Тотал Остаточная Стоимость, Износ 70%, Остаточная Стоимость
Тотал и остаточная стоимость автомобиля Винница
В случае полной утраты, расчет таковой – восстановительная цена минус остаточная цена.
Чем выше стоимость вашего автомобиля, тем меньше разница между стоимостью замены и остаточной стоимостью. В результате страховая компания-соперник вынуждена компенсировать вам меньше. По этой причине страховая компания-соперник имеет большой интерес к отчету о повреждении автомобиля, независимой экспертизе авто после дтп. Обратная страховая компания обычно определяет путем Оценка Авто после ДТП более высокую остаточную стоимость для вашего аварийного автомобиля путем хитрого расчета остаточной стоимости.
Помните, что поврежденный автомобиль является вашей собственностью, поэтому вас нельзя принуждать продать свой автомобиль или покупателю с остаточной стоимостью, названной противоположной страховой компанией. Вам также не придется ждать, чтобы продать свой автомобиль, пока противоположная страховая компания не предложит вам более высокую остаточную стоимость.
Зачем нас принуждают страховать машины в Виннице ?
Вы как владелец транспортного средства обязаны оформить страхование автотранспортной ответственности. Эта страховка компенсирует ущерб, нанесенный третьей стороне по неосторожности. Это может быть телесное повреждение, повреждение транспортного средства или повреждение общественного имущества. Например, если вы нанесли ущерб на светофоре, город или муниципалитет имеет право подать к вам регресс. Страхование автотранспортной ответственности оплачивает, если вы не намеренно причинили ущерб. При умышленном повреждении (например в ставне алкоголя) вы должны были бы возместить страховой компании расходы.
В целях защиты участников дорожного движения от расходов после ДТП в Виннице не по их вине страхование ответственности связано с регистрацией транспортного средства. Если вы не платите за страховку, у органов власти есть возможность официально снять ваше транспортное средство с учета. Страхование ответственности покрывает все убытки, которые страхователь наносит по неосторожности другому участнику дорожного движения. Важным критерием является халатность. Страховщик не будет выплачивать ущерб, причиненный умышленно. Страхование автотранспортной ответственности покрывает телесные повреждения. Поскольку затраты на лечение после серьезных травм или постоянной инвалидности могут быть очень высокими, покрытие составляет несколько тысяч гривен. Как владелец транспортного средства, вы защищены от больших последственных затрат даже после серьезных аварий, вызванных халатностью.
стоимость ущерба
Как оценщики страховой лукавят при расчете остаточной стоимости?
Когда автомобиль получил серьезные повреждения в
аварии, остается только печальный остаток.
Но как точно определяется остаточная цена? В зависимости от того, независимая экспертиза при ДТП Винница делается комиссаром страховщика или вашим независимым оценщиком оценка будет очень разной.
Это важно, поскольку страховые компании сами сотрудничают с биржами утилизации аукционами, чтобы
обеспечить свои интересы – часто во вред страхователям. Конечно, эксперт осознает эти
разрешены уловки страховых компаний.
Страховые компании хотят повысить остаточную стоимость транспортного средства на свою
польза. Они предпочитают получать более высокие предложения от своих бирж
утилизации с коротким периодом привязки Нередки случаи, когда срок действия участника торгов
Страховые компании используют этот рычаг именно тогда, когда страхователь хочет сберечь
и отремонтировать поврежденный автомобиль. Потому не сообщайте им свои дальнейшие планы.
выплачивается виновником
Независимая экспертиза, утрата товарной ценности после дтп
Нельзя исключать, что транспортное средство потеряет стоимость, несмотря на успешное
ремонт. Для этого широко известен термин «аварийное транспортное средство».
Для автомобильного рынка нормально и понятно рассматривать попавший в автомобиль
аварию, как уступающий автомобилю без аварий. Поэтому на практике термин Винница “амортизация” является синонимом слова “обесценивание”.
Определяя это снижение стоимости, Независимый эксперт ДТП требует безошибочного ощущения характеристик транспортного средства: степени повреждения, возраста транспортного средства
ВТВ – компенсирует виновник ДТП
стоимость ущерба
Техническая амортизация автомобиля в результате аварии
Технические неисправности встречаются очень редко. Благодаря современным процессам профессиональный ремонт практически не имеет ограничений. К сожалению, есть исключения, которые здесь следует выделить:
В случае если техническая функциональность транспортного средства остается даже минимально ограниченной после аварии, это называется техническим нарушением. в Виннице Такие ограничения могут быть основаны на полезности, эксплуатационной безопасности или внешнем виде.
Потребность в скамье для выпрямления (СТАПЕЛЬ) заставляет содрогаться многих владельцев транспортного средства. Используется когда важные части рамы автомобиля деформировались. Однако беспокойства почти всегда безосновательны. В конце концов, ремонт с помощью выпрямляющей скамьи может быть более выгодным, чем попытка устранить повреждения с помощью только
Но понятно одно: в случае повреждения несущих деталей транспортного средства в конце есть качественное ограничение. В результате смены формы металл может пострадать и потерять прочность. В противном случае работа над рамой может привести к изменению длины или веса по сравнению с исходными характеристиками. в Виннице После этого эксперт удостоверяет техническую неисправность.
однако, в конце концов, все еще есть возможность замены соответствующих деталей с помощью
сварочной горелки и сварочного аппарата.
страховые очень обожают аукционы
Аукцион -Преимущества для страховых компаний? И недостатки для владельца машины Винницы
Чем длиннее транспортное средство все еще зарегистрировано на страхователя, тем больше времени имеет страховая компания.
Не сообщайте, что хотите продать авто! Общие потери должны быть отменены как можно скорее. в Виннице Ибо тогда страховые будут лишены возможности, чтобы подать более высокие предложения от бирж остаточной стоимости.
принять предложение от участника торгов по остаточной стоимости. Этот период разумен, поскольку после продажи авто на аукционе – покупателю нужно время чтобы его забрать. Кроме того, эксперт часто помогает оценить это транспортное средство, чтобы застраховать
лицо действительно совершило выгодную покупку. Это тоже требует времени. И, наконец, юриста тоже
можно вовлечь в процессы, так что его время на рассмотрение также нужно учитывать.
Хорошо, что украинский суд также защищает интересы потерпевшей стороны. Юридически в Виннице на этой основе автомобиль может быть немедленно продан преобладающему участнику, без учета любых других предложений страхования. достаточно, если потерпевший имеет по меньшей мере три предложения по остаточной стоимости
вообще аукцион это блеф.
Как в аукционе определяется покупатель и его предлагаемая цена?
Определение остаточной стоимости по существу ограничивается тем, что автомобильный эксперт оценщик автомобиля получает информацию от авторитетных покупателей (аукцион) о том, сколько для них стоит поврежденное транспортное средство. Для этого эксперту предоставляется доступ к региональным покупателям или так называемому обмену остаточной стоимости. Аукцион Винница предоставляет покупателю автомобиль с серьезными повреждениями и фотографиями. Теперь вы предлагаете стоимость покупки поврежденного автомобиля.
Из всех предложений и с учетом региональных условий наивысшим предложением является остаточная стоимость оценки. МТСБУ уже дважды заявляли, что при определении остаточной стоимости могут учитываться только предложения авторитетных дилеров в радиусе 800 километров. Если известна ликвидационная стоимость пострадавшего транспортного средства, то выгодно сразу продать автомобиль по аварийной стоимости. Это позволяет избежать расходов на перевозку автомобиля. Но в последнее время покупатель разбитого автомобиля сам обеспечивает его перевозку.
страховой не выгодно их считать
Сложные экспертизы в Виннице стоят дорого, поэтому страховщик их не делает, только оценка или экспертиза.
Необычайно сложная технология кузова и электроника автомобиля, а также самые современные материалы, такие как углеродистая и сверхвысокопрочная сталь, означают, что непрофессиональные люди часто не узнают степень повреждения в результате ДТП. Только независимая автомобильная экспертиза Винница и профессиональный эксперт инициирует необходимые меры по расследованию для комплексной оценки повреждения с правильной оценкой стоимости – например, считывание памяти неисправностей или измерение оси и кузова.
Только из соображений безопасности дорожного движения необходимо оценить ущерб после ДТП.стоимость ущерба
независимая экспертиза — уловки в просчете износа
Что означают термины «Меркантильная амортизация» и «Техническая
амортизация»? меркантильная неполноценность?
Сумма, на которую отремонтированный аварийный автомобиль стоит меньше идентичного автомобиля без предварительной аварии, называется коммерческим уменьшением стоимости.
Владелец транспортного средства также имеет право на это коммерческое снижение стоимости, если
повреждение транспортного средства не отремонтировано.
Независимая автоэкспертиза ДТП исследует именно это ожидаемое ухудшение.
Следует отметить, что сегодня расчет обесценения следует проводить иначе, чем в прошлые десятилетия. Ранее такие факторы, как состояние транспортного средства, популярность транспортного средства на рынке, количество предыдущих владельцев или какие-либо предыдущие повреждения не учитывались.
Тогдашнее толкование было таким: амортизация транспортных средств только до максимум 100 км и не старше 5 лет! Это устарело. Хотя бы потому, что современные транспортные средства стареют и добиваются большего пробега.
Но страховые компании по-прежнему любят использовать эту формулу.в Виннице Поэтому важно, чтобы здесь вмешался современный эксперт и соблюдал новую интерпретацию меркантильной амортизации.
Это означает, что коммерческая амортизация также может применяться к транспортным средствам с пробегом более 100 000 км и которым больше 5 лет, особенно если они в хорошем состоянии.
Сохранность остаточной стоимости автомобиля в 2023 году – Экспобанк
Что такое сохранность остаточной стоимости машины, почему она важна для автовладельцев и как она влияет на рынок подержанных автомобилей.
В условиях растущих цен на автомобили в последнее время складывается уникальная ситуация — подержанные машины продаются дороже, чем они были куплены в салоне несколько лет назад. Об этом свидетельствуют различные исследования индекса остаточной стоимости автомобилей. Индекс показывает, как меняется стоимость новой машины спустя годы эксплуатации, если бы она была продана на вторичном рынке.
Остаточная стоимость — это общепринятый на крупнейших мировых авторынках инструмент для определения актуальной стоимости машины и один из ключевых показателей доверия клиентов и популярности марки на рынке.
Так, аналитическое агентство «АВТОСТАТ» ежегодно проводит исследование «Residual value». В рамках этого исследования рассчитываются индексы остаточной стоимости автомобилей и на их основе составляется рейтинг моделей по различным сегментам.
В рейтинге 2023 года в основу расчета индекса остаточной стоимости легли цены на новые автомобили 2019 года в сравнении с ценами их перепродажи в 2022 году. В исследовании участвовали автомобили 45 марок, 232 моделей и 663 модификаций (с учетом типа кузова, объема двигателя и типа трансмиссии).
Лидеры были определены в классах «Стандарт» и «Премиум». Автомобили с самой высокой остаточной стоимостью в сегментах B, C, D, E, F, LAV, PICKUP, SUV (B), SUV (C), SUV (D), SUV (E), SUV (F).
Лидеры по остаточной стоимости в классе «Стандарт»
Сегмент |
Марка |
Модель |
Сохранность стоимости, % |
B |
Kia |
Rio |
128,6 |
Renault |
Sandero |
125,4 |
|
Hyundai |
Solaris |
125,1 |
|
C |
Mazda |
3 |
128 |
Kia |
Cerato |
127,3 |
|
Hyundai |
Elantra |
123,9 |
|
D |
Toyota |
Camry |
130,8 |
Mazda |
6 |
130,1 |
|
Skoda |
Superb |
113,2 |
|
LAV |
Lada |
Largus |
123 |
Renault |
Dokker |
116,9 |
|
Volkswagen |
Caddy |
101,6 |
|
PICKUP |
Toyota |
Hilux |
133,1 |
Volkswagen |
Amarok |
129,5 |
|
Mitsubishi |
L200 |
124,6 |
|
SUV (B) |
Suzuki |
Jimny |
134,2 |
Cherry |
Tiggo 4 |
133,7 |
|
Lada |
4×4 |
131,6 |
|
SUV (C) |
Toyota |
RAV4 |
128 |
Hyundai |
Tuscon |
127,5 |
|
Volkswagen |
Tiguan |
126,8 |
|
SUV (D) |
Toyota Fortuner |
Fortuner |
133,5 |
УАЗ |
Патриот |
125 |
|
Haval |
F7x |
121,8 |
|
SUV (E) |
Toyota |
Land Cruiser |
138,6 |
Volkswagen |
Touareg |
130,1 |
|
Toyota |
Land Cruiser Prado |
125,1 |
Лидеры по остаточной стоимости в классе «Премиум»
Сегмент |
Марка |
Модель |
Сохранность стоимости, % |
C |
BMW |
1-Series |
113,9 |
|
Mercedes-Benz |
A-Class |
113,4 |
|
Mercedes-Benz |
CLA |
110,9 |
D |
Audi |
A4 allroad |
126,9 |
|
BMW |
3-Series |
126,4 |
|
Audi |
A5 Sportback |
116,6 |
E |
Audi |
A7 Sportback |
117,6 |
|
Lexus |
ES |
116,4 |
|
Mercedes-Benz |
CLS |
113,3 |
F |
BMW |
7-Series |
94,5 |
|
Audi |
A8 |
94,2 |
|
Genesis |
G90 |
93,5 |
SUV (C) |
Audi |
Q3 |
121,5 |
|
BMW |
X2 |
120,9 |
|
Mercedes-Benz |
GLA |
114,4 |
SUV (D) |
Mercedes-Benz |
G-Class |
143,4 |
|
Porsche |
Macan |
122,3 |
|
Lexus |
NX |
119,9 |
SUV (E) |
Porsche |
Cayenne |
139,6 |
|
BMW |
X5 |
133 |
|
Audi |
Q8 |
131,4 |
SUV (F) |
Lexus |
LX |
133,9 |
|
Infiniti |
QX8 |
129,5 |
|
BMW |
X7 |
126,2 |
Получается, что лучшую сохранность остаточной стоимости имеют премиальные кроссоверы и внедорожники. Больше всего подорожали Mercedes-Benz G-Class, Porsche Cayenne и Toyota Land Cruiser: покинув автосалон, за 3 года они выросли в цене на 43,4%, 39,6% и 38,6% соответственно.
При этом текущая ситуация на рынке осложнила приобретение новых европейских марок у дилеров, в то же время китайские марки (Haval, Chery) уже входят в рейтинг и в следующие годы их позиции будут расти.
На то, как сильно дешевеют или дорожают машины за время их эксплуатации, влияет множество факторов. В первую очередь, разумеется, общерыночные тенденции. Если стоимость всех автомобилей, как новых, так и с пробегом, существенно выросла за трехлетний период, то и индекс остаточной стоимости будет близок к 100% или даже выше.
Кроме того, на остаточную стоимость, помимо цен на аналогичные новые автомобили, влияет доступность и популярность модели, надежность машины в эксплуатации и набор опций, стоимость страховки, обслуживания и ремонта, доступность запчастей, наличие гарантий, а также репутация бренда и дилера.
Что такое остаточная стоимость?
Что такое ОБВ?
Orange Book Value — это платформа, помогающая определить справедливую рыночную цену подержанных автомобилей. По сути, это алгоритмический механизм ценообразования, который предлагает рыночную стоимость подержанных автомобилей, подержанных велосипедов и подержанных скутеров. Такие вопросы, как стоимость моего подержанного автомобиля или подержанного велосипеда, приходят нам в голову, когда мы решаем их продать. Однако мы не можем понять правильную оценку наших автомобилей.
Чтобы провести надлежащую оценку подержанных автомобилей или подержанных велосипедов, Orange Book Value использует науку о данных в режиме реального времени для оценки амортизации автомобилей. Это помогает продавцам установить справедливую цену перед покупателем, а покупателям помогает получить продукт, который стоит своих денег. Это сервис от droom, который был основан Сандипом Аггарвалом.
Почему ОБВ?
Orange Book Value работает как независимый калькулятор стоимости автомобилей, велосипедов и скутеров, который определяет цены на подержанные автомобили. Он использует запатентованную технологию Droom и науку о данных, чтобы определить справедливую рыночную цену на подержанные автомобили, велосипеды и скутеры, а также использует научные данные для получения точной стоимости автомобиля. Основная цель этого руководства по ценам на подержанные автомобили — получить справедливую рыночную цену на подержанные автомобили.
Еще одной причиной использования Orange Book Value являются объективные результаты, которые помогают получить надежные данные о ценах на подержанные автомобили. Кроме того, это своего рода инструмент оценки подержанных скутеров, велосипедов и автомобилей, который рассчитывает данные в режиме реального времени с помощью научного метода, предполагающего их текущую рыночную стоимость.
Как это работает?
Чтобы получить справедливую рыночную цену вашего подержанного автомобиля, вам нужно выполнить всего четыре простых шага. Сначала вам нужно выбрать цель, то есть хотите ли вы купить или продать транспортное средство. После этого вам нужно выбрать категорию подержанного автомобиля, а именно подержанный автомобиль, велосипед или скутер. Следующим шагом является выбор таких параметров, как марка, модель, год выпуска, комплектация и т. д. продукта, для которого вам необходимо получить правильную рыночную оценку. Рыночная стоимость вашего подержанного велосипеда, автомобиля или скутера будет сильно зависеть от состояния автомобиля и пробега. После этого вы получите точную оценку вашего автомобиля через Orange Book Value.
Преимущества OBV
Orange Book Value помогает покупателям понять справедливую стоимость подержанного автомобиля, велосипеда или скутера. Таким образом, покупателю не придется угадывать цену подержанного автомобиля или велосипеда, и он может быть удовлетворен ценой, которую он платит за товар. Для продавцов это помогает определить наилучшую рыночную стоимость подержанного автомобиля. Этот инструмент оценки подержанных автомобилей и мотоциклов обеспечивает прозрачность всего процесса. Это руководство по ценам на подержанные автомобили, подержанные велосипеды и подержанные скутеры, которое помогает быстро продать подержанные автомобили. Для банков и NBFC это помогает получить справедливую цену на подержанные автомобили, что еще больше упрощает процесс утверждения кредита. Для страховых компаний данные в режиме реального времени, полученные с помощью научных расчетов, также помогают в получении текущей оценки подержанных автомобилей, велосипедов и скутеров.
Методология OBV
Orange Book Value является самым передовым алгоритмическим и основанным на данных калькулятором стоимости и является наиболее точным инструментом оценки подержанных автомобилей, велосипедов и скутеров в Индии. В отличие от других механизмов ценообразования, Orange Book Value использует запатентованные Droom методологии обработки данных и новейшие технологии, чтобы получить правильные цены на подержанные автомобили, велосипеды и скутеры в зависимости от различных факторов, которые приводят к снижению стоимости, таких как марка, модель, отделка салона, данные о пробеге в километрах. который получается на основе показаний одометра, текущего состояния автомобиля, включая износ, вмятины, капитальный ремонт и т. д. Автомобиль, который находится в хорошем состоянии и в хорошем состоянии, получает больше баллов по методологии OBV и получает лучший рыночная стоимость.
Соответствующее состояние
Orange Book Value рассчитывает стоимость подержанного автомобиля, велосипеда или скутера в соответствии с различными параметрами, которые вызывают снижение стоимости подержанных автомобилей. Когда ценообразование двигателя дает конкретный результат, основанный на марке, году выпуска, комплектации автомобиля, показаниях одометра, которые определяют общее количество пройденных километров, а также физическом и механическом состоянии автомобиля, подержанные автомобили и мотоциклы оцениваются. на его основе. Эти оценки включают «Отлично», «Очень хорошо», «Хорошо» и «Удовлетворительно». В то время как «Отлично» и «Очень хорошо» означают исправный подержанный автомобиль, «Хорошо» и «Удовлетворительно» указывают на то, что у него есть проблемы с некоторыми частями и он требует особого внимания и ремонта.
Защитите остаточную стоимость вашего автомобиля с помощью данных
По разным данным, новый автомобиль теряет 9–11% своей стоимости в тот момент, когда вы съезжаете со стоянки дилера . За 2-3 года его цена может снизиться более чем вдвое! Хотя может показаться, что ситуация безнадежна, наука о данных может найти выход. Узнайте, как применение правильных алгоритмов к данным телематики может помочь вам защитить и повысить ценность ваших транспортных средств.
Чему вы научитесь
В мире, где стоимость автомобиля начинает падать с момента его покупки, важна каждая сэкономленная копейка остаточной стоимости. Независимо от того, говорим ли мы об индивидуальных владельцах автомобилей, общественном транспорте или частных автопарках, амортизация транспортных средств является самым ужасающим кошмаром для водителей, наряду с растущими ценами на топливо.
Несмотря на то, что автомобили будут продолжать изнашиваться и снижаться в цене, решения для науки о мобильных данных могут помочь замедлить этот процесс, предоставляя бесценную информацию о том, как компоненты автомобиля используются, подвергаются испытаниям и рвутся, а также о том, какие действия необходимо предпринять, чтобы уменьшить их износ.
55%-65% считается «хорошей» остаточной стоимостью для 36-месячной аренды автомобиля (Источник). Это означает, что вы должны считать себя счастливчиком, если вы получите 18 тысяч евро за автомобиль, который три года назад стоил 30 тысяч евро. Тем не менее, большинство автомобилей продаются по цене 40-50% от их первоначальной стоимости.
Что такое остаточная стоимость?Определение остаточной стоимости довольно простое; — это стоимость автомобиля в конце периода аренды/момент продажи по сравнению с его первоначальной стоимостью. Однако факторы, определяющие его количество, не так просты.
Традиционно для оценки ожидаемого износа автомобиля (т. е. того, сколько стоимости транспортное средство потеряло за свой срок службы) дилеры, лизинговые компании и менеджеры автопарков полагались на несколько ключевых показателей: возраст автомобиля, пробег и техническое обслуживание. Однако по мере расширения выбора марок, вариантов двигателя и топлива, а также автомобильных технологий точный расчет остаточной стоимости автомобиля становится все более сложным.
Кроме того, возникает еще один вопрос, когда мы рассматриваем только основные компоненты при попытке предсказать остаточную стоимость автомобиля. А именно, как замедлить амортизацию и сохранить как можно более высокую остаточную стоимость. Чтобы ответить на него, нам нужно углубиться в данные.
Что вызывает обесценивание автомобилей?
Чтобы найти способы оптимизации остаточной стоимости автомобиля, давайте сначала установим, что влияет на его стоимость. Иногда эти факторы не являются интуитивными. Например, вы можете быть удивлены, узнав, что некоторые автомобили повышают ценность удержания лучше, чем другие. Это связано с такими элементами, как предполагаемая (или подтвержденная) долговечность, надежность или популярность на рынке, что облегчает их продажу владельцам.
Или подумайте о стремительном росте цен на топливо. Они подталкивают рекордное количество водителей к переходу на электромобили. В США 53% покупателей рассматривают возможность перехода на более экономичный автомобиль после резкого роста цен на бензин. Европа повторяет эту тенденцию: в 2022 году количество автомобилей с батарейным питанием удвоится по сравнению с предыдущим годом.
Какое отношение это имеет к остаточной стоимости? Ну, подумайте, сколько будет стоить ваш автомобиль с ДВС через три года, когда спрос на автомобили с бензиновым двигателем значительно снизится (особенно на фоне последних новостей о том, что власти ЕС запретили продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей с 2035 года).
Сложные решения для прогнозной аналитики на основе искусственного интеллекта могут помочь прогнозировать тенденции спроса на определенные марки автомобилей, типы кузовов или источники питания. Но эти прогнозы по-прежнему имеют тенденцию быть изменчивыми и требуют больше данных для предоставления точных и действенных идей. Более того, не каждая организация может позволить себе внедрить и поддерживать концентраторы данных на уровне предприятия или предоставить им достаточно данных, чтобы эти инвестиции окупились.
Однако выход есть. Уже сегодня вы можете точно прогнозировать и оптимизировать остаточную стоимость вашего автомобиля или автопарка на основе интеллектуальных, но более простых решений, которые анализируют данные об обслуживании и производительности автомобиля в более широком контексте дороги, погоды и стиля вождения.
Повышение стоимости автомобиля при перепродаже с помощью данных — как работает DSaaS?То, как человек управляет автомобилем и при каких условиях напрямую влияет на долговечность компонентов, производительность и, в конечном счете, остаточную стоимость. Современные решения для мобильной аналитики сочетают дорожные и погодные показатели со стилем и способностями водителя, чтобы показать, как вы или ваши водители изнашиваете свои автомобили. Эти показатели включают качество дороги, уклон, кривизну, погодные условия, плотность движения, участников, ориентиры и т. д., а также торможение, ускорение, привычки отдыха и т. д. со стороны водителя.
Используя эту информацию, система анализа мобильности DSaaS может оценить и продемонстрировать, как различные внешние факторы и факторы, связанные с водителем, влияют на износ определенных компонентов. Благодаря этим знаниям он может с высокой точностью предсказать, когда потребуются работы по техническому обслуживанию или когда данный компонент необходимо заменить. Что касается автопарка, платформа мобильности укажет вам на конкретные транспортные средства, ремонт которых может потребовать дополнительных инвестиций, что приведет к более высокой амортизации. И теперь ваша очередь действовать в соответствии с этими данными.
Во-первых, используя его для планирования обслуживания, исходя из состояния и потребностей каждого автомобиля, а не по календарю (подробнее об этом вы можете узнать в нашей предыдущей статье). Во-вторых, обучая своих водителей или совершенствуя свои навыки, чтобы уменьшить влияние на производительность автомобиля и, в более широком смысле, защитить остаточную стоимость.
Какие данные нужны для снижения амортизации автомобиля?«Хорошо», спросите вы. «Но как мне узнать, какие данные вам нужны, чтобы помочь мне защитить мою остаточную стоимость?». Аналитики данных помогут вам. Например, представьте, что ваши водители часто паркуются в тесных, людных местах, что приводит к ударам и царапинам на автомобилях, которые напрямую влияют на стоимость автомобилей при перепродаже в вашем автопарке. Или что вы изо всех сил пытаетесь сохранить аккумулятор в хорошем состоянии, опасаясь, что к тому времени, когда дело дойдет до продажи вашего автомобиля, вам придется инвестировать в замену или просто столкнуться с огромным износом вашего автомобиля.
Наша команда специалистов по данным может решить эти и другие проблемы с помощью анализа мобильных данных. Изучая контекстуальные и телематические данные об автомобиле и применяя модели машинного обучения, они будут делать выводы об износе каждого компонента и о том, как на это влияет поведение водителя.
На основе наборов данных, выбранных для вашего варианта использования, они будут назначать баллы состояния здоровья для прошлых поездок каждого автомобиля и оценивать ожидаемое ухудшение состояния здоровья каждого автомобиля в зависимости от использования. Анализируя ходовые качества во время этих поездок, они затем измеряют состояние нескольких компонентов автомобиля и, следовательно, состояние здоровья автомобиля. Результат демонстрирует, как различные дорожные, погодные условия и условия вождения влияют на производительность компонентов автомобиля и образ жизни, позволяя вам понять, как это влияет на остаточную стоимость автомобиля.
Максимальное увеличение стоимости жизненного цикла автомобиля: основные компоненты для измерения
Тип и объем точек данных, используемых для расчета влияния различных факторов на амортизацию автомобиля, могут варьироваться от случая к случаю. Однако, как правило, следующие компоненты анализируются, чтобы получить информацию, которая помогает сохранить остаточную стоимость автомобиля:
Следующий шаг к защите остаточной стоимости вашего автомобиляВопрос оптимизации остаточной стоимости является сложным и многогранным. многогранный, но разработки в области аналитики данных уже позволяют предпринять значительные шаги по снижению износа автомобилей. Не нужны огромные объемы данных или тысячи автомобильных поездок, чтобы получить информацию, которая поможет заметно сохранить ценность вашего автомобиля с течением времени. Если выбрано правильное, легко развертываемое решение, вы можете получить ценную информацию с минимальным набором данных.
Поскольку в Motion-S мы специализируемся исключительно на решениях для мобильности, позволяя автопаркам, водителям, компаниям общественного транспорта и другим организациям оптимизировать свои расходы, связанные с мобильностью, мы точно знаем, какие данные выбрать, чтобы помочь вам обеспечить своевременное техническое обслуживание, улучшить качество вождения навыки и эффективно уменьшают износ, чтобы поддерживать ваши автомобили в оптимальном рабочем состоянии. Сделайте первый шаг к защите стоимости вашего автомобиля при перепродаже и свяжитесь с нашими экспертами по данным уже сегодня!
Хотите к одному из наших экспертов?
Свяжитесь с нами, и мы свяжемся с вами как можно скорее!
Запишитесь на консультацию сейчас
Темы, которые могут вас заинтересовать
Дальше, быстрее, дешевле: как аналитика данных помогает мобильным компаниям пройти лишнюю милю
Практическое руководство для мобильных компаний о том, как извлечь максимальную пользу из свои данные и создавать решения, ориентированные на данные. … Подробнее
27 апреля 2023 г.
Вождение безопасно, результаты вождения: как страховщики используют прогнозные данные для улучшения ценообразования и снижения дорожных рисков
Помните первые дни пандемии? Города превратились в города-призраки, а общественные места больше не были публичными, поскольку все запирались, чтобы не заразиться. COVID затронул большинство аспектов нашей жизни, и мобильность не стала исключением. Из-за того, что работа и учеба стали удаленными, а поездки строго ограничены или полностью запрещены, дороги опустели. В результате пробки оставались небольшими, хотя для многих вождение было единственным способом ощутить вкус внешнего мира. … Подробнее
11 января 2023 г.
Зарядите свой электромобиль с помощью Mobility Data Analytics
Изобретение автомобиля с газовым двигателем Карлом Бенцем в 1885 году стало не просто еще одним шагом в истории мобильности — на этот раз человечество совершило настоящий скачок вперед. Делая транспорт более эффективным и доступным, автомобили с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) так или иначе повлияли на все отрасли. Со временем мы стали так сильно полагаться на них, что теперь создаем свой распорядок дня, образ жизни и даже целые города вокруг них.
Но ни один король не правит вечно. Перенесемся в сегодняшний день, и спустя почти 130 лет господство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания медленно, но верно подходит к концу. Новый претендент находится на подъеме — электромобили (EV). … Подробнее
13 декабря 2022 г.
Защитите остаточную стоимость своего автомобиля с помощью данных
По разным данным, новый автомобиль теряет 9–11% своей стоимости в тот момент, когда вы уезжаете с дилерской стоянки. За 2-3 года его цена может снизиться более чем вдвое! Хотя может показаться, что ситуация безнадежна, наука о данных может найти выход. Узнайте, как применение правильных алгоритмов к данным телематики может помочь вам защитить и повысить ценность ваших транспортных средств.
… Подробнее
15 ноября 2022 г.
Создание подключенной страховой программы, которая наконец-то заработает
Практическое руководство для автостраховщиков по созданию привлекательных для клиентов продуктов, расширению услуг и повышению прибыльности в постпандемические времена.