Как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность? Тестером, мультиметром и без приборов
Аккумулятор является важным элементом автомобиля. В среднем срок его службы составляет от четырех лет и более. Чтобы обеспечить максимально длительный срок службы АКБ, необходимо регулярно проверять ее на работоспособность. Делать это нужно как в момент покупки (предпродажная проверка) при оформлении гарантии, так и во время прохождения плановой диагностики или при обнаружении каких-либо проблем с запуском двигателя.
Замер плотности электролита
Самым простым способом проверки работоспособности аккумулятора является измерение плотности и уровня электролита. Более подробно вопрос о плотности электролита мы уже рассматривали на Vodi.su в предыдущих статьях. Отметим только наиболее важные моменты.
Проверять плотность можно только в обслуживаемых или полуобслуживаемых АКБ, так как в них имеются специальные пробки, через которые можно заливать дистиллированную воду при выкипании электролита. Внутри каждой из банок вы увидите пластины и отметки для проверки уровня. Пластины должны быть равномерно покрытыми электролитом. Быстрое выкипание жидкости может свидетельствовать о проблемах с реле регулятора. Если же уровень слишком высокий, жидкость может попросту выплескиваться. Возможно также накопление газов, из-за которых АКБ может взорваться.
Проверяют плотность с помощью аэрометра — колбы с грушей на конце и поплавком внутри. Узкий конец вставляют в одну из пробок и набирают внутрь электролит и смотрят на шкалу поплавка. Для России оптимальная плотность — 1,27 г/см3 в теплое время года и 1,28 г/см3 в зимний период. Плотность должна быть одинаковой во всех банках. Если она слишком низкая или высокая, это свидетельствует о разряде или перезаряде. Кроме того, при проверке плотности можно оценить состояние электролита — он должен быть прозрачным без каких-либо примесей.
Проверка с помощью мультиметра
Мультиметр — это инструмент, который желательно приобрести любому автомобилисту. Этим инструментом измеряют напряжение на клеммах. Проводить проверку можно, как при работающем, так и отключенном двигателе.
Если речь идет про предпродажную диагностику в магазине, то обычно все АКБ приходят с завода заряженными на 80 процентов. Но даже такого напряжения вполне хватит для запуска двигателя, а АКБ уже подзарядится от генератора в процессе езды.
При неработающем двигателе напряжение на клеммах должно показывать 12,5-13 Вольт. Для запуска двигателя вполне должно хватить 50% от зарядки (приблизительно 12 Вольт). Если этот показатель ниже, это говорит о разряде, возможно понадобится прикуривание от другого автомобиля. На неработающем двигателе напряжение лучше измерять перед поездкой, а не после нее, так как цифры могут очень сильно различаться, что приведет к неправильным выводам.
При работающем двигателе нормальное напряжение составляет от 13-ти до 14-ти Вольт. Цифры могут быть и более высокими, в таком случае это означает, что после длительной поездки АКБ разряжена, а генератор работает в усиленном режиме. В идеале через 5-10 минут напряжение должно снизиться до 13-14 В.
Если же напряжение ниже 13 В, это свидетельство того, что АКБ полностью не заряжается. Хотя, для получения более точных данных, следует отключить все потребители электроэнергии — фары, магнитолу, климат-контроль и пр. Кстати, на автосервисах путем включения и отключения потребителей могут определить утечки тока. То есть, если при включенном моторе мультиметр показывает 14 В, вы поочередно включаете фары, подсветку и так далее. В идеале напряжение должно снижаться на 0,1-0,2 В. Но если при всех включенных потребителях напряжение падает ниже 13 В, значит проблемы с щетками генератора.
Также при пониженном напряжении при работающем двигателе следует обратить внимание на состояние клемм и контактов — при их окислении напряжение падает значительно. Очистить их можно с помощью содового раствора и наждачной бумаги.
Нагрузочная вилка
Нагрузочная вилка — это измерительный прибор, который способен имитировать нагрузку на АКБ, создаваемую при запуске мотора. При этом отображается изменение напряжения. Если покупаете новый аккумулятор в магазине, продавец обязан проверить его с помощью нагрузочной вилки, при этом желательно, чтобы все пробки (если они имеются), были откручены.
Если АКБ неисправен, то при подаче нагрузки электролит буквально начнет выкипать в одной из банок и будет распространяться характерный кислый запах. Стрелка, показывающая вольтаж, не должна падать. Если все это происходит, значит требуйте замены батареи.
В идеале при подключении нагрузочной вилки к аккумулятору на экране должно отображаться напряжение не менее 12 Вольт. Если оно ниже, стоит уточнить дату производства и срок хранения АКБ на складе. Дата производства выбита в серийном номере. При подаче нагрузки вольтаж изменяется с 12 В до 10 и держится на этом уровне. Подавать нагрузку не нужно более 5 секунд. Если же АКБ заряжен полностью, но напряжение при подаче нагрузки падает ниже 9 В, значит он не сможет обеспечить пусковой ток для запуска мотора.
Как ПРОВЕРИТЬ АККУМУЛЯТОР полностью ?
Смотрите это видео на YouTube
Хитрости жизни и Полезные советы: Проверка аккумулятора и генератора автомобиля
Смотрите это видео на YouTube
Загрузка…
Главная » Статьи » Эксплуатация машин » Как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность? Тестером, мультиметром и без приборов
измерение напряжения и ёмкости, лучший тестер
Когда возникает проблема, связанная с невозможностью завести автотранспортное средство, автолюбители в первую очередь проверяют аккумуляторную батарею на присутствие нужного напряжения. Зная как проверить аккумулятор мультиметром, можно с высокой точностью определить, нужна ли его замена или подзарядка. При этом для измерения понадобиться только сам прибор и умение им пользоваться.
Содержание
- Назначение и различия мультиметров
- Вольтамперметр стрелочного типа
- Измеритель цифрового вида
- Выбор и подготовка прибора
- Определение параметров АКБ
- Тестирование стрелочным устройством
- Проверка электронным измерителем
Назначение и различия мультиметров
Мультиметр — это электроизмерительное устройство, сочетающее в себе несколько функций. В продаже встречаются измерительные устройства как бытового, так и профессионального класса. Существенное различием между этими классами заключается в точности полученного результата, что в конечном счёте отражается на цене приборов. Устройства бытового класса позволяют проводить измерения различных величин в широком диапазоне значений с невысокой точностью, в то время как профессиональные тестеры более ориентированы на небольшую группу измерений с небольшой погрешностью.
По принципу действия измерители подразделяются на два типа:
- аналоговые;
- цифровые.
Измерить параметры АКБ можно любым из этих типов устройств, но среди автолюбителей большей популярностью пользуется цифровой мультиметр. Связано это с простотой его использования и более наглядным получением результата измерения, по сравнению с аналоговым тестером.
В основе принципа работы аналогового тестера лежит преобразование измеряемого сигнала в силу тока, с последующей его визуализацией в виде отклонения стрелки на определённую величину. Цифровой же прибор, имея в своём устройстве микроконтроллеры, преобразует полученный сигнал в напряжение, а уже после, обработав его, выводит на дисплей в виде цифр.
Вольтамперметр стрелочного типа
Основным элементом такого типа прибора является электромеханическая головка. Будучи выполненной в виде рамки со стрелкой и находясь под действием переменного магнитного потока, она преобразует электрический сигнал, который поступает через измерительные щупы и элементы прибора, в механическое отклонение стрелки. Сила этого отклонения связана с величиной тока регистрируемой головкой.
Погрешность вычисления такого рода устройства зависит от чувствительности измерительной головки. Вероятность ошибки измерения стрелочным тестером обозначается числом, например, 0,1 или 2,0, и называется классом точности. Так, устройство с диапазоном измерения от нуля до 25 вольт и классом точности 1, сможет определить значение напряжения на автомобильной батарее с погрешностью 0,25 вольт. Достоинством аналогового типа по сравнению с цифровым является инерционность и слабое восприятие к внешним помехам, что позволяет с неплохой точностью проверить аккумулятор тестером.
Измеритель цифрового вида
Работа цифрового измерителя напряжения построена на использовании в своей схемотехнике аналого-цифрового преобразователя (АЦП). Эта микросхема является ядром устройства, от качества которой в большей мере зависит погрешность полученного результата. Кроме этого, класс точности зависит от параметров радиодеталей в приборе, качества реализации защиты от внешнего негативного влияния электромагнитных полей. Основной характеристикой такого типа устройств является разрядность. Чем выше класс разрядности тем точность измерения будет больше.
Например, если использовать мультиметр для проверки аккумулятора автомобиля со значением разрядности 2, погрешность результата будет составлять около 10%. Среднее значение бытового класса приборов при измерении напряжения постоянной величины составляет всего около 0,3 процента.
Немаловажной характеристикой цифрового тестера является и разрядность дисплея. Эта характеристика обозначает, сколько цифр может вывести прибор на экран. Например, когда разрядность равна 3 3/4, это обозначает, что наибольшее значение величины измерения составит 3999. Тут следует отметить, что точность мультиметра не зависит от разрядности экрана, которая характеризует именно качество экрана.
Выбор и подготовка прибора
При принятии решения, каким лучше типом мультиметра проверить АКБ, меньшее предпочтение пользователи отдают стрелочным приборам. Связано это не только с классом точности, но и сложностью в интерпретации полученных результатов. Использование же цифровых приборов удобнее в плане подготовки к работе и наглядности полученного результата.
Перед тем как проверить аккумулятора автомобиля мультиметром, тестер нужно правильно настроить. Для этого сначала проверяют исправность элементов питания. Если при включении цифрового прибора на его экране высвечивается пиктограмма с мигающей батарейкой, это означает, что питающий элемент необходимо заменить. Для стрелочного прибора сигналом о замене питающего элемента будет невозможность установить стрелку в нулевое положение. Для корректного получения результата следует не только использовать настроенный прибор, но и проследить за окружающей температурой. Оптимальной температурой считаются 20 градусов по Цельсию.
Настройка цифрового прибора заключается лишь в правильном выборе диапазона измерения и подключении измерительных проводов, в то время как аналоговый прибор перед использованием потребуется откалибровать. Так, перед измерением ёмкости АКБ понадобится установить стрелку в нулевое положение. Для этого, закорачивая зажимы щупов между собой, крутят ручку потенциометра, выведенную на корпус устройства.
Если откалибровать прибор не удаётся, то просто выполняется замена элементов питания. Перед измерением напряжения мультиметр также калибруется путём поворота ручки установки нуля до тех пор, пока стрелка не переместится на деление, обозначающее начало отсчёта шкалы.
Определение параметров АКБ
Используя тестер, можно провести измерение всех основных параметров аккумуляторной батареи, а именно: тока утечки, величины заряда, значение ёмкости. Анализируя полученные данные, с большой вероятностью можно определить её работоспособность.
Так, пониженное значение напряжения, менее 12 вольт, обозначает, что батарее необходимо обслуживание, например, замена электролита. Если напряжение АКБ находится ниже 10 вольт и циклы заряд-разряд не помогают, то в батареи произошли необратимые химические процессы и её ресурс выработан. На это также косвенно может указать высокое значение тока утечки. Случается и так, что напряжение на батареи в норме, около 12,4−13 вольт, а при подключении к клеммам исправного автомобиля резко падает. Такое поведение указывает на потерю ёмкости АКБ.
Различаются следующие состояния для батареи:
- 12,6 до 13,2 в — заряд полный;
- 12 до 12,7 в — норма;
- 11,6 до 12 в — аккумулятор разряжен ниже допустимого уровня, нужна его подзарядка;
- 11,6 в и менее — АКБ полностью разряжен, скорее всего, потребуется его замена или регенерация.
Тестирование стрелочным устройством
Одним из самых популярных аналоговых устройств во времена СССР был прибор, называемый «цешка». Приборы это серии отличаются надёжностью и многофункциональностью. Из-за их большой популярности на рынок было выпущено множество моделей. Поэтому и сегодня можно встретить такие устройства в хорошем состоянии. Так как схемы приборов особо не изменились, то и измерения параметров АКБ можно рассмотреть на примере использования такого тестера.
Прибор включается в соответствии с инструкцией, указанной на внешней стороне фиксирующей крышки элементов питания. Для измерения величины заряда на аккумуляторе кнопкой переключения устанавливается режим работы, соответствующий значку «—». Ручка переключения диапазонов измерения, выполненная в виде галетного устройства, переводится на определённое значение V, превышающее предполагаемую величину, которую возможно получить при замере.
В частности, для Ц4342 переключатель устанавливается на значение 50 вольт. После этого измерительные провода подключаются к разъёмам тестера. Красный цвет разъёма обозначает положительный контакт, чёрный — отрицательный. Обратными концами проводов (щупами) касаются клеем аккумулятора, соблюдая при этом полярность, то есть плюс к плюсу, а минус к минусу.
В случае несоблюдения полярности стрелка отклонится левее нуля, если такое состояние держится долго, это может привести к повреждению прибора, так что нужно поменять расположение щупов. Если подключено всё правильно, то стрелка отклонится вправо от нуля на значение равное 6 по шкале V. Это значение соответствует напряжению на автомобильной батареи, равному 12 вольт.
Стрелочный мультиметр используется и для проверки ёмкости аккумулятора. Выполняется такое тестирование с помощью контрольного разряда батареи. Для этого вначале аккумулятор заряжается на 100 процентов, а затем делается замер его напряжения. После, подключив к нему лампу накаливания на 12 вольт с мощностью 60 Вт, засекают время. Такая лампочка создаёт нагрузку равную 5 ампер. Как только напряжение снизится наполовину, от своего максимального значения, лампочка отключается. Перемножение времени и тока нагрузки (лампочки) покажет примерную ёмкость аккумулятора.
Для определения тока утечки понадобиться изменить настройки прибора. Переключатель в тестере устанавливается на максимальное значение силы тока. Применительно к Ц4342 это значение будет составлять 2500 мА. Положительная клемма, приходящая с автомобиля на АКБ, остаётся на месте, а отрицательная снимается и подключается к положительному щупу мультиметра. Отрицательный щуп измерителя устанавливается на минус аккумулятора. При этом в автомобиле должно быть всё выключено, а ключ вынут из замка зажигания. Значение до 100 мА обозначает, что оборудование исправно. Если больше, значит, есть проблема.
Проверка электронным измерителем
Проведение измерения автомобильного аккумулятора цифровым тестером по принципу ничем не отличается от стрелочного типа.
Последовательность действий при измерении напряжения электронным мультиметром, можно представить в следующем виде:
- Нажимается кнопка включения устройства ON/OFF.
- Переключателем выбирается предел измерения, превышающий постоянное значение 12 вольт.
- Штекера проводов устанавливаются в гнёзда V и COM.
- Щупами дотрагиваются до клемм аккумулятора и снимают показания с экрана мультиметра.
- Когда при снятии показаний на экране перед результатом появляется знак «—», то это указывает на неправильную полярность подсоединения щупов.
Измерение тока утечки проводится в разрыв минусового провода подключения аккумулятора. Но перед этим в приборе штекер из гнезда V переставляется в гнездо с маркировкой mA или A, а переключатель переставляется в режим измерения тока.
Стоит отметить и возможность проверки автомобильного аккумулятора без отключения его клеммы от генератора машины. Для этого, не включая зажигания, параллельно клеммам батареи подключают тестер в режиме измерения напряжения. Диапазон измерения выставляется около 20 вольт. Показания тестера, соответствующие нормальному состоянию батареи, будут в пределе 12,4−12,8 вольт. Затем автомобиль заводится. При этом напряжение должно подняться до отметки 14,6−14, 7 вольт. Такие показания говорят о работоспособности как АКБ, так и генератора машины.
Таким образом, используя мультиметр, можно провести измерения всех параметров автомобильного аккумулятора. После этого принять правильное решение о замене или реанимации батареи будет несложно.
Как проверить аккумулятор мультиметром? Инструкция для проверки тока, емкости и заряда.
Главным топливом современного автомобиля является не бензин или дизель, а электричество. Без него не включится ни одна основная или вспомогательная система, и даже двигатель запустить не получится. Источником энергии является аккумулятор, о состоянии которого многие водители даже не задумываются, пока тот не выйдет из строя. В этой статье рассматривается, как проверить аккумулятор мультиметром, чтобы не оказаться в сложной ситуации, когда без сторонней помощи не обойтись.
Содержание
- 1 Как проверить аккумулятор мультиметром? Необходимое оборудование
- 2 Как проверить зарядку аккумулятора мультиметром?
- 3 Как проверить емкость аккумулятора мультиметром?
- 3.1 Как проверить емкость аккумулятора мультиметром под нагрузкой?
- 3.2 Как проверить емкость аккумулятора мультиметром, применяя контрольный разряд?
- 4 Как проверить утечку аккумулятора мультиметром?
- 5 Как проверить «ампераж» аккумулятора мультиметром?
- 6 Как проверить напряжение аккумулятора мультиметром?
- 7 Как проверить аккумулятор мультиметром с отключенным двигателем?
Как проверить аккумулятор мультиметром? Необходимое оборудование
Мультиметр – прибор, которым должен обладать любой автовладелец. Он позволяет оперативно и в «полевых условиях» определять массу показателей:
- напряжение;
- емкость батареи;
- сопротивление;
- температуру.
На некоторых современных аккумуляторах устанавливается индикатор заряда, что сильно облегчает жизнь водителю, но такие батареи стоят на 20–30% дороже обычного оборудования. Имея мультиметр, можно легко, быстро и с достаточным уровнем точности определить массу важных параметров, касающихся АКБ.
Как проверить зарядку аккумулятора мультиметром?
Определить, в каком состоянии находится литий-ионный (наиболее распространенный вид современных батарей) аккумулятор довольно просто, если следовать этим указаниям:
- Отсоединяете накопитель энергии от автомобиля и ждете 5–6 часов.
- Мультиметр должен работать в режиме «вольтаж» (проверка напряжения).
- Стандартный литиевый аккумулятор вырабатывает ток в диапазоне 12,7–13,2 вольта. Переключатель устанавливается на показатель 20 или наиболее близко к нему.
Так замеряется напряжение от этого значения и ниже.
- Провода, идущие от прибора, подсоединяются к батарее: красный на положительную клемму, черный – на отрицательную. Если провода одного цвета, то ориентироваться следует на их маркировку и подключать к противоположным зарядам, минус к плюсу и наоборот.
В зависимости от показателей прибора, следует принимать решение насчет замены или дальнейшего использования аккумулятора.
- 12,7–13,2 вольта – батарея заряжена и готова к работе;
- 12,1–12,4 V показывает, что зарядка аккумулятора произведена примерно наполовину и желательно увеличить уровень энергии;
- 11,6–12 вольт – сильное истощение и в качестве источника электричества аккумулятор не годится;
- Ниже 11-и V – оборудование полностью выведено из строя и попытки его использования могут привести к поломке.
Чтобы понять, как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность мультиметром, не нужны особенные знания или специальное оборудование, достаточно немного времени и соблюдение перечисленных советов.
Как проверить емкость аккумулятора мультиметром?
Емкостью аккумулятора называется количество накопленной энергии, которую способна отдать батарея за конкретный период времени. Величина измеряется в ампер-часах. Определить ее значение можно двумя способами: проверка под нагрузкой и метод контрольного разряда.
Как проверить емкость аккумулятора мультиметром под нагрузкой?
Каждая заводская батарея имеет нанесенную на корпус маркировку, где указано значение емкости. Со временем оно начинает уменьшаться и реальные цифры становятся ниже заявленных показателей. Чтобы определить целесообразность дальнейшего использования оборудования, необходима нагрузка. В качестве нагрузки могут выступить фары автомобиля или даже обыкновенная лампочка на 35–40 Вт.
Поэтапно рассмотрим, как проверить мультиметром заряд аккумулятора:
- Батарея отсоединяется от генератора;
- Присоединяете к ней лампочку и в течение двух-трех минут наблюдаете за работой электрической цепи;
- Разъединяете элементы и мультиметром снимаете показания с аккумулятора, предварительно включив режим измерения напряжения.
Если показатели на экране прибора превышают 12,4 единицы, то батарея исправна. Значение в 12–12,3 указывает на необходимость скорой замены оборудования.
Читайте также:
Самые дорогие автомобили в мире — ТОП самых дорогих машин
Рейтинг лучших японских кроссоверов и внедорожников — ТОП-10 2017 года
Лучшие внедорожники для охоты и рыбалки. ТОП-10 2017 года
Как проверить емкость аккумулятора мультиметром, применяя контрольный разряд?
Для этого вида определения емкости понадобится полностью зарядить батарею и присоединить ее к электрической цепи, которая имеет нагрузку, равную или близкую по значению к заявленным в техническом паспорте показателям. Дополнительно присоединяется мультиметр, работающий в режиме амперметра.
Понадобится немного подождать, чтобы сила тока снизилась наполовину, отметить, сколько прошло времени, и сравнить с указанными в паспорте значениями. Если показатель отличается на незначительную величину, то емкость оборудования снизилась не сильно и его можно использовать дальше. Большая разница в числах означает, что пора подыскивать новую батарею.
Как проверить утечку аккумулятора мультиметром?
Утечка тока – это показатель, который обозначает расход энергии на поддержание функционирования подключенных к неповрежденной электрической цепи сторонних приборов. Для каждой АКБ существует значение минимальной утечки тока, которое относительно автомобильной батареи в среднем составляет 55–80 мА.
В этот показатель входит обеспечение работы памяти магнитолы, системы впрыска топлива, сигнализации и ряда других вспомогательных систем. Совокупное значение не должно превышать 60–70 мА. Если утечка выше – то аккумулятор будет слишком быстро разряжаться и его придется менять. Это также важно, как знать, какую сигнализацию выбрать?
Чтобы знать, как проверить утечку аккумулятора мультиметром, следует сделать следующее:
- Подготовьте транспортное средство к замеру. Отключите все, расходующее электрический заряд системы, и подождите пару минут.
- Снимите положительную клемму с автомобильного АКБ.
- Щуп мультиметра с отрицательным значением подключаете к клемме машины.
- Провод с плюсом – к энергобатарее.
После этого необходимо снять показания с экрана прибора. Если они превышают норму, то вам надо по одному отключать и ставить обратно реле и предохранители, замеряя изменения тока утечки. После отсоединения одного из реле цифры придут в норму, следовательно оно и является слабым звеном цепи.
Как проверить «ампераж» аккумулятора мультиметром?
Чтобы определить силу тока, которую выдает ваша АКБ, понадобится создать цепь с нагрузкой. В ее роли выступает любой прибор или оборудование, потребляющее электроэнергию. Для замера понадобится предпринять следующие действия:
- Прибор устанавливается в режим замера ампер, а переключатель на нем – на переменный ток, который обозначается английскими литерами AC.
- Отсоединяете клемму с плюса батареи и на ее место ставите отрицательный провод измерительного прибора.
- К оборудованию, которое выступает в качестве нагрузки, присоединяете отрицательную клемму АКБ и щуп измерителя с положительным зарядом.
- В зависимости от конструкции, смотрите на высветившееся число или отсчитываете его на шкале прибора.
Исправный и полностью заряженный аккумулятор демонстрирует показатели в пределах 12,6–13 В.
Как проверить напряжение аккумулятора мультиметром?
Можно произвести замер напряжения при включенном двигателе. Удовлетворительным показателем считается значение в 13,5–14 В. Оно указывает, что АКБ можно смело продолжать использовать.
Если число на измерительном приборе превышает 14,2 В, то аккумулятор не заряжается полностью, а генератор работает в усиленном режиме, чтобы снабдить все зависимые системы автомобиля энергией. Но следует учитывать окружающую обстановку при замере, холодной зимней ночью батарея могла разрядиться и генератор вырабатывает увеличенное напряжение, чтобы ее заполнить. Подождите 10–15 минут и повторите процедуру. Если значения снизились – все в порядке.
Если, при проверке мультиметром напряжения аккумулятора, с запущенным двигателем и отключении расходующих электроэнергию системах прибор показывает ниже 13 В, то это указывает на перебои в работе генератора, который не в состоянии заполнить АКБ до необходимого уровня.
Как проверить аккумулятор мультиметром с отключенным двигателем?
Средний показатель, при проверке аккумулятора мультиметром, на неработающем моторе должен находится в пределах 12,5–13 В, при этом верхнее значение указывает на 100 % заряда, а нижнее – на 50 %. Числа приблизительные, но общую картину по ним понять просто. Также не стоит забывать, что снимать показания стоит непосредственно перед поездкой, а не после нее, как только вы заглушили двигатель. Особенно хорошо проводить ее, когда машина некоторое время не использовалась, например, утром, после ночи в гараже. Так видно, насколько хорошо АКБ способен держать заряд.
Теперь вы понимаете, как проверить заряд аккумулятора автомобиля мультиметром. Этот прибор стоит приобрести каждому автомобилисту. Некоторые полагаются на показания бортового компьютера, но он не предоставляет достаточной точности. Встроенный вольтметр подключен к цепи приборов, расходующих энергию, а не напрямую к аккумулятору, следовательно, часть электричества расходуется «по дороге».
Также каждому владельцу машин рекомендуется к прочтению статья — Рейтинг лучших моторных масел.
Как проверить автомобильный аккумулятор с помощью мультиметра и без него
Знание того, как проверить автомобильный аккумулятор, является ценным навыком, который может сэкономить вам время и деньги в будущем.
Но откуда вы знаете , когда вам следует протестировать аккумулятор в первую очередь?
В этой статье мы ответим на этот вопрос и покажем, как проверить аккумулятор с тестером и без него. Затем мы рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы, чтобы дать вам лучшее представление о тестировании автомобильного аккумулятора.
(щелкните ссылку, чтобы перейти к нужному разделу)
- Как проверить автомобильный аккумулятор с помощью мультиметра
- Как проверить автомобильный аккумулятор без мультиметра
- 4 признака неисправности Плохой аккумулятор
- 4 Часто задаваемые вопросы об автомобильном аккумуляторе
- Что такое мультиметр?
- Как долго должен работать мой автомобильный аккумулятор?
- Что такое нагрузочный тест и как его выполнить?
- Простое решение проблем с автомобильным аккумулятором
Начнем.
Как проверить автомобильный аккумулятор с помощью мультиметраИспользование мультиметра — один из наиболее распространенных способов проверки автомобильного аккумулятора.
Вы можете приобрести его в местном хозяйственном магазине менее чем за 10 долларов.
Несколько других инструментов для проверки автомобильных аккумуляторов также могут выполнять свою работу, например, вольтметр или силовой щуп. Тем не менее, мультиметр — ваш лучший выбор , поскольку и вольтметр, и силовой пробник более ограничены в своих возможностях.
Процесс довольно прост, выполните следующие действия:
1. Снимите поверхностный заряд с аккумулятора
2. Выполните быструю визуальную проверку
3. Настройте мультиметр
4. Подключите мультиметр
5. Проверьте показания мультиметра
6. Включите автомобиль
Однако перед проверкой аккумулятора с помощью мультиметра, вольтметра или силового пробника необходимо помнить о нескольких вещах.
1. Эти инструкции предназначены для того, что называется необслуживаемые батареи .
Эти батареи не имеют пластиковых крышек на каждой ячейке. Если у вас есть аккумулятор с пластиковыми крышками, вам понадобится ареометр для его проверки, а не мультиметр.
2. Всегда надевайте резиновые перчатки и защитные очки при работе с аккумулятором. Это защитит вашу кожу и глаза от аккумуляторной кислоты.
Позаботившись об этом, давайте перейдем к тому, как начать тестирование автомобильного аккумулятора:
Шаг 1. Снимите поверхностный заряд с аккумулятораДля этого включите фары примерно на две минуты. Не включайте машину, только фары. Мы делаем это, потому что нам нужно проверить напряжение покоя батареи; в противном случае вы можете получить ложные показания, так как аккумулятор все еще может удерживать заряд от генератора.
Шаг 2. Выполните быстрый визуальный осмотрПока вы ждете с включенными фарами, вы можете провести быстрый визуальный осмотр аккумулятора. Вы хотите высматривать любые образование коррозии .
Обычно это выглядит как белая или желтая корка, которая образуется вокруг клеммы аккумулятора. Коррозия может даже объяснить, почему у вас проблемы с аккумулятором.
Если вы заметили коррозию, вы можете очистить ее с помощью раствора для чистки аккумуляторов, такого как пищевая сода и вода, или мелкой наждачной бумаги. Инструкции по безопасному удалению коррозии с аккумулятора см. в этом руководстве.
Пока вы там, еще раз проверьте, правильно ли закреплен каждый кабель аккумулятора,
Если все в порядке, переходите к следующему шагу.
Шаг 3. Настройка мультиметраТеперь, когда вы подготовили аккумулятор, вы можете приступить к настройке цифрового мультиметра для проверки напряжения аккумулятора.
Для этого настройте его примерно на 20 В постоянного напряжения . Установка его на 20 В не обязательна; важно то, что это выше 15V , так что вы получите правильное чтение. Вы можете пойти дальше и выключить фары.
Шаг 4. Подключите мультиметрПрикоснитесь щупами цифрового мультиметра к соответствующим точкам на аккумуляторе .
Сначала соедините отрицательную точку (черную) мультиметра с отрицательной клеммой аккумулятора. Затем подключите положительную точку (красную) мультиметра к положительной клемме аккумулятора.
При подключении к полностью заряженной батарее мультиметр покажет напряжение вашей батареи в диапазоне от 12,5 В до 12,6 В, если все работает должным образом.
Помните, что температура наружного воздуха и тип вашей батареи будут влиять на напряжение батареи.
Например:
- Для стандартной свинцово-кислотной батареи при температуре около 80 ℉ (27 ℃) исправная полностью заряженная батарея будет находиться в диапазоне 12,2–12,6 В. В то время как полностью заряженная батарея AGM будет иметь напряжение холостого хода примерно от 12,8 до 12,9 В.
- При температуре 30 ℉ (-1 ℃) напряжение батареи составляет около 12,58 В и 12,51 В.
- При 0 ℉ (-17 ℃) показания вольт будут немного ниже, если у вас хороший аккумулятор.
Для справки, свинцово-кислотный аккумулятор, заряженный примерно на 75%, будет иметь напряжение около 12,45 В. Все, что ниже 12 В, говорит о том, что что-то не так с вашей батареей и, вероятно, ваш автомобиль не заведется.
Если мультиметр показывает напряжение батареи в диапазоне от 12,3 В до 12,5 В, возможно, требуется зарядка. Если он вообще не заводится, вы можете запустить свой автомобиль от чужого автомобиля с помощью пары соединительных кабелей . Как только ваш автомобиль заведется, генератор может заряжать аккумулятор. В качестве альтернативы также подойдет зарядное устройство.
Все, что ниже 12,2 В, говорит о низком напряжении батареи в состоянии покоя, и вам потребуется ее замена.
Шаг 6. Включите машинуПопросите кого-нибудь еще включить машину, пока цифровой мультиметр все еще подключен.
Показание напряжения должно измениться, но падение напряжения не должно быть ниже 10В . Если это так, ваша батарея не выдает нужного напряжения для питания вашего автомобиля.
Если вы получаете большое падение напряжения, лучше всего организовать новую батарею.
Однако, если показания составляют около 12,6 В, у вас должна быть исправная батарея, и проблема может быть вызвана чем-то вроде неисправного генератора.
Но что делать, если у вас нет под рукой мультиметра?
Как проверить автомобильный аккумулятор без мультиметраХотя проверка аккумулятора с помощью мультиметра является наиболее эффективным методом, это не метод , а только метод .
Если у вас нет под рукой цифрового мультиметра или другого типа тестера батареи, есть несколько вещей, которые помогут выяснить, как работает ваша батарея.
1. Выполните быстрый визуальный осмотрУбедитесь, что батарея не протекает и не вздута — корпус батареи должен представлять собой идеально квадратную коробку . Кроме того, проверьте, нет ли коррозии вокруг каждой клеммы аккумулятора и надежно ли подключен каждый кабель аккумулятора.
Если все нормально, переходите к следующему шагу.
2. Проверка аккумулятора Начните с выключения автомобиля и включения фар . Оставьте их примерно на 15 минут.
Подождав около 15 минут с включенными фарами, проверните двигатель и посмотрите, что произойдет. Здесь вам, вероятно, понадобится помощь, чтобы вы могли следить за каждой фарой. Вы можете увидеть, как ваша фара слегка тускнеет, когда вы заводите машину; это нормально.
Тем не менее, есть несколько вещей, которые предполагают, что у вас есть проблема с вашей системой зарядки:
- Фары становятся намного тусклее или полностью выключаются
- Двигателю требуется некоторое время для запуска
- Слышен щелчок
Имейте в виду, что это не так точно, как использование цифрового мультиметра, но вы можете использовать его, чтобы определить, работает ли ваша батарея так, как она должен.
Если ваш автомобиль заводится нормально, а фары не тускнеют, вероятно, ваша система зарядки работает нормально.
Сказав все это, как вы узнаете, что у вас плохая батарея?
Как правило, вы должны проводить проверку напряжения автомобильного аккумулятора примерно два раза в год, чтобы избежать полного отказа аккумулятора. Тем не менее, есть несколько других признаков, на которые следует обратить внимание, чтобы избежать разрядки автомобильного аккумулятора. Помимо коррозии, вот еще несколько симптомов:
Часто это первый признак неисправности аккумуляторной батареи.
Когда что-то не так, ваша батарея будет с трудом удерживать полный заряд, что часто проявляется в медленном запуске двигателя.
Основной причиной этого является то, что батарея не передает достаточно энергии на стартер, чтобы двигатель провернулся. Если это обычная проблема для вас, есть большая вероятность, что у вас довольно скоро разрядится автомобильный аккумулятор.
2. Приглушенный светКак упоминалось выше, приглушение света является еще одним хорошим индикатором того, что с вашей батареей что-то не так, хотя это также относится к вашим внутренним лампочкам.
Вы также можете заметить проблемы с другим электрическим компонентом , например, со стеклоподъемниками или радио. Электрический компонент, подобный этому, с большей вероятностью выйдет из строя вообще, в то время как ваши огни начнут гаснуть, прежде чем они полностью выйдут из строя.
Если ваш аккумулятор не может подавать на стартер достаточно энергии для запуска автомобиля, вы, скорее всего, услышите серию щелчков . Это скажет вам, что у вас разряжен аккумулятор, и ваша машина вообще не заводится.
4. Индикатор аккумулятора на приборной панелиВы можете заметить индикатор аккумулятора на приборной панели, когда аккумулятор начинает разряжаться. Некоторые автомобили загораются общей лампочкой проверки двигателя, в то время как другие могут отображать изображение аккумулятора.
Если на приборной панели горит этот индикатор и вы заметили несколько других симптомов, можно с уверенностью сказать, что вы имеете дело с неисправностью аккумулятора и вам, вероятно, потребуется его замена.
Теперь давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы, которые помогут вам лучше понять аккумулятор вашего автомобиля.
4 Часто задаваемые вопросы об автомобильном аккумулятореВот ответы на несколько общих вопросов об автомобильном аккумуляторе:
1. Что такое мультиметр ?Мультиметр — это простой тестер батареи, используемый для измерения напряжения (В), силы тока (А) и сопротивления (Ом) от источника электропитания. Однако чаще всего для проверки емкости автомобильного аккумулятора используется мультиметр.
Используя его для проверки автомобильного аккумулятора, вы получите точное значение напряжения . Мультиметр также может показать, как работает ваша батарея при питании нескольких электрических компонентов.
2. Как долго должен работать автомобильный аккумулятор? На срок службы автомобильного аккумулятора влияют несколько факторов. Первый фактор — это время — батареи имеют конечный срок службы . Как правило, срок службы батарей составляет от трех до пяти лет, но ваши привычки вождения и то, как долго автомобиль остается без движения, могут сократить этот срок.
Некоторые другие факторы, влияющие на срок службы батареи, включают:
- Перегрев
- Холод
- Вибрации
- Генератор переменного тока
Проверка нагрузки батареи — это разновидность проверки батареи, которая включает измерение силы тока, вырабатываемой заряженной батареей . Усилители холодного пуска (CCA) — это термин, используемый для описания мощности аккумулятора.
Выполнение теста под нагрузкой помогает определить, способна ли ваша батарея питать стартер.
Для успешного проведения нагрузочного теста вам понадобится тестер нагрузки аккумулятора.
Нагрузочный тестер можно купить примерно за 20 долларов.
Вот как его использовать:
- Шаг 1 — Начните с полной зарядки аккумулятора. Это нужно сделать, чтобы получить точный результат. Можно использовать зарядное устройство, если оно у вас есть под рукой. Используйте свой мультиметр, чтобы проверить, соответствует ли напряжение вашей батареи тому, что указано на этикетке батареи.
- Шаг 2 — Затем убедитесь, что мультиметр настроен на измерение напряжения, и подключите его к аккумулятору. Если показания напряжения ниже 10 % от указанного на этикетке, перед проведением нагрузочного теста необходимо зарядить аккумулятор.
- Шаг 3 — Теперь вам нужно отключить мультиметр от аккумулятора.
- Шаг 4 — Снова изучите этикетку аккумулятора, на этот раз обратите внимание на номинальный ток. Вы должны заметить «CCA», за которым следует число. Это число указывает на ток холодного пуска. Возьмите это число и разделите его пополам, чтобы получить значение для нагрузочного теста.
Например, если ваш CCA равен 500, то цифра 250 — это то, что вам нужно.
- Шаг 5 — Подсоедините датчики нагрузочного тестера к каждой клемме аккумулятора, убедившись, что положительный контакт подключен к положительному выводу аккумулятора, а отрицательный — к отрицательному.
Обязательно оставьте датчики не менее чем на 15 секунд.
Затем прочтите показания нагрузочного тестера и сравните его с числом, рассчитанным на шаге 4.
Если показание на 10–15 % меньше расчетного значения, ваша батарея не может вырабатывать мощность, необходимую для запуска двигателя. .
4. Как легко решить проблемы с аккумулятором в автомобиле?Если у вас неисправная батарея, вам потребуется ее замена.
К счастью, компания RepairSmith может помочь вам в ремонте и техническом обслуживании вашего автомобиля.
RepairSmith — это удобное мобильное решение для обслуживания и ремонта автомобилей. Вот почему вам нужно, чтобы они занимались вашим аккумулятором:
- Замена и ремонт могут быть выполнены на подъездной дорожке
- Профессиональные, сертифицированные ASE технические специалисты проводят осмотр и обслуживание автомобиля
- Онлайн-бронирование — это удобно и просто
- Конкурентоспособные и первоначальные цены
- При ремонте используется только высококачественное оборудование, инструменты и запасные части
- RepairSmith предлагает 12 -месяц | Гарантия на весь ремонт на 12 000 миль
Заполните эту форму, чтобы получить точную смету расходов на замену автомобильного аккумулятора и любой другой ремонт.
Заключительные мыслиВыполнение теста батареи может помочь избежать разрядки батареи в будущем.
Помните, что по мере старения аккумулятора его эффективность снижается, поэтому полезно знать, что означают эти предупреждающие знаки.
И хотя заменить автомобильный аккумулятор можно самостоятельно, это может быть немного сложно. Если вы предпочитаете доверить это профессионалам, вы всегда можете положиться на RepairSmith.
Просто свяжитесь с ними, и их механики, сертифицированные ASE, прибудут к вам на подъезд, чтобы позаботиться обо всем, что нужно вашему автомобильному аккумулятору.
Как проверить автомобильный аккумулятор? Очень простые методы – Rx Mechanic
Автомобильный аккумулятор является важным аксессуаром, который помогает запустить двигатель автомобиля. Так что, если у вашего автомобиля проблемы с запуском, это может быть из-за слабого или разряженного аккумулятора. Но прежде чем бежать за новой батареей, можно провести проверку дома. Как проверить автомобильный аккумулятор довольно просто.
Я расскажу о некоторых способах проверки батареи, а также о том, как узнать, разряжена ли она. Разряженному аккумулятору может понадобиться пусковое устройство, чтобы вернуться к жизни. Но если вам это тяжело или вы не можете сделать это самостоятельно, обратитесь к автомеханику. Большинство автомагазинов помогут протестировать аккумулятор практически бесплатно.
Как проверить автомобильный аккумулятор
Если вам сложно завести автомобиль, причиной может быть разряженный или разряженный аккумулятор. Но необходимо провести тест, чтобы убедиться, что неисправность связана с аккумулятором. Если ваша батарея давно разряжена, батарея не будет держать заряд независимо от того, как долго вы ее заряжаете. Пока аккумулятор не может удерживать заряд, он не будет обеспечивать мощность, необходимую для запуска двигателя.
Используя следующие методы проверки автомобильного аккумулятора, вы можете подтвердить, что вам нужно зарядить или заменить аккумулятор. Вы можете провести этот тест с помощью тестера/анализатора автомобильного аккумулятора или путем общего наблюдения.
Хорошие примеры качественных тестеров батарей:
- Мультиметр
- Тестер нагрузки батареи внешнего усилителя
- Тестер нагрузки аккумуляторной батареи Шумаха 100 А
- Steelman 97217 цифровой тестер нагрузки 12-вольтовой батареи
- Тестер нагрузки аккумулятора Centech 100a 612 В
- Анализатор батарей Centech 66892
- Ancel bst100 12-вольтовый цифровой тестер автомобильного аккумулятора
- Анализатор автомобильных аккумуляторов Foxwell BT705
- Тестер автомобильного аккумулятора Topdon bt500p
Проверка напряжения аккумулятора с помощью мультиметра
- Выключите зажигание и все компоненты автомобиля
- Установите мультиметр на 20 В постоянного тока
- Подсоедините красный провод к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к отрицательной клемме.
- Запишите свое наблюдение. Напряжение аккумулятора ниже 12,4 может указывать на его замену на новый.
Для лучшего понимания, пожалуйста, обратитесь к этому видео о том, как проверить напряжение автомобильного аккумулятора с помощью мультиметра
Выполнение теста запуска с помощью мультиметра
Во время запуска легче определить, нуждается ли аккумулятор в замена. Для этого:
- Выключите автомобиль, включая все его аксессуары
- Снимите предохранитель топливной системы
- Мультиметр имеет положительный и отрицательный провод. Поместите плюс на плюсовую клемму аккумулятора, а минус на минусовую.
- Попросите друга включить зажигание на 15 секунд. Затем наблюдайте за мультиметром. Если напряжение батареи падает ниже 9,6 В, это указывает на то, что ваша батарея разряжена.
Обратите внимание, что когда автомобильный аккумулятор полностью заряжен, его напряжение должно составлять 12,6 В и выше. Тогда, если двигатель работает, оно должно быть от 13,7 до 14,7 вольт.
Посмотрите это видео, чтобы лучше понять, как выполнить тест запуска с помощью мультиметра.
Увеличение нагрузки при проверке мультиметром
- Подсоедините положительный провод мультиметра к положительной клемме автомобиля, а отрицательный провод к отрицательной клемме аккумулятора
- Попросите друга завести машину, а затем посмотрите на мультиметр, не падает ли напряжение ниже 10 В. Вольт будет падать, когда вы заводите машину, но не ниже 9,6 или 10 вольт в зависимости от используемого вами мультиметра. Но если он упадет ниже 9,6 или 10, вам может потребоваться заменить батарею
- Когда автомобиль заведется, напряжение снова должно возрасти, поскольку генератор начинает заряжать аккумулятор. Наблюдайте за мультиметром в течение 15–20 секунд; показание должно быть выше, чем раньше, около 14 В. Если генератор работает, но не выдает достаточного тока, аккумулятор все равно выйдет из строя.
- Включите фары. Даже при такой нагрузке показание должно быть больше 12,6 вольт, чтобы батарея работала нормально. Если аккумулятор не выдерживает дополнительной нагрузки, такой как фары, может потребоваться замена аккумулятора; в противном случае проверьте генератор.

Если после теста напряжение аккумулятора ниже 9,6 В, аккумулятор не проходит тест. Вы либо подзарядите аккумулятор и начнете заново делать тест, либо прикончите аккумулятор.
Пожалуйста, обратитесь к этому видео для получения дополнительной информации.
Проверка аккумулятора с помощью нагрузочного тестера
Другой способ проверки аккумулятора — использование нагрузочного тестера. Результаты являются лишь оценкой, и процесс относительно прост. И будьте осторожны при использовании нагрузочного тестера. В приведенных ниже шагах показано, как выполнить нагрузочное тестирование автомобильного аккумулятора.
- Получите нагрузочный тестер
- Приложите нагрузку, равную ½ спецификации CCA вашего автомобиля, в течение 15 секунд
- Отключить зажигание
- С помощью стартера проверните двигатель в течение 15 секунд
Во время проведения этого испытания; напряжение батареи не должно снижаться. Если это так, возможно, батарея недостаточно заряжена или разряжена. Для этого вам понадобится качественный тестер нагрузки, такой как тестер нагрузки аккумулятора Oct amp. Смотрите это видео для получения дополнительной информации.
Проверка путем наблюдения
Если у вас нет мультиметра, вы можете определить напряжение аккумулятора, проверив электрические компоненты автомобиля. В приведенных ниже шагах показано, как проверить автомобильные аккумуляторы без мультиметра или других тестеров аккумуляторов.
- Найдите автомобильный аккумулятор и проверьте его на наличие физических повреждений. Некоторые производители размещают автомобильные аккумуляторы под капотом в моторном отсеке. Если вы не уверены, где находится ваш, обратитесь к руководству пользователя .
- Убедитесь, что проводное соединение вашей батареи не повреждено
- Запустите автомобиль, повернув ключ в замке зажигания на аксессуар. Лампа на приборной панели должна загореться очень ярко. Если они не загораются, возможно, ваша батарея разряжена. Если свет кажется тусклее, чем обычно, это означает, что ваша батарея не заряжена должным образом и, возможно, не сможет запустить двигатель. Если индикатор на приборной панели не загорается, попробуйте завести автомобиль от внешнего источника или зарядить аккумулятор, чтобы убедиться, что автомобиль снова работает
- Попросите друга встать перед вашей машиной и включить фары
- Пусть ваш друг понаблюдает за тем, как ведут себя фары.
Если свет горит тускло, это означает, что свет работает от аккумуляторной батареи, и очень возможно, что генератор мало заряжается или вообще не заряжается. производящий заряд. Но в этом случае в режиме простоя ему не хватает мощности, чтобы поддерживать заряд батареи.
Если при увеличении оборотов двигателя яркость света остается нормальной и не меняет интенсивность, генератор работает исправно.
Если с вашей батареей возникают проблемы, но проверка батареи проходит нормально, проверьте, держит ли батарея заряд. Также может быть, что что-то еще разряжает аккумулятор — проверьте это. Для лучшего понимания вы можете обратиться к этому видео на YouTube
Часто задаваемые вопросы:
В: Как узнать, нужен ли вашему автомобилю новый аккумулятор?
Замените аккумулятор, если он разряжен. Итак, как узнать, что ваша батарея разрядилась? Ниже приведены признаки разряженной аккумуляторной батареи.
- Двигатель запускается медленно или вообще не запускается. Это связано с тем, что со временем батарея изнашивается, ее компоненты становятся менее эффективными
- Подсветка аккумулятора
- Фары автомобиля тускнеют, в том числе фары. Это может произойти, когда автомобиль работает на холостом ходу, при увеличении оборотов двигателя или во время вождения автомобиля
- Щелчок при повороте ключа в замке зажигания
- Двигатель прокручивается медленно или вяло при запуске автомобиля
- Возврат двигателя из-за искр
- Затрудненный запуск, если не нажать педаль газа.
- Старый аккумулятор
- Корродированные клеммы аккумулятора
- Радио не работает
- Стеклоочистители работают медленно
Если вы проверили аккумулятор и обнаружили, что проблема заключается в разряженном аккумуляторе, вам может потребоваться запустить автомобиль от внешнего источника. Вы можете сделать это с помощью соединительного кабеля в случае использования двух автомобилей или использовать пусковое устройство, когда вам не нужен другой автомобиль. Если вы используете кабель-перемычку, убедитесь, что кабель достигает аккумулятора другого автомобиля, припарковав автомобили близко друг к другу.
В: В чем причина быстрой разрядки аккумулятора?
Есть много причин, по которым автомобильные аккумуляторы не служат долго. Они могут включать:
- Оставлять свет включенным (внутреннее освещение и фары)
- Воздействие на батарею резких температур (слишком жарко или слишком холодно)
- Срок службы батареи истек. То есть батарея слишком старая.
- Длительная стоянка автомобиля или кратковременная поездка. Генератор заряжает автомобильный аккумулятор. И генератор может делать это только тогда, когда автомобиль находится в эксплуатации. Поэтому, когда вы надолго оставляете свой автомобиль или совершаете короткие поездки, генератор не будет подавать ток на аккумулятор.
В свою очередь батарея умирает через некоторое время.
- Клеммы аккумулятора ослаблены или окислены.
- Отказ от системы зарядки. Другими словами, неисправна система, отвечающая за зарядку аккумулятора, которой является генератор переменного тока.
- Паразитические розыгрыши. Паразитом здесь могут быть ваши часы, радио или сигнализация. Когда автомобиль находится в движении, генератор заряжает аккумулятор. Так что, если эти паразиты используют батарею в этот момент, это не причинит никакого вреда. Но пока ваш автомобиль выключен, эти паразиты все равно потребляют энергию от аккумулятора. Если это будет продолжаться долго, это может привести к быстрой разрядке аккумулятора.
В: Будет ли Autozone устанавливать новую батарею?
Autozone бесплатно установит аккумулятор, если вы купите его у них. Однако есть определенные условия, при которых они не могут его установить. Если процесс требует от них удаления других компонентов автомобиля, они не будут их устанавливать. Идти в другое место может быть единственным вариантом здесь.
Опять же, AutoZone может отказать в установке, если аккумулятор находится в труднодоступном месте, например, под сиденьем автомобиля.
В: Дает ли Autozone деньги на новый аккумулятор?
Автозона не покупает старые аккумуляторы. Но чтобы предотвратить неправильную утилизацию аккумуляторов и других электрических материалов, AutoZone помогает в утилизации, а также вознаграждает вас. Что я имею в виду? Если вы принесете старую батарею, AutoZone поможет ее утилизировать и выдаст вам механизированную карту стоимостью 10 долларов за принесенную старую батарею.
Опять же, если вы решите приобрести у них батарею на замену, они помогут протестировать вашу старую батарею. Если старая батарея еще крутится, вам сделают скидку на замену.
В: Устанавливает ли Walmart автомобильные аккумуляторы бесплатно?
Walmart устанавливает батареи бесплатно, но только если вы приобрели их в магазине Walmart. У Walmart есть магазины, расположенные в разных местах, чтобы удовлетворить потребности владельцев транспортных средств. Но если вы не приобрели аккумулятор в магазине Walmart, с вас будет взиматься плата за установку.
Но помните, прежде чем покупать аккумулятор, убедитесь, что вы знаете, какой аккумулятор подходит для вашего автомобиля. Это также включает в себя знание правильного размера батареи для покупки.
Помимо ремонта, эти специалисты также знают, как проверить автомобильный аккумулятор на предмет разрядки.
В: Дает ли O’Reilly деньги за старые батареи?
Компания O’Reilly дарит подарочную карту на сумму 10 долларов только за старые батареи, но только за неповрежденные батареи. Они собирают эти старые батареи и перерабатывают их. Это тоже, они могут прийти к вам, чтобы получить их от вас бесплатно.
Final Words
Изучение того, как проверить автомобильный аккумулятор, избавит вас от стресса и поможет узнать, в каком состоянии находится ваш аккумулятор. То есть он дает вам подсказку о том, нужно ли зарядить аккумулятор или заменить его. Поэтому, прежде чем покупать новую батарею, убедитесь, что вы проверили свою старую батарею.
У каждого автомобиля есть подходящий аккумулятор; рекомендуемый аккумулятор можно найти в руководстве пользователя или посетить автомагазин. Они помогают тестировать бесплатно. А если специалист обнаружит, что вашей батарее нужна только зарядка, он зарядит ее бесплатно, пока вы ждете. Протестируйте свой аккумулятор прямо сейчас, чтобы узнать, в каком состоянии он находится.
Как проверить автомобильный аккумулятор с помощью мультиметра
Компания Drive и ее партнеры могут получить комиссию, если вы приобретете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
В каждом гараже должен быть мультиметр. Любой может подобрать достойный менее чем за 40 долларов, и его можно использовать для проверки всех типов электрических соединений в вашем автомобиле. Батарея? Проверь это. Реле? Проверь это. Генератор? Проверь это!
Процесс проверки аккумулятора довольно прост, но один взгляд на мультиметр может вызвать головокружение у неопытных гаечников. Не пугайтесь, вам нужно всего лишь знать несколько быстрых шагов, чтобы использовать мультиметр и проверить состояние вашего автомобиля.
Помешанные на информации редакторы The Drive видели больше разряженных аккумуляторов, чем ящик для мусора, и зарядили, разрядили и завели столько автомобилей, что их хватит на музейный выставочный зал. Мы хотим поделиться с вами нашим многолетним опытом и знаниями.
Начнем.
Сколько вольт должно быть на автомобильном аккумуляторе?
В вашем автомобиле используется 12-вольтовая батарея, и мультиметр должен показывать от 12,5 до 12,8 для исправной батареи.
Что вызывает разрядку автомобильного аккумулятора?
- Время
- Экстремальная погода
- Плохое соединение аккумулятора
- Коррозия
- Короткий в системе
- Система неисправности, включая плохой генератор
- .
если мой автомобильный аккумулятор плохой?
Во-первых, вам нужно уметь определять признаки того, что ваша батарея находится в плохом состоянии. Тогда вам придется его протестировать. Ниже я обрисовываю сигналы о том, что ваша батарея может быть плохой.
Признаки неисправной батареи
- Загорается индикатор батареи.
- Клеммы аккумулятора покрыты коррозией.
- Батарея физически вздута.
- Освещение салона включается, но машина не заводится.
- Ничего на машине не работает.
- Машина заводится, но двигатель не заводится.
- Двигатель медленно проворачивается.
- У вас тусклые фары.
Основы испытаний батареи
Оценки. быть опасным и грязным, так что вот именно то, что вам нужно, чтобы убедиться, что вы уходите в том же состоянии, в котором вы вошли.
Все, что вам нужно для тестирования батареи
Если вы хотите точно проверить истинное состояние вашей батареи дома, вам потребуются устройства, которые помогут вам выполнить эту работу. Вот что вам понадобится.
Список инструментов
Организация инструментов и снаряжения таким образом, чтобы все было легко досягаемо, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш ловкий ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не давайте ребенку паяльную лампу — Эд .)
Вам также понадобится ровное рабочее пространство, например пол гаража, подъездная дорога или уличная парковка. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил при использовании улицы, потому что мы не избавим вас от звонка.
Вот как проверить автомобильный аккумулятор без мультиметра
Мультиметры — чрезвычайно дешевые инструменты, которые каждый может себе позволить и должен купить, но если вы еще не освоили их, есть и другие способы проверить состояние аккумулятора.
Используйте магазины автозапчастей
Большинство общенациональных магазинов автозапчастей, таких как Autozone или Advanced Auto Parts, предлагают бесплатные услуги по тестированию и зарядке аккумулятора. Если вы можете добраться до магазина, это отличный ресурс.
Используйте тест фар
Это несовершенный с научной точки зрения способ проверки аккумулятора, но с его помощью можно легко проверить его исправность.
- Включите фары на 5-10 минут, не заводя машину.
- Включите машину.
- Если вы заметили, что свет значительно тускнеет при включении автомобиля, значит, ваш аккумулятор недостаточно заряжен и, возможно, скоро разряжается.
Вот как проверить автомобильный аккумулятор с помощью мультиметра
Давайте сделаем это!
- Откройте капот, найдите аккумулятор и уберите крышки клемм.
- При необходимости очистите клеммы.
- Включите мультиметр и поверните его на постоянное напряжение, затем на 20 вольт.
- Прикоснитесь черным щупом (отрицательным) к отрицательной (черной) клемме.
- Прикоснитесь красным щупом (положительным) к положительной (красной) клемме.
- Просмотрите показания на дисплее мультиметра. Здоровая батарея должна показывать около 12,6 вольт.
Вот как проверить автомобильный аккумулятор с помощью нагрузочного тестера
Убедитесь, что аккумулятор максимально заряжен.
- Откройте капот, найдите аккумулятор и уберите крышки клемм.
- Отсоедините кабели аккумулятора.
- При необходимости очистите клеммы.
- Соедините зажим тестера положительной нагрузки с положительной клеммой, они будут красными.
- Соедините зажим тестера отрицательной нагрузки с отрицательной клеммой, они будут черными.
- Нажмите переключатель нагрузочного теста и оставьте его включенным примерно на 10 секунд.
- Если тестер показывает 9,5 В или ниже, ваша батарея вышла из строя и ее необходимо заменить.
Иногда вам нужен сертифицированный механик
Так же сильно, как Драйв любит делать «сделай сам», мы знаем, что не у всех есть надлежащие инструменты, безопасное рабочее место, свободное время или уверенность в себе, чтобы заняться капитальным ремонтом автомобиля. Иногда вам просто нужны качественные ремонтные работы, выполненные профессионалами , которым вы можете доверять , таким как наши партнеры, сертифицированные механики Goodyear Tire & Service.
Часто задаваемые вопросы об автомобильных аккумуляторах
У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!
В. Всегда ли разряженная батарея заводится от внешнего источника?
A. Если с аккумулятором все в порядке, он должен запуститься. Однако в то время, когда батарея не используется, могут возникнуть всевозможные проблемы, включая коррозию, которая может повредить батарею и вызвать ее короткое замыкание.