Как сделать прицеп для легкового автомобиля самому
Прицеп своими руками
- Отделка. Делали и узлы окрашиваются, после чего проводится трасса подключения питания для электроприборов. Обязательно устанавливаются фары, фонари и отражатели. Подключение к единой сети производится при помощи розетки фаркопа. При необходимости самодельный прицеп оснащается тормозной системой.
1.3. Вертикальная статическая нагрузка в центре шарового шарнира сцепного устройства при любом весовом состоянии прицепа должна соответствовать величине, разрешенной изготовителем тягового автомобиля, но не должна быть менее 240 Н (25 кгс) и более 980Н (100 кгс).
Легковой прицеп своими руками
Чтобы сделать двухосный прицеп для авто самостоятельно, понадобиться тот же материал, только в двукратном наименовании. При правильном порядке действий первым делом будет умение варить металл, а последним поиск тента или материала для его изготовления. Если варить не доводилось, нужно обратиться к знатоку, предварительно подготовив всё, что надо приварить. На этапе проектирования надо учесть самосвальную систему. Если она задумана, то конструктив кузова нуждается в петельных механизмах и отдельных усилителях прочности.
Последним этапом будет регистрация самодельной модели собственного производства. ГИБДД отправит владельца и прицепом на экспертизу. Важно, чтобы лаборатория была аккредитована. Надо сохранять чеки на использованные комплектующие, а главное – сертификат на шарнирное устройство, тот самый крепежный элемент. При таком обстоятельстве его лучше покупать. Из стандартных бумаг нужны: копия паспорта владельца и авто, фотографии прицепа для легковых автомобилей своими руками, заявление в ГИБДД о постановке тягово-сцепного устройства на учет, квитанцию о госпошлине. При наличии документов раньше надо было пройти технический осмотр, положительным решением которого признавалось соответствие прицепа нормам, после чего ставили на учет и выдавали номера. Более подробна данная процедура описана в данной статье.
Прицеп для легкового автомобиля своими руками
- Заявление начальнику МРЭО на регистрацию прицепа.
- Удостоверение личности.
- Техпаспорт транспортного средства.
- Свидетельство лаборатории разрешающие использование прицепа
- Документы, подтверждающие право собственности на регистрируемый прицеп (доверенность справка счёт).
- Квитанции, свидетельствующие об уплате госпошлины и за услуги МРЭО.
- Регистрируемый прицеп или акт технического осмотра.
- Страховой полис ОСАГО.
- Написание заявления. Придя в МРЕО, необходимо написать заявление на имя начальника о постановке прицепа на учёт. Как правило, образец написания выдаётся вместе с бланком заявления.
- Оплата услуг и госпошлины. После написания заявления человеку выдают расчётный счёт, куда необходимо совершить оплату госпошлины, услуг МРЕО и за материалы (техпаспорт, номера).
- Сдача документов. После того как будет произведена оплата госпошлины и услуг квитанции вместе с необходимыми документами и заявлением сдаётся в регистрационное окошко. После можно отправляться на площадку и ожидать инспектора, который будет производить осмотр прицепа (в случае если отсутствует акт осмотра).
Как сделать прицеп для легкового автомобиля самому
- Масса прицепа легкового автомобиля не должна превышать 1.8 тонны. При этом она также не должна превышать половину массы буксирующего автомобиля.
- Показатель статической нагрузки на центральную часть шарового шарнира сцепного устройства должен составлять от 25 КГС до 100 КГС.
- Общая длина прицепа не может превышать восемь метров, ширина не может быть более двухсот тридцати сантиметров, а ограничение по высоте составляет три метра.
- Дорожный просвет прицепа не должен быть меньше буксирующего его автомобиля.
- Для прицепа легкового автомобиля предусмотрено использование одной оси.
- Тягово-сцепное устройство в целях страховки оснащается двумя несъемными отрезками троса или цепи, которые страхуют конструкцию, если вследствие поломки шарнира произойдёт разъединение сцепки.
- В обязательной комплектации эксплуатируемого прицепа должны присутствовать для противооткатных «башмака». Оговаривается, что они необязательно должны быть заводского производства.
- Конструкция должна предусматривать наличие крыльев и брызговиков, в том случае, если детали кузова не выполняют данную функцию.
- Тягово-сцепное устройство обязательно должно иметь заводское происхождение и соответствующий сертификат
- Обязательно должны быть предусмотрены крепления для фиксации номерного знака.
- Для подключения к бортовой сети автомобиля должен предусматриваться кабель с вилкой, схема электрооборудования при этом регламентирует ГОСТ 9209-76.
Итак, перед тем как начать сборку желанной конструкции стоит подготовить ряд инструментов и материалов, которые потребуются на различных этапах сборки.
- Стальной швеллер для каркаса. Оптимальным размером швеллера для сборки каркаса автомобильного прицепа является 25х40 мм. Допускается также использование квадратной трубы с размерами 40х40 мм. Длина материала выбирается индивидуально исходя из особенностей конструкции.
- Листовая сталь для бортов кузова. Толщина листовой стали, из которой будут изготовлены борта кузова, должна составлять около 1 мм. Размеры необходимых листов также следует рассчитывать исходя из размеров готовой конструкции.
- Толстая фанера. Из неё изготавливает дно, следовательно, толщину стоит выбирать с запасом, для достаточной прочности.
- Ходовая часть. Тут всё опирается только на фантазию энтузиастов. Например, довольно популярно использование элементов подвески автомобилей Москвич, Волга, ЗАЗ и т. д. Нередко предпринимаются попытки построить прицеп на классическом «жигулёвском» мосте.
- Элементы электрооборудования.
Проводка, стоп-сигналы, указатели поворотов, габариты. На рынке сейчас часто встречаются готовые решения именно для автомобильных прицепов. При этом не редко используются задние фонари от бортовых УАЗов и Газелей.
- Крепёжные элементы. Тут всё зависит от особенностей конструкции. Стоит отметить, что в целях повышения прочности, не стоит экономить на болтовых соединениях.
- Ручной инструмент. Минимальный набор ручного инструмента включает в себя следующее. Молоток, пассатижи, гаечные ключи, дрель, лобзик и болгарку. В зависимости от особенностей конструкции прицепа инструмент может как пополняться, так и быть урезан.
- Сварочный аппарат. Собственно элемент, без которого сборка прицепа будет просто невозможна, также потребуется найти либо опытного сварщика, либо самому иметь необходимые навыки.
Как самому сделать прицеп для легкового автомобиля
Самодельный прицеп, особенно, если он качественно собран, значительно увеличит возможности обычного легкового автомобиля. Несмотря на то, что существует множество разновидностей, универсальный вариант будет подходящим для любого транспортного средства и типа грузоперевозок. Помимо всех вышеперечисленных действий, прицеп можно оснастить отдельной тормозной системой, осветительными приборами и т.д. но все же эти вопросы лучше доверять профессионалам своего дела. Перед началом использования прицеп необходимо зарегистрировать в ГИБДД .
Автомобильные сайты размещают различные варианты сборки самодельных прицепов. Мы рассмотрим последовательность изготовления своими руками автомобильного прицепа весом до 750 кг, пользование которым не предполагает получения водительских прав категории ВЕ.
Как сделать двухосный прицеп для авто своими руками
Если вы хотите, чтобы Госавтоинспекция разрешила вам эксплуатировать ваш самодельный прицеп, делать его своими руками нужно соответственно требованиям ГОСТ 37.001. 220-80 «Прицепы к легковым автомобилям». Для тех, кто не желает читать первоисточник, кратко изложим основные ограничения, налагаемые этим документом на прицепы для легковых авто.
- Прицеп должен обладать массой не более массы, буксирующего автомобиля. Причем его масса не должна превышать 1,8 тонны.
- Прицеп без тормозного оборудования должен обладать массой не более половины массы, буксирующего легкового автомобиля.
- Статическая нагрузка на центр шарового шарнира сцепного устройства при любой загрузке кузова должна быть от 25 КГС до 100 КГС.
- Прицеп может быть длиннее буксирующего автомобиля не более чем в 1,5 раза. Его длина не может превышать 8 метров.
- Прицеп может быть шире буксирующего автомобиля не более чем на 20 см с каждой стороны. Причем его ширина не должна превышать 230 см.
- Высота этого транспортного средства для перевозки грузов не должна быть больше 1,8 ширины его колеи и не может превышать 3 м.
- Его дорожный просвет не может быть меньше клиренса буксирующего авто.
- Центр тяжести груженого прицепа должен располагаться не выше ширины его колеи умноженной на 0,725.
- Прицеп для легкового авто может быть только одноосным.
Допускается применение спаренной оси. Спаренная ось – это две параллельно расположенные оси, расстояние между которыми не превышает 1 м.
- Прицеп с ровным днищем, установленный на горизонтальной площадке, должен иметь на колеса одной стороны нагрузку не более 0,55% своего веса.
- Углы, на которые дышло должно иметь возможность отклоняться от продольной оси тягача, регламентирует ОСТ 37.001.096-77.
- К тягово-сцепному устройству (ТСУ) для страховки должно быть прикреплено два несъемных отрезка цепи или троса. Они предназначены для того чтобы, в случае поломки или разъединения шарнира ТСУ, дышло не отцепилось от фаркопа авто.
- Прицеп должен быть укомплектован двумя противооткатными упорами (башмаками), которые также могут быть сделаны своими руками.
- У прицепа должны быть места для установки домкрата.
- Рычаг управления стояночным тормозом (если он есть) должен быть съемным и находиться на правой передней части рамы или на дышле.
- Прицеп должен иметь крылья и брызговики, прикрывающие колеса, в случае, если детали кузова не выполняют их задачи.
- Его окраску и внешний вид регламентирует ГОСТ 7593-80.
- Тягово-сцепное устройство должно соответствовать требованиям ОСТ 37.001.096-77 и не может быть сделано своими руками.
- Требования к электропроводке и к приборам световой сигнализации регламентирует ГОСТ 8769-75, ГОСТ 10984-74 и ГОСТ 20961-75.
- Для подключения к электрооборудованию автомобиля должен быть соединительный кабель с вилкой (регламентируются ГОСТ 9209-76).
- Прицеп с колесами неидентичными колесам тягача должен быть укомплектован запасным колесом и оснащен устройством его крепления.
- Для устойчивости отцепленного прицепа у него должны быть опорные стойки, не мешающие его буксировки.
- Прицеп должны иметь кронштейны или площадку для крепления номерного знака.
Самодельный прицеп для легкового автомобиля: изготовление, регистрация
Самодельный прицеп, как и модель заводского типа, должен обладать рамой, которая является основой конструкции. Ее жесткость и прочность станут определять долговечность прицепа. Для того чтобы обеспечить большую надежность, рекомендуется использовать элементы, которые будут соединены между собой методом сварки. Начинать работы необходимо с определения габаритов описываемого элемента, а точнее, ширины и длины. Размер будет определяться по внешним граням составляющих каркаса. Для того чтобы определить конечную ширину рамы, к расстоянию между внутренними гранями боковых стенок нужно прибавить толщину одной стенки, умноженную на 2. Если рама будет располагаться между колесами, а не над ними, то следует учесть зазор между болтом и шиной.
Самодельный прицеп должен обладать цепным шаром. Для выполнения данного элемента необходимо помнить о том, что меньшая длина соединительной части указывает на быстрое реагирование при движении автомобиля. Даже незначительный боковой поворот ведущих колес приведет к тому, что прицеп резко станет перемещаться. Это может стать причиной повреждения груза и его падения. Изготавливая самодельный прицеп, нужно выбрать оптимальную длину — в пределах от 1,5 до 2,5 см. Выбирая материал, рекомендуется использовать стальные трубы квадратного сечения, которые лягут в основу рамы и соединения. Для последнего элемента понадобятся трубы в количестве 3 штук. Соединить рамы с трубой можно методом сварки, а для более высокой прочности рекомендуется произвести усиление посредством уголков. Перед сваркой мастер должен примерить элементы, чтобы сцепка была выполнена по оси конструкции. Когда изготавливаются самодельные прицепы для легкового автомобиля, на этом же этапе следует установить страховочный трос, который может быть заменён цепью. Если есть желание, то в области сцепки можно установить раскладывающееся колесо для комфортной транспортировки прицепа без автотранспортного средства.
Самодельный прицеп для легкового автомобиля
Для себя необходимо решить, какой должен быть грузоподъемности автомобильный прицеп (АП) – в паспортных данных авто указывается, на какую максимальную массу прицепа он рассчитан. Если какого-то материала не хватает, его придется докупить, также потребуется штекер для соединения электропроводки автомобиля с АП.
Прицепы нередко комплектуются тентом, также у автотуристов популярны автодома, которые очень удобны в дальних путешествиях. Правда, для перевозки такой конструкции легковой автомобиль должен обладать достаточной грузоподъемностью, для буксирования хорошо подходят кроссоверы и внедорожники.
Как можно сделать самодельный прицеп к легковому автомобилю
Автопоезд Механическое ТС, которое сцеплено с прицепом Прицеп – ТС Которое не имеет двигателя и сделано для движения вместе с механическим ТС. Данный термин действителен для полуприцепов Транспортное средство Устройство, с помощью которого производится перевозка людей, грузов, оборудования Механическое ТС ТС, которое приводится в движение за счет двигателя
Масса груза не может быть выше величину Которая определена для данного ТС Водитель должен следить за грузом во время движения Чтобы избежать возможности его падения либо создания помех для движения Груз не должен загрязнять дорогу или окружающую среду Закрывать внешний световые приборы ТС, нарушать устойчивость ТС Если груз признается крупногабаритным по нормам закона То он должен быть обозначен опознавательными знаками Для отдельных грузов (например, опасных) Определены специфичные правила, которые должны им соблюдаться
Как сделать легковой прицеп своими руками
Будущая рама будет стандартной формы, а именно — прямоугольной. Сначала требуется нарезать металлический прокат на нужную длину. Сама рама должна быть усилена, иначе на ней нельзя будет перевозить какие-то тяжелые грузы. Помимо каркаса, требуются еще и продольные балки, которые и делают его крепче.
Закрепляться он будет с помощью двух металлических пластин. С обеих сторон корпуса привариваются поперечные металлические пластины. В них проделывается отверстие, равное ширине болта. В откидном борте также проделываются две дырки. Через них будет продеваться болт, который проходит через металлические пластины и на конце закрепляется гайками. Такой простой и дешевый способ решает проблему фиксации крышки.
Прицеп для легкового автомобиля своими руками
- Изготовление рамы. Конструкция рабы должна быть надёжной и прочной от этого зависит, насколько долговечно будет изделие. Для изготовления рамы берут, профильный квадрат 40х40 мм нарезаю, и сваривают виде прямоугольника. После того как основа рамы будет готова её усиливают приваривая поперёк прямоугольника куски профильной трубы.
К изготовленной основе рамы необходимо приварить каркас боковых и переднего борта сделать это можно также их профильной трубы, но меньшего размера.
- Прицепной узел. Учитывая, что на соединяющею ось прицепа с автомобилем приходится большая нагрузка для её изготовления нужно использовать толстостенную трубу. Также следует знать, что длина соединительного элемента должна быть не более 1.5 или 2 метра. Приваривается соединительный элемент должен минимум в четырёх местах с торца посредине прямоугольной рамы. При этом с каждой стороны соединительного элемента нужно установить ребра жёсткости виде треугольников с толстостенного листового металла.
- Установка замка для соединительного узла. Замок устанавливается при помощи трёх болтов, которыми он прикручивается непосредственно к соединительному элементу. Не рекомендуется приваривать замок сварочным аппаратом, так как при необходимости его заменить придётся отрезать кусок соединительной трубы.
Помимо замка на соединительный элемент нужно приварить ушко для монтажа страховочного проса или цепи.
- Установка оси. Ось также устанавливается на каркас прицепа при помощи болтов. К предварительно приварным креплениям болтами прикручивается ось с амортизаторами. Устанавливается ось почти посредине каркаса со смешением на 10% от длины прицепа к задней его части.
- Обшивка бортов и дна. Как уже говорилось выше борта и дно можно зашивать OSB, листовым металлом или поликарбонатом. Крепёж материала для обшивки бортов и дна может, осуществляется саморезами, заклёпками или сварочным полуавтоматом. Каким материалом и при помощи чего обшивать борта и дно прицепа каждый выбирает сам исходя из своих предпочтений, нравов и финансовых возможностей.
- Установка электрооборудования. На заднюю часть прицепа устанавливаются габаритные фары с поворотами и стоп-сигналами. В передней части прицепа по его бокам устанавливаются габаритные огни.
Также прицеп должен быть оборудован светоотражателями красными сзади и белыми спереди.
- Написание заявления. Придя в МРЕО, необходимо написать заявление на имя начальника о постановке прицепа на учёт. Как правило, образец написания выдаётся вместе с бланком заявления.
- Оплата услуг и госпошлины. После написания заявления человеку выдают расчётный счёт, куда необходимо совершить оплату госпошлины, услуг МРЕО и за материалы (техпаспорт, номера).
- Сдача документов. После того как будет произведена оплата госпошлины и услуг квитанции вместе с необходимыми документами и заявлением сдаётся в регистрационное окошко. После можно отправляться на площадку и ожидать инспектора, который будет производить осмотр прицепа (в случае если отсутствует акт осмотра).
Усиленный прицеп для легкового автомобиля своими руками
Передний и задний борта кузова одинаковые. Они сделаны откидными (это позволяет перевозить на прицепе длинномерные грузы), а потому их рамки, хотя и изготовлены все из той же квадратной трубы 25×25 мм, но выполнены отдельно от общего каркаса кузова. Решетка платформы сверху закрыта 2-мм дюралюминиевым листом, образующим пол кузова, а борта снаружи обшиты толстой жестью — стальным 0,8-мм листом. Пол притянут к решетке болтами М5 с потайными головками, а обшивка бортов аккуратно (точками) приварена к обвязкам и стойкам.
Дышло самодельного прицепа двухлучевое. Выполнено из такой же прямоугольной трубы сечением 60×30 мм, что и лонжероны. Задние концы лучей дышла пристыкованы и приварены к передним концам лонжеронов с 200-мм нахлестом. Передние концы лучей сходятся на корпусе тягово-сцепного устройства и тоже приварены к нему. Оно у меня самодельное, но со своим прицепом я никогда не выезжаю на дороги общего пользования (да в этом и нет необходимости). Технические же требования просто запрещают использовать самодельные тягово-сцепные устройства.
21 Дек 2018 marketur 277
Поделитесь записью
14 самодельных велосипедных прицепов, которые легко собрать
Опубликовано: · Изменено: автором: Allison · Эта запись может содержать партнерские ссылки · Этот блог приносит доход за счет рекламы делать руками. Это также хороший способ развлечь детей, взяв их на прогулку. Велоприцеп представляет собой колесную раму, которая не имеет собственных органов управления и обычно прицепляется к велосипеду или велосипеду для увеличения его грузоподъемности.
Вот список руководств по созданию прицепа для велосипеда своими руками, которые вы можете использовать, чтобы создать свой собственный прицеп для велосипеда, экономя деньги и одновременно развивая свои творческие способности. Как и в случае с любым приличным DIY, создание собственного прицепа для велосипеда DIY из этого списка окажется экономичным, удовлетворяя при этом ваши потребности.
Вы также можете изменить учебные пособия, чтобы создать «пассажирский» велосипедный прицеп для ваших малышей на их велосипедах, чтобы они могли кататься вместе — во дворе, конечно.
Содержание
1. Как собрать прицеп для велосипеда
Этот грузовой прицеп для велосипеда можно сделать примерно за 10–20 долларов, используя всего несколько материалов и инструментов и 4 простых шага. Чтобы научиться делать велосипедный прицеп, подобный этому, вам понадобится ванна или холодильник, металлическая труба, небольшие болты и винты, гаечные ключи, дрель, тележка для сумки для гольфа и т. д. Сумка для сумки для гольфа используется в качестве рамы. Это один из тех проектов, которые легко реализовать. Создатель разбивает инструкции для более ясного понимания.
Нажмите, чтобы получить более подробную информацию
2. Велоприцеп-тележка «Сделай сам»
Велоприцеп-тележка «Сделай сам», созданный из сварочной тележки и уже существующей детской тележки. Это довольно просто, если у вас уже есть тележка, вместимость которой вы хотите увеличить, и эта техника потрясающая, поскольку инструктор гарантирует, что для этого процесса не требуется профессиональный сварщик, но он достаточно прочен для использования.
Щелкните для получения более подробной информации
3. Как собрать велосипедный грузовой прицеп
Узнайте, как построить грузовой прицеп для велосипеда, используя, среди прочего, всего несколько кусков дерева, два велосипедных колеса, металлические скобы и винты. Процесс состоит из 14 простых шагов, разделенных на 3 части, и раздела вопросов и ответов сообщества ниже, где вы обязательно найдете ответы на любые вопросы или проблемы, которые могут у вас возникнуть.
Несмотря на то, что размеры, используемые для его изготовления, могут быть изменены по вашему усмотрению, рекомендуется не делать прицеп для велосипеда шире ширины ваших плеч или длиннее 3 футов; это для предотвращения проблем с маневрированием.
Щелкните для получения более подробной информации
4. Самодельный прицеп для велосипеда
Изготовленный из кусочков палок, горного велосипеда и инвалидной коляски, этот самодельный велосипедный прицеп служит не только для перевозки груза, но и случайный усталый турист катается. Каркас фургона сделан из хоккейных клюшек и других клюшек, ступицы инвалидных колясок с ободами, а его шины — пневматические шины от горного велосипеда. Чтобы собрать, вам нужно немного сварить, но конечный результат прочный и долговечный, а также его легко заменить в случае необходимости.
Щелкните, чтобы получить более подробную информацию
5. Как построить прицеп для велосипеда
Узнайте, как построить прицеп для велосипеда с нуля в этом уроке, где наставник строит прицеп для своего электрического велосипеда. Этот трейлер сделан из дерева (фанера 2 на 2) и имеет длину около 30 дюймов и ширину 20 дюймов, требуется много склеивания и привинчивания, так что не торопитесь. Не забудьте предварительно обрезать древесину в месте покупки, чтобы ограничить объем работ по дереву, которые вам нужно выполнить, а также убедиться, что они идеально обрезаны.
6. Как собрать прицеп для велосипеда
Этот прицеп для велосипеда большой и подходит для перевозки крупных грузов. Он также прочный и выглядит вполне профессионально. Изучение того, как построить свой велосипедный прицеп, не стоит больших денег, и большинство используемых материалов в основном представляют собой переработанные отходы со всего дома или материалы, которые можно получить на месте.
Процесс изготовления этого прицепа для велосипеда своими руками очень прост и не требует больших затрат.
7. Сборка велосипедного прицепа без сварки
Эта сборка велосипедного прицепа без сварки отлично подходит для начинающих или для сборки аварийного велосипедного прицепа. Она выполняется быстро, легко и не выглядит чудовищно. Материалы, используемые при сборке, включают в себя каркасы футонов, 20-дюймовые колеса, заклепки, алюминиевые детали и т. д. Учебник четкий и краткий, с иллюстрациями в различных точках, чтобы облегчить вам процесс.
8. Как собрать прицеп для велосипеда
Это руководство по сборке прицепа для велосипеда представляет собой еще один велосипедный прицеп без сварки для легкого и экономичного подхода к перемещению груза. В его сборке используется стальная труба диаметром 1 дюйм и стальная секция диаметром 1 дюйм, и он отлично подходит для людей, у которых не так много инструментов или ноу-хау для сварки. Сцепной язычок изготовлен как неотъемлемая часть рамы прицепа, что делает его более прочным, чем те, которые обычно крепятся болтами к раме отдельно.
9. Самодельный прицеп для велосипеда своими руками
youtube.com/embed/iJlyZs1-igE» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Этот самодельный прицеп для велосипеда своими руками представляет собой очень практичный проект по дереву, который выполняет свою работу. Если ваш единственный личный вид транспорта на данный момент — это велосипед, он окажется очень полезным для облегчения хлопот, связанных с лесозаготовками. Для этого проекта вам понадобятся пиломатериалы, шины (в данном случае использовались колеса от старого велосипеда) и инструменты для работы по дереву.
10. Самодельный велосипедный прицеп
Изготовленный из ручной тележки по образцу трехместного такси Сан-Диего, этот самодельный велосипедный прицеп может выдерживать солидный вес, который превышает вес обычных V-образных тормозов. Для начала вам понадобится ручная тележка, несколько железных труб ½ дюйма, пластиковая бочка и ⅝” железный стержень, гайки и болты 5/16″, сварочные инструменты и т. д. Этот велосипедный прицеп можно использовать для перевозки таких вещей, как напитки и другие вещи, которые, как вы опасаетесь, могут упасть на обычный велосипедный прицеп.
Щелкните для получения более подробной информации
11. Как построить прицеп для велосипеда
Подойдет для новичков и даже для тех, у кого мало опыта сварки или нет. Это покажет вам, как построить прицеп для велосипеда с помощью хорошо изложенных инструкций, а также диаграмм, где это необходимо. Рама старого горного велосипеда была разрезана на трубы разного размера, а пара вилок детского велосипеда использовалась для соединения колес с 20-дюймовыми колесами. Обязательно держите под рукой немного краски, чтобы растушевать все, когда закончите.
Нажмите, чтобы узнать подробнее
12. Самодельный прицеп для велосипеда
Самодельный прицеп для велосипеда, сделанный из детского велосипедного прицепа и переработанный для перевозки большего количества груза. Он идеально подходит для охотничьего велосипеда, к которому его прикрепил инструктор, однако вы можете приспособить его даже для своего повседневного велосипеда, и было бы здорово иметь его для походов. Используемые оси и пластиковые колеса могут выдерживать до 100 фунтов веса, что очень удобно.
13. Как сделать прицеп для велосипеда из дерева
Узнайте, как сделать прицеп для велосипеда из дерева, который выглядит очень профессионально и отлично подходит для перевозки больших грузов. Вам понадобится много дерева и столярных инструментов, колес, штифтов, шурупов, гвоздей, клея, металлического листа и т. д. Весь процесс описан в 8 простых шагах, которые облегчают выполнение и не требуют много времени. Буксировочный крюк описан в конце этого руководства, но обязательно следуйте указаниям инструктора по усилению крюка, прежде чем цеплять его для постоянного использования.
Щелкните для получения более подробной информации
14. Велосипедный прицеп своими руками
Этот самодельный велосипедный грузовой прицеп прост, но эффективен. Он небольшой и легкий, что упрощает хранение, когда он вам не нужен, поскольку его можно повесить на стену, когда он не используется, — идеально подходит для тех, у кого мало места для хранения или кто просто ненавидит загроможденные места. Этот грузовой прицеп для велосипеда, сделанный своими руками, также сконструирован таким образом, что его легко можно переставить на другой велосипед. Он был построен из легкодоступных материалов вокруг дома, поэтому стоимость его строительства составляет 0 долларов! Даже если вы купите некоторые из необходимых расходных материалов, вы все равно обнаружите, что это очень доступно и практически воровство.
Щелкните для получения более подробной информации
Заключение
Велосипедный прицеп — удобный способ перевозки тяжелых грузов. Мы подошли к концу нашей статьи. Вы уже выбрали, какой велосипедный прицеп сделать своими руками? Если да, то какой? Не стесняйтесь использовать раздел комментариев ниже, чтобы оставить свои взгляды и комментарии. Спасибо, что зашли! Вы можете поделиться этой статьей со своими друзьями или членами семьи, которые могут быть заинтересованы в создании прицепа для велосипеда своими руками.
Взаимодействие с читателем
Построить прицеп для велосипеда – Новости Матери-Земли
В обычный напряженный летний день я могу пойти с дочерью за покупками и привезти с собой продуктов на целый месяц. Затем, после разгрузки, я мог бы отдать свой каяк в ремонт и вернуться домой, скажем, со 100 фунтами пиломатериалов. Теперь в этих хлопотах нет ничего особенного, но большинство людей удивляются, узнав, что я справляюсь с большей частью таких домашних задач с помощью своего велосипеда!
Дело в том, что с хорошей тележкой велосипед может быть столь же полезен, как и автомобиль. Кроме того, хорошо спроектированный велосипедный прицеп не так уж сложно тянуть и неудобно маневрировать. Я обнаружил, что могу ездить по ровным дорогам на высокой передаче, даже с полной загрузкой.
К сожалению, большинство готовых тележек для велосипедов продаются по цене выше 200 долларов. Что еще хуже, у многих самосвалов отсутствуют хорошо продуманные функции безопасности и , позволяющие работать с более тяжелыми грузами, чем те, которые можно перевозить в седельных сумках или корзинах.
