Как помыть радиаторы снаружи? — Народ, подскажи !!!
#1 ВНЕ САЙТА Апофигвсе
Отправлено 19 June 2012 — 19:21
Вопрос собственно в названии темы, а именно как и чем…?
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА yurchic
Отправлено 19 June 2012 — 20:36
а зачем? судя по машине указаной в профиле. Рановато. И что собираетесь мыть, внутри интеркулера , или с наружи?
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА sedoy
Отправлено 19 June 2012 — 21:12
И что собираетесь мыть, внутри интеркулера , или с наружи?
Если снаружи, то ни в коем случае не мойкой высокого давления. Нужно просто продуть сжатым воздухом до полного удаления грязи между сотами (на просвет). А внутри, если двиг кидает масло, то бензином.После промывки хорошо продуть воздухом для удаления паров бензина.
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА Апофигвсе
Отправлено 19 June 2012 — 21:29
…почему рановато…? пробег 110т.км. и на входе в радиатор замаслено, вот решил поставить маслоотделитель а заодно и все помыть…
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА Piligriм
Отправлено 19 June 2012 — 21:45
Если снаружи, то ни в коем случае не мойкой высокого давления.
Нужно просто продуть сжатым воздухом до полного удаления грязи между сотами (на просвет). А внутри, если двиг кидает масло, то бензином.После промывки хорошо продуть воздухом для удаления паров бензина.
+1000! На мойке краску с машины отбивают, не говоря уже про нежные рёбра радиатора.
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА BOX4x4
Отправлено 19 June 2012 — 21:58
Поддержу sedoy. Струей кархера только пластины сот сминает и гнет.
Я делаю так. Снимаю радиатор с кузова. Помещаю его в детскую 40-ка литровую ванночку. Добавляю две банки PURа и размещаю 2-х кВт кипятильник под ним. Через час, полтора получаем идеально очищенные соты. Бюджет до 30 гр. Нет ручной работы, или мега цен за эту работу.
Способ подходит и для очистки основного радиатора, просто нужна емкость побольше.
- Shyrik это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА Апофигвсе
Отправлено 20 June 2012 — 02:24
Поддержу sedoy. Струей кархера только пластины сот сминает и гнет.
Я делаю так. Снимаю радиатор с кузова. Помещаю его в детскую 40-ка литровую ванночку. Добавляю две банки PURа и размещаю 2-х кВт кипятильник под ним. Через час, полтора получаем идеально очищенные соты. Бюджет до 30 гр. Нет ручной работы, или мега цен за эту работу.
Способ подходит и для очистки основного радиатора, просто нужна емкость побольше.![]()
Я конечно извиняюсь…))) но что такое PUR…? Это понимаю для наружной очистки… ну а для внутренней — бензин…?
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА alfin
Отправлено 20 June 2012 — 02:59
А по хорошему надо полностью разобрать «кассету радиаторов». Отделить радиатор интеркулера от основного радиатора и радиатора кондиционера(при наличии масляного радиатора то иот него). И только вэтом случае Вы продуете/вымоете радиаторы толково! Наружняя обработка водой и воздухом только для самоуспокоения. Основная грязь/мусор скапливается в пространстве между радиаторами!
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА sedoy
Отправлено 20 June 2012 — 08:29
А по хорошему надо полностью разобрать «кассету радиаторов».
Отделить радиатор интеркулера от основного радиатора и радиатора кондиционера(при наличии масляного радиатора то иот него).
Я думаю понятно что снятие радиатора интеркулера-по умолчанию.
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА Petr
Отправлено
Я конечно извиняюсь…))) но что такое PUR…? Это понимаю для наружной очистки… ну а для внутренней — бензин…?
Pur — средство для мытья посуды
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА Remo
Отправлено 20 June 2012 — 10:15
Если будете мыть внутри, бензином или растворителем, после мойки ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО ВСЕ ПРОСУШИТЬ, идеально оставить на сутки на просушку. При плохом просушивании были неоднократные случаи ухода двигателя в разнос.
- Наверх
- ↓
- ↑
#12 ВНЕ САЙТА VOIN
Отправлено 21 June 2012 — 23:29
О, я этим не раз занимался на Дефе для улучшения теплообмена, движ никогда не грелся. Самый простой способ — снимаем решетку радиатора и механически кистью очищаем соты, потом берем жидкость для удаления битумных пятен и распыляем на все радиаторы обильным слоем и оставляем часа на 3-5, потом моем обычным шлангом с напором. Также очень хорошо моет Керхер, но насадку надо ставить в режим Веерное распыление. Никаких сот не гнет и вымывает очень эффективно. Ну и очень тяжело вымыть соты, если этого никогда не делали на радиаторе старого утомленного авто, скорее всего придется повторять циклы мойки несколько раз или на крайняк снимать радиаторы.
- Dream, FROL и mexanik это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#13 ВНЕ САЙТА Hakim
Отправлено 22 June 2012 — 15:46
Тоже мою Керхером, с полным снятием радиаторов с авто. Конечно же давление струи понижаю, испытывая «на ладонь». Соты не загибает. С одной стороны вымыть кучу дерьма нереально(семена летних трав отлично застряют между сот), только попеременно то с одной то с другой. В виде яда использую какой нить хозяйственный моющий посудомойный ПАВ, типа Гала и т.п.
- Наверх
- ↓
- ↑
#14 ВНЕ САЙТА mexanik
Отправлено 25 June 2012 — 10:52
потом берем жидкость для удаления битумных пятен и распыляем на все радиаторы обильным слоем и оставляем часа на 3-5, потом моем обычным шлангом с напором.
![]()
Хороший метод любая анти битумный растворитель и я еще применя ю немного растворителя типа уайт спирит
- Наверх
- ↓
- ↑
#15 ВНЕ САЙТА kilov
Отправлено 13 August 2012 — 17:02
На выходных занимался мойкой радиатора по описанным тут технологиям. Получилось на пять баллов. Решил ничего не разбирать и помыть Кёрхером в слабом режиме распыл. Но сначала хорошо все сдобрил сначало жидкостью для комаров, потом немного позже пробрызгал обильно очистителем от битумных пятен. Все это поналивал вечером и оставил все на ночь, накрыл все мокрыми тряпками чтобы быстро не испарялось и ушел домой. С утра выкатили машину и промыли кёрхером радиаторы. Когда все стекло радиаторы были как новые. Вообщем спасибо за подсказки.
- Наверх
- ↓
- ↑
#16 ВНЕ САЙТА Толстяк
Отправлено 13 August 2012 — 22:25
Я пошел к жестянщику и он за 10 мин. соорудил мне корыто 100Х70 см и глубиной 15. четыре таблетки для посудомоек, два кипятильника, как говорил Вова, и вуаля — блестит из нутри и снаружи. Раньше пробовал керхером и шлангом, и поливал-отмачивал. Решетка радиатора очень мешает, потом кенгурятник… Мне проще антифриз слить, два крепежных болта открутить, пока слилось, три хомутика отпустить , за 10 минут радиатор плавает в собственной ванной. Через час все готово — прогреваю машину, проверяю на утечку.
- Наверх
- ↓
- ↑
#17 ВНЕ САЙТА werwolf
Отправлено 15 August 2012 — 11:55
Как эльковод эльководу.
Снаружи — ни как. Ты его даже весь не намочишь.
Самый действенный способ это снять. Но это имеет смысл если уже критическое загрязнение. Если стоит АКПП, то снимать придется еже и две трубки АТФки (у нас 2 радиатора в одном корпусе). Это все сложно, но эффективно. Потом моешь как хочешь, хоть водой, хоть воздухом, хоть кисточкой.
Второй способ менее эффективный, но и менее геморный. Откручиваешь два верхних болта крепления радиатора и на подушках его отодвигаешь к двигателю. Получается зазор в несколько сантиметров. Этого достаточно, что бы пролить водой с моющим средством, а когда от киснет, нужно сделать следующее. Нужна обычная стальная трубка, от тормозов жигулей (около 70 см длинной она) и компрессор с ресивером, способный дать 8-10 атм. Один конец трубки прикручиваем к «пистолету» компрессора, а второй конец — откусываем штуцер, кончик гнем на 80-90 градусов и сплющиваем (но не полностью). Потом струей из этого сплюснутого кончика мы плавно водим вдоль всего радиатора. Струя на столько мощная, что выбивает всю грязь из сот.
Проверено мною. 2 раза. Работает.
- Digital это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
Чистка радиатора авто своими руками
Оценка по фото
Прикрепите файл
* Телефон
Выберите адресПражскаяАвиамоторнаяМичуринский проспектСтрогиноВодный стадионСокольникиОзернаяБухарестская (СПб)Московские Ворота (СПб)МытищиЗвенигородНахабино
Отправить
Отправьте заявку
Персональные менеджеры нашей компании смогут сопровождать Вас на всех этапах обслуживания. При возникновении вопросов, Вы можете напрямую связаться с Вашим менеджером и быстро получить нужную информацию. Вас порадует вежливое человеческое отношение, индивидуальные скидки и приятные бонусы.
Алина (консультант)
+7(964)640-55-14
* Телефон
Заказать звонок
Яна (консультант)
+7(900)555-12-22
* Телефон
Заказать звонок
Александр (консультант)
+7(964)647-15-07
* Телефон
Заказать звонок
Поделиться:
15.03.2017
Регулярная профилактика позволяет продлить срок службы системы охлаждения. Особого внимания требует радиатор, который быстро загрязняется как снаружи, так и внутри. Песок, ржавчина, насекомые, пух, грязь – все это скапливается в агрегате и не дает ему полноценно работать. Между тем именно радиатор обеспечивает оптимальную температуру в моторном отсеке автомобиля. Если он забит и не работает на полную мощность, то двигатель может серьезно пострадать, вплоть до полного выхода из строя.
Чтобы избежать подобного развития событий, следует периодически проводить чистку радиатора автомобиля. Эта операция требует наличия ряда специальных инструментов и занимает достаточно много времени. Если вы не уверены в своих силах, то лучше доверить работу опытным специалистам. В профессиональных автоцентрах агрегат:
- бережно очищают от грязи с помощью специального оборудования;
- внимательно проверяют его на наличие уязвимостей и неисправностей;
- устраняют любые поломки либо сообщают владельцу о необходимости замены.
Своевременное обращение к специалистам позволяет избежать неожиданных поломок в пути, увеличить эффективность работы двигателя, а также продлить срок службы системы охлаждения и других важных узлов транспортного средства. Кроме того, автолюбитель экономит на ремонте и покупке дорогостоящих комплектующих.
В том случае, если вы решили почистить радиатор автомобиля самостоятельно, ознакомьтесь с нашей инструкцией. Кроме того, в Интернете можно найти немало видеоруководств, в которых подробно и наглядно отражены различные этапы данной процедуры.
Как провести чистку радиатора авто снаружи?
Перед проведением процедуры лучше всего снять агрегат с машины. Демонтаж радиатора потребует больше времени, но чистка будет выполнена намного качественнее. Дело в том, что подкапотное пространство машины очень плотно заполнено, поэтому добраться до системы охлаждения со стороны двигателя будет весьма непросто.
Если вы решили не снимать радиатор с авто, то имейте в виду, что во время чистки своими руками следует быть максимально осторожными с сотами агрегата. Они выполнены из мягких металлов, и их легко повредить. Деформация сот может привести к перекрытию областей, которые отвечают за рассеивание тепла. Как результат, возможны перегрев и выход из строя ключевых узлов автомобиля.
Чтобы устранить загрязнения с внешней стороны, радиатор обычно продувают сжатым воздухом из компрессора. Кроме того, наружную очистку можно выполнить с помощью воды под давлением (например, из стандартной мини-мойки). Старайтесь не использовать слишком большой напор, так как это может привести к повреждению сот.
Для очистки радиатора автомобиля можно использовать специальные химические добавки. Однако следите за тем, чтобы состав препарата не включал агрессивные кислотные составляющие, которые могут нанести значительный урон шлангам, уплотнителям и другим деталям системы охлаждения.
Как выполнить внутреннюю промывку автомобильного радиатора?
Внутри сот агрегата нередко накапливается большое количество ржавчины и накипи. Причем это может происходить даже в том случае, если используется специальный антифриз с антикоррозионными и смазывающими свойствами.
Чтобы определить необходимость проведения промывки радиатора автомобиля, следует полностью слить из системы охлаждающую жидкость. Если она чистая, то можно ограничиться профилактической очисткой, а вот если в антифризе имеется накипь и ржавчина, то придется подойти к делу более основательно.
Для промывки радиатора охлаждения необходимо выполнить несколько шагов:
- Подготовить дистиллированную воду и специальное чистящее средство (например, «Антинакипин»).
- Залить получившийся раствор в систему охлаждения и запустить двигатель автомобиля на 15–20 минут.
- Полностью слить жидкость с чистящим средством и затем не менее трех раз промыть систему дистиллированной водой.
После такой промывки в радиатор необходимо снова залить антифриз. Не закрывая крышку агрегата, заведите двигатель и дайте поработать ему несколько минут. Это необходимо для того, чтобы из системы охлаждения вышел весь воздух. После этой процедуры проверьте уровень антифриза и при необходимости долейте недостающую жидкость.
На этом все. Если комплексная чистка автомобильного радиатора не произвела должного эффекта и система охлаждения по-прежнему нестабильна в работе, срочно обращайтесь в специализированный сервисный центр. Возможно, вам потребуется ремонт или замена вышедших из строя комплектующих. Точно определить причину неполадок могут только опытные специалисты, обладающие необходимым диагностическим оборудованием.
Возврат к списку
Чтобы мы могли связаться с Вами и обсудить все интересующие Вас вопросы, заполните необходимые поля в форме. После того, как мы получим Ваши данные, с Вами свяжется наш консультант.
СПб
Москва
Телефон *
Выберите адресПражскаяАвиамоторнаяМичуринский проспектСтрогиноВодный стадионСокольникиОзернаяБухарестская (СПб)Московские Ворота (СПб)МытищиЗвенигородНахабино
Отправить
Отправьте заявку
Персональные менеджеры нашей компании смогут сопровождать Вас на всех этапах обслуживания. При возникновении вопросов, Вы можете напрямую связаться с Вашим менеджером и быстро получить нужную информацию. Вас порадует вежливое человеческое отношение, индивидуальные скидки и приятные бонусы.
Алина (консультант)
+7(964)640-55-14
* Телефон
Заказать звонок
Яна (консультант)
+7(900)555-12-22
* Телефон
Заказать звонок
Александр (консультант)
+7(964)647-15-07
* Телефон
Заказать звонок
Как промыть радиатор охлаждения двигателя не снимая его
В автомобиле нет мелочей. Система охлаждения для нормальной работы двигателя играет такую же важную роль, как, например, система зажигания или газораспределительный механизм. А потому, требует своевременной чистки. Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд и многое можно сделать своими руками. Например, промыть радиатор охлаждения двигателя не снимая его.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое термостат. Из этой статьи вы узнаете о назначении, устройстве и принципах работы термостата в автомобиле, а также о распространенных неисправностях данного составного элемента системы охлаждения двигателя.
Содержание статьи
- Как устроен и для чего нужен радиатор охлаждения двигателя
- Когда нужно мыть радиатор
- Как и чем чистить радиатор
- Как промывать радиатор изнутри
- Несколько полезных советов
Как устроен и для чего нужен радиатор охлаждения двигателя
Радиатор в автомобиле видел каждый. Грубо говоря, это такой решетчатый металлический экран, установленный впереди двигателя. Состоит он из множества трубочек (а точнее, из одной извитой очень длинной трубки) и тонких, как фольга, металлических пластин. По трубке течет горячая охлаждающая жидкость, которая отдает тепло на эти пластинки, а также остывает за счет обдува радиатора воздушным потоком. То есть, охлаждающая жидкость, циркулируя по системе охлаждения двигателя, забирает от него тепло, а затем попадает в радиатор, где тепло отдает. Радиатор имеет горловину, куда заливается ОЖ (антифриз, тосол или вода.
Разумеется, внутри радиатора собирается наибольшее количество различного мусора, образующегося во время циркуляции антифриза или воды. А кроме того, радиатор загрязняется и снаружи, что ухудшает теплообменные процессы. Поэтому, время от времени требуется очистка радиатора охлаждения двигателя.
Когда нужно мыть радиатор
Само собой, прежде чем лезть в сокровенные места своего автомобиля, необходимо убедиться, что в этом есть надобность. Для выявления таковой потребуется довольно простая диагностика, которую можно провести самому. Итак, прежде всего, внимание водителя должны привлечь частые включения вентилятора охлаждения, когда для этого нет веских причин, таких как жара или работа двигателя под большой нагрузкой. Это сигнализирует о том, что охлаждение жидкости в радиаторе ухудшается. Возможно, забиты трубки и антифриз или вода плохо циркулирует.
Также, когда наступает момент замены охлаждающей жидкости, сливая ее из системы, необходимо обращать внимание на посторонние частички, муть, изменение окраски. Если все это имеет место, то, скорее всего, радиатор загрязнен изнутри.
Но даже если это не так, чистка радиатора охлаждения двигателя для профилактики не помешает. Кстати говоря, забитые «соты», то есть, пространства между пластинками, а также отложения на внутренней поверхности являются самыми распространенными причинами нарушения работы радиатора.
Как и чем чистить радиатор
Как говорится, в идеале, для хорошей чистки радиатор нужно снимать. Так получится обработать его со всех сторон. Однако поскольку долго возиться с двигателем из автомобилистов мало кто хочет или может, часто возникает вопрос о том, как промыть радиатор охлаждения двигателя не снимая его.
Сделать это не сложно. Снаружи удалить грязь можно при помощи керхера или сжатого воздуха из компрессора. Такая техника сегодня есть во многих гаражах, не говоря уже об автосервисах. Эффективность будет не стопроцентная, но, тем не менее, такие загрязнения, как забившаяся в щели пыль, налипшие насекомые и тому подобное, будет удалено. Если есть возможность снять решетку и открыть хороший доступ к радиатору, то тогда можно будет помыть его щеткой (с пластиковой или натуральной щетиной средней жесткости) и бензином. Это поможет удалить такие загрязнения, как, например, налипший гудрон. После этого можно приступать к наведению порядка внутри.
На этом этапе понадобится очищающая жидкость, которую заливают в радиатор и дают поработать двигателю в течение нескольких минут. Здесь возможны вариант: применять народные средства или купить специальные средства, предназначенные для того, чтобы промывать радиатор охлаждения двигателя внутри. Самое распространенное и самое неэффективное народное средство для этих целей – вода. Максимум, чего с ней можно добиться, это смыть остатки одной охлаждающей жидкости перед заливкой другой. Но при этом процедуру придется проводить несколько раз.
Намного более эффективна и также весьма доступна среди водителей, так сказать, «старой закалки» считается молочная сыворотка. Ее заливают вместо охлаждающей жидкости и проезжают несколько десятков километров, после чего сливают. Систему после этого промывают чистой водой. Есть мнение, что таким образом радиатор хорошо очищается изнутри.
Еще одной легкодоступной жидкостью является кока-кола или пепси-кола. О том, что этими напитками можно не только запивать чипсы, но и снимать ржавчину, известно давно. Залитая в систему охлаждения кола способна удалять накипь и всякий налет. Для этого заведенный двигатель должен проработать минут пятнадцать-двадцать.
Примерно также используют электролит для аккумуляторов. Однако, учитывая то, что это сильная кислота, к таким мерам прибегают лишь в крайнем случае. Кстати, о кислотах. Можно пользоваться раствором лимонной кислоты (100 грамм на 10 литров воды). Ну, а что касается специальной автомобильной химии, то она в широком ассортименте продается в специализированных магазинах. Экономить здесь не стоит, так как дешевые подделки могут не столько прочистить систему охлаждения, сколько серьезно попортить ее. Качественные же специальные средства со своей задачей справляются очень хорошо.
Как промывать радиатор изнутри
Перед тем, как промыть радиатор охлаждения двигателя, из него (как, впрочем, и из всей системы) нужно удалить имеющуюся охлаждающую жидкость. Поэтому потребуется подходящая емкость и, конечно же, новый антифриз, если будет заливаться в систему именно он, а не вода.
Сливается жидкость из системы охлаждения на всех автомобилях через специальные краны. Кроме того, стоит еще отсоединить от радиатора патрубки, чтобы удалить ее полностью.
После этого, все подсоединяется назад, краники закручиваются и через горловину радиатора заливается выбранный очиститель. В большинстве случаев необходимо дать двигателю проработать от 15 до 30 минут, после чего слить очиститель точно также, как ранее сливался антифриз.
youtube.com/embed/bnKSUDnRVxU» allowfullscreen=»allowfullscreen»/>Несколько полезных советов
Итак, как видно, сама процедура прочистки радиатора совсем не сложная. При этом она очень важна для хорошей работы двигателя. Делать чистку рекомендуется регулярно и лучше совмещать с заменой охлаждающей жидкости в системе.
Как почистить радиатор автомобиля?
Charmcitycirculator пользуется поддержкой своей аудитории. Когда вы покупаете по нашим ссылкам, мы можем получать партнерскую комиссию. Узнать больше
Если радиатор не очистить, его ребра могут засориться, двигатель может перегреться и в конечном итоге выйти из строя. Читайте дальше, чтобы узнать, как почистить автомобильный радиатор, и вы сможете сделать это в мгновение ока. Лучший способ очистки радиатора зависит от ваших потребностей в очистке, а именно: 9.0003
- Очистка ребер радиатора – выполняется при скоплении грязи и мусора на ребрах, что включает распыление раствора, удаление грязи и мусора щеткой и промывание.
- Промывка радиатора – делать не реже одного раза в 30 000 миль или в соответствии с рекомендациями в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, что включает слив охлаждающей жидкости, промывку раствором, промывку водой и повторную заливку охлаждающей жидкости.
Содержание
- Очистка ребер радиатора
- Шаг 1. Дайте радиатору остыть
- Шаг 2. Разбавьте чистящий раствор
- Шаг 3. Очистите ребра радиатора раствором и щеткой с мягкой щетиной
- Шаг 4. Если некоторые ребра радиатора погнуты, выпрямите их с помощью a Плоская отвертка
- Шаг 5: Промойте ребра радиатора шлангом
- Шаг 6: Дайте пластинам радиатора высохнуть на воздухе
- Промывка радиатора
- Шаг 1: Дайте двигателю остыть
- Шаг 2: Положите a Поддон или ведро под радиатором
- Шаг 3.
Слейте охлаждающую жидкость
- Шаг 4. Разбавьте промывочный раствор
- Шаг 5. Залейте промывочный раствор в радиатор
- Шаг 6. Слейте промывочный раствор Радиатор
- Шаг 8. Залейте охлаждающую жидкость в радиатор
- Шаг 9. Мониторинг системы охлаждения и устранение проблем
- Заключение
Очистка ребер радиатора
3
Что вам нужно- Очиститель радиатора . При очистке радиатора лучше всего использовать покупное чистящее средство, специально предназначенное для очистки радиатора, чтобы обеспечить надлежащую очистку без каких-либо повреждений. Некоторые другие чистящие средства, такие как уксус и отбеливатель, могут вызвать ржавление и коррозию.
- Вода – Вам понадобится вода для разбавления очистителя радиатора.
- Большая емкость – Большая емкость пригодится для разбавления очистителя радиатора.
- Распылитель – Вы будете использовать его для нанесения разбавленного чистящего раствора.
- Щетка с мягкой щетиной – ребра радиатора требуют осторожной очистки. Так что кисть с мягкой щетиной идеально подойдет для этой работы.
- Отвертка с плоской головкой, ледоруб, шпажка для барбекю или зубочистка — их можно использовать для выпрямления ребер радиатора, если некоторые из них погнулись во время чистки.
- Шланг – В частности, требуется такой, который может работать при низком давлении.
Шаг 1. Дайте радиатору остыть
В целях безопасности первое, что необходимо сделать при очистке алюминиевого радиатора, — это охладить его. Прежде чем приступать к чистке плавников, убедитесь, что они прохладные на ощупь.
Шаг 2. Разбавление чистящего раствора
Сначала необходимо разбавить чистящее средство, что можно сделать в большой емкости. Соотношение воды и чистящего средства для разбавления будет зависеть от вашего чистящего средства, поэтому ознакомьтесь с инструкциями по продукту на задней этикетке продукта. Затем перелейте разбавленный чистящий раствор в бутылку с распылителем.
Шаг 3. Очистите ребра радиатора раствором и щеткой с мягкой щетиной
Распылите чистящий раствор на ребра радиатора. Затем осторожно смахните грязь и мусор, скопившиеся в ребрах радиатора, щеткой с мягкой щетиной. Будьте осторожны, чтобы не погнуть ребра радиатора.
Шаг 4. Если некоторые ребра радиатора погнуты, выпрямите их с помощью отвертки с плоской головкой
Предположим, вы случайно погнули некоторые ребра радиатора. В этом случае вы можете вернуть им форму, аккуратно выпрямив их отверткой. Или некоторые альтернативы, которые вы можете использовать для их выпрямления, — это ледоруб, шампур для барбекю или зубочистка.
Шаг 5. Промойте ребра радиатора шлангом
Аккуратно промойте радиатор шлангом, настроенным на низкое давление. Если вы видите, что после ополаскивания вода не стала прозрачной, повторите шаги с первого по третий.
Шаг 6. Дайте ребрам радиатора высохнуть на воздухе
Наконец, высушите ребра радиатора на воздухе.
Промывка радиатора
Что вам нужно
- Поддон или ведро – Подготовьте эти предметы, чтобы не создавать беспорядка. Кроме того, вы можете убедиться, что вредные химические вещества не просочятся сквозь землю, когда вы будете сливать воду и промывать радиатор с помощью поддона или ведра для сбора веществ.
- Промывочный раствор — Промывочный раствор может эффективно удалить загрязнения и мусор из радиатора. Для достижения наилучших результатов без каких-либо повреждений, таких как ржавчина и коррозия, используйте коммерческое решение, специально разработанное для промывки радиатора, и избегайте потенциально вредных веществ, таких как уксус и отбеливатель.
- Дистиллированная вода – Разведение промывочного раствора также необходимо для промывки радиатора.
Лучше разбавлять дистиллированной водой, а не водопроводной.
- Большой контейнер – Вы можете развести промывочный раствор в большом контейнере.
- Охлаждающая жидкость — это жидкость, помогающая снизить температуру двигателя. Вам следует проконсультироваться с руководством для вашего автомобиля или у местного дилера о том, какую охлаждающую жидкость использовать, чтобы убедиться, что вы используете охлаждающую жидкость, которая лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Шаг 1. Дайте двигателю остыть
В целях безопасности двигатель должен остыть перед промывкой радиатора. Поэтому сначала нужно убедиться, что он полностью остыл.
Шаг 2.

Поместите его непосредственно под краном радиатора или сливной пробкой. Это уловит все вещества, вытекающие из радиатора.
Шаг 3. Слейте охлаждающую жидкость
Откройте кран или сливную пробку, чтобы охлаждающая жидкость могла вытечь из радиатора. Когда вся охлаждающая жидкость будет слита, закройте кран или сливную пробку.
Шаг 4. Разбавление промывочного раствора
Вы можете приготовить промывочный раствор в большой емкости. Просто следуйте инструкциям по разбавлению на задней этикетке продукта.
Шаг 5. Залейте промывочный раствор в радиатор
После того, как промывочный раствор будет готов, откройте крышку радиатора и залейте раствор в радиатор. Затем дайте двигателю поработать с установленным на высоком уровне нагревателя, пока вы оставляете раствор там, чтобы он подействовал на систему на время, указанное в инструкциях по продукту, что обычно составляет 10-15 минут. Если вы заметите, что двигатель нагревается выше нормы по указателю температуры, немедленно выключите его, чтобы предотвратить повреждение.
Шаг 6. Слейте промывочный раствор
Дайте двигателю еще раз остыть. Затем откройте кран или сливную пробку, чтобы промывочный раствор вытек из радиатора.
Шаг 7: Залейте дистиллированную воду в радиатор
Снова закройте кран или сливную пробку. Залейте дистиллированную воду в радиатор. Затем снова запустите двигатель, установив высокий уровень обогревателя. Этот шаг позволяет воде промывать радиатор в течение примерно 10 минут, в зависимости от инструкции продукта. Не забывайте проверять датчик температуры, чтобы убедиться, что двигатель не перегревается. Вы должны немедленно отключить его, когда это произойдет, чтобы предотвратить повреждение.
Вы можете повторить процесс, чтобы убедиться, что все чистящие растворы удалены. Затем снова закройте кран или сливную пробку.
Шаг 8: Залейте охлаждающую жидкость в радиатор
Прежде чем заправлять радиатор, дайте двигателю остыть. Также следует разбавлять охлаждающую жидкость в пропорции 50/50 перед заливкой.
Шаг 9: Мониторинг системы охлаждения и решение проблем
Было бы разумно контролировать систему охлаждения после повторной заправки охлаждающей жидкостью, чтобы предотвратить перегрев. Для этого запустите двигатель и в течение длительного времени проверяйте указатель температуры.
Предположим, вы заметили, что двигатель перегревается. В этом случае вы должны немедленно отключить его и решить, что делает его горячим. Это может быть либо низкий уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, либо воздух попал в систему, пока вы выполняли процедуры промывки.
Если причина слишком сильного нагрева первая, просто добавьте в систему больше охлаждающей жидкости. Но если это последнее, обратитесь к заводскому руководству по ремонту за рекомендуемой процедурой выпуска воздуха, или вы также можете использовать сжатый воздух и инструменты для вакуумного наполнения.
Заключение
Одной из обязательных операций регулярного технического обслуживания автомобиля является очистка радиатора. Не забывайте регулярно выполнять процедуру очистки радиатора автомобиля, чтобы предотвратить проблемы с двигателем.
Как вы нашли эту статью? Если вам понравилось или у вас есть какие-либо мысли по этому поводу, пожалуйста, поделитесь в комментариях. Вы также можете поделиться этим, чтобы помочь другим владельцам автомобилей.
Автор
» Как автор контента Charmcitycirculator, я намереваюсь предоставить только лучшие варианты покупки и простые ответы на ваши проблемы. Помимо того, что мы размещаем на нашем веб-сайте, мы надеемся услышать от вас больше. »
– Брюс Сонньер
Угловой ключ: Как очистить радиатор снаружи
Грязный радиатор может привести к перегреву двигателя
Автор статьи:
Брайан Тернер
Дата публикации:
24 мая 2022 г. • 228 мая 2000 г. • 2 минуты чтения •
Присоединяйтесь к беседе Автомобильный радиатор Photo by GettyСодержание статьи
Нет, мы говорим не о грязи или отложениях внутри радиатора, а о его внешней стороне. Жизнь, работа и вождение автомобиля в Канаде часто означают путешествие по грунтовым дорогам, а не просто прогулку по узким лесным улочкам. Выносливые водители в этих регионах привыкли проявлять особую осторожность и чистить, чтобы их поездки выглядели наилучшим образом или, по крайней мере, не были слишком нежелательными, чтобы их видели. И хотя водители могут стать искусными и эффективными в удалении дорожного песка и грязи в самых труднодоступных областях одной области, находящейся прямо впереди, часто уделяется мало внимания, пока что-то не пойдет не так или, в некоторых случаях, не нагреется.
Объявление 2
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Угловой ключ: Как очистить радиатор снаружи Назад к видео
Радиаторы и конденсаторы кондиционера являются уникальными элементами автомобильного оборудования. Они довольно хрупкие и восприимчивы к повреждениям от ударов, но из-за своей функции размещаются на линии огня, прямо за решеткой, которая обеспечивает некоторый стиль, но незначительную защиту. Ребра радиатора и конденсатора являются отличными ловушками для песка, мелких камней, листьев и волокон. Вы называете это, и это может быть поймано; соберите достаточно, и легко уменьшить поток воздуха через эти блоки, повышая температуру двигателя и газообразного хладагента. Но не обязательно, чтобы вещи были сильно засорены, чтобы увидеть рост проблем. Если в ребрах радиатора попадет достаточное количество мелких камней, они могут изменить эффективность теплообмена блока до такой степени, что двигатель перегреется.
Содержание статьи
Объявление 3
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Рекомендовано редакцией
Как это работает: Охлаждение двигателя требуется очистка без давления.
На старых радарах и конденсаторах требуется очень небольшое контактное давление, чтобы согнуть ребра или даже вызвать утечку в одной из трубок сердечника (новые не намного прочнее). Поток воды из открытого конца садового шланга, направленный вперед со стороны двигателя через ребра, должен безопасно удалить большую часть мусора. Снятие верхнего пластикового щитка над радаром (если он есть) может дать вам лучшее представление о том, что промывается, а что может потребовать более мягкого убеждения. Большинство моек высокого давления, в том числе небольшие анемичные бытовые устройства, могут легко повредить исправный радиатор и взорвать некоторые изношенные войной. Оставьте любую чистку скрабом из уравнения. Если обычное давление крана не выбивает его, вам, возможно, придется взяться за неподатливые кусочки с близкого расстояния с помощью зубочистки.
Дважды подумайте, прежде чем установить кусок оконной сетки перед радаром, чтобы собирать мусор и жуков для облегчения уборки. Маленькие отверстия на них могут очень легко и быстро забиваться при правильных условиях, доводя все до кипения.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Trending
По коллективному иску GM выплатит более 100 миллионов долларов
- 2 90 думаю
How to avoid the negative equity debt trap when financing your next car
Sponsored by OMVIC
First Drive: 2023 Audi RS 5 Competition (Coupe and Sportback)
Toyota объявляет канадские цены на свой минивэн Sienna, выпущенный к 25-летию.
0003
Адрес электронной почты
Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300
8 причин использовать промывку радиатора летом
Что такое промывка радиатора?Средство для промывки радиатора, также известное как средство для промывки охлаждающей жидкости, представляет собой смесь химикатов, используемых для очистки типичного автомобильного радиатора. Промывка для радиатора специально разработана для удаления ржавчины и накипи, а также удаления старой загрязненной охлаждающей жидкости из системы охлаждения. Думайте об этом как о переливании крови для системы охлаждения вашего автомобиля.
Промывка радиатора включает в себя прогон нескольких литров воды и новой охлаждающей жидкости через систему охлаждения, чтобы избавиться от всей старой охлаждающей жидкости, а также от загрязняющих веществ, которые могли накопиться с течением времени.
Почему вам стоит выбрать GoMechanic Radiator Flush?GoMechanic Radiator Flush — это очищающий концентрат для автомобильных радиаторов, предоставленный вам GoMechanic . Он совместим со всеми обычными охлаждающими жидкостями и концентратами антифризов, а также удаляет стойкие отложения с клапанов термостатов, труб и механизмов управления, а также растворяет маслорастворимые, маслонерастворимые и известковые отложения. Он имеет специальную формулу, не содержащую щелочи и кислоты, для бережной очистки без коррозии.
Щелкните здесь, чтобы приобрести промывку радиатора GoMechanic для вашего автомобиля
5 признаков того, что вам необходимо промыть радиатор автомобиля- Перегрев двигателя
Перегрев автомобиляПервым и главным признаком того, что нужно промыть радиатор автомобиля, является перегрев двигателя.
Если вы заметили, что ваш двигатель часто перегревается, но уровень охлаждающей жидкости не изменился, это явный признак того, что ваш автомобиль работает на загрязненной охлаждающей жидкости, что вызывает сильный перегрев двигателя. GoMechanic настоятельно рекомендует промыть радиатор автомобиля, чтобы избежать заедания двигателя.
- Утечка охлаждающей жидкости Утечка охлаждающей жидкости
Если вы заметили утечку охлаждающей жидкости из вашего автомобиля, это также может быть признаком того, что ваш автомобиль остро нуждается в промывке радиатора. Загрязнение и мусор в системе охлаждения могут привести к тому, что она будет работать под высоким давлением, что, в свою очередь, может привести к повреждению шланга охлаждающей жидкости или впускного/выпускного отверстия.
- Видимые загрязнения Загрязнение охлаждающей жидкости
Загрязнение охлаждающей жидкости является обычным явлением в современных автомобилях.
Часто автовладельцы забывают смыть старую охлаждающую жидкость и просто продолжают доливать охлаждающую жидкость в бачок снова и снова. Это оставляет место для образования накипи и ржавчины, которая, в свою очередь, со временем загрязняет охлаждающую жидкость. Проверьте бачок охлаждающей жидкости на цвет охлаждающей жидкости, который должен быть зеленым или красным. Если ваша охлаждающая жидкость мутно-коричневого цвета, пришло время для промывки радиатора.
- Стук в двигателе Проверка моторного масла
Хотите верьте, хотите нет, но стук в двигателе также может быть признаком того, что вашему автомобилю нужна промывка радиатора.
Все просто, охлаждающая жидкость отвечает за охлаждение двигателя и повышение его эффективности. Охлаждающая жидкость всасывается через водяной насос вокруг цилиндра, который отводит тепло и охлаждает двигатель. Если охлаждающая жидкость загрязнена, водяной насос будет с трудом прокачивать охлаждающую жидкость вокруг двигателя, что приведет к перегреву двигателя и, в конечном итоге, к детонации.
- Сладкий запах из моторного отсека Green Coolant
Если вы чувствуете сладкий запах, исходящий из моторного отсека, поверьте нам, это не ваш новый автомобильный парфюм. Утечка охлаждающей жидкости внутри двигателя. Охлаждающая жидкость при сгорании имеет приятный запах кленового сиропа. Если вы чувствуете слабый сладковатый запах из моторного отсека, пришло время для промывки радиатора.
- Удаляет ржавчину и накипь Ржавчина крышки радиатора
Промывка радиатора удаляет старый антифриз, что помогает удалить ржавчину и отложения накипи, которые со временем накапливаются в вашей системе охлаждения. Удаление ржавчины и накипи очень важно, так как это может привести к перегреву двигателя, повреждению радиатора или даже заклиниванию двигателя.
- Увеличивает теплопередачу и способствует охлаждению Охлаждающая жидкость GoMechanic Smartcool
Регулярная промывка системы охлаждения автомобиля способствует лучшему охлаждению двигателя.
Замена старой охлаждающей жидкости новой заливкой очищает систему охлаждения от любого мусора, а также восстанавливает ее способность к передаче тепла.
- Очищает систему охлаждения от загрязнений
Масло в охлаждающей жидкостиСпециальные присадки и составы охлаждающей жидкости со временем теряют свои антикоррозионные и антикоррозионные свойства, что вызывает образование ржавчины и накипи, что, в свою очередь, загрязняет охлаждающую жидкость и превращает ее в мутно-коричневую воду. Регулярная промывка радиатора предотвращает удаление старой охлаждающей жидкости вместе с любыми загрязнениями.
- Предотвращает вспенивание охлаждающей жидкости Вспенивание охлаждающей жидкости
Вспенивание охлаждающей жидкости является реальным и происходит, когда охлаждающая жидкость загрязнена. Свежая заливка охлаждающей жидкости обычно не помогает избавиться от пены охлаждающей жидкости. Тем не менее, использование Radiator Flush может значительно помочь в удалении и устранении пенообразования охлаждающей жидкости.
- Хорошее профилактическое обслуживание Промывка радиатора — это просто хорошая профилактика. Процесс, связанный с промывкой радиатора, включает в себя полную проверку системы охлаждения, включая водяной насос, радиатор, испытание под давлением для проверки на наличие утечек. В целом полная проверка системы охлаждения на 360°.
- Увеличивает срок службы подшипников водяного насоса Водяной насос
Пропуск промывки радиатора — распространенная ошибка, которая может привести к выходу из строя водяного насоса. Старая охлаждающая жидкость, вероятно, загрязнена, что может привести к оседанию мусора на уплотнении насоса. В результате этот мусор может поцарапать и повредить уплотнительную поверхность, что может привести к преждевременному выходу насоса из строя. Очень важно периодически промывать систему охлаждения, чтобы увеличить срок службы подшипников водяного насоса.
- Смазывает водяной насос
Присадки в охлаждающей жидкости помогают смазывать водяной насос, который является важной частью системы охлаждения вашего автомобиля.
Регулярная промывка системы охлаждения продлит срок службы водяного насоса в долгосрочной перспективе.
- Предотвращает образование ржавчины в водяном насосе
Очень похоже на 6-й пункт, при промывке радиатора вы чистите и систему охлаждения, включая водяной насос (включая его компоненты). Эта промывка удаляет любые отложения ржавчины и предотвращает образование ржавчины в будущем, тем самым обеспечивая нормальное функционирование водяного насоса.
GoMechanic рекомендует промывать радиатор автомобиля ежегодно или каждые 50 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Однако, если у вас новый автомобиль с пробегом менее 10 000 км на одометре, промывать систему охлаждения не нужно как минимум год.
Также очень важно проверять наличие проблем с нагревом или следить за тем, чтобы охлаждающая жидкость не была загрязнена. Если это так, спешите в ближайшую мастерскую GoMechanic для бесплатной проверки.
- Перегрев двигателя