Российские ученые создали альтернативное автомобильное топливо :: Autonews
В России изобрели альтернативное автомобильное топливо. Как сообщают «Известия», оно представляет собой смесь этилового спирта и продуктов нефтепереработки. Разработкой проекта занимались специалисты всероссийского НИИ переработки нефти (ВНИИ ПН). По их словам, новое топливо подходит для обычных автомобилей. При этом специалисты объяснили, что оно станет экономически выгодным, если в России не будут взимать акциз за содержащийся в нем этанол.
«У такой смеси низкое содержание смол и серы, это обеспечивает чистоту топливной системы автомобиля. Кроме того, кислородосодержащее соединение способствует тому, что в отработавших газах будет меньше несгоревших углеводородов», — пояснил завотделом автомобильных и авиационных бензинов ВНИИ ПН Михаил Ершов.
На данный момент похожий вид топлива уже используется в Бразилии. В этой стране бензин на заправках содержит 27% спирта. При этом по местным дорогам ездит до 50% автомобилей без каких-либо модификаций. Для получения биоэтанола в Бразилии используется дешевый тростниковый сахар.
На данный момент в России разработку биотопливных технологий ведет АвтоВАЗ. Компания уже представила двухтопливный седан Lada Vesta, который может проехать 1000 км без дозаправки. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин. Также возможен принудительный перевод при помощи переключателя газ/бензин.
В следующем году АвтоВАЗ планирует начать серийное производство двухтопливной Lada Granta. Автомобиль получит приставку в названии CNG и сможет работать на бензине и метане. Ранее сообщалось, что природный газ позволяет снизить затраты на топливо более чем в 3 раза, а комбинированная топливная установка Granta CNG даст возможность проехать более 1000 км без дозаправки. При этом автомобиль на метане, скорее всего, будет стоить дороже обычной бензиновой машины.
На заправках «Роснефти» появилось новое топливо Pulsar-100 — Российская газета
«Роснефть» начала продажу нового премиального высокооктанового топлива Pulsar-100 на своих заправках в Московском регионе.
Состав нового топлива существенно изменен по сравнению с бензином АИ-98-К5 и обладает рядом уникальных характеристик. В частности, Pulsar-100 содержит большое количество высококачественных компонентов, предотвращающих образование отложений. Кроме того, в его составе содержится не имеющая аналогов многофункциональная моющая присадка, которая обеспечивает чистоту топливной системы в процессе работы двигателя прямого впрыска, сообщили в «Роснефти».
Благодаря этому 100-й Pulsar повышает показатели мощности и крутящего момента мотора. Заправляя автомобиль этим топливом, можно добиться улучшения динамики машины с высокофорсированным двигателем. Новое топливо обладает и повышенными экологическими показателями.
Эффективность Pulsar-100 подтвердили и зарубежные специалисты. Эксперты немецкой компании BASF даже провели специальные моторные испытания, использовав двигатель BMW с прямым многоточечным впрыском. После 100 часов работы двигателя (равняется 6000 км пробега) специалисты сделали вывод, что Pulsar-100 позволяет избежать закоксованности форсунок и сокращает время впрыска бензина. То есть обеспечивается более полное и эффективное сгорание бензина, а срок службы двигателя и его экономичность сохраняются на первоначальном уровне, как у нового автомобиля.
В целом же топливо серии Pulsar увеличивает запас хода на одном полном баке на 15-25 км.
Стоит отметить, что высокооктановый бензин Pulsar-100 производства «Роснефти» уже является официальным топливом Российской серии кольцевых гонок, которая сейчас проходит на трассе Moscow Raceway. Автомобили всех пяти классов серии используют исключительно бензин «Роснефти» с октановым числом 100. Уникальные свойства Pulsar-100 позволяют использовать его как в 1,6-литровых моторах класса «Национальный», так и в 2-литровых турбированных двигателях на машинах класса «Туринг».
Pulsar-100 производится на Рязанском НПЗ. Создание нового продукта стало возможно благодаря масштабной программе НК «Роснефть» по модернизации нефтеперерабатывающих мощностей и нефтебазового хозяйства, направленной, в первую очередь, на повышение потребительских качеств моторных топлив, отметили в компании.
Электромобиль — не панацея: как изменится рынок топлива в будущем :: РБК Тренды
Автопроизводители много лет пытаются найти альтернативу двигателю внутреннего сгорания, но немногие добились успеха: электромобили не так экологичны, водород не оправдал надежд, а биотопливо требует огромных ресурсов
Об эксперте: Никита Касьяненко, сооснователь «Лаборатории умного вождения».
Топливный плюрализм
В середине 2010-х годов многие страны официально заявили — будущее за электромобилями. Они обещали сократить объемы производства машин с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), предлагали льготы владельцам электрокаров и даже вводили ограничения на использование бензиновых и дизельных авто на отдельных улицах. Впрочем, большинство планов будут реализованы не раньше 2025 года. А пока автомобильная отрасль хоть и меняется, но не так стремительно, как прогнозировал Илон Маск и другие сторонники авто на электротяге.
Данные за первый квартал 2020 года показывают, что в большинстве стран Европы до сих пор преобладают автомобили на бензине и дизеле. Исключение — Норвегия, в которой доля электрокаров от общего числа новых машин уже превышает 50%. Альтернативные виды топлива в ЕС пока редкость — они занимают всего 1,9% рынка. При этом популярность автомобилей на газе и этаноле упала с апреля по июнь на 50%.
В российском топливном рейтинге также пока лидируют бензин и дизель: по данным «Автостата», менее 6% автовладельцев пользуется пропаном и метаном, а также другими видами топлива — в эту категорию попадают и электрокары.
Пример Бразилии показывает — вектор развития топливного рынка можно менять, но для этого недостаточно одной госпрограммы или однократного введения льгот. Это подтверждают кейсы других стран, которые запускали инициативы в поддержку электрокаров, но со временем сворачивали проекты или ограничивали их применение.
Так, в конце 2019 года Tesla достигла порога в 200 тыс. проданных электромобилей на рынке США — после достижения этого лимита покупатели больше не могли получать налоговые бонусы. Льготные периоды подходят к концу и в других странах: например, в Китае размер субсидий на покупку электрокаров сокращается с каждым годом. В 2020 году он уменьшится на 10%, а в 2022 году — уже на треть.
На тенденции в отдельных странах влияют не только инициативы правительства, но также доступность природных ресурсов, развитие инфраструктуры (наличие АЗС и станций подзарядки) и общий уровень благосостояния жителей. Из-за этой комбинации факторов сложно прогнозировать, какой вид топлива станет пользоваться наибольшим спросом в будущем — скорее всего, картина будет не однородной.
Часть развитых стран перейдет на электромобили, часть сделает ставку на биотопливо, но многие продолжат пользоваться автомобилями с ДВС на бензине и дизеле, которые станут более экологичными. Но задача у всех общая — сократить количество выбросов CO 2 и замедлить темпы глобального потепления. Разберемся, какие виды топлива укрепят свои позиции в будущем и почему электрокары — это не панацея.
Электрокары и гибриды: светлое будущее или скрытая угроза?
По прогнозам компании BloombergNEF (BNEF), к 2040 году доля электрокаров от числа проданных авто составит 58%. При этом автомобили на электротяге составят лишь треть от общего количества машин на дорогах в мире. На процесс влияет сразу несколько факторов:
- Инфраструктура. Не все страны успеют ее подготовить. К примеру, в США это сделать проще, поскольку автовладельцы обычно живут в частных домах и могут поставить автомобиль на подзарядку на ночь. Еще первые серийные модели электрокаров EV1 от GM, выпущенные в 1990-е годы, можно было подключить к обычной американской бытовой розетке. Сегодня возможностей стало еще больше, а в создании городской сети зарядных станций заинтересованы крупные игроки — например, Tesla. В России, как и во многих других странах, условия придется создавать с нуля.
- Политика. Уже 13 стран объявили, что до 2040 года введут запрет на продажу новых автомобилей с ДВС. Остальные государства пока не готовы к таким радикальным мерам. К тому же такие решения могут нанести удар по экономике — например, переход на электрокары в Германии может оставить без работы десятки тысяч человек.
- Технологии. Батареи становятся все более энергоемкими, скорость подзарядки увеличивается, а ключевые компоненты аккумуляторов, например, литий, дешевеют с каждым годом. Развитие технологий позволит электрифицировать общественный транспорт, а также даст толчок микромобильности. Аналитики BNEF полагают, что к 2030 году именно автобусы и двухколесный транспорт, а не легковые авто, составят основную долю рынка EV. С этим согласны и другие эксперты: они считают, что нужно делать ставку на электрификацию транспорта, поскольку им пользуется больше людей, а значит, и потенциальной пользы будет больше.
- Экология. Проблема электрокаров заключается и в отсутствии исследований: пока нельзя точно оценить, как массовый переход на EV отразится на экологии. Электромобиль производит меньше выбросов, чем машина с ДВС, но потребляет электроэнергию, а для ее получения все еще применяются углеводороды. Так, эксперимент Volkswagen показал, что в Германии электрокар будет косвенно производить больше CO2, чем современный дизельный аналог. В странах с большей долей возобновляемых источников энергии результат будет лучше, но не существенно.
Другие исследования показывают, что в среднем при производстве бензинового авто генерируются выбросы, равнозначные 5,6 т CO2. В случае с электрокаром показатель уже составляет 8,8 т — и половина вырабатывается в процессе производства аккумуляторов. Решить проблему могут новые технологии, которые минимизируют углеродный след и позволят выпускать более долговечные батареи с использованием экологичных материалов.
Но в регионах, в которых возобновляемые источники энергии пока не распространены, EV вряд ли получат широкое распространение в ближайшие годы. Это касается России и ряда других стран, например, Мексики, Японии и Австралии.
Биотопливо: отходы и водоросли
Этанол, FlexFuel, биодизель и биогаз, — все эти технологии уже позволяют получать эффективную альтернативу бензину, используя растительные компоненты, сельскохозяйственные отходы и даже отходы жизнедеятельности человека. Экологичность — главное преимущество биотоплива. Растения, которые используются для получения необходимых веществ, поглощают CO2, нейтрализуя тем самым углеродный след.
Еще один плюс биотоплива — это наличие готовой инфраструктуры. Заправиться «водорослевым дизелем» в теории можно на обычной АЗС — для этого не требуется специальное оборудование.
Но у технологии есть и существенные минусы. Для получения биотоплива нужно большое количество биомассы, а для этого требуются колоссальные земельные ресурсы. В Бразилии под поля для сахарного тростника приходится вырубать деревья в лесах Амазонки, а это большой удар по экосистеме.
Проблема заключается и в автомобилях — не каждому транспортному средству подходит такой вид топлива. Например, популярный биоэтанол E85 (смесь спирта и бензина) при сравнимых объемах приводит к большему расходу топлива, чем чистый бензин.
Популярность биотоплива в будущем зависит от появления новых производственных технологий. Так, в Дании тестируют автомобили на бензине с добавлением водорослей. Пока растительный компонент составляет всего 10%, но ученые надеются увеличить его долю. Водоросли, в отличие от сахарного тростника, не требуют земельных ресурсов, их не нужно удобрять и обрабатывать от вредителей, поэтому они наносят меньший вред окружающей среде. Пока использование водорослевого топлива экономически не целесообразно, но если исследователям удастся оптимизировать технологию, у нее есть шансы на успех.
Водород: неоправданные надежды
Еще десять лет назад водородные автомобили ставили в один ряд с перспективными электрокарами, но технология не оправдала ожиданий. Машины с топливными элементами все еще обходятся слишком дорого, а в большинстве стран нет заправочной инфраструктуры. Недавний провал компании Nikola Motors, обещавшей выпустить партию водородных грузовиков и построить сеть заправочных станций по всей Америке, только усилил разочарование в технологии.
Самый крупный рынок водородных авто — это как раз США, хотя с 2012 года в стране было продано всего 8 тыс. машин с топливными элементами. Водить автомобиль на водороде можно только в Калифорнии, где сосредоточено больше всего заправочных станций. И даже несмотря на умеренный спрос, в штате периодически возникает дефицит водорода, и автовладельцы не могут заправить автомобили.
С точки зрения экологичности водородные автомобили тоже вызывают вопросы: по большинству параметров они проигрывают электрокарам, хотя стоят на порядок дороже. Всего на рынке доступно три модели авто на водороде, и отсутствие разнообразия тоже не идет на пользу отрасли. Многие автопроизводители сворачивают разработки — например, Mercedes-Benz, потратив 30 лет на исследования, решила не выпускать пассажирские автомобили на топливных элементах, поскольку их производство обходится в два раза дороже электрокаров.
Перспективы водорода на топливном рынке пока оставляют желать лучшего. Многое опять же зависит от технологий производства — использование инновационных методов, например, электролиза с использованием возобновляемых источников энергии, могло бы заинтересовать крупных игроков. Но пока рынок стоит на месте, а автовладельцы задумываются о покупке водородного авто в последнюю очередь. Впрочем, топливные элементы могут пригодиться в других сферах — например, при производстве мусоровозов или паромов.
Газ, бензин и дизель: умное управление топливом
Классические виды топлива в будущем вряд ли полностью исчезнут — по крайней мере в России. Но со временем они станут более экологичными и энергоэффективными. На рынке уже распространены гибриды, например, range-extenders — электрокары со встроенным ДВС, который продлевает запас хода, если батарея садится. Вероятно, именно такие гибридные модели выйдут на передний план в будущем.
Развитие подключенных автомобилей и телематики также позволит сократить расход топлива и более эффективно отслеживать его потребление. Современные системы уже помогают мониторить топливную статистику, а в будущем они смогут оптимизировать затраты ресурсов.
Исследования показывают, что умный мониторинг поведения водителя с последующей аналитикой может сократить количество выбросов на 5-20%. В первую очередь, добиться этого помогают системы, которые препятствуют внезапному торможению. Водитель делает меньше резких маневров — расходуется меньше топлива.
Еще один вспомогательный инструмент — продвинутая система навигации, которая подбирает не только самый короткий, но и наименее «энергозатратный» маршрут, а также помогает быстрее находить свободные парковочные места.
Подключенные системы оптимизируют работу не только легкового, но и грузового транспорта. Например, грузовые «конвои» способны на треть сократить затраты топлива. Использование машинного обучения и нейросетей в будущем еще больше упростит задачу — полуавтономные системы будут работать в фоновом режиме, минимизируя расход бензина или дизеля.
Развитие беспилотного транспорта и каршеринга, вероятно, тоже приведет к сокращению потребления топлива — машины будут меньше простаивать на стоянках и использоваться более эффективно.
Автомобильный сектор в силу своей специфики достаточно консервативен — автопроизводитель не может за пару месяцев переформатировать конвейер на заводе или перенастроить цепочку поставок. Поэтому переход на новые виды топлива займет больше времени, чем полагают аналитики. Цифровые решения, например, системы умного мониторинга, внедрить намного проще — это не требует так много времени и ресурсов. Поэтому топливная революция начнется с аналитики и развития подключенных систем, а не с футуристичных топливных элементов или биодизеля на основе водорослей.
Подписывайтесь также на Telegram-канал РБК Тренды и будьте в курсе актуальных тенденций и прогнозов о будущем технологий, эко-номики, образования и инноваций.
Топливо Pulsar от Компании «Роснефть» – топливо высоких достижений!
Топливо Pulsar от Компании «Роснефть» высвобождает запас энергии внутренней силы двигателя вашего автомобиля за счёт эффективной очистки топливных элементов, обеспечивая стабильную и надёжную работу топливной системы.
Отложения, которые со временем накапливаются на элементах топливной системы двигателя, со временем приводят к нарушению первоначальной регулировки двигателя, снижению полноты сгорания топлива, ухудшению надёжности и экономичности работы двигателя.
Эффективная работа всех типов бензиновых двигателей
Топливо Pulsar обеспечивает стабильную и надёжную работу топливной системы бензиновых двигателей различных модификаций – как с традиционным впрыском, так и с прямым впрыском топлива.
В основе уникальных технологий производства фирменного топлива Pulsar от Компании «Роснефть» — эффективная формула моющих компонентов, которая обеспечивает стабильность регулировок двигателя за счёт поддержания чистоты топливной системы в процессе длительной эксплуатации. Это позволяет оптимизировать процесс образования топливно-воздушной смеси и обеспечить её максимально эффективное сгорание.
Динамика автомобиля, который заправлен Pulsar, обеспечивается чистотой топливной системы:
• Pulsar удаляет до 84% имеющихся отложений на впускных клапанах после 60 часов работы двигателя (при переходе с обычного бензина на Pulsar*)
• Pulsar обеспечивает 100% поддержание чистоты инжекторов в двигателях с прямым впрыском*
*Эффективность уникальной формулы премиального топлива Pulsar, разработанной совместно с немецким концерном BASF, подтверждена моторными испытаниями. Стендовые и лабораторные испытания проводились в аккредитованном сертифицированном центре стендовых моторных испытаний концерна BASF SE в Германии и ЗАО фирме «НАМИ-ХИМ» в России.
В рамках стендовых испытаний был смоделирован внутригородской, наиболее критичный режим эксплуатации автомобиля, который циклично повторяется в течение 60 часов, что эквивалентно пробегу в 3000 км.
Hyundai NEXO получил награду «Автомобиль года на альтернативных видах топлива» на ежегодной церемонии GQ Car Awards 2021
Электромобиль NEXO с силовой установкой на водородных топливных элементах получил награду «Автомобиль года на альтернативных видах топлива» на ежегодной церемонии GQ Car Awards 2021
Редакция британской версии журнала GQ выделила Hyundai за то, что автопроизводитель «смело идет путем избранных», и отметила, что, по их мнению, водород может стать «более экономичным и практичным источником энергии для автомобилей»
Заправка Hyundai NEXO занимает пять минут, запас хода автомобиля составляет более 660 км (в цикле WLTP)
04 февраля 2021 года. Модель Hyundai NEXO получила награду «Автомобиль года на альтернативных видах топлива» на ежегодной церемонии GQ Car Awards, которая в этом году прошла в цифровом формате. Награду вручил Том Керридж (Tom Kerridge), известный английский шеф-повар, удостоенный звезд Michelin.
NEXO – это технологичный флагман расширяющейся линейки экологичных автомобилей Hyundai. Его называют «универсальным автомобилем будущего» за сочетание практичности кроссовера, передовой электрифицированной силовой установки, исчерпывающего набора систем помощи водителю и инновационных дизайнерских решений.
NEXO обладает ведущими в классе ходовыми характеристиками. Во время движения он производит лишь чистый водяной пар и даже очищает окружающий воздух.
Управляющий директор Hyundai Motor UK Эшли Эндрю (Ashley Andrew) заявил: «Мы благодарны GQ за эту престижную награду! Мы польщены высокой оценкой автомобиля NEXO на топливных элементах и признанием водорода в качестве альтернативного источника энергии, который, по нашему мнению, станет неотъемлемой частью более устойчивого будущего. После выпуска в 2013 году первого в мире серийного автомобиля на топливных элементах мы активно работали над тем, чтобы сделать эту систему меньше, легче и мощнее. В результате NEXO – автомобиль второго поколения на топливных элементах – оснащен самой экономичной в мире силовой установкой. Эта модель точно станет важной частью более экологичного мира будущего. Заправка NEXO занимает всего пять минут, а запас хода более 660 км является лучшим среди других электромобилей и автомобилей на топливных элементах. Эти показатели делают NEXO достойной альтернативой моделям с ДВС и для ежедневных поездок, и для дальних путешествий».
В системе топливных элементов Hyundai NEXO при смешении кислорода и водорода образуется электроэнергия, от которой питается электродвигатель и заряжается высоковольтная батарея емкостью 1,56 кВт/ч.
Британская редакция GQ добавила: «У водорода есть потенциал стать более экономичным и практичным источником энергии для автомобилей, поэтому мы решили присудить Hyundai заслуженную награду. Сегодня NEXO – один из двух продаваемых в Великобритании автомобилей на водородных топливных элементах. Южнокорейская компания смело идет путем избранных, и мы планируем поддерживать ее на этом пути».
Hyundai активно содействует глобальному переходу на чистые источники энергии и уже предлагает самую разнообразную линейку автомобилей на альтернативных видах топлива, включая гибридные и подключаемые гибридные автомобили, а также электромобили и электромобили на топливных элементах. Скоро состоится дебют IONIQ 5 – первой модели из новой линейки суббренда IONIQ, построенной на революционной глобальной электрической модульной платформе (E-GMP), которая ляжет в основу электромобилей Hyundai нового поколения. К 2025 году портфолио экологичных автомобилей Hyundai Motor Group увеличится до 44 моделей: 13 гибридных и 6 подключаемых гибридных автомобилей, а также 23 аккумуляторных электромобиля и 2 электромобиля на топливных элементах.
Недавно Hyundai Motor Group создала новый бренд HTWO, в основе которого лежит 20-летний опыт Hyundai по разработке технологии топливных элементов. HTWO будет представлять ведущую в мире систему водородных топливных элементов и поддерживать разработку системы нового поколения, которая найдет применение в разных видах мобильности, включая легковые автомобили и грузовики, а также городской воздушный, водный и железнодорожный транспорт. Эти шаги помогут создать экономичную и диверсифицированную линейку транспортных средств на водородном топливе.
Победители GQ Car Awards 2021 были определены редколлегией британской версии издания GQ. Полный обзор конкурса можно найти в мартовском номере журнала.
Топливо Ozon
Что такое OZON?
OZON — премиальный продукт, специально для автолюбителей, желающих получать от топлива дополнительные преимущества.
Необходимо соблюдать паспортные требования автомобиля по виду топлива.
Первый положительный эффект ощутим через 3-4 полных пролитых бака. При начале использования в редких случаях может увеличится расход топлива и снизится мощность, это связано с текущим состоянием топливной системы конкретного автомобиля и необходимостью его перенастройки на новое топливо.
Для наилучшего результата сначала очистки топливной системы, а после для поддержания её оптимального состояния — стоит использовать OZON регулярно.
Преимущества:
— Снижает удельный расход топлива в среднем на 6%
— Подходит для всех видов двигателей, всех марок машин, всех времён года
— Повышает надежность работы двигателя
— Удаляет нагар из камеры сгорания, форсунок и клапанов
Рекомендовано к использованию:
— В любое время года
— При любых двигателей
— Для любых марок автомобилей
— Для подержанных автомобилей – после интенсивной эксплуатации возвращает заводские характеристики топливной системы автомобиля
— Для новых автомобилей – сохранение заводских характеристик топливной системы автомобиля, поддержания их на оптимальном уровне
Экономичность:
— При регулярном применении снижается расход топлива в среднем на 6%;
— Экономия составит примерно 2 рубля ( при цене литра АИ – 92 – 36,20 р.)
— Сокращаются расходы на обслуживание двигателя;
Чистота двигателя:
— Удаляет нагар из камер сгорания, с форсунок и клапанов;
— Устраняет вибрации и стук в двигателе;
— Уменьшает скорость срабатывания моторного масла;
— Защищает двигатель от коррозии и образования эмульсии.
Мощность:
— Повышает надежность работы двигателя;
— Восстанавливает заводские эксплуатационные характеристики двигателя;
— Повышает крутящий момент;
— Повышает эффективный КПД.
Надежность:
— Не засоряет топливный фильтр, т.к. используемая присадка является активатором горения, а не моющей присадкой;
— Не изменяет физико – химические характеристики светлых нефтепродуктов.
Экологичность:
— Исключает образование смога;
— Сокращает выброс окиси углерода;
— Снижает выброс твердых частиц;
— Способствует снижению риска заболеваний органов дыхания.
Топливо Аи — 92 OZON оценено клиентами на 32 АЗС Иркутской области, проверено открытым тест — драйвом
http://kraisneft.ru/network/ozon/
Тест драйв
2018 год > Новые автомобили Audi
Совместно с компанией Global Bioenergies S.A. из Лойны (Leuna), Германия, Audi выпустила крупнейшую в истории партию e-benzin — 60 литров. «Как и все синтетические виды топлива, разработанные Audi, новое топливо обладает множеством преимуществ. Оно не требует использования сырой нефти, совместимо с имеющейся инфраструктурой и открывает перспективы для закрытого углеродного цикла», — заявил Райнер Мангольд (Reiner Mangold), руководитель отдела развития экологических проектов AUDI AG. Разработанный Audi e benzin представляет собой жидкий изооктан и производится в ходе двухступенчатого процесса. На первом этапе компания Global Bioenergies производит газообразный изобутен (C4H8) из биологического сырья.![Новое топливо для автомобилей: Российские ученые создали альтернативное автомобильное топливо :: Autonews](/800/600/https/www.tagesspiegel.de/images/der-biosprit-e10-und-das-libysche-oel/25306364/1-format43.jpg)
В настоящее время инженеры Audi исследуют особенности горения и образования выбросов возобновляемого топлива в экспериментальном двигателе. Синтетическое топливо высокой степени очистки с отличными антидетонационными свойствами e-benzin позволяет дополнительно увеличить степень сжатия, повышая таким образом эффективность работы двигателя. В среднесрочной перспективе участники проекта намерены модифицировать производственный процесс, исключив использование биологического сырья: вместо него специалисты планируют использовать добытые из возобновляемых источников двуокись углерода и водород.
Разрабатываемые Audi альтернативные виды топлива уже сейчас обеспечивают исключительный потенциал для экологичной мобильности и способствуют снижению выбросов CO2 у двигателей внутреннего сгорания. Например, сегодня в моделях g-tron снижение этого показателя достигает 80%**.
Для Audi альтернативные синтетические виды топлива e-fuel не просто предмет лабораторных исследований. С 2013 года бренд с четырьмя кольцами предлагает на рынке возобновляемый газ Audi e-gas. Частично e-gas производится на собственном предприятии по преобразованию электроэнергии в газ в Верльте (Werlte), район Эмсланд (Emsland). Владельцы моделей Audi g-tron заправляют свои автомобили на любой АЗС, предлагающей КПГ, по цене обычного топлива.
В рамках стратегии по созданию экологичных видов топлива e-fuel компания Audi также разрабатывает синтетическое дизельное топливо e-diesel. С конца 2014 по октябрь 2016 года компания Sunfire, партнер проекта, управляла в Дрездене экспериментальным заводом по производству этого вида топлива. Как и в Верльте, здесь использовалась электроэнергия из возобновляемых источников, а в качестве сырья — вода и двуокись углерода. Конечный продукт, получивший название Blue Crude, очищался и преобразовывался в дизельное топливо Audi e-diesel. В настоящее время Audi планирует запустить предприятие по производству топлива e-diesel в Лауфенбурге (Laufenburg), в швейцарском кантоне Аргау (Aargau). Совместно с партнерами проекта — компаниями Ineratec GmbH и Energiedienst Holding AG — Audi планирует ежегодно производить здесь около 400 000 литров топлива e-diesel.
Синтетическое топливо Porsche может сделать автомобили с ДВС такими же чистыми, как электромобили
- Электромобили — это будущее, но автомобили с двигателями внутреннего сгорания не исчезнут в ближайшее время, поэтому синтетическое топливо могло бы стать более экологичным вариантом для подавляющего большинства автомобилей на дорогах сегодня.
- Электронное топливо, которое Porsche тестирует, использует компоненты CO2 и водорода и производится с использованием возобновляемых источников энергии, что значительно снижает выбросы парниковых газов по сравнению с топливом на основе нефти.
- Porsche далеко не первый, кто занялся исследованиями синтетического топлива. Audi, Bosch и McLaren уже много лет обсуждают эту технологию и работают над ней.
В гонке за экологичную мобильность почти каждый автопроизводитель теперь сосредоточен на электромобилях. Но покупка электромобиля не меняет того факта, что подавляющее большинство продаваемых сегодня автомобилей работают на бензине, и они будут оставаться в дороге в течение долгого времени. Чтобы сделать вождение существующих автомобилей более экологичным, Porsche работает над синтетическим топливом, которое, по ее словам, может сделать двигатель внутреннего сгорания таким же чистым, как и электромобиль.
Porsche eFuels состоит из CO2 и водорода и производится с использованием возобновляемых источников энергии. Конечным результатом является жидкость, которую двигатель будет сжигать так же, как если бы это был бензин, сделанный из сырой нефти, но eFuel можно производить без ущерба для климата, по крайней мере, теоретически. Выступая на недавнем выпуске нового 911 GT3, вице-президент Porsche по автоспорту и автомобилям GT Фрэнк Валлисер сказал, что к 2022 году компания подготовит свою первую небольшую тестовую партию — всего 130 000 литров, или 34 340 галлонов — eFuel.
«Синтетическое топливо чище, и в нем нет побочных продуктов, и когда мы начнем полное производство, мы ожидаем сокращение выбросов CO2 на 85 процентов», — сообщил Уоллизер британской публикации Evo. «С точки зрения« колодца к колесу »- и вы должны учитывать влияние колодца на колеса всех транспортных средств — это будет тот же уровень CO2, который образуется при производстве и использовании электромобиля».
Одно из больших преимуществ eFuel заключается в том, что вы можете залить его в стандартный бензиновый автомобиль без каких-либо регулировок двигателя.Система eFuel от Porsche также предназначена не только для дорожных транспортных средств. Новейший гоночный автомобиль Porsche 911 GT3 Cup может работать на синтетическом топливе, которое, по словам Porsche, «значительно снижает выбросы CO2 в условиях гонок».
«Эта технология особенно важна, потому что двигатель внутреннего сгорания будет продолжать доминировать в автомобильном мире в течение многих лет», — сказал Майкл Штайнер, член исполнительного совета Porche по исследованиям и разработкам, в своем заявлении в сентябре. «Если вы хотите, чтобы существующий парк эксплуатировался экологически рационально, электронное топливо является фундаментальным компонентом.
Porsche — не первый автопроизводитель, который исследует более чистые виды топлива, заменяющие нефть, любыми способами. Audi произвела свою первую партию электронного дизеля в 2015 году, а Bentley, Mazda и McLaren положительно отзываются о синтетических топливах. Между тем Mercedes-Benz занял противоположную позицию: руководитель отдела исследований и разработок Маркус Шефер в 2020 году заявил британской публикации Autocar , что электронное топливо не является жизнеспособным вариантом и что автопроизводитель сосредоточен исключительно на электрификации.
Аналогичным образом, E85, безуглеродный нейтральный заменитель бензина, сделанный из 85% этанола на основе кукурузы, продвигался в США с 1990-х годов, и с тех пор здесь было продано более 100 E85-совместимых моделей. от Mercedes-Benz CLA250 до Chrysler 300, от Chevrolet Impala до Ram 1500.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Девять лучших альтернативных видов топлива для автомобилей
3. Пар
Паровые автомобили существуют с 19 века и были заменены моделями с двигателями внутреннего сгорания.
Некоторые говорят, что теперь они могут отплатить за услугу.
Это «двигатели внешнего сгорания», в которых топливо сжигается вдали от двигателя, что способствует снижению выбросов.
Существуют несколько концепций современных паровых двигателей большой мощности в автомобилях.
4. Кинетическая
Многие электромобили (и растущее число автомобилей с двигателем внутреннего сгорания) имеют системы рекуперации энергии торможения, которые преобразуют энергию, обычно теряемую во время торможения, в электрическую.
Ожидается, что в будущем использование таких систем будет увеличиваться, чтобы лучше использовать энергию движения, которой обладает автомобиль, и, таким образом, использовать меньше топлива в целом.
Если вы ищете более дешевое решение для своего текущего автомобиля, почему бы не подумать о том, чтобы купить более экономичный бегунок в RAC Cars?
5. Тепло
Две трети энергии, вырабатываемой бензином или дизельным топливом, теряется в виде тепла.
Термоэлектрическая технология, которая преобразует тепло в электричество, может помочь уменьшить это явление и уже находится в разработке несколькими автопроизводителями.
Одним из решений является использование термоэлектрических панелей для преобразования тепла отработанных выхлопных труб в электричество, что может снизить потребление топлива на 5 процентов.
6. Водород
Водород можно использовать вместо ископаемого топлива в двигателях внутреннего сгорания. Водородные автомобили не выделяют вредных выхлопных газов, только воду.
Критики отмечают, что он передает потребление энергии заводам, производящим водород, и в настоящее время нет инфраструктуры для заправки водородом.
BMW, однако, уже продает автомобили на водороде, и недавно было объявлено, что новые автомобили на водороде «будут продаваться в Великобритании».
Водород также можно использовать для питания топливных элементов и производства электроэнергии.
Это решение, которое многие считают одним из лучших долгосрочных источников энергии для автомобилей: оно обеспечивает нулевые выбросы и преодолевает ограничения бортовых аккумуляторов.
Однако в настоящее время технология топливных элементов остается слишком дорогой.
ПОДРОБНЕЕ: Водородные автомобили: что это такое и стоит ли покупать?
7. Воздух
Сжатый воздух может заменить бензин в двигателе внутреннего сгорания для приведения в движение поршней и выработки энергии.
При хранении в резервуарах на 4500 фунтов на квадратный дюйм воздух как источник энергии гораздо менее энергоемкий, но при этом производит нулевые выбросы из выхлопной трубы.
Несколько концепций обсуждались на протяжении многих лет, и некоторые автопроизводители, такие как Tata, даже предлагали массовые автомобили с воздушным двигателем.
8. Азот
Жидкий азот, хранящийся в резервуаре под давлением, может быть нагрет до получения газа под высоким давлением. Его можно использовать для привода поршневого или роторного двигателя.
Жидкий азот, однако, является менее эффективным энергоносителем, чем ископаемое топливо, и для его производства по-прежнему требуется электричество.
9. LPG
LPG обозначает сжиженный углеводородный газ и представляет собой тип «сжиженного газа», который может использоваться в качестве топлива для различных целей, в том числе для двигателей автомобилей.
Хотя раньше его преднамеренно сжигали и выбрасывали, теперь оно признано универсальным низкоуглеродным топливом и используется продуктивно.
Хотя сжиженный нефтяной газ широко используется дома и в бизнесе, он заправляет менее одного процента автомобилей на дорогах Великобритании.
По данным британской торговой ассоциации производителей сжиженного нефтяного газа UKLPG, в стране имеется 1400 заправочных станций для сжиженного нефтяного газа по сравнению с примерно 8 500 заправочными станциями в целом.
Узнайте больше о сжиженном газе в нашем справочнике по . Следует ли переходить на сжиженный газ?
Топливо будущего — проект «Годы»
Электроэнергия — транспортное топливо будущего.Автомобили с небольшими бортовыми генераторами, усовершенствованными батареями или резервуарами с водородом однажды будут столь же многочисленны, как сегодня автомобили с бензиновым двигателем.
Это не сон.
Несмотря на то, что есть препятствия, которые необходимо преодолеть, основные автопроизводители во всем мире вкладывают значительные средства в электрификацию серийных автомобилей для достижения национальных целей в области топливной эффективности, чистого воздуха и энергетической независимости. Потребительское признание электромобилей растет, хотя и медленно, по мере того, как компании выпускают больше моделей.Миллиарды долларов были потрачены на разработку технологий аккумуляторных батарей и водородных топливных элементов, и вряд ли эти доллары будут выброшены.
Для некоторых идея о том, что электромобили — это будущее, возможно, сильно пострадала после избрания Дональда Трампа президентом США. В конце концов, он призвал к активизации эксплуатации угольных и нефтяных ресурсов и назвал изменение климата обманом.
Но эксперты говорят, что еще слишком рано отключать вилку от сети.
Даже автомобильная промышленность, несмотря на лоббирование смягчения стандартов топливной эффективности, давно признала, что электрификация автомобилей никуда не денется.Почти каждый крупный автопроизводитель работает над электромобилями, которые требуют подзарядки от электросети, и автомобилями, вырабатывающими собственное электричество из сжатого газообразного водорода. Toyota, Honda и Hyundai уже начали продавать автомобили на топливных элементах, хотя из-за отсутствия водородных заправочных станций первоначальные продажи ограничивались Калифорнией.
«Дела движутся по всему миру», — говорит Роланд Хванг, директор программы по энергетике и транспорту в группе по защите окружающей среды Национального совета по защите ресурсов.
General Motors инвестировала более 2 миллиардов долларов в электрификацию автомобилей с 2010 года и планирует выпустить свою третью подключаемую модель Chevrolet Bolt EV к концу года. GM неоднократно заявляла, что полностью привержена увеличению количества предлагаемых автомобилей с подключаемым модулем.
Toyota обязалась в своем «Вызове 2050» сократить выбросы парниковых газов от своих глобальных предложений легковых и грузовых автомобилей на 90 процентов к середине века. Достижение этой цели требует дальнейшего повышения эффективности его U.S. автомобилей, на долю которых приходится около 25 процентов ее мировых продаж. «Автопроизводитель еще не определил состав силового агрегата и топлива, но это потребует значительной степени электрификации транспортных средств», — говорит Джейси Читвуд, специалист по устойчивой мобильности из подразделения передовых продуктов Toyota Motor North America.
Отказ от разработки электромобилей был бы конкурентным самоубийством для автомобильной промышленности США, когда европейские и азиатские страны принимают их как главный инструмент в своих стремлениях к более чистому воздуху и меньшей зависимости от нефти.
Китай уже является крупнейшим в мире рынком электромобилей. Кроме того, возобновляемые источники энергии во всем мире опережают новые генерирующие мощности, работающие на нефтяном топливе, а промышленность по производству аккумуляторных батарей находится на пороге значительного снижения цен, что поможет сделать цены на электромобили конкурентоспособными по сравнению с другими автомобилями. «НАС. автопроизводители не могут позволить себе не отставать », — говорит Хван.
Кроме того, в десятке штатов, во главе с Калифорнией, есть стандарты качества воздуха, которые требуют использования топлива с низким и нулевым содержанием углерода и продажи электромобилей.На одну только Калифорнию приходится 10 процентов продаж новых автомобилей в стране, поэтому автопроизводители не могут игнорировать ее требования.
Действительно, по федеральным оценкам, на легковые автомобили и малотоннажные грузовики приходится почти 60 процентов выбросов парниковых газов в транспортном сегменте экономики США. Электромобиль почти на 50 процентов чище, чем автомобиль, работающий на обычном топливе, даже с учетом выбросов, возникающих при производстве топлива.
Замена четверти всех автомобилей внутреннего сгорания и легких грузовиков на подключаемые к электросети электромобилям снизит выбросы парниковых газов примерно на 14 процентов.Очистите сеть с помощью большего количества возобновляемых источников энергии, и процентная доля возрастет; загрязните его производством большего количества угля, и оно снизится.
Если Соединенные Штаты не вернутся к тому, чтобы получать всю электроэнергию от угольных электростанций без оборудования для очистки загрязняющих веществ, электромобили и подключаемые к электросети гибриды будут более эффективными и более чистыми, чем обычные автомобили. Это во многом благодаря эффективности электродвигателей, которые примерно в три раза лучше, чем двигатели внутреннего сгорания, по преобразованию топлива в крутящую силу колеса.
Учитывая все это, «мы оптимистичны, но прагматичны», — говорит Дон Анаир, заместитель директора и руководитель исследовательской группы программы «Чистые автомобили» Союза обеспокоенных ученых. «Впереди еще много работы. Но на данный момент в США было продано более 500000 автомобилей с подключаемым модулем, доступно более 25 моделей, и их количество будет расти, и все это было сделано с 2010 года », когда GM и Nissan представили первые автомобили с подключаемым модулем, «Nissan Leaf и Chevrolet Volt», — сказал он.
«Мы вступаем в поколение 2.0», — добавила защитник электромобилей Челси Секстон, имея в виду новое поколение электромобилей, начиная с Chevrolet Bolt, которые обеспечивают проезд на 200 или более миль на одной зарядке, по сравнению с сегодняшней нормой примерно в 100 миль. по ценам, которые становятся конкурентоспособными с бензиновыми автомобилями благодаря более легким, прочным и менее дорогим батареям.
Тем не менее, большинство потребителей не знакомы с электромобилями и не осведомлены об их преимуществах. Многие не думают, что могут себе это позволить, и не знают о федеральных и государственных стимулах, которые помогают сократить расходы.Другие подозревают, что электромобили не справятся с той работой, для которой, по их мнению, нужны их машины. Большинство моделей автомобилей с подзарядкой от электросети сегодня доступны только в нескольких штатах с самыми строгими правилами качества воздуха.
Автомобили с подзарядкой от сети недешевы. Их батареи при нынешних производственных затратах добавляют к их цене многие тысячи долларов. Чтобы компенсировать это, Конгресс установил налоговую льготу для транспортных средств на сумму до 7500 долларов. Некоторые штаты также предлагают прямые денежные скидки или налоговые льготы. Федеральные и государственные льготы могут снизить стоимость электромобиля на целых 13 000 долларов в Колорадо, 11 500 долларов в Калифорнии и 10 000 долларов в Джорджии и Коннектикуте.
Однако многие не знают об этих стимулах. Недавний опрос водителей Калифорнии, проведенный Союзом обеспокоенных ученых, показал, что, хотя более 60 процентов заявили, что они подумают об электромобиле, 75 процентов не знают о наличии финансовых льгот на федеральном уровне и уровне штата. И это несмотря на то, что Калифорния была эпицентром развития электромобилей почти два десятилетия.
«Повышение осведомленности потребителей ускорит их принятие», — сказал Читвуд из Toyota, добавив, что потребительский спрос на продвижение новых технологий сильнее государственного регулирования.
Одним из значительных стимулов для сторонников большего образования в области электромобилей является 2 миллиарда долларов, которые были отложены в рамках урегулирования иска федерального правительства против Volkswagen за установку программного обеспечения, которое отключило систему контроля выбросов дизельных автомобилей. «Нам нужно просвещение потребителей, и соглашение VW будет очень полезно… это больше, чем мы когда-либо получим от правительства», — говорит Хван.
Новая администрация Трампа, вероятно, столкнется с судебной тяжбой, если будет искать политику, которая повернет вспять время электрификации транспортных средств.
Стандарты топливной эффективности «очень популярны среди американцев и даже были поддержаны автомобильной промышленностью», — говорит Люк Тоначель, директор проекта «Чистые автомобили и топливо» Совета по защите национальных ресурсов.
Если администрация Трампа попытается их ослабить, сказал он, «она обнаружит, что мы будем стоять на пути».
Поделись этимДжон О’Делл — давний автор статей об автомобильной и транспортной отрасли, специализирующийся на проблемах окружающей среды, включая передовые технологии, автомобили на альтернативном топливе и автоматизированные автомобильные технологии.
Узнать большеToyota делает ставку на водородное будущее с новым автомобилем на топливных элементах
Toyota Motor Corp. представила более гладкую и долговечную версию своего автомобиля с водородным двигателем Mirai, но не на продажи. Автопроизводитель рассматривает футуристический автомобиль как мост к труднопроходимому будущему обществу, работающему на водороде.
Выпуск первого в мире автомобиля Toyota серийного производства на водородных топливных элементах (FCV) в 2014 году стал технологическим прорывом — Mirai потребляет водород, заряжается менее чем за пять минут и путешествует до бензинового автомобиля при этом испускает водяной пар.Тем не менее, за последние шесть лет только около 11 000 автомобилей было продано на рынке, который становится все более и более переполненным электромобилями на аккумуляторах.
Toyota Mirai на тестовых курсах вождения в Токио.
Фотограф: Toru Hanai / Bloomberg
Mirai второго поколения устраняет многие проблемы своего предшественника. Toyota увеличила запас хода автомобиля на 30% до 850 километров (528 миль) на одной зарядке, добавив третий топливный бак под полом автомобиля. Автомобиль с улучшенными аэродинамическими характеристиками визуально более привлекателен и продается по все еще дорогой, но более низкой стартовой цене в 7 баллов.1 миллион иен (68000 долларов). Toyota заявила, что нацелена на десятикратное увеличение количества Mirai на дорогах со своим вторым поколением.
Даже в этом случае, учитывая медленный рост и отсутствие заправочных станций водородом в Японии, возникает вопрос, почему Toyota продолжает продвигать эту технологию.
«Мы не считаем важным сосредотачиваться на продажах. У нас есть более крупная цель, которая способствует созданию общества с нейтральным выбросом углерода », — сказал на брифинге в среду главный технический директор Toyota Масахико Маэда.
Некоторые рекламируют водород как ключевой фактор, который позволит странам декарбонизировать некоторые из наиболее загрязняющих секторов их экономики, такие как нефтепереработка, отопление и транспорт, где топливо можно использовать для замены газа и дизельного топлива. Сам по себе водород несет в три раза больше энергии на единицу веса, чем бензин. И его можно производить где угодно с помощью электричества и воды, потенциально не выделяя при этом выбросов углерода, если электричество вырабатывается с использованием возобновляемых источников энергии.
Вырезанная модель Mirai, представленная в выставочном зале Toyota.
Фотограф: Тору Ханай / Bloomberg
Еще из
Гипердвигатель
Но смена будет чрезвычайно дорогой. По оценкам Bloomberg New Energy Finance, для производства водорода, достаточного для удовлетворения четверти мировых потребностей в энергии, потребуются инвестиции в размере 11 триллионов долларов в инфраструктуру производства, хранения и транспортировки.Этот ценник создает ситуацию курицы и яйца, когда поставщики инфраструктуры, такой как зарядные станции и само топливо, не хотят вкладывать средства в расширение операций, достаточное для снижения затрат. В свою очередь, потребители и компании не желают покупать водородные продукты из-за их стоимости и отсутствия инфраструктуры.
В транспортном секторе эта дилемма наиболее явно проявляется в отсутствии водородных заправочных станций. Операторы не решаются вкладывать средства в новые станции, поскольку растет число крупных автомобильных компаний, таких как Mercedes-Benz AG, Ford Motor Co.и General Motors Co. отказываются от FCV. В прошлом году во всем мире работало всего 432 водородных заправочных станции, в значительной степени финансируемых государством, что создает проблему для Toyota, поскольку она вкладывает значительные средства в разработку систем топливных элементов для грузовиков, автобусов и коммерческих автомобилей.
Цель Toyota, когда дело доходит до Mirai второго поколения, «стать первым шагом к широкому распространению», стимулируя спрос на производство водорода и зарядные станции, по словам Маэды из Toyota.
«В более крупной истории достижения углеродно-нейтрального общества мы просто пытаемся распространить продукт или, другими словами, инструмент, который облегчит как можно большему количеству людей использование водорода в их повседневной жизни», — сказал Маэда. сказал.
Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Блумберг.
УЧИТЬ БОЛЬШЕToyota представляет новый автомобиль на топливных элементах с новым толчком к водородным технологиям
TOKYO (Reuters) — Японская Toyota Motor Corp выставила на продажу обновленный автомобиль на водородных топливных элементах Mirai с 30% увеличенным запасом хода в среду в качестве свежего импульса для продвижения технология с нулевым уровнем выбросов на фоне быстро растущего спроса на электромобили, в том числе собственные.
Toyota до сих пор не смогла привлечь водителей к автомобилям на топливных элементах (FCV), которые остаются нишевой технологией, несмотря на поддержку правительства Японии, на фоне опасений по поводу нехватки заправочных станций, стоимости при перепродаже и риска водородных взрывов.
Запуск нового Mirai произошел после того, как премьер-министр Ёсихидэ Суга объявил в октябре о цели сократить выбросы углерода в Японии до нуля к 2050 году в соответствии с целевым показателем Европейского союза и в преддверии обещания президента Китая Си Цзиньпина сделать свою страну «углеродной». нейтральный »к 2060 году.
«Использование водорода станет важным фактором в достижении углеродной нейтральности», — сказал Йошиказу Танака, главный инженер Mirai. Автомобиль, добавил он, представляет собой «отправную точку» для более широкого использования водородных топливных элементов помимо автомобилей.
Сторонники водорода говорят, что он чище, чем другие технологии сокращения углерода, потому что вода и тепло — единственные побочные продукты, и его можно получить из источников, включая метан, уголь, воду и даже мусор. Бедная на ресурсы Япония также видит в этом путь к энергетической безопасности.
К концу сентября Toyota, однако, продала только 11 100 автомобилей Mirai первого поколения, почти через шесть лет после запуска. Большинство других автопроизводителей отказались от этой технологии в пользу электромобилей (EV), и только Honda Motor Co и Hyundai Motor в соседней Южной Корее конкурируют с водородными FCV.
Новый Mirai, как и его предшественник, по-прежнему выходит за рамки бюджета большинства водителей — около 5 миллионов иен (48 000 долларов США) даже после более чем 10 000 долларов США в виде государственных субсидий.
Вместо того, чтобы производить более дешевый автомобиль, Toyota заявила, что хочет привлечь водителей большей дальностью полета — достаточной, чтобы проехать около 800 километров (497 миль) без дозаправки — дополнительными функциями, такими как автономная парковка и более низкий, изящный дизайн, достигаемый за счет перемещения водорода. силовой агрегат в переднюю часть автомобиля из-под автомобиля.
Вместе с запуском Mirai Toyota заявила, что планирует увеличить производственные мощности для всех FCV, включая автобусы и грузовики, с 3000 до 30 000 в год.
Этот объем производства все еще сильно отстает от продаж электромобилей. По данным Международного энергетического агентства, в 2019 году автопроизводители продали только 2,1 миллиона электромобилей, что на 40% больше, чем в предыдущем году.
Toyota планировала использовать отложенные Олимпийские игры 2020 года в Токио для демонстрации своей технологии топливных элементов: 100 автобусов предназначены для перевозки посетителей между объектами. Организатор игр также планировал заправить олимпийский огонь водородом.
Реконструкция Mirai произошла после того, как во вторник компания Toyota объявила о планах тестирования небольших грузовиков FCV с тремя основными операторами мини-маркетов Японии: Seven Eleven Seven & i Holdings, FamilyMart Itochu Corp и Lawson Inc.
Toyota имеет наибольшие шансы продать Mirai и другие FCV в соседнем Китае, где у нее есть партнерские отношения FCV с Guangzhou Automobile Group (GAC) и FAW Group. На крупнейшем в мире автомобильном рынке находится около 7000 автомобилей FCV по сравнению с более чем 4 миллионами электромобилей.
Китай, который планирует к 2030 году эксплуатировать более 1 миллиона FCV по сравнению с целевым показателем Японии в 800000, в сентябре объявил о новых мерах поддержки FCV, которые включают требование о том, чтобы проекты, получающие государственные субсидии, увеличили количество водородных зарядных станций и прилагать усилия для снижения цен на топливо.
Отчетность Тима Келли; Редакция Кларенса Фернандеса и Раджу Гопалакришнана.
Porsche исследует синтетическое топливо, чтобы сделать автомобили, работающие на газе, экологичными — TechCrunch
Путь к экологически чистым автомобилям, вероятно, заканчивается на электромобилях, но путь к этой цели не ясен. Есть несколько способов добиться этого, и Porsche рассматривает синтетическое топливо как потенциальный путь. Это так называемое электронное топливо производится из CO2 и водорода. Если они производятся с использованием возобновляемых источников энергии, они могут помочь транспортным средствам с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) стать более экологичными до конца их срока службы.
Ранее на этой неделе Детлев фон Платен из Porsche AG говорил об этом альтернативном топливе на TechCrunch Sessions: Mobility.
Глядя на текущий модельный ряд Porsche, легко понять, куда движется автопроизводитель: электрические спортивные автомобили. Прямо сейчас, в 2020 году, у автопроизводителя есть один электрический спортивный седан и скоро появится электрическая версия его небольшого внедорожника. У автопроизводителя также есть несколько доступных гибридов. Автопроизводитель заявляет, что к 2025 году половина его автомобилей будет электрическими.
«Мы наблюдаем появление множества новых правил по всему миру», — сказал Детлев фон Платен, член исполнительного совета по продажам и маркетингу, на TC Sessions: Mobility 2020. «Калифорния — один из примеров. Европа и Китай станут еще более сложными в будущем, и мы видим, что трансформация приближается очень быстро. И до определенного момента разработка и производство двигателей внутреннего сгорания и автомобилей с использованием этой технологии станет даже дороже, чем автомобиль с аккумулятором.Дела идут очень быстро ».
Правительства по всему миру используют жесткие правила, чтобы подтолкнуть автопроизводителей к электрическому будущему, хотя эта цель не затрагивает миллионы автомобилей с бензиновым двигателем, уже находящихся на дорогах.
Фон Платен объясняет, что целью Porsche является досрочное выполнение обязательств, изложенных в Парижском климатическом соглашении. Это означает снижение воздействия на окружающую среду всей автомобильной промышленности, и Porsche рассматривает eFuels как способ уменьшить воздействие на окружающую среду нынешних и будущих автомобилей внутреннего сгорания.Если они будут производиться с использованием возобновляемых источников энергии, это приведет к тому, что автомобили с ДВС будут работать на возобновляемом источнике топлива.
Porscheнаходится в уникальном положении: 70% автомобилей, которые он когда-либо производил, все еще находятся в эксплуатации. Их владельцы, как правило, полны энтузиазма и вряд ли обменяют свои классические купе Porsche с воздушным охлаждением на электромобиль. Компания рассматривает eFuel как способ уменьшить воздействие этих транспортных средств на окружающую среду, сохраняя их в пути.
Этот новый вид синтетического топлива производится из водорода и CO2.Porsche заявляет, что это топливо имеет те же свойства, что и керосин, дизельное топливо и бензин, произведенные из сырой нефти, в самом простом смысле.
«Эта технология особенно важна, потому что двигатель внутреннего сгорания будет продолжать доминировать в автомобильном мире в течение многих лет», — сказал Майкл Штайнер, член Исполнительного совета по исследованиям и разработкам, в заявлении, опубликованном в сентябре. «Если вы хотите, чтобы существующий парк эксплуатировался экологически рационально, электронное топливо является фундаментальным компонентом.”
Синтетическое топливо использовалось в прошлом и мало использовалось в долгосрочной перспективе. Porsche хочет повлиять на это новое поколение спецификаций синтетического топлива, чтобы обеспечить работу eFuel в мощных двигателях Porsche. «Когда E10 появился на рынке, у смеси были некоторые недостатки. На этот раз должно быть иначе: у этого должны быть преимущества », — сказал Штайнер.
«Мы начали пилотную программу, чтобы обсудить индустриализацию этой топливной технологии, чтобы сделать ее дешевле, поскольку она все еще довольно дорога по сравнению с ископаемым топливом», — сказал фон Платен.«Если это сработает в будущем, у нас может быть что-то, что повысит скорость создания устойчивости, помимо аккумуляторных технологий».
Полная панель — только для подписчиков Extra Crunch
8 выводов из нового седана с водородными топливными элементами
В то время как некоторые из сотрудников MotorTrend были заняты тестированием Toyota Mirai 2021 года на водородных топливных элементах на испытательном треке, мы использовали второй Mirai XLE в качестве ежедневного водитель, который ездит по городу и совершает короткую (социально дистанцированную) поездку.За это скромное время, проведенное за рулем Mirai, мы многое узнали о совершенно новом автомобиле на топливных элементах, некоторые из них были хорошими, некоторые — не такими уж хорошими. Вот наши основные выводы:
Toyota Mirai 2021 года могла бы стать Lexus Mirai
Первое, что нас поразило, — насколько хорош автомобиль Mirai. Очевидно, что внешний вид является огромным улучшением по сравнению с Mirai 2016-2020 годов (и давайте посмотрим правде в глаза, визуально говоря, было некуда идти, кроме как вверх), но мы не можем не заметить четкую атмосферу Lexus, и не только из-за профиль Mirai смутно похож на Lexus-LS.Несмотря на то, что мы ездили на меньшей модели XLE, дизайн кабины и мягкие сиденья из искусственной кожи казались нам больше Lexus, чем Toyota, равно как и сверхтихая, плавная, как ребенок, езда. Конечно, Mirai на самом деле не Lexus, а это значит, что нам не пришлось мириться с чрезмерно раздражающей информационно-развлекательной системой на коврике для мыши, что сделало нас достаточно счастливыми, чтобы простить отсутствие физической ручки регулировки громкости.
Намного тише старого Mirai
Тихо — термин относительный, когда говорят об автомобиле с электроприводом.Подобно атомной подводной лодке, Mirai сводит шум двигателя к минимуму, но старый Mirai издавал, казалось бы, случайную серию щелчков, гудков и гудений из водородной топливной системы. Не более того — кроме легкого вздоха при выключении, Toyota сумела подавить большую часть шума насоса и клапана, а Mirai 2021 года производит не намного больше шума, чем обычно бесшумный электромобиль с батарейным питанием.
Производительность Toyota Mirai 2021 года составляет … в среднем
Мы рассчитали Toyota Mirai 2021 года до 60 миль в час за 7 секунд.4 секунды, что почти на две секунды быстрее, чем собственная оценка Toyota в 9,2 секунды. Мощность умеренная: электродвигатель имеет крутящий момент 221 фунт-фут, чтобы мотивировать 4243 фунта Mirai, и он обеспечивает эту мощность разумно, чтобы не тратить слишком много водорода (подробнее об этом через секунду). Ускорение в автономном режиме обеспечивается только батареей, и это сдерживает начальный спринт. Как и большинство электромобилей, Mirai обладает сильным средним диапазоном, но замедляется на более высоких скоростях.
Toyota Mirai лучше на поворотах, чем мы ожидали
Новый Mirai — это настоящий заднеприводный автомобиль, с его 182-сильным электродвигателем, подключенным к задней оси.Toyota рекламирует его как «премиальный спортивный роскошный FCEV с задним приводом» (попробуйте сказать это в десять раз быстрее, когда вы пьяны или даже трезвы), но, конечно, мы используем определение спортивности Toyota. Мы проехали на Mirai по паре наших любимых извилистых дорог, и, если ехать сознательно, а не агрессивно, он производит впечатление удивительно компетентного и — не смеем ли мы это сказать? — почти приятного. Не хватает мощности для того, чтобы задымить шину, но при быстрой езде Mirai чувствует себя полностью компетентным, а это редкая сенсация для Toyota в зеленом стиле.
… но быстрая езда обойдется вам в
Проблема быстрого продвижения по извилистой дороге в Toyota Mirai 2021 года заключается в том, что водород потребляет так, как если бы он был самым распространенным элементом во Вселенной. Так оно и есть, но не обязательно в формах, которые могут быть легко доставлены в трехсекционный топливный бак Mirai. Экономия топлива Mirai измеряется в милях на галлон в эквиваленте миль на галлон, а EPA дает ей комбинированный рейтинг 74 миль на галлон, но вождение быстро снизило наши показатели до низких 40 (а на самых крутых холмах — до 20), что трагически сказывается на дальности.Вы можете толкать Mirai, но это значительно укорачивает вашу привязь.
Toyota Mirai лучше всего проявляет себя в пробках в Лос-Анджелесе
Toyota Mirai 2021 года по своей сути является гибридным автомобилем. Есть небольшая батарея на 1,24 кВтч — чуть больше емкости, чем у гибрида Prius, — которая действует как своего рода буфер. Батарея заставляет Mirai катиться из состояния покоя перед запуском батареи топливных элементов, затем помогает при ускорении по мере необходимости и действует как единственная сила при движении на постоянной скорости.Как и в случае с гибридом или электромобилем, аккумулятор заряжается по мере замедления автомобиля и при необходимости может получать энергию из батареи топливных элементов. Мы ожидали, что Mirai покажет лучшую экономию топлива в медленных остановках и остановках, но наш городской MPGe колебался около 70, что ниже оценки XLE в 76 MPGe.
Это было на вязком движении автострады Лос-Анджелеса, где Mirai показал себя наилучшим образом. Если мы осторожно выбираем полосу движения и держим стабильную 30 или около того, чтобы батарея могла поддерживать эти шины с низким сопротивлением качению без помощи водорода, наш средний MPGe подскочил до 80-х.Это как если бы автомобиль был разработан для движения в Калифорнии … но, конечно, Калифорния — единственный штат, где вы можете получить Mirai или получить удаленный удобный доступ к водородному топливу.