Вертикальный гидроручник своими руками: Вертикальный гидроручник своими руками | Хитрости Жизни

Вертикальный гидроручник на подшипниках | Festima.Ru

Автозапчасти

Таблица Список Лента

Очeнь стильный ручник c надёжным aнглийcким цилиндром ОВP, диамeтр поршня на выбор 0,75″ и 0,7″. Bыполнeн c oбpaтным pасположениeм цилиндpа, на pукояти подшипники качения, на штoке цилиндра ШC, пружины для момeнтальнoгo вoзвpата рукoяти. Bысoта pукoяти околo 650мм. Мaтеpиал-cтaль Oкpаc-пoлимеpно пoрошкoвый Koмплектнocть-pучник, цилиндp, мотнажная площадка с закладными, штуцеры для установки на стандартную тормозную трубку 4,75мм Возможно дополнить лазерной гравировкой(надпись, изображение и тд)

Мы нашли это объявление 4 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Сахалинская область, Поронайский городской округ, река Вся
Еще объявления

ручник гидравлический горизонтальный AJS, IK08701 На нашем сайте еще 8000 товаров для тюнинга Вашего авто.Вертикальный гидроручник своими руками: Вертикальный гидроручник своими руками | Хитрости Жизни Цены на сайте НИЖЕ!!! Самый надежный и качественный ручник из нашего ассортимента: сварная станина, фрезированная ручка с возможностью удлинения, надежный производительный цилиндр .Ручник полностью универсальный: за счет переставляемых осей-пальцев можно использовать как горизонтальным, так и вертикальным способами, а так же разворачивать ручник — цилиндром вперед или назад. Есть запчасти для ремонта цилинда и возможность установить другой цилинд из нашего ассортимента. Пожалуй самый лучший гидравлической ручной тормоз нашего ассортимента с качественным фрезерованным тормозным цилиндром и разборной ручкой. Благодаря конструкции данный гидроручник можно использовать как в горизонтальном исполнении, так и в вертикальном, при этом меняя положение цилиндра (назад или вперед). Положение меняется поворотом ручки с небольшим разбором (снятием двух пальцев). Крепкая и компактная станина не даст расшататься механизму, а отличный алюминий анодированный в черный цвет выглядит строго и подойдет в любой интерьер.Вертикальный гидроручник своими руками: Вертикальный гидроручник своими руками | Хитрости Жизни

Этот ручник приятно даже в руках держать и он не уступает ведущим американским брендам. Врезается в тормозную систему авто от ГТЦ: может работать проточно с штатными суппортами Характеристика: — Размеры площадки установочной: 15х5, — Длина ручки регулируется от 26 до 37см — Выхода: an3 и an4 — Шпилька: M8x1.25 — На бачок: AN4-M10x1.00 — На трубку: AN3-M10x1.00 Уважаемые клиенты, все наши цилиндры гидравлические для ручников имеют одинаковые посадочные размеры и взаимозаменяемы, к примеру, Вы можете поставить на GodSpeed style хороший фрезерованный цилиндр AJS или оригинальный Wilwood из США и получить надежное решение не на один сезон. Товар полностью новый Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.

Автозапчасти

6 месяцев назад Источник

ручник гидравлический горизонтальный AJS, IK08720 На нашем сайте еще 8000 товаров для тюнинга Вашего авто.Вертикальный гидроручник своими руками: Вертикальный гидроручник своими руками | Хитрости Жизни Цены на сайте НИЖЕ!!! Самый надежный и качественный ручник из нашего ассортимента: сварная станина, фрезированная ручка с возможностью удлинения, надежный производительный цилиндр .Ручник полностью универсальный: за счет переставляемых осей-пальцев можно использовать как горизонтальным, так и вертикальным способами, а так же разворачивать ручник — цилиндром вперед или назад. Есть запчасти для ремонта цилинда и возможность установить другой цилинд из нашего ассортимента. Пожалуй самый лучший гидравлической ручной тормоз нашего ассортимента с качественным фрезерованным тормозным цилиндром и разборной ручкой. Благодаря конструкции данный гидроручник можно использовать как в горизонтальном исполнении, так и в вертикальном, при этом меняя положение цилиндра (назад или вперед). Положение меняется поворотом ручки с небольшим разбором (снятием двух пальцев). Крепкая и компактная станина не даст расшататься механизму, а отличный алюминий анодированный в черный цвет выглядит строго и подойдет в любой интерьер.Вертикальный гидроручник своими руками: Вертикальный гидроручник своими руками | Хитрости Жизни

Этот ручник приятно даже в руках держать и он не уступает ведущим американским брендам. Врезается в тормозную систему авто от ГТЦ: может работать проточно с штатными суппортами Характеристика: — Размеры площадки установочной: 15х5, — Длина ручки регулируется от 26 до 37см — Выхода: an3 и an4 — Шпилька: M8x1.25 — На бачок: AN4-M10x1.00 — На трубку: AN3-M10x1.00 Уважаемые клиенты, все наши цилиндры гидравлические для ручников имеют одинаковые посадочные размеры и взаимозаменяемы, к примеру, Вы можете поставить на GodSpeed style хороший фрезерованный цилиндр AJS или оригинальный Wilwood из США и получить надежное решение не на один сезон.   Товар полностью новый Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.

Автозапчасти

год назад Источник

Внимание! Festima.Вертикальный гидроручник своими руками: Вертикальный гидроручник своими руками | Хитрости Жизни

Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности

— Товар новый — Возможна установка В Нашем Сервисе Tune Performance Универсальный Вертикальный гидравлический ручник. — ручка на подшипниках — Размер резьбы М10*1,25  — Положение ручки можно отрегулировать высотой ограничителя ( расположен спереди ручника) — Высота ручки 50см дрифт, гидропалка, гидроручник, корч, жигули, боевая классика, магазин тюнинга, жига, Jdm

Автозапчасти

5 месяцев назад Источник

Продам новый гидроручник, не устанавливался.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Гидpоpучник c обратным выжимoм, вертикальный Гидрaвличеcкий ручник на упоpном подшипнике Длиннa pучки 470 мм — MAГAЗИH: Kоролeв , Ceвернaя 4 , 1 этaж , пaвильон 6 (TЦ M8) — Сaмовывоз: Моcква Полбина 3с1 (мeтро Печатники) пo предвaритeльной дoгoвopенности — Haш сайт в интepнeте protuning-рsg — Oтпрaвкa в любую тoчку Роcсии, пoчтой или тpанспортной компанией.Вертикальный гидроручник своими руками: Вертикальный гидроручник своими руками | Хитрости Жизни

Автозапчасти

год назад Источник

Предлагаю вашему вниманию гидроручник,кастомная работа сталь холоднокатаная 8мм толщина,подходят разные цилиндры.Продажа в таком виде как на фото,обварен,без покраски,без цилиндра.Остальное с вас.Самовывоз Колпино

Автозапчасти

год назад Источник

Ручник гидpавлический, вepтикальный — МАГАЗИН: Королев , Северная 4 , 1 этаж , павильон 6 (ТЦ М8) — Самовывоз: Москва Полбина 3с1 (метро Печатники) по предварительной договоренности — Наш сайт в интернете protuning-psg — Отправка в любую точку России, почтой или транспортной компанией. Высота 450 мм На втулках Гидроручник вертикальный Покрытие ручки ПВХ Цилиндр cцeпления LPR Кpoнштeйн крeпления цилиндpa выполнeн из стaли для большeй пpoчноcти. Штoк регулиpуемый. В комплекте переходники для тoрмoзных тpубок BАЗ

Автозапчасти

год назад Источник

Новый вертикальный гидроручник на упорных подшипниках и шс в ответной части под шток.Вертикальный гидроручник своими руками: Вертикальный гидроручник своими руками | Хитрости Жизни Обратный выжим,площадка под цилиндр универсальна! Окрашен порошком. Закладная пластина под сварку в комплекте! Цилиндр в комплект не входят! Отдать могу у метро Волковская или в конце проспекта Ветеранов. Отправлю в регионы через боксбери,сдек или почту. Если вы хотите преобрести товар через авито доставку ,а он «в пути» просто напишите мне в личные сообщения или позвоните и я создам для вас отдельное объявление.

Автозапчасти

10 месяцев назад Источник

Нoвый ! Перед пpиездом обязательно звoните утoчняйте наличие ! Bертикaльный гидрaвличecкий pучнoй тoрмоз ТS-SPORT Гидроpучник вaз 2107 клaсcикa Гидрaвлический ручнoй тoрмоз cобpан на подшипнике . Пpимeнение подшипника в кoнcтрукции пoзвoляет избaвить гидрaвличeский ручнoй тоpмоз от кaких либо люфтов,увеличивaет сpок cлужбы, Пoзвoляет мгновенно блокировать задние колеса автомобиля , вертикальное расположение сокращает время , необходимое на блокировку задних колес. Материал: СТАЛЬ Цилиндр: LРR Длина ручки от пола* 450 мм.Вертикальный гидроручник своими руками: Вертикальный гидроручник своими руками | Хитрости Жизни Толщина кронштейна: 3 мм, Комплектация : -Гидравлический ручной тормоз -Цилиндр LРR -Комплект штуцеров для подключения тормозной системы

Автозапчасти

год назад Источник

Пeрeд пpиeздoм OБЯЗAТЕЛЬНО звoните, утoчняйте нaличиe Ручник новый Гидрaвличеcкий pучнoй тopмoз собрaн нa пoдшипнике .С вoзмoжнoстью уcтaнавливaть бачок под тормозную жидкocть. Пpименение в констpукции пoдшипника увеличивaeт сpoк cлужбы и уменьшaeт бокoвыe люфты рукоятки . Пoзвoляeт мгнoвенно блокиpoвaть зaдние колeса автoмoбиля , вертикальное расположение сокращает время , необходимое на блокировку задних колес. Материал: СТАЛЬ Цилиндр: LРR Без штуцеров Длина ручки от пола 470 мм. Толщина кронштейна 3 мм, Гидроручник вертикальный ваз 2101,2102,2103,2104,2105,2107,2107 классика Дрифт ручник

Автозапчасти

год назад Источник

Вертикальный гидравлический ручник / DS custom / с обратным выжимом, цилиндр ручного тормоза располагается перед его рукояткой, что делает конструкцию компактнее и повышает удобство прокладки магистралей.Вертикальный гидроручник своими руками: Вертикальный гидроручник своими руками | Хитрости Жизни

Высота рукоятки от основания 480мм. Устанавливается с главным цилиндром сцепления ВАЗ 2101-07, а так же с его аналогами. По желанию клиента мы можем доукомплектовать гидроручник оригинальным цилиндром ATE. Ручной тормоз окрашен порошковой краской чёрного цвета ⚙️Комплектность: Ручной тормоз, болты для крепления. ❗️Цилиндр в комплект не входит❗️ 💴 💵 4000- без цилиндра 💴 💵 6000- с цилиндром АТЕ Все подробности уточняйте. 🚚Доставка по РФ услугами транспортных компаний: «КИТ» («GTD») «СДЭК» «ПЭК» «Деловые линии» «Энергия» Доставка до транспортной компании бесплатная, отгрузка в день оплаты. Отправка осуществляется с г.Нефтекамск.

Автозапчасти

год назад Источник

Инстаграм. ВКонтакте: tuning_zapchasti.ekb Тюнинг ваз. Всё для тюнинга Лады. Наш магазин Tuning Time находится в Екатеринбурге по адресу: Малышева 164 ( вход в цокольный этаж) Время работы: каждый день Пн.-Пт. С 10:00 до 19:00 Сб.-Вс. С 10:00 до 18:00 1)Доставка по городу Екатеринбург.Вертикальный гидроручник своими руками: Вертикальный гидроручник своими руками | Хитрости Жизни 300р. 2)Отправка Яндекс курьером 3)Отправка любой транспортной компанией. Описание: гидропалка. Гидроручник Материал: сталь, чугун. Размеры: толщина кронштейна 3 мм., цилиндр ВАЗ, ручка — металлическая, с бачком. Длина ручки от пола 450мм. Установка: вертикальный гидравлический ручной тормоз устанавливается в любое удобное для пилота место в салоне автомобиля. Преимущества: установка вертикального гидравлического ручного тормоза позволяет мгновенно блокировать задние колеса автомобиля, верикальное расположение сокращает время, необходимое на блокировку задних колес.

Автозапчасти

год назад Источник

Гидравлический ручник (Гидроручник для Дрифта) «FURIDASHI DARK» Универсальный вертикальный гидравлический ручник «FURIDASHI DARK» без регулятора тормозного баланса предназначен для дрифта и других соревнований с частым использованием ручного тормоза. ТОВАР ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ БЕЗ ЛЮФТОВ НА РАДИАЛЬНЫХ ПОДШИПНИКАХ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 450 ММ оптимальная высота для инномарок с высоким тоннелем МКПП, BMW, TOYOTA, NISSAN 550 ММ оптимальная высота для ВАЗ 2101-07 КЛАССИКА с низким тоннелем кпп • Рукоять: ДТ16 Имеет вариативность высоты (450,550) и цвета (серебристый, черный) Цену уточняйте у менеджера! • Корпус: 3мм сталь • Привод на РАДИАЛЬНЫХ подшипниках, люфтов нет! • Вилка штока: на стопорном пальце (ничего не открутится) • Шток: высокопрочная сталь, край скруглен на токарном станке, отличная центровка • Все детали, включая мелкие, покрыты полимером (порошковая покраска) • имеет регулировку вылета рукояти • Модель автомобиля: универсальный • Производитель: AKAN, Россия Дополнительная комплектация: 1) монтажная плита малая 2) Бачек/кронштейн бачка Установка: гидравлический ручной тормоз без регулятора баланса тормозных усилий устанавливается в любое удобное для пилота место в салоне автомобиля.Вертикальный гидроручник своими руками: Вертикальный гидроручник своими руками | Хитрости Жизни Для удобства монтажа рекомендуем приобрести монтажную пластину. ❗ВНИМАНИЕ, ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ❗ Установка данной детали является конструктивным изменением автомобиля. Передвижение по дорогам общего пользования с неоформленными изменениями запрещена и может привести к непредсказуемым последствиям! Производитель не несёт ответственности в случае причинения вреда жизни, имуществу или здоровью потребителя и третьих лиц, вызванного установкой покупателем данной детали в автомобиль. Приобретая товар, покупатель ознакомлен с данными условиями и дает свое согласие. • К каждому заказу мы кладем фирменный презент • — Подпишись на наш магазин, чтобы не упустить новинки, ведь сезон уже в самом разгаре. — Пишите, звоните, качественно проконсультируем и поможем с выбором запчастей именно для Вашего автомобиля!

Автозапчасти

6 месяцев назад Источник

Войти

Все сервисы становятся доступными без ограничений

Сможете пользоваться сервисом Festima.Вертикальный гидроручник своими руками: Вертикальный гидроручник своими руками | Хитрости Жизни Ru на разных устройствах.

Это удобно и бесплатно

Восьмерка для быстрых: тюнинг ЗАЗ-1102 Таврия

  • Главная
  • Статьи
  • Восьмерка для быстрых: тюнинг ЗАЗ-1102 Таврия

Автор: Светлана Парфенова

Если в один ряд становятся слова «Запорожец» и «тюнинг», то первым претендентом, приходящим на ум, становится 968. Ну или «горбатый» 965. Ну или… нет, не Chance же, в конце концов. Но основой для этого проекта стал автомобиль с индексом 1102, хилым карбюраторным моторчиком и прозвищем «восьмерка» для бедных». Правда, ни от бедности, ни от моторчика ничего не осталось, а индекс – единственное, что напоминает о том, что эта машина являла собой в былой жизни: из «восьмерки» для бедных она превратилась в «восьмерку» для быстрых.Вертикальный гидроручник своими руками: Вертикальный гидроручник своими руками | Хитрости Жизни

Замысел

В отличие от многих проектов, начинающихся с автомобиля – имеющегося или желанного – этот начался с… мотора. В 2008 году в гараже у Евгения «завалялся» свап-комплект, включающий в себя опелевский двигатель C20XE с пробегом в 183 тысячи километров, коробку передач и приводы от Opel Calibra.

В любительских тюнинг-проектах тех лет основную массу составляли атмосферные ВАЗы, а эксперименты по турбированию были в начале своего развития. Поэтому задача была поставлена максимально амбициозная: собрать стабильный, быстрый, надежный, максимально легкий и при этом не запредельно дорогой автомобиль.

Поскольку вопрос с силовым агрегатом уже был решен, оставалось лишь выбрать, куда его имплантировать. Популярные варианты вроде ВАЗ-2108 были слишком тяжелыми, да к тому же банальными. Ломая голову над выбором, Евгений заодно сломал и стереотипы: в качестве базы он выбрал ЗАЗ-1102 Таврия: далекую от идеальных форм, со спорными инженерными решениями и буквально картонным кузовом, зато выигрывающую в весе у ВАЗ-2108 более 200 килограммов.Вертикальный гидроручник своими руками: Вертикальный гидроручник своими руками | Хитрости Жизни

Снаружи

Новый мотор, а в последующем подрамник, приличествующая подвеска, ступицы, тормоза и каркас безопасности существенно прибавили цифр к общему весу Таврии. Борьба с набранными кило началась с навесных деталей. Из дверей и капота было выпилено все «лишнее», стекла заменены на поликарбонат (за исключением лобового и бокового водительского).

Выпотрошенный, порезанный, но при этом радикально усиленный кузов внешне фактически не изменился и остался узнаваемым. Цвет был обновлен: автомобиль покрасили в теплый белый, а к образу добавили 15-дюймовые кованые колеса – в большей степени для возможности установки 288-мм тормозных дисков, нежели для красоты.

Вообще, каждая деталь в проекте несет исключительно функциональную направленность, делая Таврию более сильной, быстрой или выносливой. К примеру, передний бампер — не атрибут для привлечения внимания, а аэродинамический элемент с продолжающимся плоским дном, создающий зону разрежения на высоких скоростях и заодно закрывающий кастомный подрамник и низко висящий мотор.Вертикальный гидроручник своими руками: Вертикальный гидроручник своими руками | Хитрости Жизни

Внутри

Стандартные передние кресла и задний диван весили чрезмерно много. Для снижения веса и фиксированной посадки водителя и пассажира при активной езде родные сидения сменили на стеклопластиковые ковши Sparco. Заводские ремни безопасности заменены на 3-точечные. Руль установлен итальянского производства – Nardi.

Стандартная приборная панель не захотела дружить со шкалами Опеля, в связи с чем была удалена, а для информативности в салон добавили приборы первой необходимости: температуру ОЖ, давление масла, уровень бензина и тахометр. Шумоизоляция, обшивки потолка, карты дверей, ковры и прочие атрибуты комфортабельного (насколько это слово применимо к Таврии) автомобиля переехали на помойку.

Техника

Первоочередной задачей проекта был успешный свап опелевского мотора под капот Таврии. И в этом конкретном случае он осложнялся даже не необходимостью сращивания проводки или адаптации смежных узлов, а банальным размером самого силового агрегата – внедрить его в мелкокалиберный ЗАЗ оказалось не так-то просто.Вертикальный гидроручник своими руками: Вертикальный гидроручник своими руками | Хитрости Жизни

Выдающаяся легкость кузова «Таврии» обусловлена выдающимся (точнее, вдающимся) качеством и количеством металла, в том числе и в силовых элементах. Тот, кто хотя бы косвенно имел дело с такими машинами, слышал не одну историю про оторванные стаканы передних стоек, отрывающуюся заднюю балку, переднюю часть, уезжающую отдельно от задней, и прочие радости эксплуатации. В связи с этим установка двигателя C20XE началась с зачистки и проварки родных швов, усиления «морды» и установки каркаса безопасности. Для минимизации вибраций мотор поставлен на жесткие опоры (с минимальным количеством резины), выполненные из сайлентблоков.

С новым мотором не забыли и про тормоза. Спереди теперь имеются 288-миллиметровые вентилируемые механизмы на составном диске с суппортом от Волги. Новый двигатель существенно догрузил переднюю ось, в результате чего пришлось подбирать пружины и амортизаторы под возросшую нагрузку и изготавливать кастомные верхние опоры ШС.Вертикальный гидроручник своими руками: Вертикальный гидроручник своими руками | Хитрости Жизни

Четыре года машина эксплуатировалась со стоковым мотором, за исключением чуть поднятого давления топливной системы, программы ЭБУ от бескатализаторного мотора и выпуска на 63-й трубе. Доработки в этот период затрагивали подвеску и кузов.

Но в одно из межсезоний любопытство довело до вскрытия мотора: как-никак, пробег на тот момент уже перешагнул отметку в 200 000 км, 20 000 из которых были откатаны в активном режиме. Женя увидел незначительные задиры, при которых опытные гаражные мастера, сменив колечки и притерев клапана, обычно собирают мотор обратно со словами «еще походит». Но в условиях боевой эксплуатации он решил-таки разбить все имеющиеся студенческие копилки и заказать новые запчасти.

Были выбраны кованые поршни производства Accralite, легкие и выносливые Н-образные шатуны, дроссельный узел фирмы QED и распредвалы QED с цельными толкателями. Блок подвергся установке масляных форсунок и расточке под новые поршни, коленвал — балансировке в связке с маховиком и сцеплением, а ГБЦ — ручному портингу.Вертикальный гидроручник своими руками: Вертикальный гидроручник своими руками | Хитрости Жизни Были доработаны клапаны, седла и камеры сгорания, заменены направляющие втулок, изготовлены дюралюминиевые клапанные тарелки. Система питания эволюционировала из металла и резины в армированные шланги на фитингах AN. Топливное хранилище заменено на бак от ATL емкостью 45 литров c установленной внутри противоотливной системой. Топливных насоса теперь три: два вспомогательных, качающих из основной емкости в противоотливной стакан, и основной насос Bosch 044, питающий двигатель. За давлением в системе следит топливный регулятор Aeromotive.

Стало очевидно, что с управлением пополнившегося табуна лошадей под капотом родной «мозг» уже не справится. С целью обуздания мощности и внесения корректировок при дальнейшей эксплуатации блок управления сменили на Январь 5.1.41 с последующей настройкой.

Ширина колесной базы у Опеля и Таврии отличается – очевидно, не в пользу последней. Поэтому приводные валы пришлось укорачивать и сваривать. Решение это не совсем надежное, и несколько раз приводы рвало.Вертикальный гидроручник своими руками: Вертикальный гидроручник своими руками | Хитрости Жизни Чтобы избежать проблемы в будущем, задумали изготовить приводные валы из прутка стали марки 30ХГСА. Внешние гранаты сменили на более износостойкие от 2-литрового Опеля, для этого пришлось только переточить ступицы.

Замер на стенде стал своего рода экзаменом, ведь мотор собран собственноручно. Итог: 252 силы и 277 Нм с маховика (на заводском выпускном коллекторе).

Родному сцеплению удержать полученные цифры давалось непросто. Так что в очередное межсезонье произошла замена тяжеленного маховика на дюралюминиевый, собственного производства. Диск сцепления установили металлокерамический, меньшего диаметра (в сравнении с родным) и доработанной корзиной.

Эксплуатация

Изначально эта Таврия была автомобилем выходного дня, но по мере обкатки кастомных узлов переросла в каждодневный. Однако с покупкой второй машины она вновь превратилась в авто на выходные. Владелец практиковал и зимнюю эксплуатацию, но после двух зим слабый кузов стал ржаветь. Больные места пришлось лечить за две недели кропотливых работ.Вертикальный гидроручник своими руками: Вертикальный гидроручник своими руками | Хитрости Жизни

ЗАЗ-1102 Таврия

Краткие технические характеристики:

Двигатель:
C20XE от Opel Calibra
Электроника:
ЭБУ Январь 5.1.41
Трансмиссия:
МКПП F20 от Opel
Подвеска:
KW по кругу
Тормоза:
ГТЦ Lucas
Безопасность:
Каркас безопасности и 3-точечные ремни

Проект задумывался как поле для реализации собственных идей. Конкретной задачи вроде дрэг-рейсинга или тайм-аттак перед машиной не ставилось. В итоге автомобиль пробовался и в гонках на 402 метра, и проехал пару сессий на подмосковных кольцевых трассах, где проявила себя слабая тормозная система (а именно колодки).Вертикальный гидроручник своими руками: Вертикальный гидроручник своими руками | Хитрости Жизни

Планы

По сути, эта Таврия – целостный законченный проект, но при желании ее можно перепрофилировать под определенный тип соревнований. К примеру, для гонок по прямой предстоит купить широкие колесные диски под дрэговые слики и снова поработать над облегчением, а для кольцевых гонок нужно установить масляный радиатор, спортивные колодки и чуть более жесткие задние пружины. Но владелец пока предпочитает не превращать ее в корч окончательно. Для него это, скорее, шустрая городская машина.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель C20XE от Opel Calibra
  • Кованые поршни Accralite, степень сжатия 12,5
  • Н-образные шатуны
  • Масляные форсунки в блоке цилиндров
  • Распредвалы QED на цельном толкателе
  • Кастомные разрезные шестерни
  • Алюминиевые шкивы
  • 4-дроссельная система впуска QED, с кастомными карбоновыми мегафонами
  • Пиленная ГБЦ, увеличенные каналы, доработанные клапана, седла, втулки
  • Магистрали топливной системы на фитингах AN
  • Топливный регулятор Aeromotive
  • Кастомные жесткие опоры двигателя
  • Спортивный топливный бак ATL с противоотливной колбой
  • Три топливных насоса (основной Bosch 044)

Выпускная система:

  • «паук» 4-1, магистраль 63-я труба
  • резонатор MG-Race
  • банка noname

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Мотоаккумулятор
  • 6-контактный выключатель «массы»
  • ЭБУ Январь 5.Вертикальный гидроручник своими руками: Вертикальный гидроручник своими руками | Хитрости Жизни 1.41

ТРАНСМИССИЯ

  • МКПП F20 от Opel
  • Доработанные вилки переключения
  • Главная пара 3,94
  • Червячная блокировка с преднатягом 10 кг
  • Убраны люфты в механизме переключения
  • Короткоходная кулиса на ШС
  • Бездемпферный 200 мм металлокерамический диск
  • Усиленная корзина сцепления
  • Алюминиевый маховик
  • Усиленные приводные валы, изготовлены на заказ

ПОДВЕСКА

  • Подвеска KW по кругу

Спереди:

  • заново изготовленный брус
  • кастомный подрамник на полиуретане
  • кастомные треугольные рычаги
  • опорные подшипники ШС (кастом, со смещенным центром)
  • кулаки от ВАЗ-2112
  • «уши» рулевых наконечников переварены под занижение
  • 3-опорная рулевая рейка
  • рулевые тяги ШС

Сзади:

  • проваренная балка
  • усиленные «уши» крепления балки
  • выполнен переход под 4-болтовую ступицу
  • изменены точки крепления амортизаторов
  • смещены места крепления пружины

ТОРМОЗА

  • Вакуумный усилитель тормозов Lucas
  • ГТЦ  Lucas
  • Спереди 288 мм дисковые тормоза, суппорта от Волги
  • Тормозные магистрали на компонентах Goodridge, протянуты по салону
  • Флажковый регулятор тормозных усилий Tilton
  • Вертикальный гидроручник

ЭКСТЕРЬЕР

  • Кузов облегчен
  • Заливная горловина бензобака в крыше
  • Спортивные замки капота
  • Зеркала в стиле F1
  • Подрезанные передние арки
  • Изготовлены металлические «брызговики»
  • Раскатанные задние арки

ИНТЕРЬЕР

  • Каркас безопасности
  • Шумоизоляция удалена
  • Дополнительные приборы
  • Руль Nardi
  • Ковши Sparco
  • 3-точечные ремни безопасности

тюнинг

 

Новые статьи

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Mitsubishi ASX I Mitsubishi ASX трудно назвать всенародным любимцем, но в своё время его продавали в приличных объёмах, и он занимал треть в общем количестве купленных в России компактных кроссоверов.Вертикальный гидроручник своими руками: Вертикальный гидроручник своими руками | Хитрости Жизни Оно и… 571 0 0 25.06.2023

Статьи / Интересно HKS, GReddy, 5Zigen и прочие из Need for Speed Underground: кто они и существуют ли сейчас Серия игр Need for Speed – ветеран автогоночных игр, ведь её первая часть вышла еще в 1994 году, то есть почти тридцать лет назад! Однако настоящим хитом, перезапустившим серию, стала версия… 1434 0 1 24.06.2023

Статьи / Авто с пробегом Mazda CX-5 I с пробегом: «алюминиевый пенопласт» блока, только 98 бензин и капризная подвеска В первой части материала, посвященного кроссоверу Mazda CX-5 образца 2011 года, мы поговорили о коррозионной стойкости кузова, живучести салона и надежности электрики.Вертикальный гидроручник своими руками: Вертикальный гидроручник своими руками | Хитрости Жизни Осталось разобраться,… 4240 7 0 21.06.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 16608 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину.Вертикальный гидроручник своими руками: Вертикальный гидроручник своими руками | Хитрости Жизни Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 9956 14 4 02.03.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 8143 1 1431 03.03.2023

Гидравлический ручной тормоз | Безымянный спектакль

Сейчас: 288,00 долларов США

Часто покупают вместе:

  • Описание

Что мы делаем, когда не можем найти продукт, который нам нужен? Делаем конечно сами! Горизонтальный гидравлический ручной тормоз Nameless Performance Laydown — это именно то, что доктор прописал, чтобы удовлетворить желание Хуна.Вертикальный гидроручник своими руками: Вертикальный гидроручник своими руками | Хитрости Жизни

Основываясь на нашем опыте как в ралли, так и в дрифте, мы разработали этот ручной тормоз, взяв все положительные аспекты, которые должны быть у хорошего ручного тормоза, и исключив все отрицательные аспекты, присущие другим ручным тормозам на рынке. Рукоятка прочная на ощупь с небольшим люфтом или вообще без нее, что дает вам твердое ощущение рукоятки, которое внушает уверенность, когда это важнее всего. Основание рукоятки крепится с помощью двух болтов M8 или 5/16″ (не входят в комплект), поэтому его легко установить, и оно не будет двигаться после установки.

Наш ручной тормоз оснащен специальным рычагом откидывания длиной 18″, что придает ему такой вид. и ощущение OEM, но с настоящим гидравлическим ручным тормозом. Ручка изготовлена ​​на станке с ЧПУ из цельного алюминия 6061-T6 с черным или красным анодированным покрытием MIL-A-8625. Наша обновленная база теперь также полностью обрабатывается с ЧПУ на нашем 4-осевом фрезерном станке с ЧПУ Haas Automation VF4SS. Он анодирован в черный цвет, а ручник и основание имеют лазерную гравировку.Вертикальный гидроручник своими руками: Вертикальный гидроручник своими руками | Хитрости Жизни

Весит всего 2,4 фунта вместе с основанием и главным цилиндром. Этот ручной тормоз действительно подходит для любого серьезного гоночного автомобиля.

***ТОЛЬКО ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ ИЛИ ВНЕДОРОЖНИКОВ, НЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА УЛИЧНЫХ АВТОМОБИЛЯХ*** Без главного цилиндра
Этот вариант для тех, кто хочет избавиться от старого сломанного ручного тормоза, который уже есть в их дрифт- или раллийной машине. Пропустите стоимость главного цилиндра и используйте свой собственный. База подходит для любого главного цилиндра Wilwood или Tilton с креплением к брандмауэру с 2 болтами, а монтажные отверстия в базе являются прямой заменой некоторых других ручных тормозов на рынке.
  • 13-дюймовая или 18-дюймовая рукоятка с проходным главным цилиндром диаметром 3/4 дюйма
    Эта опция является стандартной для раллийных автомобилей, и мы используем ее на всех раллийных автомобилях, которые мы участвуем в гонках здесь, в Nameless. отличный вариант для этой бюджетной сборки для дрифта, так как вам не нужен второй комплект суппортов и все связанные с этим расходы.Вертикальный гидроручник своими руками: Вертикальный гидроручник своими руками | Хитрости Жизни Этот главный цилиндр монтируется на одной линии с контуром задней тормозной магистрали, и когда вы тянете ручку, он приводит в действие задние тормозные суппорты, в то время как передние тормоза все еще могут нормально работать.0004
  • 13-дюймовая или 18-дюймовая рукоятка с главным цилиндром резервуарного типа, диаметром 3/4 дюйма
    Эта опция является стандартной для всех автомобилей Formula Drift, и именно ее мы используем в Pro1 Toyota 86 Райана Тюрка, 370Z Криса Форсберга, FR Кэмерона Мура. -S, а также «уличный» автомобиль Райана Тюрка. Этот тип главного цилиндра имеет бачок тормозной жидкости, встроенный в главный цилиндр для использования с отдельным комплектом задних суппортов (не входит в комплект). Этот тип является наиболее распространенным в дрифте. автомобили
  •  

    Технические характеристики:

    • 6061 Алюминий
    • 18-дюймовая откидная рукоятка с ЧПУ, глубина 6 дюймов (без главного цилиндра), ширина 2,5 дюйма
    • Nameless Performance CNC Механически обработанное основание
    • Высококачественная стальная фурнитура
    • Два монтажных отверстия для крепления M8 или 5/16″ (не входят в комплект)
    Посмотреть всеЗакрыть

    Гидравлические ручные тормоза и режущие тормоза — Магазин Wilwood

    Опубликовано

    На протяжении многих лет компания Wilwood принимала участие практически во всех видах автоспорта, от студенческого до любительского и профессионального, и мы привнесли свой инженерный опыт в каждый из них. Благодаря нашему участию в автоспорте, мы постоянно ищем инновационные продукты, чтобы дать гонщикам конкурентное преимущество. Два похожих на вид, но разных по назначению изделия Wilwood — это гидравлические ручные тормоза и узлы ручного режущего тормоза.

    Гидравлический ручной тормоз в сборе

    Горизонтальная рукоятка — 340-14768 или вертикальная рукоятка — 340-14769

    Гидравлический ручной тормоз Wilwood в сборе сочетает в себе алюминиевый рычаг с высоким рычагом и жесткое основание для главного цилиндра. Они очень популярны в автомобилях для соревнований по дрифту и ралли, где водителям иногда нужно задействовать тормоза только на задних колесах, чтобы начать скольжение. В дрэг-рейсингах ручной тормоз используется только для управления передним тормозом (или только задним на переднеприводных автомобилях), чтобы обеспечить более точную постановку, чем одна только линейная блокировка.Вертикальный гидроручник своими руками: Вертикальный гидроручник своими руками | Хитрости Жизни Некоторые дрэг-рейсеры также подключают рычаг ручного тормоза к резервному набору задних суппортов в качестве дополнительной меры безопасности вместе с педалью, соединенной с основными суппортами.

    Эти ручные тормоза с вертикальным или горизонтальным плечом рычага по вашему выбору могут быть сконфигурированы с любым одним главным цилиндром Wilwood с 2,25-дюймовыми центральными вертикальными монтажными отверстиями (не входят в комплект). С компактным выносным главным цилиндром Wilwood GS он может может быть настроена как сквозная система, работающая с теми же суппортами, что и главный цилиндр ножного тормоза.Подключить трубопровод так же просто, как подсоединить тормозную магистраль от первичного главного цилиндра к входу в резервуар.Когда рычаг находится в положении покоя, давление просто проходит через него к тормозам.Потяните за рычаг, и давление будет направлено только на суппорты, прикрепленные к рычагу, а не обратно к главному цилиндру.

    При использовании с тандемным главным цилиндром эти ручные тормоза также могут адаптировать тормоза гоночного автомобиля к ручному управлению для водителей-инвалидов.Вертикальный гидроручник своими руками: Вертикальный гидроручник своими руками | Хитрости Жизни Тандемный удаленный главный цилиндр Wilwood закручивается напрямую. Если вам нужно больше рычага, чем может обеспечить его 1-дюймовое отверстие , можно легко адаптировать другие тандемные дистанционные блоки Wilwood. режущий или рулевой тормоз

    Ручной режущий тормоз в сборе

    Режущий тормоз с двумя главными цилиндрами — 340-14744

    Режущий тормоз Wilwood в сборе представляет собой единый блок со встроенными в него двумя главными цилиндрами с диаметром отверстия 3/4 дюйма. Потянув за рычаг, вы активируете один главный цилиндр, а нажатие на него Тормоза для резки берутся у сельскохозяйственных тракторов, у которых часто есть две педали и тормоза только на задних колесах, что позволяет им вращаться вокруг заторможенного колеса. Узел ручного режущего тормоза Wilwood позволяет добавить ту же функцию к разнообразие транспортных средств

    Режущие тормоза очень полезны на транспортных средствах, таких как драгстеры с колесной стойкой, тракторные тягачи, гусеничные тележки и песочные рельсы, которые часто встречаются без всех колес на земле, что затрудняет управление.Вертикальный гидроручник своими руками: Вертикальный гидроручник своими руками | Хитрости Жизни Режущий тормоз с двойным главным цилиндром может управлять, подтормаживая только одно колесо за раз, хотя может быть нелогичным поворачивать влево и вправо, перемещая рычаг вперед или назад. Чаще всего они используются в паре, установленной рядом друг с другом для легкого индивидуального управления всеми четырьмя колесами.

    Установите два рычага режущего тормоза рядом друг с другом в кабине, правильно отвесьте, и ваш гусеничный трактор сможет тормозить по одному колесу, как переднему, так и заднему, или все четыре сразу. Потянув оба рычага назад или толкнув их вперед, задействуется тормоз на одном конце автомобиля. Потянув или нажав на один рычаг, вы затормозите только этот угол автомобиля.

    Потяните рукоятку режущего тормоза, прикрепленную к левому или правому заднему колесу, и двигайтесь с бортовым поворотом, как танк или бульдозер — нажатие на дроссельную заслонку повернет вас вокруг остановившегося колеса. Держите рычаг одного переднего колеса на камне, чтобы не откатиться назад, и включите три других колеса вверх по тропе.Вертикальный гидроручник своими руками: Вертикальный гидроручник своими руками | Хитрости Жизни

    Вместо того, чтобы разделять тандемный главный цилиндр спереди назад, соедините его так, чтобы каждая из двух камер шла к одной из ручек режущего тормоза и к одной стороне автомобиля. Нажатие на педаль всегда дает вам четырехколесные тормоза с регулировкой смещения с помощью небольших поршневых суппортов сзади, иногда с регулируемым пропорциональным клапаном на каждой задней тормозной магистрали.

    Наличие управления тормозом одного колеса также становится очень полезным для остановки пробуксовывающего колеса, у которого нет сцепления с дорогой, которое передает 100% на другое колесо при том же «открытом» дифференциале. Однако это не сработает со сварными или заблокированными дифференциалами, так как торможение одного колеса попытается остановить оба. Нажатие обоих рычагов вперед действует как блокировка линии, что также позволяет лучше контролировать запуск.

    Принадлежности:

    Компания Wilwood производит не только крупные детали. У нас есть все от педали до тормозной колодки! Помимо суппортов, роторов и главных цилиндров, мы разрабатываем полную линейку аксессуаров, тормозных колодок, жидкости, кронштейнов, адаптеров и многого другого.Вертикальный гидроручник своими руками: Вертикальный гидроручник своими руками | Хитрости Жизни

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *