[Решено] Как сделать шноркель на ниву своими руками?
Содержание
- Chevrolet Niva Светлый › Бортжурнал › Установка шноркеля
- Как сделать шноркель на Ниву своими руками
- Установка шноркеля на Ниву (комплект)
- Виды шноркелей
- Технические характеристики шноркелей
- Шноркель на Ниву нового образца
- Установка шноркеля
- Особенности установки на инжекторе и карбюраторе
Chevrolet Niva Светлый ›
Бортжурнал ›
Установка шноркеля
Для начала нужно обзавестись кое каким инструментом.
А именно коронками по металлу на 64 и 52 (или 54). С утра мотнулся по строительным магазинам, купил мелочи и коронки. Коронки забрал последние, 52 к тому же не было, взял 54. Удовольствие недешевое, 2 коронки и держатель стоят почти 1500.
Коронка на 54.
Коронка на 64
Место, где будем сверлить крыло, заклеиваем малярным скотчем.
Прилепляем шаблон из инструкции.
С шаблоном из инструкции нужно очень аккуратно! Ф-дизайн ленится печатать инструкции как положено и размножает их на копире, изза чего масштаб плывет. В моем экземпляре отверстие диаметром 52мм имело размер 50мм. Вроде и небольшая разница, но отверстия под болты уплывут. Поэтому раздобыл электронную версию инструкции и распечатал с масштабом 100%. После этого все совпало.
Далее снял крышку рейлинга (долго мучался), установил кронштейн. Отверстие в крышке сначала просверлили по инструкции — в 3см вверх от нижней кромки крышки. Оказалось, что нужно сверлить в 4 -4.5см. Благо нижнее отверстие перекрылось шнорком полностью.
Просверлил коронкой крыло, края загрунтовал антикороззи
йной грунтовкой. Десять раз отмерив, просверлил 3 отверстия под винты. Наживлял шнорк на верхний кронштейн и примерял, проверяя шаблон. Совпадало с шаблоном не сказать, чтобы идеально.
Все просверлено и загрунтовано
Далее снял аккумулятор, убрал все провода, снял корпус воздушного фильтра.
Начал сверлить отверстие в стенке поторного отсека.
А там еще и усилитель
Место расчищено и сверловка началась
Просверлил усилитель.
Отверстие тоже загрунтовал.
Далее открутил частично подкрылок и отгонул его.
Установил трубу.
Основная часть ставится из под подкрылка, черный загиб ставится из моторного отсека. Его уплотнитель я сначала одел в отверстие, а затем уже продел трубу.
Состыковал
Затем установил уплотнитель на сам шнорк и надел его на трубу торчащую из крыла. Налазит оно туго, но труба изнутри упирается в кузов и шнорк на нее натягивается при закручивании винтов.
Прикрутил
Тянем аккуратно, чтобы не было сильных перекосов.
Основная часть завершена, переходим к фильтру.
Раз фильтр снимать, сразу поменял фильтрующий элемент.
Поставил вот такие фильтра
В нижней части пыльно и полно мусора
Верхняя идеально чистая
Фильтр грязнючий
Старый фильтр
Новый фильтр
Салонник тоже поменял за компанию.
Ввод от сантехчасти до короба фильтра ставится в короб с использованием герметика.
Намазал герметиком трубу, вставил в короб, потом все это коекак поставил на место. Появилась мысль приклеить трубу к коробу, чтобы они удобно снимались вместе без нарушения герметичности.
Для надежности разобрал короб еще раз, снял улитку и промазал соединение герметиком еще изнутри.
Тут даже чуть чуть водички когдато бывало.
Улитку конечно поставил назад.
Вернул аккумулятор на место, прикрутил короб фильтра, подключил разъем блока ABS (снимал жгут, чтобы не мешал сверлить)
Скоро будут фотки, как выглядит теперь машинка…
Как сделать шноркель на Ниву своими руками
Если мероприятия по форсированию водных преград планируется проводить не часто, тогда рекомендуется изготовить шноркель самому, и лучше, если он будет съемный. Из чего можно сделать шноркель на Ниву? Чаще всего для этого используют пластиковую трубу для отопления и водоснабжения.
Потребуется: пластиковая труба диаметром 50 мм (длиной 19 и 46 см), три пластиковых уголка, один мебельный уголок, муфта и хомут.
Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя и удаляем наконечник заборника холодного воздуха. На ее место устанавливаем уплотнительную муфту.
Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя Нивымуфта в корпусе воздушного фильтра нивы
Теперь собираем шноркель из пластиковых труб, как показано на чертеже. Чтобы конструкция была жестко закреплена, используем крепление при помощи хомута и мебельного уголка. Гусак повернут вниз, чтобы сбегающая с капота вода не попадала.
чертеж установки шноркеля на Нивукрепление самодельного шноркеля на Нивушноркель на Ниву сделанный своими руками
Процесс изготовления съемного мини шноркеля для Нивы также показан на видео:
При необходимости можно увеличить шноркель, проложив его по стойке ветрового стекла до крыши, но в этом случае придется срезать часть капота.
Установка шноркеля на Ниву (комплект)
Если снимать шноркель не собираетесь, тогда рекомендуется рассматривать готовые комплекты. Расскажем про установку одной из популярных моделей.
Нижнее крепление шноркеля:
- Край капота обклеиваем малярным скотчем. Прикладываешь шноркель к капоту, и отмечаем линии среза;
- Срезаем часть капота болгаркой. Края обрабатываем напильником.
линии среза капота Нивырежем капот Нивы
- Покрываем края антикором. Одеваем на срезанный край уплотнитель дверей от «классики»;
- Делаем отверстие в крыле, используя дрель. Закрепляем шноркель при помощи самореза. Под шноркелем обрабатываем антикором.
уплотнитель от ВАЗ 2105 на капоте Нивынижнее крепление шноркеля Нивы 2121
Верхнее крепление шноркеля:
- Вариант №1: Закрепить шноркель на герметик к стойке лобового стекла или крыше;
- Вариант №2: Крепим шноркель к крыше при помощи болтов и гаек, делая отверстия в потолке;
- Вариант №3: Закрепить шноркель к рейлингам на крыше (см.
фото).
верхнее крепление шноркеля Нивы 2121верхнее крепление шноркеля Нивы 2121
Гофру шноркеля закрепляем хомутами. В случае необходимости наращиваем диаметр патрубка на корпусе воздушного фильтра термолентой.
крепление гофры шноркеля Нивы 2121крепление гофры шноркеля Нивы 2121
Как поставить готовый комплект шноркеля, также показано на видео:
На этом тюнинг Нивы можно считать законченным. А как считаете вы, какой шноркель на ВАЗ 2121 лучше поставить? Оставляйте отзывы по эксплуатации этого аксессуара. Кстати, чтобы наверняка преодолеть водную преграду рекомендуется переместить генератор чуть выше и сделать лифт Нивы.
Ключевые слова: капот нива | фильтры нива | двигатель нива | воздуховоды нива | безопасность нива | аксессуары нива
Виды шноркелей
Литература по выбору, установке и эксплуатации шноркелей выделяет несколько их разновидностей. При этом те из них, которые предназначены для снабжения силового агрегата кислородом под водой, в любом случае устанавливаются на автомобиль так, чтобы они могли брать для этого воздух с поверхности водоёма.
С технической точки зрения они представляют собой трубу воздухозаборника, вынесенную на верх машины. В некоторых случаях шноркель может питать мотор внедорожника с глубины до двух метров, что значительно расширяет возможности вашей Нивы при езде в экстремальных условиях.
В зависимости от того, в каких условиях владелец Нивы собирается её эксплуатируют, различают следующие разновидности этого воздухозаборника:
- «сафари». Этот вариант устройства предназначен для установки на внедорожники, эксплуатирующиеся в условиях пустыни или же в песчаной местности. Особенностью конструкции шноркеля является размещение верхней его части навстречу движению машины. Такой технический ход позволяет предотвратить проникновения внутрь силового отсека и двигателя песка из-за создающегося во время движения авто разрежения воздуха у воздухозаборника.
- «болотная». В этом случае моторы пыли не получают, но здесь как раз и требуется преодолевать водные преграды и увлажнённые участки дорог.
Для этого верхнюю часть шноркеля разворачивают против движения машины, а подвод трубы к фильтру выполняется скрытно, для чего разрезается капот или же крыло. В результате устройство защищается от повреждений при движении от контакта с ветками деревьев, а также при заваливании набок.
Кроме того, стоит отметить, что существуют как самодельные шноркели, так и устройства промышленного производства. Так, например, если приобрести шноркель «стократ», то вам останется только установить его на вашу Ниву, так как он выпускается в уже готовом виде. Если же данный воздухозаборник вы собираетесь изготовить самостоятельно, придётся на это затратить дополнительные средства и время, но зато аксессуар будет полностью удовлетворять всем вашим запросам.
Технические характеристики шноркелей
Шноркели применяют для исключения гидроудара при погружении автомобиля в воду, а также для питания двигателя кислородом во время нахождения внедорожника в воде. Естественно, что для нормального выполнения данных функций воздухозаборник должен отвечать определённым требованиям. Обычно при его выборе обращают внимание на следующие характеристики:
- материал из которого изготовлено изделие;
- вид головки-насадки;
- диаметр основной трубы;
- варианты крепления.
Самые современные шноркели изготовляются из металла, которым обычно является алюминий и сталь. Они прочны и долговечны, что позволяет эксплуатировать выполненный из них воздухозаборник длительное время без замены. Кроме того, часто описываемый аксессуар выполняется из полимеров, например из полиуретана и ABS (инженерного пластика).
Что касается верхней головной насадки, то она выполняется в виде «гусака» или «циклона». Наибольшей популярностью пользуются поворотные насадки шноркелей, позволяющие развернуть, в случае необходимости, входное отверстие воздухозаборника в нужном направлении. Если же использовать неповоротные модели, придётся заранее решить, в каком направлении по ходу движения автомобиля они будут расположены.
Так как через главную трубу воздуховода будет прокачиваться основной объём воздуха, на её подбор стоит обратить особое внимание.
Крепление устройства обычно выполняется с помощью специальных кронштейнов, а также болтов М6 с подкладными гайками. Кронштейны и зажимы выполняются из металла или прочного пластика. Оптимальным их выбором станет использование тех моделей, которые имеют прорезиненные соединения и антикоррозийное покрытие. Кроме того, существуют нюансы монтажа шноркелей в зависимости от того, для обслуживания каких двигателей они предназначены: бензиновых или дизелей.
Шноркель на Ниву нового образца
Так как каждая модель автомобиля имеет собственную геометрию кузова и особенности конструкции, приходиться каждый раз шноркель подбирать для той или иной машины индивидуально. Если же это не удастся сделать, нужно изготовлять такой воздуховод в индивидуальном порядке. В настоящее время промышленность выпускает для Нивы устройство нового образца, которое подходит для большинства моделей этого бренда. Для того чтобы правильно выбрать такой шноркель, достаточно внимательно изучить его описание, и выбрать изделие подходящие именно вашей машине. При этом данное изделие не деформируется само после установки и не деформирует кузов автомобиля. Кроме того, приклеивать его к нему не нужно.
Выбирая шноркель на ниву 21214 с установочным комплектом, стоит обратить внимание на следующее обстоятельство: сечение воздуховода не должно быть меньше диаметра трубы идущей от воздушного фильтра к силовому агрегату.
Дело в том, что такая конструкция не сможет поставлять кислород в нужном количестве для работы двигателя внутреннего сгорания. В результате он начнёт работать с перебоями. Что же касается конкретной модели, то ответ на вопрос: какой лучше установить шноркель на Ниву можно получить, изучая инструкцию к вашему автомобилю.
Установка шноркеля
Для того чтобы установить шноркель на ниву необходимо выполнить следующие операции:
- провести разметку мест крепления воздуховода на корпусе машины;
- просверлить под них отверстия;
- установить удлинённый воздуховод на место и выполнить его подгонку под геометрию кузова;
- подключить воздуховод к воздушному фильтру, используя для этого гофрированный шланг.
Разметка мест крепления описываемого устройства обычно производиться с помощью лекал, выполненных из картона. Их силуэт обводиться фломастером, им же намечаются отверстия под болты. Далее при помощи дрели и фрезы по металлу выполняется основное отверстие диаметром примерно 50 миллиметров по основную трубы устройства. При этом надо обеспечить его герметичность с помощью резиновых прокладок и герметиков.
Непосредственно к корпусу автомобиля аксессуар крепиться при помощи болтов М6 с закладными гайками. Если проводка трубы будет скрытая, ничего больше не понадобиться, не нужно даже будет дополнительное отверстие в капоте. В том же случае, когда труба будет выводиться наружу, потребуется кронштейн для крепления, например, Roxel Pro 531163 и закладная гайка.
Конструкция автомобиля Нива 2121 предусматривает собственную геометрию кузова, поэтому шноркель придётся по нему подогнать, прогревая изделие строительным феном и притягивая его к корпусу машины болтами. После этого нужно будет выполнить подключение воздушного фильтра к двигателю, а при этом его патрубок соединяется с шноркелем к нему посредством гофрированного шланга. По окончании работ систему воздухозабора необходимо хорошо загерметизировать при помощи резиновых уголков и хомутов.
Особенности установки на инжекторе и карбюраторе
Установка шноркеля Шевроле на Ниву имеет свои особенности в том случае, когда она выполняется своими руками. Дело в том, что выпускаются автомобили этой марки как с инжекторным, так и карбюраторным двигателем. Подключение нового воздуховода к ним имеет свои особенности и обычно выполняется при помощи переходников. Так, например, если производится установка шноркеля на Ниву 2121, придётся корпус карбюратора поставить как раз с этими переходниками. Подбирать их следует в зависимости конкретной модели двигателя установленного на ваш автомобиль.
Обычно шноркенль на Ниву устанавливают опытные автолюбители, знающие как выполнить подобную операцию. Новичкам же стоит посоветовать обратить особое внимание на герметизацию всей системы. Так обязательно нужно загерметизировать отверстие в капоте через которое вуздоховод будет заводиться в моторный отсек, а также все сочленения трубы. Подобное улучшение обойдется вам совсем недорого, а в результате вы сможете преодолевать на Ниве в стандартной комплектации достаточно глубокие водоёмы с твёрдым дном.
последовательность выполнения работ своими рукамиПро УАЗик
В переводе с немецкого слово «schnorcel» переводится как «труба для дыхания». Это устройство предназначено для обеспечения дополнительного притока воздуха к двигателю даже при езде под водой. Шноркель не допускает попадания воды в камеры сгорания цилиндров, предотвращает гидроудар, позволяя преодолевать водные преграды. В условиях пустыни устройство не теряет актуальности, не допуская попадания в двигатель песка. Это труба, которая устанавливается на автомобиле и имеет отверстие для забора воздуха не перед двигателем в моторном отсеке, а снаружи, возвышаясь над крышей.
Шноркель на внедорожникахВ плане внедорожного тюнинга шноркель является самым распространенным элементом. Он позволяет использовать автомобиль в экстремальных условиях. При форсировании неглубоких водоемов и водных преград, а также при езде в пустыне он незаменим. Воздухозаборник, установленный высоко, способен лучше захватывать воздух для силовой установки, защищать ее от попадания в цилиндры песка и воды, способных навредить мотору и вывести его из строя.
Устройство представляет собой трубу, устанавливаемую в зависимости от типа кузова на боковую или капотную часть. Один конец соединён с гофрой воздухозаборника в моторном отсеке, а второй выводится наружу выше крыши автомобиля. Конструктивно это простое устройство, но вместе с тем эффективное. Состоит оно из следующих элементов:
- труба – через нее воздушные массы подводятся к мотору;
- насадка – устанавливается в верхней точке и служит для захвата воздуха;
- коннектор – обеспечивает соединение деталей.
Шноркели имеют различную конфигурацию и отличаются рядом особенностей:
- Материал. От вида материала, используемого для изготовления, зависит прочность и долговечность. Если раньше устройство в основном было из алюминия, то сейчас все больше используются полиуретан, АБС и другие полимерные материалы.
- Насадка. Она бывает разного размера и формы. На автомобили УАЗ чаще всего устанавливаются типы «гусак» или «циклон». Очень популярны поворотные насадки, их можно разворачивать самостоятельно в зависимости от направления движения или потока воздуха.
- Диаметр трубы. Размер определяет объемы воздушных масс – чем мощнее двигатель, тем больше диаметр. Универсальные модели имеют размер, не превышающий 60 мм.
- Вид крепления. Оно необходимо и для фиксации на автомобиле, и для монтажа. Используется для изготовления металл или пластик. Самые надёжные – с антикоррозийной обработкой и прорезиненными крепежами.
Правила выбора шноркеляВ зависимости от стороны установки различается форма устройства.
Для разных моделей может подойти правое или левое расположение. Шноркель бывает адаптирован для дизеля или бензинового двигателя с инжектором.
Пытаясь максимально сэкономить, владельцы внедорожников предпочитают изготавливать шноркель своими руками. Конструкция простая, поэтому сложностей с этим не возникает. Преимущества заводских устройств:
- продуманная конфигурация;
- герметичность;
- правильные материалы;
- красивый дизайн.
К подбору шноркеля нужно подходить ответственно. Качественное устройство должно соответствовать определенным требованиям, поэтому следует учитывать некоторые факторы:
- Условия эксплуатации. От того, насколько экстремальными будут условия использования, зависят форма, материал и конструктивные особенности.
- Адаптация под конкретную модель. При выборе следует учитывать тип двигателя, место установки, размеры машины.
- Качество. Предпочтение лучше отдать известному бренду.
Плюсы и минусыДополнительно определите, для чего нужен шноркель. Если он будет использоваться как элемент дизайна, смысла в его установке нет.
Главные преимущества установки трубы для забора воздуха в следующем:
- защита силовой установки от гидроудара;
- защита от пыли;
- снижение расхода топлива при движении на средней скорости – увеличивается КПД за счёт больших объемов поступающих воздушных масс;
- заводской вариант подразумевает защиту от попадания атмосферных осадков.
Из недостатков отмечают необходимость сверлить отверстия в кузове или в крыльях (в зависимости от места установки). При неправильном монтаже это может вызвать коррозию, а несоблюдение техники изготовления будет вредить двигателю.
Типы насадокПопулярная модель насадки имеет поворотную конструкцию – поворачивается по ходу движения. Специальная дренажная система не допускает попадания влаги даже в условиях проливного дождя. Высокая скорость прохождения воздушных масс создаёт эффект центрифуги, и пыль с влагой пролетают над насадкой, попадая в дренажные каналы.
Если насадку повернуть против движения, она будет работать как пылесос, затягивая всю пыль и влагу, которая поднимается от колес, тяжёлые частицы не попадают в дренажную систему. Вместо поворотной насадки «гусак» может быть установлен сепаратор «циклон», помогающий бороться с насекомыми и не допускающий их попадания в двигатель.
В отличие от сепаратора «циклон», поворотная насадка «гусак» пользуется большей популярностью. Наиболее эффективно справляется со своей работой, когда повернута навстречу потоку воздуха.
Изготовить воздухозаборник можно самостоятельно, не обязательно покупать заводское изделие. При этом главное соблюдать некоторые правила:
- место установки должно быть подобрано таким образом, чтобы вода не могла попасть внутрь даже при небольшом погружении автомобиля выше крыши – насадка должна возвышаться над крышей;
- материал для трубы из пластика, стекловолокна или металла;
- в конструкции не должно быть более двух колен;
- сторона, которой шноркель прилегает к кузову, должна в точности повторять все его изгибы.
Перед началом работ нужно оценить уровень своих способностей для создания герметичной системы, не уступающей по качеству заводским аналогам, и сделать шаблон по чертежу. Следует заранее приготовить все необходимые материалы и инструменты.
Используемые материалыОсновной материал – это пластиковая, металлическая или стеклопластиковая труба нужного диаметра. Дополнительно потребуются детали крепежа (болты, саморезы, хомуты), патрубки, силиконовый герметик и антикоррозийное средство, например, Мовиль. Также понадобится изготовить верхнюю часть воздухозаборника, называемую насадкой. Голову можно сделать самостоятельно или купить готовый вариант. Конструкция шноркеля будет незаконченной без защитной сетки – она предотвратит попадание мусора и насекомых внутрь системы.
Изготовление каркасаРазмер ячеек подбирают в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Для мелкодисперсных частиц подойдёт мелкоячеистая сетка, для насекомых и крупных фрагментов – сетка с крупными ячейками.
Перед тем как изготавливать устройство, следует создать каркас. Он создаётся из проволоки, стекловолокна и других подходящих материалов. Каркас должен быть достаточно прочным и крепким, так как он является основой шноркеля и способствует долгому сроку службы последнего. Простейший способ сделать каркас заключается в обтягивании стеклотканью согнутой в нужную форму проволоки. Если шноркель изготавливается из трубы, каркас делать не нужно.
Фильтрующий тоннельЧтобы устройство правильно работало, нужно, чтобы тоннель соответствовал следующим требованиям:
- тоннель (верхняя труба) должен быть направлен навстречу потоку воздуха, то есть при движении автомобиля воздух должен попадать в насадку, создавая тем самым эффект турбонаддува;
- чтобы избежать возможных поломок устройства, вперёд наклоняется и сам тоннель;
- если конструкция будет иметь изгиб в верхней части, он должен быть направлен вперёд.
Периодическое изменение положения шноркеля допускается только в случае экстремальных условий движения с часто меняющимся стилем вождения, например, это актуально во время гонок на пересечённой местности.
Сборка шноркеляНа предварительном этапе сборки следует убедиться в наличии всех инструментов и материалов, а также оборудования. Во время подгонки могут обнаружиться несостыковки – в таком случае можно сместить детали для лучшего прилегания к кузову. В некоторых ситуациях требуется установить в другое место расширительный бачок или другое оборудование, которое помешает монтажу шноркеля.
Перед тем как установить устройство, его следует покрасить. Для этого поверхность очищается и обезжиривается, затем подвешивается в удобном положении. Краску можно использовать автомобильную из аэрозольного балкончика. Сначала наносится слой грунтовки, потом несколько слоёв краски с промежуточной просушкой.
Установка шноркеля на УАЗ 450Установка шноркеля на УАЗ «буханку» несколько отличается ввиду особенностей кузова и расположения двигателя. Воздухозаборник будет устанавливаться на правую сторону. Монтаж выглядит следующим образом:
- Сделать шаблон из картона и, приложив его на место установки, отметить будущее отверстие.
- Просверлить в кузове 4 отверстия для крепления шноркеля (диаметр сверла – 10 мм). Верхние два отверстия сверлятся насквозь, нижние два – на один слой металла. На основе шаблона просверлить коронкой по металлу отверстие диаметром 76 мм для выхода патрубка.
- Во внутренней обшивке параллельно вырезается отверстие диаметром 70 мм.
Вокруг всех проделанных отверстий следует нанести слой герметика. Изнутри салона в верхние два отверстия вставляются болты нужной длины с полукруглой шляпкой под шестигранник. При их закручивании не нужно прилагать усилие, чтобы не допустить прогиба обшивки и панели под ней. Рекомендуется использовать фиксатор резьбового соединения. В нижние отверстия вставляются обычные болты.
- Демонтировать правое пассажирское сиденье и снять люк моторного отсека с правой стороны.
- В углу ниши над аркой колеса просверлить коронкой по металлу отверстие диаметром 80 мм. Центр должен располагаться на расстоянии не более 50 мм от горизонтальной поверхности арки. На оставшийся борт нужно надеть защитный кантик.
- Снять сиденье справа относительно боковой двери.
- Просверлить коронкой по металлу отверстие диаметром 80 мм в перегородке салона. Его центр должен располагаться на расстоянии 50 см от начала перегородки и не выше 50 мм от пола.
- После сверления все кромки металла зашлифовать и надеть канты.
- Гофру протянуть через отверстие в перегородке салона, а затем через отверстие в моторном отсеке с помощью хомута зафиксировать на корпусе воздушного фильтра.
- Идущую в комплекте шноркеля трубу из пластика разрезать на две части (34 и 6 см).
- Длинный отрезок трубы продеть в гофру и закрепить с помощью хомута.
- Резиновые уголки соединить с помощью отрезка трубы 6 см. Короткий уголок соединяется с длинным, устанавливаются хомуты, но пока не затягиваются.
- Длинный уголок натягивается на отрезок трубы 34 см, а короткий – на трубу шноркеля. Конструкция выстраивается вдоль по салону, все хомуты затянуть.
- Дальнейшая сборка снятых частей автомобиля проводится в порядке, обратном снятию.
При установке самодельного шноркеля может незначительно отличаться крепёж и используемые патрубки. Алгоритм действий при этом сохраняется, изменения незначительные.
Установка шноркеля на УАЗ ПатриотМонтаж шноркеля на УАЗ 469, Хантер, Патриот и другие модели с похожим кузовом выполняется аналогичным образом с незначительными различиями. Поэтому установка будет рассмотрена на примере УАЗ Патриот. Если шноркель изготавливается самостоятельно, то его форма должна повторять изгибы кузова. Если приобретается универсальный вариант, может потребоваться незначительная корректировка формы. С этим легко справиться, особенно, если устройство пластиковое. После распаковки изделия в первую очередь его нужно приложить на место будущего монтажа и отметить места для креплений. Для более точной разметки рекомендуется сделать лекало с устанавливаемого устройства.
Для этого удобнее всего использовать технологию папье-маше.
Перед этим лучше обернуть шноркель пищевой плёнкой, чтобы не пришлось впоследствии оттирать с корпуса клей.
После нанесения разметки можно приступать к сверлению отверстий в кузове. Самое большое отверстие делается на крыле, для этого потребуется коронка или фреза по металлу соответствующего диаметра. После этого кромки обрабатываются напильником и мелкой наждачной бумагой, чтобы убрать острые края. Затем следует металл загрунтовать, предотвратив очаги коррозии. Теперь можно прикладывать шноркель к кузову.
Если обнаружится, что универсальное устройство отклоняется от изгибов кузова, на котором будет крепиться, решить проблему поможет монтажный фен. С его помощью можно нагреть пластик и придать ему любую нужную форму. Процесс занимает немало времени, так как делать подгонку нужно аккуратно, но от этого будет зависеть опрятный внешний вид автомобиля. При нагреве не рекомендуется направлять струю теплого воздуха на металл кузова – прогреваться должен только пластик. Сильный нагрев металла отрицательно скажется на лакокрасочном покрытии.
Если не удается вывести корпус шноркеля по кузову точно, можно воспользоваться полиэтиленом похожего цвета. Его легче нагреть и придать любую форму, при этом его можно использовать и в качестве заплатки. После установки и закрепления шноркеля на кузове останется подсоединить его патрубок с гофрой корпуса воздушного фильтра при помощи хомутов подходящего размера. На стойку кузова шноркель закрепляется также хомутами. На этом установка завершена, автомобиль получил не только новый облик, но и все преимущества устройства.
В зависимости от модели УАЗ установка подобного воздухозаборника будет несколько отличаться и иметь свои особенности. Но приведенные инструкции можно взять за основу и без труда выполнить монтаж своими руками. Для настоящего внедорожника шноркель стал уже не просто необходимостью, а обязательным атрибутом. Если раньше говорили, что чистый внедорожник – позор для владельца, то сейчас можно добавить: отсутствие шноркеля говорит о неправильном использовании автомобиля повышенной проходимости. Устройство отлично дополняет внешний вид и служит украшением любого внедорожника.
Шноркель на Ниву: установка своими руками
adminu
Устанавливается шноркель на Ниву для минимизации последствий возможных гидроударов. Впервые устройство использовали на подводных лодках, где выводило отработанные газы, подавая свежий воздух в дизельный двигатель. Со временем оно заняло место в транспортных средствах, используемых в экстремальных условиях. Впервые в автотранспортной индустрии шноркель использован на машинах, принимавших участие в сафари.
Функциональная нагрузка важного элемента
Во время движения образовывалось большое количество пыли, поэтому перманентно требовалось установка выходящего из строя агрегата. По мере развития сферы производства двигателей для автомобилей Нива гаджет стал играть роль защитника внутреннего строения двигателя от избыточной влаги и внешних загрязнений. Он устанавливается по умолчанию на моделях, рассчитанных на эксплуатацию в экстремальных условиях.
Если оригинальная комплектация Нивы не предусматривает его наличие, а условия эксплуатации транспортного средства далеки от идеальных — всегда можно сделать шноркель самостоятельно. Для тех, кто не уверен в собственных силах, есть еще один вариант — купить и установить шноркель на Ниву своими руками. Перед установкой необходимо обратить внимание на конструкцию транспортного средства.
Рекомендованная заводом-изготовителем технология предусматривает его монтаж на Нивах только с правой стороны. Там расположена система воздухоотведения, к которой и нужно подсоединить купленное устройство. Правильно установить шноркель поможет вырезанное в левом крыле или в капоте отверстие. Если желания создавать дополнительные отверстия в машине нет, то можно установить более дорогую модель.
Выбор подходящей детали
Перед походом в специализированную торговую сеть автолюбитель должен четко понять несколько вещей:
- Единственным определяющим фактором будет совместимость воздуховодов. Все остальное — желание продавца реализовать более дорогую модель. Подбор шноркеля на Ниву займет меньше времени, если взять с собой технически характеристики транспортного средства.
- Второе обязательное правило — диаметр купленного шноркеля не должен быть меньше диаметра имеющегося воздуховода. Оснастив такой деталью Ниву шевроле автовладелец спровоцирует кислородное голодание и быстрый выход из строя двигателя железного коня.
- Третье правило — автомобиль Нива 2121 поедет быстрее и без проблем только при условии обеспечения герметичности всей системы.
Именно поэтому перед покупкой шноркеля необходимо проверить его на предмет трещин и сколов, способных привести к пониженному давлению воздуха в системе.
Как только все вышеперечисленное выполнено, начинается установка детали с поиска следующего перечня инструментов: электрический лобзик, полотно для работы по металлу, электрическая дрель, сверла с диаметром 3 и 6, силиконовый герметик, малярный скотч. Для того чтобы правильно установить купленный шноркель, необходимо полностью удалить следы загрязнений с кузовной поверхности.
Разметить зону будущих работ малярным скотчем. Аналогичным образом поступают с контуром капота, который придется потом немного доработать. Только после этого можно установить шноркель на место. Монтаж фиксирующих элементов допускает только при идеальном прилегании элементов шноркеля к поверхности кузова.
Если все верно — осуществляется наметка точек прилегания приливов к фланцу крыла на Ниве. После это шноркель снимается, и по указанным меткам устанавливаются крепежи. Как только все отверстия готовы, следует удалить малярный скотч и перманентно закрепить деталь на поверхности автомобиля. При этом правильная установка шноркеля подразумевает обязательную обработку его поверхности герметиком.
Деталь можно изготовить самостоятельно
Случается так, что представленные в торговой сети детали не подходят по тем или иным параметрам. В этом случае автовладелец со стажем и опытом работы с инструментами сделает шноркель на Ниву сам. Для этого понадобится побывать в сантехническом магазине, где приобрести трубу со следующими параметрами:
- D= 50 мм;
- L=0,5 м.
Правильно установить ее поможет водосток, сделанный из нержавейки. В качестве основного крепежного материала используются винты диаметром 3 и 6 мм. Для того чтобы самодельный шноркель резким потоком воздуха не отпал, следует изготовить металлические крепежи в форме лепестков. Устанавливаются они в местах изгибов конструкции.
Если речь идет о модели Шеви, то в этом случае крепежей понадобится чуть больше ввиду повышенных эксплуатационных нагрузок на корпус.
Финальное закрепление происходит при помощи винтов М3 и нескольких гаек. Правильно установки проверяют в условиях гараж.
Правильно установленный шноркель снижает нагрузку на элементы двигателя, улучшая его показатели. Даже если первоначальная комплектация не предусматривала подобного гаджета — автовладелец всегда в состоянии купить или сделать его самостоятельно.
Впуск и выпуск permalinkДобавить комментарий
Найти:Давай объединяться
Для любознательных
- Как работают и где находятся датчики 2110?
- Для чего нужно напряжение на Нива Шевроле
- Система впрыска закиси азота
- Почему медленно работают дворники на ВАЗ 2109?
- Как обнаружить неисправность ШРУС Нива?
Самодельная шноркель: Off-Road.com
- ATV.com
- AutoGuide.
com
- Мотоцикл
- Сайт снегоходов
- PersonalWatercraft.com
- RVguide.com
Дом — Грузовики и 4×4 — Грузовики и полноприводная техника — Изготовленная на заказ трубка D-I-Y
Когда дело доходит до глубокой воды, лучшая страховка Вы можете купить для себя трубку. Самый быстрый способ сделать серьезное повреждение вашего автомобиля при пересечении воды гидроблокировка двигателя. С трубкой вам больше не придется удивляться если уровень воды до вашего воздухозаборника. Вы точно знаете, как близко вода к вашему входу, потому что вы можете смотреть лобовое стекло и увидишь! Правда, есть наборы, которые можно купить, но нет сделаны для С-10 и цены, которые они берут, вы бы думаю, что комплекты сделаны из золота! Джефф решил пойти другим путем. подход к этому и просто сделать свой собственный. Следуйте инструкциям ниже и вы увидите, как легко это сделать самостоятельно.
Детали:
Почти все, что вам нужно, вы можете получить от местного оборудования
хранить. Вам потребуются следующие детали:
- 4-3 дюйма ПВХ под прямым углом без выступа на одном конце
- 2-3″ ПВХ, прямоугольный с кромкой на одном конце
- 1-3″ ПВХ угол 45
- 6 футов 3-дюймовой трубы из АБС (как ПВХ, но дешевле и
слабее)
- 4-дюймовый воздушный шланг для воздухоочистителя (как вентиляционный шланг осушителя, но сильнее) Получите это от
- место местных автозапчастей
- Клей для труб ПВХ и фиолетовый герметик
- 2 баллончика краски Flat Black или черной аэрозольной краски для отделки бампера
- Тюбик черного герметика
Инструменты, которые вам понадобятся:
- Отрезной круг для кузова
- Пистолет для герметика
- Дрель
- Сверло 1/8
- напильник металлический
- Отрезная пила
- Металлические винты 1/8
Установка:
Ваш первый шаг — вырезать отверстие в крыле. если ты не хочешь
чтобы сделать это остановитесь сейчас, так как это требуется. Я использовал мужскую стрижку
от колеса, чтобы сделать мое. Вот внешний вид ямы.
бачок стеклоомывателя нужно передвинуть вперед. Убедитесь, что
капот закроется до того, как вы его установите.
Вот вид изнутри отверстие.
Вот клей и герметик для ПВХ, которые используются для крепления труб. вместе. Фиолетовый герметик также является очистителем клея и помогает ему связать.
Перед тем, как склеить все вместе, вы должны пометить все по суставы. Как видите, я написал TOP на двух суставах, поэтому Я знаю, где он должен выстроиться, когда придет время его склеивать. вместе. Это верхняя часть, у которой отрезана губа и 45-градусный кусок под него.
Это были я сделал кусок, но суставы вместе. Я вырезал 3″
длинный кусок трубы, который будет помещаться между двумя частями. Так и будет
позвольте им, но прямо друг к другу для хорошей подгонки.
Отрезной пилой мне пришлось вырезать два угла под углом 45 градусов для трубы. пробеги по лобовому стеклу. Он должен быть длиной 18 дюймов от точка среза угла. Я использовал деревянное лезвие, которое было в пиле и, кажется, хорошо работает при резке трубы ABS. Другая часть должен быть длиной 5 и 1/2 дюйма. Это кусок, который проходит через капот.
Сапун на воздухоочистителе, который получает горячий воздух из выхлопной трубы Колодец коллектора необходимо заварить прихваточным швом и загерметизировать герметиком.
Чтобы сделать шланг для снорклинга, его нужно присоединить к воздуху. более чистое жилье. Отрежьте 5-дюймовый кусок АБС-пластика и надавите на него. жилье. Просверлите отверстие диаметром 1/8 дюйма в трубе ABS и Корпус. Прикрутите его на место.
После того, как вы прикрутили ABS, вам нужно запечатать его. Печать
по всему периметру трубы и корпуса. Вам также необходимо запечатать
вокруг привода для забора горячего воздуха. Используйте герметик (RTV
силикон) для этого.
Теперь вы готовы склеить вместе два разреза под углом 45 градусов. сделал некоторое время назад. Используйте фиолетовый герметик для труб из ПВХ и приклейте прямо на порезы. Сожмите вместе рукой и крепко держите, пока он не останется. Дайте ему высохнуть в течение 20 минут. Я взял небольшую петлю длиной около дюйма, отрезал ему уши и прикрутил к суставам, чтобы помочь ему оставаться вместе.
После того, как вы выровняете и разметите все соединения, установите его на
грузовик, чтобы вы знали, разрезы являются правильными. Прежде чем он будет склеен
вместе вам нужно протереть все части мягким растворителем для краски. Быть
осторожно, растворитель разъест трубу, так что не мочите ее. Следующий,
вам нужно будет отшлифовать его куском серого скотч-брайта, чтобы
краска ляжет на пластик. Перед покраской используйте
герметик для герметизации швов, чтобы не было утечек воздуха.
Все покрашено и готово к работе на грузовике.
Если на вашем грузовике установлен TBI, вам необходимо запечатать 4 провода которые идут к форсункам. Вы также хотите убедиться, что прокладка между TBI/карбюратором герметична и исправна.
Крышка распределителя также должна быть загерметизирована герметиком. я только
запечатал этот красным RTV, чтобы вы могли видеть, как это сделать. Просто
на внутренней стороне шапки нанизать маленькую бусину. Потому что шапка должна
вентиляционное отверстие, и теперь вы запечатываете его, вам придется заменить его
почти каждый раз при смене масла. Если вы этого не сделаете, вы будете
получите нагар на клеммах. Другим решением этого является
просверлите небольшое отверстие в верхней части и найдите небольшую резиновую заглушку, чтобы соответствовать
дыра, когда вы едете по бездорожью.
Все вентиляционные трубы вашей оси должны быть перенаправлены под капот. лучшее место, которое я нашел, прямо у брандмауэра.
Большинство пробок на грузовике загерметизированы довольно хорошо. Вы можете хотеть нанесите мазок герметика там, где провода проходят в задней части вилки.
Трансмиссионный и масляный щупы можно заглушить куском воздуховода. лента. Если у вас есть 4,3-литровый двигатель, вы можете купить щупы, которые фиксируются и печать.
Вот так воздушный шланг должен проходить под капотом. Это может быть сложно подключить. Я отрезал верхнюю часть трубки (губу) и надел его на кусок, который прошел через крыло. Затем губа которую вы отрезали, приклейте кусок трубы из АБС длиной около 4 дюймов, это то, к чему вы присоединяете воздушный шланг.
Вот как это должно выглядеть после завершения. Крышка воздухоочистителя
имеет резиновую прокладку, которая имеет хорошее уплотнение.
Это крепление для верха. Это петлевой зажим, который я вкрутил внутреннюю часть дверной стойки и крыла. Стяжки использовались для прикрепите его к трубке.
Это вид спереди на шноркель на грузовике. Тебе следует сдвиньте дворник немного вниз, чтобы он не задевал трубку.
Как настроенное отверстие будет выглядеть на грузовая машина. Теперь… где вода…
На этом установка завершена. Теперь, когда он водонепроницаем, вы готовы заняться снорклингом! Не забудьте плавки!
Вопросы по этому поводу страницу следует направить по адресу: [email protected]
Мы не можем гарантируем ответ на каждое полученное нами письмо.
Назад к Шевроле Веб-страницы
Справочники для покупателей
- Внедорожные шины
- Детали для бездорожья
- Внедорожные шлемы
- GPS-навигация
- Страхование от бездорожья
- Прицепы и тягачи
Информационный бюллетень Off-Road.

Jeep Snorkel — DIY за 144,37 долларов или меньше
Хорошо, не пытайтесь повторить это дома, вот мое предупреждение. Я не проверял это полностью, чтобы увидеть, насколько горячим может быть ПВХ перед плавлением, но я могу сказать вам, что у меня была трубка из ПВХ в моем другом джипе в течение многих лет, и у меня никогда не было проблем. Для этого мне придется подождать до лета, и я дам вам знать, как все пойдет. Если вас беспокоит использование ПВХ, вы можете найти все те же детали, изготовленные из силикона и алюминия, на этом веб-сайте: http://www.siliconeintakes.com/. Однако будьте готовы потратить немного больше. Что касается моей версии, она дешевая, как мое второе имя. Если вы хотите попробовать, все детали, которые я использовал, перечислены ниже… но не пробуйте!!!!
Посмотрите весь плейлист по сборке зомби-джипа от начала до конца: http://bit. ly/1QnBiVu
Некоторые детали не являются обязательными, не бойтесь экспериментировать. Очевидно, что самым простым способом сделать это было бы поместить конусный фильтр прямо в шляпку гриба, что отлично сработало бы, но потребовало бы, чтобы крышка выступала примерно на 8 дюймов выше или ниже капота. Если вас это устраивает, вы можете сэкономить немного денег… Для меня это не было вариантом ниже капота, и это выглядело нелепо, торчащим над капотом так далеко. Кроме того, имейте в виду, что Spectre производит аналогичный комплект (без части трубки) за 150 долларов. Таким образом, еще одним вариантом было бы купить комплект Spectre, а затем модифицировать его в соответствии с вашими потребностями. 9Все вышеперечисленные детали являются необязательными… или вы можете перейти непосредственно к капоту.
4,74 $ — Кол-во 3 — хомуты для шлангов 4–5″
1,18 $ — Кол-во 1 — хомуты для шлангов 3,5″–4″
26,97 $ — 2,5 фута 4-дюймового шланга антиобледенителя — O’reilley, часть № 23865 от Gator
— 90,616 $ Кол-во 2 — 3″ ПВХ на 4″ канализационные переходники из ПВХ 0,75 $ — 1/2″ MPT на штуцер 1/2″ Пластиковый отвод 90° — для продувки возвратом
4,17 $ — Все, что 1/2″ MPT из металла чтобы врезаться в ПВХ для вышеуказанной детали
5,56 долларов США — 2 фута или 4 фута из 5/8-дюймового шланга обогревателя в зависимости от того, планируете ли вы сделать маслоуловитель
7,51 $ — Минимум 12 дюймов из 4-дюймовой сливной трубы из ПВХ
30 $ — Встроенный 4-дюймовый конусный фильтр — Spectre HPR0100 — Google
$ БЕСПЛАТНО — Способ стабилизации фильтра в трубе, см. видео.
$БЕСПЛАТНО – Старый номерной знак с выбитыми буквами для лучшего охлаждения.
$2,31 — 3″ дренажный патрубок из ПВХ под углом 90° — (помните, что 3″ дренажный ПВХ меньше, чем 3″ ПВХ)
Для XJ 1991-2001 гг. кусок с вами, чтобы убедиться, что он подходит! Дайте мне знать, что вы найдете!
Для автомобилей XJ 1991–2001 годов вам, вероятно, не понадобятся детали, указанные ниже:
3,29 долл. США — 3″, 90°, дренажный отвод из ПВХ — необязательно для моих целей, см. видео
1,23 долл. США — 3″ переходник из ПВХ — необязательно для моих целей, см. видео
Для автомобилей XJ 1987–1990 годов вам потребуется модифицировать корпус дроссельной заслонки, чтобы принять описанный выше PVC, см. мое видео «Как модифицировать впуск Renix».
Итого = 144,37 долл. военную шапочку для снорклинга и прорежьте дырку в капюшоне. Я бы порекомендовал кольцевую пилу диаметром 4,25 дюйма — 27,48 долларов США
———————————————————
Поделитесь своими видео и заработайте $$$$ здесь: http://bleepinjeep. com/submit-vids
Нужно купить запчасти? Получите их дешевле Здесь: http://www.bleepinjeep.com/discounts
Веб-сайт: http://www.bleepinjeep.com
FaceBook: http://www.facebook.com/BleepinJeep
Внедорожные парки: http:/ /bleepinjeep.com/offroad-parks
Tee Store: http://bleepinjeep.com/store
Пожертвовать: http://bleepinjeep.com/donate
Коды купонов: http://bleepinjeep.com/discounts
Нажмите здесь, чтобы лицензировать это видео: http://bleepinjeep.com/licensevideo
*Отказ от ответственности. Этот продукт предназначен только для развлекательных целей. Ваш пробег может отличаться. Не пытайтесь повторить это дома. Недействительно там, где это запрещено. Требуется некоторая сборка. Только для бездорожья. Скользко когда сыро. Батарейки в комплект не входят. Не используйте во время управления автомобилем, тяжелой техникой, автомобилями чероки, вранглерами или любыми джипами. Может быть слишком интенсивным для некоторых зрителей и детей младше 30 лет. Пожалуйста, оставайтесь на своих местах, пока поездка не остановится. Исследования показали, что просмотр этих видеороликов увеличивает риск развития рака у людей, прошедших лабораторные испытания. Я не профессионал, у меня нет подготовки, я даже не особенно хорош в лошадином шепоте. Не верьте всему, что вы знаете. Пожалуйста, всегда держите руки в автомобиле. Не стучите по стеклу. Не ешьте ничего, что лежало на полу более 3 дней. Держи себя в руках. Внутрь не принимать. Репродукция строго запрещена. Водитель не возит с собой наличные. Объекты в зеркалах джипов могут быть дальше, чем кажутся.*
Преимущества включают в себя:
• Ранний доступ к видео • Лента только для членов
• Прямой доступ ко мне • Работа на стене магазина
Присоединяйтесь сейчас
Как плавать с маской на квадроцикле, набор для снорклинга или сделать самому – AtvHelper
Если вы планируете ездить на своем квадроцикле по глубокой воде или грязи, возможно, вы захотите установить на свой мотоцикл трубку. Трубка поможет предотвратить попадание воды в двигатель, поэтому вы сможете пройти через довольно неприятные места на трассе, не повредив свой квадроцикл.
Если вы слишком долго будете находиться в глубокой грязи или воде, ваш двигатель может заглохнуть. В воздухозаборник может попасть вода, что приведет к серьезным проблемам и дорогостоящему ремонту. Я делал это раньше, как вы можете видеть на картинке, и на этом квадроцикле не было трубки.
К счастью, я смог заглушить двигатель до того, как были нанесены серьезные повреждения, но это все равно испортило нам день катания. Меня нужно отбуксировать из мутной воды, затем нам пришлось открыть воздушную коробку и подождать, пока все высохнет, прежде чем мы сможем снова запустить квадроцикл. Если бы у этого квадроцикла был шноркель, проблем бы не было.
Что такое трубка для квадроцикла?
Подводное плавание на квадроцикле — это когда вы устанавливаете на двигатель систему, которая позволяет воздуху попадать туда, куда нужно, даже в более глубокой воде или грязи. Скорее всего, вы увидите стояки или стеки, торчащие из квадроцикла, чтобы безопасно захватывать или выпускать воздух над ватерлинией.
После того, как вы установите трубку на свою машину, единственное, о чем вам нужно побеспокоиться, — это открыть эти трубы.
Подводное плавание на квадроцикле наиболее полезно для преодоления глубокой воды или грязи. Это предотвратит попадание воды в наиболее важные части вашего двигателя, которые должны контактировать только с воздухом. Безопасная подача чистого воздуха в двигатель, чтобы вы могли ездить во влажных условиях.
Что нужно для сноркелинга?
Основными компонентами, которые вам понадобятся для подводного плавания, являются воздушная камера, впускной и выпускной каналы ремня сцепления. Для впуска и выпуска ремня сцепления потребуется отдельная трубка. Если вы попытаетесь соединить их, воздухозаборник будет получать тепло от выхлопа, перегреется и изнашивает ремень сцепления.
Возможно, вам также захочется поплавать с трубкой на выхлопных отверстиях. Если вы даете двигателю достаточно газа, проходящего через воду, это давление должно предотвратить попадание воды в выхлоп. Но если случайно вода попадет через выхлопную трубу, это может вызвать серьезные проблемы. Это, скорее всего, произойдет, если вы планируете сидеть на холостом ходу в воде.
Также рекомендуется обеспечить водонепроницаемость электрических соединений. Я слышал, что люди ныряют в свою электрическую коробку, но это кажется излишеством. Смысл в том, чтобы просто предотвратить попадание воды на электрические части двигателя.
Другие места для сноркелинга могут включать в себя такие вещи, как вентиляционная трубка крейсера или вентиляционные отверстия дифференциала и вентиляционные отверстия карбюратора. Если вы время от времени попадете в грязевую яму или пересечете ручей, необходимо позаботиться о воздушной коробке, ремне сцепления и электрооборудовании, а также о сапуне карбюратора, если ваш двигатель оснащен карбюратором.
Комплекты шноркелей для квадроциклов
На рынке имеется несколько довольно хороших комплектов для большинства машин. Комплекты для снорклинга будут варьироваться от квадроцикла к квадроциклу, потому что все они настроены немного по-разному. Комплект для снорклинга будет дороже, чем сделать его самостоятельно, но он будет поставляться со всем, что вам нужно, и упростит и ускорит установку. Кроме того, комплекты могут даже поставляться с какой-то гарантией.
Вы можете использовать эту ссылку, чтобы найти хороший комплект для снорклинга ATV на Amazon. Просто убедитесь, что вы выбрали правильный для вашей машины. Их комплекты будут немного отличаться, и детали изготавливаются на заказ для каждого отдельного двигателя.
Мне не нужно подробно рассказывать об установке, потому что комплекты трубок поставляются с инструкциями, которым очень легко следовать. Вам понадобятся некоторые основные ручные инструменты, чтобы установить комплект для снорклинга, и все будет готово.
Сделайте свою собственную трубку для квадроцикла
Изготовление трубки для квадроцикла может быть увлекательным и не будет стоить вам слишком много денег. Я признаю, что во многих случаях это будет выглядеть не так красиво, как профессиональные комплекты для снорклинга, которые вы можете купить, но если вы все сделаете правильно, все равно будет работать.
Дешевле всего использовать старую добрую трубу из ПВХ. Вы можете найти трубы из ПВХ в любом магазине ремонта дома, например, Home Depot или Lowes. Лучше сначала узнать путь, по которому вы собираетесь идти, и спланировать, сколько изгибов, сколько труб и сколько 90-градусных соединителей вам понадобится.
Во-первых, найдите свою воздушную камеру и посмотрите, что вам понадобится для снорклинга. Многие квадроциклы уже поставляются с заводским шноркелем, просто далеко они не уходят. В этом случае вы можете прикрепить кусок ПВХ прямо к этой заводской трубке и просто вытянуть ее так высоко, как вам хочется.
Я видел, как некоторые люди используют шланг для бассейна, чтобы перемещаться вокруг двигателя легче, чем с трубой из ПВХ. Это выглядит немного рваным с утиной лентой и всем остальным на этой картинке, но я уверен, что если вы правильно закрепите его и используете более качественные разъемы, вы можете получить прилично выглядящую систему для снорклинга.