Проверка авто толщиномером — 63 фото
1Автоподбор толщиномер
2
Приколы с толщиномером
3
Толщиномер Etari MD-07 (midiar)
4
Толщиномер ЛКП Etari
5
Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто
6
Толщиномер fg141 d
7
Ет 777 толщиномер
8
Проверка толщиномером
9
Замер автомобиля толщиномером
10
Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто
11
Магнит для проверки лакокрасочного покрытия авто
12
Дебил с толщиномером
13
Толщиномер Етари 555
14
Осмотр толщиномером
15
Et12 толщиномер
16
Толщиномеры обои
17
Etari et 444
18
Толщиномер для авто
19
Автоподбор толщиномером
20
Логотип с толщиномером
21
Прибор для измерения покрытия et-444
22
Осмотр авто
23
Толщиномер Блю Технолоджи
Контроль автомобиля
25
Толщиномер gl
26
Толщиномер ЛКП
27
Измерение толщины ЛКП
28
Blue толщиномер Technology толщиномер
29
Замер краски на авто
30
Автоподбор толщиномером
31
Толщиномер машина
32
P13 польский толщиномер
33
Толщиномер а 12-08
34
Автоподбор автомобилей
35
Толщиномер в телефоне Али
36
Прибор для проверки кузова автомобиля
37
Показания толщиномера ЛКП 0. 10
38
Замеры авто
39
Толщиномер ЛКП Cem DT-156h
40
Толщиномер Trinity TG-8828+
41
Замер толщиномером
42
ЛКП автомобиля Кашкай
43
Прибор для ЛКП автоподбор
44
Толщиномер для автомобиля
45
Показания толщиномера на рапиде
46
Толщиномер St 935
47
Замер автомобиля толщиномером
48
Человек с толщиномером
49
Толщиномер ada ЛКП Paint Meter 1500 а00581
50
Прибор для проверки покраски автомобиля
51
Толщиномера, ет 111
52
CARSYS DPM-816 Pro
53
Етари 555 автоподбор
54
Аренда толщиномера лакокрасочного покрытия
55
Самодельный толщиномер
56
Толщиномер лакокрасочного покрытия контроль измерения Фольксваген
57
Толщиномер показывает 750 микрон,
58
Автоподбор толщиномером
59
ЛКП В машине что это
60
Толщиномер p-13-s-al
61
Перекуп с толщиномером
62
Замер авто толщиномером
Не бита, не крашена? Как использовать толщинометр?
3530 0 Теги: #какпользоватьсятолщинометром #толщинометрЧто такое толщиномер и для чего он нужен?
Это очень полезный прибор, который позволяет быстро определить, красился ли элемент на авто или нет. Он измеряет толщину ЛКП от прибора до металла в микронах, а микрон это миллионная часть миллиметра, к примеру толщина человеческого волоса 40-70 мкр. Чтобы выяснить, все-таки был окрас или нет, нужно знать сколько должна быть толщина ЛКП в микронах с завода.
На самом деле тут все просто. 99% машин имеют толщину ЛКП от 80 до 170 микрон. 1% машин это 200-250 мкр. Этот 1% обычно это премиальные автомобили, дорогие.
В интернете очень много таблиц, в которых показана заводская толщина ЛКП разных машин. Часто на практике мы видим небольшие расхождения с этими таблицами в ту или иную сторону, но это не значит, что машина красилась. Я имею ввиду расхождения в пределах 10-20 мкр.
Обычно показания свыше 170-190 мкр означают, что элемент красился. До 300 мкр – это часто косметический окрас, царапина, притертость от другой машины или столбика, без вмятин. Если же более 300 мкр, значит элемент шпатлевался, значит была вмятина и шпаклевкой кузов выровняли. Вмятины бывают разные, поэтому показания могут быть 300 мкр, а могут быть и 1500 и 2000 мкр.Что касается расхождений в показаниях толщиномера на одной машине, при том что она не красилась, то это тоже нормально. Имеется ввиду в пределах нормы. Не так что здесь 100 мкр, а там 300.
Даже когда машина новая, расхождения будут, невозможно положить слой краски ровно с точностью до микрона!
К тому же, при эксплуатации машины на толщину ЛКП могут влиять разные факторы – как часто машина моется и протирается, часто ли владелец щеткой счищает с нее снег, полировался ли кузов, влияет даже факт того, на каком заводе машина была собрана, в каком году и из какой она партии.
Как нужно промерять кузов машины? Советую начинать мерить с крыши, вероятность того, что крыша красилась ниже, чем другие элементы. К тому же если крыша не красилась, то там как раз будут нужные нам показатели, от которых можно будет отталкиваться. Ну и дальше идем по остальным элементам кузова. Рекомендую промерять в нескольких точках каждый элемент, потому что бывает локальный окрас, даже не весь элемент. Также не забываем о стойках. Большинство толщиномеров не могут проверить толщину ЛКП на бамперах, потому что бампер это пластик. Это расходный материал, который не берут в расчет ни покупатели, ни продавцы. На то он и бампер из пластика чтоб его можно было недорого перекрасить и безболезненно установить обрпатно.
Не все толщиномеры могут измерить толщину ЛКП на цветном металле. Некоторые производители делают некоторые элементы кузова или полностью кузов машин из алюминия. Если вы ищете именно такую машину, то вам нужен толщиномер который сможет вам помочь.
Есть еще нюанс, элемент кузова может быть заменен и прибор покажет значения, близкие к заводским, но чаще всего показания прибора будут отличаться от показаний на других элементах. Немного в вверх или вниз, когда на железо просто краску нанесли. К примеру на замененном элементе будет 60-70 мкр, а заводские показатели – 100-120. Такие элементы можно вычислить по поврежденным болтам, их тоже могут подкрасить чтоб в глаза не бросалось.В общем ребят, к нашему основному вопросу вовзращаясь, если машина не перекрашивалсь, то расхождения в показаниях толщиномера все равно будут. Если элемент на нашей машине красился, я об этом в видео обязательно скажу, нам нечего скрывать.
В РДМ-Импорт мы сами предлагаем клиентам проверить наши машины прибором, потому что мы даем гарантию на наши подержанные авто, в том числе на лкп.
Ну а если вы не обращаетесь к нам, то воспользуйтесь нашими советами при самостоятельном поиске машины, чтобы в будущем не разочароваться от покупки.
Много машин сейчас имеют окрасы в той или иной степени, где-то больше, где-то меньше, и сказать, что какие-то показатели это плохо, брать нельзя, а с какими-то можно жить, нельзя. Каждый выбирает для себя и решает, что подходит именно ему. Не все окрасы плохи, но и не все хороши.
Датчик толщины краскидля осмотра поверхности краски
- дом
- Технология Датчик толщины краски
- для осмотра поверхности краски
Время: 2020/04/11 10:00:00 Просмотр:395
1. Как определить, есть ли у подержанного автомобиля кузовное столкновение?
В настоящее время платформ для подержанных автомобилей больше, что отражает проблему, то есть количество клиентов, покупающих подержанные автомобили, увеличивается с каждым годом. Подержанные автомобили отличаются от новых автомобилей, поэтому при их покупке нужно быть осторожным. Будьте осторожны, не покупайте подержанные автомобили после ремонта после аварии. С таким сомнением столкнутся многие автовладельцы при покупке подержанного автомобиля. Некий подержанный автомобиль использовался в течение длительного времени, но кузов все еще блестит и выглядит как новый автомобиль. Если покупатель не является профессионалом, продавец, скорее всего, обманет его, думая, что этот подержанный автомобиль мало использовался. На самом деле внутри много сала, многие подержанные машины выглядят хорошо, но по факту кузов много раз сталкивался. Просто продавец или платформа произвели покраску, изменение формы или ремонт листового металла на кузове. После этой серии ремонтов даже транспортные средства, которые неоднократно сталкивались, будут совершенно новыми. Перед лицом многочисленных уловок мы должны разобраться в методах обнаружения и идентифицировать подержанные автомобили, прошедшие ремонт.
2. Как использовать толщиномер краски для проверки подержанных автомобилей?
LS220B Тест толщиномера краски Подержанный автомобиль
Одним из наиболее распространенных способов обнаружения ремонта кузова подержанного автомобиля после столкновения является использование толщиномера краски. Измеритель толщины краски может быстро определить толщину краски каждой части кузова автомобиля. Он может быстро определить, была ли отремонтирована краска автомобиля. В целом толщина краски автомобиля составляет около 100 микрон. Если толщина краски, определенная толщиномером, слишком велика, вполне вероятно, что этот автомобиль подвергался вторичной обработке лакокрасочного покрытия для ремонта кузова. В этом случае мы должны обратить внимание, чтобы быть бдительными и не быть обманутыми продавцом или магазинами подержанных автомобилей.
При использовании толщиномера краски обратите внимание на правильный метод измерения. При проверке толщины окрашенной поверхности подержанного автомобиля следите за тем, чтобы щуп располагался устойчиво, и не трясите толщиномер краски во время измерения. Во время теста обратите внимание на защиту зонда, не держите зонд на поверхности, иначе это может привести к повреждению зонда, сокращению срока службы толщиномера краски и повлиять на будущее использование. Если вы хотите, чтобы результаты теста были более точными, вы можете измерить несколько раз, а затем взять среднее значение. Если ошибка до и после двух раз слишком велика, вам следует обратить внимание на то, есть ли проблема в обнаружении, и вовремя отрегулировать прибор.
Покупатели, покупающие подержанные автомобили, должны не забывать проверять ремонт кузова или нет, иначе они будут обмануты поверхностью кузова и купят подержанный автомобиль с большим количеством кузовных столкновений.
- Prev:Почему мы используем толщиномер автомобильной краски?
- Next:Что вы знаете об изоляционном стекле?
Связанные статьи
- Высокоточный толщиномер покрытия для подержанного автомобиля
- Толщиномер покрытия автомобильной лакокрасочной пленки
- Прибор для измерения толщины покрытия для обнаружения антикоррозионного покрытия
- Linshang LS220, LS191, LS160A – необходим для осмотра автомобильного покрытия
- Измеритель толщины покрытия для подержанного автомобиля
- Шаг регулировки нуля толщиномера покрытия
Таблица толщины лакокрасочного покрытия автомобилей с завода и после ремонта
Высота слоя измеряется по 4-5 точкам в центре и по краям исследуемого участка. Обычно разница между соседними частями не должна превышать 30-40 мкм. LPC измеряется на алюминиевой поверхности толщиномером, калиброванным для этого металла. Для определения высоты слоя краски на пластике нельзя использовать магнитный прибор. Для этого используйте ультразвуковой измерительный прибор или визуально проверьте отклонения цвета.
Идеальное состояние краски на старой машине естественно вызывает подозрение. Проверяйте толщину ЛКП на автомобилях по таблице для конкретной модели. Отклонения от стандартных значений, скорее всего, связаны с проведенным кузовным ремонтом.
Определение толщины лакокрасочного покрытия автомобиля
Обычно при покупке подержанного автомобиля помимо внешнего осмотра проверяют лакокрасочное покрытие. Слишком большое покрытие, скорее всего, свидетельствует о кузовном ремонте. Сколько слоев краски наносится, зависит от модели автомобиля и типа лакокрасочного покрытия.
Методы определения высоты покрытия на кузове автомобиля:
- Постоянный магнит, который только нормально притягивается к металлической поверхности с тонким слоем эмали и лака.
- Выявление при хорошем освещении различий в оттенках лакокрасочного слоя смежных участков кузова автомобиля.
- Электронный толщиномер, помогающий измерять лакокрасочное покрытие автомобиля с высокой точностью.
Приборы для определения должного количества краски на поверхности кузова бывают также механическими, ультразвуковыми и лазерными. Сравните толщину ЛКП на автомобилях по таблице стандартных значений для конкретной модели.
Что проверять в первую очередь
В разных частях кузова высота слоя краски немного отличается. При измерении необходимо сравнить полученный результат с эталонным из таблицы.
Оценка ЛКП на кузовах автомобилей
Кузовные детали машин различаются по конструкции и размерам поверхности. В случае ДТП повреждается существенно больше лобовых частей автомобиля.
Последовательность деталей, для которых определяется толщина лакокрасочного покрытия:
- крыша;
- стойки;
- капот;
- багажник;
- двери;
- пороги;
- боковые накладки;
- внутренние окрашенные поверхности.
Высота слоя измеряется по 4-5 точкам в центре и по краям исследуемого участка. Обычно разница между соседними частями не должна превышать 30-40 мкм. LPC измеряется на алюминиевой поверхности толщиномером, калиброванным для этого металла.
Для определения высоты слоя краски на пластике нельзя использовать магнитный прибор. Для этого используйте ультразвуковой измерительный прибор или визуально проверьте отклонения цвета.
Таблица толщины краски
Производители автомобилей окрашивают кузов грунтовкой, эмалью и лаком с различными свойствами. Нормальный слой может варьироваться по высоте, но большинство значений попадают в диапазон 80-170 микрон. Таблицы толщины лакокрасочного покрытия автомобилей разных частей кузова приведены самими производителями.
Эти значения также можно получить из руководства пользователя устройства, измеряющего слой краски на металлической поверхности. Фактическая толщина покрытия может отличаться от стандартной в зависимости от места сборки и условий эксплуатации. При этом разница со столом обычно составляет до 40 мкм, а слой краски распределяется по поверхности равномерно.
Значение более 200 мкм обычно указывает на повторную покраску, а более 300 мкм — вероятную шпаклевку разбитого кузова автомобиля. Полезно знать, что модели автомобилей премиум-класса имеют толщину краски до 250 микрон.
Лакокрасочное покрытие автомобиля в сравнении
Небольшой слой покрытия скорее повреждается и может отлететь даже при мойке под давлением. На прочность защиты металлических поверхностей кузова также влияют свойства материалов. Но определяющим показателем качества покраски автомобиля является толщина покрытия.
Обычно в целях экономии производитель уменьшает высоту нанесения на детали автомобиля, не подвергающиеся вредному воздействию. Краска на крыше, внутренних поверхностях и багажнике обычно тоньше. У отечественных и японских автомобилей толщина лакокрасочного покрытия составляет 60-120 микрон, а у большинства европейских и американских марок — 100-180 микрон.
Какие значения обозначают дополнительные слои
Локальный ремонт кузова обычно производится без полного удаления краски. Поэтому высота нового покрытия больше, чем у исходного, нанесенного на конвейер. Толщина слоя эмали и шпаклевки после ремонта часто превышает 0,2-0,3 мм. Также в заводских условиях слой краски наносится ровным слоем; разница в высоте около 20-40 микрон считается приемлемой. При качественном кузовном ремонте краска может быть такой же толщины, как оригинал. А вот перепады высоты покрытия достигают 40-50% и более.
О чем свидетельствует вмешательство
Разбитая машина после восстановления кузова может выглядеть как новая. Но проверка с помощью магнита или измерительного прибора должна легко выявить следы вмешательства.
Признаки кузовного ремонта и перекраски:
- отличие толщины лакокрасочного покрытия автомобилей от таблицы нормативных значений на 50-150 мкм;
- перепады высоты покрытия на одной части более 40 мкм;
- местные различия оттенка окраски на поверхности тела;
- окрашенный крепеж;
- пыль и мелкие включения в лаковом слое.
При измерении также необходимо учитывать диапазон отклонений в таблице для конкретной модели.
Причина тонкого лакокрасочного покрытия современных автомобилей
Большинство автопроизводителей стараются экономить на всем, чтобы снизить цену и обойти конкурентов. Уменьшение высоты лакокрасочного покрытия на некритичных частях кузова — один из способов снижения затрат. Поэтому если заводской слой краски на капоте и дверях обычно 80-160 мкм, то на внутренних поверхностях и крыше — всего 40-100 мкм. Чаще такая разница в толщине покрытия встречается у отечественных, японских и корейских автомобилей.
См. также: Как убрать грибы с кузова автомобиля ВАЗ 2108-2115 своими руками
Принцип работы толщиномера
Данная мера оправдана, так как внутренняя и верхняя поверхности кузова меньше контактируют с дорожной пылью и реагентами, чем низкозалегающие. Наносится малый уровень краски с использованием качественных прочных материалов. Усовершенствованный состав эмали с высокой плотностью пигмента позволяет сократить количество слоев покраски.