С другой стороны, сборка моей самодельной тележки должна стоить около 20 долларов (если у вас есть пара старых подержанных велосипедных колес), она выдержит 100 фунтов и более, не перевернется, если велосипед прольется, имеет мягкое сиденье для пассажира, не позволяет пальцам юного гонщика доставать до вращающихся спиц, а построить его может любой, у кого есть доступ к дрели, молотку, пиле и отвертке!
The Wheel Things
Самыми потенциально дорогими и часто самыми слабыми компонентами любого велосипедного прицепа являются колеса. Покупка двух новых с шинами может обойтись вам в 60 долларов или больше, поэтому, вероятно, лучше всего будет снять пару со сломанного велосипеда. Однако при их выборе ищите относительно маленькие колеса с толстыми осями, чтобы сделать эту важную часть вашей тележки максимально прочной.
Разработанный мной багажник использует 26-дюймовые колеса, которые немного прочнее, чем 27-дюймовые. Чтобы сделать ваш самосвал еще прочнее, попробуйте найти пару 20-дюймовых колес. Лучше всего подходят детские «мотокросовые» велосипеды. (Однако, если вы используете маленькие колеса, помните, что, хотя они снижают центр тяжести и, таким образом, делают вашу тележку более устойчивой, для них потребуется опора для языка примерно на три дюйма длиннее той, что указана в этой статье. )
Следует отметить, что задние колеса тяжелее и прочнее «передних» (задние катки обычно имеют оси диаметром 3/8″, а не 1/4″). В моих планах использовать одно переднее и одно заднее колесо, так как эта комбинация — то, что большинство людей будет иметь под рукой или сможет купить недорого. Если вы хотите использовать два задних или два передних блока, вам придется изменить планы, чтобы учесть изменения ширины в месте крепления осевых болтов к раме тележки.
Обрамление трейлера
Когда колеса будут на руках (и планы изменены, если необходимо, чтобы они соответствовали им), можно приступать к сборке рамы. Он состоит из восьми отрезков 1 X 2 (половина имеет длину 341/2″, а остальные — 31″ каждый), надрезанных и скрепленных болтами. Сами канавки имеют глубину 1/2″ и ширину 3/4″ и расположены следующим образом:
Каждый из четырех 31-дюймовых отрезков 1 X 2 будет иметь выемку на расстоянии 1/2 дюйма на внешнем краю. , с каждого из двух концов доски.
Два из отрезков длиной 34 1/2″ будут иметь выемку 1/2 дюйма — на краю — с одного конца, и вторую выемку, начинающуюся в 4 дюймах от другого конца.
Два оставшихся отрезка длиной 34 1/2″ будут иметь по шесть пазов. Внешние, опять же, начинаются на 1/2 дюйма от концов досок. Убедитесь, что внешние края двух 31-дюймовых распорок, которые позже будут поддерживать фанерную платформу (две, которые будут находиться непосредственно внутри колес), находятся на расстоянии ровно 23 дюйма друг от друга, когда платформа свободно собрана, и что пара центральных скобы находятся на расстоянии 3/4 дюйма друг от друга, что позволяет 3/4-дюймовой фанерной вертикальной опоре проскользнуть между ними и закрепить болтами.
Когда все установлено и проверено (при необходимости удалите излишки материала из пазов), постучите по раме молотком, чтобы обеспечить плотное прилегание. Затем просверлите вертикально отверстия диаметром 1/4 дюйма через восемь соединений, окружающих колесные отверстия, и закрепите эти соединения 3-дюймовыми болтами с квадратным подголовком. (Позже четыре центральных шарнира будут удерживаться на месте фанерным днищем, поэтому на данном этапе они не нуждаются в дополнительном креплении.) . При формировании боковых частей обратите особое внимание на то, чтобы осевые прорези располагались так, чтобы обеспечить зазор для шины с обеих сторон, были такими же широкими, как диаметр используемой оси, и имели глубину 1 1/2″ с закругленные концы (используйте напильник для получения гладкой изогнутой поверхности).
Дно кровати должно быть первым компонентом, устанавливаемым на раму, и должно быть уложено заподлицо с боковыми и задними опорными досками. Снимите четыре болта с квадратным подголовком, которые в противном случае закрывала бы фанера, приклейте основание кровати на место, закрепите его несколькими гвоздями, переверните раму вверх дном, просверлите отверстия под болты с по в нижней части рамы и замените резьбовые крепления. для соединения кровати с основанием.
Теперь вырежьте молдинг 1 X 1 до заданных размеров. Приклейте и прибейте соответствующие блоки к краям фанерных боковин, опоры сиденья и спинки, затем вкрутите несколько шурупов 3/4″ (через предварительно просверленные отверстия), чтобы плотно скрепить стыки.
После этого к задней части рамы с помощью клея и шурупов можно прикрепить нераскрепленную концевую секцию из фанеры 13 112″ X 23″, а затем две фанерные стороны (прикрепите уже установленную концевую деталь к их 1 X 1 X 11 3/4″ формовочные опоры). Спинка сиденья (которая находится в передней части тележки) может быть добавлена следующей, но перед тем, как приклеить ее на место, просверлите пару отверстий диаметром 1 дюйм, на полпути к размеру 20 дюймов и на расстоянии 5 1/2 дюйма от края. край, чтобы вы могли позже установить простой ремень безопасности с пряжкой. Наконец, установите опору сиденья достаточно далеко от спины, чтобы само сиденье опиралось на нее и на распорку 1 X 1 X 3″.
Оси колес, конечно, должны поддерживаться на их внешних концах, а также в точках, где они входят в боковые стороны тележки. Для этого вырежьте два куска фанеры размером 3″ X 5″ из 114-дюймовой фанеры и сделайте в каждом из них прорезь для оси. При размещении этих пластин переверните тележку вверх дном и опустите линейку в пазы, прорезанные в фанерных боковинах тележки. Прорези в осевых пластинах на месте должны точно совпадать с эталоном. Отметьте правильные положения на внешних частях рамы 1 X 2, затем снимите эти элементы рамы, приклейте и привинтите держатели осей и установите узлы на место.
Кусочек языка
Опора языка на велосипедной тележке представляет собой просто кусок прочной фанеры размером 3″ X 26″. (Как упоминалось ранее, если колеса вашей тележки меньше 26 дюймов, вам необходимо увеличить высоту опоры для языка. Сравните ее с высотой сиденья велосипеда, прежде чем сверлить и прикручивать рычаги. С колесами на месте, тележка должна двигаться ровно, когда язычок прикреплен чуть ниже сиденья велосипеда. ) После обрезки фанеры по размеру убедитесь, что ее конец просто помещается между двумя центральными частями рамы (возможно, вам придется немного подпилить опору). Как только она плотно прилегает к спинке сиденья, зажмите фанеру на месте, просверлите два отверстия диаметром 1/4 дюйма во всех трех досках, отсоедините сборку, нанесите клей на все поверхности, которые будут соприкасаться, и закрепите стойку болтами. (Вы также можете вкрутить несколько шурупов через спинку сиденья в 3/4-дюймовый край фанеры, чтобы обеспечить хорошее сцепление.)
Пока опора сохнет, отрежьте два куска фанеры, чтобы сформировать перебегает с тележки на велосипед. Используйте с небольшими углами на концах, которые плотно прилегают к задней части тележки, и сужаются на концах, которые будут крепиться к велосипеду (чтобы обеспечить свободу движения под сиденьем велосипеда). Просверлите отверстие диаметром 1/4 дюйма по центру и на расстоянии 3/4 дюйма от переднего конца каждого язычка, где соединительный узел будет крепиться болтами.
Последние штрихи
Я покрасил свою тележку — чтобы сделать ее более привлекательной и заметной, а также сохранить дерево — двумя слоями глянцевой эмали на масляной основе для наружных работ. Помните, если вы сделаете то же самое, ярко-желтый и оранжевый цвета хорошо видны ночью. Тележка более темного цвета должна быть обшита светоотражающей лентой в качестве меры предосторожности. [ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: Мы рекомендуем устанавливать на тележку недорогие пластиковые отражатели независимо от ее цвета.]
Если вы планируете обшить сиденье, нет необходимости сначала его красить, но устройство следует обрезать до 22 1/2″, чтобы оставить место для винилового покрытия и набивки. Отрежьте кусок поролона толщиной 1 дюйм по размеру; обрежьте кусок виниловой ткани на 5 см длиннее со всех сторон, чем поролон; сложите чехол поверх обивки и дерева; и закрепите его 1/4-дюймовыми скобами или кнопками. Готовое сиденье можно прикрепить к тележке. (Если вы используете для этого скрепленные скобами петли из лоскутов кожи, ее можно будет поднять, как крышку, для хранения инструментов или того, что у вас под ней. ) Прикрепите второй кусок покрытой пенорезины к спинке сиденья для дополнительного комфорта.
Сейчас самое подходящее время, чтобы поставить колеса на вашу «безлошадную повозку». Используйте шайбы, чтобы осевые болты не загрызли пазы фанеры, и убедитесь, что ролики плотно прилегают, чтобы они не наклонялись под нагрузкой.
Hook ‘Er Up
Соединение тележки с велосипедом представляет собой не что иное, как отрезок боковой стенки старой автомобильной шины (используйте 3/8″ кожаный пуансон или пробойник, чтобы сделать отверстия для крепления). Просто оберните ленту вокруг подседельного штыря вашего велосипеда и закрепите ее концы болтами, пробуя различные комбинации отверстий, чтобы получить надежное, но гибкое соединение между кончиками языка тележки.
Используйте его для здоровья
Готовая переноска должна оказаться незаменимой при выполнении любого количества домашних дел. Просто будьте осторожны при движении по ухабам, обязательно нагружайте все тяжелые грузы по направлению к передней части тележки и имейте в виду, что ваш двухколесный транспорт теперь является более широким четырехколесным транспортным средством, и у вас не должно возникнуть проблем с его перемещением.