УАЗ Пикап 23632, 3151, 3160, 3163 Патриот
Содержание:
Нормы расхода УАЗ Патриот, Пикап, Хантер
Нормы расхода УАЗ 3163
Легковые автомобили УАЗ — это экспедиционные машины, внедорожники и коммерческие перевозчики грузов. На российском автомобильном рынке они являются самыми распространенными и доступными в своей сфере. Модельный ряд легковушек УАЗ представлен следующими моделями:
-
Патриот АКПП;
-
Обновленный Пикап;
-
Хантер;
-
Профи.
Вам также могут пригодиться нормы расхода топлива на УАЗ «Фермер».
Все машины отличаются прочностью, проходимостью по любым дорогам и бездорожью, а также неприхотливостью в эксплуатации.
Бронированные автомобили УАЗ «Патриот» — это современные, мощные внедорожники, упор в конструкции которых сделан на безопасность и проходимость. Внешне они не отличаются от обычных городских автомобилей, но панели в салоне УАЗ «Патриот» сделаны из особой стали, а стекла пулестойкие и ударопрочные. «Патриот» используется как спецавтомобиль для перевозки денег и ценных грузов, в том числе в службах инкассации. Для своей конструкции автомобиль отличается умеренной экономичностью. Нормы расхода УАЗ 3163 составляют от 10,7 до 14,5 литров на 100 километров.
Для правильного расчета затрат на ГСМ используйте поправочные коэффициенты.
Базовая норма расхода топлива УАЗ Патриот, Пикап, Хантер
Модель, марка, модификация автомобиля | Базовая норма расхода топлива, л/100 км |
23632 (ЗМЗ-409040) УАЗ Пикап (УАЗ 23632) |
14,3 |
23632 Pickup Comfort (ЗМЗ-409.10) УАЗ Пикап Комфорт |
13,9 |
3151 (УМЗ-42130К) Внедорожник УАЗ-3151 |
15,2 |
315143 (Andoria 4CT90) Внедорожник УАЗ 315143 |
11,6D |
315148 (ЗМЗ-5143) УАЗ 315148 Хантер (Hunter) |
11,0D |
315148-053 Hunter (ЗМЗ-51430L) УАЗ 315148-053 Хантер (Hunter) |
11,6D |
315159 (ЗМЗ-40900H) УАЗ 315159 Хантер (Hunter) |
13,5 |
31519 (УМЗ-421800) УАЗ-31519 полноприводный автомобиль повышенной проходимости |
16,4 |
31519-10 (ЗМЗ-41040B) УАЗ-31519 полноприводный автомобиль повышенной проходимости |
15,7 |
315192 (УМЗ-4213) УАЗ-315192 полноприводный автомобиль повышенной проходимости |
14,0 |
315194 (УМЗ-4213) УАЗ-315194 полноприводный автомобиль повышенной проходимости |
14,0 |
315195 (ЗМЗ-40904) УАЗ-315195 полноприводный автомобиль повышенной проходимости |
13,4 |
315195 Hunter (ЗМЗ-409040) УАЗ-315195 Хантер (Hunter) полноприводный автомобиль повышенной проходимости |
13,9 |
315196 (ЗМЗ-4091) Легковой автомобиль УАЗ-315196 Хантер Hunter |
13,4 |
31601 (Andoria 4C90) УАЗ-31601 Андория грузопассажирский полноприводный автомобиль |
10,6D |
31602 (ЗМЗ-40900) Внедорожник, грузопассажирский полноприводный автомобиль УАЗ 31602 |
14. 1 |
31605 (УМЗ-4213) Внедорожник, грузопассажирский полноприводный автомобиль УАЗ 31605 |
15,3 |
31622 (ЗМЗ-40900) Внедорожник УАЗ 3162 Simbir Симбир |
13,6 |
31631 (Iveco F1A) Внедорожник УАЗ-31631 «Патриот» |
9,9D |
3163-10 «Патриот» (Andoria 4CT90) Внедорожник УАЗ-31631 «Патриот» |
10,3D |
3163-10 «Патриот» (брон; ЗМЗ-409.10) Бронированный внедорожник УАЗ-31631 «Патриот» |
14,5 |
3163-120 «Патриот» (ЗМЗ-40904) Бронированный внедорожник УАЗ-31631 «Патриот» |
13,8 |
31631-225 (Iveco F1A) Бронированный внедорожник УАЗ-31631 «Патриот» |
10,1D |
3164-011 Патриот (ЗМЗ-4091) Бронированный внедорожник УАЗ-31631 «Патриот» |
14,1 |
31642 Патриот Спорт (ЗМЗ-409040) Бронированный внедорожник УАЗ-31631 «Патриот Спорт» |
13,9 |
Lada Granta 219060 1. ВАЗ LADA Granta (Лада Гранта) 219060 1.6 |
8,4 |
Lada Granta 21905 1.6 (ВАЗ-21126) ВАЗ LADA Granta (Лада Гранта) 21905 1.6 |
8,3 |
Lada Granta 219020 1.6 (ВАЗ-21126) ВАЗ LADA Granta (Лада Гранта) 219020 1.6 |
9,7 |
Lada Granta 21901 1.6 (ВАЗ-21116) ВАЗ LADA Granta (Лада Гранта) 21901 1.6 |
8,4 |
Lada Largus 1.6 (RS015L) (7 мест) (Renault K7M) ВАЗ LADA Largus Лада Ларгус универсал 1.6 |
10,8 |
Lada Largus 1.6 (KS015L) (5 мест) (Renault K7M) ВАЗ LADA Largus Лада Ларгус универсал 1.6 |
10,4 |
Lada Largus 1. 6 (FS015L) (Renault K7M) ВАЗ LADA Largus Лада Ларгус универсал 1.6 |
10,6 |
Lada Largus 1.6 (KS0Y5L) (Renault K4M) ВАЗ LADA Largus Лада Ларгус универсал 1.6 |
10,6 |
ВАЗ-217220 Lada Priora 1.6 (ВАЗ-21116) ВАЗ Лада Приора 1.6 |
8,0 |
ВАЗ-2107 1.6 (ВАЗ-21067) ВАЗ-2107 «Жигули» (LADA 2107) Лада 2107 |
9,1 |
ГАЗ-31105 (Chrysler) ГАЗ 31105 «Волга» Крайслер | 11,2 |
Lada Granta 219010 1.6 (ВАЗ-11186) ВАЗ LADA Granta (Лада Гранта) Classic Optima |
8,2 |
Lada Granta 219170 1. 6 (ВАЗ-21127) ВАЗ Лада гранта Хэтчбэк 219170 |
8,1 |
Lada Priora 217020 1.6 (ВАЗ-21116) Lada 2170 седан (Lada Priora) Лада Приора |
8,0 |
Lada Kalina 219410 1.6 (ВАЗ-11186) LADA (ВАЗ) Kalina ВАЗ Лада Калина |
8,6 |
Lada Largus 1.6 (RSOY5L) (Renault K4M 490) ВАЗ LADA Largus Лада Ларгус универсал 1.6 |
10,7 |
Lada Vesta 1.6 (ВАЗ-21129) ВАЗ LADA Vesta Лада Веста 1.6 |
8,5 |
Lada XRay 1.6 (ВАЗ-21129) ВАЗ LADA XRay Лада Икс Рэй 1.6 |
8,6 |
Lada XRay 1. 6 (Renault h5M) ВАЗ LADA XRay Лада Икс Рэй 1.6 |
8,2 |
УАЗ-3163-10 Patriot (ЗМЗ-40905) Внедорожник УАЗ-3163 «Патриот» |
13,8 |
Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D)
где Qн — расход топлива
Hs — базовая норма расхода топлив на пробег
S — пробег автомобиля
D — поправочный коэффициент
Норма расхода УАЗ 3163
Модель, марка, модификация автомобиля | Базовая норма расхода топлива, л/100 км |
31631 «Patriot» (Iveco F1A) Автомобиль бронированный УАЗ Новый Патриот 2017 (UAZ 3163) Ивеко |
10,7D |
3163-10 «Патриот» (ЗМЗ-409. 10) Автомобиль бронированный УАЗ Новый Патриот (UAZ 3163) Patriot |
14,5 |
Qн = 0,01 x ( Hs + Hg x Gпр) x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)
Hs — базовая норма расхода топлива с рекомендуемой нагрузкой
Hg — норма расхода топлив на дополнительную массу прицепа или полуприцепа, л/100 т.км ;
Gпр — собственная масса прицепа или полуприцепа, т;
Qн — нормативный расход топлива, л;
S — пробег автомобиля или автопоезда, км;
Hsan — норма расхода топлив на пробег автомобиля или автопоезда снаряженном состоянии без груза;
D — поправочный коэффициент
Узнайте, как можно сэкономить 13,5 миллонов в год на автопарке из реального кейса ОНПЗ «Газпром Нефть». Получите кейс в удобном мессенджере.
Читайте также: нормы расхода топлива на медицинские автомобили УАЗ.
Страница не найдена
Обновлено: 17.11.2017
Самосвал
65115-6058-23
Год: 2014
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак — 350 л., ТСУ.
Цена 13 231 000
Самосвал
65115-776058-42
Год: 2016
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Цена 14 239 000
Самосвал
6520-041
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.
Цена 17 950 000
Цементовоз
56684К-01
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники «Энергомаш» Г.Чебаркуль».
Цена 19 186 000
Самосвал
55111-016-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.
Цена 14 483 000
Седельный тягач
65116-019
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.
Цена 15 000 000
Самосвал
45142-011-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л. , ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Цена 15 619 000
Седельный тягач
54115-010-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.
Цена 15 950 000
Самосвал
45143-012-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.
Цена 16 000 000
Самосвал
45142-011-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст. разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Цена 17 600 000
Самосвал
65115-026
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.
Цена 17 950 000
Шасси
4308-3065-99
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
Евро-4, 4×2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.
Цена 9 696 000
Шасси
43253-3010-28
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Уральск.
Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9. 44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.
Цена 13 933 000
Самосвал
6520-26016-63
Год: 2011
Производство: РФ
Склад: Астана, Атырау.
Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.
Цена 13 915 000
Седельный тягач
44108-013-10
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.
Цена 15 719 000
Самосвал
6520-26017-63
Год: 2012
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.
Цена 14 659 000
Самосвал
65115-776058-42
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Цена 16 406 000
Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.
Цена 17 741 000
Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.
Цена 19 901 000
Бортовой грузовик
43118-6023-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Цена 20 673 000
Седельный тягач
65116-6913-23
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.
Цена 20 847 000
Самосвал
45143-776012-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.
Цена 20 932 000
Самосвал
65115-776058-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л. с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..
Цена 21 033 000
Самосвал
65115-776059-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.
Цена 21 039 000
Бортовой грузовик
65117-776052-19
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Караганда, Уральск, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Цена 21 777 000
Бортовой грузовик
65117-776010-19
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.
Цена 22 751 000
Шасси
65117-3010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.
Цена 20 997 000
Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».
Цена 23 630 000
Бортовой грузовик
65117-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.
Цена 21 966 000
Топливозаправщик
66062-0002213-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 25 241 000
Самосвал
6520-6041-43
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.
Цена 25 461 000
Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».
Цена 25 512 000
Седельный тягач
6460-26011-73
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.
Цена 25 957 000
Топливозаправщик
66052-0002213-L4
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 26 036 000
Автоцистерна для пищевых продуктов
66065-0000111-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 26 312 000
Самосвал
6520-21010-43
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Усть-Каменогорск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.
Цена 27 709 000
Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-62-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 5 290 000
Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-82-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм. , оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 5 296 000
Бортовой полуприцеп
НЕФАЗ 9334-14120-01
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 6 271 000
Стандарты выбросов: Япония: экономия топлива
- Фон
- Легкие пассажирские и грузовые автомобили: цели 2010 г.
- Легкие пассажирские и грузовые автомобили: цели на 2015 г.
- Легкие пассажирские автомобили: цели на 2020 год
- Легкие пассажирские автомобили: цели 2030
- Большегрузные автомобили: цели на 2015 г.
Фон
Японские правила экономии топлива для транспортных средств являются частью «Закона о рациональном использовании энергии» (Закона об энергосбережении). Закон, принятый в 1976, в который неоднократно вносились поправки, охватывает требования энергоэффективности для широкого спектра продуктов. Первые стандарты топливной экономичности транспортных средств, принятые в поправках 1979 г., применялись к новым бензиновым автомобилям с 1985 г.
С 1998 года стандарты энергоэффективности в соответствии с Законом об энергосбережении разрабатываются с использованием «первоклассного» подхода [4532] . В методе «лидеров» будущие цели основаны на наиболее энергоэффективном продукте, доступном на рынке. Также учитываются и другие факторы, как положительные (технологический прогресс), так и отрицательные (например, компромисс с более строгими ограничениями на выбросы).
Целевые показатели топливной экономичности транспортных средств время от времени усиливаются посредством внесения поправок в Закон об энергосбережении. Некоторые из важных поправок включают:
- 1999 г. — Принятие 2010 целевого показателя эффективности использования топлива для бензиновых легковых автомобилей и легких коммерческих (грузовых) автомобилей (вступает в силу с 2005 г. для дизельных автомобилей).
- 2003 г. — Стандарты эффективности использования топлива для автомобилей, работающих на СНГ (цели на 2010 г.).
- 2006 г. — Новые стандарты эффективности использования топлива для большегрузных автомобилей массой более 3,5 т (цели на 2015 г.).
- 2007 г. — Принятие 2015 целевых показателей топливной эффективности (также известных как новые целевые показатели топливной эффективности ) для легковых автомобилей и легких коммерческих (грузовых) транспортных средств, а также новых стандартов для небольших автобусов.
- 2011 г. — Принятие 2020 г. цели по топливной экономичности для легковых автомобилей.
- 2019 — Принятие 2030 стандартов топливной эффективности для легковых пассажирских транспортных средств.
Целевые показатели эффективности использования топлива, выраженные в километрах на литр топлива (км/л), основаны на категории полной массы транспортного средства (GVW). Производители должны следить за тем, чтобы в каждом финансовом году средний расход топлива их транспортных средств в каждой весовой категории соответствовал стандарту. Существуют гибкие возможности, которые позволяют производителям накапливать кредиты в одной весовой категории для использования в другой. Хотя цели по экономии топлива являются обязательными, штрафы за их невыполнение минимальны.
Эффективность стандартов повышается за счет финансовых стимулов, таких как прогрессивные налоги, взимаемые с веса автомобиля и объема двигателя, которые способствуют покупке более легких автомобилей. Транспортные средства, которые превышают стандарты экономии топлива и стандарты выбросов, также могут иметь право на дополнительное снижение налога на транспортные средства. Действует система наклеек, которая позволяет клиентам идентифицировать автомобили, превышающие стандарты.
Легкие пассажирские и грузовые автомобили: цели 2010 г.
Целевые показатели экономии топлива применяются к новым легковым автомобилям и легким грузовикам с разрешенной полной массой ≤ 2,5 т. Стандарты для автомобилей с бензиновым и газовым двигателем вступают в силу с 2010 года, а стандарты для автомобилей с дизельным двигателем применяются с 2005 года. По оценкам правительства, при достижении целей средняя экономия топлива для всего автопарка составит:
- Легковые автомобили: 15,1 км/л (153,8 г CO 2 /км), что на 22,8% больше, чем в 1995 г.: 12,3 км/л (188,8 г CO 9 ).0060 2 /км),
- Легкие грузовики (2,5 т): 16,3 км/л (124,4 г CO 2 /км), что на 13,2% больше, чем в 1995 г.: 14,4 км/л (161,2 г CO 2 /км).
Легковые автомобили. Стандарты для бензиновых, дизельных и газовых легковых автомобилей (≤ 10 пассажиров) приведены в таблице 1.1.
Масса автомобиля, кг | Целевой расход топлива, км/л | ||
---|---|---|---|
Бензин | Дизель* | СНГ | |
< 703 | 21,2 | 90 104 18,915,9 | |
703-827 | 18,8 | 14,1 | |
828-1015 | 17,9 | 13,5 | |
1016-1265 | 16,0 | 16. 2 | 12,0 |
1266-1515 | 13,0 | 13,2 | 9,8 |
1516-1765 | 10,5 | 11,9 | 9010 0 7,9|
1766-2015 | 8,9 | 10,8 | 6,7 |
2016-2265 | 7,8 | 9,8 | 5,9 |
> 2265 | 6,4 | 8,7 | 4,8 |
* Целевые показатели для автомобилей с дизельным двигателем действуют с 2005 г. |
Легкие коммерческие автомобили. Стандарты для легковых автомобилей (полная масса ≤ 2,5 т), используемых для перевозки грузов, перечислены в Таблице 1.2 и Таблице 1.3 для бензиновых и дизельных автомобилей соответственно. Стандарты зависят от типа коробки передач (МТ — механическая; АТ — автоматическая) и конструкции автомобиля . Конструкции транспортных средств относятся к грузовикам и фургонам с кабиной за двигателем (капотного типа) для конструкции A и с кабиной над двигателем для конструкции B.
Тип | Трансмиссия | Полная масса, кг | Конструкция | FE Цель, км/л |
---|---|---|---|---|
Мини-грузовики | MT | < 703 | А | 20,2 |
Б | 17,0 | |||
703-828 | А | 18,0 | ||
Б | 16,7 | |||
> 828 | 15,5 | |||
АТ | < 703 | А | 18 .9 | |
Б | 16,2 | |||
703-827 | А | 16,5 | B | 15,5 |
> 828 | 14,9 | |||
Малые грузовые автомобили Полная масса ≤ 1,7 т | МТ | < 1016 | 17,8 | |
≥ 1016 | 15,7 | |||
АТ | < 1016 | 14,9 | ||
≥ 1016 | 13,8 | |||
Средние грузовые автомобили 1,7 т < Полная масса ≤ 2,5 т | МТ | < 1266 | А | 14,5 |
В | 12,3 | |||
1266-15 15 | 10,7 | |||
≥ 1516 | 9. 3 | |||
АТ | < 1266 | А | 12,5 | |
В | 11,2 90 101 | |||
≥ 1266 | 10,3 |
Тип | Трансмиссия | Полная масса, кг | Конструкция | FE Цель, км/л |
---|---|---|---|---|
Малые грузовые автомобили Полная масса ≤ 1,7 т | МТ | 17,7 | ||
AT | 15,1 | 9 0090|||
Средние грузовые автомобили 1,7 т < Полная масса ≤ 2,5 т | MT | < 1266 | A | 17.4 |
Б | 14.6 | |||
1266-1515 | 14.1 | |||
≥ 1516 | 12,5 | |||
АТ | < 1266 | А | 14,5 | |
Б | 12,6 | |||
1266-1515 | 12,3 | |||
1516-1765 | 10,8 | |||
≥ 1766 | 10,3 | 900 90
Тестирование. Расход топлива измеряется в цикле горячего пуска 10-15 режимов.
Легкие пассажирские и грузовые автомобили: цели на 2015 г.
Положение об эффективности использования топлива 2015 года вводит больше категорий полной массы и применяется к большему количеству типов транспортных средств. Вводятся новые стандарты для малотоннажных автобусов, а действие стандартов для легких грузовиков (грузовых автомобилей) расширяется до полной массы ≤ 3,5 т. Таким образом, цели на 2015 год применяются к большинству транспортных средств массой менее 3,5 т с утвержденным типом (за исключением транспортных средств, работающих на СНГ, кроме легковых автомобилей, и всех транспортных средств, работающих на других видах топлива, кроме бензина, дизельного топлива или СНГ).
Когда цели на 2015 год будут достигнуты, средняя экономия топлива по автопарку составит:
- Легковые автомобили: 16,8 км/л, увеличение на 23,5% по сравнению с показателем 2004 г. (13,6 км/л),
- Легкие грузовики (3,5 т): 15,2 км/л, что на 12,6% больше, чем в 2004 году (13,5 км/л).
- Малые автобусы: 8,9 км/л, что на 7,2% больше, чем в 2004 году (8,3 км/л).
Легковые автомобили. Нормы экономии топлива для легковых автомобилей (≤ 10 пассажиров) приведены в таблице 2.1. К бензиновым и дизельным автомобилям применяются одни и те же стандарты, но для дизелей применяется поправка на теплотворную способность (см. «испытания» ниже).
Категория | Масса автомобиля, кг | Целевое значение FE, км/л |
---|---|---|
1 | ≤ 600 | 22,5 | 9009 0
2 | 601-740 | 21,8 |
3 | 741 -855 | 21,0 |
4 | 865-970 | 20,8 |
5 | 971-1080 | 20,5 |
6 | 1081-1195 | 18,7 |
7 | 1196-1310 | 17,2 |
8 | 1311-1420 | 15,8 |
9 | 1421-1530 | 14,4 |
10 | 1531-1650 | 13,2 | 11 | 1651-1760 | 12,2 |
12 | 1761-1870 | 11. 1 |
13 | 1871-1990 | 10.2 |
14 | 1991-2100 | 9,4 |
15 | 2101-2270 | 8,7 |
16 | ≥ 2271 | 7,4 |
Малые автобусы. Нормы экономии топлива для малых автобусов, определяемых как транспортные средства, предназначенные для перевозки 11 и более пассажиров и полной массой до 3,5 т, приведены в таблице 2.2.
Категория | Тип топлива | FE Целевое значение, км/л |
---|---|---|
1 | Бензин | 8,5 | 2 | Дизель | 9,7 |
Легкие коммерческие автомобили. Целевые показатели экономии топлива для легковых автомобилей полной массой до 3,5 т, используемых для перевозки грузов, приведены в следующих таблицах. Стандарты зависят от типа коробка передач (МТ — механическая; АТ — автоматическая) и состав автомобиля . Конструкции транспортных средств относятся к фургонам с кабиной за двигателем (капотного типа) для конструкции A, фургонам с кабиной над двигателем для конструкции B1 и грузовикам с кабиной над двигателем для конструкции B2. Структура B относится к транспортным средствам структур B1 и B2 вместе взятых.
Категория | Структура | Трансмиссия | Масса автомобиля, кг | FE Цель, км/л |
---|---|---|---|---|
1 | A | MT | ≤ 740 | 901 00 23,2|
2 | ≥ 741 | 20,3 | ||
3 | AT | ≤ 740 | 20,9 | |
4 | 741-855 | 19,6 | 9 0090||
5 | ≥ 856 | 20,5 | ||
6 | В | MT | ≤ 740 | 18,2 |
7 | 741-855 | 18,0 | 8 | 856-970 | 17,2 |
9 | ≥ 971 | 16,4 | 10 | AT | ≤ 740 | 16,4 |
11 | 741-855 | 16,0 | ||
12 | 856-970 | 15,4 | ||
13 | ≥ 971 | 14,7 |
Категория | Трансмиссия | Масса автомобиля, кг | Целевое значение FE, км/л |
---|---|---|---|
1 | MT | ≤ 108 0 | 18,5 |
2 | ≥ 1081 | 17,1 | |
3 | АТ | ≤ 1080 | 17,4 |
4 | 1081-1195 | 15,8 | |
5 | ≥ 1196 | 14,7 |
Категория | Конструкция | Трансмиссия | Масса автомобиля, кг | FE Цель, км/л |
---|---|---|---|---|
1 | A | MT | — | 14,2 |
2 | AT | ≤ 1310 | 13,3 | |
3 | ≥ 1311 | 12,7 | ||
4 | B1 | MT | ≤ 1310 | 11,9 |
5 | 1311-1420 | 10,6 | ||
6 | 1421-1530 | 10,3 | ||
7 | 1531-1650 | 10,0 | ||
8 | 1651-1760 | 9,8 | ||
9 | ≥ 1761 | 9,7 | ||
10 | В | ≤ 1310 | 10,9 | |
11 901 01 | 1311 -1420 | 9,8 | ||
12 | 1421-1530 | 9,6 | ||
13 | 90 100 1531-16509,4 | |||
14 | 1651-1760 | 9. 1 | ||
15 | 1761-1870 | 8,8 | ||
16 | ≥ 1871 | 8,5 | ||
17 | B2 | MT | ≤ 1310 | 11,2 |
1311-1420 | 10,2 | |||
19 | 1421-1530 | 9,9 | ||
20 | 1531-1650 | 9,7 | ||
21 | 1651-1760 | 9,3 | ||
22 | ≥ 1761 | 8,9 | ||
23 | АТ 9 0101 | ≤ 1310 | 10,5 | |
24 | 1311-1420 | 9,7 | ||
25 | 1421-1530 | 8.9 | ||
26 | 1531-1650 | 8.6 | ||
27 901 01 | ≥ 1651 | 7,9 |
Категория | Конструкция | Трансмиссия | Масса транспортного средства, кг | FE Цель, км/л |
---|---|---|---|---|
28 | A & B1 9 0101 | MT | ≤ 1420 | 14,5 |
29 | 1421-1530 | 14,1 | ||
30 | 1531-1650 | 13,8 | ||
31 | 1651-1760 | 13,6 | ||
32 | 1761-1870 | 1 3,3 | ||
33 | 1871-1990 | 12,8 | ||
34 | 1991-2100 9010 1 | 12,3 | ||
35 | ≥ 2101 | 11,7 | ||
36 | В | 9010 0 ≤ 142013,1 | ||
37 | 1421-1530 | 12,8 | ||
38 | 1531-1650 | 11,5 | ||
39 | 1651-1760 | 1 1. 3 | ||
40 | 1761-1870 | 11.0 | ||
41 | 1871-1990 9010 1 | 10,8 | ||
42 | 1991-2100 | 10,3 | ||
43 | ≥ 2101 90 101 | 9,4 | ||
44 | B2 | MT | ≤ 1420 | 14,3 |
45 | 1421-1530 | 12,9 | ||
46 | 1531-1 650 | 12,6 | ||
47 | 1651-1760 | 12,4 | ||
48 | 901 00 1761- 187012,0 | |||
49 | 1871-1990 | 11,3 | ||
50 | 1991-2100 | 11,2 | ||
51 | ≥ 2101 | 11,1 | ||
52 | AT | ≤ 1420 | 12,5 | |
53 | 1421-1 530 | 11,8 | ||
54 | 1531-1650 | 10,9 | ||
55 | 901 00 1651- 176010,6 | |||
56 | 1761-1870 | 9,7 | ||
57 | 9 0100 1871-19909,5 | |||
58 | 1991-2100 | 9. 0 | ||
59 | ≥ 2101 | 8,8 |
Тестирование. Испытание расхода топлива в 2015 году проводится по циклу JC08, который полностью заменяет испытание в режиме 10-15 к 2011 году. запуск (вес = 0,25) и горячий запуск (0,75). Более высокая средняя скорость, более быстрое ускорение и требования к холодному запуску теста JC08 повышают жесткость новых целевых показателей экономии топлива примерно на 9%. Средняя экономия топлива легковых автомобилей 2004 года составляет 15,0 км/л при измерении в тесте 10-15 по сравнению с 13,6 км/л в тесте JC08.
Для легковых автомобилей (таблица 2.1), минигрузовых автомобилей (таблица 2.3) и легких грузовых автомобилей (таблица 2.4) бензиновые и дизельные автомобили помещаются в одну категорию с одинаковыми целевыми стандартами. В этих случаях средневзвешенное гармоническое значение должно быть получено с использованием значений эффективности использования топлива для автомобилей с бензиновым двигателем и значений эффективности использования топлива, эквивалентных теплотворной способности бензина, для автомобилей с дизельным двигателем (топливная эффективность автомобилей с дизельным двигателем, деленная на 1,10).
Легкие пассажирские автомобили: цели на 2020 год
Когда цели на 2020 год будут достигнуты, средняя экономия топлива для легковых автомобилей составит 20,3 км/л, что на 19,6% больше, чем в 2015 году (17,0 км/л). Целевые значения перечислены в таблице 3.
Эквивалентная инерционная масса, кг | Снаряженная масса, кг | FE Цель, км/л |
---|---|---|
800 | ≤ 740 | 24,6 |
910 | 741-855 | 24,5 |
1020 | 856-970 | 23,7 |
1130 | 971-1080 9010 1 | 23,4 |
1 250 | 1 081-1 195 | 21,8 |
1 360 | 1 196-1, 310 | 20,3 |
1 470 | 1 311-1 420 | 19 |
1 590 | 1 421-1 530 | 17,6 |
1 700 | 1 531-1, 650 | 16,5 |
1 810 | 1 651-1 760 | 15,4 |
1 930 9 0101 | 1 761-1 870 | 14,4 |
2040 | 1871-1990 | 13,5 |
2150 | 901 00 1 991-2 10012,7 | |
2 270 | 2 101-2 270 | 11,9 |
2 500 | ≥ 2 271 | 10,6 |
Стандарты применимы к легковым пассажирским транспортным средствам (вместимостью 10 пассажиров или менее, полной массой 3,5 тонны или менее), работающими на бензине, дизельном топливе или сжиженном нефтяном газе. Топливная эффективность определяется в ходе испытательного цикла JC08. Значения в таблице 3.1 применимы непосредственно к автомобилям с бензиновым двигателем. Поправка на теплотворную способность топлива составляет 1,10 для автомобилей с дизельным двигателем и 0,78 для автомобилей, работающих на сжиженном газе.
Легкие пассажирские автомобили: цели 2030
Стандарты 2030 года, принятые в июне 2019 года, следуют той же самой концепции, что и предыдущие стандарты. Стандарты требуют, чтобы к 2030 году средняя топливная экономичность автопарка в бензиновом эквиваленте составляла 25,4 км/л, что на 32,4% больше, чем в среднем за 2016 г.
Стандарты 2030 года включают в себя несколько важных изменений не только в ужесточении, но и в структуре регламента [4533] :
.- Цели на основе бинов заменены линейной кривой — В стандартах 2020 и более ранних целевые показатели экономии топлива устанавливаются для разных бинов веса транспортного средства. Стандарты 2030 года определяют целевые показатели эффективности использования топлива в зависимости от веса транспортного средства в виде непрерывной кривой с минимальной минимальной экономией топлива для самых тяжелых транспортных средств, рис. 1. Рисунок 1 . Целевые показатели средней экономии топлива для компаний к 2030 г.
(Источник: ICCT)
- Цикл испытаний изменился. —Цели на 2020 год были установлены в цикле испытаний JC08, а стандарты на 2030 год проверяются в рамках WLTP. Фаза сверхвысокой скорости исключена из WLTP, чтобы отразить более медленное движение по более загруженным дорогам Японии.
- Область применения расширена на электромобили (EV) — Стандарты 2030 года расширены, чтобы охватывать электромобили с аккумуляторными батареями (BEV) и гибридные электромобили с подключаемым модулем (PHEV), в дополнение к автомобилям с бензиновым, дизельным двигателем и газом.
- Учитывается сравнительная энергоэффективность восходящего потока — Более ранние стандарты учитывают только расход топлива от бака к колесу (TTW). Поскольку электромобили включены впервые, стандарты 2030 года являются полноценными (WTW) и учитывают внутреннее потребление энергии всех источников топлива.
Большегрузные автомобили: цели на 2015 г.
Стандарты экономии топлива для большегрузных транспортных средств, вступившие в силу с 2015 года, применяются к дизельным коммерческим автомобилям с разрешенной полной массой > 3,5 т, включая грузовики и автобусы, рассчитанные на перевозку 11 и более пассажиров. Стандарты также применимы к дизельным автомобилям без официального утверждения типа, которые оснащены CO или другими устройствами контроля выбросов. Экономия топлива большегрузных транспортных средств, работающих на бензине, сжиженном газе или других альтернативных видах топлива, не регулируется.
Когда целевые показатели полностью достигнуты, средняя экономия топлива по парку оценивается в:
- Для грузовых автомобилей: 7,09 км/л (369,6 г CO 2 /км), что на 12,2% больше, чем в 2002 г. : 6,32 км/л (414,6 г CO 2 /км),
- Для автобусов: 6,30 км/л (416,0 г CO 2 /км), что на 12,1% больше, чем в 2002 г., до 5,62 км/л (466,3 г CO 2 /км).
Стандарты для большегрузных транспортных средств приведены в следующих таблицах.
Категория | Полная масса, т | FE Цель, км/л |
---|---|---|
1 | 6 < Полная масса ≤ 8 | 6,97 |
2 | 8 < ПМТ ≤ 10 | 6,30 |
3 | 10 < ПММ ≤ 12 | 5,77 |
4 | 12 < ПММ ≤ 14 | 5,14 |
5 | 14 < Полная масса автомобиля | 4,23 |
Категория | Полная масса, т | FE Цель, км/л |
---|---|---|
1 | 3,5 < Полная масса ≤ 6 | 9,04 901 01 |
2 | 6 < ПМТ ≤ 8 | 6,52 |
3 | 8 < ПМТ ≤ 10 | 6,37 |
4 | 10 < Полная масса автомобиля ≤ 12 | 5,70 |
5 | 12 < ПММ ≤ 14 | 5,21 |
6 | 14 < ПММ ≤ 16 | 4,06 |
7 | 16 < Полная масса автомобиля | 3,57 |
Категория | Полная масса, т | Максимальная нагрузка (л), т | FE Целевая, км/л |
---|---|---|---|
1 | 3,5 < Полная масса ≤ 7,5 | л ≤ 1,5 | 10,83 |
2 | 1,5 < L ≤ 2 | 10,35 | |
3 | 2 < L ≤ 3 | 9,51 | |
4 | 90 100 3 < L8,12 | ||
5 | 7,5 < Полная масса ≤ 8 | 7.24 | |
6 | 8 < ПММ ≤ 10 | 6,52 | |
7 | 10 < ПММ ≤ 12 | 6,00 | |
8 | 12 < ПМТ ≤ 14 | 5,69 | |
9 | 14 < ПММ ≤ 16 | 4,97 | |
10 | 16 < ПММ ≤ 20 | 4,15 | |
11 | 20 < Полная масса автомобиля | 4,04 |
Категория | Полная масса, т | FE Цель, км/л |
---|---|---|
1 | Полная масса ≤ 20 | 3,09 | 9 0090
2 | Полная масса > 20 | 2,01 |
Тестирование. Разработана методика компьютерного моделирования, позволяющая рассчитать топливную экономичность (в км/л) большегрузных автомобилей и автобусов на основе динамометрических испытаний двигателя. Испытания двигателя проводятся в городских условиях JE05 и в условиях переходных испытаний в междугородних условиях (скорость: 80 км/ч, коэффициент нагрузки: 50%). При расчете учитывается ряд факторов транспортного средства, таких как масса транспортного средства, полезная нагрузка, размер шин, передаточное число и эффективность, а также другие.
Китай: Легкий: Расход топлива | Транспортная политика
Фаза I и II
В 2004 году был принят первый в Китае обязательный стандарт расхода топлива для легковых автомобилей (Национальный стандарт GB 19578-2004). Он установил стандарты расхода топлива фазы I и фазы II, которые были введены в действие для новых сертифицированных моделей в 2005 и 2008 годах соответственно (2006 и 2009 годы для продолжающихся моделей, то есть моделей, которые уже прошли сертификацию до выпуска стандарта правительством). Стандарты фазы I и II были стандартами для каждой модели, требуя, чтобы каждая модель автомобиля соответствовала нормам расхода топлива перед выходом на рынок. Это контрастирует с политикой США, ЕС и Канады, которая позволяет производителям автомобилей достигать целевых показателей путем усреднения выбросов по всему парку своих моделей.
Стандарт фазы I применяется к пассажирским транспортным средствам с максимальной расчетной скоростью более 50 км/ч, за исключением транспортных средств, работающих на компримированном природном газе, сжиженном природном газе, сжиженном нефтяном газе и спирто-эфирном топливе. Этот стандарт был разбит на 16 классов снаряженной массы с ограничениями максимального расхода топлива в зависимости от трансмиссии и количества сидений в ряду. Стандарт фазы I был введен в действие в июле 2005 г. для всех новых моделей автомобилей (2006 г. для продолжающихся моделей).
Стандарт Фазы II имел структуру, аналогичную Фазы I, но ужесточил пределы максимального расхода топлива примерно на 10 %. Этот второй пакет правил был введен в действие в январе 2008 г.для продолжающихся моделей).
Фаза III
Фаза III Стандарты расхода топлива для легковых автомобилей состояли из двух частей: стандарта для каждой модели (GB 19578-2004) и корпоративного стандарта среднего расхода топлива (GB 27999-2011).
Стандарт CAFC (GB 27999-2011), выпущенный в 2011 году и введенный в действие в 2012 году, стал новой схемой в истории регулирования расхода топлива в Китае. Он установил новые цели CAFC для соответствия требованиям производителей и импортеров автомобилей, а также сроки для этого соответствия в дополнение к стандарту для каждой модели. Кроме того, к 2015 г. был поставлен средний целевой показатель для новых легковых автомобилей, произведенных или импортированных: примерно 7 л/100 км (эквивалентно 167 г CO 9 ). 0060 2 /км). Пределы максимального расхода топлива стандарта для каждой модели для Phase III и Phase II эквивалентны.
В 2012 году Государственный совет Китая опубликовал План индустриализации транспортных средств на основе новых источников энергии и энергосбережения (2012–2020 годы), в котором указывается ожидаемый средний целевой показатель парка легковых автомобилей на уровне 6,9 л/100 км к 2015 году (немного ниже оценки в Великобритании). 27999-2011) и 5,0 л/100 км к 2020 г. В 2013 г. пять правительственных ведомств выпустили Корпоративные методы оценки среднего расхода топлива для легковых автомобилей, в которых были подтверждены ожидаемые целевые показатели расхода топлива в автопарке на уровне 6,9 л/100 км.и 5,0 л/100 км.
Phase IV
Стандарты расхода топлива Phase IV для легковых автомобилей (GB19578-2014, GB 27999-2014) были выпущены вместе в 2014 году и введены в действие в 2016 году. -2014 определены максимальные лимиты расхода топлива для корпоративного среднего расхода топлива (CAFC) автопроизводителей и импортеров.
Подобно предыдущим этапам стандартов, GB19578-2014 устанавливает стандарт для каждой модели, индексированный для 16 классов снаряженной массы транспортных средств, за исключением транспортных средств, работающих на сжатом природном газе, сжиженном природном газе, сжиженном нефтяном газе и транспортных средствах, работающих на спиртовом эфире. Но этот стандарт для каждой модели ужесточил пределы максимального расхода топлива примерно на 20 процентов по сравнению с этапом III (GB19578-2004).
В отличие от предыдущего этапа, стандарт Phase IV CAFC (GB 27999-2014) расширил область регулирования, включив подключаемые электромобили, FCV, а также транспортные средства, работающие на сжатом природном газе, сжиженном природном газе и сжиженном нефтяном газе. Он установил среднюю цель парка новых легковых автомобилей в 2020 году на уровне около 5,0 л / 100 км. Стандарт предлагал два аспекта гибкости соответствия: 1) поэтапный график для полного соответствия и 2) кредиты на расход топлива (не более 0,5 л/100 км) за внедрение внецикловых технологий, включая систему старт-стоп, системы контроля давления в шинах, индикаторы переключения передач и эффективные системы кондиционирования.
Phase V
Стандарты расхода топлива Phase V для легковых автомобилей (GB 19578-2021, GB 27999-2019) были выпущены в разное время, но имеют один и тот же год вступления в силу: 2021. Эти революционные стандарты были созданы на основе Всемирной гармонизации Цикл испытаний малой грузоподъемности (WLTC) вместо ранее использовавшегося Нового европейского ездового цикла (NEDC). Еще одно существенное изменение заключалось в том, что метод расчета пределов максимального расхода топлива превратился из подхода весового класса в линейную регрессию на основе веса. Стандарты фазы V также добавили справочные индексы для расчета CO 2 выбросы бензиновых и дизельных автомобилей.
В связи с переходом от NEDC к WLTC абсолютные значения пределов расхода топлива в стандарте Phase V для каждой модели (GB19578-2021) кажутся ослабленными по сравнению с ограничениями Phase IV для моделей автомобилей с такой же снаряженной массой. Результаты испытаний показали, что абсолютные значения расхода топлива по WLTC примерно на 10% выше, чем по NEDC, а по мере увеличения снаряженной массы разница может быть еще больше.