Что означает аббревиатура «TSI» двигателей Volkswagen
Наверняка многие обращали внимание на автомобили с «таинственной» надписью TSI.
Причем, эта аббревиатура характерна для автомобилей не только марки Volkswagen, но и других брендов, входящих в группу VAG (Volkswagen Audi Group) — Audi, Skoda, Seat…
Что означает эта надпись для водителя такого автомобиля?
Из этой статьи вы узнаете:
- Расшифровка TSI
- Какими преимуществами обладает
- В чём заключаются недостатки
Расшифровка TSI
Расшифровывается аббревиатура TSI как Twincharger Stratified Injection, что в переводе означает двигатель с двойным наддувом и послойным или прямым впрыском.
TSI двигатель имеет более сложную конструкцию, чем обычный турбированный двигатель. Несмотря на сравнительно небольшой объём и хороший запас мощности, TSI двигатель является более экономичным и надежным.
Главной отличительной чертой такого двигателя является наличие двухступенчатого наддува — первую «ступень» представляет из себя нагнетатель с механическим приводом, а вторую «ступень» — турбокомпрессор.
Механический компрессор работает до 2,4 тыс. оборотов. Полностью открывается впускная заслонка для воздушного потока, когда частота вращения переваливает за 3,5 тыс. оборотов в минуту. Именно тогда в турбокомпрессор попадает сильный воздушный поток и достигается максимальный крутящий момент.
Есть TSI-двигатели, в которых устанавливается кнопка для выбора зимней езды. Данный режим исключает буксование колес за счет более мягкой работы мотора.
Какими преимуществами обладает
Особого внимания заслуживает экономичность TSI-двигателя в сочетании с его солидной мощностью. Силовой агрегат всегда обеспечивает автомобилю хорошую динамику, благодаря сразу двум нагнетателям, ведь в широком диапазоне оборотов можно достичь максимального значения крутящего момента.
Использование сочетания механического компрессора и турбины позволяет максимально сохранить тягу на длительном промежутке оборотов. В этом случае, механический компрессор самостоятельно работает на низких оборотах, а при совместной работе – на средних оборотах.
К следующему не менее главному преимуществу можно отнести низкий уровень выброса СО2. Следует упомянуть, что «TSI» был номинирован лучшим «зеленым» двигателем года.
Среди других многочисленных плюсов линейки «TSI» стоит выделить их достаточную надежность и сравнительно высокий ресурс.
В чём заключаются недостатки
Как и любая вещь, TSI-двигатель имеет и некоторые недостатки. Следует не забывать, что большинство современных турбированных моторов VW очень требовательно относятся к качеству топлива и масла. Исключением не стал и TSI-мотор, для нормальной работы ему необходимо только качественное топливо и масло.
Помимо этого, двигатель TSI требует от владельца строгого соблюдения прописанных в документации к автомобилю правил эксплуатации турбодвигателей.
Кроме того, некоторый дискомфорт может вызвать TSI-двигатель зимой. Причина в том, что мотор TSI семейства имеет малую теплоотдачу и практически не разогревается, работая на холостых оборотах в холодное время года. Вообще, оптимальный температурный режим данного двигателя достигается только во время движения через определенный промежуток времени.
Но есть и другая сторона медали, уже положительная — такой двигатель не склонен к перегреву даже на сильной жаре в длительной пробке. Однако данная особенность может стать причиной дискомфорта во время эксплуатации автомобиля с TSI-двигателем на коротких дистанциях: непрогретый двигатель означает непрогретый салон, так как традиционная «печка», использующая в своей работе антифриз двигателя, будет неэффективной.
Но инженеры VW предусмотрели все эти нюансы, создав двухконтурную систему охлаждения с двумя термостатами: один контур охлаждает более горячую головку блока цилиндров, второй – остальную часть блока силового агрегата.
Для повышения ресурса работы TSI-двигателя турбина охлаждается собственной системой, включающей водяной насос с электроприводом, который продолжает прогонять охлаждающую жидкость еще 15 минут после остановки двигателя.
Что такое TSI и в чем преимущества таких двигателей
Далеко не всем известно, что такое TSI и как расшифровывается эта аббревиатура. Об этом мы сегодня и расскажем.
Содержание
- Что это — TSI
- Что улучшено в двигателях TSI
- Наддув в TSI
- Революционная инновационная технология
Что это — TSI
Двигатель TSI — это установка, работающая на бензине, отличающаяся наличием системы «двойного турбонаддува». Перевод сокращения TSI звучит следующим образом — двигатель, имеющий турбонаддув и впрыск топлива послойно.
Отличительной особенностью конструкции TSI является размещение турбонагнетателя с одной стороны и системы, отвечающей за механическую компрессию, с другой. Использование энергии от выхлопных газов позволяет увеличить мощность обычного турбодвигателя. Это возможно за счёт того, что выхлопные газы запускают турбинное колесо и усиленно нагнетают и сжимают воздух благодаря системе приводов.
Что улучшено в двигателях TSI
Признание экспертов и потребителей, что подтверждается многочисленными наградами. Эта система на протяжении трёх лет (в период с 2006 года по 2008) становилась обладателем награды «Двигатель года» на конкурсе «Engine of the year».
Использование концепции минимизации, суть которой в том, что мотор меньшего объёма при небольшом потреблении бензина выдаёт наибольшую мощность. Снижение рабочего объёма позволило повысить КПД, уменьшив при этом потери от трения. Небольшой объём облегчает двигатель и автомобиль в целом. Такие технологические решения стали неотъемлемой частью TSI.
Видео, демонстрирующее принцип работы двигателя TSI:
Объединение драйва и экономичности. Начальной целью разработчиков было создание экономичных двигателей высокой мощности и со сниженным уровнем выброса CO2.
Большой интервал оборотов. Системы TSI настроены так, что когда коленчатый вал вращается с частотой в пределах от полутора тысячи до 1750 оборотов за 1 минуту, тогда крутящий момент остаётся самым высоким, что хорошо влияет на то, сколько бензина экономится при работе авто, и на мощность автомобиля. В итоге водитель получает максимальную мощность при большом интервале оборотов. TSI двигатели отлично сочетаются с трансмиссиями, имеющими передаточные числа, которые гораздо больше, что положительно сказывается на экономии топлива.
Высокие обороты коленчатого вала позволяют экономить топливо при использовании TSI
Оптимизация смесеобразования, которой удалось достигнуть за счёт специально разработанной конструкции форсунки высокого давления с 6 отверстиями. Система впрыска настроена так, что обеспечивает большую эффективность в процессе сгорания бензина.
Промежуточное охлаждение обеспечивает большую динамику. Ещё одной отличительной чертой агрегата является наличие интеркулера жидкостей, что имеет систему, в которой циркулирует жидкость для охлаждения независимо. Такое охлаждение позволяет снизить объём воздуха, который нагнетается, за счёт чего показатели давления наддува растут быстрее. В результате за счёт небольших задержек турбоэффекта и уровня оптимального наполнения камеры сгорания достигается увеличение динамики. TSI с заявленной мощностью 90 кВт без оснащения вспомогательным компрессором не имеет турбоямы. Уже при достижении отметки в 1500 об/мин можно получить наивысшие данные крутящего момента в 200 Н·м.
Наддув в TSI
Турбонаддув и топливный впрыск. В системе TSI используется специальная технология, которая позволила получить самый большой уровень крутящего момента и наибольшую мощность для автомобиля, притом что у двигателя довольно небольшой объём: впрыск топлива вместе с турбонаддувом либо комбинированным наддувом с помощью турбонагнетателя и компрессора. В такой конструкции сгорание топлива идёт с большей эффективностью, за счёт чего мощность TSI превосходит показатели традиционных двигателей атмосферного типа.
Турбонагнетатель в сочетании с компрессором даёт хороший эффект. Применение ещё одного компрессора позволило сгладить эффект турбоямы, возникающий по причине создания турбонагнетателем достаточно высокого давления наддува, когда оборотный диапазон выше.
Показатели давления наддува. Механический компрессор Roots запускается посредством от коленчатого вала ремённой передачи. В таком случае уровень силы, с какой происходит наддув, начинается на самом маленьком диапазоне, с которым происходят обороты. Такой подход обеспечивает высокие тяговые характеристики и показатели крутящего момента в большом оборотном интервале.
Двойной наддув, который используется в моторах такого типа, эффективная система впрыска вместе с наибольшими показателями давления, с каким происходит впрыск топлива, и применением шестиструйных форсунок позволяют достичь для двигателей TSI экономии бензина, что затрачивается. Сегодня автомобили, созданные компанией Volkswagen, из серии Golf plus, модельного ряда Golf и Jetta, модели Touran и новые модели Tiguan уже имеют двигатель с турбонаддувом.
Революционная инновационная технология
Сегодня Volkswagen является единственным производителем, осуществляющим серийную установку двигателей такого типа, оснащённых удвоенным наддувом в комплексе с поэтапным впрыском, в автомобили собственного производства. Размещение компрессора и турбонагнетателя делает силу давления, с которой происходит наддув, больше. То есть двигатель с рабочим объёмом в 1,4 л в состоянии развить до 125 кВт (или 170 л. с.), что является рекордом в автомобилестроении среди двигателей на четырёх цилиндрах.
Экономия бензина благодаря сниженной массе. Новые модели двигателей TSI благодаря ряду усовершенствований имеют вес на 14 кг меньше по сравнению с двигателями этого же типа, оснащёнными системой двойного наддува. К инновациям относится: конструкторская оптимизация головки блока и облегчённый вес её крышки, снижение веса на 304 грамма всех распределительных валов.
Видео о работе ДВС с турбонаддувом:
Вполне логично, что сложность конструкции и усовершенствования двигателей повлияли и на его стоимость. Однако незначительное подорожание в полной мере компенсируют повышенные показатели мощности и снижение количества потребляемого топлива.
ДвигательTSI — преимущества и недостатки
Вы часто видите на дорогах автомобили со значком TSI и задаетесь вопросом, что это значит? Тогда эта статья для вас, мы рассмотрим основы строения. TSI двигатель , принцип работы двигателя внутреннего сгорания, преимущества и недостатки.
Расшифровка этих аббревиатур:
Как ни странно, первоначально TSI расшифровывалось как Twincharged Stratified Injection. Следующая расшифровка выглядела немного иначе Turbo Stratified Injection, т.е. из названия убрали ссылку на количество компрессоров. 9Двигатель 0005 tsi
Что такое двигатель TSI
TSI — современная разработка, появившаяся с ужесточением экологических норм для автомобилей. Особенностью такого двигателя является малый расход топлива, небольшие литры ДВС и высокая производительность. Такое сочетание достигается благодаря наличию двойного турбонаддува и непосредственного впрыска топлива в цилиндры двигателя.
Двойной турбонаддув обеспечивается совместным действием механического компрессора и классической турбины. Такие моторы устанавливаются на некоторые модели Skoda, Seat, Audi, Volkswagen и других марок.
История двигателей TSI
Разработка двигателя с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском восходит к первой половине 2000-х годов. Полностью рабочая версия поступила в серию в 2005 году. Эта линейка моторов получила существенное обновление только в 2013 году, что говорит об успешности разработки.
Если говорить о современном двигателе TSI, то изначально эта аббревиатура использовалась для обозначения двигателя с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском (Twincharged Stratified Injection). Со временем это название получили силовые агрегаты с другим устройством. Так что сегодня под TSI подразумевается еще и турбированный агрегат (одна турбина) с послойным впрыском бензина (Turbo Stratified Injection).
Особенности устройства и работы TSI
Как уже отмечалось, существует несколько модификаций моторов TSI, поэтому особенность устройства и принцип работы рассмотрим на примере одного из популярных двигателей внутреннего сгорания . При 1,4 л такой агрегат способен развивать до 125 кВт мощности (почти 170 лошадиных сил) и крутящий момент до 249 Нм (доступен в диапазоне 1750-5000 об/мин). При таких отличных показателях на сотню в зависимости от загруженности автомобиля двигатель расходует около 7,2 литров бензина.
Этот тип двигателя является следующим поколением двигателей FSI (в них также используется технология прямого впрыска). Бензин подается ТНВД (топливо подается под давлением 150 атмосфер) через форсунки, распылитель которых расположен непосредственно в каждом цилиндре.
В зависимости от требуемого режима работы агрегата готовится топливно-воздушная смесь различной степени обогащения. Этот процесс контролируется электронным блоком управления. При работе двигателя на холостом ходу до среднего значения оборотов. предусмотрен послойный впрыск бензина.
Топливо закачивается в цилиндры в конце такта сжатия, что увеличивает степень сжатия, хотя силовой агрегат использует два нагнетателя воздуха. Поскольку такая конструкция мотора имеет большое количество лишнего воздуха, он выполняет роль теплоизолятора.
При ровной работе двигателя бензин впрыскивается в цилиндры при выполнении такта впуска. В результате воздушно-топливная смесь сгорает лучше за счет более однородного смесеобразования.
При нажатии водителем на педаль газа дроссельная заслонка открывается на максимум, что приводит к обеднению смеси. Чтобы количество воздуха не превышало максимального объема для сгорания бензина, в этом режиме во впускной коллектор подается до 25 процентов отработавших газов. Бензин также впрыскивается на такте впуска.
Благодаря наличию двух разных турбонагнетателей двигатели TSI обеспечивают отличную тягу на разных скоростях. Максимальный крутящий момент на малых оборотах обеспечивает механический нагнетатель (тяга присутствует в диапазоне от 200 до 2500 об/мин). При раскручивании коленчатого вала до 2500 об/мин выхлопные газы начинают вращать крыльчатку турбины, что увеличивает давление воздуха во впускном коллекторе до 2,5 атмосфер. Такая конструкция позволяет практически исключить турбонаддув при разгоне.
Популярность двигателей TSI 1.2, 1.4, 1.8
Двигатели TSI завоевали свою популярность рядом неоспоримых преимуществ. Во-первых, при малом объеме уменьшился расход, при этом эти автомобили не потеряли мощность, так как эти моторы оснащены механическим компрессором и турбокомпрессором (турбиной) . На двигателе TSI применена технология непосредственного впрыска, что обеспечило наилучшее сгорание и повышенную компрессию, даже в тот момент, когда смесь стала «низами» (обороты до ~3 тыс.) работает компрессор, а на верхах компрессор уже не так эффективен, и поэтому турбина продолжает поддерживать крутящий момент. Такая технология компоновки позволяет избежать так называемого эффекта турбо лага.
Во-вторых, мотор стал меньше, поэтому уменьшился его вес, а вслед за ним уменьшился и вес автомобиля. Также эти двигатели имеют меньший процент выбросов CO2 в атмосферу. Двигатели с меньшим рабочим объемом имеют меньшие потери на трение, следовательно, более высокий КПД.
Подводя итоги, можно сказать, что двигатель TSI – это уменьшенный расход при достижении максимальной мощности.
Общая структура была описана, теперь перейдем к конкретным модификациям.
Двигатель 1.2 TSI
Двигатель 1.2 TSI
Несмотря на объем, тяги двигателю хватает, для сравнения, если рассматривать серию Гольф, то 1.2 с турбокомпрессором перепускает 1.6 атмосферы. Зимой прогревается, конечно, дольше, но когда начинаешь движение, то очень быстро прогревается до рабочей температуры. Что касается надежности и ресурса, то бывают разные ситуации. У некоторых мотор ходит 61 км. и все без нареканий, а у кого-то 000 000 км. клапана уже прогорают, но это скорее исключение, чем правило, так как турбины установлены на низком давлении и большого влияния на ресурс двигателя не оказывают.
Двигатель 1,4 TSI (1,8)
Двигатель TSI 1,4 л
В целом эти двигатели мало чем отличаются по достоинствам и недостаткам от двигателя 1,2. Единственное, что стоит добавить, это то, что на всех этих двигателях используется цепь ГРМ, что может несколько увеличить стоимость эксплуатации и ремонта. Одним из недостатков двигателей с цепью ГРМ является то, что не рекомендуется оставлять его на передаче на склоне, так как это может привести к соскакиванию цепи.
Двигатель 2.0 TSI
На двухлитровых двигателях есть такая проблема, как растяжение цепи (характерно для всех TSI, но чаще для этой модификации). Цепь обычно меняют на 60-100 тысячах пробега, но за ней нужно следить, критическое растяжение может случиться и раньше.
Предлагаем вашему вниманию видео о двигателях TSI
Принцип работы двигателя 1,4 TSI
Посмотреть это видео на YouTube
Преимущества и недостатки стандарты.
Двигатель TSI имеет много преимуществ. Эти моторы разные:- Высокая производительность, несмотря на небольшие объемы;
- Впечатляющая тяга (для бензиновых двигателей) уже на низких и средних оборотах;
- Отличная экономичность;
- Возможность форсировки и тюнинга;
- Высокий показатель экологичности.
Несмотря на эти очевидные преимущества, такие моторы (особенно модели EA111 и EA888 Gen2) имеют ряд существенных недостатков. К ним относятся:
- Повышенный расход масла (точнее быстрее вырабатывает свой ресурс из-за работы турбины при экстремально высоких температурах).
- Из-за высокого крутящего момента цепь ГРМ растягивается быстрее, а в некоторых случаях просто рвется.
- Топливо должно быть лучшего качества (форсунки работают в послойном режиме — мизерная часть бензина делится на две-три части, то же самое можно сказать и о качестве масла).
- Из-за работы механического нагнетателя мотор будет медленнее прогреваться.
Крупные неисправности
Настоящей головной болью двигателей TSI является растянутая или порванная цепь ГРМ. как уже указывалось, эта проблема является следствием высокого крутящего момента при низких оборотах коленчатого вала. В таких ДВС рекомендуется проверять натяжение цепи каждые 50-70 тысяч километров пробега.
Помимо самой цепи, демпфер и натяжитель цепи страдают от высокого крутящего момента и большой нагрузки. Даже если вовремя предотвратить обрыв цепи, процедура ее замены достаточно дорогая. Но в случае обрыва цепи мотор придется ремонтировать и настраивать, что влечет за собой еще большие материальные затраты.
Из-за нагрева турбины во впускной коллектор уже поступает горячий воздух. Также из-за работы системы рециркуляции отработавших газов во впускной коллектор попадают частицы несгоревшего топлива или масляного тумана. Это приводит к закоксовыванию дроссельной заслонки, маслосъемных колец и впускных клапанов.
Чтобы двигатель всегда был в исправном состоянии, автовладельцу необходимо соблюдать регламент замены масла и покупать качественную смазку. Более того, расход масла в двигателях с турбонаддувом — это естественный эффект, создаваемый раскаленной турбиной, особой конструкцией поршня и высоким крутящим моментом.
Для правильной работы двигателя в качестве топлива рекомендуется использовать бензин с октановым числом не ниже 95 (датчик детонации не сработает). Еще одна особенность двигателя твин-турбо — медленный прогрев, хотя это тоже его естественное состояние, а не поломка. Причина в том, что при работе ДВС сильно нагревается, что требует сложной системы охлаждения. И не дает двигателю быстрее достичь рабочей температуры.
Некоторые из перечисленных проблем устранены в третьем поколении моторов TSI EA211, EA888 GEN3. В первую очередь это коснулось процедуры замены цепи ГРМ. Несмотря на прежний ресурс (от 50 до 70 тысяч километров), замена цепи стала немного проще и дешевле. Точнее, цепь в таких модификациях заменяется ремнем.
Рекомендации по применению
Большинство рекомендаций по техническому обслуживанию двигателей TSI такие же, как и для классических силовых агрегатов:
- Используйте высококачественные смазочные материалы и расходные материалы;
- Своевременно проходить техническое обслуживание;
- Следить за состоянием цепи привода ГРМ (или ремня, как в случае третьего поколения твинтурбодвигателей) и его натяжителя;
- Залить качественный бензин;
- Реже используйте спортивную езду;
- Не пытайтесь быстро набирать скорость на коротких участках дороги, увеличивая крутящий момент до максимума на низких оборотах.
Если напрягает долгий прогрев двигателя, то для ускорения этого процесса можно купить предпусковой подогреватель. Это устройство особенно эффективно для тех, кто часто использует автомобиль для коротких поездок, а зимы в регионе длинные и холодные.
Купить машину с TSI или нет?
Если автомобилист ищет автомобиль для динамичной езды с высокой мощностью двигателя и низким расходом топлива, то автомобиль с двигателем TSI – это то, что вам нужно. Такой автомобиль имеет отличную динамику, подарит массу положительных эмоций от скоростной езды. Помимо вышеперечисленных преимуществ, такой силовой агрегат не расходует бензин со скоростью света, как это присуще многим мощным двигателям с классической конструкцией.
Покупать автомобиль с TSI или нет, зависит от готовности автовладельца платить за достойную динамику при минимальном расходе бензина. В первую очередь ему нужно быть готовым к дорогостоящему обслуживанию (что недоступно для большинства направлений из-за отсутствия квалифицированных специалистов).
Во избежание серьезных проблем необходимо соблюдать три простых правила:
- Вовремя проходить плановое ТО;
- Регулярно меняйте масло, используя вариант, рекомендованный производителем;
- Заправляйте автомобиль на утвержденных заправочных станциях и не используйте низкооктановый бензин.
Заключение
Итак, если говорить о моторах TSI первого поколения, то у них было много недостатков, несмотря на потрясающие показатели экономичности и производительности. Во втором поколении были устранены некоторые недостатки, а с выпуском силовых агрегатов третьего поколения обслуживать их стало дешевле. По мере создания инженерами новых систем есть шанс, что проблема повышенного расхода масла и неисправности ключевых узлов будет устранена.
Вопросы и ответы:
Что означает знак TSI? TSI — турбостатический впрыск. Это двигатель с турбонаддувом, в котором топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Этот агрегат является модификацией родственного FSI (турбонаддува в нем нет).
В чем разница между TSI и TFSI? Ранее такие аббревиатуры использовались для обозначения двигателей с непосредственным впрыском, только TFSI был форсированной модификацией первого. Сегодня можно обозначить двигатели с двойным турбокомпрессором.
Что не так с мотором TSI? Слабым звеном такого мотора является привод механизма газораспределения. Производитель решил эту проблему, установив зубчатый ремень вместо цепи, но такой мотор все равно потребляет много масла.
Какой двигатель лучше TSI или TFSI? Это зависит от запросов автомобилиста. Если ему нужен производительный мотор, но без излишеств, то достаточно TSI, а если есть потребность в форсированном агрегате, требуется TFSI.
Гольф TSI против GTI: в чем реальная разница?
Golf TSI против GTI: в чем разница?Вы ищете спортивный компактный автомобиль, обладающий большой мощностью и маневренностью? Посмотрите не дальше, чем Volkswagen Golf TSI против GTI. Обе модели предлагают эффективную работу с захватывающим ускорением, которое стало синонимом Volkswagen.
Volkswagen Golf является основой модельного ряда автопроизводителя. В своих различных воплощениях он был бестселлером на протяжении десятилетий. Двумя наиболее популярными версиями являются Golf TSI и Golf GTI. Хотя у обеих машин есть свои поклонники, есть некоторые ключевые отличия, которые их отличают. Здесь мы рассмотрим эти различия и поможем вам решить, какая версия подходит именно вам.
Содержание
Что такое Golf TSI?— Технология Volkswagen TSI предназначена для использования двигателя с циклом Аткинсона для повышения экономии топлива, снижения выбросов и увеличения мощности. Впервые он появился на Mk6 GTI, который сочетал в себе 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском, обеспечивающий мощность 200 л.с. и крутящий момент 207 фунт-фут. Это было в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или коробкой передач DSG.
Что такое Golf GTI?-Golf GTI является более производительной версией TSI. Как и его брат, он был впервые представлен на платформе Mk6, сочетающей в себе 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском, обеспечивающий мощность 210 л. Основные различия между TSI и GTI можно найти под капотом, где GTI имеет больший турбокомпрессор и промежуточный охладитель, наддув 7,0 фунтов на квадратный дюйм (в отличие от ~ 5 фунтов на квадратный дюйм) и двойные топливные форсунки на цилиндр, которые нагнетают топливо в цилиндры при более высокой скорости. давление (350 бар против 250 бар).
Особенности Golf TSI и GTIGolf TSI и Golf GTI: Дизайн
-Оба автомобиля имеют одинаковый базовый дизайн, который представляет собой современную интерпретацию классического стиля Volkswagen. GTI добавляет светодиодные дневные ходовые огни и 17-дюймовые легкосплавные диски. Он также поставляется с ксеноновыми фарами и противотуманными фарами в качестве стандартного оборудования. Обе машины используют убирающуюся металлическую крышу с механическим приводом.
Golf TSI и GTI: силовые агрегаты
— Golf TSI оснащен 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 150 л.с. система полного привода также доступна на некоторых моделях). GTI оснащен теми же 2,0-литровыми четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом, что и TSI, но развивает мощность 220 л. и Р). Оба используют передний привод, хотя полный привод 4Motion доступен только для GTI в США.
Golf TSI и GTI: производительность
-Оба автомобиля имеют одинаковые показатели производительности; единственное преимущество заключается в более крупном турбонаддуве и промежуточном охладителе на GTI (7 фунтов на квадратный дюйм против 5 фунтов на квадратный дюйм). Обе машины используют дифференциал повышенного трения с электронным управлением, который передает мощность не только на передние колеса, но и на внешние задние колеса при прохождении поворотов. Это приводит к еще более сбалансированной управляемости, особенно при жестком вождении, когда внутренние колеса вращаются с одинаковой скоростью (распределение крутящего момента).
Golf TSI против GTI: Особенности
— Оба автомобиля поставляются со стандартным оборудованием, таким как электрические замки, окна и зеркала. Тем не менее, TSI поставляется со стандартным спутниковым радио Sirius XM, тогда как GTI является дополнительным (хотя оба совместимы с Android Auto и Apple CarPlay). TSI также имеет традиционную настройку входа без ключа (что становится все более редким), в то время как GTI вместо этого использует систему «легкого закрытия» Volkswagen, где вы просто нажимаете, чтобы закрыть, а затем потяните вверх, чтобы открыть. У первого поколения этой системы были некоторые проблемы — особенно при попытке открыть рядом с металлическими предметами, такими как фонарные столбы или другие автомобили, — но второе поколение значительно улучшило ее. Какой Гольф подходит именно вам?
-Golf TSI является более экономичным из двух, но при этом обеспечивает хорошие характеристики и отличную управляемость. GTI предлагает дополнительный прирост мощности (и немного лучшую экономию топлива), а также большие колеса, ксеноновые фары и доступность полного привода. Он также имеет более продвинутую систему доступа без ключа, хотя, если вам нравится стандартное оборудование для спутникового радио (или Android Auto / Apple CarPlay), выберите TSI.
Golf TSI и GTI: интерьер
— Здесь у Golf TSI есть преимущество, поскольку он в основном идентичен Jetta среднего размера (которая недавно была обновлена). GTI, с другой стороны, довольно устарел с элементами дизайна, такими как красная полоса на приборной панели, которую можно было увидеть только в ранних моделях Volkswagen. Он также имеет традиционную систему доступа без ключа — нажмите, чтобы заблокировать, и потяните, чтобы открыть; тогда как более поздние поколения Volkswagen используют кнопку «нажми, чтобы закрыть», и потяни вниз, чтобы открыть. Это приводит к нескольким проблемам, включая случайную блокировку, когда вы случайно нажимаете «закрыть» вместо «открыть» или наоборот.
Golf TSI против GTI: размеры
— TSI немного больше по всем параметрам, кроме высоты, где они примерно равны. Большие колеса на GTI приводят к немного более широкой колее, что улучшает управляемость, но уменьшает внутреннее пространство. Он также поставляется с камерой заднего вида в качестве стандартного оборудования, в то время как для TSI это опция.
Golf TSI против Golf GTI: Внешний вид
— TSI выглядит более современно, со светодиодными дневными ходовыми огнями и 17-дюймовыми легкосплавными дисками в стандартной комплектации. GTI имеет ксеноновые фары (доступно обновление, устанавливаемое дилером) и 18-дюймовые легкосплавные диски. С точки зрения внешних размеров оба автомобиля очень похожи, хотя Volkswagen недавно обновил стиль обоих, включая новые бамперы для обеих моделей. TSI теперь очень похож на своего брата Jetta внутри и снаружи.
Golf TSI против Golf GTI: грузовой отсек
— У TSI немного больше места для вашего груза: 11,3 кубических фута пространства по сравнению с 10 кубическими футами в GTI. Разница настолько мала, что ее может быть трудно заметить в реальной жизни, особенно если у вас достаточно большой гараж или подъездная дорога, чтобы хранить обе машины рядом дома.
Golf TSI и GTI: двигатель и трансмиссия
— Оба стандартно поставляются с 1,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом; однако у TSI есть модернизированная версия, которая развивает мощность 147 л.с. по сравнению со 115 л.с. в GTI (и до 170 л.с. в комплектации Performance). Это важно, если учесть, что обе машины поставляются либо с передним приводом (FWD), либо с дополнительным (но только для GTI) полным приводом (4×4). Усовершенствованная система демпфирования в TSI использует всю эту мощь и снижает вероятность того, что вы в конечном итоге застрянете в снегу или грязи.
Golf TSI и Golf GTI: экономия топлива
— Меньший двигатель может обеспечивать более высокий крутящий момент на низких оборотах, но он также обеспечивает худшую экономию топлива, чем более крупный агрегат, установленный в дизельной версии TDI. Его EPA оценивается в 28 миль на галлон в сочетании с моделями FWD и 27 миль на галлон в сочетании с 4×4. Это примерно на 10% ниже, чем у модели 2WD TDI или механической коробки передач.
Golf TSI против Golf GTI: Цена
— TSI немного дешевле с начальной ценой $20,995 по сравнению с GTI, который стоит от 24 495 долларов за стандартную модель Golf SE.
Golf TSI и GTI: безопасность
— И TSI, и GTI стандартно поставляются с антиблокировочной системой тормозов, контролем устойчивости, контролем тяги, передними боковыми подушками безопасности, боковыми шторками безопасности и коленной подушкой безопасности водителя. Дополнительный пакет помощи водителю добавляет в этот список предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади. Это делает TSI немного лучше защищенным в случае аварии; тем не менее, оба автомобиля (включая GTI) получили высшие оценки безопасности от различных потребительских изданий, таких как IIHS (только TDI).
Golf TSI против Golf GTI: крутой факт!
— Golf был одним из двух автомобилей, которые планировалось производить на новом заводе Volkswagen в Чаттануге, штат Теннесси. Он планировался как Jetta (для продажи по всему миру, кроме Северной Америки) и как Golf только для США, пока Mazda не возразила и не вынудила Volkswagen привезти автомобиль сюда.
Golf TSI и Golf GTI: аксессуары
— Golf R (рассмотренный выше) очень похож на GTI по внешнему и внутреннему стилю, с некоторыми дополнительными функциями, такими как модернизированный двигатель. При цене около 35 тысяч долларов он ближе по цене к предстоящему TSI CC, который будет стоять выше стандартной версии и предлагать больше мощности, роскоши и обновлений оборудования.
Сравнение Golf TSI и Golf GTI: Размеры
— Модель GTI немного длиннее (161,5 дюйма) с более широкой колеей (62,8 дюйма). TSI имеет более короткие передний и задний свесы, но на 1 дюйм выше, чем GTI с его 18-дюймовыми легкосплавными дисками.
Golf TSI и Golf GTI: шины и диски
— GTI поставляется со стандартными 17-дюймовыми легкосплавными дисками, а TSI имеет 18-дюймовые диски в качестве опции. GTI также предлагает вариант 4 × 4 примерно на 1000 долларов больше, чем TSI или TDI.
Golf TSI и GTI: Цвета
— Оба имеют примерно 10 вариантов цвета, каждый из которых включает некоторые оттенки, недоступные для всех комплектаций обоих автомобилей… так что выбирайте внимательно!
Golf TSI и Golf GTI: комфорт и надежность
— Оба имеют стандартные электрические стеклоподъемники, замки и зеркала. Оба имеют центральный замок с «электронным иммобилайзером», который отключит стартер, если обнаружит проблему. TSI даст вам немного больше места для ног спереди, но у GTI в целом больше места сзади благодаря наклонной линии крыши. Напольное покрытие в обоих случаях либо ковровое, либо прорезиненное.
Golf TSI против Golf GTI: популярность
— TDI (дизель) является самой популярной моделью в линейке Golf, за ней следует TSI. GTI занимает третье место после обоих. Однако ситуация может измениться с выпуском новых высокопроизводительных версий в 2014 году… так что держите ухо востро!
Сходства Golf TSI и Golf GTI:
-Механически и TSI, и GTI имеют спортивную подвеску. Базовое шасси идентично по габаритам и прочности. Оба оснащены антиблокировочной системой тормозов, контролем устойчивости, контролем тяги, передними боковыми подушками безопасности, боковыми шторками безопасности и коленной подушкой безопасности водителя.
Различия между Golf TSI и Golf GTI:
— И TSI, и GTI в стандартной комплектации поставляются с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а 6-ступенчатая автоматическая коробка передач доступна на обоих автомобилях. На этом большинство сходств заканчивается — отсюда вы можете получить FWD или 4 × 4 на TSI, но не на GTI, который поставляется только в комплектации 4 × 4 (GTD — только передний привод). И это только на базовых моделях… У Golf R совершенно другая трансмиссия, как упоминалось выше.
— Более высокие уровни отделки салона, особенно с TSI и GTI, могут предлагать различные функции, такие как панорамный люк на крыше, модернизированные аудиосистемы с навигацией и совместимость со спутниковым радио. Оба имеют кожаные сиденья с подогревом в качестве опции.
— Golf TDI оснащен турбодизельным двигателем, который развивает мощность 140 л. Это дает ему время 0-60 примерно 10 секунд в зависимости от передаточных чисел и условий — что неплохо для небольшого дизеля!
В Golf TSI используется 1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 170 л. Он также имеет систему изменения фаз газораспределения (VVT) и непосредственный впрыск для повышения экономичности и снижения выбросов… но мощность TDI снижается в диапазоне оборотов для большей мощности на средних оборотах.
— Обе модели поставляются со стандартным передним приводом, за исключением топового GTI, который поставляется с полным приводом 4motion в качестве опции. Расход TSI составляет около 45 миль на галлон, в то время как TDI может достигать 50 миль на галлон, если вы держитесь подальше от наддува!
Победитель:
— Это в значительной степени субъективно, но в целом TSI можно считать более разумной покупкой из двух. В нем есть почти все, что вам нужно с точки зрения безопасности, комфорта и топливной экономичности… плюс к тому же он имеет более низкую цену! С другой стороны, если наличие автобокса не является для вас преградой, выбирайте TDI или даже R — обе машины хороши для водителя и вернут удовольствие от ежедневных поездок на работу! Выбор за вами — просто возьмите один из наших подержанных VW, пока он не ушел!
Чем отличаются Golf TSI и GTI с точки зрения производительности?Volkswagen Golf TSI и GTI — две самые популярные модели в модельном ряду VW, предлагающие водителям отличное сочетание производительности и комфорта. Когда дело доходит до производительности, эти два автомобиля имеют явные различия.
Golf TSI оснащен 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 147 лошадиных сил и крутящим моментом 184 фунт-фут. Эта скромная выходная мощность идеальна для тех, кто хочет экономичный автомобиль, способный доставлять массу удовольствия от вождения. В стандартную комплектацию Golf TSI также входит механическая коробка передач, что придает ему дополнительный спортивный вид.
С другой стороны, Golf GTI выходит на новый уровень благодаря впечатляющему 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом, который выдает 228 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Эта выходная мощность делает его намного быстрее, чем его аналог TSI, и дает ему значительно больший потенциал максимальной скорости, когда вы находитесь на открытых дорогах или шоссе. GTI также включает в себя несколько улучшений производительности, таких как более крупные тормоза и компоненты подвески, что позволяет водителям получать еще больше удовольствия от вождения.
Обе версии имеют одинаковый уровень экономии топлива и выбросов, поэтому их можно считать экологически безопасными по сравнению с другими более спортивными моделями в своем классе. Однако, если вы ищете максимальную производительность вне очереди и улучшенные возможности управления, то Golf GTI, безусловно, будет вашим лучшим выбором по сравнению с моделью TSI со скромной мощностью.
Каковы уникальные особенности каждого автомобиля?Volkswagen Golf TSI и Golf GTI — две самые популярные и востребованные модели серии Golf. Оба автомобиля предлагают отличное сочетание производительности, комфорта и стиля.
Golf TSI оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 1,4 л с турбонаддувом, который развивает мощность 147 лошадиных сил и крутящий момент 184 фунт-фут. Этот двигатель обеспечивает хорошее ускорение, что делает его идеальным для повседневной езды или веселых поездок на выходные. В стандартную комплектацию также входит 6-ступенчатая механическая коробка передач, позволяющая водителям быстро и легко переключать передачи, сохраняя при этом топливную экономичность. Golf TSI также обладает отличной управляемостью благодаря передней независимой подвеске, которая помогает ему оставаться устойчивым на всех типах дорог.
С точки зрения дизайна, Golf TSI имеет аэродинамический стиль кузова с динамичными линиями, что придает ему современный вид, который обязательно привлечет внимание. В салоне вы найдете множество материалов премиум-класса и удобные сиденья для пяти пассажиров. Golf TSI также поставляется с несколькими техническими функциями, такими как Apple CarPlay, Android Auto, дисплей Volkswagen Digital Cockpit и многое другое.
По сравнению с Golf TSI, Golf GTI сильно отличается с точки зрения производительности, вариантов трансмиссии и конструктивных особенностей. Под капотом находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает впечатляющие 229 лошадиных сил.лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента, что дает этому автомобилю потрясающие возможности ускорения, которые делают его идеальным для энергичных поездок или поездок по извилистым дорогам. Этот двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, что позволяет водителям быстро переключаться между передачами для более плавного перехода при ускорении или торможении. У Golf GTI также немного лучшая управляемость, чем у Golf TSI, благодаря спортивной системе подвески, которая уменьшает крены кузова при прохождении поворотов на высоких скоростях и обеспечивает лучшую общую устойчивость на неровных поверхностях или извилистых дорогах.
Снаружи Golf GTI отличается от своего брата агрессивными элементами стиля, такими как черные акценты вокруг окон и фар, а также двойные выхлопные патрубки сзади. ТСИ. Что касается внутренних удобств, Golf GTI стандартно поставляется с кожаными сиденьями с подогревом, а также другими функциями комфорта, такими как зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и кнопка входа / запуска без ключа, а также вы получаете еще больше технических преимуществ, таких как информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном с возможностями навигации. а также варианты интеграции со смартфонами, такие как совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, чтобы вы могли безопасно получать доступ к своим любимым приложениям во время движения по городу!
Часто задаваемые вопросы В чем основная разница между Golf TSI и Golf GTI?— TSI является более разумным Golf, в то время как GTI больше ориентирован на производительность. Так что если хотите уюта и экономить на бензине — берите TSI. Хочешь быть спортивным — бери GTI!
Какой автомобиль мне подходит?
TSI немного экономичнее, но GTI спортивнее. Если вы ищете экономичного водителя на каждый день, приобретите TSI. Если вы хотите получить удовольствие от вождения и мощность — выбирайте GTI!
>>> Подробнее: Golf TSI против GTI против Golf MSI
ЗаключениеЕсли вам нужен двигатель, который доставляет больше удовольствия от вождения, который при этом хорошо работает на газу… ГТИ. Если вам нужен экономичный вид транспорта с учетом полезности и безопасности, выбирайте TSI. На самом деле все сводится к тому, что вы хотите от своей машины! Broadrungolf — это универсальный магазин для всего, что связано с гольфом.