативам, проводят повторную регулировку в пределах +/-0,5 процентов в вертикальном направлении от номинального значения угла по таблице 1 и повторное измерение силы света.
3.7. Фары типов R, HR, DR должны быть отрегулированы так, чтобы центр светового пучка совпадал с точкой пересечения оптической оси фары с экраном (точка 7 на рисунках 1а и 1б).
3.8. Сила света всех фар типов R, HR, CR, HCR, DR, DCR, расположенных на одной стороне транспортного средства, в режиме «дальний свет» должна быть не менее 10000 кд, а суммарная величина силы света всех головных фар указанных типов не должна быть более 225000 кд.
3.9. Силу света фар типов CR, HCR, DCR в режиме «дальний свет» измеряют в направлении оптической оси фары.
3.10. Силу света фар типов R, HR, DR измеряют в направлении оптической оси фары после проведения регулировки в соответствии с пунктом 3.
3.11. Противотуманные фары (тип B) должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая светотеневую границу пучка, была расположена, как указано на рисунке 1, в и в таблице 3. При этом светотеневая граница пучка противотуманной фары должна быть параллельна плоскости рабочей площадки, на которой установлено транспортное средство.
а
б
в
1 — ось отсчета; 2 — горизонтальная (левая) часть светотеневой границы; 3 — наклонная (правая) часть светотеневой границы; 4 — вертикальная плоскость, проходящая через ось отсчета; 5 — плоскость, параллельная плоскости рабочей площадки, на которой установлено транспортное средство; 6 — плоскость матового экрана; альфа — угол наклона светового пучка к горизонтальной плоскости; L — расстояние от оптического центра фары до экрана; 7 — положение контрольной точки для измерения силы света в направлении оси отсчета светового прибора; 8 — положение контрольной точки для измерения силы света в режиме «ближний свет» в направлении линии, расположенной в одной вертикальной плоскости с оптической осью прибора для проверки и регулировки фар, и направленной под углом 52′ ниже горизонтальной части светотеневой границы светового пучка ближнего света; 9 — положение контрольной точки для измерения силы света противотуманных фар в направлении 3° вверх; 10, 11 — координаты точек для измерения положения светотеневой границы в вертикальной плоскости; R — расстояние по экрану от проекции оптического центра фары до положения горизонтальной (левой) части светотеневой границы; K — расстояние по экрану от проекции оптического центра фары до положения светотеневой границы пучка света противотуманной фары; H — расстояние от проекции оптического центра фары до плоскости рабочей площадки; U, S — координаты точек измерения положения светотеневой границы в горизонтальной и вертикальной плоскостях соответственно (значения U <= 600 мм; S = 174,5 мм)
Рис. 1. Схема расположения транспортного средства на посту проверки света фар, форма светотеневой границы и размещение контрольных точек на экране:
а) для режима «ближний свет» с наклонным правым участком светотеневой границы;
б) для режима «ближний свет» с ломаным правым участком светотеневой границы;
в) для противотуманных фар
Открыть полный текст документа
Как отрегулировать свет фар у автомобиля
Автор: pddexam Дата: 16 Май 2014 г.
Многие современные автомобили оснащаются чересчур яркими фарами, свет которых приносит вред встречным водителям.
Из-за возникающего ослепления появляется серьёзная угроза попадания в дорожно-транспортное происшествие. Для того, чтобы свести риски к минимуму, проводится регулировка фар. Кроме того, она позволяет создать перед автомобилем оптимальный уровень освещения.
Регулировка фар должна выполняться в обязательном порядке в тех случаях, когда происходила замен фар или был изменён тип используемых ламп. Советуется проводить регулировку и тогда, когда были установлены противотуманные фары.
Ремонт передней подвески также может сказываться на свете фар, поэтому необходимо проверить и, в случае необходимости, правильно настроить.
Как выполняется регулировка фар
Далеко не каждый водитель знает о том, как отрегулировать фары для их правильно свечения.
Если отсутствует возможность проведения самостоятельной корректировки (нет практических навыков и подходящего помещения), то лучше обратиться к профессиональным специалистам, которые работают на станциях технического обслуживания.
На СТО используются специальные приборы, обладающие высокой точностью, которую невозможно получить вручную. Если регулировка проводилась вами впервые, то её правильность также можно оценить на станции технического обслуживания.
Самостоятельная регулировка
Если вы уверены в собственных силах и хотите получить новый опыт, то может осуществляться регулировка света фар своими руками. Как правило, существует определённый стандартный алгоритм, по которому совершаются все действия, но некоторые производители ламп для фар и транспортных средств им не следуют.
Для того, чтобы узнать точную схему регулировки, необходимо заглянуть в техническую документацию. Ею сопровождается любая ламп или машина.
Ниже будет рассмотрен способ, который является наиболее универсальным. Он идеально подходит для большинства марок, представленных на отечественном рынке. Для этого нам пригодится:
• вертикальная стена. Должна быть ровной, чтобы избежать искривлений пучка света.
• горизонтальная площадка перед стеной. Расстояние от площадки до автомобиля должно составлять не менее 7-10 метров, при этом она не должна иметь неровностей.
• малярный скотч либо мелки. Пригодятся при нанесении разметки.
Особенности регулировки света фар
Перед тем, как перейти к самой регулировке фар, необходимости провести несколько подготовительных работ. Во-первых, должны быть в обязательном порядке накачаны покрышки. Во-вторых, требуется проверить равномерность нагрузки. Нельзя допускать возникновения таких ситуаций, когда одна из осей испытывает перегрузку.
Кроме того, стоит убедиться в отсутствии дефектов на элементах подвески, так как это может стать причиной занижения/завышения автомобиля по отношению к уровню дороги. Некоторые автоконцерны рекомендуют проводить регулировку при наполовину заправленном баке. Стоит проверить целостность самих ламп, так как наличие любых дефектов будет невозможно исправить ни одной регулировкой.
Перед процессом регулировки нужно проверить тип автомобильных ламп. Они могут быть раздельными либо совмещёнными. В раздельных лампах одна из них отвечает за ближний свет, а другая – за дальний. В совместных моделях ближний и дальний свет объединены.
Регулировку света фар необходимо выполнять следующим образом: для раздельных ламп она должна проводиться для каждой из ламп по отдельности, а для совместных – только по свету ближней лампы.
Схема регулировки фар автомобиля
После того, как предварительная проверка была завершена, можно приступать к процессу регулировки. Для этого автомобиль отгоняется на расстояние около 5-10 метров от стены. Одна из фар должна быть закрыта. Для этих целей прекрасно подойдёт кусок картона либо любого другого материала, не пропускающего свет.
На стене должна выполняться разметка. Она совершается путём нанесения двух точек, которые являются центрами фар. Это место на стене будет выделяться особой яркостью. После того, как были получены две точки, необходимо соединить их при помощи линии.
Далее нужно провести вторую линию. Она должна быть параллельна первой и находиться ниже неё на расстоянии 5-12 сантиметров. Таким же способом наносится и третья линия, которая должна располагаться на 10 сантиметров ниже второй. Через точки центров фар нужно провести прямые вертикальные линии. На этом этап разметки заканчивается.
Следует отметить, что те способы для регулировки света фар, которые используются на СТО, не требуют разметки, так как используются специальные приборы. Если же регулировка выполняется самостоятельно и необходимые отметки и линии уже нанесены, то можно включать ближний свет.
Получаемое на стене пятно по высоте должно находиться на уровне второй линии. Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то их верхняя граница не должна превышать уровня третьей линии.
Если свет фар не соответствует указанным выше требованиям, то следует провести его регулировки при помощи специальных винтов, которые находятся внутри фар. Чаще всего для регулировки служат два винта. Первый из них необходим для корректировки угла наклона фары (находится сверху или снизу), а второй – для регулирования наклонной части пучка света (находится сбоку).
Регулировка происходит до тех пор, пока световые пятна не будут располагаться в правильных местах.
Профессиональный автоматический инструмент для регулировки фар для транспортных средств
Alibaba.com предоставляет вам легкий доступ к широкому ассортименту инструментов для регулировки фар , которые помогают в точном мониторинге и диагностике различных транспортных средств и механизмов.
Все приспособления для регулировки фар , доступные на сайте, имеют сложную конструкцию. Инструменты очень удобны, изготовлены из прочных материалов, таких как железо и нержавеющая сталь, и могут охватывать несколько широко используемых систем. Эти приспособления для регулировки фар относятся к профессиональному классу и в то же время достаточно просты, чтобы их могли использовать и любители. Они также могут помочь в ремонте всех видов важных систем, таких как трансмиссии, двигатели, тормоза, безопасность, выбросы и так далее. Эти приспособления для регулировки фар имеют электрический привод и имеют гарантийный срок.
Alibaba.com предлагает широкий выбор инструмента для регулировки фар , которые доступны в различных моделях, размерах и функциях для конкретных моделей. Эти приспособления для регулировки фар оснащены яркими светодиодными дисплеями, обеспечивающими четкую видимость. Этот инструмент для регулировки фар также оснащен инновационным программным обеспечением DS Tool, которое может обновлять и отображать все записи клиентов через ПК, нетбуки и другие устройства. Он совместим со всеми типами операционных систем и также может помочь вам отслеживать записи.
Alibaba.com может предложить вам множество приспособлений для регулировки фар , которые помогут вам сэкономить на покупке. Эти продукты сертифицированы ISO, CE, SGS, что также дает уверенность в подлинности. Вы также можете размещать OEM-заказы вместе с индивидуальной упаковкой.
Стоимость выравнивания фар — в 2022 году
Если вы видите, что ваши фары имеют тенденцию освещать каждую мелочь, кроме проезжей части, возможно, пришло время отрегулировать передние фары, чтобы убедиться, что вы едете в наилучших условиях. .
Поскольку правильно отрегулированные фары не только помогают освещать проезжую часть, позволяя вам видеть в вечернее время, они также могут помочь вам легко видеть любые дорожные знаки или животных во время вождения.
Если вы не устраните эту проблему, это не только проблема безопасности и безопасности, но и угроза, вы также можете подвергнуть опасности других людей.
Стандартные расходы на регулировку фар
Расходы на базовую установку фар обычно зависят от дилерского центра/механика, с которым вы работаете, а также от вашего географического положения.Из нашего исследования видно, что расходы на регулировку фар при работе с экспертом могут варьироваться от 25 до 60 долларов США; тем не менее, во многих случаях фары обычно не нужно регулировать, и это будет дополнительной проблемой, если ваши фары будут направлены неправильно. Во многих случаях, если позиционирование фар является единственной проблемой, это займет у автомеханика менее одного часа, а это означает, что вам будет выставлен минимальный счет в местном магазине.
Вам также могут понравиться наши статьи о стоимости установки противотуманных фар, установке лазерных противотуманных фар или стоимости ремонта заднего фонаря.
В Pep Boys, например, отмечают, что регулировка фар обойдется вам в 20 долларов в любом из местных магазинов.
По словам одного человека на онлайн-форуме YellowBullet.com, они заплатили 56 долларов и спросили других участников форума, разумна ли стоимость регулировки фар у его местного автомеханика. Согласно ответам, полученным в ветке, большинство людей утверждали, что это разумно, поскольку для знающего автомеханика это будет как минимум 30-минутная задача.
Процесс обслуживания по регулировке
Прежде всего, техник должен убедиться, что регулировка фар является единственным ремонтом, который необходимо выполнить. Иногда, как мы уже говорили выше, это может быть связано с неисправностью амортизаторов и/или проблемами с весом. Если это так, то будет рекомендован дополнительный ремонт, потому что повторная регулировка фар не решит проблему.
Если необходимо выполнить регулировку, первое действие, которое они должны сделать, это найти регулировочные винты, чтобы снять область корпуса фонаря.Поскольку все автомобили разные, во многих случаях эти винты будут хорошо видны и отмечены, однако для некоторых марок и моделей может потребоваться снять декоративное кольцо или аккумулятор, чтобы получить доступ к фонарям за корпусом.
В качестве следующего шага после выкручивания регулировочных винтов у автомеханика будет более легкий доступ к лампам фар, где они смогут выполнить необходимые регулировки, изменив «вертикальное поле», которое можно найти сверху. Поворот винта по часовой стрелке поднимет свет, а поворот против часовой стрелки опустит свет.Винт будет поворачиваться до тех пор, пока настройки не совпадут с измерениями, сделанными на близлежащей поверхности стены, на которой прогнозируется освещение. После настройки вертикального поля следует настроить горизонтальное поле, и это делается путем регулировки винта на левой стороне корпуса.
Наконец, когда все регулировки будут завершены, автомеханик проверит точные измерения, используя стандарты вашего автомобиля, и проверит результаты, чтобы убедиться, что все в порядке.
Вся процедура займет около часа или меньше.
Причины, по которым фары могут быть смещены
Первая причина: Вес. Одной из типичных причин необходимости регулировки фар является слишком большой вес, размещенный в грузовом отсеке или багажнике. Этот лишний вес, как вы можете себе представить, может толкать заднюю часть вашего автомобиля вниз, в основном толкая фары вверх, создавая впечатление, что ваши передние фары нуждаются в регулировке.В этом случае ваши передние фары не нужно будет перенастраивать; вместо этого вам придется либо подумать о покупке пневматических амортизаторов с выравниванием нагрузки, если вы часто перевозите тяжелые грузы, либо подумать об облегчении каждого груза.
Вторая причина: Поврежденные амортизаторы. Как и при путешествии с тяжелыми грузами, по мере износа амортизаторов фары могут светить выше, далеко от проезжей части. По мере износа этой детали они начнут провисать, а когда дело доходит до задних амортизаторов, передняя часть автомобиля будет направлена выше, чем должна, опять же, создавая впечатление, что ваши фары нуждаются в регулировке.В этом случае регулировка фар может решить проблему; тем не менее, ваши амортизаторы, безусловно, нужно будет заменить, так как это может создать дополнительные проблемы в будущем.
Причина номер три: В случае аварии. Авария может привести к некоторым повреждениям, и даже при малейшем нажатии ваши фары могут выйти из строя. В этом случае передние фары могли быть сбиты, и их нужно будет отрегулировать, чтобы они снова работали.
Как проверить положение фар
Чтобы гарантировать, что ваши фары должны быть выровнены, согласно YourMechanic, вы можете провести простой тест.Для этого вам понадобится выровненная поверхность, поверхность стены, на которую можно проецировать свет, например, дверь гаража, рулетка, уровень, отвертка, а также малярный скотч. Кроме того, рекомендуется делать это вечером, чтобы увидеть свет в естественной обстановке.
Для проверки припаркуйте автомобиль на расстоянии 15–20 футов от поверхности стены с включенными фарами, а не противотуманными фарами или дальним светом. Затем, пока свет проецируется на поверхность стены, вам нужно будет отметить горизонтальную и вертикальную осевые линии лучей.После того, как они отмечены, вам нужно будет увидеть осевые линии и убедиться, что они находятся не более чем на 3,5 фута в воздухе, и чтобы проверить это, вы можете использовать уровень, чтобы увидеть осевую линию, чтобы убедиться, что каждая фара ровная. . И последнее, но не менее важное: отметив эти осевые линии, вы затем захотите точно отступить на 25 футов и проследить, чтобы огни все еще попадали внутрь ваших отметок на поверхности стены.
%PDF-1.7 % 356 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 356 77 0000000016 00000 н 0000002709 00000 н 0000003098 00000 н 0000003229 00000 н 0000003272 00000 н 0000003362 00000 н 0000003518 00000 н 0000004008 00000 н 0000004035 00000 н 0000004175 00000 н 0000004444 00000 н 0000004870 00000 н 0000004925 00000 н 0000004970 00000 н 0000013820 00000 н 0000013857 00000 н 0000014253 00000 н 0000014870 00000 н 0000014907 00000 н 0000015412 00000 н 0000015463 00000 н 0000015767 00000 н 0000015990 00000 н 0000016047 00000 н 0000016202 00000 н 0000016876 00000 н 0000017410 00000 н 0000018310 00000 н 0000018599 00000 н 0000018837 00000 н 0000019007 00000 н 0000019764 00000 н 0000019929 00000 н 0000020390 00000 н 0000020623 00000 н 0000021470 00000 н 0000022298 00000 н 0000023091 00000 н 0000023690 00000 н 0000024569 00000 н 0000024614 00000 н 0000024707 00000 н 0000525109 00000 н 0000525367 00000 н 0000526539 00000 н 0000527246 00000 н 0000940828 00000 н 0000941095 00000 н 0000942272 00000 н 0000942323 00000 н 0000942358 00000 н 0000942611 00000 н 0000942839 00000 н 0000942999 00000 н 0000943665 00000 н 0000943709 00000 н 0000943744 00000 н 0000944163 00000 н 0000944867 00000 н 0000946039 00000 н 0000946083 00000 н 0000946118 00000 н 0000946729 00000 н 0000947480 00000 н 0000948652 00000 н 0000948696 00000 н 0000948731 00000 н 0000949466 00000 н 0000950224 00000 н 0000951396 00000 н 0000951440 00000 н 0000951475 00000 н 0000952212 00000 н 0000953821 00000 н 0000958071 00000 н 0000002527 00000 н 0000001836 00000 н трейлер ]/Предыдущая 1205796/XRefStm 2527>> startxref 0 %%EOF 432 0 объект >поток hactical[HQǿwqssZYsڈeTlT)sva{tEr$4fs»\AQPY{SthdVЗsr|
Как отрегулировать фары на легковых автомобилях и грузовиках Chevy
«Вовремя сделанный стежок спасает девять» – как гласит пословица, идеально выровненная фара может спасти вас из ряда поданных тикетов в местные органы власти. Я говорю не только о штрафах за зрение, но и о риске возможных несчастных случаев, которые могут произойти, если ваши фары не отрегулированы должным образом. И я чертовски уверен, ваши водители-попутчики тоже не станут вести себя медовым языком.
Регулировка фар не всегда требует профессиональных рук. Скорее, это довольно простой проект «сделай сам», который можно выполнить всего за несколько минут, если вы знаете несколько гаек и болтов регулировки светодиодных фар.Если вы полный новичок, на самом деле вам не о чем беспокоиться; это вообще не ракетостроение.
В следующих нескольких шагах я проведу вас через все этапы регулировки фар. Это настолько просто, что однажды, пройдя весь контекст, вы тоже скажете, ах! Вот так просто! Просто держись со мной.
Как отрегулировать фары автомобиляПрежде чем продолжить, нам понадобится несколько номеров необходимого оборудования. Это:
- Рулетка для измерения расстояния.
- Маркер/мел и лента для определения осей x и y.
- Отвертка для регулировки точки освещения фары.
После того, как вы подготовите эти типы оборудования, нам нужно убедиться, что некоторые вещи считаются обязательными. Давайте проверим их:
1. Снимите с вашего автомобиля все предметы, грузы:
Мы хотим отрегулировать свет фар в нужном месте, где он должен быть. Но если в вашем автомобиле есть товары или какой-либо дополнительный вес, лучи фар будут намного ниже, чем в обычном положении, где они должны быть.Чтобы избавиться от этого, вам нужно убедиться, что ваш автомобиль или грузовик Chevy не загружены лишним весом.
2. Давление воздуха во всех шинах одинаковое:
Вы должны убедиться, что каждая шина содержит одинаковое количество воздуха. Если давление воздуха в разных шинах неодинаково, у вас возникнут проблемы с регулировкой фар. Так что позаботьтесь и об этом. Если давление воздуха в шинах неодинаково, вы можете использовать воздушный компрессор для шин, чтобы отрегулировать уровень давления воздуха.
3. Плоская поверхность для движения автомобиля вперед или назад:
Для правильной регулировки фар необходимо находиться на нормальной высоте движения. Я говорю вам об этом, потому что очень часто мы ошибаемся и направляем фары, не снимая лифт-комплекты, установленные на автомобиле. Таким образом, уделив этому немного внимания, вы сэкономите время на перенастройку в пути.
4. Ваш автомобиль находится в стабильном состоянии:
После того, как вы убедились во всем остальном, пришло время убедиться в стабильном состоянии вашего автомобиля.Возьмитесь за переднюю часть вашего автомобиля, которую мы называем бампером или опорой радиатора, подбросьте ее вверх и вниз пару раз, а затем позвольте расширению стать стабильным в течение нескольких секунд.
Понятие Hot-Spot:
Hotspot определяет самую яркую часть вашей фары. Когда вы включаете фару, вы заметите, что определенная область луча является самой яркой, чем другие освещенные области, и это называется горячей точкой.
Наша цель:
Наша конечная цель — нацелить точку доступа на точку пересечения осей X и Y.Не волнуйтесь; в следующих нескольких шагах я дам вам знать, как правильно определить оси X и Y. Давайте начнем.
Регулировка ламп фарОсновные принципы регулировки фар:
1. Выберите наиболее подходящее место
Прежде всего, вам нужно выбрать правильное место для регулировки фар. При дневном свете регулировка фар затруднена. Не нужно отвечать, почему вы знаете это лучше. Вы можете сделать это в гараже, куда не проникают прямые солнечные лучи, или можете сделать это ночью.Просто убедитесь, что вокруг достаточно темно, чтобы выставить яркость ваших фар. Вы можете использовать деревянную доску или гладкую стену, чтобы направить луч фар.
2. Припаркуйте свой автомобиль
Припаркуйте свой автомобиль перед стеной как можно ближе. И убедитесь, что у вас есть 25 футов от стены.
Регулировка оси фары3. Создайте и расширьте ось Y:
Отметьте центральную точку фары маркером. Этот простой прием значительно упрощает процедуру измерения.Измерьте высоту, я имею в виду расстояние между центральной точкой фары и землей. Отметьте маркером всю высоту на стене под углом 90 градусов и продлите ее по вертикали. Это создаст ось X.
Здесь важное замечание для вашего беспокойства, не забудьте отметить первую точку стены немного темнее, чтобы вы могли легко распознать эту точку позже по всей вертикальной линии.
Я предпочитаю использовать ленту с широким краем сразу после отметки высоты маркером.Лента с широким краем обеспечивает гораздо большее визуальное совершенство, чем просто зависимость от маркера.
Создание оси регулировки фары4. Создание оси X:
Теперь, всего на 4 дюйма ниже отмеченного центра вертикально продолженной линии, нарисуйте горизонтальную линию на 180 градусов. Вы можете использовать пузырьковый уровень воды для большего совершенства. Затем поместите ленту немного выше горизонтальной линии так, чтобы край ленты и отмеченная горизонтальная линия совпадали. Это создаст вашу ось X.
Теперь у нас есть обе оси X и Y, и точка их пересечения.
5. Задним ходом Назад 25 футов
Теперь разверните машину на 25 футов назад от стены. Чтобы точно измерить расстояние, отметьте точку на стене, проходящую по прямой линии от носа вашего автомобиля. Отведите машину назад и правильно измерьте расстояние с помощью рулетки.
6. Выровнять точку доступа:
Теперь последний этап. В бампере вы найдете два винта, которые позволяют фаре перемещаться вертикально и горизонтально.Перемещайте эти винты по часовой стрелке и против часовой стрелки до тех пор, пока горячая точка не встретится с точкой пересечения осей X и Y.
Этот процесс регулировки фар универсален. Вы можете следовать этому методу практически в любом автомобиле или грузовике Chevy, как в фаре со стороны водителя, так и в фаре со стороны пассажира.
Как отрегулировать фару со стороны пассажираКак отрегулировать фары на грузовиках Chevy
В следующем видео мы показали весь процесс. взгляните:
Специальная обработка фары со стороны пассажира:
Чтобы обеспечить вам дополнительный комфорт при вождении в ночное время, вы можете отрегулировать фару со стороны пассажира.Ваша цель — отрегулировать фару как можно выше, не ослепляя приближающийся транспорт. Вы можете просто отрегулировать фару со стороны пассажира немного выше фары со стороны водителя.
Вся процедура регулировки фары со стороны пассажира остается прежней, за исключением размещения по оси X. Ранее мы создали ось X в 4-дюймовом сильфоне отмеченного центра линии, которая была продлена вертикально для фары со стороны водителя.
Но в случае фары со стороны пассажира мы проведем горизонтальную линию всего на 2 дюйма ниже отмеченного центра.Затем создайте ось X, поместив ленту, как и раньше. Для большей точности используйте водяной пузырьковый уровень и расположите ленту таким образом, чтобы она не закрывала линию, а край ленты совпадал с линией маркера. Это сверхточный способ измерения.
Теперь у вас есть оси X и Y, а также точка их пересечения для фары со стороны пассажира. В остальном процедура остается такой же, как и для фары со стороны водителя. Просто переместите соответствующие винты по часовой стрелке и против часовой стрелки, чтобы отрегулировать узел фары, пока точка доступа не встретится с точкой пересечения осей X и Y.
Поскольку фара со стороны пассажира на 2 дюйма выше, водитель будет чувствовать себя более комфортно и легко во время вождения, не ослепляя встречные транспортные средства.
Заключение:
Собственно, вы можете использовать этот метод в фокусах торговой формы, не получая никакого цитирования в местной инспекции. Ударьте меня, комментируя ниже, мы будем рады помочь вам, если у вас есть какие-либо вопросы или путаница. Ваш отзыв очень важен. На сегодня все, до новых встреч.
Поверните переключатель фар, чтобы включить или выключить фары и другое внешнее освещение.
При включении фар загорается индикатор включения фар на комбинации приборов.
Во избежание разрядки аккумулятора не оставляйте фары включенными при выключенном двигателе, за исключением случаев, когда этого требует безопасность.
Фары не слепят водителей, приближающихся во встречном направлении, независимо от того, по какой стороне дороги вы должны вести автомобиль (левостороннее или правостороннее движение).Поэтому нет необходимости регулировать оптическую ось фар при временном переходе на движение по противоположной стороне дороги (левостороннее или правостороннее движение).
Без управления автоматическим освещением
Положение переключателя | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Положение зажигания | НА | АКК или ВЫКЛ | НА | АКК или ВЫКЛ | НА | АКК или ВЫКЛ |
Фары | Выкл. | Выкл. | Выкл. | Выкл. | На | Выкл. |
Ходовые огни (некоторые модели) | На *1 | Выкл. | Выкл. | Выкл. | Выкл. | Выкл. |
Задние фонари Габаритные огни Освещение номерного знака | Выкл. | Выкл. | На | На | На | На *2 |
Фары включены во время движения автомобиля.
Фары постоянно включены, если зажигание переключается из ON в любое другое положение при включенных фарах. Фары выключаются при открытии двери водителя или по истечении 30 секунд с момента включения фар.
С автоматическим управлением освещением
Положение переключателя | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Положение зажигания | НА | АКК или ВЫКЛ | НА | АКК или ВЫКЛ | НА | АКК или ВЫКЛ | НА | АКК или ВЫКЛ |
Фары | Выкл. | Выкл. | Авто *2 | Выкл. | Выкл. | Выкл. | На | Выкл. |
Ходовые огни (некоторые модели) | На *1 | Выкл. | На *3 | Выкл. | Выкл. | Выкл. | Выкл. | Выкл. |
Задние фонари Габаритные огни Освещение номерного знака | Выкл. | Выкл. | Авто *2 | На *4 | На | На | На | На *4 |
Фары включены во время движения автомобиля.
Фары включаются функцией автоматического освещения.
Фары включаются во время движения автомобиля и выключаются, когда фары включаются функцией автоматического освещения.
Фары постоянно включены, если зажигание переключается из ON в любое другое положение при включенных фарах.Фары выключаются при открытии двери водителя или по истечении 30 секунд с момента включения фар.
Автоматическое управление освещением (некоторые модели)
Когда переключатель фар находится в положении и зажигание включено, датчик освещенности определяет окружающий свет или темноту и автоматически включает или выключает фары и другое внешнее освещение.
Не затеняйте датчик освещенности, приклеивая наклейку или этикетку на ветровое стекло.В противном случае датчик освещенности не будет работать правильно.
Датчик освещенности также работает как датчик дождя для управления автоматическим стеклоочистителем. Держите руки и скребки подальше от ветрового стекла, когда рычаг стеклоочистителя находится в положении и включено зажигание, поскольку при автоматическом включении стеклоочистителей можно защемить пальцы или повредить стеклоочистители и щетки стеклоочистителей.Если вы собираетесь мыть ветровое стекло, убедитесь, что дворники полностью выключены — это особенно важно при очистке ото льда и снега — когда особенно хочется оставить двигатель работающим.
Фары и другое внешнее освещение могут не выключаться сразу, даже если окружающее пространство становится хорошо освещенным, поскольку датчик освещенности определяет, что наступило ночное время, если окружающее пространство постоянно темное в течение нескольких минут, например, в длинных туннелях, в пробках внутри туннелях или на крытых парковках.
В этом случае освещение выключается, если переключатель освещения повернут в положение.
Возможно, изменена чувствительность управления автоподсветкой.
См. Оборудование автомобиля (Поиск).
Налобные фонари — Автомобильный портал NZTA
Причины отказа
Обязательное и разрешенное оборудование
1.Транспортное средство, отличное от класса LE, не оснащено одной парой фар ближнего света.
2. Транспортное средство, отличное от класса LE, оснащено более чем:
а) одной парой фар ближнего света (примечание 10) или
б) двумя парами фар ближнего света, если транспортное средство впервые было зарегистрировано где-либо в период с 1 января 1977 года по 31 марта 1980 года или
с) две пары фар дальнего света.
3. Транспортное средство, отличное от класса LE, оснащено фарой, не являющейся парой.
4. Транспортное средство класса LE не оборудовано одной фарой ближнего света.
5. Транспортное средство класса LE оснащено более чем:
а) двумя фарами ближнего света или
б) двумя фарами дальнего света.
6. Транспортное средство (например, старинное или ветеранское транспортное средство) не соответствует стандартным требованиям к фарам и:
а) не имеет действительного удостоверения личности транспортного средства с подтверждением осветительного оборудования или
б) не соответствует условия проставления осветительного оборудования в паспорте транспортного средства.
7. Устройство, позволяющее поочередно мигать фарами, устанавливается на транспортном средстве, не являющемся аварийным или пилотным.
8. Транспортное средство оснащено фарой ближнего света, максимальная сила света направлена вправо.
Состояние (Примечание 5)
9. Лампа ненадежно закреплена, затемнена или содержит грязь или влагу в виде крупных капель, потеков или луж.
10. Объектив отсутствует или имеет отверстие, трещину или другое повреждение, через которое может попасть влага или грязь.
11. Линза или отражатель повреждены или изношены, что снижает светоотдачу.
12. Сигнализатор дальнего света фар скрыт от обзора водителя.
Характеристики
13. При включении налобный фонарь излучает свет, который:
а) не совсем белый или янтарный, или
б) не приблизительно такой же по цвету или интенсивности от другого фонаря в паре, или
c) неустойчивый или
d) недостаточно яркий для освещения дороги впереди, например, из-за модификации, износа или неправильного источника света, или
e) слишком яркий, например, из-за установки HID или Комплект для переоборудования светодиодов (Примечание 8) или другой неправильный источник света (см. также причину отказа 19 ниже).
14. При включенных фарах ближнего света (колеса направлены прямо):
а) одна лампа не работает, или
б) работают более двух фар ближнего света, или
в) более четырех ламп ближнего света на транспортном средстве, впервые зарегистрированном где-либо в период с 1 января 1977 г. по 31 марта 1980 г., или
d) световой пучок имеет неправильную диаграмму направленности, не сфокусирован, уменьшен или изменен, или
e) осевая линия светового луча смещена слишком далеко влево или наклонена вниз слишком сильно, так что фара больше не может освещать дорогу на расстоянии не менее 50 м вперед (рис. 4-1-2), или
f) центральная линия светового луча проходит справа от центральной линии транспортного средства или выходит из фонаря под углом, отличным от:
i.как указано производителем транспортного средства или лампы, или
ii. как указано в таблице 4-1-1.
15. При включенных фарах дальнего света (колеса направлены прямо):
а) одна лампа не работает или
б) на ТС класса LE работает более двух фар дальнего света, или
c) более четырех ламп дальнего света на транспортных средствах группы M или N, или
d) транспортное средство, впервые зарегистрированное в период с 1 февраля 1977 г. по 31 марта 1980 г. , имеет вторую пару фар ближнего света, продолжать работу, или
e) центральная линия светового луча выступает вправо от центральной линии транспортного средства или вверх от горизонтали, или
f) световой луч создает неправильную диаграмму направленности, не сфокусирован или уменьшен, или изменены, или
g) фонари не могут переключаться на ближний свет или выключаться с места водителя, или
h) сигнализатор дальнего света фар, если он установлен в качестве оригинального оборудования, не указывает на водителю, что фары дальнего света включены.
16. Установленное на транспортном средстве устройство, позволяющее поочередно мигать фарами:
а) не указывает водителю, что устройство включено, или
б) мигает:
i. быстрее двух вспышек в секунду или
ii. медленнее одного мигания в секунду или
iii. с разной частотой.
17. Если налобный фонарь состоит из множества источников света (например, светодиодов), работает менее 75% из них.
Модификации
18.Была применена накладка, которая уменьшает или искажает свет, излучаемый лампой (например, тонированная крышка).
19. Фара оснащена источником света, отличным от указанного изготовителем транспортного средства или производителем фары (например, фара, предназначенная для галогенной лампы, оснащена источником света любого другого типа, например газоразрядным или светодиодным). лампочка или любой другой источник света, например, светодиодные ленты или ангельские глазки сторонних производителей) (Примечание 8).
20. Дооснащенные фары не устанавливаются:
а) попарно, или
b) симметрично, или
c) настолько далеко в каждую сторону автомобиля, насколько это практически возможно.
21. Модифицированная фара ближнего света на транспортном средстве с ПМТ 12 000 кг и менее размещается на высоте более 1,2 м от земли (примечание 9).
Примечание 1
Лампа оригинального оборудования (OE) — это лампа, которая устанавливается производителем транспортного средства в исходное положение или представляет собой эквивалентную замену или послепродажную лампу, подходящую для положения, предусмотренного производителем транспортного средства для этой лампы. Все остальные лампы считаются модернизированными (т. е. неоригинальными).
Примечание 2
Если фары ближнего света можно отрегулировать с места водителя, регулировку необходимо проверить, установив регулировку в крайнее верхнее положение.
Примечание 3
Если автомобиль оснащен самовыравнивающейся подвеской, выравнивание необходимо проверять при нормальном уровне подвески.
Примечание 4 Определения
Модификация означает изменение транспортного средства по сравнению с его первоначальным состоянием путем изменения, замены, добавления или удаления конструкции, системы, компонента или оборудования, но не включает ремонт.
Ремонт означает восстановление поврежденного или изношенного транспортного средства, его конструкции, систем, компонентов или оборудования в пределах безопасного допуска их состояния при изготовлении, включая замену неповрежденными или новыми конструкциями, системами, компонентами или оборудованием.
Фара означает лампу, предназначенную для освещения дороги впереди транспортного средства, а именно:
а) фара ближнего света (одиночная лампа), или
б) фара дальнего света (одиночный фонарь) и включает в себя фонарь дальнего света, или
c) комбинацию фар ближнего и дальнего света (двухламповый блок).
Фара ближнего света означает фару, предназначенную для излучения ближнего света, представляющего собой луч света, направленный вниз под таким углом, чтобы он не ослеплял встречных водителей и других участников дорожного движения и не вызывал дискомфорта.
Фара дальнего света означает фару, предназначенную для освещения дороги на большом расстоянии впереди транспортного средства.
Примечание 5
Если фара оснащена легкосъемной крышкой, отличной от прозрачной защитной крышки, ее необходимо снять для осмотра фары.
Примечание 6
На транспортном средстве, первоначально изготовленном с расположением фар, которое отличается от того, что требуется или разрешено в этом разделе, могут быть сохранены исходные фары при условии, что они остаются в исходном положении и функционируют в соответствии с намерениями изготовителя транспортного средства.
Примечание 7
Направленный вперед разрешенный фонарь, который не соответствует требованиям к оборудованию, состоянию и характеристикам, должен быть приведен в соответствие или удален с транспортного средства.
Примечание 8
Комплект для переоборудования газоразрядных (HID или Xenon HID) или светодиодных ламп высокой интенсивности состоит из газоразрядной или светодиодной лампы, которая вставляется в исходный блок фары вместо исходной лампы без замены рассеивателя фары, отражателя или Корпус.
Установка комплекта для переоборудования газоразрядных или светодиодных ламп на транспортное средство является незаконной, так как это приводит к тому, что фара не соответствует стандартам, создавая неправильные диаграммы направленности и свет, который часто слишком яркий, чтобы быть безопасным. Лампы также могут излучать заметно синий свет, а не требуемый по существу белый или янтарный цвет.Производители автомобилей и фар не разрешают эту модификацию, и эти комплекты не могут быть сертифицированы LVV.
Разрешена замена полной галогенной фары на полную газоразрядную или светодиодную фару. Если требуется, чтобы автомобиль соответствовал утвержденному стандарту безопасности в отношении фар, можно устанавливать только одобренные фары (см. рис. 4-1-1).
Примечание 9
Фары ближнего света могут быть расположены на высоте более 1,2 м, если приспособление для обслуживания дорог (например, снегоочиститель или подметальная машина), установленное в передней части автомобиля, затеняет фары, расположенные на высоте 1 м.2 м или меньше.
Примечание 10
Допускается, чтобы пара фар ближнего света состояла из одной симметричной и одной ассиметричной фары ближнего света. Однако в некоторых случаях это может привести к тому, что одна лампа будет заметно ярче, чем другая лампа в паре. В этом случае автоинспектор может установить, что ближний свет заметно различается по силе света, и лампы не проходят проверку. Обратите внимание, что люксметр светокорректора не может измерять силу света фары ближнего света.
Таблица 4-1-1. Допустимый выравнивание головокружения на луче
9083 | Расстояние от земли до центра света Источник | DIP-норм лучевого центра: | |||
---|---|---|---|---|---|
% (%) | мм / 3 м мм / 3 м | градусов (°) | Любая фара, опущенная луча | N / | , который указан транспортным средством или производителя фары |
OR | Фара с симметричным ближним светом старого образца (см. | 90-10524 90-105 | 1,7-2,0 1,7-2,0 | ||
или | 2менее 0,8 м | 1.0-1.5 | 30-45 | 0.57-0240 | |
0,8-1,2 м | 1.0-2.0 | 30-60 30-60 | 0.577 | 0.577 9000 | более 1,2 м | 2,0-2. | 60-75 | 1.15-1.43 |
Таблица 4-1-2. Конверсии угла луча луча
процентов (%) % 33 | 94мм / 3 м градусов (°) | мм / 3 м | Градусы (°) | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.0 | 30 | 0,6 | 2,3 | 69 | 1.3 | ||
1,1 | 33 | 0,6 | 2.4 | 72 | 921.4 | 1.2 | 1,2 | 36 | 0,7 | 2.5 | 75 | 1,4 |
1,3 | 39 | 0,7 | 2,6 | 78 | 1,5 | ||
1. | 42 | 0,8 | 2.7 | 81 | 1.5 | ||
1.5 | 45 | 0,9 | 2.8 | 84 | 1.6 | ||
1.6 | 48 | 0,9 | 2.9 | 87 | 971.7 | ||
1.7 | 1,7 | 51 | 1.0 | 3.0 | 90 | 1,7 | |
1,8 | 54 | 1,0 | 3,1 | 93 | 1,8 | ||
1.9 | 57 | 1.1 | 1.1 | 3.2 | 96 | 1. | |
2.0 | 60 | 1,1 | 3,3 | 99 | 1,9 | ||
2,1 | 63 | 1.2 | 3.4 | 102 | 90021.9 | ||
2.2 | 66 | 1.3 | 3.5 | 105 | 2,0 |
Рис. 4-1-1. Утвержденная стандартная маркировка фар
Следующая стандартная маркировка может помочь определить соответствие утвержденным стандартам.
Транспортные средства, которые должны соответствовать утвержденному стандарту на фары:
- транспортные средства классов MA и NA, изготовленные 1 января 1992 г. или после этой даты
- транспортные средства классов MB, MC, MD1, MD2, MD3, MD4, ME, NB и NC изготовлены 1 января 1996 года или позже.
Рис. 4-1-2. Минимальная освещаемая площадь
Краткое изложение законодательства
Применимое законодательство
Обязательное и разрешенное оборудование
1. Транспортное средство, отличное от класса LE:
a) должно быть оснащено одной парой фар ближнего света, и
b) может быть установлено с одной или двумя парами фар дальнего света.
2. Транспортное средство класса LE:
а) должно быть оборудовано одной или двумя фарами ближнего света, а
b) может быть оснащено одной или двумя фарами дальнего света.
3. Транспортное средство, впервые зарегистрированное в период с 1 февраля 1977 г. по 31 марта 1980 г., может быть оснащено второй парой фар ближнего света, которые:
а) не работают при включенных фарах дальнего света, и
b) может работать независимо от первой пары фар ближнего света.
4. Транспортное средство (например, старинное или ветеранское транспортное средство), изготовленное без ламп или с лампами, которые не соответствуют установленным требованиям, может получить WoF, если:
, и
b) транспортное средство соответствует условиям этого одобрения.
5. Транспортное средство, которое должно соответствовать утвержденному стандарту безопасности для освещения, должно продолжать соответствовать утвержденному стандарту безопасности для освещения.
6. Дооснащенная фара ближнего света на ТС с ПМТ 12 000 кг и менее должна устанавливаться на высоте не более 1,2 м от земли (примечание 9).
7. Может быть установлено сигнальное устройство, указывающее на включение фар дальнего света.
8. Автомобиль скорой помощи или пилотный автомобиль может быть оборудован устройством, позволяющим попеременно мигать фарами, при условии, что оно также оснащено оборудованием, указывающим водителю на то, что устройство активировано.
9. Пара модернизированных фар должна быть установлена симметрично по обеим сторонам автомобиля, насколько это практически возможно.
Запрещенное оборудование
10. Нельзя устанавливать фары ближнего света, предназначенные исключительно для автомобилей с левосторонним управлением, в которых максимальная интенсивность луча направлена вправо.
Состояние (Примечание 5)
11. Налобный фонарь должен:
а) быть в исправном состоянии и
б) не быть затемненным.
Производительность
12.Налобный фонарь должен работать таким образом, чтобы он подходил для фонаря и автомобиля.
13. Налобный фонарь должен излучать постоянный свет.
14. Налобный фонарь должен обеспечивать достаточную освещенность и светоотдачу для освещения дороги впереди.
15. При наличии устройства, позволяющего фарам попеременно мигать, фары должны мигать с фиксированной частотой.
16. Пара фар должна при включении излучать свет примерно одинакового цвета и интенсивности.
17.Налобный фонарь должен излучать свет практически белого или янтарного цвета.
18. Фара дальнего света должна иметь возможность ближнего света или отключения с места водителя.
19. Сигнальное устройство, указывающее на работу ламп дальнего света, должно быть в исправном состоянии.
20. При включенных фарах и передних колесах транспортного средства в положении прямолинейного движения:
а) центр луча фары должен быть либо параллелен, либо левее продольной осевой линии транспортного средства , и
b) центр луча дальнего света должен быть либо параллелен горизонтали, либо опускаться вниз от нее, и
c) центр луча ближнего света должен опускаться под углом, указанным транспортным средством или производитель лампы, или:
i.3–3,5 % для симметричной диаграммы направленности или
ii. 1–1,5 % для асимметричной диаграммы направленности, когда центр источника света находится на расстоянии менее 0,8 м от земли, или
iii. 1–2 % для асимметричной диаграммы направленности, когда центр источника света находится на расстоянии 0,8–1,2 м от земли, или
iv. 2–2,5 % для асимметричной диаграммы направленности, когда центр источника света находится на высоте более 1,2 м от земли.
21. Фары ближнего света должны освещать дорогу впереди на 50 м в условиях нормальной темноты.
22. Если налобный фонарь состоит из множества источников света (например, светодиодов), должно работать не менее 75% из них.
23. Установленное на транспортном средстве устройство, позволяющее мигать фарами, должно:
а) вызывать попеременное мигание фарами с частотой 1–2 Гц и
б) включать в себя оборудование, указывающее водителю, что устройство активировано.
24. Фара должна быть оснащена источником света, указанным производителем транспортного средства или производителем фары.
Модификации (Примечание 4)
25. Фара, подвергшаяся модификации, должна соответствовать требованиям к оборудованию, состоянию и характеристикам.
.