Жесткая съемная тонировка в 2021 году
Тонировка часто используется в современных автомобилях по многим причинам, в частности из-за того, что улучшает защищенность водителя от солнечных лучей и при этом может стать деталью тюнинга.Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:
+7 (499) 938-81-90 (Москва)
+7 (812) 467-32-77 (Санкт-Петербург)
8 (800) 301-79-36 (Регионы)
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Это быстро и БЕСПЛАТНО!
Но в то же время следует разобраться, что такое съемная тонировка, ведь именно она все чаще избирается для монтажа на транспортные средства и обеспечивает хорошую защиту.
И конечно, такая тонировка поможет даже избежать штрафов, поскольку быстро может быть снята. В связи с этим следует знать, что такое жесткая съемная тонировка машины в 2021 году и чем она отличается от других типов.
Что это
Под термином «съёмная жесткая тонировка» подразумевается современная инновационная разработка, которая заключается в вырезанном по шаблону эскизе окна автомобиля.
Этот шаблон вставляется в проём с сохранением небольшого зазора между ним и стеклом. Установка и снятие каркасной имитации осуществляется за считанные секунды.
Изготавливаться она может из различных составов:
- ПЭТ.
- Композитные материалы.
youtube.com/embed/7OiQWcjWDeM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Sparks
Это съемная мембрана, при изготовлении которой используется американская пленка SunTek или Llumar, а также другие виды. За несколько лет установки собралось множество положительных отзывов о съемной тонировке Sparks. На самом деле она имеет массу преимуществ, и автолюбители отмечают:
- высокое качество;
- простоту применения;
- хорошо держится на стекле благодаря статическому электричеству.
Светопропускаемость бывает 5 и 15%, но чаще всего покупатели отдают предпочтение последнему варианту.
Разрешена или нет
Согласно законодательству РФ, тонировка стёкол автомобиля не должна превышать нормативов приписанных в следующих документах:
- ГОСТ 32565-2013 «Стекло безопасное для наземного транспорта», вступивший в силу 1 января 2015 г.
- Техрегламент таможенного союза ТР ТС 018/ 2011 «О безопасности колёсных ТС».
- ПДД «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС» п.7.3.
Примечание! Действующий до этого ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта», утратил силу 31 декабря 2014 г.
Из этих документов рекомендуется запомнить такую информацию:
- «Светопропускание стекол, обеспечивающих водителю видимость окружающего, должно быть не меньше 70%» (в старом ГОСТе требовалось соблюдать норматив в 75%.) светопропускание других стекол не регулируется и может быть любым, вплоть до полного заклеивания, однако в этом случае, транспортное средство должно быть оборудовано 2 наружными зеркалами.
- В Перечне Неисправностей, в вышеуказанном пункте говорится так: «Установлены дополнительные предметы или покрытия, которые ограничивают обзор водителю». Дополнительно к пункту есть примечание: «В верхней части лобового стекла может располагаться цветная пленка. Допускается использовать затонированные стекла (за исключением зеркальных), светопропускная способность которых находится в соответствии с вышеупомянутым ГОСТом. Разрешается использовать шторки на окнах туристических автобусов или размещать жалюзи и шторки на задние стекла легкового автомобиля при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида».
В результате можно сделать логическое заключение, что инкриминируемое инспектором ГИБДД правонарушение по п.3 ст. 12. 5 КоАП РФ «Управление автомобилем при наличии неисправностей или условий не допускающих его использование» не правомерно.
Однако, для того чтобы доказать ему это, автовладелец должен сам полностью разбираться в вопросе, поэтому далее следует пояснить на следующих примерах:
- Во-первых, тонировка нового поколения не является плёнкой, светопропускная способность которой по ГОСТу должна быть не менее 70 процентов, то есть данный норматив здесь не действует.
- Во-вторых, жесткий экран это отдельная конструкция, устанавливающаяся в оконный проём машины. При этом, она никаким образом не ограничивает обзорность водителю. Это основной текст Перечня Неисправностей п 7.3. Каким образом инспектор сможет доказать обратное – неизвестно, главное, чтобы автовладелец настоял на своём: «Видимость отличная, обзору ничего не мешает».
- В-третьих, что касается примечания к вышеуказанному пункту Перечня: «Использовать жалюзи и шторки разрешено на задних стеклах автомобиля…», съёмный экран не является ни тем, ни другим, поэтому к данной ситуации это не относится.
Если знать все эти нормативы, то можно смело стоять на своём. Инспектор, в свою очередь может искать в Правилах, Техническом регламенте или ГОСТе другие требования и нормативы, касающиеся сложившейся ситуации – всё бесполезно.
Получается, в законодательстве не предусмотрен запрет на применение таких средств защиты от солнечных лучей, а значит нет и правонарушения.
Кстати, аналогичная ситуация раньше была с буквой «Ш» на заднем стекле автомобиля: в ПДД было только упоминание, что «водитель должен», но прямой ссылки на административное наказание не было, в то время как штрафы выписывались.
Поэтому и сейчас, для защиты водителя от некомпетентных сотрудников дорожной службы он должен хорошо знать Правила и всего один ГОСТа 32565-2013.
Как ее сделать самому
Сделать приличную съемную тонировку стекол автомобиля в домашних условиях довольно просто.
- Для этого нужно сперва отыскать шаблон, который бы подошёл как для передней съёмной тонировки, так и для боковых стёкол.
- Затем нужно перенести эту форму на черновой материал и только потом – на ПЭТ. Даже самая жёсткая съёмная тонировка не должна иметь толщину более 0,75 миллиметров, иначе это будет провоцировать постоянные сложности в её установке.
- Если вы не нашли приличный шаблон для съёмной тонировки, видео поможет вам изготовить его, используя непосредственно стекло автомобиля. Можно снять уплотнитель и приложить черновик с внешней стороны, а можно демонтировать само стекло и обвести его на полу. Первый вариант, несомненно, проще.
- После того, как черновой шаблон будет готов, нужно еще разок примерить его к стеклу и если по форме всё подходит, то значит можно переносить форму на плёнку.
- Дальше нужно избавиться от специального защитного слоя на листе и затонировать стёкла самым обычным способом – то есть с применением мыльного раствора. Этот процесс довольно прост: для начала стекло хорошенько очищается с помощью стандартной бытовой химии, протирается насухо, а затем на его поверхность наносится мыльный раствор. Для этого нам понадобится пульверизатор с мелким разбрызгивателем. Когда поверхность будет обработана, можно крепить плёнку.
Её нужно тщательно разровнять, используя мягкий резиновый шпатель. Когда изделие подсохнет, многоразовая съёмная тонировка будет готова к эксплуатации. Конечно, подобную процедуру придётся проделывать каждый раз после демонтажа пленки, однако в своей простоте и малозатратности съёмная тонировка нового поколения не сравнится ни с чем.
Можно сделать вывод, что приобретение такого простого изделия, как многоразовое пленка для тонирования, способно значительно упростить жизнь водителя. Кроме того, если вы знаете, как изготовить съёмную тонировку своими руками, значит больше не придётся тратиться ну услуги профессионалов.
Виды и характеристики
Как говорилось ранее, тонировка на жёсткой основе может изготавливаться из пластика (ПЭТ) или композитных материалов. Разницы, касающейся эксплуатации между ними практически нет.
Но это при условии, что используются качественные материалы, а не твёрдые тонеры, продаваемые в тубусах. Производство последнего вида осуществляется с применением дешевой окрашенной китайской плёнки плохого качества. В результате владелец получает мутное окно с плохо видимостью.
Из всех известных видов жёсткой тонировки можно отметить следующие виды:
- Каркасные сетки производства , «Laitovo», «Sunscreen», «EscO», «Blackto», «Autozoom».
- Силиконовая жёсткая плёнка, фиксирующаяся за счет статического эффекта.
- ПЭТ каркасное тонирование может негативно сказаться на видимости.
- Монополикарбонатная тонировка по монтажу является аналогом ПЭТ, однако имеет ещё большую потерю видимости и искажения изображения.
- Шторки тоже можно отнести к жёсткой съёмной тонировке. Однако, при опускании стекла она будет мешать, материал собирает много пыли и не защищает от посторонних взглядов.
Приклеивание тонировочного материала
На следующем этапе работ необходимо сделать выкройки из тонировочной пленки. Для съемной тонировки требуется оклеивание пластиковой формы с двух сторон.
- Тонировочный материал прикладывается к пластиковому основанию, делаются необходимые отметки, производится обрезание контура. Затем нужно снять защитную пленку с отрезков тонировочного материала. Здесь без помощника не обойтись. Важно аккуратно снять защиту и оставить куски тонировочной пленки на 10-20 мин. За это время исчезнет статический эффект, который создает проблемы при укладке на пластик в виде пузырей и вспучивания.
- Выждав указанный временной интервал, следует пульверизатором обработать склеиваемые поверхности. Экономить на моющем средстве не стоит, чтобы в процессе выравнивания пленки по контуру пластиковой заготовки не произошло преждевременное склеивание.
- Осталось приложить тонировочную пленку к заготовке, сделать необходимые корректировки и начать разглаживание материала при помощи выгонки. Первый проход от центра к краям делается без нажима. При втором и третьем разглаживании выгонка сильно прижимается к заготовке. При этом необходимо смачивать пленку для хорошего скольжения.
- Когда пленка идеально приляжет к пластиковому основанию, острым канцелярским ножом обрезаются излишки пленки по контуру заготовки.
- Аналогичным образом наносят тонировочный материал на внешние поверхности всех заготовок. После оклейки каждый элемент должен сушиться в течение 2 ч. В это время работники должны следить, чтобы на деталях не появились пузырьки воздуха. При появлении вздутий следует оперативно избавляться от воздушных пробок.
- После высыхания внешней тонировки можно приступать к оформлению внутренней поверхности. Последовательность действий будет аналогичной обработке внешней стороны.
Жесткая съемная тонировка «Генерал»
В отличие от гибкой тонировки, фиксирующейся на статике, жесткая крепится с помощью прозрачной двухсторонней ленты, обеспечивающей длительную эксплуатацию.
А самое главное (если рассматривать со стороны посягательств автоинспекторов) – небольшой зазор между ней и стеклом. Таким образом назвать её наклеивающейся плёнкой никак не получится.
Про автоматическую тонировку в 2 стекла расскажет статья: Автоматическая тонировка авто. Какой штраф за тонировку передних стекол читайте здесь.
Жёсткие термостойкие тонировочные каркасы «Generel» являются одним из таких вариантов. В отличие от многих конкурентов, занимающихся аналогичным родом деятельности, продукция выпускающаяся под данным логотипом защищена патентом на изобретение № 129050 от 06.03.2013г.
Тонировочные экраны «Генерал» отличаются следующими характеристиками:
- Наличие прочной жаропрочной основы, отличающейся своими термостойкими показателями. В отличие от пластика, правильно составленный композит не деформируется и не вздувается на солнце.
- Видимость из салона близка к идеальной.
- Производитель гарантирует качество своего продукта и предоставляет клиенту возможность выбора одного из 12 различных оттенков.
Возможность сделать выбор процентного соотношения затемнения делает продукт ещё более популярным. Автовладелец может приобрести экраны разной степени тонирования, представленные на фото.
Среди аналогов, продукции , на сегодняшний день можно о, ничем не уступающую ей в качестве. «Mosteo» — один из основных конкурентов «Генерал».
Хотя компания и находится в Екатеринбурге, она занимается изготовлением и продажей экранов по собственным лекалам, полностью соответствующим оригинальному стеклу автомобиля.
Видео: MOSTEO — легальная жесткая съемная тонировка нового поколения. ДПС. жесткая съемная тонировка.
Продукция «Генерал» достаточно популярна, кроме основного сайта, экраны реализуются с помощью посредников, например «SVK Avto». Это самарская компания, интернет магазин, занимающийся реализацией каркасной тонировки от «Generel» по цене производителя.
Mosteo
Быстросменяемые пластины от Mosteo являются новым поколением простой тонирующей пленки, которая обеспечивает совершенную картинку без искривления. Для конструкции не потребуется особого прибора и адаптаций. Она легко вырезается и прикладывается к стеклу. Подобная пластинка работает в спектре температур от –60 до +75 градусов. Ее не надо выравнивать, так как она содержит жесткую базу и загоняется углом между стеклом и уплотнителем, фиксируясь за счет тонкой бесцветной липучки, повторяя изгибы.
Отзывы о съемной тонировке «Мостео» говорят о том, что материал не дает никаких искажений, а после монтажа нет зазоров. Он прилегает к стеклу хорошо, не образуя пузырей, при этом обеспечивается отличная видимость из салона даже в пасмурную погоду. В общем, это хороший вариант, который стоит недорого и приносит неплохой результат.
Порядок установки своими руками
Процесс установки достаточно прост, справиться с ним самостоятельно можно без особого труда, тем более, что для этого не потребуется никаких инструментов и навыков.
Порядок действий заключается в следующем:
- Поверхность стекла на которое планируется выполнять монтаж моется и протирается от пыли и ворсинок, парящих в воздухе.
- Прозрачный двухсторонний скотч наносится по всей длине в верхней части.
- Заготовка устанавливается в оконный проём.
Данный метод предполагает ситуацию, когда тонировку необходимо поднимать и опускать вместе со стеклом. Если окно не открывается, шаблон вставляется в проём без специальных креплений.
Особых условий в процессе самостоятельной установки нет, тем более что на фиксацию потребуется не более 30 секунд.
Изготовление лекала
Первой стадией изготовления съемной тонировки будет снятие лекала с каждого стекла. Самой сложной частью комплексного тюнинга станет изготовление сьемной тонировки на лобовое стекло. Здесь важно будет качественно выполнить затемнение, чтобы не произошло ухудшение видимости дорожной обстановки. А демонтировать лобовое стекло, вряд ли кто-то захочет. Изготовление лекала происходит в следующей последовательности.
- Сначала к внешней стороне стекла нужно «прилепить» при помощи мыльного раствора прозрачную защитную пленку от тонировочного материала или целлофановый аналог. Ее необходимо разгладить по всей поверхности, удалив пузыри воздуха и моющего раствора.
- Теперь можно приступать к отрезанию пленки по контуру стекла. Боковые стекла для удобства следует немного опустить, чтобы сделать срез по верхней границе. Когда все стороны будут идеально подрезаны, получится прозрачный шаблон из прозрачного материала.
- Сделать шаблон можно также из кальки. Материал крепится к автостеклу двухсторонним скотчем, после чего необходимо обвести контуры маркером или карандашом. Остается ножницами аккуратно вырезать лекало из кальки.
Демонтаж плёнки
В зависимости от вида материала жёсткая тонировка может фиксироваться различными методами, но качественные экраны из композита крепятся по единой технологии, раскрытой чуть выше. Демонтаж осуществляется ещё проще.
Для этого нужно всего подцепить ногтем или монеткой край нанесённой поверхности и удалить её из проёма.
Если автовладелец пользуется качественной защитой, в комплекте обязательно будет тубус для её хранения (все компании, занимающиеся производством хорошего продукта данного направления используют их в качестве корпуса для хранения). Дешевый пластиковый аналог при скручивании в трубку может треснуть.
Преимущества и недостатки
Основными достоинствами каркасной тонировки можно считать приемлемую стоимость и отсутствие каких-либо законных ограничений для её эксплуатации на транспортном средстве.
Помимо этого, ей присущи основные положительные характеристики, свойственные жёсткой или мягкой силиконовой плёнке:
- Простая технология монтажа, который можно выполнить самостоятельно.
- При использовании качественного материала не создаёт преград обзору водителя и служит защитой для глаз.
- Имеет эстетический презентабельный вид.
- В случае ДТП сможет частично сдержать разлёт осколков стекла.
- Выполняет роль шумоизоляции.
- Выступает как преграда от выгорания пластика и материала сидений.
- Служит как энергосберегающее приспособление, так как машина не так нагревается на солнце, в результате чего можно включать кондиционер или климат-контроль не на полную мощность.
Дополнительно следует подчеркнуть, что качественная съёмная композитная тонировка имеет свойства хамелеона, изменяя оттенок в зависимости от наружного освещения, а также не так бликует на солнце и не отражает свет встречных машин.
Среди недостатков можно отметить, небольшой коэффициент потери прозрачности, который будет заметен для автовладельцев с ослабленным зрением, а также все перечисленные недостатки присущие дешевым аналогам, периодически упоминавшиеся выше.
Виды пленок тонировки стекол автомобиля узнаете в статье: Виды тонировок. Как сделать тонировку с рисунком на заднее стекло читайте здесь.
Информация про тонировку передних стекол в этой публикации.
Таким образом, при покупке качественного тонировочного экрана, проблем в его установкой или эксплуатацией не возникнет. Тем более, что у большинства производителей есть интернет-магазины в которых можно сделать заказ на изготовление каркаса.
Единственным условием в данной ситуации является относительная популярность модели автомобиля. В том случае, если это переходная модификация, выпущенная в нескольких экземплярах, вполне возможно, у производителя не окажется для него соответствующего лекала.
Съемная тонировка своими руками (19 фото) » Невседома
Для чего автолюбители тонируют свои машины? Некоторые для того чтоб выделиться из толпы, некоторые для защиты от солнечных лучей и ярких фар встречных машин. Как бы то ни было, в тонировке автомобиля много плюсов и ни мне вам о них говорить. К сожалению, совсем недавно вышел закон, который запрещает тонировать передние стёкла автомобиля. Но расстраиваться незачем, так как есть выход из ситуации.
Некоторые умельцы придумали съёмную тонировку, изготовить которую в домашних условиях не составляет большого труда! Что же представляет собой это волшебное изобретение?! Это простой лист тонкого, прозрачного пластика, на который клеится тонировочная плёнка. Процесс изготовления и установки мы сейчас рассмотрим. Мы с вами будем рассматривать только процесс изготовления передних боковых стёкол!
Необходимые материалы
Для изготовления съёмной тонировки нам потребуется:
1.
2. Лекало стекла вашего автомобиля. Процесс изготовления лекала мы рассмотрим чуть ниже.
3. Инструменты. Лезвие, желательно промышленное с ручкой-держателем. Ножницы, которые смогут без труда порезать наш пластик, выгонка для разглаживания плёнки (резиновая и пластмассовая), пшикалка с мыльным раствором (пропорция 4 капли шампуня на 0,5 л воды).
4. Тонировочная плёнка.
Изготовление съемной тонировки Для начала вам нужно изготовить лекало стекла вашего автомобиля. Для этого можно поехать в ближайший автомобильный магазин и попросить продавца дать вам стекло на пару минут, после чего аккуратно приклеить к нему на двухсторонний скотч лист ватмана и очертить стекло. После того как стекло очерчено, обрезать по контуру ватман – получается готовое лекало стекла вашего автомобиля.
Если же в магазине вам стекло не дают, то можно поехать в ближайший пункт разборки автомобилей и попросить у них, даю гарантию, что они вам не откажут! Если такого пункта разборки автомобилей нет, то можно снять с вашего автомобиля стекло и очертить его, это проще. Как снять стекло, я рассказывать не буду, так как для каждого автомобиля этот процесс происходит по-разному. В любом случае, вы можете найти эту информацию в интернете. Некоторые пишут, что снять лекало можно не снимая стекла. Но получить точный размер лекала у вас не получится, проверено на опыте. А принцип такого способа прост, нужно просто приложить кальку или тонировочную плёнку на мокрое стекло автомобиля, разгладить и обрезать вдоль уплотнителей, затем получившееся, перенести на лист ватмана. Не советую вам использовать этот метод, так как вы рискуете испортить пластик, а он не дешевый. Фото лекала:еперь, после того как наше лекало готово, приступаем к изготовлению пластиковой заготовки. Для этого берём лист ПЭТ или жёсткого ПВХ и кладем его на ровную поверхность. После чего прикладываем наше лекало на пластик и по контуру очерчиваем фломастером или гелевой ручкой, главное, чтоб линию хорошо было видно. Чтоб лекало не сместилось, советую читателям MирCoветов приклеить его на двухсторонний скотч. Затем убираем лекало и обрезаем пластик ножницами по линии. Режьте аккуратно, чтоб не обрезать лишнего, иначе получится не очень красиво! Теперь у нас получилась заготовка, точно похожая на стекло вашего авто.
Начинаем процесс тонировки. На пластик с обеих сторон нанесена защитная плёнка. Оборвите её с одной стороны, одну заготовку с левой, другую справой. На это место будем наносить тонировку. Затем возьмите тонировочную плёнку и приложите её к вашей заготовке, не отклеивая от неё защитный слой, предварительно смочив плёнку и заготовку мыльным раствором.
Далее смочите плёнку мыльным раствором и разгладьте её по вашей заготовке резиновой выгонкой, чтоб плёнка плотно прилегла к заготовке.
Возьмите лезвие и аккуратно, по контуру заготовки, обрежьте плёнку.
Затем возьмите плёнку, которую вы обрезали по контуру и очень аккуратно снимите с неё защитный слой, чтоб клейкая сторона не касалась посторонних предметов.
Очистите мыльным раствором поверхность вашей заготовки (предварительно сняв с неё защитный слой), чтоб на ней не было пыли и жира. Обильно смочите клейкую сторону тонировочной плёнки и заготовки мыльным раствором.
Затем приложите тонировочную плёнку клейкой стороной на заготовку.
После того как плёнка на месте, обильно побрызгайте её мыльным раствором сверху.
Возьмите резиновую выгонку и, начиная от середины, выгоняйте воду из-под плёнки. Затем проделайте то же самое, только уже используя жёсткую выгонку.
После всех выше указанных действий у вас должна получиться точная копия стекла вашего автомобиля.
Обращаю внимание читателей МирСовeтов, что готовое изделие должно постоять в тёплом месте не менее 2-х дней, для того чтоб тонировочная плёнка до конца высохла. Если этого не сделать, то при установке съёмной тонировки плёнка слезет и испортится. Давайте теперь рассмотрим процесс установки! Тут всё просто: берёте высохшую съёмную тонировку и вставляете между уплотнителем и стеклом, как показано на фото.
Как видите, съёмная тонировка сильно зеркалит, но эта проблема тоже устраняется. Купите в аптеке глицерин и равномерно размажьте его по стеклу, затем установите съёмную тонировку. Эффект зеркальности исчезнет моментально! Глицерин легко смывается водой, так что не бойтесь его применять. На этом всё, теперь вы можете ездить с тонированными стёклами, не боясь получить за это штраф, так как съёмная тонировка легко снимается.Удаление оконной пленки своими руками — тонировка окон Fort Collins
2 ноября 2022 г. Aggrigate, Коммерческая оконная пленка, Жилая оконная пленка, Тонировка окон и пленка 0
Нравится Твитнуть +1 Pin It
Декоративная оконная пленка может не только добавить конфиденциальности в такие зоны, как кухни и ванные комнаты в вашем доме или офисе в Форт-Коллинзе, но также является простым способом изменить декор. Большинство работ занимает всего пару часов от начала до конца.
С другой стороны, однажды вы можете снять пленку с окна. Или вы можете переехать и обнаружить, что у предыдущих жильцов была наклеена декоративная оконная пленка.
Хотя вы можете снять оконную пленку самостоятельно, мы не советуем этого делать. Без профессионального опыта процесс, вероятно, займет больше времени и увеличит ваши шансы повредить оконное стекло.
Но если вы хотите снять оконную пленку без помощи профессионалов, вот несколько советов.
Материалы, которые вам понадобятся для снятия оконной пленки, различаются в зависимости от типа вашей пленки. Например, если вы снимаете статическую липкую пленку, возьмите лезвие бритвы, воду в пульверизаторе или фен.
Для удаления пленок на клейкой основе, особенно старых, вам понадобится раствор на основе нашатырного спирта, распылитель, тряпка и лезвие бритвы или соскоб.
Как снять статику с оконных пленокСнять статику с оконных пленок очень просто и не требует большого количества инструментов.
- Начните кожуру ногтем или лезвием бритвы.
- Продолжайте снимать весь лист пленки со стекла.
- Работайте по диагонали по стеклу.
- Если у вас возникли трудности, попробуйте смочить его водой и пульверизатором или нагреть феном.
Пленки с клейкой основой удалить сложнее, но можно.
- Купите средство для удаления клея, такое как уксус или специальный растворитель оконных пленок, для удаления стойких остатков.
- Начните отклеивать небольшой уголок оконной пленки вверх по диагонали, нанося растворы для удаления в местах стыка стекла и пленки.
- Продолжайте отслаивать и подождите некоторое время, пока растворитель не впитается в пленку. Это может занять час или больше. * Оставьте на ночь для жестких пленок.
- После того, как пленка исчезнет, протрите стекло в последний раз, и после полировки не останется никаких следов.
Если у вас есть какие-либо вопросы об удалении оконной пленки, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы будем рады предоставить информацию об удалении или информацию о ценах на наши услуги по удалению.
Майк Кинси
Майк Кинси работает в индустрии тонировки окон более 10 лет. С 2008 года он и его команда участвовали в многочисленных инсталляциях в районе Форт-Коллинза, общей площадью около 250 000 кв. футов пленки. В обязанности Майка, операционного менеджера компании Fort Collins Window Tinting, входит управление проектами, отношения с клиентами и продажи. Он хорошо разбирается в технических процедурах установки оконных пленок, а также в различиях между сотнями типов и стилей пленок, представленных на рынке. Майк сертифицирован 3M, EnerLogic и AIA для непрерывного образования и считается одним из ведущих экспертов в своей области.
Инструменты, необходимые для тонирования окон
Многие люди тонируют окна в машине, доме или офисе у профессионала, но вы можете сэкономить кучу денег, научившись тонировать окна самостоятельно. Вы можете наносить тонировку на ветровые стекла, передние боковые окна и крылья, задние боковые окна и крылья и задние окна. Тонировка собственных окон может дать любителям-любителям отличный способ освоить новый навык и почувствовать себя успешным. Вы можете тонировать свои окна с помощью нескольких простых шагов и инструментов, и это дает много преимуществ.
Зачем тонировать окна?
Тонированные стекла придают автомобилю эффектный вид, особенно матовые (плоские) стекла. Допустим, у вас есть черная машина. Добавление тонировки стекол может сделать ваш автомобиль гладким, создав полностью черный вид. Тонировка окон дает не только эстетические преимущества, но и служит многим практическим целям.
Некоторые практические причины для тонирования окон включают следующее:
Более прохладный автомобиль, дом или бизнес
Тонировка окон действует как солнцезащитные очки, затеняя салон вашего автомобиля, дома или офиса. С тонированными окнами внутрь попадает меньше тепла и света, благодаря чему в вашем автомобиле или здании становится прохладнее и комфортнее при высоких наружных температурах. Вы можете включать кондиционер реже или на более низкой скорости с тонировкой стекол.
Улучшенный контроль температуры
Когда на улице тепло, будь то круглый год или только в летние месяцы, ваш автомобиль может превратиться в сауну. Когда ваши окна тонированы, ваш автомобиль дольше остается прохладным, когда работает кондиционер. То же самое происходит в вашем доме или на работе, что может помочь вам сэкономить деньги, используя меньше энергии для работы вашего кондиционера. Зимой тонированные окна могут удерживать тепло внутри, что также помогает сократить счета за коммунальные услуги в вашем доме или офисе и дольше сохранять тепло в помещении.
Повышенная защита и конфиденциальность
Тонировка окон может повысить защиту предметов в автомобилях, домах и на предприятиях, делая окна темнее. Потенциальным ворам становится труднее увидеть, что внутри, что снижает вероятность того, что они взломают помещение и украдут имущество.
Сохранение салона автомобиля
Уменьшение солнечного света помогает сохранить целостность и внешний вид салона автомобиля. Одной из основных причин, по которой люди тонируют свои окна, является защита салона автомобиля от вредного воздействия ультрафиолетовых (УФ) лучей и предотвращения выцветания или износа. Солнечный свет и тепло могут привести к растрескиванию кожи и пластика, а также к выцветанию цветов.
Увеличение стоимости автомобиля
Некоторые люди, которые покупают новые или подержанные автомобили, например модели с тонированными стеклами. Поскольку оттенки обеспечивают повышенную защиту и сохранность интерьера, они потенциально могут увеличить стоимость автомобиля при перепродаже. В местах с более теплым климатом тонированные окна могут быть особенно желательны, чтобы избежать повреждения интерьера и добавить возможности охлаждения. Если вы пытаетесь продать свой автомобиль, тонировка может стать неожиданным бонусом, который убедит дилера или покупателя совершить покупку.
Есть и дополнительный элемент удобства, так как покупателю не нужно самому добавлять тонировку.
Снижение риска рака
Тонировка окон блокирует и отражает вредные солнечные лучи. Постоянное воздействие большого количества ультрафиолетовых лучей может вызвать рак кожи, такой как меланома, поэтому крайне важно по возможности уменьшить воздействие — и тонировка окон может помочь. Блокирование ультрафиолетовых лучей также может помочь вашей коже дольше выглядеть здоровой и молодой, делая вас более привлекательным в дополнение к сохранению вашего автомобиля!
Инструменты, необходимые для тонирования окон
Если вы собираетесь тонировать окна в ближайшее время, у вас под рукой должны быть несколько инструментов для тонирования окон. Точные элементы, необходимые для завершения тонировки окон, могут различаться в зависимости от того, какую тонировку вы устанавливаете, но в следующем списке перечислены некоторые необходимые инструменты для тонировки, которые следует учитывать:
- Тонировка окон: Это данность! Вы можете установить пять различных типов оконных тонировок, и вам нужно изучить каждый, чтобы выбрать лучший, прежде чем совершить окончательную покупку.
- Лезвие или скребок: Вы можете использовать лезвие или скребок для удаления любых частиц, которые могут прилипнуть к окнам, перед нанесением оттенка.
- Универсальный нож: Используйте канцелярский нож, чтобы отрезать оконную тонировку, предварительно измерив ее до нужного размера.
- Скребок: Скребок поможет вам удалить всю чистящую жидкость со стекол перед нанесением тонировки. Ракель также поможет удалить пузырьки воздуха из-под краски после ее нанесения. Для больших окон, таких как окна вашего дома, лучше использовать плоский скребок большего размера. Для автомобильных стекол можно использовать меньший по размеру и острый скребок.
- Твердая карта: Похожая по размеру и форме на кредитную карту, жесткая карта работает как ракель, выталкивая пузырьки воздуха из-под нанесенного оттенка. Вы также можете использовать жесткую карту, чтобы сгладить оттенок при нанесении его в труднодоступных местах. Этот предмет является отличным вариантом для узких углов, в которые ракель может не вписаться.
- Безворсовая ткань: Убедитесь, что у вас есть под рукой пара безворсовых салфеток. Он понадобится вам, чтобы высушить окна после их мытья. Вы также можете наложить его поверх ракеля, если вам нужно удалить пузырьки воздуха после нанесения краски.
- Термопистолет: Термопистолет может понадобиться не для каждой работы по окрашиванию. Однако, если ваши окна имеют много изгибов, вы можете использовать тепловую пушку, чтобы нанести оттенок на закругленные края с большой точностью.
- Средство для мытья посуды: Средство для мытья посуды необходимо для приготовления мыльной воды для мытья окон перед нанесением тонировки.
- Распылители: Вам потребуются распылители для распыления воды и жидкостей на окна. Вы можете найти дешевые аэрозольные баллончики в местном магазине. Если вы хотите, чтобы бутылка с распылителем содержала более сильнодействующие химикаты, загляните в местный магазин скобяных изделий, автомобилей или товаров для дома.
- Клейкая лента: В процессе нанесения вам понадобится лента, чтобы прикрепить оттенок к одной стороне окна, пока вы будете прикреплять другую.
- Рулетка: Прежде чем вы сможете применить тонировку к своим окнам, вам необходимо измерить окна, чтобы создать тонировочные элементы нужного размера. Для измерения можно использовать сантиметровую ленту или линейку.
Шаги по окрашиванию окон
Теперь, когда вы знаете, какие инструменты для тонирования окон необходимы, пришло время начать свой проект. Имейте в виду, что вам потребуется от двух до четырех часов, чтобы завершить тонировку, в зависимости от автомобиля или помещения и вашего уровня опыта. Запланируйте время на выходные или в свободный день, чтобы у вас было достаточно времени для завершения проекта.
1. Помните о местных законах
В каждом штате существуют свои требования относительно допустимого процента оттенка. Оттенок видимого света (VLT) — это измерение, показывающее, сколько света проходит через тонировку вашего окна. Чем выше процент, тем светлее оттенок. В некоторых штатах, таких как Арканзас, у вас может быть тонировка заднего стекла на 10%, что означает, что 90% света блокируется от проникновения через ваше заднее стекло. С другой стороны, в Пенсильвании разрешена тонировка заднего стекла на 70%, что намного светлее, чем в Арканзасе.
Общий оттенок VLT включает:
- 5%
- 15%
- 20%
- 25%
- 30%
- 35%
- 40%
- 50%
2.
Выберите оттенокПосле ознакомления с вашими местными законами о тонировании окон вы можете приобрести наилучший вариант для вашего применения. Каждый тип оттенка имеет свои преимущества и соображения, а некоторые лучше подходят для определенных целей, поэтому тщательно изучите каждый из них, прежде чем покупать свой оттенок. Вот пять доступных типов оттенков, перечисленных от наименее до самых дорогих:
- Окрашенный: Окрашенный оттенок — самый дешевый вариант. Известно, что оттенки окрашенной пленки расслаиваются, что означает, что слои могут разделяться. Однако они обеспечивают отражение тепла и темный внешний вид, что повышает безопасность, и они не мешают работе электроники. Этот тип требует точного нанесения, потому что при неправильном нанесении он может иметь пузырьковый вид.
- Металлизированный: Металлизированный краситель состоит из нескольких слоев материала, в который встроены металлические частицы. Это один из самых прочных вариантов из-за более толстой пленки, эффективно предотвращающей появление царапин и зазубрин. Этот тип оттенка может повлиять на электронику внутри вашего автомобиля из-за металла, из которого он сделан. Если вы не используете электронику, такую как радио или GPS, во время вождения, вы можете не возражать против этой характеристики. Тем не менее, многие новые автомобили имеют множество электронных компонентов, на которые может повлиять этот оттенок.
- Hybrid: Гибридный оттенок представляет собой комбинацию окрашенных и металлизированных оттенков. Гибридные оттенки требуют нанесения двух слоев, что важно учитывать, так как это может быть сложнее нанести самостоятельно. Гибридные оттенки имеют более светлый вид, но все же отражают значительное количество тепла и ультрафиолетовых лучей солнца. Единственным недостатком гибридной тонировки является то, что она дороже, чем тонировка крашеной пленкой.
- Углерод: Углеродная тонировка придает вашим окнам аутентичный матово-черный вид, они устойчивы к выцветанию, что делает их долговечными. Они не мешают работе электроники, потому что этот тип не сделан из металлов. Карбоновые оттенки стоят дороже, чем окрашенные и металлизированные.
- Керамика: Керамическая краска — самая качественная, но и самая дорогая. Он предотвращает блики и отражает тепло, не выцветает, не мешает обзору и не мешает работе электроники. Тем не менее, керамические оттенки не обеспечивают конфиденциальности, поэтому другой вариант может быть лучше, если он для вас приоритетен.
Правильный выбор оттенка важен для придания желаемого вида вашему автомобилю или зданию, а также для оптимальной защиты вас, ваших пассажиров и ваших вещей. Для вашего автомобиля вы также должны убедиться, что выбрали оттенок с оптимальными возможностями обзора, чтобы не мешать обзору из окна.
3. Подготовьте и очистите окна
После того, как вы выберете желаемый оттенок, подготовьте окна к процессу — это важно для успешного нанесения оттенка. Соберите все свои инструменты в начале, чтобы сэкономить время и нервы, связанные с поиском необходимых предметов. Прежде чем начать, убедитесь, что вы находитесь в сухом и свободном от пыли месте.
Удалите все наклейки или наклейки, которые могут заблокировать доступ к окнам. Очистите окна автомобильным средством для мытья окон и используйте швабру, чтобы убедиться, что вся вода полностью вытерта. Затем протрите окна безворсовой тканью.
4. Размер тонировки
Если вы новичок в тонировке стекол, может оказаться полезным использовать картонные вырезы окон вашего автомобиля в качестве шаблона тонировки. Если у вас есть опыт в нанесении тонировки на окна, используйте окна вашего автомобиля, чтобы определить размер оттенка. Распылите воду на внешнюю сторону окна во время определения размера оттенка, чтобы убедиться, что он остается на месте.
С помощью скребка выровняйте и разгладьте тонировочный валик для более точного определения размера. Убедитесь, что клейкая сторона тинта обращена к вам. Используя нож или бритвенное лезвие, обрежьте тонировку по размеру ваших окон, но оставьте лишнюю четверть или полдюйма по краю тонировки.
5. Нанесите краску
Распылите жидкость для нанесения на внутреннюю часть окон. Начните отклеивать половину тонировочной подводки. По сути, оттенок представляет собой большую наклейку, поэтому будьте осторожны, чтобы не сорвать ее, когда будете снимать лайнер. Для раздвижных окон слегка опустите их, чтобы убедиться, что вы закрываете все части окна.
Используйте оконные уплотнители в качестве краев краски для точного нанесения и используйте ленту, чтобы зафиксировать тонировку на месте, пока вы будете прикреплять другую сторону. При необходимости продолжайте распылять клейкую жидкость на окна.
Используйте ракель, чтобы удалить пузырьки воздуха из-под нанесенной краски, и поместите безворсовую ткань поверх ракеля в качестве дополнительного слоя защиты от разрывов. Повторяйте этот процесс, пока все ваши окна не будут тонированы.
Приобретите тонировку для окон у Rvinyl
Без правильной тонировки для окон ваш проект «Сделай сам» может быстро превратиться из «да» в «нет». Независимо от того, применяете ли вы углеродные или керамические оттенки, у Rvinyl есть подходящие решения, которые упростят ваш проект по тонированию окон. Выберите из нашего ассортимента предварительно нарезанных оттенков в диапазоне уровней оттенка от 5% до 50%. У нас есть тонировка окон в многочисленных вариантах для любой работы.
Наши доступные тонировочные пленки также включают трехлетнюю гарантию от растрескивания, отслоения и выцветания. Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы заплатить автомастерской или автомастерской за замену дефектных оконных тонировок. Мы с радостью заменим любую бракованную пленку! И если вы решите, что больше не хотите тонировать автомобильные стекла или переедете в место, где ваши оттенки не разрешены, вы можете легко удалить эти непостоянные оттенки.
Наши специалисты будут рады ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть у вас по поводу тонировки окон и определения того, какие типы тонировки лучше всего подходят для вашей ситуации.