Автономное пуско зарядное устройство для автомобиля: Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-66

Содержание

Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-66

△

▽

Артикул: 2042

Назначение

Предназначено для помощи АКБ при пуске двигателя автомобиля с напряжением 12 В, а также для заряда аккумуляторных батарей. При пуске не требует наличия электрической сети 220 В.

Преимущества

  • Универсальность
    • Устройство может применяться для автомобильных 12В аккумуляторных батарей любой емкости.
    • Возможность заряда встроенного литий-полимерного аккумулятора от сети 220В или бортовой сети 12В через разъем прикуривателя.
    • Возможность заряда и питания смартфонов, планшетов от встроенного литий-полимерного аккумулятора через USB разъем.
    • Удобная ручка для переноски.
    • Отсек для хранения сетевых проводов.Автономное пуско зарядное устройство для автомобиля: Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-66
    • отсеки для хранения силовых проводов с зажимами.

В приборе используется высокочастотное (импульсное) преобразование энергии в силовой цепи, что позволило создать компактное и мощное пусковое устройство.

В устройстве применены современные схемотехнические решения, компоненты от ведущих мировых производителей, что позволяет обеспечить безотказную эксплуатацию в течении долгого времени.
  • Энергоемкость
Позволяет осуществить многократные попытки пуска двигателя током 165А. Количество попыток зависит от объема и типа двигателя, состояния аккумулятора, температуры окружающей среды.

  • Эффективность
В приборе используется современные литий-полимерные аккумуляторы.Автономное пуско зарядное устройство для автомобиля: Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-66
Они имеют большой разрядный ток и небольшие размеры, что позволяет уменьшить массу и габариты устройства.
    • Обеспечивает большой выходной ток — 2А.
    • Позволяет запитывать и заряжать телефон, планшет и т.п.

Характеристики

Штрих код:4607154783122
Артикул:2042
Алгоритм заряда:импульсное отключение
Номинальное напряжение АКБ:12 В
Максимальный зарядный ток, А:6
Регулировка тока:нет
Максимальный пусковой ток, А:220
Регулировка напряжения:нет
Напряжение заряда, В:15
Индикатор заряда:стрелочный вольтметр
Дополнительно:порт USB 5В (Power Bank)
Электронная защита от:короткого замыкания, перегрева
Заряд полностью разряженного аккумулятора:да
Использование в качестве пускового устройства:да
Встроенный аккумулятор:Li-pol
Габариты, мм:301х221х131
Вес, кг:2,6

ПУСКО ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО

Запуск двигателя при разряженной аккумуляторной батарее или при низкой температуре воздуха

Пуско зарядное устройство предназначенно для запуска двигателя при разряженной аккумуляторной батарее или при низкой температуре воздуха.Автономное пуско зарядное устройство для автомобиля: Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-66

Особенности пуско зарядных устройств ООО НПП «Орион»

  • Это автоматические пуско зарядные устройства, которые сами контролируют степень заряженности аккумуляторной батареи и своевременно изменяют режим пуска и заряда.
  • Пуско зарядные устройства Вымпел используют высокочастотное (импульсное) преобразование энергии в силовой цепи, это позволило уменьшить массу и габаритные размеры устройств.
  • Дополнительной особенностью пуско зарядных устройств является принудительная вентиляция встроенным микровентилятором. Более того, все ПЗУ Вымпел имеют (аварийную) схему контроля внутренней температуры.
  • Выходные характеристики пуско зарядных устройств производства ООО НПП «Орион» позволяют заряжать аккумуляторные элементы и батареи любой емкости с минимальным напряжением от 0В до 12В с любой степенью разряженности.

СТАРТОВЫЕ ПРОВОДА

  • Стартовые провода предназначены для соединения одноименных клемм аккумуляторов автомобилей для того, чтобы осуществить дополнительную подпитку стартера в автомобиле с разряженной аккумуляторной батареей или загустевшим от мороза маслом.Автономное пуско зарядное устройство для автомобиля: Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-66
  • Применяются для запуска двигателей легковых и грузовых автомобилей при низкой температуре воздуха в холодное время года, а также после длительного хранения автомобиля, вызвавшего саморазряд аккумуляторной батареи.

низкие цены, большой ассортимент, отзывы

Автономные пуско-зарядные устройства ― запуск двигателя в экстренной ситуации

Отправляясь в далекую поездку на собственном автомобиле очень полезно иметь при себе пуско-зарядное устройство (ПЗУ) автономного типа. Этот прибор позволит даже посреди поля запустить заглохший автомобильный двигатель при полностью разряженном аккумуляторе, а также подзарядить последний для полноценной работы бортовой электроники авто. Купить такой аппарат марки Berkut, Defort и др. можно прямо сейчас, обратившись в интернет-магазин «Техпорт».

Автономные пуско-зарядные устройства отличаются рядом преимуществ, благодаря которым они уже получили признание среди пользователей и массу положительных отзывов.Автономное пуско зарядное устройство для автомобиля: Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-66 В числе особенностей этого оборудования можно выделить следующие:

  • Практичность. Благодаря наличию мощного аккумулятора эти аппараты способны функционировать без подключения к электросети, поэтому их особенно удобно использовать в дороге.
  • Универсальность. ПЗУ в отличие от зарядных устройств, имеют высокий максимальный пусковой ток, который необходим для запуска двигателя автомобиля, поэтому они имеют более широкое применение и позволяют сразу же (без подзарядки аккумулятора) завести авто.
  • Удобство при использовании. Благодаря компактности эти агрегаты занимают немого места, поэтому для них всегда можно найти место даже в совсем небольшом багажнике.
  • Функциональность. Ввиду наличия USB-выходов устройства можно использовать для подзарядки массы других устройств, в том числе мобильных телефонов и т.п.
  • Доступность. Из-за простоты конструкции, отсутствия дорогих систем, цена этих аппаратов совсем невысокая.

Какие критерии учитывать, выбирая автономные пуско-зарядные устройства?

В большинстве случаев автономные ПЗУ имеют выходное напряжение 12 В, поэтому актуальны для использования в небольших легковых автомобилях, микроавтобусах, где установлены 12-ти вольтовые аккумуляторы.Автономное пуско зарядное устройство для автомобиля: Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-66 Пусковой ток устройства должен быть равным или превышать величину тока, необходимую для запуска двигателя. При выборе также необходимо учитывать тип аккумулятора и его емкость. Некоторые ПЗУ являются универсальными, и подходят для нескольких типов аккумуляторов.

Позвоните нашим менеджерам, и они предоставят профессиональную помощь по выбору этого оборудования. У них же можно заказать аппарат с быстрой доставкой в Москве и области.

Как выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля


Безусловно, каждый автолюбитель знает как сделать так, чтобы аккумулятор в его автомобиле прослужил как можно дольше. Знает, но не всегда делает все для этого возможное. Потому что прогресс и достаток разбаловали публику и аккумуляторы, которые легко могут служить 7-9 лет, выбрасываются в утиль через три года. Но мы будем говорить не об АКБ, об устройствах, которые продлевают ей жизнь и сохраняют водителю нервы. Это пуско-зарядные устройства.

Содержание:

  1. Для чего примененяют ПЗУ
  2. Что такое пуско зарядное устройство
  3. Трансформаторные устройства
  4. Импульсные ПЗУ
  5. Устройства для профессионального обслуживания

Для чего примененяют ПЗУ

Не особенно углубляясь в теорию, можно и так предположить, что заряда, который может предоставить генератор для АКБ бывает недостаточно.Автономное пуско зарядное устройство для автомобиля: Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-66 На характеристики зарядного тока может влиять масса вещей, но суть в том, что для нормального рабочего цикла аккумулятору необходима периодическая подзарядка. Дополнительная, качественная зарядка и восстановление его изначальных характеристик.

Все это может предоставить только дополнительное зарядное устройство, которое находится в гараже. Тёплый сезон автомобильный аккумулятор, как правило, может выдержать и без дополнительной подзарядки и восстановления. Но с наступлением холодов, ресурс АКБ может стремительно сокращаться. Низкая температура, высокая нагрузка на бортовую сеть и длительные простои на холоде постепенно убивают аккумулятор и в один прекрасный день он просто отказывается вращать стартер.

Что такое пуско зарядное устройство

Тогда на помощь нужно звать не просто зарядное устройство, а пуско-зарядное, которое может обеспечить не только зарядку АКБ, но высокий пусковые токи для пуска холодного двигателя. Сейчас разберёмся в том, как выбрать пуско зарядное устройство для автомобиля, чтобы не переплатить лишнего и не купить слишком бюджетное устройство.Автономное пуско зарядное устройство для автомобиля: Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-66

Собственно, с назначением устройства мы уже успели познакомиться — оно может как просто заряжать и восстанавливать аккумулятор, так и запускать двигатель автомобиля. Без пуско зарядного устройства не обходится ни одно автопредприятие, ни один автосервис, но промышленность наладила выпуск довольно компактных устройств, которые может себе позволить каждый автолюбитель. В принципе, устройства условно делят на три типа:

  1.  Для бытового применения.
  2.  Для использования в профессиональных целях.
  3.  Комбинированные ПЗУ.

Понятно, что основной критерий их различия — это запас по мощности и надёжность. Также они различаются по конструкции и принципу работы — на трансформаторные и импульсные.

Трансформаторные устройства

Первыми появились трансформаторные автономные устройства, поэтому о них и пойдёт речь сначала. Такое ПЗУ обязано иметь в составе компонентов сам трансформатор, регулятор выходного напряжения, должен иметь выпрямительный диодный мост и амперметр для контроля выходного тока.Автономное пуско зарядное устройство для автомобиля: Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-66 Схема подобного простейшего устройства представлена ниже. Всем хорош такой прибор, но его огромный минус — огромные размеры и вес. Такой прибор не имеет автоматического контроля и за ним надо постоянно следить при зарядке АКБ, что не совсем удобно, учитывая бешеный ритм жизни.

С другой стороны, комбинированные ПЗУ на основе трансформатора могут предоставит достаточно широкие дополнительные возможности. К примеру, одним и тем же ПЗУ можно заряжать и восстанавливать батарею, запускать двигатель и использовать устройство, как сварочный аппарат. Вроде бы звучит неплохо, но дело в том, что для зарядки АКБ необходимо напряжение 12 или 24 вольта, а ток — 15-20 ампер. Для сварки — напряжение в пределах 40 вольт, а ток не менее 200 А. Теперь можно только представить, что будет с электрооборудованием, если забыть переключить устройство из режима сварки в режим зарядки или пуска.

Импульсные ПЗУ

Импульсные пуско-зарядные устройства гораздо компактнее по размеру и они, как правило, представляют группу бытовых, самых популярных устройств.Автономное пуско зарядное устройство для автомобиля: Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-66 Невысокая цена, универсальность, небольшие размеры и вес — все это сделало импульсные ПЗУ очень востребованными. При выборе импульсного пуско зарядного устройства необходимо учитывать уровень автоматизации процесса зарядки, поскольку одни устройства могут только заряжать АКБ, а другие могут проводить циклические тренировки батарей, заряжая и разряжая их до определённого предела, тем самым их тренируя и возвращая им первоначальные характеристики.

Устройства для профессионального обслуживания

Профессиональные ПЗУ — это в большинстве случаев стационарные трансформаторные устройства. Они могут иметь огромный ресурс, высокую надёжность, могут обслуживать сразу несколько аккумуляторов. Как правило у них на борту масса защитной электроники, очень качественные соединительные провода и зажимы, но частного автовладельца в этом случае остановит большой вес и высокая цена и сложный ремонт.

Выбирая пуско зарядное устройство для своего автомобиля, лучше покупать устройство с запасом, поскольку ПЗУ не должно работать на пике возможностей.Автономное пуско зарядное устройство для автомобиля: Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-66

Это продлит ему срок службы и поможет более качественно обслуживать аккумулятор и производить пуск двигателя даже в холодное время года. Удачного всем выбора и ровных дорог!

Читайте также   Сколько стоит аккумулятор на машину

Читайте также:


Как выбрать устройство аварийного питания

Перечень вещей, которые водителям стоит держать в своем автомобиле «про запас», очень много. Это и ручные инструменты, и аптечка, и домкрат с буксировочным тросом, и многое другое. Устройство аварийного питания – еще одна вещь, которую можно смело добавить в этот список. Еще бы, ведь многофункциональная «зарядка» поможет решить проблему разрядки аккумуляторной батареи авто и многочисленных гаджетов: планшетов, мобильников, навигаторов и прочего. Разберемся же с тем, что поможет водителю решить проблему разрядившейся в самый неподходящий момент электроники.

О чем идет речь

Под устройством аварийного питания подразумевают несложное электронное устройство, являющегося синтезом блока питания и пускового устройства.Автономное пуско зарядное устройство для автомобиля: Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-66

С его помощью можно запросто «оживить» автомобиль с разряженной аккумуляторной батареей и зарядить гаджет. Зачастую комплект аварийного питания включает в себя все, что помогает работать с вышеуказанной электроникой – непосредственно аккумулятор, переходники, проводку, «крокодилы».

Многие водители задумываются над покупкой устройства аварийного питания потому, что не знают, как вести себя в тех случаях, когда АКБ их автомобиля разряжен. Бывалые автолюбители дадут много полезных советов, но об одном не забывает каждый из них: с проблемой лучше справляться самому, поскольку помощь извне может и не прийти – подзарядить аккумулятор от находящегося неподалеку авто получается редко. Здесь-то и нужны специальные пусковые устройства. Специальное аварийное питание можно по праву назвать многофункциональным, ведь оно может работать не только с автомобильным аккумулятором.

Классификация и характеристики устройств

Сразу же отметим, что устройства аварийного питания имеют единую конструкцию и работают по одному принципу.Автономное пуско зарядное устройство для автомобиля: Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-66 Разница, как вы уже догадались, кроется в деталях. Аварийное питание разделено на 3 группы:

  • Зарядное. Представляет собой обычный аккумулятор, с помощью которого можно зарядить автомобильный АКБ;
  • Пусковое. Это такие устройства, которые годятся только для запуска ДВС автомобиля с разрядившимся полностью аккумулятором. Сердцем устройства является аккумулятор большой емкости, который можно зарядить дома от розетки или же от автомобильного генератора;
  • Пуско-зарядное. Такое устройство может работать с АКБ автомобиля, так и с различными гаджетами (телефоны, фотоаппараты и прочее). Включает в себя емкий литий-полимерный аккумулятор, который отличается от аккумуляторов других видов малыми габаритами и весом.

Характеризуют подобные устройства так же, как и аккумуляторы. Основные характеристики: ток, напряжение, емкость. Однако сравнивать литий-полимерные аккумулятор аварийного питания с литий-ионным аккумулятором, скажем, смартфона, будет неправильно.Автономное пуско зарядное устройство для автомобиля: Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-66 Подробнее:

  • Выходное напряжение пусковых устройств равняется 12 и 24 Вольта, а вот у универсальных пуско-зарядных устройств – 5, 12, а также 19 Вольт. По этой причине устройство 2-й группы можно использовать для выполнения разных задач;
  • Ток на нагрузке при запуске автомобильного двигателя попадает в диапазон 200-1000 Ампер. Заметьте, что для зарядкимобильного устройства нужен ток всего 1-10 Ампер;
  • Емкость пускового устройства равно 30 Ампер-часов, что сопоставимо с максимальной емкостью рядовой автомобильной АКБ: от 12 до 30 Ампер-часов. Пуско-зарядные могут похвастать лишь скромной емкостью в 12-18 Ампер-часов.

Важно отметить, что производители пуско-зарядных принимали во внимание разные величины выходных напряжений. Это является гарантией того, что владелец устройства сможет запитать даже нестандартную электронику. Впрочем, владелец ноутбука может не волноваться – его устройство имеет собственный преобразователь напряжения.Автономное пуско зарядное устройство для автомобиля: Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-66  Последнее, о чем может спросить человек, покупающий аварийное питание, касается переходников и проводки. Устройства продается в мягких кейсах, внутри которых имеются кабеля и переходники.

Подробнее об особенностях эксплуатации

Простейшее зарядное устройство для автомобильной батареи будет очень полезно поздней осенью и на протяжении всей зимы. Дело в том, что с наступлением холодов масса электроэнергии из бортовой системы авто тратится на обогрев и частое включение фар. Активно работающий стартер отдает лишь часть энергии на зарядку аккумулятора. Этим и объясняется то, что на утро не удается завести автомобиль – водитель дотянул до парковки с практически разряженным аккумулятором. Позаботившись о зарядке с вечера, можно за 7-10 часов, то есть за одну ночь, зарядить обычным ЗУ автомобильный аккумулятор. Частичная подзарядка занимает 3-4 часа. К тому же периодическая подзарядка батареи позволяет ощутимо продлить срок ее службы.

Пусковые и родственные им пуско-зарядные устройства серьезно отличаются от обычных емких аккумуляторов:

  1. Недорогое пусковое устройства представляет собой емкий конденсатор, способный быстро отдавать накопленную энергию.Автономное пуско зарядное устройство для автомобиля: Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-66 С практической точки зрения, у него много недостатков: он большой и тяжелый, требует хранения в определенных условиях. Сегодня пусковыми устройствами чаще пользуются работники СТО, нежели рядовые автолюбители;
  2. Современные дорогостоящие пуско-зарядные устройства автономны, компактны и просты в эксплуатации. В магазинах вы можете даже найти модели устройств, внешне напоминающих крупный блокнот. Создается впечатление, что комплект проводов и переходников весит не меньше, чем сама «батарейка». Выбирая пуско-зарядное устройство, вы гарантированно решаете проблемы как разрядки аккумулятора, так и целого спектра гаджетов, которые постоянно носите с собой.

Самые современные пуско-зарядные устройства всегда имеют несколько режимов питания, могут работать с любыми автомобильными АКБ и выдают солидный зарядный ток, величины которого хватает для большинства легковушек. По сути, это зарядные устройства с расширенным функционалом, которые можно смело брать с собой как для выхода в город, так и для поездки на природу.Автономное пуско зарядное устройство для автомобиля: Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-66

Как и что выбирать

Наверняка вышесказанное навело вас на мысль о том, что смысла в дорогом пуско-зарядном устройстве нет, и лучше взять обычный «зарядник». Это утверждение может быть абсолютно верным. Определитесь с условиями эксплуатации:

  • Если вы опытный автолюбитель и вам, скорее всего, придется подзаряжать аккумулятор вечером или ночью, то отдавайте предпочтение доступному в ценовом плане зарядному устройству;
  • Если вам нужен автономный источник энергии, с помощью которого можно «оживить» автомобиль в случае нужды, то отдайте предпочтение пуско-зарядным устройствам. Если у вас автомобиль с мощным двигателем, то подойдет пусковое устройство;
  • Если у вас на потоке множество разрядившихся аккумуляторов, вы работаете в сервисном центре или имеете дело с гаражным кооперативом, то лучше брать мощное пуско-зарядное устройство. В магазинах вы легко его распознаете даже не вникая в характеристики: оно имеет крупный металлический корпус, имеет колесики для транспортировки и одну крупную ручку.Автономное пуско зарядное устройство для автомобиля: Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-66

Теперь, когда вы частично определились с наиболее подходящим вариантом, стоит разобраться с тем, как, руководствуясь характеристика, выбирать устройство. Начнем с напряжения:

  • 6 Вольт – вариант для мотоциклов, мопедов и скутеров;
  • 12 Вольт – вариант для легкового автомобиля;
  • 24 Вольт – для зарядки аккумулятора и пуска тяжелого грузового транспорта.

Изучая характеристики устройств, вы можете увидеть что-то вроде 6/12В или же 12/24В. Это означает, что девайс можно использовать для работы с АКБ как мотоцикла, так и легковушки, или же легковушки и грузовика (такой вариант встречается довольно редко).

Что касается величины зарядного тока и соответствия емкости аккумулятора емкости устройства, то здесь все сложнее. Подавляющее большинство производителей сегодня производят девайсы так, чтобы их можно было использовать или для работы с легковым транспортом и мотоцикла, или для работы с грузовиками.Автономное пуско зарядное устройство для автомобиля: Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-66 Об этом можно прочитать на упаковке. Но если производитель не дает исчерпывающей информации, то вы можете воспользоваться «правилом десяти». Оно формулируется следующим образом: за величину пускового тока принимается та, что в десять меньше емкости (номинальной) установленной в автомобиль АКБ. Можно взять устройство, выдающее больший зарядный ток, но это негативно скажется на дальнейшем сроке эксплуатации аккумуляторе.

Для определения величины пускового тока для бензинового автомобиля вы можете воспользоваться «правилом 1 к 1». Если двигатель дизельный, то пропорция меняется на 1 к 1,5. Проще говоря: для АКБ емкостью 100 Ампер-часов достаточно взять пуско-зарядное устройство, выдающее пусковой ток 100 Ампер, а если двигатель дизельный, то все 150 Ампер. Отметим, что здесь имеет смысл «заложить» еще на стадии выбора небольшой запас: при 20-градусном морозе устройству придется выдать 120 или 180 Ампер соответствующе, чтобы заставить автомобиль заработать.Автономное пуско зарядное устройство для автомобиля: Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-66 Приведенные числа справедливы практически для всех легковушек. Также нельзя забывать о том, что в грузовиках аккумуляторы парные. С учетом запаса, вам достаточно умножить величину емкости АКБ в 2,1-2,2 – это и будет пусковой ток.

Что может вас заинтересовать

Многие производители, выпуская ТОП-овые модели зарядных и пусковых устройств, заботятся о добавлении весьма интересных функций. Вот например:

  • Пуско-зарядное устройство с небольшим светодиодным фонариком в корпусе. Очень полезно в ночное время суток;
  • Такое же устройство (а оно немаленькое) иногда оборудуется компрессором, с помощью которого легко можно накачать шины. Обратите внимание на GYS Pack Air 400;
  • Функция десульфации аккумулятора. Дело в том, что в глубоко разряженных АКБ соли начинают оседать на пластинках. Со временем толщина слоя становится большой, вследствие чего падает емкость батареи. Зарядные устройства с десульфацией могут «реанимировать» батарею подачей заряда короткими и частыми импульсами;
  • Наличие таймера заряда.Автономное пуско зарядное устройство для автомобиля: Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-66 В чем-то напоминает функцию автоматического процесса заряда. Суть в том, что владелец устройства может выставить определенное время зарядка, по истечению которого процесс остановится. Автоматический заряд лучше, поскольку с точностью определяет нужное время для зарядки аккумулятора;
  • Имитация батареи. Эта функция нужна для того, чтобы предотвратить саморазрядку батареи, уберечь АКБ от быстрой коррозии и сульфатации;
  • Дополнительная защита от выставления неверной полярности. Проще говоря, если автолюбитель спутает клеммы «плюс» и «минус», выйдут из строя лишь плавкие предохранители, а не все устройство.

Устройства могут иметь несколько выводов для подключения гаджетов, удобную прорезиненую ручку, благодаря которой девайс проще транспортировать и еще многое другое. Словом, если вы хотите сделать правильный выбор, вам стоит или вдумчиво изучать характеристики, или же отправиться в магазин, посоветоваться с продавцом и подержать устройство в руках.Автономное пуско зарядное устройство для автомобиля: Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-66 Даже на примере указанного выше GYS Pack Air 400:

  • Напряжение питания (оно же входное) равно 220 Вольт;
  • Вес равен 7 килограммам;
  • Габаритные размеры: 330 на 140 на 350 миллиметров;
  • Емкость батареи: 18 Ампер-часов;
  • Имеется лампа и компрессор на 13 литров в минуту и давление 18 Бар;
  • Пусковой ток равен 900 Амперам.

Все это делает устройство от известной GYS универсальным и очень удобным в эксплуатации. Единственное, что может не понравиться автолюбителю, так это вес в 7 килограмм и немалые габариты. Впрочем, всегда можно выбрать более подходящий аналог от других производителей. О них мы и поговорим.

Экскурс по брендам

Правильный выбор устройства по техническим параметрам – лишь часть дела. Автолюбителю стоит знать и о производителях. Некоторые из них не задерживаются на рынке на долгое время потому, что выпускают некачественную продукцию и вскорости теряют доверие покупателей.Автономное пуско зарядное устройство для автомобиля: Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-66 А некоторым, напротив, доверяют тысячи покупателей. Стоит обращать внимание на продукцию следующих производителей:

  • Аида (Украина) – выпускает качественные и недорогие универсальные пуско-зарядные устройства и инверторы;
  • GYS (Франция) – фирма, известная с 1964 года. Может похвастать широким модельным рядом устройств аварийного питания;
  • Intertool (Украина) – хороший украинский производитель, предлагающий покупателям преимущественно недорогие устройства для зарядки аккумуляторов автомобилей и мотоциклов;
  • Pulso (Китай) – компания специализируется на компактной, простой и недорогой электротехнике для автомобилей. Отличное бюджетное решение: Pulso BC-20860;
  • Promate (Китай) – производит неплохие портативные устройства для экстренной подзарядки АКБ. Стоит обратить внимание на Promate Patrol-2, по сути являющийся емким литий-полимерным аккумулятором, который сгодится для введения в строй легкового автомобиля и зарядки гаджетов.Автономное пуско зарядное устройство для автомобиля: Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-66 Patrol-2 очень компактен;
  • Auto Welle (Германия) – выпускай необычайно надежную и при этом доступную в ценовом плане продукцию: компрессора, зарядные устройства для мотоциклов, а также легковых автомобилей.

Это наиболее известные производители. Как правило, пуско-зарядные устройства выпускают те фирмы, что специализируются на сварочной технике. Часто можно увидеть аварийное питание и в каталогах фирм, специализирующихся на автомобильных аксессуарах. Советуем изучать отзывы о продуктах и затем совершать покупку.

Вывод

Какое бы устройство аварийного питания вы ни выбрали, рано или поздно оно вам пригодится. Причем если выбор пал на универсальные пуско-зарядные модели, то вы можете быть уверены в том, что спектр их функций очень широк. Однако основной функцией любого такого устройства всегда является одна: выручить автолюбителя в ситуации, когда он не может завестись из-за глубокой разрядки АКБ. Советуем брать автономные пуско-зарядные устройства – они дороже обычных «зарядников», но обладают большей гибкостью в эксплуатации и зачастую намного безопаснее и проще в пользовании.Автономное пуско зарядное устройство для автомобиля: Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-66 Если ваши финансы ограничены, стоит обратить внимание на отечественную продукцию, которая практически ни в чем не уступает азиатским и европейским аналогам, но отличается крайне демократичной ценой.

Пилотная роботизированная зарядная станция для беспилотных транспортных средств

Electrify America, дочерняя компания Volkswagen Group of America, будет работать с фирмой по зарядке автопарков Stable Auto для развертывания роботизированных систем быстрой зарядки для беспилотных электромобилей (EV).

В объявлении, сделанном в конце прошлой недели, Electrify America сообщила, что пилотный проект будет базироваться в Сан-Франциско, а место для зарядки планируется открыть в начале 2020 года.

Цель испытания — зарядка автономных электромобилей без необходимости «вмешательства человека».«Роботизированное решение» будет подключено к быстрому зарядному устройству постоянного тока мощностью 150 киловатт.Автономное пуско зарядное устройство для автомобиля: Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-66 Electrify America поставит зарядные устройства для проекта.

Идея состоит в том, что сайт позволит электромобилям заряжаться без присутствия операторов. Транспортные средства будут въезжать на парковочное место, и один из роботов Stable Auto будет использоваться для «автоматизации соединения между транспортным средством и зарядным устройством».

Директор Electrify America по планированию инфраструктуры и развитию бизнеса Уэйн Киллен заявил в своем заявлении, что автономные транспортные средства «будут играть важную роль в вождении будущего, особенно с автопарками, и индивидуальные варианты зарядки для беспилотных электромобилей будут иметь решающее значение. развить это усилие.

Несмотря на то, что в некоторых кругах существует волнение по поводу потенциала автономных транспортных средств, работа еще предстоит.

«Феноменально сложно предугадать, на что способна машина при абсолютно любых обстоятельствах», — добавил Саймон Сегарс, выступавший перед корреспондентом CNBC Карен Цо на Mobile World Congress в Барселоне, Испания.Автономное пуско зарядное устройство для автомобиля: Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-66 Я думаю, что вы начнете видеть ранние сервисы, довольно ограниченно, довольно скоро в течение следующих нескольких лет», — добавил он, объяснив, что «должен пройти какой-то путь», прежде чем технология станет «полностью общедоступной».

VW представляет очаровательного автономного робота

с зарядкой от электромобилей

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

  • Volkswagen тизерит автономного робота, который заряжает электромобили на парковках.
  • Робот будет буксировать аккумуляторы к отдельным транспортным средствам и подсоединять их, чтобы начать зарядку.
  • Неизвестно, когда это станет реальностью, но это решает проблему добавления зарядки в гараж без размещения отдельных зарядных станций на парковочных местах.

    Роботы обычно делятся на две категории: полезные друзья, такие как R2D2, и машины для убийств, такие как T1000.Автономное пуско зарядное устройство для автомобиля: Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-66 В то время как Volkswagen начинает свое видео о своем мобильном зарядном роботе с перкуссии, связанной с фильмами о Терминаторе, он быстро поворачивается к звукам в стиле R2D2, дразня своим довольно симпатичным решением для зарядки электромобилей на парковках без установленных зарядных станций.

    Этот прототип мобильного зарядного робота является одной из концепций, которые Volkswagen Group разрабатывает, чтобы помочь привести зарядную инфраструктуру в соответствие с количеством электромобилей, которые автопроизводитель надеется продать в ближайшие несколько лет.

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Эта технология использует связь «автомобиль-х» (она же V2X «автомобиль-все»). Во втором видео VW показывает, как водитель подъезжает к месту в гараже и с помощью приложения сообщает заряжающему роботу, что его автомобилю нужен заряд. Робот захватывает так называемый «мобильный накопитель энергии», который по сути представляет собой аккумулятор на колесах, буксирует его к транспортному средству и подключает к розетке, чтобы начать зарядку.Автономное пуско зарядное устройство для автомобиля: Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-66

    Затем робот либо вернется на свою базу и подождет, чтобы снять катящуюся батарею, либо возьмет другой мобильный накопитель энергии и прикрепит его к другому транспортному средству. По словам Volkswagen, все это делается без участия человека. Это менее страшно и более практично, чем автономная металлическая змея, которую Тесла продемонстрировал в 2015 году.

    Эти типы систем могут позволить гаражам иметь зарядную инфраструктуру без необходимости размещать зарядные станции на отдельных парковочных местах.Вместо этого передвижные аккумуляторные блоки можно заряжать в одном месте и развертывать по мере необходимости.

    Пока неизвестно, когда очаровательный автомобильный робот-дворецкий станет реальностью. Но в своем выпуске Volkswagen заявил: «Мобильный зарядный робот успешно достиг статуса прототипа и теперь будет всесторонне развиваться».

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.Автономное пуско зарядное устройство для автомобиля: Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-66

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Автономный робот-зарядное устройство для электромобилей прибывает в Сан-Франциско — TechCrunch

    Electrify America будет тестировать технологию, предназначенную для автопарков

    Современные зарядные устройства для электромобилей

    предназначены для водителей-людей.Electrify America и стартап Stable из Сан-Франциско готовятся к тому дню, когда люди перестанут сидеть за рулем.

    Electrify America, организация, созданная Volkswagen в рамках урегулирования спора с регулирующими органами США по поводу мошенничества с выбросами дизельных двигателей, сотрудничает со Stable для тестирования системы, которая может заряжать электромобили без вмешательства человека.

    Автономная система зарядки электромобилей будет сочетать быстрое зарядное устройство постоянного тока мощностью 150 кВт от Electrify America с программным обеспечением и робототехникой Stable.Автономное пуско зарядное устройство для автомобиля: Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-66 К зарядному устройству электромобиля прикреплена роботизированная рука, оснащенная компьютерным зрением для наблюдения за зарядным портом электромобиля. Две компании планируют открыть автономную зарядную станцию ​​в Сан-Франциско к началу 2020 года.

    Визуализация автономной станции зарядки электромобилей.

    В этой системе есть нечто большее, чем изящная роботизированная рука. Программное обеспечение Stable и алгоритмы моделирования являются критически важными компонентами, которые находят применение сегодня, а не только в эпоху вездесущих роботакси, которая еще не определена.

    Хотя улицы сегодня не заполнены автономными транспортными средствами, они заполнены тысячами транспортных средств, используемых корпоративными и государственными автопарками, а также платформами такси, такими как Uber и Lyft. Эти коммерческие автомобили все чаще становятся электрическими, что обусловлено экономикой и правилами.

    «Впервые этим автопаркам приходится думать о том, как мы собираемся заряжать эти огромные парки электромобилей, независимо от того, автономны они или нет?», — сказал соучредитель и генеральный директор Stable Рохан Пури в недавнем интервью TechCrunch.Автономное пуско зарядное устройство для автомобиля: Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-66 интервью.

    Stable, компания из 10 человек, в которой работают сотрудники из университетов Tesla, EVgo, Faraday Future, Google, Стэнфорда и Массачусетского технологического института, разработала алгоритмы обработки данных для определения наилучшего места для зарядных устройств и программного обеспечения для планирования после развертывания станций электромобилей.

    Его алгоритмы обработки данных учитывают затраты на установку, доступную мощность, стоимость недвижимости, а также время в пути для данного транспортного средства, чтобы добраться до объекта, а затем вернуться в дорогу для обслуживания клиентов.Компания Stable выяснила, что, когда речь идет о коммерческих автопарках, зарядные устройства в распределенной сети в городах используются чаще и имеют меньшую стоимость эксплуатации, чем один гигантский централизованный зарядный узел.

    После развертывания сайта программное обеспечение Stable определяет, когда, как долго и с какой скоростью должен заряжаться электромобиль.Автономное пуско зарядное устройство для автомобиля: Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-66

    Stable, запущенный в 2017 году, поддерживается Trucks VC, Upside Partnership, фондом E14 Массачусетского технологического института и рядом инвесторов-ангелов, включая соучредителя NerdWallet Джейка Гибсона и соучредителя и генерального директора Sidecar Сунила Пола.

    Пилотный проект в Сан-Франциско — это начало того, что, как надеется Пури, приведет к созданию большего количества объектов, ориентированных на автопарк, с Electrify America, которая в основном сосредоточена на потребительских зарядных станциях. Electrify America заявила, что инвестирует 2 миллиарда долларов в течение 10 лет в инфраструктуру экологически чистой энергии и образование. В подразделении VW установлено или разрабатывается более 486 зарядных станций для электромобилей. Из них 262 зарядные станции введены в эксплуатацию и открыты для посещения.

    Тем временем Stable стремится продемонстрировать свои автономные зарядные устройства для электромобилей и привлечь дополнительных клиентов.

    «Мы решили заново изобрести заправочную станцию ​​для этой новой эры транспорта, который будет преимущественно электрическим, — сказал Пури.Автономное пуско зарядное устройство для автомобиля: Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-66 «Очевидно, что правильной инфраструктуры, установленной в нужном месте, просто недостаточно».

    Mercedes обошли Tesla по автомагистралям без помощи рук

    Mercedes-Benz компании Daimler получил одобрение регулирующих органов на развертывание системы вождения без помощи рук в Германии, опередив Tesla, получив преимущество в гонке за более высокий уровень автоматизации на одном из самых конкурентных мировых автомобильных рынков.

    Автопроизводитель получил добро на продажу своего пакета Drive Pilot для использования на участках сети автобанов страны со скоростью до 60 км/ч (37 миль/ч).

    Система была одобрена для автономного вождения уровня 3, что на ступеньку выше, чем система автопилота Tesla уровня 2, и позволит водителям убирать руки с руля в медленно движущемся потоке.

    «Drive Pilot позволяет водителю отвернуться от движения и сосредоточиться на определенных второстепенных действиях», — говорится в заявлении Mercedes в четверг.

    «Например, для общения с коллегами через автомобильный офис, для написания электронных писем, для серфинга в Интернете или для отдыха и просмотра фильма», — говорится в заявлении.Автономное пуско зарядное устройство для автомобиля: Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-66

    Tesla, Waymo из Alphabet и другие годами гонялись за технологиями автономного вождения.

    Полностью автономный автомобиль был бы очень привлекательным для клиентов премиум-класса, позволяя водителям работать или использовать развлекательные системы во время поездок.

    Mercedes получил разрешение на использование системы только в Германии, но заявил, что стремится получить одобрение регулирующих органов и в других юрисдикциях.

    Как только в Китае и США будет принято законодательство, Mercedes-Benz предложит эту систему на этих рынках, сказал Маркус Шефер, главный технический директор Daimler.

    Drive Pilot станет опцией для моделей S-класса и EQS примерно с середины следующего года.

    Автопроизводитель еще не решил, сколько он будет взимать за систему, которая одобрена для использования примерно на 13 000 км сети автомагистралей Германии.

    Tesla столкнулась с проблемами в Германии из-за своей технологии помощи водителю после того, как в прошлом году немецкий суд отказал компании в продвижении автопилота, заявив, что автопроизводитель ввел потребителей в заблуждение относительно возможностей этой системы.Автономное пуско зарядное устройство для автомобиля: Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-66

    Генеральный директор

    Илон Маск уже давно с оптимизмом смотрит на возможности своих автомобилей, и даже зашел так далеко, что в 2016 году начал взимать с клиентов тысячи долларов за функцию «Полное самостоятельное вождение». Спустя годы Tesla по-прежнему требует пользователей своей системы автопилота. быть полностью внимательным и готовым взять на себя управление в любое время.

    Mercedes — не первый автопроизводитель, внедряющий технологии уровня 3 в серийные автомобили. Honda Motor в 2020 году получила одобрение японских регулирующих органов на использование такой системы в своей модели Legend, хотя и развернула ее только в ограниченном производственном цикле.

    Ведомство KBA Германии одобрило систему на основе технических требований, изложенных в правилах Организации Объединенных Наций.

    «KBA устанавливает национальные, европейские и международные стандарты безопасности дорожного движения на пути к автономному вождению», — сказал президент органа Ричард Дамм.Автономное пуско зарядное устройство для автомобиля: Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-66

    Помимо регламента ООН по техническим требованиям, страны также должны принять законодательство, разъясняющее, где и как можно использовать такие системы, а также вопросы ответственности.

    Агентство Reuters внесло вклад в этот отчет

    Waymo, Cruise ищет разрешения на взимание платы за поездки на автономных автомобилях в Сан-Франциско

    БЕРКЛИ, Калифорния.— Waymo из Alphabet Inc и конкурирующий с ним Cruise подали заявки на получение разрешений, необходимых для начала взимания платы за поездки и доставку с использованием автономных транспортных средств в Сан-Франциско, как показали государственные документы, рассмотренные Reuters , что подготовило почву для самых больших испытаний их технологии в условиях плотной городской застройки. окружающая обстановка.

    Ни одна из компаний не сообщила, когда они собираются запускать сервисы. Но они детализировали контрастирующие планы развертывания: Waymo начала с «автомобильных операций», а Cruise рассчитывал развернуть транспортные средства без людей за рулем.Автономное пуско зарядное устройство для автомобиля: Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-66

    Согласно документам,

    Департаменту транспортных средств Калифорнии (DMV) еще предстоит принять решение по ранее не зарегистрированным заявкам, поданным Waymo 19 января и Cruise 29 марта. Агентство заявило, что все еще рассматривает заявки.

    Эти усилия приходятся на поворотный момент для Waymo, который Google запустил более десяти лет назад. Waymo предоставляет платные поездки без водителя через свое приложение в пригороде Феникса Чандлер с 2019 года. Но ей не удалось расширить операции в Аризоне так быстро, как когда-то предполагали аналитики.

    Ее давний исполнительный директор Джон Крафчик ушел в отставку в апреле и был заменен двумя со-генеральными директорами.

    Круиз

    , поддерживаемый General Motors Co, Honda Motor Co Ltd и SoftBank Group Corp, с самого начала сосредоточился на Сан-Франциско. В заявлении на получение разрешения говорится, что он проехал в городе 2 миллиона миль автономного вождения (3,22 миллиона км).

    Waymo заявила, что, согласно заявлению, у нее было более 83 000 автономных миль в предполагаемой зоне развертывания.Автономное пуско зарядное устройство для автомобиля: Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-66

    «У вас есть более быстрый путь к значительному доходу в плотных городских условиях, таких как Сан-Франциско, чем в пригородах, таких как Чендлер», — сказал Грейсон Брулте, консультант, который консультирует компании по стратегиям автономной мобильности.

    Waymo сообщил Reuters , что разрешение позволит ему «выполнять платные доставки в автономном режиме с водителем за рулем». Компания заявила, что в конечном итоге сможет предлагать пассажирские перевозки без посторонних в машине.

    У Круза не было немедленного комментария.

    Компании не будут первыми, кто получит одно из двух разрешений, необходимых для эксплуатации роботакси по найму в Калифорнии. Стартап из Силиконовой долины Nuro в декабре стал единственной компанией, получившей разрешение на развертывание DMV. В марте Nuro объявила о неуказанных инвестициях от Chipotle Mexican Grill Inc, которая заявила, что заинтересована в новых системах доставки.

    Ограниченная эксплуатация

    Если Waymo и Cruise получат одобрение DMV, им потребуется разрешение от Калифорнийской комиссии по коммунальным предприятиям, чтобы начать взимать плату с пассажиров.Автономное пуско зарядное устройство для автомобиля: Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-66

    До сих пор беспилотные автомобили в Сан-Франциско и Силиконовой долине в основном использовались на тестовой основе, хотя автомобили с жужжащими лидарными датчиками на крышах становятся все более распространенным зрелищем. Cruise и Waymo планируют сохранить некоторые ограничения во время коммерческих операций, поскольку общественность обеспокоена безопасностью беспилотных систем.

    Waymo заявила в своем заявлении, что у нее будет водитель безопасности в гибридных минивэнах Chrysler Pacifica и полностью электрических внедорожниках Jaguar I-Pace.Они будут работать круглосуточно, предлагая поездки или перевозя товары по дорогам с установленным ограничением скорости до 65 миль в час в Сан-Франциско и в северной части, граничащей с округом Сан-Матео.

    Waymo заявила, что может отключать автономный режим в определенных областях, таких как съезды на автострады и строительные зоны, а также при сильном дожде и мокрых дорогах. Круз также заявил, что может ограничить развертывание беспилотных автомобилей «определенными маршрутами» и «мягкими погодными условиями», не вдаваясь в подробности.Автономное пуско зарядное устройство для автомобиля: Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-66

    Согласно документам,

    Cruise будет работать с позднего вечера до раннего утра со скоростью до 30 миль в час.

    Когда компания будет готова к коммерческому развертыванию, она получит 1,35 миллиарда долларов от фонда Vision Fund компании SoftBank в рамках заключенного ранее инвестиционного соглашения.

    Сроки внедрения беспилотных транспортных средств, приносящих доход, неоднократно отодвигались.

    «Это невероятно сложная проблема, которую мы пытаемся решить», — сказал Тимоти Папандреу, бывший сотрудник Waymo, который сейчас возглавляет консалтинговую компанию Emerging Transport Advisors.

    В этом году Waymo также обсуждала сотрудничество с транспортными властями Сан-Франциско и университетскими лабораториями для обеспечения неуказанного U.Грант Министерства энергетики США «на расследование использования беспилотных транспортных средств для обеспечения транзитных услуг на первой и последней милях» в Сан-Франциско, согласно общедоступным записям, с которыми ознакомился Reuters .Автономное пуско зарядное устройство для автомобиля: Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-66

    Связанное видео:

    Заправка для автономного вождения с оптимизированной конструкцией аккумуляторов

    После Второй мировой войны экономический бум заставил американцев купить рекордное количество автомобилей (что привело к серьезному уровню загрязнения окружающей среды). Сегодня у нас есть более энергоэффективные автомобили, такие как гибридные и электрические варианты, и происходит еще один «бум», на этот раз для автономных транспортных средств (AV).Опять же, загрязнение является проблемой, но по-другому: ведутся споры о том, должны ли автомобили с автоматическим управлением иметь гибридные двигатели, чтобы максимизировать прибыль, или полностью электрические двигатели, чтобы минимизировать загрязнение.

    Должны ли автономные транспортные средства быть гибридными или электрическими?

    Представьте себе будущее, в котором каждый на дороге использует AV. Это кажется прямо из футуристического телесериала Netflix® Black Mirror , верно? А теперь представьте, что эти автономные транспортные средства выбрасывают грязные выхлопы и нуждаются в регулярных посещениях заправок для заправки.Автономное пуско зарядное устройство для автомобиля: Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-66 Это кажется анахронизмом, как и полное оснащение умного дома новейшими IoT-гаджетами… только для того, чтобы соединить все это с коммутируемым доступом в Интернет.

    Автономные транспортные средства не работают и не будут работать только на бензине. Вместо этого центральный вопрос заключается в том, следует ли производить только полностью электрические беспилотники или можно также производить беспилотники с гибридными двигателями. Для каждой стороны есть аргументы.


    Электромобиль заряжается на зарядной станции. Изображение Santeri Viinamäki — собственная работа.Под лицензией CC BY-SA 4.0 через Wikimedia Commons.

    С одной стороны медали, многие автомобильные компании, разрабатывающие беспилотные автомобили, рассчитывают, что их основное применение — по крайней мере, на первых порах — будет сосредоточено на совместном использовании автомобилей, например такси без водителей. Гибридный двигатель, сочетающий в себе бензин и электричество, позволяет автомобилям проводить больше времени в дороге (и зарабатывать деньги), чем заряжаться в гараже.Автономное пуско зарядное устройство для автомобиля: Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-66

    С другой стороны, некоторые автомобильные компании вместе с природоохранными организациями обеспокоены тем, что, поскольку эти транспортные средства, вероятно, будут перевозить пассажиров и осуществлять доставку без остановок, уровень загрязнения будет увеличиваться в геометрической прогрессии, нанося ущерб окружающей среде.

    В любом случае аккумуляторы электромобилей необходимо оптимизировать для автономного вождения с учетом таких факторов, как выходная мощность аккумулятора и ухудшение характеристик. С помощью программного обеспечения COMSOL Multiphysics® и дополнительного модуля Battery Design Module ученые и инженеры могут изучать и проектировать аккумуляторные системы как для гибридных, так и для полностью электрических автономных транспортных средств.

    Конструкции батарей с оптимальной выходной мощностью

    Автономные транспортные средства по своей природе содержат больше электронных компонентов, чем обычные автомобили.Помимо самого автомобиля (а также его фар, сигнализации и радио), AV содержат навигационные системы и оборудование для обнаружения и измерения дальности.Автономное пуско зарядное устройство для автомобиля: Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-66 Большое потребление энергии означает, что батареи разряжаются быстрее, чем обычно. Аккумуляторы для AV должны быть рассчитаны на более длительный срок службы и выдавать большую мощность, чтобы они могли удовлетворять потребности в энергии.

    Системы управления батареями

    Как в гибридных, так и в полностью электрических транспортных средствах система управления батареями (BMS) является чрезвычайно важным конструктивным фактором.Точно отслеживая активность батареи, BMS максимизирует выходную мощность, срок службы и безопасность. Моделирование литий-ионной батареи в изотермических условиях может помочь вам проанализировать факторы, важные для конструкции BMS, в том числе:

    • Напряжение
    • Поляризация (падение напряжения)
    • Внутреннее сопротивление
    • Состояние заряда (SOC)
    • Возможность скорости

    Рассмотрим модель одномерной литий-ионной батареи, изготовленной из графита и литий-ионного оксида марганца (LMO), экономичного и термически стабильного материала для топливных элементов, с настройками по умолчанию в библиотеке материалов модуля Battery Design.Автономное пуско зарядное устройство для автомобиля: Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-66


    Схема основных компонентов BMS для электромобилей.

    Модель аккумулятора состоит из четырех доменов:

    1. Отрицательный пористый электрод
    2. Сепаратор
    3. Положительный пористый электрод
    4. Электролит

    Модель позволяет тестировать входы, чтобы увидеть, как они влияют на общую производительность батареи. Эти факторы могут включать начальное напряжение ячейки; емкость батареи; толщина сепаратора и электродов; и элемент SOC, который представляет собой процент заряда, оставшегося в аккумуляторной батарее электрического или гибридного автомобиля, аналогичный уровню указателя уровня топлива в автомобиле с газовым двигателем.

    Цикл движения

    Транспортные средства работают в соответствии с определенным ездовым циклом , во время которого отслеживаются изменение температуры и напряжения аккумуляторной батареи. Цикл движения сообщает BMS, что такое SOC батареи: фактически, разряжена ли батарея или полна.Автономное пуско зарядное устройство для автомобиля: Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-66 Затем блок управления останавливает разряд (если аккумулятор разряжен) или заряд (если аккумулятор полный).

    Одномерную модель можно расширить, включив в нее тепловой анализ для мониторинга ездового цикла.Рассмотрим аккумуляторную ячейку, которая подвергается ездовому циклу для гибридного автомобиля.


    Схема основных компонентов BMS и ездового цикла.

    Инженеры могут смоделировать рабочий цикл литий-ионной батареи, чтобы предсказать ее производительность, проанализировать параметры, которые трудно измерить, или проверить экспериментальные результаты. Вот несколько факторов, влияющих на ездовой цикл батареи:

    • Внутреннее сопротивление и поляризация в каждой части элемента батареи
    • Сотовый SOC
    • SOC каждого электродного материала
    • Локальная температура
    • Материалы

    Входная текущая нагрузка может быть импортирована в модель из данных внешнего ездового цикла, таких как время по сравнению с C-rate (скорость разрядки батареи относительно ее максимальной емкости).Автономное пуско зарядное устройство для автомобиля: Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-66 При этом импортированные данные соответствуют значениям, характерным для гибридного электромобиля. Анализ может многое рассказать о цикле работы батареи, включая напряжение элемента, электрический потенциал и общую поляризацию. Также возможно определить SOC ячейки и электродов под нагрузкой (а также температуру) во время ездового цикла.



    Цикл движения (слева) и результаты моделирования, показывающие напряжение на ячейке в течение цикла движения (справа).

    Результаты этого примера показывают, что ездовой цикл подходит для этого типа конструкции батареи. Они также показывают, что можно улучшить управление теплом, чтобы батарея могла выдерживать более длительные циклы движения. Как мы обсудим в следующем разделе, оптимизация ездового цикла беспилотников повлияет на их уровень успеха на рынке пассажирских перевозок.

    Сравнение мощности и энергопотребления

    Способность к скорости используется для определения того, предназначена ли батарея для ее предполагаемой цели.Автономное пуско зарядное устройство для автомобиля: Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-66 Есть два варианта: оптимизация по энергопотреблению и оптимизация по мощности. Аккумуляторы с оптимизированным энергопотреблением имеют большую емкость или запас энергии, но относительно низкие токовые нагрузки, что делает их хорошим выбором для использования в портативных электронных устройствах. Для гибридных и электрических транспортных средств оптимальным вариантом являются аккумуляторы с оптимизированной мощностью. Эти батареи имеют относительно небольшую емкость, но большие токовые нагрузки; например, их можно заряжать очень большими токами.

    Возвращаясь к одномерной модели литий-ионного аккумулятора, вы можете выполнить оценку зависимости мощности от энергии, чтобы определить емкость аккумулятора.Моделирование исследует при различных токовых нагрузках разряд батареи из полностью заряженного состояния и заряд батареи из полностью разряженного состояния.



    Напряжение элемента при различных токовых нагрузках разряда (слева) и график Рагона для двух разных типов элементов аккумулятора (справа).Автономное пуско зарядное устройство для автомобиля: Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-66

    Результаты показывают напряжение элемента при различных токовых нагрузках и могут использоваться для сравнения выходной энергии и мощности батареи.График Рагона (вверху справа) демонстрирует влияние химического состава батареи и скорости разряда на емкость батареи.

    Моделирование износа батареи в программном обеспечении COMSOL®

    Переход на автономное вождение не произойдет в одночасье. Многие новаторы считают, что когда беспилотники впервые появятся на рынке, они будут в форме совместного использования, а не отдельных автомобилей для одного человека или семьи. Логически это означает, что каждый AV в автопарке райдшеринговой компании будет использоваться примерно десятью пассажирами в день вместо одного и будет работать круглосуточно, а не по расписанию одного человека.

    По сути, использование AV в основном для совместного использования приведет к тому, что автомобильные аккумуляторы будут изнашиваться намного быстрее, чем в обычных транспортных средствах для одного домохозяйства.Автономное пуско зарядное устройство для автомобиля: Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-66 Здесь в игру вступает анализ снижения емкости.

    Уменьшение емкости

    Аккумуляторы подвержены как снижению емкости, так и снижению мощности, но есть разница. Затухание мощности — пониженное напряжение батареи для заданной скорости разряда. исчезновение емкости — потеря емкости батареи независимо от текущей скорости.



    Напряжение элемента во время цикла разрядки (слева) и емкость аккумулятора в течение всего цикла (справа).

    Различные материалы элементов, из которых состоит батарея, а также различные комбинации между ними вызывают разную скорость старения и даже могут ускорить этот процесс и, следовательно, потерю емкости батареи. Некоторые факторы, влияющие на старение и деградацию элементов батареи, включают:

    • Стадия цикла нагрузки
    • Потенциал
    • Местная концентрация
    • Температура
    • Направление тока

    Выполняя анализ батареи в зависимости от времени во время цикла, можно найти напряжение во время разряда и сравнить емкость как с общим накопленным временем цикла, так и с общим количеством циклов.Автономное пуско зарядное устройство для автомобиля: Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-66 Также можно анализировать объемную долю электролита и падение потенциала межфазной пленки твердого электролита (SEI) в зависимости от номера цикла и локального SOC на границах разделитель-электрод. (SEI обеспечивает электролитам изоляцию и проводимость.) Эти факторы могут помочь в разработке аккумуляторов, оптимизированных для длительного и постоянного использования в AV.

    Следующие шаги

    Получите подробную информацию о специальных возможностях и функциях для моделирования аккумуляторов и топливных элементов в модуле проектирования аккумуляторов, нажав кнопку ниже.

    Дополнительные ресурсы
    • Узнайте больше о разработке энергоэффективных автономных транспортных средств:
    • Попробуйте учебные модели, представленные в этом сообщении блога:

     

    Netflix является зарегистрированным товарным знаком Netflix, Inc.

    уровней автономного вождения, объяснение

    По мере того, как беспилотные автомобили переходят от научной фантастики к реальности, автопроизводители готовы добиться значительных успехов в этой области в течение следующего десятилетия.Автономное пуско зарядное устройство для автомобиля: Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-66 Однако, как доказывает бесчисленное количество видеороликов со спящими и отвлеченными водителями Tesla, потребители не понимают, что представляет собой технология беспилотного вождения, а что нет.

    Чтобы установить согласованные стандарты на раннем этапе перехода к автономным транспортным средствам, Общество автомобильных инженеров (SAE) разработало систему классификации, которая определяет степень автоматизации вождения автомобиля и его оборудования. Начиная с нулевого и пятого уровней, спектр автоматизации вождения начинается с автомобилей без этой технологии и заканчивается полностью беспилотными автомобилями.

    Если транспортное средство оснащено системами поддержки водителя уровня 0, уровня 1 или уровня 2, требуется активный и заинтересованный водитель. Она всегда несет ответственность за работу транспортного средства, должна постоянно контролировать технологию и при необходимости брать на себя полный контроль над транспортным средством.

    В будущем, если транспортное средство будет оснащено системами автоматизированного вождения Уровня 3, Уровня 4 или Уровня 5, технология возьмет на себя полный контроль над вождением без участия человека.Автономное пуско зарядное устройство для автомобиля: Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-66 Однако на уровне 3, если транспортное средство предупреждает водителя и требует, чтобы она взяла на себя управление транспортным средством, она должна быть готова и способна это сделать.

    Стоит повторить и подчеркнуть следующее:  По состоянию на май 2021 года ни один автомобиль, продаваемый на рынке США, не имеет автоматизированной системы вождения Уровня 3, Уровня 4 или Уровня 5. Все они требуют бдительного водителя, сидящего на месте водителя, готового взять на себя управление в любой момент. Если вы считаете иначе, вы ошибаетесь, и это может стоить вам жизни, жизни того, кого вы любите, или жизни невинного свидетеля.

    Уровень 0 — без автоматизации вождения

    Уровень 0 (ноль) относится к транспортному средству, не имеющему технологии автоматизации вождения.В этом случае водитель полностью отвечает за управление движением автомобиля, включая рулевое управление, ускорение, торможение, парковку и любые другие необходимые маневры для движения автомобиля в любом направлении.Автономное пуско зарядное устройство для автомобиля: Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-66

    Однако на уровне 0 могут присутствовать системы поддержки водителя, которые могут временно вмешиваться во время вождения. Примеры включают контроль устойчивости, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах и помощь в удержании полосы движения. Эти технологии считаются уровнем 0, поскольку они не управляют транспортным средством, а предлагают оповещения или мгновенные действия в определенных ситуациях.

    Большинство транспортных средств на американских дорогах относятся к уровню 0.

    Уровень 1 Автоматизация вождения – помощь водителю

    На уровне 1, самой низкой ступени автоматизации, транспортное средство имеет по крайней мере одну систему помощи водителю, которая обеспечивает помощь водителю ИЛИ помощь при торможении и ускорении. Водитель остается ответственным за управление транспортным средством и должен быть готов взять на себя управление в любое время и по любой причине.Автономное пуско зарядное устройство для автомобиля: Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-66

    Адаптивный круиз-контроль является примером технологии помощи водителю 1-го уровня.Он поддерживает безопасную дистанцию ​​между вашим автомобилем и движущимся впереди транспортом без вмешательства водителя. Функция помощи при рулевом управлении, такая как помощь в центрировании полосы движения или помощь в следовании за полосой движения, также может квалифицироваться как автономия уровня 1.

    Однако транспортное средство, в котором обе эти функции работают вместе, квалифицируется как автоматизация вождения 2-го уровня.

    Автоматизация вождения уровня 2 — частичная автоматизация вождения

    Автоматизация вождения уровня 2 применяется к автомобилям с усовершенствованными системами помощи при вождении (ADAS), которые могут взять на себя функции рулевого управления, ускорения и торможения в определенных сценариях.Но, несмотря на то, что поддержка водителя Уровня 2 может контролировать эти основные задачи вождения, водитель должен сохранять бдительность и должен постоянно активно контролировать технологию.Автономное пуско зарядное устройство для автомобиля: Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-66

    Примером автоматизации вождения Уровня 2 является система помощи при вождении на шоссе, устанавливаемая на автомобили Genesis, Hyundai и Kia. Это требует, чтобы водитель держал руки на руле, но активно рулил, ускорял и тормозил автомобиль при движении по шоссе. BlueCruise — это новая технология частичной автоматизации вождения без помощи рук от Ford.Это более сложная система, чем Highway Driving Assist, позволяющая водителю убрать руки с руля на определенных утвержденных автомагистралях в США и Канаде.

    Оба этих примера автоматизации вождения Уровня 2 требуют, чтобы водитель оставался бдительным, заинтересованным и готовым взять на себя управление в любой момент. Для справки, и согласно тому, что автопроизводитель сообщил штату Калифорния, новая технология Tesla Full Self Driving Capability является системой уровня 2, и она останется таковой, когда Autosteer для городских улиц появится в виде беспроводного обновления программного обеспечения.

    Автоматизация вождения уровня 3 – Автоматизация условного вождения

    Переход от автоматизации уровня 2 к уровню 3 значителен, поэтому никакие системы уровня 3 не разрешены для использования на американских дорогах.Автономное пуско зарядное устройство для автомобиля: Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-66 Пока что.

    Уровень 3 известен как автоматизация условного вождения. Он использует различные системы помощи водителю и искусственный интеллект для принятия решений на основе меняющихся условий вождения вокруг автомобиля. Людям внутри транспортного средства не нужно контролировать технику, а значит, они могут заниматься другими делами.Однако водитель-человек должен присутствовать, быть начеку и иметь возможность взять на себя управление транспортным средством в любое время, особенно в случае чрезвычайной ситуации из-за отказа системы.

    Нет, вздремнуть, сидя за рулем условно автономного автомобиля 3-го уровня, все равно нельзя.

    Audi разработала технологию помощи при пробках 3-го уровня для своего флагманского седана A8 2019 года, но так и не получила одобрения регулирующих органов в Германии и с тех пор отложила разработку. Это открыло двери для Honda, чтобы стать первым автопроизводителем в мире, который продаст потребителям утвержденную систему помощи при пробках уровня 3.Автономное пуско зарядное устройство для автомобиля: Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-66 Он поступил в продажу как модернизация флагманского седана компании Legend в начале 2021 года, предлагается в небольших количествах и только для использования на внутреннем рынке автопроизводителя в Японии.

    Другие автомобили, оснащенные системой автоматизации вождения уровня 3, но ожидающие одобрения регулирующих органов, включают модернизированный Mercedes-Benz S-Class 2021 года и совершенно новый электромобиль Mercedes-Benz EQS 2022 года. Технология Mercedes называется Drive Pilot.

    Автоматизация вождения уровня 4 — высокая автоматизация вождения

    Называемая автоматизацией вождения с высоким уровнем автономности, автономия 4-го уровня не требует участия человека в управлении транспортным средством, поскольку она запрограммирована на остановку в случае сбоя системы.Поскольку водитель-человек никогда не нужен, транспортное средство уровня 4 может не иметь рулевого колеса и педалей.

    И да, на уровне 4 вы можете вздремнуть, пока едете в машине.Автономное пуско зарядное устройство для автомобиля: Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-66

    Технология автоматизации вождения уровня 4 предназначена для использования в беспилотных такси и службах общественного транспорта. Такие транспортные средства будут запрограммированы для движения между пунктом А и пунктом Б и ограничены определенными географическими границами с помощью технологии геозоны. Определенные условия могут ограничивать или отменять работу автономного транспортного средства 4-го уровня, например суровые погодные условия.

    Уровень 5 Автоматизация вождения – Полная автоматизация вождения

    Высшая классификация автоматизации вождения, Уровень 5 означает, что транспортное средство может двигаться везде и в любых условиях без участия человека. Транспортное средство уровня 5 не ограничено геозонами и не подвержено влиянию погодных условий и перевозит людей комфортно и эффективно, не требуя водителя. Единственное человеческое участие будет заключаться в том, чтобы установить пункт назначения.

    Информация в этой статье предоставлена ​​Обществом автомобильных инженеров (SAE).Автономное пуско зарядное устройство для автомобиля: Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-66

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *