3М Лента-герметик 9ммх9,1м для швов, арт. 08475
Оптовые продажиОплата/Доставка[email protected]Телефон/ WhatsApp: +7(962) 587-1441
Оригинальные материалы марки 3M по самым выгодным ценам!
Самые популярные товары
Наши преимущества
01Большой
выбор автокрасок Мы предлагаем широкий
ассортимент автокрасок. Это готовые автоэмали в банках:
алкидные автоэмали воздушной сушки, двухкомпонентные
акриловые краски. А так же, предлагаем, качественный
подбор автокрасок по образцу. Причем, подбор автокрасок
мы осуществляем не только для обычных автолюбителей, но
и для организаций, подбирая автокраску промышленного
сегмента для спецтехники. Как дополнительные услуги:
подбор автокраски с изготовлением тест-пластин, закачка
автокраски в баллончики изготовление штрих корректора.
Доступные цены по городу Мы предлагаем широкий выбор автокрасок, материалов и оборудования для кузовного ремонта, из Европы, Японии, Америки, Кореи и других производителей.Компания «КолорАвто» имеет дилерские договоры со многими известными брендами, специализирующихся на производстве продукции для кузовных работ, по этой причине у нас конкурентоспособные цены и представлены все новинки и инновации нашей отрасли. В своем Учебном центре, мы тестируем каждый продукт и можем дать объективную оценку его качества.
03КРАТЧАЙШИЕ
СРОКИ Сеть наших розничных магазинов имеет очень
удобное месторасположение: во всех районах города.
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Индивидуальный подход к каждому клиенту – наше кредо.
Для наших клиентов существует гибкая система скидок, как
на материалы для кузовного ремонта, так и на автокраску.
На приобретение оборудования для кузовного ремонта, мы
предлагаем беспроцентную рассрочку. Компания постоянно
проводит интересные акции, а лучшим клиентам –
малярам-кузовщикам, предоставляет возможность съездить в
Японию, на бесплатное обучение.
выбираем автомобильные герметики — журнал За рулем
С помощью герметиков можно устранить запотевания и подтеки жидкостей из механизмов, побороть течи воды в салон, избежать самоотворачивания болтов и гаек, сократить расходы на покупку дорогостоящих и дефицитных уплотнителей… Какой где нужен, а где вреден, рассказывает эксперт «За рулем».
Ремонт «с огоньком»: выбрали хорошие и недорогие газовые горелкиАвтомобильные герметики давно перестали быть средствами «давай подмажем на всякий случай». Высокотехнологичные составы используют при ремонте узлов и агрегатов, а также при заводской сборке автомобилей. Например, они позволяют уменьшить номенклатуру прокладок, а значит, и расходы на изготовление машин.
Мы собрали все герметики, которые встречаются в автомобиле. Их очень много, и они очень разные.
Для удобства предлагаем классифицировать герметики по их физическому состоянию после высыхания (полимеризации). Так проще понять, какой состав нужен в данном конкретном случае.
После полимеризации напоминают кусок резины. Под нагрузкой сжимаются, а при ее снятии – восстанавливают форму. К упругим герметикам относятся силиконовые, каучуковые, полиуретановые и на МС-полимерах.
Силиконовые – самые распространенные герметики. Бывают двух видов: нейтральные (oxime silicone или ох silicone) и кислотные (aсеtoxy-силиконы).
Первые – без запаха, вторые – с резким уксусным душком, который образуется при полимеризации герметика. Производители предупреждают, что пары уксусной кислоты и диоксида кремния могут отравить датчик кислорода и спровоцировать образование коррозии (правда, нам такие случаи неизвестны). Преимуществ по надежности уплотнения у нейтральных герметиков перед кислотными нет.
Силиконовый нейтральный герметик. Присутствует вся маркировка (на нейтральной основе, без запаха, безопасен для датчика кислорода), указывающая на нейтральность герметика.![Герметик для швов автомобиля: чем и как заделать швы при ремонте автомобиля — интернет-магазин GFLEX](/800/600/https/static3.bigstockphoto.com/9/7/1/large1500/179242282.jpg)
У силиконовых герметиков хорошая адгезия к поверхностям деталей, стойкость к маслам и антифризам, быстрая полимеризация, широкий температурный диапазон (от –60 до 370 ºС), повышенная упругость, позволяющая компенсировать незначительные перемещения деталей.
Есть и существенный недостаток – при контакте с бензином силикон размягчается и отслаивается.
Цветовые решения силиконовых герметиков – больше маркетинговый ход, чем маркировка по характеристикам. Исключением часто бывают прозрачные составы – порой они слишком текучие для прокладок. Их используют в основном для ремонта фар и фонарей. Красный считается высокотемпературным (до 340 ºС). Однако и остальные герметики рассчитаны до 260 ºС, что вполне достаточно для уплотнений двигателя (но не для выхлопной системы).
При укладке силиконового герметика диаметр валика должен быть таким, чтобы при сжатии его излишки не оказались внутри агрегата. Случалось, что они забивали сетку маслоприемника или элементы системы вентиляции картера.
Как сэкономить на ремонте фар: детальный разборСиликоновые герметики применяют для уплотнения клапанной и передней крышек двигателя, насоса охлаждающей жидкости, термостата, поддона картера двигателя, картеров коробок передач. А также в местах, где надо устранить зазоры деформированных крышек, уплотнить между собой разнородные материалы, которые при нагреве могут смещаться относительно друг друга.
Они относятся к герметикам невысокой и средней прочности – такие соединения можно вскрыть усилием руки либо слегка поддев инструментом.
Специальные силиконовые герметики предназначены, например, для узлов системы охлаждения и агрегатов трансмиссии. В последние добавлены присадки, защищающие их от расслоения под воздействием модификаторов трения, которые присутствуют в масле. В герметики для системы охлаждения добавлены присадки, повышающие их стойкость к этиленгликолю.
Встречаются специальные «затекающие» составы повышенной текучести – для уплотнения стекол, например.
Если нет рекомендаций производителя по использованию специального герметика, то в большинстве случаев справляются нейтральные силиконовые.Специализированный силиконовый герметик для сборки корпусных деталей АКП.Каучуковые герметики используют также при ремонте мототехники, снегоходов, гидроциклов, лодочных моторов. Его еще называют мотогерметиком (мotoseal), на упаковке нарисован мотоцикл.
Каучуковые герметики используют в узлах и механизмах, где присутствуют пары бензина. По скорости полимеризации есть как быстро-, так и медленносохнущие. Первые твердеют от 20 минут до 2 часов. Вторые – 3–4 часа, что позволяет без суеты собрать узел. Каучуковые герметики можно использовать вместо силиконовых. Они относятся к среднепрочным герметикам.
Полиуретановые герметики (маркировка PU) применяют для вклейки стекол и для заделки швов между кузовными деталями. В отличие от силиконовых, их можно окрашивать.
По прочностным характеристикам значительно превосходят все вышеуказанные герметики, поэтому их можно называть клеем. Улучшить адгезию позволяет обработка поверхности грунтом (праймером). После полного высыхания полиуретан похож на очень твердую резину. У некоторых производителей твердость высохшего герметика указана в маркировке. Обычно она составляет от 35 до 60 единиц по Шору.
Полиуретановый герметик продается в 300‑миллилитровых пластиковых тубах или в мягкой упаковке в виде колбасы (600 мл). Для выдавливания герметика из упаковки нужен монтажный пистолет.![Герметик для швов автомобиля: чем и как заделать швы при ремонте автомобиля — интернет-магазин GFLEX](/800/600/https/fb.ru/misc/i/gallery/106224/2822500.jpg)
МС-полимеры (SiMP или SMP – silyl modified polymer) – это более совершенные герметики, полученные из полиуретана и силикона. Он обладает всеми положительными свойствами этих составов, плюс еще кое-что. Главное – отличная адгезия ко многим материалам без использования грунта. Герметизирующий слой такой же прочный, как у полиуретана. У МС-полимера почти нет усадки, он не боится ультрафиолета, а после высыхания его можно окрашивать.
Это не только кузовной герметик для заполнения швов, но и шумо- или виброизоляционный материал, заменяющий самоклеющиеся листы. А также антигравийное покрытие для защиты порогов и днища кузова.
В последние годы МС-полимеры начинают постепенно вытеснять полиуретан при вклейке автомобильных стекол, так как им не нужен грунт. Это позволяет не только сэкономить на расходных материалах, но и ускорить работу без потери качества.
Продолжение – на следующей странице.
Используйте эти пять полезных методов для наилучших характеристик и внешнего вида герметика швов
Хотя они не привлекают такого же внимания, как электромобили, легкие материалы и усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS), герметики выполняют важную функцию предотвращения, в первую очередь , утечки воды и коррозия в соединениях, а также пары, движение воздуха и дорожный шум.
Для достижения надлежащих характеристик герметизации и заводского внешнего вида крайне важно, чтобы технические специалисты выбирали подходящие продукты и знали, как их использовать. Райан Марринан, старший инженер отдела послепродажного обслуживания автомобилей 3M, пообщался с ABRN о методах, которые обеспечат наилучшие характеристики и внешний вид герметика для швов.
1) Не существует универсального продукта для любого ремонта
Технический персонал должен понимать портфолио продуктов производителя и то, как их следует применять в различных областях автомобиля для достижения оптимальной производительности и Внешний вид, сказал Маринан. Продавцы 3M используют демонстрационную доску, на которой есть 16 различных приложений, использующих 12 уникальных продуктов. Хотя в большинстве случаев магазины могут сократить свои запасы до нескольких ключевых продуктов, доска помогает проиллюстрировать различные возможности каждого продукта и различные методы, которые можно использовать для наилучшего соответствия внешнему виду различных OEM-производителей. Даже на одном и том же автомобиле может быть несколько типов и видов герметика для швов, для которых потребуются несколько разных продуктов.
Одним из примеров, по словам Марринана, является выбор самонивелирующегося герметика (очень текучего) для канавы крыши, тогда как герметик с регулируемым потоком лучше подходит для этой потребности. Герметик с регулируемым потоком позволит техническому специалисту нарастить герметик на большую требуемую глубину.
2) Используйте имеющиеся наконечники для насадок или сделайте свои собственные
Наконечники, которые прикрепляются к соплам картриджей для герметика для лучшего воспроизведения оригинального герметика, доступны уже около десяти лет, сказал Марринан, но недавно они стать популярным. Технический персонал также может использовать пару тисков с утиным носом, чтобы придать кончику одноразовой насадки форму, более точно соответствующую валику герметика OEM.
3) Как успешно повторно использовать старый уплотнительный валик
Но иногда, какие бы хитрости ни применялись, будь то старая прокладка ScotchBrite, пневматический пистолет или специальные наконечники для картриджей, ничего не получается лучше оригинала, даже если это кусок герметика, аккуратно удаленный ножом и сохраненный для повторного использования. Но к этому методу есть оговорки, чтобы гарантировать, что повторно используемая деталь работает с новым герметиком для швов, чтобы работать как новая.
«Эти бусины, которые техники пытаются воспроизвести, сделаны роботами, и есть некоторые бусины, которые, независимо от того, что вы производите, вы просто не можете воспроизвести в точности. Так что, если они могут их обрезать и содержать в чистоте, допустимо использовать герметик для швов».
Обеспечение оптимальной производительности означает правильное запечатывание всех краев и правильную подготовку старого герметика для швов. Очистите герметизированное соединение водой с мылом, а затем средством для удаления воска и жира, а затем протрите поверхность абразивной губкой перед удалением. Затем аккуратно отделите его от старой панели и храните в полиэтиленовом пакете, чтобы на нем не было загрязнений. Как только он будет готов к повторной установке, Marrinan рекомендует загерметизировать соединение для обеспечения герметичности, а затем установить повторно использованный герметик для швов, «смочив» его заднюю часть новым герметиком для швов и вдавив его на место, что приведет к некоторому выдавливанию. новый герметик для швов. После того, как он затвердеет, «нанесите» новый материал с помощью инструмента, щетки или пальца в перчатке, чтобы убедиться, что вокруг исходного герметика для швов нет пустот, через которые могла бы проникнуть влага.
4) Надлежащая техника изготовления нового герметика на стенде для применения на автомобиле верстак или тележка для инструментов. Ограниченный доступ к зоне ремонта или неудобные углы нанесения могут помешать направить пистолет-аппликатор в нужное место.
«Установив его на скамью, вы можете легко воспроизвести первоначальный внешний вид, а затем без труда применить его к транспортному средству. Мы рекомендуем использовать целлофановую упаковочную ленту [в качестве подложки], потому что на этой ленте есть своего рода встроенная защитная пленка; Герметик для швов не прилипает к нему, но в него не попадают химические вещества или загрязняющие вещества, которые впоследствии могут вызвать проблемы с его приклеиванием к автомобилю», — сказал Марринан.
Затем новому герметику дают затвердеть, и его удаляют с ленты непосредственно перед нанесением. Установка вновь созданного герметика для швов требует тех же шагов, что и повторное использование старого герметика для швов: нанесите новый герметик на шов пальцем в перчатке или кислотной кистью. Затем смажьте отвержденный герметик новым герметиком и прижмите его к месту, используя палец в перчатке или кислотную кисть, чтобы обеспечить правильное отверждение выдавливания.
5) Некоторые распространенные ошибки приложения
Как указывал ранее Марринан, важно использовать средство для удаления воска и жира, чтобы обеспечить чистоту поверхности. Некоторые техники также будут использовать тот же растворитель для обработки шва. Но они должны быть уверены, что не наносят слишком много, что приведет к потере адгезии.
«Часто техники заливают поверхность автомобиля, а затем пытаются ее стереть. Итак, они распыляют его на транспортное средство, а затем пытаются очистить его», — сказал он. «Что происходит, так это то, что некоторые из этих очистителей проникают в шов, на который мы как раз собираемся нанести герметик. И когда они наносят герметик для швов, влажное средство для удаления клея все еще остается там, и это вызовет проблемы с адгезией за герметиком для швов».
Те же проблемы могут возникнуть при чрезмерном использовании растворителя поверх свеженанесенного герметика.
«В некоторых случаях мы рекомендуем использовать наш универсальный очиститель клея в качестве окончательного средства, помогающего сгладить внешний вид. Однако мы не можем смачивать поверхность шовного герметика. Мы просто наносим легкий спрей, скажем, на подушечку ScotchBrite, разбрасыватель грязи, руку или палец в перчатке, чтобы сгладить их после того, как первоначальная работа с инструментами была выполнена, в качестве своего рода заключительного шага».
В рамках своих обязанностей к Марринану иногда обращаются за помощью в решении проблем с продуктом.
«Во время вчерашнего расследования они нанесли однокомпонентный герметик для швов в канаве крыши и вытащили его. Но затем они налили на него универсальный очиститель клея и попытались разгладить его. Ну, эти растворители впитались в поверхность и заставили ее не застыть должным образом. Итак, через 48 часов они прикоснулись к нему, а он все еще был липким».
Технический специалист должен находить решения проблем, с которыми он или она сталкивается в полевых условиях. Но если он или она не уверен в пригодности или производительности нового приложения для продукта, производитель или его представитель могут предложить свое мнение, сказал Марринан. Как и в случае с другими процедурами, отклонение от них может привести к проблемам с производительностью, таким как неправильное отверждение или слабое сцепление с подложкой.
«Часть нашей работы состоит в том, чтобы определить эти новые возможности для этих приложений», — сказал он. «Если это выполнимо, мы можем провести дополнительное тестирование для проверки и обоснования использования продукта в такой ситуации».
***
Как покрасить собственный автомобиль, Форум и видео для обсуждения кузовов • AutoBody101.com
Нанесение герметика для швов — одна из самых важных вещей, которые вы когда-либо делали на своем автомобиле. Он не только не пропускает влагу, но и может удерживать ее внутри, если сделано неправильно. Он также часто имеет эстетическую цель. Чтобы он выглядел как можно ближе к оригинальному виду герметика, это означает, что ваши ремонтные работы менее заметны. Ничто не выглядит хуже, чем новый герметик для швов левой четверти в желобе багажника, который выглядит совершенно иначе, чем оригинальная правая сторона! Его заметит даже домохозяйка, ничего не смыслящая в автомобилях.
Продукты; Слишком много названий продуктов, чтобы их перечислять. Но если вы обратитесь к своему поставщику для ремонта кузова и покрасочных материалов, вы сможете получить его для выполнения этой работы. То, что сводится к 1K или 2K. Большинство продуктов 1K в основном высыхают на воздухе. Он будет в тюбике, либо размером с зубную пасту, либо в большом картридже, который вы помещаете в специальный аппликатор. Я буду использовать продукты 3M в качестве примера. Только потому, что они встречаются чаще всего. Они ни в коем случае не являются лучшими или единственными доступными продуктами. Отправной точкой является герметик 3M «Drip Chek» (08531) в тюбике зубной пасты. Раньше это было довольно распространенным явлением в кузовных мастерских, сейчас такое редко встретишь, очень старая технология. Его действительно стоит оставить в магазине, перебрать на что-нибудь получше. Переход на 3M «Fast n’ Firm» (08505) будет намного лучше держаться, меньше садиться и намного лучше. Он использует обычный старый мелящий пистолет, который можно найти всего за несколько долларов. Но весна для хорошего, вы будете рады, что сделали. Уретановый герметик 3M «Ultrapro» (08361) — это влагоотверждаемый герметик, который трудно превзойти. Для этого нужен специальный аппликатор, который довольно дорогой, но стоит своих денег.
Продукция 2K — это путь к высочайшему качеству. Они химически отверждаются и будут нерастворимыми, устойчивыми к воде, маслу, топливу, разбавителю, практически ко всему. Да, они стоят чертовски дороже, да, им нужен специальный аппликатор, который стоит чертовски дороже, но они на световые годы лучше, чем 1K (за исключением Ultrapro, это чертовски хороший продукт). Что-то вроде 3M Automix Seam sealer – Heavy body (08306) имеет практически нулевую усадку, быстро отжимается, его можно красить, шлифовать, он прослужит вам и мне. Опять же, существует множество брендов, которые так же хороши или даже лучше, Я использовал эти цифры только для справки.
Вы хотите посмотреть, где вы герметизируете швы, дублирование заводского использования — лучший способ. Не подходите к творчеству, иначе вы вполне можете изолировать влагу. Если вы полностью не понимаете, где вы кладете его на швы, держитесь подальше от всего, кроме того, где он был с завода.
Нанесите его поверх хорошей грунтовки, все, что вы не хотели бы закрашивать, вы, конечно, не хотите заклеивать швы. Это хорошее правило, загрунтуйте и зачистите, как если бы вы собирались красить перед нанесением герметика.
Неплохо было бы немного выровнять, а затем «одеть» с некоторым нажимом либо пальцем (конечно, в латексной перчатке), либо кистью. Если участок небольшой, подойдет небольшая «кислотная щетка». Они очень недорогие, просто разложите герметик и выбросьте кисть, когда закончите. Вы также можете использовать одноразовые кисти для рисования, но вам, как правило, придется обрезать щетину короче, чтобы вы могли надавить на герметик, а не просто «размазать его».
При нанесении герметика для швов будьте особенно осторожны, чтобы на самом деле ПОЛНОСТЬЮ загерметизировать его. Это распространенная ошибка, герметик размазан, но местами есть небольшой зазор над швом, или герметик не прижат и не распушен по краю. Эти крошечные недостатки могут означать полный провал. Вы ДОЛЖНЫ быть уверены, что он действительно ЗАПЕЧАТАН. Если вы посмотрите на оригинальный герметик для швов, он обычно наносится довольно обильно. Если его не будет видно, как под ковром или циновками, не экономьте, нанесите много и распределите.
Фото A , для демонстрации методов герметизации швов я взял из мусора усилитель бампера.
Фото B . Здесь показан шов, замаскированный под узкую уплотнительную ленту. Это крутая вещь; вы можете не торопиться и замаскировать его так же, как для рисования, и запечатать только то, что вы хотите. Этот метод хорошо работает, когда шов герметизирует что-то вроде шва рокера к четверти на Chevelle или Camaro шестидесятых годов. Или по шву кровати на пикапе Ford 75-го года. Вы знаете, эти тонкие швы, где две панели соединяются вместе.
На фото D (ладно, я перепутал порядок фотографий) показан крупный план этой маскировки.
На фото C показано, как нанесен герметик, и я провожу пальцем по шву, вдавливая герметик в трещину и утончая ее края. Все, что нужно, это загерметизировать шов, а не разбросать его по всему месту. И когда вы вдавите его в шов, вы обязательно его запечатаете.
Фото E — готовый продукт. Теперь, в этот момент, вы можете нанести на палец немного воска и средства для удаления жира и протереть им герметик для швов, чтобы по-настоящему сделать край тоньше. Если бы это было видимое пятно, такое как этот рокер на четверть или задняя панель на четверть на Camaro 1-й серии, вы бы хотели сгладить это таким образом. Но даже в этом случае, если вы оставите шовный герметик небольшой полоской прямо в канавке, он выглядит довольно чистым, чтобы просто оставить его в покое.
Фото F замаскировано для герметизации широких швов. Это для быстрого применения и работает как шарм на напольных панелях или что-то в этом роде, везде, где это не так критично. Это около четверти дюйма от шва с каждой стороны. Но вы могли бы сделать это как угодно. Например, на автомобилях последних моделей я сделаю это примерно на полдюйма с каждой стороны шва на задней панели кузова, это выглядит так же, как оригинал.
Фото G Я наношу обильное количество герметика, а затем чищу его туда-сюда из стороны в сторону. Он оставляет «валик», похожий на большой сварной шов. Вот сколько автомобилей последних моделей используется с роботом, выполняющим работу.
Фото H — готовый продукт; с левой стороны он расчесывается вперед и назад для придания «бусинного» вида. С правой стороны она начесана швом. Концы просто делаются пальцем, прижимая герметик и истончая его до конца.
Фотографии с I по Na являются примером подбора герметика для швов на двери Toyota, они показывают, что вы можете сделать, а это почти что угодно, чтобы подогнать существующий герметик для швов или заставить его выглядеть так, как вы хотите.
Фото I замаскирован и готов к нанесению герметика. Лента была проложена всего на 1/16 дюйма или около того снаружи шва на загнутом крае кожи. Внутренняя лента была проложена примерно на 3/16 дюйма по внутренней стороне шва, где согнутый край шкуры встречается с оболочкой. Вы можете видеть, где внутренняя лента была остановлена в углу. Вы можете увидеть на более поздних фотографиях, почему это было сделано.
Фото J герметик нанесен, здесь не нужно быть аккуратным! Просто наденьте его, запустите бусину и не беспокойтесь о том, как это выглядит. Помните, что некоторые из этих двухкомпонентных герметиков могут начать действовать довольно быстро. Вы хотите надеть его, «отработать» его, как вы хотите, прежде чем он пинается. Так что запуск бусины, когда она замаскирована, не займет много времени, просто наденьте ее.
Фото K герметик стерт щеткой. Слегка надавите на щетку, чтобы герметик проник в шов. Но не слишком сильно, вы хотите, чтобы края герметика были немного толстыми, чтобы он выглядел как «бусинка», когда вы снимаете маску. Вы можете нанести бусину меньшего размера, прижать ее пальцем, затем нанести еще одну бусину и слегка почистить ее, чтобы создать хорошую бусину. Если снять маску, пока герметик еще не выбит, он немного стечет и оставит очень красивый заводской шов.
На фото L я разрезаю угол пальцем. Помните, что это не для автомобиля последней модели, и все, что нужно, это приблизиться к нему, не нужно сходить с ума.
На фото M показана дверь в готовом виде и без маски.
Фото N , оригинальный герметик на другой двери.
Фото Na , то что я сделал после покраски. Опять же, это просто должно быть близко, и это далеко не сливки урожая, но выглядит довольно хорошо.
На следующих двух фотографиях показана другая техника, которой меня научил один парень в магазине несколько лет назад. Под нишами крыльев и полом багажника автомобилей последних моделей имеется много напыленного герметика, который довольно сложно воспроизвести с помощью герметика, который мы используем, даже тот, который у нас есть, который распыляется из нагнетательного бака, не работает так, как толстый, как заводской материал. Мой коллега показал мне, как можно распределить герметик кистью, а затем «промакнуть» его турецким полотенцем, смоченным средством для удаления воска и жира (фото O) , чтобы получить текстуру, чертовски близкую к заводской (фото P) . Прикол в том, что он очень быстро качается. Таким образом, вы можете подготовить краску за считанные минуты. Я не знаю такого быстрого спрея. И, если у вас есть только несколько небольших пятен, настройка ружья, его очистка и т. д. займет гораздо больше времени. Эта процедура не может быть лучше для «подкраски».
Теперь я знаю, что вы все не делаете эти последние модели автомобилей, и методы, используемые здесь, могут не точно повторять то, что вы видите в своем классическом автомобиле. Дело в том, что если вы посмотрите на заводской герметик для швов, сделаете несколько фотографий крупным планом, прежде чем снимать его, вы, вероятно, сможете скопировать его достаточно близко. Вам, конечно, не нужно делать это идеально, это точно. Большинство герметиков для швов довольно неаккуратны, и их легко скопировать. Но с небольшим планированием вы можете получить удивительные результаты. Каждая машина немного отличается, и я не могу показать все маленькие хитрости, которые вам придется осваивать методом проб и ошибок.
Один очень важный момент, когда вы отрываете ленту. Это процесс обучения, и он будет отличаться для разных марок герметиков. Таким образом, некоторые тестовые прогоны были бы НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендованы. Но в основном вы снимаете его, как только одеваете так, как хотите. И по этой причине делайте небольшие секции за один раз, если у вас есть большой проект по герметизации. На всех трех примерах на фото я натянул сразу после раскладывания, СРАЗУ! На двери на фото «J» в этой области вы видите длинную нижнюю часть, которая была нанесена и снята первым герметиком, всего через несколько минут, когда я это сделал, она начала пинаться.