Автомобили с антикоррозионным пластиковым кузовом
Опубликовано:
04.08.2021
С самого начала истории автомобилестроения идет поиск замены металлу как материалу для изготовления кузова. В первую очередь в качестве альтернативы рассматриваются различные виды пластика, у которого есть как недостатки, так и весомые достоинства, привлекающие производителей и автомобилистов по всему миру.
Chevrolet Corvette C1
Этот автомобиль был впервые выпущен в 1953 году. Несмотря на то, что он был далеко не дебютантом в категории моделей с пластиковым кузовом, он стал первой подобной машиной, которая удостоилась признания потребителя и приобрела широкую популярность.
По этой причине выпуск и модификация этих спорткаров продолжалась почти десять лет ― до 1962 года. Последние версии Chevrolet Corvette C1 могли развивать скорость до 217 км/ч.
Pontiac Trans Sport
Этот пятиместный минивэн 1989 года выпуска с длиной кузова 4940 мм и высотой 1670 мм был ответом Соединенных Штатов на европейские эксперименты с пластиком.
Автолюбители США привыкли к пластмассовым кузовам куда меньше, чем европейцы, поэтому продажи новаторского авто шли плохо.
В середине 90-х от пластикового кузова отказались, и модель была выпущена в традиционном металлическом варианте.
Renault Avantime
Этот автомобиль был представлен потребителям в 2001 году и стал первым в истории вэном-купе. Помимо пластикового кузова, машина была оснащена множеством новаторских решений: оригинальным футуристическим дизайном, эффектными «надломленными» дверями и богатым выбором опций.
Несмотря на все старания компании, Renault Avantime не пользовался успехом. Производство было свернуто уже спустя два года. За это время удалось продать только 8557 экземпляров.
Lotus Elise
В отличие от предшественников, Lotus Elise оказался очень востребованным. Выпущенный в 1996 году, он производится и активно покупается по сей день.
Спорткар с кузовными панелями из стеклопластика на алюминиевой раме стал настоящей легендой в среде автолюбителей.
Это не только скоростной автомобиль, разгоняющийся до 100 км/ч за 4,2 секунды, но и очень практичная модель, неуязвимая для ржавчины. Кстати, именно с целью обезопасить авто от коррозии компании изначально и заинтересовались пластмассой.
BMW i3
Электрический ситикар выпускается с 2013 года, правда, в России он недоступен. В основе его кузова модульное шасси на алюминиевой раме, а силовая структура сделана из углепластиковых элементов.
Внешние панели состоят из обычного пластика. Все материалы подобраны так, чтобы оказывать минимальное воздействие на окружающую среду в процессе производства и утилизации.
Этот автомобиль может обходиться без подзарядки на протяжении 220 км пути, что позволяет считать его одним из лучших экологически чистых авто на сегодняшний день.
10 самых интересных и знаковых автомобилей из пластика за всю историю автомобилестроения
Самые интересные и знаковые автомобили из пластика
13 января 1942 года появился первый в мире пластиковый автомобиль. Генри Форд получил официальный патент на свое изобретение, которое по задумке автора, должно было стать легче и дешевле машины с металлическим корпусом. В силу множества объективных причин подобные авто до сих пор не снискали популярности. Однако это не мешает производителям время от времени представлять концепты, а то и пробные партии продукции из этого необычного материала. И в нашем сегодняшнем обзоре пойдет речь о десятке самых интересных и знаковых автомобилей из пластика.
Soybean Car. Первый в мире пластиковый автомобиль
Soybean Car. Первый в мире пластиковый автомобиль
Во время Второй Мировой войны большая часть производимого в мире металла шла на военные нужды. Этот факт стал одной из основных причин появления Soybean Car – первого в мире пластикового автомобиля. Конечно, большинство деталей этой машины было из металла, но конструкция включала также четырнадцать элементов из биопластика, что позволило снизить вес авто почти на четверть.
Chevrolet Corvette (C1). Первый серийный автомобиль из пластика
Chevrolet Corvette (C1). Первый серийный автомобиль из пластика
А первым пластиковым автомобилем, запущенным в серийное производство, стал Chevrolet Corvette 1953 года выпуска. Каркас этого авто был сделан из металла, а кузов – из набиравшего популярность в те годы стеклопластика. Всего с конвейера сошло 300 экземпляров этой машины, послужившей прародителем одного из самых популярных в мире спорткаров.
ХАДИ-2. Первый советский автомобиль из пластика
ХАДИ-2. Первый советский автомобиль из пластика
Опыты с кузовами из стеклопластика происходили в те времена и в Советском Союзе. К примеру, в 1961 году студентами Харьковского автодорожного института был создан экспериментальный автомобиль ХАДИ-2, ставший первым отечественным пластиковым авто. Вес машины составлял всего 500 килограммов.
Trabant. Самый популярный в мире автомобиль из пластика
Trabant. Самый популярный в мире автомобиль из пластика
Trabant – это не просто автомобиль, это символ целой страны, которая его выпускала, Германской Демократической Республики. Благодаря простоте конструкции, малым размерам и постоянным поломкам, авто стало объектом всеобщей насмешки. Особенно немцев, всегда знавших толк в хороших машинах, веселил пластиковый корпус Трабанта (крылья, бампер и часть кузовных панелей). Всего под этой маркой было выпущено более трех миллионов автомобилей.
Bayer K67. Гордость немецкой химической промышленности
Bayer K67. Гордость немецкой химической промышленности
Автомобиль K67, созданный совместно концерном BMW и химическим гигантом Bayer, был впервые показан публике в Дюссельдорфе в 1967 году. Но произошло это не на автосалоне, а на выставке химической промышленности. Ведь компания Bayer хотела таким образом похвастаться своими достижениями в технологиях производства пластмасс. В качестве демонстрации это авто с пластиковым кузовом несколько раз врезалось в стенку, совершенно при этом не пострадав.
Urbee Hybrid. Пластиковый автомобиль, напечатанный на принтере
Пластиковый автомобиль Urbee Hybrid также был создан для демонстрации развития современных технологий. Эта машина стала первым авто, большая часть деталей которого (в том числе, и кузов) была напечатана на 3D-принтере.
BMW i3. Пластиковый электромобиль
BMW i3. Пластиковый электромобиль
Автомобиль BMW i3, который поступит в массовое производство в 2014 году, станет не только первым в мире серийным электромобилем премиум-класса, но и машиной, в которой значительная часть деталей кузова будет сделана из пластика, армированного углеродным волокном. Создатели машины ожидают, что в будущем эта технология обретет огромную популярность по всему миру. Ведь такой кузов легче, чем полностью металлический, да еще невосприимчив к мелким механическим повреждениям.
Alfa Romeo 4C. Пластиковый спорткар
Alfa Romeo 4C. Пластиковый спорткар
Как уже упоминалось выше, первым серийным пластиковым авто стал споркар Chevrolet Corvette. Компания Alfa Romeo продолжает эти славные традиции. Она выпустила спортивный автомобиль Alfa Romeo 4C с полностью углепластиковым кузовом. Весит этот элемент конструкции всего 63 килограмма, а машина в целом – 895 кг.
Ё-мобиль. Российский пластиковый автомобиль
Ё-мобиль. Российский пластиковый автомобиль
Отечественный автопром также не пасет задних в создании пластиковых авто. Уже на подходе начало массового производство «народного автомобиля» со смешным названием Ё-мобиль. Его корпус будет сделан из пластика и полипропилена. Некоторые панели при этом будут сменными. Так что владельцы смогут их менять после крупных аварий или просто при желании сменить цвет своей машины.
Автомобиль из конструктора LEGO
Автомобиль из конструктора LEGO
Некоторые острословы, критикуя пластиковые автомобили, называют их игрушечными и шутят, что такие транспортные средства вообще можно собирать из LEGO. Будто насмехаясь над ними, двое молодых инженеров, австралиец и румын, совместными усилиями создали полноразмерный автомобиль из более чем полумиллиона элементов конструктора. Интересно, что вместо двигателя внутреннего сгорания на этом LEGO-мобиле стоит пневмомотор.
Нравится
8 машин из стеклопластика, которые сделали пластик фантастическим
Гэвин Брейтуэйт-Смит
01 декабря 2022 г.
Делиться
Ferrari Corvette может быть самым популярным автомобилем с кузовом из стекловолокна по объему, но он не был первым и уж точно не самым экзотическим. Прочтите этот список, составленный нашими британскими коллегами, и укрепите свою веру в фантастические возможности пластика.
Хотя британская автомобильная промышленность творит фантастические вещи с пластиком уже около семи десятилетий, история изготовления кузовов из стекловолокна уходит своими корнями в далекое прошлое. В своей замечательной книге « Excess All Areas: British Kit Cars of the 1970s » Ричард Хезелтин описывает использование стекловолокна в Соединенных Штатах, начатое в 1936 году стекольной компанией Owens-Illinois, и ее новаторское использование непрерывных стекловолокон с использованием Торговое название Стекловолокно.
Форд, ориентированный на веганов, до того, как стали популярны автомобили, ориентированные на веганов. Фликр | Джон ЛлойдПять лет спустя Генри Форд представил соевый автомобиль (вверху), в котором использовались 14 пластиковых панелей, прикрепленных к стальной трубчатой раме. По данным Музея американских инноваций Генри Форда, ингредиенты тела включали соевые бобы, пшеницу, коноплю, лен и рами.
Сегодня использование стекловолокна является синонимом британской специализированной и спортивной автомобильной промышленности, но это действительно глобальное дело.
1953
Шевроле Корвет ChevroletАмериканец Билл Тритт уже два года строил лодки из стеклопластика, когда к нему обратился друг майор Кен Брукс. Тритту было поручено создать родстер в европейском стиле на базе шасси старого джипа Willys, на котором жена Брукса отказалась ездить. Результатом стал Brooks Boxer, ставший впоследствии Glasspar G2, автомобилем, который считается первым в мире спортивным автомобилем из стеклопластика.
Тритт продолжал проектировать и строить автомобили из стекловолокна для ряда компаний, но его роль в создании Chevrolet Corvette часто упускается из виду. G2 был представлен Харли Эрлу, вице-президенту General Motors, отвечающему за стиль. Для Эрла это было источником вдохновения; использование пластика, армированного стекловолокном (GRP), позволит сэкономить деньги на оснастке и подчеркнет позицию Corvette как американского спортивного автомобиля будущего.
В рекламных материалах GM превозносились достоинства «двухместного кузова с открытой кабиной из армированного стекловолокном пластика Corvette; легкий, прочный, долговечный, устойчивый к ржавчине, тихий и простой в ремонте». Для жителей Нью-Йорка в 19 лет53 Motorama, пластик действительно смотрелся фантастически. Так начались семьдесят лет серийного производства.
1958
Дженсен 541 Фликр | Автомобили под номеромПо другую сторону Атлантики Дженсен готовил первый в мире четырехместный автомобиль — и первый в Европе серийный автомобиль с высокими характеристиками — с кузовом из стекловолокна. Сочетание 4,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя и легкого аэродинамического кузова сделало его одним из самых быстрых британских автомобилей 1950-х годов.
Дженсен оставался верным конструкции из стекловолокна с 541R (на фото), 541S и C-V8 до появления Interceptor в 1966 вернулся к стальному корпусу.
1961 Лотус Элит Изображения наследия через Getty Images Lotus Elite был одним из самых революционных и значительных автомобилей 1950-х годов. В отличие от Corvette, стеклопластиковые панели которого были установлены на отдельном шасси, Elite отличался монококом, полностью изготовленным из стекловолокна. Это был первый случай, когда стекловолокно использовалось для всей несущей конструкции автомобиля. В результате получился автомобиль, весивший примерно как мешок с сахаром, с коэффициентом аэродинамического сопротивления всего 0,29.— в 1957 году!
Первые 250 кузовов были построены компанией Maximar Moldings из Западного Суссекса, прежде чем из-за проблем с качеством работа была передана компании Bristol Airplane Plastics Limited. В рекламе Bristol назвал его «самым передовым кузовом из когда-либо построенных». Вероятно, копирайтер был прав.
1958
ТВР Грантура Фликр | David MerrettСписок автомобилей из стеклопластика был бы неполным без TVR, поэтому имеет смысл представить первый серийный автомобиль марки. Грантура 1958 отличался кузовом из стекловолокна, изготовленным по образцу собственного трубчатого стального шасси TVR, с продольными рычагами и торсионами от Volkswagen Beetle.
Другие компоненты, отправленные в комплекте, включали ветровое стекло от Ford Consul и барабанные тормоза от Austin-Healey 100, а также выбор двигателей от Coventry Climax, Ford и BMC.
В некотором смысле Daimler SP250 был британским корветом. Запущен как Dart в 19На автосалоне в Нью-Йорке 59 компания Daimler была вынуждена изменить название на SP250 из-за жалобы на торговую марку от Dodge.
Низкие продажи означали, что SP250 с двигателем V-8 стал последней удачей для Daimler; компания была куплена Jaguar в 1960 году, до того, как в 1964 году на спортивный автомобиль пало топор.
1970
Bond Bug Bond Cars Ltd.В интервью, опубликованном в Classic.Retro.Modern. Журнал , гений дизайна Том Карен назвал Bond Bug и Marble Run двумя продуктами, которыми он больше всего гордится. Благодаря оранжевой окраске, клиновидной форме и черным наклейкам, Bug является одним из самых 19Автомобили 70-х годов 1970-х годов. Из других новостей: мы слишком давно не играли в Marble Run.
В брошюре дана великолепная неформальная оценка преимуществ кузова из стекловолокна: «Стукните костяшками пальцев по боку Bug. Нет глухого, жестяного звука; это дает глубокий, твердый тук-тук-тук . Корпус Жука сделан не из металла, а из прочного армированного стекловолокна. У вас есть большое преимущество; потому что стекловолокно не ржавеет».
Делает вас thunk , не так ли?
1975 Феррари 308 ГТБ FerrariНазвания многих автомобилей лучше звучат по-итальянски: Quattroporte (четыре двери), Topolino (мышонок), Scuderia (конюшня) и Testarossa (рыжая). Поэтому неудивительно, что Ferrari 308 GTB «Ветрорезина» звучит более экзотично, чем 308 GTB «Стеклопластик».
Это был первый серийный Ferrari с кузовом из стекловолокна, но почему Маранелло отказался от стали? Вероятно, потому, что Ferrari нужно было ускорить разработку нового автомобиля в ответ на медленно продаваемый 308 GT4. Вопрос веса также сыграл свою роль, в то время как некоторые историки предполагают, что Ferrari использовала стекловолокно на случай, если автомобиль не будет продаваться.
К концу 1976 года, всего через год после того, как 308 GTB дебютировал на автосалоне в Париже, в США стали прибывать автомобили со стальными кузовами, хотя автомобили из стеклопластика оставались в продаже в Европе до середины 1977 года. предложенный для перехода с пластика на сталь, в том числе трудности с поиском специалистов для ремонта повреждений, полученных в результате аварий, строительство оказалось более трудоемким, чем предполагалось, и даже тот факт, что стекловолокно никогда не было ничем иным, как временной мерой.
1977
Матра Ранчо TalbotЗабудьте о том, что Nissan Qashqai — первый кроссовер. Многие другие производители ранее пытались проложить путь, в первую очередь Matra Rancho 1977 года.
Создан для удовлетворения потребностей потенциальных владельцев Range Rover, которые хотели говорить, но не обязательно ходьбы, он стал пионером концепции грубого и готового внедорожника, не способного рисковать дальше по бездорожью, чем упавший бордюр на Кингс-роуд.
Задняя часть из стекловолокна крепилась на стальной раме, ржавление которой обрекло слишком много экземпляров радикального чудака. Matra осталась верна конструкции из стекловолокна при разработке Renault Espace.
Есть бесчисленное множество других автомобилей из стеклопластика, которые мы могли бы включить. Lancia Stratos, Citroën Bijou, Gilbern Invader, AC 3000ME, Clan Crusader, Vauxhall VX220 и Reliant Scimitar, и это лишь некоторые из них.
В отдельный список можно было бы включить больше пластиковых творений от TVR и Lotus, не говоря уже о бесчисленных комплектах автомобилей, выпущенных во время бума самосборных автомобилей. Но прежде чем мы будем продолжать превозносить достоинства материала кузова, прочтите, насколько сложно правильно восстановить кузов из стекловолокна.
Посетите домашнюю страницу Hagerty Media, чтобы не пропустить ни одной новости, или, что еще лучше, добавьте ее в закладки .
Тачки К: Форсаж Иногда, но всегда Пластик
К Новости 2022 года
Представлено вамСтатья-Автомобили К. Форсаж Иногда, но всегда Пластик
Изображение предоставлено Messe Düsseldorf
Вчерашние автомобили будущего глазами выставочного зала K.
Стивен Мур и Норберт Воробей | 28 сентября 2022 г.
Мое первое воспоминание о городе, где проходит шоу K, восходит к моему подростковому возрасту в начале 1980-х годов, когда я увлекся песней шотландской группы Associates «Белая машина в Германии», в которой вокалист Билли Маккензи настаивал на том, что «Дюссельдорф — холодное место». Присоединяйтесь к моему первому K-шоу в 19 лет.92, где я, к своему удивлению, обнаружил, что дюссельдорфские такси на самом деле имеют более светлый оттенок бежевого.
Насколько мне известно, с тех пор не изменилось то, что аналогичные такси Mercedes продолжают курсировать по улицам Дюссельдорфа, и они по-прежнему работают на дизельном топливе, что является своего рода анахронизмом, учитывая быстрый переход на электромобили, наблюдаемый повсюду.
Говоря о транспортных средствах, за эти годы K представила свою долю инноваций, от высокотемпературных материалов для воздуховодов турбонаддува до полностью пластиковых корпусов и пластиковых стекол, но в этом году не заблуждайтесь — электрические приводные цепи и технологии аккумуляторов будут занимать важное место в повестке дня, как и экологичные пластмассы для применения в автомобилях. Пластмассы являются ключевыми факторами, позволяющими снизить стоимость аккумуляторов и повысить производительность, что имеет первостепенное значение для повышения доступности электромобилей и уменьшения беспокойства по поводу запаса хода, в то время как автопроизводители стремятся украсить свои экологические показатели за счет использования армирующих материалов из натуральных волокон и смол на биологической основе.
Но прежде чем мы отправимся в выставочный зал, чтобы подтвердить наши предсказания в октябре этого года, пришло время совершить автомобильное путешествие по закоулкам памяти.
— Стивен Мур
Сначала объезд через Дирборн, штат Мичиган
Прежде чем мы перейдем к сути нашего путешествия в Дюссельдорфе, давайте остановимся в Дирборне, штат Мичиган, где находится Ford Motor Co. и ранний эксперимент в пластическая подвижность. По данным Музея американских инноваций Генри Форда, в начале 1940-х годов Генри Форд был поглощен потенциалом использования пластиковых деталей в автомобилях, что в конечном итоге привело к созданию того, что было названо «пластиковым автомобилем из соевых бобов».
На самом деле к стальному трубчатому каркасу крепились 14 пластиковых панелей, согласно информации на сайте музея. «Точные ингредиенты пластиковых панелей неизвестны, потому что на сегодняшний день не существует записей о формуле», — говорится далее на сайте. «В одной статье утверждается, что они были сделаны из химической формулы, которая, среди многих других ингредиентов, включала соевые бобы, пшеницу, коноплю, лен и рами; в то время как человек, который сыграл важную роль в создании автомобиля, Лоуэлл Э. Оверли, утверждает, что это было «… соевое волокно в фенольной смоле с формальдегидом, используемым для пропитки».
Изображение предоставлено Генри Фордом |
От «пластиковой машины из соевых бобов» остались только фотографии. Изображение предоставлено Генри Фордом. |
Автомобиль был показан на местном мероприятии «Дни Дирборна» в 1941 году и на Ярмарке штата Мичиган позже в том же году. Все автомобильное производство в Соединенных Штатах было приостановлено вскоре после начала Второй мировой войны, а когда оно возобновилось, проект «пластикового автомобиля», по-видимому, был заброшен. Автомобиль был уничтожен, и все, что осталось, это несколько фотографий.
А теперь перенесемся в 1963 год.
В 1963 году K превратился в чистую торговую ярмарку, согласно веб-сайту K. В первой выставке 1952 года приняли участие 270 экспонентов, все из Германии, 165 000 посетителей, и нет, это не опечатка! В первую очередь это была возможность для широкой публики поглазеть на новомодные изделия из «чудо-материала». К 1963 году K привлекал более крупные компании, представляющие технологии переработки пластмасс. В том же году представленный здесь спортивный автомобиль с кузовом из полиэстера поразил посетителей. Сообщается, что это первый серийно выпускаемый пластиковый кузов для легковых автомобилей в Германии.
Изображение предоставлено Messe Düsseldorf |
Изгибы кузова автомобиля стали возможными благодаря полиэстеру. |
Полиэстер под торговой маркой Vesto был произведен компанией Chemische Werke Hüls AG, имеющей захватывающую до- и послевоенную историю, которая подробно описана на веб-сайте Evonik . Сегодня компания входит в состав Evonik Industries.
По мере того, как десятилетие превращалось в заводное, концептуальные автомобили тоже. Показан на К 1967, Bayer K67 был совместно разработан Bayer AG и BMW.
Изображение предоставлено Covestro |
Концепт-кар Bayer K67. |
Помимо пластикового кузова, так называемый «полиуретановый автомобиль» включал в себя некоторые инновации, которые со временем широко применялись автопроизводителями, одним из которых была интеграция указателей поворота в боковые зеркала. (Более полное описание автомобиля можно найти здесь .) Сообщается, что было построено всего пять моделей, две из которых все еще существуют: одна выставлена в Немецком музее в Мюнхене; другой припаркован у штаб-квартиры Covestro в Леверкузене, Германия. (Covestro, ранее Bayer MaterialScience, была выделена компанией Bayer AG в 2015 году.)
На мероприятии 2016 года концептуальный автомобиль, совместно разработанный BASF и южнокорейской Hyundai Motor Co. , включал в себя легкие материалы от BASF, такие как твердая интегральная пена Elastolit. .
Изображение предоставлено BASF/Hyundai |
Легкий вес был ключевой особенностью концепт-кара RN30. |
Системы реактивного литья под давлением (RIM) были разработаны для панелей кузова, а для пола багажника в автомобиле также использовались полуструктурные сэндвич-решения, обеспечивающие значительное снижение веса, а также высокоэффективный производственный процесс. Прочтите нашу статью от 2016 года, чтобы узнать больше об этом потрясающем автомобиле.
Переосмысление салонов автомобилей
В 2019 году компания Covestro вернулась на K с другим взглядом на будущее автомобилей. Под влиянием автономного вождения салоны автомобилей станут мобильными жилыми помещениями и потребуют полной переделки.
Изображение предоставлено Стивеном Муром |
На выставке 2019 года компания Covestro переосмыслила интерьеры автомобилей в эпоху автономного вождения.![]() |
Написав об автомобиле в PlasticsToday , Стивен Мур отметил: «Поскольку классическая функция сиденья водителя больше не требуется, салону автомобиля можно придать новый вид и дизайн. Сиденья должны быть не только удобными, они также должны обеспечивать достаточную гибкость для расширения внутреннего пространства. Интегрированная и индивидуально настраиваемая система освещения обеспечивает комфорт и безопасность и позволяет производителям автомобилей дифференцировать свои бренды».
Одной из особенностей, которая может непреднамеренно вызвать отклик у бэби-бумеров, является подвижный закрытый купол, показанный здесь.
Изображение предоставлено Covestro |
Купольная камера является подвижной. |
Изготовлен из акустической пены на основе полиуретана, которая окружает пассажира тишиной. Купол, надо сказать, чем-то напоминает конус тишины из сериала «Напряги извилины ». (Если вы понятия не имеете, о чем я говорю, этот просветит вас.) Будем надеяться, что Privacy Dome работает лучше.
Изображение предоставлено Стивеном Муром |
Откидная крыша автомобиля VisionVenture надувается менее чем за 60 секунд. |
Как кемпинг отличается от глэмпинга (неологизм, придуманный для тенденции роскошных кемпингов), так и скромный кемпер отличается от автомобиля VisionVenture, представленного на стенде BASF на выставке K 2019. Для изготовления используется более 20 высокоэффективных пластиков. VisionVenture, разработанный в сотрудничестве с OEM-производителем кемперов и автодомов Hymer. Функции слишком многочисленны, чтобы упоминать их здесь — Стивен Мур подробно описал их в своем , артикул — но коротко о самонадувающейся выдвижной крыше, первой в мире в то время. Он надувается менее чем за 60 секунд и покрыт термопластичным полиуретаном Elastollan, образующим водо- и ветрозащитную наружную стенку, обеспечивающую спокойный ночной сон.
Освященная веками традиция выпуска концепт-каров на пластиковой основе продолжится на K 2022, и PlasticsToday будет там, чтобы сообщить об этом, но один автомобиль, который уже привлек наше внимание, — это AKXY2, разработанный Асахи Касей. в ознаменование своего 100-летия.
Изображение предоставлено Асахи Касей |
В этом году на выставке K будет представлен AKXY2, разработанный Асахи Касей. |
В AKXY2 (произносится как « ax-ee ») поставщик материалов переосмысливает, как ценности устойчивости, удовлетворения и общества будут влиять на потребности будущей мобильности на пути к автоматизации и электрификации в меняющемся обществе.