Таблица расхода топлива автомобилей на 100 км от Минтранс
Главная
Для расчета тех или иных расходов, связанных с приобретением и использованием горючего, должны быть аргументированные экономико-финансовые рекомендации, позволяющие списывать бензин, дизель или сжиженный газ. Прежде всего, это касается предприятий и отраслей народного хозяйства, использующих в своей деятельности транспортные средства разных видов и модификаций. Но чтобы цифры в бухгалтерских книгах не появлялись «с потолка», Минтранс РФ устанавливает необходимые нормы расхода топлива автомобилей.
В нормах потребления горючего учитывают как его тип (бензин, дизель, газ), так и количество для использования. Учет потраченного и сэкономленного топлива производят бухгалтера и экономисты, а не водители, чтобы избежать возможных махинаций. Рекомендованные распоряжением Минтранса нормы помогают организациям и автопаркам:
- вести отчетность;
- определять стоимость перевозок грузов или пассажиров;
- вести расчеты с сотрудниками, пользующимися автомобилями или автобусами в служебных надобностях;
- из данных норм определяется итоговая сумма налогообложений предприятия.
Базовые нормы расхода любого горючего – это величина, отображающая среднее потребление бензина, дизеля или газа той или иной моделью машины на сотню километров преодоленного пути. При этом важно помнить, что Минтранс России рассматривает нормы расхода топлива исключительно с учетом движения транспортных средств по ровным, прямым магистралям, что на практике не всегда подтверждается ввиду возникновения нештатных ситуаций. Базовые нормы не учитывают потребления горючего на транспортных средствах с работающим двигателем при технических работах в гараже или на парковке.
Для расчета нормативного количества потребления топлива распоряжением Минтранса предусмотрена специальная формула расхода. При ее составлении учитывали тип транспорта, его индивидуальные технические параметры, вид горючего, условия маршрута, вес и способ передвижения. Также для расчета нормы потребления топлива учитывается вес транспортируемых грузов (для грузовых автомобилей) или количество пассажиров (для автобусов).
0.01 * Hs * S * (1 + D * 0.01),
где Hs – это норма потребления топлива, предусмотренная в технических характеристиках транспортного средства; S – количество преодоленных километров; D – коэффициент поправки.
Поскольку во время эксплуатации транспортных средств внештатные ситуации возникают довольно часто, в документацию приходится вносить поправочные коэффициенты. В новейшей редакции постановления Минтранса по расходу топлива, которая действует и в этом году, указано, что к машинам, проходящим обкатку, применяют надбавку в 10%. При работающем кондиционере прибавляют к предполагаемому расходу около 7%. Грузовым автомобилям добавляют до 10% топлива, а при транспортировании крупногабаритных грузов – до 35%. В зимний период поправочный коэффициент составляет от 5 до 20%. Новым транспортным средствам (со сроком службы не более 5 лет) добавляют 5%, старым (а также с пробегом более 100 тысяч километров) – 10%.
Чтобы определение нормы использованного горючего соответствовало реальным показателям расхода топлива, Минтранс регулярно уточняет показатели потребления для легковых автомобилей, грузовиков, тракторов и других видов транспорта. В распоряжении сотрудников министерства есть специальная таблица, в которой присутствуют названия и технические характеристики более 800 видов и моделей машин разного типа. Но на практике может возникнуть ситуация, когда для определения расхода топлива искомой марки авто, в таблице ее обнаружить не получается. В таком случае для расчета нормы потребления используют параметры, указанные производителем машины в ее технических характеристиках или утверждают собственные производственные нормативы.
В таблице, которую можно загрузить по ссылке ниже, содержится расширенный перечень моделей легковых машин, грузовиков, тракторов и автобусов отечественных и иностранных производителей и базовые нормы потребления топлива.
Важно помнить, что постановление Минтранса о расходах топлива на сто километров пройденного пути является рекомендованным, а не обязательным для всех случаев. Организации и автопарки могут самостоятельно делать расчеты потребления горючего в сторону увеличения или уменьшения, исходя из условий эксплуатации транспортных средств и вида работ.
Учет расходов на ГСМ | Бухгалтерия и кадры
Методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» утверждены распоряжением Минтранса России от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р. Этот документ пришел на смену прежним нормам, срок действия которых истек еще 1 января 2008 года. Напомним, они были приведены в Руководящем документе Р3112194-0366-03, утвержденном тем же министерством 29 апреля 2003 года.
Для кого предназначены нормыВ методичке, также как и в старом Руководящем документе, указано, что нормы «предназначены для автотранспортных предприятий, организаций, занятых в системе управления и контроля, предпринимателей и др. , независимо от форм собственности, эксплуатирующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей на территории Российской Федерации». Иначе говоря, Минтранс России разработал методические рекомендации по нормам специально для автотранспортных организаций.
Для остальных же применение этих норм не обязательно. Однако и обычные компании – автовладельцы могут при необходимости использовать в своей деятельности методические рекомендации Минтранса России. Важно только разобраться для чего и как!
В каких целях нужно применять нормыВ пункте 3 самой методички говорится, что горючие нормы предназначены в том числе и «для расчетов по налогообложению предприятий». Заметим, аналогичная норма была и в тексте Руководящего документа. Означает ли это, что расходы на покупку горюче-смазочных материалов можно включать в налоговую себестоимость только в пределах норм?
Нормирование вне законаВ зависимости от того, для каких целей организация использует автомобиль, затраты на приобретение ГСМ она может учитывать в составе:
– материальных расходов (подп. 5 п. 1 ст. 254 НК РФ)
– прочих расходов, связанных с производством и реализацией, как затраты на содержание служебного транспорта (подп. 11 п. 1 ст. 264 НК РФ).
Однако ни в том, ни в другом случае, о каких-либо законодательно утвержденных нормах расхода горючки ничего не сказано.
Минфин настаивает на учете нормПоскольку глава 25 Налогового кодекса не выдвигает требование о нормировании затрат на ГСМ, получается, что компании могут списывать бензин и смазочные материалы исходя из фактического расхода или же по своим нормам.
Однако чиновники думают иначе. Минфин настаивает на том, что именно нормы Минтранса России нужно учитывать в целях налогообложения прибыли. И только если по каким-то маркам автомобилей нормы не утверждены, их можно установить самим – исходя из технической документации или информации, представленной фирмой-изготовителем. Такое мнение, было высказано в письме Минфина России от 4 мая 2005 г. № 03-03-01-04/1/223. Позднее финансисты подтвердили свою точку зрения в письме Минфина России от 4 сентября 2007 г. № 03-03-06/1/640. Правда, эти разъяснения были выпущены, когда еще действовал Руководящий документ. Однако, скорее всего, мнение чиновников останется прежним и теперь, когда с выходом Методических рекомендаций появились новые нормы расхода ГСМ.
Инспекторы на местах, зачастую, снимают с расходов часть затрат на ГСМ просто из-за того, что они превысили нормы. Однако с такой позицией налоговиков можно поспорить. И главный аргумент, как мы уже указали, – это то, что Налоговый кодекс РФ не содержит ограничений по поводу принятия в целях налогообложения прибыли расходов на ГСМ. Суды в этом случае встают на сторону налогоплательщиков. Приведем, к примеру, постановление ФАС Московского округа от 28 сентября 2007 г. № КА-А41/9866-07.
Разрабатываем нормы самиСправедливости ради отметим, что даже Минфин России в своих письмах не говорит напрямую о том, что расходы на ГСМ можно включать в налоговую себестоимость лишь в пределах норм, утвержденных Минтрансом России. Он указывает, что эти горючие нормы нужно учитывать «при определении обоснованности… произведенных затрат на приобретение топлива для служебного автомобиля». А это, согласитесь, немного разные вещи.
Требование статьи 252 НК РФ об экономической обоснованности затрат, конечно, нужно соблюдать. С этим никто не спорит. Логика есть и в том, чтобы за ориентир брать нормы, разработанные Минтрансом России. Эти цифры ведь взяты не с потолка. Да и помимо базовых норм в документе есть целый ряд поправочных коэффициентов, учитывающих различные обстоятельства, так или иначе влияющие на прожорливость машины.
Но что делать, автомобиль в силу объективной действительности в нормативы никак не укладывается? Почему фактические затраты должны считаться экономически необоснованными? На наш взгляд, нет никаких оснований не учитывать расходы на приобретение топлива и смазочных материалов в полном объеме. А для того, чтобы подтвердить обоснованность фактически произведенных затрат, организации нужно разработать и утвердить приказом руководителя свои внутренние нормативы. За основу можно взять, показатели из технической документации на автомобиль, данные специально произведенных контрольных замеров расхода топлива. Не стоит забывать и про корректирующие коэффициенты. Определяя их значение, компании могут ориентироваться на показатели, которые предусмотрены в Методических рекомендациях.
Сразу скажем, что приведенный в Методических рекомендациях подсчет нормативного расхода топлива, в общем-то, ничем не отличается от того, что применялся ранее. По-прежнему в основе расчета лежат предусмотренные для конкретной модели, марки, модификации автомобиля базовые нормы (кстати, в новом документе их число увеличилось) и коэффициенты, на которые нужно увеличивать или уменьшать базовые нормы, в зависимости от условий работы автотранспорта. Как и раньше базовые нормы сгруппированы по видам транспортных средств и стране происхождения. Что же касается поправочных коэффициентов, их можно найти в пунктах 5 и 6 Методических рекомендаций. Основные из них мы привели в таблице.
В отношении каждого вида транспортных средств предусмотрена своя формула расчета нормативного значения расхода топлива. Для легковых автомобилей применяют такую:
Заметим, когда одновременно необходимо применять нескольких корректировок поправочный коэффициент определяют как сумму или разность этих надбавок.
Пример 1В июне пробег служебного автомобиля Ford Focus 2.0 2002 года выпуска с механической коробкой передач составил по данным путевого листа 1500 км. Автомобиль используют в городе с числнностью 2,5 млн человек. На машине установлен кондиционер.
Базовая норма расхода бензина для данного автомобиля составляет 8,5 л/100 км.
Рассчитаем поправочный коэффициент. Так как автомобиль эксплуатируют более пяти лет, к базовой норме расхода положена набдавка до 5 процентов. Для автомобилей, работающих в городах с населением от 1 до 3 млн человек, предусмотрен повышающий коэффициент до 20 процентов. А при использование кондиционера набдавка составляет до 7 процентов. Предположим, что организация применяет предельные значения повышающих коэффициентов. Тогда суммарный поправочный коэффициент составит 32 процента (5 + 20 + 7). Нормативный расход топлива с учетом надбавки равен:
0,01 Х 8,5 л Х 1500 км Х (1 + 0,01 Х 32) = 168,3 л
Основные поправочные коэффициенты
Причина корректировки базовой номры расхода топлива | Поправочный коэффициент |
Повышение базовых норм | |
Работа в зимнее время года | от 5 до 20% (конкретные значения в зависимости от климатических районов страны и сроки действия сезенных надбавок примедены в приложении № 2 к Методическим рекомендациям) |
Работа автотранспорта на дорогах общего пользования (I, II и III категорий) в горной местности, включая города, поселки и пригородные зоны, при высоте над уровнем моря: |
|
– от 300 до 800 м (нижнегорье) | до 5% |
– от 801 до 2000 м (среднегорье) | до 10% |
– от 2001 до 3000 м (высокогорье) | до 15% |
– свыше 3000 м (высокогорье) | до 20% |
Работа автотранспорта на дорогах общего пользования со сложным планом (вне пределов городов и пригородных зон), где в среднем на 1 км пути имеется более пяти закруглений (поворотов) радиусом менее 40 м (или из расчета на 100 км пути – около 500): |
|
– для дорог I, II и III категорий | до 10% |
– для дорог IV и V категорий | до 30% |
Работа в городах с населением: |
|
– свыше 3 млн. | до 25% |
– от 1 до 3 млн. человек | до 20% |
– от 250 тыс. до 1 млн. человек | |
– от 100 до 250 тысяч человек | до 10% |
– до 100 тыс. человек (в городах, поселках городского типа и других крупных населенных пунктах при наличии регулируемых перекрестков, светофоров или других знаков дорожного движения) | до 5% |
Работа, требующая частых остановок, связанных с погрузкой и выгрузкой, посадкой и высадкой пассажиров. При наличии в среднем более чем одной остановки на 1 км пробега (остановки у светофоров, перекрестков и переездов не учитываются) | до 10% |
Движение с пониженными скоростями, в частности при перевозке нестандартных, опасных грузов и грузов в стекле, а также движение в колоннах и при сопровождении: | |
– со скоростью до 20-40 км/ч | до 15% |
– со скоростью ниже 20 км/ч | до 35% |
При обкатке новых автомобилей и вышедших из капитального ремонта | до 10% |
Срок нахождения в эксплуатации: |
|
– более 5 лет с общим пробегом более 100 тыс. | до 5% |
– более 8 лет с общим пробегом более 150 тыс.км | до 10% |
Работа грузовых автомобилей, фургонов и т.п. без учета массы перевозимого груза, а также работа в качестве технологического транспорта, включая работу внутри предприятий | до 10% |
Работа специальных автомобилей (например, ремонтных, автопогрузчиков), при маневрировании на пониженных скоростях, частых остановках, движении задним ходом | до 20% |
Работа в карьерах, движении по полю, при вывозке леса и т.п. на горизонтальных участках дорог IV и V категорий: |
|
– для автомобилей в снаряженном состоя нии без груза | до 20% |
– для автомобилей с полной или частич ной загрузкой в зависимости от полной массы автомобиля | до 40% |
Работа в чрезвычайных климатических и тяжелых дорожных условиях: |
|
– для дорог I, II и III категорий | до 35% |
– для дорог IV и V категорий | до 50% |
Учебная езда |
|
– на дорогах общего пользования | до 20% |
– на специально отведенных учебных площадках, при маневрировании на пониженных скоростях, при частых остановках и движении задним ходом | до 40% |
Использование кондиционера или установки «климат-контроль»: |
|
– при движении автомобиля | до 7% |
– на стоянке (независимо от времени года) за один час простоя с работающим двигателем | до 10% |
Простой под погрузкой и разгрузкой в пунктах, где запрещается выключать двигатель (нефтебазы, банки и т. | до 10% |
При необходимости пуска и прогрева автомобилей и автобусов при среднесуточной температуре ниже + 5°С за один час простоя с работающим двигателем | до 10% |
Понижение базовых норм | |
Работа на дорогах общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности (высота над уровнем моря до 300 м) | до 15% |
© «Бухгалтерия и кадры», №6, 2008
38 автопроизводителей в рейтинге по расходу бензина
Позвоните по бесплатному номеру 1-88-TITLEMAX
В 2025 году средний корпоративный расход топлива новых легковых и грузовых автомобилей должен составлять 54,5 мили на галлон. Этот крайний срок, безусловно, заставляет автопроизводителей бороться, но это не означает, что каждый новый произведенный автомобиль и грузовик внезапно будут иметь невероятные средние показатели в 54,5 миль на галлон — не в далеком будущем.
Автомобили, ранжированные по расходу бензина, инфографика
38 производителей автомобилей в рейтинге по среднему расходу бензина
Среднее значение MPG 38 производителей автомобилей и каждого автомобиля, выпущенного ими в 2016 модельном году
Имя производителя | Средний расход бензина моделей 2015/2016 | Лучший пробег среди автомобилей 2015/2016 | Информация о модели автомобиля с лучшим пробегом | Худший пробег среди автомобилей 2015/2016 | Информация о модели автомобиля с наихудшим пробегом |
---|---|---|---|---|---|
Роллс-Ройс | 14,5 миль на галлон | 15 миль на галлон |
| 14 миль на галлон |
|
Астон Мартин | 15,5 миль на галлон | 17 миль на галлон |
| 15 миль на галлон |
|
Бентли | 16 миль на галлон | 19 миль на галлон |
| 14 миль на галлон |
|
Мазерати | 17,63 миль на галлон | 19 миль на галлон |
| 15 миль на галлон |
|
Макларен Автомотив | 18,25 миль на галлон | 19 миль на галлон |
| 18 миль на галлон |
|
Баран | 18,63 миль на галлон | 24 мили на галлон |
| 15 миль на галлон |
|
GMC | 18,86 миль на галлон | 26 миль на галлон |
| 12 миль на галлон |
|
Ленд Ровер | 19,83 миль на галлон | 24 мили на галлон |
| 16 миль на галлон |
|
Ягуар | 20,10 миль на галлон | 23 мили на галлон |
| 18 миль на галлон |
|
Додж* | 20,67 миль на галлон | 32 мили на галлон |
| 15 миль на галлон |
|
Линкольн | 20,74 мили на галлон | 40 миль на галлон |
| 16 миль на галлон |
|
Порше | 20,83 мили на галлон | 24 мили на галлон |
| 16 миль на галлон |
|
Инфинити | 21,86 миль на галлон | 31 миль на галлон |
| 16 миль на галлон |
|
Лексус* | 21,92 миль на галлон | 42 мили на галлон |
| 14 миль на галлон |
|
Крайслер | 22,36 миль на галлон | 27 миль на галлон |
| 19 миль на галлон |
|
Ауди | 22,41 миль на галлон | 26 миль на галлон |
| 17 миль на галлон |
|
Джип | 22,44 мили на галлон | 27 миль на галлон |
| 15 миль на галлон |
|
Мерседес-Бенц | 22,68 миль на галлон | 84 миль на галлон |
| 12 миль на галлон |
|
Бьюик | 23,75 миль на галлон | 30 миль на галлон |
| 17 миль на галлон |
|
Акура* | 23,89 миль на галлон | 28 миль на галлон |
| 21 миль на галлон |
|
Хендай* | 24,21 миль на галлон | 31 миль на галлон |
| 18 миль на галлон |
|
Форд | 24,83 мили на галлон | 105 миль на галлон |
| 16 миль на галлон |
|
Вольво | 25 миль на галлон | 53 миль на галлон |
| 20 миль на галлон |
|
Тойота | 25,10 миль на галлон | 56 миль на галлон |
| 14 миль на галлон |
|
Кадиллак | 25,36 миль на галлон | 85 миль на галлон |
| 17 миль на галлон |
|
Шевроле | 25,38 миль на галлон | 119 миль на галлон |
| 12 миль на галлон |
|
Субару | 25,5 миль на галлон | 28 миль на галлон |
| 19 миль на галлон |
|
Киа | 26,51 миль на галлон | 105 миль на галлон |
| 18 миль на галлон |
|
БМВ | 26,58 миль на галлон | 124 миль на галлон |
| 16 миль на галлон |
|
МИНИ | 27,76 миль на галлон | 32 мили на галлон |
| 25 миль на галлон |
|
Хонда | 28,38 миль на галлон | 36 миль на галлон |
| 21 миль на галлон |
|
Отпрыск | 29,14 миль на галлон | 36 миль на галлон |
| 24 мили на галлон |
|
Мазда | 30,25 миль на галлон | 36 миль на галлон |
| 23 мили на галлон |
|
Фиат | 34,92 мили на галлон | 112 миль на галлон |
| 24 мили на галлон |
|
Мицубиси | 42,4 мили на галлон | 112 миль на галлон |
| 22 мили на галлон |
|
БИД | 72 миль на галлон | 72 миль на галлон |
| Н/Д | Н/Д |
Смарт | 82,67 миль на галлон | 107 миль на галлон |
| 34 мили на галлон |
|
Тесла | 95,22 миль на галлон | 104 миль на галлон |
| 86 миль на галлон |
|
Данных за 2016 год нет. Вместо этого используется информация 2015 года.
MPGe = мили на галлон бензинового эквивалента. Это используется EPA для сравнения автомобилей на обычном и альтернативном топливе в равных масштабах.
Источники:
https://www.fueleconomy.gov/feg/bymake/2016MakeList.shtml
https://en.wikipedia.org/wiki/Miles_per_gallon_gasoline_equivalent CAFE применяется ко всему парку пассажирских транспортных средств компании. Это означает, что такая компания, как Ford, может производить Focus Electrics и , некоторые потребляющие бензин Ford F-150, если средний расход топлива для всего их парка превышает 54,5 миль на галлон. Не говоря уже о том, что иногда необработанные данные и цифры «превращаются» в кажущиеся более высокими числа.
В результате доступные автомобили будут иметь средний расход топлива в милях на галлон по всем направлениям, а горстка полностью электрических транспортных средств часто сглаживает постыдно низкий расход топлива других транспортных средств. Новые стандарты CAFE, которые одни считают жесткими, а другие очень гибкими, расширят разнообразие производимых автомобилей. С годами вы увидите, что разрыв между самыми эффективными автомобилями производителя и наименее эффективными автомобилями значительно увеличивается, даже за пределами того, что мы здесь изобразили.
Мы рассчитали гораздо более простое среднее значение: мы взяли лучшие и худшие автомобили автомобильной компании по расходу на галлон и усреднили их вместе, что дало вам совсем другое представление, чем CAFE.
При рассмотрении самых экономичных автомобилей каждой марки, а также автомобилей с наименьшим расходом на галлон автомобили, мчащиеся вперед на нашем графике, символизируют компании, которые действительно продвигаются вперед в игре. Когда ваш наименее эффективный автомобиль немного более эффективен, чем самые эффективные автомобили других марок, вы знаете, что мчитесь к будущему, менее зависимому от сырой нефти.
Конечно, для некоторых этот разрыв смехотворно огромен. Возьмем, к примеру, Chevrolet, чей худший автомобиль показывает ужасные 12 миль на галлон. Они также производят Spark EV, который был выпущен в 2013 году как один из самых доступных и жизнеспособных полностью электрических автомобилей, доступных для американской публики в то время. Сравните это с Honda, чьи автомобили с самым высоким расходом топлива составляют всего около 36 миль на галлон из-за того, что компания не производила полностью электрический автомобиль в 2016 году, но чей худший автомобиль по-прежнему имеет очень высокий расход 21 миль на галлон. По сообщениям, в пределах этого небольшого диапазона от 21 до 36 миль на галлон Honda продала более 350 000 автомобилей Honda в Америке за один год. В этом смысле они, вероятно, добились больших успехов в уходе от нефти, чем Chevy.
Помните, что это среднее значение не учитывает количество купленных автомобилей или самые продаваемые автомобили компании.
Например, некоторые из самых продаваемых гибридных автомобилей в США производятся Toyota и Ford, хотя они не часто производят автомобили с лучшим расходом топлива на галлон. Автомобили ниже на тотемном столбе, такие как Expedition и Sequoia, тоже сокращают их количество. Это титаны автомобильной промышленности, но они иногда отстают в производстве самых экономичных автомобилей и изо всех сил пытаются оторваться от надежных продаж пожирающих бензин грузовиков и внедорожников. Тем не менее, они явно были основными влиятельными компаниями, подталкивающими американскую общественность к более надежным гибридным автомобилям. И ясно, что перемены для них не за горами, если не в результате отмены стандартов CAFE, то в результате потребительских тенденций.
Учитывайте другие факторы, такие как данные о выбросах CO2 автомобилями, цели и инвестиции компании, а также стандарты CAFE, пытаясь выяснить, какая компания по производству экологичных автомобилей является самой экологичной. Но ясно, что немногие действительно смотрят в будущее.
Пред. Далее
Вам также может понравиться…
Наши клиенты также искали
© Copyright 2012–2023 TitleMax®. Все права защищены
Увидели проблему? Дайте нам знать.
15 самых экономичных марок автомобилей
Слушайте сейчас новости WTOP WTOP.com | Алекса | главная страница Google | Приложение WTOP | 103,5 FM
Шон Джексон
Узнаваемость бренда и топливная экономичность — два основных фактора, которые люди учитывают при покупке новых автомобилей. Независимо от краткосрочных колебаний цен на бензин, экономия топлива автомобиля влияет на ежедневные затраты на использование конкретной модели.
Автопроизводители также заинтересованы в создании эффективных автомобилей. Президент Барак Обама объявил о новых стандартах топливной экономичности еще в 2012 году, установив к 2025 году минимальный средний показатель расхода топлива в 54,5 мили на галлон в смешанном цикле.
Имея это в виду, какие бренды находятся на пути к достижению этой цели? AxleGeeks составил рейтинг крупнейших брендов по средней эффективности использования топлива.
См. самые эффективные бренды
#15. Nissan
Автомобили Nissan имеют средний расход топлива 24,5 миль на галлон. По сравнению с японскими брендами, не относящимися к роскоши, это меньше среднего показателя в 27,5 миль на галлон. Если вы покупаете экономичный Nissan, лучше всего выбрать седан или купе, которые обеспечивают лучшую экономию топлива по сравнению с конкурентами.
#14. Acura
Acura — единственный бренд класса люкс, попавший в этот список, так как модельный ряд ее автомобилей зарабатывает в среднем 25 комбинированных миль на галлон. Основной причиной этого являются достижения Acura, в том числе ее интеллектуальная система управления клапанами, которая помогает ее двигателям работать с высокими стандартами производительности, сохраняя при этом высокую эффективность.
#13. Toyota
Toyota как торговая марка известна своими экономичными автомобилями и хорошей надежностью. С его модельным рядом, в среднем 26,5 миль на галлон, он занимает последнее место в списке по сравнению с конкурентами, такими как Honda. Тем не менее, в линейке Toyota есть пикапы, и в последнее время они в некоторой степени улучшили свою эффективность.
Хорошей иллюстрацией является Toyota Camry, расход топлива которой увеличился с 22 городских миль на галлон в модели 2010 года до 25 городских миль на галлон в 2016 году.
#12. Hyundai
Автомобили Hyundai в среднем расходуют 27 миль на галлон, что дает производителю преимущество перед другими брендами, такими как Toyota. Hyundai стремится сделать некоторые из своих автомобилей более эффективными, оснащая их четырехцилиндровыми двигателями и отзывчивыми шестиступенчатыми автоматическими коробками передач.
#11. Mitsubishi
Что отличает Mitsubishi, так это то, что, хотя модельный ряд ее автомобилей невелик, все автомобили, кроме модели Lancer Evolution, расходуют на шоссе не менее 30 миль на галлон или больше. С учетом сказанного, в последнее время его автомобили не видели существенного увеличения эффективности.
Например, его модель Lancer 2005 года заработала на шоссе 34 мили на галлон; его модель 2016 года расходует 35 миль на галлон по шоссе. Хотя оба результата впечатляют, они показывают, что у Mitsubishi есть возможности для удовлетворения будущих потребностей в эффективности.
#10. Kia
Модельный ряд Kia также зарабатывает в сумме 27 миль на галлон. Что помогает автомобилям Kia обеспечивать эффективность, так это их бензиновый двигатель с непосредственным впрыском. Этот двигатель работает путем впрыска топлива под давлением в цилиндры, когда двигатель проходит свой цикл сгорания, что приводит к повышению эффективности и снижению выбросов.
#9. Scion
Scion обеспечивает эффективность за счет дизайна своих автомобилей. Его модель iA 2016 года имеет аэродинамический кузов для снижения сопротивления ветру, в результате чего средний расход седана составляет 37 комбинированных миль на галлон.
#8. Volkswagen
Модельный ряд немецкого производителя зарабатывает в общей сложности 28 миль на галлон, что делает его предложения более эффективными, чем у BMW.
Помогают этому несколько гибридных моделей и e-Golf, доступный электромобиль стоимостью менее 30 000 долларов.
#7. MINI
Его комбинированная топливная экономичность 28 миль на галлон для этой линейки впечатляет, учитывая, что это делает автомобили MINI более экономичными, чем Hyundai и Toyota. MINI продолжает работать над улучшениями, но мало что изменилось, когда дело доходит до его самой популярной модели MINI Cooper. MINI Cooper 2005 года заработал на шоссе 36 миль на галлон, а его аналог 2016 года — 39 миль на галлон.
#6. Subaru
Subaru продолжает оставаться хорошей маркой благодаря своей надежности автомобиля. Боксерский двигатель Subaru является важной причиной его повышенной эффективности, предлагая горизонтальную конструкцию. Такое расположение позволяет двигателю легко передавать мощность на трансмиссию, что повышает эффективность.
#5. Honda
Honda — бренд, хорошо известный своей надежностью, да и эффективность его не блещет. С модельным рядом автомобилей, зарабатывающих 29,25 миль на галлон, это делает Honda более эффективной, чем многие ее конкуренты. Более того, Honda добилась быстрого прогресса в повышении эффективности своих моделей: Honda Civic 2008 года заработала 34 мили на галлоне по шоссе, а Civic 2016 года — 42 мили на галлон.
#4. Mazda
Mazda продолжает оставаться одной из лучших автомобильных марок благодаря своей исключительной топливной экономичности. В качестве иллюстрации, у него есть три модели, которые зарабатывают на шоссе 40 миль на галлон или больше по оценке EPA, что замечательно и больше соответствует грядущим стандартам мандата. Это также делает его модельный ряд более эффективным, чем у Toyota и Honda.
#3. FIAT
Компания Fiat, известная своим характерным итальянским стилем, также производит экономичные автомобили. Его модельный ряд, хотя и небольшой, в среднем зарабатывает 31 комбинированную милю на галлон. Каждый из его автомобилей с бензиновым двигателем расходует не менее 33 миль на галлон по шоссе или больше, в то время как его электрическое предложение — Fiat 500e 2015 года — имеет исключительную эквивалентную эффективность 122 миль на галлон по городу.
#2. Smart
Не позволяйте размеру своих автомобилей ввести вас в заблуждение, Smart разработала эти впечатляющие модели совместно с Mercedes-Benz. Модели Smart отличаются производительностью и эффективностью, расходуя в среднем 35,5 миль на галлон, что делает их отличными пригородными автомобилями.
#1. Tesla
Tesla воплощает в себе будущее автомобилестроения. В то время как, безусловно, на более дорогом конце спектра — его модель S стоит от 59 500 долларов после экономии на налогах — автомобили Tesla обеспечивают отличную производительность благодаря своим электродвигателям. Это также означает значительную экономию топлива для вас, поскольку, по словам Tesla, вы можете сэкономить около 8000 долларов на топливных расходах за пять лет использования.