Как выбрать автоматическое ДХО или габариты
Согласно правилам дорожного движения, все автомобили обязаны передвигаться по дорогам общего пользования со включенными фарами, а именно дневными ходовыми огнями или ближним светом. Его ввели в правила для того чтобы машину на дороге было лучше видно. Большинство современных тачек оснащены автоматическим включением ДХО, то есть когда вы заводите двигатель, фары сразу же загораются. Но есть и машины, в которых нет такой функции, и я очень часто вижу на дорогах автомобили с выключенными ходовыми огнями. То ли их владельцы забывчивы, толи им все равно, не понятно, но в любом случае это безответственность. И если в погожий день не это составляет проблемы, то в пасмурную погоду автомобиль не всегда можно легко разглядеть, например, при перестроении в другой ряд.
Актуальные нормы установки ходовых огней на авто предполагают их автоматическое включение при поворачивании ключа в зажигании. Также очень хочется напомнить некоторым автолюбителям, что цвет свечения ДХО, по ГОСТУ, должен быть белый. Это прописано в требованиях не просто так, а, чтобы не вводить в заблуждение других водителей и всех остальных участников дорожного движения. Такие нормы как яркость фар, высота установки, расстояние между фарами и от края автомобиля также регламентированы государственными требованиями.
Все эти нормы и требования прописаны исключительно в соответствии с комфортом для самого водителя и для других участников движения.
Не все автомобили имеют дневные ходовые огни, тем не менее правила обязывают водителя включить фары. А за отсутствием ДХО можно некоторые автолюбители считают, что вполне достаточно габаритных огней при передвижении. И в этом их большая ошибка. Сейчас разберу почему. Для этого узнаем для чего же именно их нужно включать.
Раньше автомобили не были настолько скоростные, как сейчас, и их было гораздо меньше. Да и передвигались они по дороге гораздо медленнее. Сейчас же на трассах и магистралях машины мчатся с огромной скоростью. На некоторых участках разрешенная скорость 110 км/час, но для русского это значит, что можно топить до 130. А некоторые вообще полагают, что ограничений там нет. А теперь вспомните как бликует асфальт на солнце, мне вот всегда кажется, что там вдалеке только что дождь прошел и вся дорога мокрая и поэтому блестит. А если при этом автомобиль темного цвета, то заметите вы его уже в самый последний момент, учитывая скорость, вряд-ли кто-то успеет среагировать.
Со включенным ближним светом или ДХО автомобиль можно увидеть заранее, чего не дают габаритные огни. Они слишком маленькие и тусклые для этого. Да, авто будет видно. Но расстояние до нее будет слишком близко. Ведь габаритные огни предназначены для того чтобы размер машины был виден ночью, когда вы, к примеру, остановились у обочины. А это совсем другие условия видимости.
Для того чтобы ходовые огни включались вместе с запуском двигателя необходимо их правильно подключить. Для этого есть несколько способов.
Простая схема, которая предусматривает подключение к аккумулятору или генератору
Такой способ не предполагает включения ходовых огней сразу при запуске двигателя, водителю придется включать с кнопки самостоятельно. Это не столь удобно как автовключение, потому что забыть их включить очень просто. А если их забыть выключить, то с утра вас ждет крайне неприятный сюрприз в виде разряженного аккумулятора.
К тому же такой способ не согласует ДХО с работой остальных элементов наружного освещения автомобиля. А значит не соответствует нормативам. Да и дополнительная кнопка кустарного производства на панели приборов часто портит вид в салоне автомобиля.
Но многие владельцы машин не любят заморачиваться и затрачиваться на правильную установку ходовых огней. Поэтому используют для установки именно эту схему
Подключение через 4-х контактное реле, генератор и датчик масла
После подключения к цепи по данной ходовые огни будут загораться сами вместе с запуском двигателя автомобиля.
Эта система работает при помощи четырехконтактного реле и геркона, с которого работают лампы габарита и лампа датчика давления масла. Геркон – это герметизированный контакт, помещенный в вакуумную колбу. Внутри этой колбы два контакта разомкнуты, но после подачи питания на них они автоматически соединяются. После подключения всех контактов реле ходовых огней проводят настройку, для этого после запуска двигателя начинают перемещать геркон до момента, когда ДХО начнут светить не мигая. После чего нужно зафиксировать геркон в том самом месте предварительно спрятав его в термотрубку для защиты от воздействия высоких температур.
Без геркона подключить ДХО можно другим способом, а именно через датчик давления масла. Но такие схемы подключении не стоит применять, если в габаритах стоят светодиоды. Поскольку в таком случае дневные ходовые огни не заработают
Подключение через ближний свет или габариты
При такой установке ходовые они будут продолжать гореть вне зависимости от работы двигателя, что также может грозить разрядом аккумулятора. Наличие светодиодов в габаритах также является «противопоказанием» к установке ходовых огней по такой схеме. К тому же если в самих ходовых огнях будут слишком мощные светодиоды, то напряжения в такой цепи попросту не хватит для их включения. Также она предполагает установку дополнительного предохранителя.
Как уже понятно из подзаголовка эта схема предполагает подключение через цепь питания габаритной лампы. При этом плюсовой контакт огней соединяют прямиком с аккумулятором, а минусовой подключают с плюсовым контактом габаритного огня.
5 контактное реле
Методика подсоединения ДХО через пятиконтактное реле подает ток на лампы, не задействуя остальные элементы наружного света и внутренней подсветки приборов. Схема может вполне себе работать с лампами любой мощности и типа. Да и в принципе такой способ исключает прочие недостатки, которые так часто встречаются при подключении ДХО по другим схемам. Она подходит под все нормативы ГОСТа.
Механизм действия схемы несложен: при повороте ключа в зажигании подается необходимое напряжение на дневные ходовые огни. Но при этом, когда вам понадобятся габариты реле переключит подачу тока с ходовых огней на них путем размыкания и соединения нужных контактов.
Применение блока управления
Самая безопасная схема подключение дневных ходовых огней, это установка с помощью блока управления ДХО. Недостатком такого метода является ненадежность большинства блоков и не соответствие их ГОСТУ. Такие агрегаты заказывают на китайских сайтах у не очень надежных производителей. Но есть и ряд качественных моделей известных изготовителей автомобильной продукции, которые соответствуют всем требованиям. При этом они подходят под любую марку автомобиля, для цепи от 12В вольт.
При этом блок имеет ряд преимуществ: включение ДХО автоматически после запуска двигателя, выключение огней после выключения двигателя, защита от перегрузок, работа с лампами любой мощности (в том числе, светодиодными).
Конечно придется потратиться на сам блок, но простота подключения и использования вас точно порадуют. Главное не экономьте, автомобиль – это не то на чем следует экономить.
Как сделать ДХО из дальнего света своими руками и ничего не нарушить?
С фактом, что ходовые фонари значительно увеличивают безопасность дорожного движения, уже никто не спорит, как несколько лет назад. В плане обеспечения такой опцией в лучшем положении оказываются владельцы иномарок. Но как же быть товарищам, лишенных такой возможности? Оказывается, варианты есть, но при условии выполнения определенных правил, касающихся правовой и технической сторон вопроса.
Содержание
Есть ли смысл своими руками устанавливать ДХО в штатные фары автомобиля?
Новые пункты ПДД обязывают водителей эксплуатировать транспортные средства в дневное время суток с включенными фонарями ближнего света или дневными ходовыми огнями. Последнее, конечно, предпочтительнее, но, к сожалению, такая опция имеется только в автомобилях, выпущенных относительно недавно. Отсюда и возникают всяческие идеи хэндмейдовского характера, тем более что их преимущества довольно объективны:
- Организация ДХО из дальнего света своими руками требует всего лишь доработки в виде подключения электронного реле.
- Самостоятельно выполненный тюнинг значительно дешевле покупки фирменных осветительных приборов.
- Продление срока службы ламп.
- Уменьшение нагрузки на генератор и экономия горючего.
Не забываем и о практической пользе – автомобиль сразу становится заметнее, особенно это важно при движении против солнца. Некоторые ленивые автолюбители могут привести довод, что, мол, ближние фонари вполне подойдут для роли ходовых огней, разве что будут гореть габариты и подсветка номера. И, знаете, если иметь в виду владельцев «несвежих» моделей, то такие мысли в некотором смысле закономерны.
Каковы правила установки и подключения ДХО в России: можно ли самостоятельно этим заниматься?
В Министерстве внутренних дел РФ существует такой документ, как приложение Порядка контроля за внесением изменений в конструкцию ТС. Он регламентирует список изменений, которые не требуют заключения, то есть могут быть выполнены без разрешения уполномоченной организации. Надо сразу отметить, что оборудование машины ходовыми огнями в этом списке отсутствует.
Таким образом, правила установки ДХО в России предписывают монтаж оборудования только в штатные места. Если таковых не имеется, то придется получать разрешение на предмет реконструкции. К примеру, владельцу ВАЗ 2106 рекомендуется включать ближний свет, но в случае самостоятельного монтажа дневных огней он нарушает закон. Ситуация напоминает картину с нарушением норм тонирования стекол и может привести к наказанию, вплоть до лишения прав.
Как получить разрешение на реконструкцию?
Чтобы не нарушать закон, нужно явиться в ГАИ, где создана база по монтажу дневного освещения практически на все модели машин. Стоит учесть, что при самостоятельном выборе приборов освещения сотрудники ГИБДД будут измерять уровень их светового потока.
В случае, когда ДХО поставлено даже в соответствии с нормами, без разрешения это будет рассматриваться как самовольное вмешательство в конструкцию авто. Кроме этого закон борется к таким нарушениям как подсветка днища, эквалайзер на стекле и прочим светооборудованием, имитирующим спецсигнал.
Популярные варианты организации дневного освещения на автомобиле
Прочитав все вышеизложенное, некоторые автомобилисты могут расстроиться. Но напрасно – есть выход и из такой ситуации, ведь не обязательно использовать фирменные фары на светодиодах. Вполне подойдут источники света, которые можно установить самостоятельно с учетом технических допусков определенной конструкции автомобилей. Электрических схем, с помощью которых будет задействована система много, в том числе подключение от генератора – каждый выбирает свой вариант.
Например, ДХО в штатные фары своими руками можно сделать из противотуманных фонарей или же на месте, где предусмотрен их монтаж. Для этого не нужно разрешение, остается только подключить систему следующим образом:
- При повороте ключа зажигания ходовые фонари включаются автоматически.
- При включении головного освещения ходовые огни включаются, кроме тех случаев, когда производится кратковременное включение фар.
Бюджетные способы реализации дневных фонарей
- Светодиодные ходовые огни Орлиный глаз HD-202b монтируются в штатные заглушки ПТФ.
- Гибкая лента светодиодов, закрепленная вокруг противотуманной фары при помощи двухстороннего скотча.
- Установка круглых линзованных светильников в места штатного крепления ПТФ.
- Использование электронного реле для управления мощностью штатных ламп, что позволяет их использовать в виде ходовых огней.
Последний вариант довольно прост в осуществлении, поэтому стоит рассмотреть его подробнее.
Как сделать своими руками ДХО на Приоре из фар дальнего света при помощи реле?
Применение электронного реле ДХО-30 дает возможность включать лампы дальнего освещения только на 30% от полной их мощности. Этого достаточно, чтобы использовать их в качестве ходовых фонарей. Они включаются при включенном зажигании, выключенных габаритах и отпущенном ручнике. Реле устанавливается на место штатного микропроцессорного устройства и подключается по следующей технологии:
- Отключить клемму масса от АКБ.
- Открыть крышку блока реле, извлечь своими руками из гнезда реле дальнего света К7 и установить ДХО 30 на его место.
- Отвернуть саморезы крепления рамки панели приборов и извлечь комбинацию приборов, нажав на фиксатор.
- Протянуть провода реле под панелью, чтобы концы оказались на уровне приборного разъема.
- Подсоединить провода при помощи соединительных элементов согласно схеме.
- Подключить разъем и клемму массы АКБ.
После выполнения работ следует проверить работу электронного реле в следующей последовательности:
- Включить зажигание и поставить авто на ручник – лампы не должны гореть.
- Отпустить рычаг ручного тормоза – индикация и лампы дальнего освещения должны загореться вполнакала (30%).
- Моргнуть дальними фарами – лампы должны загореться в полную силу, а после вернуться к 30%.
- Включить габариты – фонари должны погаснуть.
- Включить дальний свет – лампы должны гореть на 100%.
- Выключить зажигание – лампы должны гаснуть.
В случае если фонари горят на полную мощность сразу после подсоединения массы, надо в монтажном блоке поменять местами клеммы 30 и 87.
Модернизация штатных фонарей при помощи электронного реле избавляет от лишних хлопот по установке дополнительных ламп. Кроме этого, уменьшается нагрузка на генератор и продлевается эксплуатационный срок службы осветительных приборов. В случае надобности можно без проблем вернуться к стоковому соединению.
Онколог-радиолог – Мэдисон, Висконсин, США
- Просмотреть все вакансии
- Оповещения о вакансиях
- Мой профиль
Режим киоска
Онколог-радиолог
- Мэдисон, Висконсин
- ШКОЛА МЕДИЦИНЫ И ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ/ОНКОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА-GEN
- Учебная категория
- Факультет-Полный рабочий день
- На месте
- Открытие: 10 мая 2023 г.
, 10:10 CDT
Добавить в избранное Избранное Посмотреть избранное
Краткое описание работы:
На кафедре онкологии человека (DHO) Школы медицины и общественного здравоохранения Университета Висконсина открыта вакансия на должность преподавателя CHS на уровне ассистента или доцента, расположенного в обоих наших основных учреждениях в Мэдисоне. кампусе и наших клиниках по оказанию помощи Восточному кампусу и Джонсон-Крик.
SMPH стремится быть разнообразным, справедливым, инклюзивным и антирасистским рабочим местом и является работодателем, обеспечивающим равные возможности при трудоустройстве и позитивным действием. Настоятельно приветствуются заявки от чернокожих, представителей коренных народов и цветных (BIPOC), представителей ЛГБТК+ и небинарных идентичностей, женщин, лиц с ограниченными возможностями, военнослужащих и ветеранов.
Обязанности:
Эта должность будет в первую очередь включать предоставление клинических услуг в области радиационной онкологии с упором на злокачественные новообразования центральной нервной системы. Мероприятия будут включать проведение консультаций с новыми пациентами, еженедельное ведение пациентов и наблюдение за программами внешнего лучевого лечения. Настоятельно желательны тщательная подготовка и опыт работы с IMRT/SBRT, томотерапией, 4DRT, стереотаксической радиохирургией и брахитерапией. Кроме того, опыт клинических испытаний, участие и развитие настоятельно поощряются как компонент клинической практики. Ожидается также активная преподавательская роль резидентов в обучении.
Успешный кандидат будет обучать студентов-медиков, резидентов и стипендиатов.
Успешный кандидат будет участвовать в административной работе и работе комитета по поддержке клинических и научных миссий UW Health и Школы медицины и общественного здравоохранения. Существенной частью этих обязанностей будет работа в коллегиальных отношениях с другими преподавателями.
Заявление учреждения о многообразии:
Многообразие является источником силы, творчества и инноваций для UW-Madison. Мы ценим вклад каждого человека и уважаем то, как его самобытность, культура, образование, опыт, статус, способности и мнение обогащают университетское сообщество. Мы обязуемся стремиться к совершенству в обучении, исследованиях, информационно-пропагандистской деятельности и разнообразии как неразрывно связанных целях.
Университет Висконсин-Мэдисон выполняет свою общественную миссию, создавая гостеприимное и инклюзивное сообщество для людей любого происхождения — людей, которые в качестве студентов, преподавателей и сотрудников служат Висконсину и всему миру.
Для получения дополнительной информации о многообразии и инклюзивности в кампусе посетите: Разнообразие и инклюзивность
Образование:
Требуется
Высшая степень
Доктор медицины или доктор медицины/доктор философии.
Квалификация:
— Завершение обучения в резидентуре по радиационной онкологии и сертификация Совета (или ожидается в течение 2 лет после приема на работу).
— Клинический опыт после резидентуры ценен, но не обязателен.
Кандидаты должны иметь возможность получить лицензию в штате Висконсин без ограничений.
Для назначения на должность младшего профессора или профессора в CHS Track кандидаты должны соответствовать критериям, установленным кафедрой и изложенным в руководящих принципах Школы медицины и общественного здравоохранения для повышения или назначения доцента или профессора в CHS Track.
Тип работы:
Полный рабочий день: 100%
Ожидается, что эта должность требует, чтобы работа выполнялась лично, на месте, в специально отведенном месте для работы в кампусе.
Тип назначения, продолжительность:
Текущий/возобновляемый
Предполагаемая дата начала:
01 июля 2024
Зарплата:
По договоренности
ГОДОВОЙ (12 месяцев)
Сотрудники на этой должности могут рассчитывать на такие преимущества, как щедрые отпуск, праздники и оплачиваемый отпуск; конкурентоспособные страховки и сберегательные счета; пенсионные льготы. Информацию о льготах можно найти по адресу (https://hr.wisc.edu/benefits/)
Дополнительная информация:
Эта должность была определена как должность доверия с доступом к уязвимым группам населения. Отобранный кандидат должен будет пройти первоначальную проверку по уходу, чтобы иметь право на работу в соответствии с Законом штата Висконсин об уходе за больными, и каждые четыре года.
Если конфиденциальность не запрашивается в письменной форме, информация о заявителе должна быть раскрыта по запросу. Финалистам не может быть гарантирована конфиденциальность.
Как подать заявку:
Крайний срок для обеспечения полного рассмотрения — 11 июня 2023 г., однако эта позиция останется открытой, и заявки могут рассматриваться до тех пор, пока эта позиция не будет заполнена. Ваша заявка должна быть получена через портал Jobs at UW, чтобы ее рассмотрели в качестве кандидата. Заявки, поданные вне этой системы, рассматриваться не будут. Чтобы подать заявку на эту вакансию, нажмите кнопку «Подать заявку» и используйте онлайн-систему подачи заявок на работу UW, чтобы отправить следующее:
— Текущее резюме (CV)
— Сопроводительное письмо с описанием 1) вашего интереса к этой должности, 2) того, что вы могли бы принести в отделение онкологии человека, 3) какой вклад отделение может внести в вашу карьеру и 4) как вы могли бы внести свой вклад в миссию отделения по способствовать инклюзивному, справедливому и разнообразному рабочему месту.
— Список контактной информации для трех (3) рекомендаций, включая вашего текущего/последнего руководителя. Ссылки не будут связываться без предварительного уведомления.
Контактное лицо:
Кирстен Грэгг
[email protected]
608-265-3357
Доступ к ретрансляции (WTRS): 7-1-1. Для получения дополнительной информации см. RELAY_SERVICE.
Официальное название:
Профессор (CHS) (IC014) или доцент профессора (CHS) (IC015) или доцент (CHS) (IC016)
Отдел (S):
A53-Medical School/Human Oncocolod /HUMAN ONCO
Класс занятости:
Преподавательский состав, обновляемый
Номер должности:
279108-AS
Университет Висконсина в Мэдисоне является работодателем, предоставляющим равные возможности и поддерживающим позитивные действия.
Квалифицированные кандидаты будут рассматриваться при приеме на работу независимо от, помимо прочего, расы, цвета кожи, религии, пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, национального происхождения, возраста, беременности, инвалидности или статуса защищенного ветерана, а также других оснований. определяется федеральными нормами и политиками системы UW. Мы продвигаем превосходство через разнообразие и призываем всех квалифицированных специалистов подавать заявки.
Если вам нужно запросить жилье из-за инвалидности, вы можете найти информацию о том, как сделать запрос на следующем веб-сайте: https://employeedisabilities.wisc.edu/disability-accommodation-information-for-applicants/
При приеме на работу потребуется проверка на наличие судимостей. Также потребуется, чтобы вы и ваши рекомендации ответили на вопросы, касающиеся сексуального насилия и сексуальных домогательств.
Система Университета Висконсина не раскрывает личности абитуриентов, которые в письменной форме запрашивают конфиденциальность, за исключением того, что личность успешного кандидата будет разглашена. См. Стат. Висконсин. сек. 19.36(7).
Ежегодный отчет о безопасности и пожарной безопасности содержит текущую политику безопасности и дисциплины в кампусе, статистику преступлений за предыдущие 3 календарных года, а также правила пожарной безопасности в студенческом общежитии и статистику пожаров за предыдущие 3 календарных года. UW-Madison предоставит бумажную копию по запросу; пожалуйста, свяжитесь с Департаментом полиции Университета Висконсина.
© 2016–2023 Попечительский совет системы Университета Висконсина • Заявление о конфиденциальности
Этот веб-сайт использует файлы cookie.
Мы используем файлы cookie для персонализации контента, такого как рекомендации по работе, и для анализа нашего трафика. Вы соглашаетесь с нашими файлами cookie, если нажимаете «Я принимаю». Если вы нажмете «Я не принимаю», мы не будем использовать файлы cookie, но вы можете ухудшить качество обслуживания. Вы можете изменить свои настройки, щелкнув ссылку «Настройки» в правом верхнем углу устройства 9.0012
Предохранители
На этой странице:
- Предохранители VW — приборная панель
- Предохранители VW — двигатель
- Соединения панели предохранителей
ПРИМЕЧАНИЕ.
Для предохранителей и автоматических выключателей в автобусной части Rialta: посетите раздел «Электрическая нагрузка». Центр» стр.
Предохранители VW — приборная панель
Расположен под приборной панелью со стороны водителя. найти лучший блок предохранителей в автомобильном мире: всего 22 отдельных цепи все защищены предохранителями. Они имеют цветовую маркировку для обозначения заданного сила тока и указаны на стр. 243 раздела «Самостоятельное обслуживание». руководства по эксплуатации VW EuroVan. В оригинальном руководстве также имеется ссылка на обложку на блоке предохранителей, но у меня их нет, и я полагаю, что Winnebago их удаляет чтобы добавить свой вспомогательный блок предохранителей, управляющий задним стеклом функции. На случай, если вы потеряли или потеряли свое руководство, вот список различные схемы: |
1.![]() | Ближний свет, левый | 12. | Дальний свет, правый |
2. | Ближний свет правый | 13. | Звуковой сигнал, Вентилятор радиатора |
3. | Инструменты и номерной знак фары | 14. | Фонари заднего хода, Круиз-контроль, Силовая крыша |
4. | Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла, подогрев передних сидений | 15. | Электроника двигателя |
5.![]() | Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель заднего стекла, подогрев форсунок омывателя | 16. | Предупреждающие/индикаторные лампы, Поворот сигналы, подсветка вещевого ящика |
6. | Вентилятор свежего воздуха, Кондиционер | 17. | Свободен |
Задний и боковой маркер, правый | 18. | Топливный насос | |
8. | Задний и боковой маркер, левый | 19.![]() | Вентилятор радиатора кондиционера |
9. | Свободен | 20. | Стоп-сигналы |
10. | Свободен | 21. | Купол и багажное отделение фары, Радио, Часы, DLC (разъем OBD) |
11. | Дальний свет, левый, Индикатор дальнего света свет | 22. | Прикуриватель |
Конечно, не все эти схемы используются в EuroVan.
шасси, используемое Rialta, например, крыша с электроприводом, освещение перчаточного ящика и т. д. В
кроме того, стандартный EuroVan имеет «нижнюю планку предохранителей» с 15 дополнительными цепями.
для функций в задней части салона. Лишь некоторые из них используются на Rialta, в основном № 10 для дверных замков. Этот
нижняя полоса имеет черную пластиковую крышку, которая снимается, открывая область.
Некоторые явно дублируют цепи такие как кондиционер в № 6 и № 19, но на самом деле выполняют разные функции. Несколько непонятен тот факт, что якобы схемы № 9, № 10 и № 17 свободны, но в моем блоке предохранителей есть предохранители, вставленные в них. слоты. Неизвестно, являются ли они «запчастями» или схемами, добавленными Winnebago. Если они были добавлены, какую функцию они выполняют?
Вы также заметите, что есть цепи для заднего стекла стеклоочиститель и омыватель (№ 4 и № 5), но Winnebago устанавливает дополнительный блок предохранителей. сбоку от оригинального блока предохранителей VW. Этот вспомогательный блок имеет предохранители для функции заднего стекла и другие, как указано ниже:
- 10A — Электродвигатель заднего стеклоочистителя
- 15А — Задний обогреватель
- 20A — Воздушный кондиционер
- 25A — Обогрев заднего стекла
[ вернуться к началу ]
Блок предохранителей VW (двигатель):
Один главный предохранитель расположен со стороны водителя чуть выше батарея.
Это предохранитель на 50 ампер, он управляет вентилятором радиатора. Остальные Предохранители EuroVan, такие как те, которые обычно находятся под сиденьем водителя, отсутствуют. на Риалте.
Вот несколько фотографий, показывающих блок предохранителей двигателя. который установлен чуть выше прижимного зажима аккумулятора. Эти фотографии в высокое разрешение и обеспечивают хорошую детализацию местности.
На этой фотографии показана область аккумулятора с закрытым блоком предохранителей прямо перед ним.
На этой фотографии крупным планом показаны соединения внутри блока предохранителей.
ПРИМЕЧАНИЕ. Следующее сообщение, отправленное на Yahoo Группа компаний «Риалта-Тех» указывает на важность проверки соединения в рамках данного блок предохранителей.
Готовясь к путешествию, я заметил, что домашние аккумуляторы не показывали полного заряда при работающем двигателе.
Проверил напряжение на аккумуляторах, проверил на 11 вольт. Моя первая мысль заключалась в том, что отключающий соленоид, расположенный в аккумуляторном отсеке автобуса, вышел из строя, но после проверки напряжения от генератора двигателя он тоже читал низкое, примерно 11 вольт. Я должен упомянуть, что индикатор заряда на панели приборов гаснет при работающем двигателе. я проверил напряжение на аккумуляторе для двигателя и, как и ожидалось, он также был слишком низким, примерно 11 вольт. Со всеми моими проверками я был уверен, что генератор не заряжается. Поехал на работу проверил на современном тестере систему зарядки и да генератор результаты испытаний не показали выхода. Так выглядело, что я собирался купить новый генератор.
Поездка, к которой я готовилась, была для моего сына и семья с каким-то другом, посещающим Университет Кентукки и Луисвилля Кардинальный ежегодный футбольный матч. Я позвонил ему с плохими новостями, что они могут не использовать риалту.
Вздремнув, я, вернувшись в Риалту, снял переднюю решетку и ослабьте переднюю панель, чтобы я мог видеть генератор. я использовал контрольная лампа на выходном проводе генератора и лампа должна была указывать батарея, но нет. Я обнаружил прикрепленный к передней части аккумулятора пластик панель, которая содержит проводное соединение и плавкие металлические полоски. Все полоски проверил ОК. Если вы посмотрите на эту пластиковую панель, соединение справа представляет собой блок предохранителей на 175 ампер. Причина, по которой генератор не заряжался Причина в том, что нижний болт, который держит провод, идущий от генератора, был свободный. Я затягиваю болт, и проблема с системой зарядки была решена. При этом время, мое чтение напряжения было 12,9до 13 вольт. Также проверил домашние батареи при работающем двигателе, и они также указали, что это делает генератор работа. В этот момент я позвонил своему сыну, чтобы сообщить ему, что они смогут использовать Риалта, чтобы присутствовать на игре.
Я перепроверил то, что нашел, и заметил, что болт снова был ослаблен, после дальнейшей проверки, что происходит, было то, что пластик, который держит болт, плавился из-за тепла, создаваемого незакрепленным связи, было очевидно, что этот сбой продолжался в течение длительного периода времени. времени. Эта пластиковая панель предохранителей имеет дополнительную цепь, которая не используется, поэтому я разбираю ее. панели и переместил цепь генератора в это положение. что мне нужно сделать будет купить новую панель, но на данный момент это решает проблему, которая продолжается в течение определенного периода времени. Я чувствую, что есть и другая Риалта с тем же проблема, надеется, что эта информация убережет кого-то от покупки нового генератора и горе
Дон Райли 2000QD
Пн, 05 сентября 2005 г.
[ вернуться к началу ]
Соединения панели предохранителей
Следующая информация относится к электрическим соединениям и разъемы на задней панели панели предохранителей/реле.
Дополняет и дополняет информацию в соответствующем Руководстве по обслуживанию или ремонту для раздела панели предохранителей/реле и следует использовать вместе со схемой подключения автомобиля или системы. обсуждаемый. Номера деталей Volkswagen, показанные здесь, могут совпадать или не совпадать с указанными на ваша панель, однако, если ваша панель визуально соответствует схеме, это правильно для вашего приложения.
Панель предохранителей/реле — задние соединения (номер детали Volkswagen 357 937 039)
А1 | Желтый | 8 контактов | Жгут проводов фар |
А2 | Желтый | 8 контактов | Жгут проводов фар |
Б | Зеленый | 6 контактов | Жгут проводов омывателя фар |
С | Желтый | 8 контактов | Жгут проводов двигателя фары или стеклоочистителя |
Д | Зеленый | 12 контактов | Разное оборудование, варьируется (кондиционер, автоматическая коробка передач, подогрев сидений, предупреждение о непристегнутом ремне,
д.![]() |
Е | Зеленый | 5 контактов | Жгут проводов приборов или стоп-сигналов |
Ф | Белый | 10 контактов | Моторный отсек/управление двигателем, жгут проводов, правая сторона (положение 10 открыто) |
Г1 | Белый | 12 контактов | Моторный отсек/управление двигателем, правая сторона |
Г2 | Белый | 12 контактов | Моторный отсек/управление двигателем, правая сторона (положение 12 открыто) |
h2 | Красный | 10 контактов | Жгут проводов подрулевого переключателя |
h3 | красный | 8 контактов | Жгут проводов подрулевого переключателя (положение 8 разомкнуто) |
Дж | Красный | 10 контактов | Жгут проводов подрулевого переключателя |
К | Черный | 12 контактов | Задний жгут проводов |
Л | Черный | 8 контактов | Жгут проводов заднего/стояночного тормоза (положение 8 открыто) |
М | Черный | 6-контактный | Жгут проводов сзади/топливного бака |
Н | Зеленый | 6 контактов | Жгут проводов кондиционера |
П | Синий | 10 контактов | Жгут проводов обогревателя заднего стекла/противотуманных фар |
В | Синий | 6 контактов | Жгут проводов вентилятора приточного воздуха (положение 10 открыто) |
Р | Синий | 10 контактов | Жгут проводов выключателя освещения |
С | Белый | 5 контактов | Жгут проводов моторного отсека/двигателя стеклоочистителя, правая сторона |
Т | Зеленый | 2 контакта | Отдельные цепи |
У1 | Синий | 14 контактов | Жгут проводов комбинации приборов |
У2 | Синий | 14 контактов | Жгут проводов комбинации приборов |
В | Зеленый | 4 контакта | Подрулевой переключатель Жгут проводов многофункционального индикатора |
Вт | Зеленый | 6 пин | Разное дополнительное оборудование, зависит от типа автомобиля |
Х | Зеленый | 8 контактов | Жгут проводов контрольной лампы |
Д | н/д | 1 штифт | 4 одноточечных соединителя для цепи клеммы 30 (некоторые могут быть перемкнуты с красным разъемом) |
З1 | н/д | 1 штифт | Одноточечный соединитель |
Z2 | н/д | 1 штифт | Одноточечный разъем для цепи клеммы 31 |
30 | н/д | 1 штифт | Одноточечный разъем для цепи клеммы 30 (можно шунтировать на 30B с красным разъемом) |
30Б | н/д | 1 штифт | Одноточечный разъем для цепи клеммы 30 (можно шунтировать на клемму 30 с красный разъем) |
Примечание.