как сшить своими руками Как сделать каркас легковой прицеп
Не секрет, что тент на прицеп легковой, пошитый из качественного современного материала, обладает такими характеристиками, как долговечность и хорошая устойчивость к любым температурам. Аккуратная, главное, правильная эксплуатация помогает продлить жизнь такому покрытию до 15 лет. По истечении срока годности, точнее, 10–12 лет, на ткани появляются признаки изношенности, которые проявляются отсутствием былой эластичности и прочности. Стоит отметить, что купить заводской тент, который мог бы идеально подойти под каркас , очень сложно. Чтобы приобрести «правильный» тент, который будет полностью удовлетворять всем требованиям владельца, следует учитывать тот факт, что участки, в которых ткань контактирует с металлическими штангами каркаса, необходимо дополнительно уплотнять, что позволит добиться более плотного прилегания. Ни одному производителю стандартных покрытий не удастся правильно рассчитать расстояние, расположенное между стойками, без замеров конкретного прицепа.
Выбор материала для качественного тента
Когда автовладелец уверенно принял решение пошить тент своими руками, он в первую очередь должен обратить внимание на материал, из которого планируется делать раскрой изделия. От выбора материала зависит множество факторов, в частности, именно этот аспект будет определять привлекательный внешний вид и срок дальнейшей эксплуатации.
На сегодняшний день на рынке представлено огромное , которые прекрасно подойдут для изготовления тента. Чаще всего пошив тентов на прицепы легковых автомобилей выполняется из армированных материалов, которые с одной или двух сторон оснащены дополнительным покрытием из такого вещества, как поливинилхлорид. Благодаря этому синтетическому материалу груз, хранящийся в прицепе, надёжно защищается от различного рода атмосферных осадков.
В качестве основы для этого материала используется полиэфирная плотная ткань, которая, с одной стороны, защищает от снега и дождей, а с другой, прекрасно удерживает тепло.
Если автовладелец желает лично сшить такой тент, который бы обладал наименьшей себестоимостью, можно приобрести такой материал, как брезент. Несмотря на то что он не имеет привлекательного внешнего вида, его главными достоинствами являются прочность и высокая степень влагостойкости.
Тенты на прицепы легковых автомобилей могут выполняться и из других материалов, более современными из которых являются специальные мембранные ткани, способные противостоять различным нагрузкам (ветер). Кроме того, посредством такой ткани даже тент нестандартного размера. Неплохим материалом считается тарпаулин, представляющий собой прочную полиэтиленовую ламинированную ткань, преимуществом которой является отличная гидроизоляция.
До того как приобрести заранее выбранный материал, следует узнать о таких показателях, как толщина нити и прочность, индексируемых числом dtex (определяет вес 10 км нити). Ввиду этого лучше покупать ту ткань, которая будет иметь большее число dtex, что будет свидетельствовать о максимальной прочности и толщине нити.
Во вторую очередь необходимо обратить внимание на показатель сопротивления материала на разрыв, количество возможных изгибов и прочность на растяжение. Кроме того, важно знать о цветостойкости, адгезии и огнестойкости приобретаемой ткани.
Создаём тент своими руками
Изготовление тента на прицеп не является слишком трудоёмким процессом, как могут считать автовладельцы. Сделать качественный тент может практически каждый желающий, необходимо лишь предварительно изучить особенности, которые касаются раскройки и пошива каркаса. От автолюбителя требуется лишь запастись терпением и необходимым материалом, среди которого должны присутствовать:
- рулетка;
- несколько листов белой бумаги;
- простой карандаш;
- ножницы;
- стандартная швейная машинка;
- иголки с нитками;
- строительный фен.
Итак, рассмотрим пошаговую инструкцию, которая превратит сложный процесс в алгоритм простых действий.
Когда в распоряжении будут необходимые материалы и инструменты, нужно снять размеры с прицепа. Для начала нужно провести замер всех общих размеров, на которых будет базироваться выкройка будущего изделия. Важно делать выкройку с дополнительными напусками, если материал обрезать по сделанным замерам, не получится обеспечить свободный крой.
Нужно измерить поочерёдно правый, левый и задний борта. Удобство может б ыть обеспечено нанесением выполненных замеров на бумагу. Желательно нарисовать по отдельности все составляющие прицепа и нанести размеры тех отрезков, за которые будет в будущем закрепляться покрытие. В зависимости от длины устройства расстояние не должно превышать 300 мм.
Изготовление тента на прицеп требует предельной внимательности, нужно правильно измерять высоту борта и каркаса, который на несколько сантиметров выступает по сторонам агрегата. Чтобы правильно раскроить материал, нужно учесть ширину верха и боковину основания.
Последним замером должно стать определение расстояния от начала каркаса до конечной точки корпуса. Замеры наносятся на схематический рисунок, на материал наносится контур тента, затем из него поочерёдно вырезаются составные части всей конструкции.
Прочность будущему устройству добавят специальные накладки, сделанные из того же самого материала. Расположить их нужно в тех местах, где происходит большее натяжение, а также соприкосновение со стержнями каркаса из металла.
Пошив изделия
Изготовление тентов на легковые прицепы требует внимания и наличия правильно отмеренных и аккуратно вырезанных частей. Все тенты собираются воедино из нескольких отдельных кусочков, подогнутых по краям и простроченных двумя швами, удалёнными от края на 14 мм. Нитки, которые будут использоваться в пошиве, должны быть максимально прочными. Наилучший вариант — армированные нити, произведённые на основе полиэстера. Такого рода нити выдерживают частое использование, устойчивы к нагрузкам, чистке от листьев, грязи и снега.
Если у автовладельца нет навыков пользования швейной машинкой, можно прибегнуть к спайке частей тента строительным феном, который может качественно соединить отдельные куски материала.
Способы крепления тентовой конструкции
Материал для тента на прицеп предусматривает несколько вариантов крепления.
- посредством металлических колец прикрепить изготовленную конструкцию к основному корпусу;
- создать проушины, расположив их по краям ткани;
- протянуть сквозь кольца, расположенные над общей конструкцией, трос или верёвку.
Проушины должны быть удалены на 200 мм, кроме того, все кольца нужно оснастить креплениями.
Как крепёжный элемент может использоваться трос и верёвка. Независимо от способа крепления, удерживающий элемент должен состоять из единого отрезка, края которого укреплены наконечниками из металла. Во время закрепления тента удерживающее устройство должно проходить через кольца и сильно натягиваться.
Заключение
Из всего вышесказанного становиться понятно, что изготовление тента на прицеп подвластно каждому желающему создать надёжное укрытие для собственного прицепа и перевозимых в нём грузов. Главное в этом вопросе — правильно , от которого будет зависеть плотность и срок эксплуатации готового изделия.
Давно уже владельцы тентованых полуприцепах на задней стенке меняют клапаны на ворота. Преимущества очевидны: с одной стороны, сокращается время для доступа к грузу, с другой – намного снижается риск несанкционированного проникновения внутрь. Кроме того, такая конструкция более пыле- влагоустойчива.
Материалы предпочтений
Первый вопрос, который возникает при желании заменить тент на ворота: из какого материала будут их створки: алюминиевые, цельносварные из оцинкованного металла или ламинированной фанеры? По большому счету, все варианты приемлемы и каждый из них оправдал себя за годы эксплуатации. Нюансы состоят в том, что, скажем, металлическая конструкция безусловно намного прочнее, зато гораздо тяжелее.
А вес ворот, особенно на российских дорогах, имеет первостепенное значение: постоянную вибрацию порой не выдерживают петли, которые быстро расшатываются и бывает даже, что отваливаются буквально на ходу. Алюминиевые калитки гораздо легче, но проигрывают в цене. В смысле очень дороги. Золотой серединой можно считать фанерные ворота, обитые снаружи (а лучше снаружи и изнутри) оцинковкой. Они легкие и относительно дешевые. Вопрос о прочности довольно спорен, ведь фанерой обивается готовый каркас из прочных металлических профилей.
Установка ворот на полуприцепе , как и само их изготовление, обычно доверяется специализированным фирмам, предлагающим широкий ассортимент продукции, а также услуг. Они выезжают на место, чтобы снять размеры проема задней стенки, согласовывают с заказчиком материал калитки и элементы фурнитуры, цвет, сроки исполнения заказа, после чего оговаривается цена, включающая и монтаж.
Каркасные или клееные?
Многие владельцы фур настолько увлечены своим ремеслом, а также экономией средств, что предпочитают изготавливать и устанавливать ворота на свои полуприцепы самостоятельно.
Если конструкция каркасная, то сначала варится рама, которая впоследствии будет обшиваться или ламинированной фанерой, или листами оцинкованного железа. Для каркаса, как правило, используются металлические (обязательно замкнутые!) 50х50 из железа толщиной 2,5 мм. Они разрезаются на куски по размерам проема, углы обрезаются болгаркой строго под углом 45?. Заготовки стыкуются на ровной поверхности. Рулеткой проверяется параллельность боковых балок, уровнем – их размещение в плоскости. Швы углов обвариваются. Если створки длинные по высоте, между двумя боковыми балками вваривается поперечная, к которой от углов по диагонали размещаются «раскосные» швелера, чтобы ворота не деформировались и не провисали после некоторого времени эксплуатации. Места, где планируется прикрепить петли, усиливаются металлическими уголками. Каркас готов.
На сегодняшний день современные материалы, которые используются для изготовления тентов, довольно долговечны и при правильной эксплуатации могут прослужить до 10-15 лет. Однако рано или поздно ткань изделия теряет былую эластичность и прочность. Приобрести готовый тент, идеально подходящий под каркас прицепа, практически невозможно. Поскольку в идеале контактные места ткани с металлическими штангами и поперечинами основного каркаса для создания большей плотности должны дополнительно уплотняться. И в большинстве случаев ни один из производителей не угадает расстояние между стойками прицепа без предварительных замеров.
Пошаговая инструкция изготовления тента своими руками:1- снятие замеров с прицепа, 2- пошив изделия, оформление крепления тента.
Выход здесь только 1 — сделать тент для прицепа своими руками. Но перед началом работы нужно определиться с материалом, из которого его надо шить.
Выбор материала для тента
Схема размеров прицепа.
Выбор материала является одним из самых важных этапов в изготовлении любой конструкции, поскольку именно он определяет внешний вид тента и его общий срок эксплуатации.
- в последнее время производители предлагают действительно достаточно широкий ассортимент материалов для изготовления тентов. Но в настоящее время пошив изделий для прицепов выполняется, как правило, из армированного материала с односторонним или двусторонним покрытием поливинилхлорида.
Синтетический тканевый материал с покрытием ПВХ позволяет обеспечивать эффективную защиту от атмосферных осадков.
Основой для данного материала является прочная полиэфирная или полиэстеровая ткань с покрытием из поливинилхлорида. Данная ткань для тентов на прицеп способна обеспечить наилучшую защиту от снега и дождя, а ее внутренний слой надежно удерживает тепло.
Схема устройства тента.
С точки зрения цены самым дешевым материалом для тентов считается брезент, который, не имея презентабельного внешнего вида, обладает необходимым уровнем прочности на разрыв и высокой степенью влагостойкости.
К более современным материалам относят мембранные тентовые ткани, которые успешно противостоят различным ветровым нагрузкам и позволяют производить тентовые конструкции нестандартных размеров.
В качестве материала для тента может использоваться тарпаулин — прочная полиэтиленовая ламинированная ткань, обладающая улучшенной гидроизоляцией.
- Помимо этого при выборе материала для тента на прицеп необходимо обратить внимание на показатели толщины нити и прочности ткани, которые определяются числом DTEX, показывающим, сколько весит 10 км нити. Чем больше будет число DTEX, тем прочнее и толще считается нить.
- Кроме того, существуют и другие важные характеристики, такие как показатели сопротивления на разрыв, на многократный изгиб, на раздир и прочность на растяжение. Следует учитывать и параметры цветостойкости, адгезии, огнестойкости и др.
Вариантов технологий изготовления и покроя тентовой конструкции невероятное множество. Выбор подходящего всегда остается за владельцем самого прицепа.
Вернуться к оглавлению
Как сделать тент своими руками?
Сделать тент на прицеп можно самостоятельно, изучив лишь некоторые особенности технологии раскройки и пошива каркаса, и приложив небольшие усилия к процессу изготовления.
Из инструментов могут понадобиться:
Схема устройства тента ПВХ.
- рулетка;
- лист бумаги;
- карандаш;
- ножницы;
- швейная машинка;
- нитки и иголка;
- строительный фен.
Пошаговая инструкция данной процедуры может выглядеть следующим образом:
- Снятие замеров с прицепа. При помощи мягкого метра или рулетки проводите замер общих размеров прицепа, которые потребуются для дальнейшего изготовления выкройки. При этом нужно помнить, что выкройку лучше не делать строго по замерам, а оставить чуть больший запас для обеспечения свободного кроя.
Первоначально измеряется длина правого, левого и заднего борта. Для большого удобства можно схематически нанести размеры на бумагу, расчертив все основные детали прицепа, которые потребуются для дальнейшего закрепления. Имеются в виду расстояния между будущими отверстиями, где будут находиться крючки. Их оптимальные величины могут составлять от 180 до 300 мм в зависимости от общей длины прицепа и наличия возможностей крепежа к борту.
После этого измеряете высоту бортовой металлической поверхности и высоту каркаса, выступающего над ним по всем сторонам прицепа. Для дальнейшего раскроя потребуются величина ширины верхней и боковой части металлического каркаса, возвышающегося над основным корпусом.
Напоследок замеряется расстояние от каркаса до конца корпуса. В завершении по полученным размерам на ткани схематически рисуется примерный контур будущего тента, по которому в дальнейшее вырезаются составные части конструкции.
При желании для создания большей прочности будущего устройства можно в местах наибольшего натяжения и соприкосновения с металлическими стержнями каркаса дополнительно нашить (приварить) специальные накладки из того же материала, что и основной элемент.
- Пошив изделия. В связи с тем, что тент будет составляться из нескольких кусков и частей, края их должны подгибаться один в другой и быть прострочены 2-мя швами, которые отстают друг от друга примерно на 15 мм. Используемые нитки должны иметь повышенную прочность.
Идеальным вариантом при этом станут армированные нити, изготовленные из стопроцентного полиэстера. Они с легкостью выдерживают все циклы частого использования и эксплуатации, которым будет подвержен тент, а также устойчивы к значительным нагрузкам, возникающим при регулярных чистках от попадаемой листвы, грязи и снега.
При невозможности использования швейной машинки, данные части тента могут быть соединены с помощью спайки с использованием специальных строительных фенов, позволяющих спаивать подобные виды материалов.
Как сделать прицеп для автомобиля своими руками и какие инструменты нужны при создание такого вида «аксессуара» к автомобилю?
На этой странице вы узнаете как сделать своими силами и руками автоприцеп к вашему железному коню. Что для это потребуется мы вам обязательно расскажем, забегая вперед скажу вам что не чего сверхъестественного не потребуется, обычный строй инструмент как болгарка, шуруповерт, электрический лобзик и т.д. Так же трубы для каркаса и многое другое, что можно легко найти на любой строй базе.
А по завершению изготовления прицепа, вы узнаете как правильно и где зарегистрировать прицеп в ГАИ.
Иногда, чтобы решить проблему нехватки места в багажнике, наиболее оптимальным вариантом будет сделать . Даже если груз, который вам необходимо транспортировать будет не тяжелым, его габариты в полнее могут стать препятствием нормальному размещению в багажнике вашего автомобиля. Понятное дело, что автомобиль автомобилю рознь, и существует достаточно моделей с большими и вместительными багажными отсеками, но сейчас мы берем в расчет легковые автомобили среднего класса, процент которых на наших дорогах самый высокий. Для одноразовой перевозки такого объемного багажа по городу, да и за его пределами, вы можете воспользоваться услугами грузового такси. Если же речь идет о много кратных транспортировках, использование такси может быть не эффективным способом решения проблемы вместительности. Одним из возможных выходов из такой ситуации будет использование прицепа. Тут есть два пути: купить готовый прицеп или сделать самодельный прицеп для легкового автомобиля своими руками . Первый вариант экономит вам время, как на изготовлении, так и на последующем оформлении документов. А второй – деньги и время на поиск прицепа подходящего под модель вашего автомобиля. Мы рассмотрим второй вариант.
Для того, чтобы сделать прицеп для легкового автомобиля своими руками , нам будут нужны определенные инструменты и материалы, о наличии которых желательно позаботиться заблаговременно.
Необходимые материалы и комплектующие к самодельному прицепу
Рама – основа прицепа, именно её прочность, жёсткость определяет долговечность прицепа в целом. Для большей надёжности рекомендуется использовать сварное соединение элементов. Начать следует с определения размеров рамы – длины и ширины. Размер определяется по внешним граням элементов каркаса. Для определения полной ширины будущей рамы необходимо к расстоянию между внутренними гранями боковых стенок прибавить 2 толщины стенки. Если рама располагается непосредственно между колёсами, а не над ними, то нужно учесть ещё и зазоры между шиной и бортом.
После определения размеров выполняется примерка каркаса. Металлический профиль раскладывается на ровной поверхности с соблюдением перпендикулярности между элементами. Элементы каркаса объединяются зажимами. На этом этапе контролируется форма рамы, для этого рулеткой нужно измерить две диагонали получившегося прямоугольника. Полученные значения должны совпадать, в крайнем случае, допускается отклонение размеров на 2-5 %. Желательно в конструкции предусмотреть ребро жёсткости, сам по себе прямоугольник или квадрат достаточно неустойчивая конструкция под нагрузкой.
Если используются и другие прицепы, то сцепной шар лучше выбрать такого же размера, как и у них.
При выполнении этого элемента прицепа нужно помнить, что чем меньше длина соединительной части, тем быстрее автоприцеп будет реагировать на движение автомобиля. Имеется ввиду, что даже при незначительном боковом перемещении ведущих колёс, прицеп тут же резко переместится за ними. Это может привести к повреждению груза в прицепе, его падению. Оптимальной считается длина 1,5-2,5 м в зависимости от назначения прицепа. В качестве материала лучше выбрать, как и для рамы, стальные трубы квадратного поперечного сечения в количестве трёх штук.
Соединение труб с рамой выполняется сварным, для большей прочности рекомендуется усилить его уголками. Перед сваркой выполняется примерка, чтобы сцепка выполнялась точно по оси прицепа.
Здесь же монтируется страховочный трос или цепь. При движении он не должен волочиться по земле. При желании возможно в месте сцепки установить небольшое раскладывающееся колесо для удобства транспортировки прицепа без автомобиля.
Установка соединительной муфты возможна на болтах или с помощью сварки. Перед окончательным её креплением к раме прицепа нужно ещё раз проверить совпадение размеров труб рамы и пазом самого жёлоба. Ширина паза не должна превышать ширину трубы более чем на 5 мм.
В случае сварного крепления муфты обеспечивается высокая прочность соединения, но при её повреждении для демонтажа понадобится газовая горелка. Прочность болтового соединения несколько меньше. Рекомендуется использовать болты восьмого класса прочности, менее прочные могут не выдержать усилия на срез. Для соединения достаточно двух болтов, большее их количество ослабит элемент рамы и муфты из-за отверстий под болты.
Существует правило, согласно которому ось нужно разместить на расстоянии 35-40 % от всей длины прицепа с задней стороны. Измерив расстояние, нужно обозначить расположение будущей оси. Устанавливать ось можно расположив раму на столе в перевёрнутом виде (сборка сверху-вниз). Ось в таком случае установлена на столе, на пару блоков 4х4, а шпиндели свободно свисают. В предполагаемом месте установки оси с рамы счищается краска. Расстояние между втулками делится на два и эта точка на оси отмечается маркером.
Для контроля ещё раз измеряется ширина рамы, делится на два и полученное расстояние откладывается от середины оси, выполняется корректировка её положения. После этого можно приступать к окончательному монтажу. Обьединение элементов выполняется точечной сваркой по всей длине контакта. Лучше использовать пружинно-амортизаторную подвеску, так как она обеспечивает большую мягкость, хотя и обладает невысокой прочностью.
Стабилизирующие домкраты
Необходимы для обеспечения горизонтального положения прицепа. Оптимальный вариант для размещения – углы рамы. Возможен вариант установки только с одной стороны прицепа. С точки зрения подъёмной силы – лучше использовать винтовой механизм. Он может использоваться даже для замены колеса на прицепе.
Изготавливают прицеп согласно чертежа конструкции, который должен соответствовать техническим требованиям, предусмотренным ГОСТ 37.001.220-80, действительным на территории РФ и Украины. В нем описаны стандарты, при несоблюдении которых невозможно будет зарегистрировать самодельный прицеп для легкового автомобиля в государственной автоинспекции, и весь труд со временем и средствами будут потрачены напрасно.
Борта устройства
При изготовлении боковых стенок можно использовать доски из дерева, металлические фрагменты, фанерные щиты или поликарбонат, выбор типа материала зависит от предназначения устройства. Благодаря малому весу и удобной форме обработки чаще всего используют дерево или фанеру, изначально на основание крепится настил из досок, его нужно закрепить болтами, и уже к этой основе также болтами прикрепляют основную коробку. Но для придания надежности рекомендуется в углы короба прикрепить уголки из стали.
Оборудование и комплектующие
Для изготовления прицепа, имеющего вес до 750 кг., который не требует наличия водительского удостоверения с кат. ВЕ потребуются следующее оборудование и комплектующие:
- Труба с квадратным сечением или стальной швеллер для изготовления каркаса и узла сцепки с транспортным средством. Его оптимальное сечение – 25х50 мм., а трубы 40х40 мм. Длина выбирается в зависимости от размеров, заданных в чертеже.
- Сталь листовая с толщиной 0,6 мм. и выше, из которой будут вырезаны и собраны борта кузова. Число листов рассчитывается, исходя из высоты и длины бортов.
- Толстый лист фанеры, плиты OSB, пластмассы, поликарбоната или жести для изготовления дна.
Подбирается по размеру, соответствующему его площади.
- Ходовая часть. В ее качестве оптимально использовать передний мост, извлеченный из старой мотоколяски СЗД (инвалидка). Также часто устанавливаетсярессорная восьми листовая подвеска, которую крепят на резиновых втулках. По виду она схожа с автомобилем «Волга», но более облегченная. Рессоры крепят к балке моста стремянками, а под них подкладывают кобылки.
- Мост изготавливают из трубы ∅25 мм., к торцам которого приваривают полуоси. На них вращаются ступицы. Труба моста, полуось, кобылка и рессоры собраны в единый узел, соединенный болтами М8.
- Пара колес. Заимствуются из мотоколяски, в этом случае они минимально утяжелят конструкцию, или автомобиля ВАЗ. Для их монтажа подойдут ступицы задней балки ВАЗ 2108.
- Подвеска. Оптимальным вариантом будут пружинно-гидравлические агрегаты мотоцикла «Урал» из-за невысокой стоимости и надежности.
- Тягово-сцепное устройство (фаркоп) для сцепки с машиной.
- Тормоза.
- Электрооборудование (поворотные и габаритные фонари, стоп-сигналы и привод, при помощи которого будет произведено их подключение к транспортному средству).
- Тент или материал для него (баннерная ткань, брезент и т.д.).
- Крепежные приспособления (уголки, кронштейны, и т.д.).
- Инструмент для работы с металлом (болгарка, шуруповерт, электрический лобзик, дрель, молоток, рулетка).
- Сварочный аппарат.
- Изготовление и сборка самодельного прицепа для легкового автомобиля
Сборка легкового прицепа происходит в соответствии с чертежом и состоит из нескольких этапов:
- Сборка рамы. Эта часть изделия относится к несущей, и от ее прочности будет зависеть долговечность прицепа. Для этого труба или профиль нарезается в соответствии с размерами и сваривается между собой. В полученном прямоугольнике проверяется точность и ровность сборки. Дополнительно предусматривают ребро жесткости, так как прямоугольная рама неустойчива при нагрузке.
- Узел подсоединения к автомобилю. При его изготовлении нужно иметь в виду, что чем он короче, тем быстрее прицеп будет реагировать на маневры автомобиля. Оптимальной длиной соединительной части будет 1,5-2 м. Для ее изготовления используется тот же материал, что и для рамы. Перед началом сварки производится контроль правильности размещения соединяемых частей, чтобы сцепка находилась на середине. Для того, чтобы соединительная часть не разорвалась под нагрузкой, монтируются тросы безопасности и привариваются внизу конструкции.
- Соединительная муфта. Служит для крепления соединительной части прицепа к машине. Может монтироваться как болтами, так и сваркой. Первый способ менее надежный, но легко демонтируется. Сварной узел отличается прочностью, но для его снятия может потребоваться газовая горелка. Для болтового соединения выбираются образцы восьмого класса прочности.
- Сборка оси. Согласно общим правилам, ось монтируется на расстоянии 40% от заднего борта прицепа, то есть, происходит ее небольшое смещение от центра к задней части.
Крепление происходит при помощи болтового соединения, на нее устанавливается рама, и также соединяется болтами.
- Стабилизирующие домкраты являются желательной, но не обязательной частью конструкции. Они обеспечивают горизонтальность прицепа при езде. Оптимальный вариант их размещения – по углам рамы.
- Настил на боковые стенки. Изготавливается из металла, пластмассы, древесины или другого материала, в зависимости от груза, который планируется перевозить. Он крепится болтами, после чего на каркас монтируются борты. Углы усиливаются металлическими уголками.
- Отделка. Делали и узлы окрашиваются, после чего проводится трасса подключения питания для электроприборов. Обязательно устанавливаются фары, фонари и отражатели. Подключение к единой сети производится при помощи розетки фаркопа. При необходимости самодельный прицеп оснащается тормозной системой.
Предназначение и особенности легкового прицепа для автомобиля
Легковой прицеп для автомобилей предназначается для транспортировки грузов различного вида, туристического снаряжения и небольших туристических судов, длина которых не превышает 3,5 м. Состоит из рамы, подвески, кузова, моста, и подсоединяется к автомобилю сцепным устройством. Прицепы для легковых автомобилей, изготовленные в заводских условиях, не нуждаются в дополнительных разрешительных документах для постановки на учет, но не всегда подходят автолюбителям по характеристикам или стоимости.
Самодельный прицеп для легкового автомобиля изготавливается согласно чертежу и придерживаясь ГОСТа при изготовлении и сборке своими руками. Регистрация такого изделия значительно дороже, так как требует дополнительных разрешений для эксплуатации. При этом все затраты на изготовление с учетом расходов на регистрацию будет ниже, чем приобретение нового. Нужно учесть, что самодельный прицеп по качеству не уступает заводскому, так как процесс изготовления контролируется его владельцем.
Зарегистрировать прицеп в ГАИ
Чтобы зарегистрировать прицеп в ГАИ, необходимо провести экспертизу прицепа. Этим занимается Всеросийское общество автолюбителей (ВОА). В каждом регионе — свое. Вот адреса известных мне отделений ВОА: 1.Санкт-Петербург. ул. Жуковского д.55 тел. 273-47-30 ВОА Алексей Павлович,
2.Пермь Всероссийское общество автомобилистов, тел. 12-83-14 и 12-69-65,
3.Москва ГНЦ РФ ФГУП НАМИ тел. 456-32-31 Фёдоров Артём.
Чтобы пройти экспертизу прицеп должен соответствовать следующему ГОСТу.
ПРИЦЕПЫ К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ
Параметры, размеры и общие технические требования
ОСТ 37.001. 220-80
Настоящий стандарт распространяется на все типы прицепов, предназначенных для буксировки легковыми автомобилями и микроавтобусами по дорогам общей сети СССР. Стандарт не распространяется на прицепы, технические задания, на проектирование которых утверждены до введения настоящего стандарта. Основные термины, используемые в стандарте, и их определение приведены в справочном приложении.
ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ
1.1. Полная конструктивная масса прицепа не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля, не должна быть более снаряженной массы тягового автомобиля и превышать 1800 кг.
1.2. Полная конструктивная масса прицепа, не имеющего тормозов, не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля и не должна быть более половины снаряженной массы тягового автомобиля.
1.3. Вертикальная статическая нагрузка в центре шарового шарнира сцепного устройства при любом весовом состоянии прицепа должна соответствовать величине, разрешенной изготовителем тягового автомобиля, но не должна быть менее 240 Н (25 кгс) и более 980Н (100 кгс).
1.4. Длина прицепа не должна быть более 1,5 длины основной тягового автомобиля или более 8 м.
1.5. Ширина прицепа не должна превышать ширину основного тягового автомобиля более чем на 200 мм с каждой стороны и не должна быть более 2,3 м.
1.6. Высота прицепа не должна быть более 1,8 ширины колеи прицепа или более 3м.
1.7. Центр тяжести груженого прицепа должен быть расположен таким образом, чтобы отношение высоты центра тяжести к величине колеи колес прицепа составляло не более 0,725.
1. 8. Дорожный просвет прицепа не должен быть менее дорожного просвета основного тягового автомобиля.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
2.1. Общие требования
2.1.1. Прицепы должны быть одноосными, допускается применение спаренной оси.
2.1 2 Прицеп с горизонтально расположенным внутренним полом, установленный на горизонтальной поверхности, должен иметь на шину (шины) одной стороны нагрузку не более 55% его полной массы.
2 1.3. Конструкция прицепа должна быть рассчитана на движение в составе автопоезда полной конструктивной массы с максимальной скоростью, разрешенной изготовителями тяговых автомобилей.
2.1.4. Конструкция и размеры дышла (рамы) прицепа должны обеспечивать возможность его отклонения относительно сцепного шара, установленного на автомобиле, на углы, предусмотренные ОСТ 37.001.096-77.
2.1.5. Прицепы должны быть оборудованы двумя несъемными предохранительными цепями (тросами), которые в случае аварийного обрыва (поломки) тягово-сцепного устройства не должны позволять дышлу касаться поверхности дороги, обеспечивая при этом управление прицепом.
2.1.6. Прицепы должны иметь два противооткатных упора, («башмака»).
2.1.7. Прицепы должны иметь места для установки домкрата.
2.1.8. Орган управления стояночной тормозной системой прицепов должен быть съемным и расположен с правой стороны в передней части дышла (рамы).
2.1.9. Прицепы должны быть оборудованы надколесными защитными устройствами (крыльями, брызговиками), если детали кузова не выполняют функции этого устройства.
2.1.10. Материалы, применяемые для изготовления прицепов, должны обладать стойкостью против возгорания воздействия воды, топлива и масел не ниже стойкости материалов деталей и узлов аналогичного назначения основного тягового автомобиля.
2.1.11. Окраска прицепов и контроль внешнего вида покрытия по ГОСТ 7593-80.
2.1.12. Прицеп должен иметь климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69, соответствующее климатическому исполнению основного тягового автомобиля, и должен быть рассчитан на условия хранения на открытых площадках.
2.1.13. Срок службы прицепа в соответствии с назначением и условиями эксплуатации регламентируются нормативно-технической документацией, утвержденной в установленном порядке.
2.2. Требования к системам, узлам и агрегатам
2.2.1. Тормозные системы прицепов должны соответствовать требованиям ОСТ 37.001.016 70.
2.2.2. Замковое устройство для сцепки с тяговым автомобилем должно соответствовать требованиям ОСТ 37.001.096-77.
2.2.3. Электрооборудование, внешние световые и сигнальные приборы должны соответствовать требованиям ГОСТ 3940-71. ГОСТ 8769-75, ГОСТ 10984-74 и ГОСТ 20961-75.
2.2.4. Прицепы должны иметь кронштейны (или место) для крепления номерного знака по ГОСТ 3207 -77.
2.2.5. Для соединения с электросистемой автомобиля прицеп должен иметь вилку по ГОСТ 9209-76 с соединительным кабелем.
2.2.6. Прицепы должны иметь опорные стойки, обеспечивающие устойчивость прицепа в отцепленном состоянии и не ухудшающие проходимость автопоезда.
При вертикальной статической нагрузке от замкового устройства прицепа более 390 Н (40 кгс) передняя опорная стойка должна быть оборудована механизмом подъема-опускания, обеспечивающим установку замкового устройства в необходимое для сцепки (расцепки) положение. При ручном приводе механизма усилие на рукоятке не должно быть более 118Н (12 кгс).
КОМПЛЕКТНОСТЬ
3.1. Прицепы, оборудованные не унифицированными с основным тяговым автомобилем шинами, должны иметь запасное колесо и устройство для его крепления.
3.2. К прицепам должны прилагаться необходимые инструменты и принадлежности, если комплект инструментов и принадлежностей основного тягового автомобиля недостаточен для обслуживания прицепа.
МАРКИРОВКА
4.1. Прицепы должны иметь заводскую табличку и маркировку по отраслевой нормативно-технической документации.
4.2. Прицепы должны иметь вблизи замкового устройства дополнительную табличку по ГОСТ 12971-67 с указанием полной конструктивной массы прицепа; величины максимальной статической нагрузки на сцепной шар.
Термины и определения, принятые в настоящем стандарте ТерминОпределение Основной тяговый автомобильПо ГОСТ 3163-76 Спаренная осьДве параллельно расположенные оси прицепа, расстояние между которыми не превышает 1 м.
Если ваш прицеп будет соответствовать этим требованием, пройдет экспертизу, и в наличии будут чеки, сертификаты, а также копия удостоверения сварщика, проблем при регистрации в ГАИ у вас не возникнет.
Как сделать прицеп для автомобиля видео
Легковой прицеп своими руками видео
Прицеп своими руками легко
Легковой прицеп своими руками
Источник
amotormag.ru
voditelauto.ru
i4car.net
Прицепом называется транспортное средство, у которого не установлен двигатель. Оно предназначено для передвижения в сцепке с автомобилем. Несмотря на кажущуюся сложность такого приспособления для перевозки грузов, изготовить прицеп своими руками несложно. Для успешной работы требуется правильно выбрать детали и материалы, выполнить эскизы или чертежи.
Транспортные прицепы
Широкое использование полуприцепов и прицепов обусловлено дополнительными удобствами при перевозке тяжестей. На автомобиль приходится только часть нагрузки, что продлевает его эксплуатационный срок. При разгрузке можно сэкономить драгоценное время, отцепив повозку и оставив ее на месте, а выгрузку произвести в удобное время. Такой вариант удобен и применяется для доставки грузов между цехами одного предприятия, расположенными на определенном расстоянии.
Все прицепные устройства условно делятся на две группы:
- Автоприцепы специального назначения позволяют учитывать потребности работы с различными грузами, а универсальных машин для такой работы довольно мало. К распространенным видам относят полуприцепы тяжеловозы, сортиментовозы, панелевозы, цементовозы и другие виды прицепной техники.
- Общетранспортная техника включает бортовые, тентованные и другие прицепы различных размеров, предназначенные для перевозки тяжестей любого вида.
Разновидности в зависимости от распределения нагрузки
В конструкциях прицепной техники используются разные системы поворотно-колесного управления для того, чтобы улучшить маневренность и скорость регулирования автопоезда. Сцепные приспособления являются стандартными в большинстве случаев. Если у прицепа активный колесный привод от двигателя автомобиля, то такие повозки называются активными автомобильными поездами.
Для приведения такого активного привода в движение используется механическая передача посредством сцепного приспособления или применяется гидропривод.
Если автопоезд имеет два и больше звеньев, то двигатель располагается в секции сзади. Неофициально существует понятие «трейлер», его используют для перемещения автомобилей, другой техники или негабаритных грузов (длинных или с большим весом).
В зависимости от распределения нагрузки между прицепом и тягачом автоприцепы подразделяются на несколько типов:
Требования к транспортировочным устройствам
Человеку, который самостоятельно желает изготовить транспортную повозку для передвижения грузов, следует изучить требования, предъявляемые к автомобильным прицепам. Эти нормы содержатся в ГОСТ 37 .001.220−1980, который называется «Прицепы к легковым автомобилям». Выборка из этих требований включает следующие положения:
Особенности использования повозок
Автоприцепы используются только в соответствии с назначением, так как это обусловлено аналогичными шинами и колесами с главной машиной, шириной колеи, проезда в определенных габаритах дорожного просвета. Правило не распространяется на тяжеловозы и прицепы-роспуски. Все поломки, проявляющиеся в процессе работы, похожи на неисправности тормозной системы и ходовой части основной машины.
Помимо этого, эксплуатация прицепа нарушается из-за повреждения сцепки или износа поворотного устройства.
Чтоб оттянуть срок ремонта этих систем, нужно проводить регулярный осмотр трейлера. Так как работа устройства связана с постоянной тряской и ударами из-за неравномерного движения по дорогам, то требуется время от времени подтягивать крепления и выравнивать искривленные детали. Перед эксплуатацией нужно проверять исправность рессор, тормозов, освещение, давление в шинах, присутствие запасного колеса, исправность бортовых и кузовных замков.
Буксировка повозок производится по правилам, превышение скорости недопустимо, так же как резкое торможение и неодинаковое распределение груза. Увеличение скорости при движении приведет к вилянию прицепа по бокам. Резкое торможение становится причиной складывания автомобиля и прицепа , этому также способствует торможение с помощью двигателя. Из-за неравномерного складирования перевозимых материалов нарушается устойчивость и прицеп может опрокинуться.
Изготовление своими руками
Для того чтобы сделать автоприцеп самостоятельно, нужно позаботиться о приобретении некоторых материалов и инструментов. Чтобы во время работы не искать нужные приспособления, их приобретают заранее. Список инструментов и материалов:
Начало работ
Сборка начинается с рамы автоприцепа, которая является несущей конструкцией. На нее приходится основной вес груза. К ней предъявляются повышенные требования надежности и прочности. Приготовленный швеллер или квадратная труба режется в размер по чертежу, делаются две длинные и две короткие заготовки.
Из них делают прямоугольное или квадратное основание в виде рамы, к которому впоследствии будут присоединены борта из металлического листа. Уделяют внимание качеству сварки, так как у самодельных автоприцепов это является больным местом. Крепление сцепки делается впереди изготовленной рамы. Для установки амортизаторов в середине рамы ставят специальные проушины.
Настает очередь делать бортовой каркас. Для крепления бортового ограждения укрепляют вертикальные стойки, их длина зависит от высоты борта. Вертикальные элементы соединяют между собой дополнительными ребрами жесткости, так как во время движения именно стойки испытывают нагрузку от смещения груза. Дополнительные укрепляющие связи делают горизонтальными, вертикальными или ставят по косой.
Работа с ходовой частью автоприцепа сопряжена с большим числом трудностей и отличается особенностями. Одна из них заключается в том, что ось должна быть расположена ближе к задней стороне автоприцепа. Все конструктивные особенности возникают в зависимости от того, ходовая часть какого автомобиля взята для устройства прицепа. К раме приваривают амортизационные проушины и крепления для реактивных тяг. Установка и использование последних обязательны, так как они играют роль элементов, поддерживающих мост.
Заключительная фаза
Обшивка бортов металлом и изготовление дна автоприцепа из фанеры делается на заключительном этапе сборки. Для вырезания фанеры по размерам внутреннего пространства используют лобзик, а листовую сталь режут болгаркой. Элементы дна могут быть изготовлены из цельного листа или соединяться из кусков с заходом не меньше 5 см. Все куски обязательно по периметру крепятся к элементам рамы и основания с помощью болтовых соединений.
Борта вырезают по размерам, которые измеряют на месте. На этом этапе использовать размеры из чертежей неактуально, так как в процессе изготовления размеры остова кузова, как правило, немного разнятся с теми, что предусмотрены в схемах. В качестве крепления используется сварка или заклепки, которые также хорошо держат материал. Борта крепят ко всем стойкам и укрепляющим связям.
Электрическое оснащение
Элементы электрического оборудования устанавливают на задней стенке прицепа. К ним относятся отражатели красного цвета треугольной формы, фонарь заднего хода, подсветка номерного государственного знака, указатели поворота, стоп-указатели, габаритные фонари. На стенке в передней части располагают габариты белого цвета и такие же отражатели.
Боковые стенки предназначены для отражателей оранжевого колера. Чтобы провода сохраняли целостность, на них надевают защитную гофру. Соединения проводов должны быть надежные и хорошо закреплены. Гофру с проводкой внутри удобно крепить к остову рамы при помощи хомутов из пластика.
Изготовление автоприцепа требует сноровки и опыта работы с электрическими инструментами, но это сэкономит средства по сравнению с покупкой готового транспортирующего средства в магазине.
Изготовление тента на небольшой прицеп легковой машины
Вы купили прицеп для легковой машины, но пока не обзавелись тентом для него? Или ваш тент каким-то образом пришёл в негодность? Не беда, вы всегда можете сделать тент на прицеп легковой своими руками. Начать нужно с выбора материалов. Современные образцы материалов для создания тентов отличаются высокой прочностью, а, значит, и длительным периодом эксплуатации. При подборе материала необходимо иметь в виду, что ткань должна плотно прилегать к металлическим элементам прицепа. Весте с тем, она не должен бояться влаги, ультрафиолета и резких перепадов температуры. Люверсы для тента, с помощью которых ткань будет натянута на каркас, должны быть изготовлены из лёгкого, прочного и защищённого от коррозии металла.
Замер и раскройка
Когда материал и люверсы готовы к использованию, можно приступать к замеру. Измеряется длина и ширина прицепа, а также параметры дуг. Будущий тент собирается из трёх частей. Первая часть будет закрывать прицеп спереди, втора – сзади, а третья станет его крышей. Замеры прицепа переносят на подготовленный материал. Для этого расстелите ткань будущего тента на полу, возьмите линейку с карандашом и нанести на материал необходимые отметки. Кстати, не забывайте оставлять припуски на швы. Полученные части аккуратно вырежьте, а затем прочно сшейте в единый тент при помощи швейной машинки. Когда тент готов, его можно оснастить люверсами. Задача эта не из простых, но при должном навыке можно легко справиться и с ней. В установленные люверсы пропустите змейкой эспандер. После этого готовый тент можно зафиксировать на прицепе.
Теперь вы имеете чёткое представление о том, как сделать тент на прицеп в домашних условиях. За качественными материалами для тента вы всегда можете обратиться в компанию «СП-ТОРГ», где вас ждёт широкий ассортимент качественных тканей и комплектующих. Брезент, полиэстер или полиэфир, покрытый ПВХ – эти популярные материалы для тентов мы предлагаем заказчикам по доступным ценам. Прямо сейчас звоните нашим менеджерам и заказывайте всё, что вам нужно для создания надёжных тентов!
Тент для прицепа своими руками
Любите ездить на дачу? Наверняка, периодически вам приходится что-то перевозить. Очень хорошо, если у вас есть прицеп. Но как быть, если начнут выпадать какие-то осадки? В таком случае содержимое вашего прицепа промокнет и может даже пострадать. Тогда вам стоит приобрести тент. Но вас не устраивает цена или качество, вы не хотите купить поделку? Тогда пошейте тент.
Измеряем каркас прицепа
Так как нам нужен качественный тент, выполните четыре замера. Далее вам понадобится сантиметровая лента, лист бумаги, ручка. Чтобы вам было проще, нарисуйте схему предполагаемой конструкции. Итак, замерьте длину и ширину. Эти размеры зафиксируйте на бумаге. Подумайте, какое количество крючков вам будет нужно. Оптимальное расстояние между крючками – от двадцати до тридцати сантиметров. Во внимание стоит принимать длину прицепа, привариваемые к борту дуги.
Теперь займёмся металлическими дугами. Замеры стоит осуществлять от центра борта и заканчивать в наивысшей точке дуги. Этот размер записывается. Далее меряется край крючков и изгиб. Всё фиусируется. В вашем тенте будет три части.
Выбираем материал
Вам подойдёт ПВХ материал. Так как он не будет пропускать воду и отлично сможет удержать тепло. Убедитесь в том, что ткань имеет плотность шестьсот тридцать на шестьсот пятьдесят. Получается, на 1 кв. м материала будет приходиться 0,65 кг. В основном этот материал продают при ширине в два с половиной метра. Пользоваться таким тентом вы сможете от семи до десяти лет. Хороший выбор такого материала представлен в интернете. Также подойдёт и брезент с плотностью четыреста восемьдесят грамм на один квадратный метр. Срок службы этого варианты ниже, чем у предыдущего. Так как он не очень хорошо удерживает влагу. Также вам нужно купить люверсы. В них вы будете вставлять верёвку. Ещё вам понадобится резиновый жгут. Предварительно рассчитайте, сколько вам понадобится материала. Тогда вы не купите ничего лишнего. В основном это восемь метров.
Делаем:
- Не рисуйте выкройку на материале. Для этого у вас должна быть бумага. Желательно несколько раз проверить расчеты.
- Потом нужно заняться раскроем. Отмечается длина, перпендикулярно которой должна идти длина дуги. Основная часть готова. Потом рисуется две стенки. Отметьте ширину. На её середине стоит отметить высоту дуги. Нарисуйте линию.
- Оставьте припуски на швы.
Шьём:
- Для пошива подойдёт любая швейная машинка. Возьмите прочные нитки и иголку на сто тридцать. Стачайте главный материал с задней и передней частью. Нижний край подворачивается на четыре сантиметра.
- Пора примерить конструкцию. Отметьте маркером места для колец. Пойдите в обувную мастерскую, путь вам поставят люверсы, куда будет нужно. Вставьте эспандер в люверсы, пора повторить примерку.
- Тент готов, прикрепите его верёвкой на восемь мм.
С каждой из сторон поставьте металлические наконечники. Так вам будет проще осуществлять манипуляции.
Каркас на легковой прицеп. | |
Тент на легковой прицеп | |
Тент на автомобиль МАЗ. | |
Шашлычница. | |
Тент на ПИКАП. | |
Ворота из бакелитовой фанеры на МАЗ. | |
Нанесение рекламы на тенты автомобильные. | |
Штора на полуприцеп. | |
Торговая палатка. | |
Тент на полуприцеп 13,6 м. | |
Тент на фуру 15,0 м со съёмной (отдельной) крышей. | |
Ворота из бакелитовой фанеры на КАМАЗ | |
Тент на аттракцион «Грибок», расположенный в парке Екатерингоф Санкт-Петербурга. | |
АКЦИЯ!!!!! ТЕНТ на «ГАЗЕЛЬ» с рекламой компании «РАДАР». | |
Бортовая «ГАЗЕЛЬ». | |
Каркас на «ГАЗЕЛЬ» с усиленной передней аркой для перевозки длинномерного металлопроката. | |
Тент на «ГАЗЕЛЬ» с расчехляемым передним полуклапаном для перевозки длинномерного металлопроката. | |
Кессон из эластичного водонепронецаемого материала. | |
Каркас для перевозки стеклопакетов. | |
Тент со съёмным (отдельным) клапаном. | |
Тент на легковой прицеп, изменяющийся по высоте. | |
Ходовой тент на катер | |
Траспортировочный тент на катер | |
Стояночный тент на катер | |
Изготовление бортов на грузовой автомобиль | |
Монтаж сдвижной крыши | |
Сдвижная крыша на грузовик | |
Сдвижная крыша в сложенном виде | |
Изготовление и монтаж тента на сдвижной механизм | |
Бортовая шаланда. | |
Каркас на фуру. | |
Тент автомобильный на шаланду | |
Реклама на тентах автомобилей. | |
Верхний полуборт над лопатой фургона. | |
Тент на КАМАЗ с четырьмя расчехляемыми клапанами. | |
Вывод системы отопления через тент. | |
Сдвижная крыша на грузовом автомобиле. | |
Сдвижной мешок (чулок). | |
Изготовление фанерного борта. | |
Фанерные борта. | |
Полог на грузовой автомобиль | |
Тент на внедорожник БАГИ | |
Рекламные тенты | |
Тент с логотипом компании | |
Каркас на пикап | |
Тент на пикап | |
Каркас на пикап | |
Тент на пикап | |
Расчехление тента на пикап со снятием одного ребра жесткости каркаса | |
Полуприцеп ЮМБА | |
Изготовление стальных бортов на полуприцеп | |
Изготовление каркаса на полуприцеп ЮМБА | |
Изготовление тента на большегрузный полуприцеп | |
Увеличение высоты бортов самосвалов | |
Изготовление пологов на самосвал | |
Полог на самосвальный полуприцеп | |
Изготовление и монтаж переднего щита на грузовой автомобиль | |
Изготовление аллюминиевого каркаса на грузовик | |
Сварка аргоном в Санкт-Петербурге | |
Тент на аллюминиевый каркас | |
Тент на командно-штабной УАЗ | |
Переделка стандартного каркаса и стандартных бортов на Валдай | |
Kаркас на автомобиль Валдай | |
Тент на Валдай | |
Переделка 40-футового контейнера под верхнюю загрузку | |
Монтаж сдвижной крыши на контейнер | |
Сдвижной механизм с тентом на контейнере OPEN TOP | |
Сдвижная крыша на контейнере в сложенном виде | |
Сдвижная тентовая крыша на контейнере OPEN TOP | |
Строительная палатка | |
Сдвижная штора на Газель | |
Тентование пикапа УАЗ-ПАТРИОТ | |
Изготовление каркаса на кузов пикапа | |
Изготовление тента на кузов пикапа УАЗ-ПАТРИОТ | |
Изготовление тента и каркаса на Мерседес Гелендваген | |
Каркас на внедорожник Mercedes-Benz Gelandewagen | |
Каркас на внедорожник | |
Тент на внедорожник | |
Тент на Мерседес Гелендваген | |
Тента на Mercedes-Benz Gelandewagen | |
Изготовление шторного каркаса на Газель НЕКСТ | |
Штора на Газель NEXT | |
Низкий каркас на пикап УАЗ-Патриот | |
Низкий тент на пикап УАЗ-Патриот | |
Монтаж рымов для раскрепления груза | |
Изготовление тентов на спец. | |
Тент на буровую установку | |
Изготовление полуворот на фуру |
19 способов построить навес для кемпера своими руками
Одна из самых полезных вещей, когда вы находитесь в кемпинге, — это навес для кемпинга. Он не только увеличивает пространство для кемпинга, но и обеспечивает защиту от непогоды, когда вы находитесь на улице.
Маркизы отлично подходят для приключений в кемпинге, но вы, вероятно, не захотите тратить сотни долларов только на один. Вот несколько способов, с помощью которых вы можете построить свой собственный навес для кемпера:
1. Навес для кемпинга своими руками
Из этого туториала Вы узнаете, как собрать базовый навес для кемпера своими руками с нуля.Навес является импровизированным, что означает, что он не может противостоять ураганному ветру или проливным ливням.
Материалы, которые вам понадобятся для этого урока, включают брезент, трубу из ПВХ, торцевые заглушки 15 мм и 65 мм, колена из ПВХ, нейлоновый шнур, шайбы и заклепки. Целью данного руководства является создание функциональной маркизы, которая также будет недорогой, за 9 четко изложенных шагов.
См. Руководство
2. Инструкции Навес для самостоятельной сборки
Это простой шестиэтапный учебник по созданию собственной маркизы.Общая стоимость изготовления навеса составила около 20 долларов, что делает его отличным вариантом, если вы хотите сэкономить свои монеты.
Некоторые из материалов, которые вам потребуются для этого урока, включают поливинилхлоридную трубу из ПВХ, резаки для ПВХ, грунтовку или цемент и брезент из материала маркизы.
См. Руководство
3. Навес для фургона своими руками менее чем за 50 долларов
В этом видеоуроке вы узнаете, как построить навес для фургона. Преимущество этого навеса состоит в том, что он не требует сверления в фургоне или крыше банки.
Материалы, которые вам понадобятся для этого проекта, включают брезент, опоры из стекловолокна, шнур, крепления с присоской, несколько кольев и шурупов. В этом руководстве показано, как настроить все необходимое для создания навеса.
4. Сделай сам навес для вашего фургона
Это руководство проведет вас через дешевый и простой процесс создания собственной маркизы. Вам понадобятся такие материалы, как алюминиевая планка для навеса, брезентовое навес для кемпинга и гибкий трос.
В этом руководстве вы шаг за шагом соберете все вместе и установите навес своими руками.В нем также есть изображения, которые помогут вам при выполнении инструкций.
См. Руководство
5. Сборка навеса для пикапа
В этом руководстве вы узнаете, как построить водонепроницаемый навес на задней части грузовика. Он начинается с того, что показывает, как установить болты в верхней части грузовика и просверлить участки, чтобы можно было прикрепить навес.
В руководстве также показан конечный продукт, чтобы вы могли иметь представление о том, как будет выглядеть ваш навес, когда вы закончите.
6. Постройте недорогой автомобильный навес для задней двери
Это руководство представляет собой шестиэтапное руководство, которое расскажет, как построить навес для задней двери автомобиля. Учебное пособие довольно простое, и вы получите инструкции, которым необходимо следовать на каждом этапе процесса.
В качестве бонуса в этом руководстве также есть некоторая информация о типах навесов с приводом на 4 колеса, которая поможет вам решить, какой навес лучше всего подходит для вас.
Обратитесь к руководству
7.Пошив и установка маркизы
Если вы умеете шить и хотите сделать навес для кемпера своими руками, это руководство для вас. В этом руководстве вы узнаете, как сшить навес от начала до конца, а также как его установить. Самое замечательное в этом то, что вы можете настроить свой навес по своему усмотрению.
Обратитесь к руководству
8. Сделайте самодельный навес для грузовика или фургона стоимостью менее 100 долларов
В этом видеоуроке вы узнаете, как построить собственный навес для вашего фургона или грузовика менее чем за 100 долларов.Учебное пособие покажет вам окончательную настройку и проведет вас через процесс, который использовался для создания навеса. Инструменты, необходимые для этого урока, включают молоток и дрель.
9. Небольшой навес для кемпинга своими руками до 100 долларов
Это еще один урок, который покажет вам, как сделать свой собственный навес менее чем за 100 долларов. Он подскажет, какие материалы вам нужны, а также расскажет, как установить навес. Материалы, которые вам понадобятся для этого урока, — это присоски, выдвижные шесты, немного шнура и несколько кольев.
10. Сделай сам навес для кемпинга для всплывающего кемпера
В этом руководстве конкретно рассказывается о том, как получить навес для небольшого всплывающего кемпера, а также о том, как вы можете использовать различные материалы, чтобы установить навес. Это сумка-тент, которую вы можете свернуть и упаковать в сумку, когда вы не используете ее, что делает ее довольно удобным вариантом для тех, кто время от времени хочет использовать временную маркизу.
См. Руководство
11. Выдвижной навес для автофургона своими руками менее чем за 150 долларов
В этом руководстве вы узнаете, как построить навес для фургона.Он начинается с ознакомления с материалами, которые могут вам понадобиться, а затем приступает к созданию навеса менее чем за 150 долларов.
Материалы, использованные для учебного курса, включают прочный серебряный брезент, подставки для фона, внешний проушин, скользящий кулачок для морских судов, винты с накатанной головкой, шарнир для морской палубы, 4,5-дюймовые болты и зажимы для кулаков.
12. Маркиза Campervan стоимостью менее 100 долларов США
Это руководство представляет собой пятишаговый процесс, который поможет вам построить навес для палатки Campervan для тени.Общая стоимость проекта менее 100 долларов.
Материалы, которые вам понадобятся для этого урока, включают навес от солнца, стяжки для веревок, алюминиевые шесты, карабины, рым-болты и гайки, а также стойки для палаток.
См. Руководство
13. Сделай сам навес для автофургона для фургона стоимостью менее 25 долларов
В этом видео-уроке показано, как построить навес для кемпера для вашего автофургона, жилого дома, автомобиля или грузовика менее чем за 25 долларов. Некоторые из материалов, которые вам понадобятся для этого проекта, включают брезент; один из которых должен быть усиленным, три пружинных зажима, удлинители малярного валика, несколько столбов, пружинный зажим и несколько стержней.
14. Сделай сам навес из ПВХ для вашего кемпера
Это руководство проведет вас через процесс создания собственного самодельного навеса для кемпера, съемного и полностью регулируемого. Учебное пособие разделено на три части, каждая из которых содержит несколько шагов, которые помогут вам, что делать. Эти три части включают создание каркаса маркизы из ПВХ, изготовление крышки маркизы и, наконец, сборку всего этого.
См. Руководство
15. Навес для кемпинга своими руками
В этом руководстве вы найдете все инструкции, которым необходимо следовать, чтобы построить свой собственный навес из каперсов.Также есть несколько изображений, чтобы показать вам, как соединить разные предметы. Принадлежности, которые вам понадобятся для этого проекта, включают таро подходящего размера для вашего кемпера, 12 шайб, нейлоновые прокладки, 2 телескопических опоры, паракорды и два колья для палатки.
Ознакомьтесь с учебным пособием
16. Создание классного навеса для грузовика
Видеоурок начинается с демонстрации материалов, которые потребуются для изготовления навеса. Затем в руководстве представлены два альтернативных варианта изготовления навеса, чтобы вы могли выбрать тот, который вам больше нравится.Некоторые из материалов, которые вам понадобятся для этого урока, включают виниловую ткань, тесьму, холст, алюминиевые уголки, пряжки и пружинные зажимы.
17. Изготовленный на заказ навес для фургона
В этом руководстве вы узнаете, как установить индивидуальный навес для фургона, который использует систему навесов. Эта система навеса не только создает тень для вас, но также создает тень над фургоном. В этом руководстве вы узнаете о каждой секции навеса для фургона и о том, как установить каждую его часть.Следует отметить, что вам понадобится лестница, желательно регулируемая, которую можно носить с собой.
18. Самодельный неразрушимый навес
В этом видеоуроке вы пройдете пошаговые инструкции по установке неразрушимого навеса для кемпинга своими руками. Материалы, используемые в этом руководстве, включают канал распорки, обычно используемый в коммерческих зданиях, и брезент. Видео показывает вам дизайн и как установить навес на ваш трейлер.
19. Сделай сам навес для кемпера для VW T4
В этом видео-уроке вы найдете несколько советов о том, как сделать самодельный навес для кемпера, который стоит максимум 20 евро. В видео представлен список всех материалов, необходимых для установки маркизы, а также способы ее снятия. Вы также узнаете, как собрать различные части, чтобы построить функциональный навес, который также является экономически эффективным.
Заключение
Как вы видели, существует множество способов построить навес для кемпинга.Вам не нужно тратить много денег на покупку навеса, если вы можете сделать его самостоятельно. Следуйте инструкциям выше и получите свой собственный навес для кемпинга своими руками уже сегодня.
5 способов чистки навеса на автофургоне (+ средство для чистки навесов своими руками!) — The Crazy Outdoor Mama
Если вы похожи на меня и развернули навес для автофургона только для того, чтобы посмотреть вверх и увидеть грубые черные отметины или плесень, вы не одиноки — позвольте мне показать вам некоторые из лучших способов его очистить!
Следы обычно появляются из-за влаги, оставшейся в навесе (например, после дождя) или сразу после длительного хранения по мере накопления влаги.
Это может показаться довольно пугающим, поскольку на самом деле это сложно вычистить (на лестнице, глядя вверх и вытирая… тьфу!), Но, к счастью, есть несколько простых способов сделать это.
Поехали!
Сначала я начну с наименьшего абразива / повреждения виниловой маркизы…Задайте этот вопрос в любой группе, и вы получите множество рекомендаций И мнений. Многие люди считают, что некоторые из более сильных чистящих средств могут снять защитный слой с навеса и вызвать его старение или ломкость быстрее, чем обычно.
Кажется, люди добиваются большого успеха с большинством методов, но некоторые из них довольно интенсивны, и большинство согласны с тем, что их следует избегать. Например, Simple Green и другие сильнодействующие чистящие средства могут на самом деле высушить клей и строчки!
Я оставлю это на ваше усмотрение, чтобы сделать лучший выбор для вашей ситуации.
Вот методы, которые мы рассмотрим, чтобы лучше очистить навес для автофургона
- Смесь для навесов «Сделай сам» Dometic!
- Dawn + Пищевая сода
- Magic Eraser Mop
- Starbrite / 409/30-секундный очиститель (предварительно упакованные очистители)
- LA Awesome Spray (используйте осторожно!)
- 303 Герметик для завершения работы!
В этот метод действительно входит отбеливатель, но, поскольку он исходит от компании Dometic (крупного производителя всех товаров для кемпинга / жилых автофургонов), я обязательно хотел включить его в начало списка!
Dometics DIY Смесь для чистки маркиз- 1/4 стакана средства для мытья посуды Dawn
- 1/2 стакана Clorox
- 1 галлон воды
Распылите смесь и потрите щеткой. Затем закатайте тент и подождите 20-30 минут. Разверните и опрыскайте!
Смешайте немного рассвета в ведре с теплой водой и возьмите ручку швабры (у меня есть более быстрая ручка!) Со старой тряпкой. Посыпьте пищевой содой и скраб!
Это немного более интенсивно, чем другие способы, но не так жестко, как некоторые химические вещества, которые могут разрушить материал навеса. Мне также нравится, что он использует то, что у меня уже есть дома!
Обязательно промойте и полностью просушите перед скручиванием!
Волшебная швабра с ластикомЭто самый простой способ (и я его фанат почти во всем остальном!) И отлично подходит для начальной легкой или умеренной уборки или обслуживания.
Просто откройте свой навес и протрите его! Если налипание осталось недолго (это означает, что вы не купили подержанный кемпер, а пятна оставались на нем неизвестное количество времени), то он легко удаляется и оставляет свежий запах.
Вы можете забрать его практически где угодно (я вижу их в Home Depot и Walmart), но я добавил ссылку на Amazon ниже, если вы из тех, кто это предпочитает!
StarBrite, средство для чистки навесов CAMCO и т. Д. (не для самостоятельной сборки)Когда дело доходит до покупки готового изделия, здесь есть большой выбор! В основном они делают то же самое — быстро удаляют плесень и пятна плесени.
Для них, после нанесения на маркизу, вам нужно дать посидеть всего пару минут! Всегда проверяйте конкретные инструкции на упаковке, но эти чистящие средства вам подойдут, если вы предпочитаете что-то «профессиональное» и не хотите делать
своими руками.- Starbrite — В нем специально упоминается, что он предназначен для использования на жилых автофургонах и других объектах на открытом воздухе, а также очень хорошо избавляет от пятен плесени!
- Средство для чистки навесов Camco — Camco — это бренд, который знают все, поэтому использование чего-то от их бренда на своем автофургоне может показаться довольно обнадеживающим.
Вам действительно нужно разбавить его, но мне нравится, что он безопасен для использования даже на тканевых навесах и удаляет такие вещества, как сок!
Если у вас ограниченный бюджет и вы абсолютно не можете себе позволить ничего другого, этот вариант подойдет вам. Находясь на долларовом дереве, он, конечно же, наполнен массой действительно сумасшедших химикатов, и многие люди на форумах RV, кажется, согласны с тем, что они могут разрушить целостность вашего навеса.
Если вы все же решите использовать это, обязательно разбавьте его и носите подходящие СИЗ (очки, перчатки, одежду, о которой вы не заботитесь и т. Д.).
Я включил это в список только потому, что знаю, что он настолько популярен, но я хотел рассмотреть возможные последствия его использования в долгосрочной перспективе!
Не забудьте ПОВТОРИТЬ свой навес после очистки!Многие забывают это делать, но если вы часто чистите маркизу или выбираете более быстрые, но более абразивные чистящие средства, нанесите 303, чтобы действительно завершить работу!
Помимо того, что я был рекомендован некоторыми профессионалами в области навесов в некоторых из моих любимых групп автофургонов, в которых я участвую, на самой странице с информацией о продукте указано следующее:
“303 Aerospace Protectant также отталкивает пыль, грязь, ворс, загрязнения, пятна, водяные пятна, соленую воду и плесень. Безопасно и эффективно для винила, гелькоута, стекловолокна, углеродного волокна, синтетического / натурального каучука, пластмасс и обработанной кожи. Отлично подходит для виниловых навесов, чтобы они не выцветали и не трескались »
Поделиться — это забота!
Стейси Бресслер — заядлая туристка, жена и мать троих детей, живущая в Джексоне, штат Вайоминг.Она любит все, что касается кемпинга, и с удовольствием делится полезными советами, веселыми занятиями и забавным опытом обучения, который она находит на своем пути! Осматривая жизнь на природе через призму юмора и позитива, она записывает все это на своем веб-сайте «Сумасшедшая мама на природе»
Последние сообщения Стейси Бресслер (посмотреть все)Genius RV Awning Tie Down Hack! Как сделать видео своими руками из 5 простых материалов!
Пит | My Husband’s Corner
Это один из наших любимых советов RV и советов для любителей кемпинга!
Не знаете, , как не дать навесам для жилых автофургонов ?
Воспользуйтесь моим самодельным приспособлением для крепления навеса для автофургона!
Psst мы получили компенсацию… см. Наши раскрытия.
Genius RV Tie Down Hack How to DIY VIDEO
Лучшее снаряжение для кемпинга не обязательно производится на заводе, оно может быть получено из вашего собственного ящика для инструментов!
Примечание. Это видео совместимо с браузерами Chrome, Firefox и Safari без включенных блокировщиков рекламы. Если у вас возникли проблемы с просмотром этого видео, отключите все средства блокировки рекламы и переключитесь на совместимый браузер. Спасибо!
Мы ненавидим шум, производимый выдвижной тент на жилом автофургоне, когда он развевается на ветру!
Когда мы купили наш последний дом на колесах, мы были в нашей первой поездке, когда мы поняли, что наш старый ремень для крепления навеса недостаточно длинный для нашей новой маркизы с электроприводом!
Итак, это хорошо, что мы практикуем то, что мы проповедуем… один из наших советов по кемпингу RV для начинающих — брать с собой инструменты и запасные части!
Мне нужно было придумать, как привязать навес с помощью принадлежностей, которые были в моем ящике для инструментов!
Оказывается . .. эта поделка своими руками работает лучше, чем наш старый традиционный комплект ремней для навесов!
Я создал это ВИДЕО, чтобы показать вам, как привязать навес для террасы вашего дома на колесах с помощью моей поделки!
Вам понадобятся эти 5 простых принадлежностей , чтобы сделать эту поделку для крепления навеса для дома на колесах.
Вы можете получить любой или все 5 этих принадлежностей для взлома навесов для домов на колесах прямо здесь!
Примечание. Вы должны «выбрать» БОЛЬШИЕ кулачки , потому что маленькие кольца не имеют выемки, необходимой для закрепления троса.
Стейки Веревка БОЛЬШИЕ кулачковые кольца Карабины Банджи
и
8 шагов: как привязать навес для автофургона
Эти же действия выполняйте независимо от того, есть ли у вас маркиза с ручным управлением или с электроприводом.
Stakes
Step 1:
Забейте Stake в землю прямо под внешним углом кронштейнов навеса для автофургона… точно так же, как я сделал в моем видео.
и
Шаг 2:
Увеличьте натяжение стропильного рычага тента.
Банджи-шнуры
Шаг 3:
Повесьте банджи-шнуры за угол тентовой конструкции… точно так же, как я сделал на рисунке ниже.
и
Нейлоновая веревка 1/8 дюйма
Шаг 4:
Обрежьте нейлоновую веревку 1/8 дюйма до подходящего размера (для нашей маркизы требуется около 10 футов).
Затем привяжите один конец веревки к зажиму карабина .
Теперь возьмите другой конец веревки и пропустите его через два отверстия в БОЛЬШОМ кулачке , а затем завяжите узел на конце .
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы завяжете узел на конце веревки перед тем, как протянуть его через БОЛЬШОЙ кулачок, вы не пропустите его через отверстия для кулачка.
Следуйте описанной здесь последовательности, чтобы избежать разочарования. * fistbump *
&
Зажим для карабина
Шаг 5:
Повесьте зажим для карабина на эластичные крючки и просто дайте веревке свисать к стойке.
и
Шаг 6:
Проденьте связанный конец веревки через колышек.
ПРИМЕЧАНИЕ. Узел (вы сделали это на шаге 4) в конечном итоге удерживает веревку на месте в выемке кулачка… точно так же, как вы видите на рисунке шага 7.
БОЛЬШОЙ CamRing натяжитель шнура палатки
Шаг 7:
Пропустите веревку через выемку в БОЛЬШОМ натяжителе шнура палатки CamRing.
Посмотрите нашу фотографию ниже, чтобы увидеть ее крупным планом.
Вы также найдете схему на упаковке продукта.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Убедитесь, что вы «выбрали» БОЛЬШОЙ размер CamRing, потому что в этом проекте маленький размер не имеет выемки, необходимой для закрепления веревки!
и
Шаг 8:
С небольшим усилием потяните зажим карабина вниз, чтобы затянуть резинку , одновременно регулируя БОЛЬШОЙ кулачок (вверх или вниз), чтобы удалить провисание из шнур.
Повторите шаги на другом конце маркизы.
БАМ… Готово!
Теперь, когда ваш проект по креплению навеса для автофургона завершен, он защищен от ветра , пока вы кемпинг под дождем или на солнце!
Вам, , не придется слушать тот надоедливый шум , который может свести с ума здравомыслящего человека!
Вот как уберечь навес от тента на ветру И в то же время избежать консультации по вопросам брака!
Га! А теперь отдохни и разбери лагерь!
стр.S. Эта хитрость работает и с навесами для палаток!
Распечатайте это Как уберечь навес для автофургона от хлопка с помощью приспособления для привязки навеса для автофургона
Как уберечь навес для автофургона от хлопков с помощью приспособления для крепления навеса для автофургона, сделанного своими руками
Кемпинг для гурманов Советы по кемпингу и автофургону: как сохранить автофургон Тент от хлопанья с помощью самодельного крепления навеса для автофургона
Время подготовки5 минут
Активное время15 минут
Общее время20 минут
Курс: Советы по кемпингу для автофургона и палатки
Ключевое слово: самодельное крепление навеса для автофургона, как удержать навес для автофургона хлопушки, комплект для крепления навеса, ремни для крепления навеса, стяжки для навеса
Урожайность: 1 пара завязок для навесов
Автор: Пит
Стоимость: 30
долларов- 2 доли
- 1 / 8- Дюймовая нейлоновая веревка примерно 10 футов
- 2 БОЛЬШИХ кулачковых кольца
- 2 резиновых амортизатора
- 2 зажима для карабина
- Забейте кол в землю прямо под внешним углом кронштейнов навеса вашего автофургона.
… как и в моем видео.
Затяните натяжение стропильного рычага тента.
- Повесьте банджи за угол конструкции маркизы (см. Фото выше).
- Обрежьте нейлоновую веревку 1/8 дюйма до нужного размера (для нашей маркизы требуется около 10 футов). Затем привяжите один конец веревки к зажиму карабина. Теперь возьмите другой конец веревки и пропустите его через два отверстия в БОЛЬШОМ кулачке, а затем завяжите узел на конце. ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы завяжете узел на конце веревки перед тем, как протянуть его через БОЛЬШОЙ кулачок, вы не получите его через отверстия для кулачка.
- Повесьте зажим для карабина на крюки для тарзанки и просто дайте веревке свисать к стойке.
Проденьте связанный конец веревки через колышек. ПРИМЕЧАНИЕ. Узел (вы сделали это на шаге 4) в конечном итоге удерживает веревку на месте в выемке кулачка.
- Пропустите веревку через выемку в натяжителе шнура для палатки БОЛЬШОГО CamRing .
С небольшим усилием потяните вниз зажим карабина, чтобы затянуть эластичное кольцо, одновременно регулируя БОЛЬШОЙ кулачок (вверх или вниз), чтобы убрать провисание шнура.
Повторите шаги на другом конце маркизы.
Дополнительные инструкции см. В видео ниже.
Комплекты для крепления навеса для автофургона
Более традиционные методы крепления навеса бывают нескольких стилей. Вот несколько вариантов:
Маркиза Camco De-Flapper Max работает, закрепляя на маркизе захваты шириной 8 дюймов, а затем использует липучки с застежками-липучками, чтобы прикрепить устройства к боковым рычагам маркизы, чтобы предотвратить их раскачивание. в ветреную и дождливую погоду.
Camco De-Flapper Max — защищает ваш навес от дорогостоящих разрывов и разрывов, устойчив к ржавчине
Комплект ремня для анкерного навеса Camco похож на наш дизайн самодельного навеса в том, что вы фиксируете оба конца тент к земле.
В этом наборе используются спиральные колья, которые вы вкручиваете в землю, и две пружины, которые обеспечивают натяжение, необходимое для уменьшения воздействия трепета навеса из-за ветра.
Комплект анкеров для маркизы Camco с натяжным ремнем
Крепление 25-футовой маркизы для жилых автофургонов JR Products является одним из наиболее часто используемых готовых приспособлений для предотвращения раскачивания маркизы для жилых автофургонов.
Ремень проходит через верхнюю часть маркизы, а затем опускается на землю, где он прикрепляется кольями, а пружина растяжения обеспечивает жесткость маркизы.
Поскольку ремень проходит по длине маркизы, этот комплект подходит не для всех ситуаций … он подходит только для маркиз до 25 футов.
JR Products Крепление 25-футового тента для автофургона
Сколько ветра выдерживает навес для автофургона?
Независимо от того, какой метод вы используете для защиты маркизы, действительно сильный ветер может превзойти возможности устройства, которое вы используете для его защиты.
Сколько это слишком много, когда вы имеете дело с сильным ветром?
На этот вопрос нет настоящего ответа… руководствуйтесь здравым смыслом, когда дело касается втягивания маркизы, чтобы вам не пришлось ее заменять.
На этом форуме владельцев автофургонов есть хорошие обсуждения о максимальной скорости ветра и о том, как удержать тент от , не рискуя повредить ткань, оборудование или даже сам дом на колесах.
При планировании поездки на автофургоне помните об уникальных характеристиках места, где вы будете разбивать лагерь, и возьмите с собой соответствующие инструменты.
В ящике для инструментов ношу много разных вещей, поэтому я готов ко всем сюрпризам, с которыми могу столкнуться в наших походах.
Мы создали действительно крутой контрольный список RV Tool Kit , который вы можете скачать бесплатно, так что идите и возьмите копию для себя. Вы можете поблагодарить меня позже!
Наши крутые товары для кемпинга — отличные подарки!
Коврик для резки SetShaker SetHammock
&
Если вам нужны рецепты и идеи меню для кемпинга, вы можете найти их здесь, в списке рецептов кемпинга для гурманов.
Не пропустите… подпишитесь на рассылку новостей Camping For Foodies по электронной почте!
Ваша покупка нашей продукции поможет поддержать World Vision ® Строим лучший мир для детей.
Сколько стоит заменить навес для автофургона?
- Facebook2
- Pinterest5
Посмотрим правде в глаза, некоторые части наших домов на колесах служат дольше, чем другие, а другие потребуют замены.
Если у вас старый дом на колесах или вы купили подержанный, это может произойти раньше, чем позже.
Знать, что исправить, — это половина дела, но вам все равно нужно выяснить, стоит ли это вложенных средств.
Одна из наиболее распространенных замен для владельцев автофургонов — навес. Но замену навеса на автофургоне трудно оправдать, особенно если вы не уверены, сколько это будет стоить.
Сколько стоит замена навеса для автофургона?
Общая стоимость маркизы для автофургона будет зависеть от типа маркизы и от того, выполняете ли вы замену самостоятельно. В итоге можно ожидать, что цена будет в пределах 200-4000 долларов. Чем сложнее будет навес, тем он будет дороже. Если вы обратитесь к дилеру, чтобы оплатить замену, вам будет дороже покрыть расходы на рабочую силу.
Если вы собираетесь потратить более 2000 долларов на замену маркизы, лучше всего выяснить, является ли она необходимой заменой.
Спросите себя, что вы можете сделать, чтобы отремонтировать навес самостоятельно. Возможно, с RV что-то не так, и пришло время для обновления.
Эта статья также может помочь владельцам жилых автофургонов, которые хотят добавить навес к своим домам на колесах.
Не все прицепы оснащены навесами, поэтому знание типа навеса для получения средней стоимости — отличный первый шаг на пути к покупкам.
Все эти и многие другие вопросы — это то, что мы собираемся изучить в этой статье.
Сколько стоит замена навеса для автофургона?
На стоимость навеса для автофургона влияет множество факторов. Во-первых, вы должны подумать, нужен ли вам тент вообще.
В большинстве случаев навесы являются бесценным оборудованием для вашего дома на колесах.
Они предоставляют вам жилое пространство на открытом воздухе, защищенное от таких элементов, как дождь или солнце.
Большинство RVers согласятся, что наличие расширенного жилого пространства на открытом воздухе делает их кемпинг и путешествие более приятными.
Итак, если вы собираетесь приобрести навес, вам следует потратить время, чтобы оценить, нужно ли заменить весь механизм или можно ли отремонтировать только его части.
На навесах для жилых автофургонов много движущихся частей, поэтому, если только ткань порвана или одна из планок не отводится должным образом, вы можете отремонтировать только эту часть.
Если проблемы с навесом не исчезают, и это больше не стоит хлопот, начните искать варианты замены.
После того, как вы выберете замену, вам нужно будет узнать, сколько это будет стоить.
Тип маркизы, используемый материал и установка будут влиять на общую стоимость.
Имейте в виду, что механизированные навесы почти всегда будут дороже из-за их дополнительных функций и простоты установки.
Чтобы упростить задачу, ниже мы разбили некоторые из наиболее распространенных средних затрат.
Вы можете заметить, что не все стили маркиз имеют одинаковые размеры.