Как сделать подвеску автомобиля мягче: Пять основных способов сделать мягче подвеску автомобиля

Содержание

Как сделать подвеску мягче? Эффективные способы повысить комфорт езды

Покупка автомобиля — ответственное мероприятие, к которому все подходят максимально серьезно, однако и этого бывает недостаточно для того, чтобы выбрать свой идеальный автомобиль. Во время выбора мы придаем внимание цвету и форме кузова, марке авто, уточняем тип трансмиссии, сколько «кушает» автомобиль и на каком топливе работает…

И практически никогда не интересуемся ходовыми качествами автомобиля, и лишь после первых нескольких поездок начинаем понимать, что поспешили, машина оказалась жесткой и некомфортной.

Знакомая ситуация? Думаю, да! Почему-то все мы уделяем внимание важным вещам, но забываем о самом главном — о комфортабельности автомобиля. После некоторого времени водитель начинает задаваться вопросом — как быть? Как сделать подвеску мягче и комфортнее? Именно об этом и пойдет речь в моей сегодняшней статье, я расскажу каким образом можно сделать подвеску мягче, а езду более комфортной.Как сделать подвеску автомобиля мягче: Пять основных способов сделать мягче подвеску автомобиля

Жесткая подвеска не всегда признак дешевизны или плохого качества, все зависит от целевого назначения подвески и автомобиля в целом. Например, покупая спортивный автомобиль, не ждите от него мягкости, которой обладают дорогие комфортабельные седаны VIP-класса. Жесткая подвеска — неотъемлемая часть спорткара, мягкая подвеска не позволит выполнять сложные маневры на гоночной трассе. Однако встречаются модели автомобилей, которые явно не имеют ничего общего со спортом, однако обладают очень жесткой подвеской или, как еще принято говорить — «козлит», то есть езда как на козле… Ко всему прочему, такая подвеска оказывает негативное воздействие на позвоночник пассажиров, т. к. во время езды чувствуется каждая яма.

С другой стороны, можно понять и оправдать и автопроизводителя, который устанавливает более жесткую «ходовку» на свои авто. По большому счету, производитель вашего автомобиля не виноват в том, что в стране, в которой вы живете плохие дороги, поверьте, если бы дорога была ровная вас бы не раздражала жесткость.Как сделать подвеску автомобиля мягче: Пять основных способов сделать мягче подвеску автомобиля Но факт остается фактом, подвеска жесткая и с этим надо что-то делать…

Первый способ сделать подвеску более мягкой — поменять шины на более мягкие или уменьшить давление в них. Первый вариант более дорогой, но вместе с тем более эффективный и безопасный. Дело в том, что полуспущенные шины ведут и могут стать причиной плохой управляемости и устойчивости авто на дороге. А так и до ДТП не далеко… Кроме того, на полуспущенных шинах ездить — значит нагружать мотор и жечь больше бензина, при этом сами шины тоже изнашиваются больше обычного. Поэтому, намного дешевле будет купить новые мягкие шины, чем постоянно получать пережог и менять шины чаще обычного, рискуя при этом своей же безопасностью.

Способ номер 2. Чтобы подвеска стала мягче можно поменять пружины амортизаторов на более мягкие или как вариант немного подрезать пружины. Во втором случае, машина кроме мягкости станет еще и ниже, а это — новая проблема.

Третий способ увеличить мягкость подвески — поменять амортизаторы.Как сделать подвеску автомобиля мягче: Пять основных способов сделать мягче подвеску автомобиля Замена стоковых амортизационных стоек на масляные или газомасляные, сделают вашу подвеску намного мягче, а езда станет более комфортной. Если к этому способу добавить два предыдущих, вы можете получить абсолютно «другой» автомобиль.

Способ номер 4. Установка пневматической подвески. Пневмоподвеска — прекрасное решение для жесткой ходовой, однако ее стоимость, а также ее установки также приличная. Но если вы реально устали терпеть постоянные «удары в пятую точку» от вашей машины, то думаю деньги проблемой не станут. Комфортная езда — стоит денег и никуда от этого не денешься.

Пятый способ сделать подвеску мягче — купить легкосплавные диски. Специалисты утверждают, что замена обычных колесных дисков на титаны делают подвеску более податливой и мягкой. Однако, в таком случае возникает другая неопрятность — нагрузка на подшипники. Прибегая к такому варианту, следует быть готовым к тому, что за комфорт придется расплачиваться «рублем».

И наконец, последний, самый радикальный способ сделать подвеску мягче — поменять авто.Как сделать подвеску автомобиля мягче: Пять основных способов сделать мягче подвеску автомобиля Как вариант можно просто продать машину и купить авто с более мягкой ходовой, однако где гарантия, что в таком случае остальные требования, о которых мы говорили вначале, будут соблюдены? Решать вам!

Подведем итоги

Независимо от того, какой из вариантов вы выберете, необходимо понимать, что мягкая подвеска накладывает на водителя определенные обязательства. За комфорт и уют придется платить плавностью вождения, резкие маневры с такой подвеской НЕДОПУСТИМЫ. Резкий старт или торможение может вызвать «клевок», и машина ударится передней или задней частью об асфальт. Проезжая неровный участок дороги, мягкая подвеска хоть и будет «глотать» ямы и бугры, вас будет порядком укачивать, приятного от такой езды мало, поэтому прежде чем сменить свою «табуретку» на «волны» — подумайте дважды. Мягкая подвеска не любит резких манеров, и вхождения в поворот на высоких скоростях — табу! Большой крен кузова может стать причиной смертельной аварии.

На этом у меня все.Как сделать подвеску автомобиля мягче: Пять основных способов сделать мягче подвеску автомобиля Делайте выводы и принимайте ваше решение, надеюсь оно будет правильным! Напишите в комментах какая подвеска на ваш взгляд лучше. Если статья вам понравилась поделитесь ссылкой на нее со своими близкими, буду признателен! Пока.

Как сделать подвеску мягче (заднюю, переднюю)

Наряду с шумоизоляцией салона, сделать автомобиль более комфортным поможет модернизация ходовой части автомобиля. Рассмотрим, как сделать подвеску мягче.

Что влияет на ходовые качества

Факторы, определяющие ходовые характеристики автомобиля:

  • жесткость и конструкция пружин;
  • амортизаторы;
  • размер покрышек и состав резины;
  • соотношение неподрессоренной и подрессоренной масс.

Мы не учитываем упругость резины сайлентблоков, поскольку владельцу редко предоставляется возможность воочию оценить разницу между производителями резинотехнических изделий. К тому же зачастую главное отличие – ресурс сайлентблоков. Разницу в ходовых качествах в зависимости от производителя сайлентблоков заметить крайне сложно.Как сделать подвеску автомобиля мягче: Пять основных способов сделать мягче подвеску автомобиля Разителен будет переход на сайлентблоки из полиуретана. Данный тип подвески предназначен для спортивной езды и жестких условий эксплуатации. Если на вашем авто установлены полиуретановые изделия, то переход на сайлентблоки из обычной резины сделает автомобиль мягче.
Перед началом тюнинга ходовой части проведите комплексную диагностику всех элементов подвески. Возможно, слишком жесткая, громкая реакция на неровности является неисправностью какого-то узла, а не конструктивной недоработкой. Подобный эффект наблюдается и при езде на перекаченных покрышках.

Пружины

Упругость пружин и величина усилия, требуемая для сжатия, зависят не только от толщины витков, но и от сплава, из которого изготовлены упругие элементы. Поскольку обычному покупателю характеристики металла узнать крайне сложно, ориентироваться можно на толщину витка. Закономерности, влияющие на ездовые характеристики машины:

  • конструкция пружины. Наиболее комфортными признаны пружины с изменяемой толщиной витка.Как сделать подвеску автомобиля мягче: Пять основных способов сделать мягче подвеску автомобиля Такие пружины имеют так называемый виток комфорта;
  • чем жестче пружина, тем отчетливее передаются вибрации на кузов автомобиля. Соответственно, чем толще виток, тем большая жесткость у пружины. Мягкая подвеска автомобиля и жесткие пружины – вещи абсолютно несовместимые;
  • длина пружины влияет на ход сжатия подвески. Чем меньший ход подвески, тем меньше расстояние до «пробоя» амортизаторов (возникает, когда амортизатор, отрабатывая неровность, упирается в свое крайнее положение; в этот момент происходит удар об отбойник). Меньшая длина пружины ведет к меньшему ходу подвески, что нужно учитывать при установке спортивных пружин (особенно при обрезании витков). Именно поэтому важно соблюдать баланс между жесткостью витков и длиной пружины.

Также немаловажным аспектом является жесткость материала, в который упирается пружина. Если под упругий элемент подложить прокладку из плотного слоя резины, то уменьшится количество вибраций, передаваемых на кузов. При желании вы можете рассчитать все параметры пружин, а затем изготовить их на заказ.Как сделать подвеску автомобиля мягче: Пять основных способов сделать мягче подвеску автомобиля Рекомендуем посмотреть видео, чтобы лучше понять суть переработки упругих элементов.

Амортизаторы

Если главное предназначение пружин – поглощать энергию удара, то амортизаторы предназначены для рассеивания энергии толчков. Наиболее эффективно с этим справляются двухтрубные газо-масляные амортизаторы. Если на вашем авто установлены масляные гасители колебаний, то теперь вы знаете, как сделать подвеску мягче.

Оба вида амортизаторов используют в качестве рабочей жидкости масло. Разница заключается в том, что в ходе сжатия масляных моделей на рабочую жидкость не действует обратное усилие. Для проверки можете сжать амортизатор вручную. Вы увидите, что шток останется в сжатом состоянии или лишь немного возвратится в прежнее положение. В газо-масляных амортизаторах компенсационная камера заполнена инертным газом (азотом), поэтому при сжатии на рабочую жидкость действует возвратное усилие (шток после вдавливания стремится занять прежнее положение).Как сделать подвеску автомобиля мягче: Пять основных способов сделать мягче подвеску автомобиля

Использование в конструкции газа позволяет колесу не зависать в воздухе после отработки подвеской неровности и не ударятся о дорожное полотно. Стоит признать, что при движении на небольшой скорости оба типа амортизаторов работают примерно одинаково. Еще один недостаток масляных моделей – при интенсивной работе и перегреве в масле появляются пузыри воздуха, что негативно сказывается на работоспособности амортизаторов и уровне комфорта. Было бы неправильно сказать, что подвеска после такого тюнинга становится мягче, но движение на большой скорости по ухабистой дороге становится значительно комфортней.

Не стоит устанавливать однотрубные газо-масляные гасители колебаний (часто их называют газовыми). Такой тип амортизаторов обладает большей жесткостью, что лишь снизит уровень комфорта при преодолении неровностей.

Резина

Для того чтобы сделать автомобиль комфортней, не всегда нужно делать подвеску мягче.Как сделать подвеску автомобиля мягче: Пять основных способов сделать мягче подвеску автомобиля Достаточно установить на машину покрышки с более высоким профилем и мягким составом резины. Высотой профиля называют расстояние от посадочного места на диске до окончания протектора. Параметр обязательно маркируется на боковине покрышки. Рассмотрим маркировку 170/70 R13, в которой 70 – процентное соотношение, определяющее высоту профиля. В нашем случае высота составляет 70% от 170 (ширины профиля) и равна 123 мм. Как параметры профиля шины влияют на управляемость и комфорт:

  • чем выше профиль, тем выше комфорт. Большая резиновая прослойка выступает в качестве дополнительного демпфирующего элемента, воспринимающего основной удар при проезде неровностей. Подвеска в сочетании с такими покрышками становится мягче, но ухудшается управляемость;
  • более широкий профиль в большинстве случаев означает большее пятно контакта. Поэтому широкие покрышки меньше проваливаются в небольшие неровности, что повышает комфорт. При чрезмерном увеличении большое пятно контакта создает гул в движении, а также повышает расход топлива;
  • состав резины напрямую влияет на ударные нагрузки, переносимые деталями подвески.Как сделать подвеску автомобиля мягче: Пять основных способов сделать мягче подвеску автомобиля Мягкая резина передает меньше вибраций на кузов, но значительно быстрее изнашивается.

Для лучшего понимания всех закономерностей рекомендуем прочитать статью о выборе покрышек для автомобиля.

Влияние массы на кинематику подвески

Неподрессоренная масса автомобиля – общий вес элементов, которые при работе подвески находятся в подвижном состоянии по отношению к кузову. Иными словами, части авто, которые двигаются вместе с подвеской и некоторые элементы ходовой части. В автомобиле к таковым относятся колесные диски, покрышки, элементы тормозной системы, подшипник ступицы (примерно 15% от общей суммы автомобиля, остальные 85% – подрессоренная масса).

Для увеличения плавности хода нужно либо увеличить подрессоренную массу (знакомо владельцам рессорных авто, которые часто загружают ось для большей плавности хода), либо уменьшить вес неподрессоренных элементов. Поскольку первый вариант ведет к увеличению расхода топлива, ухудшению динамики и управляемость, то сосредоточиться нужно на неподрессоренной массе.Как сделать подвеску автомобиля мягче: Пять основных способов сделать мягче подвеску автомобиля Чтобы сделать подвеску мягче, достаточно установить легкосплавные диски, не перебарщивать с шириной и высотой покрышки, а также размерами самих дисков.

Как сделать подвеску более мягкой?

Во время выбора и покупки автомобиля, редкие автолюбители обращают внимание на тип его подвески.

Мягкая или жесткая подвеска у машины в основном интересует профессионалов или людей, которые ранее сталкивались с неудобствами, владея автомобилем, с явно неудовлетворяющим их типом подвески.

Но основная масса покупателей привыкла к тому, что автопроизводитель уже позаботился о том, какие параметры необходимы для различных систем машины, в том числе и для подвески.

Сегодня все конвейерные автомобили, за исключением внедорожников, как правило, обладают мягкой подвеской.Как сделать подвеску автомобиля мягче: Пять основных способов сделать мягче подвеску автомобиля Однако не следует забывать, что у каждой модели своя подвеска определенного типа. Производители балансируют подвески специально под каждую модель, чтобы они работали с учетом всех характеристик и параметров того или иного автомобиля.

Каким образом подвеска влияет на движение авто?

Уже доказано, что подвеска, равно как и в целом весь автомобиль отражает характер его владельца.

Форма и силуэт машины, мощность двигателя, цвет кузова – все это в какой-то степени определяет выбор машины, в зависимости от характера и предпочтений покупателя.

И подвеска не остается в стороне. Дело в том, что выбор автомобиля с жесткой подвеской, или, наоборот, с мягкой – это подсознательный выбор стиля вождения.

Но если вы сделали изначально неправильный выбор или вас перестала устраивать подвеска, можно провести тюнинг, и сделать ее более жесткой или мягкой.

Несмотря на то, что автомобиль с мягкой подвеской обеспечивает пассажирам и водителю желаемую плавность хода, он во многом теряет в управляемости и отзывчивости.Как сделать подвеску автомобиля мягче: Пять основных способов сделать мягче подвеску автомобиля Разумеется, не до такой степени, что вам становится трудно контролировать автомобиль, но, например, при выполнении поворота на достаточно большой скорости, вы однозначно почувствуете крен кузова и сложность в управлении.

Жесткая подвеска предполагает более агрессивный, спортивный стиль езды. Такая машина имеет лучшую маневренность и управляемость. Но огромным минусом жесткой подвески является ее негативное воздействие на организм человека.

Очевидно, что жесткий автомобиль не обеспечивает плавность хода автомобиля, а если к этому добавить ухабы, выбоины и ямы на наших отечественных дорогах, то о спокойном движении можно забыть. Вы почувствуете каждый камешек или ямку всем своим телом. А уж подремать на пассажирском сидении в дальней дороге и вовсе не придется.

В принципе у производителей есть, что предложить автовладельцам. Они продают автомобили, оснащенные пневматической подвеской.

Такой тип подвески автоматически регулирует свои параметры в зависимости от качества дорожного покрытия, веса и скорости автомобиля.Как сделать подвеску автомобиля мягче: Пять основных способов сделать мягче подвеску автомобиля Но, разумеется, для серийных автомобилей пневматическая подвеска – это достаточно дорогое удовольствие.

Как сделать подвеску мягче?

Если вы неудовлетворенны типом подвески своей машины и считаете, что вам нужна более мягкая машина, то изменить ее не составит большого труда.

Сделать подвеску мягче можно просто заменив основные ее детали: пружины, амортизаторы, шины и диски.

Разумеется, все это нужно менять одновременно, только так вы почувствуете изменения в движении автомобиля.

1. Пружины подвески нужно заменить пружинами, которые обладают переменным шагом витков. Подобрать и купить их сегодня не составляет никакого труда, были бы средства.

2. Вместо штатных амортизаторов необходимо установить газо-масляные двойного действия.

3. Стандартные шины необходимо заменить покрышками с мягкой боковиной. Это позволит не чувствовать неровности дорожного покрытия. Но важно помнить, что попадание в яму на солидной скорости чревато разрывом таких шин.Как сделать подвеску автомобиля мягче: Пять основных способов сделать мягче подвеску автомобиля

Как вариант: поставьте высокопрофильную резину меньшего радиуса.

4. Родные диски замените легкосплавными с большим вылетом. Однако и это имеет свои недостатки: такой тип дисков повышает управляемость, но одновременно увеличивает нагрузку на колесные подшипники, сокращая срок их службы.

Что касается замены подвески автомобиля на пневматическую, то этот вариант не стоит даже рассматривать, поскольку обойдется он вам ох как недешево.

После того как вы проделаете все эти операции, вы реально почувствуете, что ваш автомобиль приобрел плавность и мягкость движения. Вам останется лишь привыкнуть к новому характеру своего железного друга и можно отправляться в путь.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Как сделать подвеску мягче — изучаем все возможные варианты

В природе «транспорта» существует обобщающее определение подвески, которое применяется в разных сферах использования транспорта в зависимости от самого транспортного средства.Как сделать подвеску автомобиля мягче: Пять основных способов сделать мягче подвеску автомобиля

Система подрессоривания, или, как говорят просторечием, подвеска, рессорное подвешивание – это совокупность механизмов, деталей и узлов, которые связывают с опросными элементами (катками, колесами, лыжами) непосредственно сам корпус машин. Вообще, подвеска предназначается для снижения различного рода возникающих динамических нагрузок, при этом, данное устройство обеспечивает равномерное распределение этих нагрузок при движении на все опорные элементы. Помимо этого подвеска служит для увеличения качеств тяговой способности автомобиля.

