Пластиковая тонировка на авто – Съемная тонировка на основе ПЭТ (Пластик) (1500 р. — 2 передних стекла с раскроем) Основная информация: Электронная тонировка Съемная тонировка Автоаксессуары — г. Петропавловск-Камчатский Интернет-магазин MAX

Содержание

Съемная тонировка на лобовое стекло: цена, отзывы, законность

Содержание статьи:

Здравствуйте! Продолжаем тему тонировки, поскольку она сейчас оказалась очень актуальной среди автомобилистов. Конкретно сегодня будет обсуждаться съемная тонировка на лобовое стекло.

С боковыми стеклами все намного проще и понятнее. Сюда можно устанавливать различные приспособления, включая жесткие шторки для авто. Но вы ведь прекрасно понимаете, что шторки на ветровое стекло устанавливать нельзя. Нужно искать более адекватное, безопасное и законное решение.

В настоящее время, по причине запрета обычной тонировки, альтернативой стала съемная версия. Она отличается возможностью быстрого монтажа и демонтажа. На это уходят секунды, а иногда минуты.

Спешу напомнить, что ранее мы уже обсуждали с вами съемную тонировку на статике, ссылка на которую будет здесь, а также тонировку на жесткой основе. Ссылку оставлю тут.

Теперь очередь за лобовым стеклом и актуальными решениями для него.

Пластиковая тонировка на авто – Съемная тонировка на основе ПЭТ (Пластик) (1500 р. - 2 передних стекла с раскроем) Основная информация: Электронная тонировка Съемная тонировка Автоаксессуары - г. Петропавловск-Камчатский Интернет-магазин MAX

Вопрос законности

На тематических сайтах, таких как drive2, активно обсуждается тема того, может ли тонировка устанавливаться на ветровое стекло, есть ли тут какие-то ограничения.

Существуют правила, согласно которым эксплуатация ТС запрещается при наличии на лобовом стекле любых предметов, способных ограничивать видимость. Это логично, поскольку какие-то объекты, закрывающие вам вид на дорогу, создают угрозу безопасности.

Но под эти критерии тонировка не попадает, поскольку она прозрачная. Следовательно, устанавливать ее на свой ВАЗ 2107, ВАЗ 2114, Hyundai ix35 или любой другой автомобиль можно. Но есть одна поправка. Монтаж допускается только при соблюдении определенных условий. А именно:

  • на лобовом стекле плотность тонировки должна составлять не более 70%;
  • все остальные стекла могут покрываться любыми пленками, за исключением тонировки зеркального типа;
  • заднее стекло может тонироваться материалами любой плотности, но при условии наличия пары боковых зеркал заднего вида;
  • зеркальная тонировка запрещена на любом стекле.

Если вы будете соблюдать эти правила, выбирая элементы защиты для своего ВАЗ 2110 или иной машины, проблем с законом возникнуть не должно.

Пластиковая тонировка на авто – Съемная тонировка на основе ПЭТ (Пластик) (1500 р. - 2 передних стекла с раскроем) Основная информация: Электронная тонировка Съемная тонировка Автоаксессуары - г. Петропавловск-Камчатский Интернет-магазин MAX

Предлагаемые варианты

Если говорить о съемной тонировке, предназначенной для лобовушки автомобиля, которую можно купить и установить своими руками, то здесь я бы выделил 3 основных варианта:

  • силикон;
  • пластик;
  • кристаллическая пленка.

Эти три вида материалов чаще всего используются для таких целей. Причем в магазинах доступна уже готовая тонировка под конкретный размер ветрового стекла. Если же вы не можете найти изделие под свою машину, просто купите кусочек материала, вырежьте его по шаблону и установите на переднюю часть машины. Ничего сложного в такой работе нет, зато при выборе качественного изделия оно сможет прослуж

pricep-vlg.ru

Съёмная тонировка на лобовое стекло

После введения закона на ограничение тонировки автомобилей весьма популярной стала съёмная тонировка на лобовое стекло. Сегодня существует масса различных вариантов тонировки, отличающихся в первую очередь типом материала, который используется для изготовления.

Пластиковая тонировка на авто – Съемная тонировка на основе ПЭТ (Пластик) (1500 р. - 2 передних стекла с раскроем) Основная информация: Электронная тонировка Съемная тонировка Автоаксессуары - г. Петропавловск-Камчатский Интернет-магазин MAX

Впервые съёмная тонировка была разработана американскими специалистами. Они создали особую плёнку, которая хорошо прилипает практически к любой плотной поверхности. Вначале появились цветные плакаты, картинки и календари на основе тонкой плёнки. Чтобы их наклеить, достаточно поверхность смочить мыльным раствором, а затем приложить картинку и хорошо разгладить. Позже эту технологию стали применять и для тонировки автомобильных стёкол.

Виды съёмной тонировки на ветровое стекло

В зависимости от того, из какого материала изготовлена съёмная тонировка, существуют различия в её характеристиках, а также и в особенностях установки и демонтажа. Наиболее популярные варианты съёмной тонировки на ветровое стекло следующие:

  • силиконовая тонкая плёнка;
  • пластиковая съёмная тонировка;
  • кристаллическая тонировочная плёнка.

Силиконовая тонкая плёнка

По мнению многих специалистов, тонкая плёнка на силиконовой основе является наиболее удачным видом тонировки автомобиля. Она отлично держится на стекле благодаря особенному свойству силикона самостоятельно прилипать к любой поверхности. Повышенная эластичность позволяет повторить все изгибы остекления. При правильном монтаже между стеклом и плёнкой нет воздушной прослойки, поэтому нет никаких искажений.

Пластиковая тонировка на авто – Съемная тонировка на основе ПЭТ (Пластик) (1500 р. - 2 передних стекла с раскроем) Основная информация: Электронная тонировка Съемная тонировка Автоаксессуары - г. Петропавловск-Камчатский Интернет-магазин MAX

Силиконовая съёмная тонировка на лобовое стекло изготавливается толщиной 0,1 мм и поступает на рынок в рулонах. Она практически не царапается и после демонтажа вполне пригодна к повторному использованию. Для этого её достаточно промыть тёплой водой с добавлением мыла или моющего средства для посуды.

Единственным недостатком силиконовой съёмной тонировки является ухудшение прозрачности тонированного лобового стекла на 15–20%.

Установка силиконовой съёмной тонировки

Технология установки силиконовой тонированной плёнки довольно проста. Для работы потребуется средство для мойки окон, резиновый шпатель, вода, мыло или любая моющая жидкость для посуды и тряпки.

Пластиковая тонировка на авто – Съемная тонировка на основе ПЭТ (Пластик) (1500 р. - 2 передних стекла с раскроем) Основная информация: Электронная тонировка Съемная тонировка Автоаксессуары - г. Петропавловск-Камчатский Интернет-магазин MAX

Сначала необходимо вырезать шаблон по размеру стекла. Для этого разматываем рулон плёнки на стекле и аккуратно отрезаем по контуру остекления лишние части. При этом рекомендуется оставлять небольшой зазор, порядка 5,0-7,0 мм. Лишние края потом можно будет отрезать острым ножом или лезвием.

