Разбортировать колесо самостоятельно
17.04.2023
Многие автолюбители предпочитают самостоятельно ремонтировать транспортное средство, не доверяя сотрудникам СТО. Однако некоторые не знают, как разбортировать колесо автомобиля в домашних условиях и что для этого нужно. Чтобы исключить всевозможные риски, рекомендуется ознакомиться с некоторыми особенностями. Это позволяет избежать типичных ошибок и прочие негативные последствия.
Что нужно подготовить
В первую очередь нужно иметь желание и немного терпения. Многие автолюбители часто замечают, как неопытные мастера стараются с помощью молотка и монтировки снять «приваренную» к диску резину. Это категорически запрещено, что напрямую связано с большими рисками повреждения резины. Выходом из ситуации станет использование хозяйственного мыла либо скипидара. В местах «приварки» требуется нанести мыльный раствор и дать постоять несколько минут. После этого шина снимается без каких-либо сложностей.
Чтобы разбортировать колесо радиус значения не имеет. Для выполнения работы требуется подготовить:
- стандартный домкрат и гаечные ключи;
- несколько монтажных лопаток;
- стальной угольник;
- молоток.
В первую очередь автолюбителям требуется снять колесо с транспортного средства. После этого с использованием стального уголка демонтируется крышка с обода. На следующем этапе он загоняется между ободом и шиной – могут потребоваться усилия.
Справка: процесс разборки начинается со стороны, которая противоположная золотнику.
Камеру колеса требуется предварительно полностью спустить. Конец уголка специалисты рекомендуют закруглить, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство при выполнении работы и снизить риски нанесения вреда покрышки. Медленными движениями, чтобы не задеть камеру, требуется снять покрышку с обода, не забывая плавно придавливать.
Советы специалистов по разбортировке
Несмотря на отсутствие сложности во время работы, многие начинающие автолюбители допускают типичные ошибки. Чтобы этого не произошло, рекомендуется ознакомиться с некоторыми советами специалистов профильного СТО:
- Если требуется произвести замены после разбортировки одного из колес, не рекомендуется пользоваться другой разновидностью резины. Несмотря на дополнительные финансовые затраты, которые возникают при покупке, зимнюю на летнюю и наоборот не стоит менять.
- Радиус колеса, размер шины и камеры не рекомендуется игнорировать во время сборки после разборки.
- При обновлении покрышек после разборки, камера в обязательном порядке должна быть новая.
- Во время монтажных работ крайне важно исключить попадание загрязнений под покрышку, в частности песка.
Это влечет за собой повышенные риски нанесения негативного вреда.
- При отсутствии монтажных лопаток, покрышка отделяется от обода с помощью стандартного домкрата.
- Не рекомендуется снижать финансовые затраты и клеить отверстие в камере после выявленного прокола и выполнять рабортировку подручными инструментами. От этого напрямую зависит безопасное движение.
- Чтобы снизить вероятность разбортировки на дороге, рекомендуется регулярно проводить визуальный осмотр колес. Это позволяет выявить проблемы еще на этапе их развития.
Автолюбителям следует знать, что не рекомендуется пользоваться отвертками при попытке самостоятельно разбортировать колеса. Игнорирование правил влечет за собой нанесение вреда шине и камере с последующим увеличением финансовых затрат на ремонт и замену.
Особенности
К примеру, если водители во время движения «поймал» гвоздь, в результате чего шина начала спускать, крайне важно избегать типичных ошибок неопытных автолюбителей и пытаться сразу его вытащить. Его присутствие позволяет удерживать остаточное давление воздуха, что обеспечивает дополнительное время на то, чтобы доехать к гаражу или ближайшему СТО.
Кроме того существует дополнительное правило, которое важно соблюдать во время разбортировки в домашних условиях. Работа начинается непосредственно от камерного соска, а сборка, наоборот, в его направлении. После начала процедуры бортировки, требуется без золотника обеспечить резкую подачу воздуха в камеру. Благодаря этому удается легко и безопасно расправить ее, после чего установить на место. После того, как она ровно «стала», подкачка воздуха осуществляется стандартным образом.
Стоит обращать внимание на то, что представленная процедура разбортировки и сборки подходит исключительно для колес камерного типа. В случае использования бескамерного типа, возникают определенные сложности, которые делают невозможным ремонт в домашних условиях. Выходом из ситуации станет обращение за помощью к квалифицированным специалистам станции технического обслуживания.
В целом разбортировка не вызывает сложностей. Соблюдение указанных правил и особенностей позволяет выполнить поставленную задачу даже неопытным автолюбителям. Однако стоит быть готовыми к временным и финансовым затратам. Главное четко понимать, что безопасность на дороге напрямую зависит от качества выполненной работы.
Поэтому настоятельно рекомендуется пользоваться надежными инструментами и запчастями. При покупке покрышек и камер, стоит уделять внимание проверенным производителям, которые сумели завоевать доверие временем. При отсутствии опыта, рекомендуется пользоваться услугами профессиональных консультантов профильного автомагазина. Это позволяет снизить риски и сэкономит собственные сбережения.
Лотос-Авто Уфа
Техцентр «Лотос-Авто» предлагает качественный шиномонтаж в Уфе с быстрым и вежливым обслуживанием!
Сезонная замена резины в Уфе
Как правило, начинать задумываться о перекидке резины «на зиму» стоит, когда столбик термометра держится в течение недели ниже 6°С. А весной стоит задуматься о переходе на летнюю резину, когда температура воздуха становится выше 6°С.
Стоит помнить, что резина имеет свой срок годности, вне зависимости от интенсивности ее эксплуатации. Со временем свойства сцепления резины колес авто с дорожным покрытием утрачиваются и поездка на такой резине становится опасной. Поэтому перед сезонной заменой стоит всегда проверять состояние резины.
Техцентр «Лотос-Авто» предлагает весь спектр шиномонтажных услуг:
- Мойка колёс. Данная услуга необходима перед балансировкой, поскольку балансировка колёс – это высокоточный процесс. Для того,чтобы добиться наилучшего результата, необходимо балансировать чистое колесо на чистом оборудовании. Даже если колесо визуально кажется чистым, на нём могут остаться комочки пыли и грязи, что может быть причиной дисбаланса. Необходимость в мойке колёс есть также и при ремонте колеса. Грязное колесо ремонтировать просто бессмысленно: пыль и грязь ухудшает сцепление заплат с поверхностью колеса, что приводит к появлению зазоров и утечке воздуха.
- Вулканизация покрышек – это один из вариантов ремонта колёс. Обычно, при ремонте используются специальные «пластыри» для горячей или холодной вулканизации. В процессе используется специальная жидкость и спеццемент BL. Для фиксации и соединения используется профессиональный клей.
- Ремонт проколов. В техцентре «Лотос-Авто» можно исправить такие повреждения резины, как прокол колеса, боковой порез и грыжи. После осуществления ремонтных работ проводится балансировка.
-
Повторная ошиповка и дошиповка шин.
Техцентр «Лотос-Авто» предлагает на современном оборудовании повторно дошиповать Вашу зимнюю резину ремонтными шипами, форма которых позволяет им прочно удерживаться в старых отверстиях. Новая технология повторной дошиповки шин позволяет сохранить необходимые характеристики и продлить срок их службы. Сила удержания ремонтного шипа в резине протектора такая же как и при заводской ошиповке.
Требования к зимней резине:
— резина должна быть изначально ошипована заводом-изготовителем,
— остаточная высота протектора не менее 7мм.
Рекомендуем после дошиповки зимней резины воздержаться от резкой и быстрой езды, т.к. шипам необходима обкатка 200-300км. для более долгого срока службы.
- Балансировка. Именно от балансировки в первую очередь зависит комфорт передвижения на автомобиле. Балансировка необходима и при сезонной замене резины, и при приобретении новых шин/колёс/дисков, и при пробеге авто каждые 6 000–7 000 км. Геометрия колеса также нарушается после попадания автомобиля в яму, при наезде на препятствие или демонтаже шины с диска (разбортировки), после чего колесо необходимо снова отбалансировать. Балансировка необходима и в том случае, если колесо подвергалось сильной нагрузке или ремонту. Качество производимой балансировки колес гарантирует защищенность шин и деталей подвески Вашего автомобиля от преждевременного и неравномерного износа, обеспечивает комфортное управление Вашим транспортным средством, отсутствие усталости водителя и предотвращает повышенный расход топлива.
Регулярная балансировка колес с помощью установленного в техцентре «Лотос-Авто» профессионального оборудования и работа наших квалифицированных специалистов повышает безопасность движения!
- Заправка шин азотом. Существует ряд преимуществ заправки шин азотом, по сравнению с заправкой воздухом: предотвращается старение шины и коррозии диска, так как отсутствуют частицы, которые снижают долговечность колеса; давление в шине остается стабильным дольше, и проверять давление нужно намного реже. Также у шин, накачанных азотом, сцепление с дорогой, амортизация колес, прохождение неровностей дороги лучше, чем у шин, накачанных воздухом.
- Ремонт литых дисков. Существует несколько основных видов дефектов дисков: это трещины, скол краски, деформация диска или его разрушение. И если ремонт штампованных дисков – дело вполне привычное, то после повреждения литых дисков дело с их ремонтом обстоит куда сложнее. Мы проведем предварительный анализ повреждения литого диска и сделаем заключение о возможности и вариантах его ремонта или восстановления.
Важно учитывать тот факт, чтобы и после ремонта литого диска он обладал должной надежностью – за этим строго проследят специалисты техцентра «Лотос-Авто».
Пока персонал обслуживает Ваш автомобиль, Вы можете расположиться в «мягкой зоне», где можно посмотреть телевизор, выпить кофе, почитать журналы и воспользоваться бесплатным Wi-Fi.
Лучшие цены для наших клиентов
Техцентр «Лотос-Авто» предлагает своим клиентам обслуживание высокого уровня по приемлемым ценам. Мы гордимся качеством выполненных работ и стремимся привлечь новых клиентов уровнем обслуживания, а клиентов, которые уже с нами, удержать своей лояльностью, удобством и высоким уровнем технического обслуживания.
Наименование работ | R12 | R13 | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R15Дж | R16Дж | R17Дж |
R18Дж |
R19Дж | R20Дж |
Микро Автобусы |
Снять/установить | 60 | 60 | 70 | 80 | 80 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 100 | 100 | 110 | 130 | 130 |
Мойка колеса (техническая) | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Мойка колпака (техническая) | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 30 | 20 |
Демонтаж | 60 | 60 | 70 | 80 | 90 | 90 | 90 | 90 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 130 | 130 |
Монтаж | 60 | 60 | 70 | 80 | 90 | 90 | 90 | 90 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 130 | 130 |
Балансировка | 60 | 70 | 90 | 90 | 100 | 110 | 110 | 110 | 110 | 110 | 120 | 120 | 130 | 130 | 150 |
Оптимизация | 90/210 | 90/210 | 120/270 | 120/270 | 130/300 | 150/340 | 150/340 | 150/340 | 150/340 | 150/340 | 150/350 | 150/350 | 160/370 | 200/460 | 200/460 |
Минимизация | 90 | 90 | 120 | 120 | 130 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 160 | 200 | 200 |
Подкачка воздухом// азотом |
БЕСПЛАТНО |
||||||||||||||
Проверка балансировки | 40 | 40 | 50 | 50 | 60 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 80 | 90 | 90 |
Накачка азотом |
40 |
40 | 50 | 50 | 60 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 80 | 90 | 90 |
Установка жгута | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
Установка грибка от* | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Установка камеры | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | |||||||
Установка ремонтного шипа | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 |
Гермитизация бортов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 120 | 120 |
Ремонт боковых порезов от – |
500 |
500 |
500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Ремонт камеры | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Контроль затяжки резьбы ключом |
БЕСПЛАТНО |
Расходные материалы | Цена |
Грузик адгезивный (самоклеющийся) | 40 |
Грузик стандартный | 40 |
Золотник | 15 |
Колпачок | 15 |
Вентиль хром/простой | 60/50 |
Пакет | 30 |
Расценки на хранение колёс
Радиус | Цена на хранение (в сезон) | Сезоны |
R 13-14 | 1300** |
Зимний-до |
R 15-16 | 1600** | |
R 17-19 | 1800** |
Летний- |
R 20 и больше | 2200** |
Восстановление геометрии диска
Стальной диск R12-R14 |
от 200* |
Стальной диск R15-R22 |
от 300* |
Литой диск R12-R22 |
от 500* |
*Степень сложности определяется мастером
**Цена одинакова как для шин с дисками, так и без них
Пошаговое руководство – OsVehicle
от Abdul
Снятие колес с автомобиля может быть непростой задачей, но при наличии подходящих инструментов это относительно простой процесс. Вам понадобится электрическая или пневматическая дрель, набор розеток и несколько других обычных ручных инструментов. Когда автомобиль поднят и колеса закреплены, вы можете снять колеса всего за несколько минут.
Детям нравится водить свои автомобили или ездить по бездорожью с помощью Power Wheels, популярной детской игрушки. Используя острогубцы, можно снять колесо с Power Wheels имитирует , сняв пластиковую нажимную гайку. После этого колесо можно свободно снять с оси и заменить шины. Пара острогубцев или открывалка для банок с краской — лучший способ снять колеса с игрушки Power Wheels. У вас могут возникнуть проблемы с отрывом детали, если вы заденете металлическое кольцо. Полностью сдвиньте колесо с оси. Колеса игрушки Power Wheels — одни из самых важных компонентов, но они же и самые проблемные.
Чтобы снять одно колесо, вытащите ось из другого, а затем вытащите второе колесо из другого. После этого вы можете снова установить пластиковую нажимную гайку, используя те же инструменты, которые вы сняли. Когда игрушка Power Wheels изнашивается и рвется, наиболее распространенной проблемой с колесами является плохое сцепление с дорогой. Пластиковые колеса при трении о гравий, асфальт и другие поверхности значительно их ослабляют. Вполне возможно, что если колеса все еще на месте, то детская коляска — не самая безопасная игрушка для него. Пластиковые колеса Power Wheels со временем изнашиваются. Чтобы эти колеса не изнашивались, улучшите их общее сцепление с дорогой.
Лучше всего установить газонные шины поверх изношенных колес Power Wheels или полностью их заменить. Чтобы шина оставалась сбалансированной во время движения, поместите ее по центру колеса. Вы все равно должны разрезать внутреннюю обшивку шины, чтобы убедиться, что она остается плоской на колесе вашего Power Wheels. Если вам нужно резиновое колесо, которое покрывает весь обод, а не меньшую полосу, вам следует подумать о покрышках для газона. Пластик — излюбленный материал для игрушек Power Wheels, но он плохо противостоит трению. Вместо того, чтобы иметь под рукой большой запас пластиковых нажимных гаек, мы рекомендуем установить стопорные гайки из нержавеющей стали. Гайка из нержавеющей стали намного прочнее и устойчивее к трению по сравнению с другими типами гаек.
При обновлении Power Wheels их диаметры шин и передаточные числа могут быть изменены, что может повлиять на общее функционирование автомобиля. Хотя последствия изменения одного компонента вашего Power Wheels могут быть не столь очевидны, как для других, это может привести к большему количеству проблем, чем решений. Для увеличения тяги и замены пластиковой нажимной гайки мы рекомендуем установить контргайку из нержавеющей стали.
Могу ли я использовать дрель для замены шин?
Источник изображения: media-amazon.com Если вам нужно заменить спущенную шину, ослабьте гайки и болты с помощью монтировки и быстро открутите их с помощью соответствующего набора сверл. Этот метод, в отличие от откручивания каждой гайки/наконечника вручную, значительно ускоряет процесс.
Сверла Против. Ударные гайковерты: какие лучше всего подходят для работы?
Сверла лучше подходят для сверления отверстий, тогда как ударные инструменты лучше подходят для быстрого и эффективного закручивания шурупов. Поскольку беспроводные ударные гайковерты имеют большой крутящий момент, с их помощью можно быстро и легко открутить любую гайку.
Какой электроинструмент вы используете для снятия шины?
Электроинструмент, который можно использовать для снятия шины, — это монтировка. Шинная шина представляет собой длинный тонкий кусок металла со сплющенным концом, который используется для ослабления гаек на колесе.
Правильные инструменты могут упростить замену шины. Ударные инструменты, такие как ударный гайковерт, — лучший способ заменить шину вашего автомобиля или грузовика. Другие крепежные детали с высоким крутящим моментом, такие как зажимные гайки, также можно ослабить с помощью мощного ударного ключа. Вот некоторые из инструментов, которые вам понадобятся для более эффективного выполнения работы. Гаечный ключ ослабляет и затягивает пару зажимных гаек. Если зажимные гайки, удерживающие шину на месте, затянуты слишком сильно, может потребоваться прерыватель. Блокировка колеса или 9Колесные распорки 0009 удерживают колеса на противоположной стороне автомобиля, плотно фиксируя их.
Если вы хотите узнать больше о дробилках и их применении, у нас есть целая статья. Если зажимные гайки затянуты слишком туго, они лопнут или погнутся под нагрузкой. Если они не закреплены плотно, они могут расшататься во время движения. Всегда полезно ослабить гайку с помощью динамометрического ключа и ломаной планки. Рабочие перчатки уменьшают шероховатость, связанную с работой, сохраняя при этом гигиену рук.
Можно ли использовать ударный гайковерт для снятия шин?
Ударный гайковерт долгое время считался наиболее эффективным электроинструментом для работы с тугими гайками или болтами. В этой статье вы узнаете, как использовать ударный гайковерт для замены шин. Мы надеемся, что когда вы посетите нас снова, вам будет легче справиться с заменой шин.
Как снять накидную гайку с помощью ударного гайковерта
Если вам нужно снять накидную гайку, убедитесь, что значение крутящего момента установлено на соответствующее значение с помощью ударного гайковерта. Крутящий момент должен быть доведен до 100 футов-фунтов с помощью инструмента, способного затянуть гайку. Если зажимные гайки затягивать с помощью ударных гаечных ключей, они могут быть повреждены, и их отвинчивание ручным гаечным ключом может быть затруднено.
Какой инструмент вы используете, чтобы снять колеса с автомобиля?
Ударный гайковерт — лучший способ снять проушины, потому что я могу взять 5 отвинченных к тому времени, когда мне нужно будет несколько раз повернуть гаечный ключ. Пришло время испытать колесо. Использование гидравлического домкрата вместо небольшого ножничного домкрата в автомобиле намного проще.
Шины и колеса следует снимать и устанавливать правильно, чтобы избежать повреждений. При снятии и установке колес необходимо учитывать ряд важных факторов. Крайне важно иметь необходимые инструменты и защитное оборудование, чтобы избежать травм или повреждения автомобиля. В этом видео можно снять и установить колеса и шины с автомобиля. Необходимо разобрать колесо и закрепить его в надежном месте. Для затягивания гаек необходимо использовать чередующуюся звезду и затягивать их в соответствии со спецификацией. Если колесо не закреплено должным образом, оно может оторваться во время движения.
Какой инструмент вы используете, чтобы снять колеса с автомобиля?
Динамометрические или накидные гайки используются в дополнение к накидному ключу. Гайки, которыми колесо крепится к ротору, должны быть удалены с помощью этого ключа. У вас могут быть колесные клинья для вашего автомобиля. Для обездвиживания автомобиля под колеса обычно подкладывают противооткатный упор .
Какой инструмент используется для снятия шин с обода?
Прежде чем установить запасную шину на свой автомобиль, необходимо снять старый обод и спущенную шину. Прежде чем это можно будет сделать, необходимо ослабить зажимные гайки, что можно сделать с помощью гаечного ключа. Гаечный ключ, как правило, состоит из большого торцевого ключа с одним гнездом, которое соответствует размеру гаек ваших колес.
Как снять шину с обода
Чтобы удерживать борт на ободе во время отрыва шины, вы также можете использовать гаечный ключ. Лучше всего захватить плоскогубцами фиксатор провода, если он все еще прикреплен. Затем используйте отвертку с плоской головкой, чтобы приподнять край борта, затем стяните шину с обода с таким же усилием.
Если ни один из методов не работает, вы можете использовать гаечный ключ, чтобы открутить болт, удерживающий шину на ободе. В качестве последнего шага используйте торцевой ключ, чтобы выкрутить винт, удерживающий шину на оси. Затем полностью снимите шину с обода.
Какие инструменты нужны для снятия шины?
Подденьте его плоским концом гаечного ключа или используйте отвертку, чтобы снять его. Если ваши зажимные гайки открыты, не выполняйте этот шаг. Ослабьте зажимные гайки, повернув гаечный ключ против часовой стрелки.
Как пользоваться торцевым ключом
Рычаг расположен на головке торцевого ключа вместе с набором губок с храповым механизмом. К рычагу прикреплены храповые губки, обеспечивающие вращение рычага. Накидную гайку можно затянуть или ослабить, вращая рычаг и храповые кулачки на оси с резьбовой гайкой.
Какой инструмент лучше всего подходит для снятия зажимных гаек?
Если вам нужно заменить спущенную шину на обочине дороги, выполнить обычную ротацию или слишком туго ослабить гайку, лучше всего подойдет гаечный ключ. Из-за своей универсальности и простоты использования он обычно используется во всех типах транспортных средств, включая легкие грузовики, легковые автомобили и даже квадроциклы.
Почему вы должны использовать ударный шуруповерт для снятия гаек
Если вы собираетесь снимать гайки с помощью ударной дрели, я рекомендую вместо этого приобрести ударный шуруповерт. Эти ударные отвертки разработаны специально для удаления гаек с выступами и других гаек и болтов, что значительно превосходит перфораторы.
Колесо Power Wheels
Колесо Power Wheels — это тип колеса, приводимого в движение двигателем. Эти колеса обычно используются на транспортных средствах с двигателем , таких как легковые автомобили, грузовики и мотоциклы. Силовые колеса могут обеспечить дополнительную мощность и скорость транспортному средству, а также могут использоваться для облегчения маневрирования.
Как снять шину с обода
Даже самые лучшие шины со временем изнашиваются и при постоянном использовании — и когда придет время их менять, вам придется снимать шину с обода. К счастью, если вы знаете правильные шаги и имеете правильные инструменты, вы можете выполнить эту работу дома!
Когда дело доходит до обеспечения безопасности и исправной работы автомобиля, шины так же важны, как и двигатель. Но когда ваши шины изнашиваются, это влияет на эффективность автомобиля, сцепление с дорогой и тормозные способности и может сделать вождение рискованным. Самостоятельный ремонт шин сэкономит вам кучу денег на дорогостоящем ремонте, которые лучше потратить на другие виды обслуживания автомобиля.
Вот все, что вам нужно знать о снятии шины с обода:
Джерри
,
надежное приложение для сравнения страховок
, которое поможет вам сэкономить на
автостраховании
. Продолжайте читать, чтобы узнать, когда пора заменить диски шин, какие инструменты вам понадобятся и как именно это делается.
Рекомендованные
Сравните полисы автострахования
Нет спама или нежелательных телефонных звонков · Нет длинных форм · без сборов, когда -либо
почтовый индекс
почтовый индекс
Найти страховку (100% бесплатно) 0020 Когда следует заменять диски шин? Хотя по царапинам и вмятинам легко понять, когда нужно заменить диски, некоторые признаки не всегда так очевидны. Езда неуклюжая , как при езде со спущенной шиной Экономия топлива ниже, чем обычно Вот несколько очевидных признаков:
Тормоза тоже не работают
Вам постоянно приходится накачивать шины
Как снять шину с обода вручную
Отделение шины от может показаться пугающим, особенно если вы новичок в обслуживании шин. Но не волнуйтесь — вам не нужно быть квалифицированным механиком, чтобы выполнить эту задачу дома! Вам просто нужны
необходимые инструменты
, базовые навыки механика и правильные шаги.
Вам потребуются следующие инструменты:
Смазка
Лом, монтировка или рычаги для шин (любые из перечисленных)
- Шнадер, или плоскогубцы)
Отвертка
Домкрат
Нож для гипсокартона, пильный диск или другой острый режущий инструмент
Дополнительно: бортолом и лента
9014 6
Собрав все вместе, вы можете начал!
1. Спустите воздух из шины
Воздушный колпачок, также известный как сердечник клапана, представляет собой герметизирующий механизм, состоящий из резины или металла, который располагается на сердечнике шины в месте его накачивания.
Вставьте инструмент для удаления сердечника клапана в шток клапана и вращайте его против часовой стрелки, пока он не освободится. Затем ослабьте хватку и выпустите воздух.
2. Удаление борта шины
Наступает самый важный этап — снятие борта с обода. Борт — это край протектора, прикрепленный к ободу стальным тросом и клеем.
Существует несколько приемов и приемов, позволяющих сломать бортовой пучок:
Переехать шину. Цель состоит в том, чтобы сжать резину, чтобы борт выскочил. При движении по шине обязательно используйте резиновую часть, избегая металлического обода. Возможно, вам придется пройтись по нему несколько раз, чтобы выполнить работу.
Перенесите вес автомобиля на шину через подвеску.
С помощью домкрата частично поднять и опустить автомобиль. Когда автомобиль поднят, поместите шину на домкрат и опустите ее на борт шины. Не пытайтесь сделать это, если вы новичок в подвеске автомобиля и не имеете профессионального надзора — это влечет за собой подъем автомобиля и работу под ним, что опасно, если вы неопытны.
Острым лезвием срежьте борт с обода . Следите за швом вдоль борта, избегая металлического обода, чтобы предотвратить повреждение. В срезы можно положить деревянную ткань, чтобы лезвие не отклонялось.
Если у вас возникли проблемы с бусиной, вы также можете получить ее с помощью
Инструмент для снятия бортов
. Это самый быстрый и простой способ выполнить работу, но покупка обойдется вам дороже.
3. Смажьте край обода
После того, как вы сломаете борт, используйте смазку , чтобы смазать борт и край вокруг обода. кусочек.
Когда все смазано, вы сможете легко снять борт с кромки обода — используйте столько смазки, сколько вам нужно. Чтобы не поцарапать металл во время поддевания, перед смазкой обмотайте край обода скотчем.
4. Вскройте шину и обод клином
Положите шину на землю и либо наступите на нее, либо приложите усилие, чтобы нажать на резину , чтобы образовалось отверстие. Аккуратно вставьте монтировку в отверстие и медленно поднимите бусину, пока она не окажется над ободом. Пока монтировка удерживает бусину на месте, используйте отвертку, чтобы поднять валик с противоположной стороны.
5. Подденьте другую половину
На данный момент отсоединена только половина шины; над другой половиной еще нужно поработать. Переверните колесо на другую сторону и подденьте его так же, как в шаге 4.
6. Снимите металлический обод с резины
В этот момент шина должна быть полностью ослаблена, поэтому все, что вам нужно сделать, это взяться за обод и потянуть его, пока борт не освободится. Когда этого не будет, вы закончите снимать диски!
Как снять шину с обода с помощью ручного шиномонтажного станка
Если снять шину с обода вручную слишком сложно, пора браться за тяжелые пушки. Шиномонтажный станок устраняет большую часть трудоемкой задачи физического отсоединения шины от обода.
Несмотря на то, что машина выполняет большую часть работы, вам все равно потребуются несколько инструментов:
Смазка
Шиномонтажный стержень (или любая металлическая трубка или стержень с заостренным концом)
- 90 002 Фанерная плита (или любая твердая деревянная поверхность толщиной не менее ¾ дюйма)
Инструмент для удаления сердечника клапана (Presta, Schnader или плоскогубцы)
Отвертка
Болты (в идеале длина 5 дюймов, ширина ½ дюйма)
Маркер или карандаш
Дополнительно: коврик или бумага
С этими предметами и вашим шиномонтажным станком, ты готов идти!
1. Установите фанерное основание
Вы хотите обеспечить достаточно прочную платформу для установки машины. Для начала положите машину поверх вашей фанеры и обведите маркером основание машины. Сделайте отметки на отверстиях, чтобы знать, куда вставить болт.
Некоторые люди выбирают в качестве основания бетонный блок, так как он более прочный и устойчивый — если вы решите сделать это, процедура крепления будет такой же.
2. Закрепите машину на платформе
Поместите машину на верхнюю часть основания с трассировкой и при необходимости отрегулируйте болты . С помощью отвертки поворачивайте по часовой стрелке, пока болты полностью не затянутся и не вгрызутся в древесину.
3. Спустите воздух из шины
Этот процесс такой же, как если бы вы снимали обод вручную — найдите сердечник и поверните крышку против часовой стрелки , пока она не отсоединится. Поместите инструмент для удаления сердечника клапана в клапан и поверните его против часовой стрелки, чтобы снять шток клапана.
4. Закрепите шину на машине
Найдите выступ машины, который представляет собой маленький треугольник на основании. Здесь вы положите колесо ровно, ободом вверх. Зацепите рычаг шиномонтажного станка поверх резины , как только колесо окажется на выступе, и зафиксируйте его зажимом.
5. Отделите борт шины от обода
Ваш шиномонтажный станок должен иметь сменный стержень , но подойдет любой простой металлический стержень с заостренным концом.
Начните с того, что вставьте заостренный конец стержня в соединение шины с ободом. Вы можете надавить на клин рукой или ногой, чтобы постепенно обнажить обод.
6. Переверните колесо и повторите шаги 4 и 5
Обод обнажается на противоположной половинной кромке, но вам все равно придется иметь дело с задней частью обода. Поверните свой на противоположную сторону и, поместив его на выступ, зажать на станке. Нажмите на руку с металлическим стержнем, чтобы обнажить край клина (как вы делали раньше).
7. Поместите шину на металлический диск машины
Этот цилиндрический дискообразный металлический элемент расположен в верхней части машины. Вы можете установить шину, выполнив следующие действия:
Вставьте шину в большую спицу. Главная спица или центральная спица удерживает рычаги машины. Сдвигая металлический обод, убедитесь, что шина проходит через спицу меньшего размера и входит в зажимную гайку. Чтобы предотвратить появление царапин на ободе, оберните спицу ковриком или тканью (или даже бумагой).
Вставьте кронштейн в центральную спицу. Кронштейн представляет собой металлическое устройство, которое предотвращает наклон или вращение шины при последующем натягивании борта.
Установите верхнюю крышку. Колпак закрывает цилиндр центральной спицы. Чтобы удержать его на месте, поверните его по часовой стрелке или используйте отдельный стержень машины, если вам нужно затянуть его сильнее.
8. Налейте смазку вокруг обода
Это облегчит поддевание обода борта в дальнейшем. Убедитесь, что пространство под ободом также смазано, поэтому слегка приподнимите обод, чтобы попасть под него. При необходимости обильно нанесите смазку.
9. Приподнимите шину над ободом.
Вставьте головку стержня для замены шин по окружности шины. Поднимите нижний борт шины, удерживая стержень. Обходя другие углы, двигайте стержень по часовой стрелке, пока обе стороны не ослабнут достаточно, чтобы снять бусину.
Ничего страшного, если вы не можете получить определенный раздел за один раз. Вы можете вернуться, подняв ножную педаль и повернув ногой стержень против часовой стрелки, чтобы выполнить работу.
10. Снимите весь протектор обода
Сдвиньте стержень вниз к нижней части колеса, чтобы полностью поднять шину. После этого вы сможете полностью вытащить шину из обода!
Как сэкономить на автостраховании с Джерри
Выделение времени на техническое обслуживание автомобиля дома — отличный способ сократить расходы.