У гусеничных транспортных средств, что немало важно, система подрессоривания состоит из узлов подвески. Узел подвески – это совокупность механизмов, деталей и узлов, которые связывают ось одного катка (колеса) непосредственно с корпусом машины. Иногда, может быть связано несколько катков.

В таком случае они будут соединены с корпусом через один упругий элемент. Каждый из узлов подвески во всех случаях включает обязательное наличие упругого элемента – рессоры, амортизатора и балансира.Как сделать подвеску автомобиля мягче: Пять основных способов сделать мягче подвеску автомобиля

Иная подвеска у рельсовых транспортных средств, которые называются рессорным подвешиванием. Данный тип включает в себя такие упругие элементы как рессоры, пружины и гасители колебаний. Гасители колебаний бывают двух типов – гидравлическими и фрикционными демпферами.

Два вышеуказанных абзаца рассказывают о системах подвески на гусеничных транспортных средствах и электровозах. Для нас данные моменты важны для полного сравнения всей конструкции подвески и полного определения ее функционирования.

Система подрессоривания автомобиля, или подвеска – это также совокупность узлов, деталей и механизмов, которые являются соединителями между дорогой и кузовом автомобиля. Данное устройство входит в состав шасси.

Система подрессоривания выполняет такие функции:

1. Соединяет физически неразрезанные мосты или колеса с кузовом или рамой – несущей системой автомобиля.

2. Передает моменты и силы на несущую систему, которые возникают при взаимодействии колес с дорогой.

3. Обеспечивает необходимый способ перемещения колес относительно рамы или кузова. Помимо этого регулируют плавность хода всего автомобиля.

Необходимо теперь разобраться в самом устройстве и в конструкции подвески. Таким образом, подвеска включает в себя такие элементы:

1. Направляющие элементы. Эти элементы задают характер и способ перемещения колес, а также их непосредственной связи между собой. Помимо этого, данные элементы осуществляют передачу продольных и боковых сил и их моментов.

2. Упругие элементы. Данный тип элементов передают и воспринимают нормальные силы реакции дороги (те, что направлены по вертикали). Эти силы реакции дороги, в свою очередь возникают в момент наезда колеса транспортного средства на определенную неровность.

3. Амортизаторы служат для погашения различного рода колебаний всей несущей системы, которые возникают из-за негативного воздействия дороги.

Наяву получается так, что один из вышеуказанных элементов является многофункциональным устройством. Так, например, в естественной рессорной подвеске заднего моста многолистовая рессора воспринимает все боковые и продольные силы, помимо основной функции восприятия нормальной реакции дороги. Помимо этого благодаря межлистовому трению данный элемент выступает как несовершенный фрикционный амортизатор. Тем не менее, в подвесках современных автомобилей отдельные функции выполняют отдельные конструктивные элементы.

Они достаточно жестко задают характер в перемещении колес касательно дороги в сей несущей системы. Это, собственно говоря, и является тем базисом, который обеспечивает определенные параметры управляемости и устойчивости.

В современных автомобилях сами подвесные системы являются достаточно сложными конструкциями, так как сочетают гидравлические, механические, электрические и пневматические элементы. Довольно часто встречаются с электронными системами управления. Это позволяет достигать хорошего и слаженного сочетания всех высоких параметров управляемости, комфортабельности и безопасности.

1. Влияние подвески на движение автомобиля

Выбор автомобиля целиком и полностью соответствует чертам человеческого характера. Это уже давно доказано психологами. Форма кузова, цвет покраски автомобиля, все технические качества двигателя, и, естественно, ходовые характеристики автомобиля — это исподволь или специально соответствует внутреннему состоянию человека при выборе автомобиля.

Помимо этого, от характера автовладельца полностью зависит и подвеска автомобиля. Все ходовые качества подвески выбираются одновременно с покупкой автомобиля. Может быть такое, что потом они будут дорабатываться в процессе тюнинга автомобиля транспортного средства под свои ощущения и желания. Помимо того, стиль езды автомобилиста определяет саму подвеску: мягкую или жесткую.

Надёжной является жесткая подвеска, которая является большим плюсом к безопасному вождению. Самое главное, что данная подвеска контролирует до мелочей все нюансы маневрирования автомобиля. Тем не менее, жесткая подвеска негативно влияет на здоровье водителя, так как из-за долгой эксплуатации автомобиля с жесткой подвеской может возникнуть проблема с позвоночником. Это связано с тем, что каждая неровность или яма полностью ощущается водителем на своем законном месте расположения.

Мягкая подвеска является производителем мягкого хода транспортного средства. Автомобиль будет двигаться мягко и комфортно для пассажиров, но только до первого поворота, если он будет выполняться на большой скорости. Это связано с тем, что возникает в такой момент определенная сложность управления. Если езда занимает определенно долгий период, то пассажиров может укачать.

Все конвейерные автомобили, которые появились на свет имеют уже встроенные и заданные параметры подвески: жесткую, мягкую или среднюю подвеску. Величины такого рода характеристик постоянны. Только пневматические элементы подвески могут изменять все качественные во время движения на дороге: становится жестче или мягче. Себестоимость такой подвески не мала, так как она считается лучшей из всех потенциально возможных типов.

2. Как сделать подвеску мягче самостоятельно

Если автомобилиста не интересует большая скорость, а приоритет отдается комфортной езде, размеренности и основательности в период передвижения на дороге, то тюнинг, который будет касаться непосредственно ходовой части можно сделать самостоятельно. Если такая надобность возникнет, то данные рекомендации могут пригодиться в осуществлении поставленных планов.

1. Можно произвести замену амортизаторов. Установить газомасляные амортизаторы двойного действия.

2. Помимо этого можно заменить пружины. Старые пружины заменяются на новые с переменным шагом витков. Приобретение такого рода пружин не составят особых проблем.

3. Произведение замены шин. Является возможным в решении вышеуказанной проблемы покупка новых шин, которые оснащены мягкой боковиной. Данный тип шин достаточно хорош для того, чтобы все неровности были поглощены. Тем не менее он является и опасным, так как на большой скорости попадание в яму, имеющую неровные края можно серьезно пострадать.

4. В данном варианте необходимо заменить заводские диски на легкосплавные с большим вылетом. Данные диски повысят комфортабельность и управляемость автомобиля. Минусом является чрезмерная нагрузка на подшипники, из-за чего их скоропостижный вывод из строя.

5. Установка пневматической подвески довольно благоприятный вариант, так как это самая мягкая подвеска. Проблемой может быть высокая стоимость такой подвески. Помимо этого проблема заключается в тяжелой установке подвески данного типа. Данная подвеска является надежной и самой удобной в эксплуатации, так как обеспечивает высокую комфортабельность при передвижении на различного рода участках дороги.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как сделать подвеску мягче в автомобиле

При покупке автомашины вид подвески для многих автолюбителей не является важным критерием. Они обращают внимание на комфортный салон, элегантный внешний вид и, конечно же, мощный двигатель. Другие детали незаслуженно остаются в тени. А потом через некоторое время после покупки возникает вопрос, как сделать подвеску мягче. И тут уже всё зависит от финансовых возможностей автомобилиста.

Элементы подвески автомобиля

Зачем подвеску делать мягкой

В настоящее время практически все западные автомобили выпускают с мягкой подвеской, не считая внедорожников. Это обусловлено потребительским спросом. В нашей стране дела обстоят иначе. Далеко не каждая отечественная автомашина оборудована именно мягкой подвеской.

Для того чтобы понять, нужна ли вам мягкая подвеска, в первую очередь вам необходимо определиться со стилем езды, который у вас преобладает. В идеале, мягкость подвески должна соответствовать характеру водителя.

Немного о жёсткой подвеске

Если вы предпочитаете быстрый, резкий и интенсивный стиль вождения, тогда ваши потребности в скорости сможет удовлетворить жёсткая подвеска. Она сделает ваши перемещения на авто более безопасными. Вы сможете легко контролировать автомобиль при любых манёврах.

С другой стороны, вы должны понимать, что жёсткая подвеска оказывает негативное воздействие на ваш организм. Многие автолюбители из-за её долгой эксплуатации страдают от болезней позвоночника.

Видео о преимуществах мягкой подвески:

Также помните, что с жёсткой подвеской вы будете на себе чувствовать каждую яму на дороге, которых у нас вполне достаточно.

Из вышесказанного легко понять, что жёсткая подвеска не для семейного автомобиля.

Преимущества мягкости

Итак, мягкая подвеска — это в первую очередь плавное вождение. С ней вы чувствуете себя очень комфортно и уютно. Но на поворотах скорость потребуется снижать. В противном случае неизбежен крен кузова, а это уже создание аварийной ситуации. Единственным недостатком для пассажиров будет лёгкое укачивание.

Под описание стиля вождения автомашины с мягкой подвеской как нельзя лучше подходит старая, всеми любимая поговорка — тише едешь, дальше будешь.

Однако не стоит забывать, что между двумя крайностями всегда есть серединка. На сегодняшний день успешно выпускаются автомобили с подвеской средней жёсткости. Кроме этого, существует пневмоподвеска. От своих «коллег» она отличается тем, что её качественные параметры при перемещении изменяются, то есть она может при необходимости становиться более жёсткой или более мягкой.

Пневмоподвеска автомобиля

Добавляем подвеске мягкости

Для решения проблемы, как на ваш вкус, с чрезмерно жёсткой подвеской вам потребуется сделать финансовые вложения. Их размер будет зависеть от того, какой вариант выхода из этой ситуации вы выберите.

Итак, если вы решили уменьшить жёсткость этой детали самостоятельно, то у вас есть следующие варианты, как смягчить подвеску:

  • поменять шины;
  • поменять пружины;
  • поменять амортизаторы;
  • установить легкоплавкие диски;
  • установить пневматическую подвеску.

Начнём с наиболее дешёвых вариантов. Замена пружин, или так называемых спиралей, подвески заключается в установке на место родных пружин спиралей с переменным шагом витков. Купить подобные можно практически в любом магазине автомобильных запчастей или на авторынке. Стоят они недорого, а их замена не составит особого труда и не отнимет много времени.

Далее, следует замена амортизирующих устройств. Для смягчения ходовой части автомашины установите газомасляные амортизаторы двойного действия. Они сделают ваши поездки по неровным дорогам более комфортными и приятными.

Ещё один относительно недорогой вариант смягчения — установка новых шин с мягкой боковиной. Здесь не стоит скупиться. Единственный минус такой замены — опасность при попадании на высокой скорости в большую яму. Из-за мягкой резины вы можете разорвать шину. Во избежание подобного можно установить высокопрофильную мягкую резину с меньшим радиусом.

Также вы можете купить и установить легкоплавкие диски с большим вылетом. Они значительно влияют на комфорт передвижений и управляемость автомобиля. Недостаток такой замены — быстрый выход из строя подшипников, так как легкоплавкие диски оказывают очень высокую нагрузку на них.

При желании можно выполнить сразу все четыре вышеуказанные манипуляции и установить новые шины, диски, пружины и амортизаторы. Это, без сомнения, сделает подвеску более мягкой, а вождение более комфортным.

Самый дорогостоящий и, соответственно, наиболее эффективный выход из положения — замена всей подвески на пневматическую. Это вполне реально. Такие манипуляции не желательно выполнять самостоятельно, лучше обратиться к специалистам. Работы по замене, конечно же, ударят по вашему кошельку, но её последствия полностью компенсируют денежный ущерб.

Замена амортизаторов для повышения мягкости подвески

При замене подвески необходимо всегда помнить, что её балансировку проводили на заводе, где разрабатывалась конструкция автомашины. Это значит, что именно для этой модели авто она будет выполнять все свои необходимые функции. Устанавливая новую деталь и изменяя характеристики автомашины, вы не сможете так же хорошо, как и конструкторы, учесть все параметры вашей машины. Поэтому нередко замена приводит к нежелательным последствиям.

Таким образом, в условиях своего гаража смягчить подвеску вы можете, установив новые спирали, специальные амортизаторы, легкоплавкие диски или шины с мягкой боковиной. Для замены подвески на пневматическую вам понадобится помощь профессионалов. Какой из этих вариантов более эффективен и лучше всего подходит для вашего автомобиля, решать только вам самим. И вообще, перед тем как что-то менять в ходовой части автомашины, задумайтесь, а нужно ли это делать.

Как сделать подвеску автомобиля мягче

Приобрести авто – решение взвешенное и ответственное. Не всегда получается купить идеальный во всех отношениях автомобиль. Акцент обычно делается на цвет, вид кузова, марку, трансмиссию и расход топлива. Но редко кто узнает о ходовых показателях. И очень скоро автовладелец может почувствовать себя некомфортно за рулем из-за слишком жесткой подвески.

Способы смягчить подвеску

Конечно, любая проблема решается. И если езда омрачается жесткостью подвески, ее можно сделать мягче. Правда, специалисты предупреждают, что самостоятельное ее смягчение может негативно отразиться на управляемости автомобилем.

Есть несколько действенных способов:

  • установить легкосплавные диски;
  • заменить пружину;
  • установить пневматическую подвеску;
  • заменить шины, снизить в них давление;
  • заменить амортизаторы;
  • приобрести другой автомобиль.

Самый эффективный и безопасный вариант из предложенных – сменить шины. Но для этого придется потратить немало денег.

Разбор полетов

Снизить давление в шинах не всегда оправданно. При этом действии может:

  • произойти большая нагрузка на двигатель;
  • увеличиться износ покрышек;
  • ухудшиться управляемость авто, особенно на высокой скорости. Машину может занести;
  • потребляться больше топлива.

Таким образом, приобретение резины помягче избавляет от многих проблем и рисков на дороге.

Мягче подвеска станет и при замене пружин амортизаторов. Можно также подрезать пружины, но тогда машина станет ниже, а это не всегда хорошо.

Более комфортабельной подвеска станет, если заменить амортизаторы на газомаслянные или пневматическую конструкцию. Правда, при пневмоподвеске придется хорошо потратиться, стоит она немало.

Автолюбителям нужно помнить, что комфортная езда невозможна без мягкой подвески и определенных затрат. И чтобы сделать авто безопасным для себя и других участников дорожного движения, смягчать подвеску лучше у специалистов.

Легкосплавные диски также дают нужную мягкость. Но стоит уделить внимание усилению нагрузки на подшипники. Это приведет к их быстрому износу.

Смена машины – самый радикальный способ смягчения подвески. Но вполне оправданный и допустимый.

На водителя ложатся определенные обязательства при мягкой подвеске. Он должен быть аккуратнее на дороге, не допускать крутых маневров, резкой езды и поворотов на скорости. Нежелательно и резкое торможение, чтобы не уткнуться капотом в дорожное покрытие. Все неровности дороги смягчаются при мягкой подвеске, исчезают резкие толчки, но появляется легкая качка, которая для некоторых пассажиров оборачивается укачиванием.

А какая подвеска нравится вам?

Делаем мягче подвеску автомобиля своими силами

Чтобы заняться переделкой  подвески автомобиля и сделать подвеску мягкой, нужно понимать, зачем это делать и рассмотреть все преимущества и недостатки такого типа конструкций. Ведь для каждого автомобиля и для каждого типа дорог свойственен тот или иной тип подвески. Так же выбор жесткости подвески зависит от образа вождения самого любителя. Обычно жесткую подвеску предпочитают водители со спортивной манерой вождения автомобиля. Автомобиль с жесткой подвеской позволяет более уверенно держать его на дороге.

Мягкая подвеска автомобиля: плюсы и минусы

  1. При мягкой подвеске автомобиль водитель с пассажирами не так ощущают ямы и ухабы как при жесткой подвеске.
  2. Передвижение с мягкой подвеской становится более мягким и плавным. Водитель может расслабиться и чувствовать себя спокойно, все резкие перепады на дорожном полотне будет сглаживать мягкая подвеска.
  3. При мягкой подвески в машине будет меньше вибрации, что лучшим образом сказывается на здоровье водителя.

Но у данного вида подвески есть и свои недостатки. При установке мягкой подвески на автомобиль он теряет управляемость, но при спокойном образе вождения без спринтерских заездов, резких поворотов и дрифтования, автолюбитель это почти не почувствует. Так же минусом мягкой подвески является то, что более мягкие детали такой подвески подвержены частым поломкам, что естественно приведет к частым растратам.

  • При мягкой подвеске водителю придется следить за манерой своего вождения, здесь уже не используешь резкий старт или быстрое торможение, так как автомобиль может удариться о дорогу своей задней или передней частью.
  • При мягкой подвеске есть большая вероятность, что при постоянной езде по неровной дороге пассажиры будут укачиваться.

Но все-таки если автолюбитель, взвесив все плюсы и минусы, принял решение сделать подвеску своего железного друга, то для этого существует несколько приемов.  Некоторые из них не будут связаны с кардинальным переоборудованием автомобиля.

 Как сделать подвеску мягче

 Самым простым способом смягчить подвеску является работа с шинами автомобиля. Для этого можно уменьшить давление в покрышках, но этот способ эффективен не всегда, так как он может привести к плохой управляемости автомобиля или повреждению самих покрышек, а так же к перерасходу топлива и плохому торможению. Лучше прибегнуть к замене шин и приобрести изготовленные зарекомендовавшим себя производителем мягкие покрышки, это хоть и более дорогостоящий способ, но он более эффективный, чем игра с давлением ну и естественно более безопасный.

  1. Следующим способом смягчить ход автомобиля – это замена пружин на амортизаторах на более мягкие или же  укоротить имеющиеся пружины. Этот способ несет в себе и минусы. За счет укорачивания пружин можно добиться мягкости в движении, но одновременно автомобиль получит низкую посадку, что для перемещения по отечественным дорогам не очень хорошо.
  2. Третьим способом является замена амортизаторов. Распространенные стоковые амортизаторы можно поменять на масляные или газомасляные стойки. После проведения таких усовершенствований подвеска автомобиля станет намного мягче и перемещение на машине станет мягким и комфортабельным. Обычно профессионалы советуют совмещать замену амортизаторов с установкой новых шин и пружин. После проведения этих замен можно получить автомобиль с совсем иной подвеской, которая разительно будет отличаться от старой системы.
  3. Самым эффективным, но и самым дорогостоящим способом сделать подвеску мягкой – это установка пневматической подвески. Она является самым лучшим решением, если на автомобиле стоит жесткая подвеска. И с помощью  компрессора и сжатого воздуха все неровности дороги будут сглаживаться легко и надежно.
  4. Еще одним способом сделать мягкой подвеску – это установка легкосплавных дисков. Замена обычных металлических дисков на титановые колеса действительно в определенных случаях делает подвеску автомобиля более мягкой. Но в этом случае, так как автомобиль не приспособлен к титанам, возникнет большая нагрузка на подшипники, что может привести к частым поломкам.
  5. Самым кардинальным способом получить автомобиль с мягкой подвеской, это просто купить новый, который подойдет водителю по своим качествам, в том числе и  мягкости подвески.

Если с заменой шин, пружин, амортизаторов и дисков все и так понятно, то пневматическая подвеска – это отдельная категория, о которой следует поговорить более подробно.

Что такое пневмоподвеска

Пневмоподвеска – это не самостоятельный тип подвески, а дополнительная функция на обычных подвесках. Основным является то, что здесь используется для смягчения сжатый воздух.


Усиленный бампер на Ниву:  делаем самостоятельно или покупаем?

В чем причины вода в бензобаке? Удаление и профилактика.

Обтяжка машины пленкой: сколько стоит и как обтянуть машину самому? В нашей статье – ответы на эти вопросы. 

Для данной системы потребуется дополнительная установка компрессора. Так как он будет занимать место под капотом, то обычно пневмоподвеска используется на крупногабаритных автомобилях.

К преимуществу пневматической подвески следует отнести:

  1. Улучшение плавности хода и увеличения в разы комфортности автомобиля.
  2. Почти полная бесшумность работы подвески, что недоступной никакой другой системе.
  3. С такой подвеской можно регулировать высоту просвета между дорогой и кузовом автомобиля. Эта опция является мечтой для каждого автолюбителя, так как автомобиль можно регулировать  для разного вида дороги и под тип вождения.
  4. Пневматическая подвеска в симбиозе с пневматическими амортизаторами позволит самому регулировать подвеску, делая ее жесткой или мягкой, по необходимости. Регулировка может производиться, как в ручном, так и в автоматическом режиме.

Существует несколько разновидностей пневматической подвески:

  • Адаптивная подвеска, наиболее сбалансированный вид, который в ходе движения автомобиля исходя из таких параметров как скорость, наклон автомобиля и других, подстраивается и делает подвеску настолько мягкой или жесткой насколько это нужно для маневра, который выполняет машина. Она так же при разгоне автомобиля регулирует центр тяжести таким образом, что приводит к улучшению управляемости и аэродинамики автомобиля.
  • Четырехконтурная пневматическая подвеска, наиболее усовершенствованный вид. Здесь каждая из четырех пневматических стоек автомобиля регулируется независимо одна от другой.

Пневмоподвеска – слишком сложная система для самостоятельной установки, поэтому не рекомендуется делать ее своими руками. Также она дорогостоящая в установке и может стоить настолько дорого, что возможно лучше будет заменить автомобиль. Данный вид подвески не работает при отрицательных температурах и не подлежит ремонту.

Видео: как сделать подвеску автомобиля мягче своими руками

Итог

Перед тем как принять решение, стоит ли экспериментировать с подвеской автомобиля, следует взвесить все за и против. Воспользуйтесь приведенными выше советами и реализуйте тот вариант, который наиболее подходит типу вождения и дорогам, по которым чаще всего ездит автомобиль, и конечно же количеству денежных средств, которые не жалко потратить на усовершенствование.

 

Добавьте FBM.ru в избранноеДобавьте ПроКроссоверы в избранное

( Пока оценок нет )

Как смягчить жесткую езду на автомобиле

Подвеска автомобиля настроена для различных целей: от обеспечения плавного и комфортного повседневного вождения до жесткой и высокопроизводительной управляемости на гоночной трассе или извилистых проселочных дорогах. Многие водители предпочитают баланс между ними. Если вы чувствуете каждую мелкую неровность или неровность дороги, значит, у вашего автомобиля есть спортивные компоненты подвески. Вы можете попробовать несколько уловок, чтобы смягчить езду, прежде чем пытаться заменить некоторые спортивные компоненты на более мягкие.

  • Подвеска автомобиля настроена для различных целей: от обеспечения плавного и комфортного повседневного вождения до жесткой и высокопроизводительной управляемости на гоночной трассе или извилистых проселочных дорогах.
  • Если вы чувствуете каждую мелкую неровность или неровность дороги, то, возможно, ваш автомобиль имеет компоненты подвески, настроенные на спорт.

Понизьте давление в шинах на несколько фунтов на квадратный дюйм. Шины с немного более низким давлением могут поглощать некоторые неровности лучше, чем если бы они были накачаны до максимального или рекомендованного давления.Не понижайте давление в шинах более чем на 5 фунтов на квадратный дюйм ниже рекомендуемой настройки. Это может вызвать ненормальный износ шин и создать дополнительную нагрузку на шины.

Положите подушки на автомобильные сиденья. Хотя это не уменьшит вибрацию педалей и рулевого колеса, вы сможете ощутить больший комфорт во время вождения, если некоторые неровности будут поглощены подушками, а не вашим телом.

Отрегулируйте амортизаторы, если у вас есть регулируемые амортизаторы. Некоторые системы спортивной подвески, особенно продукты вторичного рынка, позволяют регулировать жесткость амортизаторов.Чтобы узнать подробности, обратитесь к документации по амортизаторам, используемым в вашем автомобиле.

  • Положите подушки на автомобильные сиденья.
  • Некоторые системы спортивной подвески, особенно товары для вторичного рынка, позволяют регулировать жесткость амортизаторов.

Уберите лишний вес с автомобиля. Хотя маловероятно, что этот груз оказывает большое влияние на комфорт езды, если вы перевозите большое количество тяжелого груза, вы можете подвергнуть пружины и амортизаторы дополнительному напряжению, уменьшив их люфт.

Замените большие колеса на меньшие и более узкие. Большие, широкие колеса и шины имеют тенденцию сильнее захватывать и пропускать неровности и выбоины, чем маленькие узкие. Это должно выполняться только квалифицированным специалистом.

Установить более мягкие пружины, амортизаторы, стойки и втулки. С любым из них можно экспериментировать по отдельности, чтобы определить, что имеет наибольшее значение. Хотя это, безусловно, самое дорогое решение, оно, скорее всего, даст заметные результаты в создании более мягкого и комфортного ощущения от вождения.Однако смягчение подвески приносит в жертву управляемость и прохождение поворотов. Все эти модификации должны выполняться только квалифицированным специалистом.

  • Замените большие колеса на меньшие и более узкие.
  • Однако смягчение подвески приводит к ухудшению управляемости и прохождения поворотов.

Будьте осторожны при регулировке давления в шинах вашего автомобиля. Снижение давления более чем на несколько фунтов на квадратный дюйм ниже рекомендованного может привести к ненормальному износу шин и создать дополнительную нагрузку на шины.

Как смягчить подвеску автомобиля? Важность приостановки смягчения!

Эта статья может содержать партнерские ссылки. Для получения подробной информации посетите нашу страницу Affiliate Disclosure .

Вы наслаждаетесь вождением, когда у вашего автомобиля есть проблемы? Вы не знаете как смягчить подвеску автомобиля ? Не волнуйтесь. Эта статья ответит на ваши вопросы!

Многие водители могут найти удовольствие в своей машине в поездке за рулем.Однако это удовольствие утихнет, если у вас будет автомобиль с жесткой подвеской. Очень важно следить за тем, как работает подвеска. Потому что, если вы этого не понимаете, вам будет сложно решить проблему качества автомобиля. Итак, как решить эту проблему и улучшить подвеску автомобиля? В этой статье вы найдете несколько простых способов.

Влияние системы

Качество автомобиля во многом зависит от жесткости его подвески.Вы знаете, что подвеска состоит из множества различных компонентов. Но есть некоторые важные компоненты, такие как амортизаторы и пружины, которые существенно влияют на характеристики автомобиля. Кроме того, втулка, изолирующая подвеску, и различные точки соединения поворотной балки также влияют на движение автомобиля.

Некоторые способы смягчить подвеску

Обратите внимание на шины

Вы когда-нибудь водили автомобиль с жесткими шинами? Это не только заполненная воздухом деталь, но и прочная боковина, которую необходимо снять с бампера перед въездом.Производители производят множество различных типов шин, поэтому они могут быть пригодны для многих целей. Конечно, комфорт — не всегда главный приоритет.

Для большей наглядности посмотрите на низкопрофильные шины. Эта шина часто используется в высокопроизводительных транспортных средствах или в нестандартных автомобилях, поскольку она быстро и легко улучшает их управляемость. Шины жесткие и отлично сбалансированы на дороге, чтобы справляться с сложными поворотами. Эти шины не будут соответствовать мягким боковинам и чему-то значительно более высокому.

Таким образом, вам следует проверить шины, прежде чем предпринимать какие-либо другие действия.Это предложение требует больших затрат, чтобы быстро их изменить. Кроме того, вы можете получить помощь в любимом магазине шин. Вы объясняете им, чего хотите, и они с энтузиазмом вам помогут. Вы должны иметь в виду, что вы должны сказать им, что хотите, чтобы система плавно приостанавливала работу диска.

Учитывайте износ амортизатора

Когда дело доходит до подвески, многие люди путают разницу между подвеской и цилиндрической пружиной. Способ отличить эти два довольно прост.К настоящему моменту вы должны четко знать. Катушка выдерживает вес машины. Он позаботится о поднятии тяжестей и привнесет качество в поездку.

Напротив, директор специализируется на работе с колебаниями катушек вверх и вниз. Это снизит удар при столкновении и обеспечит вам плавность хода. Чтобы лучше понять эту разницу, вы можете устранить удары подвески. Это повлияет не только на ваши тормоза, но и на то, что вы, скорее всего, будете зависать, пока не перестанете двигаться.

Отличный и быстрый способ улучшить подвеску — это приобрести новый амортизатор. Следует внимательно выбирать, какие амортизаторы подходят для вашего автомобиля. К тому же для плавной езды вам будет достаточно хорошего амортизатора.

Проверьте свою втулку

Когда дело доходит до качества езды, многие люди пренебрегают втулкой. Втулку сложно заменить, и если вы отремонтируете ее в магазине, она будет дорогостоящей. Но это не должно быть проблемой, если вам меньше десяти лет.

Если ваша втулка слишком изношена, значит, ваши автомобили прошли много поездок и стали несвежими. Вы можете проверить подвеску, посмотрев на ходовую часть. Треснувшая втулка и несколько зазоров повсюду — это новая чистая резина или уретан в соединениях подвески. Это также означает, что ваша поездка ухудшилась.

Не волнуйтесь. Вы можете быстро отремонтировать подвесную систему, заменив ее. Можно рассмотреть два варианта: резина и уретан. Для тех, кто хочет плавной и легкой езды, остановите свой выбор на резине.Хотя у них более короткий срок службы, чем у уретана, ваша поездка будет более плавной. Это также поможет вам получить удовольствие от поездки в долгосрочной перспективе.

Выберите разные пружины

Различные пружины также являются быстрым способом смягчить вашу подвеску. Было бы полезно, если бы вы вспомнили, когда впервые купили машину, и вычислили, сколько ей лет. Чем тяжелее ваш автомобиль, тем больше вероятность того, что катушка старая и изношенная. Это может привести к тому, что поездка будет слишком мягкой.

Сегодня на рынке имеется множество различных типов понижающих пружин, из которых вы можете выбирать.Пружины, которые могут снизить центр тяжести автомобиля и улучшить управляемость, будут лучшим выбором, который вам следует рассмотреть. Ваш автомобиль не будет работать лучше, если возникнут проблемы с пружинами. В частности, с изношенными пружинами заменяемые изделия значительно улучшат ваш автомобиль. Помните, что в первую очередь нужно опускать пружины для вашего автомобиля или грузовика, если вы хотите, чтобы с ним справлялись быстрее и удобнее.

Часто задаваемые вопросы

Как улучшить ходовые качества автомобиля?

  1. Избегайте больших колес, если вы хотите, чтобы ход был более плавным. .
  2. Выберите подходящие шины. Не все шины одинаковы.
  3. Поменяйте детали подвески. …
  4. Убедитесь, что ваш автомобиль имеет правильную высоту.

Как смягчить подвеску грузовика

Поддержание качественных шин и замена изношенных амортизаторов может улучшить подвеску вашего грузовика. Замена их, как только у вас возникнут какие-либо проблемы, лучше всего для всех вовлеченных сторон, потому что это сэкономит время в долгосрочной перспективе.

Итоги

Чтобы поддерживать высокую производительность вашего автомобиля, регулярно ухаживайте за ним. В частности, важным фактором, на который следует обратить внимание, является подвеска автомобиля. Хотя некоторые водители часто забывают об этом, имейте в виду, что подвеска автомобилей оказывает значительное влияние на жизнь автомобиля. Надеюсь, благодаря этой статье вы смогли найти правильный ответ на вопрос: «Как улучшить подвеску автомобиля?».

Дополнительная информация: Сделайте вашу пружинную езду долговечной

Как я могу сделать подвеску моего роскошного автомобиля более плавной? Monrovia

Жесткость подвески автомобиля сильно влияет на его ходовые качества.Система подвески состоит из нескольких различных компонентов, причем несколько ключевых частей с названиями, которые всем известны, например, амортизаторы и пружины, оказывают наибольшее влияние на качество езды. Другие части, которые также влияют на ходовые качества, включают втулки, которые изолируют различные точки соединения подвески и стабилизаторов поперечной устойчивости. Все эти части работают вместе, чтобы обеспечить плавную поездку для вас и ваших пассажиров.

Первый шаг — установить более мягкие амортизаторы и стойки.Поскольку они являются основным компонентом, влияющим на ходовые качества вашего автомобиля, амортизаторы и стойки имеют очень большое влияние. Если у вашего автомобиля жесткая подвеска, это может быть связано с тем, что в автомобиле установлены более мощные амортизаторы, которые предназначены для улучшения управляемости автомобиля, а не для обеспечения плавности хода. Например, BMW могут использовать различные амортизаторы Bilstein, в том числе модели Sport и Touring. Амортизаторы Sport намного жестче, чем амортизаторы Touring, которые созданы для максимального комфорта на шоссе.

После того, как амортизаторы были отрегулированы на более мягкую настройку (если вы выбрали регулируемые амортизаторы), теперь вы можете сделать вашу поездку настолько плавной, насколько хотите! После замены подвески можно отрегулировать втулки для более жесткой или плавной езды.

Ваша подвеска важна не только для более плавной езды, но и для безопасной езды. Подвеска помогает сбалансировать вес вашего автомобиля, чтобы он не перевернулся при повороте.Это не система, к которой следует относиться легкомысленно.

Это может быть очень много информации, и мы только прикоснулись к ней. Мы рекомендуем, чтобы, если вы собираетесь вмешиваться в вашу подвеску, сначала спросите совета у профессионала, например, у наших технических специалистов в Luxury Motorworks, зайдите в магазин или позвоните нам, чтобы назначить встречу, чтобы обсудить ваши вопросы и проблемы с нашим профессиональные техники.

Tech-Talk — Понимание комфорта езды: • Torquing Cars

17.8kviews

Жесткая подвеска делает жесткую езду? Не всегда, как объясняет TCR Tech Talk:

Мягкая подвеска — это комфорт, а жесткая — поездка к мануальному терапевту, верно? Не совсем. Мягкий не всегда плюшевый, и точно так же жесткость не всегда означает резкость. Поначалу это может быть сложно понять, но TCR Tech Talk всегда под рукой, чтобы объяснить, насколько мягкое может быть резким, а твердое может быть комфортным.

Понимание комфорта езды начинается с понимания основ подвески, в частности двух основных компонентов подвески — пружин и амортизаторов:

Пружины:

Это винтовые пружины, наиболее распространенный тип пружин в современных легковых автомобилях.

Пружины выдерживают вес автомобиля. Они представляют собой наиболее легко узнаваемую часть подвески автомобиля визуально (листовые рессоры в сторону, если вы не знаете, что ищете) и являются основным контролирующим компонентом, определяющим, едет ли автомобиль «жестко» или «мягко». Когда вы проезжаете неровности или провалы, жесткость пружин определяет, насколько легко колеса отскакивают по направлению к кузову или насколько быстро они отскакивают вниз, чтобы удерживать кузов автомобиля ровно. Жесткие пружины препятствуют перекату кузова, в то время как мягкие пружины приводят к значительному перекату кузова — черта, которая может значительно улучшить или снизить управляемость и, в некоторой степени, комфорт езды.

Пружины контролируют жесткость хода.

Амортизаторы:

Выглядит знакомо? Это обычные амортизаторы, также известные как «амортизаторы».

Амортизаторы более известны неспециалистам как амортизаторы. Как следует из их более распространенного названия, они отвечают за поглощение ударов и ударов. Там, где пружины контролируют жесткость езды, амортизаторы являются основным контролирующим компонентом в комфорте езды по чему-либо, кроме идеальной поверхности.

Амортизаторы, или амортизаторы, имеют поршень, расположенный внутри цилиндра, заполненного жидкостью.При движении по гофрированным поверхностям и небольшим дорожным дефектам поршень реагирует и перемещается внутри цилиндра, при этом сжатие масла преобразует вертикальное движение в другие формы энергии (в основном тепло) и смягчает ход.

Проще говоря, амортизаторы

поглощают вибрации и предотвращают их проникновение в салон.

Комфортная езда:

Комфортность езды — это не только то, насколько жесткой или мягкой является автомобиль. Комфорт при езде — это кульминация устойчивости и того, как подвеска автомобиля фильтрует неровности дорожного покрытия.Чем комфортнее автомобиль, тем меньше вы будете ощущать каждую неровность вашего сиденья и, в конечном итоге, своего тела — даже если вы можете почувствовать эти изменения через рулевое колесо в автомобиле по-настоящему коммуникативного водителя.

В то время как автомобиль может быть мягким или твердым благодаря пружинам, качество амортизаторов — вот что определяет реальный комфорт езды .

Возьмем, к примеру, автомобиль с мягкими рессорами (которые обычно считаются удобными) — они довольно легко поглощают большие неровности дороги.Однако, если бы он был оборудован нестандартными амортизаторами, каждая небольшая неровность на дорожном покрытии пробивалась бы в кабину, что, вероятно, привело бы к большему количеству посещений офиса мануального терапевта, чем того стоит мягкая подвеска.

Напротив, автомобиль, оснащенный жесткими рессорами и спортивным наклоном, будет испытывать воздействие более крупных неровностей, что приведет к необходимости более медленного прохождения лежачих полицейских. Но если этот автомобиль оснащен высокопроизводительными амортизаторами, каждая рябь на поверхности дороги будет поглощена и смягчена, что приведет к плавной езде без вибраций в кабине.

Во втором примере можно упредить и спланировать большую неровность, но небольшие дефекты будут легко устранены — тогда как в первом примере потребуется постоянное микроменеджмент, чтобы с комфортом преодолевать разбитые дороги, и даже лучший водитель этого не сделает. не уметь полностью съехать с плохой дороги.

Другие факторы, влияющие на комфорт езды:

Хотя подвеска, в основном амортизаторы, играет огромную роль в комфорте езды, существуют и другие факторы, которые влияют на то, насколько комфортным будет автомобиль.

Шины также могут сыграть относительно большую роль — некоторые шины спроектированы для обеспечения комфорта и снижения шума, а другие больше ориентированы на производительность. Как правило, более жесткие составные шины будут более неудобными. Низкопрофильные шины также снижают комфорт, поскольку они снижают степень амортизации, когда колесо встречается с неровностями дорожного покрытия.

Тем не менее, никакие традиционные шины не ухудшают ездовые качества больше, чем шины, спущенные с пробегом (RFT). Резиновая смесь RFT со своими жесткими боковыми стенками плохо справляется с поглощением ударов.

Повышение и регулировка комфорта езды:

При разработке автомобиля производители часто не могут оправдать затраты на оснащение высококачественными амортизаторами бюджетного или серийного автомобиля. Вместо этого они выбирают более дешевые амортизаторы, которые повышают доступность и обеспечивают достаточный уровень комфорта для предполагаемых целевых рынков.

Некоторые автомобили — обычно высокопроизводительные — оснащены амортизаторами, которые можно регулировать из кабины. В магнитореологических амортизаторах вместо обычного масла используется магнитная жидкость.Вязкость этой жидкости может быть изменена электромагнитными токами, чтобы сделать амортизаторы более жесткими или мягкими в зависимости от дорожных условий. Обычно это контролируется с помощью кнопок или циферблатов в кабине.

В качестве альтернативы, комфорт движения можно регулировать и улучшать различными способами послепродажного обслуживания. Например; оснащение регулируемыми амортизаторами, которые можно настраивать для различных сценариев — эти типы амортизаторов являются отличным вариантом для автомобилей, которые должны использоваться как автомобили для гонок выходного дня, и для повседневных водителей.EVO недавно выпустила видео, объясняющее преимущества оснащения регулируемыми амортизаторами, которое вы можете посмотреть ниже:

Другой вариант вторичного рынка — просто оснастить качественную катушку над подвеской высококачественными амортизаторами. Несмотря на более высокую производительность, улучшенный контроль кузова также устраняет неровности дорожного покрытия для лучшего сцепления с дорогой и, как следствие, более высокого уровня комфорта. Покупка и оснащение этих компонентов заменяет «бюджетные» компоненты подвески, с которыми производятся автомобили, и может быть довольно экономичным способом значительного повышения комфорта езды, а также производительности.

Этот набор койловеров Ohlins может быть оборудован для усиления пружин и улучшения качества амортизации, что обеспечивает лучшую производительность и повышенный комфорт езды.

Замена подвески с пружины и амортизатора на пневмоподвеску также может значительно улучшить комфорт, поскольку воздух может выдерживать большое количество сжатия, и эти системы подвески можно отрегулировать, просто изменив количество воздуха в сильфоне подвески.

Изменение шин и размеров колес также может улучшить или снизить комфорт езды, предлагая более или менее амортизацию до включения подвески.

Заключение:

Есть много факторов, определяющих комфорт движения автомобиля, но ни один из них не играет такой большой роли, как амортизаторы. Прочно подрессоренное транспортное средство можно сделать комфортным с помощью амортизаторов, которые смягчают каждую неровность дороги, а также мягкая подвеска может быть аварийной, если каждый камешек на дороге отражается в кабине, как вибрирующий телефон. Фирма не обязательно означает неудобство!

Итак, в следующий раз, когда вы прочитаете, что Subaru WRX, Porsche 911 GT3 или любой другой автомобиль с высокими динамическими характеристиками прочен, но удобен, вы узнаете, что инженеры оснастили его высококачественными амортизаторами, чтобы сделать спортивного партнера по удержанию дороги плавной ездой — и вы будете знать, что даже самый мягкий автомобиль может быть неудобным, если производитель срежет углы, чтобы сделать его дешевле в сборке.

Вам также могут понравиться

способов улучшить качество езды

В вашем городе или штате есть общеизвестно плохие дороги, которые вы можете перечислить. Неважно, где вы живете; там ужасные дороги с выбоинами и ухабами на многие мили. Желание более плавной езды для преодоления этих лежачих полицейских имеет только смысл. Есть способы улучшить ходовые качества автомобиля. Попробуйте один или все из них, чтобы уберечь свою спину и машину от этих грозных дорог.

Оставайтесь с меньшими колесами

Вообще говоря, большие колеса означают более жесткую езду. Переход на колесо меньшего размера и более толстую шину обеспечит более плавную езду без каких-либо радикальных изменений. Однако уменьшение слишком большого количества размеров может привести к проблемам. Правило состоит в том, что вы можете безопасно подниматься или опускаться на один дюйм на колесах. Все, что выходит за рамки этого, может повлиять на ход автомобиля. Подвеска автомобиля была сделана для штатных колес, и если вы сходите с ума с разными размерами, вам, возможно, придется изменить подвеску.Как минимум, вы измените поведение машины, часто в худшую сторону.

Выберите подходящие шины

Выбирая шины, выбирайте с умом, ведь не все шины одинаковы. Высокопроизводительные шины для спортивных автомобилей изготавливаются из более мягких материалов, которые увеличивают тягу и шум на дороге, но сокращают срок службы шин. Шины Touring созданы для повседневного водителя. Они ездят мягче, служат дольше и повышают экономию топлива. Если у вас нет спортивного автомобиля, вам не нужны высокопроизводительные шины, поэтому используйте всепогодные шины для более плавной езды.

Модернизация подвески

Заменить любую часть подвески сложнее, чем поменять шины. Хорошая отправная точка — сменить амортизаторы и стойки. Они являются частями подвески, которые поглощают неровности дороги, делая поездку более плавной. Как и другие части автомобиля, амортизаторы и стойки со временем изнашиваются и перестают работать. Это может быть причиной неровной езды, поэтому сядьте в машину и посмотрите на нее механику.

Высота имеет значение

Может показаться странным способом улучшить ходовые качества автомобиля, но высота имеет значение.Это особенно актуально для автомобилей с пневмоподвеской. Если пневматические рессоры негерметичны или воздушный насос неисправен, ваш автомобиль может прогнуться в сторону или ехать слишком низко. Когда вы в последний раз садились в машину, она казалась ниже? Это признак того, что с пневматической системой что-то не так. Приходите в магазин шин RNR Tire Express в Огасте, штат Джорджия, чтобы получить новый комплект колес и шин для вашего автомобиля или грузовика. Ознакомьтесь с нашей линейкой, чтобы понять, что вы хотите, прежде чем посетить.

Настройте подвеску вашего автомобиля для более плавной езды

Если вы один из тех, кто хочет настроить свои машины в соответствии со своими потребностями, у вас, возможно, впереди много работы.Конкретная область, в которой вам может не хватать в автомобиле, — это подвеска. Это определяет, насколько хорошо ваш автомобиль работает. Это также может помочь определить, насколько тяжелый груз вы можете взять с собой.

Чтобы вам было проще, вот некоторые вещи, которые вы можете изменить, чтобы получить желаемое качество подвески:

Источники

Сердце подвески — это пружины под вашим автомобилем. Когда ваша машина движется, пружины подпрыгивают, поглощая удары. В результате вы почти не чувствуете дорогу во время движения.В зависимости от того, чего вы хотите от подвески, вы можете захотеть, чтобы она была жестче или мягче. Более жесткая подвеска выдерживает большие нагрузки и имеет больший дорожный просвет. Более мягкая подвеска означает, что вы чувствуете каждую неровность дороги.

Чтобы модифицировать пружины, вам нужно будет купить нестандартные. К счастью, специальные винтовые и торсионные пружины доступны в Огайо и других штатах. Однако вам нужно будет указать желаемый рейтинг жесткости. Это может потребовать некоторых экспериментов, поэтому будьте готовы потратить немного денег на это конкретное изменение.

Подушка подвески

Помимо пружин, подушка подвески является еще одной деталью, которая помогает автомобилю удерживать ее. Они полезны для придания подвеске дополнительного уровня жесткости. Модификаторы автомобилей помещают их под пружину, где она встречается с пластиной рессоры. Это позиционирует их так, что добавляется дополнительный зазор. Эти резиновые накладки популярны, потому что они обеспечивают небольшую дополнительную жесткость для автомобилей с низкой подвеской с минимальными переделками.

Амортизаторы

Амортизаторы являются опорой для рессор.Когда пружина отскакивает, амортизаторы уменьшают отскок. Если вам нужна более жесткая подвеска, вам могут потребоваться более сильные амортизаторы. Обычно это делается путем замены вещества внутри поглотителей. Густое масло делает его очень жестким, в то время как газовые амортизаторы добавляют лишь минимальную жесткость.

Шины

Многие автовладельцы не считают их частью подвески, но на самом деле шины поддерживают большую часть автомобиля. Правильный выбор может позволить вашей машине без проблем переносить мелкие неровности.Кроме того, хорошие шины лучше держат дорогу. Это означает, что ваш автомобиль лучше реагирует на ваше управление.

Распорка стойки

Возможно, вы захотите проверить, есть ли в вашем автомобиле распорка стойки амортизатора. Это простой стержень над стойками подвески, который усиливает подвеску. Это полезно, когда машины поворачивают, потому что они, естественно, немного прогибаются. С бандажом этого не происходит. Он делает подвеску более жесткой и позволяет лучше управлять автомобилем.

Если вы разборчивы, важно привести машину в надлежащее состояние.Хотя подвеска — лишь часть этого, она на один шаг ближе к идеальной езде. Указанные выше указатели должны дать вам хорошее представление о том, что делать. По крайней мере, они могут помочь избежать ловушек при внесении изменений.

Мягкое сцепление не одинаковое — Часть вторая

Один из самых открытых вопросов в автоспорте:

«Какие пружинные нормы мне следует использовать?»

За пределами высших уровней этого вида спорта (а иногда и там) выбор жесткости пружины может быть в равной степени объективным и субъективным.Мнений и методик выбора пружин предостаточно. Поговорите с некоторыми гоночными инженерами, поговорите с несколькими ведущими магазинами клубных гонок, прочитайте некоторые темы на форумах; смутиться.

Здесь мы рассмотрим основные факторы, влияющие на выбор вашей пружинной нормы. Затем мы поговорим немного о том, как уравновесить эти факторы, чтобы принять правильное решение. Мы воздержимся от уравнений для этого выпуска и сделаем его простым. Мы займемся математикой позже.

Это четыре основные области, над которыми нужно работать при выборе или замене пружин:

  • Механическая рукоятка
  • Аэродинамическая платформа
  • Геометрия подвески
  • Предпочтения драйвера

Механическая ручка

Требуется некоторое соответствие

Как правило, чем сильнее мы вдавливаем шину в дорогу по вертикали, тем большее сцепление с ней она создает.Когда вы движетесь по трассе, подвеска перемещается, и эта вертикальная нагрузка изменяется. Уменьшение количества изменения нагрузки и того, насколько быстро это изменение происходит, позволит максимально увеличить сцепление с дорогой на круге. Чем больше шина (неподрессоренная масса) отделена от шасси (подрессоренная масса), тем больше у нас шансов уменьшить это изменение нагрузки. По мере того, как пружина становится жестче, наше разделение уменьшается, пока вы не окажетесь в картинге. Это основная идея использования мягких пружин для улучшения сцепления с дорогой: шина лучше движется по дороге.

Следуя этой идее, мы будем снижать жесткость пружины до тех пор, пока не будем двигаться медленнее. Некоторое время это был довольно сильный базовый подход. Однако, как и многие другие подходы, он не безграничен. По мере того, как вы уменьшаете жесткость пружины, обращайте пристальное внимание на то, как автомобиль меняется в более медленных поворотах по сравнению с более быстрыми, как выглядит износ шин и как это ощущается водителем. Иногда снижение жесткости пружины может привести к небольшому пробегу или определенному треку, в результате чего автомобилю не хватает характеристик длины гонки.

Аэродинамическая платформа

Поскольку уменьшение веса гоночного автомобиля позволяет двигателю двигаться быстрее, и шина не должна работать так тяжело, чтобы тормозить и поворачивать, нам пришлось найти другой способ сильнее вдавить шину в дорогу. Войдите в молекулу воздуха и ее друзей; манипулируя их движением по машине, мы можем надевать шины, не добавляя веса, и ехать еще быстрее. Спасибо, прижимная сила!

Чтобы максимизировать прижимную силу, мы более или менее должны фиксировать положение кузова автомобиля относительно земли.Для достижения фиксированного положения или желаемого общего диапазона положений требуется жестко подпружиненная подвеска. Это, конечно, противоречит концепции разделения подрессоренной и неподрессоренной масс для увеличения механического сцепления.

В большинстве случаев нам придется найти удачный баланс. Редко бывает автомобиль или ситуация, когда один участник, влияющий на время круга, имеет абсолютный приоритет над другим. Это означает, что вам необходимо понимать общие пределы того, что ваша шина выдержит для механического сцепления с дорогой и какая прижимная сила требуется кузову вашего автомобиля.Рекомендуется разделять их при тестировании и находить крайности. Посмотрите на свои записи и данные через несколько дней, чтобы получить объективное представление, а затем возвращайтесь с планом. Это должно позволить вам сделать хороший выбор и найти компромисс, который сделает машину и утомляемыми самые счастливые.

3) Геометрия подвески

Много раз мы работали с автомобилем, который изначально был разработан для улицы. С совершенно другими целями эксплуатации, шинами и т. Д. Когда мы участвуем в гонках на этих машинах, мы их опускаем, меняем детали, чтобы добавить развал, уменьшить поворачиваемость на ухабах и так далее.Часто в подвеске остаются «плохие места». Зоны движения, на которых мы можем потерять развал, сменить носок, быстро сместить центр крена или тангажа или какое-то другое кинематическое бедствие.

Если мы будем бегать по более мягким источникам, мы будем чаще видеть эти «плохие точки». Решение, конечно, состоит в том, чтобы увеличить жесткость пружины, чтобы подвеска никогда не доходила до этой точки хода. Потери в механическом захвате могут быть компенсированы улучшением геометрической формы.

Чтобы определить «плохое место», ищите проблемы, которые возникают внезапно. Например, когда автомобиль входит в поворот и катится, возникает внезапная недостаточная поворачиваемость. Также обратите внимание на шины: чрезмерный износ и температура могут быть индикаторами того, что шина «трется» о поверхность гусеницы. Если геометрия подвески существенно меняется, мы будем тереть шину о дорогу, как ластик для карандашей, и не будем сильно улучшать сцепление с дорогой.

Это популярное место для отбойников или другой вторичной пружины, которая срабатывает, когда подвеска достигает определенной степени сжатия.Это позволяет нам максимизировать механическое сцепление, делая все возможное, чтобы избежать «плохих мест».

Точно так же мы могли бы использовать вторичные пружины, чтобы «входить» при увеличении аэродинамической нагрузки. В более медленных поворотах мы в основном используем более мягкую жесткость пружины, а на более быстрых участках гусеницы прижимная сила притягивает шасси к более жестким пружинам. Для некоторых это может быть обременительно, но если у вас есть инструменты и информация, это будет эффективно.

Предпочтения драйвера

Пришло время бросить тень на рациональный и количественный анализ.Водителям не обязательно важно, что какой-то ботаник сделал на экране. Их волнует, что кажется правильным, что вселяет в них уверенность и что они могут водить. Гонщик будет доводить шину до предела, и делать это круг за кругом может перевесить многие физические параметры. В конце концов, какая польза от инструмента, если никто не собирается им пользоваться?

Существует множество историй и опытов, когда пилоты в одной команде, с одной и той же машиной, имели совершенно разные настройки. Все время наступая друг другу на пятки в верхней части временного графика и / или в чемпионских очках.Напишите мне уравнение для этого.

Итак, пока вы прилагаете серьезные усилия, чтобы понять свою шину, аэродинамику и геометрию подвески; обратите внимание на комментарии водителя. Мы бы не советовали сразу отказываться от процесса, но поступили бы неправильно, если бы не прислушались. Команды выиграли, говоря водителям: «Разбирайся, машина быстрая», и они выиграли, дав водителю то, что они хотят. Опять же, это баланс, который вам нужно найти самостоятельно.

Собираем вместе

Спрингс — большая тема, и кажется, что она вызывает довольно сильные мнения.Даже прикосновение к поверхности делало чтение довольно долгим. Короче надо много пружин перепробовать и много записывать

Вот несколько основных моментов, которые нужно учитывать каждый раз, когда вы пробуете новый комплект пружин:

  1. Время круга быстрее или медленнее?
  2. Как выглядела шина (давление, температура, поверхность)?
  3. Где по графику были достигнуты выигрыши или потери во времени?
  4. Управляемость на поворотах стала более стабильной или менее?
  5. Получите количественную обратную связь от водителя (недостаточная поворачиваемость / баланс x из 10, неровности y из 10, переходы z из 10)
  6. Получите качественную обратную связь от водителя (легкость вождения, хорошая обратная связь и т.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *