Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками: советы по шумоизоляции колесных арок

Содержание

советы по шумоизоляции колесных арок

Делимся опытом с читателями на тему шумоизоляции колесных арок своими руками.

Многие автовладельцы серьезно убеждены в том, что шумоизолировать в автомобиле необходимо лишь колесные арки, мол, больше то ничего и не шумит в автомобиле. Да, действительно, нашим ушам кажется, что звук практически полностью идет от колес. Но, это совсем не значит, что это так и есть. Дело в том, что при езде кузовные панели вибрируют, входят в резонанс и создают именно ту атмосферу в салоне, которая нам мешает разговаривать в полголоса, раздражает, утомляет. К сожалению, ограничиться одними лишь колесными арками не получится, снижение шума не приведет в «вау» эффекту, но, тем не менее, работа по шумоизоляции арок автомобиля это неотъемлемая часть вкупе с шумоизоляцией салона и сегодня мы дадим наши рекомендации тем, кто собирается сделать шумоизоляцию колесных арок своими руками. Наш опыт работы берет свое начало в 2007 году, и с тех пор через наши руки прошли тысячи автомобилей и мы обязательно поделимся этим опытом с вами, чтобы максимально исключить «костыли», с которыми вы столкнетесь.Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками: советы по шумоизоляции колесных арок

Разделим нашу публикацию условно на несколько частей.

  1. подготовка к шумоизоляции арок и демонтаж подкрылков
  2. материалы для шумоизоляции арок и их монтаж
  3. варианты обработки арок и особенности разных автомобилей
 

I. Начнем с подготовки к работе.

1. Важно, чтобы работа проходила в теплом помещении, желательно от +20 градусов.

2. Ниши арок следует хорошенько помыть мойкой высокого давления еще до того, как автомобиль заедет в бокс. Не стоит пытаться вымыть все — не получится. Отбейте основную грязь и налет, остальное придется сделать руками после разборки.

3. Сразу запаситесь инструментом для демонтажа колес и подкрылков (локеров). Это как минимум срывной ключ (балонник), съемник пистонов и основные размеры головок (чаще всего 10). Так же потребуются чистые тряпки (ветошь) и моющее средство (спирт или обезжириватель). Не забудьте прикаточный ролик и нож для шумоизоляции.

4.Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками: советы по шумоизоляции колесных арок Некоторые автомобили имеют одноразовый крепеж подкрылков. Например, BMW X5 и X6 имеют одноразовые пластиковые клепки, а Volvo XC-90 металлические. О наличии в автомобиле одноразового крепежа следует заранее узнать и запастись им перед началом работ.

5. Болты на колесах необходимо ослаблять еще до того, как автомобиль будет поднят. Желательно не использовать домкраты из штатного набора (оставьте их для форс мажора), а позаботтесь о хорошем подкатном домкрате с запасом по прочности. Не лишним будет установить страховочную стойку под кузов. Ровный жесткий пол под площадкой домкрата обязателен. Помните, что срывая колесный крепеж очень велик шанс оторвать колесную шпильку (у нас было много таких случаев после безмерной затяжки колеса пневмопистолетом на шиномонтажке), поэтому не стоит прибегать к длинным рычагам или прыгать на балоннике. Домкратим колесо автомобиля, откручиваем все крепежные болты подкрылка, аккуратно снимаем возможные пистоны и снимаем подкрылок. Если боитесь это делать, стоит сфотографировать подкрылок до демонтажа, чтобы потом можно было освежить в памяти расположение пистонов и болтов.Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками: советы по шумоизоляции колесных арок

6. После снятия подкрылка мы получаем доступ к металлу арки и тут возникает вопрос: что лучше клеить, сам металл арки или подкрылок. Рекомендуем в первую очередь клеить сам металл, это принесет гораздо больший эффект, чем клеить подкрылок (локер). Но, бывает так, что металл арки покрыт штатной заводской мастикой (редкие авто) и доступа к голому металлу нет. В этом случае ни в коем случае не отрываем мастику, а клеим сам подкрылок, сожалея о том, что эффект от этого будет чуть ниже, чем мог бы быть с голой аркой.

7. Итак, сняв подкрылок и убедившись, что клеить будем именно арку, отмываем ее от загрязнений и пыли. Как правило, арки под подкрылком довольно чистые и особой грязи там нет. Поэтому с помощью чистой ветоши и обезжиривателя наводим идеальную чистоту арки. Если арка все же загрязнена, сперва отмываем все раствором воды и тряпкой и лишь потом обезжиривателем. В качестве обезжиривателя подойдут бензин Калоша, обезжириватель для лакокрасочного покрытия или этиловый спирт.Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками: советы по шумоизоляции колесных арок Не жалейте ветоши. Чем чаще ее будете менять, тем быстрее арка станет чистой.

II. Материалы для шумоизоляции арок и их монтаж на кузов

8. Для гарантированного эффекта арку нужно обработать не только виброизоляцией, но и шумопоглотителем. Не следует экономить на материалах, иначе потом будете жалеть о том, что могло быть и лучше. Выбирайте самую мощную виброизоляцию, которая вам доступна. В нашем спеццентре это Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. — мощнейший вибродемпфер, КМП которого составляет более 0,63 у.е. Очевидно, что мощный материал будет требовать нагрева. Поэтому тут пригодится либо теплая батарея, либо тепловой промышленный фен.

9. В случае с шумопоглотителем мы имеем сразу 2 ограничения: это влагостойкость самого материала и влагостойкость клеевого слоя. Издавна заведено использовать в качестве шумоизоляции арок обычный Сплен. Вроде бы он и отвечает всем требованиям влагостойкости, но помните, это материал прошлого и эффективность его близка к нулю.Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками: советы по шумоизоляции колесных арок Наш спеццентр Авто-Локер выбирает пенополиуретановые материалы (в отличие от пенополиэтилена Сплен), такие как K-Flex 6 мм. Это легкий, влагостойкий и эффективный ППУ, который идеально подойдет для работы шумопоглотителем в арке.

10. Собственно, суть оклейки ясна. Сперва на арку наносим вибродемпфер (горячий), плотно его прикатываем к металлу, затем наносим шумопоглотитель. Старайтесь оперировать как можно большими кусками материала и придавать ему форму арки уже по месту. Клеить все необходимо встык и помните — чем больше кусков, тем хуже.

11. Сборка арки производится в обратной последовательности. Если место в подкрылке позволяет, можно так же обработать сам локер легкой виброизоляцией (1,5-2 мм. достаточно без фанатизма с оклейкой 60% поверхности) и шумопоглотителем. Но, опыт показывает, что сборка арки с таким количеством слоев будет затруднительна и вы будете расстроены качеством сборки. Поэтому, сразу при разборке арки оцените проблемные места куда стоит клеить «пироги», а куда нет.Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками: советы по шумоизоляции колесных арок

III. Варианты обработки арок и особенности разных автомобилей.

Итак, мы с вами уже знаем, что приоритетным является оклейка самого металла арки, это принесет наибольший эффект. Бывают автомобили, у которых металл арок покрыт заводской мастикой и такие арки стоит оставить в покое, ничего не трогая, сосредоточив усилия на обработке самого подкрылка. Так же все чаще встречаются автомобили с войлочным подкрылком (а не пластиковым). К такому подкрылку вообще ничего не клеится и не липнет и стоит смириться с этим. Поэтому, перед тем, как закупиться материалом выясните основные моменты по своему автомобилю: есть ли мастика на металле, а так же из чего изготовлены подкрылки, а самое главное — есть ли они вообще. Бывает так, что штатно заднего подкрылка в автомобиле нет, поэтому обработка арки категорически запрещена (все отпескоструится и отвалится).

В качестве заключения…

Надеемся, что наши рекомендации помогут вам поэтапно и аккуратно сделать такую работу, как шумоизоляция (в простонародии шумка) подкрылков своими руками.Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками: советы по шумоизоляции колесных арок В нашем спеццентре такая работа выполняется в течение 2-2,5 часов в вашем присутствии. И самое главное — если вы собрались делать шумоизоляцию арок чужими силами, то доверяйте свой автомобиль только профессионалам. Поверьте, много дров наломано разного рода кулибинами и экспериметаторами, после работы которых вы получите не только испорченный автомобиль, но и коррозию. До встречи в Авто-Локер.

выбери свой автомобиль и посмотри фото отчет по его звукоизоляции.

Как легко и быстро сделать шумоизоляцию колесных арок в авто своими руками — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: АвтоВзгляд

Премиальные автомобили отличаются от бюджетных аналогов не только качеством отделочных материалов, но и количеством шумоизоляционных матов, плотно уложенных по всей площади пассажирского отсека. Проще говоря, в салонах у них тише и комфортнее, атмосфера располагает к тихой беседе, а не к выкрикам с заднего ряда. Как добиться такой «акустической роскоши», подскажет портал «АвтоВзгляд».Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками: советы по шумоизоляции колесных арок

Ни для кого не секрет, что посторонние шумы, исходящие от силового агрегата, трансмиссии или покрышек, отрицательно влияют на уровень комфорта в автомобиле. Даже молча сидеть в одиночестве, окруженным бесконечным гулом резины и хрипом мотора, неприятно. А уж если в салоне «установился диалог», то постоянное перекрикивание «улицы» может привести разве что к испорченному настроению и посаженному голосу.

«Надо с этим что-то делать», «так дальше жить нельзя» и «даешь тишину в салоне» — три кита, на которых уверенно стоит бизнес по шумоизоляции во всем мире. В России к этому добавляется глобально устаревший автопарк, приверженность к японскому автопрому, который только недавно узнал о шумоизоляции, и дуэт «Плохие дороги и дешевые покрышки». В результате шумоизоляцию практикуют все, от дорогих сервисных центров до гаражных умельцев. Попробуем и мы. А начнем именно с колесных арок — одного из главных источников посторонних шумов в любом автомобиле.

Подготовка: моральная и материальная

Надо понимать, что работа предстоит не только долгая, но и трудоемкая.Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками: советы по шумоизоляции колесных арок Для проведения шумоизоляционных процедур во всех четырех колесных арках нужен целый день, но лучше выделить полноценный уикенд. И львиная доля времени уйдет на водные процедуры: промыть от накоплений и отложений самую грязную часть кузова можно лишь с помощью мойки высокого давления, сняв колесо. Сделать это вручную, ведром воды и тряпкой, долго и физически тяжело.

Помимо моющих средств потребуется целый лист трехмиллиметровой шумоизоляции, узкий валик для обоев, банка жидкой «шумки» — смесь битума, каучука и растворителя — кисть и малярный скотч. Также необходимо будет снимать подкрылки, так что различными отвертками и ключами надо озаботиться заранее, чтобы не отвлекаться в процессе работы. Напитки и закуски, как говориться, по желанию.

Процесс

Сняв и промыв подкрылки и брызговики, отправляем пластик сохнуть и переключаемся на основной фронт работ — колесную арку. Отмыть ее до зеркального блеска не представляется возможным, но основную массу песка, пыли, земли и глины все же стоит убрать.Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками: советы по шумоизоляции колесных арок Иначе шумоизоляция просто отвалится на первой же кочке, коими так богаты наши направления. Завершить комплексную уборку пространства следует обезжириванием поверхностей и полостей с помощью уайт-спирита и других аналогичных подручных средств.

Итак, можно приступать к основному действу. Нарезаем мат шумоизоляции тонкими полосками и проклеиваем все возможные места. Чем подробнее — тем лучше. Проложив, надо прокатать валиком с усилием, дабы «шумка» хорошо пристала к поверхности. Пока арка «подсыхает»,

заклеиваем крылья малярным скотчем, дабы не испачкать машину жидкой шумоизоляцией. Следующий акт — в ее честь.

Финал

Все полости и ниши, а также поверхности, которые не удалось закрыть листом, покрываем жидкой шумоизоляцией. Особое внимание стыкам. Работать следует простой малярной кистью. Материал это укрывистый, ложиться хорошо и густо, и экономить его не стоит. «Жижа» отлично «цепляется» даже за плохо отмытые участки, а когда растворитель испариться, состав станет достаточно твердым.Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками: советы по шумоизоляции колесных арок Листы сверху также следует перекрыть мастикой. Кстати, у жидкой шумоизоляции есть еще одно свойство, которое приходится очень кстати при работе с колесными арками: это отличный герметизирующий и антикоррозионный состав.

Дав нашему труду подсохнуть, получаем не только надежную защиту от посторонних шумов, «звонких» камней треска песка, но и аккуратные и визуально опрятные колесные арки. Такая операция под силу каждому и не требует особых знаний и сложного инструмента, но способна значительно улучшить акустический комфорт в салоне и увеличить продажную стоимость автомобиля. Чем не повод провести выходные в гараже с «железным другом»?

44856

44856

Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками

Во время езды на автомобиле достаточно много шумов проникают в салон через колесные арки. По этой причине решение проблемы — шумоизоляция арок автомобиля. При условии, что шумка арок была выполнена правильно:

  • в салоне снижается уровень шума от шин при езде на средней и высокой скорости;
  • меньше слышен шум пескоструя, удары мелких камней и т.Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками: советы по шумоизоляции колесных арок д.;

Следует отметить, что арки колес оптимально «шумить» в рамках комплексной шумоизоляции автомобиля. Однако обработка только арок также способна дать положительный результат. Подробнее читайте в нашей статье. 

Содержание статьи

Для чего нужна шумоизоляция в автомобиле

При езде на машине кузовные панели имеют свойство вибрировать, также достаточно много шума идет от днища в целом, от дверей и т.д. Немало деталей резонирует, что также ухудшает акустический комфорт в салоне. Дополнительные шумы производят сами агрегаты и узлы: двигатель и трансмиссия.  

Для борьбы с шумом и вибрациями используется шумоизоляция и виброизоляция. Результатом правильного использования профессиональных материалов для устранения вибраций и шумов становится заметное повышение комфорта.

В машине с качественной «шумкой»:

При этом может показаться, в салоне автомобиля основным источником шума являются колесные арки. На самом деле, хотя арки являются серьезным источником, шум идет не только от колес.Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками: советы по шумоизоляции колесных арок Именно по этой причине выполняется полная или частичная шумоизоляция всего авто.  

Шумка колесных арок: насколько эффективно

Шумка арок является обязательной  процедурой в процессе комплексной шумоизоляции авто, так как колесная арка автомобиля не только «аккумулирует» звук вращающихся шин, но и подвержена механическому воздействию. 

При этом важно понимать, что если делать частичную шумоизоляцию и ограничиться только арками, сильного улучшения акустического комфорта получить не удается. Однако определенные улучшения будут даже в этом случае.

Прежде всего, в салоне не так сильно слышно шуршание шин при езде по асфальту. Также приглушается шум от песка  и мелких камней, которые неизбежно ударяются в арку при вращении колеса.  В результате шумоизоляция задних арок, а также шумоизоляция передних арок позволяет снизить общий уровень шума, в среднем, на 10-15%. 

Как обработать арки автомобиля для снижения шума

Шумоизоляция арок своими руками может быть выполнена в условиях обычного гаража.Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками: советы по шумоизоляции колесных арок Для этого необходимо:

  • снять подкрылки и подготовить сами арки;
  • подобрать наиболее подходящие материалы для шумоизоляции;
  • выполнить шумоизоляцию и произвести обратную сборку;
Подготовительный этап

  • Все работы необходимо производить в теплом помещении (температура воздуха не ниже 20 градусов по Цельсию). Перед началом подготовки к шумке, ниши арок следует хорошо промыть на мойке под высоким давлением.
  • Далее машину нужно поднять на домкрате и снять колесо. Важно позаботиться о безопасности, установив противооткатные упоры под колеса и страховочную стойку под кузов авто.
  • После осуществляется демонтаж локеров (подкрылков). На разных авто локеры крепятся не одинаково, что может потребовать снятия пистонов, заглушек, саморезов, фиксаторов и т.д. Обратите внимание, крепеж может быть одноразовым и следует быть готовым к покупке нового.

    Сняв подкрылки, осматриваем арки. Если металл голый, его необходимо тщательно отмыть чистящим средством, после чего поверхность дополнительно обезжиривают (подойдет спирт или специальные обезжиривающее составы, бензин Калоша и т.Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками: советы по шумоизоляции колесных арок д.). Кстати, специалисты не рекомендуют в этом случае обклеивать шумкой локер, как ошибочно делают некоторые автолюбители.

  • Если металл покрыт мастикой с завода и нет доступа к голому металлу, такую мастику отрывать, смывать и счищать нельзя. В этом случае остается только обклеивать локер, хотя эффект будет хуже, чем оклейка металла.
Подбор материала

Для лучшего эффекта арку следует обработать виброизоляцией и шумопоглотителем. Экономия на материалах в данном случае нецелесообразна, оптимально использовать качественную виброизоляцию толщиной не менее 5 мм.

Также отдельно нужно иметь прикаточный валик, ножи для резки и тепловой промышленный фен для разогрева. Если фена нет, виброизоляцию греют на батарее, однако в этом случае работать сложнее.

При выборе шумопоглотителя важно обращать внимание на следующее:

  • влагостойкость материала;
  • влагостойкость клеевой основы.

В качестве шумоизоляции арок раньше активно использовали простой Сплен.Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками: советы по шумоизоляции колесных арок Однако на практике такой материал имеет низкую эффективность, хотя является влагостойким. Сегодня оптимально устанавливать пенополиуретановые материалы толщиной около 6 мм. Материал легкий и влагостойкий, хорошо поглощает шумы в арке автомобиля.

Шумоизоляция арки

  1. Подготовив материалы для обработки арок, автомобиль и подручный инструмент, сначала на арку наносится предварительно разогретый вибродемпфер. Затем необходимо плотно прижать материал к металлу или локеру. Далее наносится шумопоглотитель.
  2. В процессе нанесения лучше работать с цельными кусками, выполняя формовку арки уже после нанесения материала. Обратите внимание, чем больше будет разрезанных частей, тем хуже. Также оклейка осуществляется встык.
  3. По окончании можно приступать к сборке арки. В случае, когда остается место в подкрылке, дополнительно можно обработать локер при помощи слоя тонкой виброизоляции (толщина до 2 мм). Не стоит оклеивать весь подкрылок, достаточно обработать 60-70% всей поверхности.Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками: советы по шумоизоляции колесных арок Дальше наносится шумопоглотитель.

Обратите внимание, если в процессе обработки на арку и локер нанесено много слоев, сборка арки может сильно осложниться или станет невозможной. По этой причине важно еще на этапе подготовки определить, какие участки будут обклеены, какая толщина слоев будет оптимальной и т.д.

Полезные советы

  1. Шумоизоляция автомобиля и арок получается наиболее эффективной в том случае, если произведена оклейка металла. Однако на многих авто металл арок покрыт мастикой. В этом случае снимать заводское покрытие настоятельно не рекомендуется. Выходом остается только обработка подкрылка.
  2. Еще есть модели, где покрытие локера выполнено из войлока, а не пластика. К подкрылку данного типа приклеить какой-либо виброизоляционный материал или шумку не получится.Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками: советы по шумоизоляции колесных арок
  3. Перед покупкой материалов необходимо заранее учитывать такие нюансы, изучить особенности автомобиля: тип локера, наличие заводского покрытия на металле, крепеж подкрылка и т.д. 

    Если же штатный подкрылок не предусмотрен, обработка арки при помощи шумо и виброизоляции на таких авто не производится. Причина – пескоструй быстро приведет в негодность наклеенные на поверхность арки материалы. Единственный способ решения проблемы — установка нештатного подкрылка и его обработка шумкой.

  4. Также можно использовать так называемые «жидкие» подкрылки, однако их эффективность в качестве шумоизоляции низкая. Данное решение больше подходит для защиты металла в арке от пескоструя и только частично гасит шумы. При этом качественные и правильно нанесенные жидкие подкрылки являются отличной защитой от механического воздействия и коррозии.    

Шумоизоляция арок колес своими руками: виды, материалы, особенности

Наиболее сильным источником шума у любого движущегося автомобиля являются колёса. Здесь присутствует целый комплекс шумовых факторов: покрышки, движущиеся по дорожному покрытию, мелкие камешки, бьющиеся снизу о кузов, придорожные кусты и травы, касающиеся автомобиля. Каждый удар по кузову хорошо слышен в салоне и является отвлекающим фактором, мешающим водителю автомобиля следить за дорогой.

Инструменты и материалы для шумоизоляции колесных арок

У многих возникает вопрос, что можно сделать, чтобы минимизировать все эти шумовые эффекты и сделать езду на авто максимально комфортной. Универсальным средством, позволяющим это сделать, является шумоизоляция колёсных арок. В этом случае мы используем различные материалы и способы, чтобы максимально снизить звуки, которые возникают при движении автомобиля.Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками: советы по шумоизоляции колесных арок

Шумоизоляция арок может быть выполнена силами работников станции технического обслуживания, но вы можете делать её и своими силами. Существует два основных вида шумоизоляции:

  • наружная шумоизоляция колёсных арок;
  • внутренняя шумоизоляция арок колёс.

Давайте по порядку рассмотрим все методы и материалы, при помощи которых выполняется шумоизоляция колесных арок своими руками.

Шумоизоляция колесных арок без монтажа локеров

Материалы для шумоизоляции

Давайте для начала ознакомимся с тем, какие материалы нам понадобятся в процессе:

После того как мы определились с тем, какие материалы можно использовать, можем приступать к работе.

Внутренняя шумоизоляция колёсных арок автомобиля

Внутренняя шумоизоляция – это перечень действий, которые производятся со стороны салона

Давайте рассмотрим, как делать шумопоглощение в колёсных арках изнутри авто. Это довольно простая схема, которая выглядит следующим образом:

  1. Необходимо тщательно очистить и вымыть поверхность.Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками: советы по шумоизоляции колесных арок
  2. Выполнить обезжиривание при помощи уайт-спирита.
  3. Проклеить всю внутреннюю площадь «Бимастом» любым из двух методов, описанных выше в разделе о материалах.
  4. Поверху поставить шумоизолятор «Акцент».

Этот способ поможет избавиться от значительного количества шумов, идущих снизу автомобиля.

Наружный метод звукоизоляции арок авто

Наружная шумоизоляция колесных арок – самый популярный метод

На сегодняшний день наружный метод более популярен. Происходит он следующим образом:

  1. Снимаем подкрылок.
  2. Очищаем с него антикор.
  3. Обезжириваем поверхность уайт-спиритом.
  4. Проклеиваем «Бимастом» арку и наружную сторону подкрылка.
  5. Проклеиваем фольгированным спленом. Толщину выбираем самую большую – 8 мм.
  6. Специалисты рекомендуют необработанные участки смазать антикоррозийным покрытием.

Но что же делать, если в авто отсутствуют дополнительные пластиковые подкрылки? В таком случае можно воспользоваться «жидкими подкрылками» — битумно-резиновыми мастиками.Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками: советы по шумоизоляции колесных арок Наносим их кистью или распылителем. Это делается так же, как и окрашивание — в несколько слоёв. Перед нанесением нового слоя необходимо дать предыдущему высохнуть как следует. Все элементы подвески необходимо защитить от попадания мастики.

Заключение

При движении вашего авто по дороге различные шумы проникают в салон и отвлекают вас от процесса управления транспортным средством. Чтобы избежать этих отвлекающих факторов, выполняется такая процедура, как шумоизоляция колёсных арок. Она может осуществляться как наружным методом, так и внутренним.

Суть процесса — в том, чтобы при помощи вибродемпферов и шумопоглотителей максимально снизить уровень посторонних звуков. Для этого используются специальные материалы, предназначенные для этой цели.

Процесс звукоизоляции довольно прост, и его вполне возможно осуществить своими силами, не обращаясь за помощью к специалистам станции технического обслуживания.Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками: советы по шумоизоляции колесных арок Будьте внимательны, грамотно соблюдайте последовательность всех работ, и вы сумеете успешно решить проблему борьбы с лишними звуками. Удачи вам и трудолюбия!

[democracy]

[democracy]

Автор: Екатерина

Колесные арки, шумоизоляция колесных арок своими руками —

Все мы знаем, что хорошая шумоизоляция автомобиля – признак роскоши и статуса автомобиля. Она дает комфорт при езде, обеспечивает тишину в салоне, позволяет наслаждаться любимой музыкой без лишних шумов. В данной статье затронем вопрос шумоизоляции колесных арок, расскажем про методы и способы самостоятельной установки.

 

Все мы знаем, что хорошая шумоизоляция автомобиля – признак роскоши и статуса автомобиля. Она дает комфорт при езде, обеспечивает тишину в салоне, позволяет наслаждаться любимой музыкой без лишних шумов.Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками: советы по шумоизоляции колесных арок В данной статье затронем вопрос шумоизоляции колесных арок, расскажем про методы и способы самостоятельной установки.

Когда вы едите на своем автомобиле даже по, казалось бы, абсолютно гладкой и ровной поверхности асфальта, все равно слышите шум колес, летящие мелкие камешки и различного рода вибрации, которые передаются кузову автомобиля через подвеску. Все это нарушает комфорт в салоне, создавая некую напряженную атмосферу. Решить этот вопрос можно, сделав громче музыку, но лучше заняться шумоизоляцией колесных арок, кстати, сделать это можно своими руками. 

Шумоизоляция колесных арок заметно снижает шум дороги, делая поездку более комфортной. Если перевести в цифры данный показатель, то тише в салоне станет на 20 – 50%. Такой разброс в показаниях происходит из-за огромного количества сопряженных факторов, таких как качество сделанной шумоизоляции, выбор материала, способ шумоизоляции, но в целом, вы останетесь очень довольны.

Итак, вы решили сделать изоляцию арок самостоятельно.Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками: советы по шумоизоляции колесных арок Для начала нужно выбрать способ шумоизоляции – внутренний или наружный. Можно оба сразу, это сильно улучшит эффект, но пока, давайте разбираться отдельно. Внутренний способ шумоизоляции осуществляется по тому же принципу, что и шумоизоляция пола, дверей крыши автомобиля, а следовательно, сопровождается полным разбором своего автомобиля в тех местах, где будет лежать шумоизоляционный материал. Этот процесс очень трудоемкий, поэтому пока мы более детально остановимся на наружном способе. Нам понадобится хороший летний денек, резинобитумная мастика, виброизоляционный материал (на ваше усмотрение), кисти, валик, тряпки и хорошие перчатки, желательно с резиновой пропиткой, и не одна пара.

Начинать нужно с демонтажа мешающих деталей. Снимаем колесо, пластиковый подкрылок, брызговик и прочие пластиковые пыльники, если таковые имеются. Для наилучшего результата рекомендуется снять передний бампер, чтобы было удобно долезть до всех труднодоступных мест. Далее следует мойка арок водой, желательно под хорошим давлением, но можно и вручную, и чистка поверхности арки металлической щеткой.Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками: советы по шумоизоляции колесных арок Последний этап подготовки — обезжиривание поверхности перед нанесением шумоизоляции.

Когда все готово, покрываем арку резинобитумной мастикой, даем подсохнуть, далее клеим шумоизоляционный материал, обязательно прокатывая его поверхность небольшим валиком до полного и плотного прилегания к поверхности арки. Далее наносим еще 1 — 2 слоя резинобитумной мастики и даем полностью высохнуть. Собираем все в обратном порядке. Если на вашем автомобиле установлены пластиковые подкрылки, то для достижения наилучшего результата, рекомендуется на них тоже наклеить слой шумоизоляционного материала, это позволит вам не слышать мелкие камушки и частицы грязи, вылетающие в арку из-под колеса. В задние арки можно положить два слоя материала.

Когда все готово, автомобиль собран, мастика высохла, можно отправляться тестировать свои труды. Какой бы ни был у вас автомобиль, вы абсолютно точно почувствуете разницу уровня шума при движении до, и после процесса шумоизоляции арок колес. Впереди еще так много часов комфортного передвижения в вашем любимом автомобиле.

 

Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками

Шум, исходящий от колесных арок, – это нормальное явление при движении автомобиля. Однако не каждый автомобилист готов слушать гул резины, стук камешков и звуки от подвески, поэтому многие решают сделать шумоизоляцию колесных арок. Процедура эта не слишком сложна, поэтому шумоизоляцию колесных арок вполне можно сделать своими руками, не прибегая к помощи специалистов. 

Как сделать шумоизоляцию колесных арок

Процедура полной шумоизоляции состоит из двух частей:

  • шумоизоляция арок изнутри,
  • шумоизоляция колесных арок снаружи. 

Шумоизоляция колесных арок изнутри обычно делается вместе с шумоизоляцией всего салона или багажника. В данном случае последовательность действий проста:

  1. очистить и обезжирить поверхность, подготовив ее к нанесению материалов,
  2. проклеить поверхность арок вибродемпфером,
  3. поверх наклеить слой звукопоглощающего материала. 

Важно проследить, чтобы оба слоя были тщательно проклеены и разглажены, никаких пузырей воздуха под ними быть не должно.

Шумоизоляция колесных арок снаружи занимает чуть больше времени. Процесс выглядит следующим образом:

  1. Демонтировать подкрылок, если он есть.
  2. Промыть, высушить и обезжирить поверхность арки изнутри. 
  3. Наклеить слой вибродемпфера, на него – слой звукопоглощающего материала.
  4. Слоем виброизолирующего материала также следует оклеить подкрылок с той стороны, которая прилегает к арке. 

Кстати, если подкрылков на вашем автомобиле нет, возможно, стоит задуматься об их приобретении, так как они не только выполняют защитную функцию, но и уменьшают уровень шума, поступающего в салон от колесных арок.

Если вы не хотите возиться с проклеиванием колесных арок, можно воспользоваться так называемой жидкой шумоизоляцией. На очищенную и подготовленную поверхность арки наносится состав, который сочетает в себе свойства антикора и шумоизоляции. Этот способ проще, чем традиционная шумоизоляция, однако и эффект от него гораздо меньше. 

Как сделать шумоизоляцию колесных арок и подкрылков автомобиля своими руками

Автор Алексей Степанов На чтение 4 мин. Просмотров 183 Опубликовано

Шум в кабине — это неприятная особенность, характерная для многих машин отечественного производства и даже для некоторых западных моделей. Способы свести назойливый гул к минимуму, разумеется, есть. Автомобилистам рекомендуется произвести шумоизоляцию колёсных арок и подкрылков снаружи и внутри машины. К счастью, процедура эта достаточно проста — выполнить её своими руками сможет любой домашний мастер.

Зачем нужна шумоизоляция?

Ответ очевиден: для снижения гула. Но почему изолируются именно арки? Потому что это самое «громкое» место кузова. Во время езды шины, соприкасаясь с дорогой, создают шум. Двигатель тоже является источником звуковых волн. Они попадают в надколёсное пространство и усиливаются, многократно отражаясь от его стенок. Возникает звук, как в пустой бочке.

Качество отечественных дорог тоже не способствует тишине: если ездить приходится в основном по грунтовке, то мелкие камни и грязь гремят, ударяясь о стенки арок.

Чтобы избавиться от назойливого грохота, автолюбители идут на хитрость: наносят на внутреннюю поверхность надколёсных арок различные звукопоглощающие материалы. Но если качество покрытия оставляет желать лучшего, то от такой «шумоизоляции» больше вреда, чем пользы. Особенно опасно, когда арки изолируются материалами, впитывающими влагу, которые к тому же наклеиваются без предварительной подготовки поверхности. Рано или поздно краска под таким покрытием отслоится, и начнётся коррозия. Всего этого можно избежать, если провести шумоизоляцию правильно.

Как сделать звуковую изоляцию надколёсных арок автомобиля своими руками

Избавляемся от шумка на машинах без локеров

Сначала рассмотрим вариант, в котором не предусматривается наличие подкрылок (так называемых локеров).

Инструменты и расходные материалы
  1. Домкрат.
  2. Комплект торцовых головок с воротком.
  3. Распылитель.
  4. Металлическая щётка.
  5. Несколько старых газет.
  6. Ёмкость с жидким виброизолятором мастичного типа (это может быть Dinitrol 479 или Noxudol 3100).
  7. Ёмкость с жидкостью для мытья посуды.
Необходимые инструменты: галерея
Последовательность действий
  1. Автомобиль устанавливается над смотровой ямой, одно из колёс поддомкрачивается и снимается.
  2. С помощью металлической щётки внутренняя поверхность надколёсной арки очищается от грязи и пыли, затем тщательно отмывается специальным средством (это необходимо для обезжиривания). Надколёсная арка с обезжиренной поверхностью
  3. Пружины амортизаторов, тормозные диски, шаровые опоры и другие детали, не подлежащие покраске, аккуратно заворачиваются в газеты. Детали, не подлежащие покраске, оборачиваются газетами
  4. После этого виброизолирующая жидкость с помощью распылителя наносится на всю поверхность арки. Шумоизоляция произведена с помощью состава Noxudol 3100

Как правильно изолировать подкрылки снаружи

На некоторых моделях машин производитель изначально устанавливает пластиковые подкрылки. Их основная задача — защитить арку от ударов камней и других посторонних предметов. Но с помощью локеров можно также понизить уровень шума, производимого резиной покрышек.

  1. Автомобиль устанавливается над ямой, с него снимаются колёса и подкрылки, после чего арки обезжириваются и обрабатываются жидким шумопоглощающим составом по методике, описанной выше.
  2. Подкрылки также тщательно очищаются от грязи.
  3. После этого на локеры клеят виброфильтрующее покрытие (например, «Вибропласт М1»). В качестве виброфильтра можно использовать «Вибропласт М1»
  4. Если в конструкции подкрылок производителем предусмотрены вентиляционные отверстия, нанесённое покрытие в этих местах аккуратно вырезается ножом и удаляется.
  5. Оклеенные виброфильтром локеры монтируются на штатные места.

Изоляция внутренней стороны колёсных арок

Автовладельцы редко ограничиваются шумоизоляцией внешней поверхности арок. Чтобы езда стала ещё комфортнее, они изолируют свод ещё и с другой стороны.

  1. Максимально освобождается доступ к аркам изнутри: снимаются все узлы и элементы, мешающие дальнейшей работе.
  2. Поверхности очищаются и обезжириваются так, как рассказано выше, после чего на них наносится один слой жидкого шумопоглотителя.
  3. Как только вещество сохнет, на поверхность арки кладётся старая газета, контуры обводятся карандашом. Создаётся шаблон. Для изоляции также можно применить «Вибропласт голд»
  4. Из материала в соответствии с шаблоном вырезается кусок необходимого размера, который и наклеивается на свод арки.

Наружная шумоизоляция надколёсных арок: видео

Шумоизоляцию арок выполнит даже начинающий автолюбитель, у которого есть хотя бы отдалённое представление о покраске металла. Современные вибропоглощающие фильтры выпускаются с самоклеящейся поверхностью, поэтому с их монтажом сложностей возникнуть не должно. Главное, на что следует обратить внимание — это обезжиривание. Если поверхность подготовлена плохо, шумопоглотитель быстро начнёт отслаиваться и все усилия пойдут прахом.

Копирайтер с пятилетним стажем. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Дешевый способ звукоизоляции автомобиля

Мы все страдали от вождения в шумной машине. По мере увеличения скорости вы обнаруживаете, что увеличиваете и громкость радио. Это не идеальная ситуация, и если вы не управляете высококлассным спортивным автомобилем или электромобилем, вы можете попытаться заглушить звук в своем автомобиле.

Полагаю, вы ищете дешевый способ звукоизоляции автомобиля?

В конце концов, именно поэтому вы находитесь на веб-сайте Soundproof Guides.

Теперь я думаю, что могу помочь вам с описанным ниже процессом, который приведет к тому, что в вашем автомобиле будет намного меньше шума.

С помощью моего простого процесса вы ощутите общее улучшение качества звука в вашем автомобиле. Это будет означать, что вы можете не только дешево заглушить звук вашего автомобиля, но и по-настоящему оценить вашу дорогую аудиосистему, не конкурируя с шумом двигателя и случайными вибрациями панели.

Это руководство призвано дать несколько практических примеров того, как дешево снизить шум в автомобиле, какие материалы использовать и где найти эти продукты.Я считаю, что это лучшее онлайн-руководство, которое вы найдете, которое просто показывает, как сделать звукоизоляцию вашего автомобиля с помощью звукоизолирующих материалов, сделанных своими руками.

Приступим к работе: Чтобы устранить все источники шума, вам нужно будет скрыть четырех основных виновников шума, генерируемого транспортным средством. Это вибрация, звуковые волны, дорожный шум и резонанс.

Шаг 1: Звукоизоляционный шум из моторного отсека

В автомобиле есть несколько источников звука, наиболее очевидным и раздражающим является двигатель.С этим можно бороться, добавив в моторный отсек звукоизоляцию.

Вам понадобится звукопоглощающий материал с клейкой основой, устойчивый к нагреванию и имеющий защитное алюминиевое покрытие для защиты от любого топлива, масла и жира.

Я рекомендую звукопоглощающий мат Guteauto (вид на Amazon ).

Он действительно прост в установке, отвечает всем требованиям, необходимым для дешевого шумоизоляции автомобиля, и поставляется в достаточно больших рулонах, чтобы обеспечить полную звукоизоляцию моторного отсека.

Что вам нужно сделать, так это добавить этот материал под капот, а также в любое место между двигателем и кабиной автомобиля.

Убедитесь, что вы удалили жир или масло с участков, куда вы хотите приклеить материал, так как он выйдет из строя, если вы попытаетесь наклеить его на грязную поверхность.

Установка коврика под капот

После того, как вы очистили внутреннюю часть капота, вы можете приступить к измерению листов. Вы можете разрезать этот материал либо ковровым ножом, либо мощными ножницами.Если в изоляции есть швы, убедитесь, что вы не оставляете зазоров, так как это снизит эффективность изоляции.

Вы также можете распылить вспенивающуюся пену в любых труднодоступных местах, чтобы устранить вибрацию. Существует специальный продукт, предназначенный только для звукоизоляции автомобилей — см. На Amazon.

Шаг 2. Звукоизоляция дверей автомобиля

Следующая область, которую нужно решить, — это двери машины.

В этом случае вам не понадобится термостойкий, топливо- и маслостойкий материал, поэтому алюминиевая подложка не требуется.

Чтобы избавить вас от беспорядочного распыления клея, приобретите изоляционный материал с клейкой основой, такой материал можно найти на Amazon (, нажмите здесь, ).

Установить этот дешевый звукопоглощающий материал своими руками в автомобиль относительно просто.

Сначала вам нужно будет снять дверные панели. Это будет отличаться для каждого автомобиля, поэтому вам придется обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать, как лучше всего снять панель.

После того, как все дверные панели сняты, вы можете отмерить пенопласт и вырезать нужную форму.

Попробуйте установить изоляцию между отдельными панелями, так как это поможет устранить любые вибрации и возникающие в результате резонансы.

Если вы не можете вставить изоляцию в некоторые зазоры, вы можете распылить немного расширяющейся пены в эти труднодоступные места (используйте мой спрей, рекомендованный мной из шага 1).

Пена будет расширяться, как только она выйдет из банки, во время этого процесса расширения пена будет давить на любую поверхность, с которой соприкасается. Это уменьшит его способность двигаться и вибрировать, что поможет остановить шум и заглушить звук в вашем автомобиле.

Шаг 3. Звукоизоляция пола и колесных арок

Последний шаг — утеплить пол, трансмиссию и колесные арки. Это потребует изрядного количества работы, так как вам придется удалить все ковровые покрытия и, возможно, сиденья вашего автомобиля.

После того, как вы удалили ковры, вам нужно будет измерить и вырезать изоляционный материал. Для этого можно использовать специальную демпфирующую подушку, предназначенную для использования под заводскими коврами. Мне нравится материал Stinger на Amazon .

В этом случае у материала нет клейкой основы и потребуется распыление клея (Dan Tack очень хорош). Если есть какие-либо открытые, труднодоступные места, вы можете использовать спрей на пенопласте, чтобы закрыть любые окончательные зазоры.

После того, как клей высохнет, вы можете использовать тот же клей, чтобы приклеить ковер обратно на утеплитель, который вы добавили. Убедитесь, что все участки вашего ковра надежно приклеены.

Заключение о звукоизоляции вашего автомобиля дешево

Вышеупомянутые шаги устраняют четыре основных причины раздражающего автомобильного шума.Дешево заглушить ваш автомобиль — задача отнюдь не простая, она потребует времени и усилий, особенно если вы хотите сделать свою работу качественно.

Результат всех этих изменений будет иметь огромное значение в вашей машине, так как вы определенно будете чувствовать, что едете в совершенно новой бесшумной машине.

Вам также может быть интересно мое руководство о том, как сделать вашу машину тише от дорожного шума. Это руководство уже в этом году помогло тысячам людей снизить уровень шума, установив звукопоглощающие материалы своими руками в их автомобили.

Звукоизоляция: Основные области автомобиля — Статьи

Итак, теперь вы думаете о звукоизоляции вашего автомобиля. С какими зонами работать? Вам нужно звукоизолировать только одну зону или всю машину? Давайте разберемся,

Вот зоны звукоизоляции:
Конечно, самый простой и лучший способ — начать с дверей

Звукоизоляция дверей дает довольно ощутимые результаты.

Что будет после закрытия дверей?
  • Будет частично снижен уличный шум;
  • Автомобильная акустика станет громче с более высокими басами;
  • Улучшится теплоизоляция салона;
  • В машине будет теплее зимой и прохладнее летом;
  • Скрипы и нежелательные шумы в дверях исчезнут;
  • Дверной замок будет мягче, звучит лучше.

Однако, шумоизолировав только двери, вы лучше услышите гудение двигателя при разгоне и другие звуки салона (скрипы, подвеска).
Вас беспокоят именно эти звуки?

Тогда важно будет сделать звукоизоляцию пола, колесных арок и брандмауэра. Это наиболее важные области для звукоизоляции.

Вместе с вышеуказанными преимуществами эта мера обеспечит следующее:

  • будет существенно снижен уличный и дорожный шум;
  • Гудение двигателя
  • будет приглушено;
  • будет значительно улучшена теплоизоляция;
  • Качество акустики
  • будет немного улучшено.

Однако оставшийся дорожный шум, исходящий из багажника, и скрипы панели багажника будут слышны сильно.
Вам важно также избавиться от этих звуков?

Потом шумоизоляция багажника и крышки багажника

Это даст вам следующее:

  • шина и шум дороги будут минимальными;
  • лучше стереозвук, в частности сабвуфер;
  • отсутствие скрипов салона;
  • в помещении будет как можно теплее зимой и как можно прохладнее летом.
Что дает звукоизоляция крыши?

Основное преимущество — полное снижение шума дождя / града.
Кроме того, вы улучшите тепло- и звукоизоляцию, так как крыша имеет довольно большую площадь.

Что дает звукоизоляция капота?

В современных автомобилях капоты уже имеют звукоизоляционное покрытие и не требуют дополнительных мер. Если такого покрытия у вас нет, звукоизоляция этой автозапчасти даст следующий эффект:

  • зимой двигатель быстрее прогревается и медленнее остывает.Это сделает микроклимат в помещении более комфортным и теплым;
  • Гул двигателя
  • , слышимый внутри и снаружи, немного уменьшится;
  • капот не дребезжит на высоких оборотах (в старых автомобилях)

Итак, мы обсудили все детали автомобиля, которые можно звукоизолировать, и каковы могут быть последствия таких мер. Вам решать, улучшать ли только одну деталь или звукоизолировать всю машину. Но следует учитывать, что полноценная звукоизоляция даст намного больше эффекта и сэкономит ваше время и ресурсы, потраченные на повторную разборку для работы над другими зонами.

Еще одна значимая вещь

  • звукоизоляция должна выполняться в 2 слоя. Первый должен быть звукопоглощающим материалом (например, Noico 2 мм (80 мил)), второй — тепло- и шумоизоляционным пеноматериалом (например, Noico Red 4 мм (150 мил)).
  • Для изоляции вытяжки мы рекомендуем использовать шумоглушитель (как слой 1 st ) в сочетании с материалом типа «изоляция вытяжки» (как слой 2 nd ). Материал капюшона также необходим для защиты нижнего слоя от чрезмерного нагрева.

Нанесенный только в два слоя, материалы позволят добиться всех вышеперечисленных эффектов.

Удачных и комфортных поездок!

Сделай сам для динамиков и сабвуферов 2 X Автомобильная звукоизоляция Изоляция с закрытыми ячейками 20 мм Пенопласт с закрытыми ячейками 50X100CM Детали и аксессуары для SM

2 X Звукоизоляция автомобиля Deadening Insulation 20 мм Пена с закрытыми ячейками 50X100CM SM

2 X Автомобильная звукоизоляционная пена с закрытыми ячейками 20 мм 50X100CM SM, 2 X Автомобильная звукоизоляционная шумоизоляция 20 мм Пена с закрытыми порами 50X100CM SM. Эта простая в установке автомобильная звукоизоляционная пена идеально подходит для крыш, дверей, колесных арок, багажника и посылок полки, звукоизоляционная и теплоизоляционная пена для использования внутри и снаружи автомобилей, самые низкие цены здесь, чтобы дать вам то, что вы хотите Модная и качественная одежда по низким ценам.Пенопласт с закрытыми порами 50X100CM SM 2 X Звукоизоляция автомобиля Deadening Insulation 20 мм cascadelocks.com.






2 X Автомобиль Звукоизоляция Deadening Изоляция 20 мм Пена с закрытыми ячейками 50X100CM SM

Темно-синее платье-комбинация Sugar Lips Almee в магазине женской одежды. Полностью индивидуализирован с 99% покрытием печати на всем носке. Компоненты в комплекте: (1) розетка TR GFCI на 15 ампер. 0 (1986-1996) 84кВт Honda Accord Mk III 2, тип разъема: -гнездо на гнездо. Эта удобная спортивная одежда создана, чтобы выдержать любые действия, в которых вы принимаете участие. 2 X Автомобиль Звукоизоляция Deadening Изоляция 20 мм Пена с закрытыми ячейками 50X100CM SM . Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. который обеспечивает безопасную зарядку при 2. Пожалуйста, сначала ознакомьтесь с информацией о размерах в следующем описании продукта. Использование этого для вашей свадьбы — также отличный способ добавить единообразия к одежде ваших женихов. Запонки ручной работы — отличный подарок на День отца. Мы сделали все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию и крой ткани, 2 X Car Sound Proofing Deadening Insulation 20mm Closed Cell Foam 50X100CM SM , Хорошая большая каплевидная форма с плоской спинкой.Я работаю не по найму и занимаюсь производством лицензионных спортивных табличек в Новой Англии с 1990 года. Материал: посеребренные или позолоченные, нержавеющая сталь. не могу отличить алмаз от CZ. Пряжа, используемая в этой выкройке, выбирается Knits for Kids. возможно, некоторые все еще далеки от этого. 2 X Автомобиль Звукоизоляция Deadening Изоляция 20 мм Пена с закрытыми ячейками 50X100CM SM . Не забудьте измерить ребенка и выбрать требуемый размер из приведенной ниже таблицы размеров. КРАСИВЫЕ СВАДЕБНОЕ КОЛЬЦО — Дизайн унисекс.Бесплатная доставка подходящих товаров. Многофункциональность — храните ваши компакт-диски и другие носители вместе в одном месте с помощью стеллажа с 5 полками для компакт-дисков из стальной проволоки, экологически чистая и легкая полиуретановая кожа устойчива к растяжению и выцветанию с течением времени и даже выдерживает случайные брызги или падения. земля. Поставляется в комплекте с универсальными винтами для камеры 1/4 дюйма и 3/8 дюйма, 2 X Автомобильная звукоизоляция из пеноматериала с закрытыми порами 20 мм 50X100CM SM , бесплатная доставка и возврат при наличии соответствующих заказов.Размер: 2 3/4 ‘x 4 3/8’: офисные товары.


Как сделать звукоизоляцию и утеплить фургон

Итак, у вас есть фургон, и он ШУМ! Если вы используете его для путешествий, тепло, исходящее от листового металла, похоже на сковороду, а конденсат по утрам капает с потолка.

Тебе это надоело, да? Ну есть способ исправить это !

Самая большая проблема, с которой мы сталкиваемся, — это коммерческий аспект фургона, так как он идет без отделки.Это создает проблему резонанса, когда любой создаваемый звук может отражаться от боковых стен, крыши и пола в соответствии со своей собственной мелодией. Вы заметите, если постучите по боковой стенке металлическим листом, это сравнимо с инструментом.

Характеристика от движения, когда прогиб и скручивание кузова создают постоянный резонанс и неприятный шум. Умение разговаривать также может быть затруднено, когда входящий звук постоянно отражается от твердых поверхностей.

Все это может привести к разочарованию и усталости

Хорошо, мой фургон отстой! Как мне к этому относиться?

Шаг 1 .Управляйте барабанами с помощью шумопоглощающих листов


Наши звукопоглощающие листы для этапа 1 представляют собой плитки, которые отслаиваются и прилипают. Начните с размещения этих плиток в середине панелей из одинарного листового металла. Думайте о панели как о бассейне: вы бросаете в бассейн гальку, и вода покрывается рябью.

Что происходит, когда мы накрываем бассейн крышкой и бросаем в нее камешек?

Наши звукопоглощающие маты Stage 1 будут эффективно поглощать энергию и превращать листовой металл в плохой инструмент. это то, что мы хотим!

а как узнать куда его поставить? Хорошо, вот где вы можете стать инженером, везде, где есть однослойный листовой металл, будет проблемой.Начните с центра этих областей и двигайтесь по направлению наружу.

Области, которые необходимо сделать: обшивка крыши, боковые стенки, ¼ панели, задние двери, арки колес и пол.

Нужно ли покрывать всю панель? Если у вас ограниченный бюджет, по крайней мере 60% работают от центра наружу. Если вы хотите сделать работу только один раз и больше не хотите думать об этом, снимите шкуру с участка.

Шаг 2. Абсорбировать и изолировать.

Так что это все еще не на 100% с открытым жестким алюминиевым демпфирующим листом ступени 1, теперь нам нужно смягчить удар.

Наша пена Insu-Layer для стадии 2 представляет собой пену с закрытыми порами, отшелушивающую и приклеивающуюся. При толщине 6 мм это легкий универсальный материал, который укладывается за большинство панелей отделки и облицовки потолка. Наш слой «Инсу» разработан как разделительный слой, в котором звуковая энергия дополнительно блокируется и поглощается. Фактически, когда звуковые волны попадают в материал, они фильтруются и возвращаются с минимальной энергией.

Ins-Layer не только снижает шум, но и эффективно снижает теплопередачу.Это же сырье используется для утепления труб горячего водоснабжения. Пробовали ли когда-нибудь провести выход из трубы горячей воды без утеплителя? Да, это не продлится долго, но с задержкой вы можете работать с ним весь день.

Итак, теперь мы хотим выровнять всю открытую поверхность пилингом и приклеить пену Insu-Layer. Пенопласт можно легко разрезать ножницами и нанести с помощью валика для нанесения.

После того, как интерьер будет облицован обоими продуктами, вы создадите внутреннюю среду, в которой

  • Можно поговорить, не крича
  • Дорожный шум больше не будет вас раздражать и утомлять
  • Лучистая температура летом будет снижена
  • сон без образования конденсата
  • дотроньтесь до пенопласта в интерьере, чтобы листы металла не обожгли вас летом и не заморозили зимой.

Шаг 3. Изолируйте пол

Mass Noise Liner — это альтернатива отклеиванию и приклеиванию для тех, кто хочет съемное решение. Материал имеет поролоновую развязку с шумоизоляционным слоем из винила, нагруженного большой массой. Изделие предназначено для укладки пенопластом вниз и может быть легко подогнано к форме пола. Материал идеально подходит для больших плоских поверхностей, таких как грузовой отсек вашего фургона.

Лайнер

Mass Noise Liner отличается прочностью и не требует клея.Это не только превосходное шумопоглощающее решение, но и отличная теплоизоляция, позволяющая контролировать неприятные проблемы с нагревом.

Что вам понравится в MNL, так это простота установки. Просто обрежьте его по форме вокруг колесных арок и положите на пол, разделительный слой пены упадет в гребни вашего пола и сожмется на всех максимумах. Материал будет сидеть там под собственным весом и не требует клея, что делает монтаж очень быстрым.

Хорошо, звук хороший, но сколько мне нужно?

Маленький фургон ок. 3,6кв / м

Средний фургон (Transporter / iload) 8 — 12,6 кв.м / м

Большой фургон (LWB с высокой крышей) 12-16 кв.м

Самый точный способ — провести лентой те области, которые вы хотите покрыть.
Просто измерьте

Длина x Ширина = кв / м
пример: 1.6м x 1,3м = 2,08кв / м

Расширители крыльев

, не требующие сверления, очень легко установить!

Вы когда-нибудь видели другой грузовик, похожий на ваш, и думали: «Он похож на мой, но более… прочный»? И после минутного размышления, наконец, пришел к вам ответ, почему. Другой Автомобиль был оборудован арочными крыльями, а ваш — нет. Да, автопроизводители не зря устанавливают расширители крыльев на моделях своих легковых и грузовых автомобилей с верхней отделкой прямо на заводе. Это потому, что они могут служить элегантно выглядящими деталями, которые сделают ваш автомобиль более дорогим, или более прочными, которые добавляют тонус, мускулистость, без особых стоимость или сложность.

Поскольку мы понимаем, сколько они добавляют к транспортному средству, мы предлагаем большой выбор расширителей крыльев. И независимо от того, что вы выберете, расширители крыльев могут оставить их исходный цвет (обычно черный), или их можно легко раскрасить, чтобы они смешались или контрастировали по желанию.

Большинство предлагаемых нами крыльев легко устанавливаются без сверления и резки. Хотя установка немного отличается от продукта к продукту, все они используют болты любого размера специально для заводских отверстий вдоль колесных арок и / или двусторонний клей.Как правило, такие отверстия используются для крепления подкрылков колес или для крепления Накладки молдингов вокруг колесных арок. Если есть необходимость в дополнительных крепежах, в вашем комплекте будут специальные зажимы — они вставляются прямо на место над кромкой крыла. В таких случаях крепежный винт может использовать зажим в качестве точки крепления, так что не нужно сверлить новые отверстия.

В этой статье мы рассмотрим расширители крыльев, которые можно установить без резки или сверления, а также общие этапы их установки на автомобиль.

Установка

Установить расширители крыльев действительно просто, и в вашей голове никогда не должно быть ничего, что мешало бы вам сделать это обновление вашего автомобиля. Ниже мы коснемся основных типов способов установки расширителей кранцев без сверления.

Тщательно очистите контактные зоны

Хорошая стирка поверхностей особенно важна, если для монтажа ваших отбортовок используется двусторонняя клейкая лента. Но независимо от метода крепления вам нужно сначала очистить все области тела, где будут соприкасаться расширители крыльев.Особое внимание может потребоваться на участках кромок колесных арок, поскольку они собирают большое количество дорожной грязи, поднимаемой при вращении. шины. Используйте хорошее средство для удаления насекомых и смол и чистящую щетку, чтобы тщательно удалить весь приставший мусор. Перед установкой убедитесь, что крылья сухие.

Установить декоративные заклепки (если применимо)

Если вы выбрали расширители крыльев с декоративными «заклепками», вставьте болты (с шайбой вокруг них) через отверстия кармана на внешней стороне раструба.На обратной стороне раструба навинтите гайку на болт, чтобы плотно закрепить его. Повторяйте, пока все заклепки не встанут на свои места.

Установите клейкие изоляционные ленты

Независимо от того, используются ли в ваших раструбах болты или зажимы для крепления, они будут поставляться с изоляционными деталями, которые обеспечивают амортизацию между раструбом и крылом автомобиля. Отогните всего 2 дюйма клейкой подкладки (обычно красного цвета) с обоих концов, затем прикрепите изоляционную полосу к раструбу.

Выполните пробную установку раструба на кузов автомобиля, чтобы убедиться, что изоляционная деталь выровнена достаточно хорошо, чтобы быть эффективной.Как только вы будете удовлетворены размещением изоляционной ленты на раструбе, постепенно отогните оставшуюся красную клейкую основу и сильно надавливайте рукой, чтобы приклеивать ее на месте по ходу движения.

Болтовое крепление

Используя отверткой или торцевым ключом удалите все заводские винты / болты, расположенные в разных местах вокруг кромки проема колесной арки. Они обычно удерживают подкрылок колесной арки и любую обшивку колесной арки на месте. Сохраните винты, потому что они понадобятся вам при установке нового расширителя крыла.

Расположите новый расширитель крыла напротив крыла. Отверстия в раструбе должны совпадать с заводскими отверстиями в крыле. Установите на место все заводские винты, которые вы удалили ранее, убедившись, что подкрылки колесных арок также были повторно закреплены винтами.

Установка зажимов (если применимо)

Многие из комплектов, которые мы продаем, используют зажимы для задних раструбов, в то время как другие используют их для всех 4 колес. Их легко установить. Во-первых, хорошо удерживайте раструб на крыле и оставьте следы на раструбе в местах, где будут установлены зажимы.Для справки: зажимы будут установлены везде, где заводские отверстия расположены вокруг кромки проема колесной арки, чтобы удерживать подкладку колесной арки на месте.

Вставьте входящие в комплект зажимы на заводские отверстия в крыле, затем совместите их (при необходимости) с отверстиями в развальцовке. Если ваш автомобиль оснащен заводским внутренним подкрылоком или накладкой для кромки колеса, заводские крепежные детали для них следует удалить перед установкой зажимов.

Снова установите раструб на крыло.Вставьте винты через все зажимы в отверстия, установленные на заводе, немного ввинчивая в каждый из них. Как только все винты будут вставлены, полностью затяните их и убедитесь, что раструб плотно прилегает и надежно закреплен.

Двусторонний клей

Некоторые комплекты крыльев используют двусторонний клей в качестве единственного метода крепления, а другие могут использовать его в качестве вторичного армирования. Это нормально, потому что автомобильная клейкая лента очень прочна в любых погодных условиях и хорошо адаптируется к экстремальным температурным колебаниям.Если вы будете использовать ленту, чрезвычайно важно хорошо очистить участки транспортного средства, где она будет наклеиваться (см. Первый шаг в этом списке).

Поскольку полоски клейкой ленты выполняют функцию изоляции, ваш комплект, вероятно, не будет поставляться с упомянутыми ранее резиновыми изоляционными полосками. Клейкая полоса уже прикреплена к расширителю крыла, а подкладочная полоса отклеивается во время установки.

Во-первых, выровняйте расширитель крыльев на кузове вашего автомобиля там, где вы хотите.Используйте малярный скотч, чтобы отметить положение, которое вас устраивает. Снимите примерно 2 дюйма защитной ленты с обоих концов клейкой ленты и прижмите раструб к автомобилю. При необходимости отрегулируйте. Когда она выровняется, медленно снимите оставшуюся часть подкладки и плотно прижмите. Он быстро прилипнет, но не мойте автомобиль в течение 24 часов. Примите любые другие меры предосторожности, указанные в прилагаемых инструкциях.

Расширители крыльев без сверления, которые мы предлагаем

Вдоль левой стороны экрана в разделе «Расширители крыльев» вы увидите флажки под заголовками СТИЛЬ, ПОКРЫТИЕ ШИНЫ (от 0 до 5 дюймов), МАТЕРИАЛ (стекловолокно, пластик , резина), ОТДЕЛКА (окрашенная / с порошковым покрытием или без отделки) и многое другое.Выбор одного или нескольких из этих полей сузит и настроит ваш поиск продукта по своему усмотрению. Хотя большинство из тех, что мы продаем, не требуют сверления, важно смотреть в раздел «Функции» на любой странице продукта. Там будет подробно описано, используется ли для конкретного расширителя крыла процесс установки с использованием сверла или без сверления.

Широкие крылья Fab Fours без высверливания — радикальный образ для Jeep Wrangler.

Если вы предпочитаете более консервативный вид, когда дело доходит до расширителей крыльев, вы можете оценить те, которые мы сгруппировали в разделах Factory и Флажки OE Style.В разделе Street style вы найдете расширители крыльев, которые больше и агрессивнее выглядят. В зависимости от того, что вы предпочитаете, при установке флажка «Заклепка» будут отображаться те, которые оснащены заклепками (только декоративные).

Расширители крыльев из углеродного волокна Carbon Creations.

Для тех, кто ценит привлекательность настоящего углеродного волокна, у нас есть Carbon Creations. Расширители крыльев из углеродного волокна и VIS Racing Углеродные накладки на крылья CT Cruiser Style (Toyota RAV4). Доступны также другие материалы: стекловолокно, сталь, алюминий, пластик и резина.Обратите внимание, что раструб из стали или алюминия, как правило, тяжелее и требует просверливания кранцев, чтобы закрепить их должным образом.

Если вам интересно узнать больше о различных стилях расширителей крыльев, мы рекомендуем вам прочитать нашу статью по теме «Расширители крыльев, придающие вашему грузовику стиль и защиту». А если вы хотите покрасить расширители крыльев, мы покажем вам, как это сделать. Расширители крыльев — красить или не красить?

После того, как вы установили на свой автомобиль или грузовик комплект из четырех расширителей крыльев, не удивляйтесь, обнаружив, что на вас будут восхищаться взгляды.Если кто-то спросит, вы можете с гордостью сообщить им, что вы выполнили установку самостоятельно, потому что их было так легко установить. Вы будете наслаждаться прочным внешним видом ваших новых крыльев долгие годы!

Пункты, обсуждаемые в статье

Установка звукопоглощающего материала на ваш автомобиль

Потяните коврик любого роскошного автомобиля, и вы найдете несколько различных слоев звукопоглощающего материала под ним.Это одна из основных причин, по которой они кажутся намного более солидными, чем их более дешевые собратья. Звукоизоляция устраняет этот шум, делая салон более тихим и спокойным.

Эта статья была впервые опубликована в февральском выпуске журнала Street Machine

за 2011 год.

Один из самых эффективных слоев — это тяжелое битумоподобное покрытие, приклеиваемое к металлической конструкции автомобиля. Прискорбным недостатком продуктов на битумной основе является запах. Resomat от Tru-Fit Carpets — это продукт, разработанный в Германии, который обладает слоем, предотвращающим барабан, и шумопоглощающим слоем, в сочетании с алюминиевым тепловым барьером.Однако это продукт не на битумной основе, поэтому он обладает всеми преимуществами без неприятного запаха. Эти преимущества включают контроль вибрации панели (барабанный бой), улучшенную четкость и производительность аудиосистемы, а также снижение утомляемости пассажиров за счет более низких уровней NVH (шума, вибрации и резкости). Обработка Resomat — это репродукция Мустанга в стиле фастбэка RRS ’67, который строит Robert Street Restorations.

Заказчик хотел, чтобы кабина была максимально цивилизованной, поэтому требовалось полное покрытие Resomat.Мы зашли, чтобы проверить этот особый напиток, пока они прошли полную обработку Resomat.

ПОШАГОВАЯ:

15

1. Клейкие звукоизоляционные продукты, такие как Resomat, лучше всего работают на хорошо чистых поверхностях. Пол этого «Мустанга» был совершенно новым, поэтому он был до блеска чистым. На старом оборудовании тщательно удалите все старые войлоки и изделия из конского волоса, а также любые отслаивания или ржавчину, а также нанесите грунтовочный слой и покрасьте любой голый металл для предотвращения коррозии.Все, что осталось, это пропылесосить и протереть средством Prepwash.

15

2. Resomat имеет адгезивную основу промышленного класса, которая требует сильного давления руки для получения прочного склеивания. Как и в случае с большинством контактных продуктов, у вас действительно есть только один шанс. Мы обнаружили, что до приложения давления вы могли поднять его и переставить. Однако облигация оказалась не такой хорошей. После давления Resomat крепко держится и остается на месте на всю жизнь.

15

3. Несмотря на то, что матовое покрытие достаточно гибкое, оно становится гораздо более пригодным для обработки после нагрева. Посадите его на солнце, чтобы он размягчился, а затем сильно нагрейте с помощью термофена перед установкой. Использование перчаток предотвращает ожоги, но перчатки затрудняют обращение с ними. Мы обнаружили, что бросали его на место без перчаток, а затем использовали тряпку для защиты пальцев, плотно прижимая ее ко всем деталям.

15

4.Доступны два размера плоского листа: 520×225 мм и 490×490 мм. Листы большего размера приводят к меньшему количеству стыков, но с ними труднее обращаться, особенно с горячими. Положите коврик на поверхность, как если бы вы наклеили стикер, прижимая его по ходу движения. Чтобы исключить акустическую утечку, перекрывайте каждую деталь на 12-20 мм, за исключением крыши, где вы должны стыковать детали, чтобы максимизировать пятно контакта и предотвратить отслаивание.

15

5а. Важно, чтобы Resomat был плотно прижат к поверхности.Мало того, что это обеспечивает полную прочность клея, матирование также лучше всего работает, когда приклеивается заподлицо с металлом без воздушных зазоров. Используйте тепло и давление, чтобы нанести Resomat на все детали.

15

5б. Валик из скобяного или художественного магазина обрабатывает большие плоские поверхности, а давление руки проникает во все мелкие детали.

15

6а. Межсетевой экран представляет собой большую барабанную панель, которая также сильно нагревается.Вытяните Resomat как можно дальше — в этом Mustang маты пошли прямо вверх по кабине.

15

6б. Покрытие любой металлической поверхности, например, защитных панелей (вверху), стоек дверей и крыши не является обязательным, покрытие их будет иметь заметное значение. Tru-Fit предлагает две толщины: 3 мм, идеально подходящие для вертикальных поверхностей, и 5 мм для любых горизонтальных поверхностей.

15

7а. Подложка из алюминиевой фольги имеет ограниченное растяжение, и вам, возможно, придется ослабить некоторые углы с помощью такого разреза.Однако такие пустоты позволят шуму просачиваться сквозь них, поэтому для получения максимальной выгоды убедитесь, что вы получаете 100-процентное покрытие.

15

7б. Для облегчения установки в дальнейшем срежьте большое количество коврика вокруг отверстий для крепления сиденья и ремня безопасности, а также отверстий для винтов для внутренних панелей отделки.

15

8. Брандмауэр и колесные арки / кожухи являются основными источниками передаваемого дорожного шума; их покрытие будет иметь огромный эффект.При выполнении вертикальных поверхностей, таких как внутренние двери или задние боковые панели, убедитесь, что поверхность тщательно очищена для максимальной адгезии. Кроме того, начните снизу и двигайтесь вверх. Таким образом, любое перекрытие будет в нижней части листа, а не в верхней части, что со временем будет препятствовать отслаиванию.

ПОДЛОЖКА

15

A. В то время как Resomat блокирует передачу нежелательного шума и вибрации через панели кузова, прокладка поглощает звук внутри кабины.Стандартная подложка Tru-Fit (слева), используемая в австралийской автомобильной промышленности, не гниет и более эффективна, чем обычный джутовый войлок. Premium (справа) имеет битумный слой без запаха между двумя слоями шумопоглощающего войлока для еще большего эффекта.

15

B. Standard (на фото) дешевле и легче; Premium идеально подходит для двойного подавления передаваемого дорожного шума. Оба представлены в листах размером 1550×920 мм — двух было более чем достаточно, чтобы покрыть пол фастбэка 1967 года.На полу он просто сидит на месте, но вам понадобится контактный клей, если вы хотите приклеить его к вертикальным или перевернутым (крыша) поверхностям. Не рекомендуется использовать внутри дверей из-за чрезмерной влажности.

WRAP UP

Звукоизолирующие материалы, такие как Resomat, являются одним из немногих продуктов, где больше — лучше. Добавление пары частей здесь и там в середину больших панелей будет иметь заметную разницу. Однако полное покрытие, как показано здесь, имеет огромное значение — пассажиры смогут легко разговаривать, а не кричать друг на друга.

15

Resomat можно легко наносить в одиночку, хотя помощь, безусловно, облегчает его нанесение. В день съемок у нас закончился материал; Роберт Стрит сделал панели задней части кузова, а позже — дверные обшивки и дверные коробки. Изготовление дверей не только устраняет большинство дверных дребезжаний, но и дает им приятный солидный «лязг», когда они закрываются.

ПОДРОБНЕЕ: www.tru-fitcarpets.com.au, 03 9791 1777

Экстремальная звукоизоляция | Honda Fit Сделай сам

Я Пит Гилденхейс из Претории, Южная Африка.Я купил новый вариатор Honda Jazz / Fit 1.4iDSI CVT в августе 2005 года, и в апреле 2007 года он без проблем проехал 59000 км. Изначально я купил машину своему сыну, который учится в университете, но с тех пор купил ему Honda CBX 250 по понятным причинам. Некоторые из внесенных мною модификаций могли повлиять на гарантию на автомобиль, но какого черта? Я езжу на автомобилях Mercedes Benz в течение последних 30 лет и хотел посмотреть, смогу ли я сделать Jazz таким же комфортным и тихим. Мой последний Merc — E320CDI (модель 2007 года) с пневмоподвеской и всем…

Изменения, внесенные в Jazz на данный момент: кожаная обивка и чехлы на сиденья из овчины (более мягкая езда), противоударная пленка на стекле и неплотное полноразмерное ворсовое покрытие (добавляет звукоизоляции), дроссель с ручным управлением для дальних поездок, Unichip программируемый блок управления двигателем, расширенный воздухозаборник (блок фары вызывает некоторые ограничения в стандартной комплектации), установлены ксеноновые фары, колесные колеи увеличены на 10 мм (схождение и развал установлены на ноль градусов), Michelin EA3 195/55 R15 шины на стандартном маг.

Опорные катки

(в оригинале были Bridgestone 185 / 55R15). Между отбойниками амортизаторов и кузовом автомобиля добавлены неопреновые уплотнительные кольца размером 50 × 5 мм (соответственно удлинены втулки коллекторов заднего амортизатора). Все вещевые отсеки выстланы войлочной тканью, полости кузова вблизи подрамников подвески заполнены жидкой полиуретановой пеной (стараясь не блокировать отверстия для слива воды) и дополнительно изолированы изнутри и снаружи вспененной резиной высокой плотности (большинство дорожный шум проникает в кабину через опоры подвески и колесные арки), резиновые демпферы, установленные на торсионах и винтовых пружинах для уменьшения металлических гармоник.

Задний поворотный рычаг заполнен пенополиуретаном. Все панели кузова (двери, четверть панели, задняя дверь, под капотом) облицованы 10-миллиметровым поролоном высокой плотности (работает лучше, чем обычные звукоизоляционные прокладки, и стоит намного дешевле). Я также выровнял U-образные каналы внутренних дверей для уменьшения шума ветра. Стойки крыши, задняя дверь и крышка ворот, каналы порогов, часть задней крыши, полости под панелью приборов — все заполнено 50-миллиметровым поролоном низкой плотности или полиуретановой пеной. Полная ванна для ботинок (звуковая коробка beeg), облицованная ватином, как у швеи, отлита на месте белым воском для мотоциклетных цепей Castrol.

Итак, некоторые детали имеют до четырех слоев изоляции. Установлено крыло багажника (a la vtec). Все панели, монтажные штифты и т. Д. Были обработаны воском перед повторной установкой, чтобы предотвратить дребезжание и скрип. Полная нижняя часть автомобиля, включая задние колесные арки, покрыта ПВХ-пленкой толщиной 1 мм и / или 4 мм вспененной пленкой ПВХ, облицованной 5-миллиметровым поролоном высокой плотности. (Сначала я сделал шаблоны из картона.) Крышка под двигателем, созданная для облегчения прохождения воздуха через моторный отсек.Стандартный брызговик двигателя имеет тенденцию провисать посередине, поэтому я укрепил его с помощью алюминиевых каналов, привязанных к поперечине.

Общий добавленный вес около 9 кг.

В автомобиле не просверливались отверстия, все модификации можно отменить и вернуть автомобиль в исходное состояние. Все крепежные винты приклеивались к машине эпоксидной шпаклевкой или термоклеем. Вся монтажная поролона кузова (кроме наклеенных на место арок передних колес) крепится съемным двусторонним скотчем.Единственные изменения, которые легко заметны снаружи, — это немного более широкие шины и крыло задней двери.

Чистый результат всего этого? Dyna-тюнинг двигателя с помощью Unichip добавил почти 5 кВт и 9 Нм при 3000 об / мин на колесах на высоте 1700 м над уровнем моря (однако заметного улучшения расхода топлива не произошло). Michelins (слегка заниженный для более плавной езды) — не что иное, как превосходные (возможно, мне стоило установить 185/60 R15 для более низкого сопротивления качению, но увеличение окружности меня обеспокоило).

Низкий уровень шума внутри автомобиля почти жуткий (я почти слышу дыхание своих пассажиров на скорости 120 км / ч, и я езжу без тента, который издает кричащий звук на ухабистой дороге. Все еще требует ремонта). Звук открывающихся и закрывающихся дверей, капота и задних дверей напоминает лимузин.

Кожухи днища, которые начинались как эксперимент, теперь стали постоянным приспособлением: кожух между задним бампером и задним маятником оказал большое влияние на аэродинамику автомобиля.Расширенные гусеницы повысили плавность хода и исключительную курсовую устойчивость даже при скорости 212 км / ч (по данным GPS-навигатора Garmin Nuvi 300) на длинном крутом спуске. Нижняя передняя крышка распалась во время этого пробега, поэтому мне пришлось переосмыслить ее установку.

Доработанная система воздухозаборника двигателя позволяет всасывать немного горячего воздуха в моторный отсек, который в жаркие дни немного вытягивает топливную смесь. Обычный круиз по открытой дороге со скоростью около 115 км / ч с двумя взрослыми пассажирами и багажом возвращает данные о расходе топлива 5,2 л / 100 км (наилучший показатель достигается 4,7 л / 100 км на 1500 км туда и обратно).Ручной дроссель в паре с вариатором работает как шарм. Шум в салоне практически не меняется как на мокрой, так и на сухой дороге.

О да, я установил модифицированный элемент воздушного фильтра в качестве воздушного фильтра салона, так как моя жена чувствительна к запахам и пыли. (GUD AG868, боковые канавки удалены, добавлена ​​2-миллиметровая уплотнительная полоса, плюс 20-миллиметровая вспененная полоса сзади. Требуется замена каждые два месяца.)

Однажды я установил 20-килограммовый свинцовый груз в нише запасного колеса, между колесом и домкратом: это еще больше сгладило езду, но немного увеличило расход топлива.И я все еще хочу еще больше снизить шум двигателя, обернув переднюю часть выхлопной системы подходящим изоляционным материалом: на сегодняшний день не нашел. Ручной дроссель может быть дополнен электронным круиз-контролем, но модифицирован для поддержания постоянных оборотов двигателя / нагрузки, а не крейсерской скорости. Я до сих пор иногда катаюсь на «мерсе», просто чтобы поддерживать его аккумуляторы.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *