Техническое обслуживание ТО гибридных автомобилей
СТО Гибрид-сервис выполняет весь комплекс регламентированного технического обслуживания ТО гибридных автомобилей TOYOTA, LEXUS, HONDA, FORD, MERCURY, CADILLAC, MERCEDES-BENZ CHEVROLET, OPEL, AUDI, NISSAN, VOLKSWAGEN.
Самый распространенный вопрос на сегодняшний день, это как обслуживать гибридный автомобиль. Основной ответ: как обычный. Гибридная часть, как таковая, в обслуживании не нуждается. Но все таки есть смысл уточнить, что и когда делать с машиной.
Вот небольшая сводная таблица по техническому обслуживанию гибридов:
TOYOTA, LEXUS, HONDA, FORD, MERCURY, CADILLAC, MERCEDES-BENZ, CHEVROLET, OPEL, AUDI, NISSAN, VOLKSWAGEN.
СТО Гибрид-сервис рекомендует заводить гибридный автомобиль на 30-40 минут хотя бы раз в два месяца, если он не эксплуатируется, для подзарядки большого аккумулятора.
Теперь осталось перечислить чего НЕЛЬЗЯ делать:
1.
2. При сильных морозах (ниже -20) следите за зарядом высоковольтной батареи перед длительной стоянкой! она должна быть не ниже 50%. Более низкий заряд перед длительной стоянкой может привести к невозможности запуска автомобиля.
3. Нельзя буксировать гибридные автомобили типа Приус со скоростью более 30 км/ч.Это может повлечь за собой выход из строя планетарной передачи.
Регламент технического обслуживания Toyota Prius NHW20, Toyota Prius NHW30, Toyota Camry Hybrid, Toyota Highlander Hybrid
Prius NHW30 (>2009г.) | Prius NHW20 (2003-2009) | Camry Hybrid (2007-) 2,4л | Highlander Hybrid (2006-) 3,3л | |
Замена масла (двигатель) |
каждые 15 т. 5W30 (рекомендации Тойота)-3,9-4,2 литра для сурового климата: каждые 8 т.км / 0,5года |
каждые 15 т.км или раз в 1год 5W30 (рекомендации Тойота)-3,4-3,7 л. для сурового климата : каждые 8 т.км / 0,5года (с 11/2005 API SL-SM) |
каждые 5 т.миль или раз в 1год |
5W30 4,5-4,7литра |
Антифриз |
через 80000км / 5лет. после этого через 30000км /2года -(два контура)- 6,5(7,2)л. + 2л. |
через 60000км / 4года (красный специальный) два контура 5,5л. |
через 1раз/ 5лет. |
через 1раз / 5лет. |
Замена масла (АКПП+диференциал) |
ATF WS — 3,3л. уровень проверять при каждом сервисе, замена по необходимости |
уровень проверять каждые 90000км ATF WS — 3,6л.(замена в особых случаях и при эксплуатации в очень суровых условиях) |
ATF WS 1раз/90000км. |
ATF WS 1раз/90000км. |
Тормозная жидкость |
через 30000км / 2года DOT 3 |
через 30000км / 2года DOT 3 |
через 2года(30000км. |
через 2года(30000км.) |
Свечи |
иридиевые, замена каждые 90000км |
иридиевые, замена каждые 90000км |
замена каждые 90000км. |
замена каждые 90000км. |
Воздушный фильтр |
замена по мере необходимости |
проверка и замена в случае необходимости |
замена по мере необходимости |
проверка и замена в случае необходимости |
Honda Civic 1,4 IMA | |
Замена масла (двигатель) |
каждые 10000км. 5W30 3,4 литра |
Антифриз |
через 40000км / 2года. |
Замена масла (АКПП+диференциал) |
Honda CVTF 60000км/4года 2,8л.-4,8л. |
Тормозная жидкость |
через 3 года DOT 4 |
Свечи |
замена каждые 100т.км Denso SK 20HPR-L11 |
Воздушный фильтр |
замена по мере необходимости |
обслуживание и сервис гибридных автомобилей
Автомобильный концерн Lexus получил большую любовь и признание покупателей во всем мире. Высокое качество, надежность и комфорт – вот немногие из преимуществ машин данной марки. Модельный ряд автомобилей пополнила гибридная серия, уже пользующаяся популярностью у покупателей. Особенностью данного вида авто выступает симбиоз бензинового и электрического двигателей, работу которых контролирует умная компьютерная система. Обслуживание и ремонт гибридов рекомендуется доверять только профессиональным специалистам сервиса ООО «Тойота Мотор».
НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Мастера сервисных центров выполняют широкий спектр работ любой сложности, направленных на проведение планового ТО и качественное устранение неисправностей гибридных автомобилей. Мы заботимся о комфорте своих клиентов, поэтому стараемся максимально оптимизировать время технического обслуживания. Вы можете доверить нам свой автомобиль в следующих случаях:— техобслуживание. Регулярное проведение ТО обеспечит надежность и безопасность машины даже в поездках на дальние расстояния. Использование оригинальных запчастей позволит увеличить срок эксплуатации всех узлов и механизмов автомобиля;
— кузовной сервис. Для возвращения первоначального вида вашему гибриду квалифицированные специалисты сервиса ООО «Тойота Мотор» произведут полировку, покраску, антикоррозионную обработку, контроль геометрии и прочие кузовные работы. Использование оригинальных деталей и материалов позволяет достичь высокого качества оказываемых услуг. Все работы проводятся на сертифицированном оборудовании и имеют многоступенчатую систему контроля;
— масляный сервис. Своевременная замена масла является залогом долгого срока службы вашего автомобиля. В стоимость работ входят необходимые комплектующие и оригинальное масло, подходящее именно вашему автомобилю;
— шинный сервис. Начало зимнего и летнего сезонов – это время позаботиться о колесах своего авто и установить на него покрышки в соответствии с временем года. Кроме этого, наши специалисты занимаются диагностикой шин, определяя степень и равномерность изношенности протектора. На основе полученных показателей выявляется необходимость балансировки колес или проверка ходовой части автомобиля. Также мы поможем вам в случае повреждений шин, таких как грыжа, вздутие, прокол, порез и т. д.
Ремонт гибридных автомобилей — цена в Москве, стоимость обслуживания и ремонта гибридных автомобилей на YouDo
Специалисты, зарегистрированные на Юду, обладают высокой квалификацией и опытом, который позволяет им выполнять любой ремонт гибридных автомобилей в Москве. В своей работе они используют профессиональное оборудование, надежные инструменты и оригинальные запасные части, добиваясь безупречных результатов в короткие сроки.
Как работают специалисты Юду
Мастера, зарегистрированные на Юду, предлагают полный спектр услуг по восстановлению работоспособности автомобиля-гибрида как с выездом, так и в условиях профессионально оборудованного автосервиса. При желании вы можете лично наблюдать за ходом ремонтных работ и убедиться в высоком профессионализме исполнителя Юду. На все проделанные операции мастер предоставит гарантии.
Ремонт гибридных автомобилей в Москве включает в себя:
- компьютерную диагностику всех узлов и агрегатов легковой машины
- замену масла, устранение течи, дефектовку
- снятие и установку гибридной коробки передач
- разборку и адаптацию системы
- техническую регулировку
- восстановление электронных блоков управления двигателя и коробки переключения передач
- замену механизмов
- перепрограммирование аккумулятора
Специалисты Юду гарантируют профессиональный подход к устранению неисправностей, а также аккуратное обслуживание легкового автомобиля-гибрида любой модели. После диагностики батареи, бензинового двигателя и других механизмов транспортного средства мастер определит полный перечень работ, подберет запчасти и назовет сроки восстановления работоспособности вашей машины.
Сколько стоят услуги специалистов Юду
Приблизительные расценки на ремонт и обслуживание узлов гибридных авто различных моделей указаны в прайсах исполнителей на сайте. Окончательная стоимость согласовывается непосредственно со специалистом. Вы можете обозначить приемлемую для себя цену на ремонтные работы при оформлении заявки.
На стоимость влияют следующие факторы:
- вид неисправности автомобильных узлов – аккумулятора, двигателя, коробки передач и т.д.
- сложность ремонтных работ – регулировка систем авто, обслуживание бензинового мотора, замена батареи
- срочность выполнения задания
- вид запчастей, необходимых для замены неисправных деталей
- место проведения работ – с выездом или в автосервисе
После получения всей необходимой информации специалист составит смету, в которой будут прописаны все нюансы предстоящей работы, а также точная стоимость и сроки выполнения.
Цены на профессиональную диагностику и замену деталей гибридных транспортных средств, предлагаемые исполнителями Юду, доступны и полностью отвечают заявленному уровню качества. При этом они значительно ниже, чем в специализированном сервисе, так как сотрудничество с мастерами Юду осуществляется без посредников.
Если вам требуется ремонт гибридных автомобилей в Москве, обратитесь за помощью к квалифицированным специалистам, зарегистрированным на Юду.
Обслуживание гибридных автомобилей | HYBRID ServiceCenter
Началась новая эра в автомобилестроении. Все большее распространение получают гибридные автомобили и электрокары. Это связано с потребностью автомобилистов сэкономить как можно больше на топливе, проехать как можно дальше и как можно комфортнее. К тому же современные реалии заставляют задумываться об окружающей среде. Конечно, в нашем регионе об экологии задумываются не в первую очередь, но это дело времени.
Действительно гибридный автомобиль позволяет очень сильно экономить топливо за счет того, что часть пути можно использовать по большей части электродвигатель, другую часть пути электродвигатель помогает ДВС, и еще запасает энергию во время движения и торможения. Единственное, что гибридные автомобили требуют особого обслуживания в специализированных автосервисах квалифицированными специалистами.
Производители гибридов и электрокаров заложили в свои авто немалый потенциал. Но они имеют очень много подводных камней. И в обслуживании имеют некоторые принципиальные отличия от классических автомобилей. Обслуживание гибридов требует определенной квалификации и профессиональной подготовки.
Hybrid ServiceCenter предлагает владельцам гибридных автомобилей качественное регламентное обслуживание.
Замена масла в моторе гибридного автомобиля, в КПП, в редукторе. В чем могут возникнуть проблемы при обращении в неспециализированное СТО. КПП гибридного автомобиля имеет отсеки, для мотор-генераторов, которые сообщаются с основным отсеком КПП. Классический вариант замены масла в этом случае не подходит. Ввиду того, что есть большая вероятность либо оставить старое масло в одном из отсеков, или же не долить новое масло в отсеки. В нашем автосервисе специалисты производят вакуумную замену масла. Это позволяет полностью слить все масло, которое находится в КПП, кроме того узнать точный объем слитого масла. Кроме того, некоторые модели гибридных автомобилей имеют несколько отверстий для полного слива масла, которые производитель тщательно маскирует.
Замена охлаждающей жидкости инвертора гибридного автомобиля представляет собой определенный алгоритм действий, отклонение от которого чревато перегревом и выходом из строя дорогостоящего оборудования. В системе охлаждения инвертора имеются особые точки слива. Также при замене ОЖ необходимо обязательно открывать клапана для прокачки воздуха. Система охлаждения инвертора ни в коем случае не должна быть завоздушена. Настоятельно рекомендуем обращаться в специализированные автосервисы для проведения таких работ.
Свои особенности также имеет процедура заправки кондиционера гибридного автомобиля. Особенность заключается в том, что масло, которое используется при заправке кондиционеров обычных автомобилей проводит электричество и его категорически нельзя использовать в автомобилях с высоковольтными элементами. В Hybrid ServiceCenter производят заправку кондиционеров POE гибридов. Оно является диэлектриком, поэтому не представляет никакой опасности.
Наш автосервис в г. Дружковка готов принять и провести полноценное качественное обслуживание гибрида и электрокара.
Программа послегарантийного обслуживания гибридных автомобилей
Программа послегарантийного обслуживания гибридных автомобилей
Гибридные модели включены в программу послегарантийного обслуживания
Все собственники автомобилей, оснащённых технологией Toyota Hybrid Synergy Drive®, теперь включены в особую программу послегарантийного обслуживания со всевозможными преимуществами. При поддержке этой программы состояние техники будет поддерживаться на отличном уровне даже в наших, не самых благоприятных погодных условиях.
Напомним, технология Hybrid Synergy Drive® есть не что иное, как объединение мощностей бензинового и электромотора. Таким образом достигается впечатляющая экономия, равномерное и тихое передвижение. Гибридная система довольно-таки сложная и чтобы она служила как можно дольше, нужно её своевременно проверять у специалистов. Для этого Toyota ввела программу ежегодного дополнительного техосмотра. В ходе работ сертифицированные механики Toyota проводят полную проверку гибридной системы и заполняют соответствующий лист. В случае констатации проблем, техники всегда предложат варианты лучших решений. Программа обслуживания гибридных машин — самый лучший способ сохранить работоспособность авто на возможно более долгий период.
Обычно гарантия на гибридные компоненты распространяется на пять лет или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит скорее). Однако, при включении в программу, защита на гибридный аккумулятор будет оставаться в силе ещё на 1 год или на 15 000 км. пробега (в зависимости от того, что наступит первым). Условия программы предлагают возобновлять защиту аккумулятора каждый год, пока возраст автомобиля не достигнет 10 лет. Подчеркнём, участие в программе есть свободный выбор авто-водителя, ведь эта услуга предусмотрена на послегарантийный срок. Даже если результаты контрольных тестов будут не совсем ободряющими, клиент обязательно сможет получить рекомендации и сметы, с помощью которых можно будет снизить стоимость починки поломки.
Обслуживание гибридных авто по особой программе осуществляется во всех авторизованных сервисах Toyota, где обязательно имеются все необходимые инструменты и специалисты, чтобы обеспечить качественный подход к технологии Hybrid Synergy Drive®.
Загрузить буклет программы…
Загрузить условия программы…
Принцип работы гибридных автомобилей
Несмотря на то, что гибридный транспорт или HEV (гибридное электрическое транспортное средство) сейчас – объект пристального внимания, а количество таких транспортных средств стремительно растет, не все понимают что значит гибридный автомобиль.
Многие считают, что появление гибрида произошло в 21-м веке, но на самом деле гибриды существуют с самого начала машиностроения. Ещё в начале 20-го века гибридные авто сконструировали инженеры Генри Пайперу, Фердинанд Порше. Конструкция была очень перспективная, но дорогостоящая. В силу того, что в это же время Генри Форд поставил на конвейерный поток выпуск машин с топливным баком, интерес на рынке к машинам с гибридным мотором было сложно поддержать.
На некоторое время интерес к конструкции был утерян, но в начале 70-х годов интерес к гибридам снова возвратился. Стимулом стало повышение требований к экологическим характеристикам транспорта. Особенно активно над конструированием, выпуском автомобилей с гибридной установкой стали думать в Германии, Японии.

И первый массовый выпуск автомобилей c агрегатом, который сейчас и принято называть устройством гибрида, был сделан в Японии. Но произошло это не в семидесятых, а уже в девяностых годах прошлого века. Первым транспортным средством, представляющим автомобили с гибридным двигателем, стала легковая машина Toyota Prius. Определённая аудитория с настороженностью отнеслась к тому, что бензиновый двигатель транспортного средства имел ограниченный диапазон оборотов. Однако по факту проблемой это не стало. Ведь при необходимости автомобилист получил возможность подключать электродвигатель для тяги. А вот батареи с низкой ёмкостью оказались проблемой, впрочем, как и стимулом для дальнейшего развития. Теперь, когда на рынке авто присутствует уже 4 поколения гибридных авто, те же Toyota Prius с гибридной установкой оснащаются емкими эффективными никель-металлогидридными батареями.
Устройство и принцип работы
Стандартный гибрид составляют:Принцип работы гибридного автомобиля
При отсутствии бензина машина способна работать только от электромотора, при разрядке – от ДВС, но в обычном режиме задействованы оба двигателя. Работа осуществляется за счет синхронной работы бензинового и электрического двигателей. При совместной работе топливный двигатель выполняет основную работу по созданию вращательного момента, выработке энергии для аккумуляторной батареи, а электромотор снимает с ДВС нагрузки, минимизирует резкие колебания, снижает количество вредных выхлопов, увеличивают запас хода. При одновременной работе ДВС и электромотор помогают работать друг другу. ДВС заставляет двигаться генератор, за счёт этого электромотор получает дополнительную энергию. Электромотор, в свою очередь, снижает разгонные нагрузки ДВС, позволяя работать без резких разгонных нагрузок.Особенности гибридных автомобилей
Одна из главных особенностей гибридов – компромиссность. Автомобилисты отмечают эффективное объединение преимуществ автомобилей с ДВС и транспортных средств с мотором. Транспортные средства помогают сэкономить на топливе. Сильно экономия ощутима при езде в условиях интенсивного городского трафика, наличия пробок. Особенно это заметно у транспортных средств с системой рекуперации. А она есть у большинства современных гибридов. С помощью системы рекуперации можно возвращать энергию. Например, когда авто постоянно тормозит, мотор выполняет функцию генератора, осуществляет зарядку батареи. Пользователи, испытывающие опасение из-за оснащённости транспортного средства высоковольтными батареями, приобретая современные гибридные автомобили могут быть уверены в безопасности: производители оснащают машины многоуровневыми автоматическими системами защиты (от поражения электротоком). Силовые конструкции, крепления транспортных средств делают из композитных материалов (углеродное волокно, карбон), лёгких металлов (магний, алюминий). Снижение общего веса машины благоприятно сказывается на его технических характеристиках, создаются лучшие условия для движения. При ускорении на подъемах затрачивается меньше энергии. Максимальная длина пробега достигается при езде на небольших и постоянных скоростях. В этом случае – наименьшее аэродинамическое сопротивление и наибольшая эффективность расхода топлива.Типы гибридных агрегатов
- «Умеренные» или мягкие. Постоянно работает ДВС. Электромотор дополняет, поддерживает его. Главная цель – усилить мощность и эффективность двигателя. Примеры – Mercedes S 400 HYBRID, Honda-IMA.
- «Полные». Приводятся в движение электромотором на любом этапе движения: при поддержании стабильной скорости, при ускорении. На электрической тяге транспортное средство способно двигаться на достаточно большое расстояние. Аккумуляторную батарею от сети подзарядить нельзя. Пример – BMW X6 ActiveHybrid.
- Plug-in, передвигается как комбинированно: от ДВС + электротяги, так и только электричества. Только на батареях могут ездить, преимущественно, на средние расстояния. Как заряжать гибридный автомобиль такого типа, вопросов не возникает: авто легко подзарядить от розетки, как электрокар, а бензин из топливного бака у Plug-in активно преобразуется в электричество и сохраняется в батареях. Примеры — Toyota Prius PHV, Mitsubishi Outlander PHEV, Chevrolet Volt, Opel Ampera.
Схемы взаимодействия работы электродвигателя и ДВС
Взаимодействие электромотора и двигателя внутреннего сгорания может быть налажено по последовательной, параллельной и последовательно-параллельной схемам.Последовательная схема
- Крутящий момент от ДВС передается генератору.
- Генератор вырабатывает электричество и заряжает аккумуляторы.
- Транспортное средство движется на электротяге.
Коробка передач у транспортных средств с последовательной схемой отсутствует. Батареи ставятся чаще всего никель-металлогидридные. При отключении ДВС авто хватает мощности и заряда для движения самостоятельно.
Схема хорошо подходит для техники, которая требует небольшой скорости передвижения, частого торможения. Это, например, городской транспорт, спецтехника в логистических комплексах. Схема хорошо совместима с технологией Kinetic energy recovery system (KERS) — системой восстановления кинетической энергии. Во время торможения транспортного средства она накапливается, при необходимости ускорения объекта — расходуется на эту цель. Последовательная схема популярна и у производителей карьерных самосвалов. Для них не принципиальна высокая скорость, но крайне важный большой крутящий момент.Последовательная схема обеспечивает возможность ДВС стабильно работать на неизменяемых оборотах, не требует от автопроизводителя установки коробки передач и сцепления. Ограничение использования последовательных схем на практике обусловлено тем, что в процессе преобразования – достаточно большие потери энергии. Компоновка создаёт необходимость устанавливать аккумуляторную батарею большой емкости, а аккумуляторные батареи достаточно крупногабаритные и высокие по стоимости. Для легковых автомобилей – это не самое удачное решение. Поэтому в данный момент последовательная схема наиболее интересна производителям большегрузного коммерческого транспорта. Впрочем, у некоторых легковых компактных авто такую схему также можно встретить. Характерный пример — Chevrolet Volt.
Параллельная схема
Эта схема характерна для гибридов, которые ездят с использованием и ДВС, и электромотора (то есть используется на «умеренных» или мягких гибридах). Основную работу выполняет двигатель внутреннего сгорания, электромотор же подключается, когда нужна дополнительная мощность (то есть когда ДВС трудно справляться с нагрузкой). Электромотор способен работать в качестве генератора. Блок управления распределяет крутящий момент, поступающий от ДВС и мотора гибрида.Параллельная схема любима такими производителями как Honda, Hyundai, BMW, Volkswagen.
Взаимодействие электромотора и двигателя внутреннего сгорания может быть налажено по последовательной, параллельной и последовательно-параллельной схемам.
Последовательно-параллельная схема
Если использована последовательно-параллельная (комбинированная) схема, автомобиль при старте и на малых скоростях движется только на электрической тяге. Как и при последовательной схеме ДВС в этом случае работает на генератор. При сильных разгонах, большой скорости крутящий момент на ведущие колеса передается одновременно от электромотора и ДВС. При подъеме транспортного средства электромотор получает от АКБ дополнительное питание и минимизирует генератор от сверхнагрузок.Последовательно-параллельная схема обеспечивает отличную топливную экономичность.
Функционально последовательно-параллельная схема одна из наиболее практичных. Но её берут в помощь далеко не все производители (хотя Ford, Nissan, Toyota Prius, Lexus прибегают к этой схеме весьма активно).
Не самая большая популярность к схеме при её отличных достоинствах связана с тем, что при выпуске транспортных средств требуется устанавливать дополнительный генератор. Требуется ёмкая аккумуляторная АКБ. Сложности есть и в электронике (особенно сложен электронный блок управления).
Преимущества использования гибридных автомобилей
Плюсы гибридных автомобилей:- Независимость. Есть возможность ездить от топлива или электротяги.
- Существенное снижение расхода топлива даже в комбинированном режиме работы мотора.
- Существенно меньше вpeдныx выбpocoв в атмосферу по сравнению с машинами, оснащенными только ДВС.
- Возможность подстраховаться, если электромотор невозможно подзарядить от сети. Машина начинает ездить как обычное транспортное средство, заправленное топливом.
- Высокая эффективность при paбoтe нa xoлocтoм xoду и экономичность. Особенно это ощутимо при передвижении в условиях плотного трафика по городу (при правильном выборе гибрида под эти условия).
- Малошумность. Наиболее низкий уровень шума достигается во время движения на электрической тяге при езде на средней скорости.
- В холодное время года гибридный автомобиль (в отличие от транспортных средств, которые работают на дизтопливе) при корректном режиме эксплуатации (подробнее о нём — чуть ниже) нечувствительны к температуре окружающей среды.
- Автомобиль плохо или вообще не заводится.
- Есть проблемы с разгоном.
- Ощутимы плавающие обороты, «троение» двигателя.
- Растёт расход топлива.
- Замечено превышение уровня СО.
- Сломаны рулевые рейки.
- Вышли из строя турбины. Для поддержания гибридного авто в полном порядке рекомендуется выполнять техническое обслуживание. Экспресс-диагностика гибрида включает:
- Проверку состояния высоковольтной батареи.
- Проверку параметров ДВС.
- Выявление ошибок посредством компьютерной диагностики.
- циркуляционный насос системы охлаждения инвертора (помпы) — каждые 120 тыс. км пробега;
- антифриз — каждые 2 года.
- Снижения веса батареи и автомобиля. Решение вопроса с батареей некоторые производители видят в переходе от никель-металл-гидридных и биполярных никель-водородных аккумуляторов.
- Увеличение пробега при работе на электротяге.
- Улучшение уровня поглощения ударных нагрузок.
Недостатки владения гибридными авто
Одна из ключевых проблем – зависимость от АКБ и регулярные нагрузки на неё. Необходимо постоянно помнить о том, что батарея может paзpяжaтьcя дo кpитичecкoгo cocтoяния. Рынок АКБ развивается, но большинство батарей располагает небольшим диапазоном рабочих температур.Часто можно услышать, что гибридный автомобиль сложнее в сервисе и ремонте по сравнению с традиционным в обслуживании. Ведь, чтобы его обслужить нужны знания и автомеханики, и автоэлектрики. С кадрами по обслуживанию гибридов, увы, пока часто возникают проблемы. Впрочем, на практике ряд гибридов благодаря их конструктивным особенностям (например, многокомпонентной трансмиссии) сервис может оказаться даже дешевле нежели сервис авто с ДВC
Обслуживание и эксплуатация гибрида
Неприятных сюрпризов для автовладельца не будет, если они обратятся на сервис, который специализируется именно на СТО, где гибриды – не случайные, а постоянные объекты обслуживания. Такие станции техобслуживания целенаправленно оснащаются их сканерами, тестерами, газоанализаторами, максимально подходящими для гибридов, проводят обучение персонала, в том числе посредством симуляторов типичных неисправностей.Распространенные проблемы, с которыми на СТО обращаются владельцы гибрида:
Стоимость ремонта зависит от объёма работ. Наиболее дорогостоящий ремонт получается, если из строя выходит электроника. Наиболее дорогостоящая запасная часть — аккумуляторная батарея. Отдельного внимания заслуживает эксплуатация гибрида автовладельцами в зимний период. Использование авто в холода не запрещено, но нужна подготовка: перед зимним сезоном обязательно продиагностируйте батарею. Во время эксплуатации поддерживайте зарядку АКБ на уровне не менее 70 процентов.
Каковы перспективы HEV и PHEV?
Развитие гибридных электромобилей – как HEV и PHEV в настоящий момент нацелено на:Развитие гибридов, а особенно PHEV, как и электрокаров связано с развитием инфраструктуры. Особенно развитие гибридов и электрокаров актуально для мегаполисов, и курортных районов, где наиболее остра проблема городского шума и требованиям к уровню загазованности.
Гибрид-Сервис Ульяновск
«PRIUS — CLUB» Ульяновск
ЭТО – консультации и помощь PRIUSоводам г. Ульяновска!
ЭТО – помощь в покупке Гибрида, диагностика на дилерском оборудовании, обслуживание и ремонт.
ЭТО — весёлые встречи PRIUSоводов, общение с единомышленниками, обмен опытом.
Присоединяйся к встрече PRIUSоводов.
Мы будем рады встрче с тобой, каждый год на площади у ТРК АКВАМОЛЛ в последнее воскресенье лета (последнее воскресенье августа), в 11:00
ВНИМАНИЕ! Встреча в УЛЬЯНОВСКЕ!
Уважаемые друзья ПРИУСоводы, участники ПРИУС клуба, и все остальные владельцы ПРИУСов, Рафиков, Хайлендеров, Альфардов, Эстим, Лексусов, Сивиков, Инсайтов, Аккордов, в общем всех, кто не равнодушен к гибридным автомобилям.
Довожу до вашего внимания, что сегодня 12 июня 2017 года на ежегодной встрече ПРИУСоводов Ульяновска было принято решение перенести ежегодную встречу ПРИУСоводов на другую дату. Общим решением было определено последнее воскресенье лета.
И так. Очередная встреча ПРИУСоводов состоится 27 августа 2017 года. Ждём всех желающих на встречу с продолжением в лучших традициях Ульяновского ПРИУС клуба!
Дополнительная информация по тел. +7 999 1900 930
О компании
«Гибрид — Сервис» Ульяновск существует с августа 2012 года.
В отличии от обычных СТО, «Гибрид — Сервис» имеет узконаправленную специализацию и занимается диагностикой, обслуживанием и ремонтом исключительно гибридных автомобилей.
Профессионально занимается ремонтом гибридных автомобилей любой сложности.
Проводит полную диагностику автомобиля.
Ставит на учет по постгарантийному обслуживаю с выдачей сервисной книги. Предоставляет гарантию на выполненную работу.
Занимается заказом новых и б\у запасных частей.
Вам ни о чем не придется заботиться обратившись в наш «Гибрид — Сервис»!!!
Услуги
- Полная диагностика
— Постгарантийное обслуживание
— Ремонт любой сложности
— Тюнинг
— Замена масла
— Ремонт тормозной системы
— Рулевая система и подвеска
— Ремонт гибридной батареи
— Ремонт гибридной системы
Чем отличается обслуживание гибридного автомобиля от стандартного?
Все автомобили необходимо регулярно обслуживать, будь то электрические, гибридные или традиционные бензиновые двигатели. Вопрос в том, чем отличаются эти регулярные осмотры? Требуется ли для одного типа автомобилей более частое обслуживание, чем для других, и каковы его затраты? Многие люди считают, что гибридные автомобили требуют большего обслуживания, чем традиционные автомобили, и при более высоких затратах. Хотя это общее мнение, это не означает, что это обязательно так.Давайте посмотрим, какие различия есть в регулярном техническом обслуживании гибридных и традиционных автомобилей с бензиновым двигателем.
Каковы потребности в обслуживании гибридного автомобиля?
Удивительно, но потребности в техническом обслуживании гибридного автомобиля очень мало отличаются от потребностей традиционного бензинового двигателя. Воздушный фильтр аккумуляторной батареи гибрида — единственное, что требует дополнительного обслуживания в некоторых моделях, но не во всех. Поскольку двигатель гибрида также работает на бензине, он требует того же обслуживания, что и обычный автомобиль, с той же периодичностью.Гибридные автомобили по-прежнему нуждаются в регулярной замене масла, ремня, выравнивания и замены шин. Однако одним из преимуществ гибридного автомобиля является то, что тормозные колодки обычно не требуют обслуживания так часто, как на обычном автомобиле, что в конечном итоге позволяет владельцам экономить деньги на тормозах. Замена аккумулятора также является проблемой для многих людей, рассматривающих гибридный автомобиль, потому что это может быть очень дорого. К счастью, все современные гибридные модели поставляются с восьмилетней гарантией на 80000 миль, так что замена аккумуляторов будет на 100% покрыта для владельцев автомобилей в течение этого периода.
Есть ли недостатки?
Инвестиционная стоимость гибрида, безусловно, является его самым большим недостатком, однако затраты на техническое обслуживание почти такие же, а экономия топлива намного выше. Единственный элемент технического обслуживания, который потенциально может стоить дороже для гибрида, — это замена охлаждающей жидкости просто потому, что это может быть более трудоемким. Первоначальная стоимость автомобиля, по крайней мере, частично компенсируется текущими расходами на топливо, поэтому их стоит учитывать, особенно для тяжелых пассажиров. Помимо очевидной экономии топлива, многие люди предпочитают использовать гибридный автомобиль из-за меньшего воздействия, которое он оказывает на окружающую среду, и для удобства менее частых поездок на заправку.
Если вы хотите купить новый автомобиль, не позволяйте расходам на техническое обслуживание пугать вас при выборе гибрида. Хотя изначально они стоят дороже, предполагается, что вы сэкономите на дополнительных расходах на бензин в течение пяти лет после покупки автомобиля. И хотя многие люди просто предполагают, что более дорогой автомобиль означает более дорогой ремонт, это не так. В Hillmuth мы являемся экспертами в своей области, которая включает в себя все типы автомобилей, будь то электрические, гибридные или бензиновые.Если у вас есть какие-либо конкретные вопросы по обслуживанию гибрида перед покупкой нового автомобиля, позвоните нам, мы с радостью ответим на любые ваши вопросы!
#hybrid
Советы по обслуживанию гибридных автомобилей | KnowYourParts
Гибриды надолго. Самым старым моделям Toyota Prius сейчас 14 лет, и многие другие гибриды других производителей ежедневно преодолевают отметку в 100 000 миль. Вот несколько серебряных пуль, или, в данном случае, «зеленых пуль», которые помогут вам поддерживать и улучшать обслуживание вашего гибридного автомобиля.
Toyota: ограниченные гибридные режимы
Гибриды Toyota Prius и Camry имеют электродвигатель мощностью 40 или более лошадиных сил, расположенный между двигателем и трансмиссией, под инвертором. Я встречал два сценария с этими транспортными средствами, которые оба являются результатом одной и той же проблемы.
Сценарий 1. При выключенном двигателе внутреннего сгорания автомобиль не разгоняется со скоростью более 10 миль в час.
Сценарий 2: Автомобиль не имеет характеристик гибрида.В этом состоянии двигатель внутреннего сгорания выполняет всю работу, включая рекуперативное торможение.
Обычная неисправность — это соединение между батареей, инвертором и двигателем. Это оранжевые кабели, через которые проходит около 275 вольт на гибридах Toyota второго поколения. Они закреплены болтом, который со временем может ослабнуть, что приведет к плохому соединению.
Honda Insight: Масляный поддон
Honda Insight 2000–2006 годов оснащена магниевым масляным поддоном.Резьба на отверстии сливной пробки хрупкая. Доступны запасные заглушки и прокладки. Всегда используйте динамометрический ключ, установленный на 29 фут-фунт, и найдите время, чтобы поискать трещины, особенно вокруг масляного фильтра.
Ford Escape: Фильтр аккумуляторной батареи
Гибрид Ford Escape имеет специальный воздушный фильтр для системы охлаждения аккумуляторной батареи. Воздухозаборник для системы охлаждения аккумуляторной батареи гибридного автомобиля расположен у задней кромки бокового стекла грузового пространства со стороны водителя.Воздух для аккумуляторной батареи фильтруется исправным фильтром, расположенным за панелью обивки груза со стороны водителя. Обычная рекомендация обслуживания — проверять и заменять этот фильтр по мере необходимости каждые 10 000 миль. Воздушный поток от аккумуляторной батареи гибридного автомобиля (HV) выходит под автомобилем за бампером со стороны водителя.
Lexus: раскачивается на скоростях шоссе
При определенных обстоятельствах владельцы RX 400h 2006–2007 модельного года могут испытывать «раскачивание» вперед и назад, поддерживая постоянную скорость автомобиля на шоссе около 70 миль в час.Состояние может быть похоже на изношенную подвеску. Однако Lexus обновил логику ЭБУ HV, чтобы улучшить это состояние.
Toyota P1121: Замена клапана подачи охлаждающей жидкости
Toyota Prius имеет сложные системы охлаждения, обеспечивающие работу аккумулятора, электродвигателя и двигателя при оптимальных температурах. В первую очередь это делается с помощью клапана потока охлаждающей жидкости. Код P1121 означает, что клапан следует заменить.
Контроллер ЭСУД контролирует положение клапана на основании сигнала положения клапана от датчика положения водяного клапана, который подключен к клапану.Контроллер ЭСУД определяет положение клапана в соответствии с напряжением соответствующей ступени.
Контроллер ЭСУД проверяет неисправности, отслеживая различные датчики температуры. Если клапан меняет положение и не происходит никаких изменений или медленных изменений температуры, он устанавливает код P1121. Единственный способ решить эту проблему — заменить клапан потока охлаждающей жидкости и промыть систему.
Масла Масла
Некоторые гибриды поздних моделей требуют моторного масла веса 0W-20 или 5W-20.Использование неправильного веса приведет к повреждению верхней части двигателя, но наиболее вероятным результатом будет установка кода для системы изменения фаз газораспределения. Без правильного веса масла срабатывание соленоида и сервопривода, которые управляют синхронизацией распределительного вала, будет отключено и обнаружено датчиком положения распределительного вала. Это может произойти даже в том случае, если Toyota Prius залит маслом 5W-30.
DIY Hybrid Electric Cars — Как работать с гибридными электромобилями
Ник Феррари
Предложение продавца подержанных автомобилей слишком заманчиво: чистый на вид гибридный седан по отличной цене.Газо-электрическая гибридная система работает идеально, и предыдущий владелец вдумчиво предоставил квитанции на топливо, которые доказывают, что яйцеобразный маленький автомобиль постоянно способен экономить более 40 миль на галлон. Единственная проблема заключается в том, что в двигателе внутреннего сгорания повреждена прокладка головки блока цилиндров, но цена, запрошенная дилером, достаточно вкусная, чтобы вы могли легко исправить это самостоятельно и при этом оставаться на опережение.Прихрамывать раненого твари домой от дилера несложно, набор прокладок — разумная цена, а в руководстве по фиксированной ставке сказано, что работу можно выполнить за один день.Представьте себе, что четыре дня для работы своими руками — один день, чтобы вытащить головку, пару дней в механическом цехе, чтобы починить головку, и еще один день, чтобы собрать ее заново, — и вы будете готовы ездить в стиле газовых потягиваний, листая свой нос на Большой Нефти. Милая.
Пока вы не откроете капот, чтобы разобрать его. Предупреждающие таблички с молниями, оранжевые таблички с надписью «ОПАСНОСТЬ» и странные коробки с электрическими устройствами грозят превратить ваши пальцы в колбасу, а ваших детей — в сирот. Возможно, попытка создать собственный гибридный автомобиль — не такая уж хорошая идея.
Барбекю, кто угодно?Hybrids и предстоящий раунд подключаемых гибридов имеют одну общую черту, независимо от конкретного типа гибридной системы питания, которую они используют: мощный аккумулятор постоянного тока — до 280 вольт — который способен обеспечить достаточное количество энергии. ток мгновенно превратит вас в хрустящее существо. Каждый раз, когда вы работаете с одним из этих транспортных средств, будь то двигатель или кузов, или где-либо рядом с аккумулятором или кабелями, вам необходимо принять дополнительные меры предосторожности.Аккумуляторная батарея постоянного тока является лишь одним источником опасности высокого напряжения. Есть также несколько толстых кабелей, которые идут от блока к контроллеру двигателя, и больше кабелей, которые несут еще более высокое напряжение переменного тока — до 600 вольт — от контроллера к тяговому электродвигателю.
К счастью, сторона переменного тока в цепи находится под напряжением, только когда электродвигатель запитан. Итак, ваша первая линия защиты — убедиться, что автомобиль действительно выключен, что не всегда очевидно. Поскольку одна из особенностей гибрида в области экономии газа — это способность выключать двигатель, когда автомобиль не движется, ваш автомобиль может быть готов к работе, даже если бензиновый двигатель не работает.Представьте себе такой сценарий: вы припарковали машину и оставили ключ в замке зажигания (или даже в кармане, если у вас есть умный ключ), пока вы возитесь. А теперь — вы не забыли как следует выключить машину? Или он все еще находится в режиме «готовности», что эквивалентно терпеливой работе обычного автомобиля на холостом ходу? Помимо незаметного освещения на приборной панели, нет ни звукового, ни тактильного подтверждения того, что ваш гибрид полностью отключен. Двигатель или охлаждающий вентилятор могут внезапно запуститься — без предупреждения — во время работы под капотом.Это простой способ потерять палец или того хуже. Возьмите за привычку вынимать ключ из замка зажигания или, если в вашей машине используется смарт-ключ, держать его на безопасном расстоянии — 10 футов или более — чтобы убедиться, что вы не ошиблись. Аналогичные меры предосторожности применяются к чистым электромобилям, хотя на данный момент такие автомобили все еще редки.
Как всегда, заводское руководство по техническому обслуживанию для вашего автомобиля является исчерпывающим источником информации о надлежащих процедурах ремонта.
Отцепить зверя изнутриВнутреннее обслуживание аккумуляторной батареи, контроллера мотора и тягового двигателя по-прежнему является достаточно специализированным, поэтому лучше доверить его квалифицированным специалистам.Это не означает, что осторожный субботний механик, вооруженный заводским руководством по обслуживанию (и несколькими ручными инструментами), не может или не должен иметь возможность при необходимости заменить блок или контроллер. Для этого необходимо отключить аккумуляторную батарею перед тем, как поворачивать гаечные ключи. Не менее важно отключить аккумуляторную батарею перед выполнением любой работы, связанной с трансмиссией или нет, в любом месте рядом с аккумулятором или любыми высоковольтными компонентами переменного тока или проводкой.
Начать снизуПервым шагом к отключению автомобиля является отключение низковольтной аккумуляторной батареи.Начните с записи предустановок радио на потом, потому что они испаряются в течение нескольких секунд после отключения батареи. Кроме того, если на вашем радио есть код безопасности, убедитесь, что он записан, иначе вам может потребоваться посетить дилера, чтобы он снова заработал.
Теперь вы можете просто снять отрицательный зажим с аккумуляторной батареи. Не снимайте положительный зажим, который потенциально может замкнуть на ближайшую землю и вызвать довольно хорошую искру большой силы тока. Отрицательный зажим уже заземлен, поэтому он не может образовывать дугу ни к чему, кроме положительного вывода.
Давайте поговорим о безопасностиЯ предполагаю, что вы приняли самые простые меры предосторожности и припарковали свой гибрид или электромобиль в помещении или, по крайней мере, вдали от дождя, и что рабочая зона и автомобиль достаточно сухие. Аккумуляторная батарея электрически изолирована от массы автомобиля, поэтому единственная разность потенциалов — это между двумя жирными оранжевыми проводами, идущими от аккумулятора к контроллеру мотора. Так что, в отличие от работы с бытовой электропроводкой, нет необходимости работать на сухом полу или носить утепленную обувь.Кроме того, в батарее есть собственное устройство защиты от замыканий на землю.
>
Вытягивание заглушки >>>
Ник Феррари
Изолированные перчаткиРабота рядом с аккумуляторной батареей должна быть малорисковой, если вы соблюдаете процедуры и надеваете изолирующие перчатки. Мы купили наш в Grainger, но в любом электроснабжающем доме будет ассортимент.Вам нужны перчатки, рассчитанные на 500 вольт, но мы обычно предпочитаем больший запас по высоте — наши рассчитаны на 1000 вольт. Более толстая резина менее подвержена повреждениям, но с ней труднее работать. Оставьте эти перчатки для электромонтажных работ — любое поверхностное загрязнение может испортить их, а самое маленькое точечное отверстие может привести к утечке тока.
Каждый раз, когда вы беретесь за эти перчатки, выполняйте этот простой тест: наденьте манжету на перчатку, сверните ее на несколько дюймов и сожмите, чтобы надуть пальцы и область ладони.Любой воздух, выходящий из точечного отверстия, должен использовать эти перчатки для мытья посуды.
Вытягивание заглушкиСнимите все внутренние или съемные панели над высоковольтной аккумуляторной батареей. Наденьте перчатки (см. Ниже). Теперь вы можете разблокировать зажим на сервисной вилке и вынуть вилку из гнезда. Вы только что отсоединили аккумулятор от самого себя внутри, где-то в середине стопки отдельных ячеек. Это означает, что напряжение, которое вы можете измерить на выходных разъемах блока, равно нулю.Если необходимо снять блок, можно безопасно воткнуть пальцы в выходные разъемы (хотя я не рекомендую этого делать). Наш фотоавтомобиль — это Toyota Prius PHEV, у которого есть три аккумуляторных блока: один поддерживает обычную гибридную функцию сбора энергии от торможения, а два обеспечивает работу электромобиля Prius на короткие расстояния. Следовательно, есть три сервисных заглушки. Другие гибриды используют простой переключатель на батарейном блоке, скрытый от глаз, чтобы отключить и сделать батарейный блок безопасным.Опять же, проверьте руководство по обслуживанию.
Когда вы закончите, просто наденьте перчатки и снова вставьте служебную вилку в гнездо. Вы должны убедиться, что заглушка полностью вставлена, а ее стопорная скоба полностью закрыта. В розетке есть дополнительные контакты, которые сообщают бортовому компьютеру, что вилка установлена и замок полностью вставлен. Теперь вы можете переустановить любые панели доступа или обрезать и снова подключить отрицательный зажим 12-вольтовой батареи. Введите любой код безопасности радиостанции и предустановки радиостанции.
Отключение аккумуляторной батареи — это первый шаг к работе с любым гибридом или электромобилем. В то время как полное напряжение батареи, от 144 до почти 300 вольт постоянного тока, доступно на выходных клеммах, производители батарей оставили нам простой способ деактивировать контакты и безопасно работать с батареей или снимать ее. Аккумуляторная батарея представляет собой длинную серию отдельных ячеек. Где-то рядом с электрическим центром этой цепочки находится сервисный выключатель или съемный штекер.Размыкание этого соединения приводит к разрыву цепи, поэтому напряжение на главном соединении блока отсутствует. Тем не менее, при работе с любым электрическим устройством с таким потенциалом соблюдайте обычные меры предосторожности.
КопаниеВладельцы старых гибридных автомобилей могут столкнуться с потерей экономии топлива по мере старения аккумуляторной батареи, заставляя многих задаваться вопросом, можно ли что-нибудь сделать для восстановления производительности. Обычно виноваты только несколько отдельных ячеек стаи — общее количество ячеек может варьироваться от дюжины до более 100.Эти плохие клетки могут быть жертвами внутренних коротких замыканий, связанных с ростом дендритов, вызванных кристаллами соли металла, перекрывающими электроды внутри клеток. Эти клетки иногда можно восстановить, заменив их большим высоковольтным конденсатором, испаряющим дендриты. Схема зарядки на борту не имеет такой возможности, и это нормально, потому что лучше доверить эту работу профессионалам. Чаще всего можно просто заменить узлы из шести-восьми отдельных ячеек. Но для определения того, какие элементы являются плохими, требуется сложное испытательное оборудование.Так что же делать мастеру? Лучше всего снять аккумулятор, упаковать его и отправить в компанию, которая ремонтирует аккумуляторные блоки. Цены на восстановленный или отремонтированный аккумулятор варьируются от 400 до 1200 долларов в зависимости от проблемы. Это все еще намного дешевле, чем цена от 1800 до 5000 долларов за новый у дилера.
Почему не свалка? Практический опыт показывает, что частично заряженные аккумуляторные блоки, которые были выведены из эксплуатации на несколько месяцев, имеют короткий срок службы после возврата в эксплуатацию.
Самые слабые элементы разряжаются быстрее и даже могут изменить свое напряжение. Это соображение также делает гибриды плохим выбором для снежных птиц или кого-либо еще, чьи потребности в автомобиле являются эпизодическими, а не повседневными.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Hybrids 101: Руководство по гибридным автомобилям
Двигатели и экономия топлива
Большинство гибридов используют небольшие, эффективные четырехцилиндровые газовые двигатели.Некоторые внедорожники, спортивные автомобили или гибриды роскошных автомобилей предназначены для повышения производительности и используют двигатели V6 или V8. Большинство гибридов в большинстве ситуаций тише и менее напряжены, чем их эквивалентные модели, работающие только на газе.
Гибриды обычно поставляются с бесступенчатой трансмиссией (CVT). Некоторые гибриды, обычно европейские модели, используют обычные автоматические трансмиссии или автоматические ручные типы с двойным сцеплением.
Ведущие колеса
Гибриды могут быть передними, задними или полноприводными.Большинство гибридов малых и средних автомобилей имеют передний привод, а гибриды автомобилей класса люкс — заднеприводные. Полноприводные версии Toyota Highlander и Lexus RX 450h номинально являются передними, но могут приводить в движение задние колеса с помощью дополнительного электродвигателя на задней оси. Он легкий, простой и эффективный, и мы обнаружили, что он работает достаточно хорошо.
Батареи
Обычные гибридные никель-металлогидридные батареи быстро заменяются литий-ионными батареями, которые меньше и легче для большей эффективности.
, работающие на никель-металлогидридных гибридных батареях, обычно имеют очень хорошую надежность в нашем Ежегодном автоматическом опросе наших подписчиков. Литий-ионные аккумуляторы слишком новы, чтобы зарекомендовать себя в течение длительного периода времени. Автопроизводители обязаны давать гарантию на аккумуляторы любого гибрида в качестве элемента контроля выбросов в течение восьми лет и 80 000 миль в большинстве штатов. Примерно в 10 штатах они обязаны давать на них гарантию на 10 лет или 150000 миль, поэтому автопроизводители заинтересованы в том, чтобы сделать их долговечными.Вне гарантийного срока стоимость замены новых никель-металлогидридных батарей может достигать 3000 долларов, но замены происходят относительно редко. А использованные батареи доступны по гораздо более низкой цене. Аккумуляторы в некоторых старых автомобилях Ford и Honda Hybrids были более проблемными, чем в более популярных Toyota.
Затраты на обслуживание гибридных автомобилей выше?
Стоит ли обслуживание гибридного автомобиля больше, чем обычного бензинового автомобиля? Ответ — нет — если, конечно, он не сломается.Обычно плановое обслуживание и мелкий ремонт на гибриде не выше, чем на обычном автомобиле. На самом деле они могут быть ниже. Но если что-то пойдет не так с гибридной системой автомобиля после истечения срока гарантии, вы можете выложить большие деньги.
Поскольку гибриды стоят больше, чем стандартные автомобили аналогичного размера, покупатели спорят, действительно ли более высокий расход бензина экономит деньги. Ответ зависит от таких факторов, как цена на бензин, сколько вы водите и как долго держите машину.
Затраты на техническое обслуживание обычно не должны иметь большого значения при финансовых расчетах. Бензиновый двигатель на гибриде требует такого же обслуживания, как и на любом автомобиле. На заре гибридов многие ремонтные мастерские не решались работать с ними, поэтому водителям приходилось обращаться в автосалоны, которые иногда были дороже. Сегодня все больше механиков обучаются и хотят работать над гибридами.
Расходы на текущее обслуживание гибрида могут быть ниже, чем у обычного автомобиля.Газовый двигатель выключается, когда автомобиль работает на холостом ходу, а также в другое время, например, при движении на низких скоростях, когда электродвигатель берет на себя управление. Это означает меньший износ двигателя. В частности, на более компактных гибридах замена масла рекомендуется на 8 046 км, а не на 3 000 миль (4828 км), которые механики рекомендуют для многих аналогичных автомобилей.
Регенеративная тормозная система гибридов и меньший нагрев означает, что тормозные колодки и тормоза имеют тенденцию служить намного дольше.
Для большинства гибридных автомобилей не требуется специального регулярного обслуживания гибридной системы. Единственным исключением является гибрид Ford Escape: воздушный фильтр в его электрической аккумуляторной системе следует заменять каждые 40 000–50 000 миль (64 373–80 437 км).
Однако всегда существует вероятность того, что какая-то часть специальной гибридной системы, чаще всего большой аккумуляторный блок, выйдет из строя. Гибриды, продаваемые сегодня, обычно имеют гарантию на гибридную систему, которая действует в течение восьми лет / 100 000 миль (160 934 км) или 10 лет / 150 000 миль (241 402 км).Но если вам не повезло, и гибридный аккумулятор вашего автомобиля умирает после того, как вы прошли эти этапы, затраты могут быть ошеломляющими. Хорошая новость заключается в том, что большинство производителей снизили цену на заменяющую гибридную батарею. На заре гибридов батареи могли стоить до 8000 долларов. Сегодня ожидайте заплатить чуть больше 2000 долларов.
Для получения дополнительной информации об обслуживании автомобилей перейдите по ссылкам на следующей странице.
Подключаемые гибриды и электромобили обходятся дешевле в обслуживании и ремонте, считает Consumer Reports.
Электромобили часто продаются и продвигаются на том основании, что их обслуживание и ремонт обходятся дешевле, чем автомобили с бензиновым двигателем.
В официальном документе, опубликованном в четверг, организация по защите прав потребителей, стоящая за Consumer Reports, , проинформированная данными обзора надежности CR, проверила это шаблонное предположение на основе своих реальных данных, обнаружив, что водители электромобилей обычно экономят большие деньги — в среднем 50%. по сравнению с эквивалентными газовыми автомобилями в течение всего срока службы автомобиля.
Возможно, еще более удивительным среди выводов CR является то, что подключаемые гибриды стоят меньше в обслуживании и ремонте, чем обычные бензиновые автомобили, что фактически снижает эти затраты на электромобили после того, как они проехали 100 000 миль.
2018 Chrysler Pacifica Гибрид
Это неожиданное преимущество, потому что, как правило, подключаемые гибриды более сложны с механической точки зрения, чем любой другой тип трансмиссии, с большим количеством компонентов, которые могут сломаться или требовать внимания при техническом обслуживании. Например, они часто комбинируют обычный двигатель и трансмиссию во всей их сложности и добавляют аккумуляторную батарею, силовую электронику, двигатели, а иногда и дополнительные блоки сцепления.
Подсчитав цифры для всего автопарка, но разделенного по типу трансмиссии, CR обнаружила, что обслуживание и ремонт электромобилей с аккумуляторной батареей и гибридных транспортных средств с подключаемым модулем стоит 3 цента за милю, в то время как другие автомобили внутреннего сгорания стоят 6 центов за милю. для обслуживания и ремонта.
Это составляет в общей сложности 4600 долларов США на техническое обслуживание электромобилей и подключаемых гибридов или 9 200 долларов США для традиционных бензиновых моделей. Срок службы автомобиля, как определено в анализе, составлял 200 000 миль.
Затраты на техническое обслуживание и ремонт в разбивке по типу трансмиссии — Отчеты потребителей — сентябрь 2020 г.
Consumer Reports не дает оснований для преимущества PHEV. Возможно, стоит обсудить золотую середину в том, как электрифицированные компоненты предотвращают износ традиционных элементов трансмиссии и, возможно, продлевают срок службы таких элементов, как тормозные системы, за счет рекуперативного торможения.Или, возможно, ремонт и обслуживание электромобилей при необходимости просто обходятся дороже.
Это могло быть продолжением давнего тренда. Несколько лет назад CarMD зафиксировала, что затраты на ремонт гибридов падают, в то время как затраты на ремонт других автомобилей с бензиновым двигателем растут.
CR отмечает, что размер его выборки PHEV и электромобилей с пробегом более 100 000 миль был небольшим — с электромобилями, в основном включающими ранние версии Nissan Leaf и Tesla Model S. В общей сложности 200 автомобилей PHEV с пробегом более 100 000 миль. также, вероятно, не было набора образцов, который представлял бы все различные компоновки для этих самых разнообразных транспортных средств.
Nissan Leaf Plus 2019 года — с приводом, март 2019 года
Данные основаны на ежегодных опросах сотен тысяч владельцев автомобилей о реальной надежности и стоимости.
Организация отмечает, что она отфильтровала ответы, которые были неполными, а также отзывы о необычных транспортных средствах — тех, которые проехали менее 2000 миль или более 60000 за год, и транспортных средствах, которые сообщили о затратах на техническое обслуживание более 20 000 долларов в прошлом году. .
Он также учел любые предубеждения, основанные на марках автомобилей, приобретенных членами CR, по сравнению с автомобилями, приобретенными населением в целом, путем пересмотра его результатов в соответствии с данными о доле рынка от Wards Intelligence.
Полное руководство по гибридным электромобилям для парков
В связи с растущим давлением Агентства по охране окружающей среды на более экологичные альтернативы многие организации, заинтересованные в инвестировании в электромобили, добавляют гибридные электромобили в свой парк в качестве первого шага к снижению эксплуатационных расходов и сокращению выбросов углекислого газа. Хотя существует больший интерес к электрификации автопарков из-за возможностей экономии, некоторые автопарки задаются вопросом, какие дополнительные преимущества дает переход их традиционных автомобилей на гибридные электромобили.
Независимо от того, решаете ли вы, в какой тип гибридных электромобилей инвестировать, или изучаете гибридные автомобили впервые, это подробное руководство поможет вам узнать о преимуществах гибридных транспортных средств, которые станут основой вашей стратегии электрификации. Продолжайте читать, чтобы узнать, что такое гибридные автомобили, как они работают, каковы их основные преимущества и многое другое.
Что такое гибридные электромобили и чем они отличаются от полностью электрических транспортных средств?
Гибридные электромобили — или гибридные автомобили — это автомобили, в которых обычный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) сочетается с системой электрической трансмиссии для достижения большей экономии топлива по сравнению с традиционными автомобилями.Поскольку гибридные электромобили работают как на электроэнергии, так и на традиционном топливе, они выделяют меньше выхлопных газов и вносят меньший вклад в загрязнение воздуха.
Но чем гибридные электромобили отличаются от полностью электромобилей? В отличие от полностью электрических транспортных средств, гибридные автомобили получают часть своей энергии от бензиновых двигателей. Из-за этого гибридные электромобили действительно производят некоторые выбросы в выхлопные трубы и не могут быть классифицированы как автомобили с нулевым уровнем выбросов (ZEV).
3 различных типа гибридных электромобилей
Прежде чем вы начнете оценивать преимущества гибридных электромобилей для вашего автопарка, важно сначала распознать различия между двумя типами: подключаемыми гибридами (PHEV) и обычными гибридными электромобилями (HEV).
Подключаемые гибридные электромобили (PHEV)
Автопроизводители, производящие этот тип гибридных электромобилей
Подключаемые гибридные электромобили (PHEV)
Подключаемые гибридные электромобили (PHEV) могут заряжать свои батареи в одном из двумя способами: с рекуперативным торможением и подключением к внешнему источнику питания. Кроме того, подключаемые гибриды не будут подключаться к вашему бензобаку, пока батарея не разрядится.
Chevy Volt, Chrysler Pacifica, Ford C-Max Energi, Ford Fusion Energi, Mercedes C350e, Audi A3 E-Tron, BMW 330e, Fiat 500e, Hyundai Sonata, Kia Optima, Porsche Panamera S E-hybrid, Toyota Prius, Volvo XC90 T-8, Nissan Leaf, Tesla Model S
Гибридные электромобили (HEV)
Гибридные электромобили работают как от электричества, так и от бензина, и получают электроэнергию исключительно от рекуперативного торможения.
Toyota Prius Hybrid, Honda Civic Hybrid, Toyota Camry Hybrid, Honda Accord, Honda Insight
Мягкие гибридные электромобили
В отличие от полногибридных автомобилей, мягкие гибриды не могут использовать электродвигатель для питания автомобиля самостоятельно. даже на небольшое расстояние. Но, как и у полных гибридов, электродвигатель в мягком гибриде помогает бензиновому двигателю, чтобы улучшить экономию топлива и повысить производительность автомобиля.
Ram 1500, Mercedes-Benz E-class, Audi A6, A7 и A8
Для чего можно использовать гибридные электромобили?
За последние несколько лет гибридные электромобили стали популярными как среди потребителей, так и среди организаций.Потребители все чаще используют гибридные электромобили и внедорожники для поездок на работу и на короткие расстояния из-за их исключительной топливной эффективности и впечатляющего расхода топлива на галлон.
Аналогичным образом, организации и местные органы власти, такие как Департамент общественных работ города Бостона, используют подключаемые гибридные электромобили для оказания основных услуг гражданам и снижения их воздействия на окружающую среду.
Кроме того, автопарки государственного сектора начали внедрять гибридные автомобили в свой парк, чтобы сэкономить на эксплуатационных расходах, и начинают полностью переводить свои старые автомобили с двигателями внутреннего сгорания на гибридные автомобили.При дальности пробега от 200 до 350 миль местные органы власти и организации, имеющие малотоннажные транспортные средства, должны рассмотреть возможность оценки электромобилей для замены существующих транспортных средств для более коротких поездок.
Что такое рекуперативное торможение?
Каждый раз, когда водитель тормозит в традиционном транспортном средстве с двигателем внутреннего сгорания, энергия вырабатывается, превращается в тепло, а затем, по существу, расходуется впустую. Чтобы свести к минимуму потери энергии и вернуть энергию, выделяемую при торможении, в гибридных электромобилях используется система, называемая рекуперативным торможением.
Когда водитель управляет транспортным средством с рекуперативным торможением, тормоза переводят двигатель транспортного средства в режим заднего хода, заставляя его двигаться назад и замедлять колеса автомобиля. Это позволяет двигателю действовать как электрический генератор, который вырабатывает энергию, которая используется для питания аккумуляторных батарей автомобиля.
Рекуперативное торможение не только улучшает экономию топлива транспортного средства, но также увеличивает заряд аккумулятора и источника энергии гибридного транспортного средства за счет выработки электроэнергии, которой в противном случае не существовало бы.
В чем разница между автомобилями на аккумуляторных батареях и автомобилями на топливных элементах?
В электромобилях и гибридных транспортных средствах используются перезаряжаемые батареи или топливные элементы, которые преобразуют водород в электричество. Оба имеют нулевой выброс выхлопных газов, но автомобили с батарейным питанием гораздо более распространены из-за более продвинутой инфраструктуры зарядки. Ниже приведена таблица с описанием различий и автопроизводителей для каждого типа:
Автопроизводители, которые производят этот тип гибридных электромобилей
Гибридные автомобили с аккумуляторной батареей более распространены и требуют зарядных станций для поддержания электроэнергии.Поскольку инфраструктура зарядных станций более развита и широко распространена, сегодня электромобили на аккумуляторных батареях обычно предпочтительнее автомобилей на топливных элементах.
Chevy Volt, Chrysler Pacifica, Ford C-Max Energi, Ford Fusion Energi, Mercedes C350e, Audi A3 E-Tron, BMW 330e, Fiat 500e, Hyundai Sonata, Kia Optima, Porsche Panamera S E-hybrid, Toyota Prius, Volvo XC90 T-8, Nissan Leaf, Tesla Model S
Транспортные средства на топливных элементах
Топливный элемент использует химическую энергию водорода или другого топлива для экологически чистого и эффективного производства электроэнергии.В электромобилях топливные элементы используются в качестве основных и резервных источников энергии. Несмотря на преимущество более быстрого времени зарядки, инфраструктура для зарядки топливных элементов значительно отстает от зарядных устройств для аккумуляторов, что затрудняет масштабирование.
Что такое зарядные устройства для гибридных электромобилей?
Станции зарядки электромобилей, также известные как зарядные устройства, обеспечивают электроэнергией для подзарядки электромобилей и подключаемых к электросети гибридных электромобилей.
Хотя все зарядные станции служат одной и той же цели — чтобы ваши электромобили оставались включенными, есть три различных типа общественных зарядных станций, о которых важно знать:
Уровень 3: Эти зарядные станции, обычно известные как DCFC или станции быстрой зарядки постоянного тока, наименее распространены, но заряжают автомобили с максимальной скоростью.Например, нагнетатели Tesla могут полностью зарядить электромобиль за 75 минут.
5 основных преимуществ гибридных электромобилей
Несмотря на проблемы и периодические недостатки владения электромобилями, такие как ограниченный диапазон и инфраструктура зарядки, есть несколько преимуществ, которые могут иметь большое влияние на чистую прибыль вашего автопарка. Инвестируя в гибридные электромобили, ваш автопарк может:
Более низкие эксплуатационные расходы: Меньше полагаясь на бензиновый двигатель вашего автомобиля, вы можете сэкономить на эксплуатационных расходах, таких как топливо и техническое обслуживание двигателя.По данным Министерства энергетики США, полностью электрические автомобили и гибридные электромобили имеют типичную стоимость энергии в размере 50-80 долларов в месяц по сравнению со стоимостью бензина для ДВС в размере 160-200 долларов в месяц. Это означает, что вы можете сэкономить до 200 долларов в месяц на одной только заправке, переключившись с бензинового автомобиля на гибридный.
Меньше проблем с техническим обслуживанием: С меньшим количеством движущихся частей, требующих обслуживания, владельцы электромобилей экономят тысячи долларов в год на затратах на техническое обслуживание.Фактически, владельцы электромобилей сообщают, что на техническое обслуживание своих электромобилей тратят треть затрат, чем на традиционные автомобили с ДВС.
Экологические преимущества: Благодаря меньшему количеству выхлопных газов и большей топливной экономичности гибридные электромобили лучше для окружающей среды и могут помочь улучшить качество воздуха в городах и муниципалитетах.
Безопасность транспортных средств: Гибридные электромобили оказались более безопасными, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания, по нескольким причинам: литий-ионные батареи менее воспламеняемы, чем бензин, а гибридные автомобили с меньшей вероятностью перевернутся в столкновение из-за их более тяжелого веса.Производители гибридных автомобилей начали стратегически размещать аккумуляторные батареи транспортных средств подальше от «зон деформации» транспортных средств — или от участков, которые могут быть разбиты при аварии, — чтобы снизить риск возгорания в случае столкновения.
На что обращать внимание при принятии решения об инвестировании в гибридные автомобили
Есть несколько факторов, влияющих на решение инвестировать в гибридные электромобили. При оценке вариантов электромобиля учитывайте следующие критерии:
Цена автомобиля и общая стоимость владения (TCO) : В настоящее время 19 из 40 вариантов электромобилей на рынке имеют рекомендованную производителем розничную цену ниже 37 000 долларов США, что является средней стоимостью нового автомобиля в Соединенных Штатах.Несмотря на ошибочные представления о том, что электромобили и гибридные автомобили имеют высокие цены, в реальности общая стоимость владения электромобилями становится все более сравнимой с традиционными автомобилями с двигателями внутреннего сгорания.
Инфраструктура зарядной станции: Если вы оцениваете PHEV, одним из самых больших препятствий для входа в собственность PHEV является обеспечение надлежащей инфраструктуры зарядного устройства для поддержания работы гибридных автомобилей.Без достаточного доступа к зарядной станции водители могут остаться с «кирпичными» автомобилями — или с автомобилями, у которых заряд не доходит до зарядного устройства.
Стоимость батареи: Несмотря на экономию, которую обеспечивают электромобили, менее известная стоимость — это замена батареи. При типичной стоимости замены аккумулятора около 5000 долларов, это стоимость, которую следует иметь в виду при оценке гибридных электромобилей.
Срок службы батареи: Срок службы батареи гибридного автомобиля — еще одна вещь, на которую следует обратить внимание при принятии решения о том, подходят ли вам электромобили.Большинство автопроизводителей электромобилей заявляют, что срок службы батареи составляет до 500 000 миль, но иногда, начиная с 30 000 миль, батарея может деградировать, что затрудняет удержание заряда батареями. Без замены батареи владельцы PHEV могут начать видеть снижение дальности пробега на 3-5%.
Запас хода: Большинство современных гибридных автомобилей имеют дальность пробега более 200 миль, а лучшие автомобили дальнего следования разгоняются примерно до 370 миль.Хотя 200 миль обычно достаточно для коротких поездок, если вам нужен автомобиль для более длительных поездок, вы можете рассмотреть гибридные электромобили вместо PHEV.
Какие налоговые льготы доступны для гибридных электромобилей?
Более десяти лет федеральное правительство предоставляло налоговые льготы, чтобы побудить потребителей покупать электромобили и подключаемые гибриды. В Соединенных Штатах полностью электрические автомобили и гибридные электромобили, приобретенные в 2010 году или позднее, имели право на получение федерального налогового кредита в размере до 7 500 долларов США в зависимости от емкости аккумуляторной батареи транспортного средства.Но с 1 января 2020 года Конгресс приостановил программу поощрений.
Несмотря на проигрыш федеральной программы стимулирования, автопроизводители, такие как Tesla и Toyota, оптимистично настроены в отношении того, что государственные стимулы не повлияют на продажи. Такие штаты, как Калифорния и Колорадо, предлагают программы налоговых льгот для электромобилей, позволяя владельцам электромобилей требовать налоговые льготы в размере 5000 долларов на каждый PHEV. Узнайте больше о программах налоговых льгот в вашем штате здесь.
Почему автопаркам следует использовать телематику для отслеживания гибридных электромобилей
Для автопарков, которые хотят максимально эффективно использовать свои вложения в гибридные автомобили, внедрение телематической системы является следующим важным шагом.
Для многих автопарков с электромобилями серьезной проблемой является отсутствие батареи, достаточной для совершения поездки туда и обратно, или невозможность вовремя найти зарядную станцию. Поскольку для полной зарядки гибридных автомобилей может потребоваться более восьми часов, для парка гибридных электромобилей требуется серьезный сдвиг в поведении водителя. Те, кто не привык к электромобилям, могут забыть вовремя остановиться и зарядиться, подвергая себя риску быть неспособным завершить свою работу.
По этой причине планирование становится еще более важным для парка гибридных автомобилей.Доступ к точкам данных, таким как состояние заряда, близлежащие зарядные устройства или статус HOS водителя, необходим для обеспечения того, чтобы каждый гибридный автомобиль в вашем парке мог добраться до зарядной станции.
4 причины выбрать Samsara для мониторинга своего парка гибридных электромобилей
Удаленное наблюдение за состоянием заряда вашего гибридного автомобиля в режиме реального времени: с помощью отчетов о состоянии заряда вы можете просматривать текущее и историческое состояние заряда автомобиля, чтобы помочь информировать диспетчерские и оперативные решения.Вы также можете легко отслеживать состояние зарядки, чтобы определить, подключены ли ваши гибридные автомобили и заряжаются ли они.
Получите максимальную отдачу от своих инвестиций, просмотрев использование топлива и энергии: Используйте Отчет Samsara по использованию топлива и энергии, чтобы увидеть процент времени, в течение которого автомобили используют электроэнергию по сравнению с бензином, чтобы получить максимальную отдачу от ваших инвестиций.
Быстрый поиск ближайших зарядных станций : с наложением карты зарядных станций Samsara EV вы можете увидеть информацию о ближайших зарядных станциях, включая часы работы, доступные типы зарядки и многое другое, чтобы вы могли найти ближайшую доступную станцию и составить план маршруты соответственно.
Единая унифицированная платформа для всех ваших транспортных средств : Электрический или нет, Samsara позволяет менеджерам автопарка контролировать все свои автомобили на одной, удобной для просмотра приборной панели.