После этого хорошо вымываем стекло с помощью специального средства, например, «Мистер Мускул для стёкол». Затем вытираем остекление сухой тряпкой.

Готовим мыльный раствор. Обильно смачиваем лобовое стекло и внутреннюю поверхность плёнки.

Прикладываем плёнку к стеклу и выравниваем края. С помощью шпателя убираем пену, воду и пузыри воздуха, разглаживая поверхность от центра к краям.
При необходимости силиконовая тонировка снимается без особых затруднений. Однако эту процедуру следует выполнять осторожно. Силикон очень хорошо прилипает, поэтому есть вероятность порвать плёнку.

Пластиковая съёмная тонировка

Съёмная пластиковая тонировка представляет собой композицию из двух прозрачных элементов: тонкий пластик и тонировочная плёнка. Суть этой съёмной тонировки на лобовое стекло заключается в том, что сначала изготавливается из прозрачного пластика заготовка по форме ветрового стекла. Затем эта заготовка покрывается тонировочной плёнкой. Потом вся эта конструкция крепится на лобовое стекло скотчем.

Пластиковая тонировка на авто – Съемная тонировка на основе ПЭТ (Пластик) (1500 р. - 2 передних стекла с раскроем) Основная информация: Электронная тонировка Съемная тонировка Автоаксессуары - г. Петропавловск-Камчатский Интернет-магазин MAX

Сложность изготовления пластиковой съёмной тонировки заключается в том, что лобовое стекло изогнутое. Поэтому необходимо сначала придать пластику форму ветрового остекления, а затем покрыть его плёнкой.

Недостатки пластиковой съёмной тонировки:

  • Пластиковая тонировка неплотно прилегает к стеклу, поэтому возникает эффект зеркала. Чтобы минимизировать его, необходимо устанавливать конструкцию тонировочной плёнкой к лобовому стеклу. Полностью убрать зеркальный эффект можно, заполнив пространство между стеклом и тонировкой глицерином. Если пластиковую тонировку монтировать снаружи лобового стекла, то зеркального эффекта не будет.
  • Между пластиком и лобовым стеклом постоянно накапливается влага и пыль.
  • Пластик подвержен царапинам и плохо моется.
  • Съёмная пластиковая тонировка создаёт искажения и вибрирует во время движения по неровной дороге.

Кристаллическая тонировочная плёнка

Фактически кристаллическую плёнку нельзя называть съёмной тонировкой лобового стекла, скорее всего, это тонировка, которую можно в любое время убрать, но не снять. Принцип работы кристаллической тонировки заключается в особой структуре плёнки. Кристаллы этого материала могут менять положение под влиянием электрических импульсов. В зависимости от ориентации кристаллов меняется коэффициент прозрачности плёнки.

По внешнему виду кристаллическая плёнка практически ничем не отличается от обычной тонировочной, за исключением небольшого дополнения в виде пары проводов и блока управления. Тонировка клеится аналогично, как и традиционная тонировочная плёнка.

Основными недостатками кристаллической тонировки являются высокая стоимость и небольшой срок эксплуатации.

Съёмная тонировка лобового стекла своими руками

Одним из самых простых способов изготовления съёмной тонировки на лобовое стекло является пластиковая версия. Для её реализации нужен качественный пластик. Оптимальный вариант – веролайт или ПЭТ (полиэтилентерефталат), который применяется для производства пластиковых бутылок. Однако купить его тяжело, так как этот материал практически не поступает в розничную торговлю, а реализуется крупными партиями.

Как альтернативу можно использовать китайский аналог А-ПЭТ, который несколько хуже по своим свойствам и эксплуатационным характеристикам. Обычно китайский пластик применяется для изготовления рекламы. Поэтому его легко приобрести в любом рекламном агентстве.

Для работы понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • пластик толщиной не более 0,75 мм;
  • тонировочная плёнка;
  • ножницы;
  • строительный фен;
  • жидкость для мытья стёкол;
  • резиновый шпатель;
  • вода, мыло или жидкость для мойки посуды;
  • тряпки.

Сначала необходимо изготовить шаблон лобового стекла, по которому будем создавать нужную форму пластика. Потом вырезаем ножницами из пластика заготовку и укладываем её внутрь шаблона. С помощью фена аккуратно разогреваем пластик и разглаживаем до тех пор, пока заготовка не примет форму шаблона. После остывания заготовки, примеряем её на лобовое стекло автомобиля с внутренней стороны. При необходимости подгоняем размеры и форму.

На следующем этапе тонируем плёнкой пластик. Так как китайский пластик сильно подвержен царапинам, плёнку лучше наклеить с обеих сторон. Технология тонировки пластика такая же, как и наклейка плёнки на обычное стекло.

Съёмная тонировка на лобовое стекло из пластика крепится с помощью двухстороннего скотча или клипс. При низких температурах скотч липнет плохо. Поэтому зимой придётся крепить тонировку только клипсами. Перед установкой тонировки не забудьте хорошо вымыть и протереть сухой тряпкой ветровое стекло.

vipwash.ru

что это, плюсы и минусы.

Пластиковая тонировка на авто – Съемная тонировка на основе ПЭТ (Пластик) (1500 р. - 2 передних стекла с раскроем) Основная информация: Электронная тонировка Съемная тонировка Автоаксессуары - г. Петропавловск-Камчатский Интернет-магазин MAX

Тонированные стекла автомобиля всегда считались признаком состоятельности и высокого класса автомобиля. Сегодня процент светопропускной способности регулируется законом и при несоответствии стандартам владелец машины с тонировкой может быть оштрафован. Чтобы не случилось разногласий с представителями ДПС существует съемная тонировка на жесткой основе и с другими основами.

Как это работает

Съемный вид тонировки отличается от обычного тем, что её в любой момент можно убрать со стекла, а, при необходимости, поставить. Тонировка позволяет защитить салон от выгорания под действием солнечных лучей. Она также создает особый комфорт внутри машины, что оценят не только пассажиры, но и водитель.

Сами стекла также укрепляются благодаря тонировочной пленке. Это особенно важно для защиты пассажиров от осколков, если машина попадет в ДТП или каким-либо другим образом разобьется стекло в дороге.

От злоумышленников, которые попробуют проникнуть внутрь, разбив окно, пленка также может защитить. Оклеенное окно разбить и вынуть намного труднее.

Пластиковая тонировка на авто – Съемная тонировка на основе ПЭТ (Пластик) (1500 р. - 2 передних стекла с раскроем) Основная информация: Электронная тонировка Съемная тонировка Автоаксессуары - г. Петропавловск-Камчатский Интернет-магазин MAX

Нанести съемную тонировку можно на сервисной станции или своими руками. Для этого следует узнать, как клеить съемную тонировку. Самостоятельно можно справиться не со всеми разновидностями тонировки, поэтому, если нет уверенности в своих силах, лучше доверить работы профессионалам. В противном случае внешний вид и пропускная способность стекол будут испорчены. А это, в свою очередь, уже создает угрозу для безопасности вождения.

Виды съемной тонировки

Каждый водитель может выбрать съемную тонировку на лобовое стекло и на остальные стекла на свой вкус и кошелек. Есть несколько разновидностей, которые доступны в продаже.

К ним относятся:

  1. Жесткая тонировка.
  2. С силиконовой основой.
  3. В виде сетки.
  4. С гелевой основой.
  5. Гибридная.
  6. Электронная.

Съемный материал с жесткой основой стоит недорого. С ней, однако, сложно работать, так как при малейшем неправильном движении под пленкой появляются пузырьки воздуха, которые портят внешний вид автомобиля, а также создают помехи для видимости.

Она также обладает совсем небольшой светопропускной способностью, поэтому на лобовое стекло её наклеивать нельзя.

Силиконовая съемная тонировка обойдется подороже, но работать с ней значительно легче. Это объясняется её мягкой основой и отсутствием воздуха между пленкой и окном автомобиля. Света она пропускает немного, поэтому на этот коэффициент следует обращать особое внимание.

Сетка закрепляется на стекло автомобиля и снимается с него очень просто. Есть два типа крепления: магнитное или на статике. Сетку на магнитах можно очень быстро установить своими руками. Это существенно сэкономит деньги. Съемная тонировка в виде сетки на пластиковом креплении подходит для передних стекол, однако выглядит не самым эффектным образом.

Гелевая съемная тонировка относится к материалам нового поколения. Она не требует приклеивания к поверхности. Удерживаться на стекле она способна под действием атмосферного давления  и поверхностного натяжения. Удалить этот съемный материал с автомобиля также легко, а главное, не остается следов. Использовать тонировку на гелевой основе можно многократно без потери её характеристик.

Пластиковая тонировка на авто – Съемная тонировка на основе ПЭТ (Пластик) (1500 р. - 2 передних стекла с раскроем) Основная информация: Электронная тонировка Съемная тонировка Автоаксессуары - г. Петропавловск-Камчатский Интернет-магазин MAX

Съемная тонировка гибридного типа представляет собой пленку на полумягкой основе. Установить её на автомобиль можно как самостоятельно, так и на сервисной станции. По основным характеристикам она близка к гелевой, однако существенным преимуществом является отсутствие заломов при нанесении.

Электронная съемная тонировка в последнее время нашла себе широкое применение. Она выгодно отличается от остальных видов тем, что коэффициент светопроницаемости может регулироваться. Единственным недостатком является высокая цена.

Подробнее о положительных и отрицательных качествах

Чаще всего выбор автовладельцев падает на такие съемные покрытия, как гелевое и силиконовое. Они наиболее удобны в нанесении и придают автомобилю стиль. Материал на силиконовой основе почти не отличается от обычной несъемной разновидности.

К основным её преимуществам относятся:

  1. Морозостойкость.
  2. Отсутствие деформации при эксплуатации.
  3. Устойчивость к механическим воздействиям.
  4. Теплостойкость.

Силиконовая тонировка автомобиля прослужит долго, а снимать и наносить её можно неоднократно. Сам салон машины будет надежно защищен от солнечного света, а водитель – от бликов солнца и света других машин, что повышает безопасность при вождении. Такая тонировка также создает эффект односторонней видимости.

Отзывы на силиконовую тонировку в основном положительные. Они напрямую зависят от качества пленки.

При изучении отзывов надо обращать внимание на время их публикации, так как чем материал новее, тем он качественнее.

Быстрый демонтаж позволяет снимать покрытие с автомобиля перед въездом в страну, если проезд машин с тонированными стеклами через границу запрещен. Сразу после прохождения  таможенной проверки съемную тонировку можно вернуть обратно.

Выбирать её надо тщательно, так как дешевые разновидности обладают плохим качеством. Это проявляется в искажении изображения и сложности монтажа. Они также могут рваться и деформироваться при нанесении и при эксплуатации. Неправильно установленная пленка мешает нормальному обзору дороги и может стать причиной аварии.

Пластиковая тонировка на авто – Съемная тонировка на основе ПЭТ (Пластик) (1500 р. - 2 передних стекла с раскроем) Основная информация: Электронная тонировка Съемная тонировка Автоаксессуары - г. Петропавловск-Камчатский Интернет-магазин MAX

Наклеивать силиконовое покрытие надо, в большинстве случаев, на смоченное мыльным раствором стекло. Это нужно для легкого выравнивания пленки на поверхности окна автомобиля. Во время монтажа можно будет аккуратно подвинуть материал как нужно. Равнять его надо по верхнему краю стекла, на расстоянии нескольких миллиметров от него.

Разглаживать тонировочную пленку надо резиновым шпателем, чтобы не повредить её. Воду из-под съемного покрытия необходимо удалить. Выровнять его надо после правильного расположения и после заправления под уплотнитель.

После установки надо подождать некоторое время, пока стекло окончательно просохнет. Это нужно для безопасной эксплуатации транспортного средства.

Съемная тонировка на гелевой основе не создает каких-либо оптических искажений. К остальным её преимуществам относится:

  1. Легкость монтажа.
  2. Простота хранения (особых условий не требуется).
  3. Устойчивость к перепадам температуры.

Её можно быстро снять, если есть необходимость. Перед нанесением пленки стекла автомобиля надо полностью отмыть. Сама съемная тонировка располагается между смоченной поверхностью стекла и уплотнителем. Через два часа после её нанесения стекло можно снова эксплуатировать.

При выборе этого съемного покрытия следует обратить внимание на форму выпуска. Такая пленка может быть целым рулоном или раскроенной по форме окон. Рулон обойдется автовладельцу дешевле.

Недостатком гелевого покрытия может стать только необходимость выкраивать полотна по размеру окон, а также её стоимость. Когда нужно узнать, сколько стоит съемная тонировка, надо обращать внимание на марку изготовителя. Чем качественнее покрытие, тем дороже оно обойдется. Однако цена будет полностью оправдана при эксплуатации.

Остальные виды съемных тонировок также обладают своими положительными и отрицательными характеристиками.

Пластиковая тонировка на авто – Съемная тонировка на основе ПЭТ (Пластик) (1500 р. - 2 передних стекла с раскроем) Основная информация: Электронная тонировка Съемная тонировка Автоаксессуары - г. Петропавловск-Камчатский Интернет-магазин MAX

Электронная разновидность заслуживает отдельного упоминания, так как она может считаться съемной тонировкой нового поколения 2017. Принцип её работы заключается в изменении её структуры по действием электричества.

В результате фотохимического явления меняется количество световых лучей, которые могут проникнуть через эту тонировку.

К её преимуществам относится:

  1. Возможность регулирования уровня затемнения.
  2. Защита от солнечных лучей, даже если покрытие абсолютно прозрачное.
  3. Сохранение тепла внутри салона.
  4. Устойчивость к различным воздействиям – жара или холод этому покрытию не страшны.
  5. Экономичность (ток нужен только для регулирования уровня затемнения).

Такая защита автомобиля приобретает все большее распространение, так как не требует особых условий хранения, а регулировать интенсивность можно без её демонтажа. К недостаткам относятся следующие факторы:

  1. Высокая стоимость – далеко не каждый водитель может её себе позволить.
  2. Сложность установки – без соответствующих навыков такую тонировку не установить, поэтому придется обращаться в сервис.

Каждый водитель сам выбирает, какая съемная тонировка лучше. Выбор очень сильно зависит от стоимости и качества полотен, а также от формы их выпуска. Сегодня на рынке автомобильных товаров можно найти все возможные материалы.

 

« Назад

autogarant.su

Жесткая съемная тонировка в 2019 году

Пластиковая тонировка на авто – Съемная тонировка на основе ПЭТ (Пластик) (1500 р. - 2 передних стекла с раскроем) Основная информация: Электронная тонировка Съемная тонировка Автоаксессуары - г. Петропавловск-Камчатский Интернет-магазин MAX

В последнее время тонировка на жёсткой основе приобретает всё большую популярность. Происходит это в первую очередь из-за удобства её применения, так как такой метод является наиболее оптимальным способом решения проблемы с чрезмерным нагревом салона автомобиля.

Кроме этого, очень легко монтируется и снимается за считанные секунды, а знание некоторых нормативов позволяет избежать получения штрафа, что делает её ещё более популярной.

Что это

Под термином «съёмная жесткая тонировка» подразумевается современная инновационная разработка, которая заключается в вырезанном по шаблону эскизе окна автомобиля.

Этот шаблон вставляется в проём с сохранением небольшого зазора между ним и стеклом. Установка и снятие каркасной имитации осуществляется за считанные секунды.

Изготавливаться она может из различных составов:

  1. ПЭТ.
  2. Композитные материалы.

Разрешена или нет

Согласно законодательству РФ, тонировка стёкол автомобиля не должна превышать нормативов приписанных в следующих документах:

  1. ГОСТ 32565-2013 «Стекло безопасное для наземного транспорта», вступивший в силу 1 января 2015 г.
  2. Техрегламент таможенного союза ТР ТС 018/ 2011 «О безопасности колёсных ТС».
  3. ПДД «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС» п.7.3.

Примечание! Действующий до этого ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта», утратил силу 31 декабря 2014 г.

Из этих документов рекомендуется запомнить такую информацию:

  1. «Светопропускание стекол, обеспечивающих водителю видимость окружающего, должно быть не меньше 70%» (в старом ГОСТе требовалось соблюдать норматив в 75%.) светопропускание других стекол не регулируется и может быть любым, вплоть до полного заклеивания, однако в этом случае, транспортное средство должно быть оборудовано 2 наружными зеркалами.
  2. В Перечне Неисправностей, в вышеуказанном пункте говорится так: «Установлены дополнительные предметы или покрытия, которые ограничивают обзор водителю». Дополнительно к пункту есть примечание: «В верхней части лобового стекла может располагаться цветная пленка. Допускается использовать затонированные стекла (за исключением зеркальных), светопропускная способность которых находится в соответствии с вышеупомянутым ГОСТом. Разрешается использовать шторки на окнах туристических автобусов или размещать жалюзи и шторки на задние стекла легкового автомобиля при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида».

В результате можно сделать логическое заключение, что инкриминируемое инспектором ГИБДД правонарушение по п.3 ст. 12. 5  КоАП РФ «Управление автомобилем при наличии неисправностей или условий не допускающих его использование» не правомерно.

Однако, для того чтобы доказать ему это, автовладелец должен сам полностью разбираться в вопросе, поэтому далее следует пояснить на следующих примерах:

  1. Во-первых, тонировка нового поколения не является плёнкой, светопропускная способность которой по ГОСТу должна быть не менее 70 процентов, то есть данный норматив здесь не действует.
  2. Во-вторых, жесткий экран это отдельная конструкция, устанавливающаяся в оконный проём машины. При этом, она никаким образом не ограничивает обзорность водителю. Это основной текст Перечня Неисправностей п 7.3. Каким образом инспектор сможет доказать обратное – неизвестно, главное, чтобы автовладелец настоял на своём: «Видимость отличная, обзору ничего не мешает».
  3. В-третьих, что касается примечания к вышеуказанному пункту Перечня: «Использовать жалюзи и шторки разрешено на задних стеклах автомобиля…», съёмный экран не является ни тем, ни другим, поэтому к данной ситуации это не относится.

Если знать все эти нормативы, то можно смело стоять на своём. Инспектор, в свою очередь может искать в Правилах, Техническом регламенте или ГОСТе другие требования и нормативы, касающиеся сложившейся ситуации – всё бесполезно.

Получается, в законодательстве не предусмотрен запрет на применение таких средств защиты от солнечных лучей, а значит нет и правонарушения.

Кстати, аналогичная ситуация раньше была с буквой «Ш» на заднем стекле автомобиля: в ПДД было только упоминание, что «водитель должен», но прямой ссылки на административное наказание не было, в то время как штрафы выписывались.

Поэтому и сейчас, для защиты водителя от некомпетентных сотрудников дорожной службы он должен хорошо знать Правила и всего один ГОСТа 32565-2013.

Виды и характеристики

Как говорилось ранее, тонировка на жёсткой основе может изготавливаться из пластика (ПЭТ) или композитных материалов. Разницы, касающейся эксплуатации между ними практически нет.

Но это при условии, что используются качественные материалы, а не твёрдые тонеры, продаваемые в тубусах. Производство последнего вида осуществляется с применением дешевой окрашенной китайской плёнки плохого качества. В результате владелец получает мутное окно с плохо видимостью.

Из всех известных видов жёсткой тонировки можно отметить следующие виды:

  1. Каркасные сетки производства компаний «Trokot», «Laitovo», «Sunscreen», «EscO», «Blackto», «Autozoom».
  2. Силиконовая жёсткая плёнка, фиксирующаяся за счет статического эффекта.
  3. ПЭТ каркасное тонирование может негативно сказаться на видимости.
  4. Монополикарбонатная тонировка по монтажу является аналогом ПЭТ, однако имеет ещё большую потерю видимости и искажения изображения.
  5. Шторки тоже можно отнести к жёсткой съёмной тонировке. Однако, при опускании стекла она будет мешать, материал собирает много пыли и не защищает от посторонних взглядов.

Жесткая съемная тонировка «Генерал»

В отличие от гибкой тонировки, фиксирующейся на статике, жесткая крепится с помощью прозрачной двухсторонней ленты, обеспечивающей длительную эксплуатацию.

А самое главное (если рассматривать со стороны посягательств автоинспекторов) – небольшой зазор между ней и стеклом. Таким образом назвать её наклеивающейся плёнкой никак не получится.

Жёсткие термостойкие тонировочные каркасы «Generel» являются одним из таких вариантов. В отличие от многих конкурентов, занимающихся аналогичным родом деятельности, продукция выпускающаяся под данным логотипом защищена патентом на изобретение № 129050 от 06.03.2013г.

Тонировочные экраны «Генерал» отличаются следующими характеристиками:

  1. Наличие прочной жаропрочной основы, отличающейся своими термостойкими показателями. В отличие от пластика, правильно составленный композит не деформируется и не вздувается на солнце.
  2. Видимость из салона близка к идеальной.
  3. Производитель гарантирует качество своего продукта и предоставляет клиенту возможность выбора одного из 12 различных оттенков.

Возможность сделать выбор процентного соотношения затемнения делает продукт ещё более популярным. Автовладелец может приобрести экраны разной степени тонирования, представленные на фото.

Среди аналогов, продукции компании «Generel», на сегодняшний день можно отметить только «Мостео», ничем не уступающую ей в качестве. «Mosteo» — один из основных конкурентов «Генерал».

Хотя компания и находится в Екатеринбурге, она занимается изготовлением и продажей экранов по собственным лекалам, полностью соответствующим оригинальному стеклу автомобиля.

Видео: MOSTEO — легальная жесткая съемная тонировка нового поколения. ДПС. жесткая съемная тонировка.

Продукция «Генерал» достаточно популярна, кроме основного сайта, экраны реализуются с помощью посредников, например «SVK Avto». Это самарская компания, интернет магазин, занимающийся реализацией каркасной тонировки от «Generel» по цене производителя.

Порядок установки своими руками

Процесс установки достаточно прост, справиться с ним самостоятельно можно без особого труда, тем более, что для этого не потребуется никаких инструментов и навыков.

Порядок действий заключается в следующем:

  1. Поверхность стекла на которое планируется выполнять монтаж моется и протирается от пыли и ворсинок, парящих в воздухе.
  2. Прозрачный двухсторонний скотч наносится по всей длине в верхней части.
  3. Заготовка устанавливается в оконный проём.

Данный метод предполагает ситуацию, когда тонировку необходимо поднимать и опускать вместе со стеклом. Если окно не открывается, шаблон вставляется в проём без специальных креплений.

Особых условий в процессе самостоятельной установки нет, тем более что на фиксацию потребуется не более 30 секунд.

Демонтаж плёнки

В зависимости от вида материала жёсткая тонировка может фиксироваться различными методами, но качественные экраны из композита крепятся по единой технологии, раскрытой чуть выше. Демонтаж осуществляется ещё проще.

Для этого нужно всего подцепить ногтем или монеткой край нанесённой поверхности и удалить её из проёма.

Если автовладелец пользуется качественной защитой, в комплекте обязательно будет тубус для её хранения (все компании, занимающиеся производством хорошего продукта данного направления используют их в качестве корпуса для хранения). Дешевый пластиковый аналог при скручивании в трубку может треснуть.

Преимущества и недостатки

Основными достоинствами каркасной тонировки можно считать приемлемую стоимость и отсутствие каких-либо законных ограничений для её эксплуатации на транспортном средстве.

Помимо этого, ей присущи основные положительные характеристики, свойственные жёсткой или мягкой силиконовой плёнке:

  1. Простая технология монтажа, который можно выполнить самостоятельно.
  2. При использовании качественного материала не создаёт преград обзору водителя и служит защитой для глаз.
  3. Имеет эстетический презентабельный вид.
  4. В случае ДТП сможет частично сдержать разлёт осколков стекла.
  5. Выполняет роль шумоизоляции.
  6. Выступает как преграда от выгорания пластика и материала сидений.
  7. Служит как энергосберегающее приспособление, так как машина не так нагревается на солнце, в результате чего можно включать кондиционер или климат-контроль не на полную мощность.

Дополнительно следует подчеркнуть, что качественная съёмная композитная тонировка имеет свойства хамелеона, изменяя оттенок в зависимости от наружного освещения, а также не так бликует на солнце и не отражает свет встречных машин.

Среди недостатков можно отметить, небольшой коэффициент потери прозрачности, который будет заметен для автовладельцев с ослабленным зрением, а также все перечисленные недостатки присущие дешевым аналогам, периодически упоминавшиеся выше.

Таким образом, при покупке качественного тонировочного экрана, проблем в его установкой или эксплуатацией не возникнет. Тем более, что у большинства производителей есть интернет-магазины в которых можно сделать заказ на изготовление каркаса.

Единственным условием в данной ситуации является относительная популярность модели автомобиля. В том случае, если это переходная модификация, выпущенная в нескольких экземплярах, вполне возможно, у производителя не окажется для него соответствующего лекала.

Видео: Жесткая съемная тонировка.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

avtopravozashita.ru

Съемная тонировка своими руками (19 фото)

Для чего автолюбители тонируют свои машины? Некоторые для того чтоб выделиться из толпы, некоторые для защиты от солнечных лучей и ярких фар встречных машин. Как бы то ни было, в тонировке автомобиля много плюсов и ни мне вам о них говорить.К сожалению, совсем недавно вышел закон, который запрещает тонировать передние стёкла автомобиля. Но расстраиваться незачем, так как есть выход из ситуации.

Некоторые умельцы придумали съёмную тонировку, изготовить которую в домашних условиях не составляет большого труда! Что же представляет собой это волшебное изобретение?! Это простой лист тонкого, прозрачного пластика, на который клеится тонировочная плёнка. Процесс изготовления и установки мы сейчас рассмотрим. Мы с вами будем рассматривать только процесс изготовления передних боковых стёкол!
Необходимые материалы
Для изготовления съёмной тонировки нам потребуется:
1. Лист ПЭТ или жёсткого ПВХ толщиной 0,5-0,8 мм. Не больше и не меньше, так как если взять толще, то пластик будет плохо заходить под уплотнитель, стекло просто не откроется и не закроется. Пластик можно приобрести в любой рекламной компании вашего города или в магазине, где продают поликарбонат.
2. Лекало стекла вашего автомобиля. Процесс изготовления лекала мы рассмотрим чуть ниже.
3. Инструменты. Лезвие, желательно промышленное с ручкой-держателем. Ножницы, которые смогут без труда порезать наш пластик, выгонка для разглаживания плёнки (резиновая и пластмассовая), пшикалка с мыльным раствором (пропорция 4 капли шампуня на 0,5 л воды).
4. Тонировочная плёнка.
Изготовление съемной тонировкиДля начала вам нужно изготовить лекало стекла вашего автомобиля. Для этого можно поехать в ближайший автомобильный магазин и попросить продавца дать вам стекло на пару минут, после чего аккуратно приклеить к нему на двухсторонний скотч лист ватмана и очертить стекло. После того как стекло очерчено, обрезать по контуру ватман – получается готовое лекало стекла вашего автомобиля.Если же в магазине вам стекло не дают, то можно поехать в ближайший пункт разборки автомобилей и попросить у них, даю гарантию, что они вам не откажут!Если такого пункта разборки автомобилей нет, то можно снять с вашего автомобиля стекло и очертить его, это проще. Как снять стекло, я рассказывать не буду, так как для каждого автомобиля этот процесс происходит по-разному. В любом случае, вы можете найти эту информацию в интернете.Некоторые пишут, что снять лекало можно не снимая стекла. Но получить точный размер лекала у вас не получится, проверено на опыте. А принцип такого способа прост, нужно просто приложить кальку или тонировочную плёнку на мокрое стекло автомобиля, разгладить и обрезать вдоль уплотнителей, затем получившееся, перенести на лист ватмана. Не советую вам использовать этот метод, так как вы рискуете испортить пластик, а он не дешевый.Фото лекала:

еперь, после того как наше лекало готово, приступаем к изготовлению пластиковой заготовки. Для этого берём лист ПЭТ или жёсткого ПВХ и кладем его на ровную поверхность. После чего прикладываем наше лекало на пластик и по контуру очерчиваем фломастером или гелевой ручкой, главное, чтоб линию хорошо было видно. Чтоб лекало не сместилось, советую читателям MирCoветов приклеить его на двухсторонний скотч. Затем убираем лекало и обрезаем пластик ножницами по линии. Режьте аккуратно, чтоб не обрезать лишнего, иначе получится не очень красиво! Теперь у нас получилась заготовка, точно похожая на стекло вашего авто.


Начинаем процесс тонировки. На пластик с обеих сторон нанесена защитная плёнка. Оборвите её с одной стороны, одну заготовку с левой, другую справой. На это место будем наносить тонировку. Затем возьмите тонировочную плёнку и приложите её к вашей заготовке, не отклеивая от неё защитный слой, предварительно смочив плёнку и заготовку мыльным раствором.





Далее смочите плёнку мыльным раствором и разгладьте её по вашей заготовке резиновой выгонкой, чтоб плёнка плотно прилегла к заготовке.





Возьмите лезвие и аккуратно, по контуру заготовки, обрежьте плёнку.





Затем возьмите плёнку, которую вы обрезали по контуру и очень аккуратно снимите с неё защитный слой, чтоб клейкая сторона не касалась посторонних предметов.


Очистите мыльным раствором поверхность вашей заготовки (предварительно сняв с неё защитный слой), чтоб на ней не было пыли и жира. Обильно смочите клейкую сторону тонировочной плёнки и заготовки мыльным раствором.


Затем приложите тонировочную плёнку клейкой стороной на заготовку.


После того как плёнка на месте, обильно побрызгайте её мыльным раствором сверху.


Возьмите резиновую выгонку и, начиная от середины, выгоняйте воду из-под плёнки. Затем проделайте то же самое, только уже используя жёсткую выгонку.





После всех выше указанных действий у вас должна получиться точная копия стекла вашего автомобиля.


Обращаю внимание читателей МирСовeтов, что готовое изделие должно постоять в тёплом месте не менее 2-х дней, для того чтоб тонировочная плёнка до конца высохла. Если этого не сделать, то при установке съёмной тонировки плёнка слезет и испортится. Давайте теперь рассмотрим процесс установки! Тут всё просто: берёте высохшую съёмную тонировку и вставляете между уплотнителем и стеклом, как показано на фото.






Как видите, съёмная тонировка сильно зеркалит, но эта проблема тоже устраняется. Купите в аптеке глицерин и равномерно размажьте его по стеклу, затем установите съёмную тонировку. Эффект зеркальности исчезнет моментально! Глицерин легко смывается водой, так что не бойтесь его применять.На этом всё, теперь вы можете ездить с тонированными стёклами, не боясь получить за это штраф, так как съёмная тонировка легко снимается.

Источник: www.mirsovetov.ru

fishki.net

Съемная тонировка своими руками подробная инструкция

Съемная тонировка своими руками стала популярной благодаря нескольким причинам. К созданию такого тюнинга автомобилистов подтолкнуло не только усиление штрафных мер со стороны сотрудников ГИБДД. Не все владельцы недорогих авто могут позволить себе установку заводской съемной тонировки из-за высокой стоимости. Поэтому смекалистые водители придумали способы затемнения стекол, которые быстро и легко снова становятся прозрачными. Благодаря съемной тонировке можно устранить причину недовольства работника ГИБДД на считанные минуты. Остается рассмотреть вопрос, как сделать съемную тонировку самостоятельно.

Пластиковая тонировка на авто – Съемная тонировка на основе ПЭТ (Пластик) (1500 р. - 2 передних стекла с раскроем) Основная информация: Электронная тонировка Съемная тонировка Автоаксессуары - г. Петропавловск-Камчатский Интернет-магазин MAX

Инструмент и материалы

Перед началом изготовления съемной тонировки необходимо подготовить некоторые доступные инструменты и материалы.

  • В качестве основы тонировки будет выступать лист полиэфира толщиной 0,5 мм. Приобрести его можно в рекламных компаниях, в которых создаются плакаты.
  • На пластиковую поверхность будет наноситься тонировочная пленка. Выбор данного материала определяется толщиной кошелька автовладельца. Это касается как цвета, так и фирмы-производителя тонировочного материала.

Для работы с пленкой и полимерным листом понадобятся:

  • канцелярский нож;
  • ватман;
  • карандаш, маркер или фломастер;
  • двухсторонний скотч;
  • ножницы по бумаге;
  • ножницы по металлу;
  • наждачная бумага с мелким зерном;
  • выгонки для разглаживания пленки;
  • пульверизатор с моющим раствором.

Для удобной работы следует подготовить теплое и чистое помещение. В качестве ровной поверхности, на которой будет приклеиваться пленка к пластику, может выступать стол или отрезок толстого стекла.

Так как процесс изготовления съемной тонировки является достаточно сложным, лучше пригласить к себе в гости помощника.

Изготовление лекала

Первой стадией изготовления съемной тонировки будет снятие лекала с каждого стекла. Самой сложной частью комплексного тюнинга станет изготовление сьемной тонировки на лобовое стекло. Здесь важно будет качественно выполнить затемнение, чтобы не произошло ухудшение видимости дорожной обстановки. А демонтировать лобовое стекло, вряд ли кто-то захочет.
Изготовление лекала происходит в следующей последовательности.

  1. Сначала к внешней стороне стекла нужно «прилепить» при помощи мыльного раствора прозрачную защитную пленку от тонировочного материала или целлофановый аналог. Ее необходимо разгладить по всей поверхности, удалив пузыри воздуха и моющего раствора.
  2. Теперь можно приступать к отрезанию пленки по контуру стекла. Боковые стекла для удобства следует немного опустить, чтобы сделать срез по верхней границе. Когда все стороны будут идеально подрезаны, получится прозрачный шаблон из прозрачного материала.
  3. Сделать шаблон можно также из кальки. Материал крепится к автостеклу двухсторонним скотчем, после чего необходимо обвести контуры маркером или карандашом. Остается ножницами аккуратно вырезать лекало из кальки.

Создание шаблона и заготовок

Следующая стадия образования съемной тонировки — перенос изготовленного лекала на лист ватмана. Это позволит получить плотный образец, который следует приложить к стеклу внутри салона. Если края шаблона не совпадают с контуром стекла, необходимо подогнать ватман до идеала.

  • Когда получится образцовый шаблон, можно по нему вырезать заготовки из пластика. Заготовки для боковых стекол делаются попарно, так как они имеют одинаковую форму и размеры.
  • Резать полиэфирный лист необходимо ножницами по металлу. Благодаря данному инструменту получается меньше всего заусенцев и заломов. Однако отрезанную заготовку все равно придется обработать в местах реза на наждаке или мелкой шкуркой.

Приклеивание тонировочного материала

На следующем этапе работ необходимо сделать выкройки из тонировочной пленки. Для съемной тонировки требуется оклеивание пластиковой формы с двух сторон.

  1. Тонировочный материал прикладывается к пластиковому основанию, делаются необходимые отметки, производится обрезание контура. Затем нужно снять защитную пленку с отрезков тонировочного материала. Здесь без помощника не обойтись. Важно аккуратно снять защиту и оставить куски тонировочной пленки на 10-20 мин. За это время исчезнет статический эффект, который создает проблемы при укладке на пластик в виде пузырей и вспучивания.
  2. Выждав указанный временной интервал, следует пульверизатором обработать склеиваемые поверхности. Экономить на моющем средстве не стоит, чтобы в процессе выравнивания пленки по контуру пластиковой заготовки не произошло преждевременное склеивание.
  3. Осталось приложить тонировочную пленку к заготовке, сделать необходимые корректировки и начать разглаживание материала при помощи выгонки. Первый проход от центра к краям делается без нажима. При втором и третьем разглаживании выгонка сильно прижимается к заготовке. При этом необходимо смачивать пленку для хорошего скольжения.
  4. Когда пленка идеально приляжет к пластиковому основанию, острым канцелярским ножом обрезаются излишки пленки по контуру заготовки.

Пластиковая тонировка на авто – Съемная тонировка на основе ПЭТ (Пластик) (1500 р. - 2 передних стекла с раскроем) Основная информация: Электронная тонировка Съемная тонировка Автоаксессуары - г. Петропавловск-Камчатский Интернет-магазин MAX

  1. Аналогичным образом наносят тонировочный материал на внешние поверхности всех заготовок. После оклейки каждый элемент должен сушиться в течение 2 ч. В это время работники должны следить, чтобы на деталях не появились пузырьки воздуха. При появлении вздутий следует оперативно избавляться от воздушных пробок.
  2. После высыхания внешней тонировки можно приступать к оформлению внутренней поверхности. Последовательность действий будет аналогичной обработке внешней стороны.

Пластиковая тонировка на авто – Съемная тонировка на основе ПЭТ (Пластик) (1500 р. - 2 передних стекла с раскроем) Основная информация: Электронная тонировка Съемная тонировка Автоаксессуары - г. Петропавловск-Камчатский Интернет-магазин MAX

Светопропускаемость съемной тонировки

Когда делается съемная тонировка на лобовое стекло, одним из важных моментов будет показатель светопропускаемости. Для достижения требуемого уровня прозрачности следует сделать простой расчет при покупке тонировочного материала. Например, при использовании пленки, имеющей 35-процентную пропускаемость светового пучка, в итоге получится показатель в 15-18%, т. к. тонировочный материал клеится с двух сторон. При выборе пленки с пропускной способностью 15%, на выходе получится светопропускаемость съемной тонировки 4-5%.

Установка тонировки на автомобиль

После того как съемная тонировка изготовлена, следует потерпеть несколько дней, прежде чем начать эксплуатировать самодельный элемент тюнинга. За это время пленка надежно приклеится к полиэфирному основанию. В противном случае тонировка не прослужит более 3 месяцев.

Выдержав все временные рамки, можно приступать к установке съемной тонировки на автомобиль.

  • Сначала изготовленный элемент следует аккуратно вставить под бархотки, после чего выровнять изделие по контуру стекла.
  • Сверху тонировка крепится к окну при помощи двухстороннего скотча. После неоднократной установки и демонтажа съемной тонировки, эта работа будет выполняться в течение несколько секунд.

Пластиковая тонировка на авто – Съемная тонировка на основе ПЭТ (Пластик) (1500 р. - 2 передних стекла с раскроем) Основная информация: Электронная тонировка Съемная тонировка Автоаксессуары - г. Петропавловск-Камчатский Интернет-магазин MAX

Съемная тонировка не является идеальным вариантом тюнинга автомобиля. В ней есть не только свои плюсы, но и некоторые изъяны.

Пластиковая тонировка на авто – Съемная тонировка на основе ПЭТ (Пластик) (1500 р. - 2 передних стекла с раскроем) Основная информация: Электронная тонировка Съемная тонировка Автоаксессуары - г. Петропавловск-Камчатский Интернет-магазин MAX

  • Так недостатком съемной тонировки является отличие в цвете на разных стеклах.
  • Изготовленный затемняющий элемент достаточно хрупкий, легко заламывается и царапается.
  • К минусам следует отнести и зеркальный эффект такой тонировки.
  • Кроме того, съемная тонировка не станет 100% гарантией избежать штрафа от ретивого инспектора ГИБДД.
  • Поэтому перед тем как взяться за работу, следует взвесить все положительные и отрицательные моменты, а после этого сделать свой выбор.

vybratauto.ru

Как изготовить и наклеить съёмную тонировку на автостёкла

При управлении автомобилем многие водители сталкиваются с проблемой слепящего света и чрезмерного нагрева салона в тёплое время года. Наиболее практичным решением данных проблем является съёмная тонировочная плёнка для автостёкол. Большая популярность этой плёнки также объясняется тем, что при остановке транспортного средства сотрудником ДПС можно легко снять тонировку и в дальнейшем возобновить её использование. Приятным бонусом является то, что изготовить такое изделие и наклеить его на стёкла авто можно своими руками.

Характеристики съёмной тонировки

Съёмная тонировка — это плёнка, обладающая статическим эффектом прилипания к автомобильному стеклу. По внешним характеристикам она незначительно отличается от обычной плёнки. Заметным отличием является только то, что после её наклеивания присутствует эффект помутнения, который проходит в результате усадки.

К числу главных характеристик съёмной автотонировки относится повышенная устойчивость к низкой температуре и механическим воздействиям. В процессе длительного использования плёнка не повреждается и не деформируется. Съёмная тонировка отлично защищает салон от ультрафиолетового излучения и не препятствует нормальной освещённости.

Пластиковая тонировка на авто – Съемная тонировка на основе ПЭТ (Пластик) (1500 р. - 2 передних стекла с раскроем) Основная информация: Электронная тонировка Съемная тонировка Автоаксессуары - г. Петропавловск-Камчатский Интернет-магазин MAX

Вариант пластиковой съёмной тонировки

Отличительной особенностью съёмной пленки по сравнению с обычной является возможность многоразового применения без потери надлежащего внешнего вида и эффективности. Независимо от количества снятий и повторной установки своими руками она будет защищать салон машины и прочно удерживаться на стёклах.

При этом стоит знать, что, вероятнее всего, штрафа при остановке сотрудником инспекции не избежать. Судебная практика показывает, что в большинстве случаев суд принимает сторону ГИБДД, опираясь на то, что на момент фиксации неправомерных действий (в нашем случае наличие тонировки не по ГОСТу) нормы водителем уже были нарушены, то есть правонарушение уже состоялось.

Разновидности: силиконовая, из ПЭТа и прочие

Для производства съёмной тонировки могут использоваться разные материалы, от которых зависит внешний вид и технические параметры готовой продукции. Среди распространённых видов можно отметить следующие:

  1. Силиконовая, способная поглощать ультрафиолетовые лучи. За счёт специфики тонировки исключается вероятность образования эффекта зеркала и ослепления светом остального транспорта. Для того, чтобы установить силиконовую плёнку, требуется особый подход, так как при быстром наклеивании возникает риск неплотного прилегания к стеклу. Растянуть такую плёнку легко, так же как и выпрямить.
  2. Фотохромная (электрохромная) плёнка, которая становится светлее или темнее в зависимости от степени напряжения, подаваемого на стекло. Преимущество данного способа тонировки состоит в том, что прозрачность автостёкол можно самостоятельно изменять в любое время. Недостатком является высокая стоимость в сравнении с другими вариантами.
  3. Тонировка на основе монополикарбоната, также именуемая статическим пластиком. Эта плёнка надёжно прилипает к стеклу и имеет сравнительно небольшую стоимость. Однако видимость дороги с этой тонировкой сильно снижается в тёмное время суток, так что вешать или нет — вопрос спорный.
  4. Тонировка с технологий применения двойных стёкол, одно из которых затемнено и опускается отдельно от стандартного прозрачного стекла. Несмотря на максимальное удобство в повседневном использовании, затонировать авто этим способом гораздо сложнее.

Съёмная тонировка может быть мягкой и жёсткой, в зависимости от потребностей автовладельца.

Чем тонировать: самые популярные варианты съёмных конструкций на видео

Инструменты и материалы для создания и наклеивания плёнки

Тонировку для автостёкол можно изготовить самостоятельно, задействовав в работе специальные расходные материалы. Для создания потребуется лист полиэфира (ПЭТ) толщиной не более 0,5 мм и плёнка, которая будет накладываться на пластик. Также необходим следующий набор инструментов:

  • нож со сменными лезвиями;
  • карандаш для рисования контуров;
  • ножницы по металлу;
  • выгонки для сглаживания неровностей на плёнке;
  • пульверизатор для нанесения мыльного раствора на поверхность стекол.
Пластиковая тонировка на авто – Съемная тонировка на основе ПЭТ (Пластик) (1500 р. - 2 передних стекла с раскроем) Основная информация: Электронная тонировка Съемная тонировка Автоаксессуары - г. Петропавловск-Камчатский Интернет-магазин MAX

Выгонку можно приобрести в магазине стройтоваров или товаров для создания наружной рекламы

Кроме инструментов и материалов необходимо предварительно подготовить очищенную и гладкую поверхность, на которой на пластик будет накладываться плёнка. Для данной цели можно использовать стекло толщиной от 15 мм.

Как сделать и наклеить своими руками: инструкция

Чтобы избежать ошибок при самостоятельном создании и последующем наклеивании съёмной тонировки, следует придерживаться пошаговой инструкции. Для изготовления плёнки необходимо выполнить такие действия:

  1. Снять лекало со стёкол. Сначала нужно приклеить прозрачный защитный слой от плёнки, аккуратно разгладить его по поверхности, используя раствор мыла с водой, и при помощи ножа отрезать боковые контуры и низ вдоль уплотнительных резиновых вкладок. После этого нужно слегка опустить стекло и отрезать пленку по верхней границе. В результате получится прозрачный образец по форме стекла.Пластиковая тонировка на авто – Съемная тонировка на основе ПЭТ (Пластик) (1500 р. - 2 передних стекла с раскроем) Основная информация: Электронная тонировка Съемная тонировка Автоаксессуары - г. Петропавловск-Камчатский Интернет-магазин MAX

    Подготовьте заготовки из плёнки

  2. Подготовив лекало, необходимо перенести его на лист плотной бумаги и вставить его между стеклом и уплотнителями. Далее потребуется поднять до конца стекло и подогнать все части к уплотнителям. Если контур по верхней части будет неровно совпадать с краями стекла, нужно отрезать выступающие элементы и обеспечить точное совпадение границ.Пластиковая тонировка на авто – Съемная тонировка на основе ПЭТ (Пластик) (1500 р. - 2 передних стекла с раскроем) Основная информация: Электронная тонировка Съемная тонировка Автоаксессуары - г. Петропавловск-Камчатский Интернет-магазин MAX

    Выровняйте контуры подобранной плёнки

  3. Подогнав лекало по размерам стекла, можно снимать его и вырезать на его основе заготовки из пластика. Для ускорения процесса можно выполнять заготовки попарно, поскольку правые и левые стекла обладают одинаковыми габаритами и формой. Вырезав заготовки ножницами по металлу, стоит обработать их наждачной бумагой по краям.Пластиковая тонировка на авто – Съемная тонировка на основе ПЭТ (Пластик) (1500 р. - 2 передних стекла с раскроем) Основная информация: Электронная тонировка Съемная тонировка Автоаксессуары - г. Петропавловск-Камчатский Интернет-магазин MAX

    Ошкурьте лекала, чтобы они не повредили плёнку

  4. После создания заготовок нужно подготовить выкройки из тонировочной плёнки. Съёмная тонировка требует оклеивания заготовок с обеих сторон, поэтому нужно вырезать по два куска плёнки одинакового формата. Затем достаточно снять слой защиты с одной стороны и дождаться исчезновения статического эффекта.Пластиковая тонировка на авто – Съемная тонировка на основе ПЭТ (Пластик) (1500 р. - 2 передних стекла с раскроем) Основная информация: Электронная тонировка Съемная тонировка Автоаксессуары - г. Петропавловск-Камчатский Интернет-магазин MAX

    Подождите, пока не исчезнет статический эффект

  5. Всю площадь полиэфирной заготовки необходимо намочить мыльным раствором через 10–15 минут после выполнения предыдущего действия. Аналогичная процедура выполняется с тонировочной плёнкой при помощи пульверизатора. Если влажности будет недостаточно, в дальнейшем плёнка может приклеиться ненадежно.Пластиковая тонировка на авто – Съемная тонировка на основе ПЭТ (Пластик) (1500 р. - 2 передних стекла с раскроем) Основная информация: Электронная тонировка Съемная тонировка Автоаксессуары - г. Петропавловск-Камчатский Интернет-магазин MAX

    Не жалейте раствора перед наклеиванием

  6. Обработанную пленку следует приложить к пластиковой заготовке и разгладить по всей площади с помощью выгонки. После тщательного выравнивания ножом отрезаются лишние края по контуру стекла.Пластиковая тонировка на авто – Съемная тонировка на основе ПЭТ (Пластик) (1500 р. - 2 передних стекла с раскроем) Основная информация: Электронная тонировка Съемная тонировка Автоаксессуары - г. Петропавловск-Камчатский Интернет-магазин MAX

    Материал вагонки должен быть из пластика или резины

  7. Нанеся тонировочную плёнку на все заготовки, следует просушить получившиеся изделия в течение пары часов. При этом важно отслеживать, чтобы на заготовках не возникали пузыри воздуха. После того, когда первая сторона полностью высохнет, нужно дать просохнуть второй. В результате получится готовая съёмная тонировка, для наклеивания которой достаточно приложить её к стеклу.Пластиковая тонировка на авто – Съемная тонировка на основе ПЭТ (Пластик) (1500 р. - 2 передних стекла с раскроем) Основная информация: Электронная тонировка Съемная тонировка Автоаксессуары - г. Петропавловск-Камчатский Интернет-магазин MAX

    Не допускайте появления пузырей и попадания мелких частиц под тонировку

Жёсткую тонировку крепят на окна с помощью прозрачного скотча.

Видео: как клеить съёмную тонировку на машину правильно

Как поставить и снять плёнку на статике

Самостоятельно изготовив тонировку для автостёкол, можно быстро устанавливать её на окна и снимать при отсутствии необходимости. Качественно сделанная накладка будет выполнять своё предназначение на протяжении долгих лет.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

autoclub.su

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *