Башмаки противооткатные для грузовых автомобилей: Противооткатные упоры – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Противооткатные упоры для грузовиков

Противооткатные упоры для грузовых автомобилей

можно разделить на несколько видов, в зависимости от размера и материала, из которого упор изготовлен. 

Мы занимаемся комплектацией грузового транспорта в соответствии со всеми действующими законодательными требованиями уже более 10 лет и за это время нам встречались грузовые противооткаты из следующих материалов: 

1. ПЛАСТИКОВЫЙ ПРОТИВООТКАТНЫЙ УПОР   

Размеры: 160 или 200мм. В зависимости от страны производства обозначаюся G 46 или UK 46 — 160мм. 

И G53 или UK53 — противооткаты шириной 200мм.

Цвет: желтый или черный. 
Европейский стандарт DIN 76051. 

2. ПРОТИВООТКАТНЫЙ УПОР ИЗ МЕТАЛЛА

Размер: 160 или 200мм. Материал: оцинкованный или окрашенный металл.

Не подходит для перевозки опасных грузов!

3. РЕЗИНОВЫЙ ПРОТИВООТКАТНЫЙ БАШМАК

Если не говорить о распространненых резиновых упорах для легковых автомобилей, то для грузового транспорта резиновые противооткаты используются, например, на карьерных самосвалах и другой тяжелой технике. 

Длина: 100см. Материал: резина

КАК ВЫБРАТЬ ПРОТИВООТКАТНЫЙ УПОР ДЛЯ ГРУЗОВИКА ИЛИ ПРИЦЕПА:

1. Начнем с того, для какой цели вам нужен упор?

Если вы перевозите опасный груз, металлические упоры не подойдут! По ДОПОГ можно использовать только пластиковые противооткаты. Причем в Европе, для ADR перевозок используются только полностью пластиковые упоры, даже без стопорной металлической пластины. В РФ для перевозок по ДОПОГ допускают пластиковые упоры с оцинкованной металлической пластиной, для обеспечения дополнительной устойчивости и предотвращения соскальзывания. 

Кстати, при перевозке опасных грузов необходимо учесть, что Техрегламенте ТР ТС 018/2011 говорится о том, что противооткатов должно быть не менее 2, а соответствовать они должны диаметру колес (приложение 6, приложение 8)

В ДОПОГе, противооткат кроме соответствия диаметру, должен соответствовать и максимальной массе транспортного средства (пункт 8.1.5.2)

2. Если говорить о преимуществах различных материалов упоров, то стоит вспомнить, что, например, на импортных фурах, как на тягаче, так и на прицепе, устанавливают минимум по два пластиковых противоотката, закрепленных кронштейнами.

Неоспоримое преимущество пластиковых упоров в том, что они не подвержены корозии, в отличии от металлических. Но в условиях экстремально низких или высоких температур — пластик может деформироваться. Поэтому если путь ваш не лежит по дорогам крайнего Севера или по пустыне, мы рекомендуем легкие и прочные пластиковые противооткатные упоры. Выдерживают нагрузку до 7.5 т на ось.  Шириной 160мм подойдут для установки на Газель, Портер и другие автомобили грузоподъмностью до 7.5т. Для транспорта свыше 7.5 т — рекомендуемая ширина упора — 200 мм. 

3. На самосвалах двух известных российских производителей, мы все еще встречаем металлические противооткатные упоры. Вес одного может достигать 5-7 кг, в зависимости от размера противоотката. Часто теряются из-за того, что крепление не выдерживает веса упора. Подвержены корозии. Если, по какой-то причине, вы больше доверяете именно металлическим противооткам, мы рекомендуем облегченные оцинкованные упоры ведущих европейский производителей. Меньший вес, за счет используемого материала и высокая прочность, благодаря современной технологии производства. 

4. Резиновые метровые противооткаты подходят для тяжелой техники. И это объяснимо, хотя бы тем, что больше никакой тип и размер упора просто не удержит, например, карьерный самосвал. 

В последнее время нам приходит много звонков и писем с вопросом: «Какие противооткатные упоры должны использоваться на складах, таможенных терминалах, парковках?» Чаще всего мы рекомендуем один из двух вариантов: 

1. Если вам позволяет бюджет, то — европейская модель G53 протвивооткатный упор 200мм термопластик (более прочный, чем просто пластик)

2. Если бюджет ограничен — российский аналог противооткатный упор 200мм пластик

Для оптовых клиентов у нас предусмотрены скидки! 

Вопросы можно задать по телефону: 8 800 505 52 10 

Противооткатные упоры, башмаки в Беларуси

Перечень обязательных вещей в колесном транспортном средстве включает в себя обязательное наличие противооткатных упоров. Они предназначены для надежной фиксации автомобиля на склонах, в автосервисах или при замене колеса. Данное приспособление изготавливают из различных высокопрочных материалов: металл, пластик, резина и др. Очень часто можно видеть водителей, которые подкладывают под колеса доски, камни или кирпичи, не задумываясь на тот момент о безопасности. Как правило, в легковом автомобиле должен находиться хотя бы один упор, а в грузовиках, таких как КамАЗ, автобусах и троллейбусах должно быть два устройства.

Характеристики противооткатных упоров

Противооткатные упоры, в народе их еще называют башмаки, являются эффективной страховкой от произвольного движения транспортного средства на неровной поверхности. Металлические противооткатные башмаки изготавливают из прочного металла, который не крошится, такие модели имеют специальные ребра, которые предотвращают скольжение колеса. Железнодорожные башмаки производят из стали с наплавлением цветных металлов, их используют на ж/д станциях и в сортировочных пунктах на путях. Пластмассовые виды делают из высокопрочного пластика, они стойкие к ударам и большому весу, их изготавливают как для легкового транспорта, так и для тяжелой спецтехники. Резиновые типы обладают отличными свойствами, их делают из смеси резины высочайшего качества, которая устойчива к перепадам температуры и воздействию осадков.

Для того, чтобы закрепить башмак на кузове автомобиля или раме прицепа используют держатели упоров из пластика или металла. В зависимости от модели данного приспособления, держатели могут быть разных размеров, иметь различные крепления и способ фиксации. Треугольные модели лучше всего хранить в багажнике, закрепив их кронштейном. Складные упоры-клинья очень удобно хранить из-за их компактного размера в сложенном виде.

Башмаки, которые есть в продаже, рассчитаны на все классы и типы транспортных средств, от легких прицепов до грузовиков и спецтехники. Их можно купить в специализированных интернет-магазинах оптом и в розницу по цене, которая зависит от модели, размера и материала изготовления упоров. Противооткатные башмаки отвечают всем требованиям безопасности. Выбирая необходимый вариант, обращайте внимание на диаметр колеса и учитывайте максимальную нагрузку на приспособление.

Противооткатный упор для грузовых автомобилей: описание и требования

Противооткатный упор является незаменимым устройством при эксплуатации грузовых автомобилей. Другим названием на языке автовладельцев является «башмак», так как их форма его напоминает: прямоугольный треугольник с изгибом. При остановке водитель обычно ставит машину на ручной тормоз, но в некоторых случаях одного ручника может быть недостаточно.

Например, при остановке на склоне горы, холма потребуется дополнительная мера безопасности – противооткатный упор, который обеспечивает удержание автомобиля при наклоне дорожного пути. Он способен выдерживать высокую нагрузку, поэтому может подойти как легковому, так и грузовому автомобилю.

Противооткатный упор для грузовых автомобилей должен соответствовать определенным нормам качества, иметь сертификат. С их помощью легко предотвратить неожиданное перемещение машины. На данный момент упор должен быть обязательно у всех владельцев автомобилей.

Конструкция противооткатных упоров

Правила эксплуатации автомобиля обязывают владельцев всегда иметь противооткатные упоры для грузовых автомобилей. Требования к ним предъявляются следующие: они должны иметь конструкцию, отвечающую всем стандартам, а также выдерживать высокую нагрузку. При этом водитель должен соблюдать некоторые условия:

  • Упоры должны быть подходящего колесу диаметра.
  • Расположение упора.
  • Местоположение в багажнике легкового автомобиля (для грузовых должны находиться на кузове или в прицепе).

Фото палатки своими руками


Читайте здесь — Скворечник своими руками: пошаговая инструкция изготовления из дерева и подручных материалов (75 фото и видео-описание)

Вам понравилась статья?

0

Игнорирование данных условий грозит наказанием – крупным штрафом

Бывает 2 вида конструкции противооткатных упоров: треугольный обычного типа и раскладной в виде упора-клина. Материалов, из которых изготавливается противооткатный упор для грузовых автомобилей, тоже два. Во-первых, это очень прочный, укрепленный пластик высокого качества. Во-вторых, это оцинкованная сталь. Для первого экземпляра степень нагрузки начинается от 800 кг и заканчивается на отметке 6500 кг. Для второго экземпляра минимальная выдерживаемая нагрузка равна 1750 кг и максимальная – 6500 кг.

Казалось бы, что преимущество стального упора налицо, но существует ограничение. При перевозке горючих, легковоспламеняющихся жидкостей, материалов использование разрешается только пластиковых упоров по технике пожарной безопасности. Если же грузовая машина перевозит сыпучие материалы, например песок, то преимущественно использование стального упора, так как существует возможность попадания мелких элементов перевозимого груза в зазор между упором и дорогой, что в случае с пластиковыми может привести к откату автомобиля из-за уменьшенного коэффициента сопротивления упора и дорожного полотна.

Как правильно поменять колесо на автомобиле

Широкое распространение личных авто и, как следствие, появление большого числа водителей с малым опытом (в основном из числа прекрасной половины человечества), привело к учащению ситуаций, когда водитель попросту не знает — что делать при проколе шины и соответственно как правильно поменять колесо на автомобиле.

К тому же качество дорог, что бы ни говорили, всё-таки улучшилось, да и автомобильные шины стали более качественными, в основной своей массе. Все эти факторы привели к значительному снижению вероятности прокола или повреждения шин.

Поэтому даже умудрённый опытом шофёр, не менявший колесо уже лет несколько, может совершить ряд ошибок, что чревато потерей времени (в связи с большим количеством действий), или даже получением травмы.

Самым лучшим выходом из данной ситуации будет соблюдение нехитрой технологии при замене колеса. Порядок действий можно запомнить или распечатать и положить в бардачок автомобиля, чтобы исключить забывчивость.

Итак, при необходимости замены колеса – в первую очередь нужно убедиться в наличии всего необходимого. Для этого потребуются:

  1. Запасное колесо, целое и накачанное.
  2. Исправный домкрат.
  3. «Баллонный» ключ соответствующего размера (у большинства автомобилей «на 19»).
  4. Противооткатный упор (можно без него, но снизится безопасность).

Если без противооткатного упора ещё можно успешно сменить колесо, то без запасного колеса (или со спущенной «запаской») смысла браться за работу нет. Когда же всё необходимое есть – то можно смело приступать к действиям.

Замена колеса производится в три этапа.

Этап первый – подготовка

В первую очередь необходимо поставить машину на ровную и твёрдую поверхность. Подойдёт участок дороги без сильного уклона или парковка/карман, с асфальтовым покрытием (либо другим, достаточно прочным, чтобы домкрат не провалился).

Машину следует установить таким образом, чтобы не мешать движению других транспортных средств. Не следует бояться немного проехать (естественно медленно, с аварийным сигналом) со спущенным колесом – шанс повредить покрышку минимален, кроме того она уже повреждена.

После установки автомобиля в подходящее место, необходимо поставить машину «на ручник» и включить первую передачу, в случае механической КПП; при автоматической установить в режим «паркинг» и заглушить двигатель.

Затем требуется установить противооткатный упор под колесо, расположенное диагонально от повреждённого. Т.е. упор должен находиться на противоположной стороне и другой оси. К примеру, при замене правого заднего колеса, упор устанавливается под левое переднее.

Примечание. Упоры бывают как двухсторонние, так и односторонние. В случае использования одностороннего – необходимо устанавливать его под колесо со стороны уклона.

Далее нужно достать весь требуемый инструмент (домкрат и «балонник») и само запасное колесо, расположив всё это вблизи места работ.

Примечание. Если используются декоративные пластиковые колпаки на колёсах, то с повреждённого колеса его необходимо снять.

Этап второй – замена

В первую очередь необходимо ослабить крепёж повреждённого колеса. Для этого нужно установить «балонник» на болт (или гайку – на разных автомобилях по-разному) так, чтобы его ручка расположилась относительно горизонтально, и «смотрела» влево (чтобы откручивать – надо крутить против хода часовой стрелки).

После чего требуется ослабить затяжку болта/гайки, можно с помощью ноги, буквально вставая на край ручки «балонника» (возможно даже придётся попрыгать на нём). Таким образом нужно «сорвать» все гайки/болты на половину оборота.

Следующее, что необходимо сделать – это поднять автомобиль с помощью домкрата.

Для этой цели домкрат располагается под специальной площадкой на пороге авто (бывают и специальные крепления, хитрой конструкции – тогда необходимо соответственно ими воспользоваться) и совершается подъём автомобиля до тех пор, пока повреждённое колесо не оторвётся от земли с довольно большим зазором (чтобы влезло накачанное запасное).

Теперь нужно выкрутить все гайки/болты, что довольно легко сделать – особые усилия здесь уже не требуются, после чего снимается колесо.

Затем устанавливается колесо запасное (в случае использования в конструкции ступицы направляющих – необходимо следить, чтобы колесо в них попало) и, от руки, наживляются болты/гайки.

После требуется «балонником» «от руки» частично затянуть крепёж. Затягивать болты/гайки нужно по диагонали – т.е. один затянули, следующий будет тот, который напротив.

Далее опускаем автомобиль и затягиваем крепёж колеса с полным усилием.

Примечание. Через 500 км пробега рекомендуется проверить затяжку крепления колёс, при необходимости – подтянуть.

Заключительный этап – уборка

Чтобы ничего после себя не оставлять на дороге (и не оказаться в трудной ситуации при другом подобном случае) – выполняем самую важную часть работ. Складываем всё на места и внимательно осматриваем – не забыто ли чего.

Смотрите как проверить парктроник на работоспособность вдвоем с помощником.

А в этой статье узнаете как работает система распределения тормозных усилий.

Очень важно знать и соблюдать https://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/pdd/pravila-perevozki-detej.html правила перевозки детей в автомобиле.

– как поменять колесо на автомобиле правильно:

Может заинтересовать:

Источник: https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/voditelyam-novichkam/kak-pravilno-pomenyat-koleso-na-avtomobile.html

Пластиковые упоры

Самую распространенную ошибку, покупая противооткатный упор для грузовых автомобилей, совершают новички, не имеющие опыта. Они покупают твердые, но непрочные пластиковые изделия. Данные упоры быстро ломаются при наезде на них колесом. Также бывает ситуация, в которой водитель забывает перед продолжением движения их убрать, тогда в случае с пластиковыми от них остаются лишь небольшие кусочки.

Пластиковые упоры являются очень хрупкими, недолговечными, поэтому приобретать их не рекомендуется, если в дальнейшем планируется эксплуатация в экстремальных условиях.

Палатка для детей

Чтобы порадовать ребятишек, рассмотрим, как самому сделать палатку для детей.

Делаем заготовку из брусков. Всего понадобится пять. Ставим два бруска буквой л и фиксируем при помощи дрели.

Так же поступаем и с остальной парой брусков. Пятую палку используем в качестве перекладины, которую помещаем в ранее сделанные основы. Изделие обтягиваем тканью. Игровая палатка готова!

Металлические

Самым прочным из представленных моделей является упор противооткатный металлический для грузовых автомобилей. Металл имеет как ряд преимуществ, так и ряд недостатков по сравнению с пластиковыми и резиновыми аналогами. Во-первых, основным преимуществом металлических упоров является их прочность. Она в разы больше прочности резины или пластика. Во-вторых, возможно надежное использование складного варианта, который гораздо практичнее своих аналогов из других материалов; складной вариант будет занимать крайне мало места в багажнике по сравнению с обычным.

Основным недостатком, иногда являющимся ключевым при выборе, является коррозийная неустойчивость, то есть при нарушении правил хранения изделие покроется ржавчиной и потеряет свою надежность и прочность. Использовать тогда противооткатный упор для грузовых автомобилей будет небезопасно.

Опрокидыватель для авто чертежи

Некоторые автомобилисты, эксплуатирующие автомобили долгое время, предпочитают вместо обращения в сервисные центры заниматься ремонтом своих машин самостоятельно. В случае с несерьезными поломками от них можно избавиться в собственном гараже, а вот для ремонта ходовой или кузова требуется специальное оборудование. В гаражных условиях вам может пригодиться опрокидыватель.

: Опрокидыватель авто, ролик N°2 САМ

Используется на станциях техобслуживания подобное оборудование нечасто, а в заводском исполнении стоит оно довольно дорого. При этом вы можете попробовать сделать опрокидыватель для авто своими руками по чертежам – это экономно, а также вы всегда можете выбрать наиболее подходящий вариант.

В интернете много авторских идей, а вы должны перед изготовлением приспособления для машины убедиться в том, что оно удовлетворяет всем техническим требованиям, а именно:

  • грузоподъемность;
  • безопасность;
  • угол подъема.

Итак, рассмотрим подробно все составляющие компоненты опрокидывателей, а также расскажем вам, как их сделать и собрать воедино.

Башмак

Чертеж опрокидывателя

Его изготавливают из металла толщиной 3-4 мм и металлического прутка диаметром 12 мм. Последний вваривается для фиксации домкрата. При этом необходимо выдерживать внутренний размер, не заужая его. Это важно для возможности передвижения башмака по стойке.

Задняя балка

Ее можно изготовить из уголка 32 мм длиной 150 см. Всего их потребуется 4 штуки. Собираем уголки в квадрат, используя при этом струбцины. Внутрь одного из квадратов нужно вставить металлический стержень из квадрата 26х21 мм длиной 35-36 см. предварительно необходимо просверлить отверстия, сделать электрозаклепки и зачистить их.

Площадка

Для ее создания нужен листовой металл толщиной 3-4 мм. Она должна быть размеров 350х150 мм с загнутыми бортами. Также на прихватки можо приварить полосу 20-миллимтровой ширины с высверленными отверстиями для фиксации вставленной доски.

На доске закрепляем резиновую полосу. Под нижнюю часть площадки привариваем ребра жесткости и направляющие, не забывая о перемычке. Габариты площадки не критичны.

Необходимо придерживаться размера между направляющими, одевая площадку на верхнюю балку, по которой она сможет свободно перемещаться.

Задний соединительный узел

Принцип действия

Для него вам понадобится листовой металл толщиной 3-4 мм. Собираем элемент из двух половин с металлической полосой между ними. Переднюю часть следует оставить открытой, а к нижней части привариваем перемычку.

Стойка

Изготавливаем ее из уголка 32 мм длиной 1540 мм (всего понадобится 4 штуки). Также понадобится 4 уголка 36 мм такой же длины. Уголок собираем в квадрат при помощи сварочных швов длиной 30-40 мм. При сборке используем струбцины.

После соединения уголков нужно высверлить в нижней части отверстия 26 мм в диаметре, отступив по 31 мм от края. Таким образом, у вас останется 5 мм для приваривания металлического стержня внутри конструкции.

Далее высверливаем 13-миллимитровые отверстия:

  • одно на расстоянии 100 мм;
  • следующее через 80 мм;
  • третье и все последующие через 190 мм.

Опрокидыватель в действии

Отверстия нужны для металлических пальце, которые нужны для фиксации башмака и верхней балки. После сборки квадратного профиля и просверливания его необходимо соединить отрезками уголков, собранных также в квадратный профиль.

При сборке нужно вставлять между профилями распорки такого же размера, то есть по 36 м или готовую верхнюю балку. После сварки нужно позволить детали остыть, не вынимая распорок. Проверьте, чтобы верхняя балка легко проходила между квадратных профилей.

Передний соединительный узел

Для его сборки вам понадобятся:

  • две дюймовые трубы длиной 30 см;
  • уголок 32 мм длиной около 33 см;
  • стержень из прутка диаметром 26 мм и длиной 42 см.

На уголке размечаем по 6 см от центра в обе стороны и сохраняем полку на этом расстоянии. По центру уголка высверливаем отверстие диаметром 16 мм, которое нужно для соединения нижней балки с учетом размера шляпки болта. После этого уголок сгибаем в П-образную фигуру. Соединять детали лучше в сборе со стойкой.

Внимательно следите за тем, чтобы при сверка труба не прогорела. Весь передний соединительный узел подвижный, то есть П-образный уголок по краям с трубами должен крутиться на металлическом стержне.

Верхняя балка

Опрокидыватели

Для нее нам понадобятся:

  • два 32 мм уголка длиной 171 см;
  • полоса листового металла 64 мм шириной;
  • несколько втулок.

Собираем уголок в П-образный профиль, то есть швеллер. С одной стороны в середине привариваем металлическую вставку толщиной 3-4 мм и длиной 16 см, которая нужна для использования разных домкратов. Сверху прихватками привариваем пластину, зашиваем все в одно целое и получаем профиль прямоугольной формы.

Вставку привариваем к пластине, а с обратной сторону глушим профиль металлической пластиной толщиной 4-5 мм, обваривая по периметру и зачищая. К торцу посередине привариваем втулку следующих размеров:

  • длина 35 мм;
  • внутренний диаметр 20 мм;
  • наружный 35 мм.

Спереди верхней балки привариваем две направляющие под домкрат с отверстиями для стопора домкрата. В них нужно вставить болт М8 с гайкой. Также на верхней части привариваем втулку с роликами и под предохранительный палец.

Пальцы

Опрокидыватели

Изготавливаем их из металлического прутка 12 мм. Отрезаем по размеру и загибаем, Предварительно нагревая места сгиба. Всего понадобится три таких прутка.

Требования

Согласно известным правилам, противооткатные упоры должны соответствовать следующим требованиям:

  1. Максимальная нагрузка, которую должны выдерживать упоры, равняется половине полной массе автомобиля.
  2. Должна обеспечиваться плотная установка под колеса.
  3. Должно быть исключено любое возможное проскальзывание по дорожному полотну упора.
  4. Обязан иметь сигнальный цвет: красный, оранжевый или желтый.

Условия, представленные ниже, должны соблюдаться, когда используются противооткатные упоры для грузовых автомобилей. Требования ПДД к ним следующие:

  1. В транспортных средствах массой более 3,5 т (для грузовых машин) и 5 т (для автобусов) обязательно использование не менее двух упоров.
  2. Комплектация грузовых автомобилей массой более 3,5 т и автобусов массой более 5 т должна предусматривать наличие хотя бы двух упоров.
  3. Они должны находиться в легкодоступном месте, но должны быть крепко установлены во избежание их потери.
  4. Для гужевых повозок конструкция должна предполагать работоспособное тормозное устройство и противооткатные упоры.

Что это такое

Перед тем как ставить себе башмаки под колеса, нужно понять, о чем вообще идет речь. Ведь понятие не совсем очевидное для некоторых автомобилистов.

Противооткатными упорами или башмаками называют специальные конструкции, которые не дают машине или прицепу самопроизвольно скатываться вниз по склону при установке на неровном участке. Чаще всего самопроизвольное движение возможно на уклонах, когда на ТС начинают действовать физические силы. Казалось бы, есть ручной тормоз. Но башмаки служат как дополнительная мера безопасности, поскольку ручник может отказать, а на тех же прицепах тормоза есть не всегда.

Что же касается конструктивных особенностей, то башмаки адаптируют под размеры колеса, делая предмет определенной высоты, ширины и длины. В качестве материалов используют пластик и металл с разными показателями прочности.

Фактически перед вами прямоугольник со слегка выгнутой внутренней гранью, что позволяет как бы охватывать колесо при установке.

Противооткаты пригодятся при остановке автомобиля или прицепа, а также в рамках проведения ремонтно-восстановительных работ, предусматривающий использование домкрата. Это вопрос вашей личной безопасности и сохранности движимого имущества, как и его содержимого. С его установкой своими руками не возникнет никаких проблем. Но я не советую использовать самодельные конструкции в ситуациях, когда правилами предусматривается обязательное использование специальных держателей конкретно под вашей транспортное средство.

Кому нужны башмаки

Башками или противооткатные упоры не используются по желанию или по личному усмотрению владельца легковой, грузовой машины или какого-нибудь прицепа. Во многих ситуациях это обязательное требование, прописанное в ПДД.

Если отталкиваться от действующих правил, для легковых автомобилей предусмотрено обязательное наличие минимум 1 противоотката. В случае с грузовым транспортном придется купить минимум 2 штуки соответствующего размера и из правильного материала. Что же касается прицепов, то здесь башмаки будут обязательными в ситуации, когда полная масса прицепного ТС превышает 750 килограмм. Применительно к автомобилям есть правило о полной допустимой массе более 4 тонн, когда наличие противооткатов становится обязательным.

Не стоит забывать о том, что эти элементы обязаны быть максимально быстро доступными в случае с грузовой машиной. Так на грузовиках их следует располагать непосредственно возле колес, которые будут блокироваться башмаками при остановках и стоянках. Тут обычно предусмотрены специальные кронштейны.

Особые требования

Думаю все из вас знают, что грузы некоторые бывают опасными и особо опасными. Они перевозятся на грузовых машинах и с помощью прицепов. Для них предусмотрены соответствующие упоры, имеющие обычно маркировку DIN760051.

Помимо основных рекомендаций по выбору, таких как размер и выдерживаемая нагрузка, следует обращать внимание на некоторые дополнительные требования.

  • Если перевозится взрывоопасный груз на прицепе или в машине, упоры должны быть обязательно пластиковые или резиновые. Но ни в коем случае не металлические, поскольку металл способен дать иску и спровоцировать воспламенение;
  • Когда перевозится груз сыпучего типа, противокаты должны быть металлическими. Если взять пластик, на них могут попасть мелкие частицы, тем самым коэффициент сопротивления существенно снизится. Башмак не сможет удерживать авто или груз;
  • Эксплуатация спецтехники для укладки асфальта предусматривает выбор башмаков в зависимости от материала, из которого выполнен вал катка;
  • При твердотельных валах применяют только упоры из металла. Если же каток изготовлен из металлов мягкого типа, тогда берут пластиковые упоры.

Отталкиваясь от этих правил и рекомендаций, вы всегда сможете выбрать подходящий вариант противооткатного элемента для своей машины или же прицепа.

Кому нужны башмаки

Башками или противооткатные упоры не используются по желанию или по личному усмотрению владельца легковой, грузовой машины или какого-нибудь прицепа. Во многих ситуациях это обязательное требование, прописанное в ПДД.

Если отталкиваться от действующих правил, для легковых автомобилей предусмотрено обязательное наличие минимум 1 противоотката. В случае с грузовым транспортном придется купить минимум 2 штуки соответствующего размера и из правильного материала. Что же касается прицепов, то здесь башмаки будут обязательными в ситуации, когда полная масса прицепного ТС превышает 750 килограмм. Применительно к автомобилям есть правило о полной допустимой массе более 4 тонн, когда наличие противооткатов становится обязательным.

Не стоит забывать о том, что эти элементы обязаны быть максимально быстро доступными в случае с грузовой машиной. Так на грузовиках их следует располагать непосредственно возле колес, которые будут блокироваться башмаками при остановках и стоянках. Тут обычно предусмотрены специальные кронштейны.

Особые требования

Думаю все из вас знают, что грузы некоторые бывают опасными и особо опасными. Они перевозятся на грузовых машинах и с помощью прицепов. Для них предусмотрены соответствующие упоры, имеющие обычно маркировку DIN760051.

Помимо основных рекомендаций по выбору, таких как размер и выдерживаемая нагрузка, следует обращать внимание на некоторые дополнительные требования.

  • Если перевозится взрывоопасный груз на прицепе или в машине, упоры должны быть обязательно пластиковые или резиновые. Но ни в коем случае не металлические, поскольку металл способен дать иску и спровоцировать воспламенение;
  • Когда перевозится груз сыпучего типа, противокаты должны быть металлическими. Если взять пластик, на них могут попасть мелкие частицы, тем самым коэффициент сопротивления существенно снизится. Башмак не сможет удерживать авто или груз;
  • Эксплуатация спецтехники для укладки асфальта предусматривает выбор башмаков в зависимости от материала, из которого выполнен вал катка;
  • При твердотельных валах применяют только упоры из металла. Если же каток изготовлен из металлов мягкого типа, тогда берут пластиковые упоры.

Отталкиваясь от этих правил и рекомендаций, вы всегда сможете выбрать подходящий вариант противооткатного элемента для своей машины или же прицепа.

Разновидности и нюансы выбора

В зависимости от типа конструкции, используемого материала, назначения и комплектации цена на противооткатные упоры может существенно отличаться. Выбирать их сугубо по фото настоятельно не рекомендую. Зато с их помощью вы точно будете знать, как выглядит башмак для машины или прицепа.

Отталкиваясь от материала изготовления, выделяют 3 разновидности упоров:

  • Резиновые. Достаточно эластичные, надежные, но предназначенные для транспортных средств и прицепов с наименьшим весом, поскольку резина с сильными нагрузками не справится;
  • Пластиковые. В основе лежит высокопрочный пластик с разными добавками, в зависимости от производителя и конечных характеристик. Довольно распространенные конструкции, способные выдерживать более 6-7 тонн нагрузку на упор;
  • Стальные. Обладают повышенной прочностью, надежностью и долговечностью. Обычно самые дорогие, и подходят под определенные критерии. Выдерживают огромные нагрузки, часто применяются для защиты от самопроизвольного скатывания на тяжеловесном транспорте.

Еще не будем забывать об конструктивных отличия.

Различают треугольные классические упоры и складные. В первом случае это обычный башмак, которым пользуются большинство автомобилистов. Они недорогие, практичные, достаточно компактные и простые в применении.

Вторая категория, куда входит упор складной конструкции, характеризуется эргономичностью и крайне компактными размерами в сложенном состоянии. Это позволяет занимать минимум места в багажном отсеке. Но складные упоры дороже.

Полезные рекомендации

Выбирая себе противооткатной упор, обратите внимание на следующие моменты:

  • предусмотрено ли к вашему транспортному средству требование использовать противооткаты;
  • обязательно ли использовать устройства при перевозке определенных грузов;
  • какая максимальная снаряженная масса выходит в составе автопоезда;
  • какой радиус закругления на ободе колеса.

Вряд ли можно применить понятие универсального упора. Их выбирают под радиус колес, чтобы обеспечить максимально плотный контакт между закруглением башмака и прилегающего к нему колеса. Только так упор будет работать эффективно и обеспечит нужную степень устойчивости.

Из личного опыта могу сказать, что башмаки никогда не бывают лишними даже при эксплуатации обычной легковой машины или прицепа до 750 кг. Они понадобятся при ремонте, остановке на уклонах и для обеспечения дополнительной личной безопасности. Это нужно ставить на первое место, а не риск вдруг получить штраф из-за отсутствующих противооткатов.

А вы пользуетесь упорами и когда они вам пригодились? Обязательно напишите о личном опыте в комментариях, поделитесь своими наблюдениями и дайте другим читателям собственные советы.

У меня на этом все. Спасибо за внимание! Не забывайте подписываться, комментировать, задавать вопросы и рассказывать о нас своим друзьям!

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Всем привет! Даже при банальной замене колеса, не говоря уже о ремонте, машина должна быть надежно зафиксирована. В противном случае может покатиться и упасть с домкрата. В лучшем случае повредите машину, в худшем — может вас придавить, вплоть до летального исхода.

Поэтому всегда вожу в багажниках своих машин противооткатные упоры. Хочу поделиться личным опытом эксплуатации разных упоров, у меня их было три вида.

1. Пластиковые упоры. Купил их первыми, не имея опыта. Выполнены из твердого и хрупкого пластика. Прожили у меня недолго, потому что при наезде на них колесом ломаются. Забыл их убрать после завершения работ с машиной и поехал, они сразу развалились на куски. Поэтому привожу их фото из Интернета. Не рекомендую покупать такие упоры, равно как и другие пластиковые.

2. Резиновые упоры «Богатырь». Хорошие упоры, выполнены из твердой резины, можно сколько угодно по ним ездить, ничего им не будет. Продаются парами, связаны шнурком, видимо, чтобы не потерять, как варежки у детей. )) Лежат в машине жены, поэтому фото тоже из Интернета.

Случается так, что автомобиль требуется припарковать на довольно крутом склоне, и далеко не всегда стояночный тормоз способен справиться с выполнением поставленной задачи. Это становится особенно критичным, если автомобиль имеет большую массу, а склон — под большим углом. Идеальным решением в таком случае является использование противооткатных упоров, которые вы можете купить в данном разделе нашего каталога.

У нас представлена продукция от таких производителей как АтоТорг, РосСтар, Богатырь, МАЗ и др. При выборе данного аксессуара обратить внимание стоит, прежде всего, на материал и габариты изделия. Кроме того, согласно действующим ПДД, противооткатные башмаки должны закрепляться на кронштейнах, поэтому обращайте внимание на их наличие в комплекте.

Мы также осуществляем продажу подставок и домкратов, с помощью которых вы сможете провести даже довольно сложный ремонт в дорожных условиях. Перед тем как купить такую оснастку, обратите внимание на предельно допустимую нагрузочную массу и диапазон изменения длины.

Разновидности и нюансы выбора

В зависимости от типа конструкции, используемого материала, назначения и комплектации цена на противооткатные упоры может существенно отличаться. Выбирать их сугубо по фото настоятельно не рекомендую. Зато с их помощью вы точно будете знать, как выглядит башмак для машины или прицепа.

Отталкиваясь от материала изготовления, выделяют 3 разновидности упоров:

  • Резиновые. Достаточно эластичные, надежные, но предназначенные для транспортных средств и прицепов с наименьшим весом, поскольку резина с сильными нагрузками не справится;
  • Пластиковые. В основе лежит высокопрочный пластик с разными добавками, в зависимости от производителя и конечных характеристик. Довольно распространенные конструкции, способные выдерживать более 6-7 тонн нагрузку на упор;
  • Стальные. Обладают повышенной прочностью, надежностью и долговечностью. Обычно самые дорогие, и подходят под определенные критерии. Выдерживают огромные нагрузки, часто применяются для защиты от самопроизвольного скатывания на тяжеловесном транспорте.

Еще не будем забывать об конструктивных отличия.

Различают треугольные классические упоры и складные. В первом случае это обычный башмак, которым пользуются большинство автомобилистов. Они недорогие, практичные, достаточно компактные и простые в применении.

Вторая категория, куда входит упор складной конструкции, характеризуется эргономичностью и крайне компактными размерами в сложенном состоянии. Это позволяет занимать минимум места в багажном отсеке. Но складные упоры дороже.

Полезные рекомендации

Выбирая себе противооткатной упор, обратите внимание на следующие моменты:

  • предусмотрено ли к вашему транспортному средству требование использовать противооткаты;
  • обязательно ли использовать устройства при перевозке определенных грузов;
  • какая максимальная снаряженная масса выходит в составе автопоезда;
  • какой радиус закругления на ободе колеса.

Вряд ли можно применить понятие универсального упора. Их выбирают под радиус колес, чтобы обеспечить максимально плотный контакт между закруглением башмака и прилегающего к нему колеса. Только так упор будет работать эффективно и обеспечит нужную степень устойчивости.

Из личного опыта могу сказать, что башмаки никогда не бывают лишними даже при эксплуатации обычной легковой машины или прицепа до 750 кг. Они понадобятся при ремонте, остановке на уклонах и для обеспечения дополнительной личной безопасности. Это нужно ставить на первое место, а не риск вдруг получить штраф из-за отсутствующих противооткатов.

А вы пользуетесь упорами и когда они вам пригодились? Обязательно напишите о личном опыте в комментариях, поделитесь своими наблюдениями и дайте другим читателям собственные советы.

У меня на этом все. Спасибо за внимание! Не забывайте подписываться, комментировать, задавать вопросы и рассказывать о нас своим друзьям!

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Противооткатные упоры

Противооткатные упоры или, как их еще называют «автомобильные башмаки» для грузовых и легковых автомобилей

Противооткатные упоры, предлагаемые нашей компанией, произведены ведущей европейской компанией по производству прицепной техники — «Ал-Ко Кобер», имеют различные размеры и величину допустимой нагрузки до 6500 кг. Изготовлены упоры из стального оцинкованного листа или особо прочной пластмассы. Комплект поставки включает в себя один противооткатный упор и один кронштейн-держатель для его крепления.

Автомобильные противооткатные упоры имеют форму прямоугольного треугольника с характерным изгибом одной из сторон и подкладываются под колеса ведущих мостов грузовых и легковых автомобилей, а также под колеса прицепов для легковых автомобилей в режиме стоянки. Также рекомендуется в обязательном порядке подкладывать противооткатный упор под колесо, расположенное по диагонали к тому, которое водитель собирается приподнять на домкрате с целью замены.

По правилам дорожного движения на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т и автобусах с разрешенной максимальной массой свыше 5 т в обязательном порядке должно быть в наличии не менее двух противооткатных упоров. В процессе эксплуатации на грузовых автомобилях принято размещать противооткатный упор в непосредственной близости к месту его применения, закрепляя в специальном кронштейне. Очень удобно и практично — остановился, вышел, протянул руку, снял упор, поставил под колесо. Просто и безопасно.

 1. Стоимость и технические характеристики противооткатных упоров

Товар имеется в наличии в ограниченном количестве, большие объемы поставляются под заказ. Срок поставки — 3-4 недели после получения предоплаты.

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ! ПРИ ПОКУПКЕ УПОРА — КРОНШЕЙН В ПОДАРОК! ДЕЙСТВИЕ ДО 31.12.2015г.

Тип
K=Пластмасса
ST=Стальной лист

Артикул

Нагрузка на
упор от колеса
= 1/2 нагрузки
на ось

max
статический
радиус шин
(мм)

Обработка
поверхности

Масса
(1 шт.)
(кг)

Размеры

Цена, тг

a
(мм)

b
(мм)

c
(мм)

h
(мм)

r
(мм)

UK 10 K

249 422

800

до 295

Пластмасса
черная

0,20

165

65

92

100

200

3 000

UK 36 K

244 373

1600

до 360

1,0

220

100

120

150

360

9 400

UK 36 ST

244 373

1600

до 360

Гальванич.
цинкование
по методу
Сендзимира

1,25

220

100

120

150

360

9 800

UK 46 K 1

244 374

5000

до 460

Пластмасса
черная

1,92

260

120

160

190

460

16 500

UK 46 K 2

244 374

5000

до 460

1,85

260

120

160

190

460

16 000

UK 46 ST

244 374

5000

до 460

Гальванич.
цинкование
по методу
Сендзимира

3,05

260

120

160

190

460

17 000

UK 53 K

244 375

6500

до 530

Пластмасса
черная

2,90

320

150

200

230

560

25 500

UK 53 ST

244 375

6500

до 530

Гальванич.
цинкование
по методу
Сендзимира

5,00

320

150

200

230

560

24 800


2. Кронштейны для крепления противооткатных упоров

Тип
K=Пластмасса
ST=Стальной лист

Артикул

Обработка
поверхности

Масса
(1 шт.)
(кг)

Размеры

цена, тг

f
(мм)

g
(мм)

k
(мм)

На UK 10 K

249 423

Пластмасса черная

0,05

140

40

6,5

 1 100

На UK 36 ST

244 376

Гальваническое
цинкование по
методу Сендзимира

0,50

150

40

8,5

 4 850

На UK 46 ST

244 377

0,80

185

60

8,5

 7 400

На UK 53 ST

244 378

1,20

225

80

8,5

 8 200

  

упор противооткатный uk_10k и кронштейн крепления

 

упор противооткатный uk_36k и кронштейн крепления

 

упор противооткатный uk_36st и кронштейн крепления

 

упор противооткатный uk_46k1 и кронштейн крепления

 

упор противооткатный uk_46k2 и кронштейн крепления

 

упор противооткатный uk_46st и кронштейн крепления

 

упор противооткатный uk_53k и кронштейн крепления

 

упор противооткатный uk_53st и кронштейн крепления

Противооткатные упоры | Резина, трактор, грузовик, прицеп, шина


1)

Наш MC3000 можно использовать с шинами диаметром от 105 до 165 дюймов. Эти агрегаты идеально подходят для использования в горнодобывающей промышленности и могут выдерживать до 1 600 000 фунтов.
Посмотреть 4 модели по цене от 1504 долл. США



2)

MC3011 рекомендуется для использования с шинами диаметром от 95 до 165 дюймов и выдерживает полную массу автомобиля 1 600 000 фунтов.
Посмотреть 5 моделей по цене от 517 долл. США



3)

Этот MC3010 предназначен для использования с шинами диаметром от 65 до 105 или от 95 до 142 дюймов и для транспортных средств весом до 550 000 или 855 000 фунтов.
Посмотреть 7 моделей по цене от 394 долл. США



4)

Наш MC3009 разработан для использования с шинами диаметром от 46 до 65 дюймов и может использоваться с автомобилями массой до 245 000 фунтов.
Посмотреть 4 модели по цене от 270 $



5)

RC815 разработан для использования с внедорожными грузовиками, прицепами и погрузочными площадками. Это устройство может быть установлено любой стороной к шине и имеет прочную резиновую конструкцию.
Посмотреть 8 моделей по цене от $ 20



6)

RC915 разработан для использования с тяжелыми грузовиками и строительной техникой.Блоки имеют ребристую пирамидальную конструкцию и рым-болты для веревок или цепей.
Посмотреть 8 моделей по цене от 48 $



7)

RC450 имеет прочную резиновую конструкцию и треугольную форму. Доступны модели с 4 типами оснований для конкретных применений.
Посмотреть 10 моделей по цене от 24 $



8)

BRC-WC прочный и магнитный для использования на рельсах. Блоки оснащены 8 встроенными магнитами и ярко-оранжевым цветом для дополнительной безопасности.
Посмотреть 2 модели по цене от 45 $



9)

Наш MC1210 может использоваться с шинами диаметром от 65 до 95 дюймов. Устройство поддерживает транспортные средства до 366 000 фунтов. и имеет безопасный оранжевый цвет.
Посмотреть 2 модели по цене от $ 249





12)

Наш AT3514 работает с шинами диаметром от 36 до 46 дюймов и имеет различную конструкцию основания для уменьшения вероятности проскальзывания.Устройство поддерживает до 150 000 фунтов.
Посмотреть 11 моделей по цене от 317 $



13)

AT3512 предназначен для использования с шинами диаметром от 28 до 38 дюймов и доступен с различными основаниями. Устройство может выдерживать до 80 000 фунтов.
Посмотреть 10 моделей по цене от 211 $



14)

AC6800 предназначен для средних, больших и крупногабаритных самолетов из-за их высокой несущей способности. Модели идеально подходят для использования с военными, коммерческими, грузовыми или частными самолетами.
Посмотреть 15 моделей по цене от 177 $



15)

AC3500, разработанный для малых и средних самолетов, доступен как одиночные, так и парные. Устройство доступно длиной до 21 дюйма, шириной 5 дюймов и высотой 3 дюйма или 3-1 / 4 дюйма.
Посмотреть 20 моделей по цене от 80 $



16)

Этот AC200 отлично подходит для использования с небольшими самолетами и отличается отформованным мягким основанием для дополнительной тяги. Доступны блоки длиной до 9.5 дюймов и может иметь веревку нестандартной длины.
View 2 Models от 53 $



17)

Наш RC5500 имеет треугольную конструкцию, позволяющую размещать любую сторону против шины, и доступны как одиночные, так и пары длиной до 24 дюймов.
Посмотреть 12 моделей по цене от 34 долларов США



18)

Наш BFRC включает двусторонний фланец, который помогает удерживать устройство на пути, и подходит для большинства рельсов стандартного размера. Доступны одиночные, флаговые или комбинированные модели.
Посмотреть 4 модели по цене от 79 $



19)

UC1400 разработан для использования с шинами диаметром от 27 до 32 дюймов, что идеально подходит для большинства грузовиков и прицепов. Агрегаты выдерживают полную массу транспортного средства 30 000 или 60 000 фунтов.
Посмотреть 12 моделей по цене от $ 58



20)

Наш BPWC предназначен для защиты легковых, грузовых и других транспортных средств на погрузочных площадках. Устройство выполнено в виде легкого и прочного противооткатного упора, идеально подходящего для использования в дороге.
Посмотреть 2 модели по цене от 43 $



21)

Этот BFAB предлагает захват для легкого захвата и прочную сварную конструкцию. Стальная модель с текстурированной накладкой на пороге обеспечивает максимальное сцепление с дорогой. Доступно множество моделей для любой ситуации.
Посмотреть 9 моделей по цене от $ 43



22)

Эти BEALUM легкие и идеально подходят для использования на погрузочных платформах. Агрегат изготовлен из экструдированного алюминия. Доступны модели с захватами, ручками и знаками или без них.
Посмотреть 6 моделей по цене от 51 $



23)

BRBW — отличный способ укладывать цилиндрические предметы друг на друга. Он позволяет избежать складок и складок бумаги, а также царапин и повреждений поверхностей.
Посмотреть 4 модели по цене от $ 12


Основные советы по использованию и технике безопасности противооткатных упоров

Противооткатный упор в виде пирамиды, используемый для предотвращения непреднамеренного движения колес.

Противооткатные упоры для колес используются для безопасности и предотвращения несчастных случаев.

Блокировка, также известная как блокировка, используется для предотвращения непреднамеренного движения грузовиков и прицепов, например, опрокидывания или опрокидывания, когда рабочие загружают, разгружают, сцепляют, отсоединяют или обслуживают транспортное средство. Непреднамеренное движение — пугающая и опасная ситуация. Это может привести к травмам, а в некоторых случаях и к смерти.

Основной упор

Убедитесь, что вы вкладываете средства в противооткатные упоры, специально разработанные для вашего типа транспортного средства, особенно обращая внимание на размер.

Ни в коем случае не используйте подручные клинья. Сюда входят пиломатериалы, кирпичи, камни или любые другие творческие приспособления, которые вы придумаете на лету. Используйте только подходящие противооткатные упоры, которые специально изготовлены и регулируются для правильной работы.

Обязательно храните комплекты противооткатных упоров в грузовике или прицепе, вы не можете рассчитывать на то, что доки всегда будут иметь их. При этом рекомендуется, чтобы в доках были противооткатные упоры для колес, а также противооткатные упоры, прикрепленные цепью к доку для предотвращения кражи или потери.

Подставка под док-станцию ​​

По прибытии поставьте тормоза и активируйте запорный механизм, установленный на доке. Вам нужно будет припарковаться как можно надежнее и как можно ближе к причалу. Установите противооткатные упоры как на левом, так и на правом колесе, которые находятся ближе всего к погрузочной платформе.

Будьте предельно внимательны, когда знаете, что вилочный погрузчик будет въезжать в трейлер и выезжать из него с края причала. Если колеса не заблокированы и не заблокированы, прицеп может сместиться, образуя пространство между доком и прицепом.Операторы вилочного погрузчика могут застрять в этом пространстве или упасть в образовавшуюся щель. Не заезжайте на погрузчике с прицепом, пока не убедитесь, что колеса правильно и надежно заблокированы.

Подставка под свободно стоящий прицеп

Установите упоры под левое и правое колесо задней оси. Лучше всего ставить колодки как передние, так и задние колеса с обеих сторон автомобиля. Иногда даже лучше подкладывать переднюю и заднюю часть каждой шины.

Приобретение противооткатных упоров

Противооткатные упоры — недорогой способ обеспечить безопасность тех, кто работает внутри грузовика и прицепа и рядом с ними.US Cargo Control предлагает стили пирамиды и клина в одной или двух упаковках, некоторые также доступны в ярко-оранжевом цвете. По запросу могут быть сделаны оптовые скидки. Посетите US Cargo Control, чтобы ознакомиться со всей линейкой предложений компании по противооткатным упорам.

Противооткатные упоры, колодки, авиационные противооткатные упоры, противооткатные упоры для тяжелых условий эксплуатации

Противооткатный упор 101:

Противооткатные упоры используются для предотвращения скатывания транспортного средства при поднятии противоположного конца или при парковке более крупного транспортного средства (или самолета) для защиты от материального ущерба и травм.В строительстве также используются подкладки для бездорожья, поэтому рабочие могут парковать автомобили на немощеной местности, которая может быть неровной.

Выбор противооткатного упора

При выборе подходящего башмака для колеса необходимо учитывать несколько факторов:
  • Размер шины
  • Обычно вы выбираете противооткатный башмак размером не менее 1/4 высоты шины
  • Вес автомобиля
  • Для более тяжелых транспортных средств потребуются более тяжелые противооткатные упоры и, возможно, их будет несколько.
  • Уровень местности
  • Для более крутого уклона потребуются либо более тяжелые колодки, либо больше колодок, либо и то, и другое.
  • Давление в шинах
  • Шины с более высоким давлением воздуха могут снизить сопротивление качению.
  • Тип шины
  • Радиальные шины по сравнению с диагональными шинами, радиальные шины могут снизить эффективность противооткатных башмаков
  • Состояние земли
  • Если он твердый, влажный, замерзший и т. Д.Например, для мерзлого или влажного грунта может потребоваться больше подушек, более тяжелых подушек или подушек с другим захватом.

Как безопасно использовать противооткатные упоры для подъема транспортных средств:

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
  2. Установить стояночный тормоз
  3. Определите, в какую сторону катится транспортное средство, когда вы поднимаете конец.
  4. Надежно установите подкладку между землей и задней частью колеса (как можно дальше от поднимаемой стороны).
  5. Ударьте противооткатным упором по направлению к колесу, чтобы убедиться в надежности посадки.
  6. Сделайте то же самое с противоположной стороны того же колеса и убедитесь, что оно надежно закреплено.
  7. Для максимальной безопасности лучше всего закрепить оба колеса колодками.
  8. Вернуться к продукции противооткатных упоров

Противооткатный упор для тяжелых грузовиков и оборудования, 40 тонн

Описание

ПОДДЕРЖКА КОЛЕС ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ 40 ТОНН

PAR-WC-3

Противооткатные упоры под колеса клинья и блокируют шины транспортного средства для предотвращения перекатывания или смещения.Противооткатный башмак для тяжелых условий эксплуатации — необходимый элемент безопасности для водителя грузовика, позволяющий избежать возможных травм.

  • Изготовлен из вулканизированной резины конвейерных лент и покрышек, что делает этот продукт очень прочным.
  • Изогнутые контуры поверхности, ведущие к шинам, чтобы они могли заклиниваться и блокировать их качение. , и другое тяжелое оборудование
  • Оснащен резиновой ручкой для удобной транспортировки
  • Усиленная резина обеспечивает надежное сцепление практически с любой поверхностью
  • Устойчив к разрывам, истиранию и атмосферным воздействиям и будет служить надежно в течение многих лет
  • Грузоподъемность грузовика до 40 тонн
  • 27 фунтов
  • 10-1 / 2 ″ в высоту
  • Отвечает всем требованиям OSHA

Функциональная конструкция долговечна в любых погодных условиях.

Щелкните, чтобы получить брошюру о наших колесных колодках Просмотреть / загрузить PDF


О ЗОНЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

Зона безопасности дорожного движения является лидером в области безопасности дорожного движения в Северной Америке с более чем 75-летним совместным опытом. Мы гордимся тем, что поставляем лучшие продукты и цены, чтобы обеспечить долгосрочное развитие вашего бизнеса. Когда вы имеете дело с зоной безопасности дорожного движения, можете быть уверены, что получаете то, что мы обещаем.

Зона безопасности дорожного движения предлагает широкий выбор продуктов для обеспечения безопасности дорожного движения для ваших нужд.См. Нашу подборку
Проверьте нас на Facebook, Instagram и Youtube.

Спасибо, что посетили наш сайт и / или разместили заказ. Мы ценим ваш бизнес и желаем вам благополучного дня!

Технические характеристики

  • Длина: 11 7/8 ″
  • Ширина: 12 5/8 ″
  • Высота: 10 1/2 ″
  • Вес: 27 фунтов
  • Грузоподъемность: 40 тонн
  • Материал: резина
  • Цвет: черный
  • Стандартная упаковка: 1 шт.

Нажмите, чтобы просмотреть брошюру о тормозных колодках для колес Просмотреть / скачать PDF

Номер позиции: PAR-WC-3

FAQ

1 Почему вы следует использовать противооткатные упоры?

Следует использовать тормозные колодки или колесные колодки, поскольку они предотвращают непреднамеренное перемещение при погрузке, сцепке или обслуживании.

2 Как пользоваться?

  • Убедитесь, что у вас есть колодки того типа, которые предназначены для вашего автомобиля.
  • Никогда не производим сменные блоки, такие как пиломатериалы, кирпич или камни.
  • Включите тормоза, затем плотно установите колодки рядом с колесом и убедитесь, что они находятся на спуске.

3 Как выглядит установка?

Разработан для простой установки, винты не требуются. Устанавливается менее чем за 10 минут.

Безопасность при установке и блокировке | Руководства по безопасности OSHA

03 ноя. Защита от блокировки и блокировки

Блокировка и блокировка предотвращают случайное или непреднамеренное перемещение мобильного оборудования и груза во время погрузки, разгрузки, сцепления, расцепления или выполнения работ по обслуживанию или ремонту. Блокировка колес грузовика, прицепа, трактора или другого мобильного оборудования обеспечивает физическую остановку колес для предотвращения побега, который может раздавить и травмировать рабочих.Блокировка стабилизирует грузовые грузы для предотвращения смещения и опрокидывания прицепа или создает физический барьер на оборудовании для предотвращения случайного включения во время технического обслуживания.

При установке колодок используйте специально разработанные противооткатные упоры для колес грузовиков соответствующего размера и из материала, чтобы надежно удерживать автомобиль. Не используйте пиломатериалы, шлакоблоки, камни или другие самодельные предметы для подкладки. Упростите поиск и использование правильного червячного оборудования; храните колодки внутри прицепов, грузовых автомобилей и / или другого мобильного оборудования.Держите клинья в наличии у погрузочных доков; прикрепите колодки к док-станции, чтобы они не были потеряны.

Если вы управляете грузовиком, трактором или другим мобильным оборудованием, будьте особенно осторожны при выходе из транспортного средства. Убедитесь, что тормоза включены, транспортное средство полностью остановлено и не покатится вперед или назад, прежде чем вы выйдете из него. Если вы выполняете техническое обслуживание или паркуете автомобиль на длительный период времени, поставьте под колеса колодки. Чтобы правильно заблокировать отдельно стоящий автомобиль, установите колодки на левое и правое колеса задней оси.Безопаснее всего ставить колодки передними и задними колесами с обеих сторон автомобиля. Колеса некоторых транспортных средств могут также нуждаться в колодках спереди и сзади каждой шины.

Убедитесь, что прицепы плотно прилегают к краям погрузочной платформы, и воспользуйтесь противооткатными упорами для предотвращения их откатывания. Установите противооткатные упоры для левого и правого колеса, которые находятся ближе всего к погрузочной платформе. Такое размещение позволяет вилочному погрузчику надавить на колеса прицепа и более плотно прижать их к подушке. Если забита только передняя ось, вилочный погрузчик может толкнуть прицеп вперед и ослабить клин или заставить колесо выскочить из клинья.Водитель, докеры и водители вилочного погрузчика несут ответственность за то, чтобы колеса грузовика и прицепа были правильно заблокированы.

Соблюдайте особую осторожность при въезде вилочного погрузчика в прицеп с края дока; если прицеп откатится от края дока, погрузчик может упасть в щель и стать причиной серьезных травм или смерти. Никогда не загоняйте вилочный погрузчик в прицеп, пока не убедитесь, что колеса должным образом заблокированы. Убедитесь, что пол прицепа находится в хорошем состоянии и может выдержать вес погрузчика и его груз.

Заблокируйте или закрепите груз прицепа, чтобы предотвратить смещение груза во время транспортировки и разгрузки. Сдвиг груза может ударить, травмировать и захватить рабочих, а резкое смещение центра тяжести может перевернуть прицеп. Надежно заблокируйте весь груз, а не только колесное оборудование и круглые предметы (например, катушки с проволокой). Блокируйте предметы по отдельности и со всех четырех сторон, используя достаточно толстые пиломатериалы, чтобы предотвратить перемещение груза. Используйте гвозди или шипы достаточной длины, чтобы закрепить пиломатериал и забивать их под противоположными углами.Не используйте другие грузы или грузы в качестве блока. При обслуживании оборудования, которое может представлять опасность защемления, заблокируйте его, чтобы предотвратить случайное включение.

Не будь болваном; блокировка и блокировка предотвращают серьезные травмы, вызванные неуправляемыми транспортными средствами, перемещением груза и случайно активированными механизмами.

Ключевые элементы конструкции и геометрический профиль противооткатного упора для колеса грузового автомобиля

Противооткатные упоры — довольно простые податливые механизмы для стабилизации автомобилей в состоянии покоя.Однако подушки должны быть тщательно спроектированы с учетом сложного взаимодействия между подушкой и шиной / системой подвески. Несмотря на их важность для безопасности, литература на удивление ограничена в отношении того, что делает тормозные колодки эффективными. Используя простые, но надежные квазистатические механические модели, это исследование определяет механические требования, которые помогают избежать ряда видов отказов, связанных со многими существующими колодками для колес. Учитывая, что заземление колодки не всегда возможно, максимальная удерживающая способность колодки достигается только тогда, когда колесо полностью поддерживается колодкой.Для достижения этой цели предлагается общий профиль подушки, уменьшая при этом нежелательные виды отказов. Профиль основан на фундаментальных механических принципах, и не делается никаких предположений о взаимодействии нагрузки между башмаком и колесом. Далее предлагается более конкретный профиль клотоидной подушки для минимизации силы динамического контакта шины с подушкой и скорости ее изменения при зацеплении подушки в динамической ситуации. Предложенная конструкция подушки должна быть испытана в будущем, чтобы подтвердить ее работоспособность.

  • URL записи:
  • Наличие:
  • Дополнительные примечания:
    • Реферат перепечатан с разрешения SAE International.
  • Авторов:
    • Ранкур, Дени
    • Хазум, Чарльз
    • Бланшет, Карл
    • Жиро, Лоран
    • Лемир, Жак
    • Санкт-Аман, Ив
  • Дата публикации: 2018-6-6

Язык

Информация для СМИ

Предмет / указатель

Информация для подачи

  • Регистрационный номер: 01686707
  • Тип записи: Публикация
  • Агентство-источник: SAE International
  • Номера отчетов / статей: 09-06-01-0006
  • Файлы: TRIS, SAE
  • Дата создания: 8 октября 2018 12:09

Пластиковые противооткатные упоры для грузовиков, прицепов по цене 1250 рупий / шт | Противооткатные упоры


О компании

Год основания 2009

Юридический статус фирмы Партнерство Фирма

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников До 10 человек

Годовой оборот2-5 крор

Участник IndiaMART с марта 2010 г.

GST27AALFR0729E1Z8

Код импорта и экспорта (IEC) 03130 *****

Экспорт в Саудовскую Аравию

Благодаря обширной отраслевой информации, мы профессионально занимаемся производством, продажей и поставкой исчерпывающего набора продуктов для обеспечения безопасности и авиации. В ассортимент нашей продукции входят защитные конусы , светоотражающие куртки, растяжки для самолетов, противооткатные упоры для летательных аппаратов, противооткатные упоры для колес для грузовиков, противооткатные упоры для колес прицепов, противооткатные упоры для колес для транспортных средств, резиновые упоры для колес для грузовых автомобилей, прицепы, транспортные средства, Tempo Растяжки для самолетов и многое другое .Предлагаемая нами продукция полностью удовлетворяет требованиям авиационной и транспортной отраслей.
Мы впервые в ИНДИИ разработали новые пластиковые противооткатные упоры для колес, соответствующие спецификациям DIN 76051-53. Пластиковые противооткатные упоры соответствуют норме DIN 76051 «Противооткатные упоры для автомобилей, полуприцепов и тягачей» (версия от ноября 1992 г.). Пластиковые противооткатные упоры одобрены TATA Motors и протестированы ARAI.
Мы обеспечиваем соблюдение высоких стандартов качества в предлагаемой нами продукции.Приобретенные продукты проверяются агентами по закупкам на объекте продавца, а затем хранятся в безопасных условиях на складе. Мы наняли группу специалистов по качеству, которые также точно проверяют диапазон, с нашей стороны, прежде чем поставлять его клиентам. Благодаря нашей ориентации на качество, этическим условиям и политике, а также клиентоориентированному подходу мы достигли полного удовлетворения наших уважаемых клиентов. Мы регулярно поставляем вышеуказанные товары нашим клиентам в области авиации.Краткий список наших клиентов: мастерские TATA Motors по всей Индии, Reliance Commercial Deilers Ltd. (ранее Reliance Industries Ltd.), Air works India Engineering Pvt.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *