Блок согласования фаркопа Smart Connect (Смарт коннект). Для чего он нужен?
Подключение электрики прицепа к бортсети автомобиля – задача, простая только на первый взгляд. В большинстве случаев не обойтись без специального блока согласования Smart Connect.
Зачем нужен Смарт-Коннект?
Буквально пару десятилетий назад достаточно было просто подключить соответствующие провода розетки фаркопа параллельно проводам задних фонарей автомобиля и это был относительно работоспособный вариант. Относительно, так как для гарантированно стабильной работы желательно было усилить схему дополнительными реле, потому что «лишние» лампочки могли просаживать напряжение на остальных лампах автомобиля.
Электрика и электроника современных автомобилей, даже самых простых и недорогих, не обходится без целого ряда систем, фактически представляющих собой специализированные компьютеры. На смену обычным силовым цепям, в том числе в световом электрооборудовании пришли CAN-шины, а лампы накаливания все чащи и чаще сменяют светодиоды.
Блоки согласования Smart-Connect решают вышеуказанные проблемы, не оказывая нагрузки на бортсеть автомобиля, но забирая все необходимые сигналы для правильного функционирования электрооборудования прицепа.
Функции блока согласования:
— снижение нагрузки на бортсеть автомобиля
— защита от перегрузок и коротких замыканий
— согласование работы со светодиодным и однонитевым освещением
— переключение освещения с автомобиля на прицеп, включая противотуманные фонари
— отключение задних датчиков парктроника при соединении прицепа
— контроль перегорания ламп на прицепе
Некоторые модели блоков смарт-коннект могут иметь дополнительные функции.
Для каких автомобилей необходим Smart-Connect?
Практически для всех, выпускаемых с 2005 года и ранее, если:
— в автомобиле имеется CAN-шина и/или мультиплексная проводка
— в автомобиле имеется система самодиагностики неисправностей
— автомобиль оснащен светодиодными фонарями
Кроме того, блок смарт-коннект не будет лишним и в более старых и конструктивно простых автомобилей, как средство защиты от короткого замыкания или повреждений проводки. Фаркопы работают в условиях постоянного воздействия воды, грязи и реагентов и их розетки нередко преждевременно выходят из строя по причине нарушения контактов и короткого замыкания.
Блоки согласования выпускаются целым рядом производителей, отличаются функционалом и комплектацией. Такие блоки обычно универсальны и подходят для установки на разные модели различных марок автомобилей. В любом случае, при покупке блока согласования, уточните у продавца его совместимость с вашей машиной.
Важно: Если в вашем автомобиле имеются специальные режимы для движения с прицепом (в том числе иные режимы работы ESP, ABS, ассистенты движения задним ходом и парковки с прицепом), то рекомендуется использовать оригинальные блоки согласования, иначе автомобиль не распознает, что к нему подсоединен прицеп, а вышеуказанные системы не будут активированы.
Схема подключения прицепа к автомобилю своими руками: распиновка розетки фаркопа
Фаркоп или тягово-сцепное устройство — это неотъемлемая составляющая любого современного авто, которое используется с прицепом. Казалось бы, в установке фаркопа и его подключении нет ничего сложного, но для того, чтобы оптика прицепа работала нормально, необходимо правильно соединить все провода. Схема подключения прицепа распиновка розетки фаркопа, а также инструкция по установке этого устройства представлены ниже.
Особенности установки фаркопа
Как правильно провести монтаж и подсоединение устройства в своем автомобиле, как подключить вилку на 7 контактов к проводке?
Перед тем, как осуществить присоединение блока согласования для фаркопа Смарт Коннектор, нужно произвести монтаж устройства, рассмотрим процесс установки к автомобилю:
- Машина в первую очередь загоняется на яму, обесточивается электрика в авто, для этого снимите клеммы с аккумулятора.
- Затем из багажного отделения нужно убрать абсолютно все, включая запаску, огнетушитель, аптечку и т.д. Демонтируйте пластиковую облицовку.
- Далее, тягово-сцепное устройство нужно подставить к месту установки — устройство надо зафиксировать на месте, а также пометить места, где будут вмонтированы фиксаторы на фаркоп. В тех местах, где будут крепления, следует просверлить отверстия. Чтобы устройство на прицеп не прогнило раньше срока, рабочие поверхности нужно обработать специальным антикоррозийным веществом.
- Для крепления используется болты с шайбами, зафиксируйте их как можно более прочно, чтобы не было зазоров и люфта.
- На внутренней части багажного отсека, а также снизу лонжерона, следует просверлить еще два отверстия. Специалисты рекомендуют использовать при установке специальные усиливающие накладки, таким образом, крепление устройства будет более надежным, а нагрузка на кузов — менее высокой.
- После этого производится монтаж болтов и накладок. Затем остается произвести подключение тягово-сцепного устройства. Для этого вам потребуется распиновка розетки фаркопа на 7 контактов. Кстати, схема подключения фаркопа к 7-контактной розетке должна идти в комплекте (автор видео — канал Фаркопыч).
Как можно подключить розетку?
Подключение электрики фаркопа к разъему может быть осуществлено в соответствии с одной из схем — либо стандартной, либо универсальной. В данном случае все зависит от конструктивных особенностей самой машины, фаркопного устройства и прицепа. Если необходимость установки и соединения элементов в разъем фаркопа возникает у вас впервые, то лучше всего обратиться за помощью к специалистам. Предлагаем ознакомиться с каждой из схем.
Стандартный способ
Если схема подключения для фаркопа своими руками не предусматривает наличие в авто согласущего блока, то придется работать с имеющейся проводкой. Таким образом, подключение розетки фаркопа не требует использования дополнительных разветвителей. Иными словами, для того, чтобы розетка фаркопа была включена должным образом, потребуется вмешаться в бортовую сеть авто и правильно соединить кабеля для работы фар. В зависимости от конструктивных особенностей машины, возможно, потребуется выполнить распайку проводки фаркопа.
В целом такая процедура выглядит следующим образом:
- Снимаются защитные накладки на задней оптике.
- Вам необходимо вывести провода от стоп-сигналов, габаритов, а также фонарей заднего хода.
- Проводка наращивается путем добавления новых проводов. Все провода по схеме выводятся на тягово-сцепное узел.
- Производится соединение с розеткой, для более качественного соединения контакты лучше запаять.
Распиновка контактов в розетке
Универсальный
Если речь идет о более новой машине, то в данном случае автомобильный фаркоп должен подключаться с использование блока согласования. Это устройство используется для постоянного контроля состояния оптики, поэтому его нужно обязательно установить. Данный узел сможет предупредить водителя о том, что в электросети увеличилось потребление тока. Также его использование необходимо для того, чтобы обеспечить корректную настройку передачи импульсов, если дополнительно используется мультиплексная шина.
Как подключить розетку фаркопа по универсальному методу:
- Для начала производится установка управляющего девайса — блока согласования — и его дальнейшее подключение к электросети. Необходимо подключить правильно все контакты и разъемы, при наличии схемы руководствуйтесь ею.
- После установки производится активация блока. Включив девайс, вы увидите, что задние фары будут мигать, после этого можно подсоединять сам фаркоп.
- Может быть такое, что разъемы на управляющем устройстве не соответствуют тем, которые установлены на прицепе. На них могут быть разные контакты, это обусловлено тем, что производители при изготовлении используются разные технологии. Если это так, то мы бы порекомендовали обратиться к квалифицированным электрикам.
Фотогалерея «Схемы подключения»
1. Простой метод 2. Универсальный вариант соединенияПодключение электрики в любом случае является обязательным, этим правилом пренебрегать нельзя. Ведь работоспособная задняя оптика значительно определяет безопасность транспортного средства. Если фары на прицепе не будут работать, скорей всего, это приведет к аварии, ведь как известно, наши соотечественники во время езды ориентируются на заднюю оптику других авто при торможении. Перед тем, как выезжать на дорогу, необходимо в обязательном порядке проверить работоспособность фонарей.
Видео «Как сделать тягово-сцепное устройство в гаражных условиях?»
На видео ниже представлена подробная инструкция по изготовлению тягово-сцепного устройства своими силами (автор ролика — канал MADE at HOME).
Что такое оригинальная электрика? — фаркоп-центр «Столичный»
После установки фаркопа на автомобиль требуется подключение электрических цепей прицепа к электрооборудованию автомобиля. Говоря проще нужно, чтобы на вашем прицепе работали все осветительные приборы (габарит, повороты, тормоз и др). Для этого существует два типа электрики фаркопа:
1. Универсальная электрика:
а) без блока согласования
б) с блоком согласования
2. Оригинальная электрика, когда подключение к электрооборудованию автомобиля происходит посредством разъемов (оригинальных). Для каждой модели автомобиля он свой. Существует также два варианта оригинальной электрики:
а) оригинальная электрика без блока согласования
б) оригинальная электрика с блоком согласования
Современные автомобили оснащаются все новыми электронными системами для улучшения вашего комфорта и безопасности (ABS, TSP, ESP и др). При этом требуется провести огромное количество проводов для соединения всех этих устройств. Чтобы решить эту проблему производители используют CAN-BUS когда все сигналы идут всего лишь по 2-м проводам. И когда нужно отобрать нужные сигналы в нужном месте производители ставят блок дешифровки, от которого идут провода непосредственно к потребителям. В нашем случае это к лампам автомобиля, тормоза, противотуманок, габаритов, поворотов заднего кода, т. е к этому блоку пришло 2 провода, а вышло много. Вы можете спросить: Может можно подключиться тупо к лампочкам и не ставить блок согласования так называемый Smart Connect (Смарт Коннект)? К сожалению все не так просто.
Характеристики оригинальной электрики
1. Подходят только для конкретного автомобиля
2. Соединяються оригинальными разъемами
3.
Преимущества универсальной электрики с блоком согласования
1. Быстрое подключение модуля к электрике
2. Совместимость с большинством автомобилей на рынке
3. Возможность установки на авто с обычными лампами и светодиодными лампами
4. Более низкая цена чем оригинальной электрика
5. Инструкция по установке Смарт Коннект
Основные характеристики универсальных блоков согласования
1. Предназначены для авто с системами Can-BUS, мультиплексной проводкой Check Control
2. Разъемы на входе и выходе
3. Возможность подключения противотуманок
4. Полная защита электрооборудования автомобиля, при коротком замыкании или неисправности электрики прицепа
5. Номинальное напряжение 12 В
6. Система оповещения о перегоревших лампах на прицепе (опция)
Как подключить прицеп к новому автомобилю?

Прицеп — незаменимая вещь для дачников, колхозников, а также тех, кому критически не хватает багажника в своем автомобиле. Стоимость нового прицепа невысока, однако если вы хотите установить прицеп не на “Жигули”, а на новое авто — потребуются некоторые знания.
Достоинств у прицепа множество, особенно если заранее позаботиться о том, как вы будете парковать авто с дополнительным багажником на колесах, а также решите вопрос с фаркопом. Если в отечественных авто установка фаркопа не доставляет трудностей, то с новыми машинами есть нюансы.
Как было раньше
Подключение электрики фаркопа было простым, если говорить об отечественной технике и старых иномарках. Фонари прицепа подключались к фонарям автомобиля параллельно через колодку, то есть с точностью повторяли сигналы поворотов, габариты и стоп-сигналы. Более других хитростей попросту нет. Кстати, объединение фонаря габарита со стоп-сигналов в одну лампу значительно ускоряло процесс подключения.
Какие сложности подключения сегодня?
Подключение фонарей прицепа как раньше потеряло актуальность по нескольким причинам. Сейчас, даже самый обычный современный автомобиль, имеет сложную конструкцию бортовой сети, а значит даже контролируется состояние ламп: видит перегоревшую лампу, или отсутствующую, сравнивает номинальное и реальное напряжение, а также следит за повышенным потреблением энергии. Если подключить фонари прицепа “дедовским” способом к новому авто, то получаем ряд ошибок, в худшем случае выход из строя задней косы проводов и блока управления фонарями или бортовой сети.
Второй момент кроется в том, что на бортовую сеть накладывается больше потребителей, а это приводит к перегреву и перегоранию проводки, что также приводит к пожару. Это случается из-за глобальной экономии, даже на проводах: изначально рассчитывается нагрузка на провод, а значит ни одного лишнего сечения не добавляется, даже минимальный запас.
По этой причине к современным авто прицепы подключается при помощи коммуникационных электронным блоков, которые в простонародье называются “смарт-коннекты”.
Что такое “смарт-коннект” и с чем его едят
Такие блоки могут быть оригинальными и дорогими, которые комплектуются к автомобилю за дополнительную плату, или недорогие универсальные. Первый тип актуален для премиальных автомобилей ведущих марок (VAG, Mercedes-Benz, BMW, Toyota и т.д), с продвинутой электроникой. Работает система следующим образом: получая команду по единой CAN-шине, учитывается масса процессов, которые протекают в автомобиле. Такие блоки лучше устанавливать на официальном дилере, потому как они точно в курсе тонкостей монтажа подобных систем.
Если правильно подключить прицеп к автомобилю со штатным “смарт-коннектом”, вы получите:
правильную адаптацию системы ESP, которая будет учитывать дополнительные колеса с корытом сзади;
система ABS будет работать по другому;
алгоритм полного привода (при его наличии) также изменится;
штатный парктроник будет отключается при движении назад;
если лампа прицепа переговорит, об этом укажет бортовой компьютер;
если злоумышленники захотят разъединить вилку прицепа, то сигнализация мгновенно сработает как при попытке проникновения в автомобиль.
Говоря о новых бюджетных авто, для них существуют готовые решения фаркопов, но говорит о “смарт-коннектах” говорить еще рано, а значит подключить прицеп самостоятельно получится.
Об установке
Главное достоинство универсального смарт-коннекта в том, что от ламп задних фонарей используют лишь импульсы сигнала, а напряжение идет отдельным проводом от “+” клеммы аккумулятора. В конструкции таких блоков используется транзисторное реле и ключи. Обычно блок устанавливается в багажнике, но вам придется проложить плюсовой провод к аккумулятору, поэтому без частичной разборки салона не обойтись. После этого к коннектору подключаются провода задних фонарей, а именно благодаря перемычке, которая позволяет связать между собой две лампы — на авто и на прицепе. Самое главное — такая схема подключения никак не влияет на работу задних фонарей, потому как это сигнальное подключение, в будущем не имеющее ничего общее с неисправностью ламп блока задних фонарей.
Итог
Подключить фонари даже старого прицепа к современному авто вполне реально, для чего потребуется “смарт-коннектор”, немного времени и минимальные навыки в электрике. Крайне важно не пользоваться “дедовскими” методами, ведь отсутствие стопов и поворотов на прицепе провоцирует ДТП.
Электрические схемы прицепа | etrailer.com
Соединители проводки прицепа
Доступны различные разъемы от четырех до семи контактов, которые позволяют передавать питание для освещения, а также для вспомогательных функций, таких как электрический контроллер тормозов прицепа, фонари заднего хода или источник питания 12 В для лебедки или внутренних фонарей прицепа. Выберите разъем с необходимым количеством контактов для функций, необходимых для вашего прицепа. Если разъем находится под автомобилем, вам понадобится монтажный кронштейн, чтобы прикрепить его к автомобилю.Это поможет предотвратить повреждение, которое может произойти, если разъем останется болтающимся. Эта таблица является типовым ориентиром, цвета проводов могут различаться в зависимости от производителя.
*ПРИМЕЧАНИЕ: Пятое соединение иногда используется в 5-ходовой системе для включения блокировки заднего хода на прицепах с импульсным тормозом. В этом случае блокировку следует подключить к цепи резервного освещения тягача.
4-контактные разъемы Имеются 4-контактные разъемы, позволяющие выполнять базовое подключение трех функций освещения (ходовые, поворотные и стоп-сигналы), а также один контакт для заземляющего провода.В большинстве стандартных легковых прицепов используется 4-контактный плоский разъем. 5-контактные разъемыДоступны 5-контактные разъемы
, позволяющие выполнять базовое подключение трех функций освещения (ход, поворот и торможение), и, помимо заземления, один контакт доступен для поддержки другой функции. Обычно 5-сторонняя плоскость используется для прицепов с импульсным тормозом или гидравлическими тормозами. Дополнительный провод подключается к фонарям заднего хода для отключения гидросцепного устройства (привода) прицепа при движении задним ходом, тем самым отключая тормоза прицепа.
Доступны 6-контактные разъемы
, обеспечивающие базовое подключение трех функций освещения (ход, поворот и торможение). Земля и два дополнительных контакта доступны для выполнения двух дополнительных функций, обычно для электрических тормозов и «горячего» провода на 12 В. Круглые 6-контактные разъемы очень распространены на прицепах для лошадей. 6-контактные квадратные разъемы чаще встречаются в кемперах. Примечание: В некоторых приложениях черный разъем питания аккумулятора и синий выход контроллера тормоза перепутаны местами.7-контактные разъемы
Помимо трех основных функций освещения, доступны дополнительные контакты для электрических тормозов, «горячий» провод на 12 В и фонари заднего хода. Существует два типа 7-контактных разъемов. У одного есть плоские штифты, которые часто называют лезвиями. Другой имеет круглые штифты. Стиль круглой булавки встречается очень редко. 7-ходовой тип RV с плоскими штифтами (или лезвиями) очень распространен.
Монтаж жгута проводов прицепа
Часто 4-контактный разъем прицепа остается в багажнике или грузовом отсеке автомобиля или внедорожника, когда он не используется. Это помогает продлить срок службы разъема, защищая его от элементов и случайных повреждений. Когда это необходимо для буксировки, просто вытащите разъем и закройте багажник или заднюю дверь.Резиновый уплотнитель, обеспечивающий уплотнение дверцы, предотвращает защемление провода. Если разъем прицепа необходимо установить под автомобилем, мы предлагаем множество различных монтажных кронштейнов, которые помогут защитить разъем и предотвратить его болтание под автомобилем.
Адаптеры проводки для прицепа
Все разъемы T-One и комплекты жесткой проводки используют 4-контактный разъем для прицепа. Этот разъем наиболее распространен среди небольших грузовых прицепов и может быть легко адаптирован для более крупных моделей с 5, 6 и 7 контактами.Использование адаптера позволяет избежать необходимости подключения к проводной системе автомобиля. Адаптеры подключаются к плоскому 4-контактному разъему и имеют провода для обеспечения дополнительных функций, таких как питание тормозов прицепа, питание для общего освещения, реверс или вспомогательное питание для лебедки или инструментов. Если ваш автомобиль или прицеп оснащен чем-то другим, кроме 4-контактной вилки, например, более крупной 7-контактной круглой вилкой, вы можете воспользоваться нашим руководством по установке адаптера, чтобы найти тот, который подходит для вашего автомобиля и прицепа.Устранение неполадок проводки прицепа
Смотреть сейчас: Устранение неполадок проводки модуля Если у вас модуль Modulite (преобразователь с питанием), преобразователь или разъем T-One не работает должным образом, вам необходимо использовать тестер цепи, чтобы определить источник проблемы.
- Проблема: В коробку не поступает сигнал, значит что-то не так с автомобилем. Решение: Решите проблему, проверив наличие перегоревших предохранителей, а затем проверьте места установки. Используйте тестер цепей, чтобы проверить, подключены ли правильные провода, разъемы жгута проводов подключены к правильным разъемам автомобиля, и убедитесь, что разъемы подключены до конца.
- Проблема: Если сигнал приходит и выходит по соответствующим проводам, то проблема с проводкой прицепа. Решение: Решите проблему, осмотрев проводку на прицепе, чтобы убедиться, что все соединения выполнены правильно, а провода заземления подключены правильно.
Скорее всего, провод заземления на прицепе закреплен неправильно. Система электропроводки прицепа заземляется на раму рядом с соединителем, и каждый фонарь также должен быть заземлен. Если из фары прицепа не выходит белый заземляющий провод, то фара заземлена через монтажные шпильки. Слишком большое количество краски, грязи или ржавчины может привести к плохому заземлению, поэтому убедитесь, что заземление закреплено на голом металлическом каркасе.Также ищите зажатые или перерезанные провода; они часто встречаются, когда провода проложены над компонентами подвески или за задними фонарями.
- Проблема: Если сигнал входит в коробку и не выходит или сигнал входит в коробку и выходит по неправильным проводам, возможно, заземление на автомобиле не подключено должным образом. Если белый заземляющий провод неправильно установлен на транспортном средстве, то зеленый и желтый провода не будут нести сигнал, выходящий из коробки. Решение: Решите проблему, проверив правильность установки провода заземления на автомобиле.
Чтобы убедиться, что у вас есть подходящее заземление, сначала подключите провод заземления тестера цепей к тому же месту, что и провод заземления на жгуте проводов. Затем проверьте сигнал, поступающий в преобразователь или модульную коробку. Если сигнала нет, подключите тестер цепи к другому месту заземления, например к выхлопной трубе. Если сигнал присутствует, то место заземления жгута проводов плохое, и необходимо найти новое место. На некоторых автомобилях элементы рамы и кузова не заземлены.В этих редких случаях ищите заземляющий провод, выходящий из подсветки номерного знака.
Проблема: Короткое замыкание преобразователя
Если через блок преобразователя проходит слишком много ампер, это может привести к короткому замыканию.
- Слишком много света на прицепе. Каждый задний фонарь с лампой накаливания потребляет около 2 А, а боковые габаритные огни обычно потребляют около 0,5 А каждый. Большинство преобразователей пропускают через себя до 4 ампер. Стандартный преобразователь не может иметь более 1 заднего фонаря с каждой стороны.
- Вода. Разъемы прицепа намокают, в результате чего через преобразователь проходит слишком много ампер. Вода может соединить все 4 провода разъема прицепа, что приведет к слишком большому потреблению тока.Это часто происходит, когда лодочный прицеп задним ходом попадает в воду, а проводка прицепа все еще подключена к автомобилю.
Чтобы решить проблему намокания соединений, всегда отсоединяйте соединения прицепа перед тем, как нырнуть в воду задним ходом. Кроме того, крышки могут помочь предотвратить попадание воды в разъемы прицепа во время дождя или во время мойки автомобиля.
- Неизолированные провода касаются друг друга или рамы прицепа. Это приводит к тому, что через блок преобразователя проходит слишком много ампер.Покрытие проводов прицепа может стать тонким, часто в месте соединения с задним фонарем прицепа или там, где провода проходят над подвеской прицепа. Если провода подвешены слишком свободно, они могут быть зажаты и раздавлены между рамой прицепа и U-образными болтами подвески. Чтобы решить проблему, осмотрите провода прицепа и замените поврежденные или изношенные.
Проблема: слабое основание
Смотрите сейчас: Как заземлить Если вы обнаружите, что некоторые, но не все функции освещения работают правильно, возможно, у вас проблема с заземлением. В этой ситуации слабого заземления достаточно, чтобы обеспечить некоторые функции освещения, но не все. Когда задние фонари и стоп-сигналы используются одновременно, создается максимальная амперная нагрузка фонарей на прицеп.
- Разъем на автомобиле должен иметь заземляющий провод, плотно закрепленный на чистой поверхности рамы. Провод, прикрепленный к кузову или поверхности с грунтовкой или ржавчиной, может вызвать проблемы с заземлением.
- Разъем на прицепе должен иметь провод от разъема, плотно прикрепленный к чистой поверхности прицепа.
- Каждый задний фонарь в задней части прицепа также должен быть заземлен. Это делается одним из двух способов. Во-первых, отдельный провод, идущий от задней части каждого узла задних фонарей, крепится к раме. Второй и самый популярный способ заземления достигается с помощью болтов узла заднего фонаря. При этом корпус фонаря необходимо прикрепить к раме прицепа.Если фонари установлены на древесине или ПВХ-материале, свет не получит заземление.
- Последняя возможность для изучения — дизайн прицепа.
Если прицеп имеет наклонную платформу, возможно, земля не проходит через точку поворота, что приводит к плохому грунту. Решение этой проблемы состоит в том, чтобы проложить заземляющий провод от разъема в передней части прицепа к каждому блоку ламп в задней части прицепа, минуя эту точку поворота.
Как подключить автомобиль или грузовик к прицепу
По закону прицепы должны иметь как минимум ходовые огни, сигналы поворота и стоп-сигналы. Чтобы обеспечить питание и подключение для этих функций, необходимо подключиться к электрической системе тягача. Существует два варианта подключения к электрической системе вашего автомобиля: штекерный разъем T-One или специальный комплект проводов.
Разъем T-One
Самый простой способ сделать это соединение — использовать разъем T-One, который поставляется с соединениями типа OEM, которые просто подключаются к существующему жгуту проводов вашего автомобиля, как правило, рядом с задней частью автомобиля или рядом с задние фонари. Иногда производитель автомобиля прокладывает провода к легко доступной вилке под автомобилем или за панелями в задней части грузового отсека. T-One поставляются с предварительно смонтированным 4-сторонним плоским соединением для прицепа и могут быть расширены до 5-, 6- или 7-сторонних соединений для прицепа с помощью адаптера проводки.Индивидуальный комплект проводки
Если T-One недоступен, соединение можно легко выполнить с помощью одного из выбранных нами комплектов проводки. Мы предлагаем комплекты со всеми элементами, которые вам понадобятся, чтобы просто подключиться к существующим проводам на вашем автомобиле. Это может показаться сложным, но быстрые соединения делают установку жгута проводов быстрой и легкой.

- Стандартный 4-контактный жгут проводов — Для использования с автомобилями с достаточной мощностью и стандартной системой электропроводки они просто подключаются к существующим проводам автомобиля и имеют 4-контактный плоский разъем для присоединения прицепа.
- Переходник — Для использования с автомобилями, имеющими отдельные провода поворотников и стоп-сигналов. Некоторые автомобили посылают только один сигнал на провод, создавая так называемую трехпроводную систему: один провод для левого поворота, один провод для правого поворота и один провод для сигнала торможения (обычно для автомобилей с желтыми сигналами поворота). Преобразователь уменьшит его до стандартной 2-проводной системы, необходимой для подключения прицепа.
Есть еще дополнительные провода для ходовых огней и для массы. Любому транспортному средству с желтыми поворотниками потребуется преобразователь.Однако для некоторых автомобилей с полностью красными задними фонарями также может потребоваться преобразователь. В жгут проводов с преобразователем встроен черный ящик. В коробку входит пять проводов, а выходит только 4. Преобразователь преобразует тормозной сигнал транспортного средства в левый и правый указатели поворота для системы электропроводки прицепа.
- Modulite или Powered Converter — Используется с транспортными средствами, которые не обеспечивают достаточного количества электроэнергии, чтобы справиться с дополнительной нагрузкой, связанной с питанием фонарей прицепа, Modulite или система с питанием получает питание непосредственно от аккумулятора, но по-прежнему подключается к системе электропроводки автомобиля для определения когда включать свет на прицепе.Если на прицепе слишком много огней, и электрическая система автомобиля не может обеспечить достаточную мощность, используйте модуль или преобразователь с питанием.
Модуль устанавливается так же, как и стандартный преобразователь, за исключением того, что к аккумулятору необходимо подвести дополнительный провод. Вместо того, чтобы получать питание от бортовой сети автомобиля, модуль получает питание непосредственно от автомобильного аккумулятора. Это безопаснее, потому что дополнительный ток для питания прицепа больше не проходит через дорогие электрические компоненты автомобиля.О нас 1 056 204
Создано, чтобы вы знали, что получаете, и получали именно то, что вам нужно.
35 570Чтобы убедиться, что продукты работают так, как должны.
2 476 5111 125 924 телефонных звонка и 1 350 587 электронных писем, чтобы помочь найти правильное решение.
400+Мы знакомимся с нашей продукцией из первых рук, чтобы специалисты могли лучше помочь вам.
76Помощь нашим соседям и покупателям лицом к лицу за прилавком.
193 357Создан для того, чтобы вы всегда получали ответы на свои вопросы от настоящих экспертов.
CURT 58040 4-контактный плоский жгут проводов прицепа со стороны автомобиля с 60-дюймовыми проводами: автомобильный
Специальные сцепные устройства
Приемник сцепного устройства для прицепа является отправной точкой для большинства людей, желающих буксировать свой автомобиль.
CURT предлагает более 1000 различных моделей сцепных устройств, изготовленных по индивидуальному заказу, чтобы обеспечить идеальную заводскую совместимость с большинством транспортных средств, используемых сегодня на дорогах. Наши нестандартные сцепные устройства оснащены стандартным приемником сцепного устройства для установки различных буксировочных приспособлений.
Проводка автомобиля-прицепа
Следующим шагом в оснащении вашего автомобиля для буксировки является добавление жгута проводов прицепа.Как и наши сцепки, нестандартная проводка CURT изготавливается для каждой марки и модели автомобиля. Практически все наши нестандартные жгуты проводов для автомобилей и прицепов устанавливаются с использованием существующих заводских разъемов на автомобиле для подключения по принципу plug-and-play. Сращивание не требуется!
Шаровые опоры
Если на вашем автомобиле установлен специальный приемник сцепки для прицепа, при необходимости можно установить различные варианты шаровых опор.
Мы предлагаем нагруженные шаровые опоры с прицепным шаром, уже затянутым на место, а также регулируемые шаровые опоры, многошаровые опоры, буксировочные крюки и многое другое. Шаровое крепление можно закрепить в ствольной коробке с помощью одного из наших сцепных пальцев или сцепных замков.
Управление грузом
Чтобы увеличить грузовое пространство вашего автомобиля, CURT предлагает ряд аксессуаров для управления грузом.Наши грузовые перевозчики доступны в удобной, используемой по мере необходимости конструкции, устанавливаемой на сцепку, а также в варианте с багажником на крыше. Мы также предлагаем крепления для велосипедов, грузовые сумки, грузовые сетки и храповые ремни для дополнительной безопасности предметов.
Как подключить прицеп: 12 шагов (с иллюстрациями)
Об этой статье
В соавторстве:
Штатный корреспондент wikiHow
Эта статья была написана в соавторстве с wikiHow Staff.Наша обученная команда редакторов и исследователей проверяет статьи на точность и полноту. Команда управления контентом wikiHow тщательно следит за работой нашей редакции, чтобы гарантировать, что каждая статья подкреплена надежными исследованиями и соответствует нашим высоким стандартам качества. Эта статья была просмотрена 262 576 раз.
Соавторы: 15
Обновлено: 17 марта 2020 г.
Просмотров: 262 576
Резюме статьиXЧтобы прицепить прицеп, переместите его на свободный участок дороги, если это возможно, и расположите его таким образом, чтобы вы могли подъехать к нему по прямой линии с автомобилем.Ведите свой автомобиль вперед, чтобы он оказался прямо перед прицепом, а затем медленно дайте задний ход как можно ближе к прицепу. Остановитесь, когда задняя часть автомобиля окажется примерно в 1 футе от передней части прицепа. С помощью встроенного домкрата для прицепа или обычного автомобильного домкрата поднимите металлическую розетку, называемую «сцепкой», на конце прицепа примерно на 2–3 дюйма над шаром сцепного устройства в задней части автомобиля.
Затем медленно поверните автомобиль задним ходом, пока шар сцепного устройства не окажется прямо под гнездом.Если можете, попросите друга помочь вам и сказать, когда прекратить движение задним ходом. Разблокируйте защелку на сцепном устройстве прицепа, а затем отрегулируйте домкрат, чтобы опустить сцепное устройство на шар сцепного устройства, пока вес прицепа полностью не выдержит ваш автомобиль. Чтобы узнать больше советов от нашего соавтора, например, как подключить фары прицепа к машине, продолжайте читать!
- Печать
- Отправить фанатскую почту авторам
Как подключить фары прицепа — Toyota, Dodge, Chevy, Jeep
В прежние времена подключение фонарей прицепа к грузовику или любому другому тягачу означало большую работу с его электрической системой и оригинальными жгутами проводов, включая обрезку, зачистку и сращивание проводов. Сегодня на вторичном рынке существуют готовые решения для освещения автомобилей и прицепов с различными разъемами.
Чтобы подключить фонари прицепа к автомобилю, вам просто нужно отсоединить жгут проводов задних фонарей и подключить жгут проводов новой марки/модели между оригинальным жгутом проводов автомобиля и задними фонарями.Такие жгуты обычно подключаются непосредственно к автомобильному аккумулятору, что устраняет необходимость добавлять дополнительную нагрузку в электрическую систему.
Некоторые из современных популярных моделей автомобилей, такие как Toyota Tacoma, Dodge Ram, Chevy Silverado, Jeep Wrangler и Jeep Cherokee, поставляются с заводскими комплектами для буксировки. Если вы планируете часто буксировать, лучше всего выбрать автомобиль, оснащенный заводским пакетом прицепов. Это избавит вас от необходимости выяснять, как подключить фары прицепа, потому что у вас уже есть разъем жгута прицепа, в заднем бампере.Получите правильный жгут проводов с соответствующим разъемом на одном конце и 4-контактным разъемом, подходящим для вашего прицепа, на другом, и все готово.
Существуют различные типы разъемов с количеством контактов от 4 до 7 для основных функций освещения, а также вспомогательных функций, таких как импульсные тормоза и «горячий» провод на 12 В. Основные огни, которые должны работать должным образом, чтобы сделать дорогу с прицепом законной, — это ходовые огни, сигналы поворота и стоп-сигналы.
Базовое соединение осуществляется с помощью четырехконтактной вилки, которая позволяет подключать три основные функции освещения, а также имеет один контакт для заземляющего провода. Существуют цветовые коды проводов, соответствующие определенным функциям; цвета проводов различаются в зависимости от производителя, и единой таблицы цветов не существует, поэтому вам нужно будет найти провода по назначению.
Помимо основных 4-контактных разъемов, существуют другие типы разъемов для прицепов:
- 5-контактные разъемы добавляют один штырь для импульсного или гидравлического тормоза, если он установлен.
- 6-контактные разъемы обеспечивают две вспомогательные функции, обычно питание 12 В и электрические тормоза.
- 7-контактные разъемы имеют дополнительную цепь для резервного освещения или дополнительного источника питания 12 В.
Соединение с грузовиком или любым другим тягачом стало простым и доступным, поэтому все, что вам нужно сделать, это выбрать соответствующий комплект для выполнения работы по освещению.
Об Эндрю Демари
Эндрю Демари — постоянный технический писатель Bully и автомобильный эксперт. Будучи сертифицированным механиком SAE, Эндрю знает, как работает ваш автомобиль и как сделать его работу еще более плавной.
Он также увлечен кастомизацией грузовиков и бездорожьем, поэтому, когда дело доходит до добавления стиля и функциональности вашему грузовику, вы можете положиться на знания Эндрю.
Руководство по 4-контактным разъемам для прицепов
Поиск правильной проводки прицепа может быть утомительным. Есть много отраслевых стандартов, которые бесполезны для неспециалистов. У каждого стандарта есть причина, поэтому не приступайте к электромонтажу вашего трейлера без надлежащего руководства. Каждый из этих 4-контактных разъемов прицепа поставляется с уникальными схемами подключения. Неисправная проводка в вашем трейлере может быть настоящей болью. Это может привести к неработающим стоп-сигналам, сигналам поворота и многому другому, когда вы начнете замечать эти классические признаки.Пришло время заменить жгут проводов прицепа.
То, как вы подключите свой трейлер, во многом зависит от ваших потребностей. Каждому грузу нужны стоп-сигналы, задние фонари и сигналы поворота. Другие прицепы имеют тормоза с электрическим приводом.
Эти тормоза используют электричество для приведения в действие электрических тормозов или отключения гидравлических тормозов при движении задним ходом. Некоторым прицепам могут понадобиться ходовые огни или боковые маркеры.
Установка 4-контактного разъема на ваш прицеп — это простой проект, который вы можете выполнить за полдня.Вам понадобится 4-контактный комплект проводки длиной 20 футов или более. В большинстве прицепов используется провод калибра 16, но вам следует проконсультироваться с производителем вашего прицепа, чтобы убедиться, что вы используете совместимый провод.
1. Жгут проводов четырехстороннего прицепа Shoreline Marine
Поддержание вашего прицепа в полностью функциональном состоянии очень важно. Если вы ищете надежный жгут проводов, четырехсторонний жгут проводов Shoreline Marine — это именно то, что вам нужно. Этот производитель специализируется на жгутах проводов для лодок и морских транспортных средств.Они известны своей долговечностью во влажных условиях и устойчивостью на дороге.
Этот 4-контактный разъем оснащен жгутом проводов прицепа для морской воды с поперечным рычагом длиной 25 футов. Этот дизайн обеспечивает максимальное покрытие и совместимость. Он использует 4-футовый боковой соединитель для улучшения управляемости прицепа. Эти функции обеспечивают правильное соединение между грузовиком и прицепом.
В жгуте используются провода с удобной цветовой маркировкой и зажимы на раме для простоты установки. Зажимы пригодятся при подключении прицепа, поскольку они позволяют отделить каждый провод, что уменьшит путаницу.Их также можно плотно зажать для быстрой и аккуратной сборки.
Жгут проводов 4-стороннего прицепа Shoreline Marine (25 футов)
Береговая линия морской пехоты amazon.com17,58 долларов США
2. 4-контактный плоский жгут проводов CURT
4-контактный плоский жгут проводов CURT — это один из самых высококачественных разъемов для прицепов на современном рынке. Эргономичный дизайн обеспечивает удобство захвата, а комплект проводки позволяет легко добавлять светодиоды.
Он поставляется с двумя вкладками для быстрой установки.
Этот жгут проводов гарантирует надежное соединение благодаря прочному коррозионностойкому корпусу из формованной черной резины. Его 4-контактная вилка означает, что этот жгут может подключаться к большинству стандартных проводов прицепа. Его провод калибра 16 идеально подходит для крепления к стоп-сигналам, указателям поворота и задним фонарям. Этот универсальный продукт станет идеальным выключателем для вашего старого жгута проводов.
CURT 58030 4-контактный плоский жгут проводов со стороны прицепа с 12-дюймовыми проводами
3.Hopkins Towing Solutions Flat Trailer Harness
Пришло время приобрести тот соединитель проводки прицепа, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Этот жгут проводов длиной 30 футов позволяет полностью покрыть ваш прицеп. Ремни безопасности Hopkins Towing Solutions Flat Trailer Harness — идеальный выбор для любого прицепа, будь то плановое техническое обслуживание или полная замена электропроводки.
Этот продукт имеет форму поперечного рычага для более широкого использования и весит 4,8 унции. Жгут проводов поставляется с двумя длинными коричневыми проводами для подключения задних фонарей прицепа и боковых направляющих.С этой подвеской вам не придется беспокоиться о повреждении погодными условиями. Его клеммы полностью защищены от ржавчины.
Привязь Flat Trailer Harness удивительно удобна в установке и использовании. Вы проведете меньше часов в гараже или на подъездной дорожке, устанавливая этот 4-контактный разъем, и больше времени на озере.
Хопкинс 48265 30-футовый 4-жильный плоский разъем Y-образного жгута прицепа со стороны прицепа
Решения для буксировки Хопкинса amazon.com20 долларов.99
4. Комплект жгута проводов для прицепа CZC Auto
Неудивительно, что CZC Auto, один из старейших брендов, производит превосходный комплект жгута проводов для прицепа. CZC Auto использует только самые лучшие материалы, доступные в своих продуктах, такие как медный сердечник разъема фонаря лодочного прицепа.
