Обкатка нового автомобиля, сколько километров составляет обкатка автомобиля и нужна ли обкатка. Как правильно обкатать новый автомобиль. Правила обкатки нового автомобиля.
В наше время, автомобили, которые сошли с заводского конвейера, являются более лаконичными, отличаются необычным дизайном и улучшенной внутренней сборкой. Усовершенствованный внутренний механизм требует особого подхода, а также точного следования рекомендациям по эксплуатации. Прошли те времена, когда транспортное средство было всеядное и неприхотливое. Сегодня, для полноценной работы автомобиля необходим умелый первичный прогон. Об этом далее в статье.
Обкатка нового автомобиля, что это такое
Правильная обкатка нового транспортного средства — щадящий режим езды, в процессе которого происходит разгон автомобиля и обнаружение дефектов. Требуется он для притирки элементов мотора, шестерней трансмиссии и коробки передач.
Помимо этого, осваиваются части ходовых компонентов, подвески и тормозов.
Холодная обкатка на производстве, действительно ли делается холодная обкатка производителем
Вообще обкатка автомобиля всегда вызывает массу вопросов у автовладельцев. Проблема в том, что во время приобретения транспортного средства менеджеры салонов заявляют, что нет потребности в обкатке нового автомобиля с автоматической коробкой передач. Холодная обкатка силовых агрегатов производится изготовителем еще до их монтажа в моторный отсек. Якобы это дает возможность не тратить свое время на притирку элементов. На практике же холодной обкатки нет, автомобиль на заводе проверяют лишь на выявление брака. Поэтому не стоит вестись на такие маркетинговые уловки, если желаете, чтобы транспортное средство прослужило долгое время. Избежать непредвиденных затрат на ремонт автомобиля поможет лишь правильная обкатка.
Что реально дает автомобилю обкатка
После прохождения начального тестирования в реальных условиях, транспортное средство становится более функциональным, достигнув следующие цели:
- Притрутся подвижные элементы системы.
- Шероховатости и изъяны деталей сгладятся.
- Смазочные трубы, а также весь механизм силового агрегата очистится от стружки и других чужеродных тел.
- Тормозные колодки и диски притираются и получают хорошее торможение после 200-250 километров.
- Улучшатся покрышки.
- Станет заметным брак либо имеющиеся дефекты.
Неправильная и правильная обкатка автомобиля
Утверждать о потребности обкатки однозначно нельзя, однако после осуществления данного мероприятия автовладелец получает дополнительные гарантии, что агрегат не выйдет раньше времени из строя. Многие считают, что обкатка транспортного средства — это что-то очень сложное, однако если опираться на общие правила обкатки, процедура становится предельно простой. Помните, неправильная обкатка силового агрегата может повлечь за собой его поломку.
Подготовительные работы для обкатки нового автомобиля
Перед началом обкатки сделайте следующее:
- Проверьте количество двигательного масла — уровень на щупе должен располагаться посередине.
- Удостоверьтесь в наличии тормозной и охлаждающей жидкостей.
- Залейте бак хорошим топливом.
- Проверьте давление в шинах.
- Убедитесь, что нигде не подтекает смазка.
Сколько километров идет обкатка нового автомобиля
Большинство автовладельцев беспокоит вопрос об интервалах обкатки нового транспортного средства. Временные рамки фактически не влияют на это, главный критерий — протяженность примерно три тысячи километров. Однако помните, что данный интервал не является общей нормой — пробег является индивидуальным для каждой марки. Протяженность устанавливается изготовителем и может варьироваться от 1000 и до 5000 километров пробега. Необходимо обратить внимание и на тип мотора. Если автомобиль оборудован дизельным двигателем, пробег увеличивается вдвое.
Механическая КПП, процесс обкатки нового автомобиля с МКПП, рекомендации
Чтобы процедура прошла с максимальной пользой, следует опираться на такие рекомендации:
- Плавно стартуйте и так же плавно набирайте разгон.
Следите за своевременным включением низких скоростей, что спасет мотор от нагрузок.
- Следите, чтобы силовой агрегат не функционировал в холостом режиме.
- При запуске двигателя не допускайте большой скорости вращения коленвала.
- Первая тысяча километров пробега должна идти на скорости 90 километров в час. Нельзя пользоваться 4, 5 и 6 передачей.
- Избегайте долгой езды на одной передаче.
- Для бензиновых двигателей обкатка за весь временной промежуток идет до трех тысяч оборотов в минуту, а для дизельных — 1200-5000 об/мин.
- В начале эксплуатации нового автомобиля не стоит практиковать агрессивную манеру езды с подъемом в гору, буксировкой и резким торможением. Тормозить нужно мягко, в противном случае тормозные колодки износятся очень быстро и снизится функция торможения.
- Постепенно и своевременно меняйте необходимые передачи.
- Обкатку необходимо делать на трассах с оптимальным дорожным полотном (без изъянов) и небольшим количеством движения.
Учитывайте условия дороги и подстраивайтесь под них. В сложных местах низкая скорость защитит силовой агрегат от перегруза.
По завершению обкатки поменяйте моторное масло, поскольку в нем собрались металлические частицы.
Важно! Если изготовитель залил масло, не следует менять его перед обкаткой.
Автоматическая КПП, рекомендации по обкатке нового автомобиля с АКПП
Прогон автомобиля с АКПП очень похож с обкаткой агрегата с механической коробкой передач. Есть всего несколько отличий, которые связаны с управлением АКПП:
- Перед стартом тщательно разогрейте КПП, что необходимо, чтобы трансмиссионная смазка получила соответствующую консистенцию.
- Нельзя трогать режим kickdown.
- Нельзя допускать пробуксовки колес.
- Следите, чтобы при движении не заработала нейтральная передача, что может произойти из-за снижения давления масла, которое нагревается и давит на планетарный механизм.
- Не рекомендовано проводить обкатку автомобиля в городских условиях, так как возможны резкие торможения, перепады движения, что отрицательно скажется на «автомате».
- Нельзя в процессе обкатки перевозить тяжелый багаж.
- После обкатки замените масло в АКПП.
Совет профи
Не забывайте, что автоматическая трансмиссия требует большего внимания к себе, нежели механическая коробка передач. Конструкция АКПП гораздо сложнее «механики». Поэтому выход из строя какого-либо узла повлечет за собой дорогостоящий ремонт. После обкатки рекомендовано заглянуть в автосервис, где пройти техосмотр на обнаружение изъянов.
Как обкатывать новый автомобиль
Обкатка вновь приобретенной машины является залогом длительной и бесперебойной работы двигателя. От того, насколько правильно и своевременно вы выполните эту процедуру, зависит дальнейшее функционирование и всех остальных систем машины.
Если вы купили новое авто, то должны понимать, что обкатать его нужно обязательно. Некоторые автомобилисты считают, что завод изготовитель делает это самостоятельно при выпуске современных моделей машин. Но опытные автомеханики и частный автоинструктор по Строгинскому маршруту ГИБДД придерживаются другого мнения. Они утверждают, что в этой процедуре нуждается любой, даже самый «крутой» экземпляр транспортного средства.
Основные правила обкатки автомобиля:
- Главное из правил заключается в том, что нельзя ни в коем случае «выжимать» из машины максимальные скоростные показатели. Даже самый современный двигатель придет в негодность, если его заставить работать в течение продолжительного времени на высоких оборотах (или на низких). Проще говоря, длительная езда с одной и той же скоростью противопоказана при обкатке. Мотор должен в первые 2 тысячи км. наработать свою динамику движения без «перетруждения». Пока эта отметка пробега не достигнута, следите за тем, чтобы тахометр не показывал более 3 000 оборотов, но и не опускался ниже 2 000 оборотов.
- Не перегружайте ваш новый автомобиль! Не используйте прицепы на начальном этапе его эксплуатации.
- Во время обкатывания вашей обновки не тормозите двигателем и периодически меняйте скорость движения.
- В автомобиле кроме двигателя есть много других деталей, которые также нуждаются в «притирке». Поэтому в первое время нужно не допускать резкого давления на тормозную педаль иначе колодки могут быстро прийти в негодность.
- При обкатке новой машины, работающей на АКПП, передачи нужно переключать максимально плавно, поскольку в это время происходит усадка резьбы на соединениях, обжатие прокладок, отладка движения клапанов, шестеренок.
- Новый автомобиль желательно обкатывать на загородных трассах, имеющих хорошее дорожное покрытие.
- Внимательно следите за уровнем рабочих жидкостей и масла. Лучше всего это делать каждый день. Уровень не должен находиться выше максимальной отметки.
- Движение начинайте всегда только после прогрева двигателя.
Если вы правильно произведет все необходимые при обкатке действия, то серьезный ремонт вашему автомобилю не понадобится очень долго, а срок эксплуатации агрегатов и деталей будет также значительно продлен.
Обкатка — обязательная процедура для нового авто. В каких случаях надо обкатывать двигатель и как правильно это сделать
Вы приобрели автомобиль и, конечно же, хочется как можно быстрее сесть за руль и прокатиться с ветерком, но от агрессивной езды придется отказаться первые 2-3 тысячи км пробега, этот период называется обкатка нового автомобиля.
Во время этого периода нужно не насиловать автомобиль, так как детали интенсивно притираются друг к другу. От того, как вы будете эксплуатировать авто в это время, будет зависеть долговечность и надежность, а зачастую и экономичность.
Так же не забывайте, что не только новые авто должны проходить обкатку, но и автомобили после капитального ремонта.
При обкатке придерживайтесь некоторых правил
1. Перед тем как выехать из гаража не поленитесь проверить давление в шинах. Если оно больше или меньше нормы, приведите его в норму.
2. Во время обкатки ни в коем случае не допускается на повышенных оборотах. Держите обороты в пределах зеленой зоны на тахометре. Если чувствуете, что двигатель начинает работать в нагрузку, немедленно переходите на низшую передачу. Потому что перегрузка пагубно влияет на двигатель, также как и избыточные обороты.
3. Чтобы тормозные колодки и тормозные диски прослужили вам дольше, не увлекайтесь резкими торможениями. Всегда можно заблаговременно притормозить и тем самым сэкономить на замене .
4. Если есть возможность, то старайтесь не ездить по грунтовым или песчаным дорогам и сильную непогоду.
5. Масло, которое было залито на заводе изготовителя, менять не стоит до конца обкаточного периода. Потом зальете то, что рекомендуется.
6. Ни в коем случае нельзя буксировать другие автомобили, скажу больше, нужно избегать поездок с .
7. Старайтесь ездить со скоростью не больше 100 км/час, даже если едете накатом с горки.
Если будете придерживаться этих не сложных советов, ваш железный помощник будет вас только радовать.
Видео: правильная обкатка нового автомобиля.
После обкатки машины
После того, как новый автомобиль прошел обкатку обязательно обратитесь в сервисный центр для прохождения так называемого ТО1.
Там вам и коробке переключения передач, а также произведут диагностику автомобиля. Не забывайте о том, что все проведенные работы должны фиксироваться в сервисной книжке, которая должна у вас быть.
ТО автомобиля
Теперь ваша машина готова покорять дороги. Плохо только одно, что нормальных дорог у нас раз-два и обчелся, а из-за этого, как известно, страдает подвеска и не только. Именно поэтому в сервисных центрах предусмотрено ТО2.
Обычно его проводят, когда ваш автомобиль «пробежит» 10 000 км. По истечении этого времени вы опять должны попасть на станцию техобслуживания. Теперь вашему автомобилю опять проведут диагностику и заменят все повреждённые запчасти.
Заменят масло, фильтр воздушный и топливный. В принципе на этом гарантийное обслуживание заканчивается. Есть, конечно центры, где гарантия дается на 100 000 км пробега, но у нас таких не много.
Если смотреть правде в глаза, то лично я знаю многих водителей, которые отказались от гарантийного обслуживания после ТО1.
Вы спросите, почему? Ну, как говорит большинство из-за дороговизны, некоторых не устраивает, что как бы не качественно делают, но я уверен, что только из-за первого фактора. Потому что на такие СТО не возьмут, кого попало, к тому же они проходят обучение каждый по своей линии.
Что можно сказать в заключении? Окончательное решение за вами и вам решать, отказываться от гарантии или нет, но я не советую этого делать, ведь сэкономив копейки, можем попасть на рубли. Всем ни жезла, ни гвоздя!
Сегодня, автомобили, сошедшие с заводского конвейера более лаконичны, имеют необычный дизайн и улучшенную внутреннюю сборку. Усовершенствованный технический механизм требуют особого подхода и точное следование рекомендациям по эксплуатации. Прошло то время, когда автомобиль был всеяден и неприхотлив. Теперь для полноценной работы железного коня требуется умелый первичный прогон.
Правильная обкатка нового автомобиля – это щадящий режим езды, вовремя которого происходит разгон агрегата и выявление дефектов. Необходим он для притирки деталей двигателя, шестеренки коробки передач и трансмиссии. Кроме того происходит осваивание частей ходовых элементов, тормозов и подвески.
Вообще обкатка машины, всегда вызывает много вопросов у автолюбителей. Дело в том, что при покупке машины менеджеры салонов утверждают, что обкатка нового автомобиля с АКПП не нужна. Производитель совершает холодную обкатку силовых агрегатов еще до установки их в моторный отсек. Это якобы позволяет не тратить время на притирку деталей. На деле холодной обкатки нет, на заводе автомобиль проверяют только на выявление брака. Не видитесь на маркетинговые уловки, если хотите чтобы автомобиль прослужил длительный срок. Избежать непредвиденных затрат на ремонт авто поможет только правильная обкатка.
Преимущества обкатки
Пройдя начальное тестирование в реальных условиях, автомобиль придет в более функциональное состояние, достигнув вот такие цели:
- изъяны и шероховатости деталей сгладятся;
- притрутся подвижные части системы;
- смазочные трубы и весь механизм двигателя очистится от стружки и прочих чужеродных тел;
- диски и тормозные колодки притираются, получают отличное торможение после 200-250км;
- улучшатся покрышки;
- имеющиеся дефекты или брак дадут о себе знать.
Неправильная обкатка двигателя может привести к преждевременной поломке двигателя
Утверждать о необходимости обкатки однозначно нельзя, но после выполнения данной процедуры владелец получает дополнительные гарантии, в том, что агрегат не выйдет из строя раньше времени. Многим кажется, что обкатка транспорта, это что-то сложное, но если опираться на правила обкатки нового автомобиля, процесс становится предельно простым.
Подготовка к обкатке нового автомобиля
Перед началом обкатки необходимо:
- Проверить количество моторного масла – в щупе уровень должен располагаться посередине.
- Удостовериться в наличии охлаждающей и тормозной жидкости.
- Залить бак хорошим горючим.
- Проверить давление в шинах.
- Убедиться, что нигде нет подтеков смазки.
Интервалы обкатки
Так выглядит обкатка двигателя автомобиля на стенде
Большинство автолюбителей беспокоит вопрос, сколько километров идет обкатка нового автомобиля? Временные рамки особо на это не влияют, основной критерий – протяженность где-то 3000км. Нужно помнить, что указанный интервал не выступает общей нормой, для каждой марки пробег индивидуален. Протяжённость устанавливается производителем, она может варьироваться в пределах от 1000 до 5000км пробега. Обратить внимание необходимо и на тип двигателя. Если машина оснащена дизельным движком, то пробег увеличивается вдвое.
Правила обкатки нового автомобиля с МКПП
Чтобы процесс прошел с максимальной пользой необходимо опираться на рекомендации:
- стартовать и набирать разгон следует плавно. Нужно следить за своевременным включением низких передач, это спасет двигатель от нагрузок;
- смотрите, чтобы двигатель не работал в режиме холостого хода;
- при запуске двигателя нельзя допускать большую скорость вращения коленчатого вала;
- первая 1000км пробега идет на скорости 90км/ч. Пользоваться (4,5,6) передачей нельзя;
- избегайте длительной езды на одной скорости;
- для двигателей, работающих на бензине обкатка за все время идет до 3000 об/мин, для дизельных – от 1200-5000 об/мин;
- постепенно и вовремя меняйте нужные передачи;
- в начале работы не практикуйте агрессивный тип езды с резким торможением, буксировкой и подъемом в гору. Тормозить необходимо мягко иначе тормозные колодки быстро износятся, а функция торможения снизится;
- делайте обкатку на трассах с малым количеством движения и полотном покрытия без изъянов.
Учитывайте и подстраивайтесь под условия дороги. В трудных местах низкая скорость передач МКПП сохранит двигатель от перегруза.
По завершении обкатки следует поменять масло в двигателе, оно собрало в себе металлические частицы. Важно, если производитель залил масло, то перед обкаткой менять его не следует.
Обкатка автомобиля, оснащенного АКПП
Обкатка двигателей автомобилей с АКПП требует особого подхода
Прогон машины с автоматической трансмиссией схож рекомендациями с обкаткой агрегата с МКПП. Существует всего несколько отличий и связаны они с :
- перед стартом, необходимо тщательно разогреть коробку передач, это нужно, чтобы трансмиссионное масло получило соответствующую консистенцию;
- не трогайте режим kickdown;
- следите, чтобы нейтральная передача не заработала в движении, это может произойти по причине снижения давления масла. Оно нагревается и создает давление на планетарный механизм;
- не допускайте пробуксовку колес;
- не следует проводить обкатку в городских условиях, возможны перепады движения, резкие торможения, а это негативно скажется на «автомате»;
- Во время обкатки следует не перевозить тяжёлый багаж.
- Когда обкатка прошла успешно нужно провезти в АКПП смену масла.
Не забывайте, что трансмиссия автомат требует к себе особого внимания, нежели МКПП. Конструкция гораздо сложнее чем «механика» выбивание из строя, какого либо узла повлечет, приведет к дорогостоящему ремонту.
Рекомендуется после проката 1000 км заглянуть в автосервис и пройти техосмотр на выявление изъянов. Производители советуют, изначально ознакомится с инструкциями, а потом составить график распределения нагрузки на мотор. В рекомендациях завода изготовителя указан период замен масел и скорость оборотов коленвала на начальных пробегах.
Закончились те времена, когда автомобиль отличался всеядностью и неприхотливостью. Любое топливо, допуски, масло — все подходило. «Тачки» дымили, грохотали, но свою основную функцию они выполняли. Владельцы современных транспортных средств даже не знают, что это такое. Их машины быстроходные, надежные и комфортабельные.
Однако получить подобные характеристики удастся только при одном условии — нужно точно следовать инструкциям по эксплуатации автомобиля. Тот, кто уже приобретал когда-либо автомобиль, знает, как приятно выехать прямо из автосалона на новой машине на зависть всем! Обкатка нового автомобиля — это первый этап жизни машины, и он является одним из самых важных.
Как правильно обкатать новый автомобиль
Итак, Вы купили новый автомобиль. Например, это может быть Киа, Шевроле или Фольксваген. А может быть даже отечественного производства — Приора, Калина или Гранда. На самом деле, марка автомобиля неважна. Обкатать новый автомобиль несложно, но важно соблюсти несколько правил обкатки.
Правила обкатки нового автомобиля действительно просты! Но если Вы не уверены в своих действиях, — привлеките опытного водителя для обкатки нового автомобиля, это позволит сократить риск неудачи. Важно строго соблюдать период технического обслуживания, использовать топливо определенной марки, масла и различные жидкости, которые советует производитель.
Практика показывает, что далеко не все автолюбители следуют инструкциям. Некоторые автовладельцы намеренно их нарушают, а другие, просто не знают, как обкатать новый автомобиль и нужна ли обкатка нового автомобиля вообще. В результате страдает машина. Если Вы желаете, чтобы с машиной было все в порядке, представьте, что инструкция завода-производителя — это закон! Подобное условие окажется особенно важным, если автомобиль еще не обучился езде. Нужно обкатать новый автомобиль, пока на счетчике не появилась первая тысяча километров пробега.
Существует много самых разных мнений о том, как правильно делать обкатку. Не пугайтесь, все не так трудно. Помните, пробег нужен любой новой машине, а то существует мнение, что современное авто в нем не нуждается. Детали нового автомобиля совсем новые, они должны притереться для правильной работы. Отсутствие обкатки снизит срок службы машины, ремонт потребуется очень быстро.
Особенно важна правильная обкатка нового автомобиля к АКПП или зимой, когда погодные и температурные условия могут отразиться на состоянии машины. На самом деле, обкатка автомобиля зимой ничем особенным не отличается о летней обкатки. Главное — ещё более аккуратно относиться к машине. Вот несколько полезных правил, которые помогут провести обкатку нового автомобиля:
- Первую пару тысяч км не давите сильно на газ, не издевайтесь над новым автомобилем. Будьте аккуратны – это путь к правильной обкатке авто. Делайте ее по инструкции.
- Когда запускаете двигатель, нельзя допускать, чтобы с большой скоростью вращался коленчатый вал. Старайтесь, чтобы диапазон оборотов у коленчатого вала не был одинаковым.
- Не позволяйте новому автомобилю долго работать на холостых оборотах двигателя.
- Также, не рекомендуется вжимать педаль акселератора до самого конца.
- При обкатке, коленчатый вал не должен работать в режиме повышенной нагрузки, если используются малые передачи.
- Кроме этого, избегайте долгой езды на одной скорости (без разницы, большая она или малая). При обкатке рекомендуют не двигаться с одной скоростью, это поможет сберечь топливо и надежность вашего автомобиля.
Это конечно же не означает, что нужно подвергать автомобильное движение и ваших соседей по дороге риску.
- Очень важно в срок использовать низкую передачу МКПП, учитывая условия дороги. Таким образом, вы защитите двигатель от перегрузок.
- Не тормозите резко на автомобиле, проехав первую сотню километров, так как это вредит тормозным колодкам. Иначе слаженной работы тормозных накладок вам не видать.
При покупке машины Вам могут сказать в салоне, что производителем была произведена «холодная» обкатка, а поэтому можно отказаться от обкатки «горячей». Вы должны знать, что у производителей иные цели. Они стремятся выявить недостатки при обкатке двигателя.
При обкатке нового автомобиля, можно даже освободить машину от лишнего багажа. Избегайте прицепов в самом начале эксплуатации. Дорогу выбирайте приемлемого качества, чтобы не было песка, грязи.
Во время и после обкатки автомобиля
Обкатка нового автомобиля с акпп подразумевает слежение за состоянием коробки передач. В первую очередь, автоматическая короба передач требует более аккуратного к ней обращения, чем механическая (это к вопросу, ). Особенно это касается обкатки нового автомобиля зимой, когда минусовая температура влияет на состояние масла в АКПП. Перед тем, как тронуться в зимнее время, машину с АКПП нужно основательно прогреть, до рабочей температуры двигателя.
Уровень масла, а также других жидкостей нуждается в регулярной проверке. Ещё проверяйте у автомобиля дно, ничего не должно подтекать. Это даст возможность выявить дефекты еще на их начальной стадии. Помните, что правильная обкатка продлевает срок службы трансмиссии и двигателя, делает надежной и экономичной их работу.
Если в двигателе закончилось масло, а Вы его все еще эксплуатируете, то это может привести к необходимости замены двигателя, что является дорогим и сомнительным «удовольствием». Уровень у масла стоит проверять тогда, когда ваш авто на ровной местности. При проверке уровня нужно подождать пять минут, после того, как двигатель заглохнет, а затем проверить какой у масла уровень. Если он почти на минимуме, то его надо долить. Внимательно отнеситесь к выбору масла, оно должно быть хорошего качества и того же сорта.
После 1000 км надо бы заехать в автосервис, пройти техосмотр. Там Вы сможете узнать состояние вашего автомобиля, уточнить все, что посчитаете нужным. Это даст возможность правильно завершить обкату авто. На самом деле, правила несложные. Если будете их выполнять, то транспортное средство Вас не подведет! Надеемся, наши советы, как правильно обкатать новый автомобиль помогли. Заходите на !
Расскажем о том, что собой представляет обкатка автомобиля и как правильно обкатывать новый двигатель автомобиля, что при этом стоит помнить.
Обкатка автомобиля понятие подзабытое ещё со времён СССР. Тогда же в технических книгах указывались правила верной обкатки и количество нужных оборотов. Но это всё в прошлом. Сейчас на улице ХХІ век, а это значит, что автомобильная индустрия не «стоит на месте».
Кратко о самом понятии обкатка
Обкатка автомобиля – это первое передвижение автомобиля, от которого зависит будущая эксплуатация в целом.

Обкатывать или нет?
Вообще, обкатывать автомобиль после покупки в автосалоне или после капремонта обязательно, так как никто не знает как правильно обкатали автомобиль на заводе. Все его наименьшие элементы должны работать безупречно и как единое целое. Поэтому, если есть возможность обкатать новоиспечённого «железного коня», то желательно это сделать. Старайтесь придерживаться элементарных правил обкатки.
Немного о двигателе и ходовой при обкатке
Первое правило хорошей работы двигателя – это хорошо «притёртые» детали. Особого внимания требуют поршневые кольца и клапана двигателя.

Также не стоит забывать о тормозном механизме во время обкатки. Колодки должны притереться под диски. Если придерживаться этому, то можно добиться эффективности и долгосрочности в работе от колодок и дисков.
Трансмиссия в обкатке и осмотре занимает не последнее место. Даже, невзирая на то, какая коробка передач установлена в автомобиле, механическая или автоматическая. Первые обкатки автомобиля – это своеобразное ознакомление. Во время обкатывания и дальнейшей езды его нужно «чувствовать». Это делается для того, чтоб предотвратить, или же на крайний случай заметить неполадки, от которых никто не застрахован.

Теперь о стиле езды при обкатке
Первое, что должен запомнить водитель, так это то, что нельзя резко жать на педаль газа, либо же жать на педаль тормоза. Данные действия будут еще больше загружать двигатель. И тем более не нужно ездить внатяжку при обкатке. Перед первыми поездками следует как можно лучше прогревать двигатель, особенно если это холодная и морозная погода. Всё вышеуказанное следует делать на ровных дорогах (лучше всего, если это будет шоссе), а не в час пик и на покорёженных дорогах.
Если на руках оказалась поддержанный автомобиль, и когда километраж показывает на счётчике три-пять тысяч километров, — то это первый признак того, что нужно менять фильтры, моторное масло и провести полный технический осмотр. Но, если при осмотре не было выявлено никаких отклонений и поломок, то можно смело сказать, что автомобиль обкатан.
Что касается подержанных автомобилей, то стоит присматриваться и прислушиваться к двигателю и ходовой во время обкатки, если взяли с незнакомых вам рук. Такой автомобиль куда лучше по своим действующим и техническим характеристикам нежели новый. Двигатель употребляет меньше топлива и масла при эксплуатации нежели полностью новый, быстрей реагирует на педаль газа, но все же лучше чаще посматривать до уровня масла и присматриваться к работе поршневой и клапанов, поэтому и не новый двигатель стоит обкатать по своему.
Идеальный процесс обкатки нового автомобиля
Наиболее важными в обкатке автомобиля являются первые 200 километров работы двигателя. Для обкатки стоит выбирать спокойное и не перегруженное автомобилями место, на тот случай, если автолюбитель обитает в шумном мегаполисе.
Когда автомобиль сдвинулся с места, то именно тогда необходимо следить за оборотами двигателя. При первых обкатках количество оборотов должно быть не больше 2500 об/мин. Процесс обкатки первого теста имеет пять этапов.
Первый этап: первые 50 км водитель должен ехать на автомобиле со скоростью 40-50 км/час, такая обкатка самая главная, так как от нее будет зависеть качество работы двигателя в будущем.

Второй этап: последующие 100 км допускается скорость на спидометре где-то 60/70 км/час.
Третий этап: следующие 100 километров нужно ехать со скоростью примерно 70-80 км/час, не перегружая двигатель большими оборотами.
Четвёртый этап: и снова нужно проехать 100 километров, но уже со скоростью 90 км/час.
Пятый этап: допускается разгон свыше 90 км/час, желательно посматривать на температуру двигателя автомобиля и через небольшое расстояние делать остановки и давать двигателю остыть.
Первый тест пройдено. После первой обкатки автомобиля не стоит откладывать вторую обкатку на долгое время. Для этого нужно при хорошо разогретом двигателе набрать 2500 об/мин, а также изредка увеличивать обороты двигателя до 3000. Если едите по ровной дороге, или же с горы (но никак не на гору), то можно разогнать автомобиль не больше чем 100 км/час и отпустив его на нейтральную передачу дать ему проехать без нагрузки, таким образом, услышите равномерно ли работает двигатель и нет ли никакого стука в ходовой части автомобиля.

В итоге, для идеальной обкатки нового автомобиля потребуется проехать 1500-5000 километров. И, конечно же, заплатить немалую сумму за топливо, но оно того действительно стоит.
Другие элементы, требующие обкатки
Кроме двигателя есть ещё некоторые детали, которые требуют обтирки при хорошей обкатке:
- Ходовая часть. Она в свою очередь состоит из стоек, ступиц, колёс, пружин, подшипников в ступицах, стабилизаторов устойчивости, рычагов подвески и шаровых опор. Эти элементы требуют обкатки, через время нуждаются в осмотре до или после обкатки. Они могут только изнашиваться со временем в период длительной эксплуатации.
- Рулевое управление. Данное управление состоит из рулевого колеса, механизма рулевой колонки, рулевых тяг, рулевой рейки вместе с гидроусилителем руля, рулевых наконечников и поворотных рычагов.
Эти детали не требуют осмотра во время обкатки. Нужно только осматривать их после длительного времени работы. При изнашивании их следует заменить.
- Трансмиссия. В состав коробки передач входят следующие элементы: соединительное звено, сцепление (существует как гидро, так и тросовое). Диск сцепления при обкатке автомобиля притирается с обеих сторон ведущего и ведомого дисков. А что касается шарнира равных угловых скоростей, то он может только изнашиваться при длительной работе.
- Антиблокировочная система тормозов. В её состав входят: рабочие цилиндры, тормозные барабаны, тормозные диски и привод ручника. С этого списка обкатывать ничего не нужно, кроме тормозных дисков, которым необходимо слегка притереться друг к другу. Всё остальное из этого списка только изнашивается во время достаточно длительной эксплуатации автомобиля.
Видео о том, как правильно обкатывать новый автомобиль:
Нужна обкатка новому автомобилю или нет? На эту тему уже много лет спорят как водители, так и представители машиностроительных компаний. Кто-то говорит, что испытаний, которые авто проходит на заводе более чем достаточно. Другие же утверждают, что машина состоит из сотни разнообразных узлов, и чтобы вся эта система работала как часы, нужно делать обкатку.
В действительности, большинство деталей авто не нуждаются в обкатке. Современные технологии позволяют добиться исключительно точного взаимодействия всех запчастей. Единственным исключением является двигатель. Это самая важная часть авто, и она, больше всего нуждается в дополнительном воздействии.
У каждого внимательного автолюбителя возникнет вопрос, о чём же спорят между собой представители компаний? В действительности, на любом автомобильном предприятии есть два лагеря. В первый входят технические специалисты. Их задача крайне проста. Авто должно прослужить максимально долго без каких-либо поломок.
Другое дело менеджеры. Их задача продать машину, а что с ней будет, как бы и не их проблема. Нет, не подумайте, предприятие всегда даёт гарантию на авто. Мало того, водитель даже может выбирать, единицу измерения: километры или годы.
В 99 процентах случаев машина проезжает заявленную дистанцию. Но что будет потом? Обкатка помогает в значительной мере продлить срок эксплуатации авто. Главное, всё делать по инструкции, и транспортное средство сослужит вам долгую службу.
Физика процесса
Чтобы понять для чего нужна обкатка — рассмотрим процесс изнутри. В процессе работы детали притираются друг к другу. Это нужно в первую очередь для того, чтобы подшипники начали работать максимально эффективно. Тоже касается цилиндров и поршней.
Многие специалисты возразят, что есть масляная плёнка, и она точно защитит все детали авто от поломки. Несомненно, они будут правы, но не до конца. Дело в том, что масляное покрытие имеет крайне низкую надёжность и «рвётся» при высоких нагрузках. В результате детали получают урон и быстрее изнашиваются.
Чтобы предотвратить преждевременный износ, и нужна обкатка авто. В процессе езды по чётко заданному алгоритму все узлы и запчасти машины полируются до зеркального блеска.
Производители машин знают об этом эффекте. Поэтому на заводе делается холодная обкатка. Сервоприводы позволяют значительно увеличить сопряжение деталей. Вот только даже самое современное оборудование не даёт того же эффекта, что и обкатка.
Обкатка авто
Инструкция
Для обкатки авто нужно проехать не менее 500 километров. Некоторые автомобильные эксперты говорят, что и 300 достаточно, но лучше не рисковать. При этом чтобы сопряжение деталей было максимальным нужно выполнять следующие инструкции:
Безусловно, рекомендаций для обкатки авто существует множество, и все их нужно выполнять, если хотите, чтобы машина верой и правдой служила многие годы. Тем не менее запомните одну парадигму. Главное в обкатке — это плавность избегайте любых резких поворотов, быстрого набора скорости и резкого торможения.
Обкатываем трансмиссию
Обкатка трансмиссии авто также очень важна. Дело в том, что данное устройство напрямую взаимодействует с двигателем, и чтобы системы работали в унисон необходимо придерживаться нескольких простых правил:
- Избегайте бездорожья.
- На первых пятистах километрах забудьте про передний мост.
- Пока авто не пройдёт 800 км — не используйте прицеп.
- Резкое торможение категорически запрещено.
Всего четыре правила на первых восьмистах километрах позволят вам добиться идеальной синергии между двигателем и трансмиссией.
Продляем срок эксплуатации авто
Чтобы продлить срок эксплуатации авто, помимо обкатки нужно позаботиться о качественных топливно-смазочных материалах. Заправляйтесь только на проверенных станциях. Отдавайте предпочтение заправкам одной сети. Используйте хорошее масло.
Если у вас нет возможности использовать качественные топливно-смазочные средства. Допустим, вы часто путешествуете по России и заправляетесь вдалеке от города — подумайте о присадках.
Важно! Регулярно посещайте сервисные центры. Особенную актуальность данная процедура приобретает после истечения срока действия гарантии.
А если не обкатать?
Каждый водитель должен знать, чем его авто грозит отсутствие обкатки. К сожалению, всё дело в том, что «подсчитать» пользу от этой операции крайне сложно. Ответ же официальных дилеров, а не технических специалистов сводится к тому, что сразу можно эксплуатировать машину на предельных оборотах.
К сожалению, после 2—3 лет крайне сложно определить, почему двигатель вышел из строя. Ведь в процессе эксплуатации на него влияет множество факторов, и узнать какой именно привёл к поломке затруднительно.
Важно! На первой тысяче километров производители рекомендуют воздержаться от высоких нагрузок, так как это может привести к перегреву двигателя.
Тем не менее, даже если вы полностью проигнорируйте обкатку авто и сразу начнёте ездить на предельных скоростях — ничего не произойдёт. Всё что вам грозит поначалу это повышенный расход масла. Но в дальнейшем отсутствие обкатки может привести к преждевременному износу деталей.
Совет!
Если вы покупаете авто на 2—3 года, обкатка вам точно не нужна, если же хотите пользоваться им как минимум 5—7 лет, лучше проявить сдержанность в вождении хотя бы первую тысячу километров.
Если обкатка действительно эффективна, почему машиностроительные бренды не придумали специальный режим
Современны авто просто напичканы разнообразной электроникой. Неудивительно, что водители задаются вопросом, почему машиностроительные компании не придумали специальный режим эксплуатации, который мог бы ограничить активность двигателя на первой тысяче?
Ответ на данный вопрос лучше поделить на две части. В первой нужно рассказать, что некий ограничительный режим в современных авто всё же имеется, правда, это не обкатка, а так называемая транспортная программа.
Когда авто транспортируется от завода к дилерскому центру активируется сберегательный режим, позволяющий сохранить заряд батареи. Отключить его можно лишь в дилерском центре при помощи специального оборудования.
С другой стороны, программа, контролирующая обкатку, представляет немалую сложность. Разработка соответственного ПО и его внедрение обойдётся в немалую сумму, что значительно увеличит цену авто. Намного практичнее осуществить обкатку самостоятельно.
Внимание! Есть ещё и третий аспект данного вопроса. Но о нём не принято говорить. Автомобильные компании заинтересованы, чтобы у них покупали новые модели, а для этого старые должны выходить из строя.
Итоги
Безусловно, доказать эффективность обкатки сложно. Так как ни одна компания не заинтересована в проведении дорогих исследований, позволяющих задокументировать эффективность данной процедуры. Но водителям, которые хотят, чтобы их авто служило долго, лучше проявить осторожность на первой тысяче километров.
Обкатка новой машины: наши советы
На самом деле гораздо меньше, чем раньше! Двигатели сегодня лучше собраны, поэтому производителям удалось сократить рекомендуемый период обкатки. Вот наши советы по обкатке вашего нового автомобиля.
Зачем мне обкатывать машину?
Если вы впервые садитесь за руль нового автомобиля, вы даете его компонентам время идеально встать на свои места. Поначалу это означает, что вам не следует ехать слишком высоко или слишком быстро.И всякий раз, когда вы можете сделать это безопасно, полезно варьировать скорость движения. Это не только хорошо для вашего двигателя, но также улучшит срок службы и производительность вашего приводного вала, амортизаторов, тормозов и даже ваших шин.
Как долго длится период обкатки?
Дело не во времени, а в пробеге. В наши дни ваш период обкатки — это в основном первая 1000 км. Ознакомьтесь с рекомендациями в руководстве пользователя. Эксперты CAA-Quebec Automotive Advisory Services бесплатно консультируют участников.Конечно, вы всегда можете поговорить со своим дилером или доверенным механиком.
Каковы действия по взлому автомобиля?
Хотя вам никогда не следует ездить со скоростью, превышающей разрешенную законом скорость, безопасная скорость вождения имеет решающее значение в период обкатки.
Сначала избегайте перегрузки двигателя и держитесь ниже отметки 3000 об/мин. Насколько это возможно, вам также следует избегать резких стартов и внезапных остановок, слишком крутых поворотов, слишком быстрого переключения передач, длительной работы на холостом ходу или буксировки прицепа.Еще несколько рекомендаций:
- Избегайте интенсивного движения, чтобы ваш автомобиль мог хорошо потренироваться, т. е. разгонялся, замедлялся, останавливался и переключал передачи. путем понижения передачи при подъеме в гору (при соблюдении минимально допустимой скорости)
- После каждого холодного пуска дайте двигателю поработать несколько секунд на холостом ходу (или больше, если он холодный), чтобы дать маслу возможность циркулировать
Начиная с пробега от 800 до 1000 км, когда двигатель прогреется до рабочей температуры, вы можете более агрессивно разгоняться и увеличивать обороты двигателя.По мере того, как пробег на вашем одометре увеличивается, вы можете увеличить обороты двигателя перед переключением передач и начать использовать весь диапазон мощности двигателя.
Новые детали тоже нужно ломать в
Вашему автомобилю также требуется время для регулировки при замене основного компонента. Даже новые шины нуждаются в обкатке! Например, при использовании новых тормозных колодок или тормозных колодок постепенное увеличение интенсивности торможения даст деталям время для равномерного износа и обеспечит максимальную эффективность и срок службы.
Нужно ли обкатывать электромобили?
Электромобили с батарейным питанием не только требуют меньше обслуживания, но и не требуют обкатки силовой передачи. Вы просто заряжаете их, и они готовы к работе!
Break In Secrets – Как обкатать новые мотоциклетные и автомобильные двигатели для большей мощности
Break In Secrets – Как обкатать новые мотоциклетные и автомобильные двигатели для большей мощности | |
Предупреждение:
Это очень спорная тема!!
Я написал «Секреты взлома» после успешного применения
этот метод
до примерно 300 новых двигателей, все без каких-либо проблем.
Ссылки на эту статью теперь появляются на сотнях дискуссионных форумов по автоспорту. со всего мира. Причина в том, что со временем большое количество людей провели прямое сравнение между моим методом и ручным методом владельца, и новости об их успехе быстро распространяется.
Результаты всегда одинаковы… резкое увеличение мощности на всех оборотах. В
Кроме того, многие профессиональные механики разбирали двигатели, которые использовали
этот метод, чтобы обнаружить, что состояние двигателя намного лучше, чем
когда использовался ручной метод взлома владельцем.
То, что делает эту страницу столь противоречивой, это то, что было много других
предметы обкатки
написанное в прошлом, которое будет противоречить тому, что было написано здесь.
Несколько факторов делают старую информацию о взломе устаревшей.
Важнейшим фактором является то, что производители двигателей теперь используют гораздо более точную схему хонингования.
в цилиндрах, чем когда-то. Это, в свою очередь, изменяет
требованиям, потому что, как вы скоро узнаете, окно возможностей для
достижение исключительного кольцевого уплотнения намного меньше с
более новые двигатели, чем это было со старыми «грубо отточенными» двигателями.
Кроме того, в цилиндрах образуется гораздо меньше тепла от кольцевых
трение
из-за более тонкой схемы хонингования, используемой в современных двигателях.
Другими факторами, которые изменились, являются значительно улучшенное литье металла и
механическая обработка
технологии, которые используются сейчас. Это означает, что «притирка» нового
запчасти
предполагает значительно меньшее трение и фактический износ, чем это было в далеком прошлом.
Имея это в виду…
Добро пожаловать в один из самых противоречивых страницы автоспорта в Интернете !!
Как обкатать двигатель
Для
Больше мощности и меньше износа!
Один из самых критических
части процесса сборки двигателя обкатка !!
Независимо от того, насколько хорошо собран двигатель, его конечная мощность зависит от вас. !!
Хотя показанные здесь примеры относятся к мотоциклам
двигатели,
эти принципы относятся к все 4-тактные двигатели:
улица
или гонка
Мотоциклы, автомобили, снегоходы, самолеты и да…
даже газонокосилки !!
( независимо от того
марка, тип охлаждения или количество цилиндров. )
Эти же методы обкатки применимы как к стальным баллонам, так и к Никасилу,
а также керамика
Композитные цилиндры, которые Yamaha использует в своих мотоциклах и снегоходах.
Как лучше всего обкатать новый двигатель ??
Краткий ответ: Беги изо всех сил !
Почему?? Если подумать, натяжение пружины кольца может составлять 5-10 фунтов.
к стенке цилиндра … От самого фактического давления газа
!! Он проходит над вершиной
кольцо и становится позади него, чтобы вытолкнуть его наружу к стенке цилиндра. Есть очень небольшое окно возможностей для получить кольца для уплотнения действительно ну … первые 20 км !! Если кольца
недостаточно скоро будут прижаты к стенам, они израсходуют шероховатость
прежде чем они полностью сядут. К счастью, большинство новых владельцев спортбайков не могут устоять перед желанием «открыть
это вверх» один или два раза, Дополнительный фактор, который вы, возможно, не осознавали, заключается в том, что человек в дилер, который настроил ваш велосипед, вероятно, взорвал ваш новый велосипед довольно сложно на «тестовом прогоне».Так что, сам того не осознавая, Помешанный на адреналине механик на самом деле оказал вам огромную услугу !! Быстрый «прорыв», чтобы сказать вам
около Вот сборник из более чем тысячи моих любимых музыкальных композиций.
видео Продолжайте читать статью «Секреты взлома», но, пожалуйста, ознакомьтесь с новой
page — Я действительно думаю, что вам понравится !! ~ Мотомен | |
Вот как взломать
Двигатель правильно: 1) на динамометрическом стенде
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы используете динамометр с тормозом, критично во время обкатки — во что ты позвольте двигателю полностью затормозить самостоятельно. (Не используйте динамометрический тормоз.) Создаваемый в двигателе вакуум при торможении с закрытой дроссельной заслонкой отсасывает лишнее масло и металл со стенок цилиндров. Смысл этого в том, чтобы удалить очень маленькие (микро) частицы кольца
и материал цилиндра, которые являются частью нормального износа во время этого
процесс.При торможении частицы, взвешенные в масле, выбрасываются наружу.
выхлопных газов, а не скапливаться в кольцевых канавках между Вы заметите, что сначала двигатель «дымит» на торможении, это
это нормально, так как кольца еще не загерметизировались. Когда ты это делаешь
правильно, вы заметите, что дым уходит примерно через 7-8 прогонов.
На улице: Реально, ты
не сможет разогнаться на полном газу даже на 2-й передаче на большинстве
велосипеды, не превышающие скорость 65 миль в час / 104 км в час. То
лучший метод — чередовать короткие всплески резкого ускорения и
замедление. Вам не нужно превышать 65
миль/ч / 104 км/ч, чтобы правильно загрузить кольца. Самая большая проблема с поломкой двигателя
на улице (кроме полиции) это если ехать на велосипеде по автостраде (тоже
маленькая дроссельная заслонка = недостаточное давление на кольца) или если вы застряли в
медленный городской трафик.Первые 200 миль или около того выезжайте за город.
где можно варьировать скорость больше На гоночной трассе: |
Да — Но… Аргумент в пользу легкого взлома обычно звучит так: «так написано в руководстве» …. Или, точнее: «в двигатель, и вы можете повредить его или даже заклинить, если будете сильно его запускать.» Учтите это: Настоящая причина??? Хороший вопрос… Вопрос: Что такое
самая частая причина проблем с двигателем??? В: Что
вторая по распространенности причина проблем с двигателем??? Потому что, когда кольца плохо герметизируются, картерные газы загрязняют масло с кислотами и другими вредными побочные продукты сгорания!! Как ни странно, «легкий взлом» совсем не то, чем кажется. |
Как насчет запуска? в гараже ??? Может у вас новый снегоход и еще не совсем зима, или новый велосипед и идет снег… Соблазн зажечь новый автомобиль в гараже только для того, чтобы
«услышать» Это самое худшее для нового двигателя, на самом деле, мой совет: Причина в том, что новые кольца не полностью садятся на 360
степени их окружности. Давление газа от резкого ускорения
заставляет кольца контактировать с цилиндром по всему их
окружности, что является единственным способом, которым кольца могут правильно носиться в
точная форма цилиндра для герметизации давления сгорания. Теперь представьте, что двигатель работает в гараже. Нагрузка отсутствует двигатель, так что кольца просто двигаются вверх и вниз «вдоль ездить». Только небольшая часть их поверхности на самом деле соприкасается стенка цилиндра. Область кольца, которая контактирует с цилиндром, изнашивается шероховатость рисунка хонингования на стенках цилиндров. Однажды шероховатость цилиндра ушла, кольца перестали притираться в цилиндр.Если это произойдет до того, как все кольцо изношено до цилиндр и запечатанный, у вас будет медленный двигатель, независимо от того, как сильно он едет после этого момента. Разница между тем, что происходит при работающем двигателе в гараже, по сравнению с тем, на ком ездят верхом, трудно выразить словами, поэтому, если Я могу использовать звуки, которые нам всем понятны: в этом разница между «дзинь-дзинь» и «бваааааааааааааааааа» Во время «дзинь-дзинь-дзинь» кольца не загружаются более
доли секунды, тогда как во время «бваааааааааааа» двигатель находится в
100% режим кольцевого уплотнения. Последняя информация о снегоходе: Yamaha с тех пор изменила рекомендацию на три 5-минутных простоя периоды. Почему Yamaha рекомендует метод обкатки, который предотвратит
кольца Хороший вопрос… |
Фотография стоит А Тысяча слов:
Поршень справа был обкатан как После целого сезона тяжелых гонок: — Perfect Ring Seal . | Хотя эти поршни вышли из двигателей, участвовали в гонках в течение всего сезона, они не были настроены с какой-либо специальной зазоры или другая подготовка. Эти двигатели никогда не ремонтировались до участия в гонках. Они были совершенно запас как построенный Хондой. Единственная разница заключалась в методе взлома, который они использовали… |
Вам решать: Другими словами: |
Некоторые считали, что поршень, который сильно сломался в
фото выше слишком чистое, чтобы быть правдой!!
«Этот поршень невозможен, должен быть какой-то трюк.»
Итак, представляю: «Музей невозможного поршня»
Вот 14 поршней от 14 разных мотоциклов, с несколькими представлены производители. Некоторые от стритбайков и некоторых от гоночных байков.
У всех двигателей были правильные форсунки, поэтому у некоторых есть черный нагар.
месторождений, потому что они работали на «насосном газе», который горит темно
вне зависимости от струи. В то время как более легкие были запущены на кислородной гонке.
топливо, придающее цвет от очень светло-коричневого до серого.(Многие поршни с черным нагаром были произведены
гоночные велосипеды. )
Отказ от ответственности:
Абсолютно никакая фотопеределка или физическая очистка поршней.
пускают в музей!!
Мы проводим законную выставку, и все экспонаты на выставке на 100% подлинные.
Примечание:
Спорный поршень на картинке выше — последний посередине.
ряд,
и это указано стрелками.
Вы можете рассмотреть поближе, нажав на фото, чтобы увидеть в полном размере версии:
Похоже, что поршней больше 14, потому что области на 3 фотографиях перекрываются.
Это 3 сегмента панорамной фотографии, чтобы дать вам несколько просмотров этого
необычайно редкая коллекция.
Поршни были сложены только для демонстрации, они не собираются возвращаться. в двигатели. Всегда будь супер осторожным при обращении с поршнями, так как алюминий мягкий и на нем очень легко появляются вмятины, утечка сгорания и трение … ни то, ни другое не хорошо для мощности.
Как и в любом музее, некоторые образцы являются лучшими образцами, чем другие,
но дело в том, что ни у кого нет течи через верхнее кольцо, потому что они были
все сломано
описанным здесь способом!
Единственное невозможное в этих поршнях. ..
заключается в том, что добиться такого результата с помощью легкой обкатки невозможно.
Как насчет уличных велосипедов???
Этот поршень от Хонды 650
Ястреб. Коричневое пятно, распространяющееся до отверстия поршневого пальца.
это сгоревшее масло от сильной жары, просачивающееся сквозь все
3 кольца!! Неравномерная утечка тепла была настолько сильной, что цилиндр деформировался. и становятся некруглыми, вызывая задир поршня относительно цилиндра в герметичной части «овального» цилиндра. | «Я не понимаю, как это случилось, я последовал за хозяином ручная инструкция по взлому 100% !! » |
Почему Honda рекомендует метод обкатки, который
будет
предотвратить Это хороший вопрос. |
Вопрос: Что
третья по распространенности причина проблем с двигателем???
А: Нет
замена масла сразу после первого запуска двигателя!!
Немедленно замените масло!
Лучшее, что вы можете сделать для своего двигателя, это заменить масло и фильтр.
после первых 20 км. Большая часть износа в процессе происходит
немедленно, создавая много металла в масле.Кроме того, количество
стружка, оставшаяся после механической обработки, и другой мусор, оставленный на производстве
процесс просто потрясающий!! Вы хотите смыть этот материал до того, как он
перерабатывается и встраивается в шестерни трансмиссии, масляный насос и т. д.
Почему производители рекомендуют ждать до 600 миль до
вымыть весь рыхлый металл???
Это хороший вопрос…
Еще 3 слова на перерыв-
в:
НЕТ СИНТЕТИЧЕСКОГО МАСЛА !!
Используйте Valvoline, Halvoline или аналогичные 10 w 40 Petroleum Car Oil не менее
2 полных дней тяжелых гонок или 1500 миль уличной езды/вождения.
После этого используйте свою любимую марку
масло.
Вопросы зрителя:
В: Если взлом происходит так быстро, почему вы рекомендуете использовать нефтяное масло для обкатки на 1500 миль??
А: Потому что
в то время как около 80% уплотнения кольца происходит в первый час работы
двигатель,
последние 20% процесса занимают больше времени. Уличная езда не
контролируемая среда, поэтому большая часть пробега может
не находиться в «режиме кольцевой загрузки».Синтетическое масло настолько скользкое, что его
фактически «останавливает» процесс разрыва до того, как кольца смогут запечататься
полностью. У меня было несколько клиентов, которые
слишком рано перешел на синтетическое масло, и кольца так и не уплотнились должным образом.
независимо от того, как сильно они ехали. Разборка нового двигателя, чтобы перезвонить, это последнее
то, что каждый хочет сделать, поэтому я рекомендую много
пробега до перехода на
синтетический. Это действительно ситуация «лучше перестраховаться, чем потом сожалеть».
В: Мой мотоцикл поставляется с синтетическим маслом с завода, что мне делать??
О: Я рекомендую заменить установленное на заводе синтетическое масло обратно на бензин на период обкатки.
Q: Как насчет основного и стержня подшипники не притираются??
А: Собственно работа подшипников скольжения
не предполагает контакт металла с металлом !! Блестящие пятна на б/у
подшипники возникают из-за их контакта с шейками коленчатого вала во время запуска
после того, как двигатель постоит некоторое время,
и лишнее масло слилось. Это основная причина не набирать обороты
двигатель при первом запуске.
Подшипники скольжения — один из самых загадочных аспектов двигателей.
и будет рассмотрено в следующем выпуске
.
Новости власти. В нем я раскрою больше информации, которая полностью объясняет
бесконтактное явление.
Q: Зачем менять масло в 20
миль ?? Масло не набирает
экран поймать алюминиевые биты ???
А: Это правда, что экран
останавливает большие куски, но многие области двигателя не находятся в масле
система фильтрации. Масло, которое разбрызгивается вокруг, будет циркулировать металлическим мусором.
к смазанным поверхностям подшипников. Например, шестерни трансмиссии и их подшипники не защищены системой фильтрации,
и даже кулачковая цепь образует идеальную «конвейерную ленту» для
занести металлический мусор в головку блока цилиндров !!
При внимательном осмотре нового двигателя можно обнаружить множество отложений алюминия на стальных деталях. Этот алюминий
покрывает и затягивает
зазоры деталей, что создает потерю мощности.Большую часть времени
Я трачу «чертеж»
двигатель на самом деле проверяет каждую деталь и «деалюминирует»
их !!
Я предпочитаю снимать масляный поддон и вычищать алюминиевые детали из нового двигателя.
способ, но замена масла за 20 долларов
является простым и недорогим способом смыть первичные частицы, которые выпадают в
первые мили.
Вопрос: А мотоцикл В.С. масла в машину???
А: Это отдельная тема!! Об этом будет рассказано в одном из будущих номеров журнала Power. Новости.
Q: Будет ли этот метод взлома заставить мой двигатель изнашиваться быстрее ???
О: Нет, на самом деле плохое кольцевое уплотнение позволит
увеличение побочных продуктов сгорания, загрязняющих масло.
Кислотное загрязнение и расход масла — две проблемы надежности, которые
результат
стиль «руководство пользователя» или «журнальная техническая статья»
вламываться.
Следуя инструкциям на этой странице, вы обнаружите, что ваш
масло чище и двигатель быстрее набирает обороты.
Кроме того, у вас будет гораздо лучший крутящий момент и мощность.
во всем диапазоне мощностей благодаря значительно улучшенному кольцевому уплотнению.
Надежность и Мощность связаны на 100%!!
Вот новая страница I Упомянул !!
Я думаю, вам понравится !!
Щелкните здесь:
Вот еще одна страница на этом сайте —
Фотомир синхронности — » Фотомир
Синхронности».![]() В этой фотогалерее каждая из пар имеет смысловое отношение к каждому
другое, Правильных ответов было всего несколько, так что, если вы готовы вызов, есть хороший шанс, что вы можете решить некоторые !! Даже если вы не любитель головоломок с нестандартным мышлением, фотографии сами по себе являются самыми яркими изображениями, которые я нахожу, когда гуляю со своей камерой, и я надеюсь, что они вам нравятся только за их художественную ценность. Спасибо, что ознакомились с PhotoWorld of Synchronicity. комментарии и ответы по электронной почте внизу каждой страницы с фотографиями. С уважением, Пэт МакГиверн |
Узнайте, как сделать это самостоятельно: Впускные каналы меньшего размера увеличивают мощность на 7 % |
|
лучших советов по обкату новой машины
21 октября 2019 г. | Автор Аде Холдер | Советы на каждый день
Покупка новой машины всегда волнительна, но привыкание к ней может быть непростой задачей.Помимо обучения использованию новых технологий, небольшие изменения компоновки, такие как расположение задней передачи в другом месте, могут сбивать с толку во время первых нескольких поездок. Новый автомобиль также может чувствовать себя по-другому на дороге, и даже такие вещи, как поиск фар, могут быть сложными. Таким образом, приобретать новый автомобиль каждые три года по программе Motability Scheme никогда не бывает плохо, но мы подумали, что было бы полезно ознакомиться с некоторыми важными советами о том, как привыкнуть к новому автомобилю и безопасно пользоваться им.
Знакомство с техникой
Прежде чем даже подумать о вождении нового автомобиля, очень важно познакомиться с гаджетами и технологиями, которые вам понадобятся для безопасного вождения. Например, во время вождения может неожиданно начаться дождь, и вы не знаете, как включить дворники.
Чтобы избежать потенциально опасной ситуации, подобной этой, перед первой поездкой рекомендуется сесть в машину в безопасном месте, например на подъездной дорожке или на парковке, и поиграть со всеми функциями. Найдите фары, переключатель регулировки зеркал и рычаг регулировки рулевого управления. Потратьте некоторое время на то, чтобы правильно сесть и убедиться, что вы хорошо видите.
Вам также может быть полезно проверить все приспособления, которые вы, возможно, установили, чтобы чувствовать себя комфортно. Также неплохо воспользоваться этой возможностью, чтобы синхронизировать свой телефон, если у вас есть Bluetooth, поработать над спутниковой навигацией и важной звуковой системой или информационно-развлекательным экраном. Эти вещи небезопасно делать во время вождения, поэтому важно сделать это заранее.
Вам нужно обкатать двигатель?
Несколько лет назад новые автомобили приходилось обкатывать. Это означало, что двигатель нужно было использовать очень осторожно на протяжении 100 миль или более (иногда со скоростью ниже 15 миль в час), прежде чем он мог нормально двигаться.Это позволяло маслу течь и, как правило, гарантировало, что ничто не сломается под нагрузкой при обычной езде.
Несколько лет назад автомобили должны были демонстрировать табличку о том, что их взломали, и советовать другим водителям обгонять. К счастью, в наши дни все, что делается на заводе, так что это своего рода миф, что любой новый автомобиль нуждается в обкатке. При этом важно проверить руководство по эксплуатации, потому что некоторые бренды действительно предлагают очень короткий период обкатки. езда с несколько меньшей скоростью.Стоит отметить, что у большинства автомобилей уже есть мили доставки, так что это уже сделано.
Знакомство с управлением
Стереосистема работает, ваш телефон подключен, а посадка идеальна — теперь пора отправляться в путь. Но водите очень осторожно первые несколько раз, когда вы его вынимаете. Новый автомобиль будет чувствовать себя по-другому и может по-другому реагировать на такие вещи, как мокрая дорога или старт в гору.
Действительно полезно попытаться найти пустую парковку или что-то подобное (возможно, с другом или родственником), чтобы поездить несколько минут, привыкая к сцеплению или автоматической коробке передач.Попробуйте также парковаться задним ходом, так как обзорность сзади или обучение использованию камер заднего вида могут быть одними из самых больших проблем для водителей, когда речь идет о новых автомобилях. Также рекомендуется попробовать очень незначительную аварийную остановку в безопасном месте. Очень важно знать, как работают тормоза, потому что вы никогда не знаете, когда вам, возможно, придется их сильно использовать.
Выполнив эти тесты, ведите машину по знакомому маршруту, например, по хорошо знакомой кольцевой развязке, объездной дороге или дороге с двусторонним движением, на которой вы чувствуете себя комфортно.Использование нового автомобиля в знакомых местах поможет вам лучше почувствовать любые различия и поможет вам привыкнуть к ним.
Наслаждайтесь своей машиной, но уделите ей время
Потратив некоторое время на знакомство с автомобилем, вы не только сделаете его более безопасным, но и получите больше удовольствия от него. Таким образом, хотя новые двигатели и сам автомобиль на самом деле не нуждаются в обкатке, регулировка больше для вас как водителя, когда вы приспосабливаетесь к новым тормозам, сцеплению, рулевому управлению и всем этим новым технологиям. Выделите несколько часов и наслаждайтесь знакомством с новой поездкой.
Программа Motability Scheme позволяет вам обменять всю или часть вашего пособия на мобильность на аренду автомобиля, мотороллера или инвалидной коляски с возможностью получения нового транспортного средства каждые три года. Узнайте больше о присоединении к Схеме и просмотрите автомобили, доступные в Схеме.
Связанные статьи
Лучшие советы по парковке без стресса
Какой тип хранилища вам подходит?
Вождение с собаками: советы о том, как сделать так, чтобы ваш питомец был в безопасности и был счастлив на дороге
Правильная обкатка нового сабвуфера
Важность поломки сабвуфера
Итак, вы только что установили новый сабвуфер, который поможет улучшить басы и общее качество звука аудиосистемы вашего автомобиля, и вам не терпится увеличить громкость и включить свои любимые песни. Но прежде чем вы сможете полностью настроить его и запустить, сначала должен пройти период обкатки.
Теперь вам может быть интересно, что значит взломать сабвуфер и как это вообще сделать?
Чтобы помочь вам лучше понять важность поломки сабвуфера, мы объясним, что именно это означает, почему это следует делать и как это делать.
Знакомство с сабвуферами
Сабвуфер — это низкочастотный громкоговоритель, разработанный специально для воспроизведения низких частот (басов), которые не может воспроизвести традиционная аудиосистема.
Они являются популярным дополнением ко многим автомобильным аудиосистемам и могут быть разных размеров и форм. Однако наиболее распространенным типом сабвуфера является компонентный сабвуфер без питания.
Подробнее: ПРИНОСИТЕ БАСЫ С АВТОМОБИЛЬНЫМ САБВУФЕРОМ
Что он делает
Сабвуферы обеспечивают не только более громкий звук, но и более сильные басы, так что вы не только лучше слышите музыку, но и чувствуете ее. Вы можете ожидать, что большинство сабвуферов воспроизводят басовые звуки в диапазоне от 60 Гц до 250 Гц.
Бас — это сложный частотный спектр для вашей заводской стереосистемы, поэтому наличие сабвуфера отлично подходит для прослушивания музыки с тяжелыми басами, но это не единственная важная характеристика.
Сабвуфер также помогает снять нагрузку с существующих динамиков, которые обычно напрягаются при попытке воспроизвести более низкие частоты, улучшая вашу систему в целом. Это помогает вашей аудиосистеме воспроизводить более яркий, насыщенный звук без искажений даже на высоких частотах.
Для достижения наилучшего общего звучания рекомендуется профессионально установить качественную систему сабвуфера вместе с мощным усилителем и головным устройством.
Подробнее: РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ О САБВУФЕРАХ И АВТОМОБИЛЬНЫХ АУДИОСИСТЕМАХ
Что означает поломка сабвуфера
Как и любое другое оборудование или механизмы, сабвуферы состоят из движущихся частей, и когда эти части совершенно новые, они могут ощущаться жесткими. Эта жесткость может затруднить полное реагирование частей на электрический ток от усилителя, который ими управляет.Это вызвано особым компонентом, называемым крестовиной, который действует как подвеска и позволяет конусу двигаться вперед и назад для создания звука.
Таким образом, сабвуферы должны пройти процесс обкатки для достижения наилучшего возможного звучания. Думайте об этом, как о пробуждении утром и поиске времени в телефоне, чтобы полностью проснуться перед тем, как встать с постели. К счастью, взломать сабвуфер нужно только один раз, после чего вам больше никогда не придется об этом беспокоиться.
Процесс обкатки включает в себя воспроизведение сабвуфера в течение определенного периода времени после того, как он был профессионально установлен в вашем автомобиле. Основное преимущество этого заключается в том, чтобы помочь ослабить подвеску устройства и улучшить общую производительность и отдачу басов. Это также поможет продлить срок службы вашего сабвуфера.
Итак, что на самом деле влечет за собой процесс взлома? Во-первых, период обкатки занимает немного времени — часто неделю или больше — поэтому важно запастись терпением. В течение этого времени вы заметите, что его производительность начинает меняться и в конечном итоге стабилизируется.
С учетом сказанного ниже приведены шаги, которые необходимо выполнить для правильной обкатки нового сабвуфера.
Подробнее: СОВЕТЫ ПО СОЗДАНИЮ ИДЕАЛЬНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ СТЕРЕОСИСТЕМЫ
Как взломать сабвуфер
После того, как ваш сабвуфер установлен и установлен в корпусе надлежащего размера и получает достаточную мощность от вашего усилителя, вы готовы начать процесс обкатки. Начните с воспроизведения какой-нибудь музыки с тяжелыми басами на средней или низкой громкости в течение примерно двух часов каждый день в течение недели или до тех пор, пока вы не достигнете 12 часов воспроизведения.
После этого вы можете начать медленно увеличивать громкость, но не слишком сильно. Продолжайте выполнять эту процедуру каждый день, пока диффузор сабвуфера и резиновая окантовка не перестанут быть жесткими.
Достигнув этой точки, можно приступать к работе, включить басы и наслаждаться новой звуковой системой.
Как видите, разбить новый сабвуфер не так уж и сложно. На самом деле, это довольно просто. Хотя этот процесс может занять некоторое время, которое вы, вероятно, предпочли бы потратить на наслаждение своим новым сабвуфером, его установка невероятно важна и не должна быть пропущена.Потому что без этого периода обкатки ваш новый сабвуфер может не оправдать ваших ожиданий, когда речь идет о выходе басов.
Подробнее: ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ РАСШИРИТЬСЯ НА САБВУФЕР
Инженер объясняет пять вещей, которые вы никогда не должны делать с новой машиной
Новые автомобили нуждаются в обкатке. Если вы не будете осторожны в период обкатки, вы можете снизить производительность и срок службы двигателя вашего автомобиля или даже повредить его.Вот пять вещей, которых следует избегать, если вы только что купили новый автомобиль.
В этом видео с YouTube-канала Engineering Explained инженер-механик Джейсон Фенске объясняет действия, вызывающие наибольшую нагрузку на автомобиль в период обкатки. Вот чего вам следует избегать:
- Не сбивайтесь с толку: Ваша новенькая блестящая машина может быть быстрой, но нажимать на педаль акселератора и крутить двигатель на полную мощность — не лучшая идея, если нет чрезвычайной ситуации.
- Не переключаться на красной черте: Переключение на более высокую передачу обычно оптимально при красной черте или около нее, или на максимальных оборотах. Переключайтесь на более низких оборотах в период обкатки.
- Не используйте круиз-контроль: Вы хотите изменить обороты двигателя во время движения в период обкатки. Круиз-контроль собирается установить двигатель на один оборот в минуту.
- Не путешествуйте на сверхкороткие расстояния: Во время периода обкатки вы хотите, чтобы двигатель вашего автомобиля прогревался до рабочей температуры каждый раз, когда вы едете на нем.
Короткие поездки не всегда позволяют это сделать.
- Ничего не буксировать: Буксировка увеличивает нагрузку на двигатель. Чтобы что-то буксировать, ваш автомобиль должен перемещать больший вес, и для этого ему нужно больше газа. Смотрите номер один.
Продолжительность периода обкатки зависит от автомобиля. Некоторые из них могут проехать всего несколько сотен километров, некоторые могут достигать нескольких тысяч, а некоторые автомобили могут даже поставляться уже обслуженными. Чтобы узнать об этом, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
5 вещей, которые вы никогда не должны делать в новой машине [YouTube]
Лучшие советы по предотвращению взлома автомобиля
Июль и август — прекрасные месяцы для приготовления пищи, прогулок на свежем воздухе и отдыха на солнце.К сожалению, именно в эти два месяца вы подвергаетесь наибольшему риску угона автомобиля. Узнайте, какие автомобили чаще всего угоняли в 2016 году (вы удивитесь!), и узнайте, что вы можете сделать, чтобы сделать свой автомобиль менее привлекательной мишенью для воров круглый год!
Плохая новость: угон автомобилей увеличился.
Угон автомобилей вырос на 3,1% по всей стране, говорится в ежегодном отчете ФБР «Унифицированные данные о преступлениях». Хотя воры могут восхищаться гламурными спортивными автомобилями и роскошными седанами, обычно они воруют не это.Что касается новых автомобилей, Nissan Altima, Chrysler 200 и Toyota Camry были наиболее часто угоняемыми автомобилями в 2016 году, сообщает Forbes. Honda Accord, Honda Civic, Ford F-150 и Chevrolet Silverado возглавили список самых угоняемых среди подержанных автомобилей. В целом, подержанные автомобили, как правило, угоняют чаще, чем новые модели, просто потому, что они имеют менее сложную противоугонную технологию. Другими словами, угонщикам нужна ваша машина, но они не хотят вкладывать в нее слишком много работы.
Хорошая новость: вы можете предотвратить угон автомобиля.
Что подводит нас к вопросу: как вы можете защитить вашу машину от кражи или взлома? По данным SaferCar.gov, почти половина всех транспортных средств угоняется, когда водители не принимают довольно простых мер предосторожности. Вот простые способы защитить свой автомобиль и повысить свою безопасность.


Автомобиль необходим в повседневной жизни.Без этого все было бы не так. В местном сервисном центре Firestone Complete Auto Care мы понимаем, что ваш автомобиль не обязательно должен стоить дорого, чтобы его можно было защитить. Воспользуйтесь этими советами, чтобы защитить свой автомобиль, и следите за нами в Facebook и Twitter, чтобы получать больше советов и рекомендаций!
Нужно ли обкатывать двигатель моей новой машины перед дальней поездкой?
Привет Роб,
С интересом прочитал вашу статью об обкатке нового двигателя. Он ответил на большинство моих вопросов, кроме этого: если я проеду на новом двигателе от 300 до 400 км, могу ли я затем отправиться в дальнюю поездку, где я буду ехать со средней скоростью 110 км/ч в течение примерно восьми-десяти часов? часов каждый день?
Спасибо, Sugrim
Вот в чем дело, Sugrim, ключом к обкатке двигателя НЕ является работа двигателя на постоянной скорости или оборотах.
Единственной целью процедуры обкатки является герметизация поршневых колец к стенкам цилиндра. Это может произойти только при высоком давлении сгорания, а такое давление возникает, когда двигатель вынужден разгоняться под нагрузкой.
В идеальном мире после установки нового двигателя в данное транспортное средство автомобиль или грузовик должен двигаться по свободной взлетно-посадочной полосе аэропорта. Привод должен состоять из разгона на полном газу с места примерно до 60 км/ч, а затем замедления примерно до 15 км/ч – с закрытым дросселем. Затем следует еще один разгон не менее чем до 60 км/ч, а затем еще одно замедление до 15 км/ч. Этот процесс ускорения/замедления должен продолжаться около 50 километров.
В период разгона поршневые кольца прижимаются прямо к стенкам цилиндра, что приводит к их выравниванию по отношению к каждому соответствующему цилиндру. По сути, кольца будут соответствовать форме цилиндра.
Период торможения создает очень низкое давление в цилиндрах (по сравнению с давлением сгорания на полной мощности) и во впускной системе.Это низкое давление воздействует на клапаны цилиндров и масло, которое собирается внутри и вокруг направляющих клапанов. Это низкое давление (по сути, вакуум) втягивает это масло мимо направляющих в цилиндры двигателя. Это помогает смазывать кольца цилиндров сверх нормы. Кольца нуждаются в дополнительной смазке из-за избыточного трения, создаваемого в процессе приработки.
Итак, Сигрим, это идеальный мир — ничего подобного нельзя ожидать в реальном мире. Производители понимают это и уже много лет создают двигатели с конструктивными допусками, которые практически исключают необходимость обкатки двигателя.