Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы

Содержание

что это, значение, принцип работы

Картер двигателя — это главная неподвижная часть ДВС, на которой закреплен коленвал. В классической конструкции блок цилиндров является составной частью картера, располагаясь в его верхней части в рядных моторах, или по бокам в V-образных двигателях.

Для чего нужен картер

Картер — корпус ДВС, к которому крепятся и в котором работают все другие детали. Главная его функция — защита маслонасоса и кривошипно-шатунного механизма от механических повреждений и загрязнения. Он предотвращает утечку масла из системы смазки и выполняет функцию масляного резервуара.

Устройство картера

Изделия изготавливаются из чугуна или алюминиевого сплава. Нижняя часть закрыта поддоном, отлитым из алюминия или сделанным из стали методом штамповки. Алюминиевый поддон улучшает охлаждение двигателя, однако отличается высокой ценой, меньшей прочностью и непригодностью к ремонту. Он оснащен сливной пробкой, через которую сливают отработанное масло.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы

Внутренние стенки агрегата имеют поперечные перегородки. Они увеличивают жесткость конструкции и служат опорой для коренных подшипников коленвала. Подшипники удерживаются крышками, прикрученными к картеру болтами или шпильками.

Также в картере закреплен первичный вал, вращающий маслонасос и трамблер.

Выступающие части коленвала в районе заднего и переднего подшипника уплотнены канавками особой конструкции и сальниками, предотвращающими утечку масла. Последние сделаны из маслостойкой резины в металлическом корпусе.

На приливах на внутренней поверхности картера крепится маслонасос, обеспечивающий смазкой вращающиеся части двигателя. Для защиты масляных каналов от стружки и грязи на маслозаборник устанавливается металлическая фильтрующая решетка. Она устанавливается на расстоянии от дна картера, чтобы осевшая грязь не всасывалась насосом. На дне или стенках некоторых моделей поддонов крепятся магниты, удаляющие из масла стальную стружку и металлические примеси.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы

Выхлопные газы, пары бензина и масла, прорываясь из камер сгорания, портят качество масла и могут выдавить сальники. Поэтому картер оборудуется системой вентиляции. она обеспечивает отвод газов и предотвращает расплескивание масла.

Разновидности картера

В обычном картере масло самотеком стекает по стенкам. В гоночных автомобилях и настоящих внедорожниках используется ДВС с «сухим картером». Такая конструкция предполагает, что масло не стекает в поддон, а откачивается в специальный резервуар. Маслоприемная емкость устанавливается рядом с двигателем или непосредственно снаружи на картере. Сухой картер позволяет предотвратить расплескивание и вспенивание масла при кренах и других динамических нагрузках на автомобиль. Благодаря ему обеспечивается смазка двигателя при прохождении крутых поворотов на большой скорости и преодолении крутых подъемов.

Защита картера

Поддон картера, расположенный вблизи поверхности земли, легко повредить при ударе предметами, лежащими на шоссе, или в результате контакта с неровностями на проселке и бездорожье.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы При этом масло вытечет из двигателя, смазка подшипников распредвала и коленвала прекратится. Если в таких условиях продолжить движение, подшипники скольжения износятся и заклинят. Чтобы предотвратить нежелательные последствия, под двигателем устанавливается защита картера. Она изготавливается из прочного металла или композитного материала.

Защита крепится к лонжеронам кузова и надежно защищает картер от камней, бордюров или лежачих полицейских. Некоторые модели защиты имеют отверстия для доступа к пробке для слива масла и лючки, через которые можно поменять масляный фильтр. Пластинчатая защита картера предотвращает доступ злоумышленников в подкапотное пространство, снижая вероятность угона автомобиля.

Что такое картер двигателя в автомобиле?

Неотъемлемой частью двигателя внутреннего сгорания является картер. Без этого элемента конструкции силового агрегата невозможна его работа. Из данного обзора вы узнаете, какое назначение имеет картер двигателя, какие бывают разновидности картеров, а также как их обслуживать и ремонтировать.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы

Что такое картер автомобиля?

Картер двигателя автомобиля – часть корпуса мотора. Он установлен под блоком цилиндров. Между этими элементами корпуса установлен коленчатый вал. Помимо двигателя, данный элемент имеют также коробки передач, редукторы, задний мост и другие части автомобиля, которые нуждаются в постоянной смазке.

Принято считать, что картер это резервуар, в котором находится масло. Что касается мотора, то чаще всего это так и есть. Что касается картеров трансмиссии, то это не только масляный поддон, но весь корпус механизма со всеми необходимыми сливными, заливными и крепежными отверстиями. В зависимости от назначения емкости, в нее заливается специальная смазка, подходящая для конкретного агрегата.

История появления

Впервые идея, которую воплотила в себе данная деталь, появилась в 1889-м г. Инженер Х.Картер придумал небольшой резервуар, в котором находилась жидкая смазка для велосипедной цепи.

Дополнительно деталь предотвращала попадание посторонних предметов между зубьями звездочки и звеньями цепи.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы Постепенно эта идея перекочевала в автомобильный мир.

Назначение и функции картера

Основной задачей картеров является крепление подвижных механизмов, которые нуждаются в обильной смазке. В картере двигателя расположен коленвал, масляный насос, балансировочные валы (о том, в каких моторах используются такие механизмы и зачем они нужны, читайте в отдельной статье) и другие важные элементы силового агрегата.

В картерах трансмиссии размещены все валы и шестерни, которые обеспечивают передачу крутящего момента от маховика мотора до ведущих колес. Эти детали постоянно испытывают нагрузку, поэтому тоже нуждаются в обильной смазке.

Помимо смазки картер выполняет еще несколько важных функций:

  • Охлаждение агрегата. В результате работы вращающихся деталей, контактные поверхности сильно нагреваются. Температура масла, находящегося в емкости постепенно тоже повышается. Чтобы оно не перегрелось и не потеряло своих свойств, его нужно остудить. Эту функцию выполняет резервуар, постоянно контактирующий с прохладным воздухом.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы Во время передвижения автомобиля поток увеличивается, и механизм лучше охлаждается.
  • Защищает детали агрегата. Картер двигателя и коробки передач изготавливается из прочного металла. Благодаря этому даже если автомобилист невнимателен к обстановке на дороге, данная деталь способна защитить масляный насос и вращающийся вал от деформации при ударах. В основном он изготавливается из железа, которое при ударах деформируется, но не лопается (все зависит от силы удара, поэтому следует все равно быть аккуратным при езде по кочкам).
  • В случае трансмиссионных картеров, то они позволяют установить валы и шестерни в один механизм и зафиксировать его на раме машины.

Конструкция картера

Так как картер является частью корпуса мотора (или КПП), то его конструкция зависит от особенностей агрегатов, в которых он используется.

Нижняя часть элемента называется поддоном. В основном он изготавливается из алюминиевого сплава или из штампованной стали. Это позволяет ему выдерживать серьезные удары.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы В самой нижней точке установлена маслосливная пробка. Это небольшой болт, который при замене масла откручивается и дает возможность полностью удалить всю смазку из двигателя. Похожее устройство имеет и картер коробки.

Чтобы стенки детали выдерживали повышенные нагрузки при вибрации мотора, внутри они оснащены ребрами жесткости. Чтобы предотвращалась утечка масла из системы смазки, на валах устанавливаются уплотнительные сальники (передний сальник больший по размеру, чем задний, и он чаще выходит из строя).

Они обеспечивают качественное уплотнение, даже если в полости образуется высокое давление. Эти детали также предотвращают попадание посторонних частиц в механизм. Подшипники фиксируются к корпусу при помощи специальных крышек и болтов (или шпилек).

Устройство картера

В устройство картера также входят масло проводящие каналы, благодаря которым смазка стекает в поддон, где она охлаждается и в дальнейшем всасывается насосом. В процессе работы кривошипно-шатунного механизма в смазку могут попадать мелкие металлические частицы.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы

Чтобы они не повредили насос и не попали на контактные поверхности механизма, на стенке поддона некоторых автомобилей установлены магниты. В некоторых модификациях моторов дополнительно имеется металлическая дренажная сетка, которая отфильтровывает крупные частицы и не дает им осесть на дне поддона.

Дополнительно картер двигателя имеет вентиляцию. Внутри корпуса скапливаются пары масла, а также в него попадает часть выхлопных газов из верхней части мотора. Смесь этих газов имеет негативное влияние на качество масла, из-за чего оно теряет свои смазочные свойства. Для удаления картерных газов в крышке головки блока цилиндров имеется тонкая трубка, которая подсоединена к карбюратору или идет к воздушному фильтру.

Каждый производитель использует свои разработки для удаления картерных газов из мотора. На некоторых автомобилях в системе смазки стоят специальные сепараторы, которые очищают картерные газы от масляного аэрозоля. Это предотвращает загрязнение воздуховодов, через которые сбрасываются вредные газы.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы

Разновидности картера

На сегодняшний день существует две разновидности картеров:

  • Классический «мокрый» картер. В нем масло находится в поддоне. После смазывания они стекают по дренажу вниз, а оттуда всасывается масляным насосом.
  • «Сухой» картер. Эта модификация используется в основном в спорткарах и полноценных внедорожниках. В таких системах смазки существует дополнительный резервуар с маслом, который пополняется при помощи насосов. Чтобы смазка не перегревалась, система оснащается масляным радиатором.

В большинстве автомобилей используется обычный картер. Однако для двухтактных и четырехтактных ДВС разработаны свои картеры.

Особенности картера двухтактного двигателя

В четырехтактном моторе картер двигателя участвует только в смазке двигателя. В таких модификациях масло не проникает в рабочую камеру ДВС, благодаря чему выхлоп намного чище, чем у двухтактников. Выхлопная система таких силовых агрегатов будет оснащена каталитическим нейтрализатором.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы

Устройство двухтактных моторов отличается от предыдущей модификации. В них картер играет непосредственную роль в приготовлении и подаче топливно-воздушной смеси. У таких моторов вообще нет отдельного поддона с маслом. В этом случае смазка добавляется непосредственно в бензин. От этого многие элементы двухтактных ДВС чаще выходят из строя. Например, в них чаще нужно менять свечи.

Отличие в двухтактном и четырехтактном двигателях

Чтобы понять, чем отличаются картеры в двухтактном и четырехтактном моторах, необходимо помнить об отличиях самих агрегатов.

В двухтактном ДВС часть корпуса играет роль элемента топливной системы. Внутри его воздух смешивается с топливом и подается в цилиндры. В таком агрегате нет отдельного картера, который имел бы поддон с маслом. Для обеспечения смазки масло для двигателя добавляется в топливо.

В четырехтактном моторе больше деталей, которые нуждаются в смазке. Причем большая часть из них не контактируют с топливом. По этой причине смазка должна подаваться в большем количестве.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы

Что такое сухой картер

Относительно сухих картеров можно выделить отдельную статью. Но, если коротко, то особенностью их устройства является наличие дополнительного резервуара для масла. В зависимости от модели машины он устанавливается в разных частях подкапотного пространства. Чаще всего он находится близко к мотору или непосредственно на нем, только в отдельной емкости.

Такая модификация тоже имеет поддон, только масло в нем не хранится, а сразу откачивается насосом в резервуар. Эта система нужна, так как в высокооборотных моторах масло нередко вспенивается (кривошипно-шатунный механизм в этом случае играет роль миксера).

Внедорожники нередко покоряют затяжные перевалы. При большом угле масло в поддоне перемещается в сторону и оголяет всасывающий патрубок насоса, из-за чего мотор может испытывать масляное голодание.

Чтобы предотвратить подобную проблему, система сухого картера подает смазку из емкости, расположенной сверху ДВС.

Обслуживание, ремонт и замена картеров

Поломка картера происходит крайне редко.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы Чаще всего страдает его поддон. Когда автомобиль преодолевает серьезные бугры, он может сильно удариться днищем об острый камень. В случае с поддоном это обязательно приведет к утечке масла.

Если водитель не обратит внимание на последствия удара, то из-за масляного голодания мотор будет испытывать усиленную нагрузку и, в конечном счете, сломается. Если в поддоне образовалась трещина, то ее можно попытаться заварить. Стальные ремонтируются обычной электрической или газовой, а алюминиевые только аргоновой сваркой. Нередко в магазинах можно встретить специальные герметики для поддонов, но они эффективны до следующего удара.

Замена поддона не такая уж и сложная задача. Для этого нужно слить старое масло (если оно все не выбежало через пробоину), открутить крепежные болты и установить новый поддон. Вместе с новой деталью следует также заменить и прокладку.

Чтобы минимизировать шансы пробить поддон картера, стоит воспользоваться стальной пластинчатой защитой. Она крепится к лонжеронам под автомобилем.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы Перед тем как купить такую защиту, стоит обратить внимание на прорези в ней. Некоторые модификации имеют соответствующие отверстия, позволяющие без снятия защиты поменять масло в двигателе или в коробке.

Защита картера

Во время езды по грунтовой дороге или по ухабам есть риск зацепить острый предмет, торчащий из земли (например, камень). Часто удар приходится именно на масляный поддон. Чтобы не потерять жизненно важную для мотора жидкость, водитель может установить специальную защиту картера.

На самом деле в защите от серьезных ударов нуждается не только поддон картера, но и другие детали мотора. Чтобы нижняя часть моторного отсека была надежно защищена, защита картера должна быть сделана из прочного металла, который при больших нагрузках не деформируется.

Защитный элемент может быть изготовлен из черного металла, алюминия или композитных материалов. Самые дешевые модели – стальные, но по сравнению с алюминиевыми аналогами они тяжелее.

Чтобы деталь со временем не испортилась из-за ржавчины, ее покрывают специальным защитным средством.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы В конструкции детали также делаются технические отверстия. Через них мастер может провести некоторый ремонт моторного отсека (например, в некоторых авто поменять масляный фильтр), но их основное назначение – обеспечить необходимую вентиляцию отсека.

Монтаж защиты осуществляется при помощи болтов в специально сделанные для крепления отверстия. Если автомобилист приобрел модель, предназначенную для данного автомобиля, то установка не займет много времени.

Как видно, большинство деталей в автомобиле нуждаются в аккуратном обращении и своевременном обслуживании. В случае с картером не стоит скупиться и приобрести подходящую защиту. Это продлит срок службы данного элемента.

4.8 / 5 ( 27 голосов )

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Картер двигателя — что это, где расположен, для чего нужен — Словарь автомеханика

Картер — корпусная деталь, которая служит для опоры и защиты рабочих механизмов и хранения смазочного материала.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы Картер присутствует в конструкции двигателя, коробки передач и мостов. В автомобиле, сам термин “картер” предпочтительней касается именно картера двигателя, который также еще могут называть поддоном.

Для чего предназначен картер двигателя

Картер автомобильного двигателя выполняет несколько важных функций:

  • Хранение основного объема моторного масла, которое заливается в двигатель. Для этого предназначена нижняя часть детали — поддон, которая образует объемную полость. Масляный поддон оснащается пробкой, которая используется для слива отработанного масла.
  • Размещение и фиксация механизмов двигателя. В полости картера располагается коленчатый вал, закрепляется нижняя часть масляного насоса. К верхней части картера прикрепляется блок цилиндров.
  • Защита кривошипно-шатунного механизма и масляного насоса от механических повреждений и попадания загрязнителей.

Конструкция картера

Картер — это крупная полая деталь, которая соединяется с блоком цилиндров двигателя.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы Представляет собой корпус-резервуар с увеличенным поддоном для хранения масла. Имеет гладкую наружную поверхность или оребрение. Ребра и внутренние перегородки необходимы для увеличения жесткости, когда картер воспринимает дополнительную нагрузку от опирающихся на него механизмов.

Для герметизации установка производится через резиновую или силиконовую прокладку. Соединение с блоком является разъемным и выполняется при помощи болтов.

Основным материалом изготовления является листовая сталь. Нередко используются алюминиевые сплавы и нержавеющие стали. Одним из современных материалов для изготовления картера является легкий высокопрочный пластик, стойкий к воздействию высоких температур. Его применение ограничено по причине высокой стоимости. На старых двигателях часто устанавливались чугунные картеры, но по причине большого веса и повышенной хрупкости сегодня они не применяются.


Типы картеров

Картеры могут быть “мокрыми” или “сухими”.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы

Мокрые — это картеры большинства автомобилей, потому что в них масло самопроизвольно сливается по внутренним стенкам в поддон.

Сухие картеры применяются на некоторых внедорожниках и спортивных автомобилях. В таком варианте масло собирается в емкость, которая устанавливается отдельно, рядом с двигателем или на наружной поверхности картера. Это сделано для того, чтобы картер обеспечивал качественную смазку даже при прохождении крутых скоростных поворотов и при езде по наклонным поверхностям.

«Мокрый» картер

«Сухой» картер


Неисправности картера

С картером может быть только две проблемы.

Первая — физические повреждения, потому что масляный поддон картера находится вблизи дорожного покрытия. Он подвергается высокому риску повреждения при наезде на посторонние предметы или бордюры, езде по поврежденным участкам дороги, бездорожью. При повреждении поддона моторное масло вытечет, а система смазки подшипников коленчатого и распределительного валов перестанет работать.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы

При дальнейшей работе двигателя в таком состоянии произойдет заклинивание подшипников, что грозит повреждением двигателя!

Физическое повреждение картера

Поэтому внизу двигателя устанавливают дополнительную защиту. Защита крепится к лонжеронам кузова и предохраняет картер от крупных камней, поврежденного дорожного покрытия, лежащих полицейских. Защиту изготавливают из прочной листовой стали или композитных материалов. Большинство вариантов защиты имеют прорези или люки, через которые осуществляется доступ к сливной пробке и масляному фильтру.

Вторая неисправность — это внешние подтекания и снижение уровня масла в результате износа прокладки картера. Проблема решается заменой прокладки. Четкого регламента у этой работы нет – меняют тогда, когда неисправность проявилась.

Связанные термины

Устройство картера двигателя: назначение и особенности конструкции

Картер это одна из главных неподвижных деталей двигателя, в нижней части которой установлен коленчатый вал, а в верхней части – блок цилиндров.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы Картер крепится к блоку цилиндров за счет крепежных болтов, а между ними устанавливается уплотнительная прокладка.

Конструкция картера

Как правило, картер изготавливают из алюминиевого сплава. Можно встретить не только картеры двигателя, но и картеры редуктора, картеры коробки передач, картер раздаточной коробки и т.д. Для защиты картера двигателя устанавливается специальный поддон, который изготавливается из стальной штамповки либо алюминиевого сплава.

Главное назначение поддона картера качественная и надежная защита кривошипно-шатунного механизма (КШМ) от загрязнений и течи масла. Поддон картера выступает как резервуар. В нижнем отсеке имеется специальное отверстие с пробкой для слива моторного масла.

Для увеличения жесткости картера стенки картера выполнены в виде поперечных перегородок с углублениями, в которые устанавливаются подшипники коренных шеек коленчатого и распределительного вала.

Для своевременного отвода масла, стремящегося вытечь наружу, на стенках картера и в крышках подшипников установлены так называемые отражатели масла и дренажные канавки.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы

Поддон картера двигателя выступает хранилищем моторного масла, где оседают частички металла и загрязнения в процессе работы двигателя. В некоторых двигателях для удержания стружки образовавшейся на дне в процессе трения деталей или на стенках поддона устанавливаются магниты, притягивающие к себе металлические примеси.

Для снижения негативного влияния картерных газов, их принудительно выкачивают из картера с помощью системы вентиляции картера. Картерные газы выходят через выхлопную систему, а небольшая их часть попадает в картер из камер сгорания. Картерные газы газы оказывают негативное влияние не только на качество масла, но и на остальные металлические и резиновые детали двигателя.

Что такое сухой картер

Название «сухой картер означает то, что в нем нет масла, как в обычном картере, который служит резервуаром для сбора и хранения масла. В двигателе с сухим картером масло также стекает в поддон, но масляные насосы выкачивают масло из картера в специальные масляные резервуары.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы Такая система смазки двигателя зарекомендовала себя на спортивных, гоночных автомобилях, и внедорожниках.

Устройство двигателей с сухим картером

Устройство двигателей с сухим картером используются на автомобилях с повышенными динамическими и инерционными нагрузками, из-за которых масло в обычном картере очень сильно плескалось бы и пенилось.

назначение, конструкция, виды и характерные неисправности

Приблизительное понятие картера известно всем, кто хотя бы чуть-чуть изучал конструкцию двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Но многие считают, что под ним скрывается лишь одна деталь, которая на самом деле называется поддоном картера. Более общее понятие скорее теоретическое, конкретной деталью или узлом не является, а означает всё пространство мотора, расположенное ниже цилиндров.

Содержание статьи:

Зачем двигателю нужен картер

В абсолютном большинстве моторов картер задействован для расположения в нём масляной ванны и ряда узлов, обеспечивающих работу системы смазки.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы

Но поскольку объём он занимает довольно значительный, то именно в нём располагаются многие другие механизмы:

  • коленчатый вал со своими подшипниками и отлитыми в блоке постелями крепления;
  • детали системы вентиляции образующихся при работе газов;
  • манжетные уплотнения в местах выхода переднего и заднего концов коленвала;
  • упорные полукольца, фиксирующие вал от продольного смещения;
  • масляный насос с фильтром грубой очистки;
  • балансирные валы, уравновешивающие кривошипно-шатунный механизм теоретически несбалансированных двигателей;
  • форсунки дополнительной смазки и охлаждения поршней;
  • масляный щуп и датчик уровня масла.

Устаревшие нижневальные моторы использовали также установленный в картере распредвал, а привод клапанов производился через идущие к головке блока толкатели в виде штанг.

Конструкция

Обычно картер состоит из нижней части отливки блока цилиндров и подсоединённого к нему через прокладку поддона.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы

Но встречаются и более сложные конструкции, где снизу к блоку прикручена промежуточная плита, закрывающая постели коленвала с коренными вкладышами. Так с уменьшением массы блока обеспечивается дополнительная жёсткость, важная для долговечной работы поршневой группы.

Это интересно: Как работает главный тормозной цилиндр

Особенно это важно для моторов, полностью изготовленных из лёгких сплавов, даже незаметные деформации блока приводят к неравномерному износу цилиндров и задирам.

Масляный насос устанавливается с переднего торца коленвала или под ним, в этом случае он приводится отдельной цепью от звёздочки вала. Балансиры могут ставиться в постелях вала или объединяться в моноблок с нижним маслонасосом, образуя функционально законченный модуль.

Жёсткость конструкции обеспечивается литым оребрением и дополнительными перегородками, в которых могут быть сделаны отверстия для уменьшения насосных потерь от нижней части поршней.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы

Отвод тепла производится через циркуляцию масла, для чего иногда поддон также выполняется литым из лёгкого сплава с развитыми рёбрами охлаждения. Но чаще поддон отштампован из тонкой стали, так дешевле и надёжней при возможных ударах от наезда на препятствия.

Виды картеров

В зависимости от типа двигателя на картер могут возлагаться дополнительные функции.

Картер двухтактного двигателя

В двухтактных моторах картер используется для предварительного сжатия смеси. Она всасывается в подпоршневое пространство при такте сжатия в цилиндре.

Во время движения поршня вниз давление под ним повышается, и как только откроется перепускной канал в нижней зоне цилиндра, топливо в смеси с воздухом устремляется к камере сгорания. Отсюда требования к герметичности картера, наличию клапана на впуске и качественным уплотнениям носков коленвала.

Масляная ванна отсутствует, а смазка осуществляется добавкой к рабочей смеси некоторого количества специального двухтактного масла, которое затем сгорает вместе с бензином.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы

Картер четырёхтактного двигателя

При четырёхтактном цикле топливо в картер может попасть лишь при возникновении неисправностей. В нормальных условиях он служит для хранения масляной ванны, куда оно стекает, пройдя через каналы и пары трения.

В нижней точке поддона располагается масляный заборник насоса с сетчатым фильтром грубой очистки. Между противовесами коленвала и зеркалом масла соблюдается определённое расстояние, чтобы не допускать вспенивания при контактах.

Картер оппозитного двигателя

В оппозитных моторах картер является основным силовым элементом, придающим жёсткость всему блоку. При этом он компактен, что предоставляет одно из преимуществ автомобильного «боксёра» — малую габаритную высоту, что даёт снижение общего центра масс автомобиля.

Что такое сухой картер

Содержать масло в виде ванны, наполненной до определённого уровня, можно лишь в статических или близких к тому условиях. Спортивные автомобили ничего подобного обеспечить не могут, они испытывают постоянные сильные ускорения по всем направлениям, отчего масло попадает куда угодно, только не к приёмнику маслонасоса на дне поддона.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы

Поэтому система смазки там выполняется с так называемым сухим картером, когда масло не задерживается внизу, а сразу же подхватывается несколькими мощными насосами, отделяется от воздуха и нагнетается к потребителям.

Система сильно усложняется, но иного выхода нет. Как и в авиации, где понятие верха и низа вообще может отсутствовать, двигатель должен работать и в перевёрнутом полёте.

Характерные поломки

Основная проблема с картером – это наезд им на препятствие, после чего на поддоне в лучшем случае образуется вмятина. В худшем он треснет или сдвинется, двигатель потеряет масло, а без него жить ему останется считанные секунды.

Перед водителем на щитке приборов загорится красный индикатор, после чего надо немедленно заглушить двигатель, не дожидаясь его превращения в монолит.

Иногда случается, что картер после удара цел, но лампочка всё равно сигнализирует о падении давления. Это означает, что упругая деформация поддона вызвала поломку трубки маслоприёмника, который часто изготовлен из алюминиевого сплава.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы

По теме: Что такое компрессия, детонация двигателя и на что она влияет

Насос будет захватывать воздух, и работа системы смазки нарушится. Результат тот же – без ремонта своим ходом двигаться нельзя.

Защита картера двигателя

Каким бы ни был дорожный просвет автомобиля, препятствие всё равно может оказаться непреодолимым. Чтобы избежать эвакуации и ремонта в каждом таком случае, картер стремятся защитить.

На легковых автомобилях и кроссоверах, в отличие от внедорожников, защита делается максимум от брызг из-под колёс. Пластиковые щитки при наезде на камень не помогут. Поэтому в качестве дополнительного оборудования устанавливается металлическая жёсткая защита.

Пробить можно и её, но имея рёбра жёсткости и будучи прикреплённой к силовому подрамнику, такая конструкция сработает подобно лыже, приподняв весь передок автомобиля. Вероятность выживания для мотора значительно увеличивается.

Лист защиты изготавливается из стального штампованного листа, толщиной 2-3 миллиметра, или примерно вдвое более толстого алюминия. Последний вариант легче, но заметно дороже.

Желающие заплатить за высокие технологии могут использовать кевлар. При обслуживании двигателя защитный лист достаточно легко снимается, а сделанные в нём прорези и отверстия обеспечивают необходимый обмен теплом, перегревать масло очень нежелательно.

что такое картер в машине

Картер мотора в автомобиле служит для установки коленчатого вала и остальных деталей двигателя. Отливается картер совместно с блоком цилиндров и внизу запирается поддоном, вы штампованным из листового металла.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы

Для жесткости внутри кратера изготовлены поперечные перегородки – ребра, в каких сделаны гнезда для распределительного вала и опорных подшипников коленчатого вала.

В местах где выходят концы коленчатого вала установлены масло уплотнительные прокладки в виде войлочных либо резиновых сальников и прокладок.

Поддон картера защищает кривошипно шатунный миханизм от попадания пыли и также являет собой резервуар для масла. Он закреплен к картеру болтами например Защита картера, для уплотнения ставится пробковая прокладка. Нижняя часть поддона оснащено пробкой для слива масла при замене.

Что касается карбюратора:

Золотниковое устройство двигателя регулирует режим отсоса картерных газов при разной частоте вращения коленчатого вала.
Он состоит из золотника 10 на оси 9 показанных на рисунке, дроссельной заслонки первичной камеры карбюратора и калиброванного отверстие 12.
При малой частоте вращения колен вала (при закрытых заслонках) разрежение на входе в карбюратор незначительное, и основная масса газов уходит по шлангу 1, потом через калиброванное отверстия 12 в за дроссельное место карбюратора.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы Калибровочное отверстие за дроссельной заслонкой.


С увеличением частоты вращения колен вала при открывании дроссельной заслонки золотник 10 поворачивается и открывает доп путь для газов по каналу 11. Отработанные газы отсасываются по шлангу 1. Полное количество отсасываемых газов возрастает.
При увеличение частоты вращения коленчатого вала (дроссельная заслонка карбюратора открыта) основная масса газов уходит в воздушный фильтр.
Картерные газы при работе мотора проходят через масло отделитель 7, где масло осаждается и стекает вниз по трубе 8. В шланге 5 поставлен пламе гаситель 4, не позволяющий прорываться пламени в картер.

Особенности картера двигателя автомобиля — MegaSOS

 

Картер – это неподвижный элемент двигателя, на верхней части которого размещается блок цилиндров, а на нижней – коленчатый вал. Эти две части соединяются между собой крепежными болтами с помощью уплотнительной прокладки.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы

Двигатели, которые не отличаются большими размерами, оснащены картером, разделенным по вертикали, а не по горизонтальной плоскости.

Иначе говоря, картер – это корпус автомобильного мотора, который отвечает за работу всех его деталей и помогает работе смазочной системы и системе охлаждения двигателя.

Особенности конструкции картера

Помимо двигателя, картер имеется на редукторе, коробке передач, раздаточной коробке и других механизмах. Как правило, для изготовления картеров используется алюминиевый сплав, отличающийся высокой прочностью и надежностью.

На нижней части картера мотора имеется специальный поддон, который служит для его защиты. Поддон изготавливают из такого же сплава алюминия, либо методом штамповки из стали.

Поддон служит для защиты картера от протечки масла и различных загрязнений. Также поддон играет роль резервуара для масла. Для этого на нижнем отсеке поддона имеется специальное отверстие с маленькой пробкой для замены и слива моторного масла.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы

На внутренних стенках картера имеются поперечные перегородки с небольшими углублениями. Они обеспечивают большую жесткость всей конструкции. На эти перегородки закрепляются подшипники коренных шеек коленчатого и распределительного валов. Такие подшипники имеют съемные крышки, которые соединяются с картером с помощью болтов или шпилек.

На задней и передней выступающих частях коленчатого вала имеются специальные канавки и сальники. Они служат для предотвращения утечки масла. Их изготавливают из резины не высокой стойкости, пробки, войлока или кожи.

На крышках подшипников и по стенкам картера устанавливаются отражатели масла и дренажные канавки, которые служат для своевременного оттока масла.

На картере также имеются специальные приливы, которые используются для установки различных дополнительных механизмов мотора автомобиля. К примеру, для установки генератора, бензинового или водяного насосов и прочих элементов.

Поддон картера служит для сбора и хранения масла, которое уже не участвует в работе двигателя.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы Кроме масла в поддоне также накапливаются частички металла, которые появляются при трении деталей мотора друг об друга в процессе работы.

Некоторые автомобильные двигатели имеют поддоны с установленными на них магнитами, которые служат для притягивания этой металлической стружки на дно или стенки поддона.

Заборник масляного насоса, который служит для отхода масла из поддона картера, устанавливается не на дно поддона, а несколько выше, чтобы попавшая грязь не проходила в смазочную систему. Это будет защищать двигатель от различных металлических примесей. На некоторых современных автомобилях устанавливается система вентиляции картера. Она служит для отвода газов из самого картера. Большая часть выхлопных газов попадает в выхлопную систему. Но некоторая их часть просачивается в картер из масла, паров бензина, камеры сгорания. Эта смесь выхлопных газов постепенно накапливается и оказывает негативное влияние на состав и свойства масло, а также на качество различных металлических и резиновых элементов мотора.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы

Для устранения этих негативных последствий, из картера принудительно откачивают выхлопные газы. Для этого и необходима вентиляционная система картера.

Картер двухтактного двигателя

В двухтактном двигателе картер выполняет функцию не только корпуса для мотора, но и функцию основной части топливной системы автомобиля. В этом случае картер обеспечивает подготовку и своевременную подачу смеси топливо/воздух в цилиндры двигателя. Таким образом, картер отвечает за надежную смазку всех основных узлов автомобильного мотора.

На передней части картера двухтактного двигателя располагается кривошипная камера, которая служит для бесперебойной работы газораспределительного процесса.

На левой части картера имеется резиновый уплотнительный сальник, который обеспечивает надежную герметизацию камеры, т.е. исключает попадание масла в камеру.

На правой части картера также располагается уплотнительный сальник, который необходим для предотвращения попадания воздуха извне в камеру.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы

Сухой картер

Сухой картер – это картер, в котором нет масла, в отличие от обычного, используемого в качестве резервуара для сбора и хранения моторного масла. Такое название появилось не случайно, но оно не совсем верно. Сухой картер двигателя также получает масло, но оно там не остается. При помощи насосов масло откачивается в специальный резервуар, расположенный за пределами автомобильного мотора. Такой резервуар, как правило, располагается недалеко от самого двигателя, но точное местоположение может быть различным.

Подобная смазочная система используется для гоночных и спортивных машин, а также для внушительных внедорожников.

Сухие картеры в некоторых случаях просто необходимы. Так как для спортивных автомобилей и внедорожников, которые имеют высокие показатели динамики и инерционной нагрузки, масло в стандартном картере может пениться и расплескиваться.

Процесс смазки двигателя может быть нарушен. Как правило, это возникает при крутых и затяжных поворотах, а также на крутых спусках и подъемах.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы В этом случае маслозаборник оголяется, что негативно влияет на всю работу системы в целом и ведет к нарушению смазочного процесса. Такие действия вынуждают работать двигатель на повышенных оборотах, увеличивая нагрузку, что приводит к скорой поломке.

Для решения такой проблемы используется, так называемый, сухой картер. Подача масла осуществляется из специального резервуара под давлением и независимо от условий эксплуатации автомобиля, процесс смазки двигателя не нарушается. Картер двигателя – это достаточно сложная конструкция, которая выполняет множество полезных функций.


Как работает система принудительной вентиляции картера (PCV)?

Если вы не настоящий редуктор, от одной фразы «принудительная вентиляция картера», вероятно, у вас заболит голова, потому что это звучит, ну, сложно. Но на самом деле все не так уж и сложно. Или, по крайней мере, это не должно показаться сложным после того, как мы закончим вам объяснять. Но для этого мы собираемся дать вам быстрый курс освежения знаний о том, как работают двигатели внутреннего сгорания, используемые в большинстве автомобилей.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы Ладно — раз, два, три, вперед!

Двигатель внутреннего сгорания построен вокруг ряда полых цилиндров, в каждом из которых есть подвижный поршень, предназначенный для скольжения вверх и вниз внутри него. Смесь воздуха и бензина прокачивается через систему трубок, называемых впускным коллектором, через впускной клапан каждого цилиндра (или клапаны), где искра от свечи зажигания вызывает взрыв смеси в открытом пространстве в верхней части цилиндра, называемом камера сгорания. Давление от этого взрыва толкает поршень в цилиндре вниз, вызывая вращение коленчатого вала.Вращение коленчатого вала не только толкает поршень обратно в цилиндр, чтобы он мог сделать все это снова, но также вращает шестерни в трансмиссии автомобиля, которые в конечном итоге заставляют автомобиль двигаться. Тем временем поднимающийся поршень выталкивает воздух и газ, оставшиеся после взрыва, обратно из цилиндра через выпускной клапан.

Однако — и здесь на помощь приходит вентиляция картера — определенное количество этой смеси воздуха и бензина вытягивается поршнем и проскальзывает через поршневые кольца в картер, который является защитной крышкой, изолирующей коленчатый вал.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы .Этот выходящий газ называется прорывом, и его нельзя избежать. Это также нежелательно, потому что несгоревший бензин в нем может засорить систему и вызвать проблемы в картере. До начала 1960-х эти картерные газы удалялись, просто давая воздуху возможность свободно циркулировать через картер, отводя газы и выбрасывая их в виде выбросов. Затем, в начале 1960-х годов, была изобретена система принудительной вентиляции коленчатого вала (PCV). Сейчас это считается началом борьбы с автомобильными выбросами.

Принудительная вентиляция картера включает рециркуляцию этих газов через клапан (называемый, соответственно, клапан PCV) во впускной коллектор, где они закачиваются обратно в цилиндры для еще одного выстрела при сгорании.Не всегда желательно, чтобы эти газы находились в цилиндрах, потому что они, как правило, состоят в основном из воздуха и могут сделать газо-воздушную смесь в цилиндрах слишком бедной — то есть слишком низкой для бензина — для эффективного сгорания. Таким образом, картерные газы следует перерабатывать только тогда, когда автомобиль движется на малых скоростях или на холостом ходу.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы К счастью, когда двигатель работает на холостом ходу, давление воздуха во впускном коллекторе ниже, чем давление воздуха в картере, и именно это более низкое давление (которое иногда приближается к чистому вакууму) всасывает картерные газы через клапан PCV и обратно в прием.Когда двигатель ускоряется, давление воздуха во впускном коллекторе увеличивается, а всасывание замедляется, уменьшая количество картерных газов, возвращаемых в цилиндры. Это хорошо, потому что картерные газы не нужны, когда двигатель разгоняется. Фактически, когда автомобиль набирает скорость, давление во впускном коллекторе может фактически становиться выше, чем давление в картере, потенциально заставляя картерные газы возвращаться в картер. Поскольку весь смысл принудительной вентиляции картера заключается в том, чтобы не допустить попадания этих газов в картер, клапан PCV предназначен для закрытия, когда это происходит, и блокирования обратного потока газов.

Способы устранения утечек масла в картере в Mini

Mini Cooper или MINI , как известно, является одним из самых надежных и высококачественных автомобилей, производимых сегодня.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы Несмотря на свою репутацию высокопроизводительного автомобиля, MINI также часто испытывает проблемы с утечками масла из картера. Поскольку картер расположен внутри двигателя вашего автомобиля , утечка масла может иметь катастрофические последствия, если ее вовремя не выявить и не устранить.В этой статье мы обсудим картер, что обычно вызывает утечку масла в картере , признаки утечки масла и как вы можете это исправить.

Что такое блок-картер?

Вкратце, картер составляет нижнюю часть двигателя вашего MINI. Его основная цель — действовать как защитная замкнутая зона, в которой коленчатый вал вашего автомобиля может работать должным образом и эффективно. Он также переносит и распределяет масло по двигателю, гарантируя, что двигатель хорошо смазан .

Если в вашем картере начинает течь масло, это может стать серьезной проблемой, если не устранить ее быстро.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы В случае разлива нефть считается опасной для окружающей среды. Также масло имеет тенденцию изнашивать резину , шланги и уплотнения . Самая серьезная проблема в том, что утечка масла внутри вашего двигателя может вызвать пожар . Это может привести к выходу из строя вашего двигателя и опасности для вас и ваших пассажиров.

Каковы причины протечек картерного масла?

Есть несколько разных причин, которые могут объяснить утечку масла из картера вашего MINI.Вот самые распространенные:

Старый двигатель

Когда какая-либо часть вашего автомобиля начинает стареть, вероятность возникновения проблем становится более вероятной, и вы почти должны их ожидать. Точно так же, чем старше ваш двигатель, тем больше вероятность того, что у него возникнут проблемы, такие как утечки масла. Это связано с тем, что в течение срока службы двигатель подвергается воздействию большого количества тепла , которое может привести к затвердеванию и уменьшению размеров прокладок и уплотнений в вашем двигателе, что в конечном итоге приведет к утечке масла.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы

Эродированное уплотнение кривошипа

Подобно износу прокладок и уплотнений вашего двигателя, уплотнение кривошипа может стать поврежденным или стертым . Это уплотнение расположено на коленчатом валу и размещено в картере. В этом случае уплотнение необходимо отремонтировать или заменить, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.

Слишком много масла

Другая причина, по которой у вашего автомобиля может быть течь масла в картере, — это если картер на переполнен маслом.Хотя масло внутри вашего картера необходимо, потому что, как обсуждалось ранее, оно циркулирует по остальной части двигателя вашего MINI, слишком большое количество масла может привести к утечке. Не переполняйте масляный резервуар.

Как определить утечку масла?

К счастью для вас, утечки масла в картере довольно легко обнаружить, если вы знаете, что ищете, и если внимательно следите за своим MINI.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы Возможно, самый очевидный способ узнать, течет ли ваша машина масло, — это найти под ней темную лужу после того, как она какое-то время была припаркована.Однако, поскольку это не всегда происходит, существуют другие методы диагностики утечки масла.

Вы всегда должны периодически проверять уровень масла в вашем MINI; если оно упадет, то можете быть уверены, что у вас утечка масла. Кроме того, вы можете открыть капот и осмотреть двигатель снаружи на просачивание масла. Если вы едете и чувствуете запах горящего масла , то это указывает на то, что масло протекает внутри вашего двигателя. Если это произойдет, вам необходимо как можно скорее устранить проблему, иначе вы рискуете загореться в двигателе.

Мы — ваше универсальное решение

В Bavarian Auto мы осознаем важность

диагностики и устранения утечек масла в картере, прежде чем они нанесут непоправимый ущерб вашему MINI. Наши технические специалисты специализируются на европейских автомобилях и обучены уделять им особую заботу и внимание, в которых они нуждаются, обеспечивая при этом высококачественное обслуживание.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы

Если вы водитель, который живет в районе Ooltewah , Hixson или Chattanooga, TN , или около него, Bavarian Auto — это то место, где вы можете удовлетворить все ваши потребности в автомобиле.Если вам нужно устранить утечку масла или у вас возникла другая проблема с автомобилем, свяжитесь с нами и назначьте встречу сегодня.

ПРОБЛЕМА-СИМПТОМЫ, РЕШЕНИЯ С ДЫМОХОДОМ КАРТЕРА —

Системой вентиляции картера часто пренебрегают и ей не уделяют должного внимания, хотя она играет важную роль в правильном функционировании вашего двигателя.

Из-за этого со временем могут появиться различные симптомы и проблемы, которые могут вызвать у водителей сильную головную боль, особенно с подержанными автомобилями.

В этой статье основное внимание уделяется этим проблемам и симптомам, вызванным неисправностью сапуна картера, а также некоторым возможным решениям.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы

То, что будет упомянуто здесь, исходит из личного опыта и, возможно, может помочь, если вы столкнетесь с той же или подобной проблемой (независимо от автомобиля, которым вы управляете).

Также в конце статьи вы можете найти видео на эту тему или посмотреть его на нашем YouTube-канале.


ЧТО ТАКОЕ ДАТЧИК?

В двух словах, это внешняя часть двигателя, отвечающая за вентиляцию картера.

Если вы не знаете, картер — это часть двигателя, в которой, помимо прочего, хранится моторное масло.

Видите ли, пока двигатель работает, определенное количество газов, вызванных сгоранием (более известных как «продувочные газы»), проходит через поршневые кольца и попадает в картер.

Эти газы затем вызывают повышение давления в картере, которое, если оставить его без присмотра, может вызвать серьезные проблемы, такие как утечки через прокладки, сжигание масла в двигателе или, что еще хуже, повредить двигатель.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы

Чтобы нарисовать картину, представьте, что воздушный компрессор все время накачивает воздух в герметичный контейнер с моторным маслом. Естественно, внутри контейнера будет нарастать давление. Со временем тара просто должна будет где-то начать течь или лопнуть.

Нанесите этот рисунок на двигатель, и вы должны получить хорошее представление о назначении сапуна картера.

Не помешает взглянуть на это объяснение из Википедии, где вся система объясняется очень подробно.


СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОСТИ МАШИНЫ

Для ясности, в моем случае эти симптомы проявились в течение определенного периода (почти месяц).

В силу различных обстоятельств (в основном из-за отсутствия свободного времени) я не мог сразу заняться проблемой.

Может быть, лучше, если я смогу объяснить, что произошло и в каком порядке проявлялись симптомы.Возможно, это даст вам фору, если вы столкнетесь с этой проблемой и не дойдете до конца.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы

Итак, это симптомы в хронологическом порядке:

1. ШИРОКИЙ ХОЛОСТОЙ ХОД

Двигатель работал безупречно, пока я не заметил, что иногда холостой ход становился грубым без видимой причины. Сначала это происходило, когда двигатель прогревался до рабочей температуры, но когда проблема усугублялась, он грубо работал на холостом ходу, даже когда двигатель был холодным.

Чтобы уточнить, холостой ход был не таким резким (например, с пропуском зажигания или неработающим одним цилиндром). Все время это было заметно, но еле-еле.

Кроме того, в двух случаях я получаю высокие обороты на пару секунд, когда машина стояла.


2. СЛУЧАЙНАЯ НИЗКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГАТЕЛЯ

По мере усугубления проблемы с сапуном картера я заметил снижение производительности двигателя.

Как и на холостом ходу, этот симптом не был столь резким.Кроме того, это случалось изредка.

Я бы сказал грубо, что машина потеряла около 10 процентов своей нормальной мощности (во всяком случае, это мое впечатление).Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы

Двигатель на некоторое время остановится и вернется в нормальное состояние в считанные секунды.

Для ясности, машина все время была управляемой.


3. НЕОБХОДИМЫЕ ПРОВЕРКИ ДВИГАТЕЛЯ

На более позднем этапе проблемы случайное заглохание двигателя вскоре будет сопровождаться загоранием лампы проверки двигателя на приборной панели.

После пары запусков он сработает.

Итак, когда двигатель начал останавливаться, вскоре загорелся индикатор проверки двигателя.


4. ОДНОВРЕМЕННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ EPC, TCS И ПРОВЕРЬТЕ ОСВЕЩЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

Теперь этот симптом, возможно, характерен только для Skoda Fabia или, возможно, других автомобилей группы Volkswagen того же поколения.

Этот признак появился на последней стадии проблемы после упомянутого признака контрольной лампы двигателя.

Одновременно на приборной панели загорелись EPC (электронный контроль мощности), TCS (антипробуксовочная система) и контрольная лампа двигателя.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы

Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, при каких обстоятельствах загораются эти сигнальные лампы.

Я пришел к выводу, что он появляется, когда я нажимаю на педаль газа и набираю скорость во время движения (например, при обгоне или повороте на перекрестке).

Выглядело это примерно так: машина начинает разгоняться, загораются сигнальные лампы, машина немного тормозит (еле заметно), движение продолжается в обычном режиме.

После остановки автомобиля и выключения двигателя EPC и TCS гаснут, но индикатор проверки двигателя горит несколько дней (примерно каждые пять раз при запуске автомобиля индикатор проверки двигателя гаснет).

Главное здесь то, что автомобиль все время управлялся без каких-либо серьезных проблем, несмотря на то, что все сигнальные лампы были включены.


5. УТЕЧКА МАСЛА ПОД АВТОМОБИЛЕМ

Последний симптом неисправности сапуна картера был самым тревожным.

Однажды утром, придя на работу, я заметил масляное пятно под машиной.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы Не такой большой, но достаточно большой, чтобы я начал волноваться.

Когда я его проверил, из картера двигателя капало моторное масло (по крайней мере, казалось, что оно именно отсюда).

Несерьезная утечка, скорее очень медленное стекание.

Другая особенность заключалась в том, что масло не было изношенным и имело черный цвет (как, например, если бы оно протекало прямо из картера), а скорее выглядело и пахло как новое.


РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С ДЫХАТЕЛЬНЫМ КАРТЕРОМ

Когда появилась утечка масла, пора было принимать меры.

Так как я занимаюсь самоделкой, в тот момент, когда у меня появилось свободное время, я снял кожух двигателя и провел осмотр.

Если вы хотите узнать, как снять кожух двигателя, щелкните здесь, чтобы просмотреть отдельную статью по этой теме.

На Skoda Fabia сапун картера расположен с правой стороны (если смотреть со стороны сиденья водителя) рядом с брандмауэром.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы Немного более низкое положение, но тем не менее доступное.

С верхней части двигателя все выглядело нормально.

Чтобы взглянуть на нижнюю часть сапуна картера, я поднял машину, закрепил ее и спустился вниз, чтобы проверить наличие каких-либо аномалий. Низко и вот, протекающее моторное масло шло из нижней части сапуна и капало на картер.

Прежде чем делать какие-либо выводы, я также проверил:

  • Шланг, идущий от сапуна картера к корпусу дроссельной заслонки

  • Электрический разъем к клапану PCV

Клапан PCV (клапан принудительной вентиляции картера) является важной частью системы, поскольку он контролирует поток картерных газов, поступающих во впускную систему.

Оба были как новенькие. Электрический разъем вставлен плотно, на нем не было ржавчины и грязи. Кроме того, шланг был в хорошем состоянии и не содержал мусора.

К тому времени причина проблемы была довольно ясна.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы Покупка нового сапуна картера казалась неизбежной.

Насколько я мог видеть, вся деталь сделана из прочного пластика. Он не казался удобным для открывания, чистки или ремонта (позже это подтвердилось).

Так как у меня не было времени на замену самому, а деталь не была доступна сразу, мне пришлось обратиться за помощью к профессиональному механику.

Когда я приехал, я рассказал все, что заметил, и все симптомы.

Позже механик пришел к такому же выводу и заменили всю деталь. Утечка масла была вызвана неисправной прокладкой самого сапуна.

Хотя неисправна была только прокладка, пришлось заменить всю деталь. Думаю, это просто нынешний характер индустрии. Полная замена важнее ремонта. Такова их сборка и цена.

Возможно, вы сможете его разобрать и почистить, но возвращение деталей на место без их поломки и отсутствия утечек кажется маловероятным.

Так было с Fabia, но, возможно, с другими автомобилями система менее сложна. Определенно стоит проверить, прежде чем покупать совершенно новую деталь.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы


СКОЛЬКО СТОИТ ЗАМЕНА ДАТЧИКА КАРТЕРА?

Вся работа, часть плюс рабочая сила, обошлась мне примерно в 80 евро.

Работа заняла пару часов. В общем, не так уж и много суеты.

Конечно, эта цена указана за более старый (2004 г.) автомобиль нижнего сегмента и, безусловно, дороже для автомобилей нового или премиум-класса.

Что касается других автомобилей, цена будет варьироваться от страны к стране в зависимости от таких вещей, как популярность марки автомобиля, наличие запчастей, цены на рабочую силу и т. Д.

Также важно учитывать доступность сапуна картера. Чем он недоступнее, тем выше становится цена на рабочую силу.


ВАРИАНТЫ ДЛЯ СДЕЛКИ

При упоминании затрат (а точнее их снижении) уместно упомянуть возможность ремонта своими руками.

На мой взгляд, это возможно. Все зависит от вашего уровня мастерства в ремонте автомобилей и модели вашего автомобиля.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы

В случае со Skoda это включает снятие пары винтов, снятие и возврат шланга и электрического разъема. Довольно просто.

В некоторых автомобилях это даже проще, но в некоторых может быть сложнее.

Лучший совет по этой части — тщательно оценить весь ремонт перед тем, как начать. Не начинайте то, что не можете закончить.

Не удивляйтесь, если вы решите, что ничего не можете сделать. Большинство современных моторных отсеков забиты и переполнены взаимосвязанными системами, которые требуют большого разборки, пока вы фактически не доберетесь до детали.

Если это ваш автомобиль, я бы порекомендовал вам профессиональную помощь или подготовился к большой, в большинстве случаев, нервной работе.

Что вы, безусловно, можете сделать самостоятельно, так это проверить шланг сапуна картера, электрический разъем к клапану PCV или сам клапан.

Проверяйте наличие трещин, ослабленных шлангов, плохого электрического соединения, заклинивания или неисправности клапана PCV, засоров из-за грязи и т.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы Д.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Время от времени проверяйте сапун картера и клапан PCV. Особенно, если это менее сложная и легкодоступная система.

Если вы не можете сделать это самостоятельно, попросите своего механика сделать это за вас. Очистка или замена этой детали будет означать мир для вашего двигателя как с точки зрения функциональности, так и с точки зрения долговечности.

Также будьте осторожны, чтобы первые симптомы не отправили вас в погоню за диким гусем. Они могут имитировать проблемы, вызванные другими системами (например, системой зажигания, дроссельной заслонкой и т. Д.).

Пожалуй, самое главное — вовремя отреагировать и при появлении первых симптомов.

В противном случае возможно серьезное повреждение двигателя.


Автор: Сибин Спасоевич

Бывший автомобильный техник, пожизненный автомобиль и энтузиаст DIY, автор книги Despairrepair.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы com


ВИДЕО СИМПТОМЫ ДЫХАТЕЛЬНОГО КАРТЕРА И РЕШЕНИЕ

Связанные

Что такое клапан PCV и почему это важно?

Каждая часть вашего двигателя так или иначе важна для здоровья вашего автомобиля. Пренебрежение ремонтом одной изношенной или поврежденной детали может привести к более серьезному и более дорогому ремонту. Хотя вы, возможно, знакомы с поршнями и прокладками, в вашем двигателе есть еще одна деталь, с которой вы должны быть знакомы: ваш клапан PCV.Если вы никогда не слышали о клапанах PCV или не знаете, как с ними обращаться, обратитесь в Kennedy Transmission. Мы предоставляем широкий спектр автомобильных услуг , чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы

Что такое клапан PCV?

«PCV» означает «принудительная вентиляция картера». Это односторонний клапан, прикрепленный к картеру. Картер вашего автомобиля содержит моторное масло и расположен в нижней части двигателя. Он выделяет газы, когда ваш двигатель сжигает топливо.До устройств контроля выбросов выхлопные системы традиционно выпускали картерные газы из автомобиля.

Однако иногда эти газы проникают между поршнями двигателя и в картер. Это может привести к смешиванию газов с моторным маслом и образованию коррозионных отложений, забивающих двигатель. Кроме того, газы, выходящие через выхлопную систему, наносят вред окружающей среде, загрязняя атмосферу.

Для предотвращения засорения двигателей автомобилей нефтешламом и защиты окружающей среды от токсичных газов был создан клапан PCV.

Для чего нужен клапан PCV?

По сути, клапан PCV контролирует выбросы — он забирает газы, производимые картером, и направляет их обратно в камеры сгорания вашего двигателя для безопасного сжигания, не нанося вреда вашему автомобилю или окружающей среде.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы

Хотя газы могут выходить из картера через клапан PCV, они не могут возвращаться в него. Это предотвращает образование масляных отложений в картере двигателя, которые могут повредить двигатель. Кроме того, правильно ухоженный клапан PCV может дать вашему двигателю немного больше мощности, помогая картеру и поршневым кольцам улучшить компрессию в камере.

Когда следует заменять клапан PCV?

В отличие от замены аккумулятора или масла, нет установленных сроков для замены клапана PCV. Пока он работает нормально, вам не нужно его заменять. Однако со временем газы, проходящие через ваш клапан PCV, оставляют следы масла, которые могут засорить его. Обязательно обратите внимание на симптомы поврежденного клапана PCV, в том числе:

  • Выдутые уплотнения или прокладки
  • Ил вокруг двигателя
  • Заметные утечки масла
  • Ваш контрольный двигатель горит
  • Свистящий шум от двигателя

Чтобы напрямую проверить состояние клапана PCV, вы должны снять его с двигателя и встряхнуть.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы Обычно вы можете найти его прикрепленным к крышке клапана на конце шланга или трубки в вашем двигателе. Если вы встряхнете клапан PCV и услышите металлический дребезжащий звук при его открытии и закрытии, скорее всего, он работает нормально. Если он не издает шума, возможно, газовые отложения склеились и закрыли его.

Кроме того, если ваш автомобиль грубо работает на холостом ходу, может быть виноват ваш клапан PCV. Неровная работа на холостом ходу из-за поврежденного клапана PCV, к сожалению, часто ошибочно рассматривается как более дорогостоящая проблема.Сэкономьте время и нервы, и свяжитесь с Kennedy Transmission , чтобы получить помощь от экспертов.

Позвольте специалисту Кеннеди позаботиться о вашем клапане PCV

Не позволяйте этой крошечной части двигателя вызвать у вас огромную головную боль. Независимо от того, хотите ли вы просто проверить исправность клапана PCV или заменить его, обученные специалисты Kennedy Transmission могут дать вам душевное спокойствие.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы

Когда речь идет о здоровье вашего автомобиля, важна каждая деталь двигателя.Предотвратите более дорогой ремонт двигателя, позаботившись о клапане PCV. Остановитесь сегодня в одном из наших магазинов. — это отличное обслуживание клиентов и уход за автомобилем, которого вы заслуживаете.

Как работает прокладка в моей машине?

Что такое прокладка в автомобиле?

От переднего до заднего бампера ваш автомобиль состоит из сотен деталей, больших и малых. Все эти детали необходимы для того, чтобы ваш автомобиль плавно двигался по дороге. Прокладки — одна из тех маленьких деталей, о которых можно не задумываться.

Автомобильные прокладки — это уплотнительный и амортизирующий материал, часто помещаемый между двумя поверхностями, соединенными болтами. Механики обычно заменяют прокладку при выполнении основных работ с двигателем. Чтобы лучше понять, что такое автомобильные прокладки и как они функционируют, мы рассмотрим два основных компонента двигателя внутреннего сгорания: блок цилиндров и головку блока цилиндров.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы

Блок двигателя с картером — днище двигателя

Двигатель внутреннего сгорания начинается как единый блок из алюминия, железа или сплава (смесь основного металла и других металлов или неметаллов).Цилиндрические камеры сгорания или цилиндры занимают верхнюю часть блока и ведут к колодцу или картеру в нижней части блока. В цилиндрах размещены поршни, обеспечивающие сжатие в процессе сгорания. Картер получил свое название, потому что он содержит коленчатый вал.

• Четырехцилиндровые двигатели имеют четыре цилиндра по центру двигателя, равномерно распределенные спереди назад.

• Шесть цилиндров можно расположить как рядный шестицилиндровый двигатель или расположить в форме буквы V с тремя цилиндрами справа и тремя слева.

• Восемь цилиндров выровнены вправо и влево и обычно обозначаются как V-8.

Коленчатый вал

Коленчатый вал представляет собой стальной стержень с четырьмя, шестью или восемью одинаковыми U-образными противовесами и выступами или шейками, равномерно расположенными спереди назад.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы Поршневые узлы, меньшие цилиндрические блоки, соединенные со шатунами подвижными запястьями, соединяются с коленчатым валом через шейки коленчатого вала. Здесь круговое движение коленчатого вала преобразуется в ход поршня вверх и вниз.Передняя часть коленчатого вала соединена с распределительным валом (расположенным в головке блока цилиндров) посредством шестерен, приводных цепей и зубчатых ремней.

Поршни

Поршневые узлы изготавливаются из алюминия, железа или сплава. Они оснащены кольцами, которые действуют как направляющие при движении каждого поршня вверх и вниз по внутренней части цилиндра. Размер цилиндров и пригодность поршней выражаются в лошадиных силах или выходной энергии.

При работающем двигателе масло течет через масляные каналы; масло смазывает все движущиеся части внутри двигателя.Масло удерживается в масляном поддоне, который прикручен к нижней части картера. Прокладка масляного поддона находится между масляным поддоном и картером, обеспечивая подушку и уплотнение.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы

Прокладка масляного поддона изготовлена ​​из прочных материалов, таких как алюминизированная сталь с резиновым покрытием или резиновая смесь. Уплотнение компенсирует расширение и сжатие, вызванные изменениями температуры. Подушка предотвращает износ при вибрации.

Головка блока цилиндров и клапанная крышка — верх двигателя

Головка блока цилиндров отливается почти так же, как и блок цилиндров.Он содержит распределительный вал и клапаны, которые подают смешанное с воздухом топливо в цилиндры, клапаны, позволяющие выходить выхлопным газам, и свечи зажигания, которые воспламеняют топливо в цилиндрах на пике сжатия. Топливо, смешанное с воздухом, искра и сжатие — три основных элемента двигателя внутреннего сгорания.

Головка или головки блока цилиндров (в V-образном двигателе) прикреплены болтами к верхней части блока цилиндров. Распределительный вал, толкатели, пружины и коромысла залиты моторным маслом. Для удержания масла на верхней части головки болтами прикручивается съемная крышка клапана, изготовленная из значительно более тонкого алюминия, стали или сплава.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы

Как и поддон картера, крышка головки и клапанов съемные, и для их надлежащего уплотнения требуются прокладки. Подобно прокладке масляного поддона, прокладка клапанной крышки представляет собой относительно тонкую цельную прокладку, которая выстилает внешние края клапанной крышки там, где она встречается с головкой блока цилиндров.

Прокладка головки не только выравнивает внешний край головки, но также выравнивает области между цилиндрами, вокруг отверстий для охлаждающей жидкости и масла, болтов и направляющих штифтов. Как и прокладка масляного поддона, крышка клапана и прокладки головки сделаны из различных прочных материалов, таких как сталь, нержавеющая сталь или алюминизированная сталь, покрытая резиной или резиновой смесью в той или иной форме.

Узнайте больше о качественных прокладках Fel-Pro, специально разработанных для ремонта, найдите запчасти для своего автомобиля или найдите, где купить запчасти сегодня.

Содержание этой статьи предназначено только для информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техником или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с какой-либо из тем, затронутых в данном документе.Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные вашим использованием какого-либо контента.

Картер двигателя

В течение сорока лет после первый полет братьев Райт использовались самолеты двигатель внутреннего сгорания повернуть пропеллеры чтобы генерировать толкать. Сегодня большинство самолетов авиации общего назначения или частных самолетов все еще находятся в эксплуатации. с пропеллерами и двигателями внутреннего сгорания, как и ваш автомобильный двигатель. Мы обсудим основы двигатель внутреннего сгорания с использованием Двигатель братьев Райт 1903 года, показанный на рисунке в качестве примера.Дизайн братьев очень прост по сегодняшним меркам, так что это хороший двигатель для студентов, чтобы изучить и изучить основы двигателей и их операция.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы На этой странице мы представляем компьютерный чертеж картера двигателя фирмы Wright Авиадвигатель братьев 1903 года.

Картер — это «тело», которое удерживает все остальные детали двигателя все вместе. Это самая большая часть двигателя, но она должна быть спроектирована так, чтобы будь сильным и легким. Чтобы снизить вес, братья использовали алюминий для изготовления картера.Картер был отлит на литейном заводе в г. Дейтон. В этом процессе изготавливается форма картера (с использованием песка или другого материалы), и горячий жидкий алюминий заливают в форму и дают ему остыть, превращая его в твердую фигурную деталь. Вы можете видеть, что произведение было довольно замысловатым, с рядом отверстий и перепонок. Четыре ноги были залиты в картер по углам для крепления двигателя к нижнее крыло самолета. Если взглянуть на рисунок более подробно, можно выделить две основные части: блок-картер, коробчатая конструкция справа и изогнутая слева если смотреть спереди на двигатель.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы

Если смотреть спереди, коробчатая конструкция справа от картера держит четыре цилиндра. Цилиндры прикручиваются изнутри коробки. в отверстия, обращенные вправо. В камеры сгорания затем ввинчиваются в цилиндры извне. Стойки коромысла удерживают коромысло рычаги, открывающие выпускные клапаны камер сгорания. Дополнительные отливки на нижнем трюме распредвалы и система смазки. Конструкция коробки также удерживает вода, используемая для здорово цилиндры в устройстве, называемом водяной рубашкой .Цилиндры окружены водой, которая попадает в рубашку с помощью порт внизу и возвращенный к радиатору через два порта видно на в сверху по углам коробки. Вода несет тепло от цилиндров к радиатору. Вверху коробки мы видим пол карбюратор, где газ и воздух смешиваются на путь к камерам сгорания. Тепло от водяной рубашки используется для испарения бензин падает в карбюратор.

Если смотреть спереди, изогнутая секция слева удерживает коленчатый вал что превращает пропеллеры для создания тяги.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы Изогнутая секция открыта, так что вы можете видеть внутри. В эксплуатации листовая сталь пластина была прикреплена к верхней части, чтобы полностью закрыть отсеки цилиндров . Есть четыре отсека, разделенных ребрами, которые удерживают отдельные поршни и цилиндры. Поршни соединены с коленчатым валом поршневыми штоками, которые переехать в бухты. Коленчатый вал вращается на подшипниках , которые расположены на ребрах картера. Эта анимация, если смотреть сверху двигателя, показана установка коленчатого вала:


Действия:

Экскурсии с гидом

Навигация..


Руководство для начинающих Домашняя страница

Машины-пылесосы с принудительной вентиляцией картера

АВТО ТЕОРИЯ

До 1960-х годов автомобильные двигатели выбрасывались в атмосферу. То есть токсичным парам, которые образовывались в результате протекания выхлопных газов через кольца (так называемый «прорыв») в картер, просто позволяли выходить из двигателя.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы Обычно для этого использовалась металлическая трубка, которая проходила от верхней части двигателя вниз.Воздух, протекающий под автомобилем, помогал выводить пары наружу. По мере старения двигателей эти пары содержали все больше и больше сажи и других загрязняющих веществ, которые способствовали возникновению смога и общего загрязнения.

К концу 50-х годов автомобильная промышленность и федеральное правительство искали способ сократить огромное количество выбрасываемых загрязнителей. Они придумали Positive Crankcase Ventilation , систему, которая использует вакуум в коллекторе для втягивания паров из картера во впускной коллектор.Системы PCV входят в стандартную комплектацию всех новых автомобилей с начала шестидесятых годов. До 1963 года PCV использовался только в Калифорнии. Существует множество систем PCV, используемых на различных марках и моделях автомобилей, выпущенных с 1963 года, но все они в основном работают одинаково.

Действие регулирующего клапана PCV.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы


Затем пар уносится с топливно-воздушной смесью в камеры сгорания, где он сгорает. Поскольку вакуум в коллекторе постоянно меняется, в системе должен быть какой-то контроль.Этим устройством управления является клапан управления потоком, обычно называемый клапаном PCV.

Системы

PCV можно охарактеризовать как открытые и закрытые. Эти две системы очень похожи. Однако закрытая система, используемая с 1968 года, более эффективна в борьбе с загрязнением воздуха. Системы различаются по способу поступления свежего воздуха в картер и удаления избыточного пара.

Открытые системы PCV

Открытая система забирает свежий воздух через вентилируемую крышку маслозаливной горловины, обычно в отремонтированных автомобилях хромированную.Это прекрасно работает до тех пор, пока объем пара минимален и когда двигатель работает. Однако, когда количество паров картера становится чрезмерным или когда двигатель выключен, они вытесняются обратно через вентилируемую крышку маслозаливной горловины в открытую атмосферу.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы Открытая система PCV, хотя и успешно удаляет загрязненные пары из картера, не полностью эффективна в качестве устройства контроля загрязнения.

Закрытые системы PCV

Закрытая система PCV забирает свежий воздух из корпуса воздушного фильтра.Крышка маслозаливной горловины в этой системе НЕ вентилируется. Следовательно, избыточный пар будет уноситься обратно в корпус воздушного фильтра, а оттуда во впускной коллектор. Закрытая система предотвращает попадание пара, нормального или избыточного, в открытую атмосферу. Закрытая система очень эффективна в качестве устройства контроля загрязнения воздуха.

Клапан PCV — сложнее, чем вы думаете

Назначение клапана PCV — измерить поток пара из картера во впускной коллектор.Это необходимо для обеспечения надлежащей вентиляции картера, не нарушая при этом топливно-воздушную смесь для сгорания.

Картерные газы и пары следует удалять примерно с той же скоростью, с какой они попадают в картер. Поскольку продувка минимальна на холостом ходу и увеличивается при работе на высоких оборотах, клапан PCV должен соответствующим образом регулировать поток пара.Что такое картер в автомобиле: что это, значение, принцип работы Клапан PCV предназначен для компенсации потребности в вентиляции двигателя при различных оборотах двигателя. Он приводится в действие вакуумом в коллекторе, который увеличивается или уменьшается при изменении частоты вращения двигателя и нагрузки.

Например, при низких оборотах двигателя или на холостом ходу разрежение в коллекторе высокое. Это вытягивает плунжер в крайнее переднее положение или конец коллектора клапана. Благодаря форме поршня поток пара сведен к минимуму. Низкая скорость потока достаточна для вентиляции и не нарушает соотношение топлива и воздуха.

На высоких скоростях вакуум в коллекторе уменьшается. Плунжер притягивается только к точке примерно на полпути в корпусе. Это обеспечивает максимальный поток пара.Поскольку двигателю требуется больше топливно-воздушной смеси на высоких оборотах, введение большего количества пара не оказывает существенного влияния на производительность. В случае обратной вспышки давление во впускном коллекторе переводит плунжер в закрытое положение или положение выключенного двигателя. Это предотвращает попадание пламени обратного пламени в картер и взрыв горючего пара.

Хорошо? Что делать, если он не работает должным образом?

Заброшенная система PCV скоро перестанет работать, и это может быть дорогостоящим, а также неприятным для автовладельца.Если картер не вентилируется должным образом, моторное масло будет загрязнено и начнут образовываться тяжелые отложения. Внутренние части, не защищенные моторным маслом, начнут ржаветь и / или разъедать из-за воды и кислот, которые будут задерживаться внутри картера.

Если система PCV не работает должным образом, поток паров картера во впускной коллектор не будет должным образом измерен. Это, в свою очередь, нарушит воспламенение топливно-воздушной смеси и может вызвать резкую работу на холостом ходу или даже остановку двигателя.Кроме того, впускные и выпускные клапаны, помимо свечей зажигания, могут со временем сгореть и стать непригодными, что преждевременно повлияет на производительность и потребует дорогостоящего ремонта. Для обеспечения безотказной работы системы PCV и, в свою очередь, двигателя и транспортного средства, абсолютно рекомендуется и требуется плановое обслуживание системы PCV.

Время мифов!

Миллионы владельцев думают, что если клапан PCV дребезжит при встряхивании, это нормально. Неправильный!
То, что он дребезжит, не означает, что его калиброванная пружина измеряет правильно.Очистка PCV тоже ничего не дает. Клапан PCV никогда не следует очищать и снова вводить в эксплуатацию. Очистка клапана PCV приведет к чистому клапану PCV; не новый клапан PCV.

В клапане PCV останутся загрязнения, которые невозможно вымыть. Кроме того, пружина испытывает некоторый износ, который чистка не может заменить.

Обратите внимание на эти вещи!

Рекомендуемый интервал замены составляет 12 месяцев или 16 000 км (10 000 миль).Поскольку автомобили и условия эксплуатации меняются, клапан, возможно, придется обслуживать чаще. Если есть подозрение, что клапан заедает или есть признаки отстоя, клапан следует заменить.

Все шланги или трубки, используемые в системе PCV, должны быть очищены и проверены. Если в шланге замечены трещины или обрывы, его также следует заменить. Все шланговые соединения следует проверить на герметичность.

Правильное обслуживание клапанной системы PCV поможет снизить общие выбросы в атмосферу и обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля.

data-matched-content-ui-type = «image_card_stacked» data-matched-content-rows-num = «3» data-matched-content-columns-num = «1» data-ad-format = «autorelaxed»>

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *