Как правильно сидеть в автомобиле: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Как правильно сидеть за рулем, 7 главных правил

Сегодня мы расскажем, почему безопасность и послушность вашей машины, во многом зависит от правильной посадки за рулем.

Безусловно, данные рекомендации будут полезны для начинающих автомобилистов.

Многие современные люди значительную часть времени проводят за рулем автомобиля. Для многих из них вождение является основной частью их работы.

Однако поездки часто сопровождаются физическим дискомфортом. Оказывается, такие ощущения в основном зависят не от особенностей сидений, а от того, как в них располагается водитель.

Каким образом необходимо сидеть за рулем?

Основные принципы правильной посадки за руль

Приведем основные принципы правильной посадки в автомобиле.

  • 1. Ключевой момент в правильной посадке – максимальное расслабление мышц. Важно найти удобное положение тела, при котором эта задача будет выполнена. Тогда вам будет проще сосредоточиться на вождении автомобиля и быстро реагировать, если возникнет необходимость.Как правильно сидеть в автомобиле: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

  • 2. При правильной посадке нагрузка должна приходится прежде всего на сиденье. Конечности при этом могут свободно двигаться, что будет способствовать лучшему качеству вождения.

  • 3. Спина должна касаться спинки сиденья в областях поясницы, лопаток и нижней части шеи. Это поможет лучше управлять (чувствовать) своим автомобилем и оставаться в сидении на поворотах.

  • 4. Важно подобрать удобное расстояние между сиденьем и рулем, при котором вам будет удобно жать на педали, и в то же время ваши ноги не будут полностью выпрямлены. Ноги необходимо держать постоянно согнутыми (угол в коленях 120 градусов). Таким образом, вам не нужно будет постоянно тянуться к педалям, и ваша спина не будет согнутой.

  • 5. Найдите наиболее подходящее расположение рук при вождении. Определить его можно таким способом: когда левая рука лежит на верхней части руля, она должна быть немного согнута (угол в локтях 120 градусов).Как правильно сидеть в автомобиле: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах В некоторых автомобилях рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету.

  • 6. Подголовник необходимо установить на уровне затылка водителя. Затылок, спина и плечи при этом должны образовывать линию под углом 110-120 градусов. Это также поможет расслаблению вашего тела при вождении.

  • 7. Убедитесь, что ремень безопасности лежит от плеча и проходит вдоль всей груди. Никогда ремень не должен оказаться на уровне горла. Ремень прилегает к груди так, что между ними можно просунуть ладонь. Тогда ремень не будет давить на грудную клетку, и в экстренной ситуации спасет водителя.

Способы посадки водителя.

Читайте также:

Советы профессионалов

Когда водитель сидит низко с сильно заваленной назад спиной, он фактически не видит, что делается перед капотом. Т.е., сам себе ограничивает обзор, а это очень небезопасно.

Поэтому, нужно правильно выставить, в первую очередь, высоту кресла и глубину посадки.Как правильно сидеть в автомобиле: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Если в вашем авто предусмотрено эклектическое регулирование положения сидений, то это упрощает нашу задачу.

Здесь предусмотрено два моторчика, которые опускают сидение по плоскости. Т.е., можно опустить пятую точку.

Здесь самое главное, что бы не была пережата наша главная артерия, по которой течет кровь – паховая.

То есть, если пятая точка будет глубоко посажена, то ноги подняты, то получится, что угол между корпусом тела и бедром уменьшится, он стал меньше 90 градусов. Это не допустимо потому, что ноги будет затекать и неметь. Соответственно, от этого теряется чувствительность.

Также, с одной стороны, нужно сидеть достаточно высоко чтобы держать хороший обзор, а с другой, не очень близко до потолка.

Расстояние между потолком и головой должно быть минимум 8-10 см. Таким образом, при возможном перевороте автомобиля на бок или на крышу, в пристегнутом состоянии, вы не достанете до потолка и не сломаете шейные позвонки. Поэтому данный зазор должен быть.

Правильная посадка так же регулируется по педалях.Как правильно сидеть в автомобиле: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Водитель должен доставать до педаль тормоза немного согнутой правой ногой, но важно также, в какой точке пятка должна упираться в пол.

Если у вас машина с коробкой автомат, где предусмотрено только две педали, тормоза и газа, то правая нога должна лежать между педалями. Это уменьшит время доставания до той или иной педали. А если речь идет про новичка, то у него нога должна лежать на против педали тормоза.

Так как в критической ситуации водитель интуитивно упирается ногами в пол, и тогда правая нога четко будет нажимать на тормоза.

Итог

Конечно, посадка конкретного человека в машине зависит и от его физиологических особенностей.

Зная основные принципы правильной посадки, вы сможете подобрать для себя оптимальное положение за рулем автомобиля и меньше уставать во время вождения.

Как правильно сидеть в автомобиле: советы экспертов

Компания Skoda Auto рассказала о правильной посадке водителя, чтобы это было не только удобно, но и безопасно.Как правильно сидеть в автомобиле: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Большинство водителей думают, что правильно размещаются за рулем автомобиля, но это не совсем так. Удобно – не всегда равно безопасно. Вы должны иметь возможность дотянуться до всех органов управления, особенно рулевого колеса и педалей, без необходимости вытягиваться или делать неестественные движения.

При этом важно сидеть как можно более вертикально. «Иногда можно услышать о правильном наклоне спинки – но это означает наклон по отношению к сиденью, а не к полу», – поясняет эксперт Skoda первый важный принцип.

Ни близко, ни далеко

Есть несколько причин, по которым водителю не следует «лежать». Помимо хорошего обзора и вышеупомянутого контроля над автомобилем, ремень безопасности не может удержать водителя на месте, если между его телом и ремнем есть зазор – тело имеет тенденцию проскальзывать под ним. Есть даже технический термин для этого – «подныривание» – когда тело проскальзывает вперед под ремнем безопасности, который затем цепляется за шею, что приводит к удушению.Как правильно сидеть в автомобиле: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Правильный способ пристегнуть ремень безопасности, чтобы предотвратить «подныривание» – ремень лежит на плече и пересекает таз, а не живот, при этом водитель сидит прямо.

Еще одно правило касается продольной регулировки сиденья: ноги никогда не должны быть полностью вытянуты, даже если выжать педаль «в пол». Они всегда должны оставаться хотя бы слегка согнутыми, иначе кости в суставах в случае аварии сложатся, как телескопический зонтик. То же самое можно сказать в отношении положения рук.

Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш канал

Правильная позиция рук на руле – «9 и 3». Этот хват позволяет выполнять широкий диапазон маневров, а конструкция современного рулевого колеса упрощает эту задачу благодаря своей форме – углубления и расширения в нужных местах поддерживают руки в оптимальной позиции. Это также важно в случае срабатывания подушки безопасности: подушка не бьет по рукам, а выталкивает их в свободное пространство по бокам.Как правильно сидеть в автомобиле: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Не меньшую роль играет и расстояние от груди до рулевого колеса, а значит, и до подушки безопасности. В случае срабатывания подушка должна коснуться тела в тот самый момент, когда она максимально раскрылась, но еще не начала сдуваться.

Рецепт идеального расстояния между сиденьем и рулевым колесом: удобно расположив спину и обе лопатки на спинке сиденья, держите вытянутую руку перед собой – запястье должно лежать на верхней части руля. Когда вы держите руль в положении «9 и 3», ваши руки согнуты в локтях. В то же время нужно помнить, что ноги тоже должны быть достаточно согнутыми, и это всегда компромисс, так как пропорции тела и конечностей у всех разные.

По крайней мере, до ушей

Также важны настройки подголовника. «Если размер подголовника и рост человека позволяют, идеально, чтобы верхняя часть подголовника была на высоте макушки головы. Если водитель очень высокий, подголовник может находиться немного ниже, но верх подголовника никогда не должен быть ниже верхней границы уха», – советует эксперт по безопасности.Как правильно сидеть в автомобиле: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Последним аспектом регулировки сиденья является высота – между вашей головой и потолком автомобиля должен поместиться сжатый кулак. Это необходимо для того, чтобы свести к минимуму вероятность повреждения верхней части позвоночника при опрокидывании автомобиля. ЗР

3 ошибки водителя: почему болит спина и как всё исправить

Простой лайфхак: парковка впритык без парктроника и камеры

5 советов: как быстро охладить салон авто в жару

Важность хорошей осанки при вождении

Боли в спине, ригидность шеи, боли в плечах: ежедневная тряска, грохот и тряска во время ежедневных поездок на работу могут сказаться на вашем теле.

Автомобили, на которых мы ездим, — часть проблемы. Некоторые автокресла неадекватно принимают изгиб нижней части спины, создавая дополнительную нагрузку на позвоночник.Как правильно сидеть в автомобиле: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах А в компактных автомобилях может не хватать места для ног и головы, что вынуждает некоторых водителей искривляться в нездоровых позах только для того, чтобы управлять автомобилем.

Но это не всегда вина автомобиля, говорит доктор Джинджер Эджкомб Дорси, доктор философии, руководитель программы по эргономике Службы инспекции здоровья животных и растений Министерства сельского хозяйства США (APHIS). Иногда проблема заключается просто в том, как мы сидим. В своем текущем опросе сотрудников Министерства сельского хозяйства США она обнаружила, что неправильная осанка за рулем может привести к повышенному риску дискомфорта в шее, спине, плечах, руках, запястьях, пальцах, ногах и ступнях. Со временем, по ее словам, плохая осанка может привести к хронической боли, что делает вас уязвимым для новых травм.

И боль в конечностях может быть наименьшей из них: одно исследование показало, что водители с плохим положением также имеют повышенный риск получения серьезных травм в случае аварии.Как правильно сидеть в автомобиле: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

К счастью, вы можете облегчить многие неудобства, связанные с осанкой, путем правильной регулировки водительского сиденья и зеркал. Вот что рекомендует Дорси.

1. Поддержите спину

Придвиньте копчик как можно ближе к спинке сиденья. Стремитесь к зазору в два-три пальца между задней частью коленей и передней частью сиденья. Если ваш автомобиль не позволяет принять правильное положение, может помочь подушка для поясницы или спины.

2. Поднимите бедра

Если можете, отрегулируйте «чашу сиденья» (часть, на которой вы сидите) так, чтобы ваши бедра поддерживались по всей длине, а колени были немного ниже бедер. Это улучшит кровообращение в спине и раскроет бедра.

3. Не садитесь слишком близко

Вы должны иметь возможность удобно дотянуться до педалей и нажимать на них всей ногой. Здесь также следует учитывать безопасность; это исследование показало, что водители, грудь которых находилась ближе к колесу, значительно чаще получали серьезные травмы головы, шеи и груди при лобовых и задних столкновениях.Как правильно сидеть в автомобиле: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

4. Выберите правильную высоту

Убедитесь, что ваше сиденье находится на уровне ваших глаз не менее чем на три дюйма над рулевым колесом, при этом между головой и крышей остается достаточный зазор.

5. Откиньтесь назад (немного)

Угол наклона спинки вашего сиденья должен быть чуть больше перпендикуляра 90 градусов. При угле наклона от 100 до 110 градусов сиденье будет оказывать наименьшее давление на спину. Слишком сильно отклоняясь назад, вы вынуждаете вас наклонять голову и шею вперед, что может вызвать боль в шее и плечах и покалывание в пальцах.

6. Установите подголовник

Установите верхнюю часть подголовника между верхней частью ушей и верхней частью головы; он должен просто касаться вашего затылка, когда вы удобно сидите. По словам NHTSA, подголовник также важен для снижения риска хлыстовых травм в случае столкновения сзади — настолько важен, что для него были разработаны стандарты.

7. Используйте поясничную опору

Если в вашем автомобиле есть регулируемая поясничная опора, отрегулируйте ее (используя кнопки управления вперед-назад и вверх-вниз) так, чтобы вы чувствовали равномерное давление от бедер до плеч.Как правильно сидеть в автомобиле: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Если в вашем автомобиле нет автоматической поддержки, может помочь поясничная подушка или даже свернутое полотенце.

8. Отрегулируйте зеркала

Предотвратите напряжение шеи, убедившись, что зеркала заднего вида и боковые зеркала правильно отрегулированы; вы должны иметь возможность видеть движение позади вас, не вытягивая шею.

9. Делайте перерывы

Даже когда вы идеально сидите за рулем, неизбежно наступает усталость, особенно при длительном вождении. Слушайте свое тело. И периодически делайте перерывы: безопасно припаркуйтесь на остановке для отдыха или в другом специально отведенном месте, чтобы выйти из машины и размяться.


Управление полисом автострахования не должно быть головной болью. Узнайте, почему GEICO Mobile занимает первое место в оценочной таблице мобильного страхования Keynova Group в течение 5 лет, и загрузите приложение сегодня.

Подробнее : Все, что вам нужно знать о отвлекающем вождении.Как правильно сидеть в автомобиле: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Автор Robert Edbrooke

Поза за рулем: так вы должны сидеть за рулем

Поза за рулем важна для комфорта, а также для выживания в аварии.

Вождение автомобиля с правильной осанкой является одним из самых важных моментов при управлении автомобилем.

Преимущества правильной позы за рулем очевидны: лучшая видимость, повышенный комфорт и быстрая реакция.

Почему мы должны принять правильную позу за рулем?

Правильная осанка при вождении важна, особенно для людей, которые зарабатывают на жизнь вождением.

Частный прокат, таксисты и водители грузовиков — это лишь некоторые профессии, требующие хорошей осанки на дороге.

Если вы правильно сидите в машине, со временем это способствует меньшему количеству травм опорно-двигательного аппарата.

Skoda выпускает подголовник для родителей, предотвращающий ссоры

Кроме того, правильная посадка в автомобиле означает, что вы лучше защищены в случае аварии.Как правильно сидеть в автомобиле: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Если вы сидите слишком близко к рулю, ваш ремень безопасности может не успеть среагировать в случае столкновения.

Точно так же подушкам безопасности также требуется место для срабатывания, и слишком близкое расположение к рулю может привести к травмам лица при срабатывании подушки безопасности.

Система удержания полосы движения: как это работает?

И наоборот, сидеть слишком далеко от руля тоже нехорошо.

Если, например, ваши руки вытянуты прямо перед собой, вы не можете достаточно хорошо управлять рулем.

Итак, вопрос: как нам лучше сидеть в машине?

Хорошая позиция для вождения

Лучшая и худшая позиции для вождения.

В современных автомобилях хорошо то, что они имеют относительно удобные сиденья.

Настоящая проблема заключается в том, чтобы правильно сидеть в них и получать хороший, беспрепятственный обзор.

  1. Откиньтесь назад .Как правильно сидеть в автомобиле: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Вам когда-нибудь было неудобно сидеть прямо, как шомпол? Вот почему вы должны наклонить свое сиденье примерно на 100–110 градусов. Не слишком далеко, потому что слишком сильно отклоняясь назад, вы должны смотреть вниз, что приводит к напряжению шеи.
  2. Сядьте на нужной высоте. Поднимите сиденье так, чтобы уровень ваших глаз был примерно на 8 см выше верхней части рулевого колеса, но не настолько, чтобы удариться головой о крышу. Убедитесь, что вы все еще можете видеть свои инструменты, такие как спидометр.
  3. Не садитесь слишком близко к рулю.
    Это важно по причинам, упомянутым выше. Ваши руки должны быть слегка согнуты (около 120 градусов), а грудь не должна быть ближе 30 см от руля.
  4. Убедитесь, что вы можете правильно нажимать на педали. Отрегулируйте сиденье так, чтобы можно было полностью нажимать на педали, не отрывая спины от сиденья. Также убедитесь, что ваши колени слегка согнуты (около 20-30 градусов).Как правильно сидеть в автомобиле: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах
  5. Разрыв двух пальцев. Убедитесь, что задняя часть коленей не касается сиденья, так как оно препятствует кровообращению. Убедитесь, что между тыльной стороной коленей и подушкой сиденья есть зазор в два пальца.
  6. Правильное положение подголовника предотвращает хлыстовые травмы. Отрегулируйте подголовник так, чтобы он располагался посередине головы, и следите за тем, чтобы голова не была слишком далеко вперед. Это предотвращает повреждение шеи и предотвращает хлыстовую травму.
  7. Отрегулируйте зеркала. Это следует из пункта 6. Прежде чем перемещать зеркала, убедитесь, что вы сидите в правильном положении для вождения. Вы должны отрегулировать их так, чтобы вы могли видеть часть своего автомобиля и движение сзади и сбоку, не вытягивая шею.
  8. Иметь надлежащую поясничную опору. Отрегулируйте поясничную опору сиденья так, чтобы вы чувствовали равномерное давление от плеч до бедер.Как правильно сидеть в автомобиле: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *