Килевой ролик для лодочного прицепа в Ростове-на-Дону: 40-товаров: бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Ростов-на-Дону
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Детские товарыДетские товары
Продукты и напиткиПродукты и напитки
ЭлектротехникаЭлектротехника
Дом и садДом и сад
ПромышленностьПромышленность
Торговля и складТорговля и склад
Вода, газ и теплоВода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Ролик килевой D-80мм 200мм, BORT Код: 156825, Бренд: BORT, Материал: Резина
В МАГАЗИНРолик килевой D-150мм Код: 174383, Бренд: BORT
В МАГАЗИН-34%
527
795
Ролик килевой для лодочного прицепа, 100 мм, резиновый, усиленный, черный, Тайвань Тип: Аксессуар
В МАГАЗИН-30%
-30%
2 240
3200
Ролик килевой с кронштейном для лодочного прицепа Производитель: СЭД-ВАД
ПОДРОБНЕЕ-26%
2 368
3200
Килевой ролик с кронштейном для лодочного прицепа СЭД-ВАД Ширина: 22 см
ПОДРОБНЕЕРолик килевой с кронштейном (60х40) для лодочного прицепа 508050
ПОДРОБНЕЕ\n Килевой ролик из ПВХ со стальным сердечником Cim 3204-0102 250х16х80 мм черный Производитель:
ПОДРОБНЕЕРолик килевой L=255 мм D=93/61/17 мм PVC желтый 6X1064. 005 Цвет: желтый
ПОДРОБНЕЕРолик килевой с деталями крепления 7132-13 / 14 /15 Тип: ролик, Тип автотехники: легковые автомобили
ПОДРОБНЕЕРолик килевой 100*50 прицеп G Тип: ролик
ПОДРОБНЕЕРолик килевой с кронштейном 100*50
ПОДРОБНЕЕУниверсальный увеличенный ролик килевой с кронштейном для лодочного прицепа(литая резина) Цвет:
ПОДРОБНЕЕУсиленный ролик килевой с кронштейном для лодочного прицепа(литая резина, металл 6 мм) Длина: 0.19
ПОДРОБНЕЕсвоими рукамиРолики для лодочного прицепаКилевая система практик (ролики въездные) лодочный прицеп 490.100.280.000 Практик Производитель:
ПОДРОБНЕЕКронштейн килевого ролика (60х40) в сборе для лодочного прицепа Материал: резина
ПОДРОБНЕЕРолик килевой пластик 194 мм лодочный Производитель: Без бренда, Материал: пластик
ПОДРОБНЕЕКилевой ролик с кронштейном для лодочного прицепа Трейлер Производитель: Россия
ПОДРОБНЕЕРолик килевой для лодочного прицепа, 100 мм, резиновый, усиленный, черный, Тайвань Производитель:
ПОДРОБНЕЕРолик килевой с кронштейном для лодочного прицепа(литая резина, стремянки М10) Производитель: Oem,
ПОДРОБНЕЕКронштейн домкрат килевого ролика двойной лодочного прицепа СЭД-ВАД Тип: домкрат, Производитель:
ПОДРОБНЕЕРолик килевой прицепа МЗСА 60х60 Тип: ролик
ПОДРОБНЕЕРолик килевой с кронштейном в сборе PKK-60*40 (60*40) Тип: ролик
ПОДРОБНЕЕКилевая роликовая система «Качели» ролик килевой с кронштейном для лодочного прицепа Производитель:
ПОДРОБНЕЕРолик килевой прицепа L 255 D 93, 61, 17 мм PVC синий Производитель: Knott, Ширина: 17 мм
ПОДРОБНЕЕРолик килевой с кронштейном в сборе (профиль рамы 60мм*40мм) Производитель: Россия
ПОДРОБНЕЕКилевой ролик в комплекте с кронштейном на дышло (балку) СЭД-ВАД Производитель: Россия, Ширина: 19
ПОДРОБНЕЕКилевая роликовая система «Качели» ролик килевой с кронштейном для лодочного прицепа Производитель:
ПОДРОБНЕЕРолик килевой с кронштейном 60*40
ПОДРОБНЕЕКилевой ролик с кронштейном для лодочного прицепа СЭД-ВАД
ПОДРОБНЕЕКронштейн домкрат килевого ролика двойной лодочного прицепа СЭД-ВАД Тип: домкрат, Производитель:
ПОДРОБНЕЕРолик 200 мм подкильный (носовой), для лодочного прицепа, C11319BG-20 Производитель: Easterner,
ПОДРОБНЕЕРолик килевой прицепа МЗСА 60х40 Тип: ролик
ПОДРОБНЕЕКилевой ролик, резиновый, с кронштейном для лодочного прицепа СЭД-ВАД Тип: тележка, Производитель:
ПОДРОБНЕЕПриемный килевой ролик с кронштейном для лодочного прицепа Производитель: Без бренда
ПОДРОБНЕЕРолик килевой для лодочного прицепа, 126 мм, резиновый, усиленный, черный, Тайвань Цвет: черный,
ПОДРОБНЕЕРолик резиновый килевой закатной для лодочного прицепа. Для установки на поперечную балку, для спуска и подъёма лодки, для установки транспортировочного упора лодочного мотора
ПОДРОБНЕЕРолик килевой (артикул 360713) Тип: ролик, Материал: резина
ПОДРОБНЕЕРолик килевой для лодочного прицепа, 20см Производитель: Патриот, Материал: ПВХ
ПОДРОБНЕЕРолики для спуска лодки с прицепа/роликовая система на ложементы 100-110 мм из светлой резины
ПОДРОБНЕЕРолики капролоновые закатные на ложементы лодочного прицепа шириной 100мм с пластинами из нержавеющей стали
ПОДРОБНЕЕКилевая роликовая система (качели для лодочного прицепа) Тип качелей: подвесные, Пол: для девочек,
ПОДРОБНЕЕРолик килевой с кронштейном (для лодочных прицепов) (60*40) — МЗСА арт. 8511
ПОДРОБНЕЕРолик килевой для лодочного прицепа AL-KO 360710 Длина: 0. 22 м, Ширина: 100 мм
ПОДРОБНЕЕРолик килевой с кронштейном МЗСА, 100х50 мм Длина: 20 м, Ширина: 50 мм
ПОДРОБНЕЕКронштейн крепления килевого ролика с роликом для лодочного прицепа вектор
ПОДРОБНЕЕРолик килевой с кронштейном в сборе (профиль рамы 60*40) Производитель: СЭД-ВАД, Модель автомобиля:
ПОДРОБНЕЕРолик килевой, синий для лодочного прицепа. Производитель: Без бренда, Материал: пластик
ПОДРОБНЕЕРолик МЗСА килевой 60*40.01 8539.0004 8511 Тип: ролик
ПОДРОБНЕЕКилевая роликовая система «Качели» ролик килевой с кронштейном для лодочного прицепа Производитель:
ПОДРОБНЕЕКилевая роликовая система (качели приемные) для лодочного прицепа Производитель: Патриот, Материал:
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 6
Килевой ролик для лодочного прицепа
Последние новости туризма на сегодня 2022
Отдых и Туризм — Новости туризма 2022
Февраль 12, 2022 8 комментариев
С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега. ..
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 2, 2022
Правильное питание
Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат…
Ноябрь 19, 2022 17 комментариев
Ноябрь 19, 2022 10 комментариев
Ноябрь 19, 2022 20 комментариев
Общество
Ноябрь 19, 2022 7 комментариев
Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…
Ноябрь 19, 2022 20 комментариев
Ноябрь 19, 2022 4 комментария
Ноябрь 19, 2022 5 комментариев
Cпорт отдых туризм
Ноябрь 20, 2022 16 комментариев
Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…
Бизнес
Ноябрь 20, 2022 2 комментарияВо французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…
Спорт
Ноябрь 21, 2022 8 комментариев
Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…
Замена роликов прицепа спальными местами
Реклама
Катки вашего прицепа со временем заржавеют и/или сломаются. Иногда старые заедают в креплениях, оставляя шрамы на корпусе, когда вы загружаете прицеп. Двухъярусные доски не имеют движущихся частей, обычно дешевле, чем полный набор роликов, обеспечивают более равномерную поддержку веса, почти не требуют обслуживания, а покрытие нового стиля делает запуск и извлечение относительно простыми. Теперь вы можете покрыть двухъярусные доски гладкими пластиковыми поверхностями с тефлоном или подобным материалом. Если она становится менее гладкой, периодически наносите тефлоновую или аналогичную смазку из баллончика. Если крышка повреждена, легко получить новую крышку и прикрепить ее степлером или привинтить к деревянной койке.
Вот несколько советов от Кита Уилана из пристани Уилана в Фарнеме, штат Вирджиния, который обслуживал и устанавливал множество трейлеров и лодок: Производитель вашего трейлера может продавать поддоны для койки для вашего конкретного прицепа, и есть много поставщиков, у которых вы можете их купить. Важно получить доски, которые подходят для вашего трейлера и лодки; проконсультируйтесь с производителем прицепа или квалифицированным дилером.
Многие предпочитают доски из кипариса. Если ваши угловые кронштейны и их U-образные болты не повреждены ржавчиной, вы можете использовать их повторно, оставив на месте. Когда вы прикрутите к ним доски койки, они уже могут быть правильно расположены для вашего снаряжения. Если кронштейны повреждены ржавчиной, вам может потребоваться отрезать их с помощью шлифовальной машины или аналогичного инструмента. Если вы устанавливаете новые угловые кронштейны, запишите положение старых роликов для справки при размещении новых кронштейнов и половиц койки.Прежде чем начать, выгрузите лодку в воду, где вы сможете пришвартоваться на несколько часов. Установите доски двухъярусной кровати, следуя рекомендациям производителя. Обычно достаточно просто прикрепить кронштейны к раме прицепа (если только вы не используете старые) и доски к кронштейнам. С затянутыми болтами, но перед окончательным затягиванием, опустите трейлер в воду и медленно поднимите лодку, чтобы точно отрегулировать положение досок.
Реклама
Все под солнцем
Наши редакторы выбрали Майами для поиска новых лодок, гаджетов и снаряжения на крупнейшей в стране международной выставке лодок.Подробнее
7 важных вещей, которые должен сделать каждый новый владелец лодки
Купили новую — или новую для вас — лодку? Убедитесь, что вы добавили эти важные элементы в свой контрольный список, прежде чем отправиться в воду.
Подробнее
Sea Ray SLX 260: изобилие комфорта и скорости
Новый SLX 260 от Sea Ray — доступный в версиях с подвесным мотором или вейксерфом — обеспечивает мощность и скорость, передовые технологии и изобилие комфорта.
Подробнее
Темы
Нажмите, чтобы просмотреть соответствующие статьи Опубликовано: октябрь 2013 г.
Автор
Том Нил
Технический редактор журнала BoatUS
Один из ведущих технических экспертов в морской индустрии, Том Нил, технический редактор журнала BoatUS Magazine, получил девять первых наград от Boating Writers International и является автором в популярной колонке журнала «Спросите экспертов». Его глубина технических знаний обусловлена более чем 30-летним проживанием на борту различных лодок со своей семьей, путешествиями вдоль и поперек и, по сути, обучением тому, как устанавливать, ремонтировать и восстанавливать каждую бортовую систему самостоятельно. Юрист по образованию, большую часть своей карьеры Том был редактором и обозревателем в национальных журналах, таких как Cruising World, PassageMaker и Soundings. Он написал нашумевшие мемуары «Все в одной лодке» (McGraw Hill), а также «Путеводитель по круизам по Чесапикскому заливу», том. 1. В эти дни Том и его жена Мел с удовольствием путешествуют на своем Camano 41 Chez Nous 2006 года выпуска со своими внуками.
Журнал BoatUS — это преимущество членства в BoatUS
Преимущества членства включают:
Подписка на печатную версию журнала BoatUS Magazine
4% возврата при покупках в магазинах West Marine или на сайте WestMarine.com
Скидки на топливо, временные промахи, ремонт и многое другое в более чем 1200 предприятиях
Скидки на круизы, чартеры, аренду автомобилей, проживание в отелях и многое другое…
Все всего за 25 долларов в год!
Вступайте сегодня
9 лучших катков для лодочных прицепов
Выбрать надежные катки для лодочных прицепов может быть сложнее, чем кажется. Если у вас когда-либо были дешевые ролики на лодочном прицепе, вы понимаете, что мы имеем в виду. Даже те, которые кажутся прочными, могут иметь только ограниченный срок службы, и если каток сломается, всегда присутствует страх, что ваша лодка будет повреждена в результате. Кроме того, в результате становится намного сложнее перемещать лодку. Конечно, тип вашей лодки может сильно повлиять на ваш выбор, когда дело доходит до покупки новых катков. Давайте взглянем на некоторые из лучших вариантов катков для лодочных прицепов на рынке
1. Трехкомпонентные носовые катки Shoreline Marine
Shoreline Marine занимается производством качественной морской продукции уже почти 30 лет. Расположенная в Грузии, компания занимается водным транспортом всех видов и гарантирует, что ваше путешествие по воде и по воде пройдет гладко. Поэтому неудивительно, что их носовые катки являются одними из лучших в отрасли.
Поскольку эти катки изготовлены из прочного полимерного материала, они могут прослужить долго и выдержат соленую воду, топливо, погодные условия и многое другое. Установка проста, а размер и форма гарантируют, что ваша лодка не будет слишком сильно колебаться.
Стоит отметить, что измерения должны быть довольно точными, чтобы этот или любой другой ролик работал точно. То, как собран каток Shoreline Marine, означает, что на самом деле его размеры могут быть немного короче заявленных. Размеры, указанные при покупке, относятся к ширине центрального ролика, а не к ширине окончательной сборки.
2. Закрепите инженерные качающиеся ролики.
Tie Down Engineering существует с 1969 года, когда она была основана в гараже. Они были в авангарде надежной морской продукции в течение многих лет, и их качающиеся ролики являются отличным примером этой приверженности качеству продукции.
Эти валики из ПВХ имеют ребристую поверхность, обеспечивающую наилучшую посадку и функциональность. Они будут удерживать вашу лодку устойчиво, а также позволят ей легко катиться с прицепа. И поскольку они изготовлены из ПВХ, они не оставляют следов на вашей лодке, но они также могут выдерживать большие нагрузки.
Вибрационные ролики поставляются в упаковке из четырех штук, поэтому их удобно покупать вместе, а не многие другие ролики, которые вам придется покупать по отдельности. Просто убедитесь, что вы получаете нужный размер. У них есть два набора втулок, которые подходят для разных размеров, но все это будет указано в спецификациях для любого размера, который вам нужен. Однако у него может не быть всего необходимого монтажного оборудования. А когда дело доходит до прицепов EZ-loader, они могут вообще не подойти.
Установка проста и занимает максимум 10-20 минут.
3. Ролик киля прицепа для лодок Attwood Black Rubber
Если вам нужен быстрый и недорогой каток для выполнения работы, не ищите дальше. Компания Attwood известна производством качественной продукции, и эти резиновые килевые ролики просты, но эффективны. Они резиновые, что означает, что со временем элементы изнашиваются немного быстрее, чем некоторые другие материалы. Тем не менее, цена действительно не может соответствовать им.
Если вам нужно просто что-то купить, и вы не беспокоитесь о подборе цветов или привередливости к материалам, это отличный выбор. Установка проста, и они работают как шарм. Резина отлично подходит для поддержки и защиты вашей лодки от повреждений. Имейте в виду, что вал ролика не входит в комплект этого ролика, поэтому вам нужно будет либо купить его отдельно, либо использовать старый.
4. Носовой каток из суперполимера SeaSense
Компания SeaSense существует уже несколько лет. Они производят качественную морскую продукцию, которая варьируется от рыболовных снастей до снастей и принадлежностей для морской сантехники. Поскольку они посвятили этому свой бизнес, вы можете быть уверены, что они знают, что делают, когда дело доходит до дизайна.
Носовой каток из суперполимера SeaSense прочный и долговечный. Изготовленный из формованного поливинила, вам не нужно беспокоиться о том, как он справляется с элементами. Дождь, снег, соленая вода и бензин не повлияют на каток, поэтому вы можете рассчитывать на то, что он продолжит выполнять свою работу.
Эти катки очень просты в установке и не повредят корпус вашей лодки. Никаких пятен цвета, никаких царапин, а легкое плавное движение обеспечивает легкую загрузку и разгрузку вашей лодки.
5. Каток Attwood Heavy Duty для лодочных прицепов
Если вам нравятся продукты Attwood, но их базовый каток вам не подходит, обратите внимание на их катки для тяжелых условий эксплуатации. Это все еще черный резиновый валик, но он должен быть немного более прочным. По цене вы вряд ли найдете много роликов, которые предлагают качество и функциональность, как у Attwood.
С силиконовой смазкой во время простой установки этот валик будет исправно работать долгие годы. Просто помните, поскольку это резина, было бы лучше, если бы вы могли держать ее подальше от агрессивных химикатов, таких как топливо, а также от длительного воздействия ультрафиолета.
Тем не менее, имейте в виду, что это один из самых дешевых роликов. Однако он отлично подходит для небольших лодок, особенно алюминиевых. Однако с весовыми нагрузками нужно быть осторожным. Название говорит о тяжелых условиях, но оно не предназначено для лодок весом более 1500 фунтов.
6. Каток CE Smith Boat Trailer
31,76 долл. США на Амазонке
CE Компания Smith известна своей надежной и долговечной продукцией, и их раструбный ролик синего цвета из термопластичной резины является отличным вариантом. Он не только прочный, но и разработан таким образом, чтобы не маркировать вашу лодку, и это здорово. Благодаря своим размерам и форме он идеально подходит для устойчивости лодки и обеспечения ее безопасности во время движения и погрузки.
Одна из самых странных вещей в этих роликах, которая может кого-то сбить с толку, это производитель и процесс формования, которые иногда кажутся непоследовательными. Это не значит, что качество плохое, но цвет может быть светлее или темнее не только от одного валика к другому, но даже между частями одного и того же валика. Он по-прежнему работает хорошо, но может раздражать людей, которые хотят что-то, что выглядит определенным образом.
7. Носовой каток SeaChoice с концевыми раструбами
Носовой валик SeaChoice, изготовленный из термически пластифицированной резины, прочнее черной резины, но не такой жесткий, как полиуретан. Он идеально подходит для того, чтобы быть гибким, но не слишком слабым и не слишком жестким. Дизайн означает, что он отлично поглощает удары и смягчает вашу лодку во время путешествия или при загрузке и выгрузке ее из трейлера.
Не царапающий и долговечный, SeaChoice стоит за своим продуктом так, как многие компании этого не делают. Они предлагают 5-летнюю гарантию, поэтому вы можете быть уверены, что ваш каток не выйдет из строя после одного сезона. И как бы прискорбно это ни звучало, на самом деле это происходит чаще, чем вы думаете, с более дешевыми роликами. Если вы никогда не сталкивались с этим сами, есть большая вероятность, что вы знаете хотя бы одного владельца лодки, у которого были неисправные катки, которые вышли из строя слишком рано.
8. Резиновый носовой каток CH Yates
Простой и эффективный резиновый носовой каток CH Yates имеет хорошую цену и хорошо сделан. Как кусок формованной резины, у него не так много наворотов, но он и не нужен. Работает и это главное.
Если вы не ищете какой-то эстетичный, прозрачный пластик, цветной ПВХ или что-то в этом роде, это может быть именно то, что вам нужно. Он предназначен для плавной и легкой работы и является универсальным дизайном. Тем не менее, мы должны поставить «универсальный» в кавычки, потому что иногда размеры кажутся несовместимыми на несколько долей дюйма. В том же духе следите за точным размером оси, которую вы будете использовать, потому что, если он хоть немного отличается, вы можете просверлить большее отверстие в ролике.
9. Стопорный ролик Stoltz Bow
Stoltz предлагает надежный вход с этим полиуретановым тормозным роликом. Если вы устали от резиновых роликов, которые разваливаются или крошатся, возможно, вам нужно обновить их. Вы должны быть в состоянии сделать так, чтобы этот валик прослужил как минимум в 10 раз дольше, чем резиновый валик аналогичного размера, если не дольше. Эти вещи созданы на века
Поскольку это полиуретан, он не оставит следов на корпусе вашей лодки. Он также достаточно податлив, чтобы вы могли надежно удерживать его и в то же время наслаждаться плавной загрузкой и разгрузкой. В отличие от более дешевых резиновых роликов, они также не деформируются со временем, что может быть проблемой для резины, особенно после сезона хранения.
Как всегда, дважды проверьте размеры прицепа для лодки. Не только ширина, но и размер оси. Как и в случае с большинством роликов, они могут немного отличаться от того, что вы, возможно, ожидали. На данный момент это факт жизни, что если вы по какой-либо причине переключитесь с одной марки ролика на другую, размеры не будут на 100% точными.
Зачем нужен каток для прицепа?
Ролики предлагают вам несколько преимуществ. Прежде всего, они катятся, чтобы облегчить перемещение лодки. Чем тяжелее лодка, тем полезнее становятся эти ролики. Подобно конвейерной ленте, они вращаются, чтобы обеспечить плавный переход вашей лодки в воду и из воды.
На самом прицепе, когда лодка закреплена, ролики также обеспечивают устойчивость. Они уравновешивают и поддерживают его. Это означает меньшую вероятность повреждения и царапин в целом из-за того, как ролики изготовлены и имеют форму. Без роликов или, по крайней мере, койки посадка и снятие лодки с трейлера было бы трудным и потенциально опасным.
Можно ли использовать лодочные прицепы без катков?
Вы, наверное, видели множество лодочных прицепов, на которых вообще не было катков. Это возвращает нас к извечному вопросу о койках и роликах. Оба могут выполнять одну и ту же работу, более или менее, но имеют разные плюсы и минусы.
Нары не обеспечивают такого плавного и плавного движения, как ролики. Но они предлагают дополнительную прокладку и амортизацию, которую вы можете не получить, выбрав ролики. Кроме того, койки часто могут быть дешевле, чем ролики. Конечно, существует такой большой разброс цен, что трудно сказать наверняка, что одно всегда дешевле другого. Как и везде, более высокое качество означает более высокие цены. Вы можете получить некоторые ролики намного дешевле, чем койки, и наоборот.
Ролики лучше подходят для тяжелых лодок. Они облегчают этот переход в воду и из воды. При этом, поскольку ролики имеют движущиеся части, они не так долговечны, как койки. Их неизбежно нужно будет заменить раньше, поэтому вы потратите больше времени на их замену. Они также могут требовать обслуживания, которого не требуют койки. Опять же, движущиеся части могут сломаться или замерзнуть. Ролики, которые не катятся, явно проблематичны.
Небольшое плановое техническое обслуживание поможет вашим роликам продолжать работать так, как вам нужно. Качественные ролики, которые содержатся в чистоте и в хорошем рабочем состоянии, прослужат вам долгие годы.
На что следует обратить внимание
Как вы видели, ролики бывают разных размеров, форм, цветов и материалов. У каждого есть сильные и слабые стороны.
Типы роликов
Некоторые ролики плоские, некоторые имеют форму катушек, некоторые длинные, а некоторые тонкие. Что дает? Разные ролики имеют разные преимущества и, конечно, могут лучше подходить для одних лодок, чем для других.
Самоцентрирующиеся ролики
Эти ролики шире на концах и уже в центре. Это позволяет им ровно выровнять киль вашей лодки. Это уменьшает раскачивание и удерживает лодку на линии, когда вы загружаете и разгружаете ее в воде. Если вы когда-нибудь пытались загнать лодку в бурлящую воду при сильном ветре с помощью самоцентрирующегося килевого ролика, а затем снова без него, вы почувствуете разницу. Это может быть очень полезно.
Вибрационные ролики
Это ребристые ролики, которые выглядят почти как шестерни. Они предназначены для минимизации маркировки на корпусе вашей лодки. Они обеспечивают наименьшее сопротивление из всех роликов и лучше всего работают на лодке с подъемником или лебедкой для прицепа, чтобы помочь загрузить лодку. В то же время они особенно хорошо справляются с изгибами лодки, чтобы обеспечить плавное движение, будь то в прицепе и вне его или когда вы путешествуете с лодкой на буксире. Они могут легче распределять вес вашей лодки из-за их конструкции, которая в целом вызывает меньший потенциальный износ.
Цвет
Как и в случае со многими частями вашей лодки и прицепа, цвет не столько функционален, сколько является личным выбором. Тем не менее, когда дело доходит до катков для прицепов, можно уделить небольшое внимание цвету, а не только эстетике. Например, черный резиновый валик может оставить на корпусе черные пятна. Особенно это касается более дешевых катеров и лодок из стеклопластика.
Синие ролики прицепа часто, но не всегда, изготовлены из полиэтилена высокой плотности. Они жесткие, прочные и надежные. Красные ролики прицепа могут быть полиуретановыми. Тем не менее, это не жесткие и быстрые правила. Всегда проверяйте характеристики катков прицепа, чтобы убедиться, что вы знаете, что они из себя представляют, на всякий случай. И потом, имейте в виду, более светлые цвета могут быть более склонны к обесцвечиванию, чем другие.
Материал
Есть несколько материалов, из которых чаще всего изготавливаются катки для прицепов. Это не единственные материалы, но есть вероятность, что большинство из тех, что вы найдете, попадут сюда.
Полиэтиленовые ролики HDPE
HDPE означает полиэтилен высокой плотности. Это прочный и крепкий пластик, из которого сделаны многие из этих жестких синих роликов. Это отличный выбор для алюминиевых лодок, поскольку он достаточно устойчив к растрескиванию.
Полиуретановые валики
Часто красного цвета и более мягкие, чем валики из полиэтилена высокой плотности. Это делает их идеальными для корпусов из стекловолокна. Ролики из полиэтилена высокой плотности немного тверже и могут повредить стекловолокно сильнее, чем эти ролики. Использование уретановых валиков с алюминиевыми сосудами — не лучшая идея, потому что существует большая вероятность повреждения.
Ролики из ПВХ
Поливиниловые валики также довольно распространены и прочны. Он довольно хорошо противостоит окружающей среде и хорошо выдерживает такие вещи, как холод, соль и даже бензин. В то же время он будет достаточно щадящим для вашего корпуса. ПВХ вряд ли оставит следы на корпусе, независимо от того, изготовлена ли ваша лодка из алюминия или стекловолокна, поэтому вам не нужно полировать ее после загрузки на прицеп. .
Резиновые валики
Черные резиновые валики — одни из самых старых. Они дешевые и не модные, но они выполняют свою работу. Тем не менее, есть причина, по которой они такие дешевые, и что вы не всегда хотите использовать их с более дорогими лодками.
Резиновые валики не имеют длительного срока хранения, особенно на открытом воздухе. Ультрафиолетовое излучение со временем разрушит их, и они могут стать жесткими или хрупкими и расколоться, обнажив металл внутри. Некоторые дешевые типы резины также оставляют следы на корпусе вашей лодки, особенно на лодках из стекловолокна. Эти черные пятна также могут быть настоящей болью для очистки.
Однако, если вам нужен очень дешевый лодочный каток, резина часто будет во много раз дешевле, чем альтернативы.
Размер
Как и все остальное на вашей лодке, вы должны убедиться, что у вас правильный размер. Вал ролика в центре ролика должен правильно подходить к вашему прицепу. Замена роликов означает знание того, какой размер подходит для вашего лодочного прицепа. Они бывают разных размеров, например, ½ дюйма и ⅝ дюйма, поэтому перед покупкой вам нужно знать, что вмещает ваш прицеп. Сами ролики также бывают разной длины и ширины, и вам сначала нужно будет измерить свой прицеп, чтобы гарантировать правильную посадку. То, как ролик покажет себя в долгосрочной перспективе, определенно зависит от того, хорошо ли он подходит.
Некоторые типы прицепов не подходят для некоторых марок катков и наоборот. Всегда дважды проверяйте размер, прежде чем совершить покупку.
Замена катков была проблемой для многих яхтсменов просто из-за различий в размерах между производителями. Да, если что-то рекламируется как 3 дюйма, оно должно быть 3 дюйма, независимо от того, кто это производит. Но если вы сравните ролик одного размера от 4 разных компаний, вы обнаружите расхождения по какой-то причине. Может быть, это то, что производители смогут однажды собрать вместе и выяснить. Но до тех пор вы должны убедиться, что ваши измерения точны. Это единственный способ свести к минимуму риск того, что валик немного не соответствует размеру.
Техническое обслуживание
Поддержание исправной работы роликов, безусловно, важно. Ролики обычно не нужно смазывать или тщательно обслуживать, но чем больше вы заботитесь о них, тем дольше они прослужат. Смазка роликовых валов может помочь предотвратить коррозию и обеспечить плавную и чистую работу.
Кроме того, старайтесь содержать ролики в чистоте. Качественный набор роликов должен быть в состоянии обрабатывать элементы без необходимости слишком частой очистки. Но имейте в виду, как некоторые более дешевые ролики справляются с погодой. В зависимости от сезона переходы от жары к холоду и обратно могут иметь негативные последствия. Точно так же УФ-излучение может разрушить некоторые материалы, особенно резину.
Гарантии
Как и в случае с любым продуктом, гарантия — это то, что вам нужно, когда это возможно. Если ничего другого, это дает вам душевное спокойствие. Но когда дело доходит до катков для лодочных прицепов, гарантии найти труднее, чем вы думаете. Не каждая компания предлагает их, и во многих случаях они не очень актуальны. Рассмотрим резиновый валик, который может стоить менее 10 долларов. В любом случае, вы не ожидаете гарантии на что-то подобное.
Кроме того, некоторые компании поддерживают свое мастерство и предлагают гарантию на ролик в течение нескольких лет. Возможно, вам никогда не понадобится на этом зарабатывать, но это признак того, что вы работаете с хорошо продуманным продуктом, поэтому об этом стоит подумать.
Замена роликов лодочного прицепа
Замена роликов на лодочном прицепе не так уж и сложна. Если вы никогда не делали этого раньше, то сначала может быть неясно, что делать.
Ваши ролики могут удерживаться на кронштейне прицепа чем-то, называемым шплинтом или роликовым штифтом, который необходимо снять. После снятия шпиндель ролика, который в основном представляет собой стальную трубу, можно вытащить, и сам ролик может отсоединиться. Однако это относится не ко всем типам роликов. У некоторых есть колпачки на конце вала ролика, которые необходимо снять. Можно залезть под них с помощью монтировки и вытащить вал. Это освобождает ролик, и оба могут быть заменены одновременно.
При использовании килевых роликов вам потребуется немного отрегулировать их посадку до завершения установки. Лучший способ сделать это — расположить лодочный подъемник чуть ближе к носу. Вам понадобятся болты на монтажном кронштейне ролика, достаточно ослабленные для регулировки. Вы можете немного переместить ролики, пока они не будут плотно прилегать к лодке. Затем вы можете затянуть все, чтобы закрепить все на месте.
Каждый раз, когда вы устанавливаете новые ролики, лучше всего провести их быстрый пробный запуск.