Как починить радиатор автомобиля своими руками: Ремонт радиатора своими руками: паять или менять?

Содержание

Ремонт радиатора своими руками: менять или паять?

У каждой части автомобиля (равно как и у самого автомобиля), есть свой ресурс, и ничто не будет работать всегда. Это также применимо и к автомобильному радиатору. Считается, что он – самая слабая часть двигателя. Соты его, постепенно, забиваются грязью, которая идет из охлаждающей рубашки двигателя. А главное, в радиатор постоянно прилетают камни и другой мусор из под колес других машин. Зимой же на него сильно влияют реагенты, которыми посыпают улицы. В результате всего этого, он может дать течь.

Что делать, если потек радиатор?

После того, как радиатор начал течь, перед автолюбителями всегда возникает резонный вопрос: приобрести новый, или попробовать отремонтировать старый? Само собой, что покупка новой детали поможет избавиться от проблем на несколько лет, благо, у него должна быть гарантия. Что же касается ремонта, то современные средства пайки позволяют полностью восстановить радиатор, затратив на это менее трети стоимости новой детали.Как починить радиатор автомобиля своими руками: Ремонт радиатора своими руками: паять или менять?

Плюс в пользу ремонта радиатора еще и в том, что если у вас иномарка, которая не выпускается в нашей стране, запчасти к ней можно заказывать только за границей и идти они могут месяцами. Ремонт же можно произвести буквально за один день.

Однако, без  практических навыков, самостоятельно, туда лучше не соваться. Устранение неполадки «народными» методами может не только не устранить проблему, но и вовсе сделать дальнейшее функционирование радиатора невозможным. Например, некоторые закрывают течь изнутри при помощи герметика, но велика вероятность забить им не только поврежденную часть радиатора, но и все соты в целом.

Кроме того, если частицы герметика попадут в саму систему охлаждения, могут засорить каналы, которые ведут к отопителю и патрубкам, что нарушить циркуляцию воды или охлаждающей жидкости. В этом случае ремонт будет очень дорогим, с полной чисткой охлаждающей системы и заменой основного радиатора и, возможно, радиатора печки.

Нужно помнить, что пайкой проблема не решается, а всего лишь откладывается на какой-то срок.Как починить радиатор автомобиля своими руками: Ремонт радиатора своими руками: паять или менять? Все это лишь временно закрывает течь, и то, если она небольшая. Если «заглушить» соты, то также как и в случае с использованием герметика, функции радиатора значительно снизятся, и автомобиль будет больше нагреваться. И чтобы избегать перегрева, придется изгаляться. К примеру, отключить датчик температуры из цепи вентилятора, чтобы он всегда работал, а также чаще включать печку в салоне, что очень неудобно в летнее время.

Как запаять радиатор самостоятельно?

Если же вы решились на ремонт, то для начала вам нужно снять радиатор с авто и слить оттуда всю охлаждающую жидкость. Так намного удобнее работать, ибо будут доступны все места, которые требуют ремонта, и припой будет равномерно залит по всей площади. Чтобы полностью выявить все поврежденные места, закройте отверстия радиатора полиэтиленом и опустите его в воду. Там, где есть трещины, будут образовываться пузырьки, что даст точное местоположение дефектных мест.

После обнаружения всех повреждении, радиатор нужно отмыть от грязи и до блеска зачистить те места, где будут производиться работы.Как починить радиатор автомобиля своими руками: Ремонт радиатора своими руками: паять или менять? Сделать это можно металлической щеткой, наждачной бумагой и мелкого надфиля. Именно от этой работы будет зависеть качество соединения припоя с металлом, поэтому счищать нужно все очень тщательно. После очистки обезжирьте поврежденные места спиртом или ацетоном.

После подготовки радиатора, можно приступать к самой пайке. И сначала нужно выбрать нужные вам инструменты и материалы. Для работы вам может понадобиться:

  • Электрический паяльник, мощность 100-150ВТ;
  • Свинцово-оловянный припой;
  • Газовая горелка;
  • Растворенная в спирте канифоль;
  • Флюс.

Если ваш радиатор сделан из меди, запаять его не составит существенного труда. Для этих целей подойдет припой с невысокой температурой плавления ПОС-60. Если у вас латунный радиатор, то можно использовать припой ТОС-40. Он более тугоплавкий, но нужно дольше прогревать место пайки, чтобы повысить эффективность и качество работы.

Прогрейте поврежденное место при помощи газовой горелки, перед нанесением припоя, а затем наложите слой жидкой канифоли.Как починить радиатор автомобиля своими руками: Ремонт радиатора своими руками: паять или менять? Она поможет получить лучшее сцепление припоя с поверхностью. После этого, пока радиатор не остыл, быстро наложите кусочки припоя и размажьте их по зачищенной площади поврежденного участка равномерно, с помощью паяльника. Вместо канифоли можно использовать специальный флюс ЗИЛ-2, результат будет не хуже.

Сложнее придется с алюминиевыми радиаторами.

Так как алюминий практически мгновенно окисляется на воздухе, это усложняет процесс его ремонта. Для работы вам понадобится висмутовый припой ПОСВ-33 или ПОСВ-50, а также специальный состав из следующих ингредиентов:

  • Хлористый калий – 56% от состава;
  • Хлористый литий – 23%;
  • Поваренная соль (Хлористый натрий) – 7%;
  • Криолит – 10%;
  • Сернокислый калий – 4%.

Данную смесь, для начала, следует расплавить в тигле и нанести ее на очищенную и прогретую поврежденную площадь радиатора. Затем наложите туда кусочки припоя, и также расплавьте и распределите по всей поверхности при помощи паяльника.Как починить радиатор автомобиля своими руками: Ремонт радиатора своими руками: паять или менять? Порошковая смесь не позволит алюминию окислиться, и припой отлично схватится с поверхностью.

После того, как радиатор остынет, можно проверить его герметичность и качество пайки, заполнив его водой. Если все хорошо и нигде ничего не бежит, то ремонт прошел на отлично, и можно ставить радиатор обратно. Если же у вас повреждена боковина радиатора или пластиковый патрубок, то восстановление производится путем склеивания эпоксидным клеем или холодной сваркой.

Итак, запаять поврежденный радиатор можно. И это обойдется вам гораздо дешевле, нежели покупать новый. Однако его эффективность будет уже не такой, как прежде, и полностью надеяться на него все же не стоит.

Похожие статьи:

Ремонт радиаторов автомобилей своими руками

Для устранения механических повреждений, требуется ремонт радиаторов авто. Солидную часть работ по ремонту радиаторов машин вы в состоянии выполнить собственными руками.Как починить радиатор автомобиля своими руками: Ремонт радиатора своими руками: паять или менять? Ремонт радиаторов машин собственными руками Радиатор охлаждения – серьёзная деталь автомобиля, которую при поломки необходимо поменять без промедлений. Замена свечей зажигания на Ваз 2114 не позовёт у вас никаких неприятностей. Производится замена в течении 15-20 мин..

В отличии от машин импортного производства, к примеру с мотором v6 где добраться до свечей проблематично, у вас 2114 свечи легкодоступны. Многих автовладельце тревожу пара вопросов: как часто менять свечи зажигания и какие конкретно выбрать. На эти вопросы мы и ответим ниже. Просматривать потом
Запись опубликована 20.03.2015 автором admin в рубрике эксплуатация. Модуль зажигания Ваз 2114 — принцип работы, замена и возможные неисправности Ремонт радиатора охлаждения автомобиля собственными руками. Существует по большей части две неисправности, в следствии которых радиатор охлаждения двигателя автомобиля может выйти из строя.

