Причины повышенного расхода масла ДВС на автомобилях Opel Chevrolet Cadillac
Даже на хороших автомобилях, качество которых не вызывает сомнений, таких как Опель или Шевроле, может возникнуть повышенный расход моторного масла. «Мой автомобиль ест масло без причины!», — популярная фраза в лексиконе автолюбителей. В чем причины этого?
Cуществует нормативный расход моторного масла для всех двигателей. Это естественная убыль, о которой говорится даже в инструкции по эксплуатации автомобиля. Покрывая стенки цилиндров, смазка попадает в камеру сгорания и в составе выхлопных газов удаляется в атмосферу.
Записаться на ремонт течи масла ДВС
В зависимости от типа мотора, разнятся и нормы расхода масла. Колеблются они от 100 мл до 1.0 л на 1000 км пробега. Также в исправных агрегатах падение уровня смазывающих жидкостей зависит от режимов эксплуатации. При агрессивной манере вождения, если резко стартовать с места, с пробуксовкой и быстрым разгоном, то такому водителю обязательно придется возить с собой канистрочку моторного масла для доливки.
Другое дело, повышенный расход масла происходит по неочевидным причинам. Для их выяснения, в первую очередь, надо внимательно осмотреть двигатель. Хорошо это делать в старых отечественных автомобилях: открыл капот, залез в яму, – все течи на виду. Сразу можно определить, какие сальники не держат, прокладки. Открыв воздушный фильтр, получим известие о наличии масла в картерных газах. Значит, подрабатываются поршневые колечки. По наличию масла в выхлопе можно догадаться о плохом состоянии сальников клапанов.
Намного сложнее диагностировать причину увеличенного расхода моторного масла на иномарках. Визуальный осмотр, в большинстве случаев, ничего не даст. Грязезащитные фартуки, крышки, поддоны закрывают обзор и снизу и сверху. Дешевле и быстрее сразу же обратиться в дилерский автосервис, где существует специальные методы обнаружения течи масла ДВС. Там же и посоветуют, что делать.
Полезным делом будет ведение бортового журнала. Постоянно фиксируя километраж, объёмы доливаемого масла, вы легко посчитаете реальный его расход, и станет понятно, какой опасностью это может вам грозить.
Узнать стоимость ремонта
Точную стоимость слесарного ремонта по замене тормозных колодок для любой модели Opel, Chevrolet, Cadillac с учетом скидок и спецпредложений уточняйте у мастера-приемщика механического цеха автосервиса по телефону или онлайн.
Если доливать смазывающих материалов в двигатель приходится много, то следует полагать, что это освобождает автолюбителя от плановой смены моторного масла при прохождении ТО. Продукты трения и накопившаяся грязь не вытекут через сальники или прокладки. Всё это осядет в масляном фильтре и в поддоне.
В автосервисе «Автоцентр Сити» установят на точные причины повышенного расхода моторного масла и установят фирменные запчасти и расходники (прокладка клапанной крышки, поддона картера или головки блока цилиндров, сальники колен- или распредвала), которые предназначены для конкретной модели Opel или Chevrolet.
Список моторов, которые потребляют масло литрами / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля
Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать все возможности этого сайта.
Запись опубликована 29.12.2021 автором Кирилл Правдин.
Расход моторного масла — основной параметр при выборе двигателя. Специалисты составили рейтинг главных «масложоров».
Причины повышенного расхода в силовой установке индивидуальны. К примеру, у BMW есть серия N63 и S63 — агрегаты применяются на BMW 5, BMW X5, BMW X6. Если рассматривать их, то главной причиной являются конструктивные параметры и просчеты инженеров. В списке японских производителей тоже хватает претендентов на участие в этом списке. На модели Honda Civic ставится двигатель 1.6 16V VTEC, который потребляет большое количество масла. Некоторые эксперты решили отметить в рейтинге и продукцию Lada.
Они ссылались на то, что уже с малых пробегов моторы демонстрируют повышенный расход.Нормы расхода.
Даже у самого современного и совершенного двигателя есть норма объема смазывающей жидкости, уходящей на угар. Его количество зависит не только от конструкционных особенностей и условий эксплуатации, но и от рабочего объема, чем он больше — тем больше расход масла. Поэтому факт про моторы, которые подъедают масло, описывается в руководстве по обслуживанию. Предполагается, что должное явление для автомобиля, соответствующее экологической норме Евро-5 или Евро-6. Которое использует масло Long-Life для увеличенных промежутков между ТО, ведь его и так приходится подливать.
Такая норма может составлять до 1,5-2 литров на 1000 км пробега. Интересно, что при исправном двигателе масляный расход не может значительно меняться при изменении условий эксплуатации машины.
Обычно норму расхода масла выводят в соответствии с расходом топлива, поскольку пробег в разных режимах может быть различным. Что касается классических атмосферных бензиновых двигателей, то для них нормой считается 5…25 грамм масла на 100 литров расходуемого бензина. Для моторов V6 и V8 расход будет выше — до 30…40 грамм. В изношенных двигателях, потребление масла может составлять до 600 грамм на 1000 км пробега.
Почему ест масло?
Нынешние двигателя машин пытаются делать максимально легкими и экологичными, но способными работать под большой нагрузкой и быть достаточно мощными, что приводит к быстрому старению или испарению моторного масла. Ведь оно тоже подвергается большим температурным нагрузкам и давлению. Но имеет смысл перечислить так же и проблемы, из-за которых может возникнуть «масложор», о которых рассказали в одном из наших прошлых материалов. На самом деле его причина часто скрывается в износе какого-либо резинового уплотнителя или металлического элемента. Поэтому перед тем, как винить конструкцию мотора, необходимо убедиться в том, что двигатель исправен. К тому же в некоторых случаях именно специфика конструкции приводит к усиленному износу одного из элементов.
Запись опубликована в рубрике Авто и мотоновости 29.12.2021 автором Кирилл Правдин. ← Предыдущая запись Следующая запись →
Как электромобили могут откусить кусок от нефтяного рынка
Когда автомобили с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания устареют? Не так скоро, как кажется, даже с учетом последних автомобильных новостей из Европы.
Во-первых, Volvo объявила, что к 2019 году начнет постепенно отказываться от производства автомобилей, работающих исключительно на бензине или дизельном топливе, выпуская только новые модели, которые являются электрическими или подключаемыми гибридами. Затем Франция и Великобритания объявили, что к 2040 году запретят продажу автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем. Эту тенденцию подтверждают данные из Норвегии, поскольку в июне на электрические модели приходилось 42% продаж новых автомобилей в Норвегии.
Потребность Европы в нефти для приведения в движение легковых автомобилей падает уже много лет. Многие эксперты ожидают более резкого снижения в ближайшие годы, поскольку переход на электромобили распространяется по всему миру. И это поднимает вопрос о том, не приведет ли в конечном итоге рост продаж электромобилей к падению мирового рынка нефти, который на протяжении десятилетий рос в среднем на 1-2 процента в год и сейчас составляет 96 миллионов баррелей в день, после достижения потолка.
Эксперты в области энергетики называют это понятие «пиковый спрос на нефть». Мы обсуждаем, когда и произойдет ли это.
Солнце для нефтяной отрасли еще не зашло, но эксперты говорят, что спрос на нефть может достичь максимума в течение нескольких десятилетий. REUTERS/Тодд КоролПрогноз с предостережениями
Международное энергетическое агентство (МЭА), которое представляет 29 промышленно-импортирующих нефть стран, выпускает передовые прогнозы, которые предвидят постепенное внедрение электромобилей. Его базовый прогноз предполагает, что к 2040 году на дорогах мира будет 140 миллионов электромобилей, или около 7 процентов всех легковых автомобилей на тот момент.
Если продажи электромобилей будут расти быстрее, чем ожидает МЭА, этот прогноз может оказаться неверным. Если это произойдет, мировой спрос на нефть выровняется или снизится?
Наше исследование, проведенное Институтом транспортных исследований Калифорнийского университета в Дэвисе, показывает, что поощрение покупки электромобилей — это лишь один из способов, с помощью которых политики могут помочь поэтапному отказу от потребления нефти — один из ключей к сокращению выбросов парниковых газов, которые вызывают изменение климата и здоровье.
угрожающее загрязнение.Учитывая преобладание пассажирских транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания, к которым относятся легковые автомобили, внедорожники и легкие грузовики, замена их всех электрическими моделями займет десятилетия. Автомобили — это товары длительного пользования, которые обычно остаются в эксплуатации от 10 до 15 лет. Не все водители скоро купят новую машину, не говоря уже об электрической.
Другими словами, даже если (гипотетически) все продажи новых автомобилей должны были мгновенно стать электрическими, бензиновые автомобили, скорее всего, исчезнут где-то после 2030 года. Кроме того, легковые автомобили потребляют лишь около 26 процентов масла, используемого в мире. Учитывая эти упрямые реалии и тот факт, что электромобили по-прежнему составляют крошечную часть продаж новых автомобилей, для достижения пика спроса на нефть к 2040 году потребуется нечто большее, чем повсеместный переход на электромобили.
Но вместе с другими формирующимися тенденциями развитие электромобилей потенциально может произвести революцию в транспорте настолько, что потребление нефти перестанет расти в течение этого времени.
Waymo, компания по производству беспилотных автомобилей, принадлежащая Alphabet, материнской компании Google, объединяется с компанией Lyft. AP Photo/Эрик РисбергСовместные поездки и нефть
Даже если вся Европа запретит продавать только автомобили с подключаемым модулем, начиная с 2030 года, а Китай последует этому примеру к 2035 году, это не приведет к пиковому спросу на нефть к 2040 году. Согласно исследованиям, мировое потребление нефти будет продолжать расти вплоть до 2050 года, отчасти потому, что многие легковые и грузовые автомобили, работающие на бензине и дизельном топливе, особенно в развивающихся странах, останутся в эксплуатации.
Чтобы увидеть, сможет ли спрос на нефть достичь пика к середине этого века, если не раньше, мы недавно начали предварительное исследование, моделирующее влияние политики устойчивого развития городов на спрос на нефть в будущем. Это важная область анализа, поскольку мэры США и руководители муниципалитетов со всего мира подтвердили свою приверженность действиям по борьбе с изменением климата после того, как президент Дональд Трамп решил отказаться от Парижского соглашения по климату.
Используя набор сценариев потенциального технологического и политического вмешательства в работу, которые мы вскоре опубликуем, мы смоделировали различные будущие условия спроса на рынке нефти. Мы сосредоточились на четырех основных тенденциях: электрификация транспортных средств, сервисы совместного использования, такие как Uber и Lyft, более экологичные перевозки, работающие на альтернативных видах топлива или сокращающие пробег транспортных средств за счет компьютерной оптимизации, и городские зоны, свободные от автомобилей.
Мы обнаружили, что увеличение количества пешеходных зон, свободных от автомобилей, в больших городах приведет к значительному сокращению мирового спроса на нефть. Эта практика, уже распространенная в таких городах, как Копенгаген и Мадрид в Европе и Ченду в Китае, может привести к максимальному спросу на нефть к 2030 году, если достаточное количество правительств будет агрессивно поощрять водителей переходить на электромобили и требовать большей топливной экономичности для автомобильных грузоперевозок. .
Грузовики служат не так долго, как автомобили, и многие страны рассматривают возможность использования природного газа, водорода или электромобилей для большегрузных перевозок.
Коммерческий райдшеринг также может сократить спрос на нефть за счет сокращения общего количества пройденных миль, если он поощряет совместное использование автомобилей. Кроме того, эта отрасль может ускорить переход к доминированию электромобилей, если, как широко сообщалось, она начнет полагаться на парк автономных (без водителя) транспортных средств, которые будут преимущественно электрическими.
Но в краткосрочной перспективе совместные поездки могут не снизить потребность в топливе, если люди будут совершать больше поездок и преодолевать больше миль в легковых автомобилях и меньше полагаться на автобус, общественный транспорт или городские поезда, чем раньше. Некоторые исследования показывают, что это может происходить. Например, ученые из Калифорнийского университета в Беркли обнаружили, что треть опрошенных ими водителей в Сан-Франциско пользовались этими услугами вместо общественного транспорта, а не вместо поездок на такси или на собственных автомобилях.
Короче говоря, нет никакой гарантии, что чем чаще мы пользуемся услугами совместного использования, тем меньше расходуется топлива.
Что могут сделать города
В другом исследовании наша команда из Калифорнийского университета в Дэвисе совместно с Институтом политики транспорта и развития, независимой глобальной некоммерческой организацией, смоделировала три сценария политики городского транспорта. Мы обнаружили, что глобальные продажи новых автомобилей в 2040 году составят от 600 миллионов, если райдшеринг и общественный транспорт будут процветать, и 2,1 миллиарда автомобилей, если индустрия райдшеринга застопорится — огромная разница.
Когда в городах создаются пешеходные улицы, такие как Дроттнинггатан в шведском Стокгольме, это помогает людям меньше водить машину. Reuters/Интс КалниньшСтоличные политики могут использовать и другие инструменты. Создание зон, свободных от автомобилей, удорожание парковки и взимание налогов на пробки и платы за пользование дорогами — вот некоторые примеры.
В целом, мы полагаем, что к 2040 году мировое потребление нефти достигнет своего пика. Особенно с учетом растущего предпочтения горожан жить в местах с меньшими заторами и загрязнением, отказа от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и от автомобилей. в целом – выглядит не только вероятным, но и неизбежным. Также вполне вероятно, что любая компания, делающая ставку на продолжение роста продаж нефти, будет разочарована.
Goldman Sachs говорит, что мир может пройти этот рубеж раньше. Исследователи из американского инвестиционного центра предсказывают, что при повсеместном использовании электромобилей, замедлении экономического роста и сокращении производства пластика (в основном нефтехимического производства) мировой спрос на нефть может достичь максимума к 2030 году. транспортные средства могут не выровнять спрос на нефть или снизиться сами по себе. Но автомобили с подключаемыми модулями в сочетании с другими политиками, тенденциями и технологиями явно нанесут ущерб.
Эта статья была обновлена, чтобы исправить количество электромобилей, которое Международное энергетическое агентство включает в свой базовый сценарий.
5 Причины чрезмерного расхода масла (и способы устранения)
by Kevin
239 акций- Поделиться
- Твитнуть 9 0071
Все мы знаем, что основное назначение масла — смазывать компоненты двигатель, чтобы они могли продолжать работать без сбоев. Существует определенный уровень расхода масла, при котором двигатель будет работать в нормальных условиях.
Современные двигатели должны потреблять менее 1/2 литра масла на каждые 5000 миль пробега. Большинство новых автомобилей потребляют намного меньше. Это не так много масла, и большинство автомобильных двигателей прекрасно справятся с этим количеством.
Но есть еще вещи, которые могут изменить этот расход масла, заставив двигатель требовать больше масла. Если вы не снабжаете двигатель достаточным количеством масла или, по крайней мере, не устраняете проблему, из-за которой он теряет больше масла, вы можете в конечном итоге повредить свой двигатель. Это последнее, чего вы хотите.
Содержание
5 основных причин, по которым ваш двигатель потребляет слишком много масла
Ниже приведены пять наиболее распространенных причин чрезмерного расхода моторного масла.
1) Изношенные уплотнения или прокладки
Если на вашем автомобиле изношены или повреждены уплотнения коленчатого вала или прокладка клапанной крышки, то, скорее всего, это будет утечка масла. Как только это произойдет, ваш двигатель будет терять масло всякий раз, когда вы едете. Это означает, что вам нужно будет постоянно доливать моторное масло, чтобы избежать повреждения двигателя.
Если у вас есть уплотнения или прокладки, из которых вытекает масло, как можно скорее устраните их. Обычно это довольно недорогой процесс, который сэкономит вам много денег в долгосрочной перспективе.
2) Масло плохого качества
Если вы используете неподходящий тип масла в своем двигателе, или ваше масло просто старое и в нем накопилось много мусора и грязи, то оно начнет гореть.
Что еще более важно, масло не сможет должным образом смазывать компоненты двигателя из-за его состояния. Это заставит двигатель потреблять больше масла.
Если моторное масло темно-коричневого или черного цвета, замените моторное масло как можно скорее. Это простая работа своими руками. Все, что вам нужно, это новое масло, масляный фильтр, поддон для слива масла, автомобильные пандусы, гаечный ключ и около 20 минут.
3) Изношенные поршневые кольца
Если у вас изношены или повреждены поршневые кольца, масло может просочиться через них и затем попасть в камеру внутреннего сгорания. Это приведет к возгоранию масла и образованию нагара на поршневых кольцах и цилиндрах.
Хуже всего то, что уровень масла будет продолжать снижаться, и вам придется постоянно доливать масло. Замена поршневых колец — единственное правильное решение.
4) Высокое давление масла
При высоком давлении масла масло будет протекать через двигатель в избыточном количестве. Это масло, скорее всего, попадет в цилиндры и сгорит. Такое высокое давление масла может быть связано с неправильной настройкой центрального компьютера автомобиля. Аналогичная проблема заключается в добавлении слишком большого количества масла при замене масла.
5) Старый двигатель
Первые пять лет жизни вашего двигателя будут лучшими годами. Это годы, когда двигатель будет нуждаться в наименьшем количестве масла, потому что его компоненты все еще новые и прочные. Но после того, как вы проедете на своем двигателе достаточно миль, различные уплотнения и прокладки начнут портиться и вызывать небольшие утечки.
Это означает, что двигатель просто будет потреблять масло быстрее. Кроме того, старые автомобили имеют большие допуски в местах соединения компонентов, что позволяет маслу проникать через места, которых нет в современных автомобилях.
6) Синтетическое масло
В большинстве случаев синтетическое масло смазывает двигатели лучше, чем обычные масла. Но так как синтетические масла имеют другую рецептуру, они имеют разные свойства текучести. Это означает, что синтетическое масло иногда может проникать через более узкие отверстия, чем обычное масло.
Если у вас старый двигатель или ваши уплотнения и прокладки начинают изнашиваться, синтетическое масло часто может быть причиной высокого расхода масла, и у вас остается низкий уровень масла. Переход на обычное масло часто устраняет любые незначительные утечки.
Читайте также: 5 причин высокого расхода топлива в бензиновых и дизельных двигателях
Как исправить чрезмерный расход масла
Большинство из этих причин можно устранить и предотвратить, если вы просто обращаете внимание на масло, которое используете, и все компоненты, которые с ним работают.
Если у вас старый двигатель, вам следует серьезно подумать о том, чтобы просто продать свой автомобиль в обмен на более новый автомобиль с новым двигателем. Нет смысла тратить тысячи долларов только на замену двигателя старого автомобиля, так как есть так много других компонентов, которые тоже могут выйти из строя.