Обзор лучших буксировочных тросов на 2023 год
Данный материал не является рекламой, носит информационный характер и отражает оценочное мнение автора. Все позиции рейтинга подобраны, исходя из разработанных критериев отбора. Перед совершением покупки необходима консультация специалиста.
В любом транспортном средстве должен быть трос для буксировки. Приобретая его, автомобилист должен помнить, что от того, насколько качественно изготовлен канат, зависит успех при транспортировке сломавшейся машины. Нужно точно знать вес машины и условия, в которых он может пригодиться. Рассмотрев отзывы автолюбителей эксперты определили, какие буксировочные канаты пользуются спросом.
Содержание
- 1 Из чего делают тросы
- 2 Другие критерии
- 3 Ленточные тросы
- 3.1 Megapower М-75642 и М-75621
- 3.2 Autoprofi TRL-4000
- 3.3 Skyway S03101023
- 3.4 Goodyear GY004002
- 3.5 REXXON 3,5Т
- 3.
- 3.7 Главдор GL-01
- 3.8 Stels 54381
- 3.9 Gigant CT-6/5
- 4 Буксировочные канатные тросы
- 4.1 AUTOPROFI TRV-120 1
- 4.2 Kraft KT 840009
- 4.3 NEW GALAXY
- 4.4 MEGAPOWER
- 4.5 TOPAUTO ПРЕМИУМ
- 5 Заключение
Из чего делают тросы
Тросы для перемещения автомобилей выполняются в соответствии с ГОСТами. Однако появилось много производителей, которые изготавливают изделия по своим техническим условиям. Поэтому нужен грамотный подход, который поможет купить хорошую буксировочную ленту. Тщательное ознакомление со стандартами на ее материал и имеющимся в продаже ассортиментом поможет подобрать наиболее подходящий вариант.
Авиационный капрон — один из наиболее прочных материалов. Изделия из него способны выдерживать самые большие нагрузки. Им не страшны морозы и влажная окружающая среда.
От частого применения они не изменяют свою длину, так как материал не растягивается.Другим отличным материалом считается корабельный канат. Приспособления из него малочувствительны к влаге и морозам. Изделия применяют круглогодично независимо от погоды и хранят в любых местах. При повышенной влажности они не гниют, сохраняют свои эксплуатационные характеристики. Надежность, прочность и большой срок службы—вот основные качества лент из корабельного каната. Материал имеет специальное плетение, что обеспечивает амортизацию при рывке.
Третья разновидность—тканевые тросы, они сплетены в виде жгутов. Их тяговые характеристики высокие, но прочность не очень хорошая. Изделия компактно складываются, занимают мало места в багажнике.
Полипропиленовые ленточные тросы отличаются высокой эластичностью, при нагрузке они слегка пружинят. Это существенный плюс при буксировании. Приспособление не провисает и гасит рывки, обеспечивая гибкую сцепку.
Наиболее прочными являются металлические изделия. Однако они имеют следующий минус: огромная нагрузка в случае разрыва может вызвать повреждение кузова машины, если кусок железа попадет на поверхность автомобиля.
Выбор троса проводится не по одному критерию. Необходимо, прежде всего, учесть длину для обеспечения безопасной дистанции между машинами при буксировке. Правила дорожного движения гласят, что она должно быть от 4 до 6 метров. Этого хватает для вытягивания машины из болотистой местности или глубокой колеи. Кроме этого бывают динамические канаты, длина которых намного меньше (около 1-2 метра), но когда прилагается нагрузка, они способны растягиваться. Это позволяет плавно повышать тяговую силу при буксировании. В результате удаётся избавиться от рывков при вытягивании застрявшей техники. При иной длине каната могут возникнуть следующие проблемы:
- Из-за маленькой длины (меньше 4 метров) появляется риск потери контроля над автомобилем, который находится на буксире. Также есть вероятность столкновения при резком торможении передней машины.
- При длине более 6 метров канат запутывается. Развязывание возникающих узлов — нудное занятие, на которое тратится драгоценное время. Если их не распутывать, буксирование будет проходить неправильно.
Четырёх- и шестиметровые тросы рассчитаны на легковые машины, буксировка крупногабаритного транспорта может осуществляться 10-метровыми приспособлениями.
Другие критерии
Следует также обратить внимание на цвет. Буксировочный канат яркого оттенка позволяют другим участники дорожного движения видеть его. Также водитель может отслеживать процесс при движении автомобиля. Раньше вешали красные тряпочки или флажки, но теперь, когда есть возможность выбора цвета, отпала такая необходимость. Ленты желтого, оранжевого, голубого тонов помогают ориентироваться даже в условиях плохой видимости. Иногда производители используют светоотражающие нити, облегчая тем самым работу с тросами в ночное время.
Часто между водителями возникают споры, нужны ли при буксировке крюки. Одни считают, что достаточно сделать узел на конце. Но когда трос крепится крюком, надёжность соединения увеличивается в несколько раз, так как он не отвяжется в отличие от узла. Тут может возникнуть другая проблема: при резком рывке с крюком ничего не случится, однако в этом случае есть вероятность обрыва ленты. Такое бывает в случае если она некачественная или прогнившая.
Необходимо заострить внимание при покупке на креплениях крюка. К сшивке предъявляют особые требования, чтобы она выдерживала рывковые нагрузки. В месте соединения должна быть надежная прострочка: швы образовывают прямоугольник. Если сшивка дополнительно прострочена крест-накрест, это добавляет прочность.
Есть 3 способа крепления при буксировке:
- при помощи крюков;
- с использованием шаклов;
- петельное крепление;
- узловое.
Крюки и петли зацепляются за проушины на машине, имеющиеся как сзади, так и спереди. Материал крюков– стальные сплавы, обеспечивающие надёжное сцепление, но они могут случайно открепиться. Альтернативный вариант– шаклы. Так называются петли с винтами для повышения надежности крепления.
Применение классических петель исключает риск отвязывания каната. Исключением является разрыв материала от тяжести. Если ничего нет из вышеперечисленного, то водители делают самодельные узлы. Это самый ненадежный метод, но он довольно часто используется на практике.
Грузоподъемность– важный критерий при выборе товара. На тросе указан максимальный вес для перевозки транспортного средства. Однако нельзя слепо верить цифрам, указанным в паспорте. Есть целый ряд факторов, которые влияют на этот параметр:
- погода;
- условия хранения;
- вид дорожного покрытия и его качество;
- уклон;
- опыт вождения и аккуратность буксирующего водителя.
Сложнейшим моментом является момент пиковой нагрузки. Во время резкого рывка возникает максимальное напряжение на канате. Некачественные изделия могут подвести на этом этапе.
Ленточные тросы
Самыми популярными материалами для буксировочных лент считают полипропилен и авиационный капрон. Полипропиленовые изделия стоят дешевле, но в прочности и сроке эксплуатации уступают. Встречаются такие водители, у которых новый трос долгое время валялся в сыром неотапливаемом гараже. Такое изделие при первом же использовании рвётся, не выдерживая нагрузок. В качестве альтернативы многие производители предлагают ленты, изготовленные из авиационного капрона. Они не теряют прочность при низких температурах и высокой влажности.
Megapower М-75642 и М-75621
Торговые представители предлагают ленточные тросы нескольких модификаций германской фирмы. Длина модели М-75642 составляет 6 метров, стандартная ширина—120 мм. Выдерживает максимальную нагрузку в 42 тонны. Положительные отзывы покупателей говорят о хорошем качестве этого бренда. Для модели M-75621 максимальный груза составляет 21 т. Ширина каната составляет 60 мм. С двух концов есть прочные петли. Лента из полиэстера выдерживает любые климатические потрясения.
трос Megapower М-75642
Достоинства:
- компактность;
- надежное сцепление;
- прочность.
Недостатки:
- большая масса(почти 1,5 кг).
Autoprofi TRL-4000
Буксировочное изделие выполнено из материала, имеющего специальное плетение, благодаря чему повышена эластичность троса. Такое свойство даёт возможность плавного трогания. Сводится к минимуму появление царапин и вмятин на кузове автомобиля. Сверхпрочные искусственные нити в основе позволяют изделию не воспринимать влажную среду и нефтепродукты. Прочность на разрыв составляет 4 тонны. Можно смело буксировать автомобили с таким весом. Есть возможность регулировки длины.
Autoprofi TRL-4000
Достоинства:
- имеет высокую эластичность;
- заметный цвет выделяется на сером фоне;
- устойчив к рывкам.
Недостатки:
- нет чехла.
Skyway S03101023
Ленточный трос с двумя металлическими крюками шириной 5 сантиметров устойчив к воздействию влаги и низких температур. Крюки имеют 8 класс прочности. Защелка надежно фиксирует грузы и предохраняет от соскальзывания. Ярко-синяя окраска выделяет ленту на серой дороге. Модель допускает брать на буксир автомобили, имеющие массу до 5 тонн.
Skyway S03101023
Достоинства:
- легкий вес;
- устойчивость к перепадам температур и атмосферным осадкам.
Недостатки:
- нет.
Goodyear GY004002
Применяемость буксировочного приспособления на 7 т –транспортировка автомобилей типов:
- малолитражек;
- кроссоверов;
- внедорожников.
Материал – полипропилен. Ширина ленты составляет 6 см, длина – 5 м. В комплектацию входит сумка-мешок. Два крюка выполнены из стали, можно транспортировать крупногабаритные машины. Устойчивость к влаге, нефтепродуктам и морозостойкость увеличивают срок эксплуатации. Соответствует требованиям правил дорожного движения. Производитель проверил материал на прочность при пониженных температурах и атмосферных осадках.
трос Goodyear GY004002
Достоинства:
- компактность;
- надежность.
Недостатки:
- недостаточное качество прошивки швов;
- крюк срывается из-за короткого загиба крюка через петлю.
REXXON 3,5Т
Применяемость модели – плавная буксировка транспорта массой 3,5 тонны и меньше. Канат изготовлен из прочных полиэфирных нитей, такой материал не подвержен деформации и влагоустойчив. Литые крюки имеют пружинный фиксатор. Товар российско-польско-немецкий бренда имеет гарантию надёжности. Дополнительное удобство создаётся для компактного хранения. Для этого имеется специальный чехол, входящий в комплект. Прочные металлические крюки позволяют быстро прицепить машину в любой ситуации.
трос REXXON 3,5Т
Достоинства:
- надёжный;
- лёгкий;
- компактный;
- прочный.
Недостатки:
- низкая грузоподъёмность.
Airline ATR-S-5
Полипропиленовый канат с большим сроком службы (в 2 раза выше, чем у аналогов) снабжён крюками со специальными пружинными фиксаторами. Приспособление безопасно закрепляется без какого-либо риска отцепления. Трос морозостойкий и влагостойкий. Длина соответствует ПДД и равна 4 метрам.
Airline ATR-S-5
Достоинства:
- надёжное соединение, благодаря качественной прошивке;
- долгий срок службы;
- лёгкое складывание и компактность;
- прочный.
Недостатки:
- низкая грузоподъёмность.
Главдор GL-01
Модель произведена в России. Полипропиленовая лента длиной 5 метров оснащена с двух сторон стальными крюками. Ширина составляет 110 мм. Вес –0, 43 кг. Специальная технология переплетения делает трос суперэластичным. В процессе эксплуатации не меняются линейные размеры, канат не растягивается. Устойчивость к низким температурам и неблагоприятным погодным условиям – одно из положительных качеств.
Главдор GL-01
Достоинства:
- плавное трогание;
- безопасность;
- надежность;
- компактность.
Недостатки:
- подверженность крюков коррозии.
Stels 54381
Модель предназначена для буксировки транспорта весом не более 5 т. Для удобства комплект дополнен сумкой с молнией. Так как лента выполнена из авиационного капрона с отличными свойствами, она не порвётся ни в лютый мороз, ни в сырую погоду. Трос соответствует нормам и правилам дорожного движения. Есть 2 крюка, чехол с молнией.
Stels 54381
Достоинства:
- надёжный;
- долговечный;
- прочный.
Недостатки:
- только для лёгких машин.
Gigant CT-6/5
Буксир Gigant CT-6/5 допускается использовать в любое время года. Автомобиль можно вытащить из непролазной грязи, глубокой колеи или снежного сугроба, а также отбуксировать на другую стоянку. Максимальная грузоподъёмность составляет 6 т. Российский производитель гарантирует высокое качество и надёжность. Длина ленты — 5 метров, вес — около 1 кг. Полиэстр, из которого сделан трос, выдерживает влагу и холод. Есть крюки, упрощающие процесс закрепления, и чехол для хранения.
Gigant CT-6/5
Достоинства:
- надёжный;
- выдерживает тяжёлые машины.
Недостатки:
- нет.
Буксировочные канатные тросы
Тросы канатного типа для перемещения транспортных средств подразделяются на синтетические и металлические. Многие автомобилисты выбирают стальные тросы, компактно размещающиеся в багажнике. Иногда они не бывают слабее синтетических аналогов. Но при использовании металла рывки ощущаются значительно сильнее, что позволяет быстро освободить застрявшую машину из плена. Однако не следует забывать, что металл может повредить кузов автомобиля в случае отцепления.
AUTOPROFI TRV-120 1
Стойкая к агрессивной среде модель рассчитана на автотранспортные средства весом до 12 тонн. Родина бренда — Россия, само изделие в настоящее время производится китайскими коллегами. Длина троса с двумя крюками составляет 5 метров. Полипропиленовая мультифиламентная высокопрочная нить, из которой изготавливается модель, выдерживает влагу и холод. Удобное размещение в сумке-чехле. Линейные размеры не меняются во время всего срока эксплуатации.
AUTOPROFI TRV-120 1
Достоинства:
- имеет большую грузоподъёмность.
Недостатки:
- высокая стоимость.
Kraft KT 840009
Модель допускается применять при транспортировке авто до 10 тонн. Переплетение нитей максимально снижает растяжения при буксировке. Полипропиленовые нити позволяют длительно эксплуатировать изделие. Можно с уверенностью говорить о высоком уровне безопасности. В комплект входит чехол.
Родина бренда – Германия. Производится в Тайване. Максимальная нагрузка – не более 10 тонн.
Kraft KT 840009
Достоинства:
- сверхпрочный материал;
- наличие надежных петель;
- лёгкий вес;
- компактность;
- высокая грузоподъёмность.
Недостатки:
- нет.
NEW GALAXY
Пятиметровый трос для буксировки из авиационного капрона с двух сторон снабжён крюками с защёлками. Трос рассчитан на автомобили, масса которых не более 5 тонн. О свойствах материала подробно описано выше: он устойчив к низким температурам и влаге. Компактное изделие не займёт много места в багажнике.
стальной трос NEW GALAXY
Достоинства:
- прочность;
- компактность;
- яркий цвет;
- надёжность.
Недостатки:
- только для буксировки легковых машин.
MEGAPOWER
Стальной трос с двумя крюками в оплётке имеет диаметр 8 мм. Длина изделия составляет 4 метра. Предназначен для транспортировки машин не более 4,5 т. Компактно складывается и занимает мало места.
стальной трос MEGAPOWER
Достоинства:
- прочность;
- компактность.
Недостатки:
- плохая способность гасить рывки;
- риск повреждения авто в случае обрыва.
TOPAUTO ПРЕМИУМ
Трехпрядный канат из полипропилена российского производства способен отбуксировать или вызволить попавший в беду автомобиль весом до 5 тонн. Длина буксира составляет 5 метров. Прочные и надёжные крюки обеспечивают надёжное зацепление. Весь комплект складывается в чехол для удобного хранения. Вес модели — всего полкилограмма.
TOPAUTO ПРЕМИУМ
Достоинства:
- лёгкий;
- удобный;
- прочный;
- недорогой.
Недостатки:
- не отмечено.
Заключение
Чтобы не было непредвиденных ситуаций, рекомендуется покупать буксировочные канаты с запасом по весу. К имеющемуся значению нужно добавить от 20% до 50% от веса. Чем больше перестрахуется водитель, тем меньше вероятность разрыва волокна. Делайте правильный выбор с учётом рекомендаций экспертов, которые были составлены на основе отзывов автомобилистов.
Какой трос выбрать для буксировки внедорожника?
Выбирая буксировочный трос, важно определить, что динамические и буксировочные тросы – это разные вещи. Если речь идет о полной подготовке внедорожника, наличие динамического троса в багажнике – обязательное условие. Согласитесь, что в случае спасательной операции идеально подойдет динамическая стропа с плавным, нарастающим тяговым усилием.
Отличие динамического троса от буксировочного
Динамический трос растягиваеться и возвращаеться к прежнему положению, порождая при этом плавную тяговую силу. По сравнению с буксировочным, это и преимущество, и изъян одновременно.
Автотрос помогает буксировать даже самые тяжёлые машины, но без необходимой сноровки пользоваться им нужно осторожно. Ситуацию можно усугубить, если после рывка продолжить движение тягача, растягивая стропу до предела. Главная задача динамической стропы – это предотвращение опасности, как для «спасателя», так и для застрявшего автомобиля.
Как работает динамическая стропа?
Растянутая динамическая стропа получает и удерживает кинетическую энергию застрявшей машины. А на пике напряжения – немедленно сжимается. И здесь прячется главная проблема роботы с ней.
Поймать момент сжатия и остановить автомобиль — становится своего рода испытанием. При таком раскладе застрявшее авто скорее всего будет вызволено. А при ранним либо позним торможении, полученной при натяжении силы троса, бывает недостаточно для мощного рывка. Или ещё хуже – забуксовавший автомобиль опрокидывает переднюю машину назад. Чтобы такого не случилось, нужно плавно тянуть автомобиль.
Снова таки, в целях безопасности на концах динамического троса обычно есть петли, которыми цепляют трос к машине. Эти петли более надежны, нежели те же крюки. В этом случае, придется воспользоваться ещё и шаклами. Они, впрочем, намного больше подходят для подобных ситуаций.
Чаще всего динамические тросы изготавливают из нейлона. Что касается длинны такой стропы, то всё просто: чем она больше – тем лучше.
Нужно уметь работать с динамической стропой и важно не лениться следить за всеми мерами предосторожности.
Как выбрать буксировочный трос?
Делая выбор буксировочного троса для внедорожника, следует учесть ряд рекомендаций, а именно:
- Особенности эксплуатации. Будем буксировать или вытаскивать. В багажнике поместится два троса: полипропиленовый с высокой способностью к растяжению и простой тканевый трос. Для вытаскивания внедорожника из грязи подойдет прочный стальной автотрос.
- Длина. Покупая трос для буксировки автомобиля – очень важна длина. Короткие, трехметровые — опасны. Также не следует брать и очень долгий трос. Подробнее об этом пишем далее.
- Нагрузка. Чтобы правильно выбрать трос, нужно принять во внимание нагрузки. Производитель указывает инофрмацию на упаковке: 8 тон, 11 тонн и т.д. Чем больше показатель грузоподъемности, тем лучше. Владельцам внедорожников рекомендуем автоканаты от 8 тонн. Этого достаточно для буксировки или вытаскивания машины из снега.
- Захват. Даже если вы приобретете самый прочный трос который справится с любой экстренной ситуацией, крепежные материалы могут подвести. Поэтому для буксировки лучше выбрать трос с коваными карабинами.
- Чехол. Тросы продают в хорошем состоянии, однако без чехлов. Не важно из какого материала трос, ему вредит длительное воздействие влаги. Поэтому чехол пригодится всегда.
Какой длины должен быть буксировочный трос?
Длина буксировочного троса для легкового автомобиля определяет уровень безопасности процесса буксировки. В ПДД говорится, что буксировочный трос должен быть не менее 4 метра в длину.
Слишком короткий трос повышает риск потерять контроль над автомобилем сзади. На маневрирование тягача не остаётся времени, а торможение заднего автомобиля не ограничивает его скольжения. Поэтому оптимально допустимая длина — 6 м.
С другой же стороны, когда трос слишком длинный, он может попасть под колесо и разорваться. Итак, стандартная длина от 4 до 6 метров. Этого абсолютно достаточно для решения большинства проблем, что возникают на офф-роуд покатухах по лесных участках.
Прочность троса на разрыв
Перед тем как покупать буксировочный трос, нужно тщательно ознакомиться с его характеристиками, узнать об устойчивости на разрыв. К примеру, не стоит брать трос у которого тяговое усилие в несколько раз больше чем вес самого автомобиля, поскольку такой эксперимент закончится разрывом.
Также, при буксировке автомобиля под горку в офф-роуд условиях, где колеса встречаются с большим количеством дополнительных препятствий, подобным тросом не обойтись. Буксировочный трос для внедорожника должен быть с запасом надежности в 3 раза превышающем массу авто. Пример: если общий вес вашей машины составляет 1,5-2,5 тонны, нужно выбирать трос который справиться с 6-тонным грузом.
Однако, если речь идет о буксировке внедорожника, то нам понадобится трос на 8-15 тонн. Практика показывает, что таким тросом можно буксировать крупногабаритный вездеход или вытянуть тяжелый джип из глубокого болота.
Выполняя эту задачу следует быть максимально аккуратным, чтобы сохранить структуру материала, не изменив прочность троса на разрыв.
Как завязать буксировочный трос?
Здесь есть несколько вариантов: петля-петля, петля-крюк, крюк-крюк, скоба-петля, скоба-скоба. Первый из них работает таким образом – на двух концах троса есть петля, которая может закрепляться к ушку с помощью скобы. Можно воспользоваться крючками. Такой способ не пользуется особой популярностью, однако он очень удобен. Если у машины есть широкое ушко, то в качестве буксировщика подойдет автомобиль с ушком маленького диаметра. В такое ушко скобу конечно же не установить, однако крюк справится с задачей на отлично.
Есть еще один универсальный вариант – «крюк-крюк». Понятно, что крюк войдет далеко не в любое ушко. Учитывая большие ушки на внедорожниках, крюк с маленьким ходом «языка» может просто не войти. Но он поместится в скобу, что не очень надежно. Легче купить новый и более дорогой трос.
«Скоба-скоба» – пока лучший способ крепления. Оснащен двумя надежными петлями, которые в свою очередь укомплектованы качественными скобами. Способ идеально подойдет для габаритных полноприводных авто. Вы без особых трудностей сможете вытащить застрявший автомобиль, а также надежно его буксировать.
Рейтинг буксировочных тросов: 5 вариантов
Для попавшего в беду внедорожника, исход будет куда благоприятней и успешней, если в багажнике окажется трос для буксировки. Но если вы затрудняетесь, какой трос для буксировки выбрать, надеемся, что этот рейтинг поможет вам приобрести действительно надежное изделие, которое не порвется при первой буксировке и прослужит долго.
- Трос с авиационного капрона. Изделие из прочного материала, который устойчив к разрывам, большим нагрузкам, воздействиям влаги, а также морозу. Такой трос лучше брать для внедорожников, поскольку даже при регулярном использовании он не теряет свою первоначальную длину.
- Из корабельного каната. Материал отметился своей устойчивостью к морозу и влаге, поэтому вы можете его использовать во все сезоны года. Допускается хранение изделия в помещении с повышенным уровнем влажности. Специальное плетение троса обеспечивает отличную амортизацию при рывках.
- Тканевый. Осуществляя выбор буксировочного троса, рекомендуем рассмотреть тканевый вариант, который обладает хорошими тяговыми характеристиками. Изделие не очень прочное, но в случае разрыва оно точно не повредит авто. Еще одним плюсом есть компактность, трос не займет много места в багажнике.
- Полипропиленовый. Если вы ищете, какой буксировочный трос лучше подойдет для внедорожника, обратите внимание на полипропиленовый вариант. Ему присуща высокая эластичность, поэтому может несколько пружинить при нагрузке. И этот фактор является плюсом, ведь это позволяет тросу вытянуть застрявший автомобиль. Также, изделие можно применять для гибкой сцепки, так как он прекрасно гасит все рывки.
- Стальной. Изготовлен из прочных металлических тросов. Однако, надежностью стальной трос не отметился, поскольку при нагрузке более 10 000 кг, он просто рвется. Тут возникает угроза сильно повредить кузов автомобиля, летящем металлическим автотросом.
Что касается бренда, то лучше всего на рынке себя зарекомендовали буксировочные тросы от ARB.
Выводы
Выбирая рывковый или динамический трос, помните, первый должен быть эластичным, второй — прочным. Эти способности они не теряют в процессе эксплуатации. После большого количества растяжений-сжатий, синтетический материал отменно сохраняется. Имея в багажнике стропу можно не боятся застрянуть в болоте.
Лучшие буксирные ремни (обзор и руководство по покупке) в 2023 году
Если вы когда-либо ездили по бездорожью или работали с тяжелой техникой, вы знаете, что что-то неожиданное может произойти в мгновение ока. Застрявшие или перевернутые транспортные средства являются серьезными последствиями, и восстановление этих транспортных средств может быть сложной задачей. Не всегда есть время или место, чтобы привезти специальный транспорт, чтобы помочь вам выздороветь, не говоря уже о том, насколько это дорого. Как и во всем, подготовка имеет ключевое значение, а наличие буксирного ремня поможет вам быть готовым ко всему. Эти нейлоновые ремни обладают невероятной прочностью и долговечностью, что делает их простым решением для буксировки сломанных автомобилей. Будут ли они нужны вам для себя или для помощи кому-то еще, для восстановления или буксировки, всем будет лучше с буксировочным ремнем в вашем аварийном комплекте. Итак, давайте поговорим о наших лучших выборах.
Как мы выбирали продукты
Мы тщательно отбирали каждый буксирный ремень на основе критериев эффективности, цены и истории надежности соответствующего бренда. Буксировочные ремни бывают разных размеров, но для лучшего сравнения мы выбрали ремни только одного размера. Мы избегали выбора наборов продуктов, поскольку каждый производитель предлагает разные наборы, что затрудняет сравнение.
Мы также изучили предел рабочей нагрузки ремня и предел прочности, чтобы убедиться, что он сможет выполнять любые задачи, для которых он вам понадобится. Цены на каждый ремешок должны были быть доступными, исключая продукты с экстравагантной ценой. Мы избегали ремней с прилагаемым крепежным оборудованием, поскольку тип крепежного оборудования, как правило, зависит от личных предпочтений и/или ситуации.
Наш выбор продуктов, рейтинги и награды для этой истории основаны на исследованиях. Хотя мы еще не проводили реальных испытаний всех этих продуктов, мы изучили отзывы и данные потребителей, учебные пособия и общие обсуждения в социальных сетях и на форумах. Мы также рассматриваем цену и технические характеристики в разрезе сегмента. И, конечно же, мы полагаемся на наши институциональные знания автомобильного ландшафта, чтобы отсеять слабые продукты.
Лучшие буксировочные ремни, обзоры и рекомендации
Лучший комбинезон
Усиленный буксирный ремень Gear America
Проверить последнюю ценуЕсли вы похожи на нас, вам нужна наибольшая отдача от затраченных средств. Gear America предлагает именно это со своим усиленным буксировочным ремнем. Изготовленный из высокопрочного полиэстера (PES) и армейской тесьмы, он имеет максимальную прочность на разрыв 35 000 фунтов и устойчив к влаге и ультрафиолетовому излучению, что обеспечивает увеличенный срок службы.
При предельной рабочей нагрузке (WLL) в 10 000 фунтов трудно поверить, что этот ремешок настолько доступен по цене. Двойная ткань, усиленные концы петель предотвращают истирание и защищают ваше оборудование. И это подкреплено пожизненной гарантией, но Gear America делает дополнительный шаг, жертвуя процент от прибыли Детской исследовательской больнице Св. Иуды. Хороший.
Характеристики:
- 3 дюйма Ш x 20 футов Д
- Высокопрочный полиэстер
- Прочность на разрыв 35 000 фунтов
Pro s:
- WLL 10 000 фунтов
- Пожизненная гарантия
- Большая сумка для хранения в комплекте
Минусы:
- Длина всего 20 футов
Лучшая цена
Ремень для буксировки TGL
Проверить последнюю ценуДля большинства продуктов, когда вы покупаете что-то дешевое, оно не такое прочное и не так долго, как дорогие продукты. Буксировочный ремень TGL является исключением из этого правила. С рейтингом 30 000 фунтов этот мускулистый трехдюймовый ремешок имеет видимую полосу износа вдоль его 20-футовой длины, указывающую на использование.
Усиленные петли предотвращают истирание в точках крепления, а ремешок изготовлен из полиэстера. Мало того, этот ремешок устойчив к ультрафиолетовому излучению и достаточно прочен, чтобы выполнять свою работу. Вам также не придется выкладывать руку и ногу за этот ремешок, так как это один из самых недорогих ремешков в этом списке.
Характеристики:- 3 дюйма Ш x 20 футов Д
- 30 000 фунтов
Плюсы:
90 028Минусы:
- Всего 20 футов в длину
- Немного слабее, чем у конкурентов
Премиум Pick
Буксировочный ремень Rhino Recovery
Проверить последнюю ценуВам нужен ремень, который выдержит все, что вы на него бросите, и это именно то, что сделал Rhino USA. Этот ремешок толщиной три дюйма и длиной 20 футов обладает достаточной прочностью для буксировки и рассчитан на нагрузку в 10 663 фунта. Конечно, если вы любите жить опасно, у него тоже есть испытал в лаборатории прочность на разрыв 31 518 фунтов, но мы не предлагаем это проверять.
Каждая петля имеет тройные усиленные концы и ярко-зеленого цвета, который красиво контрастирует с черным ремешком. Чтобы сделать укладку максимально удобной, Rhino USA включает прочную сумку на шнурке, помогающую содержать вашу кабину в чистоте. Что делает этот ремешок премиальным выбором, так это обещание Rhino USA вернуть вам деньги, если вы не удовлетворены «по какой-либо причине». Это чертовски гарантия.
Характеристики:- 3 дюйма Ш x 20 футов Д
- Прочность на разрыв 31 518 фунтов, испытанная в лаборатории
- Полимерная/шелковая тесьма
- Усиленные петли
900 25 Плюсы:
- Предел рабочей нагрузки 10 663 фунта
- Тройные усиленные петли
- Доступная цена
Минусы:
- Всего 20 футов в длину
- Чуть слабее конкурентов
Лучший Второе место в общем зачете
AllTop Nylon Recovery Strap
Проверить последнюю ценуНейлоновый восстановительный ремешок AllTop обладает превосходными характеристиками по разумной цене и не является нашим выбором номер один только потому, что его цена немного выше ремешка Gear America. Этот 3-дюймовый ремешок также имеет прочность на разрыв 35 000 фунтов, что дает вам рейтинг WLL 11 666 фунтов.
Этот ремешок ярко-оранжевого цвета для лучшей видимости изготовлен из 100-процентного нейлона. Материал N66 придает дополнительную эластичность для улучшения кинетических свойств, подходящих для восстановления. Чуть ниже концов петель с тройным усилением находятся неопреновые защитные рукава для предотвращения истирания и защиты вашего оборудования. Однако его длина всего 20 футов, что может ограничить его возможности.
Технические характеристики:- 3 дюйма Ш x 20 футов Д
- Нейлоновая конструкция
- Кинетическая стропа
Плюсы: 90 026
- Рабочая нагрузка 11 666 фунтов
- Эластичность 22%
- Пожизненная гарантия
Минусы:
- Всего 20 футов в длину
Почетное упоминание
Bubba Rope Power Stretch Recovery Rope
Проверить последнюю цену 9000 3Меняя правила буксировки и эвакуации транспортных средств, Bubba Rope предлагает другое решение. Традиционные ремни тяжелые и увеличивают вес вашего автомобиля при переноске. На пересеченной местности и на мягком грунте вес имеет значение, поэтому веревка Power Stretch Recovery Rope весит менее двух унций. Вы правильно прочитали.
Его прочность на разрыв сертифицирована на уровне 28 600 фунтов, что дает вам допустимую нагрузку около 9 500 фунтов, что идеально подходит для внедорожников и небольших грузовиков. Его 7/8-дюймовый корпус изготовлен из нейлона с двойным плетением и поглощает удары при восстановлении. Покрытые защитным виниловым полимером, эти веревки устойчивы к истиранию, атмосферным воздействиям и ультрафиолетовым лучам, что обеспечивает более длительный срок службы. Это кажется идеальным рецептом как для внедорожников, грузовиков, так и для UTV.
Характеристики:- 7/8 дюйма Ш x 20 футов Д
- Двойной нейлоновый трос
Плюсы:
- Весит меньше, чем буксирные ремни восстановление
Минусы:
- Не так прочны, как традиционные ремни
- Более высокая цена
Руководство по покупке/на что обращать внимание
Требования к буксировке различаются в зависимости от транспортного средства и условий на площадке, поэтому очень важно выбрать буксирный ремень, который может выполнять свою работу. Вот несколько быстрых советов, которые помогут вам выбрать правильный ремешок для ваших нужд.
- Прочность на разрыв: Это максимальное усилие, которое может выдержать ремень, прежде чем он порвется. Не рекомендуется использовать лямки, близкие к этому номиналу, это фактор безопасности. Чем выше предел прочности на разрыв, тем выше ваш WLL (предел рабочей нагрузки).
- Предел рабочей нагрузки: Это рекомендуемый вес для использования с продуктом. Как правило, это одна треть прочности на разрыв. Чем выше ваш WLL, тем больше ремень может сделать для вас.
- Материал: Не все материалы работают одинаково. Некоторые материалы, такие как нейлон, растягиваются под давлением и придают ремню кинетические свойства. Другие материалы, такие как полиэстер, менее гибки под давлением, что делает их более статичными.
- Ширина: Важно выбрать ремешок, который подходит для вашего оборудования. Хотя большинство ремней имеют усиленные петли для крепления к оборудованию, вам может потребоваться импровизировать, чтобы выполнить работу, и ширина может сыграть решающую роль. Имейте в виду, что ширина коррелирует с прочностью ремня.
- Длина: 20-футового ремня будет достаточно в большинстве случаев. Однако каждый сценарий буксировки и восстановления отличается и может потребовать более длинного ремня.
Часто задаваемые вопросы
У вас есть вопросы. У Привода есть ответы.
В: В чем разница между пределом прочности на разрыв и пределом рабочей нагрузки (WLL)?
Прочность на разрыв — это абсолютный максимум, который может выдержать ремень, прежде чем он выйдет из строя. WLL — рекомендуемый предел использования ремешка. Как правило, это 1/3 прочности на разрыв. Настоятельно не рекомендуется пытаться использовать ремень выше WLL.
В: Как прикрепить буксирный ремень?
Существует множество способов крепления буксирного ремня к автомобилю. Самый простой способ — использовать скобы с D-образным кольцом или мягкие скобы со встроенной точкой крепления. Крепежное оборудование приобретается отдельно от буксирного ремня.
В: Буксирный ремень — это то же самое, что и спасательный ремень?
Технический номер. Буксирный ремень обладает статическими свойствами специально для буксировки транспортных средств. Спасательный ремень обладает кинетическими свойствами, которые помогают вытащить застрявший автомобиль. При этом для буксировки обычно можно использовать спасательный ремень.
В: Есть ли разница между буксирным ремнем и защитой от деревьев?
Да, защита от деревьев представляет собой ремень меньшего размера, предназначенный для использования с лебедкой.
Зачем доверять нам
Наши обзоры основаны на сочетании практических испытаний, мнений экспертов, оценок реальных покупателей и нашего собственного опыта. Мы всегда стремимся предлагать подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.
Узнать большеСправочник Parkers по лучшим автомобильным буксирным тросам и буксировке
Автор Крис Уильямс Опубликовано: 22 августа 2022 г. Обновлено: 25 августа 2022 г.
Поскольку буксирные тросы занимают мало места, их очень удобно хранить в багажнике автомобиля. Однако они не так полезны на полке в вашем гараже. Конечно, буксирные тросы могут показаться ненужными в современном мире автомобилей для экстренной помощи и используются только энтузиастами бездорожья. Но если вы когда-либо были в этом сценарии, вы можете хорошо знать, что служба быстрой аварийной остановки не всегда является реальностью.
Таким образом, буксирные тросы могут сэкономить время, если вы случайно столкнетесь с поломкой, от которой пострадали вы или кто-то другой. Буксировочные тросы не обязательно должны быть дорогими, но их ассортимент очень велик. Здесь мы рекомендуем выбор из двух лучших веревок, а также руководство по буксировке.
Главное, чтобы вам досталась веревка с приемлемым коэффициентом буксировки. Конечно, такая, которая хотя бы выдерживает вес вашего автомобиля.
Как пользоваться буксирным тросом
Умение правильно буксировать чрезвычайно важно. Поскольку веревки работают при сильном натяжении, неправильное их использование может быть серьезно опасным. Здесь мы объясняем, что можно и чего нельзя делать при буксировке.
Правила буксировки по дорогам следующие:
• Максимальное расстояние между автомобилем и буксируемым составляет 4,5 метра; если расстояние между двумя транспортными средствами превышает 1,5 метра, веревка должна быть хорошо видна другим участникам дорожного движения. Это можно сделать, привязав посередине цветную ткань или флажок.
• Буксируемое транспортное средство должно быть разрешено к эксплуатации на дорогах, а водитель должен иметь действующие права.
• Буксируемое транспортное средство по-прежнему должно иметь возможность использовать фары, если его буксируют в темноте.
• Не буксируйте по автомагистралям.
• В идеале вы должны заранее сообщить страховым компаниям о буксировке, чтобы избежать проблем со страховкой.
Лучшие буксирные тросы
AA 4-тонный буксировочный трос повышенной прочности
5
AA 4-тонный усиленный буксировочный трос веревочный ремень) с четырехтонным рейтингом. На каждом конце есть быстросъемные металлические крючки, в комплекте есть сумка для переноски и инструкция. Этот трос доступен с четырьмя различными характеристиками буксировки от двух до четырех тонн. Плюсы:
• Недорого с качественными крючками
• Большой выбор для различных нужд
Минусы:
• Надеюсь, вам нравится желтый
Street Ремень для буксировочного троса wize
5
Буксирный ремень для тяжелых условий эксплуатации Streetwize BeltStreetwize — один из крупнейших в Великобритании дистрибьюторов автомобильных аксессуаров. Этот буксирный ремень имеет номинальную нагрузку 6,5 тонны, длину 3,5 метра, стальные крючки на каждом конце и поставляется с сумкой для переноски, флажком и инструкциями.
Плюсы:
• Отличное соотношение цены и качества
Минусы:
• Нет
Буксировочный трос Silverline
5
Буксирный трос SilverlineA более легкий буксировочный трос с меньшим номиналом в две тонны. Этот имеет длину четыре метра, с металлическими крючками на каждом конце и поставляется с инструкцией.
Плюсы:
• Простота и надежность
Минусы:
• Дорого для всего двухтонного номинала
Буксирный трос GearAmerica Heavy Duty
5
Буксировочный трос GearAmerica Heavy DutyЭто очень прочный буксировочный трос для тяжелых транспортных средств и бездорожья с пределом прочности на разрыв 15,8 тонны. Длина 2,5 метра, усиленные проушины, защитный чехол, инструкция и сумка в комплекте.
Плюсы:
• Может перевозить практически любое транспортное средство с огромным пределом прочности
Минусы:
• Дорого и излишество для подавляющего большинства применений
Крепление буксирного троса
На автомобилях есть специальные точки буксировки. Их достаточно легко найти за бампером или чем-то подобным. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти точки буксировки. Растяните верхнюю часть, но не учите ее, прежде чем взлетать. Это нужно для того, чтобы веревка не завязалась.
Водители тягача
Плавность имеет первостепенное значение. Убедитесь, что у вас и водителя буксируемого автомобиля есть согласованная сигнальная система, прежде чем вы начнете движение, чтобы избежать неожиданных маневров. При оттягивании делайте это очень медленно – не более 5 миль в час – пока веревка не натянется. Только после этого можно ускориться, но не более 15 миль в час.
Делайте много предупреждений другим водителям, медленно и осторожно поворачивайте. Тормозите плавно и плавно.
Вам придется выполнять множество задач одновременно: смотреть вперед, следить за буксирующей машиной через зеркала и проверять приборы собственной машины (включая давление масла и температуру двигателя).
Водители буксируемого автомобиля
• Включите зажигание. Тормоза и рулевое управление в современных автомобилях с усилителем. Поэтому без мощности они оба будут чувствовать себя намного тяжелее, чем вы привыкли.
• Держите автомобиль в нейтральном положении и точно имитируйте движения буксирующего автомобиля.
• Сохраняйте натяжение троса. Если он начинает ослабевать, вы можете очень осторожно нажать на тормоз, чтобы восстановить натяжение. Канаты предпочитают работать с постоянным натяжением, а не с сильными толчками.
Подпишитесь на новостную рассылку Parkers, чтобы быть в курсе последних обзоров, новостей и рекомендаций от команды Parkers.
Просто чтобы вы знали, хотя мы можем получать комиссию или другую компенсацию по ссылкам на этой странице, мы никогда не позволяем этому влиять на выбор продукта — узнайте, почему вы должны доверять нам.