Как проверить работу передних стоек автомобиля: Амортизатор автомобиля: устройство и принцип работы

Содержание

Проверка амортизаторов автомобиля ВАЗ 2110, 2111, 2112

Вышедшие из строя амортизаторы автомобиля ВАЗ 2110, 2111, 2112 дают о себе знать стуком со стороны передней или задней подвески при проезде неровностей, а так же частыми стуками при движении по «гребенке». Во время перестроения на скорости, автомобиль «плавает» и хуже держит дорогу.

В ряде случаев на корпусах передних и (или) задних стоек визуально можно обнаружить потеки амортизационной жидкости. Но и отсутствие потеков не является показателем исправности.

Подготовительные работы

— Перед проведением проверки необходимо визуально оценить состояние амортизаторов: наличие подтеков жидкости, механических повреждений, крепления амортизаторов, состояния их резиновых втулок, резинометаллических шарниров. Помимо этого проверяется состояние пружин и элементов подвески. Лучше всего это сделать на смотровой яме или подъемнике.

— Проверку состояния амортизаторов лучше всего проводить после продолжительной поездки, пока рабочая жидкость в амортизаторах не остыла на ровной площадке.Как проверить работу передних стоек автомобиля: Амортизатор автомобиля: устройство и принцип работы

Проверка амортизаторов автомобиля ВАЗ 2110, 2111, 2112

Проверить амортизаторы автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112 можно или на специальном стенде или, в качестве предварительной проверки, самостоятельно. Рассмотрим особенности такой самостоятельной проверки.

1. Общая проверка исправности амортизаторов автомобиля.

Руками раскачиваем автомобиль, поочередно приложив вертикальное усилие к передним и задним крыльям (см. фото выше). На ВАЗ 2111, 2112 можно открыть дверь багажника и раскачивать автомобиль за нижнюю часть дверного проема. Если амортизатор исправен, то сжатие будет происходить с хорошо ощутимым усилием и кузов автомобиля делает всего один-два движения после прекращения раскачки. Если больше, то скорее всего ему необходима замена.

2. Проверка исправности снятого амортизатора перемещением штока.

На снятом амортизаторе рукой перемещаем его шток – утапливаем вовнутрь корпуса, а затем выдвигаем. Если амортизатор исправен, шток утапливается довольно легко, а выдвигается со значительным усилием.Как проверить работу передних стоек автомобиля: Амортизатор автомобиля: устройство и принцип работы При движении штока не должно быть провалов и заеданий. Посторонние звуки так же должны отсутствовать.

Проверяем снятый амортизатор подвески автомобиля утапливая его шток вовнутрь корпуса, а затем вытягиваем его оттуда

Максимальное усилие при сжатии у передних и задних амортизаторов приблизительно одинаковое. Максимальное усилие при растяжении – «отбое» у передних амортизаторов больше чем у задних приблизительно в 1.2 – 1.5 раза.

Таким образом буквально за пять минут можно самостоятельно проверить исправность амортизаторов автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Примечания и дополнения

— На автомобили ВАЗ 2110, 2111, 2112 можно устанавливать масляные, газо-масляные или газовые амортизаторы. В зависимости от того, что необходимо получить в итоге — плавность хода или четкость управления. Срок службы заводских амортизаторов может легко перевалить за 100-120 тыс км пробега. Ремонтные служат гораздо меньше. Так же срок службы амортизаторов сильно зависит от условий эксплуатации автомобиля.Как проверить работу передних стоек автомобиля: Амортизатор автомобиля: устройство и принцип работы

— Появление шума и стуков в передней подвеске автомобилей ВАЗ 2110, 2112, 2112, помимо неисправности амортизаторов, может иметь причиной неисправность наконечников рулевых тяг, шаровых опор, стоек стабилизатора. Поэтому рекомендуется проверять переднюю подвеску автомобиля комплексно, для точного выявления неисправности.

— Меняются амортизаторы на автомобилях ВАЗ 2110, 2111, 2112 парой на каждой оси. Поштучная их замена не рекомендуется.

Еще статьи по автомобилям ВАЗ 2110, 2111, 2112

— Какие пружины подходят для подвески ВАЗ 2110, 2111, 2112?

— Максимальная скорость и разгон до сотни автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112

— Сколько нужно тормозной жидкости для замены ВАЗ?

— На каких двигателях ВАЗ гнет клапана при обрыве ремня ГРМ?

Подписывайтесь на нас!

Как проверить стойки на ВАЗ 2109

Содержание

  1. Проверка в движении
  2. Основная проверка
Для нормальной и безопасной эксплуатации автомобиля требуется периодически проводить тех.Как проверить работу передних стоек автомобиля: Амортизатор автомобиля: устройство и принцип работы обслуживание. Неисправности амортизационных стоек непосредственно влияют на безопасность управления автомобилем, поэтому необходимо обязательно проверять их состояние.Проверка исправности амортизационных стоек несложна, и ее вполне возможно провести самостоятельно. Современные телескопические стойки являются неразборными, поэтому при обнаружении дефектов заменяются на новые.

Проверка в движении

Первоначальную проверку амортизационных стоек автомобиля ВАЗ – 2109 проводят «на слух», при движении по неровной дороге. Посторонние стуки в районе стоек или «пробой» подвески свидетельствуют об их неисправности.

Неисправные стойки заменяются только парой/

Если передняя или задняя часть автомобиля сильно раскачивается или, как говорят, «танцует», то это также означает, что амортизаторы вышли из строя и подлежат замене.

Основная проверка

Дальнейшая проверка проводится на стоящем автомобиле. Для этого необходимо сильно надавить на кузов над каждой стойкой.Как проверить работу передних стоек автомобиля: Амортизатор автомобиля: устройство и принцип работы При исправных стойках автомобиль должен сделать не более одного колебательного движения.

Далее провести внешний осмотр всех стоек. На рабочих амортизаторах не должно быть потеков жидкости, каких-либо повреждений или деформации. Затем проверить пружины стоек на наличие трещин или поломок.

Если подвеска постоянно срабатывает до упора – «пробивается», то это значит, что пружины выработали свой ресурс и подлежат замене. Эксплуатировать такой автомобиль нельзя, т. к. можно деформировать кузов.

После этого проверить состояние чашек пружин на наличие трещин или деформации. Демпфер сжатия также должен быть целым и не иметь механических повреждений.

Перед разборкой стойки необходимо сжать пружину специальным съемником/

Снятые с автомобиля телескопические стойки разобрать и провести тщательный осмотр и дефектовку. Амортизаторы стоек должны быть сухие и чистые, без видимых следов износа. Перед установкой амортизатор необходимо проверить.

Проверка плавности хода штока амортизаторов проводится только на вертикально установленной стойке.Как проверить работу передних стоек автомобиля: Амортизатор автомобиля: устройство и принцип работы Для этого в нижнее отверстие под крепежный болт вставляем большую отвертку, наступаем на нее и тянем шток вверх или нажимаем вниз. На исправном амортизаторе шток движется плавно, без заеданий или провалов.

При проверке упорного подшипника он должен вращаться легко и бесшумно, и также не иметь трещин или повреждений. Изношенные демпферы нужно заменить новыми.



Как к магнитоле подключить монитор

Как заменить антифриз

Как снять сиденье в «Акценте»

Как заварить багажник

Как избавиться от запаха в салоне

Как перетянуть салон

Как исправить и восстановить средние стойки автомобиля

Вы когда-нибудь подходили к своему автомобилю в солнечный день и замечали, что обшивка средней стойки между передним и задним окнами кажется сильно закрученной?

Это обычная точка царапин, и в этой статье я расскажу, как исправить и восстановить средние стойки автомобиля.Как проверить работу передних стоек автомобиля: Амортизатор автомобиля: устройство и принцип работы Я расскажу о том, что возможна ручная полировка, и о преимуществах наличия машинки для помощи в работе. Мы также рассмотрим пластиковые средние стойки и способы их восстановления.

Что такое средние стойки?

Ваш автомобиль оснащен вертикальными стойками, которые соединяют шасси с крышей и обеспечивают защиту от столкновения в случае опрокидывания. Они обозначены как A-C, причем A начинается в передней части автомобиля (у более крупных автомобилей задние стойки D).

В большинстве автомобилей средняя стойка расположена посередине, передняя дверь защелкивается на центральной стойке, а задняя дверь прикрепляется к центральной стойке. Хотя термин «стойка В» технически относится к конструктивному элементу, в этой статье я буду иметь в виду панель на двери между передним и задним окнами — заднюю панель передней двери и переднюю панель кузова. задняя дверь встречается при закрытии.

Из чего сделаны стойки B?

Центральные стойки обычно изготавливаются из черной пластиковой окантовки, которая закрывает нижнюю часть конструкционной стали.Как проверить работу передних стоек автомобиля: Амортизатор автомобиля: устройство и принцип работы Как правило, они имеют матовую черную поверхность, устойчивую к царапинам, или черную глянцевую поверхность.

Хорошей новостью является то, что восстановить выцветшие матово-черные средние стойки очень просто. Рыжевато-черные средние стойки также можно восстановить, отполировав их так же, как мы делаем это при исправлении краски. Это часто упускаемое из виду усовершенствование — простой способ улучшить внешний вид и ценность вашего автомобиля.

Как повреждаются стойки B?

Центральные стойки вашего автомобиля регулярно изнашиваются. Многие закрывают ими входную дверь, что часто приводит к значительным царапинам. Неправильные методы стирки также могут вызвать появление царапин. Жир с ваших рук, а также воздействие солнца могут вызвать появление пятен.

Отделка из матового черного пластика также имеет тенденцию к выцветанию и изменению цвета под воздействием солнечных лучей с течением времени. Важно брать автомобиль этой комплектации, так как запасные части могут быть дорогими или их трудно найти в старых автомобилях.Как проверить работу передних стоек автомобиля: Амортизатор автомобиля: устройство и принцип работы

Типичные царапины на центральной стойке, как показано на моем тестовом автомобиле.

Как восстановить центральные стойки

Удалить царапины с центральных стоек и восстановить их проще, чем вы думаете. Для реставрации средних стоек наносим полировальные составы для корректировки поверхности, а затем наносим защитные покрытия.

Продукты, необходимые для коррекции центральных стоек

Коррекция

Универсальный продукт, который можно использовать с помощью машины или вручную, Ultimate Compound от Meguiars эффективен и экономичен. Если вы решите наносить вручную, эти пенные аппликаторы отлично подходят для этого продукта.

Meguiar’s G17216 Ultimate Compound Color and Clarity Restorer, 15,2 унции, черный

  • Удаление дефектов краски: идеальный продукт для удаления следов окисления, царапин, водяных пятен и пятен без царапин
  • Режет так же быстро, как жесткие абразивы, восстанавливая чистоту поверхности без царапины или завихрения
  • Экономия времени: безопасная формула прозрачного покрытия значительно сокращает время и усилия, необходимые для восстановления поврежденного или запущенного лакокрасочного покрытия

Иногда полное исправление невозможно, поэтому глазурь является хорошим вариантом для улучшения внешнего вида ваши средние стойки, для этого я рекомендую Black Hole Poor Boys или Chemical Guys Black Light, если вы находитесь в США.Как проверить работу передних стоек автомобиля: Амортизатор автомобиля: устройство и принцип работы

Распродажа

Poorboys Black Hole 473 мл

  • Black Hole
  • Легко надевается и снимается
  • Для автомобилей темных цветов.

Защита

Для дополнительной защиты после исправления средних стоек лучше всего добавить воск или герметик. Одним из наших фаворитов по отличной цене является Bilt Hamber Double Speed ​​Wax.

Bilt Hamber BHDSW250 Double Speed-Wax 250 мл

  • Простая в использовании восковая паста последней стадии для защиты окрашенных систем автомобиля. 9№ 0038
  • Используемый карнаубский воск образует насыщенно-глянцевую, водоотталкивающую и устойчивую к моющим средствам пленку.
  • Представляет собой экономичную и превосходную альтернативу дорогостоящим восковым пастам, которые просто не могут конкурировать с этим материалом по своим характеристикам.

Как восстановить средние стойки цвета Piano Black

Производители автомобилей все чаще предпочитают добавлять в свои автомобили пластиковую отделку цвета Piano Black.Как проверить работу передних стоек автомобиля: Амортизатор автомобиля: устройство и принцип работы В то время как это придает автомобилю приятный контраст, черная пластиковая отделка является печально известным магнитом для царапин. Мягкая прозрачная пластиковая поверхность очень легко закручивается, из-за чего они выглядят довольно неприглядно.

Хотя их легко поцарапать, они относительно легко восстанавливаются. Полировщик для автомобилей даст наилучшие результаты, однако весьма удовлетворительных результатов можно добиться и вручную.

Это также процесс, которому вы должны следовать, чтобы исправить и восстановить средние стойки автомобиля.

Вручную

Начните с того, что заклейте все участки, которые вы не хотите полировать. Любые остатки полироли на резиновых уплотнителях трудно удалить, поэтому лучше сразу заклеить их малярным скотчем.

Затем нанесите небольшое количество состава на пенный аппликатор и нанесите на отделку, я считаю, что лучше всего использовать круговые движения.

Полировщик лучше, но вы все равно можете добиться отличных результатов вручную

Как только продукт начнет становиться прозрачным, остановитесь и отполируйте остатки салфеткой из микрофибры.Как проверить работу передних стоек автомобиля: Амортизатор автомобиля: устройство и принцип работы

Вы должны увидеть значительное улучшение; на этом фото показан уровень коррекции возможной только полировкой вручную.

Вы должны увидеть значительное улучшение; на этом фото показан уровень коррекции возможной только полировкой вручную.

После удаления остатков полироли нанесите небольшое количество черной дыры на чистый аппликатор и вотрите в поверхность. Оставьте это на несколько минут, чтобы матировать и полировать, чтобы показать глубокий черный блеск. Poor Boys’ Black Hole также работает на цветных лакокрасочных поверхностях (они делают отдельную глазурь для белых автомобилей).

После удаления остатков глазури пришло время нанести слой защитного воска. Слегка смочите отдельный пенный аппликатор и нанесите очень тонкий слой воска. Подождите 5-10 минут, пока воск не помутнеет и не отполирует все остатки.

Машиной

Вы сможете добиться лучших результатов, если у вас есть доступ к небольшому полировальному станку. Я использовал роторную полировальную машину ShineMate EP803 более двух лет и считаю ее надежной и надежной машиной.Как проверить работу передних стоек автомобиля: Амортизатор автомобиля: устройство и принцип работы ShineMaster M550 также является отличным вариантом для таких деликатных работ. Для центральных стоек я предпочитаю использовать мягкую двухдюймовую накладку с тонкой полировкой.

ShineMaster M550 RO/роторный полировальный станок с опорной пластиной 3″: 550 Вт, резьба шпинделя: 5/8″

  • МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ: Maxshine ShineMaster 5/8″ Шпиндельная резьба 550 Вт RO полировальная машина повышенной эффективности гарантирует большую мощность и крутящий момент на любой поверхности,…
  • РАСШИРЕННАЯ СИСТЕМА: Автоматическое отключение угольных щеток предотвращает повреждение двигателя. Герметичная 100% шарикоподшипниковая конструкция обеспечивает более длительный срок службы.
  • ИДЕАЛЬНЫЙ БАЛАНС: Идеальный баланс компонентов делает полировку комфортной и без вибраций. Это обеспечивает оптимальную передачу мощности на…

Как и прежде, заклейте все участки, которые вы не хотите полировать. Нанесите небольшое количество полироли на полировальный диск и распределите по поверхности на минимальной скорости машины.Как проверить работу передних стоек автомобиля: Амортизатор автомобиля: устройство и принцип работы

Немного увеличьте скорость машины, но не используйте более половины максимально доступной скорости. Медленно двигайтесь по поверхности, стараясь поддерживать постоянную скорость, оказывая постоянное легкое давление, позволяя машине делать свою работу. После нескольких проходов полироль начнет становиться прозрачной, это хороший указатель, чтобы остановиться, стереть все остатки и проверить результаты.

Двигайтесь медленно, примерно в два раза медленнее, и поддерживайте лишь легкое давление.

Если некоторые завихрения остались, вы можете перейти к более жесткой прокладке и более тяжелому составу, следуя той же процедуре, однако вы можете повторить с чистовой полировкой, чтобы удалить любые голограммы, которые могут появиться.

До (слева) и после (справа) восстановления центральной стойки Идеальной отделки без завихрений можно добиться с помощью правильных продуктов и полира.

После полировки выполните описанную выше процедуру, чтобы нанести слой защитного воска.

Как восстановить пластиковую отделку средней стойки

Пластиковая отделка с матовым покрытием также часто встречается на автомобилях.Как проверить работу передних стоек автомобиля: Амортизатор автомобиля: устройство и принцип работы Они гораздо более устойчивы к царапинам, чем фортепианная черная или краска, но со временем они могут выцветать и обесцвечиваться. Есть несколько способов лечения этого.

Первый шаг — очистить поверхность. С этой задачей справится использование хорошего автомобильного шампуня без добавления воска. Затем, как и раньше, заклейте скотчем область, над которой вы будете работать.

Первым продуктом, который я рекомендую, является CarPro Pearl. Эту силиконовую повязку на водной основе можно использовать для различных работ, таких как покраска шин, салона и отделки салона. Помимо улучшения внешнего вида поверхностей, Pearl также обеспечивает защиту от ультрафиолета. Также имеет довольно приятный аромат.

Ознакомьтесь с полным обзором CarPro Perl здесь!

Распродажа

CarPro PERL Plastic, Engine, Rubber, Leather 500 мл

* Превосходное матовое и атласное покрытие
* Отличное соотношение цены и качества всего 46 пенсов за нанесение (разбавленный)
* Хорошая стойкость, несколько недель между стирками
* Легко наносится и удаляется при необходимости

Вы можете нанести небольшое количество продукта на поролоновый аппликатор и нанести на пластиковую поверхность.Как проверить работу передних стоек автомобиля: Амортизатор автомобиля: устройство и принцип работы Оставьте на несколько минут, прежде чем вытереть остатки.

Если вам нужен продукт с более длительным сроком службы, вы можете выбрать керамическое покрытие для отделки. Gtechniq C4 Permanent Trim Restorer действует до двух лет. Легко наносится с помощью прилагаемого аппликатора. Нанесите небольшое количество продукта на аппликатор и вотрите в поверхность, затем отполируйте полотенцем из микрофибры.

Распродажа

Gtechniq C4 Перманентный реставратор отделки салона автомобиля и автомобиля, восстанавливает потертый, выцветший, обесцвеченный пластик и резину, легко наносится – 15 мл (достаточно для 1 малого и среднего автомобиля)

  • ВОССТАНАВЛИВАЕТ ОТДЕЛКУ КАК НОВУЮ – возвращает к жизни старый, изношенный пластик или резину с помощью невидимого, исключительно тонкого покрытия, оживляющего цвет,… поверхностные молекулы отделки салона вашего автомобиля. Это означает, что…
  • ЛЕГКОСТЬ В НАНЕСЕНИИ И БОЛЬШАЯ ЦЕННОСТЬ – немногого можно добиться, требуется лишь небольшое количество для оживления бамперов, боковых зеркал, боковой отделки и любых других…

Я надеюсь, что это руководство было полезным для восстановления панелей центральной стойки вашего автомобиля.Как проверить работу передних стоек автомобиля: Амортизатор автомобиля: устройство и принцип работы После того, как вы потратили время на исправление, важно удалить источник царапин. Вы можете сделать это, постаравшись использовать дверную ручку, чтобы закрыть дверь, и убедившись, что используете безопасные процедуры мойки автомобиля.

Часто задаваемые вопросы

Как полировать дверные стойки автомобиля?

Окрашенные или черные дверные стойки могут быть восстановлены до первоначального блеска. Вы можете использовать обычные автомобильные полироли и поролоновый аппликатор. Ultimate Compound от Meguiars хорошо подходит для ручной полировки. Нанесите немного средства на пенопластовый аппликатор и круговыми движениями протрите панель. Сотрите все остатки салфеткой из микрофибры, чтобы придать коже глубокий блеск.

Как восстановить пластиковые дверные панели?

Пластиковая отделка двери со временем тускнеет. Чтобы восстановить его, сначала используйте чистый автомобильный шампунь для очистки автомобиля. После высыхания нанесите немного CarPro Pearl на дверные панели, чтобы восстановить первоначальный цвет и обеспечить защиту от ультрафиолета.Как проверить работу передних стоек автомобиля: Амортизатор автомобиля: устройство и принцип работы

Как вы чистите стойки автомобиля?

Лучше всего использовать автомобильный шампунь, не содержащий никаких добавок. Вы также можете использовать универсальное чистящее средство и чистящую щетку, чтобы тщательно очистить пластиковую отделку.

Надежный подход к ремонту передней стойки

Первоначально эта статья была опубликована 1 августа 2006 г. Некоторая информация может быть уже неактуальной, поэтому используйте ее по своему усмотрению .

Назначение конструкционных деталей часто диктуется конструкцией автомобиля. Некоторые из этих частей предназначены для разрушения с контролируемой скоростью, в то время как другие предназначены для сопротивления разрушению и передачи силы столкновения, когда транспортное средство вовлечено в столкновение. Стойки рассчитаны на то, чтобы не разрушаться, так как их целостность влияет на многие ключевые области безопасности пассажиров.

Несущие элементы транспортного средства просто названы в алфавитном порядке.Как проверить работу передних стоек автомобиля: Амортизатор автомобиля: устройство и принцип работы Самая передняя стойка, которую обычно называют стойкой ветрового стекла или стойкой петли передней двери, — это передняя стойка. Стойки, включая переднюю стойку, могут иметь несколько конструктивных конфигураций.

Верхняя и нижняя часть как единое целое

Говоря о передних стойках, многие забывают, что передняя стойка включает в себя не только верхнюю часть (или стойку ветрового стекла), но и нижнюю часть, в которой находится петля передней двери. Для большинства автомобилей все они являются частью одной и той же панели. Методы ремонта и варианты ремонта часто будут различаться в зависимости от места повреждения этой опоры.

Самая простая конструкция верхней передней стойки состоит из двух частей, внутренней и внешней конфигурации, которая также может включать усиление в определенных местах для повышения прочности. Эти места обычно находятся в верхней и нижней части лобового стекла. Для ремонта это самый простой тип конструкции для ремонта, разделения или замены.Как проверить работу передних стоек автомобиля: Амортизатор автомобиля: устройство и принцип работы Часто верхние передние стойки могут состоять из трех и более частей, чтобы увеличить прочность и в то же время усложнить необходимый ремонт. Эти предметы мы рассмотрим позже.

Нижняя часть передней стойки обычно имеет несколько усилений в местах расположения дверных петель и может иметь другие панели передней конструкции или капота, которые перекрывают друг друга. Это также требует тщательного планирования при ремонте, разрезании или замене этой панели.

Производственные параметры

Передняя стойка, как и другие стойки, может изготавливаться и собираться по отдельности и/или обслуживаться как единое целое, называемое «uniside». Иногда запасные части могут иметь несколько вариантов на выбор. Эти варианты могут включать только внешнюю стойку, внешнюю и внутреннюю панели как единое целое, внешнюю панель с полной или частичной односторонней или внутреннюю и внешнюю панели с полной или частичной односторонней.

Если стойки обслуживаются отдельно, Межотраслевая конференция по ремонту после столкновений (I-CAR) называет эти сменные панели составной конструкцией.Как проверить работу передних стоек автомобиля: Амортизатор автомобиля: устройство и принцип работы Этот тип доступности становится все менее распространенным и заменяется методом односторонней конструкции, который предлагает некоторые ключевые преимущества по сравнению с многоэлементной конструкцией. К этим преимуществам относятся:

  • Меньшие допуски для лучшей подгонки окружающих панелей, поскольку они могут быть штампованы как единое целое.
  • Более быстрое изготовление автомобиля по сравнению со сборкой и сборкой отдельных деталей.
  • Меньший запас запасных частей, чем при хранении отдельных деталей.
  • Меньше швов и трещин для снижения сопротивления ветру, шума и коррозии.

Одним из предполагаемых недостатков является то, что когда деталь обслуживается с помощью запасной части, предназначенной только для односторонней печати, большая часть панели может не понадобиться. Стоимость унисайда будет больше, чем отдельной сменной панели.

Другие конструкции и материалы

По большей части передние стойки обычно изготавливаются из штампованных низкоуглеродистых или высокопрочных сталей (HSS), но есть конструкции, в которых используются гидроформованные стали и экструдированный алюминий с литыми усилениями.Как проверить работу передних стоек автомобиля: Амортизатор автомобиля: устройство и принцип работы Последний является примером Corvette Z06 2006 года, который включает в себя полностью алюминиевую конструкцию пространственной рамы с алюминиевой рамой проема ветрового стекла, приклеенной болтами и клеем. Для любого из них важно проверить информацию о ремонте производителя для надлежащих процедур.

Как и при любом структурном ремонте, вы должны проверить, доступна ли конкретная процедура у производителя или другой исследовательской организации. Поскольку эта опора имеет решающее значение для безопасности пассажиров при лобовом столкновении, опрокидывании и боковом столкновении, всегда следует тщательно следовать рекомендуемым и проверенным процедурам, когда они доступны. Я нашел очень полезным ресурс www.toolsfortechs.org. Они фактически изучат надлежащую процедуру для вас.

I-CAR также предоставляет общие рекомендации по ремонту, разрезанию или замене передних стоек в программе Structural Parts Steel Program (SPS02). Некоторые из ключевых моментов включают в себя:

  • Определение подходящего места для замены и разделения.Как проверить работу передних стоек автомобиля: Амортизатор автомобиля: устройство и принцип работы
  • Соображения и ограничения для ремонта по сравнению с заменой.
  • Методы и инструменты удаления.
  • Работа с двухкомпонентными и составными конструкциями.
  • Вставки и другие сварные соединения.
  • Сварочные процедуры.
  • Ступени защиты от коррозии.
  • Другие соображения, такие как пены, грунтовки и замена ветрового стекла.

Программа SPS02 является частью серии программ по конструкционной стали, которые должны быть стандартными для всех, кто работает в этой отрасли, перед оценкой или фактическим ремонтом конструкций. Эта статья не предназначена для замены всего, что рассматривается в курсе SPS02, но есть несколько важных моментов, которые нельзя переоценить:

  • Роль вставки и дизайн
  • Места резки и сварки
  • Рассмотрение ветрового стекла
  • Защита от коррозии

Многие из них вступают в действие во время резки. Как правило, в передней стойке в центре проема ветрового стекла, вероятно, будет меньше усилителей, чем на любом конце.Как проверить работу передних стоек автомобиля: Амортизатор автомобиля: устройство и принцип работы

Таким образом, эта область часто является предпочтительным местом для разреза верхней передней стойки как для многокомпонентной, так и для односторонней конструкции.

Кроме того, в области основания нижней части передней стойки часто крепятся дополнительные усилители, пенопласт и несколько панелей. Часто передняя стойка, которая является частью юнисайда, будет разделена посередине дверного проема, где внутри также может быть меньше усиления. Что касается многосоставной конструкции, то нижнюю стойку часто заменяют по заводским швам.

Роль и дизайн вставки

Одним из важных соображений относительно вставки является то, что она должна полностью входить как в исходную часть автомобиля, так и в сторону заменяемой панели. Часто вставки «застревают» в панели, и надлежащая сварка вставки не может быть выполнена из-за того, что вставка имеет зазоры. Это также приводит к коррозии и ослаблению соединения.

Для обеспечения надлежащего соединения вставку, если она изготовлена ​​из излишков оригинальной поврежденной детали или новой запасной детали, необходимо разрезать в нескольких местах, чтобы обеспечить правильную посадку.Как проверить работу передних стоек автомобиля: Амортизатор автомобиля: устройство и принцип работы Когда вставка правильно установлена ​​и приварена, соединение, как правило, будет прочнее, чем первоначальная область, поскольку оно включает дополнительный слой стали. Это нормально, поскольку передняя стойка не предназначена для разрушения.

Даже если верхняя часть передней стойки имеет несколько внутренних слоев, существует несколько общих указаний производителей и рекомендаций для этих конструкций. Они будут включать в себя вырезание крышки внешней панели большего размера, которая позволит разделить каждую внутреннюю панель на секции. Эти методы также часто используют вставки для каждого слоя.

И последнее замечание о вставках: Toyota не рекомендует использовать вставки при разделении панелей. Они рекомендуют открытый стык.

Разрезание и сварка Места

Как упоминалось ранее, середина отверстий часто является предпочтительным местом, чтобы избежать внутреннего усиления.

Кроме того, линия разреза должна проходить между исходными точечными сварными швами, а не через них.Как проверить работу передних стоек автомобиля: Амортизатор автомобиля: устройство и принцип работы Количество заменяемых сварных швов должно равняться исходному количеству и расположению сварных швов, если дуговая сварка металлическим электродом (GMA) выполняется с использованием рекомендуемого изготовителем размера сварного шва, который обычно составляет 8 мм или 5/16 дюйма. Однако, если сварка с защитой от сжатия (STRW) используется сертифицированным сварщиком и в соответствии с рекомендацией производителя, места сварки должны быть смещены относительно их первоначального местоположения. Другими словами, для STRW сварные швы не могут располагаться точно в том же месте, что и оригинал.

Рекомендации по ветровому стеклу

При ремонте, разрезании или замене верхней части передней стойки необходимо учитывать несколько соображений, иначе возникнут проблемы безопасности. Одной из критических областей безопасности, о которых следует помнить при ремонте, разрезании или замене верхней части передней стойки, является установка ветрового стекла. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) разрабатывает стандарты безопасности транспортных средств (MVSS) для автомобилей, продаваемых в США или импортируемых в страну.Как проверить работу передних стоек автомобиля: Амортизатор автомобиля: устройство и принцип работы

Ветровое стекло и способ его установки (оригинальное изготовление) должны соответствовать двум эксплуатационным стандартам, MVSS 212 и MVSS 216. Эти два теста, несмотря на то, что они предназначены для производителей транспортных средств, становятся стандартом послепродажного ремонта, поскольку мы по умолчанию заключен контракт на восстановление автомобиля до «доаварийного состояния».

MVSS 212

Стандарт MVSS 212, который обычно называют испытанием на удержание ветрового стекла, требует, чтобы ветровое стекло не позволяло пассажирам на передних сиденьях выйти через ветровое стекло при лобовом столкновении. Испытание проводится на скорости 30 миль в час при столкновении с фиксированным барьером. Ветровое стекло должно сохранять по крайней мере 75-процентный периметр после того, как незафиксированные пассажиры ударятся о ветровое стекло. Большинство автопроизводителей также стремятся к 100-процентному удержанию клиентов.

MVSS 216

Стандарт MVSS 216, обычно называемый испытанием на опрокидывание, требует, чтобы ветровое стекло и площадь передних стоек выдерживали 1,5-кратный вес автомобиля, направленный вниз на переднюю часть крыши, без разрушения более чем на 5 дюймов во время двух- минутный тест.Как проверить работу передних стоек автомобиля: Амортизатор автомобиля: устройство и принцип работы Поскольку опрокидывание сильно различается, это испытание проводится с помощью сминаемой панели, прикрепленной к передней части крыши. Автомобиль должен быть закреплен так, чтобы подвеска не мешала, а все остальные окна, например, люк и двери, были закрыты.

MVSS 208

MVSS 208 — еще один стандарт, косвенно влияющий на замену лобовых стекол. Этот стандарт предназначен для срабатывания подушек безопасности пассажиров, но в спецификации признается, что подушки безопасности пассажира, предназначенные для отскока от ветрового стекла для правильного позиционирования, будут делать это с силой 300 фунтов. на квадратный дюйм. Следовательно, для правильного размещения пассажирских подушек безопасности ветровое стекло должно выдерживать эту силу, не выталкиваясь наружу.

Все металлические рабочие поверхности, на которые будет наноситься клей, должны иметь «металлическую отделку». В этих местах не следует использовать пластиковый наполнитель, так как его адгезионные характеристики ниже, чем у уретанового клея.Как проверить работу передних стоек автомобиля: Амортизатор автомобиля: устройство и принцип работы Кроме того, во время повторной отделки сварные швы должны быть загрунтованы соответствующей эпоксидной грунтовкой, а не покрыты или очищены. Снова систему окраски можно считать самым слабым звеном.

Если производитель использовал герметик для швов, когда клей будет применяться для склеивания стекла, его следует заменить на клей, который будет использоваться для склеивания стекла, а не наши обычные герметики для швов.

Опять же, эта статья не предназначена для включения надлежащей замены вклеенного стекла, но основные соображения относительно передних стоек в местах наклеивания стекла:

  • Без пластикового наполнителя
  • Только эпоксидный грунт
  • Без верхнего или прозрачного покрытия

Защита от коррозии

Конструкция передней стойки может потребовать тщательного планирования для восстановления защиты от коррозии после ремонта, разрезания или замены. Это может включать замену пенопласта, клеевых материалов и герметиков для швов.Как проверить работу передних стоек автомобиля: Амортизатор автомобиля: устройство и принцип работы

Одно общее правило: если защиту от коррозии нельзя восстановить, значит, вы выбрали не тот участок для раздела. Крайне важно, чтобы после любого ремонта была завершена защита от коррозии, чтобы гарантировать, что задняя и внутренняя части не выйдут из строя из-за коррозии.

Часть процесса включает нанесение эпоксидной грунтовки на внутреннюю поверхность панелей, где сварка, рихтовка и ремонт повредили исходное покрытие; нанесите пену там, где это необходимо, после того, как грунтовка высохнет; и нанесение антикоррозионных составов (антикоррозионная защита) после завершения окраски. Этот процесс, особенно при использовании вставок, часто понимается неправильно и выполняется не полностью.

Другим этапом защиты от коррозии может быть нанесение грунтовки на оголенные участки металла перед сваркой. Есть несколько соображений по поводу использования этих обычно называемых грунтовок для сварки. Во-первых, они не требуются для сталей с покрытием, включая заводское электронное покрытие, оцинкованные или оцинкованные панели.Как проверить работу передних стоек автомобиля: Амортизатор автомобиля: устройство и принцип работы Кроме того, Daimler-Chrysler не рекомендует эти грунтовки ни для одного из своих автомобилей, а Ford Motor Company рекомендует использовать PM13A, а не обычные грунтовки для сварки. Многие в отрасли часто неправильно понимают роль этих праймеров.

Нижняя часть передней стойки

Для нижней части передней стойки производители не рекомендуют прорезать места крепления петель и углы односторонней панели. Часто, как упоминалось ранее, эти односторонние панели проходят через середину дверного проема. Некоторые производители имеют расположение горизонтально между верхним и нижним креплениями дверных петель. В противном случае часто для многоэлементных конструкций используются заводские швы в основании стойки у порога и капота.

Иногда требуется ремонт и замена внутренних панелей. Это может потребовать удаления дополнительных перекрывающихся панелей. Опять же, запланируйте надлежащую защиту от коррозии, пены и герметики для швов.

Заключение

В этой статье невозможно предоставить полные пошаговые инструкции по работе со всеми различными конструкциями передних стоек, однако были даны некоторые общие рекомендации.Как проверить работу передних стоек автомобиля: Амортизатор автомобиля: устройство и принцип работы

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *