Установка ГБО своими руками
Установка газового оборудования на автомобили разных марок, возраста и особенностей применения набирает все большую популярность. Причиной этого является доступность таких составляющих и экономная заправка топливного бака по сравнению с использованием бензина или дизельного топлива.
Дополнительно сэкономить средства и время на визит на станцию технического обслуживания, поможет установка ГБО 4 поколения своими руками.
Важно! Проводить такие серьезные мероприятия по переоборудованию транспортного средства стоит только после подробного изучения особенностей конструкции, схемы подключения ГБО, правил безопасности. Если автомобилист не уверен на все сто процентов в собственных силах, лучше воздержаться от выполнения работы самому и обратиться к профессиональным мастерам станции технического обслуживания или сервиса.
Такой серьезный подход объясняется необходимостью использовать газ, который является взрывоопасным веществом. Малейшая неточность, допущенная во время выбора деталей или их монтажа, может вызвать не только некорректную работу двигателя, но и стать причиной утечки газа и других опасных, аварийных ситуаций.
Как самостоятельно установить ГБО 4 поколения?
Для того чтобы выполнить переоборудование автомобиля своими руками, необходимо подготовиться – теоретически изучить все особенности выполнения работ и собрать инструменты и вспомогательные элементы.
Установка ГБО 4 поколения своими руками на ВАЗ или любую другую марку автомобиля проводится в несколько следующих этапов:
- Первым и самым важным шагом станет подбор и покупка установки. Специалисты и опытные автомобилисты сходятся во мнении, что универсальной и практичной для применения на разных машинах, с экономным расходом топлива станет газовая установка 4 поколения.
Для нормальной работы топливной системы автомобиля и оперативной установки устройства водителю необходимо собрать такие компоненты оборудования:
- Комплект газобаллонной установки – провода, датчики, форсунки, компьютер, жгуты и другие элементы. Тип и форма таких деталей будут определяться маркой машины и особенностями ее двигателя – объемом, мощностью, возрастом и пробегом.
- Газовый баллон – такой компонент должен соответствовать виду газа, который будет использоваться в качестве топливного элемента. Бак должен быть герметичным и надежным. Покупать баллон б/у будет дешевле, но рискованно, так как гарантировать его нормальную службу нельзя. При выборе элемента нужно учитывать и необходимый запас хода на одном полном баке, наличие свободного места для монтажа изделий определенного размера.
- Мультиклапан – такой прибор обеспечивает своевременную и корректную заправку и герметичность баллона. Точность и правильность его работы определяют комфорт использования ГБО.
- Датчик для определения уровня топлива в баке. Его наличие позволит водителю контролировать количество топлива и рассчитывать время заправки.
- Программное обеспечение и техника для настройки электронного блока управления системой. Компьютерный диск со схемой подключения ГБО и подробной инструкцией для выполнения каждого этапа работы станет хорошим помощником.
- Набор форсунок, жгутов и автомобильных инструментов, которые необходимы для удобного выполнения процессов.
Этого минимального набора компонентов будет достаточного для монтажа деталей, необходимость дополнить список будет возникать для комплектации разных марок машин.
- На втором этапе нужно составить подробную схему установки ГБО с обозначением оптимального места расположения ключевых узлов – бака, заправочного клапана, датчиков, блока и других.
- После таких подготовительных мероприятий можно приступать к монтажу. Первым элементом магистрали, который нужно установить, станет баллон. В зависимости от характеристик машины бак можно закрепить в багажнике машины, в нише для запасного колеса, если ее габариты позволяют уместить бачок необходимого объема, или в салоне.
Баллон нужно надежно закрепить, чтобы он не перемещался во время движения и не менял свое положение. Для таких целей используются крепкие металлические полосы или специально сваренный каркас из них с креплением при помощи болтов. Затянуть болты нужно до максимального положения.
- Далее необходимо вывести вентиль для заправки и подключить мультиклапан.
Удобным и популярным местом для монтажа такого вентиля станет пространство под задним бампером автомобиля.
Чтобы закрепить такую деталь, понадобится специальная крепежная пластина из крепкого металлического сплава.
- Следующим этапом работы станет проводка магистрали для подачи газа в моторный отсек. Для создания первого компонента придется воспользоваться дрелью и немного потрудиться, так как необходимо просверлить отверстия для вывода шланга от клапана на баке. Устанавливать газопровод внутри салона запрещено, поэтому магистраль проводят по наружной части машины.
Диаметр отверстия должен быть немного больше размера труб для обеспечения вентиляции бака и мультиклапана. Для сохранения целостности кузова машины и исключения механических повреждений высверленную поверхность нужно обработать антикоррозионной мастикой. Чтобы магистраль не перегибалась, следует вставить в отверстие кусок обычного шланга, который больше газовой магистрали, и в него провести газопровод.
Магистраль нужно проводить подальше от частей автомобиля, которые двигаются. Хорошим местом станет ниша на днище машины, созданная под топливопровод. Далее нужно жгутами надежно прикрепить шланги.
- Следующим этапом станет установка смесителя. Для этого нужно открутить карбюратор и установить такую деталь между ним и впускным коллектором. Стыки надежно герметизируются прокладками или поверхностной обработкой герметиками.
- Установка клапанов – газового и бензинового. Основным правилом монтажа таких элементов станет расположение их в противоположных сторонах друг от друга. Для включения клапана в систему трубопровод в выбранных местах разрезают, вставляют клапан и надежно зажимают его хомутами.
- После этого можно переходить к подключению редуктора. Его располагают рядом с карбюратором. Для монтажа используют патрубки, выведенные из него. Лучше устанавливать редуктор в вертикальном положении для предотвращения проблем с его работой.
- Правильная установка газовых форсунок – это следующий этап работы, от которого зависит корректность работы двигателя, уровень расхода топлива и плавность езды.
- Последним этапом станет подключение пульта управления установкой для комфортного и удобного перехода с одного вида топливных ресурсов на другой, не покидая автомобиль. Специальная кнопка монтируется на панели машины.
После выполнения всех процессов необходимо еще раз проверить правильность и надежность их монтажа, протестировать работу ГБО и корректность выполнения установкой своих функций, убедиться в отсутствии опасных утечек газа.
Самостоятельная установка ГБО 4 поколения уместна и безопасна только при условии тщательного и точного соблюдения всех правил и требований, наличия навыков или опыта выполнения такого вида мероприятий, знаний устройства систем и узлов машины.
Для того чтобы переоборудование транспортного средства для использования газобаллонного оборудования было комфортным, экономичным и безопасным, лучшим вариантом станет обращение в специализированную компанию.
Сервис Газомания гарантирует профессиональную, оперативную и правильную установку ГБО на транспорт различных типов и марок с соблюдением всех норм, правил и оформлением соответствующих официальных документов.
У нас безупречный сервис, точное, своевременное выполнение работ по доступным ценам. Наши сотрудники смогут найти выход из самых сложных ситуаций для возвращения работоспособности и нормального технического состояния транспортных средств.
При необходимости мастер подробно, наглядно и понятно объяснит все тонкости устройства системы, особенности езды и моменты, которые помогут выявить неисправности или некорректную работу мотора или топливных компонентов машины.
Не рискуйте своим здоровьем и безопасностью своих близких и других участников дорожного движения – доверяйте установку ГБО 4 поколения мастерам!
Газовое оборудование четвертого поколения, ГБО 4 и его преимущества, плюсы и надежность.
Газовое оборудование четвертого поколения представлено для инжекторных двигателей, в том числе и для автомобилей с турбо-нагнетателями, что отличает данную систему от ГБО предыдущих поколений, например от газового оборудования третьего поколения.
Оно является самым оптимальным газобаллонным оборудованием, которое можно установить на современный автомобиль. Существует и пятое поколение ГБО, но его минусом является то, что оно достаточно дорогое, устанавливается пока не на все автомобили, и очень чувствительное к качеству газа.
ГБО 4 поколения выпускают разные производители, но состоит оно из основных частей, таких как: электронный блок управления, который контролирует работу системы в целом, редуктор, мультиклапан, который устанавливается в баллон, форсунки для впрыска, и сам баллон, который устанавливается в багажном отделении. Электронный блок ГБО подключается параллельно с бензиновым блоком. Он берет информацию с бензиновых форсунок, то есть проходит анализ, и такие же данные передаются с бензинового на газовый блок. Но, есть возможность и вручную откорректировать настройки программы. Здесь присутствует контроль подачи газа отдельно для каждого цилиндра, и это все контролируется электронным блоком. Следует отметить, что при некорректной работе бензиновой системы в автомобиле, газобаллонное оборудование также не будет работать правильно. В этом и есть основное отличие данной системы, от предыдущих версий.
Система работы газобаллонного оборудования 4 поколения не сложна.
1. Газ поступает из баллона через систему очистки в редуктор.
2. Редуктор играет роль системы испарения газа. Механизм редуктора производит регулировку давления, и подает испаренный газ к двигателю.
3. Далее газ поступает в топливные рейки, в которых расположены форсунки.
4. Бортовой компьютер подает сигнал на распределение газа.
5. Поступившие импульсы на газовые форсунки, подают команду для регулировки количества и корректной смеси газа.
Главное задание редуктора — это понижение давления. В нем находится электроклапан, который регулирует работу газа. Блок управления контролирует подачу газа, в зависимости от динамики езды автомобиля. Вся система ГБО 4 поколения работает автоматически. Например, если в автомобиле закончился газ, он переходит на бензин, без вмешательства человека.
Возможное возникновение проблем при установке ГБО 4 минимальное, но все же оно есть. Например, при работе данной системы, смесь газа и воздуха находится во впускном коллекторе, в то время, как при работе бензинового двигателя, там находится только воздух. При работе этой газовой системы из клапана всегда есть вероятность попадания искры, что может вызвать определенный, так называемый «хлопок». Это, в свою очередь может привести к поломке датчика по расходу воздуха, если такой имеется.
В любом случае система ГБО 4 поколения сейчас является самой оптимальным оборудованием такого типа в нашей стране. Это лучшая система в Восточной Европе, хотя ГБО 5 можно назвать еще более усовершенствованной, но доступной пока не всем владельцам автомобилей.
Установкой 4 поколения ГБО в России занимается фирма Мир Газа и ее официальные дилеры в регионах, как в крупных городах, например, в Москве, так и в небольших, в Перьми, Твери и т.д. Полный список дилеров представлен в нашем каталоге СТО.
Ручная настройка ГБО 4 поколения | Газотопливный центр на ул. Книпович д.9
Ручная настройка ГБО 4 поколения
Если после установки ГБО 4 поколения Вы не довольны расходом топлива и динамическими характеристиками автомобиля, следует провести ручную настройку с помощью диагностического оборудования.
Недобросовестные мастера, которые сами плохо разбираются в регулировке, могут убедить пользователя, что в современных системах все решается автонастройкой, либо проводить дополнительные регулировки за деньги, не гарантируя желаемого результата. Автонастройка оборудования обеспечит лишь минимально достаточные настройки, обеспечивающие движение автомобиля.
Для самостоятельной настройки необходимо:
- Программа настройки ГБО
- Кабель для подключения к блоку управления ГБО
- Диагностический кабель (например ELM327)
Согласно инструкции к автомобильному газовому оборудованию — при правильно настроенном ГБО 4 поколения время бензинового впрыска остается одинаковым при работе на бензине и газе.
Цель настройки: добиться того, чтобы время впрыска не менялось.
Например, инструкция к ГБО 4 поколения OMVL: п.4.4.1 Modify the map (Коррекция топливной карты). Остальные системы аналогичны.
Варианты настройки:
- Настраивать, имея только кабель для регулировки ГБО по изменению времени впрыска.
В этом случае проще пользоваться старыми версиями программ, где есть грубая настройка ГБО по нагрузке.
- Настраивать при помощи диагностического сканера по топливной коррекции. Если в наличии есть диагностический сканер или адаптер, то удобно будет настраивать любой программой.
Нагрузка на двигатель
Ошибочно мнение, что повышение нагрузки на двигатель — это повышение оборотов.
Если на нейтральной передачи нажать газ в пол, обороты взлетят до предела, но нагрузка будет самая низкая. Нагрузка пропорциональна времени впрыска, а следовательно разряжению в коллекторе (для сжигания большого количества топлива требуется больше воздуха, поэтому разряжение в коллекторе пропорционально нагрузке).
Автокалибровка
Автокалибровка это довольно простое действие: блок управления запоминает время впрыска бензина, переходит на газ и подстраивает коэффициенты топливной карты, чтобы на газе повторить время впрыска бензина.
При этом меняется вся карта по данным одной ячейки.
Например, OMVL меняет всю карту коэффициентов по клетке минимальной нагрузки при 3000 оборотах.
LOVATO меняет всю карту по холостому ходу.
Это необходимо, чтобы автомобиль смог поехать для настройки в движении.
Ни о какой 100% настройки всех оборотов и всей нагрузке тут речи не идет.
Грубая настройка по нагрузке (по времени впрыска)
Регулировка ГБО по нагрузке: изменение ячеек не по оборотам, а по времени впрыска.
запоминаете время впрыска бензина в определенный момент движения (например 3 мс), переключаетесь на газ.
Смотрите как меняется время впрыска бензина (условия движения и усилие на педаль газа не менять).
Сравниваете с показаниями на бензине. Например получилось 4 мс, а было 3 мс. Значит произошло увеличение впрыска на 33%. Если время впрыска бензина при работе на газе увеличилось, это значит смесь беднее чем нужно. И беднее она на 33%. Теперь всю строку 3 мс изменяем на +33 единицы и так далее по всей нагрузке.
Ранее производители ГБО в своих программах закрывали карту коэффициентов и оставляли в свободном доступе лишь грубую настройку по нагрузке.
Грубая регулировка по нагрузке выглядела в виде 8 клеток, куда вводились коэффициенты. Эти коэффициенты накладывались на топливную карту. Первый столбец из 4 клеток отвечал за холостой ход. Первая клетка меняла столбец карты 1000 оборотов от 2 мс до 3 мс; 2 клетка меняла от 3.5 мс до 6 мс и так далее. Клетки второго столбца грубой регулировки меняли карту во всех столбцах кроме 1000 оборотов. То есть все кроме холостого хода.
Использование разряжения в коллекторе
Рассмотренный ранее способ настройки не удобен при настройке в движении. Очень сложно держать ногу в одном положении, а также найти дорогу с идеально ровным покрытием. Удобнее было записывать данные и анализировать их уже отключившись от автомобиля.
Сначала записываем езду на бензине, потом на газе. Сравниваем время впрыска. Но тут возникает сложность. Как сравнить время впрыска в разных режимах работы? Для этого нужно синхронизировать данные при езде на бензине с данными при езде на газе по показаниям MAP (manifold absolute pressure) сенсора.
MAP сенсор показывает разряжение в коллекторе. Его показания меняются от изменения нагрузки, но не изменяются если неправильно подобрать коэффициент в программе настройки ГБО. Например, при работе на бензине на холостом ходу у Вас время впрыска 3 мс, разряжение 0.3 атмосферы. Переходите на газ, время впрыска становится 4 мс, но показания MAP сенсора не меняются и остаются 0.3 атмосферы.
Для использования этого принципа нужно воспользоваться вкладкой регистрации сигналов в программе настройки (пункт 6.1 Acquisitions (Регистрация сигналов)).
- Сначала нужно поездить на бензине километров 100, чтобы топливная коррекция пришла в норму.
- Записать данные при езде на бензине, сохранить их.
- Выписать чему равно разряжение в коллекторе при времени впрыска используемом в программе ГБО (2, 2.5, 3, 3.5, 4.5 мс и тд).
- Записать данные при езде на газе, сохранить их.
- В газовых данных смотреть на показания MAP и по ним определять на сколько ушло время бензинового впрыска.
Например, нужно настроить строку 3 мс:
- при 3 мс при езде на бензине MAP равен, например 0.3.
- время бензинового впрыска при езде на газе при MAP 0.3, например, 4 мс.
- Значит в строке 3 мс смесь бедная на 33%, прибавляем 33 единицы.
Данный принцип замечательно реализован в ГБО Digitroniс. Программа собирает данные, строит график работы на бензине и на газе. Сразу видно где прибавить, где отнять. В простеньких блоках можно посмотреть кривые только по нагрузке — карта 2D. В блоках серьезнее Вы видите карту 3D, в ней видно изменении впрыска относительно нагрузки и оборотов. Из-за этой функции блоки управления Digitroniс очень удобны в использовании. Для их настройки хватит только кабеля для ГБО.
Для удобства обработки записанных данных можно использовать табличный процессор — Excel, либо Calc (OpenOffice).
Настройка с использованием диагностического сканера.
Наиболее правильным вариантом является регулировка ГБО 4 поколения с помощью диагностического сканера. Диагностические сканеры показывают топливную коррекцию ЭБУ автомобиля (FuelTrim).
Топливная коррекция отображает отклонение впрыска от нормы в процентах. Опять же скорее всего используются показания MAP и MAF сенсоров и таблица эталонных значений времени впрыска при определенных показаниях этих датчиков. Когда время впрыска отходят от эталонных, коррекция смещается от 0. Например, все тот же пример с 3мс при работе на бензине и 4 мс при работе на газе. Коррекция при этом будет 33%.
Суть настройки по диагностическому сканеру сводится в подборе коэффициентов карты таким образом, чтобы при любых нагрузках и оборотах коррекция не выходила за рамки +-5%.
Сначала лучше настроить карту только по нагрузке, а потом посмотреть нет ли разности по оборотам. Обычно достаточно настройки только по нагрузке.
Удобство использования сканера в том, что Вам не нужно вычислять в уме отклонения. Это очень помогает при настройке в реальном времени. Вы во время движения видите карту коэффициентов и показания топливной коррекции. Мгновенно вносите правильный коэффициент и смотрите за реакцией автомобиля. Если Вы используете не полноценный сканер, а OBD адаптер с ноутбуком, то данные так же можно записать и обработать позже. Опять же привязавшись к MAP сенсору.
Ошибки при установке ГБО своими руками
Автолюбители, которые предпочитают использовать газобаллонное оборудование (ГБО), ценят его за значительную экономию средств, особенно заметную при регулярном использовании автомобиля или во время продолжительных поездок.
Гидра купить рабочее зеркало Гидра
Противники ГБО утверждают, что эта система небезопасна. Что лежит в основе такого мнения? Одна из причин – низкий уровень квалификации автомехаников, которые не знают особенностей монтирования и техобслуживания газовой техники, а также не знакомы со всеми тонкостями ее эксплуатации.
Кроме того, проблемы часто возникают при самостоятельной установке ГБО. Есть целый ряд возможных ошибок, которые поставят под сомнение безопасность, функциональность и эффективность работы этого оборудования при монтаже своими руками.
Выбор и монтаж форсунок
Этот этап является одним из важнейших. От него зависят функциональные возможности и точность всей топливной системы.
Газовые форсунки требуется размещать максимально близко к месту врезки во впускной коллектор: на расстоянии от 3 до 10 см от впускного клапана. Это объясняется тем, что подача газа напрямую связана с впрыском бензина, который поступает в самом начале открытия клапанов.
Фиксация форсунки на большем расстоянии от коллектора приведет к увеличению пути, который должна будет пройти газовая смесь. В таком случае к моменту поступления необходимого количества топлива в камеру сгорания клапаны уже закроются. Это негативно скажется на работе мотора, уменьшит его чувствительность при ускорении и увеличит расход горючего.
Отсекатель – гарантия безопасности ГБО на авто
Прибор предназначен для контроля подачи газа во время заправки. Он блокирует наполнение баллона в тот момент, когда объем топлива в нем достигнет критического уровня. Для чего это нужно? Чтобы обеспечить безопасность автомобиля и газобаллонного оборудования, важно, чтобы в камере всегда оставалось свободное пространство для газообразных фракций. В большинстве случаев для этого оставляют примерно 1/5 объема емкости (около 20 %). Под воздействием температуры газ расширяется, заполняя зарезервированное пространство.
Некоторые автомобилисты пренебрегают безопасностью всей системы, отключают отсекатель и заправляют емкость под завязку. Это – серьезная ошибка, которая часто приводит к выводу из строя газобаллонной техники и отдельных компонентов транспорта.
Специальные свечи зажигания
Показатель электрического сопротивления воздушно-газовой смеси выше, чем у бензина. По этой причине для обеспечения стабильной работы газобаллонной техники не рекомендуется использовать стандартные свечи зажигания. Под газобаллонное оборудование разработаны специальные свечи, которые имеют небольшой промежуток между электродами. Кроме того, для их производства применяют другие материалы (в качестве центрального электрода ставят платину или иридий, а не сталь) с более высоким калильным числом.
Установка подходящих устройств позволяет обезопасить двигатель и систему подачи топлива, делая автомобильные путешествия комфортнее и экономичнее.
Услуги компании «Дрим-Газ»
Специалисты нашей компании выполняют обслуживание, диагностику и монтаж ГБО в Тюмени. Мы предлагаем качественный сервис. Работы производятся с учетом предписаний и рекомендаций производителей оборудования.
Чтобы получить подробную информацию и заказать наши услуги, заполните контактную форму на сайте или закажите обратный звонок.
покупка на гидре
как сделать покупку на гидре xn--hydrruzxpnew4af-qjb.com
как купить биткоин на гидре
Установка ГБО 4 поколения, перевод авто на газ в СПБ
Официальный установочный сервис ГБО 4
Сертифицированный газовый центр « Газ сервис» оказывает полный спектр услуг в сфере автомобильного газобаллонного оборудования в Санкт-Петербурге. Приглашаем приобрести и установить качественное газовое оборудование производства компаний OMVL, BRC, LOVATO, DIGITRONIC, а так же другие зарекомендовавшие себя модели ГБО. На протяжении долгого времени мы создавали комфортные условия для наших клиентов и продолжаем совершенствовать свои навыки. Гарантируем максимально оперативное реагирование, сжатые сроки монтажа, внимательность к деталям, расширенную гарантию качества, а так же рассрочку платежа. Всего от 3 до 5 часов понадобиться нашим специалистам для того, чтобы переоборудовать ваш автомобиль с бензина или дизельного топлива на газ. В последующем выполняем монтаж и ремонт ГБО, диагностику, настройку, подключение отдельных узлов автомобильного газобаллонного оборудования. Наш опыт работы более 15 лет! С момента открытия в наш сервис поступали тысячи отечественных и иностранных автомобилей. К настоящему времени подключили более 15 тысяч автотранспортных средств. «Газ сервис» — это по-настоящему грамотный и ответственный подход ко всему, что связано с автомобильным газовым оборудованием, за доступную стоимость. Установка газа на авто производится двумя профессиональными мастерами высшего разряда,имеющими более 10 лет успешной работы в нашей компании.
Подключить газ на авто: быстро, качественно, с гарантией
Мы понимаем на сколько сейчас автовладельцам важно уверенно чувствовать себя на дороге, а это в первую очередь зависит от качества механизма, находящегося внутри вашей машины.С помощью нашей системы вы перестанете задумываться о тревожных мыслях, что техника может вас подвести. Продаём строго подлинные комплекты, оригинальные комплектующие, отвечающие всем требованиям безопасности электрические компоненты и баллоны. Работы производятся в независимости от степени сложности, потому что наши специалисты проходят специальное обучение в Италии. В нашем сервисном центре представлен разнообразный ассортимент оборудования различного ценового сегмента и класса, от премиального до бюджетного. В том числе, комплекты 4 поколения. Итальянские производители зарекомендовали себя как одни из лучших на автомобильном рынке. Уже больше миллиона людей опробовали на себе преимущества итальянских систем газобаллонного оборудования. Хотите к ним присоединиться? Приезжайте к нам и переводите ваш авто на газ — доверьтесь профессионалам нашего установочного центра ГБО! Специалист поможет подобрать наиболее подходящий для вас вариант, объяснит преимущества и особенности интересующего комплекта, развёрнуто и по существу ответит на возникающие в процессе вопросы. Перевод четырехцилиндрового автомобиля на газ занимает примерно от трех до четырех часов, за это время мы полностью подключим и настроим вашу машину.
Перевод автомобиля на ГАЗ — ГБО 4 СПб
Для всех клиентов « Газ сервис» предоставляет возможность установить оборудование в рассрочку без процентов. Очень выгодное предложение, согласитесь. На протяжении гарантийного срока предоставляется профессиональная сервисная поддержка.
Перепрофилирование возможно в любом нашем установочном сервисе. Установка на четырёх цилиндровый бензиновый автомобиль займёт около 4 часов.Среди всех существующих вариаций комплектов надёжно по ряду параметров лидирует газобаллонное оборудование 4 поколения. Оно известно своими великолепными эксплуатационными свойствами, высокой экономичностью, практичностью, отличной ремонтопригодностью. В нашем центре его можно установить по очень выгодной цене. В «Газ сервис» обязательно найдётся наиболее подходящее ГБО на ВАЗ или УАЗ Патриот, Порше (Porsche) или Ниссан (Nissan), Лексус (Lexus) или Тайота (Toyota). Высоким спросом на ГБО 4 поколения обладают отечественные владельцы Лады. В чем плюсы газового оборудования? Первое, сразу же сокращается расход топлива. Второе, уменьшается нагрузка на узлы двигателя. Третье, меньше загрязняется и дольше служит моторное масло, а значит реже будет необходимость его менять. Четвёртое, свечи зажигания и фильтры очистки так же будут служить намного больше. Общая выгода данных положений состоит в том, что продлевается срок службы двигателя без ремонта, без какого-либо вреда для авто увеличивается интервал между ТО. Самым главным преимуществом для владельцев будет то, что пользоваться бензином не воспрещается, достаточно лишь переключиться в соответствующий режим. Потери мощности при переключении на топливо практически неощутимы. Нужно отметить, цена на комплекты 4 поколения доступны каждому и имеют неприхотливость в эксплуатации. Мультибрендовый газовый центр «ГАЗ сервис» рекомендует устанавливать именно ГБО 4 (для автомобилей с распределительным типом впрыска).
Установка газобаллонного оборудования на автомобили всех типов ГБО в СПб, непосредственный и распределительный впрыск.
Установка ГБО 4 поколения на автомобиль в СПб
Стандартное время установки ГБО в нашем газовом центре составляет от трех до пяти часов. Это время, за которое производится установка ГБО с нуля и которое также включает в себя последующую настройку. Регулировка газобаллонного оборудования необходима не только для того, чтобы добиться максимально возможных показателей экономичности. Кроме прочего данная процедура позволит добиться слаженной работы всех компонентов комплекта, и во многом влияет на стабильность, надежность работы и долговечность установленного оборудования. Стоимость услуги по регулировке уже входит в стоимость установки ГБО. При необходимости настройка ГБО может быть выполнена отдельно. Необходимость в этом часто возникает в случае, если установка ГБО производится «в гараже», усилиями дилетантов, при нарушении инструкций производителя и технологий. В таких случаях специалисты «ГАЗсервис» проводят комплексную диагностику работы системы. В том числе, осматривается редуктор, форсунки, фильтра, проверяется работоспособность электронных компонентов. Обнаруженные недостатки устраняются, а работа автомобильного ГБО оптимизируется. В сложных случаях возможна регулировка ГБО «на ходу». При необходимости производится демонтаж и замена отдельных узлов. Как результат, достигается максимальная экономичность и стабильность работы всей газобаллонной системы. Для комфорта клиентов в центре «ГАЗсервис» предусмотрена хорошо обустроенная комната ожидания. В то время, пока вашим автомобилем занимаются наши специалисты, вы можете с комфортом посмотреть телевизор и выпить кофе. Установка ГБО в Спб 4 поколенияи газа на авто в Петербурге — проходит полный контроль Технического директора от начала и до конца.
Перевод машины на газ Санкт Петербург
Более чем пятнадцатилетний опыт позволяет специалистам «ГАЗ сервис» решать в кратчайшие сроки практически любые задачи. Быстро, насколько это только возможно, наши установщики переводят на газ как отечественные, так и авто зарубежного производства. На автомобили устанавливаются строго высококачественные газовые системы таких марок, как OMVL, BRC, LOVATO, DIGITRONIC. Все итальянское оборудование поставляется напрямую из Италии, имеет всю необходимую документацию и сертификацию и готово к долговременной надёжной эксплуатации в российских условиях. На каждый комплект распространяется официальная гарантия производителя, составляющая от трёх до одиннадцати лет.Ограничения по пробегу отсутствуют. Цена установки 4 поколения не содержит надбавок. Расплатиться за приобретённый комплект и его установку можно как сразу наличными, так и в рассрочку без переплаты. Посчитать, насколько быстро окупится переоснащение машины с бензина на газ, можно воспользовавшись «Калькулятором ГБО», который расположен в самой верхней части сайта.Например, установка комплекта 4 поколения чаще всего окупается за год-полтора.
Экономия от установленного оборудования, во многом зависит от объёма двигателя, частоты использования автомобиля, преодолеваемого на нем расстояния. Чем интенсивнее используется автомобиль, тем скорее установка система выйдет в плюс. Спешите подключить ГАЗ на авто с использованием самых последних современных комплектующих Итальянского производителя по самым низким ценам от поставщика.
Настройка, диагностика, ремонт ГБО
«ГАЗ сервис» предоставляет полный перечень услуг по автомобильному газобаллонному оборудованию. У нас можно быстро и дешево не только установить ГБО на авто любой марки, но также провести диагностику, настройку, отремонтировать или демонтировать газобаллонное оборудование. Наш центр оснащён всем необходимым оборудованием и инструментами.работы осуществляются квалифицированными специалистами.У нас решаются любые, даже самые сложные и нестандартные задачи!Мы — одни из первых в Санкт-Петербурге, кто начал устанавливать и обслуживать автомобильное ГБО. Сегодня в СПб открыты сразу несколько наших газовых представительств — вы можете выбрать любое удобное, чтобы установить газобаллонное оборудование на авто без лишних хлопот и потери времени. Замена редуктора и замена фильтров, замена форсунок и диагностика – любые проверочные работы выполнят наши профессиональные мастера. Переборка форсунок и редуктора, поменять ремкомплект за тридцать минут и получить гарантию от нашей станции. Ремонт ГБО 4 поколения со скидкой для наших постоянных клиентов, для таксопарков особые условия обговариваются индивидуально.
Записаться на установку ГБО или задать вопрос вы можете по указанному телефону либо через форму обратной связи на сайте.
Адреса наших установочных станций-ул. Салова, д. 68, Парашютная ул. 68, к. 2, Митрофаньевское шоссе, 28.
ГБО: признаки неисправности системы
Система ГБО (газобаллонного оборудования) предназначена для хранения и передачи газового топлива в двигатель. Ее установка позволяет мотору использовать в качестве топливной смеси не только бензин или дизель (в зависимости от типа ДВС), но и газ.
Поломки ГБО
Классифицировать неисправности проще всего по поколениям газобаллонного оборудования. У каждого из них имеются собственные типовые поломки. В настоящее время всего существует 6 поколений ГБО, но последние два фактически не встречаются из-за своей дороговизны.
Поэтому Motorpage.ru предлагает подробнее остановиться на характерных неисправностях именно первых четырех поколений, как наиболее популярных:
Первое и второе поколения – для них характерны одинаковые типовые поломки:
1. Силовой агрегат заглушен, но подача газа не прекращается:
- сломался переключатель ГБО или у него отошел контакт;
- неисправен редуктор;
- нарушена герметичность электромагнитного клапана.
2. ДВС заводится не с первого раза:
- забились фильтрующие элементы;
- ГБО неправильно настроен, потому газ подается одновременно с бензином;
- редуктор сломан или нуждается в регулировке.
3. Газовая смесь не подается в двигатель:
- не работает электромагнитный клапан;
- расходный вентиль не открывается полностью;
- забиты фильтры или газопровод;
- залип скоростной клапан или отрегулирован неверно, его полный выход из строя.
4. Большой расход газа или обмерзание редуктора:
- в системе много воздуха или не хватает антифриза, возможна утечка охлаждающей жидкости;
- редуктор недостаточно обогревается или неисправен;
- низкий показатель компрессии в ДВС;
- ГБО плохо отрегулировано.
5. Запах газа в салоне автомобиля:
- происходит утечка в одном из следующих элементов:
— электромагнитный клапан;
— выпускная система;
— трубопровод;
— корпус редуктора.
6. Мотор «просаживается» при резком нажатии на педаль акселератора:
- сломался редуктор;
- загрязнены магистрали или фильтры.
7. На холостом ходу перестает расти количество оборотов двигателя:
- проблемы в системе зажигания;
- редуктор сломан;
- засорился воздушный фильтрационный элемент.
Третье поколение нередко подводит следующими неисправностями:
1. Потеря мощности двигателя:
- сбой программного обеспечения;
- засор газопровода или газофильтра;
- редуктор или прибор регуляции подачи газа работают со сбоями.
2. Не получается переключиться с бензина на газ:
- датчик редуктора сломался;
- отсутствуют показания тахометра.
3. Слышны хлопки на впускном коллекторе:
- зазор клапанов газораспределительного механизма (ГРМ) отклонился от нормативного значения;
- впускной тракт не герметичен;
- нарушена работа регулятора газоподачи;
- ГБО нуждается в регулировке;
- в зажигании имеются неисправности.
4. Повышенный расход газового топлива:
- показатель компрессии цилиндров мотора ниже нормы;
- сломан лямбда зонд или регулятор подачи газовой смеси;
- забит воздушный фильтр;
- проблемы в системе зажигания.
Четвертое поколение – системе свойственны как уже перечисленные, так и свои специфичные поломки:
1. Падение мощности ДВС:
- загрязнился газопровод или фильтр тонкой чистки;
- форсунки сломаны;
- механизму впрыска газа нужна регулировка;
- слишком маленькое давление в редукторе или во всей системе.
2. Трудности переключения с бензина на газ:
- заряд аккумулятора слишком маленький;
- поломка температурного датчика всей системы или редуктора;
- не поступают показатели с тахометра;
- датчик давления не работает.
3. Сбойная работа на холостом ходу:
- упала компрессия в силовом агрегате;
- увеличились или уменьшились зазоры клапанов ГРМ;
- нарушение функционала системы впрыска или зажигания;
- засоры форсунок;
- поломка лямбда зонда.
4. Увеличенное потребление газового топлива:
- забит воздушный фильтр;
- упала компрессия в цилиндрах мотора;
- неверно отрегулирован редуктор или неисправен;
- сломан лямбда зонд;
- форсунки работают некорректно;
- есть поломка в зажигании;
- впрыск газа происходит неправильно.
5. Самопроизвольный переход с подачи газового топлива на бензин:
- разряжена аккумуляторная батарея;
- неисправны датчики температуры, давления или редуктора;
- не поступает сигнал о количестве оборотов ДВС.
При наличии любых проблем с ГБО эксперты Моторпейдж рекомендуют обращаться к специалистам. Особенно, если отсутствует опыт в авторемонте (дабы не усугубить положение). Хотя есть, конечно, ситуации, в которых можно справиться самостоятельно – к примеру, отрегулировать зазор клапанов. Но когда речь идет о более серьезных поломках – таких, как снижение двигательной компрессии, то тут вряд ли можно обойтись без помощи профессионалов. Поскольку для решения этой проблемы требуется капремонт ДВС.
ГБО 4 поколения и отличительные характеристики
Вопрос о целесообразности перехода на газовое топливо мучает сегодня многих водителей и начинающих автолюбителей. Причина появления такого вопроса сокрыта в безостановочно растущих ценах на жидкое топливо. Ценовая политика на бензин постоянно меняется. Многим водителям попросту стало очень сложно успевать за переменами и искать максимально качественное и подходящее топливо по приемлемым ценам. Поэтому производители газобаллонного оборудования для автомобилей постоянно работают над улучшением своей линии продукции и оптимизацией производства. А несколько лет назад производители выпустили на рынок новое поколение газобаллонного оборудования — ГБО 4.
На сегодняшний день каждый желающий приобрести ГБО может найти для себя модели как самых первых поколений, которые не оснащены большим количеством электроники и отлично подходят для старых моделей авто, так и более новые современные модели газового оснащения с оптимизированным центром управления и системой настройки. Выбор того, какую модель ГБО себе поставит на автомобиль, остается за водителем. А в этой статье речь пойдет о газовой установке 4 поколения, которая пользуется большой популярностью среди автолюбителей, и неспроста. ГБО 4 поколения является максимально современным, оптимизированным и очень экономичным способом использования ресурсов автомобиля.
Особенности использования ГБО 4 поколения
Прежде чем остановить свой выбор на определенной модели газовой установки ЕВРО 4, водителю стоит быть крайне ответственным. Покупателю стоит обратить внимание на ассортимент продукции и рейтинг ГБО 4 поколения, а также разобраться в основных критериях и правилах использования такого бензинного заменителя.
Стоит изначально отметить, что газобаллонное оснащение для авто не является полной и абсолютной заменой бензина, как многие привыкли полагать. Несмотря на то, что идея установки газа на авто 4 поколения уже существует на рынке около десятка лет и за это время приобрела популярность среди множества автомобильных любителей и критиков по всему миру, это оборудование предназначено для временной замены жидкого топлива. Работает оно параллельно с основным и привычным способом работы мотора.
Интересным фактом в приобретении популярности газа 4 поколения является то, что существует определенный процент водителей, которые полностью не приемлют ГБО как способ замещения топлива и противятся такой установке. Статистические исследования были направлены на выяснение причины такой нелюбви к газобаллонному оборудованию и понять, чем «синее топливо» может вредить. В результате выяснился тот факт, что водители, которые не понимают преимуществ ціны газовой установки 4 покоління, просто не знают особенностей использования такого оснащения. Также негативный опыт использования ГБО объясняется тем, что многие автовладельцы при его покупке пытались полностью отказаться от бензинного топлива, игнорируя при этом все правила эксплуатации ГБО ЕВРО 4 поколения.
По этой причине первым и основным фактом, которые следует выяснить, является цель использования ГБО. Следует помнить, что газобаллонное оснащение для авто ГБО 4 покоління не заменяет бензин на все 100%. Оно лишь может использоваться в некоторых случаях по выбору самого водителя для экономии традиционного жидкого топлива.
Почему популярно ГБО 4 поколения
Стоит сказать, что именно ГБО 4 в свое время сделало настоящий прорыв в области автомобильного газового оснащения. Данная ступень развития газобаллонного оборудования предложила водителю настолько удобный и приятный режим эксплуатации, которого ранее не было. В том числе поэтому поколение 4 ГБО на карбюратор установить невозможно.
Первые устройства ГБО 4 поколения были экспериментальными. Они не всегда отвечали нормам и правилам международных стандартов качества и безопасности. В свою очередь 4 и последующие поколения сделаны с максимальной заботой о каждом водители. Эти установки оснащены большим количеством удобных функций и приложений и действительно эффективны.
По причине такого комфорта оборудование 4 поколения до сих пор пользуется большим спросом. Свой вклад в популярность вносит и стоимость. Цена установок четвертого поколения на порядок ниже моделей последних поколений. При этом они ни в чем не уступают последним по надежности и качеству.
Конструкция и установка ГБО 4 поколения
По словам многих квалифицированных автоэкспертов, покупка газобаллонного оборудования на автомобиль – это половина всего вопроса. Успех такого мероприятия напрямую зависит от знаний того, как правильно установить и настроить газовую установку 4 покоління на своем авто. Многие водители отдают предпочтение сервисным центрам, и поступают правильно. Поскольку самостоятельное монтирование такой газовой установки требует четкого знания всех деталей и тонкостей.
Специалисты сервисного центра не только предоставят квалифицированную помощь в выборе и установке газового оборудования 4 поколения. Также водителю предлагается несколько дополнений, которые упростят работу с ГБО и сделают ее еще более удобной и качественной.
В случае с газобаллонным оснащением для автомобиля ГБО 4 поколения расход топлива — не единственное отличие от установок предыдущих поколений. Газовая система данного поколения кардинально отличается тем, что большая часть его работы полностью автоматизирована. Это значит, что в процессе установки или настройки водителю не нужно вручную настраивать гайки и закручивать клапаны баллонов, как это было раньше.
Удобная и модернизированная система автоматического управления с экрана компьютера в салоне позволит провести полную диагностику ГБО. Также водитель имеет возможность контролировать все его составляющие, а также настраивать функционирование этого оборудования таким образом, чтобы оно использовало минимальное количество топлива, но при этом оставалось надежным и результативным.
Есть ли запах газа у ГБО 4 поколения?
Как и в случае с предыдущими поколениями газового оснащения для автомобилей, многие водители задаются вопросом о том, есть ли в салоне автомобиля запах газа, если использовать такое оснащение для постоянной езды. Эксперты заявляют: при правильной установке и настройке в процессе работе оборудования никакого запаха газа в салоне быть не может. Однако в случае, если газ появился, и вы не знаете, что с этим делать, – есть два выхода из положения.
Первой и главной причиной, по которой может появиться запах в салоне от ГБО 4 поколения – неквалифицированное монтирование установки и упущение деталей настройки.
Важно сказать, что если первые поколения ГБО были максимально просты в устройстве и подходили для самостоятельной установки и настройки в домашних условиях, то более новые модели такого оснащения являются сложными. Ведь они оснащены большим количеством электроники и мелких деталей. Ввиду этого полностью понять принцип работы ГБО 4 поколения и предусмотреть все особенности рядовому водителю дано не всегда. Максимально оптимальным вариантом в данной ситуации будет обращение за установкой ГБО 4 поколения на авто в сервисный центр.
Если в автомобиле появился запах газа после установки ГБО 4 поколения, но вы пользовались услугами специалистов – значит вас обслужили непрофессионально. Подобное говорит о том, что оборудование было установлено с ошибками и погрешностями. Современные модели лучшего ГБО 4 поколения ни при каких условиях не могут быть причиной запаха газа в машине. Также они не являются пожароопасными при эксплуатации.
Подходит ли ГБО 4 поколения для агрессивной езды?
К вопросу о том, какие у ГБО 4 поколения плюсы и минусы, следует отметить, что первые модели газового оборудования для автомобилей не были оснащены специальными охладительными установками и контроллерами перегрева. Ввиду этого при быстрой езде или резкой смене скоростей ГБО 2 или 3 поколения часто давали сбои и приводили к перегреву деталей двигателя.
В четвертом поколении ГБО производители побеспокоились о том, чтобы перегрева деталей было как можно меньше, а оборудование хорошо функционировало даже при быстрой езде. Однако стоит отметить тот факт, что горение газа по времени превышает такой же показатель у бензина. Это значит, чтобы даже при идеальной настройке оснащения и регулировке всех его функций частая агрессивная езда может привести к постепенному перегреву деталей и выходу ГБО из строя.
Следует сказать, что изготовители ГБО 4 поколения позаботились о том, чтобы водитель имел возможность контролировать перегрев своего оборудования. Для этого газовое оснащение было оборудовано автоматической системой ЭБУ. Электронный блок управления позволяет переключать режимы с газа на бензин при возникновении перегрева и превышения оборотов двигателя. С помощью такого удобного и функционального дополнения у водителя есть возможность всегда контролировать свой автомобиль и переключать скорости, не боясь при этом испортить детали мотора или вывести из строя газовое оснащение.
Многим недостает ГБО 4 на карбюраторе, но технические различия между карбюраторным и инжекторным двигателями не оставляют шансов для компромисса. В целом-то ГБО 4 поколения действительно вышло очень удачным. Если вы планируете начать экономить на топливе и не планируете переплачивать, обязательно присмотритесь к этим системам.
(PDF) Модификация газовой установки четвертого поколения для улучшения питания двигателя с искровым зажиганием
Eksploatacja i NiEzawodNosc — Ma i N t EN a N c E a N d RE Ответственность Vo l .17, No. 1, 2015
2
s
ci EN c E
и
t
EchNology
пламени сгоревшего сжиженного нефтяного газа, которое, в свою очередь, имеет большое влияние
на состав выхлопных газов. Исследования показали, что наиболее благоприятная скорость горения
наблюдается для стехиометрических смесей
.Наихудшие результаты были отмечены для бедных смесей. Следовательно, необходима точная дозировка топлива
[7]. Часто, чтобы получить стехиометрическую смесь
во всем диапазоне оборотов двигателя, необходимо использовать дополнительный контроллер для контроля подачи топлива на нейтральной передаче
, или двигатель управляется с помощью H- метод бесконечности
[4]. В 1990-е годы в некоторых конструкциях использовалась дополнительная форсунка, активируемая
на высоких оборотах двигателя [15].
Соответствующий состав топливовоздушной смеси обеспечивает низкий уровень
выбросов вредных углеводов и оксидов углерода. Еще одним важным компонентом выхлопных газов являются оксиды азота, образующиеся в результате высоких температур внутри камеры сгорания. Использование системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
приводит к снижению выбросов оксидов азота. Эта система обычно управляется данными, закодированными в ЭБУ, который в большинстве случаев
был разработан на заводе для обычного топлива (бензина).Использование альтернативных топливных систем al-
(таких как LPG) влечет за собой проблемы с надлежащим функционированием
системы рециркуляции отработавших газов (количество рециркулируемых газов на
слишком велико или слишком мало [3]). Применение дополнительного, автоматически настраиваемого контроллера
может устранить эту проблему. Использование такого контроллера
обеспечит правильное функционирование системы рециркуляции выхлопных газов
tem, даже если условия в двигателе очень быстрые [3].
Также важно равномерно дозировать топливо, измеренное как между отдельными цилиндрами, так и между последовательными циклами работы двигателя. Здесь важно качество форсунок LPG
, которое часто бывает неудовлетворительным (с учетом критериев, используемых производителями двигателей внутреннего сгорания
) [8]. Равномерность
дозировки СУГ определяет состав химических соединений
в выхлопных газах.Содержание оксидов азота увеличивается в прямой пропорции
, в то время как количество оксидов углерода и углеводов в
увеличивается пропорционально разнице значений дозировки СУГ
в отдельных форсунках. Эти различия в новых форсунках
могут достигать 15% [8].
Многочисленные анализы выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания показывают, что
топливные системы более благоприятны, чем установки, работающие на обычном топливе
[12, 14].Принимая во внимание, что все еще существует огромное количество
автомобилей, использующих газовые установки четвертого поколения (особенно в
африканских странах), автор этой статьи убежден, что работа
по совершенствованию конструкции этой топливной системы должна быть продолжена. . В центре внимания
здесь находятся проблемы с подачей топлива для двигателей, работающих на сжиженном нефтяном газе, поскольку
даже малейшее улучшение характеристик двигателя или расхода топлива
может иметь значительное влияние в глобальном масштабе.
Предварительные дорожные испытания показали, что газовая установка отключает
на некоторое время во время разгона [2]. Аналогичное поведение было обнаружено в системах подачи топлива
на других транспортных средствах, что подтвердило подозрение, что это не единичный случай в особых условиях. Предварительные стендовые испытания
и многочисленные консультации помогли установить, что одной из причин неправильного функционирования системы подачи топлива
являются форсунки, а точнее их конструкция.Однако более поздний опыт
показал, что форсунки не единственные причины описанной ситуации
. Ситуация также может быть вызвана редуктором, а точнее его ограниченным КПД
[9].
Форсунка LPG представляет собой электрический клапан, который открывает и закрывает подачу топлива
. Конструкция газовой форсунки существенно отличается от
конструкцией бензиновой форсунки. В паровой фазе объем сжиженного нефтяного газа на
больше, чем объем бензина в жидком состоянии, поэтому общие габариты газового инжектора на
значительно выше.Однако увеличение габаритов на
связано с более высокими инерционными силами движущихся элементов форсунки
[9]. Основными компонентами инжектора исследуемого газа
являются: игольчатый клапан, спираль, возвратная пружина, уплотнительно-глушители
элементов и составной кожух. Основным элементом кожуха (рейка
) также является канал, по которому топливо подается к форсунке. Он также служит
гнездом для игольчатого клапана форсунки (рис.1).
Игольчатый клапан, который перемещается внутри форсунки, открывает или закрывает
поток топлива. Движение закрытия вызывается возвратной пружиной
, а движение открытия является результатом электромагнитной силы
, создаваемой катушкой форсунки. Эта сила инициируется электрическим импульсом
от блока управления. Контроллер LPG использует импульсы
, генерируемые ЭБУ двигателя, предназначенные для бензиновых форсунок на основе
, полученные от датчиков, которые контролируют работу двигателя
(температура охлаждающей жидкости, количество поступающего воздуха, положение педали акселератора
, и т.п.). На основе этих данных контроллер газовой установки выбирает
правильный импульсный путь из своей закодированной «карты», корректирует его в соответствии с температурой
и давлением сжиженного нефтяного газа, а затем отправляет его в газовый инжектор
.
Большинство выпускаемых сегодня газовых форсунок можно разделить на
две группы: высокоточные и высокоэффективные. Третья группа эффективных форсунок
является дорогостоящей альтернативой, так как
характеризуется коротким интервалом как для открытия, так и для закрытия.
На нейтральной передаче и при малой подаче топлива необходимо
отмерить точные дозы топлива. На точность дозирования существенно влияют точные измерения продолжительности инъекции
. Точный инжектор, характеризующийся низкой эффективностью, должен иметь достаточно длительное время открытия
, в этом случае точность дозировки
увеличивается. Однако проблемы возникают при высоких нагрузках (с
высокой подачей и высокой частотой вращения двигателя) [17].Низкий КПД форсунки
тор приводит к слишком продолжительному периоду впрыска газа, который превышает период цикла двигателя
. Двигатель снабжен плохой дозировкой топлива. Изменение конструкции инжектора
с целью повышения его эффективности обеспечивает правильную дозировку
в условиях стресса, но делает дозу неточной при низком напряжении
и в короткие периоды открытия.
Правильно спроектированная (сконфигурированная), установленная и отрегулированная газовая система
tem, оснащенная быстро открывающимися и закрывающимися форсунками,
гарантирует точный состав топливно-воздушной смеси во всех рабочих условиях.
Однако это влечет за собой увеличение производственных затрат, и, следовательно,
увеличивает цену газовой установки (универсальные установки
, конечно, дешевле, чем специализированные установки). Было установлено, что для большинства пользователей основными критериями полезности газовой установки
являются экономические аспекты [10]. Таким образом, многие из
таких установок устанавливаются и впоследствии обслуживаются некомпетентными
или неопытными людьми, которые взимают низкую цену за свои услуги.Анализ поведения клиентов автосервиса
показал, что около 90% пользователей обслуживают свои автомобили на авторизованных станциях
только в течение гарантийного срока. По истечении срока действия пользователи ищут более дешевые альтернативы на
.
Рис. 1. Схема газовой форсунки четвертого поколения: 1 — змеевик, 2 — возвратная пружина,
3 — игольчатый клапан, 4 — цилиндр, 5 — форсунка, 6 — герметизирующий
элемент
Уход за газом -мощный автомобиль исправно!
Что нужно проверить при покупке автомобиля, работающего на газе
Покупая подержанный автомобиль, вы мало что знаете о его истинной истории.Скорее всего, предыдущий владелец вложил средства в замену масла или общий осмотр, но они невелики. Таким образом, имеет смысл «сбросить» историю технического обслуживания автомобиля, просмотрев короткий список вещей, о которых нужно позаботиться. Большинство из них необходимо сделать в любом случае, независимо от того, работает автомобиль на автогазе или нет. Однако имеет значение порядок выполнения последующих процедур: сначала вы заменяете все жизненно важные жидкости, и только потом переходите к контролю работы двигателя на бензине и оценке правильности работы газовой системы.Ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством!
1. Замена масла
В двигателях с большим пробегом старое масло следует заменять на такое же. Если вы не можете определить, какая смазка использовалась, обязательно обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля и купите масло, рекомендованное производителем автомобиля. Для более старых двигателей и двигателей с большим пробегом не рекомендуется отказываться от одного типа масла в пользу другого (например, синтетического или содержащего большую часть чистящих средств), так как это может привести к вымыванию нагара изнутри двигателя. и, как следствие, вызывают преждевременный износ двигателя.В случае двигателей с малым пробегом смена типа масла имеет гораздо меньшее значение. Выбирайте масло, которое не только соответствует требованиям производителя автомобиля, но и доступно по цене.
2. Замена масляного фильтра
Ее следует выполнять каждый раз при замене масла, и обе эти процедуры (замена масла и замена фильтра) не должны выполняться отдельно. Роль фильтра заключается в очистке смазочного материала двигателя при работающем двигателе. Со временем фильтр загрязняется и «забивается», постепенно теряя способность отфильтровывать новые частицы грязи из масла.В конечном итоге фильтр становится полностью забитым и не обеспечивает никакой фильтрации масла.
3. Замена воздушного фильтра
Покупка и замена воздушного фильтра не являются дорогостоящими и сложными и могут быть выполнены самостоятельно, без специальных инструментов или помощь механика. Состояние фильтра напрямую влияет на расход топлива и производительность двигателя. Грязный, сильно загрязненный фильтр ограничивает количество кислорода, поступающего в камеры сгорания, что приводит к чрезмерному обогащению топливовоздушной смеси и чрезмерному расходу топлива.В конечном итоге может наблюдаться значительный дефицит мощности.
4. Замена свечей зажигания и проводов зажигания
Изношенные свечи зажигания и кабели зажигания часто приводят к снижению производительности двигателей, работающих на сжиженном нефтяном газе. Если на двигателе с многоточечным впрыском установлена газовая система 2 поколения и (подверженная возгоранию во впускном коллекторе), убедитесь, что вы соблюдаете интервалы замены свечей зажигания, т.е.е. вкладывать деньги в новый комплект заглушек каждые 15-20 тысяч километров. С системой поколения 2 nd под капотом свечи зажигания нуждаются в регулярной замене без каких-либо оправданий для предотвращения проблем (поврежденный воздушный фильтр или его корпус, расходомер воздуха или даже впускной коллектор). Что касается газовых систем 4-го поколения -го -го, то строгой регулярности замены свечей зажигания не так уж и много — достаточно выполнения рекомендаций автопроизводителя.
А теперь о проводах зажигания.Если они не прикреплены к катушке зажигания постоянно, они нуждаются в регулярном осмотре, желательно при замене свечей зажигания. Вам нужно искать физические повреждения и, в оптимальном случае, проверить их сопротивление. Если параметр упадет ниже требуемого минимума, кабели необходимо немедленно заменить. В случае кабелей с резистивным проводом на значение параметра сопротивления также влияет длина кабеля.
5. Регулировка зазора толкателей клапана (если нет системы саморегулирования)
Точная настройка газовой системы была бы бесполезна без предварительной регулировки зазора толкателя клапана. Вам нужно придерживаться интервалов, рекомендованных производителем автомобиля, когда речь идет о том, как часто выполнять операцию. Действительно, есть небольшая группа автомобилей, в которых клиренс приходится регулировать несколько чаще, чем рекомендуется, но это единичные примеры. Рекомендуется минимально увеличивать зазор выпускных клапанов, поскольку они подвергаются более высоким температурам, чем впускные.Отсутствие зазора приводит к неправильному закрытию клапана (никогда не завершенному), что, в свою очередь, приводит к выгоранию седла клапана или головки / головки клапана.
Все вышеперечисленные процедуры относятся к любому автомобилю в целом, независимо от того, работает он на газе или нет. Однако их выполнение позволяет оценить производительность двигателя и настроить его на бензине. Только после того, как вы убедитесь, что все системы двигателя, включая высоковольтную систему зажигания, полностью исправны, вы можете приступить к тонкой настройке и техническому обслуживанию системы сжиженного нефтяного газа.
6. Замена фильтров жидкой и газовой ступеней сжиженного нефтяного газа
Оба эти фильтра можно использовать вместе только в 4 системах поколения th — для всех остальных систем требуются только автогазовые фильтры жидкой ступени. Срок службы фильтра тесно связан с рабочим объемом двигателя: чем больше рабочий объем, тем выше расход сжиженного нефтяного газа и тем быстрее фильтры изнашиваются. Для двигателей стандартного объема (до 2 л) жидкостный фильтр LPG сохраняет свои параметры примерно 30 тыс. Км даже с учетом качества автогаза, что и сегодня оставляет желать лучшего.Автогазовый фильтр газовой ступени должен проработать ок. 20 тыс. Км. С двигателями большой мощности (5-6 л и более) срок службы фильтра снижается вдвое.
7. Контроль герметичности и фиксации газовой системы
Контроль герметичности следует проводить не реже одного раза в год. Газовая система может потерять герметичность в результате замены газового фильтра, ремонта кузова, замены бампера или механического вмешательства механиков, не обученных обслуживанию систем сжиженного нефтяного газа.Проверка герметичности должна проводиться во время ежегодной проверки ТОиР, и мы всегда должны убедиться, что она выполняется тщательно вместе с контролем фиксации. Последнее особенно важно после зимы, так как возможно появление царапин днища автомобиля о наледи на снегу и отслоение некоторых элементов от их креплений. При этом разумно проверить и при необходимости закрепить защиту от коррозии.
8. Слив конденсата из редуктора
Удаление загрязняющих конденсатных отложений применимо только к системам поколения 1 st и 2 и .Внизу редуктора имеется заглушка, которая используется для слива испарителя масляного конденсата. Он образуется из-за загрязнения топлива LPG. Чрезмерное скопление конденсата приводит к неисправности редуктора и нестабильной работе двигателя на холостом ходу. Конденсат нужно убирать раз в 10-15 тыс. Км. Процедура наиболее эффективна при выполнении на прогретом редукторе после остановки двигателя.
9. Наладка газовой системы
Тонкая настройка фактически является лишь последним штрихом после того, как все вышеперечисленное выполнено. Это должно быть выполнено в конце, потому что только тогда вы можете быть уверены, что автогазовая система может быть правильно настроена на хорошо работающий бензиновый двигатель.
Операция должна выполняться только механиками, специализирующимися на газовых системах, поскольку только они имеют необходимые инструменты и опыт для работы с двигателями, работающими на сжиженном нефтяном газе, и правильно выполняют свою работу.Процесс точной настройки, выполняемый на холостом ходу и средних оборотах, обычно включает:
— оценку работы на бензине, включая анализ выхлопных газов,
— оценку работы на сжиженном нефтяном газе, включая анализ выхлопных газов,
— настройку предустановок ( с помощью диагностического ПО для автомобилей с электронной системой контроля состава смеси или вручную для автомобилей с карбюраторными двигателями).
Оценка работы газовой системы во время коротких дорожных испытаний также имеет решающее значение, хотя ее часто не проводят.
© gazeo.com Правильно установленная газовая система 4-го поколения не вызывает никаких проблемНесколько лет назад рекомендовалось обслуживать газовую систему каждые 15 тысяч км или около того. Сегодня, когда на рынке доминируют технологически продвинутые системы 4-го поколения -го поколения (последовательный впрыск сжиженного нефтяного газа), частый контроль и регулировка не являются проблемой. Блоки управления сохраняют свои предустановки в течение длительного времени и стабильно работают независимо от условий.
Все описанные выше процедуры выполняются для того, чтобы газовая система оставалась работоспособной и надежной как можно дольше. Определенно стоит делать их регулярно, поскольку каждый неожиданный ремонт, чаще всего вызванный небрежностью, а не проблемами надежности оборудования, является более дорогостоящим и трудоемким, чем периодический осмотр. Забота о вашем автомобиле и его автогазе просто окупается!
Страница не найдена — ROUSH CleanTech
Перейти к основному содержанию ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ROUSH ENTERPRISE- youtube
- RSS
- поддержка @ roushcleantech.ком
- 800.59.ROUSH
- ТОВАРОВ
- Micro Bird
- Blue Bird Vision
- Ford F-450 / F-550
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
- Ford F-650 / F-750
- Ford F-53 / F-59
- Ford E-350 / E-450
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
- СЕРВИС
- Сервисный локатор
- Диагностический инструмент Roush
- Сервисные сообщения
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
- Обучение
- Руководства
- Руководства по установке
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
- НОВОСТИ
- Заголовки
- Пресс-релизы
- Блог
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
- Видео
- Вебинар
- Пресс-кит
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
- ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
- Пропан
- Возобновляемый пропан
- Аккумулятор Электрический
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
- Примеры использования
- Контакты
- поиск
Страница не найдена
Вернуться домой- О НАС
- КОНТАКТ
- УСЛОВИЯ
- ЗАГРУЗИТЬ
- КАРЬЕРА
© 2021 ROUSH CleanTech.
- youtube
- ТОВАРОВ
- Micro Bird
- Blue Bird Vision
- Ford F-450 / F-550
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
- Ford F-650 / F-750
- Ford F-53 / F-59
- Ford E-350 / E-450
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
- СЕРВИС
- Сервисный локатор
- Диагностический инструмент Roush
- Сервисные сообщения
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
- Обучение
- Руководства
- Руководства по установке
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
- НОВОСТИ
- Заголовки
- Пресс-релизы
- Блог
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
- Видео
- Вебинар
- Пресс-кит
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
- ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
- Пропан
- Возобновляемый пропан
- Аккумулятор Электрический
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
- Примеры использования
- Контакты
- youtube
- RSS
Существуют ли высокоэффективные системы для сжиженного нефтяного газа? : cars
Я из Украины, у меня Evo X с установленной системой LPG (пропан / бутан).Сижу на отметке 350 лс. В Восточной Европе и здесь, в частности, так много автомобилей, переоборудованных на сжиженный газ, что я сам могу ответить на многие вопросы, связанные с сжиженным газом, AMA, ха-ха.
Существует несколько поколений систем сжиженного нефтяного газа, начиная с самого простого (2-го поколения), которые подходят для карбюраторных автомобилей, 4-го поколения подходят для двигателей с впрыском, они наиболее распространены здесь. Их можно установить практически на все, что не впрыскивается напрямую, поэтому ваши газовые форсунки находятся рядом с форсунками для сжиженного нефтяного газа.Вам нужно будет просверлить отверстия во впускном коллекторе для установки газовых форсунок.
Затем есть 5-е и 6-е поколения, они подходят для двигателей с прямым впрыском, но стоят 1000-2000 + $ и, как здесь кто-то сказал, не очень экономичны и сложны. У вас нет такого плохого MPG с двигателями с прямым впрыском, что вам придется ездить очень долго, чтобы окупить стоимость системы.
Мой Evo расходует около 15 л / 100 км газа (~ 15 миль на галлон) и около 16-18 л / 100 км сжиженного газа.Здесь бензин стоит около 1,3 доллара за литр, а сжиженный газ — около 0,5 доллара за литр, так что сами посчитайте. Поездка на Evo в моем дерьмовом перегруженном городе без сжиженного газа стоила бы мне руки и ноги.
Подача сжиженного газа прекращается автоматически после ~ 4500 об / мин на моей машине, и газ подается с 4500 до красной черты, поэтому вы не сжигаете свои выпускные клапаны, поскольку редуктор не может подавать достаточно сжиженного газа. Другой раз, когда используется газ, это во время прогрева, когда автомобиль заводится холодным, и он переключается на сжиженный газ при температуре 40-50 ° C.
Как кто-то сказал, вам нужно больше сжиженного нефтяного газа для получения той же энергии, что и бензина, поэтому автомобиль будет ездить на сжиженном газе немного хуже, чем на газе, но если вы переместите зажигание на несколько градусов назад, вы можете получить примерно такую же производительность, если не лучше, чем бензин.Это может быть достигнуто либо с помощью вашей настройки, либо с помощью специального устройства, которое перехватывает сигнал синхронизации зажигания EMS и регулирует его в зависимости от числа оборотов.
Здесь так много FX35 и FX37, преобразованных в LPG, что я уверен, что преобразование 350Z в LPG — простая задача примерно за 600-800 $.
Прошу прощения за длинный пост, я просто хочу поделиться некоторой информацией о типе топлива, которое я использую ежедневно, что многие здесь не увидят в своей жизни, ха-ха. И извините за мой английский, сложно связно писать такие длинные посты.
Если вам интересно, я могу сделать несколько фотографий, чтобы проиллюстрировать, как сжиженный нефтяной газ устанавливается в моей машине.
США — Управление энергетической информации США (EIA)
Страница не существует для.
Чтобы просмотреть эту страницу, выберите штат: United StatesAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming
Страница не существует для.
Чтобы просмотреть эту страницу, выберите штат: AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming
Страница не существует для.
Для просмотра этой страницы выберите штат или территорию: AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Марианские IslandsPuerto RicoUS Виргинские острова
Страница не существует для.
Хотите вместо этого перейти на страницу обзора?
Генераторы | Cummins Inc.
Потребность в силе растет во всем мире.
Из плотных городских районов в отдаленные районы; сообщества и операции каждого приложения и отрасли полагаются на надежные, гибкие и полностью интегрированные энергосистемы по запросу или на постоянной основе в глобальной экономике, где электричество всегда включено, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Узнайте об интегрированных энергосистемах
Перейти к: Продукция | Отрасли и приложения | Контакты и поддержка
Генераторы на все случаи жизни
Наши продукты для энергосистем включают дизельные и газовые генераторные установки мощностью от 15 до 3750 кВА, генераторы, дизельные двигатели мощностью от 49 до 5500 л.с., двигатели с приводом от генератора, системы хранения аккумуляторных батарей и интегрированные энергетические системы, которые объединяют генераторные установки, параллельное управление и технологии коммутации, все они связаны с нашими ведущими в отрасли цифровыми решениями для полного управления энергосистемой.
Все аспекты проектирования, производства и обслуживания генераторных установок были объединены в одной компании. Все основные компоненты — двигатель, генератор, системы управления и контейнеры — производятся и производятся компанией Cummins. Такой комплексный подход означает, что каждый элемент генераторной установки с самого начала настроен на гармоничную работу.
Независимо от архитектуры энергосистемы, необходимой для удовлетворения потребностей вашего рынка или приложения, Cummins предлагает превосходное сочетание опыта проектирования решений, интегрированного оборудования и программного обеспечения для связи, а также услуг по постоянной эксплуатации и техническому обслуживанию, чтобы помочь вам поддерживать отказоустойчивую работу на вашем объекте.
Найдите свою генераторную установку
Отрасли и приложения
Компания Cummins Power Generation вышла за рамки сегодняшних проблем, помогая нашим клиентам удовлетворить их будущие потребности, разработав новое поколение энергии. Требуется глобально интегрированная культура знаний, ноу-хау и инноваций, чтобы обеспечить постоянную работу нового поколения энергии. Наш обширный портфель предлагает как централизованные, так и распределенные энергетические решения для ваших уникальных потребностей в электроэнергии — коммерческой, промышленной, морской, горнодобывающей, развлекательной, аварийной и жилой.
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
Узнайте о решениях для здравоохранения
ЦЕНТРЫ ДАННЫХ
Ознакомьтесь с решениями для центров обработки данных
ВОДА И СТОЧНЫЕ ВОДЫ
ЛЕЧЕНИЕ
Изучите решения для очистки воды
Найдите другие области применения и отрасли
Знания экспертов Cummins проявляются не только в превосходном дизайне продукции, но и в их сотрудничестве от начала до конца внедрения, а также в постоянном обслуживании и поддержке клиентов.
Имея 500 собственных и независимых дистрибьюторских центров, более 9000 дилерских центров в 190 странах и на 6 континентах, мы предлагаем глобальные возможности и поддержку на местах, где и когда мы вам понадобимся.
Программа утилизации термоэлектрических отходов для легковых автомобилей (Технический отчет)
Йовович, Владимир. Программа утилизации термоэлектрических отходов для легковых автомобилей .США: Н. П., 2015.
Интернет. DOI: 10,2172 / 1337561.
Йовович, Владимир. Программа утилизации термоэлектрических отходов для легковых автомобилей . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/1337561
Йовович, Владимир. Чт.
«Программа утилизации термоэлектрических отходов для легковых автомобилей».Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/1337561. https://www.osti.gov/servlets/purl/1337561.
@article {osti_1337561,
title = {Программа утилизации термоэлектрических отходов для легковых автомобилей},
author = {Йовович, Владимир},
abstractNote = {В октябре 2011 года компания Gentherm начала работу по разработке термоэлектрической системы утилизации отработанной энергии для легковых автомобилей.Партнерами в этой программе были BMW и Tenneco. Компания Tenneco, выступая в роли поставщика уровня TIER 1, разработала упаковку термоэлектрического генератора на системном уровне. Как производитель оригинального оборудования, BMW Group продемонстрировала систему TEG в своем автомобиле на заключительном этапе программы. Компания Gentherm продемонстрировала эффективность ТЭГ в автомобилях средней и большой грузоподъемности. Технологии, разработанные и продемонстрированные в этой программе, показали потенциал для снижения расхода топлива в транспортных средствах средней и большой грузоподъемности.