Самый дешевый китайский автомобиль в россии: самые популярные, дорогие и дешевые — журнал За рулем

Содержание

Китайский конкурент Tesla создаст летающие автомобили: Бизнес: Экономика: Lenta.ru

Китайский производитель электромобилей XPeng создает специальную группу для исследований и разработки летающих автомобилей и роботов. Основатель компании Хэ Сяопэн сообщил, что над проектом будет работать несколько сотен человек, пишет CNBC.

Материалы по теме:

В июле XPeng представила второй прототип летающего легкового автомобиля X2, который, в отличие от первого, оборудован для перевозки пассажиров. Работа над этой моделью ведется уже восемь лет, и компания планирует и дальше расширять ее возможности. «Мы хотим представить автомобиль, который может взлетать или приземляться вертикально, летающий автомобиль малой или средней высоты», — рассказал глава Хэ Сяопэн. Он добавил, что автоконцерн, возможно, начнет принимать заказы на этот электрокар уже через год. Наряду с XPeng, летательные аппараты разрабатывает его отечественный конкурент Geely и южнокорейский гигант Hyundai, а гонконгская компания EHang работает над созданием пассажирских дронов.Самый дешевый китайский автомобиль в россии: самые популярные, дорогие и дешевые — журнал За рулем

Хэ Сяопэн предполагает, что в ближайшие десятилетия все автопроизводители начнут специализироваться на робототехнике. «С развитием технологий форма мобильности перейдет от колес к крыльям, пропеллерам, четырем или двум ногам», — сказал он. XPeng рассматривает роботов как будущее средство передвижения наравне с автомобилями. В начале сентября компания презентовала четвероногого «робота-лошадь», на котором можно ездить верхом. Самый крупный конкурент XPeng, Tesla, также инвестирует в робототехнику. В прошлом месяце Илон Маск заявил, что компания создаст робота-гуманоида под названием Tesla Bot.

XPeng также планирует выпустить новые модели электрокаров. 15 сентября концерн начнет поставки седана P5, свою первую модель, оснащенную автопилотом. В августе в Европе уже стартовали продажи электрокара P7. Таким образом компания заявила свои амбиции по выходу на международный рынок. С 2023 года XPeng планирует выпускать как минимум две-три новых модели в год. Компания сообщила, что нацелена на расширение производства автомобилей в диапазоне от 30 до 60 тысяч долларов.Самый дешевый китайский автомобиль в россии: самые популярные, дорогие и дешевые — журнал За рулем Ее самый дешевый электрокар, G3, в базовой комплектации сейчас стоит 23 тысячи долларов. XPeng также планирует представить крупный семиместный автомобиль. Кроме того, в отличие от других китайских производителей, предприятие разрабатывает собственные полуавтономные функции вождения под названием XPilot. Последняя версия, XPilot 3.0, может стать серьезным конкурентом автопилота Tesla. В первом квартале этого года XPeng впервые сообщила о выручке от продажи программного обеспечения, в том числе от системы помощи водителю.

На фоне масштабного давления на китайских техногигантов со стороны властей, XPeng нашел способ избежать ущерба своему бизнесу. В августе президент компании Брайан Гу заявил, что сотрудничает с правительством по вопросу сбора и обработки данных. «Они [власти] понимают, что автопром — это критически важная инфраструктура и критический важный компонент роста производства, а также умных технологий», — сказал бизнесмен. Он добавил, что ждет поддержки индустрии со стороны правительства.Самый дешевый китайский автомобиль в россии: самые популярные, дорогие и дешевые — журнал За рулем

Краш-тест китайских автомобилей – самые удивительные результаты

Автомобили из Китая долгое время не могли продаваться на рынках Европы, на которые так стремятся попасть все продавцы техники из Поднебесной, по причине плохих показателей на краш-тестах. В частности, тесты по методике Euro NCAP, которые являются наиболее авторитетным источником информации о безопасности авто, китайские машины всегда проваливали. Потому правительство страны нашло отличный выход из ситуации — создание конторы China NCAP, которая тестирует машины из Китая по более мягким характеристикам.

Это позволяет наградить многие машины пятью звездами за безопасность, хотя в большинстве своем по нормальным методикам проведения краш-теста они не могут похвастать и тремя полноценными европейскими звездами. Тем не менее, некоторые авто из Поднебесной уже начали нормально проходить европейский тест на удовлетворительную «троечку» и продаваться в странах ЕС. Давайте рассмотрим самые интересные машины из Китая по краш-тестам.Самый дешевый китайский автомобиль в россии: самые популярные, дорогие и дешевые — журнал За рулем

Qoros 3 — самый безопасный седан в своем классе

Китайский автомобильный производитель Qoros был создан в 2013 году в результате сотрудничества израильской инвестиционной компании и производителя Chery. Бренд Qoros основан на идее проникновения на рынки Европы, потому особенности машины, выпускаемых с конейера компании очень необычные для китайцев. Но наибольшим образом удивил автомобиль именно в краш-тесте по методике Euro NCAP, набрав полноценные пять звезд и получив такие оценки экспертов:

  • невероятная защита водителя и передней пассажира — 95 баллов, что лучше всех европейских седанов C-класса;
  • высокая степень безопасности детей на заднем сидении — при любых авариях дети останутся без повреждений;
  • защита пешехода на 80%, что также превышает показатели Skoda Octavia и Volkswagen Jetta;
  • невероятное удержание внутреннего пространства кузова и защита его от разрушений во время ударов.Самый дешевый китайский автомобиль в россии: самые популярные, дорогие и дешевые — журнал За рулем

88 баллов на европейском краш-тесте еще не набирал ни один китайский автомобиль. Сегодня Qoros 3 начинает свои продажи в Европе и является одним из самых перспективных автомобилей своего класса. С помощью наиболее поразительных характеристик безопасности эта машина сегодня рассматривается реальным конкурентом для корейцев, японцев и даже немецких седанов данного класса.

Geely Emgrand 7 — четкая «пятерка» в Китае и «хорошо» в Европе

До выпуска Qoros 3 самым безопасным автомобилем китайского производства был Geely Emgrand 7 в кузове седан. В China NCAP он получил твердую пятерку по всем параметрам, набрав фактически наибольшее количество баллов. А вот в Европе ему поставили также заводную для китайцев оценку 4, но не столь высокую, как в Поднебесной. Основные особенности безопасности седана Emgrand 7 от Geely следующие:

  • технологии работают достаточно четко, подушки безопасности срабатывают в нужный момент;
  • особенности конструкции большого салона также говорят о максимально удачной безопасности;
  • пассивная защита водителя и пассажира разработана вполне прилично, что повысило оценку;
  • материал оборудования для интерьера качественный, он не разлетается при аварии, как осколочная граната.Самый дешевый китайский автомобиль в россии: самые популярные, дорогие и дешевые — журнал За рулем

Вот такие особенности демонстрирует вполне доступный китайский седан премиум-класса Geely Emgrand 7. Автомобиль вполне приличный по всем своим характеристикам, но достаточно прост и обладает только необходимыми особенностями. В машине нет ничего сверхъестественного и чрезмерно технологичного, хотя машина вполне стоит своих денег и является удачным выбором.

JAC J4 — отличная безопасность на 5 китайских звезд

Учитывая тот факт, что Geely и Qoros являются по своей сути одними из немногих машин, тестируемых в Европе, остальные китайские транспортные средства проходят тесты по методике China NCAP, где получают неплохие результаты, но не блистают безопасностью на деле. JAC J4 умудрился получить пятерку за свой тест, став одним из наиболее безопасных седанов китайского производства с такими особенностями:

  • 54.5 балла из 60 возможных в совокупности;
  • высокий уровень защиты водителя и переднего пассажира;
  • хороший материал кузова, который сохраняет форму при ударах;
  • высокая прочность материалов в салоне и их эластичность;
  • достаточно интересные технологии в хороших комплектациях.Самый дешевый китайский автомобиль в россии: самые популярные, дорогие и дешевые — журнал За рулем

Благодаря наличию технологий безопасности, как активных, так и пассивных, автомобиль получил хорошие оценки. Правда, российские покупатели не слишком верят тесту China NCAP, пусть он вполне прозрачный и не нарушает основных методик Euro NCAP. Но факт остается фактом — европейские краш-тесты дают более низкие оценки своим авто.

FAW V5 — самый небезопасный автомобиль из нового китайского поколения

Учитывая достаточно сложные особенности китайского автомобильного рынка, сегодня мы поговорим не только о самых безопасных машинах. Знать об уровне защиты человеческой жизни в покупаемом автомобиле просто необходимо. Потому мы не рекомендуем вам обращать внимание на заманчивое ценовое предложение автомобиля FAW V5 — не так давно появившегося на российском рынке седана. Его удивительные показатели китайского краш-теста следующие:

  • отсутствие защиты водителя и переднего пассажира;
  • плохой кузов, наличие всех возможностей для деформации;
  • вылет двигателя в салон вполне возможен при фронтальном ударе;
  • подушки безопасности есть, но не срабатывают в нужное время;
  • системы безопасности только усугубляют ситуацию.Самый дешевый китайский автомобиль в россии: самые популярные, дорогие и дешевые — журнал За рулем

Вот такие интересные особенности автомобиля FAW V5 можно отыскать в современной прессе. Тем не менее, машину покупают в странах СНГ, ведь она является наиболее недорогим представителем своего класса. Покупать такие авто не стоит, ведь они просто небезопасны для вас и ваших пассажиров.

Geely CK (Otaka) — самый небезопасный автомобиль в истории

Одним из наиболее страшных автомобилей в истории человечества является Geely CK1, который продавался в России несколько лет назад под названием Otaka. Это наиболее дешевая машина среди всех своих конкурентов, которая предлагала вполне нормальные технические характеристики, из-за чего и стала достоянием общества. Но Otaka обладает следующими особенностями систем безопасности:

  • невероятная оценка на уровне 0 баллов из возможных 5;
  • отсутствие любой защиты водителя или пассажира;
  • мягкий металл кузова и плохие сварные швы;
  • ужасная деформация автомобиля при любых ударах;
  • плохая комплектация без органов защиты водителя.Самый дешевый китайский автомобиль в россии: самые популярные, дорогие и дешевые — журнал За рулем

Вот такие интересные варианты безопасности, а точнее опасности, предлагают китайские производители в своих машинах. Стоит заметить, что практически все покупатели Geely Otaka, которые успели купить эту машину, отмечают ужасный уровень комфорта и неприятные ощущения от поездки. 0 звезд за безопасность дают о себе знать. Этот автомобиль претендует только на почетное место в музее.

Посмотрите на краш-тест этой модели на видео:

Подводим итоги

Оказывается, среди современных китайских автомобилей есть неплохие предложения, которые могут предоставить хороший уровень комфорта и безопасности покупателю.Самый дешевый китайский автомобиль в россии: самые популярные, дорогие и дешевые — журнал За рулем Тем не менее, эти предложения стоят достаточно много денег. А вот дешевые автомобили оказались менее безопасными. Закономерность наблюдается вполне логичная — чем меньше стоимость машины, тем больше проблем у нее с безопасностью.

Тем не менее, покупать китайские машины будут и дальше, ведь это дешевый вариант транспорта, который предоставляет неплохие технические характеристики. Если вы хотите получить стоящие условия безопасности поездки, выбирайте машину, исходя из краш-тестов европейского уровня. Какие китайские машины вы хотели бы увидеть на тестах Euro NCAP?

транспортировка товаров по морю, автотранспортом, авиа и железной дорогой — СКБ Контур

Большинство грузов из Китая везется морем. В Поднебесной около 20 крупных и более 100 мелких портов. Пять из десяти крупнейших мировых портов расположены в Китае: Шанхай, Шэньчжэнь, Нинбо, Гуанчжоу, Циндао. Шанхайский порт — самый большой в мире.

Из Китая в Россию ведут три морских пути: в порты Дальнего Востока, порты Черного моря (раньше был только Новороссийск, а теперь и порты Крыма) и путь в Северную Европу — Роттердам, Гамбург, Рига, порты Северо-Западного федерального округа (Санкт-Петербург, Усть-Луга), а затем уже по суше в Россию.Самый дешевый китайский автомобиль в россии: самые популярные, дорогие и дешевые — журнал За рулем Еще одним, Северным морским путем, сейчас практически не пользуются. Но лично я уверен, что в ближайшем будущем им начнут активно пользоваться не только в летнюю, но и в зимнюю навигацию, ведь с каждым годом все большая часть пути не замерзает, следовательно, им можно пользоваться без ледокола.

В целом логистика нелинейна. Если одно из звеньев цепочки опоздало хотя бы на один день, то итоговая задержка товаров может составить до месяца.

Как устроена логистика

Как только товар на складе в Китае готов к отгрузке, начинается процедура затаможивания. Контейнер с товаром должен приехать в порт за 2-3 дня до прибытия судна, после чего он автоматически встает на корабль. До Владивостока судно идет в среднем 7 дней (если оно не заходит по дороге в несколько портов), до Новороссийска доставка — 20-25 дней, до Европы — около 30 дней, до Питера — 40-50 дней (поскольку товар надо перегружать на неглубоководные суда, которые могли бы зайти в порты северной столицы).

Второе звено в логистической цепочке — сухопутное, ваш груз либо попадает в поезд, либо в фуру.Самый дешевый китайский автомобиль в россии: самые популярные, дорогие и дешевые — журнал За рулем

Проблема выбора «правильного», надежного судна перед владельцем товара не стоит. Суда из Китая по всем направлениям отправляются регулярно. В Европу они ходят каждый день, в Россию — с интервалом максимум 5 дней.

Перевозки осуществляют крупные компании, которым вполне можно доверять. Это, например,  MAERSKLINE, MSC (Mediterranean Shipping Company) или Hyundai. Кстати, немногие знают, что основной бизнес Hyundai — не автомобили, а морские суда и контейнеры.

Обычно океанский лайнер может перевезти от 10 000 до 20 000 «TU-шек». TU (twenty-foot equivalent unit) – принятое в логистике условное обозначение одного 20-футового контейнера. Если у вас большая компания, можно зафрахтовать лайнер целиком у компании-перевозчика. А если грузопоток небольшой, то вы можете действовать через агентов, которые «выведут» вас на крупную компанию.

Рынок морской логистики давно сложился и работает по достаточно прозрачным правилам. Но есть и нюансы. Например, следует заранее проверить бесплатный срок использования контейнера.Самый дешевый китайский автомобиль в россии: самые популярные, дорогие и дешевые — журнал За рулем

Когда ваш груз приедет в порт, вам понадобится время на доставку товара до собственных складов. Затем уже пустые контейнеры надо будет вернуть компании-перевозчику. Следите за тем, чтобы уложиться в максимально короткие сроки и не переплатить за контейнер. Также необходимо учитывать и различия в других предоставляемых компанией бесплатных «сроках хранения», ведь бывает так, что товар растаможивается не сразу и находится в контейнере в порту. У всех компаний эти параметры разные, поэтому нужно согласовывать их заранее.

Средняя стоимость доставки груза из порта Китая до Владивостока — $1500 за 20-футовый контейнер, $2000 — за 40-футовый. До Санкт-Петербурга в 20-футовом контейнере ваш груз доедет за $2300-$2400, в 40-футовом — за $3200-$3300 со всеми услугами, «под ключ». Сам фрахт стоит не очень дорого, но в итоговую стоимость входят и услуги по экспедированию в портах, и по загрузке-разгрузке. Некоторые агенты могут дать ставку $600. Но это цена за «голую»  логистику — доставку из пункта А в пункт Б, поэтому не торопитесь радоваться экономии, внимательно читайте контракт.Самый дешевый китайский автомобиль в россии: самые популярные, дорогие и дешевые — журнал За рулем

Товары, имеющие высокую оборачиваемость и ограниченный срок годности, перевозят самолетами. Но речь тут не только о продуктах питания. Например, почти все электронные девайсы (особенно мелкая электроника) относятся к товарам с ограниченным сроком годности. Если привезти iPhone 6 в Россию морем, то он не будет востребован. Средний срок авиадоставки с учетом растаможки составляет 5 дней: в понедельник товар в аэропорту Китая, во вторник-среду летит самолет, в среду-четверг товар растаможивается, в пятницу груз уже лежит на складе. Правда, заплатить за это придется в несколько раз больше.

Сухопутная доставка из Китая в Россию идет чаще всего через Казахстан. Так выгодно возить более-менее дорогие контейнеры: здесь доставляется много обуви и одежды. Самый большой риск этого маршрута — воровство. Бывали случаи (правда, сейчас такое все реже), когда из пяти выходивших машин до места назначения ни одна не доезжала. Куда делся товар — неизвестно. Но надо отдать должное: казахи понимают, что этот путь из Китая в Россию — перспективное направление, поэтому стараются повысить репутацию маршрута.Самый дешевый китайский автомобиль в россии: самые популярные, дорогие и дешевые — журнал За рулем Напрямую из Китая в Россию автопоставки идут до городов Дальнего Востока, до Сибири, но не дальше.  

Железную дорогу обычно используют как звено в мультимодальной перевозке: когда груз сначала плывет до Дальнего Востока, а потом уже поездом доставляется по России. Пожалуй, это самый популярный из существующих видов доставки. Перевезти 20-футовый контейнер из Владивостока до Москвы по железной дороге стоит около $3000. Используются и «чистые» железнодорожные перевозки из Китая в Россию. Но тут проблема в размерах железнодорожной колеи, которые не совпадают в России и Китае, поэтому грузы после пересечения границы приходятся переставлять из одного состава на другой. Это достаточно долгий процесс, который серьезно удорожает некоторые виды грузов.

Есть еще один вариант: доставить грузы поездом из Китая в Россию через Казахстан. Сложность в том, что со стороны Китая к Казахстану подходят более 20 железнодорожных путей, которые затем сливаются в одну дорогу, поэтому товар попадает в узкое «бутылочное горлышко», в результате чего долго стоит в пробке.Самый дешевый китайский автомобиль в россии: самые популярные, дорогие и дешевые — журнал За рулем Возможно, в ближайшие 2-3 года казахи смогут решить эту проблему, существенно расширив сеть железных дорог.

Выбор логистической цепочки в конечном счете зависит от трех составляющих: сроков, цены и качества доставки. Если вы везете в Москву 10 000 только что выпущенных iPhone 6, то на следующий день, скорее всего, их уже распродадут. Тут бизнесу важна оборачиваемость, поэтому лучше выбирать самую быструю — авиадоставку. А если вы доставляете, например, дешевые химикаты, 20 тонн которых стоит $7 000, то их выгодно возить самым дешевым путем — морским. Автодоставка быстрее морской, но она опасна: товар имеет свойство биться по дороге, не исключены и грабежи. Нужно быстро — используйте авиаперевозки. Если сроки не важны и у бизнеса есть возможность заморозить деньги на время, пока груз плывет — выбирайте морской путь.

Константин Бушуев, сооснователь компании Xiao Long Group, эксперт по бизнесу с Китаем

Читайте также:

Как проверить китайского контрагента

Бизнес с Китаем: как найти партнера и контролировать поставки

Как наладить дружбу с китайскими партнерами?

BAIC Цены на автомобили Россия | BAIC Новые автомобили Модель 2021

BAIC — китайская автомобилестроительная компания.Самый дешевый китайский автомобиль в россии: самые популярные, дорогие и дешевые — журнал За рулем Которая была основана в 1988 году со штаб-квартирой в Пекине, Китай. BAIC производит внедорожники, седаны, внедорожники, электромобили. Некоторые известные автомобили BAIC в России — это BAIC D20, Baic D50, BAIC New D70 и X25.

BAIC Новая серия X25

Серия

X25 — самый дорогой и лучший автомобиль BAIC в России. BAIC x25 2020 года доступен в 500 функциях. Современный приборный блок, который включает в себя всю важную информацию об автомобиле.Массивный трехспицевый руль с клавишами управления информационно-развлекательной системой. 9-дюймовый информационно-развлекательный экран, электрические замки, окна и зеркала. X25 — новейший автомобиль BAIC в России.

BAIC Серия D50

Серия

d50 отвечает за средний ценовой диапазон автомобилей BAIC. Фотокамера D50 оснащена усовершенствованной системой автофокусировки с 5 зонами, которая отличается скоростью, точностью, широким охватом кадра и лучшей в своем классе системой обнаружения слабого освещения, что позволяет легко делать отличные снимки в условиях низкой освещенности.Самый дешевый китайский автомобиль в россии: самые популярные, дорогие и дешевые — журнал За рулем Обеспечьте возможность захвата изображений, которые невозможно получить с помощью камер, отличных от зеркальных. D50 — один из самых популярных автомобилей BAIC в России.

BAIC серии D20

Самый доступный автомобиль BAIC в России, серия BAIC D20 предлагает хэтчбек D20 с 1,5-литровым двигателем и доступен как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Особенности включают кондиционер, электрические стеклоподъемники. D20 — новейший автомобиль BAIC в России.

На этой странице CCarPrice предоставляет лучшие цены на автомобили BAIC в России.Кроме того, вы можете ознакомиться с полными характеристиками и функциями новых моделей автомобилей BAIC 2021 года в России.

Скрыть ▲

Подробнее ▼

Цены на новые автомобили BAIC в России

Новейшие модели BAIC

Цена Россия

1 890 700

2 701 000

2 025 380

944 980

1 420 800

1 524 400

1 913 640

785 880

Самый дешевый новый автомобиль в мире — электрический, и он поставляется в коробке из Китая возьми.

Самый дешевый китайский автомобиль в россии: самые популярные, дорогие и дешевые — журнал За рулем Представьте себе чувство удивления, которое вы испытываете, когда заказываете электромобиль стоимостью менее 1000 долларов и обнаруживаете, что он на самом деле намного лучше, чем вы ожидали — это действительно заставляет автомобили известных автопроизводителей казаться слишком дорогими и чрезмерно сложными.

Jalopnik Джейсон Торчински заказал, должно быть, самый дешевый в мире новый полнофункциональный электромобиль у китайского производителя Changli всего за 930 долларов (1200 долларов с аккумулятором). Конечно, с доставкой, цена за нее доставлена ​​к нему домой в США.S. подскочил почти до 3000 долларов, но даже по такой цене это не кажется худшей сделкой в ​​мире.

Джейсон снял несколько видеороликов об электромобиле Changli и обнаружил, что на самом деле это по-настоящему полезная мобильная капсула с батарейным питанием (или закрытый квадроцикл, потому что назвать его автомобилем — немного преувеличение). Для того, что стоит так дешево, у него есть все функции, которые вы ожидаете от современного автомобиля — у него даже есть камера заднего вида, хотите верьте, хотите нет.Самый дешевый китайский автомобиль в россии: самые популярные, дорогие и дешевые — журнал За рулем

Очевидно, что он не идеален, и инженерный стандарт, стоящий за ним, вызывает сомнения.Во-первых, он мучительно медленный (с мощностью 1,1 л. по крайней мере, он пытается имитировать движение быстрее, чем он может на самом деле собрать.

Тогда мы должны упомянуть тот факт, что это, вероятно, не очень безопасное место в случае аварии, особенно с внедорожником. Поскольку на самом деле это не автомобиль, ему не нужно проходить строгие испытания на безопасность при столкновении, поэтому, если в него что-то врежется, его пассажирам будет совсем нехорошо.Расскажите нам, что вы думаете об этом на форуме.

«Россия создала самый дешевый электромобиль в мире» — Zetta CM1

🔊 Послушайте это
 

La Vanguardia.Самый дешевый китайский автомобиль в россии: самые популярные, дорогие и дешевые — журнал За рулем — Как сообщает испанская газета La Vanguardia, в России создан самый дешевый электромобиль в мире. Новый электромобиль Zetta CM1 выйдет в конце года с ценником примерно в €5200.Автомобиль разработан Русской инженерно-производственной компанией (РЭМК).

Компания приступила к разработке проекта в 2017 году и спустя три года идея воплотилась в жизнь, результатом чего стал серийный выпуск автомобиля. Автомобиль сначала появится на дорогах России, а затем будет экспортироваться в другие страны под именем Zetta, как аббревиатура от Zero Emission Terra Transport Asset.

Небольшой городской электромобиль был разработан для грядущей новой эры, свободной от выбросов или вредных веществ в атмосферу.Автомобиль подходит для повседневного использования. Это достаточно компактный четырехместный автомобиль без задних дверей, при габаритах 3,03 м в длину, 1,27 м в ширину и 1,6 м в высоту.

Особенности:

Zetta CM1 создавался как повседневный автомобиль, однако у автомобиля есть дополнительные преимущества: запас хода до 200 км в режиме ECO при максимальной скорости 120 км/ч.Самый дешевый китайский автомобиль в россии: самые популярные, дорогие и дешевые — журнал За рулем Мощность двигателя нового электромобиля не вызывает затруднений, так как на ступицах каждого колеса установлены электродвигатели мощностью 20 кВт или 27 л.с.Электромобиль имеет общую мощность 108 л.с. (80 кВт), что позволяет автомобилю развивать максимальную скорость 120 км/ч. Помимо способности достигать высоких уровней скорости, он может преодолевать большие расстояния без подзарядки. Полностью заряженный электромобиль российского производства сможет преодолевать расстояние до 200 км в ежедневных городских поездках. Как сообщает компания, емкость аккумуляторной батареи электромобиля составляет 10 кВтч.

Как заявил разработчик Zetta CM1, первоначальный годовой план производства автомобиля составляет 15 000 единиц.Однако представители компании ожидают увеличения этого показателя в ближайшие годы. Производство электромобиля будет запущено в Тольятти, где выпускается крупнейший автомобильный бренд России Lada. Как подтвердили в Zetta, аккумулятор — единственный иностранный компонент в автомобиле, который будет импортироваться из Китая.Самый дешевый китайский автомобиль в россии: самые популярные, дорогие и дешевые — журнал За рулем

Стартовая цена электромобиля Zetta CM1 объявлена ​​в размере 450 000 рублей (около 5230 евро), что делает автомобиль самым дешевым в своей категории.

В действительности китайская компания Changzhou Xili Vehicle изготовила модель Chang Li по цене примерно €1300, однако следует отметить, что по характеристикам автомобиль значительно уступает обычному электромобилю. Chang Li имеет мощность 1,5 кВт, а максимальная скорость китайского продукта составляет всего 30 км/ч.


 

Связанные

Китайские акции NEV выросли на фоне роста экспорта в Россию

Рабочие работают на сборочной линии на заводе производителя автомобилей BYD Auto в Сиане, провинция Шэньси на северо-западе Китая.25 февраля 2020 г. (Фото: Синьхуа)

Акции китайских автомобилей выросли в среду, поскольку Министерство торговли (MOFCOM) призвало отечественных автопроизводителей увеличить экспорт автомобилей на новых источниках энергии (NEV) в Россию в дополнение к расширению участия в NEV.Самый дешевый китайский автомобиль в россии: самые популярные, дорогие и дешевые — журнал За рулем инфраструктура.

Jiangling Motors выросли на дневном лимите на 10 процентов до 20,70 юаня (3,2 доллара США), а Haima Motor также выросла на дневной лимит до 7,80 юаня. Акции Beiqi Foton Motor подорожали на 9,92% и закрылись на отметке 4,21 юаня.

MOFCOM разместил на своем сайте отчет об исследовании российского рынка NEV.Из-за холодной погоды рынок электромобилей в России не очень хорошо развит: в 2020 году количество владельцев составляет около 6300 единиц, или уровень проникновения составляет всего 0,01 процента. Тем временем инфраструктура электромобилей в стране находится в зачаточном состоянии, и столица Москва планирует к 2023 году увеличить количество зарядных столбов в пять раз до 600. и продвижения в стране для постепенного расширения своей доли на российском рынке.

Кроме того, они могли бы обсудить сотрудничество в области инфраструктуры NEV с местными игроками рынка, включая строительство зарядных станций, оптимизацию трубопроводных сетей и интеллектуальные услуги, чтобы поделиться новыми возможностями на рынке NEV, сообщили в министерстве.Самый дешевый китайский автомобиль в россии: самые популярные, дорогие и дешевые — журнал За рулем

Ли Синь, директор Центра исследований России и Центральной Азии Шанхайского института международных исследований, заявил в среду Global Times, что сейчас самое подходящее время для выхода китайских брендов NEV на российский рынок, который стремится к расширению. формирующийся сектор.

Он сказал, что сектор высоких и новых технологий был ключевой сферой китайско-российского сотрудничества в последние годы перед лицом растущих технологических и торговых ограничений со стороны США.

«В этом секторе китайские передовые технологии NEV восполнят отсутствие в России передовых технологий», — сказал он.

Российское правительство сформулировало отраслевой план, поощряющий развитие сектора, с целью выделения около 65 миллиардов рублей (1 миллиард долларов) в год на развитие беспилотных, гибридных и электрических технологий.Кроме того, он предоставляет субсидии до 25 процентов для потребителей, приобретающих экологически чистые транспортные средства, в том числе электромобили.Самый дешевый китайский автомобиль в россии: самые популярные, дорогие и дешевые — журнал За рулем

Развитие электромобилей в Китае опережает многие крупные экономики мира. Данные Китайской ассоциации автопроизводителей показали, что производство и продажи электромобилей в стране превысили 1,2 млн единиц в первой половине года.

Global Times

Китайская Geely нацелена на российский рынок с новым заводом в Беларуси

Андрей Маховский, Глеб Столяров автомобилей, ориентированных на российский рынок.

Инвестиции являются мерой растущих политических связей между Китаем и Беларусью, страной, задуманной как ворота для Китая в Европейский Союз, в рамках гигантской инвестиционной инициативы Китая, известной как «Один пояс, один путь».

Китай является желанным источником средств для Беларуси, которая в значительной степени зависит от российских денег, чтобы сохранить на плаву свою экономическую модель советского образца и лидера Александра Лукашенко у власти.

Китай строит новый аэропорт в Минске, энергетическую инфраструктуру и коммерческий парк, известный как «Великий камень», недалеко от столицы.Самый дешевый китайский автомобиль в россии: самые популярные, дорогие и дешевые — журнал За рулем

Лукашенко заявил, что завод воплотил в жизнь его мечту о производстве автомобилей в Беларуси, и пообещал подписать указ о стимулировании продаж автомобилей в стране.

«Наши друзья откликнулись на мою просьбу и помогли создать этот прекрасный завод», — сказал Лукашенко, сообщает госагентство БелТА.

Завод, расположенный в 70 км (44 милях) от Минска, нацелен на производство 25 000 и 35 000 автомобилей в 2018 и 2019 годах соответственно и имеет мощность 60 000 автомобилей в год.

«Девяносто процентов произведенных автомобилей будет ориентировано на российский рынок», — говорится в сообщении компании.

Белорусские власти ранее заявляли о планах по расширению завода до 120 тысяч автомобилей.

Но за девять месяцев этого года Geely продала в России всего около 1700 автомобилей, а объемы продаж упали на 55 процентов по сравнению с 2016 годом.

По мнению российских аналитиков, завод, который воспользуется членством Беларуси в Евразийский таможенный союз, в котором доминирует Россия, сможет увеличить продажи.Самый дешевый китайский автомобиль в россии: самые популярные, дорогие и дешевые — журнал За рулем

Но даже при этом аналитики преуменьшают способность российского рынка поглощать больше китайских автомобилей.

«Рынок растет, но это зависит от цен и ассортимента. В любом случае они не смогут продать 30 000 в год», — сказал заместитель руководителя консалтинговой компании «Автостат» Сергей Удалов.

«Я думаю, что можно увеличить продажи до 10 000, но я не думаю, что они смогут продать больше».

Завод — не первая попытка Беларуси наладить собственное производство автомобилей. Предыдущие усилия включали инвестиции Ford и Skoda, но эти проекты закрылись.

Под редакцией Матиаса Уильямса; Под редакцией Дейла Хадсона

Сколько Россия и Китай платят за шпионов в Европе и США

  • Китай купил шпиона внутри морского исследовательского центра НАТО всего за 17 000 евро (20 000 долларов США).
  • Мы попросили действующих сотрудников разведки подробно рассказать о финансовых средствах, необходимых для работы двойного агента на Западе.Самый дешевый китайский автомобиль в россии: самые популярные, дорогие и дешевые — журнал За рулем
  • Оказывается, шпионы дешевы. Россия и Китай часто платят за услуги предателям меньше, чем цена роскошного автомобиля.
LoadingЧто-то загружается.

Шпион был членом научного комитета в Центре подводных исследований НАТО, базирующемся в Италии, когда агенты контрразведки начали слежку за ним в прошлом году.Комитет проводил исследования для военных кораблей и подводных лодок НАТО. Однако каким-то образом Китаю удалось поставить двойного агента — в лице известного эстонского ученого-мореплавателя Тармо Кыутса — на должность вице-президента комитета.

Одним из первых действий эстонских агентов была проверка его финансов и личной экономической деятельности.Самый дешевый китайский автомобиль в россии: самые популярные, дорогие и дешевые — журнал За рулем Выяснилось, что Кыутс, гражданин Эстонии, был выгодным приобретением: за два года он обошелся китайцам всего в 17 000 евро (около 20 000 долларов).

Шпионы дешевы.

В фильмах двойные агенты получают портфели, наполненные купюрами без опознавательных знаков. Когда Джеймс Бонд преследует цель, в погоне участвуют дорогие автомобили, пятизвездочные отели и гламурные места.

Но в реальной жизни разведывательные активы стоят на удивление мало. Ежегодно даже самые опасные шпионы — те, кто доставляет западные военные секреты и секреты безопасности в Россию или Китай — могут стоить меньше, чем цена роскошного автомобиля.

Инсайдер поговорил с источниками в разведке и контрразведке, чтобы оценить текущую цену перебежчиков и предателей.

Китай платит 17 000 евро за ученого из НАТО

При поиске актива, купленного враждебной державой, чиновники пытаются выяснить, не стали ли их жертвы вдруг богаче, чем должны быть.Самый дешевый китайский автомобиль в россии: самые популярные, дорогие и дешевые — журнал За рулем

«Вы должны определить, сколько денег должен иметь субъект и как будет выглядеть разумный образ жизни для его дохода», — сказал Insider сотрудник прибалтийской разведки, который был проинформирован о деле Кыутса.

«Тогда, пока они находятся под наблюдением, вы можете определить, ведет ли их образ жизни к дополнительному доходу.»

Но офицер, который находится на действительной службе и не может быть назван в СМИ, отмечает, что, конечно, те, кто вербует шпионов, прекрасно знают, как их ловят, поскольку они часто работают вместе со своими внутренними контрразведывательными службами.

«Китай осторожен, в данном случае ему пока дали всего около 17 000 евро, что довольно много всего за пару лет работы, но недостаточно, чтобы вызвать какие-либо подозрения», — сказал чиновник Кыутса. который на прошлой неделе был приговорен к трем годам тюремного заключения за шпионаж в пользу Китая.Самый дешевый китайский автомобиль в россии: самые популярные, дорогие и дешевые — журнал За рулем

«Ему предоставлялись роскошные поездки и повышение класса обслуживания на рейсах и в отелях в качестве компенсации, и хотя такие вещи, как правило, легче скрыть от контрразведки, как только вы действительно начнете смотреть это, вы можете послать флаг, когда станет ясно, что субъект не может» я не могу позволить себе регулярные улучшения первого класса и тому подобное».

Двойные агенты рискуют жизнью в тюрьме всего за 40 000 долларов в год

Предательство своей страны чревато огромными юридическими и даже физическими рисками.Серьезные предатели могут рассчитывать провести остаток своей жизни в тюрьме. Или их бывшие кураторы могут нацелить их на убийство (решение, которое поддерживают российский Путин и белорусский Кадыров).

Но история показывает, что шпионы, которые идут на риск, делают это за удивительно небольшие деньги.

Известно всего пять случаев, когда американцам платили около 1 миллиона долларов за шпионаж в своей стране за карьеру, которая в каждом случае длилась два десятилетия.Самый дешевый китайский автомобиль в россии: самые популярные, дорогие и дешевые — журнал За рулем

Олдрич Эймс из ЦРУ и Роберт Ханссен из ФБР считаются самыми эффективными двойными агентами в истории США.Оба занимали высокие посты в разведке. Эймс был аналитиком ЦРУ, работавшим в СССР; Ханссен был высокопоставленным сотрудником контрразведки ФБР.

В ходе их работы было раскрыто более дюжины шпионов ЦРУ, что привело к многочисленным казням, и это дало Советскому Союзу возможность ближе познакомиться с главными секретами американской разведки.

Эймсу заплатили около 1,4 миллиона долларов за 20 лет, а Ханссену чуть меньше, по оценкам от 800 000 до 1 миллиона долларов.

Получается всего от 40 000 до 70 000 долларов в год на одного шпиона.

Опасно платить шпиону слишком много

Чтобы иметь такую ​​цену, цель должна быть главным приоритетом, хотя бы из-за рисков, связанных с доставкой денег, и страха, что агент может их потратить безрассудно.Самый дешевый китайский автомобиль в россии: самые популярные, дорогие и дешевые — журнал За рулем

«Безопасное общение с вашими агентами — самая трудная, трудоемкая и рискованная часть разведывательных операций», — сказал отставной офицер европейской разведки, который не хочет, чтобы его имя упоминалось из-за текущих контрактов с консультантами.

«Поэтому, если это так напряжно, это еще более напряжно и рискованно, когда давать им большую пачку наличных при каждом получении — но это то, чего хотят почти все они.

«Таким образом, вы должны вознаградить их достаточным количеством денег, чтобы они чувствуют себя важными и могут потратить это на свою жизнь так, как это приятно. Но никогда не настолько, чтобы это вызывало подозрения, и никогда настолько, чтобы они не начинали думать, что могут перестать шпионить прямо сейчас».

Агенты предпочитают активы, мотивированные наличными, а не эгоизмом или политикой Об одном и том же: агентами, которые шпионят только из-за жадности, легче всего управлять, потому что их кураторам приходится бороться только за медленное распыление денег.

Самый дешевый китайский автомобиль в россии: самые популярные, дорогие и дешевые — журнал За рулем С агентами, которые шпионят за идеологией или эго, со временем становится все труднее справляться.

«Жадность. Я буду брать жадность каждый раз», — сказал один из полицейских из ЕС, занимающийся вербовкой агентов под прикрытием. «Юридическое воздействие лучше всего, но деньги ясны и просты. Они всегда будут хотеть больше, чем вы хотите дать. Это ясно и логично, а не о чувствах и эго.

«В большинстве случаев проблема не в деньгах , это хлопоты с агентом», — сказал отставной американский офицер ЦРУ, который отклонил просьбы сделать это под запись.

«Если они идеологичны или эгоистичны по своей природе, это будет бесконечная проблема, убеждать их, что они гениальны или что-то в этом роде.»

‘Теперь нам нужно придумать какой-то очень сложный способ дать им деньги, которые они тут же отвезут в стриптиз-клуб или купят машину и нас обоих арестуют’

Большинство спецслужб составляют подробные психологические портреты потенциальных рекрутов чтобы определить мотивацию человека к побегу.Самый дешевый китайский автомобиль в россии: самые популярные, дорогие и дешевые — журнал За рулем «Они хотят больше денег, хорошо, у меня есть деньги, но как я могу передать их им? Точно так же, как я получаю от них капли интеллекта? Черт, нет, это небезопасно.Так что теперь нам нужно придумать какой-то очень сложный способ дать им деньги, которые они тут же отведут в стриптиз-клуб или купят машину, и нас обоих арестуют.»

«Я хочу сказать, — объяснил отставной оперативник, — что вам действительно лучше иметь что-нибудь хорошее [вещи], и это будет именно то, чего хочет от меня мое начальство, чтобы все это стоило того».

мое время?’ — гораздо лучший вопрос, чем «сколько денег вы стоите».

Шпион, которому заплатили 25 миллионов долларов

Но все источники согласились, что есть одна область, которая стоит вложений и хлопот.

Value Target] в списке «Награды за справедливость», — сказал американец.

«Актив, который сдался [вдохновитель 9-11 Халед Шейх Мохаммед в 2003 году], получил зарплату в размере 25 миллионов долларов, и все были в восторге от выплаты ему», — сказал чиновник, повторив известную, но непроверенную деталь этого дела.Самый дешевый китайский автомобиль в россии: самые популярные, дорогие и дешевые — журнал За рулем

«Он даже получил еще миллионы только за переезд для него и его семьи. Даже не пришлось тратить на это двадцать пять.»

Ценные достижения Китая на развивающихся автомобильных рынках

ПЕКИН. Более десяти лет автопроизводители всего мира нервно ждали того дня, когда Китай начнет экспортировать значительное количество автомобилей на Запад.

Похоже, их беспокоила не та угроза.

Китай поставляет всего несколько тысяч автомобилей в год в Европейский союз и практически не поставляет в США.Но экспорт Китая на развивающиеся рынки растет, поскольку его собственный автомобильный рынок замедляется, а автопроизводители продолжают вкладывать миллиарды в новые заводы. Дороги в таких странах, как Алжир, Бразилия, Иран, Россия, Саудовская Аравия и Южная Африка, все чаще усеяны автомобилями таких производителей, как Geely, Great Wall Motors и Chery.

Менее состоятельные покупатели от Сантьяго до Багдада начинают покупать дешевые китайские автомобили в качестве альтернативы подержанным автомобилям, мотоциклам и недорогим моделям, продаваемым транснациональными корпорациями.Самый дешевый китайский автомобиль в россии: самые популярные, дорогие и дешевые — журнал За рулем Китайский экспорт автомобилей вырос на 21 процент за первые пять месяцев этого года и на 43 процента в мае по сравнению с прошлым годом.

Покупатели — мужчины и женщины, такие как Джессика Гонсалес, 43-летний агроном из Сантьяго, Чили. После владения несколькими подержанными автомобилями она хотела, чтобы ее следующая машина была новой, но более известные модели японских, европейских и американских компаний были вне ее ценового диапазона. Хотя ее механик критиковал качество китайских автомобилей, в итоге она выбрала Chery S21, потому что он был просторным и хорошо оборудованным.

«Фактор цены имеет решающее значение», — сказала мисс Гонсалес. «Я заплатил 5500 долларов новым и полным. Toyota с аналогичными характеристиками стоит около 12 000 долларов».

Китайские автопроизводители заявили, что готовятся к дальнейшему расширению экспорта в развивающиеся страны.

«Нам легко с ними работать», — сказал Стивен Ван, заместитель генерального директора по экспорту Great Wall Motors Company.Самый дешевый китайский автомобиль в россии: самые популярные, дорогие и дешевые — журнал За рулем «В Европе существует множество законов для новых участников, а в Европе и Соединенных Штатах клиенты предпочитают сохранять знакомые бренды.

Китайские компании представляют собой потенциальную проблему для зарубежных подразделений таких компаний, как General Motors, Ford, Toyota, Volkswagen и Fiat, которые стремятся к росту на развивающихся рынках и с разной степенью беспокойства наблюдают за китайскими конкурентами.

Ежегодные продажи автомобилей в развивающихся странах, кроме Китая, выросли на 45 процентов с 2005 года до 21,3 миллиона автомобилей и легких грузовиков в прошлом году, по данным LMC Automotive, глобальной компании данных. Включая Китай, развивающиеся рынки в 2010 году впервые опередили промышленно развитые страны по количеству проданных автомобилей и легких грузовиков.

С 2005 года продажи автомобилей в промышленно развитых странах упали на 17,4 процента, до 36,2 миллиона автомобилей и легких грузовиков в прошлом году.

Однако рынок в промышленно развитых странах по-прежнему стоил больше, чем на развивающихся рынках, потому что цены на стикеры, как правило, значительно выше.Самый дешевый китайский автомобиль в россии: самые популярные, дорогие и дешевые — журнал За рулем Но с таким большим ростом в развивающихся странах «вы должны быть невероятно осведомлены о местных брендах», появляющихся в Китае, сказал Майкл Мэнли, глава международных операций Chrysler.

Западные автопроизводители покупают широкий спектр китайских автомобилей, а затем заставляют инженеров разбирать их для изучения качества и вероятной стоимости основных компонентов.

«У нас очень тщательный процесс сравнительного анализа» для оценки китайских конкурентов, — сказал Кумар Галхотра, вице-президент Ford по разработке продуктов в Азии, Тихоокеанском регионе и Африке.

До сих пор качество лучших китайских автомобилей значительно уступало их западным аналогам, оставляя недовольными даже многих китайских покупателей.

Когда консалтинговая компания J.D. Power & Associates в прошлом году опросила покупателей новых автомобилей в Китае, она обнаружила, что они сообщают о 232 проблемах с качеством на каждые 100 приобретенных автомобилей китайской марки.Самый дешевый китайский автомобиль в россии: самые популярные, дорогие и дешевые — журнал За рулем Для автомобилей международных марок на каждые 100 автомобилей приходится 131 дефект.

Джейкоб Н. Джордж, управляющий директор китайского подразделения JD Power, сказал, что китайские автопроизводители неуклонно сокращают отставание от своих зарубежных конкурентов с тех пор, как его компания начала проводить ежегодные исследования в 2000 году. повышение качества к 2018 году.

Недостатки китайских автомобилей, как правило, заключаются в базовой конструкции. Китайские автопроизводители тратят необычно низкую долю доходов на дизайн, вместо этого сосредотачиваясь на безжалостном сокращении расходов.

J. D. Power также опрашивает покупателей в Китае, насколько привлекательными они считают свои автомобили после трех месяцев использования. По словам г-на Джорджа, китайские бренды постоянно уступают международным, особенно в таких категориях, как шум двигателя, динамика вождения и комфорт сидений.

Что касается безопасности, то западные потребители все чаще требуют наивысших оценок, которые китайские автопроизводители до сих пор не добились.Самый дешевый китайский автомобиль в россии: самые популярные, дорогие и дешевые — журнал За рулем Но безопасность менее важна для покупателей на развивающихся рынках.

Маркетинговое исследование Ford показало, что еще в 2006 году безопасность занимала последнее место среди девяти наиболее важных атрибутов для китайских покупателей автомобилей.Хотя безопасность переместилась на шестое место, внешний вид автомобиля был главным приоритетом для покупателей тогда и сейчас.

Китайские регуляторы оказывают давление на китайских автопроизводителей, чтобы они усилили свои разработки. Они начали присваивать рейтинги безопасности автомобилям, продаваемым в Китае, после того, как скопировали методы испытаний Национальной администрации безопасности дорожного движения США.

Но факт остается фактом: потребители в Китае и других странах с формирующимся рынком обычно больше ориентируются на цену.А китайские автопроизводители являются мировыми лидерами в области низких цен, продавая новые автомобили всего за половину цены западных конкурентов. На развивающихся рынках, как правило, относительно мало подержанных автомобилей последних моделей, конкурирующих с новыми малолитражными автомобилями, в отличие от Запада, что делает дешевые китайские автомобили еще более продаваемыми.Самый дешевый китайский автомобиль в россии: самые популярные, дорогие и дешевые — журнал За рулем

Чили, хотя это небольшой рынок, предлагает окно в потенциал китайских брендов. Хотя шесть лет назад китайские компании почти не регистрировались там, сегодня на их долю приходится 10% всех продаж легковых автомобилей и 19% всех продаж коммерческих грузовиков.Этот беспрецедентный рост был подкреплен отсутствием местных производителей и почти полным отсутствием торговых барьеров, сказал Франсиско Эррандонеа, руководитель отдела анализа акций Santander GBM в Сантьяго.

«Из-за этой открытости многие бренды рассматривают Чили как пробный рынок для региона и ворота в Латинскую Америку», — сказал г-н Эррандонеа.

В Бразилии быстрый рост продаж автомобилей в Китае заставил правительство объявить в сентябре о повышении импортных тарифов на автомобили на 30 процентных пунктов, до 55 процентов, для защиты местных дочерних компаний транснациональных корпораций.Бразилия превратилась из одного из трех крупнейших экспортных рынков для китайских автомобилей в прошлом году в топ-10 в этом году.Самый дешевый китайский автомобиль в россии: самые популярные, дорогие и дешевые — журнал За рулем

Всего в прошлом году Китай экспортировал 850 000 автомобилей. В сравнении с Японией, которая в прошлом году экспортировала 4,4 миллиона легковых и грузовых автомобилей, и Южной Кореей, экспортировавшей 3,2 миллиона, это ничтожно мало. Но Китай начинает наверстывать упущенное: экспорт увеличился на 50 процентов по сравнению с 2010 годом.

Несмотря на обширное присутствие западных брендов и заводов в Китае, топ-менеджеры транснациональных корпораций заявили, что не планируют экспортировать значительное количество своих автомобилей китайского производства.

«Я не говорю, что мы не можем экспортировать, но в экспорте нет необходимости», — сказал Карлос Гон, председатель и исполнительный директор Nissan и его корпоративного брата Renault.

На данный момент транснациональные корпорации борются за увеличение доли рынка в Китае, крупнейшем в мире автомобильном рынке, где в прошлом году было продано 18 миллионов автомобилей и легких грузовиков.

Действительно, по мере того, как китайские покупатели становятся более состоятельными и требовательными, китайские бренды обнаруживают, что их собственная страна является одним из самых сложных рынков.Самый дешевый китайский автомобиль в россии: самые популярные, дорогие и дешевые — журнал За рулем

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *