Электрический кондиционер для автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Мощный, эффективный 12 v электрический воздушный кондиционер для волос Inspiring Driving Experience

О продукте и поставщиках:

Alibaba.com предлагает вам обширную линейку высокопроизводительных, эффективных и надежных устройств. 12 v электрический воздушный кондиционер для волос, которые помогут вам очистить и охладить воздух в комнате. Эти мощные и производительные. 12 v электрический воздушный кондиционер для волос не только охлаждает воздух в комнате, но и помогает контролировать влажность, обеспечивая комфортную температуру внутри. Эти выдающиеся. 12 v электрический воздушный кондиционер для волос достаточно прочны, чтобы работать в течение длительного времени, и, как известно, они постоянно выполняют функцию охлаждения. Покупайте эти невероятные товары у ведущих оптовиков и поставщиков на сайте по конкурентоспособным ценам и предложениям.

Эти умные. 12 v электрический воздушный кондиционер для волос отличаются высоким качеством и являются экологически безопасными продуктами, которые требуют минимального обслуживания во время использования.Электрический кондиционер для автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP Эти продукты экологически чистые и не выделяют токсичных газов во время работы. Эти. 12 v электрический воздушный кондиционер для волос великолепно оснащены всеми новейшими функциями и технологиями, которые могут способствовать интеллектуальному охлаждению, улучшать качество воздуха в помещении, и имеют различную допустимую нагрузку, например 380/400 В переменного тока. Эти высокоточные. 12 v электрический воздушный кондиционер для волос - это напольные машины с различной холодопроизводительностью.

На Alibaba.com представлены эти выдающиеся личности. 12 v электрический воздушный кондиционер для волос различных размеров, цветов, форм, функций и возможностей, чтобы вы могли выбрать лучшее с точки зрения ваших требований. Файл. 12 v электрический воздушный кондиционер для волос способны очищать и охлаждать большую комнату, а также идеально подходят для автомобилей. Эти. 12 v электрический воздушный кондиционер для волос предлагают идеальные решения HVAC для людей, использующих их в коммерческих местах, таких как офисы, лаборатории, испытательные лаборатории, магазины одежды и т.Электрический кондиционер для автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP д.

Эти профессиональные машины также доступны в различных типах например, приточно-вытяжные установки, инверторные кондиционеры постоянного тока, центральные кондиционеры, солнечные электростанции и многое другое. Экономьте деньги, исследуя различные. 12 v электрический воздушный кондиционер для волос представлена на Alibaba.com и покупайте товары высшего качества. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE, ROHS и доступны как OEM-продукты.

электрический или механический? – Блог – Империя Автостекла

В летнее время года температура в салоне автомобиля, в особенности на стоянках, может запросто доходить до 70°C, что может привести не только к тепловым ударам, но и фатальным последствиям. Всего этого можно с легкостью избежать, если купить и установить на собственный автомобиль мощный автомобильный кондиционер, который в современных реалиях встречается не только механическим, но также и электрическим.

Механические автокондиционеры: плюсы и минусы

Механические кондиционеры получили свое название за тот факт, что их компрессоры работают напрямую от коленвала ДВС.Электрический кондиционер для автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP За счет отбора мощности несколько увеличивается расход топлива не менее чем на 1/3, но взамен водитель получает прохладный салон. Разумеется, в целях экономичности можно не включать кондиционер, но в противном случае водитель, как и его пассажиры даже во время поездки «с ветерком» рискует получить опасный тепловой удар! А что говорить про летние пробки, на которых из-за горячего асфальта банально тяжело дышать?

Механические автомобильные кондиционеры ценны тем, что спокойно инсталлируются под капот любого легкового автомобиля благодаря раздельной архитектуре – компрессор и испаритель помещаются по отдельности, что позволяет в реальной практике серьезно нарастить мощность устройства. Единственное, что не нужно забывать – проводить необходимые профилактические работы, то есть периодически дозаправлять систему фреоном и менять изношенные салонные фильтры на новые.

Электрические модели

Если на крыше транспортного средства имеется некоторая свободная площадь, то рекомендуется покупать более экономичные электрические автомобильные кондиционеры.Электрический кондиционер для автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP В чем заключается экономичность?

Все дело в том, что современные электрические кондиционеры способны работать не только от бортового питания 12/24 В, но также и от внешней переменной сети. Если, скажем, автобус или грузовик заедут на ночную стоянку, то данный вид кондиционера с легкостью подключается к переменной сети и он начинает работать с прежней эффективностью. Сжигать солярку и расходовать ценный моторесурс ДВС более не придется. Тем более, что при переводе на ночной режим, данный вид кондиционера способен работать практически бесшумно!

Электрические автомобильные кондиционеры встречаются в продаже не только в своем классическом виде – горизонтального расположения, но также и вертикального. Если ранее кабины большегрузных автомобилей было невозможно охладить в летнее время, то сейчас достаточно купить компактный и производительный электрический автомобильный кондиционер вертикального расположения, как вышеуказанная проблема автоматически снимается.

Рекомендуем также читать другие статьи нашего блога.Электрический кондиционер для автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP

Как работает автокондиционер – принцип действия

Не каждый знает, но автокондиционер работает так же, как бытовой холодильник. Только конструкция немного отличается. Рассмотрим принцип работы автомобильного кондиционера, это поможет вам обеспечить более длительную работу устройства без замен и ремонтов.

Автомобильный кондиционер

Из чего состоит автомобильный кондиционер?

Главный принцип действия любого автомобильного кондиционера основан на возможности веществ забирать и отдавать тепло со сменой агрегатного состояния. Поэтому подобные аппараты конструктивно схожи и состоят из похожих компонентов.

Узлы автомобильного кондиционера:

  • компрессор;
  • конденсатор;
  • испаритель;
  • осушитель;
  • дроссель или ТРВ;
  • электрооборудование;
  • магистрали.Электрический кондиционер для автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP

Названные элементы взаимосвязаны, устройство автомобильного кондиционера получается зацикленным и герметичным. Теперь для понимания принципа действия агрегата познакомимся с каждым из компонентов подробнее.


Компрессор.

Компрессор нагнетает хладагент – агрегат создает давление, из-за которого фреон начинает двигаться по каналам. В автотехнике используют разные по конфигурации компрессоры. Шире остальных распространены устройства роторно-лопастного и поршневого типа, но попадаются и комбинированные модели – приспособления, которые функционируют по принципу Ванкеля (роторно-поршневые).

Компрессор автокондиционера

Контур вокруг кондиционера разбит на 2 части:

  • с высоким давлением – состоит из всех компонентов до испарителя;
  • с низким давлением – магистраль соединения компрессора с испарителем.
Виды привода компрессора
  • В большинстве автомобилей механические компрессоры приводит в действие коленвал через ременную передачу.Электрический кондиционер для автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP В конструкции предусмотрен узел отключения – электромагнитная муфта, поскольку автокондиционером пользоваться приходится не каждый день.
  • Реже встречаются системы кондиционирования воздуха, где компрессор работает благодаря электродвигателю. Такое решение встречается преимущественно на электромобиле.
  • Комбинированный вариант привода подразумевает работу компрессора как от коленвала, так и от электродвигателя или аккумуляторов при движении машины.


Конденсатор

В конденсаторе фреон меняет газообразное агрегатное состояние на жидкое, что сопровождается интенсивным выделением тепла. Конструктивно элемент выглядит, как стандартный радиатор из сплава алюминия, соединенный с вентиляторами.

Конденсатор автокондиционера

Чтобы процесс конденсации хладагента стал возможен, предусмотрено отведение тепла. С этой целью конденсатор устанавливают под радиатором системы охлаждения двигателя.Электрический кондиционер для автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP Воздушный поток забирает лишнее тепло от конденсатора либо естественным путем из-за движения машины, либо принудительно – под воздействием вентиляторов.


Испаритель

По конструкции испаритель кондиционера представляет собой радиатор, прибор размещают в салоне под торпедо. Фреон испаряется и поглощает тепло из внутрисалонного воздуха.

Испаритель автокондиционера

Чтобы охлаждение салона автомобиля шло продуктивнее, на испарителе стоит электрический кулер. Когда включается вентилятор, созданный принудительно поток воздуха необходимой интенсивности.

Влага, которая присутствует в атмосфере салона, собирается на поверхности испарителя и через специальные дренажи выводится наружу со стороны днища автомобиля.


Осушитель

Из-за постоянных температурных изменений влага после попадания в систему превращается в ледяные кусочки. Кристаллы способны повредить многие узлы кондиционера – например, компрессор или его шкив.Электрический кондиционер для автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP

Осушитель автокондиционера

Инженеры добавили в конструкцию осушитель. Это емкость, наполненная специальным составом, которое улавливает и собирает лишнюю влагу.


Дроссель или ТРВ

С помощью терморегулирующего вентиля (ТРВ) контролируется давление в оборудовании для охлаждения. Кроме того, здесь запускается этап испарения фреона.

ТРВ присутствует не на каждой модели машины. Если в ТС предусмотрен климат-контроль, вероятно, производитель установил дроссель вместе с аккумулятором. Первый прибор работает как регулирующий давление клапан, второй собирает излишки фреона.

ТРВ автокондиционера


Электрооборудование

Электрическое оснащение в системе кондиционирования воздуха предназначено для:

  • управления и регулировки;
  • поддержания оптимальной температуры;
  • принудительной воздушной подачи.Электрический кондиционер для автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP

В оборудовании расположены температурные датчики – для охлаждающей жидкости, на испарителе. Также термодатчик обеспечивает автоматическое включение и выключение радиатора. На разных моделях ТС схема подключения и число устройств меняется.

На передней приборной панели располагается управляющая панель, при помощи которой человек легко настраивает режим функционирования автомобильного кондиционера путем нажатия пары кнопок.


Магистрали

Все магистрали разбиты на 2 группы – с высоким и низким давлением.

Когда компрессор нагнетает фреон, его давление достигает существенных значений – 250-270 кПа. А в результате сжатия образуется повышенная температура – до 150 градусов.

Магистрали высокого давления проходят усиленную проверку перед установкой. Они должны стабильно работать – выдерживать воздействие повышенных температур и значительных нагрузок.

Для прокладки магистралей низкого давления достаточно использовать обычные трубки.Электрический кондиционер для автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP

По ним хладагент протекает уже без нагрузок, его давление примерно равно атмосферному. Высоких температур также нет.


Принцип работы автомобильного кондиционера

Работа автомобильного кондиционера основана на цикличности:

  • компрессор нагнетает хладагент в виде газа, вещество разогревается;
  • далее оно отправляется по каналам высокого давления к конденсатору;
  • здесь фреон отдает тепло и превращается в жидкость, давление которой по-прежнему остается повышенным;
  • из конденсатора жидкость переходит дальше через магистрали к осушителю, в котором из нее отводится влага и посторонние примеси;
  • следующий этап – поступление хладагента к терморегулирующему вентилю либо дросселю, где давление регулируется (снижается), в результате начинается превращение вещества в газ;
  • фреон перенаправляется в испаритель и из-за резкого уменьшения давления испаряется, забирая тепло извне, сконденсированная на испарителе вода уходит наружу;
  • после испарителя охладитель в виде газа попадает в каналы с низким давлением, которые ведут его обратно к компрессору.Электрический кондиционер для автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP  

Очевидно, процесс зацикливается и запускается заново.

Решетка автокондиционера


Работа кондиционера в составе климат-контроля

Автокондиционеры работают как отдельные устройства, либо в качестве компонента климат-контроля. При втором варианте в машине установлен блок управления. Через ЭБУ системы кондиционирования воздуха, обогрева и вентиляции объединены в единую схему.

При работе климат-контроля для поддержания комфортной температуры в салоне авто воздух подогревается вслед за охлаждением. Т. е. микроклимат регулируется за счет попадания части воздуха из испарителя в радиатор печки. Воздух смешивается с основным и приходит в нужное человеку состояние.

Панель управления системой климат-контроля

Независимо от того, действует ли система кондиционирования самостоятельно или входит в климат-контроль, ее конструкция остается неизменной.Электрический кондиционер для автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP Она требует одинакового подхода к использованию.


Эксплуатация и обслуживание автомобильного кондиционера

Автомобильным кондиционером надо правильно пользоваться и своевременно ухаживать. Тогда оборудование проработает долго.

Подобные устройства управляются и настраиваются либо вручную через панель, либо в автоматическом режиме, если это климат-контроль.

При мануальном управлении пользователь сам настраивает:

  • угол подачи охлажденного воздуха;
  • включение и выключение системы;
  • уровень температуры в салоне автомобиля. 

Климат-контроль сам выполняет основные операции без участия человека.

По правилам необходимо проветрить салон автомобиля, прежде чем включать кондиционер. Это нужно, чтобы температуры в салоне и на улице уравновесились. Резкие температурные скачки вредны для здоровья.Электрический кондиционер для автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP

Кроме того, холодный воздух в нагретом салоне авто способен спровоцировать образование микротрещин на стеклах. Они не будут видны сразу, но постепенно характеристики остекления ухудшатся.

Не стоит включать кондиционер на полную мощность. Это влечет резкий перепад температуры. Важно воздерживаться от такого шага, если в салоне сидит ребенок – при детях порой лучше не пользоваться кондиционером.

Каждый автокондиционер способен работать в 2 режимах:

  • приток воздуха в салон с улицы – подходит для отопления остекления;
  • отвод воздуха из салона на улицу – предназначен для прогрева воздуха в машине. 

Постепенно фильтры засоряются. С увеличением количества пыли и грязи в них ухудшается и качество воздуха в автомобиле. Соответственно, полезно чистить радиатор кондиционера и по мере загрязнения менять фильтры, чтобы в воздухе не появилось лишней грязи, бактерий и неприятного запаха.Электрический кондиционер для автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP

Засорившийся радиатор автокондиционера

Пространство под капотом лучше держать в чистоте для продления срока службы как всего автомобиля, так и кондиционера в частности. Рекомендуется уделять конденсатору, в котором по весне накапливаются соли. Это распространенная причина слабой работы оборудования.

При обслуживании подкапотного пространства также стоит осматривать крепления трубок с фреоном. Они не должны болтаться и вибрировать, иначе вещество может протечь.

Поддержание подкапотного пространства в чистоте

Перед приходом лета тщательная подготовка автомобильного кондиционера не нужна. Оправданы некоторые меры предосторожности. Рекомендуется заранее проверить работу оснащения. Если есть подозрения, выполняют указанные выше процедуры. Также для диагностики или заправки кондиционера всегда можно воспользоваться услугами автосервиса.


Распространенные поломки автомобильного кондиционера

При отсутствии должного ухода наиболее частые поломки свойственны конденсатору.Электрический кондиционер для автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP Этот теплообменник постоянно подвергается высокому давлению, кроме того в силу расположения рядом с радиатором охлаждения автомобиля он испытывает механические нагрузки. В радиатор летит грязь, пыль, соль и реагенты с дороги. Кроме того, из-за вибрации со временем появляются микротрещины и, как итог, утечка хладагента.

Периодически ломаются механические узлы. Например, подшипники. Признаки – шум кондиционера при включении, во время работы.

Хуже, когда кондиционер шумит при запуске и затихает при отключении. Это говорит о люфте у компрессора.

Автокондиционер – полезное, но сложное оборудование. Соблюдайте перечисленные в статье правила эксплуатации автомобильного кондиционера, чтобы техника годами радовала комфортом в салоне.

Какой кондиционер выбрать для автомобиля: механический или электрический?

Для получения высокого уровня комфорта в салоне автомобиля в летнее время, настоятельно рекомендуется устанавливать кондиционер.Электрический кондиционер для автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP Но последняя климатическая техника выпускается не только в традиционном механическом исполнении, но и в электрическом.

Первые выигрывают компактностью, мощностью и относительно небольшой ценой. Недаром, их можно с легкостью устанавливать на автомобили новых и старых марок, поскольку занимают минимум посадочного места в подкапотном пространстве машины. Для этого нужно купить отдельный компрессор, испаритель, фильтр-осушитель и трубки высокого давления. На двигатель устанавливается специальный двойной шкив, кронштейн для компрессора, а испаритель аккуратно инсталлируется внутри салона автомобиля. Далее они соединяются резиновыми трубками высокого давления, двигатель заводится и внутрь закачивается через шариковый клапан точно выверенный объем хладагента. Если мастера сделают все правильно, то такой кондиционер вполне может работать десятилетия.

Недостаток последних – это повышенный расход топлива и холод в салоне авто будет гарантироваться только в том случае, если двигатель будет работать.Электрический кондиционер для автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP На долгих стоянках температура в салоне автомобиля может достигать всех 70 градусов. Не каждый автомобиль имеет небольшую солнечную панель и миниатюрный кондиционер, как это часто встречается в «Мерседесах» С-класса. В данном случае выгодно покупать полностью электрические автомобильные кондиционеры.

Последние относятся к моноблочным структурам и обычно устанавливаются на крыше автомобиля для получения лучшего охлаждения конденсатора.

При этом они имеют более совершенный хладагент в виде R407c, который наилучшим образом дросселируется даже при минимальном воздействии – достаточно иметь бортовое питание 12/24 В, как такой кондиционер сможет работать с максимальной эффективностью. Более того, на долгих стоянках данный вид климатической системы можно подключить к внешней электрической сети, что позволит более не включать ДВС и расходовать его лимитированный ресурс. За счет этого и серьезной экономии топлива, любой электрический автомобильный кондиционер окупается очень быстро.Электрический кондиционер для автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP

Если не имеется места на крыше автотранспортного средства, можно выбрать электрические кондиционеры вертикального расположения. Часто они устанавливаются на кабинах грузовиков, поскольку действительно занимают мало места, обладают неплохой производительностью и долгим ресурсом эксплуатации.

Заправка кондиционера авто в Тамбове

Какой автомобильный кондиционер выбрать: механический или электрический? | Химия Авто

В ритме жизни современных городов кондиционер в автомобиле является уже не предметом роскоши, а действительно необходимой его частью. Однако не для всех машин заводская комплектация предусматривает наличие кондиционера, потому некоторые автолюбители сталкиваются с необходимостью его установки и, в первую очередь, со сложным выбором самого устройства.

Как работает автокондиционер

В зависимости от типа кондиционеры могут конструктивно отличаться, но принцип работы у всех общий.

Они представляют собой полностью герметичную систему с циркулирующим внутри хладагентом – фреоном, который подлежит периодической замене.Электрический кондиционер для автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP При запуске кондиционера выполняется активация электромагнитной муфты, и с помощью прижимного диска приводного узла происходит стыковка шкива, крутящегося от коленвала, с системой кондиционирования. Далее, газообразный хладагент с выделением большого количества тепла сжимается компрессором и охлаждается электрическим вентилятором. После конденсации жидкость фильтруется от запахов, мусора и различных примесей. Уже чистый хладагент через вентиль поступает в испаритель, откуда вентилятором холодный воздух нагнетается в салон. После чего фреон направляется на следующий цикл в компрессор.

Какой лучше: механический или электрический?

Механический кондиционер

Устанавливается под капот и для легкового автомобиля за счёт своей компактности является единственным возможным вариантом. Такие устройства обладают высокими мощностями и обеспечивают достойное охлаждение. Кроме того, заправляемый в механические автокондиционеры фреон R134a — экологически чистое вещество.

Обратите внимание! Перед заправкой следует учесть, что каждая марка хладагента совместима с конкретным типом масла.Электрический кондиционер для автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP Так, фреон R134a совместим только с маслами синтетического типа.

К сожалению, установка такого агрегата имеет и пару весомых недостатков. В первую очередь — кондиционер механического типа функционирует только при работающем двигателе. Из чего следует вторая проблема — его использование увеличит затраты на топливо, расход которого возрастёт как минимум на треть.

Электрический кондиционер

Основным достоинством, конечно, является возможность работать как от прикуривателя, так и от стационарной розетки. Притом по уровню холодильных способностей такие устройства ничуть не уступают механическим. Электрический автокондиционер крепится на крышу транспортного средства и отличается простотой монтажа, но всё же, имеет крупные габариты и скорее подойдёт для грузового авто или микроавтобуса. А также отлично подойдёт и для пассажирских перевозок. Чтобы снизить уровень шума и обеспечить максимальный комфорт достаточно воспользоваться функцией «ночного режима».

Оба типа автокондиционеров характеризуются большими мощностями и превосходно справляются со своей задачей.Электрический кондиционер для автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP Но для легкового автомобиля в городских условиях идеальным всё же станет механический вариант.

Автономный кондиционер – правильный кондиционер. Eberсооl. ГерУк. Кондиционер.

Летом находится в кабине техники без кондиционера невозможно. К сожалению, «классический» кондиционер обладает серьезными недостатками, главный (но не единственный) из которых – привод компрессора от двигателя автомобиля, что исключает его применение во время ночевки водителя. Решение этой проблемы предлагает компания «ГерУк и К», поставляющая системы охлаждения с автономным питанием.

С включенным на всю ночь мотором не поспишь: помимо расхода горючего, приплюсуйте лишний шум и, в некоторых случаях, вонь выхлопных газов. Если же кондиционером не пользоваться, уснуть не даст жара (если не повезет – может даже убить, случаи гибели водителей от перегрева зафиксированы не единожды). А не отдохнувший водитель – опасный водитель. Поэтому в некоторых странах южной Европы (например, в Греции и Италии) ночевать в автомобиле без стояночного кондиционера нельзя: будь добр предоставить чек, что ты отдыхал в гостиничном номере.Электрический кондиционер для автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP Иначе о поездке можно забыть.

Потребителю предлагаются два варианта – водяной кондиционер Ebercool и электрический компрессорный Cooltronic. О достоинствах каждого из них мы поговорим ниже, но для начала хотелось бы акцентировать внимание на энергопотреблении, раз уж мы с него начали. У обоих продуктов оно низкое: средний потребялемый ток у Ebercool до 7 ампер в час, а Cooltronic «кушает» 9 а/ч. Это позволяет без проблем обходиться мощностями бортового аккумулятора (производятся в вариациях как для сети с напряжением 12В, так и для 24В). Во избежание неприятных ситуаций, они оборудованы специальной системой защиты: если датчики обнаружат, что мощность электропитания падает, кондиционер будет отключен.

Также отметим, что установка обоих систем охлаждения не потребует значительных усилий, разбирать пол-грузовика не придется. Все составляющие этих кондиционеров компактны и обладают незначительным весом, который почти не сказывается на расходе горючего (это при том, что кондиционер с приводом компрессора от двигателя съедает до 8% его мощности!).Электрический кондиционер для автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP Один из вариантов Cooltronic вообще выполнен в виде моноблока, который устанавливается в проем люка. Кстати, туда же можно поставить и Ebercool. Объем работ по монтажу – минимален. Но обо всем по порядку…

Водяные бывают не только в сказке.

Первой рассмотрим оригинальную разработку Eberсооl. Чем же интересна эта система? Принцип работы водяного кондиционера следующий. Внутри блока находится испаритель, содержащий специально обработанные древесные опилки. На них насосом подается вода из 32-литрового бака. Вода увлажняет испаритель, через который вентилятор продувает наружный воздух. Получается следующее: горячий наружный воздух, попадая на влажные опилки (они тем хороши, что впитывают жидкость не хуже губки), вызывает испарение воды. И согласно законам физики, температура поступающего воздуха в салон автомобиля понижается.

В отличие от обычного кондиционера, температура зависит от количества пропускаемого через охладитель воздуха. В целом, водяной кондиционер способен понизить ее примерно на 10 градусов.Электрический кондиционер для автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP То есть, если вместо ночной прохлады за бортом тридцатиградусная жара, то в кабине 20°С. А это более чем комфортная обстановка для спокойного сна. Не будем забывать, что в любом случае разница температур должна быть не слишком значительной, независимо от типа охладительной системы. В противном случае, водитель рискует получить простуду.

Когда водяные охладители Ebercool только появились на рынке, в их способность понижать температуру на 10°С поверили не сразу. Однако все сомнения пропали после эксплуатационных испытаний на грузовиках нескольких крупных компаний. Помимо желанной прохлады, воздух в кабине обретал, по словам некоторых водителей, морскую свежесть. Это не самое главное, но все равно в такой обстановке отдыхать гораздо приятнее. Впрочем, ничто не мешает использовать «водяного» и во время движения.

У обычного компрессорного кондиционера с приводом от двигателя автомобиля есть еще один недостаток. Температура на испарителе всего 6°С, а комфортная температура получается при смешивании холодного воздуха с тем, который в кабине.Электрический кондиционер для автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP И получается, что на водителя, сидящего в прогретой кабине, из испарителя дует ледяной поток из дефлектора. А это иногда чревато воспалением легких. Кстати, о легких: водяная система менее вредна для них, так как в кабину все время попадает свежий воздух.

Еще одна проблема штатных кондиционеров с фреоновой системой – грибок, образующийся на испарителе, из-за постоянного наличия конденсата на нем, что приводит к застаиванию влаги. В водяном Ebercool такого не происходит: опилки в охладителе постоянно испаряют влагу под действием воздуха, застой исключен.

Профилактическое обслуживание водяного кондиционера проводится всего один раз в сезон (лучше всего в начале): специальную антибактериальную жидкость заливают в бак для воды. Одной упаковки в 250 мг стоимостью около 16 евро достаточно для обеззараживания всей системы, включая охладитель.

Все обслуживание перед началом зимы сводится к сливу воды из бака, чтобы в случае замерзания воды его не разорвало. На испаритель зимние холода никакого влияния не оказывают.Электрический кондиционер для автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP К слову, в любое время года систему можно использовать для вентилирования кабины, просто отключив насос подачи воды. Проходя через древесные опилки, воздух немного очищается. На случай, если снаружи станет слишком холодно, дефлектор оборудован жалюзями, полностью прерывающими любой контакт с внешним воздухом.

Электрический компрессорный

кондиционер Cooltronic: компактная классика

Принцип работы обычного кондиционера с хладагентом хорошо известен, так что останавливаться на нем мы не будем. Заметим только, что Cooltronic имеет компрессор, работающий на постоянном токе от бортовой сети автомобиля и использует экологически безопасный газ R-134a.

Система состоит из испарителя, который размещается внутри кабины (в основном, монтируется на заднюю стенку), и наружного конденсаторного блока (предусмотрены варианты установки на заднюю стенку или на крышу). Как упоминалось выше, есть удобная модификация в виде моноблока.


А как же сервис?

Без проблем.Электрический кондиционер для автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP Во-первых, гарантия на автономные кондиционеры – два года. Во-вторых, когда гарантийный период закончится, всегда можно обратится в любую из сервисных мастерских «ГерУк и К». Компания сформировала широкую сеть сервисных станций, специалисты которых обладают немалым опытом обслуживания автомобильных систем охлаждения и отопления. Ведь на этом рынке «ГерУк и К» уже 13 лет.

Скоро дни станут жаркими, а ночи – душными. Самое время оснащать автопарк автономными, экономичными и компактными кондиционерами. Чтобы Вы не выбрали – попробовать технологическую новинку или предпочесть компрессорную «классику» – безопасность и комфорт водителей увеличатся без лишних затрат (а с учетом сэкономленного топлива они еще и уменьшатся). Да и проблемы при перевозке грузов в ряде южных стран не будут возникать.

Виктор Кондратенко, autoExpert №5`2009.

«ГерУк и К»,
г. Черкассы, ул. Добровольского 3/4,
Тел./факс: (0472) 71-08-00, 71-08-01, www.geruk.com.ua

 

Что лучше выбрать кондиционер с механическим приводом или электрическим?

При наступлении лета у большинства автомобилистов появляется один важный вопрос.Электрический кондиционер для автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP Как охладить салон? В последнее время стали появляться автомобильные кондиционеры. Что в свою очередь может поспособствовать решению этой проблемы.

Правда, мало кто знает, какого типа кондиционер подойдет к его автомобилю. Например механического типа или электрического.

Самый распространенный тип автомобильных кондиционеров считается механический. Его привод напрямую связан с двигателем автомобиля, с помощью натяжных ремней. Поэтому очень важно водителям быть внимательными к состоянию подшипников на автомобильном компрессоре, нужно следить за ними чтобы они не перегрелись. Если подшипники придут в негодность и разрушатся, то это выведет из строя весь кондиционер. Кондиционер с механическим приводом требует постоянной профилактики и контроля. Нужно постоянно следить за подшипниками. Также время от времени нужно проводить чистку конденсатора, который установленный спереди радиатора отопления. Еще не стоит забывать об алюминиевых трубках. Высокого и низкого давления. На протяжении зимнего периода, эти трубки могут забиться, например солью или песком.Электрический кондиционер для автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP Поэтому нужно не забывать проверять их на наличие «пробок» и тщательно очищать от грязи.

Также нужно уделить должное внимание подушкам двигателя. Если они старые и изношенные их нужно поменять. Так как при холостом ходу, двигатель может создавать большие вибрации, которые будут разбалтывать алюминиевые трубки от кондиционера.

В целом, кондиционер с механическим приводом, тянет за собой ряд неудобных процедур, которые нужно постоянно выполнять. Но в замен ему существует альтернатива, которая не несет столько проблем. Это полнофункциональный электрический автомобильный кондиционер. Если для большого помещения подойдут кассетные кондиционеры, то для автомобиля на сегодняшний день хорошим решением является электрический кондиционер. Его преимущество в том, что он совмещает компрессор и конденсатор. Этот кондиционер устанавливается на крыше. Подобные кондиционеры часто ставят на большие автомобили. Типа автобус или микроавтобус.

У кондиционеров такого типа также есть и достоинства и недостатки.Электрический кондиционер для автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP

Большой плюс таких кондиционеров заключается в том, что у них нет привода с двигателем. Который очень часто выходит из строя. Эти кондиционеры работают от электроэнергии, что в свою очередь позволяет экономить на топливе.

Но есть большой минус. Кондиционеры такого плана очень большие. Поэтому установить такой кондиционер на легковой автомобиль не возможно.И все же, у этого кондиционера большой потенциал. Так как его мощность колеблется в пределах 1500 Вт. Что в свою очередь позволяет охлаждать большие салоны. Также эти кондиционеры можно подключать к бытовой электрической сети. Что в свою очередь позволяет экономить на бензине или солярке, в случаях если автомобиль встал на парковку.

Мощный и эффективный кондиционер для электромобилей Вдохновляющие ощущения от вождения

На сайте Alibaba.com представлена ​​обширная линейка мощных, эффективных и надежных устройств. кондиционер для электромобиля , который поможет вам очистить и охладить воздух в помещении.Электрический кондиционер для автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP Эти мощные и производительные. Кондиционер для электромобиля не только охлаждает воздух в комнате, но и помогает контролировать влажность, обеспечивая комфортную температуру внутри. Эти выдающиеся.Кондиционер для электромобилей достаточно прочен, чтобы прослужить долгое время, и, как известно, постоянно выполняет функцию охлаждения. Покупайте эти невероятные товары у ведущих оптовиков и поставщиков на сайте по конкурентоспособным ценам и предложениям.

Настоящие умные. Кондиционер для электромобилей отличаются высоким качеством и являются экологически безопасными продуктами, которые требуют минимального обслуживания во время использования. Эти продукты экологически чистые и не выделяют никаких токсичных газов во время работы.Эти. Кондиционер для электромобилей блестяще оснащен всеми новейшими функциями и технологиями, которые могут способствовать интеллектуальному охлаждению, улучшать качество воздуха в помещении, и поставляются с различными значениями напряжения, такими как 380/400 В переменного тока.Электрический кондиционер для автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP Эти высокоточные. электромобиль, кондиционер — это напольные машины с различной холодопроизводительностью.

Alibaba.com представляет эти выдающиеся личности. кондиционер для электромобиля различных размеров, цветов, форм, функций и мощностей, чтобы вы могли выбрать лучшее с точки зрения ваших требований.Файл. Кондиционер для электромобилей способен очищать и охлаждать температуру большого помещения, а также идеально подходит для автомобилей. Эти. электрический автомобильный кондиционер предлагает идеальные решения HVAC для людей, использующих их в коммерческих местах, таких как офисы, лаборатории, испытательные лаборатории, магазины одежды и т.д. шкафный кондиционер, центральные кондиционеры, солнечные батареи и многое другое.Экономьте деньги, исследуя различные. электрический автомобиль кондиционер модельного ряда на Alibaba.com и покупайте продукцию высшего качества. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE, ROHS и доступны как OEM-продукты.Электрический кондиционер для автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP

Мощный и эффективный электрический кондиционер для автомобилей, вдохновляющий на вождение

Alibaba.com предлагает вам обширную линейку мощных, эффективных и надежных устройств. электрический кондиционер для автомобилей , который поможет вам очистить и охладить воздух в помещении.Эти мощные и производительные. Электрический кондиционер для автомобилей не только охлаждает воздух в комнате, но и помогает контролировать влажность, обеспечивая комфортную температуру внутри. Эти выдающиеся. Электрический кондиционер для автомобилей достаточно прочен, чтобы прослужить долгое время, и, как известно, постоянно выполняет функцию охлаждения. Покупайте эти невероятные товары у ведущих оптовиков и поставщиков на сайте по конкурентоспособным ценам и предложениям.

Настоящие умные. электрические кондиционеры для автомобилей отличаются высоким качеством и являются экологически безопасными продуктами, которые требуют минимального обслуживания во время использования.Электрический кондиционер для автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP Эти продукты экологически чистые и не выделяют никаких токсичных газов во время работы. Эти. Электрический кондиционер для автомобилей блестяще оснащен всеми новейшими функциями и технологиями, которые могут способствовать интеллектуальному охлаждению, улучшить качество воздуха в помещении, а также иметь различную допустимую нагрузку, например 380/400 В переменного тока.Эти высокоточные. электрический кондиционер для автомобилей — это напольные машины с различной холодопроизводительностью.

Alibaba.com представляет эти выдающиеся личности. электрический кондиционер для автомобилей различных размеров, цветов, форм, функций и мощностей, чтобы вы могли выбрать лучшее с точки зрения ваших требований. Файл. Электрический кондиционер для автомобилей способен очищать и охлаждать температуру большого помещения, а также идеально подходит для автомобилей.Эти. электрический кондиционер для автомобилей предлагает идеальные решения HVAC для людей, использующих их в коммерческих местах, таких как офисы, лаборатории, испытательные лаборатории, магазины одежды и т.Электрический кондиционер для автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP д. инверторный шкаф для кондиционирования воздуха, центральные кондиционеры, солнечные энергоблоки и многое другое. Экономьте деньги, исследуя различные. электрический кондиционер для автомобилей диапазоны на Alibaba.com и покупайте товары высшего качества. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE, ROHS и доступны как OEM-продукты.

Vintage Air »Архив блога Техническая тема: Электрический компрессор — хороший вариант для моего хот-рода?

За прошедшие годы мы получили ряд вопросов относительно электрических компрессоров и того, доступны ли они через Vintage Air. С 1990-х годов наши инженеры протестировали множество электрических компрессоров в рамках комплексной программы исследований и разработок Vintage Air, и мы использовали их в нескольких полностью электрических транспортных средствах, включая Ford TH! NK 1990-х годов.

С учетом сказанного, Vintage Air стремится продавать только самые эффективные компоненты для вторичного рынка кондиционирования воздуха.Электрический кондиционер для автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP В результате в настоящее время мы не предлагаем электрические компрессоры в нашем каталоге, потому что мы не рекомендуем их использовать в вашем маслкаре или хот-роде.

Вот почему:

Несмотря на то, что на рынке существует множество различных электрических компрессоров, каждый из которых имеет свой собственный набор преимуществ и практических применений, наши обширные исследования выявили несколько недостатков электрических компрессоров по сравнению с обычными компрессорами с приводом от двигателя для использования в горячих стержнях и мышцах. машины.К ним относятся, помимо прочего, неадекватная производительность, чрезмерное потребление электроэнергии, отсутствие чистых эстетических преимуществ и стоимость.

По производительности электрические компрессоры делятся на две категории: предназначенные для основного использования (от 15 000 до 25 000 БТЕ) и разработанные для дополнительного использования (от 5 000 до 7 000 БТЕ).Электрический кондиционер для автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP ПРИМЕЧАНИЕ. Производительность системы Vintage Air составляет от 14 000 до 20 000 БТЕ, в зависимости от модели.

Электрические компрессоры, предназначенные для дополнительного использования , не будут обеспечивать надлежащую производительность , потому что они не предназначены для обработки большой нагрузки по охлаждению, необходимой для отвода тепла от вашего хотрода.Это означает, что, хотя эти компрессоры могут отлично поддерживать температуру уже охлажденного автомобиля, они просто не способны быстро охлаждать горячий автомобиль, как это делает обычный компрессор с приводом от двигателя. В день 100˚F это разница между комфортом и несчастьем.

Высоковольтный компрессор Sanden емкостью 20 000 БТЕ, поставленный компанией Vintage Air для использования на Ford TH! NK

годов прошлого века. С другой стороны, электрические компрессоры

, предназначенные для первичного использования, способны обеспечивать большую холодопроизводительность, но у них есть еще один серьезный недостаток: чрезмерное потребление электроэнергии .Электрический кондиционер для автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP Основным преимуществом электрических компрессоров является то, что они не имеют привода от двигателя, «тем самым высвобождая дополнительную мощность и пространство для установки». Однако электрические компрессоры первичного использования требуют высокой выходной мощности от электрической системы транспортного средства, при этом некоторые компрессоры потребляют до 180 ампер при 14 вольт (более 2500 ватт). Большинство стандартных генераторов вырабатывают максимум около 140 ампер, что означает, что для работы с нагрузкой потребуется либо генератор сверхмощной мощности, либо дополнительный генератор переменного тока.Одно только это требование сведет на нет любую потенциальную мощность или выигрыш в размере корпуса, полученный в результате отказа от компрессора с приводом от двигателя.

Помимо неадекватной производительности и / или чрезмерного потребления электроэнергии, эстетика является еще одной проблемой при использовании электрического компрессора в вашем автомобиле.Электрический кондиционер для автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP Одним из главных достоинств электрических компрессоров является перспектива улучшения внешнего вида и более чистого внешнего вида моторного отсека. Однако с точки зрения эстетики все не всегда так, как кажется.Для стартеров, как упоминалось выше, вполне вероятно, что потребуется либо сверхмощный генератор, либо второй генератор переменного тока, чтобы обеспечить достаточную мощность для запуска электрического компрессора в вашем хотроде. В этом случае эстетическое преимущество , полученное за счет снятия компрессора с приводом от двигателя, немедленно аннулируется . Более того, компрессор по-прежнему необходимо устанавливать где-нибудь в автомобиле, и, как показано на фотографиях ниже, электрические компрессоры и (во многих случаях) их модули управления не маленькие.

Высоковольтный компрессор MasterFlux емкостью 14 000 БТЕ, поставляемый компанией Vintage Air для использования на Aptera EV 2008 года (аналогично низковольтным компрессорам дополнительного использования на 5000 БТЕ, которые в настоящее время представлены на рынке)

Наконец, стоимость является важным фактором при рассмотрении возможности электрического компрессора для вашего хотрода.Электрический кондиционер для автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP С точки зрения потребителя стоит иметь в виду, что качественный компрессор Sanden, поставляемый с системой Vintage Air, продается по розничной цене около 200 долларов, в то время как электрические компрессоры первичного использования могут стоить от 1700 до 2500 долларов или выше, не говоря уже о связанных дополнительных расходах. с модификациями транспортного средства и электрической системы, которые могут потребоваться для использования электрического компрессора.Когда дело доходит до долларов и центов, очевидно, что компрессор с приводом от двигателя является экономичным выбором.

В конце концов, после десятилетий исследований и практического опыта мы обнаружили, что электрические компрессоры, без сомнения, представляют собой инновационную концепцию с постоянно растущим числом полезных применений. Имея это в виду, наши инженеры будут продолжать тестировать новые модели и другие новейшие технологии по мере их появления. Однако в настоящее время, когда дело доходит до производительности, совместимости, эстетики и стоимости, мы пришли к выводу, что обычный компрессор с приводом от двигателя по-прежнему является лучшим выбором для хот-родов и маслкаров.Электрический кондиционер для автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP

Являясь пионерами в области производства вторичного кондиционирования воздуха, мы в Vintage Air стремимся поставлять только самые высококачественные, технологически продвинутые системы и компоненты, доступные в любом месте. Сначала производительность. Это то, кто мы есть и чем мы занимаемся.

Как работает кондиционер в электромобиле?

Электромобили (EV) — это большая новость на данный момент, поскольку многие факторы влияют как на скорость потребительского спроса, так и на экономические прогнозы и результаты для производителей.

С технической / механической стороны важной частью обсуждения является производительность функций электромобилей по сравнению с их аналогами в традиционных автомобилях.

Возьмем, к примеру, кондиционер, потому что эффективность, надежность и долговечность таких компонентов, как кондиционер, в настоящее время, так сказать, заставляют потенциальных покупателей так много думать, когда они обдумывают переход от внутреннего сгорания к батарее.Электрический кондиционер для автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP власть.

В традиционных транспортных средствах двигатель обеспечивает питание системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Электромобиль работает по-другому, потому что в нем нет двигателя, поэтому подача энергии на переменный ток и почти все остальное определяется количеством накопленной энергии батареи.

В случае электромобилей Tesla, например, компрессор кондиционера расположен в передней части автомобиля и потребляет энергию от системы накопления энергии, или ESS, сзади.

Этот компрессор работает от напряжения 400 В, направляет хладагент в независимую охлаждающую установку, а затем охлаждает воздух для рассеивания через вентиляционные отверстия в кабину.

Конечно, точно так же, как переменный ток влияет на характеристики двигателя в традиционном автомобиле — каждый раз ежеминутно, но совокупно с течением времени, — проблема влияния на производительность является важной для сторонников и производителей электромобилей, а также экономических / государственных организаций.Электрический кондиционер для автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP

В 2018 году исследование, финансируемое Европейским союзом, привело к разработке того, что он описывает как «инновационную систему климат-контроля, которая расширяет ассортимент электромобилей при одновременном повышении комфорта пассажиров».

Несмотря на громоздкое название Horizon2020 XERIC (инновационная система климат-контроля для расширения ассортимента электромобилей), в ходе исследования было предложено «решение, основанное на гибридной системе, которая сочетает в себе цикл жидкого осушителя, который борется с влажностью. с традиционным парокомпрессионным циклом, учитывающим температуру «.

Подробнее об исследовании можно прочитать здесь.

Одним интересным аспектом — по крайней мере для потребителей, если не обязательно для производителей электромобилей — был выявленный потенциал расширения новой технологии за пределы электромобилей и улучшения кондиционирования воздуха и климат-контроля в традиционных транспортных средствах, что приведет к «снижению расхода топлива и связанное с этим загрязнение воздуха «.Электрический кондиционер для автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP

Извините за клише, но очевидно, что вокруг электромобилей царит электрическая атмосфера.

Это вряд ли изменится, поскольку автомобильная промышленность реагирует на потребности потребителей и правительства в транспортных средствах, которые сочетают в себе высокую производительность, экономичность и надежность с уменьшенными выбросами и воздействием на окружающую среду.

Подробнее об электромобилях можно узнать на нашем сайте AutoGuru.

На EV или нет

Насколько сильно климат-контроль влияет на диапазон EV?

Майкл Симари Автомобиль и водитель

  • Насколько сильно климат-контроль, в частности обогрев, влияет на запас хода?
  • Мы взяли нашу давнюю Tesla Model 3 на пятимильную овальную трассу Chrysler Proving Grounds, чтобы проверить энергопотребление при различных уровнях использования HVAC.
  • С включенными обогревателями сидений и включенным обогревом на полную мощность Tesla потеряла более 60 миль запаса хода по сравнению с показателем, который мы зафиксировали без использования HVAC.Электрический кондиционер для автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP

    В Мичигане зима еще не совсем ослабила свою хватку, держась за холодное и облачное небо, как скряга только старик. Естественно, наш первый инстинкт, когда мы садимся в холодную машину, — это поднять жару. Однако в электромобилях, таких как наша долгосрочная модель 3 Long Range, включение обогрева не может быть запоздалой мыслью, потому что это резко влияет на эффективность и дальность полета.

    Отопление или кондиционирование воздуха — большое дело в электромобиле по двум причинам: во-первых, общее количество энергии на борту значительно меньше, чем у обычного бензинового автомобиля. Каждый бит энергии оказывает более заметное влияние на дальность стрельбы. Например, бензобак емкостью 15 галлонов вмещает эквивалент 505,5 киловатт-часов (кВтч) энергии. Это более чем в шесть раз больше, чем у полностью заряженной модели 3. Вторая причина заключается в том, что, в отличие от автомобиля с бензиновым двигателем, где отработанное тепло двигателя используется для обогрева кабины с незначительным влиянием на эффективность, тепло электромобиля или кондиционер также извлекаются непосредственно из аккумулятора.Электрический кондиционер для автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP Любая энергия, используемая для комфорта, не может использоваться для движения.

    Насколько сильно нагревание действительно влияет на запас хода Tesla? Чтобы выяснить это, мы отправились к пятимильному овалу на полигоне Chrysler Proving Grounds, который позволяет нам собирать данные без вмешательства таких вещей, как изменение высоты и движение транспорта — реальных препятствий для тестирования.

    Чтобы увидеть, как использование тепла повлияет на дальность полета, мы решили провести три теста на скорости 70 миль в час: с выключенной системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, установленной на 72 градуса по Фаренгейту в автоматическом режиме (такой же, как в нашем протоколе теста экономии топлива на шоссе), и с HVAC на полную мощность, в то время как все пять сидений с подогревом были установлены на HI.Мы сделали два круга вокруг овала в каждом состоянии, чтобы бортовой счетчик потребления установил стабильное среднее значение ватт-часов на милю (Втч / милю).Электрический кондиционер для автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP Наши испытания проводились при температуре 38 градусов по Фаренгейту на зимних шинах Michelin X-Ice Xi3 с заводскими настройками 42 фунта на квадратный дюйм. Зимние шины, как правило, имеют более высокое сопротивление качению, поэтому показатели эффективности серийных всесезонных шин Michelin Primacy MXM4, вероятно, улучшатся во всех отношениях. Модель 3 проехала примерно полчаса и была полностью прогрета до температуры, а в салоне было тепло, прежде чем мы начали этот тест.Запуск с холодным двигателем и аккумулятором еще больше увеличит потребление.

    Автомобиль и водитель

    Наше базовое потребление с полностью выключенной системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха составляло 344 Вт · ч / милю, что подразумевает возможный запас хода в 234 мили. Наш второй этап проходил с климатом, установленным на 72 градуса, и в автоматическом режиме, где модель 3 потребляла энергии со скоростью 402 Вт · ч / милю, что на 17 процентов больше, чем при пробеге без HVAC.При таком уровне потребления прогнозируемый запас хода упадет до 200 миль. В нашем последнем тесте, с максимальным обогревом и включенными обогревателями сидений — если вы любите кататься зимой, это число для вас — мы измерили колоссальные 466 Вт · ч / мил, что значительно превысило даже самое высокое значение, которое мы получили. попал в наш тест на покрытие аэродинамических колес, и это было на всесезонных шинах, движущихся со скоростью 90 миль в час. С такой скоростью теплового взрыва вы можете ожидать, что ваша дальность полета упадет до 173 миль, потребляя примерно на 35 процентов больше энергии, чем наш базовый пробег.

    Модель 3 использует резистивный электрический нагреватель (по сути, как светящиеся катушки в тостере), который намного дешевле, но не так эффективен, как тепловой насос. Тепловой насос похож на работу системы кондиционирования воздуха в обратном направлении. Однако тепловые насосы становятся доступными во все большем количестве электромобилей, включая Nissan Leaf, Kia Niro EV, Audi e-tron и Jaguar I-Pace. Только что запускаемая Tesla Model Y также перешла на тепловой насос, и нам будет интересно узнать, насколько он эффективен при низких температурах.

    Вне зависимости от того, путешествуете ли вы по арктической тундре, называете ли вы дом, или живете во Флориде и считаете, что 50 градусов по Фаренгейту — это холодно, имейте в виду, что все, что вы делаете, требует энергии от вашего аккумуляторного блока.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Электронное кондиционирование воздуха — Обзор систем, используемых в современных гибридных автомобилях | 2011-06-16

    Электронные системы кондиционирования теперь используются в гибридных транспортных средствах. Вы лучше знакомы с этими системами, чем можете себе представить. Вы выросли с ними. У вас может даже быть один в окне вашей спальни. Это кондиционеры — холодильные агрегаты, работающие от электричества.

    Основы охлаждения применимы, будь то автомобильный кондиционер, оконный кондиционер или кухонный холодильник. Давайте возьмем систему Toyota Prius для нашего примера, поскольку Prius — самый популярный из гибридов и типичный из того, что вы увидите в магазине.

    У гибридных автомобилей есть особые потребности, когда речь идет о работе систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Поскольку электромотор приводит в движение автомобиль, обычные ременные приводы не сработают его, когда двигатель не работает.Нам нужен другой способ питания компрессора.

    Компрессор Prius с 2004 г. по настоящее время приводится в действие электродвигателем переменного тока на 200 В, встроенным в компрессор. Электродвигатель заменяет шкив с ременным приводом, используемый в обычных автомобилях. За исключением источника переменного тока компрессора, работа кондиционера такая же, как и у других автомобилей Toyota. ПРИМЕЧАНИЕ: Если есть проблема, такая как короткое замыкание или обрыв провода в проводке компрессора, питание переменного тока отключается.

    Между прочим, сердечник нагревателя в системе HVAC не нагревается охлаждающей жидкостью достаточно быстро и постоянно, потому что двигатель не всегда работает. Отопление кабины поддерживается электрическим обогревателем.

    Конечно, вся энергия, используемая для отопления и кондиционирования воздуха, поступает от высоковольтной аккумуляторной системы автомобиля. Это может отрицательно сказаться на экономии топлива. Чтобы свести к минимуму потребление электроэнергии, двигатель компрессора кондиционера управляется электронным модулем управления (ЕСМ).

    Контроллер ЭСУД A / C получает входные данные от нескольких датчиков, таких как датчик температуры в салоне, датчик солнечной нагрузки, датчик влажности (встроенный с датчиком температуры в салоне), датчик температуры на испарителе и датчик положения на внешней двери кабины. случай HVAC. A / C ECM также получает отчеты о том, работают ли дворники.

    Информация обрабатывается, и на высоковольтный электронный блок управления автомобиля отправляется сигнал, который сообщает инвертору переменного тока, сколько мощности нужно послать на электродвигатель компрессора.

    Начиная с 2004 модельного года, даже электродвигатель нагнетателя потребляет меньше энергии за счет импульсного электрического входа рабочего цикла.

    Рабочий цикл контролируется модулем управления HVAC.

    Поиск и устранение неисправностей в системе кондиционирования воздуха Prius аналогичен поиску и устранению неисправностей в системах кондиционирования других автомобилей. Однако есть некоторые коды неисправностей, характерные для гибридов. Всегда сверяйтесь с руководством магазина, чтобы быть уверенным. Как вы знаете, предпочтительным способом получения диагностических кодов неисправностей (DTC) является использование диагностического прибора.Подключите свой к диагностической ссылке под приборной панелью и следуйте инструкциям.

    (ПРИМЕЧАНИЕ: См. Соответствующие руководства по обслуживанию для таблиц DTC.)

    [PAGEBREAK]

    В снятии и замене компрессора нет ничего особенного, кроме того, что система высокого напряжения должна быть отключена перед любыми работами.

    Чтобы получить доступ к главному предохранителю высокого напряжения, необходимо сначала снять фиксатор сервисного разъема. Вы просто снимаете панель пола с заднего люка. Затем снимите колодец для хранения, а затем панель черного пола.Надев изолирующие резиновые перчатки, снимите ручку сервисного разъема, поворачивая фиксирующий рычаг влево, чтобы открыть предохранитель, который выйдет после удаления двух болтов.

    После снятия (и закручивания) шлангов кондиционера со стороны высокого и низкого давления от компрессора отсоедините зеленый высоковольтный разъем. Сначала вы должны освободить три фиксирующих зажима.

    Закройте контакты разъема изолентой. И, само собой разумеется, что во время этой процедуры вы должны быть в изоляционных перчатках.

    Компрессор кондиционера и его электродвигатель представляют собой единый узел.

    Новое хладагентное масло было введено в 2005 модельном году. Оно имеет другие изоляционные характеристики, чем предыдущее масло, и, если ND-OIL11 или его эквивалент не используется, может протекать электрический ток. В этом случае автомобиль может выключиться.

    Высокое напряжение может также создавать некоторые проблемы при использовании машины для обслуживания кондиционеров. Возможно, вы захотите приобрести оборудование, которое соответствует новому приложению SAE J2788H по высоковольтному оборудованию.”

    Теперь вернемся к холодильнику, чтобы выпить холодного напитка.

    Так же просто, как 1-2-3-4-у-ф

    К настоящему времени вы уже слышали шум о новом хладагенте. Он называется HFO-1234yf, или просто R1234yf.
    Европейский Союз некоторое время назад решил, что R134a будет исключен из обращения к январю 2011 года, поэтому начались поиски замены.

    Рассмотрена двуокись углерода. В конце концов, это легко доступное и привычное соединение. Его использование не приведет к глобальному потеплению, потому что его можно извлечь из газа, которого уже много.Обратной стороной является то, что он работает как хладагент только под очень высоким давлением.

    R152a был рассмотрен, но отклонен, поскольку он легковоспламеняющийся. R1234yf является легковоспламеняющимся веществом — настолько легким, что ожидается, что EPA одобрит его в рамках SNAP (политика новых значительных альтернатив), а General Motors, как сообщается, планирует внедрить R1234yf в некоторые автомобили 2013 года.

    R1234yf не наносит вреда окружающей среде, такого как R12 и R134a. R134yf задерживается в атмосфере всего 11 дней.По большей части обслуживание автомобилей с R1234yf не будет отличаться от того, к чему вы привыкли.

    Конечно, вам понадобится специальное оборудование, поэтому это требует значительных затрат — от 3500 до 7000 долларов. Кроме того, ожидается, что цена R1234yf составит около 100 долларов за фунт, несмотря на то, что DuPont сообщает, что у нее не будет проблем с поставкой достаточного количества хладагента.

    Технические специалисты в магазинах новых автосалонов сначала увидят системы с этим новым хладагентом, но отказов должно быть очень мало.Все шланги и соединения должны быть спроектированы таким образом, чтобы предотвратить утечку. Вероятно, пройдет еще несколько лет, прежде чем техническим специалистам по послепродажному обслуживанию придется иметь дело с этим. Это оставляет достаточно времени, чтобы получить необходимое обучение и снаряжение.

    Prius эжекторная система кондиционирования

    Начиная с Prius 2010 года на пути к успеху появился новый тип системы кондиционирования воздуха. Называемая «системой цикла эжектора», она использует эжектор, у которого нет движущихся частей, вместо расширительного клапана.

    Система, разработанная Denso, снижает потребление энергии.В конце концов, разве не в этом суть гибридных автомобилей? Это достигается за счет снижения нагрузки на компрессор кондиционера за счет использования динамики потока жидкости.

    Система кондиционирования воздуха с эжектором Prius состоит из двух испарителей, установленных друг на друга таким образом, чтобы они могли поместиться внутри сборочного ящика вентилятора за приборной панелью. Один из них действительно помогает остудить другого.

    [PAGEBREAK]

    В эжекторном цикле компрессор перекачивает пар хладагента под высоким давлением в конденсатор, где он охлаждается и сжижается.Затем он проходит через расширительный клапан, но этот расширительный клапан не вызывает испарения хладагента. Расширительный клапан регулирует только поток жидкого хладагента.

    Затем хладагент попадает в два пути, большая часть которого проходит через эжектор и меньше — через капиллярную трубку. Хладагент по капиллярной трубке попадает в один из испарителей. Денсо называет это испарителем по ветру.

    Большая часть хладагента поступает в эжектор, который по существу представляет собой трубку с двойными стенками, внутренняя трубка которой сужается к соплу.Трубка внутри трубки создает эффект Вентури, который втягивает хладагент, выходящий из испарителя, направленного вниз по ветру. Вентури создает всасывание за счет эффекта «струйного насоса».

    Затем смешанный поток хладагента направляется в испаритель с восходящим потоком воздуха, а затем обратно в компрессор.

    Но, поскольку в нем все еще есть давление, компрессор не должен работать так же интенсивно.

    Цикл эжектора

    Традиционный холодильник забирает тепло из воздуха, расширяя хладагент с помощью клапана для охлаждения воздуха.

    Следовательно, большое количество кинетической энергии преобразуется в вихри и тратится впустую. Цикл эжектора предотвращает образование вихрей, заменяя расширительный клапан системой впрыска.

    Цикл эжектора также способствует подаче энергии на компрессор за счет преобразования ранее рассеянной и потерянной энергии в дополнительную силу давления, что значительно повышает эффективность охлаждения.

    Указания по безопасности для гибридных автомобилей

    Электродвигатели гибридных автомобилей

    получают энергию от высоковольтных аккумуляторных батарей.На Prius напряжение может достигать 270 вольт постоянного тока. Вам не следует пытаться обслуживать гибридный автомобиль, если вы не знакомы с его работой в целом, включая подсистемы.

    Некоторые аксессуары могут включаться, даже если ключ выключен и двигатель не работает.

    Перед выполнением любого обслуживания Toyota сообщает:

    • Выключите автомобиль. Если в автомобиле есть система интеллектуального ключа, отключите ее и убедитесь, что брелок находится на расстоянии 15 футов от автомобиля.

    • Отсоедините отрицательный (-) провод аккумуляторной батареи от 12-вольтовой вспомогательной аккумуляторной батареи.

    [PAGEBREAK]

    • Надевайте изолирующие перчатки.

    • Выньте сервисную заглушку и не выполняйте ремонт в течение как минимум пяти минут.

    • Прежде чем дотронуться до высоковольтного кабеля (оранжевого) или любого кабеля, который вы не можете идентифицировать, с помощью тестера напряжения убедитесь, что напряжение в кабеле составляет 12 вольт или меньше.

    • После отсоединения высоковольтного кабеля обязательно закройте конец клеммы резиновой или виниловой лентой.

    • По возможности используйте изолированные инструменты.

    • Не оставляйте инструменты или детали (гайки, болты и т. Д.) Внутри кабины.

    • Не носите металлические предметы (опасность короткого замыкания).

    Информация предоставлена ​​Toyota Motor Co.

    Рекомендации по использованию и обращению с HFO-1234yf

    HFO-1234yf можно охарактеризовать как «легковоспламеняющийся» при измерении по стандартной методике. Этот дескриптор используется для упрощенной характеристики воспламеняемости; однако для получения такого дескриптора оцениваются такие свойства, как минимальная энергия воспламенения, теплота сгорания и скорость горения.Измерение свойств воспламеняемости HFO-1234yf показывает, что типичный статический разряд не имеет достаточной энергии для воспламенения HFO-1234yf.

    1. Хладагент с воздухом

    Пожар или взрыв могут произойти, если концентрации паров в воздухе находятся в пределах воспламеняемости и имеется источник воспламенения с достаточным уровнем энергии. Избегайте смешивания HFO-1234yf с воздухом, кислородом или другими окислителями при давлении выше атмосферного.

    2. Хранение баллонов

    Как правило, запрещается курение в помещениях для хранения или обработки.Следует запретить курение в местах хранения, обращения и обслуживания, где используется HFO-1234yf. Не храните баллоны с HFO-1234yf вблизи источников открытого огня, источников возгорания или при температуре, превышающей 125 градусов по Фаренгейту (51 градус Цельсия).

    Храните баллоны в прохладном, хорошо вентилируемом месте с низким риском возгорания и вдали от прямых солнечных лучей. Убедитесь, что баллоны надежно закреплены ремнями, избегайте падений, вмятин и механических повреждений контейнеров. Защищайте баллоны от влаги и ржавчины во время хранения.

    3. Зоны обслуживания

    HFO-1234yf — газ тяжелее воздуха. В зависимости от количества, выпущенного в воздух, материал может перемещаться на значительное расстояние до низко расположенной точки воспламенения. HFO-1234yf может накапливаться в ямах пола. Существует вероятность удушья в ямах на полу или в замкнутых пространствах. Используйте в этих местах соответствующую вентиляцию.

    Заправку хладагента следует выполнять вдали от открытого огня или источников воспламенения высокой энергии.

    (Выдержка непосредственно из Руководства Honeywell по использованию и обращению с HFO-1234yf.”)

    Диагностика распространенных проблем автоматического переменного тока

    Эксперты по автосервису Специалисты по автомобильным кондиционерам имеют опыт ремонта электрических / гибридных автомобилей.

    Авторемонт кондиционера в Сан-Антонио особенно актуален из-за экстремально высоких температур и влажности. Ваша автомобильная система кондиционирования воздуха очень усердно работает, чтобы сохранить вам прохладу, и совершенно очевидно, что с ней что-то не так. Существует нескольких различных типов проблем, которые могут вызвать сбой переменного тока. Они варьируются от простых исправлений до капитального ремонта или полной замены системы, а многие из этих проблем можно полностью предотвратить с помощью надлежащего обслуживания.

    БЕСПЛАТНЫХ проверок переменного тока у специалистов автосервиса!

    Если кондиционер вашего автомобиля не дует холодным воздухом, пришло время, чтобы его диагностировал и ремонтировал сертифицированный ASE специалист по автомобильным системам отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Проблемы с переменным током не всегда требуют капитального ремонта. Они могут быть вызваны чем-то настолько простым, как неплотное соединение, которое вызывает короткое замыкание, или даже просто мусор, забивающий фильтр и блокирующий поток воздуха. Требуется специалист по диагностике, чтобы определить точный источник проблемы и выявить основные причины, чтобы гарантировать, что система кондиционирования воздуха полностью отремонтирована и что проблемы не повторяются. . Неправильная или неполная диагностика часто приводит к ненужной замене деталей, а это означает, что вы можете потратить больше денег, чем необходимо, без полного устранения основной причины проблемы.

    Auto AC Электрические проблемы и ремонт

    Система кондиционирования вашего автомобиля управляется электроникой.Проблемы с электричеством, такие как поврежденные провода, перегоревшие предохранители или неисправный датчик температуры, могут привести к неисправности системы.

    Накопление кислоты из-за электрических неисправностей

    Проблемы с электричеством в системе кондиционирования воздуха могут быть простыми, например, неплотное соединение, которое легко отремонтировать. Регулярные проверки кондиционера компетентным техником позволяют выявить подобные проблемы до того, как они повредят компрессор. Однако электрические проблемы могут привести к накоплению кислоты, если их игнорировать.Накопление кислоты может привести к настолько сильному повреждению и коррозии компонентов, что автомобилю потребуется полная замена системы переменного тока , что намного дороже, чем периодическое обслуживание или мелкий ремонт электрооборудования.

    Замена комплекта компрессора на Nissan Rouge на нашем автомобиле в Сан-Антонио HVAC Mechanics

    Механические проблемы

    Автоматическая система переменного тока состоит из нескольких движущихся компонентов, работающих вместе. Неисправные или сломанные компоненты уменьшают или полностью препятствуют нормальному воздушному потоку.

    Отказ компрессора

    Отказ компрессора кондиционера — распространенная, но серьезная проблема, которую часто можно предотвратить с помощью регулярных проверок и технического обслуживания автоматического кондиционера. Автомобильный кондиционер не может работать без компрессора. К сожалению, после достижения точки отказа компрессора простая замена блока не всегда полностью решает проблему. Совершенно необходимо диагностировать причину отказа компрессора, чтобы убедиться, что это больше не повторится.

    Чаще всего компрессор выходит из строя из-за его перегрева. Такие проблемы, как засорение фильтра или накопление загрязняющих веществ в змеевиках , могут вызвать непрерывную работу компрессора, безуспешно пытаясь охладить воздух в салоне автомобиля. Эта постоянная нагрузка на систему может привести к ее полному отказу. Низкое содержание фреона (или хладагента), слишком много фреона или использование неподходящего типа хладагента для вашего автомобиля также являются условиями, которые создают чрезмерную нагрузку на компрессор.Точно так же засорение трубопроводов кондиционера или использование трубопровода неправильного размера может привести к перегрузке системы. Инспекции AC предназначены для раннего выявления этих проблем, прежде чем они приведут к необратимому повреждению компрессора, требующему более серьезного и дорогостоящего ремонта.

    Замена комплекта компрессора переменного тока на Chevrolet Blazer

    Воздух не дует холодно

    Если воздух, выходящий из ваших вентиляционных отверстий, не является ледяным, но все же холодным, это может быть связано с забитым или грязным воздушным фильтром салона, либо из-за мусора и загрязнений, ограничивающих поток воздуха через конденсатор.Эти проблемы легко устранить, если вы исправите их, как только заметите падение производительности переменного тока. Если не принять меры, они вызовут перегрузку компрессора до точки отказа. Также может быть неисправность охлаждающих вентиляторов, радиатора или конденсатора, что приводит к повышению температуры воздуха. Надлежащая проверка компетентным специалистом обнаружит эти проблемы, а также убедится, что показания давления внутри системы соответствуют рекомендациям производителя .

    Воздух не течет должным образом

    Может быть несколько причин, по которым ваш автоматический кондиционер не подает воздух должным образом. Воздушный поток охлаждает фреон и распространяет холодный воздух по всему автомобилю. Недостаточный воздушный поток часто возникает из-за неисправного охлаждающего вентилятора, поломки компрессора или перегоревшего предохранителя. Плохо обслуживаемый конденсатор может накапливать загрязнения и мусор, что также ограничивает поток воздуха. Воздушный фильтр кабины может засориться или засориться, что препятствует попаданию холодного воздуха в кабину автомобиля и приводит к чрезмерной работе системы, приводящей к плохим результатам.

    Из кондиционера вытекает охлаждающая жидкость / хладагент

    Утечки переменного тока в автомобиле обычно вызваны трещиной или проколом в шлангах и соединениях системы . Хладагент жизненно важен для производства холодного воздуха. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, кондиционер не будет работать правильно. При нормальных условиях эксплуатации часть охлаждающей жидкости со временем теряется, поэтому рекомендуется ежегодно проверять уровень фреона надежным механиком.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *