Егр в автомобиле: Причина, признаки, ремонт и затраты

Содержание

Что такое система рециркуляции отработавших газов в автомобиле?

Содержание статьи

Современные экологические требования заставляют автопроизводителей вплотную заниматься снижением токсичности выбросов при выхлопе. Для этого предназначается и система рециркуляции отработавших газов (EGR), снижающая концентрацию окисей азота путем их поступления во впускной коллектор.

Если топливо автомобиля сгорает при высоких температурах, то образуются оксиды азота – исключительно токсичные вещества. Возвращение части выхлопных газов в цилиндры  через впускной коллектор дает возможность понизить температуру, при которой сгорает топливо, уменьшая количество оксидов азота в выхлопе.

При этом мощность двигателя практически не падает, а расход топлива даже несколько снижается. Системы рециркуляции отработанных газов используются на всех типах автомобильных двигателей, исключения составляют только турбированные бензиновые моторы. На разных двигателях применяют конструкции:

  • с высоким давлением;
  • с низким давлением;
  • варианты комбинированного типа.

Основной элемент каждой из этих систем – клапан рециркуляции отработанных газов, перенаправляющий поток выхлопа непосредственно во впуск. Любое нарушение в его работе приводит к неполадкам в работе двигателя.

Системы высокого давления

Система рециркуляции высокого давления используется на дизелях, соответствующих нормативам Евро 4 с содержанием оксидов азота, не превышающим 0,25 г/км. При этом клапан системы рециркуляции направляет определенную часть выхлопа назад во впускной коллектор. Он бывает с пневматическим или электроприводом.

Принцип работы системы основывается на том, что клапан ОГ (отработанных газов) за счет разрежения возникшего во впускном коллекторе для бензиновых двигателей или созданного при помощи вакуумного насоса у дизелей регулирует подачу выхлопных газов во впускной коллектор. Давление во впуске регулируется дроссельной заслонкой, при ее закрытии давление снижается и рециркуляция происходит активнее. При этом поток отработанных газов, попадающих на компрессор, уменьшается, снижая давление на нем.

Процесс рециркуляции контролируется электронным боком управления, который перемещает дроссельную заслонку, заставляя срабатывать клапан отработанных газов. Положение дросселя контролируется потенциометром. Иногда воздух, входящий во впускной коллектор, охлаждается дополнительным радиатором, что позволяет дополнительно снизить температуру в камерах сгорания для уменьшения концентрации оксидов азота. Этой же системой охлаждается и рециркуляционный клапан.

Системы низкого давления

Двигатели, соответствующие нормам Евро 5 с нормативом по оксидам азота 0,18 г/км, оснащаются системами рециркуляции выхлопа с низким давлением. В них отвод выхлопных газов происходит за сажевым фильтром. При этом рециркуляция выхлопных газов выполняется после их охлаждения в небольшом радиаторе, они проходят через клапан, регулирующий поток, а впуск осуществляется непосредственно перед турбиной  дизельных двигателей или впускной коллектор на бензиновых.

Поскольку отвод реализуется за фильтром, во впускной коллектор не попадают сажевые частицы, а температура газа понижается. В конечном счете, в выхлопе остается гораздо меньше окисей азота. При этом через нагнетатель проходят все выхлопные газы, поэтому давление, а значит, эффективность ее работы не снижается. 

Рециркуляция регулируется ЭБУ двигателя через дроссельную заслонку, непосредственно клапана с выпускной заслонкой. Все они имеют электропривод, контролируемый потенциометром. Величина их открытия определяется ЭБУ с учетом наполнения блока цилиндров топливом, давления наддува и других параметров работы двигателя.

Комбинированная система

В современных двигателях по стандарту Евро 6 с концентрацией оксидов азота, не превышающей 0,08 г/км, используется комбинированная система рециркуляции. В таких двигателях применены обе технологии – с высоким и низким давлением.

Главной остается система низкого давления, применяемая на двигателях Евро 5. Но в предельных режимах работы подключается система высокого давления, через которую выхлоп подается во впускной коллектор. При этом система высокого давления не оборудована дополнительным охладителем, температура газов регулируется за счет интенсивности ее работы.

Признаки проблемной EGR

Главным элементом системы является клапан ERG, регулирующий поток выхлопных газов, направленных в выхлопной коллектор. К основным признакам, сигнализирующим о поломке  системы относят:

  1. Понижение мощности двигателя при нестабильности холостого хода, поток черного дыма при нажатии на акселератор на дизелях, повышение расхода топлива означает, что забит клапан ЕГР.
  2. Уменьшение приемистости автомобиля при нажатии на газ и понижение мощности говорит о том, что клапан ERG заклинил в открытом положении.
  3. При нестабильности оборотов, повышении дымности выхлопа, изменении мощности (в некоторых случаях она может повышаться), детонации топлива, появлении на приборной панели индикатора CHECK необходимо диагностировать состояние клапана ЕГР, так как именно он является причиной возникших проблем.

Почему не работает рециркуляции отработанных газов?

Существует несколько причины выхода из строя системы рециркуляции выхлопа:

  1. Использование неочищенного топлива низкого качества. Нагар, который образуетcя от некачественного топлива портит клапан ERG уже через 20 тыс. км пробега.
  2. Неправильно настроенная система зажигания тоже образует излишний нагар с теми же последствиями.
  3. Попадание масла в выхлопные газы из-за износа поршневой, маслосъемных колпачков, других проблем с двигателем.
  4. Неисправности в электронике, сбой в работе ЭБУ.
  5. Превышение допустимого уровня масла в двигателе или износ топливных форсунок.
  6. Износ клапана, который нужно менять или чистить после пробега 60-80 тысяч километров.

Ремонт или замена клапана

В большинстве машин клапан рециркуляции картерных газов находится в левой части двигателя или на перегородке под капотом. 

Снятие, обратная установка и чистка клапана EGR от нагара не вызывают никаких проблем. Чтобы проверить клапан EGR, его надо снять и подключить при помощи обычных проводов к аккумулятору автомобиля через разъем.  Если при этом раздается щелчок, клапан работает, после этого требуется ацетоном или другим растворителем убрать с него нагар. При монтаже требуется выполнение определенных правил:

  • на резьбовое соединение клапана наносится высокотемпературный герметик;
  • обязательно требуется новая прокладка, даже если старая с виду осталась целой;
  • в инструкции к авто найти момент затяжного усилия резьбового соединения, чтобы избежать протечки;
  • проверить правильность подключения и целостность подводных трубок.

Заглушка клапана ЕГР

Если клапан или датчик EGR выходит из строя, многие автовладельцы предпочитают просто заглушить или обойти систему рециркуляции. Это оправдано только на старых моторах, выпущенных до 2000 года. В них достаточно просто отключить разъем клапана, если при этом загорается индикатор CHECK, то потребуется дополнительно заглушить вакуумные трубки. В таких моторах, в результате износа часто в выхлопные газы идет сажа и масло, которые возвращаясь во впускном коллекторе при работающей системе рециркуляции, усиливают образование нагара, и чистка клапана ЕГР не улучшит ситуацию.  Недостаток отключения  – повышение расхода топлива за счет того, что двигатель плохо нагревается и быстро остывает, превышение достигает до 25%, особенно в дизелях. Непосредственно заглушка осуществляется специальной пластиной, которую устанавливают на клапан.

Если автомобиль оборудован сажевым фильтром с катализатором, этот процесс существенно осложняется. Клапан EGR в авто – это неотъемлемая часть рабочей системы двигателя, которая связана с другими элементами. Поэтому, чтобы заглушить его, требуется перепрограммировать ЭБУ автомобиля, это лучше сделать на специализированном СТО. Но при этом нужно знать, что после перепрошивки  перегретые выхлопные газы идут через катализатор, поэтому он быстрее выходит из строя, а его замена стоит очень дорого. Поэтому клапан ЕГР лучше заменить, если его отключение не требуется для повышения динамики двигателя.

Видео:Клапан ЕГР! Принцип работы. Глушить или нет?!

Заключение

Рециркуляция отработанных газов – это сознательное занижение динамики двигателя для уменьшения вредных выхлопов и увеличения ресурса его работы. Это осознают многие автомобилисты, принимая решение заглушить эту систему. Но если от двигателя не требуется получение полной отдачи, ее лучше не трогать, это позволит сохранить экологию, продлить срок службы двигателя и снизить потребление топлива, что существенно уменьшит эксплуатационные расходы.

Что такое клапан ЕГР (EGR), принцип его работы и конструкция

ЕГР или EGR (Exhaust Gas Recirculation – Рециркуляция Выхлопных Газов) по своему принципу работы обычный клапан, который управляется электронным блоком контроля двигателя (ЭБУ). Ещё можно встретить такое его обозначение – клапан рециркуляции отработанных газов, что тоже будет правильно. Стоить отметить, такая система есть и на бензиновых двигателях.

Содержание статьи

Принцип работы клапана ЕГР

Рисунок 1: Принцип работы клапана ЕГР

Из рисунка 1 видно, как работает ЕГР: он перепускает часть отработанных газов назад во впускной коллектор, где они, смешиваясь с воздухом, действуют как ингибитор – снижая температуру воспламенения топливной смеси. Но это происходит не всегда, а при определённых режимах работы двигателя.

Клапан закрыт при:

  • пуске двигателя;
  • температуре охлаждающей жидкости ниже +60;
  • частоте вращения коленвала ниже 1000 оборотов/мин. в течении более 20 сек.;
  • частоте вращения коленвала выше 3200 оборотов/мин.
  • количестве всасываемого топлива больше 25 мг на ход поршня.

Он может иметь две системы привода заслонки, пневматическую и электрическую. На рисунке 2 видим клапан с пневматической системой привода заслонки. Работа пневматического клапана основана на срабатывании заслонки при низком давлении. Степень разрежения, которая подаётся на сам клапан, контролирует уже электромагнитный клапан.

Клапан ЕГР в двигателях системы Евро 5

На двигателях с Евро 5 работает система рециркуляции отработанных газов низкого давления. У такой системы присутствует сажевый фильтр, после которого воздух охлаждается и подаётся во впускной канал перед турбонагнетателем. Таким образом выхлопные газы, очищенные от сажи (сажа может вывести из строя ЕГР), проходят через турбину, не понижая давление наддува.

Благодаря всем этим несложным системам выхлопные газы уменьшают температуру сгорания топлива в цилиндре, соответственно снижается токсичность, а это и является основной задачей клапана ЕГР.

Рисунок 2: Клапан ЕГР с сажевым фильтром

Клапан ЕГР в двигателях системы Евро 4

В двигателях системы Евро 4 нет сажевого фильтра и вся сажа с парами масла попадает в воздушные каналы клапана и сам клапан. Таким образом эти вязкие вещества со временем накапливаются в нем, блокируют нормальную работу заслонки.

Забитый сажей ЕГР влияет на работу двигателя

Она теряет герметичность, газ из выхлопного коллектора беспрепятственно попадает назад в рабочую смесь, а это довольно значительно влияет на запуск холодного двигателя. Поэтому много водителей грешат на ЕГР, ищут мастеров, чтобы заглушить их.

Клапан ЕГР Евро 4

Все это, конечно, с практической точки зрения отлично, но тогда отрава в виде токсичных и опасных для человека газов бесконтрольно попадает во внешнее пространство.

Подытожив все вышесказанное, можно сделать вывод, что ЕГР (EGR) очень нужная деталь в автомобиле. При правильной её работе, двигатель не теряет своей мощности, но при этом становится намного экологичней. Единственное, что нужно делать – это вовремя менять этот клапан, тогда он вас не подведёт в пути, а ваше здоровье будет лучше!

Система EGR: неисправности, причины неисправностей

Раз уж решились отключить EGR, так делайте это правильно!

В то время, как экологические защитники спорят с буржуйскими инженерами, которые сопротивляются сделать авто максимально экологичным, белорусские автовладельцы потоком выстраиваются на СТО отключать систему EGR (рециркуляции отработавших газов).

По какой причине? 

Именно это сегодня мы и попытаемся разъяснить: что такое система EGR, основные причины ее неисправностей и какими способами с ними бороться.

«Дать миру шанс!» - всегда призывал Джон Леннон, располагаясь голышом на кровати во время очередной своей акции протеста. Гораздо глобальнее и более ответственно к проблемам загрязнения окружающей среды относятся экологи, которые отчаянно пытаются дать миру хотя бы малейший шанс на спасение и заставляют производителей «

душить» автомобильные двигатели до полной потери мощности. Внедрение в автомобили EGR (Exhaust Gas Recirculatiоn) предназначено для сокращения содержания в выхлопных газах оксидов азота NOx.

Главным образом, это единственная задача, решаемая системой EGR. Существуют различные варианты исполнения системы, но принцип работы EGR всегда одинаков: определённое количество отработавших газов через клапан EGR поступает обратно в двигатель. Такая рециркуляция позволяет снизить температуру горения (особенно в бензиновых двигателях), а высокая температура, как раз и способствует появлению оксидов азота.

Ни для чего другого EGR не предназначена. Это решение чисто экологических проблем современного ДВС. К сожалению для нас и к счастью для автопроизводителей, ресурс у EGR достаточно ограниченный, и настает время, когда система перестаёт работать как должна, а точнее - вообще перестаёт. И тогда перед автовладельцем становится выбор: либо производить замену и обслуживание EGR, что достаточно прилично бьет по бюджету, или же исключение всей системы из управления двигателем, что становится хорошим выходом из ситуации. Для большей уверенности в выборе и успокоении Вашей совести скажем, что исправный EGR и так не работает на высоких оборотах или в аварийном режиме – при данных условиях заводской программой электронного блока управления предусмотрено полное закрытие клапана EGR.


Не стоит бояться отключения EGR: единственным неприятным последствием станет повышенное содержание оксидов азота в выхлопе, но если на чаши весов поставить какие-то неведомые азоты и беспроблемную эксплуатацию автомобиля, то второе, конечно же, перевесит.

ПО КАКИМ ПРИЧИНАМ И КАКИМ ОБРАЗОМ ПРЕКРАЩАЕТ РАБОТАТЬ EGR?

Существует несколько вариантов типичных неисправностей EGR: заклинивание клапана, обрыв цепи актуатора или датчика положения клапана и неучтённый подсос (или утечка) воздуха. Каждый вариант также содержит несколько типов поломок, поэтому чуть углубимся в каждую из них.

Самый частый случай – заклинивание клапана EGR.

Все мы прекрасно знаем (или уже узнали из данной статьи), что при горении топлива образуется сажа. Со временем её количество, оседающее и накапливаемое в клапане, затрудняет его подвижность. В результате – клапан заклинивает. Тут возможны два исхода: либо он остаётся закрытым, либо открытым. Больше повезёт, если клапан останется в закрытом положении. В данном случае сажа не попадает в ДВС. К слову, такой способ отключения EGR практикуется – клапан просто программно закрывают. Почему данный способ не лучший – чуть позже.


Открытое положение плохо прежде всего тем, что все отходы горения прямиком попадают в цилиндры. Если рассмотреть принцип работы EGR, то можно заметить интересную картину: в большинстве режимах работы двигателя клапан закрыт и не принимает никакого участия в его работе – на высоких оборотах и при большой нагрузке. Говоря очень грубо, то закрытое положение клапана – более естественное и вреда не приносит. При условии, конечно, если ошибка EGR не влияет на работу других систем, которые связаны с рециркуляцией.

Так как заклинивание клапана – наиболее частая неисправность EGR, то расскажем о том, что чаще всего является причиной заклинивания и как можно попытаться ее отсрочить.

В основном понятно, что основной враг клапана – плохое моторное масло и низкое качество топлива. В наибольшей степени это относится к дизельным ДВС, хотя и к бензиновым – также без исключения. Хоть нас и уверяют в том, что качество нашего топлива вполне на европейском уровне, на деле же это далеко от правды.


Заметка: важным условием долголетия EGR – своевременное и качественное техобслуживание. Понятно, что забитый сажевый фильтр и моторное масло, которое крайний раз меняли в один день с фразой, произнесенной Юрием Гагариным во время старта первого пилотируемого космического корабля, никак не способствуют долголетию EGR. Кстати, при хороших условиях эксплуатации автомобиля система EGR вполне может прожить 150-180 тысяч километров, правда, сама система изначально должна быть технически нормальной, а не такой конструктивно ущербной, как, например, на некоторых китайцах (но не на всех!).

Вторая по распространённости причина выхода из строя EGR — неисправность самого ДВС. Здесь вариантов может быть огромное количество. Любая причина, повышающая дымность выхлопных газов, гарантированно снижает ресурс EGR. Например: загрязненный воздушный фильтр, неисправная форсунка, утечки наддувного воздуха или залегшие поршневые кольца. Это один из самых важных факторов, в частности для тех, кто будет восстанавливать работоспособность EGR. Ремонт обычно недешёвый и поэтому настоятельно рекомендуем, прежде чем заниматься восстановлением системой рециркуляции, убедиться, что сам ДВС исправен. В противном случае существует большая вероятность, что в ближайшее время после ремонта, снова остаться с заклинившим клапаном.

И, наконец, самая парадоксальная причина заклинивания клапана — это его самоубийство. Да, как ни странно, у клапана EGR есть конструктивная склонность к суициду. Но об этом можно узнать из наших курсов, мы же перейдем к следующей причине.

Вторая ошибка, которая менее распространённая – это обрыв цепи актуатора или датчика положения клапана EGR. В данном случае ЭБУ зафиксирует ошибку, которая будет выглядеть как несоответствие между заданным и фактическим положением клапана. Собственно, и в первом случае будет то же самое, поэтому рекомендуем диагностику проходить качественную и в зарекомендованных автосервисах, а не где попало.

И, наконец, третья ошибка – неучтённый воздух. Здесь идёт речь о простой не герметичности системы.

Во всех вышеупомянутых случаях природа ошибок разная, соответственно методы ремонта и диагностики отличаются. Бесспорно, они также зависят и от самой конструкции ДВС. К примеру, часто ошибкам EGR сопутствуют ошибки датчика массового расхода воздуха (MAF-sensor). А в стареньких системах с вакуумным управлением бывают ошибки по турбонаддуву. Исходя из вышесказанного, к диагностике необходимо относиться очень серьёзно.

Итак, предположим, что вам диагностировали неисправность и теперь Вы хотите с ней расправиться. Как это сделать?



ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ УСТРАНЕНИЯ ПРОБЛЕМ С EGR

Итак, устранить неисправности, связанные с системой EGR можно следующими способами:

Ø замена клапана EGR на новую оригинальную деталь;

Ø использование китайских аналогов;

Ø удаление EGR из системы с программным отключением;

Ø программное закрытие клапана.

Первый способ не самый простой и дешёвый, но вполне имеет право на существование, тем более именно его и пропагандируют «зеленые защитники». Главное помните – если система EGR вышла из строя раньше срока (менее ста тысяч пробега), то, вероятнее всего, присутствует какая-то проблема с ДВС. Её то прежде всего и необходимо найти и устранить, в противном случае замена клапана вероятнее всего повторится в ближайшем будущем, и вы просто выбросите деньги на ветер.

О втором способе оставим комментарии при себе.

Наиболее надежный и дешевый способ – это третий. Нет системы – нет проблем с ней.

В данном способе надо разделить механическую и программную части работы.

Что касается механической части:

задача сводится к тому, чтобы перекрыть поток, проходящий через клапан EGR. Первым делом, обычно, ставят заглушку. Многие уверены, что это делается просто. Отчасти они правы. Но это не значит, что надо ставить на пути горячих выхлопных газов заглушку из пивной банки или тоненького паронита. Подобные заглушки прогорают мгновенно, частенько они вообще выдерживают до первого хорошего нажатия на педаль акселератора. Заглушку должна быть из стали, лучше нержавейки, причём её толщина должна быть минимум 2,5-3 мм.

Если с тем, чтобы заварить клапан или демонтировать его и поставить диффузор обычно нет трудностей, то демонтаж клапана с охладителем может быть довольно сложным и трудоемким. Если у клапана есть свой охладитель, то на подающий и отводящий патрубки EGR просто ставят «затычки». Так, например, поступают в случаях работы с ДВС BMW М-серии. А вот, например, у моторов Volkswagen или BMW серии N автономный контур отсутствует. Здесь систему охлаждения приходится «кольцевать».


Если с механической частью в большинстве автосервисов справляются, то вот с программной частью ошибки далеко не все, а если и справляются, то не всегда корректно.

Итак, давайте разберемся, что необходимо сделать с программой?

Первое – запретить клапану открываться. Тут всё ясно, если программист знает, где в прошивке соответствующие карты EGR. А далее всё может быть гораздо сложнее: надо исключить ошибки всей системы EGR, то есть полностью удалить ее из программы.

Вот тут-то большинство самоуверенных программистов сильно переоценивают свои знания и удаляют всё, что попадётся под руку. Часто такое вмешательство затрагивает всю систему диагностики, после чего устранение последствий такой «услуги» становится процессом сложным и долгим. Ну и естественно – дорогим.

Кроме всего вышеупомянутого, следует отключить также и аварийный режим, в который отправляет нерабочий EGR. И не забыть, что на некоторых автомобилях нужно перекалибровать карты по воздуху (поток воздуха через MAF-sensor), если софт программиста автоматически этого не делает. Иногда об этом также забывают и ЭБУД сходит с ума, пытаясь разобраться, какой пришёл воздух, откуда в нём взялось столько кислорода и что ему в данный момент делать с этой непонятной смесью.

И наконец, про четвертый способ – программно подать команду на закрытие клапана EGR. Данный метод не всегда можно использовать. К примеру, он целесообразен, когда физический доступ к EGR из-за конструктивных особенностей автомобиля затруднён. И он вовсе не возможен, если клапан уже заклинил: программой такой клапан с места уже не сдвинуть. Здесь выход только один – разбирать и делать всё правильно.

Надёжность данного метода не всегда стопроцентная. Во-первых, – не всегда можно гарантировать, что клапан EGR перекрыт полностью. А это в свою очередь может привести к попаданию сажи и прочих отходов горения в цилиндры, к неучтённому количеству воздуха, поступающего через неплотно закрытый клапан. Именно для полной уверенности и рекомендуется глушить EGR полностью: одновременно механически и программно.

КАК ЖЕ БЫТЬ?

Остался на рассмотрение крайний вопрос: когда планировать поездку в автосервис для удаления EGR? Предположим, мы Вас убедили, что страшного ничего не случится, если от этой капризной системы полностью избавиться. Тогда, когда лучше это сделать?

О ресурсе клапана EGR мы писали выше: в пределах 150000 километров при качественном ТО волноваться не стоит. Если рассмотреть статистику, то по причине выхода из строя EGR на дизельные машины приходится около 80% обращений в автосервис, и только 20% – на бензиновые. Что естественно, так как сажи в дизеле больше.

Но и в том и другом типе ДВС придётся следить за его состоянием. Своевременное проведение ТО (замена моторного масла, фильтров) и качественное топливо – важное условие живучести системы EGR. Но время берет своё и непременно что-то начнёт изнашиваться. И если форсунку можно вернуть в строй или вовсе заменить (хотя на большинстве современных дизельных ДВС это достаточно дорого), то замена колец без явных признаков износа двигателя только ради работоспособности EGR, наверное, не совсем благоразумно. Тем более что ресурс цилиндропоршневой группы в разы больше, чем клапана EGR, который будет загибаться систематически даже при небольшом и далеко не критичном износе ЦПГ. Приходится прийти к неутешительному выводу: восстановление работоспособности EGR – вещь зачастую экономически неоправданная и практически бесполезная.

Но помните, что в горящем индикаторе «Check engine» на приборной панели и уходе в «аварию» далеко не всегда виновна система рециркуляции. Причину данных неприятных явлений установит только качественная диагностика – так же, как и причину повышенной дымности, плохой динамики и увеличенного расхода топлива.

принцип действия, неисправности. Стоит ли глушить клапан EGR? – Турбобаланс

Многие автолюбители считают, что клапан EGR нужно обязательно глушить. Но другие уверены, что не стоит этого делать. Давайте разберемся в том, что собой представляет эта система.

Система рециркуляции отработанных газов(EGR) часто выходит из строя и вызывает нестабильность работы двигателя на ХХ. В некоторых случаях из-за такой неисправности машина может просто заглохнуть в самый ненужный момент, например на обгоне(. Естественно, никакой радости такие проблемы не доставляют. Причем не все мастера могут справиться с этой бедой.

Многие привыкли «лечить» стандартные неисправности, когда двигатель троит, дергается или не заводится. Поломка EGR — весьма сложная для решения проблема, которая может маскироваться под пропуск воспламенения или же «притворяться» подсосом воздуха. Двигатель сначала может нормально завестись и хорошо работать, но вскоре выдать странные перебои. Поэтому диагностировать поломку системы непросто. Да и не в каждой мастерской есть оборудование для проверки ЕГР.

Для чего нужна система EGR?

Изначальное ее назначение — защита окружающей среды. Часть отработанных газов направляется в цилиндры по патрубкам системы, за счет чего снижается температура горения и, соответственно, количество СО2. Но не все так идеально, слабое звено этой великолепной системы — клапан ЕГР. Многие считают, что эта деталь вообще не нужна, но он постоянно опрашивается «мозгами» машины и влияет на систему впрыска. Поэтому если просто отключить клемму от этой детали, блок управления замучает жалобами на ошибку управления двигателем. К тому же работа мотора будет корректироваться с учетом неисправности, что приведет к увеличению расхода топлива, потере мощности и прочим проблемам. Но здесь возможны варианты. В некоторых авто управление происходит через электромагнитный клапан ЕГР и вакуум из впускного коллектора, а в других — на основании данных датчика температуры охлаждающей жидкости и других датчиков.

Признаки неисправности системы EGR

Обычно это выражается в виде рывков при движении на низких оборотах. Может теряться мощность и повышаться расход. Но самый надежный показатель — соответствующая ошибка.

Стоит или нет глушить клапан EGR?

Сначала о цели. Глушат клапан, чтобы сажа и выхлопные газы не поступали обратно в коллектор. В итоге в цилиндры поступает больше чистого кислорода, и топливо сгорает лучше. Многие приходят к решению о том, что стоит заглушить клапан ЕГР после нескольких его прочисток. Обычно борцам за экологию достаточно лишь пару раз взглянуть на не слишком приятную субстанцию, налипшую на клапан, чтобы понять, что им не хочется, чтобы это летело обратно во впускной коллектор. Чтобы перекрыть клапан ЕГР, нужно открутить болты и достать прокладку. Далее из листа стали вырежьте по ее форме новую глухую прокладку, в которой должно быть только 2 отверстия для болтов. Теперь ставим обе прокладки на место. Можно также отсоединить вакуумный шланг. Многие автовладельцы отмечают, что после таких действий пропадает турбояма, уходит дымность при резком ускорении, подъеме в гору и на повышенных оборотах, улучшается динамика.После этого в обязательном порядке следует отключить клапан EGR программно.

Для чего нужен клапан EGR? - Официальный автосервис

ЕGR — система рециркуляции отработавших газов. Из названия понятно, что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы — снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси.

Из чего состоит клапан EGR?

1) основная часть — клапан EGR. Обеспечивает перепускание газов из выпускного во впускной коллектор. По причине постоянного контакта с раскалёнными газами — наименее живучая часть системы. Основная, она-же и самая главная неисправность — негерметичность. В разных модификациях системы EGR может управляться как электрически (большая часть автомобилей GM), так и пневматически ( основная масса автомобилей ) .

2) соленоид EGR. Применяется в системах с пневматическим управлением клапаном.

Неисправность клапана EGR.

Вот признаки, которые могут указывать на неисправность клапана рециркуляции отработанных газов:

  • Автомобиль начинает набирать скорость рывками
  • На холостом ходу начинают возникать колебания
  • Водитель ощущает потерю мощности
  • На приборной доске возможно появление значка «Check Engine» (Чек двигателя – аварийная программа работы двигателя)
  • В выхлопных газах повышается уровень оксида азота
  • Черный дым из выхлопной трубы
  • Повышенный расход топлива

Симптомы неисправности клапана EGR.

И во всех случаях из-за снижения количества кислорода в поступающем в двигатель воздухе, нарушается горение топливной смеси в цилиндрах двигателя. В общем зависимость очень сложная и поэтому неисправность системы EGR на разных моделях автомобилей проявляется по-разному. Большое значение имеет количество поступающих во впускной коллектор отработавших газов (т.е. величина открытия клапана EGR), общее состояние двигателя (износ свечей зажигания, проблемы топливного насоса или забитость топливных форсунок…), частота вращения и нагрузка на двигатель.

Почему падает мощность с неисправным EGR?

Дело в том, что любой блок управления двигателем имеет программу, по которой он стремится стабилизировать частоту оборотов холостого хода и состав топливной смеси. Причём величина регулирования степени открытия/закрытия исполнительного механизма системы регулирования оборотов холостого хода и длительность времени впрыска имеют вполне понятные пределы.

Когда блоку управления удаётся стабилизировать холостой ход, на переходных режимах он не справится с необходимой коррекцией состава смеси, так-как нажатие на педаль акселератора приведёт к возрастанию давления в выпускном коллекторе и увеличению количества поступающих во впускной коллектор отработавших газов, которые не содержат необходимого для горения кислорода.

На данном этапе всё это будет ухудшать разгонную динамику автомобиля, возможно появление провалов и рывков при движении. Но дальше картина неисправности будет меняться. Дело в том, что раскалённые газы взаимодействуя с масляным туманом во впускном коллекторе (если вы забыли откуда он там берётся я напомню о системе вентиляции картера, клапане PCV), приведут к усилению нагарообразования на внутренних частях коллектора, отложению нагара на впускных клапанах, повышенному загрязнению наружных частей распылителей топливных форсунок и появлению копоти на изоляторах свечей зажигания.

Всё это скажется на пусковых характеристиках двигателя и нестабильных оборотах холостого хода, причём возможно как дёрганье и пропуски зажигания, так и плавание оборотов. При резком нажатии на газ возможно появление вспышек во впускном коллекторе.

Чистка клапана EGR.

Если есть подозрение на неисправность клапана рециркуляции отработанных газов, его следует проверить в первую очередь на возможное загрязнение. Если внутри клапана будут обнаружены тяжелые отложения сажи, то это явно указывает на возможную причину неправильной работы клапана EGR (ЕГР). К счастью, в большинстве случаев вы можете очистить клапан, вернув ему работоспособность.

Клапан ЕГР: устройство, неисправности и отключение

Количество автомобилей на дорогах возрастает, и с этим ничего не поделать. Однако каждый отдельно взятый автомобиль представляет собой опасность для здоровья человека, выбрасывая в атмосферу вредные вещества. Инженеры регулярно придумывают все новые и новые решения, как сделать автомобиль экологичнее, и в принципе им это удается. Одним из таких решений стала система EGR. К сожалению, она явно не прижилась в нашей стране. Почти на каждом сервисе можно встретить предложение об отключении этой «важной» системы.

Клапан ЕГР

Exhaust Gas Recirculation (EGR). Как это работает.

В результате работы двигателя возникают далеко небезобидные вещества, наиболее опасными среди них считаются окись азота. Причина образования данных веществ обусловлена высокими температурами в камере сгорания. Система ЕГР должна снизить температуру сгорания горючей смеси и, таким образом,уменьшить токсичность выбросов.

Система рециркуляции выхлопных газов — именно так расшифровывается EGR – возвращает отработанные газы во впускной коллектор. После этого содержание кислорода в горючей смеси значительно уменьшается, и температура сгорания снижается. Казалось бы, все прекрасно: токсичность выхлопных газов стала меньше, а эксплуатационные характеристики двигателя ничуть не ухудшились. Что же не нравится автовладельцам?

Устройство клапана ЕГР

Основной элемент системы

Работа всей системы базируется на работе клапана EGR. Он управляет рециркуляцией, открывая в нужный момент путь отработанным газам. При этом на клапан регулярно оказывается нагрузка со стороны горячих газов, и рано или поздно он не выдерживает. Сначала клапан обрастает нагаром, а потом и вовсе выходит из строя, переставая выполнять свою основную функцию.

Клапан ЕГР на примере Daewoo Nexia. Фото пользователя PaulDolpman Drive2.ru

Причины выхода из строя клапана

Топливо в нашей стране не отличается высоким качеством, а это ведет к засору клапана и образованию на нем нагара. Но даже если Вы уверены, что Ваш автомобиль ездит на лучшем топливе, то неисправность какого-то одного элемента системы ЕГР, например, датчика даст тот же эффект: на клапане образуется нагар, сигнал от блока управления он не воспринимает, нарушается герметичность, что приводит к полной дисфункции системы.

Этот клапан, что на фото требует очистки, замены или полного удаления.

Все детали в автомобиле время от времени требуют замены, и клапан EGR в этом плане не исключение. При условии, что автомобиль ездит на очень хорошем топливе, уже через 100.000 км пробега элементы системы ЕГР потребуется заменить. В России топливо далеко не всегда обладает нужным качеством, поэтому не удивительно, что клапан ЕГР ломается раньше, обычно уже при 50.000 км пробега.

Клапан ЕГР не работает. Ну и что?

Если система ЕГР перестает функционировать, то потери несет не только окружающая среда. В работе двигателя также возникают проблемы.

  • Водитель видит, что с двигателем что-то не так, но часто решение проблемы не лежит на поверхности. То слишком часто приходится менять свечи зажигания, то постоянно засоряются топливные форсунки, то двигатель потребляет слишком много топлива и т. д.
  • Когда автомобиль ускоряется, то чувствуются рывки.

Но самое худшее, что все эти неприятности чреваты более серьезными последствиями. Если вовремя не принять никаких мер, то через какое-то время автомобиль может остаться без холостого хода или, наоборот, холостой ход начнет зашкаливать, а это нередко вызывает поломку АКПП.

Принятие мер

В данной ситуации автовладельцу приходится принимать одно из решений. Например, регулярно чистить клапан EGR, что потребует времени и некоторых денежных вложений. Однако даже регулярное техобслуживание системы не всегда дает нужный результат. И тогда нередко предлагают отключить всю систему ЕГР. Уставший от проблем с клапаном автолюбитель начинает понимать, что забота об окружающей среде обходится слишком дорого.

Новый клапан

Нюансы отключения клапана

Прежде всего, нужно отметить, что простое решение – механическое отключение клапана ЕГР – будет недостаточным. Можно сделать прокладку в форме клапана, которая закроет отверстие для газов и станет гарантией герметичности. Но компьютер, контролирующий все системы автомобиля, сразу поймет, что что-то не так. На панели управления загорится лампочка CHECK ENGINE. Махнуть на нее рукой – это значит, остаться без системы оповещения. И если случится серьезная неисправность, то автовладелец, привыкшей к постоянно горящей лампочке, ее просто не заметит. В результате рано или поздно появятся крупные поломки, которые не только потребуют серьезных вложений, но и могут создать угрозу безопасности пассажиров.

Таким образом, отключение системы ЕГР требует и программного вмешательства. Выполняется прошивка электронного блока управления.

Что дает отключение системы EGR

Обычно кардинальное решение проблемы приносит свои плоды. Отпадает необходимость регулярно чистить клапан, что является существенной экономией времени и денежных средств. Автомобиль становится динамичнее. Также замечено, что замену масла можно выполнять реже. Правда, токсичность выхлопных газов увеличивается, но это, наверное, один существенный минус данного мероприятия.

В остальном можно сделать вывод, что обслуживание системы ЕГР –  удовольствие, которое по карману почти каждому автовладельцу, однако, расходовать свои средства на это, готов далеко не каждый. Менять его, чистить, или полностью глушить — решать только вам.

Система рециркуляции отработавших газов (EGR).

Система рециркуляции отработавших газов (EGR).

Подробности

При высокой температуре в камере сгорания, азот, находящийся в воздухе, начинает вступать в химическую реакцию с кислородом, образуя токсичные соединения оксиды азота. Для снижения содержания окиси азота в выхлопных газах начиная с 1972 года на автомобилях стала использоваться система рециркуляции отработавших газов (EGR exhaust gas recirculation).

Так как окись азота возникает при слишком высокой температуре в камере сгорания то, ее необходимо снизить. Снизить температуру решили путем использования отработавших выхлопных газов, подавая их во впускной коллектор, а затем в камеру сгорания вместе с топливной смесью. Содержание отработавших газов в заряде топливной смеси, слегка ухудшает процесс горения, тем самым предотвращая пиковые температуры. Для предотвращения появления окиси азота требуется не большое количество отработавших газов, поэтому состав топливовоздушной смеси остался практически неизменным. Что бы сделать выхлоп менее токсичным пришлось пожертвовать небольшой потерей мощности двигателя, но эта потеря так же,не существенна.

Впервые рециркуляция отработавших газов была применена на автомобилях Chrysler в 1972 году. Первый опыт применения данной системы оказался неудачным из-за не совершенства конструкции и не получил дальнейшего развития. В данной системе через впускную трубу находящуюся ниже карбюратора подводились выхлопные газы, поступающие в топливовоздушную смесь через калиброванное отверстие. Не совершенство данной конструкции проявлялось в том, что выхлопные газы поступали в цилиндры на всех режимах работы двигателя, тем самым замедляя прогрев холодного двигателя, к постоянной потере мощности при нагрузке, когда она так необходима и к неустойчивой работе на холостых оборотах.

В том же 1972 году только теперь уже на автомобиле Buick была применена другая пневмомеханическая система рециркуляции отработавших газов. Данная система по сравнению с первой оказалась более удачной, применение данной системы можно встретить на некоторых автомобилях и по сей день.

В системе используется пневматический клапан EGR, располагается он между выпускным и впускным коллектором за дроссельной заслонкой. Клапан устроен следующим образом:

В спокойном состоянии клапан под действием пружины находится в закрытом состоянии. Когда в камере появляется вакуумное разряжение, то диафрагма устремляется вверх, преодолевая усилие пружины и тем самым открывая клапан. Когда разряжение в камере уменьшается, то под действием пружины клапан вновь возвращается в закрытое положение. Таким образом, положение клапана зависит от степени разряжения в вакуумной полости.

Рис 1 - Клапан EGR с пневматическим управлением.

1- Пружина. 2 – Вакуумная камера. 3 – Вакуумный шланг. 4 – Диафрагма. 5 – Клапан. 6 – Выход (к впускному коллектору). 7 – Вход (от выпускного коллектора).

Теперь рассмотрим подробнее работу клапана EGR на разных режимах двигателя. Мы уже узнали, что клапан EGR находится между выпускным и впускным коллектором после дроссельной заслонки. Вакуумная камера клапана соединена с впускным коллектором перед дроссельной заслонкой.

Рис 2 – Подключение клапана EGR.

1 – Дроссельная заслонка. 2 – Вакуумная трубка. 3 – Вакуумная камера. 4 – Клапан. 5 – Вход от выпускного коллектора.

На холостом ходу, дроссельная заслонка закрыта и перед ней практически отсутствует разряжение. Получается что на холостом ходу, когда появление оксидов азота в выхлопных газах не существенное клапан EGR у нас не в работе, тем самым у нас стабильные холостые обороты.

При средних нагрузках на двигатель, дроссельная заслонка у нас находится в приоткрытом состоянии. В таком положении за дроссельной заслонкой образуется разряжение, которое воздействует на диафрагму и открывает клапан. Таким образом, в режиме средних нагрузок, когда у нас возникает основная масса окиси азота, клапан EGR находится в рабочем состоянии.

В режиме полной нагрузки дроссельная заслонка находится в открытом положении, вследствие этого разряжение снижается, и клапан у нас закрывается, дав возможность двигателю выдать максимальную мощность.

В результате клапан данной системы рециркуляции отработавших газов работает как положено в момент средних нагрузок на двигатель, но остался один минус. Работа клапана EGR стартует сразу после того как мы завели двигатель, даже когда он еще не прогрет, тем самым увеличивая время прогрева и ухудшая работу холодного двигателя. Решением данной проблемы стало использование дополнительного термоклапана установленного в разрез вакуумной трубки. Этот клапан может устанавливаться на радиаторе или на трубке охлаждения.

Рис 3 - Термоклапан.

1 — Запирающий клапан. 2 — Патрубок к впускному коллектору. 3 — Клапан открыт. 4 — Патрубок к клапану EGR. 5 — Термочувствительный элемент. 6 — Охлаждающая жидкость.

Суть термоклапана заключается в том, что пока двигатель холодный вакуумный канал у нас перекрыт, и клапан EGR находится в закрытом состоянии. При прогреве двигателя шток термоклапана перемещается вверх, открывая вакуумный канал и вводя в работу клапан EGR.

Таким образом, получается, что при использовании в системе термоклапана у нас исключается работа клапана EGR на холодном двигателе.

Пневматические системы рециркуляции отработавших газов работают достаточно надежно, но их точность в зависимости от нагрузки оставляет желать лучшего, поэтому на смену данной системы пришли системы EGR с электронным управлением.

Рис 4 – Система рециркуляции отработавших газов с электронным управлением.

1 – Поступление свежего воздуха. 2 – Дроссельная заслонка. 3 – Отвод выхлопных газов из выпускного коллектора. 4 – Блок управления двигателем. 5 – Клапан EGR. 6 – Выпускной коллектор.

В системе рециркуляции отработавших газов с электронным управлением всем процессом управляет электронный блок управления двигателя, который на основании сигналов с датчика температуры двигателя, положения дроссельной заслонки, датчика давления во впускном коллекторе и т.д.(на разных системах используются сигналы с разных датчиков), управляет клапаном EGR, подбирая необходимое пропускное сечение клапана необходимое при данном режиме нагрузки.

В данной статье рассмотрено основное классическое устройство и работа клапана рециркуляции отработавших газов. На разных автомобилях могут использоваться различные модифицированные системы EGR, но во всех заложен общий принцип работы.

Lamborghini Huracán TT

Lamborghini Huracán Turbo Системы


Lamborghini снова подняла планку, создав Huracán LP 610-4. За новым потрясающим внешним видом этого Lamborghini скрывается множество новых технологий. Такие технологии, как система полного привода, которая имеет передний дифференциал с электронным управлением, аналогичный Aventador, электромеханический усилитель руля (EPS), динамическое рулевое управление (LDS), конфигурация двигателя V10, аналогичная Gallardo, с двойным впрыском, контролем запуска и 7-ступенчатым LDF трансмиссия с двойным сцеплением.Эти новые функции в сочетании с приборными дисплеями высокой четкости и усовершенствованным интерьером создают захватывающую и увлекательную видеоигру, такую ​​как вождение автомобиля, каждый раз, когда вы садитесь на сиденье водителя.

А как сделать такую ​​потрясающую машину еще лучше? Легко, просто добавьте Underground!

С большим удовольствием Underground Racing представляет вам самый первый Lamborghini Huracán LP610-4 с двойным турбонаддувом. Предварительные испытания прошли успешно. Вождение Underground Racing TT Huracán - это то, что можно только испытать, а не объяснить.Уехать на управление запуском с помощью некоторого ускорения, которое контролируется нашей запатентованной электроникой и прошивкой JRR MoTeC M1, и переключение передач DCT с дополнительной мощностью - это просто опыт.

Посмотрите Underground Racing "X Version" Lamborghini Huracán на скорости 256,99 миль в час, установив мировой рекорд на 1/2 мили, и посмотрите, как Red Underground Racing DCT Lamborghini Huracán установил новый рекорд DCT.

Custom Twin Turbo Systems, которые производят до 2200 AWHP для Lamborghini Huracán LP 610-4.


Lamborghini Huracán Twin Turbo Systems

Базовая система двойного турбонаддува

800 WHP на газовом насосе (октановое число 93)
Тюнинг со стоковым ЭБУ

2 года гарантии на 24000 миль
49000 долларов установлено

Система двойного турбонаддува Stage 1 с Стандартный двигатель

800 л.с. на бензине (октановое число 93)
900 л.с. на гоночном топливе (гоночный газ)

2 года гарантии на 24000 миль
59000 долларов установлено

Система двойного турбонаддува, ступень 2 (возможность модернизации до ступени 3)

850 л.с. на топливном насосе (октановое число 93)
1150 л.с. на топливе для гонок (гоночный газ)

2 года гарантии на 24000 миль
69000 долларов установлено

Система двойного турбонаддува, ступень 3 с модифицированным двигателем

1000 л.с. на топливном насосе (октановое число 93)
1250 л.с. на топливе для гонок (гоночный газ)

2 года гарантии на 24000 миль
99000 долларов установлено

Система двойного турбонаддува Stage 3 (PLUS) с модифицированным двигателем

1150 л.с. на топливном насосе (октановое число 93)
1400 л.с. на топливе для гонок (гоночный газ)

2 года гарантии на 24000 миль
175000 долларов установлено

Гоночная версия Twin Turbo System с модифицированным двигателем

1200 л.с. на бензине (октановое число 93)
1500 л.с. на гоночном топливе (гоночный газ)

* Позвоните, чтобы узнать цены

Версия X Twin Turbo System с сильно модифицированным двигателем

1200 WHP на бензине (октановое число 93)
2200-3000 + WHP на гоночном топливе (Race Gas)

* Позвоните, чтобы узнать цены

Lamborghini Gallardo TT

Custom Twin-Turbo Systems, которые производят от 800 до 3000 лошадиных сил для Lamborghini Gallardo.


Система двойного турбонаддува, ступень 1, стандартный двигатель
800 WHP на насосном газе (октановое число 93) * LP 560/570
1000 WHP на гоночном топливе (VP-C16 с октановым числом 117) Установлено
моделей LP560-4 2009-2013 гг. По цене 49 000 долл. США

Система двойного турбонаддува, ступень 2
850 WHP на насосном газе (октановое число 93)
1100 л.с. на гоночном топливе (гоночный газ)
$ 65 000 установлено

Система двойного турбонаддува, ступень 3 с модифицированным двигателем
1000 WHP на насосном газе (октановое число 93)
1250 л.с. на гоночном топливе (гоночный газ)
$ 94 000 установлено

Система двойного турбонаддува Stage 3 PLUS с модифицированным двигателем
1150 WHP на газовом насосе (октановое число 93)
1300 л.с. на гоночном топливе (гоночный газ)
$ 145 000 установлено

Race Version Twin Turbo System с сильно модифицированным двигателем
1050 WHP на газовом насосе (с октановым числом 93)
1500 л.с. на гоночном топливе (VP-C16 с октановым числом 117)
$ 109 000 установлено

Турбо-система версии X с сильно модифицированным двигателем
2000-3000 л.с. на гоночном топливе (гоночный газ)
* Последовательная передача
* Позвоните, чтобы узнать цены


Пример сборки Customer Ride

Underground Racing Stage 3 Lamborghini Gallardo Twin Turbo System

  • 1,000 WHP с использованием бензинового насоса с октановым числом 93
  • 1,250 WHP с использованием VP 109

Underground Racing Stage 3 Lamborghini Gallardo Twin Turbo System
  • Custom Twin Billet Precision турбокомпрессоры
  • Вейстгейт заготовок TiAL
  • Клапаны продувки заготовок из TiAL
  • Выхлопная труба из нержавеющей стали, изготовленная на заказ из авиационного металла
  • Сверхлегкие глушители из нержавеющей стали
  • Высокотемпературное керамическое покрытие
  • Воздухозаборник из нержавеющей стали, изготовленный на заказ из авиационного металла
  • Воздушные фильтры K&N
  • Высококачественный силиконовый шланг
  • Хомуты с Т-образным болтом высокого давления для впускных труб
  • Высококачественные хомуты с V-образной лентой для выхлопных патрубков
  • Тепловая защита и высококачественная тепловая пленка на заказ
  • Специальная система промежуточного охлаждения воздуха / воды с водяным насосом высокого расхода
  • Высокопроизводительный водяной теплообменник промежуточного охладителя
  • Резервуар для воды на заказ
  • Показать качественную полировку турбокомпрессора, промежуточного охладителя и трубопровода наддува
  • Система вентиляции картера

Топливная система
  • Топливные насосы высокого расхода
  • Алюминиевая топливная рейка на заказ
  • Все топливопроводы Aeroquip из нержавеющей стали и алюминиевые фитинги
  • Регулируемый регулятор давления топлива Aeromotive
  • Топливные форсунки модернизированные

Головка блока цилиндров
  • Custom ARP L19 шпильки ГБЦ Lamborghini
  • Перенос головки с ЧПУ, этап 3

Underground Racing Custom Короткий блок
  • Полностью синий принт и сбалансированный гоночный шорт
  • Разобрать полностью Lamborghini V10
  • Установить нестандартные втулки блока
  • Седельные втулки для алюминиевого блока
  • Диаметр цилиндра и отточить V10 с крутящим моментом пластины
  • Поверхность деки блока станка V10 Алюминий
  • Поверхность деки блока станка V10 Гильзы
  • Балансир в сборе V10, вращающийся узел
  • Мэллори для балансировки коленвала
  • Полировка и микрофон коленчатый вал
  • Блок очистки Jet Clean
  • Головки блока цилиндров Jet Clean
  • Штанги для заготовок Carrillo
  • CP индивидуальные поршни с обратной тарелкой
  • Замки спиральные CP
  • CP.180+ настенных булавок для запястий
  • Опора масляного рельса CP
  • Стальные гильзы цилиндров по индивидуальному заказу
  • Коренные подшипники
  • Подшипник тяги
  • Кольца с полным уплотнением напильника TNT
  • Соберите Lamborghini V10 в сборе

Сцепление
Тюнинг
  • MoTeC M1 Система управления двигателем
  • Повышение скорости передачи
  • Жгут проводов нестандартный
  • Индивидуальная настройка управления двигателем
6 недель по предварительной записи

ПОДЗЕМНЫЕ ГОНКИ TWIN-TURBO GALLARDO | Fast Car

Для некоторых стандартные Lamborghini просто недостаточно быстрые.Несмотря на стандартный внешний вид, изображенный здесь Gallardo Superleggra был именно таким автомобилем. Однако после того, как над ним поработали ребята из Underground Racing (UGR), все изменилось. Теперь это одна очень быстрая машина…

Производители ведут постоянную борьбу за производство автомобилей с максимально возможной выходной мощностью, которые сохраняют надежность (в определенной степени) и безопасность. Такие автомобили, как Koenigsegg и Bugatti, занимают довольно высокие позиции в этом спектре, оба могут похвастаться показателями мощности к северу от 1000 л.с. Но что, если этого недостаточно? Что делать, если вы хотите, чтобы индивидуальный комплект использовался практически для любой другой машины на дороге.Вот где появляются такие игры, как Underground Racing.

Эта, казалось бы, обычная Lamborghini Gallardo Superleggera 2009 года выпуска совсем не обычная. Впервые появившись на рынке, UGR решила, что из 5,2-литрового двигателя V10 можно извлечь больше, и приступила к разработке турбо-комплекта для увеличения мощности. После того, как было достигнуто 800 л.с., следующей целью было 1000 л.с., затем 1500, затем 2000, теперь в текущем урожае проектов UR есть замена Gallardo (Huracán) с мощностью примерно около 2500 л.с.На дороге легальная машина.

Этот образец зародился в США и поэтому является левосторонним. Сообщается, что тогдашний владелец был чем-то вроде адреналинового наркомана, и среди его автомобилей был Ford GT с двойным турбонаддувом. Обладая этим чувством адреналина, он обратился к UGR с просьбой построить автомобиль в соответствии со спецификациями в диапазоне от 1000 до 1500 л.с., в зависимости от заправки. В результате набор 1R (лучший пакет на момент сборки) был выбран в качестве правильного пути.

Во-первых, чтобы работать с такой мощностью, и двигатель, и коробка передач должны быть в рабочем состоянии, чтобы справиться с дополнительным наддувом. В результате двигатель полностью разбирается и устанавливается нестандартный сбалансированный короткий блок UR billet race, а также производится расточка и хонингование двигателя V10. Установлены штоки Carillio для заготовок, установлены поршни CP с индивидуальными обратными гонками, спиральные фиксаторы CP на поршнях, а также модернизированные коренные и стержневые подшипники и опора масляной направляющей CP. Топливная система представляет собой специальную подвеску для насосов с топливными насосами высокого расхода, алюминиевые топливные рейки и топливопроводы из нержавеющей стали с алюминиевыми фитингами, а также регулируемый регулятор давления топлива Aeromotive.

Теперь о волшебстве. Нестандартные турбокомпрессоры с двойной заготовкой 67 мм устанавливаются непосредственно перед задним бампером и за двигателем. Вейстгейты и продувочные клапаны Tial из заготовок помогают сбросить давление, а для отвода газов используется специальный 3,5-дюймовый выхлоп из нержавеющей стали, изготовленный из металла авиационного качества. Звук слегка приглушается сверхлегкими глушителями, а воздушный поток регулируется специальным воздухозаборником. Сам выхлоп имеет теплоизоляцию, чтобы поддерживать минимальную температуру внутри моторного отсека.

Температуры в системе контролируются специальной системой воздухо-водяного промежуточного охладителя с высокопроизводительным водяным насосом и теплообменником, а также дополнительным резервуаром для ледяной воды.

Что касается трансмиссии, Superleggera была оснащена опцией E-gear, которая затем была модернизирована с керамической муфтой и маховиком, новым нажимным диском и шестернями главной передачи. Максимальная скорость составляет примерно 225 миль в час, этот автомобиль преодолевает стоячую милю со скоростью 218 миль в час.Настройка выполняется с помощью системы управления двигателем AEM с нестандартным корпусом проводки, но работает со штатным блоком управления трансмиссией.

Поехали…

Один вопрос на кончике языков: почему? К сожалению, в день съемок владельца не было рядом, чтобы задать вопрос, зато был его близкий друг и совладелец компании ES Motor UK (известные тюнеры Porsche) Иби. Иби сам управляет несколькими мощными Porsche с аналогичными показателями мощности, и сначала он ответил на это довольно просто; "а почему бы не?" По правде говоря, он продолжал объяснять себя; «Такие машины имеют двойственный характер.Хотя они созданы для использования на дорогах, они больше подходят для частных взлетно-посадочных полос, например, или автодрома ». Их сплоченная группа друзей путешествует по миру, перевозя свои машины в разные места для соревнований, чтобы полностью раскрыть потенциал машин. Например, именно этот Галлардо несколько раз появлялся в Брантингторпе на мероприятии VMAX, а также ездил в Германию на мероприятие с высоким октановым числом. VMAX проводит спринт на милю стоя, с максимальной рекордной скоростью на отметке мили, которая побеждает.Этому Галлардо удалось разогнаться до ошеломляющих 219 миль в час всего за одну милю с места.

В день съемок у нас было только обычное топливо; заправка автомобиля гоночным топливом была бы ненужными расходами для дороги. Кроме того, мы думаем, что 1000 л.с. (примерно 1200 л.с.) более чем достаточно… Иби вел машину; будучи леворульным, принадлежащим его другу и тоже собирающимся выставиться на продажу, владелец (вполне справедливо) доверял за рулем только своим ближайшим друзьям.Когда мы уезжаем из автосалона, где находится машина (ASM Performance, Милтон Кейнс), меня больше всего удивляет то, насколько нормально это чувствуется. Superleggera с завода обработана множеством дополнительных опций из карбона и алькантары, так что внутри не происходит никаких забавных дел. Датчик наддува аккуратно спрятан в перчаточном ящике, так что изначально вы, похоже, собираетесь заниматься своими делами на обычном 5,2-литровом V10 Gallardo.

Единственное, что я заметил за пределами квартала, это то, что Иби решил переключать передачи вручную, вместо того, чтобы позволить автоматической коробке передач взять на себя управление в городе и вокруг него.«С модификациями двигателя и трансмиссии E-gear сцепление не может определять, когда и где менять включение и выключение для выбора передачи, оставляя автомобиль в автоматическом режиме, это может привести к повреждению трансмиссии». Второе, что я заметил, это резкое переключение передач. К счастью, это не имеет ничего общего с модификациями и больше связано с самой электронной передачей. Коробки передач прошли долгий путь даже с 2009 года, при этом новая коробка передач DCT в Lamborghini Huracán по сравнению с ней является сверхбыстрой.

Грубая сила

Первый силовой рывок - один из самых запоминающихся для меня. Это короткое ускорение с 20 до 60 миль в час. Я никогда не забуду явную грубую силу, когда вас толкнули на спинку сиденья в момент, когда вам понадобилась бы основная сила гимнаста, чтобы даже отдаленно двигаться вперед. Сообщается, что этот автомобиль тянет чуть более 2g при ускорении. Чтобы представить это в перспективе, 1g - это сила притяжения Земли, равная 9.8 метров в секунду. Астронавты подвергаются воздействию силы 3g (в три раза превышающей гравитационное притяжение Земли) при обычном запуске ракеты в космос. Пилоты Формулы-1 подвергаются воздействию от 3 до 5 g в поворотах при полном газе. Если вы когда-нибудь были на ярмарке, то, возможно, слышали о поездке на гравитроне. Здесь люди стоят спиной к панелям в закрытом куполе, который затем вращается с высокой скоростью. Создаваемое давление заставляет пассажиров упираться в панели в воздухе; для этого требуется перегрузка 2g.Теперь вы знаете, почему я не мог отойти от сиденья…

Когда я смотрю на Иби, я замечаю ту же сияющую улыбку, которая затмевает мое лицо, и быстро заметил: «Тебе когда-нибудь надоедала эта сила?» Его лицо сказало мне все, что мне нужно было знать, но его комментарий был простым: «Нет». Чистый адреналин, производимый при таком ускорении, - это то, к чему стремятся гонщики супербайков и гонщики. Выше 4000 об / мин звук оживает, турбины полностью крутятся, ускорение становится еще на одну ступеньку выше, чем на красной линии.Мои глаза в значительной степени прикованы к дороге передо мной, когда деревья и белые линии превращаются в сплошное размытие. Повышение передачи - событие само по себе; турбины сбрасывают давление через два сбросных клапана, как хлыст, проходящий мимо вашего уха; в третью, затем в четвертую, и мы едем с абсурдной скоростью. Я никогда не пробовал кокаин, но полагаю, что его психологические эффекты были бы довольно жалкими на фоне полного ускорения этого. Я также полагаю, что зависимость от этого Ламбо тоже будет далеко…

Скорость, с которой эта машина набирает скорость, я никогда раньше не испытывал.Мне посчастливилось испытать как за рулем, так и на пассажирском сиденье одни из самых быстрых серийных автомобилей в мире; от McLarens до даже Aventador SV, но в этой компании UGR Gallardo заставляет суперкары чувствовать себя большими хот-хэтчбеками. Это настоящее достижение от Underground Racing; создать автомобиль, который полностью заменит собой любой другой дорожный автомобиль с появлением полностью серийного автомобиля.

Во-вторых, следует отметить звук; изначально вы слышите вой двигателя V10, который сам по себе является какофонией красоты.Если бы оркестр мог играть звук V10, я бы снова и снова покупал билеты в первый ряд.

Эта функция была взята из Ultimate Supercar. Слова: Мэтт Белл. Фото: Мэтт Вудс.

Посмотрите на Huracan мощностью 2200 лошадиных сил, убейте Quarter Mile

В течение многих лет ребята из Underground Racing делали новости о дрэг-рейсингах, создавая суперкары с турбонаддувом, которые выходят за рамки 2000 лошадиных сил. Даже некоторые из их более дешевых пакетов Lamborghini Gallardo были способны шлепнуть Bugatti Veyron, один из самых быстрых серийных автомобилей, когда-либо построенных.Хотя у преданных и богатых драг-гонщиков есть множество способов вернуться на свои места, от AMS Alpha Nissan GT-R до Callaway Corvettes, редкость дрэг-кара с двигателем V-10 делает этих твин-турбо-гигантов уникальными. взгляд на любое мероприятие. Когда производство Lamborghini Gallardo закончилось в 2014 году, UGR пришлось искать нового золотого мальчика, так почему бы не преемнику Gallardo, Huracan?

YouTube-канал 1320video, известный своим освещением как санкционированных соревнований по перетаскиванию, так и незаконных уличных гонок, разместил видео об одном из первых серийных автомобилей Underground Racing Huracan X2, которые будут построены.5,2-литровый двигатель V-10 с высокими оборотами, из-за его общей родословной с двигателем его предшественника Gallardo, вероятно, был довольно простой сборкой для UGR, поскольку многие детали нуждались бы только в небольшом изменении конструкции, чтобы соответствовать обновленному двигателю. Их видео с UGR Huracan было снято на TX2K17, ежегодном драг-митинге на Royal Purple Raceway в Техасе.

Водитель, вероятно, сотрудник UGR, говорит, что в машине стоит X2 Package , которого еще нет на сайте компании. Учитывая, что их существующий X Package для Huracan способен развивать мощность более 2200 лошадиных сил на гоночном бензине, предположительно обновленный тестируемый X2 способен, по всей вероятности, на дополнительную мощность, если не на более быстрое намотку и лучшую передачу мощности, хотя сколько мощность неясна.Что типично для автомобиля с таким уровнем мощности, так это раздетый интерьер, каркас безопасности, парашют и тормозные слики. Этот автомобиль, однако, должен оставаться уличным автомобилем, и он сохраняет свой интерьер, хотя трансмиссия с подрулевым переключением исчезла, вместо более жесткой последовательной механической трансмиссии.

2200 лошадиных сил - это не то, что многие назвали бы пригодными для использования в реальном мире, но должно быть приятно иметь автомобиль, способный одновременно поразить всех своих конкурентов и тормозную полосу, а также утешить своего водителя по дороге домой.

Underground Racing Lamborghini побила собственный рекорд скорости на полмили

Мир гонок на полмили находится в постоянном поиске более высоких скоростей. Одним из лидеров этого приключенческого пакета является Underground Racing, магазин в Северной Каролине, который доводит модификацию двигателя Lamborghini до головокружительных высот. Точнее говоря, мы говорим о высоте 3000 лошадиных сил. В прошлом году Underground Racing установила новый рекорд на полмили, когда один из его Huracan с двойным турбонаддувом разогнался до 257 миль в час с Гиди Чамди за рулем.Этот рекорд упал в выходные 16-17 июня, поскольку Underground Racing пошла еще быстрее.

Команда 1320video присутствовала в Колорадо на мероприятии «Атака на взлетно-посадочную полосу Пайкс-Пик», организованном Shift-S3ctor. Под рукой были две машины, которые угрожали рекорду: сильно модифицированный Nissan GT-R и тот же желтый UGR Huracan, установивший последний рекорд.

Как видно из видео, скорость ловушки резко возрастает сразу после выхода из ворот. Автомобили начинают «легко» с нескольких пробегов на 240 и 250 миль в час. Но соревнование продолжается, и рекорд скорости 257 миль в час вырисовывается в умах как водителя GT-R Лукаса Инглиша, так и водителя Lamborghini и владельца Underground Racing Кевина «KC» Хоуета.Все кажется идеальным. Погода подходящая, и все готово.

Хоует, кажется, готов установить рекорд, и в конце концов он это делает, ну вроде как. Он выставляет те же самые 256,99, что и несколько месяцев назад. Но соревнование еще не закончено.

Ховет снова гаснет. Выстроенный на взлетно-посадочной полосе гладкий асфальт разворачивается перед носом безумно модифицированного быка. Взмах флага сигнализирует о том, что пора опускать молот. Что ж, почти пора, потому что здесь требуется легкое прикосновение к педали газа.Проблемы с тягой играют роль при работе с 3000 лошадиными силами.

Но когда машина катится, очевидно, что игра началась. Педаль встречается с полом, и драма начинает разворачиваться. Но это контролируемая и сфокусированная драма. Камеры хорошо справляются с задачей не отставать от желтой итальянской дорожной ракеты, пересекающей световой луч финишной черты. Дикторы изо всех сил стараются создать напряжение, и толпа на грани, прежде чем все это вспыхнет.

Они сделали это.

Новый рекорд скорости на полмили - 259 миль в час.Точнее, 259,67, а это значит, что клуб на скорости 260 миль в час вот-вот распахнет свои двери. Несправедливо сравнивать модифицированные автомобили с серийными, но давайте на мгновение отложим это в сторону. Когда Koenigsegg установил рекорд максимальной скорости, автомобилю требовалось чуть более одной мили, чтобы разогнаться до 249 миль в час.

К тому моменту этот Lamborghini был бы намного впереди.

Lamborghini Gallardo Вопросы - какой уличный легальный автомобиль победит подземные гонки 2011 gallardo. Как ...

Во-первых, у вас есть система турбонаддува с высоким наддувом, и, вероятно, вы не сможете проехать более нескольких тысяч миль на наддуве, необходимом для 1500 л.с., без полной перестройки.Koenigsegg и, по общему признанию, Bugatti (я не большой поклонник Bugatti) могут пробежать более 40 тысяч миль до ремонта. Кроме того, важна только максимальная скорость? Думаю, нет. Чтобы измерить действительно послушную производительность, я бы посоветовал вам проехать 0-300-0 (в км / ч). Посмотри, сможешь ли ты превзойти время Агеры, держу пари, ты не сможешь. И это пока обращаем внимание только на прямолинейную работу. Попробуйте сразиться с любым Koenigsegg, любым Pagani, Caterham R500 или любым Ascari на трассе, и вы сильно отстанете, независимо от того, какие уровни ускорения вы используете.Кроме того, безгранично, Agera намного опередит вашу машину по чистой прямой скорости из-за аэродинамики. Они ограничивают его по той же причине, по которой VW ограничивает Bugatti, безопасность. И этот Ford GT вместе с множеством других суперкаров с высоким ускорением, похожих на ваш, но более быстрых, может обогнать вас на прямой: http://jalopnik.com/5524786/heffner-ford-gt-sets-26693-mph-standing-mile-record Этот 911-й раннего 90-х годов имеет более высокую скорость на милю, чем ваш Gallardo (236 миль в час): Есть также пара Supra, которые имеют более высокую скорость, чем ваша машина.9ff GT9 быстрее вашей машины: http://jalopnik.com/5426828/9ff-gt9+r-an-insane-257-mph-murder-machine Hennessey Venom GT, несомненно, превзойдет вас, независимо от показателей производительности: http://www.hennesseyperformance.com/venomgt.html Существует множество маслкаров, которые все еще разрешены для уличных перевозок, которые будут ездить по всей вашей машине и иметь лишних 500 лошадиных сил. Есть множество Порше, обработанных 9ff и RUF, которые быстрее вашей машины. И это еще до того, как мы перейдем к нелепым уровням ускорения, которые вы наверняка используете.Когда начинаешь ехать туда, есть EVO и STI, которые быстрее твоей машины. Черт возьми, кто-то в Дубае, вероятно, построил Civic со спальным местом, который быстрее твоей машины. В принципе, ваша машина быстрая. Чрезвычайно быстро. До смешного быстро. Хотел бы я иметь машину почти так же быстро. Но в этом мире есть МНОГО более быстрых машин. То, что ты лучший в своем маленьком пузыре, не означает, что ты лучший. Это похоже на то, что лучший игрок в регби в США думает, что он будет одним из лучших в мире. На самом деле он был бы жалок.То же самое, когда вы пытаетесь сравнить свою машину с настоящими игроками. Tl; dr: Не будь дерзким засранцем.

3 человека нашли это полезным.

UGR 70044 UGEARS U-9 Grand Prix CAR - 348 ПРЕДМЕТОВ

Острые ощущения от скорости, рев двигателей, битвы между колесами и блестящие кадры, мелькающие перед взором взволнованной публики первых автомобильных гонок - все это есть в увлекательном автомобиле Гран-при UGEARS U-9, созданном по культовым мотивам Золотой век автомобилестроения в начале XX века.

Механизмы, спрятанные внутри устройств, которые мы используем в нашей жизни, в наши дни стали настолько крошечными, что люди лишились возможности созерцать магию движущихся шестеренок. Интерес к реальной механике всегда будет побуждать нас искать источник ее движения и заглядывать внутрь. Людям нравится собирать модели, которые оживают в их руках, демонстрируя увлекательную работу шестерен в красивой шарнирной конструкции.

Модель

U-9 воссоздает великолепный и импозантный внешний вид моделей победителей Гран-при от ведущего вала до запасного колеса.Под капотом этой новой модели вы найдете двигатель V8, оснащенный мощным вентилятором и 16 полностью функционирующими клапанами. Чтобы завести его, просто используйте рукоятку спереди. У вашего нового автомобиля есть тяга и трансмиссия, переключающая режимы между холостым ходом, реверсом и гонкой вперед, детка! U-9 имеет вилку с пружинной подвеской и прорезиненные колеса, обеспечивающие плавное, но быстрое ускорение и большой запас хода.

Дизайн этой красавицы основан на гоночно-спортивных автомобилях, которые участвовали в самой первой гонке Гран-при, которая проходила в Италии в начале 20 века.Переняв гладкие плавные линии старых прототипов Формулы-1, инженеры и дизайнеры UGEARS придали этой новой модели изысканный и поистине элегантный «олдскульный» внешний вид, подчеркнутый приводным ремнем снаружи автомобиля и другими своеобразными элементами дизайна.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *