Размер парковочного места для легкового автомобиля ✔ Парковка
Стоянка для транспорта может встретиться где угодно. Она представляет собой специально выделенное и обозначенное парковочное место на асфальте или карман, минимальный размер (параметры) которого равны стандартному автомобилю. Парковка выделяется персональным дорожным знаком и рисунком на асфальте. Обязательно должна иметь место в любом городе — это прописано в ГОСТе.
Парковки города Москва можно посмотреть на сайте https://parksolo.com/parkovki-goroda-moskva/parkovki-u-vokzalov/
Виды парковок с разными размерами по ГОСТ
В зависимости от жизненных ситуаций и обстоятельств, необходимость припарковаться возникает в абсолютно различных местах. Но и размеры парковочного места бывают разнообразным и имеют свои фиксированные характеристики.
Наземные парковки
Определяются разметкой, ограничителями и знаками. Чаще всего такая стоянка встречается во дворах городов и на частных территориях компаний, иногда представляет собой карман.
Подземные парковки
Находятся ниже уровня земной поверхности, «прячутся» под офисами и многоэтажками, размер составляет равный обычному легковому автомобилю.
Парковки в торговых центрах
Как правило, зачастую требуют почасовой оплаты, минимальный срок – час на автомобиль. Находятся под зданиями торгово-развлекательных центров. Размер стандартный – под площадь поверхности.
Постоянные парковочные места
Создаются на основе специальных организаций, занимающихся охраной автомобилей как в дневное, так и в ночное время суток. Карман всегда платный, потому что предполагает постоянное наблюдение и ответственность за легковой или грузовой автомобиль. При оставлении средства передвижения владелец не несет за него ответственность, все функции заботы перекладываются на плечи компании, которой принадлежит стоянка.
Парковки для инвалидов
Специализированные места для людей с ограниченными физическими возможностями, размер определяется согласно обязательному нормативу ГОСТа. Параметры сходны с обычным местом под автомобиль.
Способы парковки легкового автомобиля
Парковаться можно совершенно по-разному. Вы можете занять и крайнее место, но что делать, если свободным осталось только пространство между машинами? Пробовать и не бояться сложностей!
Парковочное место под 45 градусов
Представляет собой площадь, расчерченную параллельными полосами с внутренними односторонними углами в 45 градусов. Стоянка удобна в использовании, так как гораздо проще покидать территорию под плавным углом, чем под резким. Встретить карман под автомобиль очень легко – есть почти везде.
Парковочное место под углом 90 градусов
Требует больших навыков, чем установка автомобиля под меньшим углом. Для того, чтобы ставить машину, необходимо как можно больше пространства вокруг, но ГОСТ это контролирует. Имеется и свой плюс – вы точно не потеряете ориентацию в пространстве.
Параллельное парковочное место
Парковка такого типа занимает меньше места, обычно встречается около тротуаров. Может вызвать затруднения, но пара практичных ситуаций исчерпает такую проблему и автомобиль будет припаркован грамотно на месте.
Если вам необходимо остановиться около работы, ресторана или дома, парковать легковой автомобиль придется в ограниченном пространстве. При этом очень важно не паниковать и не делать резких движений, чтобы не повредить как свою машину, так и машину других людей, в этом поможет разметка и стандартный ГОСТированный размер парковочного места. Стоит припарковать автомобиль быстро, ведь ваше парковочное место может занять кто-то другой и придется искать новый карман! Если вы не хотите испытывать трудностей и абсолютно не желаете ежедневно искать новое место, то проще всего договориться с соседями или коллегами, и распределить/зафиксировать постоянные места за конкретным автомобилем. Это заметно упростит жизнь и парковку автомобиля!
Экология Развития Бизнеса — Размещение паркингов в условиях плотной застройки
На сегодня одной из проблем при проектировании объектов капитального строительства является организация парковок, а именно их размещение в условиях плотной застройки.
В последние годы наблюдается тенденция проектирования наземных паркингов, вытесняя, где это возможно, решения по организации паркингов подземного типа. При этом санитарные требования к подземным и наземным паркингам существенно отличаются. Например, для подземного паркинга нормируется расстояние (15 метров) только от въезда/выезда и устья вытяжной вентиляционной шахты. Эти требования практически всегда выполнялись и не составляли особых проблем. С наземными парковками/стоянками дело обстоит совсем по-другому.
Во-первых, необходимо разграничить два понятия, используемых в СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» (Далее СанПиН):
— парковки открытого типа;
— парковки закрытого типа.
При этом как открытые, так и закрытые парковки могут быть многоуровневыми сооружениями.
Для парковок открытого типа санитарный разрыв устанавливается согласно таблицы 7.1.1 вышеупомянутого СанПиН. Размер разрыва определяется в зависимости от количества машино-мест и назначения здания. Например, при проектировании открытого паркинга свыше 300 м/мест, разрыв составит 50 метров до фасадов жилых домов. От застройщиков можно часто услышать просьбу по проведению работ по обоснованию и сокращению этого разрыва. Не смотря на то, что мы выполняем работы по разработке санитарно-защитных зон, в этой просьбе нам всегда приходится отказывать. Почему? Потому что СанПиН использует два термина со схожим функциональным значением: санитарно-защитная зона и санитарный разрыв.
Согласно п. 2.1 СанПиН дано определение санитарно-защитной зоны — это специальная территория с особым режимом использования вокруг объектов и производств, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека размер которой обеспечивает уменьшение воздействия загрязнения на атмосферный воздух (химического, биологического, физического) до значений, установленных гигиеническими нормативами, а для предприятий I и II класса опасности — как до значений, установленных гигиеническими нормативами, так и до величин приемлемого риска для здоровья населения. По своему функциональному назначению санитарно-защитная зона является защитным барьером, обеспечивающим уровень безопасности населения при эксплуатации объекта в штатном режиме. Чёткого определения санитарного разрыва СанПиН не даёт. Но из текста документа следует, что санитарный разрыв несёт те же функции, что и СЗЗ.
Раздел 4. СанПиНа «Установление размеров санитарно-защитных зон» описывает процедуру установления (сокращения) СЗЗ. Это означает, что при должном обосновании, внедрении защитных мероприятий и совершения административных процедур и экспертиз возможно сократить СЗЗ. Но в этом разделе нет ни одного слова про санитарный разрыв. И значит, все процедуры, описанные в разделе 4 не относятся к санитарным разрывам.
Санитарные разрывы в свою очередь, можно разделить на два вида: размеры которых устанавливаются по рассчётам и измерениям, и те, размеры которых установлены СанПиНом. Санитарные разрывы, размеры которых установлены СанПиНом не подлежат сокращению никакими обоснованиями, экспертизами и согласованиями.
Таким образом, размещая наземный паркинг открытого типа, мы получаем зону ограничения в радиусе 50 метров от сооружения, где недопустимо размещать ни жилые дома, ни площадки отдыха, игр, спорта.
Иначе обстоит дело с закрытым наземным паркингом. В соответствии с п.1 к таблице 7.1.1 СанПиН поясняется, что от паркинга закрытого типа разрыв устанавливается по результатам расчёта рассеивания загрязнений в атмосферном воздухе и уровней физического воздействия. Практика выполненных работ показывает, что расчётные значения необходимого разрыва гораздо меньше 50 метров. Так для объектов вместимостью 300 машиномест легкового типа расчётный разрыв составляет не более 15 — 20 метров.
Для корректного применения вышеописанной нормы санитарных правил необходима идентификация объекта как открытого или закрытого. Санитарные правила не дают такого определения, поэтому этот вопрос следует рассмотреть в СП 113.13330.2012 «Стоянки автомобилей. Актуализированная редакция СНиП 21-02-99», где приведены определения и типология автостоянок открытого и закрытого типов.
Исходя из вышеописанного можно сделать вывод: проектирование автостоянок закрытого типа более предпочтительно с точки зрения эффективного использования земельного участка, но требует проведения дополнительной работы по установлению санитарного разрыва на основании расчётов рассеивания загрязняющих веществ в атмосферном воздухе и уровней физического воздействия.
Парковочные места могут увеличиться, чтобы соответствовать современным более крупным автомобилям, после поддержки министерства
Автомобильные парковочные места в Великобритании могут стать больше в соответствии с новым планом, направленным на решение проблемы современных автомобилей, которые слишком велики, чтобы удобно помещаться в отсеках.
Министры согласились поддержать новый план, согласно которому размер парковочных мест будет увеличен с нынешних норм 2,4 м x 4,8 м до большего, пока не определенного размера, чтобы лучше приспособиться к раздутым габаритам современных автомобилей.
Парковочные места значительно не увеличились в размерах с момента публикации руководства Института инженеров-строителей по этой теме в 1976 году, несмотря на то, что в двадцатку самых продаваемых автомобилей в Великобритании в среднем приходится примерно 17%. шире, чем они были даже в 1998 году.
Возьмем, к примеру, Nissan Qashqai: при ширине 1,83 м с каждой стороны автомобиля остается около 23 см свободного места для открывания дверей.
Изменения в руководстве по размерам парковочных мест будут применяться в первую очередь к парковочным местам вне улицы и будут означать, что новые автостоянки будут поощряться к увеличению размера своих отсеков по сравнению с текущей нормой, в то время как автостоянки находятся в стадии реконструкции или в Процесс установки зарядных устройств для электромобилей также будет поощряться.
«Это изменение давно назрело», — сказал Эдмунд Кинг, президент АА.
«Это не только может привести к повреждению автомобилей из-за царапин, но также приводит к ярости парковки и заторам».
Минимальная длина парковочных мест на улице должна составлять 1,8 м, но в настоящее время нет правил, регулирующих минимальную и максимальную ширину.
Размеры автомобилей неуклонно увеличиваются с тех пор, как в 1970-х годах было выпущено текущее руководство по размерам парковочных мест.
Даже если рассматривать автомобили малого и среднего размера, оригинальный Ford Fiesta 1976 года был всего 3,6 м в длину и 1,6 м в ширину по сравнению с нынешней моделью длиной 4 м и шириной 1,73 м.
С Volkswagen Golf дело обстоит еще хуже: изящная модель 1974 года имеет длину 3,7 м и ширину 1,6 м по сравнению с моделью 2022 года, которая имеет длину 4,3 м и ширину 1,8 м.
Автомобили увеличиваются в размерах по ряду причин, главной из которых является элемент безопасности.
Новые автомобили экспоненциально безопаснее, чем старые модели, благодаря развитию ячеек безопасности, подушек безопасности, зон деформации и других факторов, таких как защита от бокового удара. Хотя все это делает автомобиль более безопасным, они также делают его больше.
По психологическим и практическим причинам покупатели все чаще отдают предпочтение автомобилям большего размера.
Теоретически автомобили большего размера дают дополнительное пространство — идеальное решение для семей, которым, например, может потребоваться установка трех детских сидений в ряд (до 2006 г. может наслаждаться преимуществом более просторного салона. Однако внутри внедорожники часто не больше, чем эквивалентные хэтчбеки и универсалы.
В связи с увеличением размера новых автомобилей Николас Лайес, руководитель отдела дорожной политики RAC, назвал планы по увеличению среднего размера парковочных мест «весьма разумными».
Однако, поскольку советы пытаются увеличить как размер, так и количество парковочных мест, они могут столкнуться с противодействием по экологическим соображениям.
Недавний отчет i News показал, что после запроса свободы информации от группы TaxPayers’ Alliance, бескомпромиссного либертарианского аналитического центра, выступающего за снижение налогов и сокращение государственных расходов, советы в Великобритании потратили около 5 миллионов фунтов стерлингов. в преобразовании обочин травы в парковочные места.
Информация показала, что в общей сложности 39 муниципалитетов подтвердили, что они завершили или находятся в процессе завершения 229 проектов по замене зеленых насаждений и травяных бордюров парковочными местами со средней стоимостью 26 308 фунтов стерлингов за проект.
Расходы городского совета Саутгемптона в размере 682 885 фунтов стерлингов были связаны с созданием 142 новых парковочных мест по средней цене 4 809 фунтов стерлингов за место.
Задействованные советы, в том числе в Саутгемптоне, Рочдейле и Сток-он-Тренте, были заклеймены «лицемерными» консервативной группой в свете объявления советами чрезвычайной климатической ситуации.
«Советы сталкиваются с трудными решениями, пытаясь сбалансировать автомобильную инфраструктуру с другими приоритетами», — сказал Эллиот Кек, руководитель кампании по расследованию в Альянсе налогоплательщиков.
«Однако слишком многие проповедуют о чрезвычайной климатической ситуации, действуя вопреки собственной риторике.
«Лицемерные советы не должны читать жителям лекции об изменении климата, используя свои деньги, чтобы вымостить рай и построить парковку».
Связанные статьи
- Прочитав о возможном увеличении размеров парковочных мест, вы можете ознакомиться с нашим руководством по парковке на частной земле
- Также узнайте, как максимально увеличить пространство на автостоянке, приняв угловые парковочные места
- Можете ли вы парковаться на одиночных или двойные желтые линии? Объяснение законов о парковке и штрафах
Последние статьи
Парковка в Индии | Что такое парковка
Важный момент
1 Знакомство с парковкой в ИндииПо численности населения Индия занимает 2-е место в мире. Растущее сообщество Индии, урбанизация, привнесли множество недавних проблем, одной из которых является «Парковка».
Термин «стоянка» означает временное размещение транспортного средства в определенном месте, предназначенном для этой цели. Места, где припаркованы автомобили, называются парковочными местами.
В первые дни парковка транспортных средств не вызывала особых проблем из-за меньшего количества транспортных средств и меньшего населения по сравнению с нынешним.
По мере промышленного развития количество городов увеличивалось, что приводило к росту экономики в каждом доме.
Это привело к более высокому уровню производства транспортных средств, а также к более высокому уровню использования автомобилей. По мере того, как в городском городе реализуется все больше жилых и строительных проектов, из-за постоянного количества места в стране нехватка парковочных мест увеличивается с каждым днем.
В последние дни одной из проблем, с которой мы сталкиваемся, является парковка автомобилей. Помимо места для автомобилей, движущихся по дороге, более существенной является проблема в критической зоне для парковки транспортных средств, так как частные автомобили большую часть времени остаются припаркованными.
В то время как в жилых домах в настоящее время предусмотрены места для временной парковки автомобилей, основная проблема возникает в коммерческих местах, где количество автомобилей, прибывающих в парк, практически не определено в течение дня.
Парковка является одной из серьезных проблем, возникающих в связи с увеличением дорожного движения. Это влияние развития транспорта.
Наличие меньшей площади в городских районах обусловило важность парковочных мест, особенно в таких регионах, как Центральный деловой район.
Таким образом, были предприняты усилия, чтобы найти альтернативы местам для парковки транспортных средств, используя передовые технологии и современные методы строительства.
Также прочтите: Планы развития дорог в Индии
Что такое парковка?
- Парковка – это действие по остановке и отключению транспортного средства и оставление его незанятым.
- Парковка на одной или обеих сторонах дороги часто разрешена, хотя иногда и с ограничениями.
- В некоторых зданиях есть парковка сооружения для использования пользователями зданий.
- Кроме того, действие человека или предмета, который паркуется, особенно транспортное средство. место для парковки транспортных средств, например, на рабочем месте или на публичном мероприятии
Чтобы найти системный подход и экономически эффективное решение проблем с парковкой, ведется наблюдение за количеством транспортных средств.
Это известно как исследование парковки, в ходе которого, например, мы видели нашу подробную информацию о количестве автомобилей, припаркованных в определенном месте.
На основе этих исследований создается статистика парковки, включающая в себя полученную информацию в виде числовых данных. В статистику паркинга входит,
- Парковка Накопление
- Объем парковки
- Парковочный груз
- Средняя продолжительность стоянки
- Индекс парковки
Также прочтите: Что такое вираж | Определение виража | Формула виража | Расчет виража на дорогах
#1.

- Определяется как количество транспортных средств, припаркованных в определенном регионе в любой момент времени.
- Обозначается кривой, известной как «Кривая накопления», которая дает оценку общего количества транспортных средств, занимающих каждый отсек в определенное время.
#2. Объем парковки
- Определяется как общее количество транспортных средств, припаркованных на месте в течение заданного периода времени.
- Как правило, это более широкий аспект парковочного накопления, упомянутый ранее.
#3. Нагрузка на парковку
- Можно получить, умножив общее количество автомобилей, занимающих парковку в каждый интервал времени, на весь перерыв.
#4. Средняя продолжительность парковки
- Как правило, это отношение общего количества часов стоянки к количеству припаркованных автомобилей.
- Уравнение средней продолжительности парковки
Продолжительность парковки = [Нагрузка на парковку / Объем парковки]
№5.

- Это самый важный термин в статистике парковки, который дает общее представление о том, насколько эффективно можно использовать парковочное место.
- Определяется как отношение числа отсеков, занятых в заданный период времени, к общей доступной площади. Другими словами, это отношение загруженности парковки к ее вместимости.
- Уравнение индекса парковки
Индекс парковки = [Загрузка парковки / Вместимость парковки] X 100
Типы автомобильных парковокТакже прочтите: Что такое классифицированная дорога | Классификация дорог в Индии
В зависимости от доступного места, характера местности и приблизительной оценки интенсивности движения на этом месте используются различные типы парковок.
Тип парковки определяется ее контролирующими органами, что в основном зависит от трафика самого места. Часть этой парковки
- Парковка на улице
- Внеуличная парковка
- Параллельная парковка
- Парковка под углом 30 градусов
- Парковка под углом 45 градусов
- Парковка 60 градусов
Также читайте: WBM Road | Материал, необходимый для строительства дороги WBM | Процедура строительства дороги WBM | Преимущества и недостатки WBM Road
#1.

Этот тип парковки преобладает в местах, где не так много открытых пространств, а есть жилые и коммерческие помещения (например, офисы, кинотеатры и т. д.), расположенные рядом с дорогой.
Эти типы парковок обычно контролируются государственными органами. Контролирующие органы также регулировали характер транспортных средств, которым будет разрешено парковаться на уличной парковке.
В соответствии со стандартом IRC, фактический размер автомобиль принимается размером 5×2,5 метра, а грузовик — 3,75×7,5 метра
#2. Внеуличная парковка
Этот тип парковки подходит, когда рядом с коммерческими или промышленными предприятиями имеется достаточно места для парковки транспортных средств.
В основном используемый в европейских странах, этот тип парковки контролируется соответствующими коммерческими агентствами.
№3. Параллельная парковка
При этом типе парковки транспортные средства паркуются по всей длине дороги. Это самый безопасный вид парковки среди всех других вариантов, с точки зрения аварийности, так как отсутствует движение назад, связанное с припаркованным транспортным средством.
Но главный недостаток такой парковки в том, что каждая машина занимает максимальную длину бордюра; следовательно, минимальное количество автомобилей, которые должны быть припаркованы на заданном расстоянии от бордюра.
Этот тип парковки создает наименьшее препятствие для проезжей части, поскольку длина дороги используется.
#4. Парковка под углом 30 градусов
При этом типе парковки транспортные средства паркуются под углом 30 градусов к дороге. Этот тип парковки позволяет парковать больше автомобилей по сравнению с параллельной парковкой.
Этот тип парковки также обеспечивает больший контроль над маневрированием автомобиля.
#5. Парковка под углом 45 градусов
Как и при парковке под углом 30 градусов, в этом типе парковки автомобили размещаются под углом 45 градусов относительно дороги. На такой парковке можно разместить большее количество автомобилей.
#6. Парковка под углом 60 градусов
В этом типе парковки автомобили размещаются под углом 60 градусов относительно дороги.
Также прочтите: Что такое развал на дороге | Типы изгиба | Преимущества развала на дороге
Как припарковать машину перпендикулярно
Переключите передачу на «Движение» (D) и медленно двигайтесь вперед; поверните руль вправо, чтобы выровнять колеса, и двигайтесь в центр парковочного места.
Ваш автомобиль должен быть припаркован в пределах 18 дюймов от бордюра. Переключите передачу на « Park » (P), выключите двигатель и установите Parking тормоз.
или
Этот тип парковки также называется парковкой под углом 90 градусов или под прямым углом. В этом типе парковки транспортные средства размещаются перпендикулярно трассе дороги.
Несмотря на то, что требуется максимальная ширина, требуемая длина бордюра минимальна, поэтому этот тип парковки может вместить максимальное количество автомобилей.
Основным недостатком этого типа парковки является то, что она требует сложной системы маневрирования и, как следствие, приводит к тяжелым авариям. Этот тип парковки используется очень мало.
Чтобы припарковать автомобиль перпендикулярно линии дороги, необходимо выполнить следующие шаги—
- Завести автомобиль на определенном расстоянии от парковочного места. Это дополнительное пространство необходимо для того, чтобы автомобиль точно определял парковочную линию и парковочное место.
- Затем используется сигнал поворота. Это включено в правила дорожного движения и должно выполняться всегда; автомобиль стремится припарковаться.
- Сохраняется медленное движение вперед. Когда боковое зеркало касается первой линии парковочного места, необходимо выполнить поворот автомобиля, чтобы выровнять автомобиль по центру парковочного места.
- После того, как автомобиль полностью припаркован на парковочном месте, остановите автомобиль, и процедура парковки будет завершена.
Также прочтите: Что такое уклон дороги | Типы дорожного уклона | Факторы, влияющие на уклон | Влияние уклона на дороги
Правила параллельной парковки
Пошаговое руководство по параллельной парковке
#1. Позиция
Расположите свой автомобиль параллельно машине, стоящей перед свободным местом. Держитесь на расстоянии трех-четырех футов от этой машины.
#2. Зеркало
Проверьте все зеркала, чтобы не ударить машину. Включайте заднюю передачу и ускоряйтесь после того, как убедитесь, что рядом с вакантным местом никого нет.
№3. Задний ход
Поверните руль вправо и поверните машину задним ходом, приближаясь к свободному месту.
#4. Выпрямление
Выпрямление руля при въезде на парковку. Продолжайте смотреть в зеркала, двигаясь задним ходом.
#5. Повернуть влево
После того, как ваш автомобиль въехал на свободное место и приблизился к заднему бамперу впереди идущего автомобиля, поверните руль автомобиля влево и продолжайте движение задним ходом.
#6. Регулировка
Вам придется переместить автомобиль немного вперед и немного назад, чтобы получить правильное положение. Отрегулируйте свой автомобиль соответственно.
#7. Check
Проверьте, есть ли пространство между вашим автомобилем и автомобилем впереди и позади него. Убедитесь, что у вас и других автомобилей достаточно места, чтобы выехать с параллельной парковки 9.0003
Типы парковочных местТакже прочтите: Что такое капельное орошение| Преимущества капельного орошения | Типы орошения | Система капельного орошения
Существует множество типов парковочных мест, как крытых, так и открытых, общественных и частных. В зависимости от характера парковок их можно разделить на несколько типов, например,
- Автостоянка
- Гаражи
- Навесы для автомобилей
- Автоматизированная система парковки (АПС)
- Полуавтоматическая система парковки
#1.

Автостоянка — это, как правило, место, предназначенное для парковки. Этот тип парковочных мест можно создать, обозначив открытое пространство белыми или желтыми линиями, чтобы построить квадраты, в которых может быть размещено транспортное средство.
Автостоянки используются для коммерческих учреждений, таких как кинотеатры, торговые центры, рестораны и т. д.
Парковки открыты круглый год, но часто они могут быть созданы для определенных мероприятий.
#2. Гаражи-стоянки
Это наиболее распространенные типы парковочных систем. Гаражи обеспечивают полную безопасность транспортного средства и требуют более низких затрат на техническое обслуживание и эксплуатацию, а также более низкие затраты на строительство.
В зависимости от характера гаражи можно разделить на следующие категории:
- Одноуровневый гараж:
- Многоуровневый гараж: состоит из нескольких этажей или уровней для парковки.
- Подземный гараж: , где меньше свободного места из-за интенсивного движения.
- Автоматизированный гараж: гараж с полностью автоматизированной системой парковки.
#3. Навесы для автомобилей
Навесы для автомобилей обычно располагаются на подъездных дорожках рядом с домом. Навесы для автомобилей являются частной собственностью, в которой есть место, где может стоять один или несколько автомобилей.
Навесы не имеют четырех стен; обычно имеют две перегородки, иногда стены навесов могут быть пристроены к дому.
Основным преимуществом ковров является то, что они защищают транспортные средства от неблагоприятных погодных условий, таких как дождь, снег и т.д.
#4. Автоматизированная система парковки (APS)
Этот тип парковочной системы включает в себя передовые технологии. Автоматизированная система парковки или APS — это механическая система, которая перемещает автомобили от въезда на парковочное место до назначенного места.
Он использует много уровней для вертикальной укладки транспортных средств; таким образом, потребляется меньше земли, и в системе парковки такого типа можно припарковать максимальное количество автомобилей. Он полностью автоматизирован и не требует участия человека.
#5. Полуавтоматическая система парковки
Этот тип системы парковки похож на систему автоматической парковки, с той лишь разницей, что для работы полуавтоматической системы парковки требуется вмешательство человека, будь то водитель или обслуживающий персонал. Это действие можно выполнить с помощью кнопки.
Часто задаваемые вопросы (FAQ):
Средний размер парковочного места
Средний размер парковочного места, как правило, составляет от 7,5 до 9 футов в ширину и от 10 до 20 футов в длину . Важно отметить, что увеличенная стандартная ширина парковки может создавать более высокий риск несчастного случая и сокращать количество доступных парковочных мест в целом.
Размер парковочного места
Некоторые парковочные места, предназначенные только для компактных автомобилей, могут иметь длину всего 10 футов, но в большинстве случаев стандартная длина парковочного места составляет от от 16 до 20 футов (от 5 до 6 метров), при этом большинство парковочных мест имеют высоту 19 футов.
Размеры парковочного места
Минимальный размер стандартного парковочного места должен составлять девять футов в ширину и восемнадцать футов в длину . Парковочные места в закрытых гаражах должны иметь внутренний размер не менее десяти футов в ширину и двадцать футов в длину. Минимальный размер компактного парковочного места должен составлять восемь футов в ширину и шестнадцать футов в длину. B.
Как рассчитать соотношение парковочных мест?
Коэффициенты парковки рассчитываются путем деления общей арендуемой площади здания на общее количество парковочных мест в здании . Это дает количество сдаваемых в аренду квадратных футов на каждое отдельное парковочное место и обычно выражается как 1 парковочное место на 200 SF или 5 парковочных мест на 1000 SF.
Стандартные размеры парковки
В Северной Америке стандартные размеры парковочных мест варьируются от 8,5 до 9 футов в ширину и 18 футов в длину . Проходы на парковке будут иметь расстояние между рядами от 14 до 24 футов, в зависимости от того, являются ли они проходами с односторонним или двусторонним движением.
Размеры стандартного парковочного места
Минимальный размер стандартного парковочного места должен составлять девять футов в ширину и восемнадцать футов в длину . Парковочные места в закрытых гаражах должны иметь внутренний размер не менее десяти футов в ширину и двадцать футов в длину. Минимальный размер компактного парковочного места должен составлять восемь футов в ширину и шестнадцать футов в длину.
Габариты для парковки автомобиля в футах
Здесь размеры парковки в футах или наоборот следующие.