Прицеп для легкового автомобиля с тормозами: Прицепы с тормозами. Купить легковой прицеп с тормозом в магазине

Тормозная система легковых прицепов: виды, устройство, принципы работы

Правила дорожного движения и эксплуатации автомобиля предусматривают наличие обязательного тормоза только для автоприцепов грузоподъемностью от 750 килограмм. Однако опытные автомобилисты предпочитают устанавливать его дополнительно на прицепы и полуприцепы с меньшими показателями допустимой массы перевозимого груза. Это помогает:

  • уменьшить тормозной путь,
  • обеспечить безопасность других участников дорожного движения,
  • увеличить срок эксплуатации устройства,
  • сделать управление тягачом легче.

В статье расскажем про виды тормозных систем прицепа, их комплектацию и принцип работы. Надеемся, эта информация поможет вам обезопасить себя и свой автомобиль во время перевозок.

Виды тормозов для прицепа

Вне зависимости от количества осей на устройстве — одной или двух — различают два типа систем:

  1. Электро-гидравлическую или автономную неинерционную.Прицеп для легкового автомобиля с тормозами: Прицепы с тормозами. Купить легковой прицеп с тормозом в магазине По устройству и принципу действия она напоминает автомобильную — подключается напрямую к механизмам автомобиля и управляется из салона машины. Недостатками электро-гидравлических тормозов являются высокая стоимость, сложность установки и ремонта без помощи специалиста.
  2. Инерционную. Этот вариант проще и дешевле автономного. Опытные автомобилисты могут установить его самостоятельно. Она подходит для прицепа легкового автомобиля грузоподъемностью до 3500 килограмм. Может быть механической и гидравлической. Гидравлика дороже, но требует меньше ухода, чем механика — она герметична, поэтому механизмы надежно защищены от влаги и повреждений.

Второй вариант тормозной системы для автоприцепов более популярен на территории СНГ и Европы. Остановимся на нем подробнее.

Устройство инерционных тормозов

Конструкция состоит из тормоза наката, тормозного привода, колесного тормоза. Последний элемент по комплектации и принципу действия напоминает аналогичное устройство в автомобиле: тормозной щит и барабан, ступицы, колодки, распорный замок, рычаг свободного обратного хода.Прицеп для легкового автомобиля с тормозами: Прицепы с тормозами. Купить легковой прицеп с тормозом в магазине Два первых комплектующих стоит рассмотреть отдельно.

Тормоз наката

Выполняет функцию принятия энергии инерции и передачу ее остальным элементам системы. Включает в себя:

  • Замковое устройство или сцепную головку. Его функция обеспечивать безопасную сцепку автоприцепа с транспортным средством. Иногда опытные автолюбители устанавливают вместо него стабилизаторы, но это потребует дополнительной очистки фаркопа от смазки.
  • Шток или плунжер. Представляет собой трубу, передающую толкающую силу к передаточному рычагу. Деталь требует регулярного ухода для защиты от коррозии и механических повреждений.
  • Амортизатор. Его задача — снизить и компенсировать силу, направленную на шток во время торможения транспортного средства. Он помогает сделать процесс остановки авто и прицепа плавным. Если во время притормаживания происходят рывки или прицеп ударяется о корпус машины — необходимо поменять амортизаторы или обратиться к специалистам для регулировки.Прицеп для легкового автомобиля с тормозами: Прицепы с тормозами. Купить легковой прицеп с тормозом в магазине Чаще всего деталь изнашивается во время езды по неровным дорогам, поэтому ее необходимо регулярно проверять.
  • Коромысло или передаточный рычаг. Соединяет между собой тормоз наката и тягу. Выбирать его стоит исходя из типа колесного тормоза. Элемент требует постоянной смазки оси.
  • Корпус. Основа на которую крепятся все детали механизма. Представляет собой стальную или чугунную болванку.
  • Резиновая гофра. Защищает части системы от пыли, влаги, грязи, коррозии.

Это основные элементы. Кроме них рекомендуют предусмотреть аварийную и стояночную системы. Они состоят из ручного тормоза и страховочного троса. Ручник работает по тому же принципу, что и аналогичное устройство в машине — полностью блокирует колеса во время стоянки. Второй элемент отвечает за аварийное торможение в случае разрывов троса в дороге.

Тормозной привод

Конструкция представляет собой винтовую шпильку из стали между передаточным рычагом и уравнителями. При увеличении расстояния между тросами и уравнителем она контролирует равномерное растягивания тросов.Прицеп для легкового автомобиля с тормозами: Прицепы с тормозами. Купить легковой прицеп с тормозом в магазине

Дополнительно устройство может включать в себя кронштейн и наконечник тормозной тяги, приваренные к оси или днищу автоприцепа. Они помогают стабилизировать механизм при раскачивании и предохраняют от притормаживания. Их стоит установить, если приходится ездить по неровным дорогам или в сельской местности. Для дополнительной защиты от провисания, протирания, повреждений рекомендуют использовать держатели.

Принцип работы инерционного тормоза в прицепе легкового автомобиля

Во время плавного или резкого торможения транспортного средства автоприцеп продолжает движение. В это время на сцепное устройство оказывается нагрузка, которую принимает на себя шток и передает пневматическое усилие на передаточный рычаг с тягой и уравнитель тормозных тросов. При получении сигнала они натягиваются и вызывают срабатывание колесных тормозов. Колодки соприкасаются с тормозным барабаном и происходит торможение автоприцепа. Амортизаторы обеспечивают плавную остановку и возвращение системы в стандартное состояние.Прицеп для легкового автомобиля с тормозами: Прицепы с тормозами. Купить легковой прицеп с тормозом в магазине

Для осуществления движения задним ходом у механических инерционных систем необходимо отключить тормоза вручную, однако на рынке можно найти модели тормоза наката, которые различают торможение и задний ход автомобиля. В этом плане гидравлические конструкции удобнее — у них предусмотрены электроклапаны. При включении задней передачи ток поступает на фонари для прицепа, а оттуда — на клапан. Это перекрывает допуск тормозной жидкости к колесам.

При выборе и установке тормозного устройства для прицепа лучше обратиться к профессионалам. Они подскажут модель исходя из ваших целей и помогут смонтировать устройство безопасно.

80-дюймовый широкий грузовой прицеп высокой четкости — с тормозами 7

Модель
Описание
Размер кровати (ШxД)
Общий размер (ШxД)
Грузоподъемность
Полная масса
Ось of Axles"}»>
Количество осей
Размер шин
Вес прицепа БТУ80144Ф-Б
Одноосный грузовой прицеп 80″ x 144″ 80″ x 144″ 96″ x 200″ 2795 фунтов 3500 фунтов 3,500# Торсион 1 СТ205-75-Р14-К 670 фунтов
БТУ80168Ф-Б Одноосный грузовой прицеп 80″ x 168″ 80″ x 168″ 102″ x 230″ 2745 фунтов 3500 фунтов 3,500# Торсион 1 СТ205-75-Р14-К 720 фунтов

Когда прицепу нужны тормоза?

Сосредоточиться на способности автомобиля буксировать прицеп просто, но не менее важно его остановить.

Прицеп для легкового автомобиля с тормозами: Прицепы с тормозами. Купить легковой прицеп с тормозом в магазине

Эван МакКосленд 29 сентября, 2022

Getty Images

Статья QuickTakes:

Должен ли прицеп, который вы буксируете, иметь собственные тормоза? Ответ не всегда очевиден. Тормоза прицепа могут помочь обеспечить безопасное и контролируемое управление. В зависимости от того, что (и куда) вы буксируете, вам также может понадобиться, чтобы они просто оставались в рамках закона.

Зачем моему прицепу тормоза?

Все сводится к массе. Буксировка прицепа без собственной тормозной системы означает, что у вашего автомобиля или грузовика теперь есть работа, чтобы остановить себя и прицеп, но без дополнительной тормозной способности. Если прицеп достаточно тяжелый, дополнительная масса может перегрузить тормоза тягача. Это опасная ситуация.

В стране не существует единого правила или стандарта в отношении того, какого размера или типа прицепа нужны тормоза прицепа. Это определение часто сводится к полной массе прицепа или GTW — совокупному весу вашего прицепа и всего, что он перевозит.Прицеп для легкового автомобиля с тормозами: Прицепы с тормозами. Купить легковой прицеп с тормозом в магазине

Правила дорожного движения и ваш автомобиль

Ваш прицеп должен соответствовать законам страны, в которой вы его эксплуатируете. К сожалению, законы о тормозах прицепов — наряду с другими важными правилами перевозки прицепов — варьируются от штата к штату. В Пенсильвании, например, требуются тормоза для прицепов с полной массой 3000 фунтов и более. Соседний Нью-Йорк требует того же, но также требует тормозов для прицепов, которые весят 1000 фунтов в пустом состоянии. Вместо этого в некоторых штатах требуется, чтобы транспортное средство, буксирующее прицеп, останавливалось на определенных расстояниях.

Если вы не хотите подробно изучать правила каждого штата, некоторые DMV публикуют инструкции по трейлерам в Интернете, часто в публикациях, предназначенных для владельцев жилых домов. Более того, клуб Good Sam RV собирает законы штатов в ежегодную онлайн-страницу «Правила дорожного движения». Когда вы планируете буксировать в нескольких штатах, вам нужно провести исследование, поскольку вы обязаны соблюдать законы в любом штате, в котором вы находитесь, а не только в вашем родном штате.Прицеп для легкового автомобиля с тормозами: Прицепы с тормозами. Купить легковой прицеп с тормозом в магазине

У вашего тягача могут быть свои собственные требования к тормозам прицепа, которые даже более строгие, чем в вашем штате. В разделе «Буксировка» руководства пользователя вы найдете рекомендации о том, когда у прицепа должны быть собственные тормоза.

Типы тормозов для прицепов

Тормоза для прицепов (за исключением более крупных коммерческих прицепов) делятся на две категории в зависимости от того, как применяются тормоза: импульсные тормоза и электрические тормоза для прицепов.

Ударные тормоза, обычно используемые на небольших лодках и арендованных прицепах, используют разницу в импульсе между тягачом и прицепом. Когда вы замедляете или останавливаете свой автомобиль, инерция прицепа давит на его сцепку и дышло, которые затем сжимают главный цилиндр прицепа и включают тормоза.

Несмотря на то, что импульсные тормоза просты, они не обеспечивают водителю точного управления, и их нелегко установить на безтормозные прицепы. Вот где в игру вступают электрические тормоза прицепа.Прицеп для легкового автомобиля с тормозами: Прицепы с тормозами. Купить легковой прицеп с тормозом в магазине

Электрические тормоза прицепа зависят от контроллера тормозов прицепа на тягаче, который может быть установлен либо как дополнительный аксессуар, либо, на некоторых автомобилях, как заводская опция. Эти контроллеры определяют, когда вы тормозите, и посылают сигнал на главный цилиндр прицепа, который затем включает тормоза прицепа.

Электрические тормоза прицепа обеспечивают дополнительный контроль. Мало того, что водитель может установить, насколько агрессивно прицеп будет задействовать тормоза, но большинство контроллеров также позволяют задействовать тормоза прицепа вручную, что может помочь контролировать незначительное раскачивание прицепа или постепенно замедлять движение на крутых склонах.

ТЕГИ

Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи стороны не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше.Прицеп для легкового автомобиля с тормозами: Прицепы с тормозами. Купить легковой прицеп с тормозом в магазине

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *