Существует ли возможность отключить ГЛОНАСС на автомобиле?
Существует ли возможность отключить ГЛОНАСС на автомобиле?Заказать звонок
Обратный звонок
Вся РоссияМоскваСанкт-ПетербургКраснодарНижний НовгородЕкатеринбургВоронежКазаньСамараПермьУфаРостов-на-Дону
✖
Или задайте вопрос в месенджерах
Написать в Вотсап
Написать в Телеграм
Наш канал на Ютубе
Система мониторинга транспорта позволяет сократить расходы на бензин и оптимизировать маршруты автомобилей, принадлежащих предприятию. Однако недобросовестные водители могут попытаться скрыть слив топлива или вывести из строя систему определения координат автомобиля. Подобные действия легко распознать, они не должны становиться препятствием для установки ГЛОНАСС.
Повреждение антенны
Для штатной работы системы мониторинга транспорта необходимо чтобы трекер отслеживал постоянный сигнал от 3 спутников. Повреждение антенны может помешать системе определить местонахождение автомобиля. Однако попытаться вывести систему из строя можно и не столь радикальными методами. Чтобы ухудшить качество сигнала и сделать его нестабильным, водитель может попытаться обернуть антенну несколькими слоями фольги. Попытка отключить ГЛОНАСС на автомобиле подобным образом сразу будет замечена оператором. После этого автомобиль подвергнется тщательному осмотру, в ходе которого будет выявлено экранирование антенны. Порча самого трекера будет также незамедлительно обнаружена оператором. Корпус данного устройства надёжно запломбирован, что делает невозможными попытки изменить микросхемы в нем. Пытаясь отключить ГЛОНАСС водитель может повредить кабель от антенны. Подобные действия также не смогут укрыться от оператора.
Повреждение SIM-карты
Внутри трекера установлена сим-карта. Посредством GSM данные о местоположении автомобиля обрабатываются и фиксируются в системе. Скрыть маршрут не удастся, даже если водитель извлечёт сим-карту. Дело в том, что большинство трекеров имеют аккумуляторы. Информация о маршруте станет доступна программе как только сим-карта будет возвращена на своё место.
Повреждение датчиков топлива
Попытки отключить систему ГЛОНАСС в автомобиле часто возникают из-за желания скрыть реальный расход топлива. Стоит отметить, что существует 2 разновидности датчиков: погружаемые и ультразвуковые. Они применяются для оценки объёма топлива в баке. Ультразвуковые датчики устанавливаются под баком. Вывести их из строя способен мощный электрический удар. Но подобное действие будет сразу же зафиксировано системой и водителю не удастся избежать объяснений относительно поломки устройства. Ультразвуковой датчик может начать передавать недостоверные данные, если на него будет прикреплён магнит. Подобное действие может привести к потере доверия к датчику, так как постоянно будут происходить колебания в показателях повышения и понижения уровня бензина. Погружаемые датчики представляют собой трубку, которая устанавливается прямо в баке.
Подберем максимально выгодный вариант GPS/ГЛОНАСС оборудования!
Оставьте свои контакты и специалисты нашей компании ответят на интересующие вас вопросы
Ваше имя
Телефон
Обязательно
Отправляя данную форму, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных
или звоните нам по телефону
8 (800) 775-78-72
© Траектория, 2012-2023 Все права защищены
Политика конфиденциальности
Система ГЛОНАСС в автомобилях для вывоза медицинских отходов: что это и зачем
Заключая договор на вывоз медицинских отходов с ЛПУ или коммерческой фирмой, исполнитель обязуется доставить их к месту утилизации в оговоренные сроки.
Как работает ГЛОНАСС в автомобиле
Глобальная навигационная система ГЛОНАСС – это аналог американской GPS. Она охватывает всю территорию России и порядка 80 % земного шара. Точность позиционирования – около 20 м. Мониторинг – это результат взаимодействия 24 искусственных спутников, наземного управления, навигаторов, трекеров и других клиентских устройств.
В отличие от американской GPS, отечественная навигационная система более стабильна и лучше защищена от сбоев. При потере сигнала ГЛОНАСС самостоятельно смещает частоты. За счет такой особенности навигация отлично работает и при наличии естественных препятствия – туч или высотных зданий.
Для чего нужна ГЛОНАСС в автомобилях для вывоза медицинских отходов
Сегодня по закону оборудовать транспорт для вывоза медотходов системой ГЛОНАСС необязательно: этот пункт в нормах носит рекомендательный характер. Тем не менее многие профильные компании выполняют это условие по таким причинам:
- Мониторинг маршрута вывоза отходов – для заказчика.
Система позволяет контролировать время движения, пункт назначения, маршрут следования. При необходимости делают фотофиксацию, чтобы клиент мог убедиться, что к месту утилизации все доставлено в полном объеме и ни один пакет не выброшен по дороге на ближайшем полигоне.
- Контроль работы специализированного транспорта – для исполнителя.
Актуален для подрядчика по вывозу медотходов, который берет на себя обязательства и подтверждает их документально. Навигационная система позволяет держать ситуацию под контролем, мотивирует водителей четко выполнять действия по заданному алгоритму и не отклоняться от маршрута.
Благодаря системе ГЛОНАСС исполнитель всегда может с точностью до нескольких минут сообщить заказчику время прибытия транспорта на объект, а в случае непредвиденных обстоятельств – предупредить о задержке. Это экономит время клиента, подтверждает ответственность и благонадежность подрядчика.
ГЛОНАСС в транспорте для медотходов: какие еще есть плюсы?
Доверяя вывоз опасных отходов на утилизацию, ЛПУ или коммерческая организация хочет иметь гарантии. Одна из них – наличие в автомобилях системы ГЛОНАСС.- В спорных случаях в отношении времени, сроков, точности исполнения заявки ГЛОНАСС выступает арбитром и дает объективную информацию.
- Благодаря навигации заказчик не изолирован от процесса и может отследить передвижение транспорта с опасными отходами, переданными на утилизацию.
- Компании, которые выделили средства на подобное оснащение, вызывают доверие, поскольку ничего не скрывают.
Их действия максимально прозрачны, они готовы в любой момент ответить на вопрос о месторасположении автомобиля.
- В некоторых государственных контрактах в качестве обязательного требования прописано наличие в автотранспорте для вывоза медицинских отходов навигационной системы ГЛОНАСС. В случае ее отсутствия профильная компания лишается потенциальных клиентов.
Несмотря на то что это требование носит рекомендательный характер, все больше заказчиков стремятся прописать в договоре с подрядчиком наличие в транспорте навигационной системы. Не все профильные организации готовы идти на это по разным причинам, не только из-за финансовых вложений. В любом случае, если в автотранспорте есть ГЛОНАСС, значит, исполнителю скрывать нечего. Медучреждение или коммерческая организация получает дополнительные гарантии и уверенность в том, что все пункты договора будут выполнены.
Новые спутники укрепляют индустрию спутниковой навигации
Тармо Вирки, европейский технический корреспондент , заменив стареющие американские спутники.
Россия разрабатывает Глонасс, свой ответ на возглавляемую США Глобальную систему позиционирования (GPS), с 1976 года. За последние 10 лет было потрачено 2 миллиарда долларов, сейчас она находится на завершающей стадии, и ожидается, что она будет полностью введена в эксплуатацию. поздно в этом году.
«С 2012 года, благодаря запуску дополнительных спутников в 2010 и 2011 годах, вполне вероятно, что Глонасс будет предоставлять услуги, сопоставимые с GPS», — сказал Фредерик Брюнето, управляющий директор Ptolemus Consulting Group.
Он сказал, что Глонасс, вероятно, будет самой эффективной технологией в течение 2-4 лет с 2014 года до запуска европейской сети Galileo, поскольку ожидается ухудшение качества GPS.
«Глонасс готов к работе в прайм-тайм. Однако его лидерство продлится не более нескольких лет», — сказал Брюнето.
Аналитики заявили, что ведущие мировые производители микросхем готовы включить ГЛОНАСС и другие новые спутниковые технологии из Европы, а также из Китая и Индии, которые работают над запуском собственных спутниковых сетей позиционирования.
Правительства, разрабатывающие новые спутники, также стремятся сократить свою зависимость от системы GPS, которой управляют ВВС США, и десятки новых спутников, которые будут запущены, сделают позиционирование устройств более быстрым и точным.
Гарольд Годдейн, исполнительный директор голландского производителя навигационных устройств TomTom, сказал, что новые спутники могут увеличить использование систем позиционирования в новых областях, таких как дорожные сборы или безопасность самолетов.
«Я понимаю, что небольшие постепенные улучшения некоторых технологий могут привести к совершенно новому развертыванию этих технологий. Часто это последняя мелочь, которая помогает склонить чашу весов», — сказал Годдейн агентству Reuters.
Успех Глонасс ознаменует собой самый амбициозный выход России на мировой рынок высоких технологий и будет способствовать достижению цели правительства по диверсификации экономики от энергетического сектора.
Во вторник китайская компания ZTE и российский партнер Система представили первое надежное навигационное устройство, использующее технологии GPS и Глонасс.
В июле Россия пригрозила заблокировать импорт мобильных телефонов и других устройств, не поддерживающих Глонасс, а премьер-министр Владимир Путин заявил в прошлом месяце, что система Глонасс может быть установлена на все автомобили, проданные в его стране с 2012 года. Российские покупатели сотовых телефонов, а также вытесняют более мелких производителей устройств с поддержкой позиционирования.
«В краткосрочной перспективе выбор потребителей пострадает», — сказал аналитик Canalys Тим Шепард.
Для широкого распространения любой новой технологии позиционирования она должна быть изначально включена в чипы GPS.
Эгиль Юлиуссен, автомобильный аналитик исследовательской фирмы iSuppli, сказал, что внедрение технологии ГЛОНАСС в чипы GPS немного увеличит их стоимость, поскольку для этого потребуется больше памяти и больше вычислительной мощности.
«Важно создать рынок для ГЛОНАСС-совместимых чипов. Прямой способ сделать это — это то, что делает Россия, и это должно сработать», — сказал Юлиуссен.
«По мере роста объема чипов, совместимых с ГЛОНАСС, надбавка к цене будет снижаться, и тогда будет иметь смысл использовать эти чипы, если и когда потребуется дополнительная точность во всех регионах», — сказал Юлиуссен, добавив, что это, вероятно, произойдет через несколько лет. .
Несколько российских фирм, таких как Navis, GeoStar Navigation и Sitronics, входящие в состав АФК «Система», разрабатывают наборы микросхем, массовое производство которых должно начаться в начале 2011 года.
Дополнительный отчет Harro ten Wolde из Амстердама; Под редакцией Erica Billingham
Русский ГЛОНАСС закрывает пробелы в GPS
Для тех фермеров и геодезистов, которые страдают от того, что GPS-оборудование не работает должным образом, ГЛОНАСС здесь. Да, Глобальная орбитальная навигационная спутниковая система, российский аналог американской глобальной системы позиционирования, используется для расширения возможностей GPS и может повысить надежность спутниковых систем позиционирования.
ГЛОНАСС находится в ведении Правительства Российской Федерации Космических войск России и эксплуатируется Российским координационным научно-информационным центром.
Как и GPS, ГЛОНАСС предоставляет специально закодированные спутниковые сигналы, которые могут обрабатываться приемником, что позволяет приемнику вычислять положение, скорость и время. Сигналы бесплатны для пользователей.
ГЛОНАСС, по-видимому, преодолела некоторые политические и финансовые проблемы, и сегодня у нее есть созвездие из 12 действующих спутников на орбите Земли. Первый спутник ГЛОНАСС был запущен в 1982. Еще три были запущены в декабре 2004 года.
До сих пор GPS и ГЛОНАСС работали как неинтегрированные системы. Но иногда ненадежные сигналы GPS возобновляли попытки объединить их, чтобы увеличить количество спутников, доступных для пользователей в США.
Впервые этой возможностью воспользовался Джавад Ашджаи, бывший сотрудник Trimble, родившийся в Иране. Инженер, получивший образование в США, нашел способ интегрировать сигналы GPS и ГЛОНАСС в один приемник и разработал для него уникальную антенну.
В 2000 году Topcon Corporation приобрела компанию Ashjaee Javad Positioning Systems с офисами в Сан-Хосе, Калифорния, и Москве, Россия. Системы GPS/ГЛОНАСС компании Ashjaee производятся недавно созданной компанией Topcon Positioning Systems.
Приемники, объединяющие GPS и ГЛОНАСС, доступны для систем кинетического позиционирования в реальном времени. Система RTK использует базовую станцию, расположенную в поле, для точного позиционирования с точностью до сантиметра — как по горизонтали, так и по вертикали.
Это отличается от системы с субметровой точностью, которая использует дифференциальный сигнал, такой как сигнал расширения глобальной зоны, для улучшения спутниковых сигналов с точностью до фута.
Хотя совместное использование GPS и ГЛОНАСС может помочь как пользователям субметров, так и пользователям RTK, наиболее важным и экономически эффективным является применение RTK, например съемка дамб для выращивания риса и соевых бобов, выравнивание земель и автоматическое рулевое управление.
По сути, с системами RTK вы можете вести транспортное средство по полю и точно знать, где вы находитесь на Земле, а также как далеко вы находитесь над Землей — с точностью до области размером с ластик карандаша.
Джон Дайс из компании Topcon, Калифорния, которая продает приемники GPS/ГЛОНАСС под торговой маркой Topcon, сказал, что в ГЛОНАСС нет ничего особенного, кроме увеличения количества доступных спутников и улучшения геометрии спутников.
«Чтобы получить наиболее точную позицию, вам нужно, чтобы определенное количество спутников находилось в правильном положении — по крайней мере, пять — и вы хотите, чтобы спутники располагались разбросанно, а не сгущено».
По словам Дайса, это один из способов визуализировать, насколько лучше рассеяние. «Если вы сидели за столом и бросили струну прямо с потолка, у вас есть одно расстояние от потолка. Скажем, вы натянули еще четыре струны прямо над собой в пределах от 2 до 3 футов в диаметре. Если вы держите другие концы этих струн вместе над головой, вы можете немного перемещать эту струну вперед и назад, что означает, что точность будет не такой хорошей.
«Но если вы подошли к углам комнаты и дернули за ниточки до этой точки, у вас тайтовая позиция. Примерно так это работает со спутниками. Вот где просто наличие большего количества спутников с ГЛОНАСС полезно. Это не потому, что они российские спутники. Это просто тот факт, что спутников больше. Если бы у нас было 35 спутников в созвездии США, это тоже было бы здорово».
По словам Терри Браунинга, владельца компании TOPO Solutions, Боно, штат Арканзас, и дилера Topcon, при съемке дамб система GPS-RTK может определять точные перепады высот. Добавление ГЛОНАСС делает его стабильно точным.
«Со спутниковой системой вы постоянно теряете и приобретаете спутники. По мере изменения вашего созвездия потеря точности может быть значительной, особенно если вас беспокоит вертикальное чтение. Вертикальное чтение в два раза менее точное по горизонтали.
«Если вы отклонитесь от вертикали на две десятых фута, что может случиться, если условия не подходят для системы, использующей только GPS, вы проделаете весь путь до следующей дамбы, если будете снимать дамбы. . В худшие части дня для GPS он будет прыгать на десятую или две. Когда это происходит, это бесполезно для обследования дамб.
Линии деревьев также могут создавать проблемы для пользователей GPS, по словам геодезиста Дэвида Бейдера из Welty and Bader Land Leveling Inc. и AgScan Designs в Бастропе, штат Луизиана. Система RTK с возможностью GPS/ГЛОНАСС. Он до сих пор использует лазерную технологию для полевых разрезов.
«Нет разницы в общей вертикальной точности между GPS и GPS с ГЛОНАСС. Но вы можете дольше работать в полевых условиях с ГЛОНАСС/GPS просто потому, что есть больше спутников, из которых можно выбирать для поддержания привязки RTK. Когда вы попадаете в затруднительное положение, когда не хватает спутников GPS для базы и ровера (приемников), чтобы получить решение RTK, есть спутник ГЛОНАСС, который поможет вам справиться.
«GPS/ГЛОНАСС ни в коем случае не совершенны. Я потерял фиксацию вокруг линии деревьев с помощью GPS/ГЛОНАСС».
По словам Джастина Маккуистона, консультанта по точному земледелию, Farm Service, Inc., Хокси, Арканзас, одни и те же различия в выравнивании спутников могут также вызывать отклонения в системах световых полос на тракторах, используемых для полевых работ, где точность составляет менее метра. наших фермеров используют системы световых стержней менее метра для засеивания полей с помощью зерновых сеялок. У нас есть точность, чтобы оставаться в пределах от 6 до 12 дюймов. Но в плохие для GPS времена дня фермеры говорят нам, что иногда они не могут подобраться ближе чем на 6 футов».
«Часто эти ошибки диагностируются как проблемы с оборудованием, тогда как на самом деле это проблема геометрии спутника», — сказал Браунинг. «Единственный способ обойти это — добавить больше спутников. Как это было сделано с ГЛОНАСС. Когда все созвездие ГЛОНАСС заработает, деревья и здания, которые могут блокировать сигналы, больше не будут мешать».
Браунинг добавил: «Несмотря на то, что в настоящее время нет доступных приемников GPS / ГЛОНАСС, ГЛОНАСС принесет пользу пользователям приемников меньшего метра».
Браунинг отметил, что компании, занимающиеся спутниковым позиционированием, предлагают бесплатное программное обеспечение, которое прогнозирует расположение спутников GPS, чтобы помочь пользователям определить оптимальное время для планирования съемки или другой операции. «Но сельское хозяйство — это не та работа, которая может подождать пару часов».
Бадер сказал, что теперь, когда он использует GPS и ГЛОНАСС, он уже не так сильно полагается на программное обеспечение для прогнозирования, как раньше. «В течение дня может быть два часа, когда точность GPS недостаточна. С GPS и ГЛОНАСС это может быть 10 минут. Я не вижу столько плохих времен в течение дня с ГЛОНАСС и GPS.
Система RTK компании Topcon состоит из двух приемников GPS/ГЛОНАСС, ровера и базовой станции, небольшого штатива с опорами высотой 3 фута и вехи. Подвижный приемник можно снять с геодезического транспортного средства и поместить на веху для съемки участков, недоступных для геодезического транспортного средства.
Между любыми компонентами, предлагаемыми Browning, нет кабелей или проводов благодаря технологии беспроводной связи Bluetooth.
Защищенный планшетный ПК, который Browning поставляет с системой, также имеет опцию программного обеспечения распознавания голоса, которая позволяет пользователям выполнять команды без нажатия клавиш.
«Там нет кабелей, и у вас есть внутренние батареи, поэтому система очень мобильна», — сказал Брайли Томлинсон, Craighead Farmers Co-op, Джонсборо, Арканзас.
«Для людей, которые до смерти боятся компьютеров и технологий, вы можете управлять этим оборудованием точно так же, как своим лазерным оборудованием», — сказал Браунинг. «Просто настройте, установите свой номер и наблюдайте за этими прокручивающимися числами; они действуют точно так же, как приемная мачта аналогового лазера».
Другие виды применения, предлагаемые Browning, включают инструмент для съемки дамб для подрядчиков. «Если вы въедете в поле, с которым вы не знакомы, найдите самую высокую точку поля, объезжайте его по внутреннему периметру, и программа предскажет, где дамбы окажутся на внешней стороне поля. Вам все еще нужно проехать внутренние контуры».
По словам Браунинга, система также позволит пользователям записывать, где проходят дамбы.