Тюнинг багажника Нивы своими руками
Главная » Тюнинг
Опубликовано: Рубрика: ТюнингАвтор: Администрация сайта
Автомобиль Нива уже достаточно долгое время остаётся одним из популярных российских внедорожников в странах СНГ. Но так уже вышло, что кузов её не доработан до должного качества производителем.
Поэтому при высоких нагрузках или при движении по пересечённой местности он может деформироваться и пользоваться автомобилем станет проблематично. Для того чтобы этого не случилось, нужно произвести усиление кузова.
Мало того, многие владельцы автомобиля не останавливаются на конструктивных доработках, также улучшают внешний и внутренний вид и производят тюнинг багажника Нивы своими руками.
Содержание
- Тюнинг багажника
- Для усиления кузова понадобится
- С чего начать?
Тюнинг багажника
Тюнинг багажника Нивы своими руками делается просто и достаточно быстро, отличительных особенностей от других автомобилей нет, поэтому можете делать всё, что вам по душе.
- Самый простой вариант — это установка светодиодных элементов в багажник и на крышку.
- Если вы готовы пожертвовать пространством багажника ради хорошей музыки, то можете поместить в него мощную акустическую системы с сабвуфером.
- Полезна будет установка органайзера. Багажный отсек очень вместительный, рассортировать его содержимое будет весьма кстати и можно дополнительно выиграть много места.
Сделать такой ящик сможет каждый желающий без особых затруднений. Зато после его установки багажный отсек отечественного внедорожника будет выглядеть аккуратно и ухоженно. Далее рассмотрим, как усилить кузов самостоятельно, какие способы будут самыми действенными.
Для усиления кузова понадобится
- Лист стали не толще 3 мм.
- Швеллер.
- Профиль-сталь холоднокатаная.
- Аппарат для сварки.
С чего начать?
- Лучше всего начинать работы по усилению с передних лонжеронов в месте крепления амортизаторов.
Для этого на них по всей длине наваривают усилительные накладки из стали (листовая 3 мм).
Такие действия предотвращают образование трещин после удара подвеской и не допускают деформирование кузова во время буксировки авто даже с использованием лебёдки.
- Крепление коробки передач и распределительной коробки также является ещё одним слабым местом у Нивы. Чтобы решить эту проблему, достаточно установить на них накладки из стали, но учтите, чтобы во время работы эти 2 узла не сдвигались относительно друг друга. Это важно для правильной работы промежуточного вала между ними.
- В случае, когда была произведена резка арок колёс и образовалось увеличение вылета и толщина колёс, то арки важно вовремя проварить, так как они являются составным элементом несущей конструкции. Особенно это касается задних арок.
- Чтобы дополнительно придать кузову жёсткости, можно усилить пороги. Для этого из холоднокатаного профиля (2,5 мм) вырезают куски по длине порога и приваривают снизу, закрывая листом металла.
- В дополнение можно обварить упоры задних амортизаторов (стаканы) и произвести их усиление листом стали, так как на эти элементы во время движения по пересечёнке действует большая нагрузка.
- Произведите замену бамперов на швеллерах с косыми отбойниками, приварив их к лонжеронам для увеличения жёсткости кузова.
Эти действия весьма полезны для случаев буксировки или при работе лебёдки, её можно смело устанавливать на такую конструкцию, так как нагрузка будет равномерно распределяться на оба лонжерона, при этом уменьшится риск их выхода из строя.
- Ещё один хороший способ усилить свой автомобиль — установить на него дополнительные отбойники и дуги. Они будут способствовать отбрасыванию от машины различных препятствий вроде маленьких деревьев. Укрепление дуг и отбойников Нивы в существенной степени увеличивает жёсткость кузова. Но сильно не увлекайтесь, так как приваривая дополнительные элементы, вы автоматически увеличиваете вес автомобиля, а это существенно снизит его проходимые свойства.
На этом собственно и заканчиваются все действия по модернизации кузова «нашего» внедорожника. Не забывайте, что при должном внимании и уходе Нива может дать фору многим иностранным агрегатам. Поэтому не торопитесь менять её, а лучше доработайте.
Тюнинг Нива Шевроле своими руками – добавляем красок в серый интерьер салона + Видео
На протяжении многих лет Шевроле Нива уверенно занимает первое место в рейтинге самых продаваемых автомобилей в России в классе малых внедорожников. Безусловно, эта машина не идеальна в инженерном и конструктивном решении, но с помощью тюнинга и умелых рук можно значительно усовершенствовать внешний вид Нивы и комфортность её салона.
1 Шевроле Нива – Made in Russia
Chevrolet Niva – это отечественный внедорожник, отлично сочетающий в себе компактность и функциональность. Отличительная особенность автомобиля заключается в том, что разработчики наделили «малыша» не только полным приводом, но и двухступенчатой раздаточной коробкой с межосевым блокируемым дифференциалом.
Машина оборудована четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,7 литра, способным выдавать мощность до 80 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент при этом составляет 128 Нм. И хотя принято считать, что «аппетит» у внедорожников довольно большой, российский Шевролет умеренно потребляет топливо. В смешанном цикле расход бензина не превышает 10,8 литра на сто километров.
Похожие статьи
Грузоподъемности в 450 кг и объема багажного отделения в 320 л (650 л при сложенных задних сидениях) вполне хватит не только для перевозки малогабаритных грузов, но и для путешествий. Минимальный радиус разворота в 5,7 метра позволяет без труда выруливать в узких и неудобных местах, что является неоспоримым плюсом. Дорожный просвет новой Нивы не уступает даже дорогим машинам, способным легко ездить по бездорожью.
Модификаций Шевроле Нива множество, начиная от самых простых, с набором минимальных опций и заканчивая автомобилями с системой АБС, кондиционером, вакуумным усилителем тормозов и подушками безопасности.
Но, несмотря на некоторые преимущества компактного автомобиля, по внешнему виду и интерьеру салона, Нива образца 2002–2015 гг. явно уступает своим «одноклассникам». Именно поэтому тюнинг поможет владельцу решить, прежде всего, ряд эстетических проблем.
2 Как добавить автомобилю практичности и оригинальности
Простоватый вид автомобиля можно сделать более оригинальным, если произвести внешний внедорожный тюнинг Шевроле Нива. Приступить к перевоплощению стоит начинать с задней (пятой) двери, а именно с драпировки запасного колеса. Существует множество уже готовых колпаков и чехлов, защищающих запаску от осадков, солнца и мороза. Но, если подойти к тюнингу творчески и украсить чехол различными светодиодными лентами, аэрографией или наклейками, то выйдет очень хорошо и сразу измениться внешний вид этой части кузова машины.
Поскольку Шевроле Нива – это все-таки внедорожник, предназначенный для загородных поездок, рыбалки и охоты, то аэрография или пленка «хаки» помогут авто стать менее заметным в лесу. Такой ход весьма практичен и придаст внешнему виду особую привлекательность. Пленка так же поможет защитить лакокрасочное покрытие автомобиля от царапин и сколов.
Дополнительное навесное оборудование для защиты бамперов и порогов, установленное на Ниве, способствуют значительному преображению Шевроле. Оно придаст внедорожнику более агрессивный вид и защитит его от ударов камней и попадания грязи в условиях езды по бездорожью. Вариантов защиты для данного автомобиля множество. Главное, чтобы её монтаж производился в штатные места, без необходимости сверлить кузов. Эта задача не сложная и с ней вполне можно справиться своими руками.
«Кенгурятник» и задний спойлер прекрасно впишутся в обновленный дизайн Шевроле Нива. А тем, кто часто перевозит крупногабаритные грузы на своём авто, стоит присмотреться к рейлингам на крышу. Они не только добавят мужественности внешнему виду, но и выручат в нестандартных ситуациях, когда места внутри салона и в багажнике не достаточно.
3 Шевроле Нива – творчество внутри салона
Если внешний вид – это то, что оценивают другие участники дорожного движения, то интерьер салона должен нравиться самому автовладельцу. Внутреннее пространство автомобиля может доставлять эстетическое удовольствие и помогает не заскучать в длительных поездках. Производители Шевроле Нива не особенно креативно подошли к оформлению этой части кузова, оставив пользователям просто громадное поле для деятельности и воплощения самых невероятных фантазий.
Хромовые накладки на рукоятку коробки передач и дверные ручки придадут «шеви» особую изящность. Что касается цветового решения обивок и сидений, тут можно тоже пофантазировать. Чехлы сшить своими руками проще простого, при этом поэкспериментировав с материалами и рисунком. Если внешне автомобиль разукрашен под «хаки», подобную тенденцию можно продолжить и внутри салона.
Ни что так не скрашивает длительные путешествия, как любимая музыка. Заменить магнитолу на более совершенную не составит труда. К тому же, рекомендуется присмотреться к аппаратам со встроенными навигационными системами, что весьма кстати для любителей активного отдыха. Сабвуфер и дополнительные колонки прекрасно впишутся в интерьер салона и улучшат качество звучания штатной магнитолы.
Светодиодные ленты по периметру салона, на полке багажника, на солнцезащитных козырьках, в ногах водителя и пассажиров помогут наполнить серые будни яркими красками и позитивом. Да и в багажнике не помешает несколько дополнительных фонарей или светодиодов. Такой тюнинг добавит Шевроле Нива практичности и облегчит поиски необходимых вещей.
4 Как усовершенствовать панель приборов внедорожника
Панель приборов – еще одна деталь салона Шевроле Нива, которая не отличается особым изяществом или интересными решениями. Автовладельцы жалуются на ее серость и невыразительность. С такими проблемами справится тюнинг панели приборов светодиодной лентой, который можно выполнить своими руками.
Для установления светодиодов необходимо разобрать «приборку», отсоединить ее от источников питания, снять защитное стекло и стрелки приборов. После этого нужно перевернуть панель приборов и осторожно вынуть шкалу разметки каждого устройства. Именно на них наклеивается светодиодная лента и вся конструкция собирается. Можно добавить новый блок затухания и розжига, а также регулятор яркости подсветки. Это сделает внутреннее пространство салона более выразительным, а поездки – комфортными и приятными.
Вторым методом усовершенствования панели приборов на Шевроле Нива является полная ее замена. В этом случае стоит подобрать нужную панель от подходящей иномарки на авторазборе. Конечно, такой метод тюнинга более радикальный и потребует изменения всей торпеды. Но результат достоин трудозатрат.
Итак, первоначально стоит найти подходящую панель приборов и определиться с методом тюнинга торпеды в целом. Выбираем только качественные материалы. Это облегчит работу и продлит срок службы изменённого элемента конструкции. Старая торпеда вместе с панелью приборов снимается, готовится новый каркас. Его можно обтянуть винилом, кожей или любым другим материалом. В каркас устанавливается «приборка» и все готово! Теперь Шевроле Нива буквально наполнена новыми красками и оригинальными решениями.
7 способов увеличить мощность вашего грузовика | DualLiner Truck Bed Liner
Ваш грузовик — это мощная станция, но энтузиасты всегда ищут способы сделать свою поездку еще лучше. Владельцы грузовиков всегда ценят больше лошадиных сил. От незначительных улучшений до капитального ремонта — вот семь лучших способов увеличить мощность вашего грузовика.
Регулярно проводите тюнинг вашего грузовика
Техническое обслуживание автомобиля не только не увеличит вашу мощность, но и обеспечит регулярный уход за вашим грузовиком делает гарантией того, что вы всегда получаете максимально возможную мощность. Системы вашего двигателя, естественно, со временем теряют эффективность, поэтому регулярно выполняйте регулировку, чтобы ваш двигатель работал должным образом. Очистка грязных или забитых систем — верный способ восстановить мощность, которую вы потеряли с течением времени. Один простой и недорогой способ настроить свой грузовик — заменить грязные фильтры.
Регулярные процедуры технического обслуживания, такие как замена масла, жизненно важны для долговечной и эффективной работы двигателя. Чистое высококачественное масло, а также хорошие масляные фильтры помогают уменьшить трение между движущимися частями двигателя, что увеличивает их срок службы. Если у вас более новый грузовик, вы можете попробовать перейти на высококачественное синтетическое масло, чтобы немного повысить приемистость и мощность двигателя.
Уменьшите вес и избавьтесь от лишнего снаряжения
Этот трюк не увеличивает мощность вашего двигателя; вместо этого он позволяет более эффективно использовать существующую мощность двигателя. Каждый лишний фунт, который вы добавляете к своему грузовику, требует больше мощности от вашего двигателя. Например, груз весом 100 фунтов на вашем грузовике может снизить эффективность вашего двигателя на 1-2% — это большая потеря мощности при относительно небольшом количестве груза.
Грузовики отлично подходят для перевозки грузов, но иногда нужно знать, когда оставить вещи позади. Выполнение небольших объемов очистки может иметь огромное значение для производительности вашего двигателя. Если вы пожертвуете старую одежду, лежащую на заднем сиденье, или переместите ненужные инструменты в гараж, вы можете высвободить дополнительную мощность для своего двигателя. Вам также не нужны одни и те же материалы круглый год. Мешки с песком или старые шины полезны при вождении зимой, но в более теплую погоду они просто занимают дополнительное место в кузове вашего грузовика и поглощают вашу мощность.
Установка забора холодного воздуха
Установка забора холодного воздуха вызывает некоторые споры. Воздухозаборники повышают эффективность и мощность вашего грузовика, но среди владельцев грузовиков ведутся споры о том, стоит ли устанавливать эти системы. Мы позволим вам решить.
Как воздухозаборники повышают эффективность? Они вносят два основных изменения в ваш рацион питания. Во-первых, они удаляют звук, сбивающий с толку, который есть у вашего запаса. Эта перегородка существует только для уменьшения шума вашего двигателя, поэтому эти перегородки не нужны — если вас не смущает их громкий шум. Во-вторых, они собирают воздух снаружи моторного отсека. Воздух за пределами вашего моторного отсека холоднее, а более холодный воздух плотнее, а значит, он богаче кислородом. С большим количеством кислорода вы можете сжечь больше топлива.
Результаты настройки впуска холодного воздуха различаются. В зависимости от вашей настройки вы можете добавить от 6 до 11 дополнительных лошадиных сил к двигателю вашего грузовика. Вы также можете увидеть улучшенную реакцию дроссельной заслонки, и многие владельцы грузовиков с воздухозаборниками также отмечают лучшую экономию топлива.
Установка выхлопной системы вторичного рынка
Выхлопная система вторичного рынка не только великолепно звучит, но и является простым способом увеличить мощность вашего грузовика. Заводские глушители не слишком отличаются от заводских воздухозаборников. Они оба предназначены для бесшумной работы, а не для эффективности. Если вы купите высококачественную выхлопную систему вторичного рынка, вы заметите небольшое увеличение мощности, а вместе с ней и приятный звук выхлопа.
Если вы решите заменить заводскую выхлопную систему, установка чего-то вроде настроенного на вторичном рынке обратного выхлопа может дать вам прибавку мощности от 5 до 20 лошадиных сил, в зависимости от объема вашего двигателя. Замена заводского выпускного коллектора коллекторами вторичного рынка также может принести вам дополнительную мощность. Имейте в виду, что замена заводского выпускного коллектора может также изменить кривую крутящего момента вашего грузовика. Например, если вы думаете о том, чтобы подобрать жатку с длинной трубой, вы увеличите свою мощность, но в качестве компромисса у вас также будет меньший крутящий момент на низких оборотах.
Подберите тюнер двигателя
Если вы хотите получить больше лошадиных сил от своего грузовика, получение заводской настройки не идеально. Когда дилеры выполняют работы по настройке, они оптимизируют плавное переключение передач, тихую работу и хорошее сочетание топливной экономичности и мощности. Для тех, кто хочет более агрессивной настройки двигателя, вы можете подобрать тюнер двигателя и сделать это самостоятельно. В зависимости от типа вашего грузовика (бензиновый или дизельный) и объема двигателя вы можете увидеть от 10 до 50 лошадиных сил.
Тюнер двигателя — это портативное устройство, которое можно подключить к диагностическому порту. Они просты в использовании и поставляются с предварительно запрограммированным широким выбором мелодий. Тюнеры двигателей имеют большие затраты. Они могут быть дорогими, некоторые из них стоят более 400 долларов. Они также требуют, чтобы вы купили премиальный газ. Если вы готовы вложиться, тюнеры двигателей действительно могут максимизировать производительность вашего грузовика, особенно если у вас есть другие надстройки, такие как ранее упомянутые воздухозаборники и выхлопы.
Установка турбокомплекта от STS
Турбокомпрессоры — популярное дополнение для крупногабаритных грузовиков. Это прочные и доступные по цене инструменты, которые повышают давление воздуха на впуске за счет использования тепла выхлопных газов. Турбокомпрессоры делают большие двигатели более отзывчивыми, не жертвуя при этом надежностью.
Компания STS создает универсальные комплекты турбонагнетателей, которые могут увеличить мощность вашего грузовика от 50 до 200 лошадиных сил. Эти комплекты недешевы и обойдутся вам в несколько тысяч долларов, но они также поставляются со всеми компонентами, необходимыми для модернизации двигателя, и доступны практически для каждого грузовика на рынке.
Установка вторичного нагнетателя
Нагнетатели и турбонагнетатели работают одинаково. Обе они являются системами принудительной индукции, которые подают сжатый воздух в ваш двигатель для увеличения его мощности. Несмотря на сходство, у нагнетателей есть преимущества перед турбонагнетателями. Нагнетатели более надежны, без задержки между открытием дроссельной заслонки и повышением давления на впуске.
Нагнетатели доступны для определенных марок и моделей. Например, Toyota производит нагнетатели для своих моделей Tundra и Tacoma. Вы также можете найти нагнетатели от Ford Racing, GM Performance и Mopar. Даже если вы не можете найти специализированный нагнетатель для своего грузовика, на вторичном рынке также есть универсальные нагнетатели, которые подходят для большинства пикапов.
Решение дополнительных задач с помощью Dualliner
Если у вас есть покрытие кузова грузовика, вы защитите его от непогоды, включая дождь и снег, чтобы предотвратить ржавчину и другие повреждения.
Чтобы найти подходящие чехлы для грузовых автомобилей, просто введите год, марку и модель, а также длину кузова в поисковой строке в верхней части нашего сайта. Ни один другой чехол для кузова грузовика на рынке сегодня не предлагает лучшей защиты!
TRIFECTA: первая компания, настроившая C8 — Новости
«Это было давно. Сегодняшний успех уходит своими корнями в проект, который начался более полувека назад». – Винс Геглиа II, владелец/основатель TRIFECTA Performance Inc.
С выпуском Chevrolet Corvette 2020 модельного года General Motors, несомненно, повысила ставки. Corvette 8-го поколения (C8) был переработан в спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, чтобы конкурировать с самой лучшей европейской экзотикой. Появление C8 ошеломило традиционных поклонников Corvette и привлекло новых поклонников из людей, которые раньше никогда бы не подумали о Corvette.
К сожалению, повторная калибровка (настройка) C8 требует преодоления гораздо более высоких препятствий. C8 находится на улицах уже более двух лет, и до этого момента у него не было возможности перекалибровки. TRIFECTA рада сообщить об успешном тюнинге C8!
«Мы абсолютно уважаем то, что построила GM. Тюнеры послепродажного обслуживания имеют тенденцию изображать из себя умнее, чем инженеры оригинального оборудования, что является сомнительной маркетинговой стратегией для их услуг. GM, без сомнения, сделала все возможное, выпустив C8, и с точки зрения тюнера, этот автомобиль заслуживает не меньшего, чем самого скромного подхода». — Винс
C8 хорош из коробки. Действительно хорошо. На самом деле, с нашей точки зрения, он чертовски близок к идеалу. С тех пор, как Gen V V8 дебютировал с Chevrolet Corvette (C7) 2014 года, тюнеры столкнулись с серьезной проблемой, чтобы найти надежный прирост мощности только при калибровке. С C7 мы обнаружили, что некоторые из наиболее впечатляющих успехов были достигнуты за счет настройки характеристик вождения автомобиля: график переключения передач стал более прогрессивным, а педаль акселератора стала более линейной.
В первый раз, когда мы ездили на C8, мы думали: «Это будет очень сложно улучшить».
«Когда я сказал людям, что мы будем настраивать C8 почти без исключения, первый вопрос, который мне задали, был: «Как вы думаете, какую мощность вы получите?» Мой ответ? «Нет». — Винс
Наш прогноз заключался в том, что при заводской калибровке C8 на столе практически не останется мощности, и этот прогноз оказался точным. Мы отрегулировали соотношение воздуха и топлива, опережение зажигания, время впрыска DI, давление в рампе DI и переменные углы фазы кулачка. Мы подтвердили, что наши изменения калибровки действительно вступили в силу, но ни одно из них не привело к значительному увеличению мощности.
«Хотя мы не нашли питания, мы обнаружили, что программное обеспечение C8 в значительной степени работает так же, как и более старые ЭБУ, такие как E92, и что мы смогли изменить параметры, необходимые для того, чтобы сумматоры мощности работали на C8 без автономных или дополнительных систем».
На динамометрической диаграмме показаны четыре разных тяги нашего C8.
- Красная тяга — это базовая линия (калибровка запаса).
- Зеленая тяга показывает результат, когда мы установили коэффициент обогащения мощности (PE) равным 11,5 по всем направлениям.
- Оранжевая тяга показывает результат, когда мы устанавливаем коэффициент PE на 13,5 по всем направлениям.
- И, наконец, любой, кто когда-либо экспериментировал с LT1, должен признать тягу Blue: при этой тяге таблицы изменения фаз газораспределения (VVT) были обнулены, что приводит к значительным потерям при более высоких оборотах.
Эти тяги были выбраны потому, что они лучше всего иллюстрируют некоторые из протестированных нами изменений настройки и показывают, по крайней мере, что мы смогли изменить коэффициент PE и калибровку VVT.
До сих пор, из-за отсутствия собственных возможностей настройки, тюнеры C8 были вынуждены использовать автономные или «комплексные» системы, чтобы заставить работать свои сумматоры мощности. Мы приветствуем то, чего удалось достичь с помощью этих систем, и хотя эти сборки показали головокружительные результаты на трассе и на динамометрическом стенде, у них есть особенности и ограничения.
Задача дополнительной системы постоянно лгать модулю управления двигателем (ECM) о том, что происходит с двигателем, чтобы подтолкнуть ECM к поведению, которое позволяет сумматору мощности работать правильно. Во многих случаях это включает отсечение значения датчика массового расхода воздуха (MAF), чтобы ECM не считал, что двигатель выдает слишком большую мощность. Или обрезать значение датчика давления в коллекторе (MAP), чтобы, когда коллектор переходит в режим наддува, он не устанавливал ошибку датчика. По сути, контрейлерная система должна сделать так, чтобы двигатель выглядел так, будто он вырабатывает не больше мощности, чем стандартный двигатель, но в то же время позволяет ему вырабатывать в некоторых случаях вдвое больше мощности, а то и больше.
Одним из основных последствий, особенно с C8, является то, что трансмиссия становится слишком мощной, особенно когда она пытается переключиться с одной передачи на другую. Обычно при переключении с одной передачи на другую модуль управления коробкой передач (TCM) запрашивает у ECM временное снижение крутящего момента, что достигается либо/или/полным закрытием дроссельной заслонки, сокращением подачи топлива и замедлением опережения зажигания. Степень, в которой ECM выполняет эти задачи, зависит от его понимания того, какую мощность вырабатывает двигатель. Если блок управления двигателем сообщает, что двигатель развивает крутящий момент 460 фунт-футов, но на самом деле он развивает крутящий момент 660 фунт-футов, он не сможет правильно уменьшить крутящий момент для переключения передач. переход, и ПУФ, вот и идут муфты трансмиссии.
Встроенная настройка не решит ограничения мощности жестких деталей, но позволит правильно управлять крутящим моментом в этих критических обстоятельствах.
«Теперь, когда мы изучили производительность калибровки C8, мы собираемся направить наши усилия на характеристики характеристик управляемости. Манеры вождения C8 очень и очень хороши из коробки. Практически все проблемы, связанные с управлением C7, были решены с помощью C8. Но есть несколько мест, где мы можем превратить хорошее в великое». — Винс
Нам кажется, что по умолчанию C8 может выводить шестерни чуть больше, чем при заводской калибровке. И, несмотря на то, что линейность отклика педали намного лучше, чем у C7, мы чувствуем, что в диапазоне 65–100% педаль все еще немного сжата, и ее можно сгладить. Мы также считаем, что есть владельцы C8, которые хотели бы видеть оптимизированный профиль AFM (режим V4), и другие, которые хотели бы, чтобы их настройки выпускного или перепускного клапана AFM были изменены в соответствии с конструкцией их выхлопной системы или личными предпочтениями. Все эти настройки можно изменить в ECM.
«Это очень волнующий момент для C8! Мы рады участвовать в продвижении платформы и иметь возможность работать с членами сообщества, которые разделяют нашу страсть к C8!» — Винс
Встроенная настройка открывает так много возможностей не только для того, чтобы заставить работать сумматоры мощности, но и для того, чтобы сделать их работу надежной, с элементами управления и диагностики на уровне оригинального оборудования.