Внутренняя структура этой привязи покрыта ПВХ-материалом, устойчивым к ультрафиолетовому излучению, для оптимальной долговечности. Вилка для лодочного прицепа из ПВХ использует устойчивые к коррозии никелированные медные клеммы.С этим комплектом проводки вам не нужно беспокоиться о том, что задние фонари вашего лодочного прицепа окажутся в воде в течение длительного периода времени. CZC предлагает двухлетнюю гарантию.
С почти 30-футовой проволокой эта привязь для лодочного прицепа должна охватывать самые длинные прицепы с избытком. Он использует стандартный 4-контактный разъем для прицепов 12 В. Он поставляется с пятью штекерными разъемами, четырьмя штекерными проводами и двумя рабочими линиями, отходящими от фонарей прицепа.
Комплект жгута проводов для прицепа CZC AUTO 4-сторонний поперечный рычаг, стиль Y, 18AWG, сердечник из чистой меди, цветной кодированный провод со стандартным 4-контактным разъемом с плоским разъемом, 4 фута (гнездо) и 25 футов (25 футов), для 12-вольтового прицепа
ЧЗК АВТО Амазонка.ком
$12,99
5. Жгут проводов освещения прицепа Suzco Flat
Компания Suzco известна производством функциональных и надежных комплектов проводки для прицепов. Жгут проводов этой компании позволяет вам сосредоточиться на приключениях на суше и на воде, не беспокоясь о проводке вашего трейлера.
Этот комплект стандартно поставляется с 25-футовым жгутом проводов лодочного прицепа «мама» и «папа» с четырехсторонними проводниками и заземляющим проводом с цветовой маркировкой. Предусмотренная проводка состоит из кабелей калибра 18, которые проходят по бокам прицепа, а затем соединяются на язычке.Основные подключения освещения упрощаются благодаря четырехпроводной конструкции.
В этом жгуте для морского прицепа используются провода с цветовой маркировкой и плавкие предохранители, что упрощает соединение с существующей системой электропроводки. Их клеммы полностью герметичны и на 100% защищены от ржавчины. Компания дает двухлетнюю гарантию, так что вы можете быть уверены, что покупаете надежный продукт.
SUZCO 25-футовый 4-жильный 4-плоский комплект жгута проводов освещения прицепа, 4-контактная вилка, 4-контактный штыревой и гнездовой удлинительный разъем и поперечный рычаг с белым заземляющим проводом калибра 18 с SAE J1128
6.Жгут проводов для плоского прицепа, интернет-магазин
Этот комплект проводки избавит вас от всех забот благодаря двойным штекерным и гнездовым краям. Этот продукт соответствует стандарту SAE J1128 и использует основной кабель с минимальным напряжением. Этот жгут проводов предназначен для низковольтных систем постоянного тока 60В.
Интернет-магазин LED уже много лет занимается продажей первоклассных светодиодных и электроустановочных изделий. Их плоский жгут проводов для прицепа идеально подходит для прицепов шириной более 80 дюймов, но его можно легко использовать и на более тонких прицепах.Форма поперечных рычагов обеспечивает легкую посадку и плавный процесс установки. Подключение задних фонарей и боковых направляющих не может быть проще.
Проводка с цветовой маркировкой гарантирует, что вы никогда не запутаетесь во время установки, что сделает установку более безопасной и быстрой. Он использует провода 18 AWG и имеет длину более 30 футов.
4-контактный плоский жгут проводов прицепа [Wishbone-Style] [SAE J1128 Rated] [25′ Male & 4′ Female] [18 AWG с цветовой кодировкой провода] 4-контактный плоский 5-жгут проводов для комплектов фонарей прицепа для грузовых лодок
ОНЛАЙН-МАГАЗИН СВЕТОДИОДОВ Амазонка.ком13,50 долларов США
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Будущее за электрическими прицепами?
Электрический прицеп может решить самую большую проблему при буксировке электромобилем: во время буксировки вы можете проехать только половину расстояния на зарядке.
Чтобы компенсировать это, покупатели электромобилей, которые планируют буксировать за пределы города, должны выбрать максимально возможный аккумулятор. Но это означает, что в остальное время года вы будете таскать с собой много сотен фунтов дополнительных аккумуляторов и оказывать негативное воздействие на окружающую среду — аккумуляторы, которые вам, вероятно, не понадобятся для ежедневных поездок на работу или в поездки без прицепа.
Таким образом, у немецкого производителя туристических трейлеров и автодомов Dethleffs есть потенциал, который изменит правила игры, особенно если учесть, что электрические трейлеры можно арендовать, когда это необходимо, и они могут взаимодействовать с широким спектром транспортных средств.Он спроектировал и разработал прототип E.Home Caravan, который первоначально был представлен в форме идеи как E.Home Coco в 2018 году, с помощью фирмы по планированию поездок Erwin Hymer и поставщика автомобильной промышленности ZF.
Прототип электрического кемпингового прицепа Dethleffs E.Home Caravan
Чтобы доказать свою концепцию, Детлеффс в прошлом месяце преодолел 240-мильный маршрут через Альпы, который популярен среди европейских владельцев RV. Используя Audi E-Tron Sportback (рейтинг EPA 218 миль), он буксировал большой туристический прицеп по всему маршруту без подзарядки.
Маршрут, начавшийся на заводе компании в Исни-им-Альгой, Германия, пролегал через перевал Бреннер и закончился на северном берегу озера Гарда в Италии.
Система обеспечивает ускорение, эквивалентное тому, которое мог бы предложить E-Tron в качестве одиночного транспортного средства, а установка откалибрована для повышения стабильности. Следует также отметить, что темп на горном маршруте был неторопливым, на преодоление 240 миль у команды ушло более шести часов.
Детлеффс Э.Главная Электрический кемпинговый прицеп караван прототип
После того, как часть пути преодолел сильный встречный ветер, E-Tron и прицеп достигли места назначения с 82 кВтч, использованными E-Tron, и 74 кВтч, использованными прицепом.
Прототип E.Home Caravan имеет два аккумуляторных модуля, каждый мощностью около 40 кВтч, один перед осью, а другой за ней. Трейлер также может обеспечивать питание для других потребностей кемпинга или поддерживать солнечные батареи на крыше. Его можно заряжать до 7,2 кВт от сети переменного тока, и он совместим с быстрой зарядкой постоянного тока мощностью 50 кВт.
Аккумуляторы находятся во внутренней раме, а на внешней раме находятся инвертор, зарядное устройство и блок управления. Сзади есть защитная сотовая структура, и компания заявляет, что она выполнила различные симуляции для обеспечения стабильности и надежности.
Аккумуляторы плюс система привода добавляют к весу прицепа около 1320 фунтов, и, хотя поставщик не предоставил общую сумму, она находится в пределах номинальной массы E-Tron в 4000 фунтов. В предстоящей серийной версии компания планирует снизить вес примерно до 880 фунтов.Для сравнения, аккумуляторная батарея внедорожника E-Tron весит 1573 фунта.
Электрический кемпинговый прицеп Dethleffs E.Home Caravan, прототип
Электрический кемпинговый прицеп Dethleffs E.Home Caravan, прототип
Электрический кемпинговый прицеп Dethleffs E.Home Caravan, прототип
Привод для прицепа, разработанный ZF, имеет два смещенных электродвигателя, каждый из которых имеет постоянную мощность 30 кВт (40 л.с.) или максимальную мощность 90 кВт (121 л.с.) каждый. Каждый двигатель также развивает максимальный крутящий момент 66 фунт-футов, но с передаточным числом 16: 1 он составляет 1062 фунт-фута на колесах.Когда автомобиль замедляется, двигатели обеспечивают плавное рекуперативное торможение и возвращают энергию в аккумуляторную батарею. Дисковые тормоза с гидравлическим приводом и смешанные.
Наиболее сложной частью комплекта может быть функция активной тяговой нагрузки для блока управления мобильностью прицепа, которая добавляет тяги от прицепа ровно столько, сколько необходимо для поддержания постоянной тяговой нагрузки на тягово-сцепное устройство.
Он предназначен для буксировки с относительно небольшим количеством энергии от буксирующего транспортного средства — для поддержания этого добавляется больше регенерации на спусках — и он обнаруживает и компенсирует боковой ветер или повороты.
Детлеффс говорит, что E.Home Caravan — это «решение, ориентированное на будущее», и он также будет хорош для моделей с двигателем внутреннего сгорания, поскольку позволит моделям с менее мощными двигателями буксировать больший груз.
Еще одним преимуществом является система парковки на базе приложения для смартфона, которая помогает точно направить прицеп на нужное место, что проще, чем задним ходом с буксирующим автомобилем.
Прототип электрического кемпингового прицепа Dethleffs E.Home Caravan
Audi заслуживает похвалы за прямое освещение проблемы.В феврале 2020 года он отбуксировал прицеп весом 4000 фунтов с GM EV1 — первым современным электромобилем — из Талсы, штат Оклахома, в Остин, штат Техас, на мероприятие по производству электромобилей.
Проехав более 504 миль при 35-градусной погоде, Audi в среднем показывала всего 1,3 мили на киловатт-час. Это рассчитано, учитывая прежний полезный диапазон E-Tron 83,6 кВтч, до менее чем 110 миль на полной зарядке, что почти на 50% меньше ожидаемого диапазона EPA E-Tron.
Это не было аномалией. За 7700-мильную поездку в 2019 году друзья Green Car Reports увидели, что запас хода сократился на 45-60 процентов при буксировке туристического прицепа весом 3800 фунтов на их Tesla Model X, рассчитанной на тягу 5000 фунтов, что соответствует реальному миру. пробег значительно менее 200 миль и создает некоторые логистические проблемы (в том числе киоски Supercharger, которые не подходят для буксировки), с которыми владельцам Tesla в противном случае не пришлось бы сталкиваться.
Как отмечает Детлеффс, E-Home Caravan еще не легализован в Европе. Но при поддержке Федерального министерства транспорта Германии и исследовательской инициативе компаний, производящих автофургоны, процесс тестирования уже идет, и в ближайшем будущем может быть принята структура.
Прототип электрического кемпингового прицепа Dethleffs E.Home Caravan
В США возникнут аналогичные проблемы с сертификацией, хотя Dethleffs еще ничего не подтвердила о том, что она будет доставлена на этот континент.Однако это не единственная компания, предлагающая такую идею: в феврале Airstream объявила, что занимается созданием электрических туристических прицепов; В прошлом году Lordstown Motors объявила о партнерстве с Camping World, целью которого является производство электрифицированного туристического прицепа уже в 2022 году, а электрический дом на колесах появится позже.
Вскоре, возможно, нужно будет просто арендовать электрифицированный прицеп, подключить интерфейс и получить ускорение при буксировке с помощью электрического грузовика — и гораздо меньше занимаемой площади.
Отсоединяете ли вы электрическую вилку прицепа от тягача на ночь?
Если я остаюсь только на ночь с отъездом рано утром на следующий день, то я не отцепляю ничего, что мне не нужно.Вы спрашиваете о состоянии питания вспомогательной цепи …
Насколько мне известно, в моем доме на колесах нет ничего, что напрямую подключалось бы от 12 В тягача к 12 В системе RV доп.Когда-то многие дома на колесах питались от 12-вольтовой сети тягача, но я не думаю, что подобная система широко распространена сегодня, и не была уже давно.До значительного использования инверторов и берегового питания им требовалось питание 12 В от тягача для зарядки 12-вольтовой домашней батареи во время вашего путешествия. Но такая система сегодня не распространена, по крайней мере, для RV.
Питание 12 В от тягача по-прежнему присутствует в 7-контактной вилке, но я сомневаюсь, что сегодня в обычном доме на колесах есть какая-либо тяга. Теперь это просто бездействующий штифт в вилке; это стало настолько отраслевым стандартом, что нет веских причин отходить от того, что сейчас является полностью укоренившимся элементом дизайна.Теоретически мы могли бы использовать 6-контактный провод для RV, так как Aux действительно не нужен.
Но удачи в попытках заставить всю индустрию RV измениться… этого не произойдет.
Если вы хотите узнать, есть ли передача энергии в вспомогательной цепи вашего дома на колесах, подключите дом на колесах к береговой сети, а затем проверьте дополнительный провод со стороны прицепа. В моем случае от RV не поступает питание, а это означает, что в RV к нему ничего не подключено, потому что в этом случае он будет «подпитывать» питание от батареи (подаваемой от инвертора).Еще одна вещь, которую нужно проверить, — это проверить питание Aux от автомобильной вилки, когда ваш автомобиль полностью «выключен». Я не проверял это; он вполне может быть изолированным и «горячим» только при включении автомобиля; это также предотвратит слив тягача из RV, когда он не работает.
По крайней мере, я так понимаю. Я открыт для других интерпретаций.
Замена проводки или проводка прицепа? Не уверены в подключении 7-контактных разъемов? Используйте эту удобную электрическую схему прицепа для быстрого ознакомления с различными электрическими соединениями для прицепов.