Завод изготовитель комплектует отечественные машины бронзовыми радиаторами отопителя.Как починить радиатор автомобиля своими руками: Ремонт радиатора своими руками: паять или менять? Но не всегда эти радиаторы справляются со собственными обязанностями и перед обладателями поднимается вопрос о замене радиатора печки. Установленный с завода радиатор, помогает около 3-4 лет, после этого начинает течь.

При выборе радиатора поднимается закономерный вопрос — какой радиатор выбрать бронзовый либо алюминиевый. Просматривать потом
Запись опубликована 05.03.2015 автором admin в рубрике эксплуатация. Датчик ДМРВ на Ваз 2110-2115 — замена и возможные неисправности Ремонт алюминиевого радиатора автомобиля собственными руками. В настоящей статье мы поведаем, как отремонтировать любой радиатор, будь то радиатор отопления, либо кондиционера, либо охлаждающей совокупности двигателя. В данной статье мы разглядим вероятные обстоятельства неисправности датчика, диагностику его работоспособности и замену на новый.

Датчик охлаждающей жидкости несёт ответственность за температуру ОЖ (тосола либо антифриза), тем самым не давая автомобилю перегреваться. При увеличении температуры ож, датчик подает импульс на блок управления двигателем, по окончании чего включается вентилятор охлаждения.Как починить радиатор автомобиля своими руками: Ремонт радиатора своими руками: паять или менять? Просматривать потом
Запись опубликована 25.02.2015 автором admin в рубрике Двигателя, Ремонт. Датчик фаз Ваз 2114, 2115 неисправности и замена В данной статье мы разглядим датчик фаз на примере Самары (ваз 2114-2115). Необходимо подчеркнуть, что датчик фаз есть одним из главных датчиков, благодаря которым контроллер вычисляет параметры работы движка на инжекторных моторах русского производства.

Датчик фаз либо как его именуют датчик положения распредвала устанавливается на восьми и шестнадцати клапанные машины отечественного производства с экологическими нормами Евро-3. Просматривать потом
Запись опубликована 14.02.2015 автором admin в рубрике Двигателя. Навигация по записям

Ремонт алюминиевого радиатора автомобиля собственными руками. В случае если повредился алюминиевый радиатор с банками из пластика, его возможно отремонтировать при помощи все той же холодной пайки – составов с применением эпоксидной смолы (с Ремонт радиатора машин не всегда целесообразен, вероятно проблему может решить лишь замена радиатора.Как починить радиатор автомобиля своими руками: Ремонт радиатора своими руками: паять или менять? Как ее совершить собственными руками, не обращаясь в специальные работы, обрисовано в статье.

Если вы имеете возможность делать глушитель либо радиатор собственными руками, создавать ремонт радиаторов машин, ремонт радиатора глушителя и все это собственными руками, то в этом разделе вы имеете возможность выкладывать своим фото либо видео материалы. Совершить ремонт радиаторов охлаждения собственными руками возможно.Ремонт радиатора автомобиля собственными руками начинается с проверки уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Ремонт радиатора собственными руками.

Количество машин на дорогах растёт неуклонно и не только за счет новых машин. на данный момент большое количество подержанных машин завезенных из-за предела. Независимый ремонт радиатора автомобиля — фотоотчет по ремонту радиатора автомобиля собственными руками.Обучаемся определять состояние и пробуем вернуть радиатор собственными руками.

Обучаемся определять состояние и пробуем вернуть радиатор собственными руками.Как починить радиатор автомобиля своими руками: Ремонт радиатора своими руками: паять или менять? В случае если радиатор поврежден по окончании лобового столкновения автомобиля, тогда ремонт обойдется в копеечку. Ремонт радиатора автомобиля собственными руками. В случае если радиатор перестал работать, брать новый не обязательно, поскольку возможно починить ветхий.

Пайка радиаторов собственными руками: особенности и принципы работы. Не обращая внимания на то, что сегодняшнее разнообразие способов ремонта радиаторовОднако если вы твердо решили отремонтировать элемент автомобиля, то знайте порядок действий.

Ближайшие записи:

Как и чем заклеить пластиковый радиатор охлаждения автомобиля


Статьи по теме:

Самостоятельный ремонт радиаторов охлаждения автомобилей любого типа.

Как починить охлаждение двигателя и печку обогрева салона автомобиля

Перед началом статьи хотим предупредить вас: нельзя продолжать движение после того, как радиатор вышел из строя.Как починить радиатор автомобиля своими руками: Ремонт радиатора своими руками: паять или менять? Если вам осталось пару километров – можно нарушить правило, но на большое расстояние лучше вызывать буксир, т.к. выход из строя радиатора может перерасти в более глобальную проблему для всего автомобиля. В этой статье мы хотим рассказать об оказании «скорой медицинской помощи» теплообменному аппарату, если он внезапно вышел из строя во время поездки.

Ремонт радиатора автомобиля своими руками провести можно только в том случае, если вышли из строя те дефекты, которые поддаются корректированию. К ним относятся: патрубки, сердцевины и бочки. Не всегда удастся провести ремонт радиатора охлаждения во время дорожного происшествия. Сам ремонт радиаторов охлаждения представляет собой достаточно кропотливую работу: следуйте нашим рекомендациям и наберитесь побольше терпения.

Ремонт: определение неисправности

Чтобы не проводить ремонт радиаторов охлаждения и не сталкиваться с их повреждением, рекомендуем регулярно уровень антифриза в бочке, чтобы выполнить нужные меры в спокойной обстановке.Как починить радиатор автомобиля своими руками: Ремонт радиатора своими руками: паять или менять? Проверяется уровень антифриза в радиаторе, чтобы выявить течь. Итак, ремонт тоже начинается с проверки, не ушел ли антифриз через течь. Расширительный бочок располагается в разных местах, в зависимости от модели автомобиля, но у вас обязательно получится отыскать его, ведь вы каждые 6-9 месяцев доливаете тосол или антифриз, верно?

Заливайте только качественный антифриз или тосол, т.к. современные машины чересчур восприимчивы к охлаждающей жидкости. Не стоит пытаться залить в радиатор охлаждения воду — появится повод провести преждевременный ремонт или замену.

Если нет, то рекомендуем придерживаться такой регулярной процедуры, потому что у антифриза и тосола есть свойство просачиваться и выветриваться. Антифриз в радиатор охлаждения нужно залить 1 литр, при чем делать это нужно каждые 6-9 месяцев. Продолжаем. На каждом бочке присутствуют метки «мин» и «макс», соответствующие максимальному и минимальному уровню антифриза, с ним уровень антифриза в теплообменнике измерить легко.Как починить радиатор автомобиля своими руками: Ремонт радиатора своими руками: паять или менять? Если после проверки вы заметили медленное уменьшение антифриза, то скорее всего проблема в патрубках радиатора – нужно проверить, не образовалась ли там течь. Проблема может крыться в разбухании резинового уплотнителя радиаторов, через который тоже может происходить вытекание антифриза. Чаще всего это случается в верхней части радиатора современных автомобилей: образуется трещина, через которую происходит испарение дорогой для радиатора жидкости.

Обязательно взгляните верхний патрубок. Этот элемент отходит от верхней части радиатора и выглядит как трубка. Чтобы узнать, в каком состоянии находится клапан системы охлаждения автомобиля, нам нужно устроить такую проверку: прогреваем мотор до его нормальной температуры, а затем изучаем патрубок – по всей его длине диаметр должен быть одинаковый. После сжимаем его. Если патрубок оказался мягким, то пришла пора менять клапан, т.к. своими руками ремонт вы выполнить не сможете – это сенная деталь. Сжимайте патрубок осторожно – при сильном сжимании можно легко получить ожог.Как починить радиатор автомобиля своими руками: Ремонт радиатора своими руками: паять или менять?

Ремонтируем печку

Если вы обнаружили внутри автомобиля подтеки тосола, то стоит проверить состояние радиатора печки. Также причиной может являться поврежденный металлический патрубок, кран. Вы сами сможете определить, поврежден ли радиатор, кран или патрубок печки или нет. Если же кран или патрубок печки действительно поврежден, то здесь поможет только замена одного из этих элементов печки. При этом не нужно будет разбирать сам радиатор. Но если причина неисправности заключается в теплообменной печки, то для её решения у опытных автомобилистов припасены два решения:

  • Первый вариант подходит для владельцев старых автомобилей: будь это иномарка или отечественная модель. Почему так? На старых авто установлен радиатор печки, изготовленный из меди. В таком случае можно браться за ремонт радиатора печки. Вам нужно будет сначала хорошенько почистить весь теплообменник, затем запаять образовавшуюся трещину. В конце радиатор печки нужно будет залудить. Процесс достаточно сложный, своими руками здесь справится не каждый водитель, поэтому есть смысл обратиться к толковому механику.Как починить радиатор автомобиля своими руками: Ремонт радиатора своими руками: паять или менять?
  • Второй вариант подойдет алюминиевого радиатора печки. Здесь все гораздо проще, т.к. единственным выходом из положения будет установка нового элемента для печки. Справиться с этой задачей тоже можно своими руками.

Если случилось так, что из воздуходувов идет холодный воздух, то скорее всего была нарушена циркуляция нагревающей жидкости (тосола) в системе и механизмах охлаждения автомобиля. Поверьте, не забит ли корпус обогрева, также стоит обратить внимания на работоспособность крана печки.

Процесс ремонта

Теперь нужно разобраться, как ремонтировать радиатор своими руками. Начнем с самой популярной проблемы этих элементов автомобилей. Допустим, мы узнали, что появилась течь, из которой вытекает антифриз. Течь может быть в сотах теплообменного аппарата или в одном из шлангов. Поэтому первым делом находим, откуда вытекает антифриз. Работа довольно кропотливая, т.к. антифриз не имеет особого запаха, поэтому обнаружить его течь из какой-нибудь микротрещины будет довольно долго.Как починить радиатор автомобиля своими руками: Ремонт радиатора своими руками: паять или менять? Но уделить время этому процессу все-таки надо.

Но если течь все-таки найдена, то устранить её не составит труда. Вся работа заключается в походе в магазин за специальным средством, устраняющим микротрещины радиаторов автомобиля. Как альтернативу можно попробовать «дедовский» метод. В нем используется простая горчица, которая в некоторых функциях соответствует тем специальным материалам. Если у вас алюминиевый элемент охлаждения – то это единственное верно решение. Для владельцев медных радиаторов вариантов больше: можно запаять трещину.

Разумеется, что после того, как течь устранена, нам нужно залить антифриз до нормального уровня. Если же неисправность радиаторов была выявлена в патрубке, то её можно исправить можно разными методами. Но самым лучшим решением будет покупка нового патрубка, но такая возможность есть не всегда. А вот и методы:

  • Элементарное заклеивание изолентой. Для пластиковых элементов радиаторов автомобилей – самое то. Но есть вероятность, что он просто не сработает;
  • Использование герметика.Как починить радиатор автомобиля своими руками: Ремонт радиатора своими руками: паять или менять? Отличная вещь, которую нужно всегда иметь в багажнике. Если течь образовалась на стыке металлической основы корпуса с резиной, то нанесения герметика должно исправить ситуацию;
  • Исправить ситуацию можно и целым шлангом нужного диаметра: его можно разрезать и надеть поверх поврежденного. Далее крепко прижмите его веревкой, проволокой или шпагатом.

Ремонт пластиковых радиаторов выполнить очень проблематично, поэтому здесь для автомобилей работает мудрость «лучший ремонт – это замена поврежденной детали».

Один из вариантов ремонта представлен на видео:

Ремонт радиаторов охлаждения автомобиля в Москве

Ремонт радиаторов охлаждения на YouDo

Специалисты сервисов и частные мастера, публикующие объявления на Юду, профессионально выполнят диагностику состояния грузовых и легковых транспортных средств, а также ремонт радиаторов автомобилей в Подмосковье и Москве.Как починить радиатор автомобиля своими руками: Ремонт радиатора своими руками: паять или менять? Автомеханики Юду имеют профильное образование и большой опыт работы. Они качественно произведут комплексную проверку транспорта, быстро определят характер поломки, и успешно устранят неисправность с учетом технических особенностей легковых и грузовых авто.

Ремонтные работы мастера сервиса Юду сделают в удобное для вас время. Устранение неисправностей специалисты выполнят качественно, вне зависимости от сложности повреждения машины.

Виды работ от профессионалов Юду

Частные специалисты и представители автосалонов, зарегистрированные на Юду, в кратчайшие сроки осуществят ремонт радиаторов охлаждения двигателей в Москве. Перед началом устранения неисправности в легковых и грузовых автомобильных средствах мастера произведут тщательную диагностику и комплексную проверку работоспособности охлаждающей системы.

Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей включает в себя такие этапы:

  • определение характера повреждения (например, разрывы, пробоины или трещины)
  • подбор деталей и радиатора с учетом марки машины и ее технических особенностей
  • ремонт масляных авторадиаторов
  • пробный запуск транспорта

Автомеханики сервиса Юду смогут профессионально отремонтировать любые радиаторы, в том числе: алюминиевые, медные или пластиковые.Как починить радиатор автомобиля своими руками: Ремонт радиатора своими руками: паять или менять? Во время ремонта грузовиков и легковых машин специалисты используют качественные и долговечные запчасти от ведущих производителей.

Сколько стоят услуги исполнителей Юду

На Юду вы быстро закажете недорогой и эффективный ремонт радиаторов автомобилей в Москве. Заполняя заявку, можно установить приемлемые расценки на починку машин, указанные цены должны соответствовать средней стоимости профессиональных услуг.

Сколько будет стоить отремонтировать масляные радиаторы, можно посмотреть в профилях некоторых профессионалов Юду и в прайс-листе на сайте. Точные цены на починку радиаторов автомобилей мастера сообщают после диагностики.

На стоимость ремонта в Москве повлияют такие факторы:

  • тип радиатора (алюминиевый, пластиковый, медный)
  • срочность устранения неисправности
  • сложность повреждения радиатора
  • цена на транспортные запчасти
  • тип транспорта (грузовики или легковые машины)
  • необходимость предоставления дополнительных услуг (пайка сот, замена пластиковых бачков или сердцевины, устранение неисправности интеркулера)

Для замены опытные автомеханики предложат недорогие детали и качественные радиаторы от ведущих производителей.Как починить радиатор автомобиля своими руками: Ремонт радиатора своими руками: паять или менять? Расценки на запчасти для автомобилей они оговорят с вами заранее.

Преимущества сотрудничества с мастерами Юду

Частные автомеханики и представители специализированных сервисов, размещающие объявления на Юду, профессионально и быстро выполнят замену радиатора, учитывая рекомендации производителя. Мастера сделают пайку пробоев, трещин и разрывов с помощью современного оборудования и исходя из типа конструкции.

Преимущества заказа услуг профессионалов Юду:

  • время ремонта радиатора вы устанавливаете лично
  • стоимость устранения неисправности не фиксирована, специалист обсудит с вами цену после диагностики машины
  • мастера гарантируют, что во время починки радиатора будут использовать оригинальные и качественные детали, которые подходят именно для вашей модели транспорта

Автомеханики, зарегистрированные на Юду, осуществляют ремонт радиаторов автомобилей профессионально, что обеспечивает долгий срок службы техники.

Ремонт радиатора Framingham MA — Absolute Car Care

Ваш радиатор является неотъемлемой частью системы охлаждения вашего автомобиля.Как починить радиатор автомобиля своими руками: Ремонт радиатора своими руками: паять или менять? Система охлаждения отвечает за регулирование температуры двигателя. Одним из самых простых аспектов обслуживания автомобиля является регулярная промывка радиатора для замены антифриза (охлаждающей жидкости двигателя) в вашей системе. Старый антифриз может стать кислым, разъедая систему охлаждения изнутри.

Новый антифриз охлаждает двигатель, что продлевает срок службы вашего автомобиля.В рамках нашего обслуживания радиаторов наши механики осмотрят вашу систему охлаждения на наличие утечек, заменят изношенные шланги, проверят ремень компрессора, термостат и т. д.

Промывку радиатора следует проводить раз в два года или каждые 40 000–60 000 миль пробега. Позвоните прямо сейчас, чтобы записаться на прием (508) 820-9323, или воспользуйтесь формой «Быстрая связь» справа.

Родственные

Статьи по теме:

Услуги по замене автомобильного радиатора и стоимость в Framingham, Natick MA

Радиатор является важной частью системы охлаждения любого автомобиля.Как починить радиатор автомобиля своими руками: Ремонт радиатора своими руками: паять или менять? Двигатель автомобиля работает за счет сжигания топлива, при этом выделяется значительное количество тепла. Кроме того, двигатель состоит из нескольких движущихся частей, каждая из которых создает трение, повышающее температуру. Здесь в дело вступает радиатор; рассеивает тепло […]

полная статья
Ремонт утечки радиатора автомобиля в Framingham MA

На этой неделе в Absolute Car Care у нас был автомобиль клиента в магазине из-за протечки радиатора.Зеленая корка, показанная на фото, — это засохший антифриз. Наши опытные механики смогли быстро определить проблему, устранить утечку и спасти нашего 90-летнего клиента от серьезной потенциальной поломки […]

полная статья
Обслуживание автомобиля: 7 советов по уходу за автомобилем весной и летом

На нас надвигается весенняя лихорадка и быстро приближается лето. Даже при нынешних ценах на бензин семейная поездка по-прежнему остается популярным сезонным занятием.В дополнение к упаковке холодильника, солнцезащитного крема и пляжного снаряжения, уделите время надлежащему техническому обслуживанию вашего автомобиля, грузовика или дома на колесах, […]

полная статья

Общий ремонт автомобильных радиаторов | Рад Эйр

Что делать, если радиатор вышел из строя

В знойные летние дни здесь, на северо-востоке Огайо, все просто стараются сохранять хладнокровие, в том числе и двигатель вашего автомобиля.Как починить радиатор автомобиля своими руками: Ремонт радиатора своими руками: паять или менять? Если радиатор вашего автомобиля выходит из строя, в двигатель поступает недостаточно охлаждающей жидкости, что приводит к его перегреву.Езда с разбитым или треснутым радиатором и перегретым двигателем очень опасна. Мы рекомендуем вам связаться с местным представителем Rad Air, как только вы заподозрите проблему с системой охлаждения вашего автомобиля.

Как вы узнаете, что ваш радиатор выходит из строя? Вы можете заметить, что ваш двигатель перегревается при нормальных условиях вождения или что из вашего автомобиля заметно вытекает охлаждающая жидкость. К счастью, большинство ремонтов радиаторов очень распространены, и с ними легко могут справиться автомобильные техники Rad Air. Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем с радиатором:

 

Автомобильный радиатор Проблема №1: Утечки

Большинство проблем с радиатором автомобиля начинаются с утечки. Утечки могут возникать в радиаторе, шлангах радиатора или в соединителях шлангов и хомутах, которые со временем изнашиваются.Как починить радиатор автомобиля своими руками: Ремонт радиатора своими руками: паять или менять?

Обычно это происходит из-за коррозии, вызванной ржавчиной или накоплением минеральных отложений. Ржавчину легко заметить на внешней стороне автомобиля, но обнаружить ее на радиаторе может быть сложнее.Следите за утечкой охлаждающей жидкости, которая имеет коричневый оттенок.

К счастью, утечки — это проблема, которой можно избежать благодаря нашим услугам по профилактическому обслуживанию автомобильных радиаторов и систем охлаждения. Убедитесь, что ваш радиатор регулярно проверяется и промывается, и не забывайте также о замене шлангов радиатора.

 

Автомобильный радиатор Проблема № 2: Неисправный термостат

Поток охлаждающей жидкости к радиатору вашего автомобиля и от него регулируется термостатом с помощью датчика.Когда термостат определяет определенную температуру, вещество внутри него «тает», открывая клапан, позволяя течь охлаждающей жидкости. Сломанный термостат либо застревает в открытом, либо в закрытом состоянии. В любом случае к радиатору не поступает нужное количество охлаждающей жидкости.Как починить радиатор автомобиля своими руками: Ремонт радиатора своими руками: паять или менять?

Если команда Rad Air обнаружит неисправный термостат, они аккуратно удалят и заменят его.

 

Проблема автомобильного радиатора № 3: сломан водяной насос

Водяной насос является важным компонентом системы охлаждения вашего автомобиля.Он может выйти из строя по многим причинам, включая изношенное уплотнение или подшипник, который пропускает охлаждающую жидкость или не позволяет насосу вращаться. Как и другие компоненты автомобиля, он также может подвергаться коррозии из-за ржавчины. При диагностике ремонта радиатора команда Rad Air проведет испытания водяного насоса, чтобы определить, правильно ли он работает, и при необходимости заменит его.

 

Это всего лишь несколько возможных проблем с радиатором автомобиля. Как только вы подозреваете, что проблема с радиатором вашего автомобиля, запланируйте визит в Rad Air.Наши опытные автомеханики тщательно проверят систему охлаждения вашего автомобиля, выявят проблему и произведут необходимый ремонт.Как починить радиатор автомобиля своими руками: Ремонт радиатора своими руками: паять или менять? Наша цель — починить сломанный радиатор до того, как он нанесет значительный ущерб двигателю вашего автомобиля. Мы безопасно вернем вас на дорогу!

Запланируйте ремонт автомобиля

Распространенные проблемы с радиатором и как их избежать

Один из стержней вашего автомобиля, радиатор действует как теплообменник , который передает тепло от охлаждающей жидкости двигателя , протекающей через него, к воздуху, продуваемому через него вентилятором.Это делается для того, чтобы двигатель не перегревался, что может нанести серьезный ущерб вашему автомобилю, если это произойдет слишком часто или в неподходящее время.

Двигатель создает большое количество тепла и трения, когда ваш автомобиль работает с деталями, которые постоянно движутся и соприкасаются друг с другом, поэтому важно, чтобы ваш радиатор оставался в хорошем состоянии и мог регулировать температуру, длительные проблемы с радиатор может привести к массовым автомобильным головным болям, ремонт которых обходится дорого.Как починить радиатор автомобиля своими руками: Ремонт радиатора своими руками: паять или менять? К счастью, определить некоторые из наиболее распространенных проблем с радиатором относительно легко, и часто их можно избежать, если вы выявляете их достаточно рано, до того, как произойдут какие-либо серьезные повреждения. Если вы заметили какие-либо из этих симптомов, это может означать, что что-то не так с радиатором, и вам следует как можно скорее проверить свой автомобиль.

Симптомы проблемы с радиатором

  • Неисправный термостат . Хотя термостат не является частью самого радиатора, он является одной из наиболее распространенных причин перегрева двигателя .Он действует скорее как тип клапана, который будет контролировать уровень охлаждающей жидкости, которая может поступать в радиатор и выходить из него, поэтому, когда он выйдет из строя, автомобиль начнет очень быстро перегреваться, поскольку у него нет регулирования охлаждающей жидкости, которую он получает. Вы всегда можете обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля , чтобы узнать о рекомендуемых интервалах обслуживания термостата и других компонентов, или попросить механика, которого вы предпочитаете, проверить его во время следующего технического обслуживания, чтобы предотвратить любую поломку и заменить его.Как починить радиатор автомобиля своими руками: Ремонт радиатора своими руками: паять или менять?
  • Протекающие шланги радиатора . Наиболее распространенной причиной утечки в вашей системе охлаждения являются шланги радиатора , которые соединяют радиатор с двигателем и позволяют охлаждающей жидкости течь между ними.Это изнашиваемый компонент, а это означает, что со временем они начнут изнашиваться и их необходимо будет заменять через соответствующие промежутки времени. Они, как правило, со временем выходят из строя, а также при длительном износе, поэтому обязательно замените их, когда вы начнете замечать признаки износа, чтобы предотвратить утечки и потенциальный отказ.
  • Утечки из радиатора . Гораздо труднее обнаружить утечку , чем утечку в шлангах, утечку в самом радиаторе обычно можно определить по пузырькам или пару, выходящим из места утечки.Эти утечки иногда можно исправить, но это сложная работа. Соблюдение регулярных интервалов обслуживания и проведение надлежащего профилактического обслуживания поможет предотвратить распространение этих проблем и поможет выявить проблемы на ранней стадии.Как починить радиатор автомобиля своими руками: Ремонт радиатора своими руками: паять или менять?
  • Накопление ржавчины – Радиатор в целом подвержен ржавчине, и хотя в более современных радиаторах используется пластиковая верхняя часть, внутренние части постоянно подвергаются воздействию влаги и могут образовывать ржавчину. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и цвет охлаждающей жидкости.Коричневатый цвет охлаждающей жидкости указывает на то, что в системе охлаждения имеется чрезмерная ржавчина, а это означает, что вам следует как можно скорее промыть систему охлаждения. Чтобы предотвратить образование ржавчины, используйте охлаждающую жидкость или антифриз самого высокого качества и смешивайте их с дистиллированной водой. Промывка радиатора один раз в год также поможет предотвратить накопление ржавчины, а также поможет сохранить производительность радиатора и предотвратить перегрев двигателя.

Ваш радиатор чрезвычайно важен для вашего автомобиля и поддержания работоспособности и производительности вашего двигателя.Как починить радиатор автомобиля своими руками: Ремонт радиатора своими руками: паять или менять? Если вы начинаете замечать, что ваш автомобиль часто перегревается, или заметили утечку, которая может быть связана с охлаждающей жидкостью, важно проверить состояние шлангов радиатора и окружающих компонентов.

Заключительные слова

Если все еще неясно, вызовите профессионального механика для осмотра радиатора на наличие утечек или другого износа. Скопления ржавчины или шлама также могут указывать на то, что радиатор нуждается в более интенсивном обслуживании или промывке, поэтому обязательно ежегодно выполняйте надлежащие процедуры технического обслуживания вашего автомобиля, чтобы предотвратить появление этих скоплений.Это позволит вашему радиатору работать правильно и на высоком уровне, сохраняя плавность хода вашего автомобиля как можно дольше.

Полное руководство по стоимости ремонта радиатора

Иногда с автомобилями что-то идет не так, и они ломаются. Иногда ваш радиатор начинает протекать, и пришло время установить новый.Как починить радиатор автомобиля своими руками: Ремонт радиатора своими руками: паять или менять? Как только ваш радиатор начинает протекать, вы должны отремонтировать или заменить его, иначе вы рискуете перегреться, и ваш автомобиль не будет работать плавно или серьезно повредить двигатель.

А сколько стоит ремонт радиатора?

В этой статье мы обсудим среднюю стоимость ремонта радиатора и поговорим о том, почему необходимо заменить радиатор, когда он начинает течь.

Что такое радиатор?

Радиатор используется для охлаждения двигателя вашего автомобиля. Двигатели внутреннего сгорания обычно охлаждаются охлаждающей жидкостью или жидкостью, которая циркулирует в двигателе.

Охлаждающая жидкость нагревается при прохождении через двигатель. Когда он возвращается к радиатору, он охлаждается, прежде чем снова пройти через двигатель.

В двух словах, радиатор передает тепло от охлаждающей жидкости в воздух; затем охлаждающая жидкость используется для охлаждения двигателя. Радиатор часто располагается в передней части автомобиля, чтобы получать весь холодный воздух при движении автомобиля вперед.Как починить радиатор автомобиля своими руками: Ремонт радиатора своими руками: паять или менять?

 

Сколько стоит ремонт вашего радиатора?

Стоимость ремонта радиатора может сильно различаться и будет зависеть от года выпуска, марки и модели автомобиля, на котором вы ездите. Как правило, это может быть от 100 долларов США до стоимости замены радиатора вашего автомобиля.

Стоимость ремонта зависит от марки и модели автомобиля. Также будет зависеть от того, самостоятельно ли вы проводите работы по снятию и установке радиатора, или отнесете его в гараж.

 

Зачем нужен радиатор?

Поскольку радиатор постоянно работает над снижением температуры охлаждающей жидкости, он поддерживает охлаждение двигателя.

В противном случае двигатель перегревался бы. Это может быть очень вредно для здоровья двигателя вашего автомобиля.

Хотя вы можете дать двигателю автомобиля остыть и продолжать движение, пока он снова не нагреется, вы рискуете перегреться. Двигатель автомобиля, который слишком сильно нагревается, очень опасен и может быть дорогостоящим в ремонте.Как починить радиатор автомобиля своими руками: Ремонт радиатора своими руками: паять или менять? Вы можете нанести непоправимый ущерб своему автомобилю, управляя им с перегретым двигателем.

Если вы заметили, что ваш автомобиль перегревается, важно, чтобы механик как можно скорее отремонтировал его.

 

Какие признаки указывают на проблему с радиатором?

Если есть проблема с температурой вашего автомобиля, это может указывать на проблему с вашим радиатором.

Другим признаком возможной проблемы является утечка охлаждающей жидкости. Вы можете заметить лужу красной или желтой жидкости на земле под передней частью вашего автомобиля.

Если вы заметили какой-либо из этих признаков, вам следует отвезти машину в гараж.

 

Снижение стоимости ремонта радиатора

Если вы заметили, что радиатор нуждается в ремонте или замене, обязательно сделайте это, прежде чем снова садиться за руль автомобиля.

Одним из лучших способов снизить стоимость ремонта радиатора является покупка и установка собственного радиатора.Вы должны делать это только в том случае, если вы уверены в своих механических навыках и если у вас есть правильные инструменты.Как починить радиатор автомобиля своими руками: Ремонт радиатора своими руками: паять или менять?

Компания City Wide Radiator предлагает широкий выбор радиаторов. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о типах радиаторов, которые у нас есть.

Сколько стоит ремонт радиатора автомобиля?

Ваш автомобиль может сообщать вам, что его радиатор не работает должным образом.

И вы, возможно, беспокоитесь о том, чего вам это может стоить. Но пока не паникуйте: есть простой способ убедиться, что ваш механик не выставит вам завышенную цену.

Средняя стоимость ремонта радиатора

Lopolo / Shutterstock

По словам Дэвида Беннетта, менеджера по системам ремонта AAA, средняя стоимость ремонта радиатора автомобиля составляет 1000 долларов. Но то, что вы заплатите, зависит в основном от марки и модели вашего автомобиля.

AAA предлагает удобный инструмент, позволяющий оценить стоимость ремонта модели вашего личного автомобиля.

В качестве теста мы прогнали через оценщик три самых распространенных автомобиля в США.Как починить радиатор автомобиля своими руками: Ремонт радиатора своими руками: паять или менять?

Для 2017 Ford Fusion вы можете заплатить:

  • от 225 до 368 долларов за замену термостата охлаждающей жидкости;
  • От 131 до 197 долларов США для замены нижнего шланга радиатора;
  • От 119 до 180 долларов США для замены шланга радиатора; и
  • 609 долларов.03 до 935,79 долларов за полную замену радиатора.

Для Ford Explorer 2017 года вы можете рассчитывать заплатить:

  • от 212 до 308 долларов за замену термостата охлаждающей жидкости;
  • от 208 до 310 долларов США для замены нижнего шланга радиатора;
  • от 207 до 315 долларов США для замены шланга радиатора; и
  • от 734 до 1132 долларов за полную замену радиатора.

Для Hyundai Elantra 2017 года вы можете рассчитывать заплатить:

  • от 313 до 500 долларов за замену термостата охлаждающей жидкости;
  • От 345 до 539 долларов США за замену вентилятора радиатора;
  • от 108 до 154 долларов США для замены нижнего шланга радиатора;
  • от 78 до 112 долларов США для замены шланга радиатора; и
  • от 595 до 919 долларов за полную замену радиатора.Как починить радиатор автомобиля своими руками: Ремонт радиатора своими руками: паять или менять?

Затраты на оплату труда составляют примерно половину каждой из этих оценок.

Что вообще делает радиатор?

BAZA Production/Shutterstock

Радиатор – теплообменник. Он предназначен для охлаждения двигателя путем передачи тепла, выделяемого жидкостью внутри, воздуху снаружи.

Когда машина работает, двигатель прогревается. Охлаждающая жидкость циркулирует по двигателю, но эта жидкость также нагревается.

Вот тут-то и пригодится ваш радиатор.

Работа радиаторов заключается в пропускании этих жидкостей через тонкие металлические ребра, что облегчает отвод тепла. В некоторых системах также есть охлаждающий вентилятор, который продувает воздух через радиатор, помогая направить тепло наружу.

Конструкция радиатора

ShutterStock

Большинство радиаторов состоят из двух металлических или пластиковых коллекторных баков. Эти резервуары соединены серией узких проходов, что дает устройству высокое отношение площади поверхности к объему.Как починить радиатор автомобиля своими руками: Ремонт радиатора своими руками: паять или менять?

Сердечник обычно изготавливается из слоев металлического листа, спаянных вместе для образования плотного соединения.

Раньше радиаторы изготавливались из латуни или меди, но в современных конструкциях предпочтение отдается алюминию. Производители также экономят деньги и вес, используя пластиковые коллекторы с прокладками. Эта конструкция также реже выходит из строя и ее легче ремонтировать, чем модели из латуни или меди.

Что происходит, когда мой радиатор не работает?

Mr.Music / Shutterstock

Ваша система охлаждения необходима для здоровья вашего автомобиля.

Если ваш радиатор не работает должным образом, вы рискуете перегреть двигатель.Это может привести к деформации, вздутию, расширению и даже растрескиванию алюминиевых деталей. Деформированные головки цилиндров могут начать отделяться от блока цилиндров, вызывая течь через прокладку головки.

Прогоревшая прокладка головки блока цилиндров может привести к очень дорогостоящему повреждению двигателя.Как починить радиатор автомобиля своими руками: Ремонт радиатора своими руками: паять или менять?

Должен ли я заменить или отремонтировать радиатор?

Nejron Photo / Shutterstock

Необходимость ремонта или замены радиатора зависит от серьезности повреждения. Беннетт говорит, что лучше просто заменить пластиковые радиаторы.С другой стороны, металлические радиаторы легче ремонтировать, и этот путь может сэкономить вам немного денег.

Компания Bennett рекомендует обратиться в местную автомастерскую для осмотра радиатора и вынесения рекомендаций по ремонту или замене.

Как ухаживать за радиатором

Artur_Nyk / Shutterstock

Лучший способ обеспечить правильную работу радиатора и избежать дорогостоящего ремонта — промывать радиатор примерно каждые 36 000 миль. Вы можете сделать это самостоятельно или принести в магазин.

Со временем охлаждающая жидкость радиатора может накапливать мусор и вызывать коррозию внутри радиатора. Промывка может помочь удалить старый антифриз вместе с охлаждающей жидкостью и загрязнениями, которые могут вызвать перегрев двигателя.Как починить радиатор автомобиля своими руками: Ремонт радиатора своими руками: паять или менять?

Промывки также могут помочь смазать и продлить срок службы водяного насоса, а также предотвратить утечку охлаждающей жидкости, пенообразование, коррозию и накопление мусора.

Это довольно простой процесс:

  • Снимите крышку радиатора и слейте текущий антифриз.
  • После слива влейте чистящий раствор, пока радиатор не заполнится.
  • Заведите машину и дайте ей поработать от 10 до 15 минут.
  • Дайте машине остыть в течение нескольких минут.
  • Повторите процесс.
  • Залейте новый раствор антифриза.

Если вы привозите свой автомобиль в магазин, обязательно попросите их провести полный осмотр, включая проверку на наличие утечек.

Что вызвало трещину в радиаторе и как это исправить 

Если вы когда-либо ломали радиатор или в настоящее время имеете дело с протечкой, вам может быть интересно, что вы можете сделать, чтобы предотвратить ее повторение.Прежде чем вы сможете начать искать решение или адаптировать свое поведение, вам нужно понять , что может привести к тому, что радиатор треснет.Как починить радиатор автомобиля своими руками: Ремонт радиатора своими руками: паять или менять? От основных причин до быстродействующих и экономичных решений — все, что вам нужно знать о диагностике, предотвращении и устранении трещины в радиаторе, можно найти прямо здесь! Если вы здесь, потому что считаете, что ваш радиатор может нуждаться в замене, BlueDevil Radiator and Block Sealer — отличное решение для герметизации утечек и восстановления вашего радиатора до его былой славы.Сэкономьте сотни на ремонте, используя наш герметик уже сегодня!

Радиатор и герметик BlueDevil!

Что может вызвать трещину в радиаторе

Вот несколько основных причин трещин в радиаторе. Подробнее о каждой причине читайте ниже.

  1. Температурные колебания
  2. Rocks
  3. Аварии
  4. Вентиляторы радиатора
  5. Грязное охлаждающее средство
  6. Над давлением
  7. Температурные колебания

    Ваш радиатор должен быть в состоянии функционировать в любом месте между температурой окружающей среды (что варьируется в зависимости от того, где вы живете ) до более чем 200 градусов! Эти резкие колебания создают тепловую нагрузку на металл и пластик в радиаторе, что может привести к растрескиванию или протечке радиатора с течением времени, независимо от того, насколько хорошо вы заботитесь о своем автомобиле.Как починить радиатор автомобиля своими руками: Ремонт радиатора своими руками: паять или менять?

    Камни

    Ваш радиатор находится в передней части автомобиля и защищен только решеткой вашего автомобиля. Камни и дорожный мусор могут легко проникнуть через решетку радиатора и проткнуть отверстия в трубке радиатора и матрице ребер. Эти утечки часто медленные и вызывают подтеки в передней части вашего автомобиля. Небольшие утечки, подобные этой, можно легко устранить с помощью BlueDevil Radiator и Block Sealer.

    Аварии

    Изгибы крыльев регулярно вызывают протечки радиатора, поскольку радиатор находится в передней части автомобиля.Все, что давит на переднюю часть вашего автомобиля, может повредить или даже расколоть опору сердцевины радиатора, что приведет к утечке в радиаторе или в шлангах охлаждающей жидкости, которые к нему присоединяются. Если вы попали в аварию, убедитесь, что ваша рама прямая, прежде чем пытаться отремонтировать радиатор.

    Вентилятор радиатора

    Вентиляторы могут повредить радиатор двумя способами. Если ваш вентилятор радиатора не включается, это может привести к повышению температуры и давления в вашей системе, что приведет к трещинам.Как починить радиатор автомобиля своими руками: Ремонт радиатора своими руками: паять или менять? С другой стороны, если ваш вентилятор радиатора вращается, но имеет плохой подшипник, шаткий вентилятор может коснуться радиатора, повредив трубки и вызвав утечку.

    Грязная охлаждающая жидкость

    Грязная охлаждающая жидкость может привести к течи радиатора из-за коррозии. Если ваша охлаждающая жидкость грязная или не того типа, это может привести к точечной коррозии алюминиевого радиатора или головки блока цилиндров. Поскольку ваш радиатор изготовлен из тонкого металла, небольшие ямки в алюминии могут привести к утечкам. Не забывайте регулярно промывать радиатор, чтобы охлаждающая жидкость не повреждала радиатор.

    Избыточное давление

    По мере того, как антифриз в вашей системе охлаждения нагревается, он расширяется, а расширяющиеся жидкости увеличивают давление в закрытой системе.Крышка радиатора предназначена для сброса давления в определенный момент, обычно от 10 до 18 фунтов на квадратный дюйм. Если крышка радиатора неисправна, это может привести к избыточному давлению в системе, что может привести к повреждению некоторых из наиболее деликатных компонентов радиатора.Как починить радиатор автомобиля своими руками: Ремонт радиатора своими руками: паять или менять? Крышки радиатора обычно недороги, поэтому подумайте о замене своих, если вас беспокоит высокое давление в вашей системе.

    Как долго можно ездить с треснутым радиатором?

    Если у вас треснул радиатор, индикатор проверки двигателя может не загореться сразу.Но если вы заметили проблему, вам никогда не следует ездить с треснутым радиатором. Езда без работающего радиатора может привести к перегреву автомобиля, полной остановке работы или даже возгоранию! Ездить с треснувшим радиатором просто не стоит.

    Стоимость треснувшего радиатора

    Цена ремонта треснувшего радиатора будет сильно различаться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также от того, как вы решите починить радиатор. Если вам нужна полная замена и ремонт в мастерской, ваши затраты будут намного выше, чем простая работа по устранению утечек или попытка устранить утечку с помощью раствора для устранения утечек.Узнайте больше о том, сколько будет стоить ваш треснувший радиатор, в нашем блоге под названием «Сколько стоит починить радиатор?»

    Как не платить за дорогостоящую замену 

    Причина, по которой радиатор треснул, не меняет методов устранения проблемы.Как починить радиатор автомобиля своими руками: Ремонт радиатора своими руками: паять или менять? Большие трещины в верхней части радиатора могут потребовать замены. Однако, если проблема незначительна или замена слишком дорогая, рассмотрите возможность использования радиатора BlueDevil и герметика блоков ! Профессионалы отрасли доверяют нашему герметику герметизацию самых сложных утечек и трещин.Лучшая часть? Он может починить ваш радиатор, даже не отдавая машину в мастерскую. Полная замена всегда должна быть крайней мерой. Посмотрите, подойдут ли вам BlueDevil Radiator и Block Sealer!

    Почини свой радиатор!

    Вы также можете приобрести BlueDevil Radiator and Block Sealer в одном из местных магазинов автозапчастей, например:

  8. O’Reilly Auto Parts
  9. Pep Boys
  10. Fast Track
  11. Bumper в бампер Автозапчасти специалисты
  12. S & E Quick Lube Distributor
  13. DYK Automotive
  14. Fisher Auto Parts Mastomes
  15. Auto Plus Auto Parts Mastoms
  16. Hovis Auto & Грузовые магазины для грузовиков
  17. Salvo Автозапчасти
  18. Advantage Автозапчасти
  19. Подлинные Автозапчасти Магазины
  20. Bond Автозапчасти Магазины
  21. Bond Auto Parts Mastems
  22. Tidewater Fleet Access
  23. Бампер до бампера Автозапчасти
  24. Любая часть Автозапчасти
  25. Потребительские запчасти
  26.  

    Как заменить радиатор вашего автомобиля

    Компетентный механик может относительно легко диагностировать автомобильные болезни, которые слышны или ощущаются, но запахи сложнее.Как починить радиатор автомобиля своими руками: Ремонт радиатора своими руками: паять или менять? Скажем, вы путешествуете и замечаете странный запах… чего-то. Это неестественно сладкий и загадочный запах. Но после того, как вы завернете за следующий угол, его уже нет. Когда дорога снова выпрямляется, она возвращается. Как будто кто-то поджег полотенце, пропитанное кленовым сиропом. Еще через несколько миль этот запах сладости стал приторно подавляющим. Вскоре становится ясно, в чем проблема: эта вонь — охлаждающая жидкость, протечка где-то под капотом из системы охлаждения. Конечно же, прежде чем вы успеваете убежать домой, указатель температуры начинает ползти вверх, а из решетки выглядывают маленькие струйки пара.Дав вещам остыть в течение получаса, вы осторожно открываете капот, ожидая увидеть что-то очевидное, например, незакрепленную крышку или разорванный шланг.

    Это не шанс, приятель. Повсюду охлаждающая жидкость цвета драконьей блевотины. Следующий шаг – смойте все пресной водой и дайте высохнуть. Пара литров воды, добавленная в радиатор, позволит вам завести машину, не зажигая двигатель.Как починить радиатор автомобиля своими руками: Ремонт радиатора своими руками: паять или менять? Но прежде чем убрать шланг, из радиатора начинает капать вода. Сразу видно, где утечка — желчно-зеленая охлаждающая жидкость просачивается из трещины в пластиковом концевом бачке.Ваш радиатор (извините) сварился.

    Пластик нельзя залатать

    Когда алюминиево-пластиковые радиаторы впервые появились на рынке поколение назад, люди действительно пытались их ремонтировать. Было очевидное решение — просто замазать трещины эпоксидной смолой — эй, это же просто пластик. Если я смогу залатать пластиковый бензобак, крыло или даже бачок омывателя ветрового стекла, я смогу заткнуть небольшую трещину длиной менее дюйма, верно?

    Неправильно. Поверьте мне, я пробовал это — обычно поздно ночью, когда мне нужно было что-то вернуть в дорогу, а до прибытия запчастей оставалось еще несколько дней.Это пустая трата времени. Пластиковый бак слишком сильно прогибается под воздействием тепла и давления, и любой клей просто не выдержит. Кроме того, нейлоновая конструкция бака, армированная стекловолокном, с годами, вероятно, стала хрупкой.Как починить радиатор автомобиля своими руками: Ремонт радиатора своими руками: паять или менять? Вскоре рядом появится еще одна трещина. Опять же, когда впервые появились радиаторы с пластиковыми баками, многие дилеры пытались их починить. Один из видов неисправности, в дополнение к нашему вышеупомянутому треснутому баку, был в длинном уплотнительном кольце между алюминиевым радиатором и пластиковыми концевыми баками.Ремонт включал в себя разжимание стального зажима, удерживающего их вместе, замену бака или уплотнительного кольца и обжатие всего этого вместе. (У меня даже есть специальные клещи для разжима-обжима в моем наборе инструментов для этой работы.) Этот ремонт стал менее распространенным, потому что радиаторы теперь намного дешевле, чем когда-то.

    Итог: если у вас плохой радиатор с пластиковым баком, вы можете просто купить новый. Если у вас медно-латунный радиатор, его можно отремонтировать в магазине радиаторов.В любом случае, сэкономьте немного денег, выполнив демонтаж и установку самостоятельно.

    Пусть истекает кровью

    Начните с слива охлаждающей жидкости.Как починить радиатор автомобиля своими руками: Ремонт радиатора своими руками: паять или менять? Теперь, мне нужно сказать вам сначала дать машине остыть? Не думал. Вы должны перерабатывать этот материал, и в большинстве дилерских центров GM есть машины для переработки охлаждающей жидкости. (GM активно занимается утилизацией и несколько лет назад заставила всех своих дилеров покупать машины для рециркуляции охлаждающей жидкости.) Не используйте тот же поддон, который вы используете для слива масла и трансмиссионной жидкости — даже несколько капель масла загрязнят отработанную охлаждающую жидкость. которые затем должны быть утилизированы как опасные отходы.Позвоните в местный отдел общественных работ или в пожарную службу, чтобы получить консультацию по утилизации. Смывать его в канализацию или использовать для уничтожения сорняков недопустимо.

    Не оставляйте использованную охлаждающую жидкость без присмотра. Жидкость на основе гликоля имеет сиропообразный сладкий вкус, и детям и домашним животным достаточно проглотить всего несколько ложек, чтобы убить их. Большинство охлаждающих жидкостей, представленных сегодня на рынке, имеют чрезвычайно горький вкус, чтобы предотвратить несчастные случаи.Как починить радиатор автомобиля своими руками: Ремонт радиатора своими руками: паять или менять? Впитайте любые небольшие разливы с помощью кошачьего туалета, опилок или песка и утилизируйте отходы надлежащим образом.

    Когда охлаждающая жидкость перестанет капать, поменяйте местами сливные поддоны. Большинство автомобилей с автоматической коробкой передач имеют радиатор трансмиссионного масла в радиаторе, и у нашего фото грузовика также есть охладитель моторного масла. Удалите эти линии, либо сняв хомут на фитингах, либо отвинтив их. Заглушите эти шланги, чтобы не допустить попадания посторонних предметов, и ожидайте, что несколько унций ATF или масла вытечет из нижнего отверстия на радиаторе в ваш поддон. Жесткие шланги радиатора, возможно, придется отрезать.

    Легкий выход

    Посмотрите, есть ли какие-либо детали кожуха вентилятора, которые нужно снять, но, возможно, вам нужно будет только расстегнуть крепления и вытащить радиатор прямо вверх и наружу, фактически не снимая кожух.Не сгибайте лопасти вентилятора и следите за резиновыми прокладками крепления радиатора, пытающимися вырваться, прыгнув под машину.Как починить радиатор автомобиля своими руками: Ремонт радиатора своими руками: паять или менять?

    Распакуйте новый радиатор и внимательно осмотрите старый и новый радиаторы, чтобы убедиться, что вы выбрали правильный. Осторожно установите новый радиатор на место. Не сгибайте плавники; вы уменьшите способность нового радиатора отводить тепло.

    Застегнуть хомуты, установить на место шланги и фитинги охладителя — пора все доделывать. Если шланги не соскальзывают с патрубков, попробуйте смазать их небольшим количеством охлаждающей жидкости.Если это не заставляет их относительно легко надеваться, пришло время для новых шлангов.

    Пятьдесят пятьдесят

    Часто можно просто долить систему, запустить двигатель и вперед. Но во многих автомобилях есть специальные процедуры прокачки, требующие, чтобы штуцеры прокачки были, ну, «отрыгнуты». В некоторых случаях необходимо поднять переднюю часть автомобиля, чтобы удалить весь воздух из системы. Это потому, что герметичная крышка находится ниже самой высокой точки двигателя, по которой течет охлаждающая жидкость.Как починить радиатор автомобиля своими руками: Ремонт радиатора своими руками: паять или менять? Если не удалить воздушный карман из головки блока цилиндров, это может привести к перегреву, поэтому обязательно следуйте процедуре.Также долейте переливной бак до линии ХОЛОД.

    Теперь пора запускать двигатель и искать утечки. Долейте трансмиссию и двигатель, если вы что-то пролили при отсоединении линий охладителя.

    Раньше на рынке был один вид охлаждающей жидкости. В наши дни их более полудюжины в цветах радуги. У производителя вашего автомобиля есть особые рекомендации, которым следует следовать. Внимательные читатели заметят, что мы заправляем этот автомобиль GM обычной охлаждающей жидкостью зеленого цвета вместо рекомендуемой производителем оранжевой охлаждающей жидкости Dex-Cool с длительным сроком службы, которую GM установила на заводе.По какой-то причине предыдущий владелец перешел на зеленый, и мы решили продолжить эту практику. Dex-Cool может занять много времени, чтобы обеспечить защиту от коррозии, если он не использовался в системе какое-то время; антикоррозийные присадки в обычной охлаждающей жидкости действуют сразу.Как починить радиатор автомобиля своими руками: Ремонт радиатора своими руками: паять или менять?

    1. Радиатор Suburban, который мы пересадили для этой истории, как и во многих автомобилях, имеет сливной кран радиатора, который ловко направлен прямо на направляющую рамы, что заставляет поток охлаждающей жидкости брызгать и капать на 1 ярд. широкая область.Вам понадобится детский бассейн, чтобы поймать все это.

    2. Ослабьте хомуты на шлангах охлаждающей жидкости и осторожно отсоедините шланги от патрубков на концевых бачках. Рассмотрите возможность замены шлангов, нормальный срок службы которых составляет от пяти до семи лет. 3. Стальные линии охладителя крепятся тонкими стальными или латунными шестигранными фитингами. Всегда лучше использовать правильный инструмент — в данном случае ключ с накидной гайкой, который захватывает все шесть углов фитинга, а не только два.

    4.Как починить радиатор автомобиля своими руками: Ремонт радиатора своими руками: паять или менять? Большинство радиаторов крепятся только зажимами. Снимите зажимные болты и поднимите радар.

    5. Эти трещины, характерные для пластиковых баков радиаторов, не подлежат ремонту.

    6. Как бы долго вы ни капали, в системе все равно остается несколько литров жидкости.Сейчас самое время заполнить водой и смыть всю старую, неприятную охлаждающую жидкость. Узнайте мощность вашей системы охлаждения в руководстве пользователя. Это может быть всего 12 или целых 22 кварт. Разделите это пополам и добавьте столько же чистой, неразбавленной охлаждающей жидкости. Долейте деминерализованную или дистиллированную воду, чтобы убедиться, что вы получили правильную смесь.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.Как починить радиатор автомобиля своими руками: Ремонт радиатора своими руками: паять или менять?

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *