Фургон рефрижератор Isuzu
Для заказчика: Подбор материалов и опций для изготовления фургона-рефрижератора
Спецпредложение: Сниженная цена фургоны Isuzu NMR85H
Поскольку термофургон не способен продолжительное время сохранять внутри кузова заданный температурный режим, на переднюю часть фургона устанавливают холодильно-отопительную установку (ХОУ). Холодильная установка обеспечивает особо точный климат-контроль, позволяющий сохранить потребительские свойства продукта, а также перевозить замороженные продукты. Фургон-рефрижератор на шасси Исузу применяется в любых климатических условиях, для перевозки грузов любой сложности. Под требования заказчика осуществляются подбор и монтаж ХОУ с необходимыми температурными режимами.
Фургон-рефрижератор Isuzu N-серии
Грузовики ISUZU N-серии поколения 700P отличают удобство эксплуатации, комфорт для водителя, экономичность, надежность и соответствие самым современным экологическим стандартам. Грузовик-рефрижератор простой и функциональный как внутри, так и снаружи. И никаких лишних элементов.
Использование передовых технологий компьютерного моделирования и проектирования привело к значительному улучшению безопасности и комфорта водителя.
Высокая производительность и превосходная топливная экономичность: Isuzu является пионером новых технологий в области производства дизельных двигателей.
Долговечность и надежность также находятся на очень высоком уровне, что в сочетании с более прочным и легким шасси гарантируют выполнение любой работы.
Грузовики Исузу NMR85H с полной массой 3,5т и 5,2т относятся к категории «B» и «C» соответственно. Но их грузоподъемность значительно больше. С модельным рядом Исузу NPR75 и Исузу NLR85A обстоит то же самое. К примеру, шасси Isuzu NMR85H (3,5т) имеет максимальную нагрузку на переднюю ось 1900 кг, на заднюю — 2700 кг. В итоге Вы получаете грузовой автомобиль категории «В» с реальной полной массой в 4600 кг.
Новый дизельный двигатель 4JJ1-TCS с турбонаддувом и интеркулером.
В целях достижения экологичности и экономически эффективной производительности крутящий момент на единицу рабочего объема повышен до максимально возможного уровня при снижении массы и размеров двигателя. В результате удалось повысить выходную мощность. Новейшая силовая установка Isuzu 4JJ1-TCS объемом 3л превзошла по эффективности двигатель 4HG1‑T предыдущей версии объемом 4,5л и мощностью 120 л.с. Это поразительный показатель, радикально меняющий представления о возможностях 3-литровых дизельных двигателей. Кроме того, повышена жесткость базовой конструкции, что позволило обеспечить высокий уровень надежности и долговечности, а также бесшумность работы, положительным образом отразившись на шумоизоляции в кабине. Уникальная электронная система управления ISUZU создает идеальные условия для сгорания топлива в любой дорожной обстановке, что позволяет сократить токсичность выбросов без ущерба для мощности. Своевременное обслуживание и правильная эксплуатация силовых установок Исузу позволяет без проблем достичь пробега в 1 млн. км.
Кабина:
— Простой и яркий дизайн с годами не утрачивает привлекательности. Агрессивно очерченные компоненты передней части и решетка радиатора с шестью прорезями — отличительная особенность грузовых автомобилей Isuzu.
— Кубическая кабина с увеличенным внутренним объемом по сравнению с предыдущими моделями. При проектировании были учтены все требования для обеспечения функциональности, безопасности и комфорта.
— Аэродинамическая форма передних углов и крыши сокращает сопротивление воздуха (особенно при установке надстройки в виде фургона), что способствует дополнительной экономии топлива.
— Жесткость на порядок возросла при уменьшении массы кабины, что обеспечивает высочайший уровень защиты среди автомобилей с компоновкой «кабина над двигателем». Усиленные двери и каркас повышенной жесткости обеспечивают целостность кабины, образуя защитный кокон, сокращая травматизм в случае ДТП.
— Isuzu серии N имеет широкое поле обзора с водительского места. Это позволяет плавно переводить взгляд с дороги в стороны и способствует постоянному контролю водителя за дорожной обстановкой.
— Легкий доступ в кабину и простое управление грузовиком обеспечивает снижение усталости водителя.
— Вертикальные наружные ручки облегчают подъем в высокую кабину. Новые ручки сконструированы с таким расчетом, чтобы за них было удобно браться в толстых перчатках.
— Кабина и рама грузового автомобиля Исузу прошла усиленную антикоррозийную обработку.
— В салоне обилие различных полочек, кармашков и ниш. К примеру, над лобовым стеклом расположена вещевая ниша. Просторные полки для документов — вдоль ветрового стекла. Спинка среднего кресла при складывании трансформируется в удобный столик. За спинкой крайнего пассажирского сиденья конструкторы предусмотрели штатные места для инструментов и домкрата.
Маневренность, короткие ходы рычага МКПП, прогнозируемое легкое управление, надежная, проверенная годами энергоемкая подвеска обеспечивают комфорт и удовольствие от вождения грузовиком Isuzu.
Грузовики Isuzu N-серии предлагаются в базовой и улучшенной версиях. В стандартную комплектацию входит ГУР, аудиоподготовка, противотуманные фары, обогрев зеркал, ABS, ASR, EBD, регулятор тормозной силы.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||||||||||
Серия грузовиков | Isuzu N-series | |||||||||
Модель шасси | NLR85A | NMR85H | NPR75 | NQR90 | ||||||
Модификации | NMR85H (3,5т) | NMR85H (5,2т) | NPR75L-K | NPR75L-L | NPR75L-M | NQR90L-K | NQR90L-L | NQR90L-M | ||
Колесная база, мм | 2490 | 3350 | 3815 | 4175 | 4475 | 3815 | 4175 | 4475 | ||
Размеры шасси, мм | Длина | 4735 | 6020 | 6635 | 7355 | 7805 | 6690 | 7410 | 7870 | |
Ширина | 1815 | 1855 | 2115 | 2040 | ||||||
Высота | 2170 | 2185 | 2265 | 2275 | ||||||
Размеры шасси (иллюстрация) | ||||||||||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2003 | 2196 | 2835 | 2860 | 2870 | 3040 | 3080 | 3100 | ||
Полная масса, кг | 3500 | 3500 | 5200 | 7500 | 9500 | |||||
Допустимая нагрузка, кг | Передняя ось | 1900 | 1900 | 1900 | 3100 | 3100 | ||||
Задняя ось | 2000 | 2700 | 3600 | 6000 | 6400 | |||||
Грузоподъемность шасси | 1497 | 1304 | 3004 | 4665 | 4640 | 4630 | 6460 | 6420 | 6400 | |
Дорожный просвет (минимальный), мм | 190 | 190 | 210 | 210 | ||||||
Погрузочная высота, мм | 890 | 890 | 1100 | 1100 | ||||||
Объем топливного бака, л | 75 | 100 | 100 | 140 | ||||||
ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ ФУРГОН (характеристики и выбор изотермического фургона.![]() | ||||||||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||||||||
Шины | 205/75R16С | 215/75R17.5 | 215/75R17.5 | |||||||
Задние колеса | Односкатные | Двускатные | Двускатные | Двускатные | ||||||
Подвеска | Передняя | Независимая | Рессорная | Рессорная | Рессорная | |||||
Задняя | Рессорная | Рессорная | Рессорная | |||||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||||||
Модель | ISUZU 4JJ1-TCS | ISUZU 4HK1-TCN | ||||||||
Тип | Дизельный 4-х рядный с охладителем наддувочного воздуха и турбонаддувом | |||||||||
Рабочий объем цилиндров, см3 | 2999 | 5193 | ||||||||
Максимальная мощность л.![]() | 124 (91) при 2600 | 155 (114) при 2600 | ||||||||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 354 при 1500 | 419 при 1600-2600 | ||||||||
Топливо | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ||||||
Экологический стандарт | Евро-4 | Евро-4 | Евро-4 | Евро-4 | ||||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||||||
Коробка передач | 5-МКПП | 6-МКПП | 6-МКПП | |||||||
Сцепление | Сухое однодисковое с гидравлическим приводом | |||||||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||
Рулевая колонка | Регулируется по углу наклона и вылету | |||||||||
Тип рулевого механизма | «Шестерня-рейка» | «Винт-шариковая гайка» | ||||||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||
Рабочая тормозная система | Гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем, ABS, EBD, ASR | Пневматическая с ABS | ||||||||
Тормозной механизм | Передние колеса | Дисковые | Барабанные | Барабанные | Барабанные | |||||
Задние колеса | Барабанные | Барабанные | Барабанные |

Рефрижератор ISUZU
Особенности
Температурный режим от +12 до -20
Сэндвич-панели, из которых собирают фургон-рефрижератор, способны выдержать любой температурный режим, его перепады и динамические нагрузки благодаря современным материалам, которые используются на производстве.
Современное холодильно-обогревательное оборудование, которое устанавливается внутри, работает от двигателя автомобиля или автономно.
Эффективность
Современные и технологичные дизельные двигатели ISUZU отличают превосходная экономичность, низкий уровень выбросов и выдающаяся производительность – основа эффективности автомобилей.
Универсальность
Универсальная рама и вариативность колесных баз позволяет устанавливать на шасси широкий спектр кузовных надстроек.
Мы готовы предложить вам грузовик, подходящий под вашу бизнес задачу
Активная и пассивная безопасность
Применение современных технологий компьютерного моделирования позволило повысить жесткость конструкции кабины. Усиленные двери и каркас повышенной жесткости обеспечивают целостность кабины, образуя защитный кокон, что сокращает травматизм в случае ДТП.
Трансмиссия
Купить шасси ISUZU можно как с механической, так и с роботизированной коробкой передач. Все коробки передач тщательно подобраны под характеристики двигателей, что обеспечивает эффективное сочетание мощности и экономичности и, как следствие, высокий уровень надежности и долговечности.
Готовые решения для вашего бизнеса
Мы можем предложить рефрижератор, подходящий под конкретную бизнес-задачу
Isuzu Elf 3,5t
Isuzu Forward 12t
Isuzu Forward 18t
ISUZU GIGA
Готовы заказать автомобиль? Или хотели бы получить помощь в подборе? Мы на связи!
Заказать звонок
Электронные системы управления
Автомобиль оборудован необходимыми электронными системами, облегчающими управление и маневрирование
Система SRS с подушкой безопасности водителя и ремень с преднатяжителем и ограничителем нагрузки
Дневные ходовые огни DLR
Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»
Система курсовой устойчивости EVSC (включая антиблокировочную тормозную систему ABS и антипробуксовочную систему ASR)
Другие готовые решения для вашего бизнеса
Мы можем предложить грузовик, подходящий под конкретную бизнес-задачу
Бортовой автомобиль
Промтоварный фургон
Cамосвал с трехсторонней разгрузкой
Бурильная машина
Автоцистерна
Эвакуатор
Автогидроподъемник
Мусоровоз
Подметательно-уборочная машина (ПУМ)
Автомобиль-эвакуатор технической помощи
Бортовой автомобиль с краноманипуляторной установкой (КМУ)
Ассенизационная (вакуумная) машина
Готовы заказать автомобиль? Или хотели бы получить помощь в подборе? Мы на связи!
Заказать звонок
Вагон-рефрижератор (железная дорога): изобретатель, определение, история
Последняя редакция: 8 февраля 2023 г. революционный дизайн, позволивший широко отгружать скоропортящиеся продукты, такие как молочные продукты, мясо и овощи.
Самые ранние такие автомобили датируются серединой 19-го века, естественно, используя лед в качестве средства охлаждения. После развития индустрии замороженных продуктов в 19 в.В 50-х годах рефрижератор начал терять свою почти монополию на скоропортящийся бизнес в стране.
Точно так же к 1970-м годам железные дороги отказались от LCL (менее вагонной загрузки) и перевозок на короткие расстояния, что позволило автотранспортной отрасли взять на себя большую часть скоропортящихся перевозок, что продолжается и по сей день.
Тем не менее, автомобили-рефрижераторы и их драгоценное содержимое возвращаются, поскольку центры скоропортящихся продуктов становятся все более центральными, а расстояния до конечных пунктов назначения продуктов становятся все больше и больше.
Когда-то рефрижераторы были очень распространенным способом перевозки скоропортящихся грузов, когда-то господствовали железные дороги. Что изменилось?
Как упоминалось выше, конкуренция и незаинтересованность отрасли в LCL в значительной степени уничтожили такой трафик. Если бы отрасль проявляла такой же интерес, как до 1970-х, грузоотправители, скорее всего, вернулись бы. К сожалению, их вера в то, что такой бизнес навсегда «утерян», делает это маловероятным.
Краткая история вагона-рефрижератора
Как только американское общество в первой половине XIX века осознало, что железные дороги являются самым быстрым и эффективным средством передвижения, предприятиям не потребовалось много времени, чтобы осознать, что поезда могут передвигаться где угодно. вообразимый.
Сюда, конечно же, входят продукты питания. Однако это создавало проблему, поскольку продукты, естественно, скоропортящиеся, а в середине 19 века не было изобретено ни одного типа охлаждения.
Первые вагоны-рефрижераторы
К 1851 году первые вагоны-рефрижераторы проходили испытания на Северной железной дороге (позже часть железной дороги Ратленд) в штате Нью-Йорк. Эти автомобили имели некоторую изоляцию и блоки льда, чтобы содержимое не охлаждалось.
Несмотря на то, что рефрижератор был довольно успешным, необходимо было разработать более совершенные методы изоляции и охлаждения, прежде чем рефрижератор можно было использовать круглый год.
Экспериментальные вагоны-рефрижераторы становились все более распространенными в 1850-х годах. Некоторые простые решения заключались в использовании блоков льда в стандартных товарных вагонах.
Примерно в 1860 году появились первые настоящие вагоны-рефрижераторы с толстой изоляцией, люками в крыше, стоками в полу и бункерами для льда, расположенными по обеим сторонам вагона.
В этих первых автомобилях обычно использовались натуральные изоляционные материалы, такие как маты из коровьей шерсти, опилки или даже обычная грязь! В 1867 году Дж. Б. Сазерленд из Детройта, штат Мичиган, запатентовал первый рефрижератор, используя конструкцию, очень похожую на только что упомянутую.
Кроме того, Сазерленд попытался контролировать поток воздуха в машине, чтобы продукты оставались хорошо охлажденными.
Однако, несмотря на первые успехи в технологии рефрижераторов, железные дороги довольно медленно осваивали новый вагон. Традиционно железные дороги были и до сих пор в некоторой степени сопротивляются новым технологиям на основе соотношения затрат и прибыли.
Современный 57-футовый механический рефрижератор Cryo-Trans Incorporated (CRYX) в эксплуатации на CSX в Гамлете, Северная Каролина, 19 мая.96. Эти типы автомобилей хорошо изолированы и оснащены амортизирующим поглощающим аппаратом в днище. На фото Уоррен Кэллоуэй.
Это было в случае с рефрижераторами, когда железные дороги считали, что тратить большие суммы денег на парк вагонов, которые будут перевозить только один тип товара, не стоит вложений.
Кроме того, железные дороги уже вложили значительные средства в развитие и перемещение скота по своим линиям. Осознавая потребность в рефрижераторных вагонах, частные грузоотправители, в частности мясоперерабатывающие предприятия, решили создать собственный флот.
Таким образом, рефрижераторы стали одними из первых частных вагонов, использовавшихся на железных дорогах (сегодня известных как частные вагоны).
Таким образом, такие названия, как Armor в их классическом желтом цвете и Swift, стали появляться на бортах многих рефрижераторов. На протяжении 1950-х годов нередко можно было увидеть большие партии этих автомобилей, покидающих Чикаго и направляющихся на восточное побережье.
Всего к 1880-м годам рефрижераторные вагоны стали довольно продвинутыми, построенными с очень тяжелой изоляцией и стандартным размером около 36 футов в длину, поскольку загрузочные двери на упаковочных заводах были основаны на 36-футовых центрах.
Кроме того, частные грузоотправители построили большие и сложные станции обледенения, которые обычно располагались вдоль основных узлов железных дорог.
Во время реклассификации поездов, технического обслуживания двигателей и замены экипажей рефрижераторные вагоны будут переведены на эти ледяные станции для пополнения запасов льда.
Классические деревянные рефрижераторы Santa Fe хранятся в Эссексе, Калифорния, март 1943 года. Фотография Джека Делано.
В 1941 году первый ранний тип кондиционирования воздуха появился в рефрижераторах, когда компания Pacific Fruit Express Company разработала систему вентилятора с приводом от генератора переменного тока (который приводился в действие через движущуюся ось автомобиля).
Эта система пропускала воздух в больших количествах через ледяные бункеры и вентиляционные отверстия, расположенные под потолком, помогая лучше охлаждать содержимое автомобиля.
Примерно в это же время были разработаны более совершенные методы изоляции, такие как резиновые уплотнители вдоль внутренних швов автомобиля, которые помогали удерживать еще больше наружного воздуха, тем самым сохраняя скоропортящееся содержимое.
Однако именно индустрия замороженных продуктов 1950-х годов в конечном итоге положила конец доминированию рефрижераторов в перевозке скоропортящихся продуктов.
Теперь все, от овощей и мяса до нового «телевизионного ужина», можно хранить в замороженном виде и, как правило, свежим в течение нескольких недель, прежде чем их съедят. Традиционные вагоны-рефрижераторы с охлаждением льдом не могли хранить эти скоропортящиеся продукты полностью замороженными, что, очевидно, создавало большую проблему.
Виноград загружается в вагоны PFE в Гуасти, Калифорния, направляющиеся на восточные рынки, 4 июня 1923 года. Фото Филипа Бриганди.
Таким образом, механический рефрижератор был разработан для решения этой проблемы. Автомобиль был впервые успешно построен и эксплуатировался компанией Fruit Growers Express сразу после Второй мировой войны, которая перевозила в основном южные цитрусовые из Флориды на северо-восток.
Первоначальный автопарк FGE использовал бортовые бензиновые двигатели для работы холодильного оборудования.
Вместо газового двигателя небольшой дизельный двигатель на каждом автомобиле приводил в действие генератор переменного тока, который вырабатывал электричество для работы холодильного оборудования.
Развитие механизированных вагонов-рефрижераторов позволило им стать намного больше и увеличить выход продукции. Однако после Второй мировой войны использование рефрижераторов в отрасли постепенно сокращалось.
Пик всего флота пришелся на 1930 год — 183 000, но всего к 1950 году он сократился до менее 128 000.
Затем, к 1970-м годам, железные дороги начали резко сокращать или полностью отказываться от менее прибыльных LCL и ближнемагистральных перевозок, еще больше сокращая парк рефрижераторов. Что еще хуже, 19В 70-е годы также наблюдался резкий спад и ненадежность грузовых перевозок в отрасли.
Современный 57-футовый рефрижератор, принадлежащий компании Tropicana/Fruit Growers Express, виден здесь в составе знаменитого «Поезда для соков» (прекращено в 2017 году). На фото Уоррен Кэллоуэй.
Особо следует отметить систему Southern Pacific, которая доминировала на рынке скоропортящихся товаров в Калифорнии на протяжении большей части 20-го века и гордилась тем, что быстро и эффективно доставляла эти грузы на восточные рынки.
У него были небольшие ветки и ответвления, змеящиеся, чтобы обслуживать практически каждую крупную ферму в долине Сан-Хоакин.
Однако к 1970-м плохое управление привело к тому, что обслуживание стало настолько плохим, что целые поезда со скоропортящимися грузами сгнили к тому времени, когда они достигли восточного побережья.
Не выдержав таких потерь, калифорнийские производители перешли на грузовики, которые были дороже, но и надежнее.
Всего за несколько лет SP потерял практически весь свой бизнес по перевозке скоропортящихся грузов, и скелеты его господства в долине все еще можно увидеть по множеству заброшенных ответвлений и погрузочных сооружений.
Производители настолько утратили доверие к перевозке своей продукции поездом, что всего за последние пять-десять лет они снова начали пробовать железнодорожное сообщение, которое в ходе испытаний оказалось весьма успешным.
К 2001 году парк рефрижераторов в Соединенных Штатах упал до рекордно низкого уровня, составлявшего около 8000 автомобилей.
Тем не менее, сегодня это число подскочило до более чем 25 000, поскольку фермеры и садоводы восстановили уровень доверия к железным дорогам, чтобы снова перевозить свою драгоценную продукцию по железной дороге.
- Дом › org/ListItem»> Грузовые автомобили ›
- Вагоны-рефрижераторы («Рефрижераторы»)
Круто! – Наследие вагонов-рефрижераторов
Большинство из нас не задумывается о том, чтобы пойти в продуктовый магазин и выбрать отборное мясо, пышные овощи и свежие фрукты, когда захотят, независимо от ограничений поставок или короткой продолжительности определенных сельскохозяйственных сезонов. Достижения в области охлаждения сделали это возможным, и железные дороги запустили этот процесс еще до Гражданской войны в США.
Первый экспериментальный «холодильник на колесах» был представлен Западной железной дорогой штата Массачусетс в 1842 году. Вагон не имел успеха, и только в 1851 году первый рефрижераторный крытый вагон поступил на регулярную службу на Северной железной дороге Нью-Йорка, которая позже стала часть Ратлендской железной дороги. Эта машина также имела ограниченный успех, поскольку функционировала только в холодную погоду. Соответственно, вопрос хранения грузов в пути останется «незавершенным».
К концу 1850-х годов Чикаго зарекомендовал себя как центр распределения домашнего скота, выращенного на Великих равнинах, на восточные рынки. Этот процесс был дорогостоящим и потенциально тяжелым для животных. Упаковщики мяса искали более совершенные методы транспортировки для доставки разделанного мяса прямо на рынок. В 1857 году Густав Свифт экспериментировал с переделкой обычных крытых вагонов для перевозки измельченной муки в зимние месяцы, но этот эксперимент не увенчался успехом.
Вскоре после этого Уильям Дэвис из Детройта запатентовал конструкцию вагона-рефрижератора, в котором на уровне пола были установлены стойки для нарезки, охлаждаемые смесью льда и соли. Проблемы возникали, когда частично незакрепленное нарезанное мясо, подвешенное на стеллажах, вызывало сильные проблемы с раскачиванием на поворотах в пути и фактически приводило к опрокидыванию автомобилей. В 1878 году Свифт нанял инженера Эндрю Чейза для разработки улучшенной конструкции, в которой на каждом конце автомобиля были предусмотрены ледяные бункеры для охлаждения внутри изолированного и вентилируемого деревянного автомобиля. Эта базовая система использовалась с небольшими вариациями более 9 лет.0 лет.
Железные дороги равнодушно относились к разработке вагонов-рефрижераторов, поскольку расширение использования этих вагонов угрожало их значительным инвестициям в онлайновые складские площадки и водопои для крупного рогатого скота. Постепенно железные дороги отступили, и вскоре крупные магистральные сооружения для обледенения для обслуживания специальных поездов с рефрижераторными вагонами заменили многие складские дворы, а обслуживание рефрижераторных вагонов существенно расширилось. В 1870-х годах производители персиков в Джорджии начали использовать автомобили-рефрижераторы, чтобы лучше продавать свою продукцию. Вскоре после этого доставка свежих фруктов и овощей стала обычным делом.
Быстро появились частные линии рефрижераторов, и среди крупнейших были Pacific Fruit Express (PFE) со штаб-квартирой в Россвилле, Калифорния, и Merchants Dispatch Transit (MDT) со штаб-квартирой в Рочестере, штат Нью-Йорк. Первый в основном эксплуатировался компаниями Southern Pacific и Union Pacific, а последний начал свою жизнь как вассал Нью-Йорка.
Из-за доступности и низкого покрытия древесина была предпочтительным компонентом вагона-рефрижератора, но в 1913 году PRR построила серию стальных вагонов, а в начале 19Частные автомобилестроители 20-х годов представили на массовый рынок несколько классов стальных автомобилей.
Период с 1890 по 1920 год был поистине золотой эрой красочной «рекламной графики» на автомобилях-рефрижераторах, или, как некоторые называют, «рефрижераторах». Популярные палитры для базовых цветов автомобиля включали желтый и оранжевый, но MDT выбрала ярко-белый цвет с красной и синей полосой, усиливающей патриотизм. Сопутствующая надпись. логотипы и вспомогательная графика были настоящими произведениями коммерческого искусства. Пивовары и кондитеры также обзавелись вагонами-рефрижераторами и тоже украсили их красочной и запоминающейся смелой графикой.
Чрезмерно усердные регулирующие органы почувствовали, что «рекламная графика» на самом деле скрывает истинное содержимое вагона, а позже обнаружили, что грузоотправители и железные дороги сговорились смешивать обычные «рекламные» крытые вагоны, которые по закону нуждались в охлаждении, и некоторые грузоотправители возражали против их загрузки. перевозка в «мертвом» автомобиле, рекламирующем конкурента, а затем автомобили «рекламные щиты» были объявлены вне закона.
Лед оставался основным хладагентом, но эксперименты с механическим охлаждением начались в начале 19 века.20 с. Корпорация Thermo King наконец представила надежную холодильную установку с дизельным двигателем в 1948 году, которая в конечном итоге стала стандартом по крайней мере на десятилетие. Передовые конструкции грузовиков с прицепами, обширная система автомагистралей между штатами и изменения в демографии привели к тому, что большая часть этого трафика переместилась в грузовую автомобильную отрасль в 1950-х и 1960-х годах, однако более совершенные конструкции рефрижераторов и эффективность, привязанная к железным дорогам, привели к небольшому сдвигу в этой схеме. .
Найдите время, чтобы с благодарностью подумать о широком ассортименте мяса, овощей и фруктов, которыми мы теперь наслаждаемся на наших столах каждый вечер, и подумайте о добавлении рефрижераторных вагонов к вашей модели железной дороги.