Фаркоп на автомобиль: как выбрать, установить.
Установить фаркоп на легковой автомобиль легко. Достаточно ориентироваться в тяговых возможностях своего автомобиля. Знать характеристики прочности кузова автомобиля, лонжерона и элементов фаркопа. Разобраться в вопросе фаркопа – что это такое в машине, необходимо с некоторых определений.
Фаркоп автомобиля
Содержание
Классификация
Фаркоп – это тягово-прицепное устройство для присоединения, фиксации и дальнейшего перемещения прицепа автомобиля. Современная классификация предполагает следующие виды ТСУ:
- малые
- средние
- большие
Всё зависит от массы груза, который тащит за собой автомобиль. Вряд ли фаркопу будет «уютно», если масса прицепа превысит массу машины. На небольшие автобусы и внедорожники с полной рамой (лонжероном) устанавливаются большие фаркопы. Они позволяют прицеплять не только прицепы с бортами, но и транспортировочные площадки, предназначенные для перевозки лодок, снегоходов, моторной техники.
Легковые автомобили, типа кроссоверов, оснащаются средними фаркопами. Загородный отдых более плодотворен, если за спиной есть мини-трейлер. Поездка на озеро при наличии водного мотоцикла предполагает его транспортировку. Большой прицеп функциональней. В этом случае также необходимо задуматься о какой-либо разновидности среднего фаркопа до 2,5 тонн полезной нагрузки.
Фаркоп до 1,5 тонн устанавливается на легковые автомобили. Существует много типов для легковых автомобилей. Особенности в большинстве своём определяются уже не потолком массы, так как не разумная нагрузка может вывести из строя прицепное, что хуже – движок или коробку, а видами крепления к кузову, лонжерону (раме), экономичностью материала.
Конструктивные особенности
Самое простое прицепное устройство для прицепа легкового автомобиля незатейливо в конструкции:
Конструкция фаркопа
Видимая часть – металлический шар на конце крюка. Диаметр – 50 мм. Это стандарт. Подрозетник для подключения электрики прицепа. Если на лицо отсутствие бампера (повреждение или иная причина), будет видна основная горизонтальная балка фаркопа.
Невидимая часть – крепёж к кузову автомобиля. От грамотного крепления кронштейнов будет зависеть виброустойчивость фаркопа.
Фаркоп на болтах можно снимать для каких-либо технических работ на смотровой яме. Его можно заменить при серьёзном повреждении или выходе из строя. Съём фаркопа удобен при монтаже электрических поводов, подходящих к прицепу, когда надо определить самое практичное расстояние к штепселям. Минусом станет раскручивание болтов конструкции во время движения. Увеличивается риск аварии на дороге. Использование качественных гровер-шайб и крепкой затяжки гаек исключит такую проблему.
Сварная конструкция предполагает выпуск с завода. Она удобна тем, что имеет очень симметричное расположение и заводское выполнение электрических трактов, идущих параллельно. Остаётся надеяться на добросовестность производителя. Проверять швы сварки на наличие микротрещин и ржавчины.
Виды крепления крюка к платформе
Типы исполнения самодельных фаркопов пестрят на стареньких авто. Механики и водители сами искали точки крепления, создавая уникальные тягово-сцепные устройства. У заводских имеется крепёжная платформа или балка. Если говорить точнее, крюк прикрепляется к платформе несколькими способами.
Самое простое соединение, неразъёмное – фаркоп, соединённый с рамой сваркой. Как говорилось выше, необходимым условием надёжности будет качество этой сварки. Автовладелец, привыкший экономить, не должен попасть в положение, когда драгоценное гаражное пространство будет занято бесполезным для тех условий торчащим шаром, постоянно подпирающим что-нибудь у задней стены, например, канистры с топливом.
Многие водители предпочтёт условно-разъёмное крепление к кузову. Но вряд ли будут заниматься каждый раз прикручиванием-откручиванием фаркопа. На это нужны веские причины. Зато он может перепроверить гровер-шайбы и затяжку гаек перед далёкой поездкой, обеспечив себе спокойствие.
Полностью разъёмное соединение фаркопа выбирают те, кто редко пользуется прицепом. Такой фаркоп оснащён запорным механизмом. При желании его можно легко демонтировать. Сниматься может сам шар или отдельно крюк, который опускается под бампер или переводиться в вертикальное положение. Обращать внимание следует износу запорного устройства, в самодельных моделях имеющее единичный тираж.
Как выбрать фаркоп
Нет идеального решения, какой фаркоп лучше, но выбирать и приобретать нужно его для определенной марки и модели автомобиля.
Частое использование существенно влияет на цену. Хотя, если необходимы единичные случаи эксплуатации, можно купить более дорогой съёмный фаркоп.
На автомобиль без рамы фаркоп из крюка и пластины не подойдёт. Это нужно учесть. Рамный может обойтись минимумом элементов. Всё предусмотрел производитель.
Прицеп должен быть меньше массы машины, соответственно это один из трёх классов фаркопов. Нагрузочная таблица машины, находящаяся под капотом, предоставит необходимую информацию.
Следует учесть наличие элементов под электрику прицепа.
Гарантия и инструкция, как устанавливать фаркоп, должны быть в комплекте.
С точки зрения российского законодательства фаркоп является тягово-сцепным устройством (ТСУ), устанавливаемым на автомобиль с целью подсоединения к нему прицепа. Самостоятельное переоборудование транспортного средства признаётся нарушением техрегламента о безопасности ТС. Если монтаж фаркопа выполнен по инструкции, если прицепное устройство включено с завода, если имеется паспорт и сертификат соответствия на него, то регистрация в ГИБДД не нужна. Но при эксплуатации автомобиля с фаркопом необходимы документы:
- Паспорт фаркопа с отметкой о монтаже на сервисе.
- Копия сертификата ТСУ.
- Акт о проделанной работе.
При самостоятельной установке ТСУ следует получить разрешение в ГИБДД. После установки фаркопа пройти экспертизу в сервисе и получить разрешение на эксплуатацию ТС с фаркопом.
Как установить фаркоп на автомобиль
Автовладелец выбрал нужный фаркоп для легкового автомобиля с нагрузкой на кузов не более 1,5 тонн и хочет произвести самостоятельную установку. Как должна происходить установка фаркопа на автомобиль?
Порядок установки фаркопа
Придумывать ничего лишнего вроде сверления дополнительных отверстий не нужно, если устанавливать фабричное ТСУ под конкретную модель авто. Технические характеристики предусматривают 2 миллиона нагрузочных циклов. К тому же производитель несёт ответственность за изделие документально. Потребуется необходимый набор ключей. Подъёмник или смотровая яма лишней не будет.
Перед монтажом балки надо:
- Снять бампер и демонтировать его усилитель, если таковой имеется. Сложность бывает в снятии болтов усилителя. Они закисают. Тогда необходимо их грубое извлечение.
- В отдельных случаях необходимо отогнуть теплозащиту или отпустить глушитель с резинок на 20-30 см на подставку, чтобы он не висел.
- Удалить заглушки крепёжных отверстий в штатных местах на автомобиле. Место это предварительно очистить от загрязнений.
- Совместить кронштейны с кузовом, установить балку, произвести тщательную обтяжку болтов.
Прикрутить подрозеник. - Вернуть глушитель и теплозащиту на свои места.
- Если к бамперу фаркоп не подходит, нужно аккуратно выполнить подрезку первого.
- Вернуть бампер в исходное положение.
Монтаж фаркопа на автомобиль
Правила установки фаркопа могут отличаться, все зависит от модели или когда всё же необходимо сверлить дополнительные отверстия в нижней части лонжерона. С противоположной стороны рамы крепление монтируется на закладную планку. Такая установка фаркопа будет надёжнее. Существенно снизит нагрузку на кузов автомобиля.
При изготовлении самодельного устройства фаркопа необходим чертёж определённой конструкции и наличие материалов для исполнения. Суть заключается в усилении крепёжного места на кузове автомобиля с помощью дополнительных металлических элементов по типу уголков, которые привариваются к траверсе или смежным граням. Элементы специальной площадки рассверливаются под соответствующие крепления. Когда установка фаркопа завершена, нужно переходить к подключению электрики прицепа.
Особенности электрического подключения прицепа
Главной особенностью подключение электричества к прицепу наличие штекера и розетки, подходящих к друг другу. Один конец находится в багажнике, другой на прицепе. Есть два вида разъёмов – американский и европейский. У первого 13 контактов, а у второго 8. Если возникла такая сложность, розетка и штекер нуждаются в блоке согласования. О том как подключить блок согласования более подробно описано в этой статье. После установки прицепного нужно провести тестирование с нагрузкой, проверить переключение света и габаритов
Советы и предупреждения
- Самодельное ТСУ желательно выполнять из хорошего металла.
- Не следует приваривать фаркоп непосредственно к лонжерону (раме).
- Подбирать нужные свёрла для сверления и выполнять его симметрично.
- Быть готовым к умозрительному понятию как установить фаркоп реально.
Но на практике отсутствие опыта восполняется хорошими советами от автолюбителей со стажем и доброжелательных механиков сервисов. Заводские ТСУ, прошедшие силовые тесты и испытания, надёжнее и безопаснее, в отличие от самодельных конструкций.
Нужна ли страховка на прицеп к легковому автомобилю
Хотите пройти тест по материалам статьи после ее прочтения?
ДаНет
Хотя бы раз в жизни, но у каждого автомобилиста возникает непростая задача перевезти не только пассажиров, но и грузы. И сделать это, имея в собственности маловместительный автомобиль, гораздо удобнее с помощью специально предназначенного для этого приспособления — прицепа. Но как в таком случае надежно защитить свою ответственность на дороге? Нужна ли обязательная страховка на прицеп к легковому автомобилю?
Содержание
- Нужна ли страховка на прицеп к легковому авто
- От чего страхуется легковой прицеп
- Стоимость страховки на прицеп
- Получение выплат при ДТП с участием прицепа
Нужна ли страховка на прицеп к легковому авто
Вопрос, нужно ли оформлять ОСАГО на прицеп, волнует многих водителей. С одной стороны, он не имеет двигателя и не может самостоятельно передвигаться, но с другой стороны, с его помощью производится перемещение грузов, на основании чего он классифицируется, все же, как транспортное средство.
Казалось бы, любой транспорт, выезжающий на дорогу, должен быть защищен страховкой. Однако с 2014 года Федеральный закон «Об ОСАГО» отменил требование к страхованию автогражданской ответственности в отношении любых безмоторных приспособлений для грузоперевозок.
Итак, согласно закону, отдельный договор автострахования нужен физическим лицам лишь для прицепа или полуприцепа грузового типа. В отношении легковых приспособлений обязанность оформления страховки с них снята. При этом, относится такое средство к легковому типу, если:
- его полная масса не превышает предел в 750 кг;
- общая масса автомобиля вместе с приспособлением для грузоперевозок не выше 3500 кг.
Юридические лица обязаны страховать прицеп, независимо от того, относится он к легковому или грузовому типу.
Как же по отношению к физическим лицам реализуется обязанность страхования в 2018 году? Согласно поправкам, внесенным в закон — путем приобретения единого полиса на автомобиль и прицепное устройство к нему. То есть, если собственник планирует эксплуатировать машину вместе с приспособлением для грузоперевозок, в страховке можно поставить специальную отметку (но проставление отметки обязанностью при этом не является для физ лиц).
Еще одно изменение коснулось прохождения техосмотра: на сегодняшний день физическому лицу не надо в целях страхования делать ТО на принадлежащий ему прицеп для легкового авто. Хотя беспокоиться о его текущей исправности он все же обязан.
От чего страхуется легковой прицеп
Обязательный полис ОСАГО гарантирует возмещение ущерба имуществу и здоровью пострадавшей стороны при возникновении дорожного инцидента с участием машины с приспособлением для перемещения грузов.
И частные автовладельцы, и предприятия, стремясь минимизировать риски порчи или гибели своего имущества, могут страховать принадлежащие им приспособления для грузоперевозок добровольно в рамках программы КАСКО. В этом случае страховщик возместит владельцу ущерб, полученный по самым разным причинам:
- хищение отдельных элементов и частей прицепного средства;
- угон;
- порча третьими лицами;
- участие в ДТП;
- последствия стихийных бедствий;
- пожар;
- разрушение под воздействием льда и снега;
- провал поверхности льда или грунта, на которой находился застрахованный объект.
Стоимость страховки на прицеп
Для владельцев частного автотранспорта страховка на прицеп для легковой машины не оформляется. И даже если водитель регулярно использует его для перевозки грузов, ОСАГО на автомобиль дороже не станет, поскольку в этом случае повышающий коэффициент будет равняться единице.
А вот юридическим лицам предстоит в обязательном порядке застраховать используемый для грузоперевозок автоприцеп вместе с тягачом. При этом полис на авто, в связке с которым он будет эксплуатироваться, станет дороже, поскольку при расчете стоимости ОСАГО к базовому тарифу страховщик применит повышающий коэффициент. Величина коэффициента варьируется в диапазоне от 1,16 до 1,4 в зависимости от типа транспортного средства.
Как изменит свой размер обязательное автострахование для грузового или легкового автомобиля при наличии прицепного устройства, можно увидеть из таблицы повышающих коэффициентов.
Тип страхуемого транспортного средства | Размер повышающего коэффициента |
Авто легкового типа, принадлежащее юр. лицу | 1,16 |
Грузовик, максимальная масса которого составляет 16 тн. | 1,4 |
Грузовик, чья масса превышает 16 тн. | 1,25 |
Дорожная, строительная техника, гусеничные тракторы | 1,24 |
В результате расчетов стоимость страховки будет увеличена на соответствующий поправочный коэффициент. Это означает, что для владельца грузовика массой 16 тонн при условии использования средства для перевозки груза стоимость ОСАГО возрастет на 40%. При этом вовсе необязательно возить его за собой регулярно. В полисе необходимо лишь указать возможность его использования. Этого будет достаточно для защиты ответственности водителя на дорогах.
Если же собственник страхуется от возможных рисков с помощью КАСКО, за полис ему предстоит выложить от 2 до 4 процентов от стоимости перевозного приспособления. В большинстве случаев на стоимость КАСКО повлияет не марка этого транспортного средства, а его возраст и цели использования.
Получение выплат при ДТП с участием прицепа
Использование любых приспособлений для перевозки грузов обязательно маркируется в полисе ОСАГО специальной пометкой. Если же ее нет, но автовладелец совершает грузоперевозки, его ожидает штраф. Кроме того, в случае возникновения ДТП, страховщик имеет полное право не возмещать расходы на восстановление поврежденного прицепного приспособления. Если же автовладелец, не имеющий соответствующей пометки в полисе, является виновником аварии, он должен быть готовым к тому, что страховщик потребует от него компенсации понесенных расходов.
Закон, отменяющий обязательное автострахование на прицепные устройства к легковым автомобилям как на самостоятельную транспортную единицу, действует лишь на территории России. Если планируется перевозка вещей за пределы страны, следует оформить отдельную страховку на легковой прицеп.
При ДТП с участием прицепа выплаты по принципу прямого возмещения убытков производятся, если соблюдены следующие условия:
- страховой договор оформлен по всем правилам и содержит отметку о возможном применении приспособления для перемещения грузов;
- в ДТП участвуют только два транспортных средства;
- ущерб нанесен только имуществу потерпевшей стороны
В этом случае требование о возмещении ущерба выдвигается пострадавшим лицом тому страховщику, который застраховал его ответственность.
Само происшествие может быть оформлено Европротоколом, поскольку прицеп не рассматривается в качестве самостоятельного транспортного средства и не может изменить количество участников аварии. Это означает, что при столкновении двух машин, каждая из которых оснащена приспособлением для грузоперевозок, при рассмотрении страхового случая будет признано, что участниками ДТП стали только два транспортных средства.
Рынок автомобильных фаркопов – глобальный размер отрасли, доля,
Сегментация по типу транспортного средства (двухколесный, легковой автомобиль, легкий коммерческий автомобиль (LCV), средний и тяжелый коммерческий автомобиль (M&HCV)), по типу (стационарная система, съемная система) , электрическая система), по каналам продаж (OEM, OES, IAM) и по регионам.
| Источник: ReportLinker ReportLinker
Нью-Йорк, 15 ноября 2022 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Reportlinker.com объявляет о выпуске отчета «Рынок автомобильных фаркопов – размер мировой отрасли, доля, тенденции, возможности и прогноз, 2017–2027 гг.» — https ://www.reportlinker.com/p06362595/?utm_source=GNW
Ожидается, что в прогнозируемый период 2023-2027 гг. мировой рынок автомобильных фаркопов будет демонстрировать впечатляющий среднегодовой рост. шасси автомобиля, чтобы его можно было буксировать другим транспортным средством.
Это устройство специально разработано для оптимизации и распределения нагрузки буксируемого транспортного средства. Рост рынка можно объяснить растущим распространением транспортных средств для отдыха, таких как приключенческий туризм и бездорожье, что создает спрос на автомобильные фаркопы.
Автомобильные фаркопы доступны в нескольких типах и могут быть легко установлены в автомобилях вторичного рынка. Быстрый рост автомобильного сектора привел к увеличению количества автомобилей, производимых и продаваемых как в развитых, так и в развивающихся странах, что, в свою очередь, увеличивает спрос на фаркопы.
Растущие правительственные мандаты на принятие фаркопов подпитывают рост рынка
Рост располагаемого дохода потребителей подтолкнул продажи транспортных средств и автомобильных аксессуаров, что стимулирует продажи фаркопов. дорожная и туристическая деятельность, а также рост числа услуг помощи на дорогах по всему миру еще больше поддерживают рост рынка.
Кроме того, правительства нескольких стран сформулировали строгие правила для транспортных средств, использующих тягово-сцепное устройство. Например, постановление (ЕС) № 1005/2010 в Европе предписывает всем автомобилям иметь буксирное устройство, такое как тягово-сцепное устройство, чтобы обеспечить строгие уровни безопасности, которые жизненно важны при буксировке по оживленной дороге.
Ожидается, что принятие таких правил в развивающихся и развитых странах расширит мировой рынок фаркопов. Буксирные крюки
сокращают ручные усилия и обеспечивают безопасность Буксирные крюки
очень полезны, поскольку они заменяют необходимость ручного труда, минимизируют утомляемость водителя и обеспечивают безопасность, которую трудно или невозможно обеспечить с помощью тросов. Со временем потребность в фаркопах неуклонно возрастала.
Материал, используемый для изготовления фаркопов, обычно изготавливается из стали или алюминия и имеет горизонтальную или V-образную систему крепления для крепления прицепов к транспортному средству. Это позволяет людям перевозить большие предметы, такие как внедорожники и внедорожники.
Фаркопы сделали процесс разгрузки довольно простым и быстрым, поскольку эти фаркопы можно сложить, когда они не используются. Например, некоторые производители автомобилей премиум-класса, такие как BMW и Audi, предлагают выдвижные автомобильные фаркопы как часть своих автомобилей, можно сложить, когда он не используется.
В результате ожидается, что спрос на автомобильные фаркопы останется высоким и увеличится в ближайшие годы.
. Сегментация рынка. средний и тяжелый коммерческий автомобиль (M&HCV).
По типу рынок делится на стационарную систему, съемную систему и электрическую систему. В зависимости от каналов продаж рынок делится на OEM, OES и IAM.
Анализ рынка также изучает региональную сегментацию, разделенную на Северную Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион, Южную Америку, Ближний Восток и Африку. Ожидается, что в ближайшие годы Соединенные Штаты будут занимать значительную долю рынка из-за роста продаж легковых автомобилей и растущего предпочтения таких видов отдыха, как бездорожье.
Brink Group B.V., PCT Automotive Ltd., Bosal International N.V., Curt Manufacturing LLC., David Murphy Towing, Trimas Corporation, Horizon Global Corporation, Hayman Reese, ACPS Automotive GmbH и McCabe Towbars являются ведущими игроками мирового рынка. рынок автомобильных фаркопов.
Объем отчета:
В этом отчете мировой рынок автомобильных фаркопов был разделен на следующие категории в дополнение к отраслевым тенденциям, которые также подробно описаны ниже:
• Рынок автомобильных фаркопов, по типу транспортного средства:
o Двухколесный
o Легковой автомобиль
o Легкий коммерческий автомобиль (LCV)
o Средний и тяжелый коммерческий транспорт (M&HCV)
• Рынок автомобильных фаркопов, по типу:
o Стационарная система
o Съемная система
o Электрическая система
• Рынок автомобильных фаркопов, по каналам продаж
o OEM
o OES
o IAM
• Рынок автомобильных фаркопов, по регионам:
o Северная Америка
США
Канада
Мексика
o Europe
Germany
France
United Kingdom
Spain
Italy
Netherland
Norway
Sweden
o Asia Pacific
China
India
Japan
Malaysia
Thailand
South Korea
o South America
Brazil
Colombia
Argentina
Конкурентная среда
Профили компаний: Подробный анализ крупных компаний, присутствующих на мировом рынке автомобильных фаркопов.
Доступные настройки:
Имея данные о рынке, мы предлагаем индивидуальные настройки в соответствии с конкретными потребностями компании. Для отчета доступны следующие параметры настройки:
Информация о компании
• Подробный анализ и профилирование дополнительных игроков рынка (до пяти).
Прочтите полный отчет: https://www.reportlinker.com/p06362595/?utm_source=GNW
О программе Reportlinker
ReportLinker — отмеченное наградами решение для исследования рынка. Reportlinker находит и упорядочивает последние отраслевые данные, чтобы вы могли получить все необходимые исследования рынка — мгновенно и в одном месте.
__________________________
Контактные данные
Клэр: [email protected] США: (339)-368-6001 Международный: +1 339-368-6001
Контакты
Автомобильный фаркоп Размер рынка, доля, рост
Автомобильный фаркоп Обзор рынкаАвтомобильный фаркоп Рынок в стоимостном выражении оценивается в среднем на 4,39% в течение прогнозируемого периода.
Буксировочное устройство — это устройство, прикрепленное к шасси автомобиля для буксировки. Он может иметь форму буксировочного шара, позволяющего поворачивать и сочленять прицеп, или буксировочный штифт, или буксировочный крюк с петлей прицепа. Буксировочное устройство часто используется для больших или сельскохозяйственных транспортных средств, где провисание шарнирного пальца допускает аналогичные движения. Обычно существует четыре типа фаркопов, таких как съемные, фиксированные, поворотные и другие, используемые в автомобилестроении.
Участники отрасли либо производят, либо собирают для преобразования сырья и компонентов в автомобильные фаркопы, которые доставляются конечным пользователям. Производители инициируют процесс, разрабатывая решения, основанные на требованиях процесса. На этом этапе производители часто работают в тесном сотрудничестве с клиентами, чтобы обеспечить выполнение их требований и условий работы. Этот этап имеет решающее значение, поскольку большую часть времени продукт изготавливается на заказ и зависит от конкретных потребностей клиента с точки зрения размера, спецификаций и используемых материалов. Спецификации сообщаются поставщикам сырья и компонентов, которые, в свою очередь, предоставляют необходимые материалы и компоненты производителям автомобильных фаркопов.
Сегментация
Глобальный рынок автомобильных фаркопов сегментирован по типу продукта, каналу продаж, типу транспортного средства и региону.
По типу продукта мировой рынок Автомобильные фаркопы делится на фиксированные, съемные, поворотные и другие. Ожидается, что в течение прогнозируемого периода на сегмент съемных устройств будет приходиться значительная доля рынка. Неподвижные фаркопы являются наиболее часто используемыми тягово-сцепными устройствами в автомобилях. Они постоянно прикреплены к транспортным средствам и идеально подходят для частого использования. Такой тип фаркопа идеально подходит для буксировки прицепов, караванов, лодочных прицепов и генераторов.
В зависимости от типа транспортного средства рынок автомобильных фаркопов делится на легковые автомобили, LCV и HCV. Сегмент легковых автомобилей занимает доминирующую долю на мировом рынке. В сегмент в основном входят автомобили с четырьмя и более колесами, используемые для перевозки пассажиров вместимостью до девяти человек. По мере роста располагаемого дохода физических лиц на мировом рынке OEM-производители автомобилей все больше внимания уделяют выпуску легковых автомобилей с передовыми автоматизированными системами, чтобы получить большую долю рынка на высококонкурентном рынке.
По каналам продаж глобальный рынок автомобильных фаркопов делится на OEM и послепродажный. На сегмент OEM будет приходиться значительная доля рынка в течение периода исследования. Сегмент включает производителей оригинального оборудования, которые закупают сырье для производства тягово-сцепных устройств для их применения в автомобилях в соответствии с требованиями конечного использования. Многие OEM-производители устанавливают тягово-сцепные устройства на автомобильных производственных площадках, чтобы предлагать встроенные тягово-сцепные устройства для производимых автомобилей. Поскольку спрос на буксировку прицепов, лодок, генераторов и других приложений на мировом рынке увеличивается, ожидается, что в течение прогнозируемого периода в сегменте OEM будет наблюдаться значительный рост.
Региональный анализ
Географический анализ мирового рынка автомобильных фаркопов охватывает Северную Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион, Южную Америку, Ближний Восток и Африку.
Основные конкуренты
Ключевыми игроками на мировом рынке автомобильных фаркопов являются Curt Manufacturing LLC (США), David Murphy Towing (Ирландия), Trimas Corporation (США), Acps Automotive GmbH (Германия), Horizon global Corporation (США), Brink group BV (Нидерланды), Hayman Reese (Австралия), McCabe Towbars (Ирландия), North Shore Towbars (Новая Зеландия) и PCT Automotive Limited (Великобритания).
Мировой рынок автомобильных фаркопов по регионам, 2019 г.
Источник: Анализ MRFR
известные регионы для применения фаркопов по всему миру. Растущий спрос на бездорожье и использование фаркопов в легковых и коммерческих автомобилях в Европе в первую очередь влияет на спрос на фаркопы со стороны OEM-производителей и участников рынка послепродажного обслуживания в регионе. Кроме того, потребность в буксировке автомобилей без двигателя в чрезвычайных ситуациях, таких как аварии и поломки, увеличивает спрос на фаркопы в регионе.
В 2019 году Азиатско-Тихоокеанский регион занимал второе место на рынке. Страны, включая Китай, Индию и Японию, в первую очередь способствуют росту спроса на автомобильные фаркопы. Ожидается, что спрос на фаркопы в Азиатско-Тихоокеанском регионе значительно возрастет из-за растущего спроса на автомобили и роста активности на бездорожье и туризма в регионе. Растущий спрос на внедорожники и коммерческие автомобили для буксировки автодомов и прицепов также приводит к росту рынка автомобильных фаркопов в этом регионе.
Краткий обзор
Мировой рынок автомобильных фаркопов был сегментирован на основе типа продукта, типа транспортного средства, канала продаж и региона. Мировой рынок автомобильных фаркопов характеризуется высокой конкуренцией, и ключевые игроки отрасли используют различные стратегии, такие как разработка продуктов, партнерские отношения и приобретения. Большинство компаний на рынке сосредоточены на расширении операций в регионах, наращивании своих производственных мощностей, а также на построении и поддержании прочных партнерских отношений.
Сегментация рынка
- По типу продукта – фиксированные, съемные, поворотные, другие
- По типу транспортного средства — легковые автомобили, легкие коммерческие автомобили, тяжелые грузовые автомобили
- По каналу сбыта — OEM и послепродажный рынок
Ключевые вопросы, рассмотренные в отчете
- Каков был исторический размер рынка (2018 г.)?
- Какая сегментация (тип продукта/тип транспортного средства/канал продаж) является движущей силой рынка?
- Какими будут темпы роста к 2030 году?
- Каковы ключевые игроки на этом рынке?
- Какие стратегии используют ключевые игроки?
Атрибут/метрика отчета | Детали |
---|---|
Размер рынка | 2030: Значительная ценность |
CAGR | 4,39 % в год (с 2022 по 2030 год) |
Базисный год | 2021 |
Прогнозный период | с 2022 по 2030 год |
Исторические данные | 2019 и 2020 года |
Единицы прогноза | Стоимость (млн долларов США) |
Отчет о покрытии | Прогноз доходов, конкурентная среда, факторы роста и тенденции |
Охваченные сегменты | Тип продукта, Тип транспортного средства |
Охваченные географии | Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и остальные страны мира (ROW) |
Ключевые поставщики | Curt Manufacturing LLC (США), David Murphy Towing (Ирландия), Trimas Corporation (США), Acps Automotive GmbH (Германия), Horizon global Corporation (США), Brink group B. V. (Нидерланды), Hayman Reese (Австралия), McCabe Towbars ( Ирландия), North Shore Towbars (Новая Зеландия) и PCT Automotive Limited (Великобритания). |
Ключевые рыночные возможности | Растущий спрос на автомобильные фаркопы |
Ключевые драйверы рынка | Растущий спрос на коммерческие и легковые автомобили |
Прогнозируется, что мировой рынок автомобильных фаркопов будет расти со среднегодовым темпом роста 4,39% в период с 2022 по 2030 год.